Проект дома в 3d max: Проекты домов в 3D Max для СК «Теремъ»

Содержание

Мастер- класс «Построение дома в 3ds Max». Полная версия

Не все знают, но в 3DS Max есть готовые параметрические архитектурные элементы, такие как окна, лестницы, стены и т.д. Так как они обладают рядом характерных параметров — из одной и той же заготовки можно создать несколько абсолютно разных образцов.

Большим плюсом данного метода является то, что окна и двери взаимодействует со стенами и образуют готовые проемы, который перемещается с изменением положения соответствующих окон и дверей. И так, сегодня мы построить дом в 3DS Max.Это не займет у нас много времени, так как действует будет по самому быстрому алгоритму!

Часть №1

В этой части мы настроим 3D Max, а именно единицы измерения, шаг сетки и типы привязки. Так же мы быстро создадим стены по заданным размерам с помощью инструмента Wall (стена). Необходимо перед созданием стен проанализировать дом и найти все симметричные элементы, чтобы создать их с помощью модификатора Symmetry, чтобы не делать двойную работу. Что ж поехали.

 

Часть №2

В этой части мы создадим дверь-слайдер с помощью одноименного параметрического инструмента. Так же мы пойдем на небольшие хитрости и с помощью инструмента Doors, настроенного определенным образом, создадим витражи. Так же в этом уроке мы рассмотрим группу инструментов Windows и создадим окно с декоративной решеткой. С помощью модификатора Symmetry мы создадим вторую часть дома.

 

Часть №3

В этом уроке мы рассмотрим приемы poly моделинга: подрежим стены под крышу с помощью “быстрого сечения”; создадим основание крыши, используя визуальные свойства сплайнов; создадим основание для нашей модели, используя инструменты Ring и Extrude.

 

Часть №4

В завершении мы установим камеру, настроим контроль экспозиции для рендера непосредственно из видового экрана, установим купольный источник света, установим солнце и небо и отрендерим тестовое изображение.

Спец. предложение!
Хотите освоить профессии моделера и визуализатора, не выходя из дома?

Приходите к нам на полное обучение «3ds Max. Моделирование. Визуализация. Постобработка». Онлайн уроки. Вы сможете изучать их в любое время, в удобном для вас темпе. Доступ не ограничен по времени. В конце обучение получаете сертификаты.

Полное описание курса >>

Фриланс-проекты › Создание модели дома в 3ds Max по чертежам AutoCAD Создание модели дома в 3ds Max по чертежам AutoCAD

WhatsApp: +994542571311
E-mail: [email protected], [email protected]

Творческий и организованный архитектор и дизайнер с 6-летним опытом проектирования жилых и коммерческих зданий. Глубокое знание основополагающих принципов архитектуры, процедур и практик. В курсе современных строительных материалов и методов строительства. Сильные технические навыки, отличные знания AutoCAD, Sketchup, Lumion, Artlantis, Corel Draw и Photoshop. В настоящее время в поисках возможностей для расширения профессиональных навыков через дальнейшее образование в области архитектуры.

КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ

• Уверенный пользователь концептуализации дизайна, Sketchup, AutoCAD, Lumion, Corel Draw, Artlantis Studio, ArchiCAD, фотошоп; знание Revit на базовом уровне

… • Отличные коммуникативные навыки с возможностью эффективной связи с внутренними и внешними клиентами на всех уровнях

• Высокоорганизованный, целеустремленный и методичный человек с отличным управлением временем, расстановкой приоритетов и планированием, разработанный на основе опыта проектирования строительства и работы на месте

• Логическое и аналитическое, критическое мышление и решение проблем с хорошей визуализацией, разработанные в результате обширных исследований

• Умение уделять внимание деталям, а также видеть общую картину

• Способен выполнять работу самостоятельно без присмотра

• Сильные лидерские качества и навыки ведения переговоров

• Числовые и инженерные навыки

• Преданный и ответственный командный игрок, способный мотивировать и вдохновлять других

Визуализация интерьера в 3ds max.

Проектирование интерьера

Визуализация интерьера в 3ds max, проектирование интерьера в 3ds Max своими руками.

Благодаря интернету и современным технологиям все мы прекрасно знаем что такое дизайн интерьера. Однако не всякий может даже в своей квартире создать интерьер который удовлетворял бы всем пожеланиям. Это легко объяснимо, ведь мы не специалисты-дизайнеры. А ведь хотелось бы самостоятельно создавать такой интерьер который бы удовлетворял все эстетические да и практические потребности семьи. Так что же, теперь мы всегда должны будем следовать только веяниям моды, слушать популярных дизайнеров, не учитывая собcтвенные предпочтения?

Программа 3Ds Max 2015

Конечно же нет! Выход существует. И название ему — программа 3Ds Max 2015. Эта программа поможет Вам создать именно такой дизайн интерьера какой пожелаете. Не будет необходимости слушать заумные объяснения ремонтников о современных тенденциях в мире дизайна, на самом деле думающих лишь о том, как бы сделать меньше работы. Теперь Вы сами без никаких затрат сможете создать именно такой интерьер своего жилья который подходит только вам. Здесь все просто.

Устанавливаете программу 3Ds Max на компьютер и начинаете работать. Каковы возможности программы? На самом деле они очень большие, если не сказать неограниченные. Причем это относится не только к проектированию интерьера, но и компьютерной графике, компьютерной анимации, компьютерным играм, кинематографу и пр.

Но мы с вами будем рассматривать дизайн интерьера, так как это тематика нашего блога. Здесь предоставляются очень широкие возможности для проектирования.Вам предоставляются коллекции мебели, вы можете расставлять ее по своему усмотрению, стелить ковры, перекрашивать стены, развешивать картины и многое другое. В итоге можно подсчитать затраты на все работы.

Таким образом, в результате Вы получаете готовый проект, картинку которую смело можно показывать специалистам, которые будут делать ремонт, т.е электрикам, сантехникам, малярам и пр. Тогда и им будет легче понять чего Вы хотите получить в результате. К тому же они уже на этом этапе работ смогут дать различные советы по ремонту, где установить розетки,электроприборы, как грамотно развести коммуникации. Так внеся изменения в проект на начальном этапе, вы сможете избежать весьма дорогостоящих переделок впоследствии.

Как начать работать?

Если программа уже установлена на компьютере, можно начмнать работать. Для этого нужно набраться терпения, и подождать пока программа загрузиться. Как только окно программы откроется можно приступать к творческой работе, создавая дизайн комнаты. если возникнут вопросы, на помощь придет Help. Если хотите сохранить созданный проект, заходите в определенную опцию, выбираете формат и сохраняете.

3Ds Max имеет интуитивно понятный интерфейс, простые опции. Имеется виртуальная камера, которая проведет вас по всей квартире, и покажет, что же вы «натворили» в процессе творчества.

5 шагов к идеальному дизайну

  1. Запускаем программу
  2. Нужно выбрать планировку, или задать размеры квартиры полностью или комнаты. Размеры изменяются простым движением мышки.
  3. Следующий шаг — установка окон и дверей. Просто переносим их из каталога «вид сверху». При необходимости меняем размеры.
  4. Теперь когда помещение готово, можно приступать к расстановке мебели.
  5. И в заключение, можете покрасить стены, «наклеить» обои, постелить любое напольное покрытие.

Практически все готово, осталось только сохранить все это великолепие в подходящем формате. После этого можно использовать объемную 3D визуализацию чтобы детально рассмотреть нюансы готового проекта.

Конечно, все что здесь рассказано − поверхностно, так формат данной статьи не позволяет раскрыть все возможности программы 3Ds Max. Для этого есть прекрасные курсы 3ds Max на сайте it-course.ru, после прохождения которых можно уже профессионально заниматься разработкой дизайна интерьера и зарабатывать на этом деньги.

Удачного прохождения курсов!

Читайте также: 3D-визуализация проекта дизайна интерьера

Уроки 3D Max. Моделирование 3D объекта «коробка помещения»

Цель работы: Изучение основных приемов выдавливания (экструзии) сплайнов для получения объемных тел.
ижеследующего интерактивного диалога с системой 3D Studio Max.

Создание объекта «коробка помещения» методом выдавливания 2D плана помещения по высоте

Шаг 1. Перезагрузите 3D Studio Max (File -> Reset) и начните новый файл сцены.

Шаг 2. Установите в качестве единиц измерения миллиметры.

Шаг 3. Выполним построение плана в 3D Studio Max. Если известны точные размеры помещения, т.е. имеется чертеж плана с размерами, то можно вычертить точный план в 3D Studio Max c использованием сплайнов.

Клавиатурный ввод координат

Для точного построения в 3D Studio Max предусмотрен клавиатурный ввод. Зная размеры помещения, можно построить сплайн по координатам. Выберите любую угловую точку плана – это будет начало отсчета, координата (0, 0).

Начинайте построение с точки (0, 0) и постройте сначала внешний контур стен. Выберите команду главного меню Create –> Shapes –> Line. В командной панели (справа) откройте свиток Keyboard Entry (Ввод с клавиатуры). Он содержит три поля для задания координат точки сплайна: кнопку Add Point (Добавить точку), а также кнопки

Finish (Готово) и Close (Закрыть) (рис. 2). Чтобы поставить очередную точку, задайте ее координаты в полях X, Y и Z, а затем щелкните на кнопке Add Point (Добавить точку). Таким же образом задайте все остальные точки сплайна. Чтобы завершить построение линии, щелкните на кнопке Finish (Готово). Если вы хотите получить замкнутую линию, щелкните на кнопке Close (Закрыть).
Рисунок 1. План помещения.
Рисунок 2. Свиток Keyboard Entry для ввода координат.
Если потребуется изменение координат, то не забудьте выделить инструмент перемещения Select Move и включить уровень подобъектов Vertex (рис. 3).

Рисунок 3. Вкладка Modify, уровень подобъектов Vertex.
Постройте контуры внутренних помещений. Контуры обязательно должны быть замкнуты, дверные проемы на плане для построения методом выдавливания не строятся (рис. 4). Рисунок 4. План помещения, построенный в 3D Studio Max.
Выполните выдавливание 2D-плана по высоте. Один из этапов работы над любым архитектурным проектом – это построение коробки помещения. Когда план стен создан, их можно моделировать. Основной метод моделирования стен – выдавливание, при котором план выдавливается на величину, равную высоте стен.

Последовательность построения стен помещения:

  1. заканчивается построение плана помещения (рис. 5). Важно, чтобы все контуры были замкнуты. Проверить это можно зайдя на уровень Vertex. Если точки не замкнуты, то соедините их командой Weld. Обратите внимание, что на планах для последующего выдавливания проемы не строятся, все стены сплошные. Оконные и дверные проемы выполняются уже после выдавливания.
  2. Рисунок 5. План помещения, все контуры замкнуты.
  3. готовый план выдавливается с помощью модификатора Extrude на высоту, равную высоте стен (рис. 6).
Рисунок 6. План выдавлен с помощью модификатора Extrude.
Если при выдавливании стены не видны или видны не полностью (рис. 7), значит, на выдавливаемом сплайне не все точки замкнуты. Вернитесь на уровень Vertex и проверьте в первую очередь те вершины, которые обозначаются квадратиками.
Рисунок 7. Неправильное построение: так выглядит выдавленный план с незамкнутыми контурами.

Дизайн интерьера в 3Ds MAX для начинающих: бесплатные видео уроки

Дизайн интерьера в 3Ds MAX для начинающих: бесплатные видео уроки

3Ds max — программа для создания трехмерных изображений. Она прекрасно подходит для моделирования зданий, квартир, мебели, интерьера. Это интересное и перспективное направление в дизайне и архитектуре, поэтому освоив азы и прокачав свои навыки, можно получить востребованную профессию.

Подборка бесплатных онлайн видео уроков по дизайну интерьера в программе 3Ds Max для начинающих, которая поможет узнать основы моделирования, найти идеи для вдохновения или освоить новую профессию.

Визуализация

Научитесь создавать несложный интерьер с нуля и до результата, с подробными комментариями к каждому шагу. Для начала определяются габариты помещения и строят коробку. Следующим этапом будет построение оконных и дверных проемов. Далее выстраиваются элементы обстановки. Это будут примитивные формы, которые в дальнейшем будут детализироваться и моделироваться. Подключаются источники освещения, чтобы грамотно осветить сцену. Накладываются текстуры на пол и потолок, мебель с помощью шейдеров. Работу продолжают с потолком: придают ему нужную форму, размещают освещение и добавляют световые пятна, чтобы создавалось ощущения включенных светильников. Добавляют мебель, расставляя ее в соответствующих местах. Законченную сцену обрабатывают в Photoshop.

Построение

Мастер-класс предназначен для новичков, которые только осваивают программу. В нем воссоздаётся интерьер с опорой на существующий проект. Состоит из 3-х частей. 1-я часть — построение коробки, 2-я — настройка освещения, 3-я — настройка шейдеров и постобработка. Начальный план был сделан в AutoCad, а затем перемещен в программу. Начинают с построения стен. Для этого линями обводят все стены помещения. Затем их поднимают на нужную высоту. В стенах делают проемы, строят пол и потолок. Так как в проекте потолок с небольшими углублениями для светильников, то с помощью полигонов нарезают эти углубления. В конце устанавливают окружающие предметы, светильники и настраивают освещение.

 

 

Создание дизайна

Быстрое построение нового проекта на основе готового плана в векторном формате. Его можно сделать в AutoCad или Archicad и сохранить в формате .dwg. План загружают в окно, где отображается вид сверху. Его размер можно проверить, наложив сетку. Начинают обрисовывать план по линиям, не забывая о привязке к объекту. После этого в окошке перспективы можно увидеть готовый результат. Полученные линии переводят в плоский единый объект, который после нарезают на более мелкие части. Это необходимо для проемов. Следующим шагом поднимают высоту стен, делается это в несколько этапов, каждый раз приподнимая ее на ту высоту, где после будет делаться выдавливание. Затем выделяются полигоны в местах проемов и удаляются. Интерьер наполняется заранее подготовленными деталями обстановки.

Спальная комната

Подробный урок по построению и визуализации спальни, где очень доступно показана поэтапная работа над проектом. Сначала импортируют чертежи и настраивают их под требования проекта. Далее строятся стены с помощью модификатора Extrude, где командой Probooleans вырезают проемы. Показан процесс добавления плинтусов и молдингов, а также подгонка размеров объектов. Кроме того, рассказывается о возможности импорта предметов меблировки из библиотеки для наполнения проекта. После устанавливается камера и настраивается экспозиция, добавляется освещенность сцене, и настраиваются другие источники света. Законченный материал визуализируют в системе V-ray, там же проводится его постобработка.

 

 

Дизайн студии

Здесь моделируется интерьер квартиры-студии с последующей визуализацией и рендером. Уже имеется готовая коробка комнаты, поэтому речь пойдет о внутренней отделке. В первую очередь вставляются окна, двери (с учетом стороны открытия). Далее приступают к добавлению текстуры: ламинат на пол, обои, кирпичная кладка и покраска на стены. И самый главный этап — расстановка мебели. Можно использовать наборы из библиотеки или подгружать свои варианты. 

Моделируем кухню

Процесс моделирования кухни по техническому заданию заказчика. Есть набросок расположения элементов, а также фотографии кухни, исходя их этого, необходимо сделать проект и визуализировать его. Начинают работу с выстраивания помещения. Далее создаются боксы, которые позволяют определить общее расположение предметов в пространстве. Боксы редактируются по заданным размерам, выставляется ширина, длина, высота, они детализируются, принимают необходимую форму шкафа, тумбочки или стеллажа. В последнюю очередь наносится текстура, добавляется свет.   

 

 

3D модель коттеджа

Подробная инструкция пошагового выполнения моделирования и отрисовки коттеджа с нуля до рендеринга готового макета. Все действия подробно комментируются автором в простой и доступной форме. Чтобы построить такую модель, необходимо подготовить развертки строения со всех сторон, по ним и будет разрабатываться модель. Ссылка на развертки дана под видео. К моделированию приступают со стен. Она состоит из бревен, поэтому рисуются отдельные бревна. Делается фундамент, возводится крыша, труба. Затем на них наносится соответствующая текстура. Завершается работа рендерингом в режиме реального времени, где строение можно посмотреть со всех сторон.

Проектируем кухню

Мастер-класс по практическому выполнению гарнитура для кухни, где показывается разработка с нуля со всеми мелкими деталями. Строить начинают с нижней общей части. Затем размещают боксы, которые будут основой для шкафов. Добавляют фасад, скопировав бокс и уменьшив его размер. Для большей реалистичности объекта по краям фасадов делают фаски. Сверху помещают столешницу, где будет установлена раковина и смеситель, для которой вырезают специальное отверстие. Делают ручки для шкафчиков. Далее добавляют верхние шкафчики по аналогии с нижними. 

 

 

Гостиная комната

Урок для начинающих по созданию полноценной трехмерной композиции гостиной комнаты. Поэтапно демонстрируется построение помещения, выстраивание стен и добавление окон и дверей, мебели и элементов декора, настройка текстур отделки, выставление нужного освещения с эффектом попадания света из окна. На завершающем этапе устанавливается съёмочная камера для получения красивой сцены, а также проводится финальная отрисовка.

Спальня

Пошаговое создание спальни с последующим рендерингом и постобработкой. Будет показано моделирование помещения с прорезкой окон и дверей, созданием молдингов и профилей, импортом в библиотеку заготовок мебели и ее размещение в интерьере. Демонстрируется накладывание текстур, встройка фигурных элементов и огня в камине. В Photoshop проводится цветокоррекция изображения.

 

Смотрите также: 

 

3D дизайн интерьера в Москве, 3D визуализация интерьера на заказ, цены

Красивое предложение

Трехмерная 3D-визуализация интерьера БЕСПЛАТНО!

При заказе любого дизайн-проекта интерьера , 3D-визуализация всех помещений абсолютно бесплатна и уже включена в стандартный проект.

3D-визуализация интерьера на 95% будет похожа на будущий ремонт.

Трехмерная визуализация в 3DS MAX предоставляет Вам возможность увидеть свой будущий интерьер с разных ракурсов с помощью построения 3D модели помещения, т.е. увидеть финальную стадию ремонта еще до начала строительных работ и, при необходимости, внести изменения в проект интерьера.

подробнее

Экономия до 25%

Полный контроль объекта и комплектация БЕСПЛАТНО!

При заключении договора на дизайн или ремонт авторский надзор бесплатно!

Гарантия полного соответствия разработанному проекту.

Ежедневный авторский надзор дизайнера за соответствием выполняемого ремонта проекту. Подбор и контроль поставки отделочных материалов, сантехники, мебели, текстиля и декора.

подробнее

Трехмерная фотореалистичная компьютерная визуализация интерьеров – это создание изображения помещения, максимально приближенного к реальности.

3D визуализация интерьеров используют на этапе разработки дизайна интерьера и подбора материалов, для того чтобы понимать как будет выглядеть помещение, когда оно будет отремонтировано, расставлена мебель, освещение и другие предметы интерьера и декора. При 3D моделировании соблюдаются все реальные размеры и пропорции помещений и внутренних объектов.

3D дает возможность «поиграть» с интерьером, что помогает заказчику увидеть, как в его доме будут сочетаться разные материалы, цвета, мебель. Он сможет выбрать понравившийся ему вариант из всех предложенных. Правильный выбор позволит сэкономить деньги, которые обычно идут на переделку и покупку новых материалов.

Каждый проект разрабатываемый компанией «Фундамент» является индивидуальным и неповторимым, поэтому при создании 3D визуализации интерьера квартир нашими специалистами учитываются все ваши пожелания касательно стиля и оформления.

3D-визуализация в 3DSMAX в подарок

Несколько вариантов и стилей

Максимально реалистичный интерьер

Натуральное освещение, цвета и тени

Преимущества 3D визуализации перед её альтернативами (рисунком от руки или рисунком, сделанным в графическом редакторе):

  • скорость выполнения 3D визуализации довольно высока;
  • 3D визуализация позволяет увидеть реальное освещение в помещении и не ошибиться при выборе осветительных приборов;
  • при моделировании соблюдаются все размеры и пропорции объекта, а это значит, что все без исключения предметы интерьера будут располагаться в реальности так же, как и на макете.

Стоимость 3D-визуализации входит в договор на разработку полного дизайн-проекта интерьера

Наши работы

Виртуальный тур

Мы всегда предлагаем нашим клиентам ознакомиться с дизайн-проектом в двух форматах: в классическом, то есть в виде чертежей и фотографий, а также в виде виртуального тура. Виртуальный тур дает реальное представление об интерьере дома или квартиры, так как он является объемной картиной всех его мест и деталей. Человек может «походить» по комнатам, почувствовать себя внутри помещения и получить более полное понимание нюансов интерьера с любой точки нахождения: можно посмотреть вверх и увидеть потолок, можно заглянуть в угол.

В дизайн-проекте на бумаге или фотографиях, естественно, что-то остается «за кадром», возникает недостаток информации, неясность, как, например, тумбочка сочетается с окном. Потому что это всегда не полная, а разрозненная картина, которую надо собирать из отдельных частей. Виртуальный тур просматривается на компьютере: такая «экскурсия» по дому обеспечивает не только удобный и быстрый просмотр интерьера, но и ощущение, что человек находится там, в доме, а потому может высказывать более конструктивное впечатление о проекте.

Для движения в разные стороны нажмите левую кнопку мыши и, не отпуская двигайте ее вправо или влево, для просмотра потолка или пола – вверх или вниз. Для перехода между помещениями нажмите левую кнопку мыши над дверью с желтой стрелкой.

Открыть во весь экран

Мы разрабатываем дизайн интерьера квартир в 3D, работаем с клиентами из Москвы, Московской области и других регионов России. Наши специалисты собрали наиболее распространенные вопросы, которые задают заказчики на стадии обсуждения проекта. Спешим ответить на них максимально подробно.

Вопросы и ответы

Что представляет собой дизайн интерьера 3D?

Это визуализация проекта при помощи специальной компьютерной программы. Услуга позволяет наглядно представить планировку, отделку и меблировку жилого помещения. Вы получаете возможность своими глазами увидеть все компоненты до ремонта.

Кроме того, Вы можете заранее оценить все нюансы перепланировки, отделки и меблировки. Если потребуется внести изменения, то это удастся сделать до начала работ. Результат — экономия на материалах и оплате труда рабочих.

Чем отличается визуализация от эскиза?

В процессе моделирования мы используем специальную программу 3DS MAX. С ее помощью мы придаем нашим проектам максимальную реалистичность. Сравните сами трехмерный интерьер в нашем исполнении со стандартными эскизами по данной ссылке.

Как и фотография, эскиз представляет собой двухмерное графическое изображение, которое не позволяет в полной мере оценить планируемый интерьер. При визуализации вы можете рассмотреть каждый его компонент с разных ракурсов и принять взвешенное решение.

Как создается дизайн дома в 3D?

Наша компания визуализирует проекты собственной разработки. Также мы предлагаем на выбор готовые решения с возможностью адаптации в соответствии с пожеланиями клиента — примеры размещены на нашем сайте. Создание уникального проекта проводится в 5 основных этапов:

  1. В ходе диалога мы выясняем пожелания клиента и создаем общую концепцию.
  2. Во время выезда на объект проводим все необходимые замеры и инженерные изыскания.
  3. Далее дизайнер разрабатывает проект с учетом всех требований — в частности, с необходимостью проведения перепланировки, создания нетривиальной отделки, меблировки.
  4. Готовое решение визуализируется с помощью специального программного обеспечения.
  5. Клиент оценивает представленный проект и при необходимости вносит правки.

Опыт и профессионализм дизайнеров позволяет нам учитывать пожелания клиента еще на стадии обсуждения проекта. Мы прислушиваемся к вашим идеям и находим для них профессиональное воплощение. Работа проводится в кратчайшие сроки и занимает от 7 дней.

Сколько стоит визуализация?

Цена на наши проекты всегда рассчитывается индивидуально и зависит от площади помещения и объема дополнительных услуг. Рассчитать ориентировочные цифры можно в калькуляторе.

Не разобрались с калькулятором? Мы предоставим бесплатную консультацию и рассчитаем стоимость вашего проекта вместе с 3D-визуализацией — свяжитесь с нами.

Файлы в форматах 3D и BIM

Откройте для себя все многообразие 3D чертежей, файлов BIM и данных в формате 2D о наших ваннах, душевых комнатах и раковинах KALDEWEI. Наши данные 3D включают в себя формы и размеры для геометрических моделей. С другой стороны, наши данные BIM позволят формировать цифровые модели, которые содержат всю информацию, необходимую для фактической реализации наших проектов в жилом помещении.
Вы используете систему САПР для презентации вашего проекта? Нет проблем. Вы также получите необходимые загрузочные данные для вашего программного обеспечения.

 

ВАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА С ДАННЫМИ BIM ОТ KALDEWEI:

  • Простота в использовании: просто выберите нужные данные и загрузите их в виде комплектов для вашего индивидуального проекта.
  • Постоянная актуальность: прямое предоставление данных непосредственно от нас гарантирует, что вы всегда будете иметь самую свежую информацию, доступную в цифровом виде.

 

ФОРМАТ ФАЙЛА

Данные доступны в популярных форматах .rfa (Revit) и .gsm (ArchiCAD). Для воспроизведения или трехмерной визуализации можно использовать данные, предоставленные в форматах 3ds и max (3ds Max), skp (Sketch’up), vwx (Vectorworks) и alto (Artlantis). В каждом конкретном случае моделируется базовый продукт с обязательными видимыми частями, такими как слив или перелив. Это делает работу с данными в процессе повседневного проектирования еще проще и доступнее.

ЧТО ТАКОЕ BIM?

Информационное моделирование зданий (BIM) — это моделирование характеристик здания и метод, позволяющий оптимизировать проектирование, координацию и реализацию проектных задач с использованием программного обеспечения. Ядром BIM является создание цифровых моделей со всеми соответствующими проектными и свойственными данному продукту характеристиками. 3D модели также содержат дополнительную информацию, такую как стоимость и сроки.

 

ПОЧЕМУ ИНФОРМАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ЗДАНИЙ?

Применение BIM позволяет осуществить межотраслевое, автоматизированное проектирование, которое объединяет всех участников строительного проекта. Многосторонний поток информации улучшает коммуникацию, обеспечивает надежность проектирования и эффективность затрат. Поскольку взаимосвязь между архитектурой и инженерными системами здания максимально прозрачно, любые изменения процесса могут быть приняты во внимание на ранней стадии.

 

ЦИФРОВОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО НА ВЫСОЧАЙШЕМ УРОВНЕ: ДИГИТАЛИЗАЦИЯ ПРИХОДИТ В СТРОИТЕЛЬНЫЕ ОТРАСЛИ

Сегодня BIM все больше становится стандартом для проектирования, координации и контроля затрат в строительстве. Также на международном уровне BIM приобретает все большее значение. В таких странах, как Великобритания, Норвегия, США и Нидерланды, BIM уже широко распространено и отчасти набирает вес в открытых тендерах. Целостное применение BIM становится все более важным в контексте концепции «Экологического строительства» и повышающихся требований к долговечности и надежности, поскольку метод BIM предоставляет соответствующую информацию на протяжении всего жизненного цикла здания.

Создайте дом своей мечты с 3ds Max · 3dtotal · Учиться | Создать

Привет! Меня зовут Хоссейн Ядоллахпур. Мне 29 лет, я родился в Иране. Сегодня я хочу поговорить с вами о моем новом проекте. Этот проект начался, когда нам понадобилось простое здание для практики моделирования для одного из наших вербальных семинаров для Archviz, и проект Fishbourne Quay был предложен одним из моих студентов. После окончания урока я решил продолжить его в свободное время, просмотрел много рекомендаций по этому поводу, и окончательным результатом стал The Dream House ! Но сегодня я собираюсь поделиться с вами своим опытом в этом проекте, так что оставайтесь со мной.

Моделирование зданий

Убедившись в желаемом агрегате, мы приступили к процессу моделирования. Для этого мы сначала получили изображения проекта и информацию из Интернета и с помощью AutoCAD нанесли на карту виды и планы. Наш метод моделирования заключался в том, что сначала, после ввода видов и плана и обрезки его на сцене с помощью Line, мы создали исходную модель с помощью extrude, edit poly и так далее.

Я изучил множество ссылок и попытался изменить их по своему вкусу, чтобы построить вокруг здания.Плагин Artakan Create Stairs — отличный и простой способ построить лестницу в 3ds Max. Я использовал плагин Rail Clone для заборов и плагин Floor Generator для деревянного паркета.

Пловец

Я использовал программное обеспечение ZBrush и плагин ZBUILDER v2 для создания модели пловца-женщины. Не волнуйтесь, давайте вместе рассмотрим процесс!

  1. В этом разделе нажмите «Запустить Zbuilder», чтобы запустить программу.
  2. В этом разделе вы можете вносить изменения, связанные с полом, внешностью и так далее.
  3. Щелкните Изменить позу, чтобы создать желаемую позу.
  4. Здесь вы можете контролировать изменения в суставах и видеть изменения, нажимая на любую часть тела.
  5. После внесения изменений в позу завершите работу с Done Pose, а затем нажмите Get Model, чтобы вернуться в среду ZBrush.

Чтобы создать пузырьки воды, я сначала смоделировал частицы с помощью плагина PhoenixFD и в конечном итоге преобразовал его в сетку с помощью плагина Frost.

Наконец, я создал одежду и волосы персонажа с помощью Marvelous Designer и волос и меха 3ds Max соответственно.

Моделирование ткани

Для создания ткани я предпочитаю использовать популярную программу Marvelous Designer. Потому что симуляция в этом программном обеспечении очень проста и приятна и дает высококачественные результаты.

Моделирование дерева

Я использовал прекрасную программу SpeedTree для построения основного дерева проекта.

Моделирование окружающей среды

Что касается создания среды, я был очень впечатлен атмосферой и окружающей средой Виллы Бегония в Греции и решил использовать это пространство в своей работе. Ну, первым делом я начал моделировать местность в 3ds Max. Я использовал плагин Populate: Terrain, а затем продолжил работать с такими функциями 3ds Max, как Soft Selection.

Есть много способов построить камни, но для этого проекта я решил использовать модели Megascans в качестве основной.

Это сработало так, что я собрал несколько моделей Megascans в 3ds Max и с такими функциями 3ds Max, как FFD. Я создал первичную форму, а затем преобразовал их в свою любимую форму с помощью ZBrush.

Подводный грунт

Прежде чем моделировать море, обратите внимание на то, что земля находится под водой, потому что это оказывает большое влияние на результат. Сначала я создал простую поверхность с помощью плагина Populate: Terrain в 3ds Max, а затем встроил модель в ZBrush, чтобы упростить мою любимую форму.

Я также использовал ценную коллекцию Substance Store — RDT Collection 1 / ROCKY-GROUND-01 для текстуры.

Наконец, я создал окончательные детали с помощью Displacement во время рендеринга.

Моделирование моря

Моделирование моря с помощью таких деталей, как ВСПЫШКИ и ПЕНА, учитывая большой объем проекта, было для меня одной из самых серьезных проблем. Для создания воды я использовал мощный плагин PhoenixFD. Но возникли две важные проблемы: моделирование частиц в таком большом объеме работы было очень трудным, потому что это занимало много времени и требовало мощной системы! Второй момент заключался в том, что я использовал движок Corona для рендеринга, и не было возможности рендеринга Foam и Splash, визуализированных PhoenixFD, в Corona Renderer. Для этого я сначала попробовал смоделировать море без пены.

Для создания таких деталей, как пена и всплеск, я решил применить нетрадиционный подход. Итак, после поиска в Интернете и поиска изображений, связанных с пеной, я построил планы в 3ds Max и приписал им воду как материал и удалил границу изображения с помощью карты непрозрачности.

Рассеивание с помощью плагина Forest Pack

Для раскрашивания и раскрашивания моделей на поверхности я использовал мощный плагин Forest Pack).Вы можете увидеть эволюцию рассеивания растений на изображении ниже.

Управление проектом

Когда вы делаете проект такого размера, управление проектом особенно важно. Я использовал инструмент Forensic для управления проектами в этом проекте. Вы можете увидеть шаги на фото ниже. Сначала перейдите в SiNi Software, загрузите и установите программу.

  1. Запустите эту программу (обратите внимание, что эта программа работает онлайн!)
  2. Просканируйте сцену.
  3. Теперь вы можете управлять общей информацией о сцене. Даже если в сцене есть вирус, вы можете его устранить!

Настройки освещения и рендеринга

Не беспокойтесь слишком сильно, когда вы работаете с Corona, потому что у него нет сложных настроек, и вам не нужно долго менять настройки по умолчанию. На следующих изображениях вы можете увидеть фотографии, относящиеся к настройкам освещения и окончательной визуализации.

Послепроизводственный этап

Все это было сделано в 3D, и в конце концов я немного скорректировал цвета с помощью Photoshop и Magic Bullet.

Ну ты не устал, да !? Спасибо, что были со мной до сих пор, наконец, давайте сделаем краткий обзор этого процесса в этом коротком видео!

Окончательный рендер

Мы не можем найти эту страницу

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}} *

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}} / 500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$ item}} {{l10n_strings.ТОВАРЫ}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$ select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings. AUTHOR}}

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$ select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

Программное обеспечение 3ds Max | Получите цены и купите официальный 3ds Max 2022

Условия использования

Продвижение пакета Autodesk AutoCAD LT:

В рамках данной акции предлагается скидка 20% от рекомендованной розничной цены (SRP) при покупке новой годовой подписки на AutoCAD LT или Revit LT Suite; или скидка 25% на новую трехлетнюю подписку на AutoCAD LT или Revit LT Suite без налогов.По этой сниженной цене можно приобрести не более 50 новых мест.

Продукты, доступные в Autodesk eStore в рамках данной акции, включают AutoCAD LT и Revit LT Suite. По этой сниженной цене можно приобрести в общей сложности 50 новых мест.

Это предложение доступно с 04.05.2021 по 04.09.2021 в 50 штатах США и Канаде и не может сочетаться с другими скидками или рекламными акциями и недействительно там, где это запрещено или ограничено законом. Продукты необходимо приобретать в интернет-магазине Autodesk, и соответствующая скидка автоматически появится в вашей корзине.быть примененным к вашей покупке.

Образовательные лицензии, включая новые, обновления и миграции, а также переводы с образовательных на коммерческие, не подходят. Данная акция не распространяется на лицензии на продукты, приобретенные в рамках программы покупки сотрудников Autodesk. Это предложение не может сочетаться с какими-либо условиями или скидками, предлагаемыми в рамках программы «Основной счет».

AUTODESK ОСТАВЛЯЕТ ПРАВО ОТМЕНА, ПРИОСТАНОВЛЕНИЕ ИЛИ ИЗМЕНЕНИЕ ЧАСТИ ИЛИ ЭТИХ АКЦИЙ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО УВЕДОМЛЕНИЯ, ПО ЛЮБОЙ ПРИЧИНЕ ПО ЕГО ОСОБЕННОМУ УСМОТРЕНИЮ.ЦЕНЫ НА ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ AUTODESK МОГУТ ИЗМЕНИТЬСЯ.

Autodesk, AutoCAD LT и Revit LT Suite являются зарегистрированными товарными знаками Autodesk, Inc. и / или ее дочерних и / или аффилированных компаний в США и / или других странах. Все другие торговые марки, названия продуктов или товарные знаки принадлежат их соответствующим владельцам. Autodesk оставляет за собой право изменять предложения, спецификации и цены продуктов и услуг в любое время без предварительного уведомления и не несет ответственности за типографские или графические ошибки, которые могут появиться в этом документе.

Искусство рендеринга: как создать «House GEPO» с помощью 3ds Max и V-Ray

Ронен Бекерман — лидер отрасли в области архитектурной визуализации, который размещает подробные учебные материалы в своем специализированном блоге. Architizer рада представить подборку этих руководств, написанных одними из лучших мировых художников по рендерингу.

Wittaya Wangpuk выиграла лучшую визуализацию недели за это невероятное фотореалистичное трехмерное воссоздание дома GEPO от OYO Architects. Виттайя не пытался воссоздать его на 100 процентов, как оригинал, но он определенно имеет общий вид и ощущение здания, а также фотографическое ощущение.Он следил почти за каждым реальным фотографическим снимком, сделанным для этого дома, и сегодня я рад поделиться с вами созданием этой сцены. Наслаждаться!

Введение

Мне всегда нравится видеть проявление построек в природе. На поиск вдохновения и ссылок в Интернете у меня ушли месяцы. Я искал идеальный проект для своих личных проектных целей. В конце концов, мой взгляд остановился на доме GEPO от OYO Architects, который в течение нескольких месяцев совпадал с моими первоначальными мыслями и представлениями.

Базовая настройка 3D-сцены

Вот гамма и настройки, которые я использовал:

Щелкните изображение, чтобы увеличить.

3D Моделирование

Моделирование довольно простое благодаря современному стилю здания, в котором упор делается на использование красивых материалов и простой геометрии.

Я использовал только редактируемые методы полимоделирования:

3D-среда

Самое главное в земле здесь — это ее несовершенство.

Я разделил землю на три части, а затем использовал сглаживание сетки и деформацию краски, чтобы сделать землю немного более реалистичной.

Растительность

Я использовал растения от различных компаний, таких как VIZPARK, HDPlants, Evermotion и iCube.

Я использовал Object Paint и MultiScatter, чтобы сделать плантацию; В сцене 10 разных камер, поэтому плантация была очень важна для создания реалистичных оттенков деревьев.

Деревья и кусты

Я использовал Object Paint, чтобы посадить деревья и кусты, произвольно изменяя поворот и масштаб, чтобы уменьшить повторение.

Трава была застроена слоями:

И, наконец, гравийный участок перед домом:

Вот окончательное изображение травы после использования MultiScatter…

Текстурирование

Текстура бетона:

Текстура дерева:

Текстура земли:

Все текстуры бетона, дерева и земли, которые я использовал, взяты с сайта Textures.com; Некоторые из них я изменил в Photoshop.

Освещение

В этой сцене я использовал купол V-Ray и прямое освещение V-Ray.

Солнце V-Ray также было установлено, но потом я обнаружил, что солнце V-Ray немного сложно контролировать. В этом проекте я попробовал прямой свет, который мне очень понравился.

Я могу просто двигать солнце, чтобы создавать разные оттенки. Вот мои настройки V-Ray для визуализации:

Щелкните изображение, чтобы увеличить.

Постпродакшн

Для пост-обработки я настроил только контраст и цветовой баланс, чтобы изображения выглядели как можно более фотореалистично…

Слева — настоящие фотографии Дома ГЕПО; справа — рендеры тех же снимков:

Спасибо за прочтение; Я надеюсь, что это «Making Of» может вам помочь!

Витта Вангпук

Ознакомьтесь с другими удивительными практическими рекомендациями из нашей серии «Искусство рендеринга»:

Как создать «Дом у озера Лугано» с помощью SketchUp, V-Ray и Photoshop

Как создать «Дом на озере» с помощью Corona Renderer

Как создать «прибытие» с помощью SketchUp, V-Ray и Photoshop

Как «Cliff House» воплотили в жизнь с помощью V-Ray и Photoshop

Как создать «Отель 114» с помощью Cinema 4D

Не забудьте проверить лучших рендеров недели Ронена Бекермана и его подробные руководства по всему ArchViz .

Architizer создает технические инструменты, которые помогут вашей практике: Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться сейчас . Вы производитель и хотите наладить контакт с архитекторами? Кликните сюда.

50 потрясающих дизайнов интерьера, созданных в 3D Max и Photoshop

Мы все знаем, что Photoshop — отличное программное обеспечение для дизайна, но есть много других инструментов, созданных для другого типа дизайна, например, 3D Max. Это программное обеспечение, наиболее часто используемое для создания архитектурного дизайна. и дизайн интерьера.

Комбинация 3D Max с плагином движка визуализации V-Ray, а также с Photoshop, играет большую роль в достижении более реалистичных результатов. Photoshop специально предназначен для редактирования таких целей, как тени, контраст, цветовой баланс и т. Д.

Вот 50 удивительных футуристических дизайнов интерьера домов, созданных в 3D Max. Они действительно потрясающие, но я должен сказать вам, что использовать программное обеспечение не так просто. Очень сложно достичь уровня для создания таких произведений современного искусства. Проверьте их. и скажи мне, что тебе понравилось больше всего!

Интерьер современного дома от diegoreales



Здание Эшера в 3D от компании subaqua



Дизайн интерьера BPC Оформление офиса от diegoreales




Doubleoreales 4 9254 907 902

9259 902 от diegoreales Дома Спальня от diegoreales



Terrasse Building — Living by diegoreales



Многоквартирные дома Внутри от diegoreales



House Kern Interior Charrette от diegoreales

9014 Семейные дома от Diegoreales diegoreales



Summer Hideaway от Duophonix



Проект лобби от zoomzoom



Интерьер комнаты от ONE Las Vegas




Anonymous

Дизайн интерьера офиса от Эрнеста Канонизадо



Дизайн интерьера от DavinLee



Дизайн интерьера от Аарона Мартинеса



Вест-Энд Дизайн интерьера 2 Конец дизайна интерьера 2 от reillystudios



гостиная черно-белая от zigshot82



Дома от talesytales



Интерьер спальни от mohamedmansy

49



ИНТЕРЬЕР СПАЛЬНИ от hasansgrafix



интерьер коттеджа от ELFTUG



зона для завтрака от Architeragab



9/5

Это учебник для начинающих среднего уровня в 3ds max, который шаг за шагом проведет вас по моделированию экстерьера дома. 3d модель экстерьера. 3d модель экстерьера.Доступно для скачивания 9 757 архитектурных 3D моделей экстерьеров, начиная от фасадов городских зданий, ландшафтных объектов, жилых домов и заканчивая промышленными сооружениями, инфраструктурными зданиями и натурными моделями городов.

Ультрасовременный дизайн дома Дизайн дома Дом 3D Дизайн интерьера Рендеринг Экстерьер Современный Дизайн Дома Современный Дизайн Дома Индийский Дизайн Дома

Бесплатные 3D модели экстерьера для загрузки файлов в 3ds max c4d maya blend obj fbx с низкополигональной анимированной управляемой игрой и опциями VR.

Внешний вид дома 3ds max . Я постараюсь сделать все возможное. Пожалуйста, подпишитесь и ставьте лайк. Бесплатные модели дома 3ds max.

Чтобы купить или скачать бесплатную 3d модель, просмотрите категории выше. 3dsmax itoo forest v ray 3ds max моделирование и рендеринг экстерьера виллы. Дом фэнтези макс c4d unitypackage upk ma fbx obj glt.

Архитектурный рендеринг 3ds max. Идеи по дизайну внешнего освещения и рендеринга. Надеюсь, вам понравится этот урок.Персонажи еда напитки мебель промышленный дизайн интерьера. Опять же, я не профессиональный создатель учебных пособий.

Бесплатные модели дома 3d для загрузки файлов в 3ds max c4d maya blend obj fbx с низкополигональной анимированной управляемой игрой и опциями vr. Бесплатные модели домов 3d. В этом уроке я покажу вам, как создать внешнюю модель дома.

Бесплатные модели домов 3d доступны для скачивания. Человек природа офис люди растения. Максимальный пакет c4d unitypackage upk ma fbx obj glt.

Этот учебник по 3ds max посвящен базовому моделированию внешнего дизайна дома с помощью простых команд, которые можно использовать. Это снова я, ахмад с новым увлекательным учебником по моделированию экстерьера дома в 3ds max. Доступно во многих форматах файлов, включая max obj fbx 3ds stl c4d blend ma mb.

Бесплатные модели экстерьера 3d. Итак, приступим. Найдите профессиональные 3D-модели домов для любых 3D-дизайнерских проектов, таких как виртуальная реальность, дополненная реальность, 3D-визуализация или анимация игр.

Ультрасовременный дизайн дома Дизайн дома Дом 3D Современный дом Внешний вид Дом Внешний вид Современный дизайн дома

3D Двухэтажный фасад Рендеринг фасада Внешний вид 3dsmax View Архитектура с ночным видом Designspot Ajy Dhiman Building Elevation House Design House Styles

3ds Max Vray Photoshop Дизайн домов Экстерьер Современная архитектура Здание Современный дизайн дома

Учебное пособие по полному моделированию экстерьера в 3d Max Учебные пособия по 3ds Max 3ds Max Max

Результат изображения для 3D-рендеринга экстерьера 3ds Max Design Учебные пособия по 3ds Max Рендеринг экстерьера

2-этажный современный дизайн дома Современный дизайн дома в 2020 году Современный дизайн экстерьера дома Дизайн дома Экстерьер Индийский дом Дизайн экстерьера

3d Max Exterior Design Design Day And Night Дизайн Экстерьера Архитектурный Дизайн Архитектурные модели

Архитектура Autocad Adobe Photoshop 3ds Max 3D-рендеринг 3D-моделирование 3D-дизайн Architectur Архитектура современного здания Архитектура фасада Дизайн виллы

Современный фасад с использованием Revit 3ds Max Сделал это Планы домов с фотографиями Планы домов Фасад дома

Моделирование экстерьера в 3ds Max Часть 1 Youtube 3ds Max Учебные пособия по 3ds Max Внешний вид

3D Экстерьер Частная Вилла Сцена Модель 3dsmax Скачать бесплатно Частные виллы Дизайн домов Экстерьер дома Экстерьер

Бунгало Современный дом Внешний дизайн Дома Дизайн двухуровневого дома

Дизайн экстерьера жилого дома в 3ds Max Exterior Design 3ds Max Design

Файл сцены 3D-экстерьера таунхауса Скачать бесплатно 3dsmax Balcony Grill Design Экстерьер таунхауса

Villa By Mo Men Gamal Software Vray Autodesk 3ds Max Photoshop Архитектура Экстерьер Дизайн дома Экстерьер

Архитектура Autocad Adobe Photoshop 3ds Max 3D-рендеринг 3D-моделирование 3D-дизайн Архитектурный дизайн Mimari Modern Evler Luks

Дизайн экстерьера 3d модель Роскошный дизайн виллы 3d Дом 3ds Max Vray Render Роскошный дизайн виллы Дизайн экстерьера виллы

Современная вилла в Кувейте с использованием 3ds Max Vray и Photoshop Современный дизайн виллы Архитектура здания Архитектура здания

3ds Max | Тег | ArchDaily

В последние годы мы достигли точки, когда визуализация стала повсеместной в архитектурной профессии.Нравится нам это или нет, но стилизованные изображения считаются товаром, и, в конечном итоге, рендеры выигрывают в конкурсах и комиссионных. Архитекторы очарованы красивой визуализацией, потому что клиенты понимают изображения лучше, чем планы, и тем не менее инструменты, используемые для создания этих блестящих изображений, меняются быстрее, чем наша отрасль может поспеть. Но в связи с постоянным развитием технологий мы можем столкнуться с новой волной методов визуализации, поскольку те же механизмы рендеринга, которые используются для создания соблазнительно реалистичных визуальных эффектов в фильмах и видеоиграх, впервые становятся легко доступными.

Границы между отраслями стираются, и компании, стоящие за движками рендеринга для самых популярных видеоигр, теперь продают свое программное обеспечение непосредственно архитекторам. В этом году первоначальные разработчики игры Gears of War сделали свою проприетарную программу рендеринга Unreal Engine 4 бесплатной для архитекторов, а многие другие движки рендеринга видеоигр доступны по цене меньше, чем те, которые используются архитекторами. Основатель Тим Суини считает, что мир визуализации меняется, говоря The Verge : «Теперь мы понимаем, что Unreal Engine 4 — это общий язык для всех этих общих областей.«Создание общего языка между разрозненными в настоящее время областями архитектуры, кино и видеоигр, например, предполагает, что сами отрасли могут начать гибридизоваться и учиться друг у друга. Например, разработчики видеоигр могут обратиться к архитекторам, чтобы понять, как для построения трехмерных зданий, в то время как архитекторы могут учиться на навигационной виртуальной среде видеоигр, чтобы открывать новые средства представления. Добавьте к этому тот факт, что эти программные пакеты способны создавать реалистичные анимированные пошаговые руководства, и мы задаемся вопросом, почему это не отраслевой стандарт? Прочтите после перерыва, чтобы узнать о плюсах и минусах того, чтобы быть ранним последователем.

Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *