Проект стиль: Мода — проект «Стиль»

Мода — проект «Стиль»

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

МодаЧасыСреда обитания

Желтый, красный, голубой — выбирай себе любой: цветные аксессуары к 8 марта

  • #8 марта
  • #подарки
  • #аксессуары
  • #сумки
  • #обувь
  • #женская обувь
  • #очки
  • #женские часы
  • #украшения

МодаЧасыСреда обитания

В поисках подарков к 23 февраля: самые универсальные

  • #23 февраля
  • #подарки
  • #мужские часы
  • #аксессуары
  • #сумки
  • #мужская одежда

Российский модный дом Mastersuit запустил коллекцию кожаных аксессуаров для мужчин и женщин

  • #Mastersuit
  • #аксессуары
  • #новая коллекция
  • #сумки
  • #кожа
  • #мода и стиль

Vira Plotnikova: шуба из шерсти мериноса — это не ошибка, а особая технология

  • #одежда
  • #женская одежда
  • #мужская одежда
  • #российские бренды
  • #коллекции
  • В Столешниковом переулке открылся магазин российских брендов Blue Store03. 02.2023
  • Дополненная реальность Bulgari: чем больше улыбок, тем больше сияющих светлячков в кадре31.12.2022
  • Обновлен флагманский магазин итальянской мужской марки Isaia в ГУМе 21.12.2022
  • Подарочные сертификаты от Mastersuit позволяют выбрать пошив на заказ или предмет из готовой коллекции20.12.2022
  • Mastersuit в ноябре проводит акцию: к двум костюмам made-to-measure дарят еще один03.11.2022
  • Компания Bosco di Ciliegi открыла в ГУМе флагманский бутик Luisa Spagnoli 12.10.2022
  • В Москве появился первый ресейл-бутик брендовых сумок 23.09.2022
  • В центре Москвы открылся флагманский бутик Gresso, бренда ультралегких очков из титана 21.09.2022
  • В новом магазине «ГУМ Джинс’а» (бывший Levi’s) появился корнер Bosco02.09.2022
  • Российская марка Radical Chic создала еще одну «музейную» коллекцию17.08.2022
  • Умер знаменитый японский дизайнер Иссэй Мияке10.08.2022
  • Музеи Московского Кремля и Radical Chic выпустили совместную линию шелковых платков13. 07.2022
  • Российский бренд сумок Fetiche представил коллекцию «Карусель»11.07.2022
  • Компания «Кашемир и Шелк» запустила проект Let’s Cashmere! 08.07.2022
  • Лимитированная коллекция футболок от Chapurin и Евгения Выгузова для сети «Рив Гош» 04.07.2022
  • Estelle Adony представила пляжные коллекции и анонсировала сеть бутиков женской одежды итальянских брендов Colette Adony 01.07.2022
  • Российский бренд Yanina открыл продажу одежды своих вторых линий в ЦУМе 28.06.2022
  • Мужской pop-up store «Кашемир и Шелк» открылся в центре Санкт-Петербурга27.06.2022
  • 20 июня в честь открытия Московской недели моды в ГУМе состоится общедоступный показ 20.06.2022
  • Российские бренды Mastersuit и Epic Jewellery начали сотрудничество со смокингов и запонок01.06.2022
  • В Петровском Пассаже открылся флагманский бутик мужской марки Lardini18.05.2022
  • Весенне-летняя коллекция итальянской марки Ereda уже в продаже29.04.2022
  • Российские бренды «Два мяча» и Grunge John Orchestra пришли в формат аутлета13. 04.2022
  • Люксовые марки одежды, парфюмерии и аксессуаров уходят с рынка — кто остается?15.03.2022
  • В ЦУМе открылось поп-ап-пространство Kiton с вещами из коллекции «Русская зима»20.01.2022
  • Louis Vuitton представил специальный чемодан для домашних вечеринок17.12.2021
  • Бутик Brunello Cucinelli открылся во «Временах Года»22.10.2021
  • В Петровском Пассаже открылся обновленный бутик Etro14.10.2021
  • Louis Vuitton представил шесть новых дизайнов сумок Capucines28.09.2021
  • В Arkhangelskoye Outlet впервые в России открылись аутлет-бутики Dolce & Gabbana, Ralph Lauren и Salvatore Ferragamo24.09.2021

Праздничная мода: как одеться на Новый год

  • #одежда
  • #аксессуары
  • #Новый год
  • #подарки
  • #праздник

Radical Chic: шелковые платки и аксессуары с символом года

  • #аксессуары
  • #мода
  • #российские бренды
  • #подарки

Российский меховой дом Re-Look Furs: «Востребованы вещи женственные и универсальные»

  • #мех
  • #российские бренды
  • #дизайнеры
  • #дизайнер
  • #новая коллекция
  • #модели

«Мех всегда был и будет символом роскоши». Шубы редких цветов марки EMBA привезли в Россию

  • #мех
  • #коллекции
  • #одежда
  • #женская одежда
  • #люксовые бренды
  • #ГУМ

Что такое мода Y2K и почему вернулись 2000-е

  • #мода
  • #мода и стиль
  • #джинсы
  • #одежда
  • #женская одежда
  • В дополнение к костюму: новая коллекция одежды и линия обуви от Mastersuit

    • #Mastersuit
    • #одежда
    • #обувь
    • #мода
    • #мода и стиль
    • #коллекции
  • Летняя палитра: зеленый и желтый, лиловый и голубой

    • #мода
    • #мужская одежда
    • #женская одежда
    • #одежда
    • #аксессуары
    • #лето
    • #цвет
  • Белая мода: самый предсказуемый цвет лета

    • #мода
    • #мода и стиль
    • #цвет
    • #лето
    • #коллекции
  • Московская неделя моды: три в одной — хорошо или не очень?

    • #Москва
    • #мода
    • #российские бренды
    • #дизайнеры
  • УкрашенияМодаСреда обитания

    Лучшие украшения на красных дорожках 75-го Каннского кинофестиваля

    • #Каннский фестиваль
    • #ювелирные украшения
  • Мужские джинсы весны 2022: тенденции и фасоны

    • #новинки
    • #мода
    • #магазины
    • #тренды
    • #мужская одежда

Проект «Дизайн в одежде.

Стилизация» (7 класс)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №1»

 

 

 

 

 

 

 

 

Итоговый индивидуальный проект

по изобразительному искусству

 «Стилизация»

 

 

 

 

 

                                                

 

    Автор: Александра Б.,

обучающаяся 7 «Б» класса МБОУ «СОШ №1»

                                                          Руководитель: Байкова Татьяна Евгеньевна,

учитель изобразительного искусства

 

 

 

 

 

 

 

 

Верхний Уфалей

2020г.

Содержание

 

Введение ………………………………………………………………………… 3

1.      Что такое стилизация  и стиль ………………………..……..………… 4

2.      Дизайн одежды  …………….. …………..……………………….…….. 5

3.      Стили одежды …. …………….. ………………………..……………….. 6

4.      Закономерности в моде …………………………. ……………………… 7

5.      Осуществление проекта ………………………………………………… 10

 

Заключение ……………………………………………………………………… 12

Список литературы ………………………………………………….………….. 13

Приложение ………………………………………………………………….…   14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

Дизайн в одежде невероятно интересный процесс, полезное занятие.

Попробуйте просто немного поэкспериментировать над своей одеждой в качестве примера возьмите обычную футболку, можно даже старую, чтобы не жалко и пару акриловых красок. Просто разрисуйте, прогладьте и наслаждайтесь эстетической стороной. Можно много говорить о том, что мода и дизайн всё современно и т.п. Лично я считаю, что одежда должна быть удобной, красивой, и простой. Именно к этому и должны стремиться дизайнеры одежды, модельные дома и мастерские пошива одежды.

 

  Меня заинтересовала эта тема проекта потому, что я хотела как можно больше узнать об одежде и ее стилях, о дизайне. Мне захотелось самой попробовать создать модели разных стилей.

Цель: создание эскиза принтов для одежды.

Задачи:

1. Изучить понятие «стилизация» и «принт».

2.Узнать, что такое дизайн и стиль одежды.

3.Выяснить закономерности в моде.

4. Выполнить альбом разных стилей одежды.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Что такое стилизация  и стиль

 

   Стилизация в дизайне — это, во-первых, сознательное употребление признаков того или иного стиля при проектировании изделий во-вторых, прямой перенос наиболее характерных визуальных признаков культурного образца на проектируемую вещь, в область ее декора; в-третьих, создание условной декоративной формы путем подражания внешним формам природы или характерных для первой половины XVI века.

Кроме того, в рамках «большого стиля» могут развиваться «микростили». Так, в пределах стиля рококо существовали «микростили»: шинуазри и тюркери в стиле модерн можно выделить неоготику, неорусский геометрический стиль и т.д.; в стиле арт-деко — египетский, африканский, геометрический стили и т.д.

Стиль — это конкретное воплощение эмоциональных особенностей и путей мышления, общих для всей культуры и определяющих основные принципы формообразования и типы структурных связей, которые и являются основой Инородности предметной среды на определенном историческом этапе. Такие гили называют «большими художественными стилями эпохи», и они проявляются во всех видах искусства — в архитектуре, скульптуре, живописи, литературе, музыке. Традиционно историю искусства трактуют как последовательность больших стилей, таких как романский стиль, барокко, классицизм, рококо; неоклассицизм, историзм, модерн.

Принт — это графический рисунок, текст или фотография, нанесенные на ткань различными техниками и способами: вышивкой, печатью, набивкой и прочими методами.

Мода на расписные ткани существует давно. Еще в Древнем Китае и Египте на ткань разными способами наносились узоры и рисунки. Когда роспись по ткани дошла до Европы, принты стали неотъемлемой частью моды.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дизайн одежды

 

     Возникновение дизайна в одежде, прежде всего, привязано к развитию массового производства это примерно конец XIX века. Одежда как неотъемлемая сущность человеческого облика, гармония снаружи – гармония внутри. Наша одежда — это продолжение нас, самовыражение и защита. Она может выразить наше настроение, характер, отношение к жизни, показать наш вкус. С каждым годом в одежде люди находят нечто новое, интересное и необъяснимо её сочетание с человеком и его характером даёт огромный потенциал.

      В одежде вы видим статус человека его должность, достаток, его отношение к традициям. Одежда это не просто вещь – это необходимая атрибутика каждого человека, быть аккуратным со своими вещами, обращаться с ними по правилам хранения и чистки, надевать во время и по нужному поводу – это целое искусство.

Ведь быть эффектным просто, для этого не надо ботинки за 1000$ или рубашку за 700$ тем более, что вы вообще на пляж собираетесь… Звучит абсурдно, но платить за вещь такие деньги глупость даже если вы идёте на званный ужин. Любую вещь можно заказать в ателье и уж поверьте, она будет выглядеть не хуже дизайнерской. Взяли идею пришли в ателье и сделали по своему размеру отличные брюки или шарфик.

   Дизайнер — одна из престижных и высокооплачиваемых профессий в наше время. Преимущество в этой сфере еще и потому, что выбирая профессию дизайнера, перед человеком открываются различные отрасли, где можно ее применить и добиться большого карьерного роста. Дизайн интерьера, ландшафтный, графический, дизайн автомобилей, одежды и.т.д.

   Дизайнер находит летающие в современном обществе настроения и тенденции, анализирует потребности людей и создает новую концепцию коллекций одежды, угадывая желания потребителей завтрашнего дня. Дизайнер создает новые формы, а иногда новую функцию вещи и новую реальность.

   Кроме этого, дизайнер также является «проводником» между идеями заказчика и реальностью. Он объясняет клиенту, что стоит претворять в жизнь, а что, наоборот, не имеет смысла, и пытается изобразить его задумки в виде конкретных моделей, уделяя внимание каждой детали. Дизайнеры – люди творческие и обладающие определенными уникальными способностями. 

 

 

Стили одежды

 

   Одним из первых в этом ряду является английский стиль в одежде, именно он заложил основы элегантности и выдержанности в наряде и аксессуарах, основы стиля и хорошего вкуса, руководствуясь которыми создание своего образа превращается в создание своего имени и статуса.

Развитием утонченности и достоинства стал классический стиль одежды, чьим олицетворением и знаменем является маленькое черное платье созданное Коко Шанель. Строгие и элегантные костюмы, юбка-карандаш в паре с утонченным и стройнящем силуэт жакетом, продолжают традиции классики, делая их вечными и непоколебимыми.

Именно классический стиль одежды является тем, на кого опираются в своих творческих блужданиях Великие и Великолепные Кутюрье.

Продолжением классики стал деловой стиль одежды, добавивший удобства и упростивший некоторые элементы гардероба для ежедневного достижения вершин бизнеса и уничтожения своих конкурентов. Да и что еще способно свести на нет уверенность морально устойчивого конкурента, как не строгий и непробиваемо стильный противник, чей деловой стиль в одежде просто безупречен!

Офисный стиль одежды стал более упрощенной версией делового стиля, именно он дал свободу движений и облика для творческих натур, трудящихся в офисах и конторах, ценящих и дорожащих своим рабочим место, карьерой, но обожающих корпоративные вечеринки.

Классика стала основой и одного из самых очаровательных стилей, именно романтический стиль в одежде воплотил устремления мечтательных модниц в реализации своих грез и фантазий.

А вот французский стиль в одежде прославился не только классической базой, но и целой плеядой великих имен, создавших такие естественные и непосредственные, но, в то же время, продуманные до мелочей наряды.

 Стиль винтаж в одежде заставил наших современников по-новому взглянуть на основоположников современной моды, все те великие стили, которые создали моду. Стиль винтаж достал из пыльных и позабытых сундуков наряды ушедших эпох, стряхнул с них пыль и вновь возвел на пьедестал эталона и роскоши, именно туда, где им и место.

Морской стиль в одежде – смелый подвиг и романтическое лето. Свежесть морских брызг и бриза, синие волны и белое жаркое солнце, красный закат на песчаном берегу и белоснежная яхта на его фоне. Якоря и раковины, морские звезды и капитанские фуражки – все это элементы одежды в морском стиле.

Этнический стиль в одежде, с его природными материалами, традиционными элементами народных костюмов различных этносов, призван выделять своего обладателя из серой и унылой толпы. Индийские сари, японские кимоно, индейские кожаные мокасины и бахрома, вот что делает стиль этно принадлежностью ярких и неординарных личностей.

Стиль сафари в одежде уже давно не является прерогативой путешественников по дикой Африке. Рубашки и удлиненные шорты цвета хаки, кожаные ремни и сумки-планшеты, натуральный лен и мягкая кожа, как обязательные материалы, способны подарить ощущения настоящего покорителя саванны даже в городских джунглях.

Стиль милитари в одежде создан специально для людей, страдающих плоскостопием, но мечтающих об армейской службе. Накладные погоны, похожие на воинские мундиры жакеты, брюки-галифе, армейские ботинки и накладные карманы. Хоть прямо сейчас в строй!

Стиль хиппи вобрал в себя безапелляционность милитари, гармонию и умиротворенность этно, удобство и практичность сафари и все это было сделано для одного единственного действия — выражения собственного отношения к обществу и доказательства существования себя и своего мнения. Городские джунгли породили городской стиль в одежде, смешав все мыслимые стили и направления современной моды. Все, что удобно, все что комфортно и практично, все, что способно выразить индивидуальность и выделить из толпы – вот основное правило в этом абсолютно нелогичном стиле.

Молодежный стиль одежды вобрал в себя несколько стилей, выражающих неповторимость и уникальность молодых и дерзких субкультур.

Стиль гранж, с его нарочито неопрятными и измятыми нарядами, стиль панк, пугающий своим наплевательством на всех и все, стиль хип-хоп, придуманный для удобства движений в ритмичном танце, и стиль “Хаус“, для ожидающих космических пришельцев и мечтающих на них походить.

Спортивный стиль в одежде предполагает наличие тренировочных брюк, кроссовок, спортивных элементов в повседневной одежде и совсем слабое отношение к миру профессионального и любительского спорта. Удобство и комфорт, вот что главное!

Джинсовый стиль в одежде, самый понятный стиль в мире. Обилие джинсовых элементов в одежде поражает воображение, а самое главное, джинсовый стиль не собирается никуда уходить, а, наоборот, вопреки всем и всему набирает поклонников и приверженцев даже в лице великих кутюрье.

Стиль кэжуел, или casual, это, прежде всего, комфорт и мягкость, удобство и практичность. Вышедший из околоспортивных кругов, этот стиль впитал в себя все самое лучшее из спортивных брендов, добавил удобность джинсового стиля и стал чем-то невероятно самобытным и обожаемым миллионами Стильных Штучек.

Уличный стиль одежды стал апофеозом всех созданных в 20 веке стилей. Удобство и непохожесть ни на кого, раскрепощенность и безразличие к сочетанию элементов, подчеркнутая неряшливость и многослойность, ничто так ярко не охарактеризует современные улицы мегаполисов, как этот стиль.

Стиль гранж в одежде явился протестом и отрицанием гламурности и шопоголизма, выросшие поклонники стиля треш не отказались от своей подростковой идеи эпатировать окружающих своим внешним видом и смешением несочетаемых элементов одежды в одном комплекте.

Оверсайз  – одежда в этом стиле не имеет ярко выраженной формы, часто люди в ней выглядят так, будто на них вещи на несколько размеров больше. Создается эффект что человек вовсе надел на себя не свое, и поэтому образ в целом становится мешковатым, чересчур объемным. Но стоит приглядеться, как все эти, на первый взгляд, казалось бы, минусы превращаются в плюсы – и вот перед вами уже не человек в одежде с «барского плеча», а независимый модник.

 

 

 

 

 

Закономерности в моде

 

Ни один век исследователи выявляли закономерности развития моды. Одни из них отрицали существование четких ритмов, другие предпринимали попытки точно определить скорость смены и период возвращения модных стандартов в моду. Интересное исследование провела американка А.Янг относительно колебаний модной формы женской юбки. В результате ее исследования периоды повторения формы составляют 36 лет, а полный цикл смены все трёх типов — 100лет.

Если раньше мода на одну вещь держалась 50 – 100 лет, изменялись лишь элементы декора, формы, ткани, аксессуары, то цикл современной моды существенно сократился. Влияние новых технологий и массового рынка привели к тому, что разные стили существуют в одном историческом периоде, не успевают сменять друг друга, а порой и смешиваются между собой. А какие тенденции современной моды и что она позаимствовала из других десятилетий, расскажу ниже.

Всеми любимый свитшот в начале XX века был создан владельцем текстильной фабрике в Алабаме. Новая вещь быстро обрела популярность среди спортивных команд. В XXI веке удобные кофты перестали быть исключительно спортивной одеждой и появились в коллекциях российских дизайнеров.

Неизменным атрибутом женского гардероба начала XX века стали объемные воланы. Очередное их триумфальное возвращение состоялось в минувшем сезоне. Сегодня российские дизайнеры предлагают множество вариантов платьев, блуз и даже пальто, рукава которых украшены объемными оборками.

Открытием военного периода стал популярный стиль милитари. Верхняя одежда, к которой не стихает интерес дизайнеров несколько сезонов остается полюбившийся всем тренчкот.

Триумфальное возвращение вещей может повторяться снова и снова. Кюлоты опять на вершине модны как в 40-х и начале 90-х годов.

В начале 50-х годов в Великобритании зарождается субкультура “Teddy Boys”. Характерными чертами их стиля стали ботинки на толстой резиновой подошве, которые очень популярны у современных модниц.

Не стоит забывать о мелких шарфиках из шифона или шелка, которые мы так же позаимствовали у модниц 50-х годов. Летние платья простого фасона, с рюшами и оборочками, пришли к нам как раз оттуда.

Плавно переходим к 60-м годам. Символом этого периода можно считать вещи из искусственного меха и блестящей кожи. Главная особенность покроя одежды 60- х годов– простота фасона. В конце 90-х годов мода повторилась, как повторилась и сейчас.

Самым модным элементом 70-х годов стали джинсы, юбки – трапеции, брюки – клёш, свитера, платья А-образного силуэта.

В девяностых распространяется мода унисекс: джинсы с футболкой, брюки свободного кроя со свитером, дополненные удобной обувью.

Почему же тенденции прошлых веков не покидают современные подиумы, как предугадать их?

Одни исследователи моды отрицали существование четких ритмов в развитии моды, другие предпринимали попытки точно определить скорость смены и период возвраще­ния модных стандартов и объектов в моду, особенно связанные с модой в костюме. Например, американские ученые Дж. Ричардсон и А. Кребер исследовали развитие жен­ской одежды за последние 300 лет и установили продолжительность циклов колебаний моды 111 и 115 лет. Французский историк и теоретик моды Ж. Вильхельм предложил следующую продолжительность циклов моды: в средние века— 111 лет, в XVIII в. — 5 лет, в 70-х гг. XX в. — 1 год. Американская исследовательница моды А.Янг на основе изучения изменений женского костюма с 1760 по 1937 г. предложила продолжительность полного цикла 100 лет, в течение которого последовательно сменяют друг друга три типа юбки: «с задней полнотой», «трубчатый тип» и в форме «колокола», каждый из которых гос­подствует примерно треть века. Циклические изменения модной формы костюма изуча­ли в Московском текстильном институте и выявили циклы продолжительностью 100, 72, 48, 36, 24 года. К категории модных изменений отнесли циклы продолжительностью 12, 6 и 3 года.

 

 

 

 

 

 

 

Осуществление проекта

Свою практическую работу я выполнила в технике аппликация или коллаж.

Аппликация — это способ работы с цветными кусочками различных материалов: бумаги, ткани, кожи, меха, войлока, цветные бусины, бисер, шерстяные нити, металлические чеканные пластины, всевозможная материя (бархат, атлас, шелк), высушенных листьев… Такое применение разнообразных материалов и структур, с целью усиления выразительных возможностей, очень близко к другому средству изображения — коллаж.

Аппликация родилась очень давно. Она появилась как способ украшения одежды и обуви, домашней утвари и орудий труда, интерьера своего жилища.

Возможно, первым толчком к появлению аппликации явилась необходимость сшивать шкуры для одежды, и первый стежок подсказал человеку, что им можно не только соединять детали одежды, но и украсить ее. Детали, выкроенные из этих материалов, стали прикреплять к одежде. Так появилась аппликация.

 

Сюжетом моих коллажей стали модели одежды, красивые принты, бижутерия, головные уборы, обувь, сумки.

В работе над аппликацией использовала клей, ножницы, цветную бумагу (которую можно сделать самим с помощью красок или фломастеров), обёрточную бумагу, журналы, фольгу, фантики  и просто неожиданные материалы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Стиль — это конкретное воплощение эмоциональных особенностей и путей мышления, общих для всей культуры и определяющих основные принципы формообразования и типы структурных связей. Они проявляются во всех видах искусства — в архитектуре, скульптуре, живописи, литературе, музыке. Традиционно историю искусства трактуют как последовательность больших стилей, таких как романский стиль, барокко, классицизм, рококо; неоклассицизм, историзм, модерн.

Принт — это графический рисунок, текст или фотография, нанесенные на ткань различными техниками и способами: вышивкой, печатью, набивкой и прочими методами.

Развитие моды можно рассматривать с позиции сменяющих друг друга сильного и слабого периода. Судя по тому, что мир сейчас проживает экономический и политический кризисы, без сомнений мы живем в грубый (сильный) период, характеризующийся простыми удобными силуэтами, натуральной цветовой палитрой, строгостью линий.

Сегодня можно предполагать, что по мере выхода из экономического кризиса в моду вернется, подчеркнуто женственный стиль и широкая градация оттенков.

 

Метаморфозы моды очень тонко раскрывает афоризм: «Прежняя мода через пять лет кажется безобразной, через двадцать – забавной, а через пятьдесят – очаровательной», поэтому не стоит выбрасывать сундук с вещами — мода циклична.

 

Выполнение эскиза одежды разных стилей — это трудоемкая работа, требующая мастерства и таланта, а также превосходного художественного вкуса.

Чтобы изготовить эскизы одежды я изучила различные стили и принты одежды.

Цель и задачи,  поставленные мной, выполнены. Выполняя проект, я смогла создать  серию коллажей, в которой намечаются основные черты будущих моделей.

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

1. wellconstruction.ru

2. fashion-id.ru

3. ru.wikipedia

4. https://zdamsam.ru/b53961.html

5. https://designersfromrussia.ru/krugovorot-mody/

6. https://mylitta.ru/1893-global-local-fashion.html

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

 

Стиль Винтаж                                                                                 Стиль Гранж

   Джинсовый стиль

 

Стиль кэжуел

      Оверсайз

  Спортивный стиль

 

Стиль милитари

    Классический стиль

 

 

             

Стиль хиппи                                                            Этнический стиль

 

 

    

Стиль сафари                                                Морской стиль

схем стиля кода | Документация IntelliJ IDEA

IDE поставляется с двумя предопределенными схемами: схема проекта и схема по умолчанию.

  • В схеме проекта параметры, которые вы настраиваете, применяются только к вашему текущему проекту.

    Эти настройки хранятся в папке codeStyles в разделе .idea и доступны через VCS вместе с проектом.

    Среда IDE создает папку после изменения настроек стиля кода для проекта.

  • В схеме по умолчанию (схема уровня IDE) настроенные вами параметры применяются ко всем существующим проектам, для которых выбрана схема стиля кода по умолчанию.

    Эти настройки хранятся в папке codestyles в каталоге конфигурации IntelliJ IDEA и не передаются через VCS.

Если вы хотите использовать схему стиля кода проекта в качестве схемы по умолчанию, вы можете скопировать ее на уровень IDE. Возможен и обратный путь: вы можете перезаписать текущие настройки проекта настройками из схемы уровня IDE и поделиться ими с другими членами вашей команды.

Может быть только одна схема стиля кода проекта. На уровне IDE у вас может быть несколько схем. Несколько проектов могут ссылаться на одну и ту же схему стиля кода на уровне IDE.

Настройка схем

В IntelliJ IDEA параметры стиля кода зависят от языка, поэтому вам необходимо настраивать их для каждого языка, который вы используете в своем проекте, отдельно. Вы также можете скопировать настройки одного языка и применить их к другому языку.

Настройка схемы стиля кода

  1. Нажмите Ctrl+Alt+S , чтобы открыть настройки IDE, и выберите Editor | Стиль кода.

    Чтобы настроить схему для новых проектов, перейдите в Файл | Настройка новых проектов | Настройки для новых проектов | Редактор | Стиль кода.

  2. Выберите язык, для которого вы хотите настроить стиль кода.

  3. Выберите схему стиля кода, которую вы хотите настроить: схему проекта или одну из схем уровня IDE.

    Щелкните рядом со схемой по умолчанию и выберите Дублировать, чтобы создать копию схемы.

  4. Просмотрите вкладки и настройте параметры стиля кода.

    Подробное описание каждого параметра для Java см. в разделе Стиль кода. Джава.

    Используйте правую часть диалогового окна для предварительного просмотра изменений. При изменении параметра в области предварительного просмотра появляются одна или несколько мигающих областей, подчеркивающих изменения.

Применить предопределенный стиль кода

В некоторых языках, например в PHP, есть предопределенные стандарты кодирования, которые можно загрузить в IDE и применить к своему коду.

  1. Нажмите Ctrl+Alt+S , чтобы открыть настройки IDE, и выберите Editor | Стиль кода.

    Чтобы настроить схему для новых проектов, перейдите в Файл | Настройка новых проектов | Настройки для новых проектов | Редактор | Стиль кода.

  2. Выберите язык, для которого вы хотите настроить стиль кода.

  3. Выберите схему стиля кода, которую вы хотите изменить: схему проекта или одну из схем уровня IDE.

  4. Нажмите ссылку «Установить из», выберите «Предопределенный» и выберите из списка один из предварительно настроенных стандартов.

Применение стиля кода из другого языка

Для большинства поддерживаемых языков можно скопировать настройки стиля кода из других языков или платформ.

  1. Нажмите Ctrl+Alt+S , чтобы открыть настройки IDE, и выберите Editor | Стиль кода.

    Чтобы настроить схему для новых проектов, перейдите в Файл | Настройка новых проектов | Настройки для новых проектов | Редактор | Стиль кода.

  2. Выберите язык, для которого вы хотите настроить стиль кода.

  3. Выберите схему стиля кода, которую вы хотите изменить: схему проекта или одну из схем уровня IDE.

  4. Щелкните Установить из в правом верхнем углу.

    Ссылка отображается только в том случае, если есть возможность применить настройки стиля кода из другого языка.

  5. В появившемся списке выберите язык, из которого нужно скопировать стиль кода.

    С другого языка копируются только применимые настройки, остальные настройки остаются нетронутыми.

Скопировать настройки стиля кода

  1. Нажмите Ctrl+Alt+S , чтобы открыть настройки IDE, и выберите Редактор | Стиль кода.

    Чтобы настроить схему для новых проектов, перейдите в Файл | Настройка новых проектов | Настройки для новых проектов | Редактор | Стиль кода.

  2. Выберите схему стиля кода, которую вы хотите скопировать: схему проекта или одну из схем уровня IDE.

  3. Щелкните значок и выберите один из следующих вариантов:

    • Копировать в IDE (для схемы проекта): копирование выбранной схемы на уровень IDE.

      IntelliJ IDEA сохраняет новый стиль кода с указанным именем в домашнем каталоге IntelliJ IDEA.

    • Копировать в проект (для схем уровня IDE): перезаписать текущие настройки проекта настройками из выбранного профиля уровня IDE.

    • Дублировать (для схем уровня IDE): создать копию выбранной схемы IDE на том же уровне.

  4. В поле Схема введите имя новой схемы и нажмите Введите , чтобы сохранить изменения.

Импорт и экспорт схем

Импорт схемы

По умолчанию IntelliJ IDEA позволяет импортировать настройки в формате XML в стиле кода IntelliJ IDEA или в формате Eclipse XML Profile.

  1. Нажмите Ctrl+Alt+S , чтобы открыть настройки IDE, и выберите Editor | Стиль кода.

  2. Нажмите и выберите Схему импорта. Затем выберите необходимый формат.

  3. В открывшемся диалоге выберите файл с настройками и нажмите кнопку Открыть.

  4. При необходимости переименуйте схему и выберите Текущая схема, чтобы применить настройки из схемы к вашему коду.

Экспорт схемы

Вы можете экспортировать схемы как на уровне проекта, так и на уровне IDE в формате XML стиля кода IntelliJ IDEA, Eclipse XML Profile или EditorConfig (если подключаемый модуль EditorConfig включен).

  1. Нажмите Ctrl+Alt+S , чтобы открыть настройки IDE, и выберите Editor | Стиль кода.

  2. Выберите схему стиля кода, которую вы хотите экспортировать: схему проекта или одну из схем уровня IDE.

  3. Нажмите , выберите Экспорт, выберите нужный формат и выберите каталог, в который вы хотите экспортировать настройки стиля кода.

Последнее изменение: 16 января 2023 г.

Стиль кода и форматирование EditorConfig

Использование проектов в стиле SDK с расширением SQL Database Projects — Azure Data Studio

  • Статья
  • 4 минуты на чтение

В этой статье представлен Microsoft.Build.Sql для проектов SQL в стиле SDK в расширении проектов базы данных SQL в Azure Data Studio или Visual Studio Code. Проекты SQL в стиле SDK особенно выгодны для приложений, поставляемых через конвейеры или созданных в кросс-платформенных средах. Первоначальный анонс доступен в TechCommunity.

Примечание

Microsoft.Build.Sql в настоящее время находится в предварительной версии.

Создать проект базы данных в стиле SDK

Вы можете создать проект базы данных в стиле SDK из пустого проекта или из существующей базы данных.

Пустой проект

В представлении Projects нажмите кнопку New Project и введите имя проекта в появившемся текстовом поле ввода. В появившемся диалоговом окне Select a Folder выберите каталог для папки проекта, .sqlproj и другое содержимое, в котором должно находиться.

По умолчанию выбор для проекта в стиле SDK (предварительная версия) установлен. По завершении диалога пустой проект открывается и отображается в представлении Projects для редактирования.

Из существующей базы данных

В представлении Project нажмите кнопку Create Project from Database и подключитесь к SQL Server. После установления соединения выберите базу данных из списка доступных баз данных и задайте имя проекта. Выберите целевую структуру извлечения.

По умолчанию выбор для проекта в стиле SDK (предварительная версия) установлен. По завершении диалога открывается новый проект, содержащий сценарии SQL для содержимого выбранной базы данных.

Сборка и публикация

В интерфейсах Azure Data Studio и Visual Studio Code создание и публикация проекта SQL в стиле SDK выполняется так же, как и в предыдущем формате проекта SQL. Дополнительные сведения об этом процессе см. в разделе Создание и публикация проекта.

Чтобы создать проект SQL в стиле SDK из командной строки в Windows, macOS или Linux, используйте следующую команду:

 dotnet build
 

Файл .dacpac , полученный в результате создания проекта SQL в стиле SDK, совместим с инструментами, связанными с платформой приложений уровня данных ( .dacpac , . bacpac ), включая SqlPackage и GitHub sql-action.

Возможности проекта

В проектах SQL есть несколько возможностей, которые можно указать в .sqlproj , которые влияют на модель базы данных при сборке или развертывании проекта. В следующих разделах описаны некоторые из этих возможностей, доступных для проектов Microsoft.Build.Sql.

Целевая платформа

Свойство целевой платформы содержится в теге DSP в файле .sqlproj в элементе . Целевая платформа используется во время сборки проекта для проверки поддержки функций, включенных в проект, и добавляется в .dacpac в качестве свойства. По умолчанию во время развертывания целевая платформа сверяется с целевой базой данных для обеспечения совместимости. Если целевая платформа не поддерживается целевой базой данных, развертывание завершится ошибкой, если не указан параметр переопределения публикации.

 <Проект DefaultTargets="Сборка">
   Build.Sql" Version="0.1.9-preview" />
  <Группа свойств>
    AdventureWorks
    Microsoft.Data.Tools.Schema.Sql.SqlAzureV12DatabaseSchemaProvider
  
 

Допустимые параметры для целевой платформы:

  • Microsoft.Data.Tools.Schema.Sql.Sql120DatabaseSchemaProvider
  • Microsoft.Data.Tools.Schema.Sql.Sql130DatabaseSchemaProvider
  • Microsoft.Data.Tools.Schema.Sql.Sql140DatabaseSchemaProvider
  • Microsoft.Data.Tools.Schema.Sql.Sql150DatabaseSchemaProvider
  • Microsoft.Data.Tools.Schema.Sql.Sql160DatabaseSchemaProvider
  • Microsoft.Data.Tools.Schema.Sql.SqlAzureV12DatabaseSchemaProvider
  • Microsoft.Data.Tools.Schema.Sql.SqlDwDatabaseSchemaProvider

Ссылки на базу данных

Проверка модели базы данных во время сборки может быть расширена за пределы содержимого проекта SQL с помощью ссылок на базу данных. Ссылки на базы данных, указанные в файле .sqlproj , могут ссылаться на другой проект SQL или файл .dacpac , представляющий либо другую базу данных, либо несколько компонентов той же базы данных.

Следующие атрибуты доступны для ссылок на базу данных, которые представляют другую базу данных:

  • DatabaseSqlCmdVariable: значение — это имя переменной, которая используется для ссылки на базу данных
    • Справочная настройка: SomeOtherDatabase
    • Пример использования: SELECT * FROM [$(SomeOtherDatabase)].dbo.Table1
  • Серверсклкмдпеременная: значение — это имя переменной, которая используется для ссылки на сервер, на котором находится база данных. используется с DatabaseSqlCmdVariable, когда база данных находится на другом сервере.
    • Справочная настройка: SomeOtherServer
    • Пример использования: SELECT * FROM [$(SomeOtherServer)]. [$(SomeOtherDatabase)].dbo.Table1
  • DatabaseVariableLiteralValue: значение — буквальное имя базы данных, используемое в проекте SQL, аналогично DatabaseSqlCmdVariable , но ссылка на другую базу данных является буквальным значением
    • Настройка ссылки: SomeOtherDatabase
    • Пример использования: SELECT * FROM [SomeOtherDatabase].dbo.Table1

В файле проекта SQL ссылка на базу данных указана как элемент ArtifactReference с атрибутом Включить , установленным на путь к .dacpac файл.

 <Группа элементов>
    
      DatabaseA
    
  

 

Ссылки на пакеты

Ссылки на пакеты используются для ссылки на пакеты NuGet, содержащие файл . dacpac , и используются для расширения модели базы данных во время сборки аналогично ссылке на базу данных.

Следующий пример из файла проекта SQL ссылается на пакет Microsoft.SqlServer.Dacpacs для базы данных master .

 <Группа элементов>
    
  

 

В дополнение к атрибутам, доступным для ссылок на базу данных, можно указать следующий атрибут DacpacName для выбора .dacpac из пакета, содержащего несколько .dacpac файлов.

 <Группа элементов>
    
      msdb
    
  

 

Переменные SqlCmd

Переменные SqlCmd можно определить в файле .sqlproj и использовать для замены маркеров в объектах SQL и сценариях во время развертывания . dacpac . В следующем примере из файла проекта SQL определяется переменная с именем 9.0243 EnvironmentName , которые доступны для использования в объектах и ​​скриптах проекта.

 <Группа элементов>
    
      тестирование
      $(SqlCmdVar__1)
    
  

 
 ЕСЛИ '$(EnvironmentName)' = 'тестирование'
СУЩЕСТВОВАНИЕ
    -- сделай что-нибудь
КОНЕЦ
 

При развертывании скомпилированного проекта SQL ( .dacpac ) значение переменной заменяется значением, указанным в команде развертывания. Например, следующая команда развертывает AdventureWorks.dacpac и задает для переменной EnvironmentName значение production .

 SqlPackage/Action:Publish/SourceFile:AdventureWorks.dacpac/TargetConnectionString:{connection_string_here}/v:EnvironmentName=production
 

Сценарии до и после развертывания

Сценарии до и после развертывания — это сценарии SQL, которые включаются в проект и должны выполняться во время развертывания.

Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *