Пример оформления проекта: Методические рекомендации по написанию индивидуального проекта

Содержание

Письменное оформление и требования к проектной работе

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
БАРВИХИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА

(143000, Московская область, Одинцовский район, п. Барвиха)

      ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА

  «Как  игрушки  царей  воспитывали»

Выполнил:

Ахмедов Анатолий Робертович, 3 класс

Московская область,

г. Одинцово,

ул.Сосновая д.26. кв.12

Руководитель:

Ахмедова Марина Алексеевна,

учитель начальных классов.

                                                                 

                                            ОДИНЦОВО

                                                    2013

                                                 

                                            ОГЛАВЛЕНИЕ

1.Титульный лист………………………………… 1стр.

2. Оглавление………………………………………  2стр.

3. Цель и задачи……………………………………  3стр.

4. Введение…………………………………………  4стр.

5. Основная часть…………………………………  4-7стр.

6. Заключение……………………………………..   8стр.

7. Вывод……………………………………………   8стр.

8. Библиографический список…………………..   9стр.

                           

ЦЕЛЬ:      

-Изучить влияние игрушек на становление правления русских царей.

ЗАДАЧИ:

1.Познакомиться с игрушками и интересами русских императоров.

2.Понять, как игрушки повлияли на характер  при управлении страной.

3. Соотнести и проанализировать влияние игрушек на характер становление современных детей.

                      КАК ИГРУШКИ ЦАРЕЙ ВОСПИТЫВАЛИ                                                                                                                  


«Скажи мне — чем ты играешь, и я скажу тебе — кто ты» — так можно было бы переиначить известную поговорку. В самом деле, если проследить судьбы русских императоров и сопоставить их с тем, во что они играли в детстве, получается удивительная картина.

(слайд 2 )
У самого знаменитого из русских царей-императоров, Петра Первого, было столько игрушек, что можно позавидовать. На свой первый день рождения крошка-царевич получил замечательного коня на колесиках.

(слайд 3)

Он был вырезан из липы и обтянут настоящей жеребячьей шкурой. Седло обшито войлоком и красным сафьяном, уздечка сделана из серебра, а нагрудник украшен изумрудами.

(слайд 4)

На два года Петру Великому (тогда для мамы — Петеньке) подарили качели на веревках

(слайд 5)

и маленькую, но настоящую карету, в которую запрягали пони.

(слайд 6)

Но больше всего мальчик любил военные игрушки.
Времена были трудные, Россия постоянно с кем-нибудь воевала, поэтому царевича с малых лет приучали к ратному делу. Игрушечное оружие для маленького воина заказывали в неимоверных количествах.
Конечно, он забавлялся им не в одиночестве. В играх Петра участвовало множество его друзей — дворянских сыновей. Он вооружал их пищалями, пистолями, луками. На специальной площадке выставляли рогатки и пушки, стреляющие деревянными ядрами…
И разыгрывались бои. Оружие, хотя и было игрушечным, но настолько точно имитировало настоящее, что эти игры были не безопасны.

(слайд 7)

 Поэтому среди играющих детей всегда находились карлики — одинаково с ними одетые и одного роста. Похожие на детей лилипуты не мешали игре. А, будучи все-таки взрослыми и разумными, обеспечивали ее безопасность.

(слайд 8)
Еще мальчиком Петр устроил в селе Преображенском под Москвой особый полк, к которому позже прибавил еще один — в селе Семеновском. Со временем эти «потешные», игрушечные полки превратились в первые и главные полки русской гвардии. Когда Петру было 17 лет, против него вспыхнул мятеж. С помощью своих полков он сумел покорить восставших стрельцов.
Став взрослыми, Петр Первый и его друзья детства одержали немало крупных военных побед.

(слайд 9)

 Кстати, славный Российский флот начался с ботика, которым будущий император также забавлялся в детстве.

(слайд 10)
А вот мальчику Карлу-Петру-Ульриху, будущему русскому императору Петру Третьему, очень не повезло. Его отец — герцог Голштинский — воспитывал его в чрезмерной строгости. Игрушек у него не было, а были наказания и военная муштра. Только в 14 лет, когда к власти пришла его тетка Елизавета Петровна, он получил первые игрушки.

(слайд 11)
Ими стали многочисленные оловянные солдатики и механические забавы. Одна из них, например, изображала праздник в швейцарской деревне: звучала музыка, на террасе домика появлялись танцующие пары, раскрывались окна и из них выглядывали любопытные лица, люди выходили на крылечки, а в ветвях деревьев резвились маленькие птички.
Дорвавшись наконец до таких замечательных игрушек, подросток, которого до сих пор воспитывали как взрослого, решил остаться ребенком навсегда. С этого времени он только и делал, что играл, и ничем больше не интересовался.

(слайд 12)

Даже женившись, он продолжал играть в куклы — их выписывали для него из стран Европы, Китая и Индии. Все это кончилось дворцовым переворотом: заигравшегося царя свергли, а императрицей стала его жена Екатерина (Екатерина Вторая).

(слайд 13)
Детство императора Александра Первого тоже не было счастливым. Его царственная бабушка, Екатерина Вторая, по-своему любила внука и заботилась о нем. Но вряд ли это оказалось ему на пользу.

(слайд 14-15)
Да, игрушек у него было достаточно. Среди механических кукол, например, была модница, которая смотрелась в зеркало и расчесывала волосы. Солдатики сами маршировали по столу, а заводной барабанщик при этом отбивал марш. Еще у него были «говорящие» книги: потянешь за веревочку — заблеет коза, замычит корова, захрюкает свинка. А стульчики были с сюрпризами, сядешь — и музыка заиграет.
Но за играми юного Александра строго надзирали. Если он, например, клал барабанщика на спину, чтобы посмотреть, как тот барабанит лежа, то игрушку отбирали у мальчика навсегда. Играть ему разрешали только одной игрушкой, а если он брал другую, первую тут же уносили. Понятно, что при этих условиях он быстро разлюбил игрушки. Потом он стал императором и А.С. Пушкин писал про него:
Властитель слабый и лукавый,
Плешивый щеголь, враг труда…
То есть не получилось из маленького Александра ни хорошего человека, ни хорошего императора.

(слайд 16)
У будущего императора Александра Третьего игрушек было много, и при этом они заметно отличались от забав его предшественников. Во-первых, они были простыми. Во-вторых — мирными. В-третьих — русскими. Было, конечно, оружие, барабаны и солдатики.

(слайд 17)

Но жили в его детской комнате также и народный любимец Петрушка, добродушный медведь, веселый, сказочный Иван-дурак. Первым из предыдущих российских императоров этот Александр воспитывался не в немецком духе, как это было принято в императорских семьях, а в русском.
Совершенно не исключено, что мирные и веселые «друзья детства» оказали влияние на будущего государя. Известно, что Александр Третий царствовал 14 лет. Он не думал об очередных завоеваниях и не ссорился с соседними государствами. Годы его правления были для России довольно мирными, в стране развивались промышленность и сельское хозяйство.

(слайд 18)
В детской комнате последнего русского царя Николая Второго чего только не было: целые полки оловянных солдатиков, гривастые лошади, верблюды, ружья, трубы и барабаны. И даже — гора песку.

(слайд 19)

Но главное место в ней занимала железная дорога. Она в точности копировала настоящую: с рельсами, станционными будками и тремя, классами вагонов. Когда маленький Николай заводил ее ключиком, все приходило в движение. Мальчик мог подолгу забавляться любимой игрушкой.
Возможно, что это просто совпадение, но в 24 года Николай Второй стал председателем комитета Сибирской железной дороги. Строительство железных дорог в России стало одним из немногих хороших дел последнего русского императора.

                                                       ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

— Проанализировав моменты правления всех императоров, можно отметить,  игрушки Петра I, Павла I, Николая I имеют четкое обозначение их владельца, то, говоря об атрибуции игрушек последних русских императоров, музейные хранители предпочитают обтекаемую формулировку: «Эти игрушки принадлежат царской семье».
Петр I, каким бы Великим  не провозглашали его, всю жизнь правил точно так же, как играл. Вспомним хотя бы торжества, устроенные в Санкт-Петербурге в честь игрушки русского императора — его ботика, «дедушки русского флота…»
Или правление Петра III, которое все походило на сцену, разыгрываемую в «механической картине…»
А уже при Николае I игрушки начинают занимать свое, положенное игрушкам место, и играть, сидя на престоле, никому больше не приходит в голову.
И все-таки, и среди последних русских императоров есть такие, владельца которых определяешь сразу…
Это игрушки, которыми никто не играл…
Это игрушки цесаревича Алексея Николаевича…

Соответственно, игрушки играют очень значимую роль в жизни человека. Ведь именно они нас направляют, воспитывают наши интересы в выборе будущей профессии. Они закладывают в нас свое духовное и нравственное воспитание, вырабатывают в нас характер, волю. И нам и нашим родителям надо относиться к выбору игруше с более внимательным отношениям.  

 ВЫВОД.

-В ходе исследования я понял:

-Какими бы  Великими  не провозглашали русских императоров, всю жизнь  они правили  точно так  же, как  и играли.

                                  БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.

  1. Н.М.Конева — «Подлинная история дома Романовых»:
  2. С.Пелевина «День Царских Дочерей»
  3. «Я познаю мир» :Детская энциклопедия Игрушки/Автор-составитель Н.Г. Юрина

4.«Детство и юность российских императоров»

     5.Боханов А. Н. Николай II / А.Н. Боханов. — М.:Вече,        (Императорская Россия в лицах).

www.chuvrdub.ru/head.html

www.igrushka.kz

http://www.livemaster.ru/topic/76071-kakimi-igrushkami-igrali-deti-tsarya

http://orthos.org/grodno/publ

Боханов А. Н. Николай II / А.Н. Боханов. — М.:Вече, 2008. — 528 с.: ил. — (Императорская Россия в лицах). ISBN 978-5-9533-2541-7, стр. 16

Пример оформления проекта учащимися

В ПОМОЩЬ ОБУЧАЮЩИМСЯ И РОДИТЕЛЯМ

Рекомендации по работе над проектами

Проектэто «продукт», созданный ребёнком.

Алгоритм разработки проекта таков: проблема – цель – результат.

Этапы работы над проектом

1. Определение темы.

2. Сбор материала по изучаемой теме.

3. Отбор нужного материала.

4. Оформление работы.

Структура проекта такова: введение, основная часть, заключение.

Введение – часть, в которой необходимо указать тему и цель. 

Цельэто то, к чему стремятся, чего хотят достичь, что нужно осуществить, решить.

Формулировка цели — это одно предложение, являющееся ответом на вопрос: зачем нам нужен этот проект? Обычно формулировка цели начинаться с таких слов: «узнать», «выяснить», «обобщить», «разработать», «изучить», «собрать информацию», «выяснить» (например, ).

Основная часть – поэтапное описание работы (содержание). Это может быть: фотоотчёт, рисунки, сообщение, презентация, видеофильм, буклет, сказка, поделка или иной продукт проектной деятельности.

Заключение (вывод) – часть, в которой нужно подвести итоги работы, перечислив то, что удалось, а что нет, сделать выводы. Как я оцениваю свою работу над проектом (была ли работа интересной, лёгкой или трудной, была ли она полностью самостоятельной или потребовалась помощь взрослых, как складывалось сотрудничество с одноклассниками, была ли работа успешной).

Проектная работа, выполненная учеником, должна быть оформлена в соответствии с правилами.

Требования к оформлению проекта в электронном виде

1. Титульный лист проекта

Государственное общеобразовательное учреждение

Луганской Народной Республики

«Вахрушевский учебно-воспитательный комплекс № 1 «Гармония»

Проект

(Название)

Автор: Пархоменко Настя,

учащаяся 3 класса

Руководитель: Кузнецова Е.В.,

учитель начальных классов

Вахрушево

2020

2. Материалы печатаются с соблюдением орфографических норм, в соответствии с техническими требованиями:

— компьютерный набор в текстовом редакторе Word: шрифт Times New Roman 14 г.,

— через 1,5 интервал, поля: левое – 3 см, правое – 1,5 см, верхнее и нижнее – по 2 см;

— выравнивание текста на странице – по ширине;

— все страницы нумеруются; первой страницей считается титульный лист, на котором цифра 1 не ставится.

Ориентация альбомная или книжная. Фотографии и рисунки в работе приветствуются. Допускается оформление работы в рукописном виде.

При оценивании проекта учитывается 

1. Четкость обозначения целей проекта.

2. Соответствие содержания проекта теме.

3. Правильность и грамотность оформления.

4. Аккуратность и дизайн оформления.

5. Самостоятельность при выполнении работ, использование собственных (авторских) материалов.

Каждый критерий оценивается в 0-1-2 балла

0 баллов — отсутствие критерия в работе.

1 балл — наличие критерия слабо выражено.

2 балла — критерий ярко выражен в работе.

Оценка «5» ставится, если ученик набрал 8-10 баллов.

Оценка «4» ставится, если ученик набрал 6-7 баллов.

Оценка «3» ставится, если ученик набрал 4-5 баллов.

Оценка «2» ставится, если ученик набрал меньше 4 баллов.

Внимание! Консультации по содержанию проекта будут даваться учителями по расписанию уроков и при помощи средств электронной и мобильной связи.

Урок «Как оформлять творческий проект»

  1. Титульный лист проекта

Вверху пишем название школы (МБОУ Новобатайская СОШ №9)

По середине титульного листа пишется Творческий проект на тему «Тема»

В правом нижнем углу ФИО , класс

Внизу год выполнения и название села (города)

2. Содержание проекта

Итак, рассмотрим, где размещается содержание и что в содержании творческого проекта записывают и как его оформляют.

1. «Содержание» помещается на втором листе.

2. Все главы в «Содержании» начинаются с заглавной буквы.

3. В Содержании творческого проекта приводятся точные названия глав и параграфов с указанием страниц, с которых они начинаются. Последнее слово главы или параграфа соединяется многоточием с соответствующим ему номером страницы.

4. При оформлении заголовки ступеней одинакового уровня необходимо располагать друг под другом. Заголовки каждой последующей ступени смещаются на пять знаков вправо по отношению к заголовкам предыдущей ступени. Все они начинаются с заглавной буквы без точки в конце.

5. Главы и параграфы Содердания творческого проекта по технологии нумеруются по многоуровневой системе, то есть обозначаются цифровыми номерами, содержащими во всех ступенях номер своей рубрики и рубрики которой они подчинены. Введение и заключение не нумеруются.

3. Введение проекта

Образец оформления введения творческого проекта (работы):

Согласно плана творческого проекта во Введении обосновывается актуальность выбранной темы, цель и содержание поставленных задач, формулируются планируемый результат и основные проблемы, рассматриваемые в проекте, сообщается, кому предназначен проект и в чем состоит его новизна.

Во введении также дается характеристика основных источников информации. В этой главе проекта рассматривается предполагаемая методика и техника его выполнения.

Структура Введения творческого проекта:

4. Историческая справка по проблеме проекта

Теоретическая историческая справка-информация об изготовляемом предмете, проблеме проекта.

5. Технологическая часть проекта


Описание технологической части творческого проекта (работы).

  • Выбор идей и вариантов, их обоснование и анализ.

  • Выбор материала для объекта, дизайн-анализ.

  • Подбор инструментов, оборудования и организация рабочего места.

  • Техника безопасности при выполнении работ.

  • Конструкция изделия, эскиз (описание этапов конструирования объекта).

  • Технология изготовления изделия, графические материалы.

  • Инструкционно-технологическая карта

В технологической части, обычно в соответсвии с планом творческого проекта, необходимо разработать последовательность выполнения объекта. Она может включать в себя перечень этапов, 

технологическую карту творческого проекта, в которой описывается алгоритм операций с указанием инструментов, материалов и способов обработки.

6. Экономическое обоснование проекта, расчеты

В экономической части представляется полный расчет затрат на изготовление проектируемого изделия. Результатом экономического расчета должно быть обоснование экономичности проектируемого изделия и наличия рынка сбыта.

7. Экологическое обоснование проекта (экологическая чистота изделия)

Особое внимание в плане творческого проекта по технологии, да и по другим предметам, необходимо уделить экологической оценке проекта: обоснованию того, что изготовление и эксплуатация проектируемого изделия не повлекут за собой изменений в окружающей среде, нарушений в жизнедеятельности человека.

Экологическая оценка творческого проекта (работы) включает в себя экологическую оценку конструкции и технологии изготовления, оценку возможностей изготовления изделия из материалов — отходов производства, оценку возможности использования отходов, возникающих при выполнении проекта.

8. Новые знания и умения, полученные при выполнении проекта

9. Оценка проекта (изделия). Реклама

Образец оформления оценки и рекламы изделия:

10. Заключение проекта


Образец оформления заключения творческого проекта (работы):

В заключении творческого проекта записывают краткие выводы по результатам выполненного проекта, а также проводят оценку полноты решения поставленных задач.

В нем последовательно излагаются полученные результаты, определяется их соотношение с общей целью и конкретными задачами, сформулированными во введении, дается самооценка воспитаннику о проделанной им работы. В некоторых случаях возникает необходимость указать пути продолжения исследования темы, а также конкретные задачи, которые предстоит при этом решать.

11. Список литературы проекта

Образец оформления списка литературы творческого проекта (работы):

После заключения принято помещать список литературы, использованной при выполнении проекта. Каждый включенный в него источник должен иметь отражение в пояснительной записке. Все заимствования должны обязательно иметь подстрочные ссылки, откуда взяты приведенные материалы. Не следует включать в данный список работы, которые фактически не были использованы.

12. Приложения проекта

Образец оформления приложений творческого проекта (работы):

(эскизы, схемы, технологическая документация).

Вспомогательные или дополнительные материалы, которые загромождают основную часть проектной работы, помещают в приложениях. По содержанию и форме приложения очень разнообразны. Они могут представлять собой текст, таблицы, карты, графики, рисунки. Каждое приложение должно начинаться с нового листа (страницы) с указанием в правом верхнем углу слова «Приложение» и иметь тематический заголовок.

При наличии в творческом проекте или творческой работе более одного приложения они нумеруются арабскими цифрами (без знака №) и т. д. нумерация страниц, на которых даются приложения, должна быть сквозной и продолжать общую нумерацию основного текста. Связь его с приложениями осуществляется через ссылки, которые употребляются со словом «смотри» (см.), заключаемым вместе с шифром в круглые скобки.

Структура пояснительной записки — Технология Jimdo-Page!

Пояснительная записка состоит из:

  1. Титульный лист творческого проекта
  2. Содержание творческого проекта
  3. Ведение творческого проекта

Рассмотрим основные правила оформления титульного листа проекта.

 

Титульный лист творческого проекта оформляется на листе формата А4.

 

Поля:

  • левое поле листа — 20 мм
  • правое — 10 мм
  • верхнее и нижнее — 15 мм

Междустрочный интервал – 1,5.

 

Все страницы нумеруются. Номер страницы на титульном листе не ставится.

 

В верхнем поле титульного листа творческого проекта указывается полное название учебного заведения (размер шрифта – 16 пт.).

 

В среднем поле (посередине листа) пишется «Творческий проект» (шрифт – 24 пт). На следующей строке – заглавными буквами название творческой работы без слова «тема», без кавычек и без точки в конце предложения (шрифт – 28 пт.).

 

В правом нижнем углу титульного листа творческой работы указываются сведения об авторе творческого проекта (фамилия, имя, класс), например: Петров Иван, 5 класс, о руководителе творческого проекта (пишется «Руководитель» и указываются его фамилия, инициалы и должность (шрифт – 14 пт.).

 

В самом нижнем поле содержания титульного листа проекта по центру пишется место выполнения творческого проекта: Санкт-Петербург, а на следующей строчке – год выполнения работы – 2015 – без точки, кавычек, «год» или «г» (шрифт – 14 пт.).

 

Образец оформления титульного листа проекта

Параметры страниц творческого проекта

Текст творческого проекта печатается на листах формата А4 с одной стороны.

Поля:

  • левое поле листа — 20 мм
  • правое — 10 мм
  • верхнее и нижнее — 15 мм

Текст набирается шрифтом Times New Roman.

Размер шрифта 14.

Интервал – полуторный.

Текст на странице выравнивается по ширине.

 

Обязательно делайте абзацные отступы величиной на ваше усмотрение.

Содержание творческого проекта или Оглавление проекта включает название глав, которые точно повторяют заголовки в тексте.

«Содержание» помещается на втором листе.

Все главы в «Содержании» начинаются с заглавной буквы.

В Содержании творческого проекта приводятся названия глав с указанием страниц, с которых они начинаются. Последнее слово главы соединяется многоточием с соответствующифм ему номером страницы.

 

Главы Содержания творческого проекта по технологии нумеруются, то есть обозначаются цифровыми номерами.

Образец оформления листа Содержания проекта

Структура ведения творческого проекта:

  • Обоснование творческого проекта

При обосновании выбора своего проекта необходимо решить, почему именно эту творческую работу нужно в настоящее время выполнить.

Актуальность проекта – это степень его важности в данный момент и в данной ситуации для решения определенной проблемы, задачи или вопроса.

Актуальность темы проекта — это востребованность изучения данной проблемы, практической и творческой реализации ее решения.

Обоснование актуальности творческого проекта — это объяснение необходимости, нужности и полезности выполнения данного творческого проекта.

Простыми словами, если творческий проект в наше время будет не актуален, то зачем и для кого его создавать.

Обоснование выбора творческого проекта повышает значимость проекта и предполагаемых результатов и дает возможность использования и применения на практике разработки данного проекта.

Написание обоснования творческого проекта по технологии (обоснования выбора модели), как и по любому другому предмету, является основным требованием к любой творческой проектной работе.

  • Цель творческого проекта

Цель творческого проекта – это модель желаемого конечного практического результата (продукта), который должен быть достигнут учащимся в итоге проведения творческой работы по технологии.

 Схема составления цели творческой работы:

  1. Выберите одно из слов типа: изготовить, разработать, создать, усовершенствовать, выполнить, научиться выполнять, сшить, нарисовать, вышить, освоить ремесло и др.
  2. Добавьте название изделия.
  3. Добавьте одну из фраз типа:
  • в какой технике будет выполнено, из чего? (например, «изготовление в технике лоскутной технике»)
  • каково применение изделия? (например, «для украшения интерьера»)
  • для кого будет предназначено? (например, «для мамы»)
  • из чего изделие? (например, «из х/б ткани»)
  • полезность изделия? (например, «которое поможет на кухне»)
  • чему или кому посвящено изделие? (например, «международному женскому дню 8 марта»)
  • Задачи творческого проекта

Задачи творческого проекта — это все последовательные этапы организации и изготовления изделия с начало до конца.

Задачи творческого проекта описываются учащимся после цели.

Для того, чтобы определить задачи творческого проекта, нужно последовательно отвечать себе на вопрос: «Что нужно сделать, чтобы достичь цели проекта?»

Обычно задачи творческой работы перечисляются (научиться…, разработать…, усовершенствовать…, ознакомиться…, освоить…, определить…, выбрать…, подобрать…, провести…, изучить…, развить…, соблюдать…, проанализировать…, закрепить… и т.п.).

  • Историческая справка по проблеме проекта

 

  • Технологическая часть

В технологической части, обычно в соответствии с планом творческого проекта, необходимо разработать последовательность выполнения объекта. Она может включать в себя перечень этапов, технологическую карту творческого проекта, в которой описывается алгоритм операций с указанием инструментов, материалов и способов обработки.

  1. Выбор идей и вариантов, их обоснование и анализ.
  2. Выбор материала для объекта, дизайн-анализ.
  3. Подбор инструментов, оборудования и организация рабочего места.
  4. Техника безопасности при выполнении работ.
  5. Конструкция изделия, эскиз (описание этапов конструирования объекта).
  6. Технология изготовления изделия, графические материалы.
  • Экономическое обоснование проекта, расчеты

В экономической части представляется полный расчет затрат на изготовление проектируемого изделия. Результатом экономического расчета должно быть обоснование экономичности проектируемого изделия.

  • Экологическое обоснование проекта (экологическая чистота изделия)

Особое внимание в плане творческого проекта по технологии необходимо уделить экологической оценке проекта: обоснованию того, что изготовление и эксплуатация проектируемого изделия не повлекут за собой изменений в окружающей среде, нарушений в жизнедеятельности человека. Экологическая оценка проекта включает в себя экологическую оценку конструкции и технологии изготовления, оценку возможностей изготовления изделия из материалов — отходов производства, оценку возможности использования отходов, возникающих при выполнении проекта.

  • Оценка творческого проекта

При оценке изделия учитывается практическая направленность проекта, качество, оригинальность и законченность изделия, эстетическое оформление изделия, выполнение задания с элементами новизны, экономическая эффективность проекта, возможность его более широкого использования, уровень творчества и степень самостоятельности учащихся.

 

При оценке пояснительной записки следует обращать внимание на грамотность оформления, на оформление титульного листа творческого проекта, на полноту раскрытия темы задания, оформление, четкость, аккуратность, правильность и качество выполнения графических заданий: схем, чертежей.

 

При оценке защиты творческого проекта учитывается аргументированность выбора темы, качество доклада (композиция, полнота представления работы, аргументированность выводов), качество ответов на вопросы (полнота, аргументированность, убедительность и убежденность), деловые и волевые качества выступающего (ответственное отношение, стремление к достижению высоких результатов, способность работать с перегрузкой).

  • Заключение творческого проекта

Краткие выводы по результатам выполненного проекта, оценка полноты решения поставленных задач. Последовательно излагаются полученные результаты, определяется их соотношение с общей целью и конкретными задачами,  дается самооценка о проделанной работы.

  • Список литературы творческого проекта

После заключения принято помещать список литературы, использованной при выполнении проекта. Не следует включать в данный список работы, которые фактически не были использованы.

  •  Приложения творческого проекта

Вспомогательные или дополнительные материалы, которые загромождают основную часть работы, помещают в приложениях. По содержанию и форме приложения очень разнообразны. Они могут представлять собой текст, таблицы, карты, графики, рисунки. Каждое приложение должно начинаться с нового листа (страницы) с указанием в правом верхнем углу слова «Приложение» и иметь тематический заголовок. При наличии в работе более одного приложения они нумеруются арабскими цифрами (без знака №) и т. д. нумерация страниц, на которых даются приложения, должна быть сквозной и продолжать общую нумерацию основного текста. Связь его с приложениями осуществляется через ссылки, которые употребляются со словом «смотри» (см.), заключаемым вместе с шифром в круглые скобки.

Паспорт проекта: пример оформления документа

Составитель- Милюхин Роман Александрович

Старший воспитатель МДОУ «Детский сад № 88» г. Комсомольска- на- Амуре

Главная страница ( оформление проекта):

Шапка: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 88» коррекционного типа г. Комсомольска- на- Амуре.

Название: указывается вид проекта. Пример оформления: образовательный, экологический, эстетический.

Возраст детей, для которых разработан.

Должности и ФИО разработчиков.

г. Комсомольск- на- Амуре, 2018 ( оформление проекта в нижней части страницы).

Остальные страницы ( оформление):

Направление: указывается направление. Пример оформления: физическое развитие, социальное развитие, развитие речи.

Тип: указывается тип. Пример оформления: здоровьесберегающий, групповой, образовательный.

Участники: указываются все лица, которые будут принимать участие. Пример оформления: родители, воспитатели младшей группы, дети младшей группы.

Сроки: указывается промежуток времени, который необходим для реализации.

Офрмление:

  • Краткосрочный проект: 2 дня- 1 месяц.
  • Среднесрочный проект: 30- 90 дней.
  • Долгосрочный проект: от 90 дней до 1 года.
  • Бессрочный проект.

Ресурсы: технические и методические материалы, которые необходимы для реализации проекта. Пример оформления: ноутбук, фортепиано, книги.

Актуальность.

Цель реализации.

Преследуемые задачи.

Пинципы работы с аудиторией.

Воздействие проекта на аудиторию. Что даст реализация проекта его участникам? Пример оформления: дополнительное образование для детей, увеличение интереса к теме проекта, выпуск интересного материала в печатном виде.

Итоги: указываются ожидаемые результаты, которые формируются из внесённых ране задач. Необходимо указать результаты для всех категорий участников проекта. Оформление:

РОДИТЕЛИ

  • Появилось желание проводить больше времени с детьми.
  • Посещение музеев совместно с детьми.
  • Появился навык рисования простых изображений.

ВОСПИТАТЕЛИ

  • Пополнение материалов в папке «Наши рисунки».
  • Художественный стенд «Рисунки природы».
  • Конспект «Художественное развитие детей».

ДЕТИ

  • Дети ознакомились со стилями изображений.
  • Познакомились с различными техниками рисования.
  • Ознакомились с работами известных художников.

Этапы.

  • Подготовка к реализации.
  • Реализация.
  • Итоги.
  • Презентация.

Например:

Подготовительный этап ( оформление)

МесяцРодителиДетиВоспитатели
Июнь, четвёртая неделя1.Целевое собрание с анкетированием.

2.Выявление желания в сотрудничестве по теме проекта.

1.Определение уровня знаний детей по теме проекта.1.Формирвание плана.

2.Формирование задач.

Изучение дополнительной информации.

Реализация ( оформление)

МесяцРодителиДетиВоспитатели
Июль1.Тематическое собрание: Важность привития художественного вкуса детям.1.Изображение рисунков на тему «Природа».

2.Рисование натюрморта.

3.Посещение музея изобразительных искусств.

4.Изучение специальных техник рисования простым карандашом.

5.Изучение специальных техник рисования гуашью.

1.Поход в музей изобразительных искусств.

2.Подборка изображений работ известных художников.

Август1.Поход в музей изобразительных искусств.

2.Оформление костюма художника для ребёнка.

1.Тематические уроки рисования 3 раза в неделю.

2.Рисование на свободную тему.

3.Знакомство с творчеством известных художников.

 

 

1.Художественный стенд «Рисунки наших детей».

Методы: указываются приёмы, которые будут использованы.

Перечень используемых дополнительных материалов

Фотоснимки: прикладывается до 10 фотоснимков.

6 советов о том, как написать лучшую спецификацию проекта I Советы и уловки

Ищете 6 советов о том, как написать хорошую спецификацию проекта?

Если да, то вы уже на пути к разработке отличного продукта.

Наши данные показывают, что 9 из каждых 10 малых предприятий и стартапов не знают, как написать спецификацию проекта.

Правильно составьте спецификацию проекта, и вы сделаете первые шаги к созданию отличного продукта. Вот несколько интересных примеров компаний, которые наняли DevTeam.Пространство для создания своих программных продуктов:

  1. Class Central — поисковая система
  2. DDKOIN — Криптовалюта
  3. Mejorate — Мобильное и веб-приложение для здравоохранения

Содержание

1. Спецификация должна быть простой
2. Описание проекта
3. Список всех страниц / экранов со всеми функциями
4. Путь пользователя
5. Дизайн макетов или каркасов
6. Информация, связанная с техническим стеком
Заключение

Что такое спецификация проекта?

Короче говоря, спецификация проекта — это подробное описание целей любого данного проекта разработки.В нем перечислены цели, функциональность и любая другая информация, необходимая разработчикам для успешного завершения проекта.

Почему важна спецификация проекта

Почему вам следует обратить внимание на проектную спецификацию в своем проекте? Начнем с гипотетического вопроса и рассмотрим на примере строительной отрасли.

Можете ли вы представить себе краткосрочные и долгосрочные последствия строительного проекта, который был выполнен на основе плохих спецификаций? В зависимости от того, насколько неоптимальными были спецификации, последствия могут быть серьезными! Э.g., может даже возникнуть угроза безопасности, приводящая к гибели людей.

Все в строительной индустрии ощутимо. Вы можете увидеть планы, чертежи и т. Д. И разобраться в этом. Инженеры-строители и рабочие имеют четкое представление о том, что им нужно делать, благодаря спецификациям проекта. Даже в этом случае плохо написанные спецификации могут привести к большим потерям.

Теперь рассмотрим сферу разработки программного обеспечения. Он отличается высокой степенью абстракции, и разработчикам необходимо четко понимать, что им нужно делать.Такой высокий уровень абстракции делает для вас еще более важным составить правильные спецификации проекта!

Мы ранее указывали на важность требований, спецификаций, архитектуры и т. Д. Проекта программного обеспечения для успеха проекта. Прочтите наше руководство «10 самых серьезных проблем при разработке приложения», чтобы получить больше информации.
.

Как создать список предположений проекта: примеры и шаблон включены

Когда моя дочь была совсем маленькой, она однажды пришла домой из школы и сказала мне поговорку о предположениях: когда вы предполагаете, вы делаете из нас с вами задницу.

Ох! «Где ты это слышал, дорогая?»

«В школе, мамочка. Наш учитель сказал нам.

Класс был шокирован и поражен тем, что их учитель использовал слово «осел».

Это было тогда, когда они все еще думали, что «задница» — плохое слово.

Мы все это слышали.

Я просто не ожидал, что моя малышка так рано выучит это высказывание.

Хотя часто это правда, это высказывание не применимо к вашему проекту.

Когда вы планируете свой проект, вы основываетесь на ряде предположений. И вам нужно убедиться, что эти предположения понятны всем участникам.

Но, возможно, идея работы с допущениями в управлении проектами немного сбивает с толку.

Каковы же предположения проекта?

Откуда вы должны знать, что они? И что вы с ними делаете, когда их идентифицировали?

Стоит ли тратить на это драгоценное время команды?

Да.В этой статье я рассмотрю следующие вопросы:

  • Преимущество определения и создания списка предположений проекта
  • Различные типы предположений проекта — включая примеры
  • Как определять и управлять предположениями проекта

Но сначала это помогает понять, что такое допущения в управлении проектами.

Каковы предположения проекта?

Предположения проекта — это те вещи, которые, как вы считаете, верны для успеха вашего проекта.

Они называются предположениями, потому что вы предполагаете, что для успешного продвижения вашего проекта в соответствии с планом эти вещи будут выполнены.

Даже если у вас нет доказательств на данный момент, вы ожидаете, что они появятся во время проекта.

Но то, что вы считаете их правдой, не означает, что все остальные верят. Вот почему важно пройти процесс определения предположений вашего проекта.

«То, что вы предполагаете, что что-то верно для вашего проекта, не означает, что все остальные верят.Планирование на основе ложных предположений создает у вас проблемы. Расскажите об этом другим, чтобы они могли убедиться, правда это или нет. ”

Почему важно определять предположения проекта

Вы определяете и составляете список предположений проекта, поэтому вам не нужно перепроверять все, прежде чем двигаться дальше по проекту.

У вас должна быть возможность двигаться вперед, не увязнув в проверке каждой детали, которая, как вы знаете, будет правдой.

В повседневной жизни, например, вы начинаете каждый день с предположений о том, что будет правдой:

  • Вы предполагаете, что вам нужно определенное количество времени, чтобы подготовиться и приступить к работе каждый день.
  • Вы предполагаете, что, когда вы проснетесь утром, у вас будет электричество и что у вас будет горячая вода для душа.
  • Вы предполагаете, что когда вы сядете в машину, чтобы поехать на работу, она заведется.
  • Вы предполагаете, что поезд будет идти вовремя.
  • Вы предполагаете, что ваш офис будет открыт, и вы сможете выполнять свою работу по прибытии.

Это предположения, которые мы обычно принимаем как должное.

Однако не всегда все идет по плану. Однажды мой муж, как обычно, вышел из дома на работу. Вскоре после этого он снова вошел. Он покачал головой и сказал мне: «Ваша машина на шлакоблоках. Кто-то украл ваши шины ».

Проснувшись тем утром, я подумал, что на моей машине будут шины, чтобы я мог ехать на работу.

Это крайний пример (но правда).

Более вероятным является мое предположение о том, что по дороге на работу трафик будет плавным. И все же я проверяю карту движения, когда выхожу из дома. Я проверяю это предположение, чтобы при необходимости скорректировать свой маршрут.

Ставки могут быть выше, когда мы говорим об успехе вашего проекта.

Но многие люди не тратят время на рассмотрение предположений проекта. Их легко не заметить. В конце концов, есть так много вещей, на которых нужно сосредоточиться, например, определение объема, сбор требований, создание вашего расписания и многое другое.

Опираться на предположения проекта — это не здорово. Но если вы пропустите его, это может снова вас укусить. И если вы никогда этого не делали, это может сбивать с толку.

Итак, давайте разберемся, как это сделать.

Типы проектных предположений

Чтобы помочь вам продумать предположения и управлять ими, он может помочь понять различные виды предположений проекта.

Обычно они делятся на разные категории.Это поможет вам продумать все типы предположений, которые вам необходимо учитывать.

Вот список категорий для начала. Если их слишком много, уменьшите количество категорий и сделайте их меньше и шире.

Но если вы новичок в проектных предположениях, это поможет вам рассмотреть множество различных областей, в которых вы будете делать предположения о своем проекте.

Категории
  • Ресурсы — люди, материалы или оборудование, необходимые для завершения проекта.
  • Поставка — то, что предполагается доставить.
  • Бюджет — ориентировочная стоимость проекта
  • Финансы — финансирование для завершения проекта
  • Объем — объем того, что должно быть выполнено
  • График: задачи, продолжительность и зависимости, необходимые для завершения проекта
  • Методология — подход к реализации проекта.
  • Технология — это может охватывать разработку программного обеспечения, платформы, среды и инфраструктуру
  • Архитектура и дизайн — архитектура и подход к дизайну, которые ваша команда будет использовать

Теперь, когда у вас есть категории, полезно посмотреть примеры.

Примеры предположений проекта

Теперь, когда у вас есть список категорий, вам будет еще проще привести примеры для каждой из них.

  • Ресурсы:
    • Конечные пользователи будут доступны для тестирования в течение того времени, пока они согласны с
    • Учебные комнаты будут доступны в учебном центре по мере необходимости
  • Поставка:
    • Серверы проекта прибыли настроены должным образом
    • Правильный номер портативных устройств прибывает в установленную дату доставки без задержек
  • Бюджет — ориентировочная стоимость проекта
    • Затраты по проекту останутся такими же, как и первоначально заложенные в бюджет
    • Обучение будет проводиться внутри компании без дополнительных затрат на обучение
  • Финансы — финансирование для завершения проекта
    • Финансирование лицензий будет предоставляться различными отделами по мере необходимости
  • Объем — объем того, что вы собираетесь предоставить
    • Объем проекта не изменится после подписания заинтересованными сторонами выкл. в описании объема работ

Еще один полезный шаблон для вас: Этот простой шаблон описания содержания проекта улучшит успех вашего проекта

  • Расписание: задачи, продолжительность и зависимости, необходимые для завершения проекта
    • Материалы будут доставлены в соответствии с графиком проекта
    • Контракты с поставщиками будут полностью выполнены в течение двух месяцев после выбора поставщика.
  • Методология — ваш подход к завершению проекта.
    • Проект будет следовать методологии водопада на протяжении всего выполнения
    • Проект
    • будет следовать руководящим принципам и требованиям управления командой
  • Технология — это может охватывать разработку программного обеспечения, платформы, среды, сети, межсетевые экраны, пропускную способность.
    • Команда напишет решение на Java
    • Решение будет использовать существующую тестовую среду
  • Архитектура и дизайн — подход к архитектуре и дизайну, который будет использовать ваша команда
    • Решение будет использовать архитектуру REST API
    • Решение будет находиться во внешнем облаке

Если архитектура — это область, в которой вы не так хорошо знакомы, у Open Group есть много информации о соответствии архитектуры, которая может быть интересна для изучения.

Итак…

Вы знаете, каковы предположения проекта.

У вас есть категории и примеры.

Теперь вы готовы приступить к составлению списка предположений проекта.

Как выявлять предположения проекта и управлять ими

Выполните следующие действия, чтобы учесть допущения проекта.

1. Идентификация и документ

Выявление предположений вашего проекта — это не то, что нужно делать в одиночку, сидя за своим столом в одиночестве.
Вам нужно включить команду. Они смогут предоставить информацию и помочь составить более полный список предположений проекта.

Независимо от того, делаете ли вы это виртуально или лично, объясните, что вы будете составлять список предположений проекта на их основе.

Поделитесь с ними категориями и попросите поделиться своими идеями или отзывами о них. Подойдут ли они вашему проекту? Стоит ли их как-то менять?

После того, как вы определились со своими категориями, начните мозговой штурм и вместе составьте список предположений проекта.

Снимайте их, когда ваша команда делится ими, и определяйте категорию, к которой каждый относится.

По мере работы с ними документируйте их. Один из лучших способов сделать это — вести журнал предположений проекта.

2. Создайте журнал предположений проекта

Журнал предположений проекта позволяет документировать дополнительную информацию о предположениях проекта и отслеживать состояние каждого из них.

Недостаточно просто определить предположения. Вы должны задокументировать их таким образом, чтобы помочь всем понять текущие предположения и то, как вы будете ими управлять в будущем.

В журнал предположений проекта включить значения для каждой из следующих категорий:

  • Номер журнала допущений: для простоты отслеживания и обсуждения
  • Начальная дата регистрации
  • Категория (ресурсы, доставка, бюджет и т. Д.)
  • Название / описание допущения
  • Владелец, который несет ответственность за отслеживание
  • Срок погашения Дата: дата подтверждения
  • Статус: открыто или закрыто
  • Действия / комментарии: Требуются или предприняты действия.

3. Общение и подтверждение с заинтересованными сторонами

Когда у вас есть список предположений по проекту, не откладывайте их в сторону.

Поделитесь ими с заинтересованными сторонами. Заинтересованным сторонам важно знать, над какими предположениями вы работаете.

Если что-то изменится, это может повлиять на ваш проект. Ваш график или бюджет могут измениться.

Кроме того, ваши заинтересованные стороны могут иметь представление о сделанных вами предположениях, о котором вы не подозреваете.

Если вы обнаружите, что какое-либо из ваших предположений неверно, внесите изменения в свою документацию. Убедитесь, что команда знает. Скорее всего, это изменение повлияет на ваш план.

Вам необходимо определить, как план должен измениться на основе новой информации.

Связанное сообщение: Шаблон плана коммуникаций проекта и руководящие принципы

Связанное сообщение: Повышение успеха проекта с помощью шаблона анализа заинтересованных сторон

4.Монитор на протяжении всего проекта

Проверяйте предположения вашего проекта на различных этапах проекта.

Владельцы ваших предположений, перечисленные в журнале допущений проекта, должны проверить и подтвердить их в установленные сроки.

Например, если у вас есть предположение о сроках выполнения контракта, проконсультируйтесь с юридическим отделом или отделом закупок в течение срока исполнения контракта. Ситуации меняются, и вам нужно убедиться, что ваши предположения верны.По мере прохождения предположений и дат вы можете отмечать эти элементы как закрытые.

Если какие-либо предположения проекта окажутся ложными, это отрицательно повлияет на ваш проект.

Следите за ними повсюду, чтобы вы могли регулировать их по мере необходимости.

5. При необходимости отрегулируйте

Наблюдая за списком предположений вашего проекта, вы можете обнаружить, что некоторые допущения меняются.

Если да, примите меры и при необходимости отрегулируйте.

Эти изменения могут повлиять на ваш проект с точки зрения стоимости, графика или качества.

Будьте готовы скорректировать свой план с учетом этих изменений.

Сообщите об изменениях команде, заинтересованным сторонам и всем, на кого это повлияло.

Сводка

Теперь вы знаете, что такое проектные допущения, почему так важно их идентифицировать и как это делать.

Может показаться, что работы много. Но когда вы проводите мозговой штурм со своей командой, он идет быстрее, и вы поймете больше, чем делаете это в одиночку.

Это отличный инструмент коммуникации, позволяющий убедиться, что ваши предположения распространяются и подтверждаются, и вы можете отслеживать их на протяжении всего проекта.

Следующие шаги

Используйте форму ниже, чтобы загрузить шаблон списка допущений проекта.

Регистрация предположений вашего проекта поможет вам сообщить о ситуации, в которой вы ожидаете работать.

Вам также необходимо спланировать те неожиданные события, которые бросают ваш проектный план в штопор.

Чтобы помочь вам подготовиться и быть готовым к их плавному выполнению, ознакомьтесь с разделом Как создать матрицу рисков управления проектом

Инструкции и матрица рисков настроят вас на еще больший успех.Ваша команда будет готова с планами реагирования на события, которые могут поставить других в штопор.

И у вас отличный старт!

.

Проектная работа с подростками | TeachingEnglish | Британский совет

В проекте учащиеся вместе решают, что они хотят сделать для завершения проекта, в то время как учитель играет более вспомогательную роль.


Некоторые преимущества проектной работы:

  • Повышенная мотивация — учащиеся становятся лично вовлеченными в проект.
  • Все четыре навыка: чтение, письмо, аудирование и говорение — интегрированы.
  • Автономное обучение продвигается по мере того, как учащиеся становятся более ответственными за собственное обучение.
  • Есть результаты обучения — у учащихся есть конечный продукт.
  • Аутентичные задачи и, следовательно, языковой ввод более аутентичный.
  • Межличностные отношения развиваются через работу в группе.
  • Содержание и методология может быть определена между учащимися и учителем, а также внутри самой группы, чтобы она была больше ориентирована на учащегося.
  • Учащиеся часто получают помощь от родителей для проектной работы, таким образом, более вовлекая родителей в обучение ребенка. Если проект также отображается, родители могут увидеть его в дни открытых дверей или когда забирают ребенка из школы.
  • Перерыв от рутины и возможность заняться чем-то другим.
  • Устанавливается контекст , который уравновешивает потребность в беглости и точности. Haines (1989)


Планирование проекта

  • Открытие
    Чтобы дать учащимся представление о том, что такое проекты и что они должны быть нацелены, полезно иметь примеры прошлых проектов: фотокопию предыдущей группы газета или фотография стенной витрины.
  • Предложение
    После объяснения идеи, лежащей в основе проекта, я прошу учащихся предложить схему работы:
    • Что они хотят включить в проект
    • Какую форму он будет принимать
    • Кто за что будет отвечать
    • Представление о времени, которое потребуется для создания каждой части проекта
    • Любой материал или ресурсы, которые могут им понадобиться

    Затем я бы сел с каждой группой на 10 минут, чтобы обсудить их предложения (копию которых я и учащийся будет продолжать называть его по мере развития проекта).Здесь также будут объяснены процедуры оценки.
  • Время
    Выделите согласованное количество времени для проекта. Для летнего 60-часового курса по 3 часа в день я бы посвятил 5 часов проектной работе, так что прибл. 6 занятий по 45 минут каждое с повторением в конце. Я бы также проводил занятия в один и тот же день каждую неделю — например, в среду и пятницу, чтобы учащиеся знали, что в этот день нужно приносить материалы в класс.
  • Пространство
    Покажите учащимся, какое пространство у них будет для проекта, это может быть пространство на стене или в углу классной комнаты, чтобы они имели некоторое представление о том, сколько материала им нужно произвести, и могли спланировать расположение.
  • Материалы и ресурсы
    Предоставьте учащимся материалы, которые могут им понадобиться: карточки, клей для ножниц, бумага и т. Д. В настоящее время учащиеся довольно часто хотят использовать Интернет для поиска информации для своих проектов. Поощряйте увлеченных учеников с доступом в Интернет делать это дома! Если в школе есть время и доступ в Интернет, убедитесь, что ученики проинформировали вас именно о том, что они ищут — о фотографиях — или что они подготовили список информации, которую они хотят найти.Простое предоставление учащимся времени на компьютерах может привести к тому, что они будут бесцельно бродить по сети. При наличии возможности учащиеся часто любят писать готовые черновики своих работ на компьютере.
  • Презентация
    Проекты нужно видеть, читать и ими восхищаться, поэтому запланируйте последнюю сессию проекта как презентацию. Попросите группу подготовить задачу, которую должны выполнить другие в классе, связанные с проектом: это может быть викторина с вопросами для настенного дисплея, кроссворд с использованием словарного запаса для проекта или вопросы на понимание для видео, созданного учащимися.
  • Оценка
    Как и в любой работе, проект требует признания и оценки. Недостаточно просто сказать «это здорово» после всей работы, которую проделали учащиеся. Я использую простой отчет об оценке проекта, в котором комментируются такие аспекты проекта, как содержание, дизайн, языковая работа, а также оценивается этап устной презентации проект.


Некоторые возможные недостатки проектной работы

  • Учащиеся, использующие свой собственный язык
    Если класс одноязычный, они могут много использовать свой L1 (в любом случае это часто случается в классах YL), поэтому вам следует решить, будут ли преимущества от выполнения проекта работа перевешивает этот фактор.
  • Некоторые учащиеся ничего не делают
    Предоставляя учащимся больше свободы, вы также можете дать им свободу ничего не делать! Если проект тщательно спланирован, а роли определены на стадии предложения, это вряд ли произойдет.
  • Группы, работающие с разной скоростью
    Одна группа могла «закончить» проект через пару часов и сказать, что им нечего делать. Напомните им, что они обязаны заполнить время, отведенное для работы над проектом, и обсудить, как они могли бы продлить уже выполненную работу.


Примеры проектной работы

  • Проект, основанный на читателях
    В летней школе, где я работал, учащихся поощряли иметь читателя в течение месячного курса. Это не всегда популярное требование, поэтому я решил, что учащиеся используют читателей так, как они могут найти мотивацию.
    • Сначала я выбрал 4 разных ридера, по которым тоже снимались фильмы: «Полный Монти», «Клиент», «Дракула», «Берег москитов». Каждой группе были даны копии их ридера.
    • Затем учащимся была предоставлена ​​свобода действий, чтобы они могли делать все, что им нравится, при условии, что это каким-то образом было связано с читателем.
    • Примеры произведенных работ:
      • Краткое изложение истории.
      • Кроссворды / словарные поиски словаря из рассказа.
      • Рецензия на книгу.
      • Найдены сведения об истории Дракулы.
      • Снятый кадр из книги.
      • Представление отрывка из фильма книги по сравнению со сценой из книги.
      • Биографии и фотографии актеров из фильма.
  • Музыкальный проект
    Если ваш класс любит песни, это может быть мотивирующий проект.
    • Сделайте обложку для компакт-диска.
    • Придумайте группу, имена и биографии участников группы.
    • Видео-интервью с группой.
    • Запишите песню. (Студенты часто заимствовали музыку и писали свои собственные тексты)
    • Пишите отзывы о концертах.
    • Фотосессия группы.
    • Дизайн плаката рекламных концертов.

Есть также много других идей, но я надеюсь, что это показывает разнообразие работы, которую можно произвести.

Источники
Haines S (1989) Проекты для класса EFL Лондон: Nelson

Дополнительная литература
Phillips D, S Burwood & H Dunford (1999) Проекты с молодыми учениками Oxford: OUP
Fried-Booth D ( 1986) Project Work Oxford: OUP
Wicks.M (2000) Imaginative Projects : CUP

Линн Галлахер, Британский Совет, Испания

.Шаблон документа по проектированию системы проекта

Введение

Этот раздел должен включать высокоуровневое описание того, почему был создан этот документ по проектированию системы. В нем также должно быть указано, для чего предназначена новая система или что она должна заменить. Более подробные описания архитектуры и компонентов системы будут описаны в последующих разделах документа, как показано в этом шаблоне.

Этот документ системного проектирования был создан, чтобы описать предлагаемый дизайн системы для новой системы управления техническим обслуживанием (MMS) корпорации Acme Corporation.MMS предназначена для замены устаревшей системы отслеживания технического обслуживания, используемой в настоящее время Acme Corp. Разрабатывая, тестируя и развертывая MMS, Acme Corp. улучшит свои возможности в управлении техническим обслуживанием, отслеживании и отчетности. Этот документ и перечисленные в нем технические характеристики соответствуют всем техническим стандартам и инфраструктуре Acme Corp.

Цель

В этом разделе должно быть дано высокоуровневое описание цели документа проектирования системы. Это может включать описание того, как Документ проектирования системы связан с целями и / или задачами организации и как новая система будет соответствовать этим целям и задачам.

Целью данного документа по проектированию системы является описание того, как будет построена новая MMS. Документ системного проектирования был создан для обеспечения того, чтобы проект MMS соответствовал требованиям, указанным в документации по требованиям к проекту MMS, а также в исполнительном бюллетене корпорации Acme, в котором упоминаются улучшения существующих методов и инструментов управления техническим обслуживанием. Документ проектирования системы содержит описание архитектуры системы, программного обеспечения, оборудования, структуры базы данных и безопасности.

Обзор системы

В этом разделе должны быть описаны основные цели проектирования системы, функциональность и архитектура. Он может включать высокоуровневое описание подхода, используемого для разработки проекта системы. Он также может включать высокоуровневые описания оборудования, программного обеспечения, базы данных и компонентов безопасности системы. В зависимости от сложности системы этот раздел может также включать компонентные и / или контекстные диаграммы системы и компонентов системы.

Корпорация Acme исторически сталкивалась с множеством проблем и недостатков в управлении метриками технического обслуживания, отслеживании и отчетности.Предлагаемый инструмент MMS будет использовать существующую инфраструктуру и оборудование Acme для создания корпоративного инструмента, который стандартизирует и повысит эффективность возможностей Acme по управлению техническим обслуживанием.

MMS разработан как корпоративный программный инструмент, который совместим с существующим оборудованием и инфраструктурой Acme и использует их. Кроме того, MMS соответствует всем внутренним протоколам и политикам сетевой безопасности Acme Corporation, а также отраслевым нормативным требованиям.

Инструмент MMS также совместим с существующими наборами программного обеспечения Acme, включая приложения MS Office и SharePoint, а также SAP.Инструмент MMS будет предоставлять различные пользовательские интерфейсы, которые позволят вводить данные, обновлять, отслеживать и создавать отчеты. Это также позволит пользователям экспортировать данные в различные существующие программные инструменты, такие как MS Excel и SharePoint, для различных целей.

Одним из основных преимуществ инструмента MMS по сравнению с унаследованной системой является его способность консолидировать все данные о техническом обслуживании и создавать отчеты в реальном времени, а также анализировать состояние парка, проблемные области, хронические проблемы технического обслуживания и различные другие показатели.До сих пор Acme Corp. полагалась на устаревшее программное обеспечение с различными ограничениями для отчетности и данных и ограниченным пользовательским интерфейсом, что приводило к плохим отчетам, отслеживанию и управлению, а также к общему отсутствию непрерывности среди пользователей.

Новый инструмент MMS предоставит следующие возможности:

  • Предварительно спроектированная автоматическая отчетность через различные интервалы времени, а также отчеты, созданные вручную
  • Интеграция всех данных технического обслуживания, которая позволяет создавать отчеты в реальном времени и упрощает управление всеми мероприятия по техническому обслуживанию
  • Расширенные и дополнительные пользовательские интерфейсы, которые предоставляют пользователям гораздо более простой ввод данных, обновления, запросы и другие возможности
  • Возможности экспорта данных, которые позволяют пользователям экспортировать данные в различные программные инструменты для упрощения отчетности и возможности представления

Дизайн Ограничения

В этом разделе должны быть описаны ограничения, связанные с проектированием системы.Ограничения — это результат различных условий, выходящих за рамки проекта, которые влияют на конструкцию системы и ограничивают ее. Это может быть связано с оборудованием, программным обеспечением, бизнес-процессами, организационными / отраслевыми стандартами или другими условиями, влияющими на конструкцию системы. В этом разделе следует предоставить описание ограничений и того, как они влияют или ограничивают конструкцию системы.

Группа проекта MMS определила несколько ограничений, которые будут влиять и ограничивать дизайн инструмента.Эти ограничения выходят за рамки проекта MMS, но должны быть тщательно учтены при проектировании системы. На сегодняшний день определены следующие ограничения:

  1. MMS должно быть совместимо с существующей инфраструктурой Acme Corp., чтобы включать сетевые инструменты и приложения, требования безопасности, возможности сервера и оборудование для управления сетью. Эти ограничения повлияют на дизайн, поскольку команда должна обеспечить соответствие кодирования и форматов MMS возможностям инфраструктуры, что ограничит возможности MMS в определенных областях, хотя возможности все равно будут намного превосходить возможности унаследованной системы управления техническим обслуживанием.
  2. MMS должны соответствовать всем нормативным положениям и руководствам Acme Corp. и отрасли. Эти политики и рекомендации повлияют на инструмент, требуя определенных стандартов кодирования, пользовательских интерфейсов, безопасности и управления инструментом.
  3. Инструмент MMS должен быть совместим с существующими наборами пользовательского программного обеспечения. Это потребует от группы разработки и кодирования MMS таким образом, чтобы данные можно было легко импортировать и экспортировать между MMS и существующими программными инструментами.

Роли и обязанности

Проектирование системы может охватывать множество различных групп внутри организации, чтобы гарантировать, что требования собраны и выполнены для всех заинтересованных сторон.Таким образом, может потребоваться раздел о ролях и обязанностях, чтобы дать команде разъяснения относительно того, кто выполняет различные роли. Этот раздел также служит списком контактных лиц для команды и заинтересованных сторон в случае возникновения вопросов и проблем, которые необходимо решить.

В следующей таблице определены роли и обязанности разработчиков системы MMS. Эта матрица также служит списком контактных лиц по вопросам и проблемам, связанным с проектированием системы MMS.

Имя Роль Телефон Электронная почта
A.Белый Менеджер проекта (777) 555-1212 [email protected]
B. Черный Ведущий дизайнер — пользовательский интерфейс (777) 555-1213 b.black @ acme.com
C. Серый Ведущий дизайнер — Архитектура (777) 555-1214 [email protected]
D. Синий Ведущий дизайнер — Безопасность (777 ) 555-1215 [email protected]

Ссылки на проект

В этом разделе документа по проектированию системы следует описать существующие ссылки, которые руководят проектированием системы.Эти ссылки могут быть внутренними или внешними. Примеры ссылок включают официальные документы. Системный анализ, организационные стандарты, отраслевые стандарты, протоколы встреч / резюме и выводы. В этом разделе должен быть представлен список таких ссылок, но описания должны быть общими и не включать много деталей, так как документы в списке могут быть упомянуты индивидуально, если требуется дополнительная информация.

Инструмент MMS разработан в соответствии с несколькими организационными руководящими принципами, стандартами, анализами и выводами.Эти ссылки служат основой для требований новой системы управления техническим обслуживанием. Ниже приводится список ссылок. Следует отметить, что некоторые из этих документов периодически обновляются, и если требуется более подробная информация, к ним следует обращаться индивидуально.

  • Acme Corp. Политики и рекомендации в области ИТ-безопасности, 10 октября 20хх
  • Каталог оборудования и программного обеспечения Acme Corp., 2 июня 20хх
  • Политики и рекомендации Офиса управления программами Acme Corp. 7 февраля 20хх
  • Acme Corp.Официальный документ об устаревшем управлении техническим обслуживанием 8 июля 20хх
  • Стратегические цели и задачи Acme Corp. 20xx 27 декабря 20хх
  • Руководство по сетевой архитектуре Acme Corp. 20xx 3 января 20хх
  • Проектный документ сетевой архитектуры Acme Corp. 20xx, 2 января, 20xx

Системная архитектура

В этом разделе должна быть описана архитектура, необходимая для достижения системного дизайна для проекта. Обычно он состоит из аппаратной и программной архитектуры.Кроме того, может оказаться, что существующая архитектура (аппаратное или программное обеспечение) уже существует, и в этом случае требования все равно следует задокументировать. Описание архитектуры должно включать список и краткое изложение каждого компонента, и, в зависимости от сложности проекта, может быть полезно включить диаграммы, показывающие взаимосвязь / связь между этими компонентами.

Оборудование:

Дизайн MMS основан на существующей аппаратной архитектуре, уже развернутой в Acme Corp.предприятие. Это оборудование состоит из следующих компонентов:

  • ABC Quadrant Server Array, состоящий из
    — 8 ГГц Server Suite
    — RAM: 16 ГБ с полной буферизацией
    — Контроллер массива
    — 4 жестких диска 80 ГБ 15000 об / мин
    — 4 сетевых адаптера Giga
  • Cisco CSS 11500 Content Services Switch серии
  • Устройства хранения SAN 4 ТБ
  • Рабочие станции Dell P3000

Программное обеспечение:

Дизайн MMS основан на индивидуальной конструкции различных компонентов, в которые пользователи будут вводить и запрашивать данные.Архитектура программного обеспечения предназначена для включения всех вводов и изменений данных в интегрированную базу данных, которая отслеживает данные технического обслуживания в режиме реального времени по мере их обработки. Компоненты, составляющие архитектуру программного обеспечения, включают:

  • • Модуль ввода данных пользователя: этот компонент предоставляет пользовательские интерфейсы для ввода всех данных обслуживания. Этот компонент состоит из нескольких подкомпонентов, которые включают:
    — Новые системные данные
    — Существующие обновления обслуживания системы
    — Обновления местоположения системы
    — Системная история
  • Модуль автоматической отчетности: Этот компонент предоставляет все встроенные возможности автоматической отчетности.Это отчеты, которые создаются регулярно и периодически с известными интервалами.
  • Модуль создания отчетов вручную: этот компонент предоставляет список всех доступных для поиска полей, в которых пользователь может создавать отчеты по мере необходимости.

Дизайн базы данных

В этом разделе следует описать структуру базы данных или среды размещения данных. База данных — это репозиторий, в котором хранятся все данные, используемые системой. Важно, чтобы конструкция обеспечивала взаимодействие между частью системы, обращенной к пользователю, и фоновыми данными.В этом разделе следует описать, как база данных спроектирована / настроена для достижения этой цели. В зависимости от сложности системы могут быть полезны диаграммы, показывающие структуру базы данных и / или взаимосвязь между базой данных и пользовательским интерфейсом. Также возможно, что этот раздел ссылается на другой документ (ы), который может содержать более подробные технические данные.

Инструмент MMS объединит существующие данные обслуживания из устаревшей базы данных в новую расширенную базу данных с дополнительными возможностями, такими как поля с возможностью поиска и сортировки, а также различные расширенные функции отчетности.База данных MMS также будет иметь возможность импорта и экспорта данных из / в приложения MS Office.

Структурированные данные, хранящиеся в базе данных, будут доступны для поиска и сортировки, чтобы соответствовать требованиям как автоматической, так и ручной отчетности. Таким образом, имена полей базы данных соответствуют всем полям, встроенным в модуль ввода пользовательских данных, модуль автоматической отчетности и модуль ручной отчетности.

В базу данных MMS были добавлены дополнительные поля:

  • Координаты (шир./ длин.) активов в парке
  • Поля управления имуществом для сбора и обновления персонала, ответственного за различные активы
  • Идентификация категории неисправности для обеспечения большей видимости отказов обслуживания

Дополнительные технические спецификации дизайна базы данных можно найти в Приложение системы управления базами данных (СУБД) MSS к Плану проекта.

Детальный проект аппаратного и программного обеспечения

В этой части проектного документа системы следует более детально описать проект аппаратного и программного обеспечения.В случае, если в системе используется существующий проект оборудования или программного обеспечения, может не потребоваться повторное изложение существующего проекта в подробных терминах. Опять же, как и во многих других разделах, содержание этого раздела может зависеть от сложности конструкции системы. Чем сложнее, тем больше требуется объяснений и подробностей для передачи дизайна. Системы с высоким уровнем сложности могут потребовать диаграмм и / или концептуальных иллюстраций, чтобы легче передать понимание.

Оборудование:

Решение MMS использует существующую архитектуру и дизайн оборудования Acme Corp. Для MMS не требуется никакого дополнительного оборудования. Подробный проект существующего оборудования можно найти в документе о проектировании сетевой архитектуры Acme Corp. 20xx от 2 января 20xx года.

Программное обеспечение:

Дизайн программного обеспечения MMS разработан ИТ-инженерами Acme Corp., чтобы обеспечить индивидуальные функциональные возможности, характерные для операций Acme Corp.В ходе различных анализов и исследований было определено, что не существует готового коммерческого продукта (COTS), способного фиксировать определенные бизнес-операции, уникальные для Acme Corp. Таким образом, подробные требования были собраны из устаревшей системы обслуживания. совокупность пользователей и эти требования были использованы для разработки концепции дизайна MMS. Затем концепция была разбита на модули, чтобы разделить и разделить различные функции.

Модуль ввода данных пользователя: В модуль ввода данных пользователя закодировано несколько разделов в зависимости от типа транзакции обслуживания, которую пользователь пытается выполнить.Эти разделы помогают гарантировать, что пользователи входят в соответствующий подмодуль (перечисленный ниже) для своих действий по вводу данных.

  • Новые системные данные — этот подмодуль закодирован так, чтобы содержать определенные поля, необходимые для ввода новых активов / оборудования в базу данных в первый раз
  • Существующие обновления обслуживания системы — Этот подмодуль закодирован, чтобы содержать определенные поля, необходимые для добавление, удаление или редактирование данных, которые уже существуют в базе данных технического обслуживания.
  • Обновления местоположения системы — этот подмодуль закодирован и содержит поля, специфичные для географических местоположений, включая сайт, город, штат, почтовый индекс, широту и долготу.По мере перемещения активов / оборудования этот подмодуль позволяет пользователям соответственно обновлять местоположения.
  • История системы — Этот подмодуль закодирован так, чтобы содержать поля, специфичные для справочных прошлых работ по техническому обслуживанию. Кодирование включает в себя различные поля поиска по местоположению, серийному номеру, номеру детали или типу актива / оборудования

Модуль автоматической отчетности: Этот модуль включает кодирование, которое предоставляет пользователям выбор предварительно созданных автоматических отчетов. Кодирование позволяет пользователю выбрать отчет и использовать эти входные данные для инициирования предварительно созданного запроса к базе данных для извлечения соответствующих данных из базы данных в ответ на выбор пользователя.

Модуль ручной отчетности: этот модуль включает кодирование, которое дает пользователям возможность изменять различные критерии отчетности, такие как даты поиска, местоположения, сайты, системы и серийные номера. Эти пользовательские данные затем инициируют запрос к базе данных для выполнения желаемого алгоритма поиска.

Средства управления безопасностью и целостностью системы

В этом разделе документа по проектированию системы должны быть описаны меры, включенные в проект системы для обеспечения безопасности системы и сохранения целостности системы и данных.Это важное соображение при проектировании системы, поскольку отказ от обеспечения безопасности и контроля системы и ее данных может привести к значительной потере времени, денег и других ресурсов.

Инструмент MMS включает несколько элементов управления безопасностью и целостностью для обеспечения постоянной защиты системы и ее данных. Это достигается за счет многоуровневого подхода к обеспечению целостности данных только за счет авторизованных пользовательских функций и назначений.

Первое, что нужно учитывать при проектировании — это авторизация или разрешения пользователя.Всем пользователям MMS будет назначен уровень авторизации и разрешения, в рамках которых они будут работать. Эти пользователи не смогут выполнять какие-либо транзакции MMS за пределами назначенных им зон. Менеджеры предоставят уровни авторизации и рабочие границы для каждого из назначенных им пользователей.

Следующее рассмотрение проекта — установить контрольные точки. Поскольку MMS является сетевым инструментом, будут размещены брандмауэры для разделения функций, которые каждая группа в Acme Corp. может выполнять в рамках MMS.Целью этого является усиление назначенных рабочих областей, разрешений и доступа физическими барьерами для предотвращения любого дублирования, непреднамеренных изменений или злонамеренных изменений данных обслуживания.

Дизайн MMS также включает функцию контрольного журнала, недоступную в устаревшей системе обслуживания. Эта возможность позволит ИТ-персоналу Acme Corp. отслеживать историю всех пользователей MMS, чтобы обеспечить историю, идентификацию ошибок и ответственность для пользователей системы.

Следующим этапом проектирования является резервное копирование данных.Резервное копирование базы данных MMS будет выполнено в соответствии с политиками и рекомендациями по ИТ-безопасности Acme Corp. от 10 октября 20хх. Это обеспечит возможность восстановления после сбоя в случае повреждения базы данных или сбоя системы. MMS также была разработана для работы в ухудшенных режимах работы в случае необходимости обслуживания определенного модуля.

ИТ-группа Acme Corp. также будет иметь возможность в случае катастрофического отказа системы вернуться к устаревшей системе до тех пор, пока система MMS не будет восстановлена.

.

Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *