Перечислите архитектурные особенности каждого особняка сатова: Особняк Ф.А. Сатова (1910) | Новости Саратова

Архитектурные особенности Дома Пашкова на Воздвиженке включили в предмет охраны / Новости города / Сайт Москвы

Археология и памятники архитектуры

Эксперты изучили памятник архитектуры XVIII века и описали его исторический облик.

В Москве утвердили предмет охраны ансамбля Дома Пашкова. В него вошло описание внешнего вида и особенностей всего архитектурного комплекса, который состоит из главного дома с двумя флигелями (улица Воздвиженка, дом 3/5, строение 1), парадного двора с воротами, а также церкви Николы в Старом Ваганькове. Теперь реставрировать ансамбль можно только в строгом соответствии с этим документом.

«Дом Пашкова считается одним из самых знаменитых архитектурных памятников русского классицизма. Это здание XVIII века — объект культурного наследия федерального значения, который сейчас относится к Российской государственной библиотеке. С момента постройки дом является знаковым для города, он фигурировал в литературных произведениях, его изображали на картинах и открытках», — отметила Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы.

По ее словам, специалисты Мосгорнаследия подробно описали планировку всего ансамбля, его внутреннее и внешнее художественное оформление, включая белокаменный цоколь, львиные маски на замковых камнях, арочные окна, четыре круглые скульптуры. В документе учтены материалы отделки и структура интерьеров, лестницы конца XVIII–XIX века, убранство парадного зала, скульптурный декор, осветительные приборы XIX века. Также предмет охраны был составлен и утвержден для основных элементов ансамбля: двух флигелей, церкви Николы в Старом Ваганькове, двора и ворот.

Главный вход Дома Пашкова находится со стороны двора, выходящего в Староваганьковский переулок. Парадный, или дворцовый, фасад смотрит на проезжую часть Моховой улицы точно напротив Боровицких ворот Кремля. У ярко-белого здания высокий цоколь, центральный корпус с бельведером (надстройка на крыше в виде башенки) и портиком (выступающая часть строения с колоннами и фронтоном) объединен с боковыми флигелями одноэтажными галереями.

Целостность структуры подчеркнута единым сюжетом декора.

Отставной офицер Петр Егорович Пашков в 1784 году приступил к строительству большого дома на Ваганьковском холме. Он хотел, чтобы его особняк впечатлил всю Москву и добился поставленной цели. Здание в стиле классицизма возвели за два года и сразу же признали одним из самых красивых в городе. Память о Петре Пашкове сохранилась благодаря шедевру архитектуры, который стал частью истории столицы и всей страны.

Памятник хранит много загадок. До сих пор не установлено, кто был его архитектором. Авторство приписывают Василию Баженову, но документальных свидетельств не сохранилось. Архив дома сгорел во время нашествия Наполеона, а сама усадьба сильно пострадала. Восстановили ее к 1820 году. Историки полагают, что на этот раз поработал сам Осип Бове. Особняк вызывал всеобщее восхищение. Поэт Михаил Веневитинов назвал его «самым изящнейшим зданием во всей России».

Семья Пашковых владела домом до 1831 года. В 1862-м в здании разместили коллекции и библиотеку Румянцевского музея.

В 1870-е годы в левом флигеле открыли новый двусветный читальный зал, рассчитанный на 80 мест, а в конце XIX века в нем было установлено электрическое освещение, пришедшее на смену газовому.

В 1915 году в центральной части Дома Пашкова прошла масштабная реконструкция. Также ремонтно-реставрационные работы проводились там в 1989–1994 годах и в 2004–2008 годах.

Теги

Наталья Сергунина памятники архитектуры Дом Пашкова классицизм предметы охраны

Сферы

Археология и памятники архитектуры,  Мой район

Департаменты

Департамент культурного наследия города Москвы

Округ

Центральный

Район

Арбат

Все новости

Внутри усадьбы рэпера Дрейка в родном городе Торонто

Помните дешевые, раздолбанные Мак-Особняки, которые были основным продуктом многолетнего сериала MTV Шпаргалки ? Дом в Торонто мега-исполнителя Обри Дрейка Грэма — это совсем другое. Изумительное жилище Дрейка площадью 50 000 квадратных футов с такими удобствами, как крытая баскетбольная площадка стандартного размера НБА, увенчанная пирамидальным световым люком площадью 21 квадратный фут, удивительное жилище Дрейка, безусловно, можно назвать экстравагантным. Но вместо бескрайних просторов дешевого гипсокартона и гор неуклюжей мебели, обитой клеевым пистолетом, величественное поместье Дрейка, задуманное канадским архитектором и дизайнером интерьеров Феррисом Рафаули, представляет собой чудо старомодного мастерства, построенное из известняка, бронзы, экзотические породы дерева и другие благородные материалы. Каждая деталь обширной собственности была тщательно продумана и выполнена. а 9 нет0003 Постер «Лицо со шрамом » в поле зрения.

Две скульптуры Кауса у входа в дом. Индивидуальная люстра из бронзы и цельного мрамора от Рафаули; Пол покрыт мрамором Escarpment Light и Nero Marquina.

«Поскольку я строил его в своем родном городе, я хотел, чтобы конструкция простояла 100 лет. Я хотел, чтобы он имел монументальный масштаб и ощущение», — говорит Дрейк о своем увлеченном проекте. «Это будет одна из вещей, которые я оставлю позади, поэтому она должна была быть вечной и сильной», — добавляет он.

Дом, получивший название «Посольство», черпает вдохновение в традиционной архитектуре изящных искусств, переработанной и слегка абстрагированной, чтобы привнести в классическую идиому более современный дух. «По форме, материалам и исполнению строение представляет собой настоящий известняковый особняк XIX века. Но внешние профили более минималистичны, а линии немного чище», — говорит Рафаули, который возглавляет собственную одноименную фирму по дизайну и строительству роскошных автомобилей в Онтарио. «Это не лепнина, краска и фальшивое золото. Это не то, чего хотел Дрейк, и это не то, чем я занимаюсь».

Дрейк в одежде Tom Ford и кроссовках Nike в своем доме в Торонто. Модный стиль от Меллани Санчес.

Рафаули описывает безумно крутые интерьеры как «современный ар-деко», снова ссылаясь на классический исторический стиль, который был изменен и омоложен, чтобы отразить дух времени, а также ДНК его известного клиента. «Как только вы выбрали определенный стиль, вы можете танцевать в этом стиле», — отмечает дизайнер. Дрейк настаивает: «Это непозволительная роскошь. Это сообщение передается через размер комнат, материалы и детали полов и потолков. Я хотел убедиться, что люди могут увидеть работу, которую я проделал за эти годы, отраженную со всех точек зрения».

Изготовленный на заказ концертный рояль Bösendorfer, разработанный Феррисом Рафаули и Такаши Мураками, украшает большую комнату.

Действительно, масштаб комнат задает тон домашнему ощущению с того момента, как вы входите в просторную прихожую, облицованную массивным известняком со скошенными вставками из мрамора Nero Marquina под граненым потолком из старинного зеркала в бронзовой раме. Эпическая большая комната, высота которой достигает 44 футов, еще больше увеличивает громкость. В одном конце помещения сделанный на заказ концертный рояль уважаемого австрийского производителя фортепиано Bösendorfer, разработанный в сотрудничестве с японским художником Такаси Мураками и Рафаули, расположен внутри портала, ограниченного панелями из макассарового черного дерева от пола до потолка, установленными рядом с бронзовыми экранами. более старинное зеркало с фацетом. «Мир Дрейка полностью вращается вокруг музыки, поэтому он не собирался покупать просто пианино. Это ценное владение — подлинный союз мастерства, мастерства и качества», — отмечает Рафаули.

В главной спальне Рафаули включил гобелен с изображением колибри, созданный Александром МакКуином для The Rug Company, в постельное белье. Изготовленный на заказ ковер Rafauli от The Rug Company. Кровать Hästens x Ferris Rafauli; подвески от Jonathan Browning Studios.

Самые популярные

Вторая жемчужина большого зала — монументальная итерация культовой люстры Lobmeyr Metropolitan, первоначально разработанной Гансом Харальдом Ратом для нью-йоркского театра Opera для украшения венского театра. Город в 1963. Ослепительная световая скульптура, состоящая из более чем 20 000 кристаллов Swarovski ручной огранки, является второй по величине инсталляцией такого рода в мире.

Над бассейном плита из гранита Nero Assoluto с подсветкой обеспечивает сменное атмосферное освещение.

Отношение дизайнера к стилю ар-деко становится более явным в роскошном канареечно-желтом салоне, который, как и несколько других помещений в доме, можно увидеть в клипах Дрейка на его песни «When to Say When»/«Chicago Freestyle». и «Тузи Слайд». Венцом комнаты является лиственный потолок из концентрических шестиугольных панелей с подсветкой, обернутых искусственной замшей Alcantara, с массивной люстрой в виде солнечных лучей из стекла Venini, свисающей с его центра. Вся мебель здесь, как и во всем доме, была изготовлена ​​по индивидуальному заказу Рафаули из материалов, которые варьируются от окрашенной страусиной кожи и мохера до макассара и бронзы.

Панель с подсветкой из полудрагоценного камня коричневого агата мягко освещает гостиную студии. Алюминиевый коктейльный столик Erwan Boulloud; старинное кресло Ricardo Fasanello.

Самое популярное

Любимое место Дрейка в доме — главная спальня площадью 3200 квадратных футов с дополнительными крытыми террасами площадью 1100 квадратных футов. «Спальня — это место, куда я прихожу, чтобы отдохнуть от мира в конце ночи, и где я открываю глаза, чтобы насладиться днем», — говорит он. «Кровать позволяет вам плавать, душ позволяет убежать и собраться с мыслями, а шкаф заставляет вас хотеть поговорить с самим собой, пока вы одеваетесь».

Подвесная консольная мраморная лестница украшена люстрами Рафаули.

Как всегда, Бог кроется в деталях. Кровать и основание кровати, которые весят примерно одну тонну и стоят больше, чем целые дома многих людей, относятся к новой линейке Рафаули для Hästens под названием Grand Vividus. Изголовье, украшенное антикварным зеркалом и кожей с прострочками, с обратной стороны включает в себя бар с виски и шампанским. Тумбочки украшены перламутровыми вставками, а постельные принадлежности украшены гобеленом с изображением колибри Александра Маккуина от The Rug Company.

Официальный корт размером с НБА украшен деталями, вдохновленными брендом стиля жизни Дрейка October’s Very Own.

Самые популярные

Центральным элементом главной ванны является 4000-фунтовая ванна из граненого черного мрамора, вырезанная из цельного блока. Столь же драматичен двухэтажный шкаф Дрейка, украшенный аметистовой фурнитурой, горным хрусталем и сиденьями, обитыми ромбовидной короткой шерстью с полированными никелевыми заклепками. Это идеальное место для демонстрации обширного гардероба музыканта, коллекции кроссовок и множества драгоценных сумок Hermès Birkin, которые он собирал годами.


1 / 18

В главной ванной есть умывальник и ванна из мрамора Nero Marquina. Люстра на заказ от Lumifer; бра Brabbu; кресло Рафаули.


И хиты продолжают поступать. Есть звукозаписывающая студия мирового класса, которую Дрейк сравнивает с «эксцентричными студиями 1970-х, смешавшимися со студией Аннабель в Лондоне»; хорошо используемая кухня с первой плитой из новой линии Рафаули для La Cornue; комната награждения, рассказывающая историю Дрейка с детства до его лет в канадском телешоу Degrassi: The Next Generation до его правления в качестве артиста, получившего премию Грэмми; зал спортивных трикотажных изделий, выставленных в музейных витринах; и крытый бассейн, обшитый черным гранитом.

Осматривая великолепие своего канадского дворца удовольствий, Дрейк смотрит вдаль: «Думаю, этот дом показывает, что я искренне верю в себя, чтобы взять на себя эту задачу, когда мне было всего 27 лет, и довести ее до конца», — говорит 33-летний мужчина. -летняя суперзвезда. «Я также думаю, что дом говорит о том, что я навсегда останусь в том месте, где я родился».

Стиль королевы Анны 1880–1910

  • Дом
  • Ресурсы
  • Архитектурные стили
  • Типы зданий
  • Функции
  • Пейзажи

История

Для многих стиль королевы Анны олицетворяет архитектуру викторианской эпохи. Благодаря своей характерной форме, обилию декоративных деталей, угловой башне, обширным крыльцам и богато украшенным узором поверхностям стен стиль королевы Анны легко узнать. Здания в стиле королевы Анны в высоком стиле часто считаются местными достопримечательностями, богато украшенными и привлекающими внимание. Этот стиль присутствует в сообществах по всей стране в многочисленных вариациях формы и деталей. Это был самый популярный стиль для домов в период с 1880 по 19 годы.00, но часто используется и для крупных общественных зданий.

Этот стиль был впервые создан и популяризирован Ричардом Норманом Шоу и другими английскими архитекторами в конце 19 века. Название относится к архитектуре в стиле ренессанс, популярной во времена правления английской королевы Анны (1702-1714). На самом деле стиль королевы Анны более тесно связан со средневековыми формами предшествующих елизаветинской и якобинской эпох в Англии. Этот стиль стал популярным в Соединенных Штатах благодаря использованию книг с образцами и публикации первого архитектурного журнала «The American Architect and Building News».

Стиль королевы Анны развился из тех ранних английских дизайнов, чтобы стать отчетливо американским стилем с многочисленными, иногда региональными вариациями.

Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *