Необычный проект: Страница не найдена — CozyBlog

Содержание

Победит самый необычный проект | Made in Future

– На что, по-вашему, участникам конкурса стоит обратить особое внимание при проектировании?

– Всегда желательно крайне внимательно и серьезно относиться к потребностям, которые есть у муниципалитетов. Это как бы является залогом успеха. Можно сделать прекрасное здание, в отрыве от этого вопроса, и на него серьезно никто не посмотрит. Поэтому очень советую обратить внимание на то, что в конкурсной документации содержатся требования местного муниципалитета.

– Как вы думаете, у какого проекта больше шансов победить?

– После посещения Эмиратов для меня стало очевидно, что власти, ответственные за жилищную политику, ищут яркие примеры такой архитектуры, которой в мире еще не существовало. В частности мы видим, что именно в Эмиратах построено самое высокое в мире здание, самый большой торговый центр, самый большой океанариум. У них все самое, самое, самое…И в Эмиратах никому не нужно повторение того, что уже было. Они не любят копии. То есть, они хотят не только все самое большое и самое высокое, но еще и самое оригинальное. Требуется некий оригинальный подход, идея и яркая демонстрация этого. Если кому-то удастся это сделать, то на такой проект, конечно, обратят внимание. Характерно, что такой подход к конкурсным работам не везде. В прошлом году победил проект, который отвечал традиционным взглядам, был наиболее адаптирован к местным условиям. А здесь, наоборот, требуется порыв, фантазия.

Именно в Эмиратах построено самое высокое в мире здание, самый большой торговый центр, отель в форме паруса и фантастическая опера. У них все самое, самое, самое…

– Наши студенты еще ни разу не побеждали в конкурсе, как вы думаете, почему?

– В конкурсе главное условие – ответ на требования устойчивого развития. А у нас в стране этому не учат. Думаю, что нашим студентам не хватает просто элементарных знаний о том, что такое устойчивое развитие, что такое эко-устойчивая архитектура.

– Я правильно понимаю, что устойчивая архитектура – экологически ориентированная архитектура высоких технологий?

– Ну, если говорить в двух словах, то эко-устойчивая архитектура – это не только бережное отношение к природе и ко всей планете, это также и принципиально новое отношение к самому человеку. У нас все еще считают, что на первом месте должны стоять некие инженерные технологии, которые помогают экономить ресурсы. А в мире давно от этого отошли, они продвинулись дальше, и теперь на первом месте стоит человек, то есть сохранение его здоровья, создание для него микроклимата, инфраструктуры, комфорта и т.д. У нас такого понимания нет, и это, думаю, мешает нашим студентам побеждать.

– Правда ли, что в Дубае все вновь возведенные здания должны быть устойчивыми и сертифицированными по системам «зеленого» строительства?

– Да, эти нововведения последних двух лет касаются того, что строится сейчас. Речь о системе сертификации эко-устойчивых зданий Estidama. Прелесть этой системы в том, что для пользователей, девелоперов и для строителей она бесплатная, никто за оценку не платит, то есть платит за это государство сертифицирующим компаниям. По сути дела получается, что «зеленые» стандарты, которые во всем мире применяют на добровольной основе, здесь стали обязательными.

«Зеленые» стандарты, которые во всем мире применяют на добровольной основе, здесь стали обязательными.

– Почему в условиях конкурса написано о том, что культура – это часть устойчивого развития?

– До некоторого времени в мире были известны три составляющих устойчивого развития – это экономика, экология и социальная сфера. Так было принято в 1992 году, а в 2002 году на саммите по устойчивому развитию в Рио-де-Жанейро Франция добавила четвертую часть – культуру.

Архитектура – это вообще культурная среда обитания, а не просто набор строительных материалов и технологий. И это отражено в системе сертификации в Эмиратах.

– И последний, традиционный вопрос. Что бы вы хотели пожелать участникам конкурса?

– Нашим студентам я хотел бы пожелать максимально творчески подойти к заданию. И конечно, всем им я желаю победы!

Подробнее о международном конкурсе «Проектирование мультикомфортного дома-2018» читайте в нашем предыдущем номере

В Ненецком округе появился необычный проект — «ДоброКлоуны»

Добрый клоун Клёпа пришёл в гости к школьнице Милене. Девочка любит мастерить. Вот и сегодня своими руками она подготовила открытку — просто так в подарок.

— Для хороших людей? -Да. — А почему ты решила её сделать? — Я хочу поддержать доброклоунов.

Милена и доброклоуны дружат уже давно. Девочка — первая, кого навестили волонтёры, когда проект в Нарьян-Маре только запускался. Школьница находилась на самоизоляции и они пришли к ее балкону, чтобы поднять настроение.

Милена Вокуева, жительница г. Нарьян-Мара:

— Я хочу чтобы доброклоуны всегда существовали и помогали всем детям, которые лежат в больнице, им тяжело, всякие операции у них.

А это весёлые клоуны приехали в ПустозЕрский дом-интернат. Поздравить его подопечных с 85-летием учреждения. И передать открытки с добрыми пожеланиями от жителей округа.

Ольга Алачева, заведующая социально-реабилитационным отделением Пустозерского дома-интерната для престарелых и инвалидов:

— Многие из наших подопечных, которые живут, жили и всю жизнь прожили в городе Нарьян-Маре, либо в населённых пунктах, может быть даже никогда не видели, и некоторые из них видят в первый раз клоуна. И это несёт за собой очень большой эмоциональный посыл. Вот такой яркости, весёлости, смеха, радости.

Идею создания добровольческого проекта реализовали волонтеры. Они подготовили проект и выиграли грант. Полученные деньги потратили на тренинг, который провела педагог с большим опытом работы в этой сфере. Цель проекта: помочь восстановиться после болезни, преодолеть постоперационную депрессию и просто, например, отвлечь ребенка от недуга.

Евгения Растягаева, волонтёр проекта «ДоброКлоуны»:

— А кто, если не мы? Ну у нас в округе пока нет таких добровольцев, которые бы бесплатно ходили дарили радость детям. И я думаю, что это замечательно. И пока у нас будут силы, мы не будем прекращать это дело.

В планах у доброклоунов организовать конкурс рисунков в детском отделении Ненецкой окружной больницы. Ну, а стать участником проекта может любой желающий.

Екатерина Макарова

7 самых необычных архитектурных проектов 2020 года

Во Всемирный день архитектуры рассказываем, как выглядят наиболее яркие и неординарные здания, которые планируется достроить в этом году

Фото: mvrdv.nl

Сегодня, 5 октября, Всемирный день архитектуры. Праздник был учрежден в 1985 году на Генеральной ассамблее ООН в Барселоне. Из года в год архитектурные проекты становятся все более инновационными, а их авторы удивляют не только новыми формами, но и технологичностью.

Рассказываем о наиболее ярких и необычных зданиях, которые должны построить в 2020 году.

The Creek Tower в ОАЭ

The Creek Tower возводится по проекту испано-швейцарского архитектора Сантьяго Калатравы. Башня высотой 928 м может стать самой высокой в Арабских Эмиратах. Предполагаемая стоимость проекта оценивается в $1 млрд. Источником вдохновения для создателей послужили Висячие сады Вавилона, Эйфелева башня и традиционный элемент исламской архитектуры — минарет.

The Creek Tower (Фото: calatrava.com)

Spire London в Лондоне

Новый жилой небоскреб Spire London в форме ракеты построят в Лондоне на набережной Темзы. Он спроектирован международной архитектурной студией НОК и известным дизайнером интерьеров Николой Фонтанеллой из Argent Design. Высота башни составит 235 м. Это будет самая высокая башня в Великобритании и в Западной Европе. Здесь расположится 861 квартира, а также откроются рестораны, магазины, кинотеатр и пятизвездочный международный отель.

Spire London (Фото: spirelondon.com)

Nhow Amsterdam RAI в Амстердаме

Отель Nhow Amsterdam RAI в Амстердаме спроектировало архитектурного бюро ОМА Рэма Колхаса.

Здание будет состоять из трех треугольных блоков, сложенных друг на друга. Необычная башня-гостиница возводится по заказу NH Hotel Group, владеющей брендом Nhow. Это будет самый большой отель Бенилюкса, в котором откроется в общей сложности 650 номеров. В комплексе предусмотрены ресторан, бар и телевизионная студия.

Nhow Amsterdam RAI (Фото: oma.eu)

The Milestone в Эсслингене

Многофункциональное офисное здание под названием The Milestone построят в немецком городе Эсслинген по проекту голландской архитектурной студии MVRDV. Общая площадь 12-этажного здания составит 6,5 тыс. кв. м. Особенностью этой башни станет то, что в стекла ее фасада будут вмонтированы QR-коды, которые расскажут посетителям об истории Эсслингена, о его людях и окружающей природе. Эти коды создают пиксельную карту, ее высота достигнет 40 м.

The Milestone (Фото: mvrdv.nl)

Suzhou Zhongnan в Сучжоу

Небоскреб Suzhou Zhongnan в Сучжоу станет самым высоким в Китае — 729 м и 137 этажей. Проект разработала компания «Торнтон Томасетти». Стоимость строительства этого небоскреба составляет $4,37 млрд. Здесь расположатся конференц-центр, бальные залы, 276 гостиничных номеров, 706 жилых помещений, магазины, рестораны и кафе.

Suzhou Zhongnan (Фото: thorntontomasetti.com)

Центр науки в Нью-Йорке

Центр науки, образования и инноваций Ричарда Гилдера построят в Нью-Йорке по проекту Studio Gang. Это будет уникальное сооружение, похожее на огромную пещеру. Внутри расположатся выставочные галереи, ультрасовременные классные комнаты, театр и библиотека. Необычный фасад напоминает природные горные образования: стены построят из толстых блоков с окнами неправильной формы.

Центр науки в Нью-Йорке (Фото: studiogang.com)

Jeddah Tower в Джидде

Башня Джидды строится на берегу Красного моря недалеко от одноименного города в Саудовской Аравии. Проект небоскреба из стекла разработал американский архитектор Адриан Смит. Высота здания составит 1007 м, а площадь — 530 тыс. «квадратов». Здесь предусмотрено 167 этажей, на которых расположатся 200 гостиничных номеров, 439 квартир и самая высокая в мире смотровая площадка.

Jeddah Tower (Фото: smithgill. com)

Автор

Вера Лунькова

Отель, бар и точка притяжения. В Петербурге предложили необычный проект для велосипедистов

Петербургская архитектурная студия разработала проект велоотеля, который может расположиться в проблемном с точки зрения планировки месте — здании около моста Бетанкура, к которому проезжая часть примыкает практически вплотную. О том, как минусы превратить в плюсы расскажет корреспондент телеканала «Санкт-Петербург» Максим Лебедев.

— Мы могли бы привлечь сюда людей и инвестиции, вдохнуть в этот дом новую функцию, новую жизнь.

Петербургские архитекторы предложили сделать дом №5 на Ремесленной улице городской достопримечательностью. Здание 1910 года постройки находится слишком близко от недавно построенного моста Бетанкура. Дом предлагают реконструировать под современный велосипедный отель. Причем заехать туда можно будет сразу с эстакады.

«Там можно будет взять велосипед напрокат. Там можно будет оставить свой велосипед на хранение, отремонтировать. Встретиться с велодрузьями — велотуризм, конференции. И просто — гостиница».

Гостиница сможет принять несколько десятков постояльцев. Но функция отеля здесь не главная. Здание может стать большим общественным пространством для велосипедистов. Об этом будет напоминать и внешний вид.

«С таким крупным образом велосипеда на фасаде, колесо которого может крутиться с помощью привода, который установлен на крыше. На крыше у нас бар с барной стойкой, под которой могут устанавливаться велосипедные педали. И все вместе могут крутить эти педали».

Петербургские поклонники двухколесного транспорта идею уже поддержали. На фоне общего развития велосипедной инфраструктуры в городе подобные идеи могут оживить безмоторный трафик. К тому же проект уникальный, а значит способен стать еще одной отличительной чертой Северной столицы.

«Развитие велоинфраструктуры и в частности вот таких туристических отелей, которые заточены для приема велотуристов, их в западных странах довольно много. Но, конечно, вот такого оригинального отеля, чтобы с моста велосипедист прямо в отель заезжал, я не встречал».

Разработчики проекта готовы так же разместить рядом скейт-парк. Чтобы сделать уникальный отель центром популяризации уличной городской культуры и точкой притяжения молодежи.

«Новая гостиница — всегда хорошо, в принципе. Если это гостиница еще и для велосипедистов и может усилить поток велотуристов, то это еще лучше. Потому что велосипед — самый устойчивый вид транспорта. Экологичен, здоровый образ жизни поддерживает».

Дизайнерская студия уже представила проект велоотеля на городском конкурсе «Архитектон». Идея получила одобрение экспертов. Сейчас в творческой мастерской надеются заинтересовать предложением город и потенциальных инвесторов.

Подписывайтесь на нас:

Фото и видео: телеканал «Санкт-Петербург»

Стальные чудовища. Самые необычные проекты советской бронетехники

https://ria.ru/20190825/1557636320.html

Стальные чудовища. Самые необычные проекты советской бронетехники

Стальные чудовища. Самые необычные проекты советской бронетехники

На вооружении советских и российских сухопутных войск стояли сотни, если не тысячи образцов бронетехники различного назначения — танков, БМП, БТР, самоходных… РИА Новости, 25.08.2019

2019-08-25T08:00

2019-08-25T08:00

2019-08-25T08:03

ссср

безопасность

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn21. img.ria.ru/images/155757/06/1557570667_0:121:2730:1658_1920x0_80_0_0_7948ab9b9e340dbbd0e8009f4da1ff12.jpg

МОСКВА, 25 авг — РИА Новости, Андрей Коц. На вооружении советских и российских сухопутных войск стояли сотни, если не тысячи образцов бронетехники различного назначения — танков, БМП, БТР, самоходных артиллерийских установок и многого другого. Однако далеко не все проекты воплотились в металле и пошли в серийное производство. Множество интересных разработок так и остались в виде чертежей или единичных прототипов. О самых необычных из них — в материале РИА Новости.Танк — летающая тарелкаВ годы холодной войны и СССР, и США пытались создать тяжелый танк, способный воевать даже в эпицентре ядерного взрыва. Но дальше прототипа дело не двинулось. Советский «Объект 279», разработанный в Ленинграде под руководством легендарного конструктора бронетехники Жозефа Котина к 1959-му, даже сегодня поражает воображение необычным видом. Во-первых, «вытянутый» до эллипсоида корпус, напоминающий то ли катер, то ли летающую тарелку. Такое конструктивное решение предотвращало переворачивание танка ударной волной ядерного взрыва. Во-вторых, в движение машину приводила ходовая часть с четырьмя гусеничными лентами, что в танкостроении не практиковалось. Это позволяло «Объекту 279» преодолевать труднопроходимые для обычных танков участки. Он с легкостью передвигался по снегу и заболоченной местности. Шасси исключало возможность посадки танка днищем при преодолении заграждений — «ежей», «пней», бетонных надолбов.Недостатки — неповоротливость, сложность обслуживания и ремонта, слишком высокий профиль и трудоемкость производства. Единственный экземпляр танка представлен на экспозиции Центрального музея бронетанкового вооружения и техники в подмосковной Кубинке.С башней и крыльямиНе менее смелый проект — колесно-гусеничный летающий танк МАС-1, разработанный в 1937 году инженером Михаилом Смальковым. Машина на базе легкого танка БТ-7 отличалась большой оригинальностью конструкции — обтекаемой формой корпуса и наличием складных приспособлений для преодоления преград по воздуху. К ним относились выдвижные крылья прямой формы и хвостовое оперение из стабилизатора, киля, рулей высоты и направления. В движение в воздухе МАС-1 должен был приводить двухлопастной винт в носовой части корпуса, на земле — колесно-гусеничная ходовая часть. Экипаж — два человека: механик-водитель и командир. Вооружение — 12,7-миллиметровый крупнокалиберный пулемет ДК в башне и 7,62-миллиметровый авиационный пулемет ШКАС, приспособленный для стрельбы через канал вала винта. Необычный танк предполагалось использовать для наземной и воздушной разведки, авиадесантных операций, поддержки глубоких рейдов конницы. Был даже изготовлен деревянный макет, однако проект закрыли как бесперспективный. Конструкция этого 4,5-тонного танка была слишком сложной для массового производства. Кроме того, так и не удалось обеспечить достаточную для стабильного полета аэродинамику.»Болотный» танкВ том же 1937-м специалисты Московского авиационного завода № 84 представили проект танка на воздушной подушке, также известного по документам как «Земноводный подлетающий танк». Бронированную машину предполагалось использовать для боевых действий в заболоченной и песчаной местности. Ходом работ руководил инженер и конструктор Владимир Левков, еще в 1925-м обосновавший в работе «Вихревая теория ротора» возможность судов на воздушной подушке. Основой конструкции послужил первый в мире катер на воздушной подушке Л-1, созданный в 1934-м с таким же П-образным сечением корпуса. Согласно проекту, в носовой и кормовой части танка размещались два воздушных винта, которые вращались двумя авиационными двигателями М-25 суммарной мощностью 1450 лошадиных сил. Они должны были обеспечить машине массой 8,5 тонны скорость движения до 250 километров в час на высоте 20-25 сантиметров. Экипаж — механик-водитель и командир-стрелок. Вооружение — 7,62-миллиметровый пулемет ДТ. Изготовили только макет. Страна готовилась к большой войне, и оборонная промышленность занималась более традиционной бронетехникой. Морской калибрВ 1940-м специалисты Ижорского и Кировского заводов провели успешный эксперимент по установке 130-миллиметрового корабельного орудия Б-13-IIс на сухопутное шасси. С началом Зимней войны Красной армии срочно потребовалась самоходка для борьбы с бронированными дотами и другими фортификационными сооружениями финских войск. Пушку, предназначенную для крейсеров и мощных береговых батарей, установили на шасси опытного тяжелого танка Т-100, смонтировав на нем вместо двух штатных башен бронированную рубку клиновидной формы. Самоходка получила обозначение СУ-100-Y. Ее орудие обеспечивало снаряду начальную скорость свыше 800 метров в секунду и позволяло вести огонь на дальность около 20 километров. Боекомплект самоходки состоял из 30 выстрелов раздельного заряжания.Повоевать самоходка не успела. Ее привезли в Карелию уже после окончания войны. Однако пушку все же испытали на остатках оборонительной линии финнов, уничтожая ДОТы обстрелом с большой дистанции по настильной траектории. Самоходка так и осталась в единственном экземпляре. Крест на программе поставило принятие на вооружение танков КВ-1 и КВ-2. Последний был вооружен 152-миллиметровой гаубицей М-10, более подходящей для уничтожения полевых укреплений, чем корабельное орудие СУ-100-Y. Прототип самоходки хранится в музее бронетанкового вооружения и техники в подмосковной Кубинке. «Ослепительная» мощьК концу 1980-х специалисты НПО «Астрофизика» разработали самоходный лазерный комплекс 1К17 «Сжатие» на шасси самоходной гаубицы «Мста-С». Боевая машина предназначалась для противодействия оптико-электронным приборам противника. Башню самоходки значительно увеличили, чтобы разместить в ней оптико-электронное оборудование. В передней части вместо пушки установили оптический блок из 15 объективов. Специально для 1К17 вырастили искусственный кристалл рубина массой 30 килограммов. Каждый из 12 оптических каналов многоканального лазера оборудовали индивидуальной системой наведения. Комплекс был способен поражать цель лучами разных длин волн, что обеспечивало надежное ослепление приборов противника, даже защищенных светофильтрами. Генераторы лазера должна была питать автономная вспомогательная силовая установка, размещенная в задней части башни. В декабре 1990-го создали опытный образец машины. В 1992-м он прошел государственные испытания и был рекомендован к принятию на вооружение. Помешали распад СССР и последовавшее за этим повальное урезание финансирования оборонки. Единственный образец «Сжатия» хранится в Военно-техническом музее в подмосковном селе Ивановское.

ссср

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn22.img.ria.ru/images/155757/06/1557570667_1:0:2730:2047_1920x0_80_0_0_b1dd487ed9dd450a9af8bb0f868a3196.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

ссср, безопасность

МОСКВА, 25 авг — РИА Новости, Андрей Коц. На вооружении советских и российских сухопутных войск стояли сотни, если не тысячи образцов бронетехники различного назначения — танков, БМП, БТР, самоходных артиллерийских установок и многого другого. Однако далеко не все проекты воплотились в металле и пошли в серийное производство. Множество интересных разработок так и остались в виде чертежей или единичных прототипов. О самых необычных из них — в материале РИА Новости.

Танк — летающая тарелка

В годы холодной войны и СССР, и США пытались создать тяжелый танк, способный воевать даже в эпицентре ядерного взрыва. Но дальше прототипа дело не двинулось. Советский «Объект 279», разработанный в Ленинграде под руководством легендарного конструктора бронетехники Жозефа Котина к 1959-му, даже сегодня поражает воображение необычным видом.

Во-первых, «вытянутый» до эллипсоида корпус, напоминающий то ли катер, то ли летающую тарелку. Такое конструктивное решение предотвращало переворачивание танка ударной волной ядерного взрыва. Во-вторых, в движение машину приводила ходовая часть с четырьмя гусеничными лентами, что в танкостроении не практиковалось. Это позволяло «Объекту 279» преодолевать труднопроходимые для обычных танков участки. Он с легкостью передвигался по снегу и заболоченной местности. Шасси исключало возможность посадки танка днищем при преодолении заграждений — «ежей», «пней», бетонных надолбов.

Недостатки — неповоротливость, сложность обслуживания и ремонта, слишком высокий профиль и трудоемкость производства. Единственный экземпляр танка представлен на экспозиции Центрального музея бронетанкового вооружения и техники в подмосковной Кубинке.

С башней и крыльями

Не менее смелый проект — колесно-гусеничный летающий танк МАС-1, разработанный в 1937 году инженером Михаилом Смальковым. Машина на базе легкого танка БТ-7 отличалась большой оригинальностью конструкции — обтекаемой формой корпуса и наличием складных приспособлений для преодоления преград по воздуху.

К ним относились выдвижные крылья прямой формы и хвостовое оперение из стабилизатора, киля, рулей высоты и направления. В движение в воздухе МАС-1 должен был приводить двухлопастной винт в носовой части корпуса, на земле — колесно-гусеничная ходовая часть. Экипаж — два человека: механик-водитель и командир. Вооружение — 12,7-миллиметровый крупнокалиберный пулемет ДК в башне и 7,62-миллиметровый авиационный пулемет ШКАС, приспособленный для стрельбы через канал вала винта.

Необычный танк предполагалось использовать для наземной и воздушной разведки, авиадесантных операций, поддержки глубоких рейдов конницы. Был даже изготовлен деревянный макет, однако проект закрыли как бесперспективный. Конструкция этого 4,5-тонного танка была слишком сложной для массового производства. Кроме того, так и не удалось обеспечить достаточную для стабильного полета аэродинамику.

«Болотный» танк

В том же 1937-м специалисты Московского авиационного завода № 84 представили проект танка на воздушной подушке, также известного по документам как «Земноводный подлетающий танк». Бронированную машину предполагалось использовать для боевых действий в заболоченной и песчаной местности. Ходом работ руководил инженер и конструктор Владимир Левков, еще в 1925-м обосновавший в работе «Вихревая теория ротора» возможность судов на воздушной подушке.

Основой конструкции послужил первый в мире катер на воздушной подушке Л-1, созданный в 1934-м с таким же П-образным сечением корпуса. Согласно проекту, в носовой и кормовой части танка размещались два воздушных винта, которые вращались двумя авиационными двигателями М-25 суммарной мощностью 1450 лошадиных сил.

Они должны были обеспечить машине массой 8,5 тонны скорость движения до 250 километров в час на высоте 20-25 сантиметров. Экипаж — механик-водитель и командир-стрелок. Вооружение — 7,62-миллиметровый пулемет ДТ. Изготовили только макет. Страна готовилась к большой войне, и оборонная промышленность занималась более традиционной бронетехникой.

Морской калибр

В 1940-м специалисты Ижорского и Кировского заводов провели успешный эксперимент по установке 130-миллиметрового корабельного орудия Б-13-IIс на сухопутное шасси. С началом Зимней войны Красной армии срочно потребовалась самоходка для борьбы с бронированными дотами и другими фортификационными сооружениями финских войск.

Пушку, предназначенную для крейсеров и мощных береговых батарей, установили на шасси опытного тяжелого танка Т-100, смонтировав на нем вместо двух штатных башен бронированную рубку клиновидной формы. Самоходка получила обозначение СУ-100-Y. Ее орудие обеспечивало снаряду начальную скорость свыше 800 метров в секунду и позволяло вести огонь на дальность около 20 километров. Боекомплект самоходки состоял из 30 выстрелов раздельного заряжания.

Повоевать самоходка не успела. Ее привезли в Карелию уже после окончания войны. Однако пушку все же испытали на остатках оборонительной линии финнов, уничтожая ДОТы обстрелом с большой дистанции по настильной траектории. Самоходка так и осталась в единственном экземпляре. Крест на программе поставило принятие на вооружение танков КВ-1 и КВ-2. Последний был вооружен 152-миллиметровой гаубицей М-10, более подходящей для уничтожения полевых укреплений, чем корабельное орудие СУ-100-Y. Прототип самоходки хранится в музее бронетанкового вооружения и техники в подмосковной Кубинке.

«Ослепительная» мощь

К концу 1980-х специалисты НПО «Астрофизика» разработали самоходный лазерный комплекс 1К17 «Сжатие» на шасси самоходной гаубицы «Мста-С». Боевая машина предназначалась для противодействия оптико-электронным приборам противника. Башню самоходки значительно увеличили, чтобы разместить в ней оптико-электронное оборудование. В передней части вместо пушки установили оптический блок из 15 объективов.

Специально для 1К17 вырастили искусственный кристалл рубина массой 30 килограммов. Каждый из 12 оптических каналов многоканального лазера оборудовали индивидуальной системой наведения. Комплекс был способен поражать цель лучами разных длин волн, что обеспечивало надежное ослепление приборов противника, даже защищенных светофильтрами. Генераторы лазера должна была питать автономная вспомогательная силовая установка, размещенная в задней части башни.

В декабре 1990-го создали опытный образец машины. В 1992-м он прошел государственные испытания и был рекомендован к принятию на вооружение. Помешали распад СССР и последовавшее за этим повальное урезание финансирования оборонки. Единственный образец «Сжатия» хранится в Военно-техническом музее в подмосковном селе Ивановское.

Новая промышленная архитектура: необычные проекты

Мы привыкли, что промышленная зона — это серая и угрюмая часть городского пространства. Но в течение последних нескольких десятилетий начали разрабатывать проекты заводских корпусов не только функциональных, но и эстетически привлекательных. Новые тенденции уверенно распространяются по всему миру, и в разных уголках планеты появляются производственные здания, которые становятся настоящими архитектурными шедеврами.

Китай

Фабрика Integral компании Esquel, ведущего производителя текстиля и одежды, расположено в районе Цзюмэйцяо города Гуйлинь провинции Гуанси. Первый этап строительства завершили в 2019 году, а весь проект, как ожидается, будет реализован к концу 2020 года. Перед проектировщиками стояла задача изменить традиционный образ текстильного производства, интегрировав современные элементы, появившиеся в специализированном прядильном и швейном производстве. В результате получился не просто завод-изготовитель, а промышленный парк экотуризма, охватывающий фундаментальные концепции буддизма и имеющий элементы устойчивости, вплетенные в каждый аспект его дизайна.


Архитектурный проект воплотил в себе несколько устойчивых принципов: восстановление земель, рециркуляция воды, пополнение ресурсов, гармонизация людей и поддержание местной флоры и фауны. Помимо строительства основного текстильного производства и ремесленного центра, проект также предусматривает создание ботанических садов, плантаций, выставочных залов, ресторанов для персонала, учебных центров и других объектов.



Большая часть крыши ремесленного центра покрыта зелеными растениями, что не только увеличивает общее зеленое покрытие участка, но и помогает изолировать здание и поддерживать стабильную температуру в помещениях. Некоторые из этих растений окажутся на кухне местного ресторана.

 

Италия

Тепловая электростанция Powerbarn появилась на месте сахарного завода в итальянской Равенне. Станция необычна тем, что работает исключительно на биотопливе: древесной щепе, а также обрезках деревьев и остатках скошенной травы и торфа, которые образуются при рекультивации близлежащих земель. В дополнение к основной печи у Powerbarn есть еще специальная установка для производства биогаза из сточных вод животноводческих ферм и солнечная батарея площадью около 1000 кв.м. Так, тепловая электростанция утилизирует отходы и генерирует чистую энергию.


 

Германия

В своем проекте для штаб-квартиры и производственной площадки Kirsch Pharma Health Care GmbH в Ведемарке специалисты бюро SAOTA переосмыслили традиционный и довольно универсальный тип промышленных зданий. Здание планировали разместить в обособленной промышленной зоне. Южноафриканская архитектурная фирма подошла к проекту с пониманием того, что здание должно стать доминантой и своего рода арт-объектом, который позволит украсить окружающее довольно унылое пространство.


Kirsch Pharma HealthCare специализируется на производстве готовых фармацевтических препаратов и пищевых добавок. В дополнение к эффективному современному производству компания также нуждалась в приемной и офисной зонах, которые четко выражали бы ее корпоративный дух. У специалистов SAOTA получилось очень удачно соединить ландшафт, эффектную архитектуру и дизайн интерьера и использовать при решении этой задачи все возможности современной промышленной архитектуры.

 

Дания

По оценкам Architectural Digest, тепловая электростанция Copenhill в Копенгагене была одним из самых ожидаемых зданий 2018 года. Но для публики ее открыли только в октябре 2019 года. Уникальность проекта станции заключается в том, что эта большая электростанция, работающая на отходах, представляет собой не только промышленный объект, но и многофункциональное общественное пространство. Его крыша с одной стороны организована как искусственный лыжный склон, с другой — как масштабный парк с тропинками для пеших прогулок. Кроме того, в фасад Copenhill интегрирована самая большая в мире стена для скалолазания.

 


При подготовке текста использованы материалы architime.ru, archdaily.com

Фото: giovannivaccarini.it, design-anthology.com, instagram.com/_saota, afasiaarchzine.com, Twitter, pbs.twimg.com

Плавучий дом в море — необычный проект из Таиланда получил продолжение

История со строительством плавучего дома в море в Таиланде стала широко известной и получила неожиданное продолжение в другой стране

История со строительством плавучего дома в море в Таиланде стала широко известной и получила неожиданное продолжение в другой стране

В прошлом году американский предприниматель Чед Элвартовски вместе со своей супругой задумали реализовать амбициозный проект — создать независимое государство в открытом море недалеко от побережья Таиланда.

Воодушевлённые этой идеей, они построили свой первый плавучий дом — несуразное восьмиугольное сооружение на плавающей платформе, которое отбуксировали и установили в открытом море на расстояние около 22 километров от острова Рача Яй на Пхукете.

Читайте: В Таиланде американец опасается смертной казни за то, что построил дом в море на Пхукете (видео)

Рекомендуем: онлайн-магазин тайской народной медицины и косметики Erawadee — лучший выбор по лучшим ценам

Но в своих планах свободолюбивая пара не учла один очень важный и принципиальный момент. Они ошибочно считали, что плавучее поселение станет независимым, если расположить его за пределами территориальных вод государства. Согласно конвенции ООН по морскому праву, территориальными водами считается прилегающая к берегу полоса моря шириной 22,2 километра (12 морских миль).

Однако и за пределами территориальных вод в исключительной экономической зоне, ширина которой составляет 370 километров (200 морских миль), прилегающее государство имеет исключительное право на создание и использование искусственных островов, установок и сооружений.

Королевскому флоту Таиланда категорически не понравилась непонятная активность в море и несанкционированная установка плавающих сооружений в зоне их прямой ответственности. В результате чего американца и его супругу обвинили в нарушении конвенции ООН по морскому праву. Также тайские власти заявили, что данные действия могут квалифицироваться как угроза национальной безопасности страны.

Кроме этого, началась проверка источников финансирования этого проекта, а также проверка деятельности подрядной компании на Пхукете, которая занималась постройкой дома и установкой его в открытом море. В конечном итоге плавучий дом был демонтирован и отбуксирован к побережью Пхукета, а сам предприниматель вместе с супругой, гражданкой Таиланда, был объявлен в розыск.

Сейчас, спустя больше года после бегства из Таиланда, Чед Элвартовски вместе со своей супругой обосновались в Панаме и успешно продолжают реализацию своего проекта под названием Ocean Builders. Они разработали и начали производство 30 плавающих домов, которые они назвали SeaPod. Такие морские дома уже можно свободно заказать по цене от 195’000 до 800’000 долларов США в зависимости от комплектации.

Предприниматель учёл свою предыдущую ошибку и отказался от планов по созданию независимого государства. Для реализации этой идеи потребовалось бы размещать морской плавающее поселение в 370 километрах от берега, что не совсем удобно с точки зрения логистики и обеспечения жильцов всем необходимым. В связи с этим все плавающие дома будут зарегистрированы в качестве лодок под флагом Панамы и не будут иметь никаких юридических проблем.

Технические характеристики самой недорогой плавающей резиденции

  • Идеальная высота волны — 0,5 метров или меньше
  • Максимальная высота волны — 3 метра
  • Максимальная длина — 11,6 метров
  • Жилое пространство — 74 кв. метра
  • Складские помещения — 37 кв. метров
  • Энергетическая система — солнечные панели, природный газ, аккумуляторные батареи
  • Водная система — сбор дождевой воды, опреснитель морской воды
  • Канализация — инсинератор или компостный туалет
  • Электрическая система — 110/220 вольт переменный ток, 12/48 вольт постоянный ток
  • Интернет — P2P Mesh Internet (скорость 100 Мбит/с)
  • Цена — 195’000 долларов США

Следует отметить, что на протяжении многих лет все попытки в мире создать плавучие сообщества провалились — даже те, которые были санкционированы национальными правительствами.

В 2017 году французское полинезийское правительство утвердило планы Seasteading Institute по созданию автономного сообщества вблизи французского полинезийского побережья. Однако власти отозвали его одобрение год спустя в ответ на возражения против «технического колониализма» со стороны жителей Таити, ближайшего густонаселённого острова на архипелаге.

Удастся ли американскому инженеру-программисту, разбогатевшему на операциях с биткоином, реализовать свои грандиозные планы, остаётся неизвестным. Но с каждым годом интерес к полунезависимым плавающим сообществам растёт. Многие обеспеченные люди проявляют неуклонный интерес к возможности независимого проживания на плавающих платформах, не попадающих под действие никаких законов.

Читайте также:

Обсуди эту новость с теми, кто живет в Таиланде

Вступайте в Клуб жителей Паттайи — группу для общения русскоязычных жителей и гостей курорта.

Новости, мероприятия, объ…

Опубликовано Pattaya Now 25 сентября 2016 г.

Что такое башня Карвана? Доска Rezoning обдумывает необычный проект

Это будет стеклянная конструкция с восемью уровнями припаркованных автомобилей, которые можно будет вращать вверх и вниз по мере необходимости.

Это будет 70 футов в высоту и около 40 футов в ширину.

Но помимо этого, какова на самом деле структура, которую онлайн-продавец автомобилей из Аризоны Carvana хочет построить на развязке Interstate 25 / Evans Avenue? Это было темой разговора в Денверском совете по планированию в начале этого месяца, который, казалось, склонялся к философским вопросам.

«То, что мы одобряем, отличается от того, чем оно представляется», — сказал однажды член совета директоров Франк Шульц. «Я просто хочу сделать запись и сказать это».

Совет по планированию является первым органом в городе, который рассматривает запросы на изменение зонирования собственности. Он дает рекомендации городскому совету Денвера, который принимает окончательное решение об одобрении или отклонении запросов.

Совет не должен учитывать достоинства конкретного проекта, который может быть построен на суше, если он будет изменен на новую зону.Скорее, по закону требуется просто рассмотреть вопрос о том, уместно ли для земли иметь новое зонирование, оценивая его по пяти критериям.

6 января правление рассмотрело запрос на повторное зонирование 4700 E. Evans Ave. с I-MX-3 — что позволяет использовать до трех этажей — на S-MX-8A, что означает пригородный смешанный — использовать, с максимальной высотой восемь этажей. Запрос был сделан компанией Carvana, которая хочет купить участок, который в настоящее время не разрабатывается, у компании Focus Properties в Денвере.

BusinessDen сообщил в августе о том, что Carvana хочет построить на этом месте.На встрече в начале этого месяца одним из первых, кто описал предлагаемую структуру, был Брет Сассенберг, старший директор Carvana по недвижимости и развитию.

«Проект, который мы планируем разместить в этом месте, — это одна из вышек наших автоматов по продаже автомобилей», — сказал он совету директоров.

Сассенберг назвал эту структуру «функционирующей автоматизированной парковочной системой». Клиенты, которые покупают автомобиль через Интернет через Carvana, могут на многих рынках, включая Денвер, выбрать доставку автомобиля к себе домой. Кроме того, они могут поехать на то, что компания хочет построить на I-25 и Эванс, которое Carvana построила в 24 городах по всей стране.

«Мы сделали это захватывающим, и они бросили монетку, потому что это было названо автоматом по продаже автомобилей много лет назад, когда мы начинали в Атланте», — сказал Сассенберг. «И их автомобиль будет сброшен на землю. И оттуда они уезжают ».

Но член совета директоров Фрэнк Шульц, генеральный директор Tavern Hospitality Group, указал, что он считает здание не более чем гигантской рекламой, призванной привлечь внимание тысяч пассажиров, проезжающих по шоссе.

«Мы утверждаем рекламный щит», — сказал Шульц. «Вот что происходит».

Но Джоэл Ноубл, председатель правления, сказал, что это не должно считаться рекламным щитом, потому что конструкция будет привлекать внимание к чему-то, что действительно физически присутствует в собственности.

«В кодексе зонирования рекламный щит называется наружной внешней рекламой», — сказал он. «Итак, вы рекламируете то, чего нет здесь, это там. Табличка с надписью «Приходите посмотреть спектакль, сходите выпейте кока-колы» — что бы это ни было, ее нет на месте.”

Ноубл, инженер-программист и бывший президент районной организации Curtis Park, по сути сравнил предлагаемый проект Carvana с витриной универмага.

«Эта концепция, которую они могли бы реализовать в этом районе зоны, в некотором смысле будет представлять собой многоэтажную витрину», — сказал он. «Например, когда вы проходите мимо витрины, и у нее стеклянные окна, вы можете видеть, что там, и вы можете решить, нравится ли это мне, и т. Д. В этом случае в их концепции есть несколько историй об этом.”

Но, опасаясь отходить от темы, Нобл повторил, что проект Карваны «не имеет отношения» к тому, целесообразно ли повторно зонировать собственность.

Член Совета директоров Дон Эллиот, директор консалтинговой фирмы по землепользованию, дал рекомендацию о том, как члены могут сказать «сфокусированные».

«Я слушал этот разговор, ребята, но для меня будет намного, намного легче, если вы забудете Карвану», — сказал он. «Вы никогда не видели Карвана, вы никогда не слышали слова Карвана».

Шульц, тем временем, утверждал, что возможность размещения рекламного щита в собственности зависит от этого зонирования, и поэтому было бы актуально, если бы запланированная структура Carvana считалась рекламным щитом.

Шульц сказал, что он действительно был в башне Карвана. Ближайшие к Денверу находятся в Канзас-Сити и Темпе, штат Аризона.

«Это новинка», — сказал он. «Они сделали это в других штатах, чтобы обойти это. Они должны сделать его функциональным … Я в вашем совете уже шесть лет. Я имею право задать вопрос о том, что это будет. Потому что я собираюсь утверждать, что это рекламный щит, и это допустимое использование «.

Впоследствии, в том, что станет последним ударом в определении запланированного проекта Carvana, Нобл назвал его «новым способом показать ваши продукты очень наглядно.”

Затем он призвал к голосованию, которое, несмотря на предыдущие разногласия, привело к единогласию. Восемь голосов за одобрение, ни одного против.

Запрос Карваны о повторном зонировании теперь передается в городской совет Денвера, где в конечном итоге его необходимо одобрить большинством голосов. Он должен быть рассмотрен комитетом по землепользованию, транспорту и инфраструктуре во вторник.

6 необычных строительных конструкций, выходящих за рамки

Расширение границ стало нормой, особенно когда речь идет о новых строительных зданиях, которые появляются во всем мире.Независимо от состояния земли инженеры, архитекторы и подрядчики всегда принимают вызов и, кажется, заставляют его работать.

Основанный Фредом Миллем веб-сайт TheB1M.com был создан как место для просмотра лучших строительных видеороликов со всего мира. B1M раскрывает новые технологии, сложные проекты и таланты, которые иначе никогда бы не раскрылись.

Итак, я просмотрел большую базу данных строительных видео B1M и нашел 6 необычных строительных и инженерных видео , которые вызовут у вас трепет и скажут: «подождите, это неслыханно, как они это сделали !?».


1. Круглогодичный ледяной отель

Небольшой городок на севере Швеции, Юккасъярви теперь известен как дом самого большого в мире ледяного отеля. Вы можете спросить, как такое возможно? Что ж, конструкция обычно тает каждую весну, но с некоторыми новаторскими открытиями ледяной отель теперь может оставаться неизменным.

Расположен на реке Торне, ок. В 200 км к северу от Полярного круга — река будет замерзать каждую зиму, и на этом участке будет построен ледяной отель площадью 5500 квадратных метров с 65 номерами, церковью, галереей и баром с концепциями более 200 дизайнеров.

Этот материал упоминается как «snice», смесь снега и льда, которая может отражать солнечные лучи зимой, чтобы избежать таяния.

2. Плавучий студенческий общежитие

Расположенный в столице Дании Копенгагене плавучий корпус для студентов был спроектирован для помощи студентам — он занял 39-е место по дружелюбию к студентам.

Конструкция была построена на шестиугольной плавучей платформе, называемой Urban Rigger, которая вмещает 12 студий, общественное пространство и террасу на крыше.Студии были созданы из штабелированных морских контейнеров с солнечными батареями.

Платформа Urban Rigger размещается на воде с помощью напорных насосов, которые забирают 75% энергии моря для отопления и горячего водоснабжения.

3. Деревянная пристань: строительство города в облаках

Wood Wharf находится в первой фазе генерального плана по созданию здания в облаках. Эта структура будет в районе Кэнэри-Уорф в Лондоне. Поскольку это место является наиболее желательным для офисных и торговых площадей, для удовлетворения этого спроса в городе планируется создать новый район.

Поскольку земля находится под водой, подрядчикам потребуется установить в русле реки шпунтовую стену, чтобы можно было заполнить ее материалом. Первая очередь небоскреба включает 12 разных зданий с подключенными инженерными коммуникациями, что делает проект сложным.

Использование программного обеспечения для цифрового информационного моделирования зданий и новых технологий поможет команде воплотить этот генеральный план в реальность.

4. Шанхайский подводный карьер, отель

Шанхай известен своей самой высокой архитектурой.Отель Quarry, расположенный в горном хребте Шешан, был создан, чтобы составить конкуренцию курортам Сингапура и Дубая.

Обтягивая стены утеса и сливаясь с ландшафтом, два верхних этажа отеля контролируют вершину котлована, а два нижних этажа находятся в аквариуме глубиной 10 метров.

Этот курортный отель расположен в стенах утеса, так как скалы помогают регулировать внутреннюю температуру отеля, а питание отеля частично обеспечивается геотермальной энергией и фотоэлектрическими батареями.

Это уникальное сооружение воплотили в жизнь более 5000 архитекторов, инженеров, дизайнеров и строителей.

5. Африканский город в море

Лагос — крупнейший город Нигерии. Ожидается, что к 2100 году он станет крупнейшим городом в мире, в котором будет проживать более 88 миллионов человек. Желая, чтобы Лагос стал экономическим центром Западной Африки, Лагос должен отвоевать свои земли у Атлантического океана. Схема «Эко Атлантик» должна будет отвоевать 10 квадратных километров земли у Атлантического океана и простираться на расстояние более двух километров от берега.

Планируется, что на этой земле разместятся 10 новых городских районов с населением более 250 000 человек.

Чтобы это сооружение выдержало штормы, инженеры построили то, что они называют «Великой стеной Лагоса», которая состоит из структуры длиной 8 км и шириной 45 метров, возвышающейся на 18 метров над дном океана.
Город в море, построенный в 2008 году, на сегодняшний день, готов на 50% в 2019 году.

6. Lego House Бьярке Ингельса

Расположенный в Биллунне, Дания, LEGO House был построен из 21 блока, сложенного в виде пирамиды высотой 75 футов.LEGO House был построен в городе, где LEGO была основана в 1932 году, и ежегодно принимает 250 000 посетителей.

Дом LEGO House был построен с использованием стального каркаса, облицованного белой керамической плиткой, имитирующей кирпичи.

В Доме LEGO есть 13 галерей, интерактивные выставки, смотровые площадки, общественная игровая площадка, красочная терраса на крыше и мероприятия для посетителей, которые входят в эту структуру, которая была создана из 25 миллионов кирпичей, использованных для проведения выставок внутри Дома LEOG с помощью модульной конструкции. -блокировать творчество.


Благодаря новым строительным инновациям, технологиям, строительным приложениям и программному обеспечению стало возможным создание уникальных и непревзойденных архитектур.

Проблемы будут всегда, но с помощью сегодняшних технологий и будущих инноваций эти проблемы можно легко решить, создав потрясающие и очень самобытные конструкции.

Что вы думаете об этих впечатляющих архитектурах? Есть ли у вас какие-нибудь любимые видеоролики о строительстве и инженерии?

Оставьте комментарий ниже и дайте нам знать.

Проект «Улучшение способа оценки редкости необычных растений»

Йодная коллинзия ( Collinsia tinctoria ) имеет рейтинг А1, что свидетельствует о высочайшем уровне озабоченности по поводу необычного (местного редкого) растения в округах Аламеда и Контра-Коста. Фото Дайан Лейк.

Ежегодно база данных Отделения Ист-Бэй « редких, необычных и значимых растений округов Аламеда и Контра-Коста » обновляется и расширяется в течение года в результате постоянного полевого мониторинга и цифровых исследований волонтерами и другими лицами.С момента запуска базы данных на веб-сайте главы в 2016 году мы накопили много новых данных, добавив к огромному количеству данных, которые уже были собраны с момента создания проекта необычных растений в 1990 году.

Добровольцы проекта Unusual Plants Project, которым поручена важная задача по отслеживанию многих необычных (редких в местном масштабе) растений и выявлению их местоположения, условий и уязвимости, значительно расширили наши знания и понимание этих растений в нашем районе с двумя округами.

Карликовая бродиеа ( Brodiaea terrestris ) занимает А2 в округах Аламеда и Контра-Коста.Фото Дайан Лейк.

Однако с годами стало очевидно, что наши системы оценки местоположения и редкости не всегда работают идеально. Таким образом, мы повторно исследовали две системы за последние несколько лет и начали некоторые доработки и улучшения.

В 1990 году, когда начался проект, Комитет по необычным растениям создал систему ранжирования редкости, основанную на количестве мест, где обнаружено растение, а также на нескольких других критериях оценки угроз и уязвимости. Однако большая часть информации, доступной в то время, была довольно общей.Например, «Тилден-Парк» мог быть указан как местонахождение завода без указания того, где именно в Тилден-парке произошло это растение или сколько популяций было в парке. Таким образом, местоположения не всегда давали точную картину распределения растений.

В качестве средства правовой защиты в 1996 году мы ввели систему регионов, разделив два округа на 40 регионов, в основном на основе растительности и геологии. Затем оценивали редкость по количеству регионов, в которых встречается растение, а также по другим стандартным критериям.Это помогло решить несколько проблем, таких как тот факт, что некоторые районы Восточного залива были ботанизированы гораздо более тщательно, чем другие. Но в конце концов мы поняли, что эта система все еще искажала некоторые данные, только другими способами.

Поскольку одна из целей на протяжении многих лет заключалась в разработке более точных местоположений вместо многих общих местоположений, упомянутых выше, в 2017 году мы определили, что было собрано достаточно подробных данных о местоположении, чтобы мы могли идентифицировать большинство общих местоположений вплоть до отдельных населения.Таким образом, мы могли бы разработать новую и более точную систему для решения проблемы редкости на основе популяций, продолжая применять другие критерии оценки угроз и уязвимости.

Калифорнийский чертополох ( Cirsium occidentale var. californicum ) занимает А2 в округах Аламеда и Контра-Коста. Фото Дайан Лейк.

Население

Нашим первым шагом было определение того, какие записи относятся к одной и той же совокупности, а какие — к разным, а затем присвоить номер каждой разной совокупности, что упростило их отслеживание с течением времени.Это был непростой проект. Поскольку мониторинг или отчетность отдельной популяции ведется на протяжении многих лет, разные наблюдатели могут по-разному описывать одно и то же место. Нам пришлось внимательно изучить описания мест, что потребовало обширных знаний и знакомства с «рельефом местности» на всей территории с двумя округами. Появление GPS-координат и смартфонов сделало эту задачу намного проще в последнее время и по мере продвижения вперед.

К сожалению, несколько более старых, более общих записей, таких как те, которые были идентифицированы с местоположением «Тилден Парк», не могли содержать данные о численности населения, потому что описываемая территория фактически содержала несколько популяций, и не было способа определить, к какой популяции относится конкретная запись. к.Мы просмотрели полевые заметки нескольких ранних ботаников в этом районе и в некоторых случаях смогли найти более точные местоположения, но многие по-прежнему остаются общими.

Chaparral penstemon ( Penstemon heterophyllus ) — это вид, занесенный в «список наблюдения» в графствах Аламеда и Контра-Коста. Фото Дайан Лейк.

На данный момент мы присвоили численность популяций видам в системе ранжирования редкости главы Ист-Бэй, которые имеют рейтинг A1 или A2 (подробнее о рейтингах ниже), поскольку эти виды подлежат рассмотрению CEQA (Закон о качестве окружающей среды Калифорнии).В конце концов, мы также обратимся к видам с рейтингом B и C, которые составляют двухуровневый список наблюдения.

С назначенной численностью популяций стало проще отслеживать редкость каждого вида растений на территории с двумя округами, а также определять, какие виды больше всего нуждаются в мониторинге и когда в последний раз проводился мониторинг отдельной популяции.

В этой новой системе популяций регионы по-прежнему рассматриваются, но в качестве второстепенного фактора. «Количество регионов» теперь отображается как одна категория в списке критериев.Кроме того, мы также добавили новый критерий «Старение популяций с низкой регенерацией».

Чертополох сапсан ( Cirsium cymosum ) занимает B в округах Аламеда и Контра-Коста. Фото Дайан Лейк.

Переоценка редкости

Теперь, когда основное внимание уделяется населению, а не регионам или местам, нам также пришлось пересмотреть и пересмотреть систему ранжирования.

При рассмотрении растений с рейтингом A1 мы отметили, что очень немногие из них имеют более одной или двух текущих популяций в регионе.Фактически, большинство видов, которые были отнесены к А1 по системе «Регион», имели в общей сложности от одной до трех текущих популяций на всей территории с двумя округами, и только у некоторых было четыре или пять популяций. Таким образом, в новой системе популяций мы определили, что рейтинг A1 должен быть присвоен растениям, имеющим от одной до трех текущих популяций в Восточном заливе, или до пяти популяций, если они соответствуют некоторым другим критериям оценки уязвимости. Аналогичная ситуация была и с другими рангами, и мы применили тот же метод.

Список текущих определений и критериев рангов размещен на сайте CNPS East Bay.

С этой новой системой мы были готовы начать переоценку редкости каждого необычного вида растений Восточного залива. Однако перед тем, как начать, мы провели обширные полевые исследования в 2019 и 2020 годах, обновив несколько записей, а также обнаружив некоторые новые популяции. Кроме того, в 2020 году мы провели обширный цифровой исследовательский проект, изучив несколько веб-сайтов на предмет дополнительных данных, включая Calflora, iNaturalist, CalPhotos и Консорциум Калифорнийских гербариев.Были включены только проверяемые данные с этих сайтов.

Для переоценки редкости мы сначала разделили популяции каждого вида на текущие и исторические, разделив 25 лет. Если популяция не регистрируется в течение 25 или более лет, она считается исторической и не учитывается при определении ранга редкости. Однако важно знать об этих исторических популяциях, поскольку они могут указывать на то, может ли определенный вид находится в упадке.

Затем мы присвоили каждому виду временный ранг в зависимости от того, сколько общих нынешних популяций он имел в Восточном заливе.Затем мы проанализировали распределение популяций видов в двух округах, посмотрев, в каких регионах и в скольких регионах они встречаются, а также были ли популяции сгруппированы вместе или распределены по двум округам.

Затем мы оценили другие критерии для каждого вида, чтобы определить, может ли он быть более уязвимым, чем указывает количество его нынешних популяций, и, следовательно, может ли он претендовать на более высокий ранг. По завершении всех этих оценок мы присвоили каждому виду окончательный рейтинг.

Переоценка привела к нескольким изменениям рангов, и по состоянию на 15 декабря 2020 года в Восточном заливе насчитывалось 248 необычных растений с рейтингом A1, 169 растений с рейтингом A2, 113 растений с рейтингом A1x (они существуют только как исторические популяции, потому что о них не сообщалось за последние 25 лет), 144 растения с рейтингом B и 133 завода с рейтингом C. Следует отметить, что база данных подвижна, и по мере продолжения исследований эти цифры могут измениться. Также важно отметить, что эти цифры относятся только к необычным (местным редким) растениям и не включают редкие растения штата, которые встречаются в Ист-Бэй.(См. Программу CNPS по редким растениям или Базу данных о естественном разнообразии Калифорнии для получения дополнительной информации о редких растениях штата.)

Из 248 видов с рейтингом A1 94 имеют только одну текущую популяцию в Ист-Бэй, 89 — две и 39 — три. Кроме того, 21 имеет здесь четыре популяции, но отвечает другим критериям и, таким образом, соответствует рангу A1, а пять видов имеют здесь пять популяций, но также соответствуют другим критериям.

Красная колумбина ( Aquilegia formosa ) занимает C в округах Аламеда и Контра-Коста.Фото Дайан Лейк.

Планы на будущее

Исследования и мониторинг продолжаются, и в настоящее время мы определяем приоритеты для полевых обследований групп населения, наиболее нуждающихся в мониторинге этой весной. Цифровые исследования также продолжаются, и мы проверяем некоторые из упомянутых ранее веб-сайтов не реже одного раза в неделю. Мы также продвигаемся вперед по выявлению отдельных популяций для растений с рейтингом B.

Мы всегда можем привлечь больше волонтеров для работы на местах. Многие группы населения во многих местах все еще нуждаются в мониторинге и обновлении.Кроме того, некоторые группы населения все еще нуждаются в более точном описании местоположения и координатах, чтобы их было легче отслеживать в будущем.

В связи с пандемией, к сожалению, в этом году для волонтеров не будет проводиться личная ориентация на местах, и волонтерам будет предложено работать в основном самостоятельно. Координация проекта и общение будут по электронной почте.

Добровольцы обычно «берут» растение или несколько растений для мониторинга, или парк или место, где необходимо контролировать несколько популяций растений.В этом году волонтер также может выбрать род или вид и его разновидности или подвиды.

В феврале будут доступны списки приоритетных растений и мест для наблюдения. Волонтеры могут выбирать из этих списков или выбирать другие растения или места, если захотят. Хотя мы автоматически отправляем списки текущим добровольцам, другие, кто хотел бы помочь в опросе, могут запросить их, связавшись с Дайан Лейк, [email protected]

— Дайан Лейк, председатель комитета по необычным растениям, CNPS East Bay Глава
, январь 2021 г.

Танк Chenard & Walcker Type Y8

Танк Chenard & Walcker Type Y8 был представлен на Парижском автосалоне 1927 года, где он привлек немалое внимание — дизайн намеренно напоминал танк и по сравнению с автомобили той эпохи были на удивление продвинутыми.

В отличие от большинства автомобилей 1920-х годов с отдельными крыльями и фарами, танк Chenard & Walcker Type Y8 Tank вобрал в себя все эти элементы в кузове. Хотя конечный результат должен был выглядеть несколько необычно для человека в 1920-х годах, этот дизайн стал обычным явлением в ближайшие десятилетия.

Chenard & Walcker был французским автопроизводителем, пожалуй, самым известным благодаря победе в первых 24 часах Ле-Мана в 1923 году. Фактически, компания заняла 1, 2 и 7 места с автомобилями собственной конструкции.Автомобиль-победитель управлялся Рене Леонаром и Андре Лагашем, инженерами компании Chenard & Walcker.

Вполне вероятно, что танк Type Y8 был в некоторой степени вдохновлен Bugatti Type 32, обычно называемым «цистерной». Однако, в то время как Type 32 был чисто гоночным автомобилем, Chenard & Walcker Type Y8 был разработан для регулярного использования на дорогах, в результате чего у него было ветровое стекло, складной складной верх, фары и некоторые другие функции, добавленные, чтобы сделать его более подходящим для обычных автомобилей. вождение по дороге.

Танк Y8 сопровождался Y7 Torpille с более высоким кузовом и торпедообразным дизайном, оба автомобиля имели принципиально одинаковую трансмиссию, однако более низкий Y8 был более спортивным из-за более низкого центра тяжести. Это было достигнуто за счет крепления задней оси над шасси, а не под ним, спереди и сзади были установлены полуэллиптические листовые рессоры и фрикционные амортизаторы.

Двигатель представлял собой четырехцилиндровый агрегат с водяным охлаждением, разработанный Chenard & Walcker, с диаметром цилиндра 69 мм и ходом 100 мм, а также с турбулентной головкой блока цилиндров Ricardo.Двигатель имел систему смазки под давлением, маслоохладитель, верхние впускные и боковые выпускные клапаны, карбюратор Solex и был способен развивать более 4000 об / мин — значительную цифру в то время.

Мощность передавалась на заднюю ось через 4-ступенчатую коробку передач с задней передачей, барабанные тормоза были больше, чем обычно, на 320 мм, а максимальная скорость автомобиля составляла 135 км / ч (84 миль / ч). Конструкция автомобиля была типичной для того времени, со стальным шасси и отдельным стальным кузовом, в стальном кузове используется деревянная рама, а автомобиль имеет простую складную крышу для использования в ненастную погоду.

Модель Chenard & Walcker Type Y8, которую вы видите здесь, явно нуждается в полной реставрации, она десятилетиями бережно хранилась в помещении, поэтому находится в достаточно хорошем состоянии. Оригинальный двигатель отсутствует, поэтому новый владелец должен будет получить замену. Точно неизвестно, сколько из них было произведено изначально, однако автомобиль чрезвычайно редок и большинству совершенно неизвестен.

Если вы хотите узнать больше или зарегистрироваться для участия в торгах, вы можете щелкнуть здесь, чтобы просмотреть список на Artcurial, он должен пересечь блок аукциона с ними 1 ноября, а оценочная цена составляет от 20000 до € 30,000.

Работа Бена была представлена ​​на CNN, Popular Mechanics, Smithsonian Magazine, Road & Track Magazine, официальном блоге Pinterest, официальном блоге eBay Motors, BuzzFeed и многих других.

Силодром был основан Беном в 2010 году, за годы, прошедшие с тех пор, как сайт стал мировым лидером в секторе альтернативных и винтажных автомобилей, с миллионами читателей по всему миру и многими сотнями тысяч подписчиков в социальных сетях.

Эта статья и ее содержание защищены авторским правом, и ее можно переиздать только с указанием ссылки и обратной ссылкой на Silodrome.com — © 2021

Необычная победа Mid-Atlantic Pension Counseling Project

Когда муж Кэрол Кашио внезапно умер от сердечного приступа в возрасте 52 лет, пенсионный план ее мужа сказал ей, что она получит пособие по случаю потери кормильца через три года, тогда как ее муж имел бы право на досрочный выход на пенсию, если бы он был жив.Пособие будет основано на пенсии, которую ее муж заработал за 33 года работы в местном супермаркете. Но всего за несколько дней до того, как Кэрол рассчитывала получить свой первый ежемесячный платеж, ей сказали, что она не имеет права на получение пособия, потому что план работы ее мужа с участием нескольких сотрудников был «прекращен массовым отказом» до смерти ее мужа. Глубоко разочарованная и неуверенная в том, что это означает, Кэрол обратилась в Центр консультирования пенсионеров в Средней Атлантике.

Сотрудники консультационного проекта, в том числе Гэри Стоун, Дарнелл Ашер и волонтер, начали действовать, чтобы защитить Кэрол.Они связались с пенсионным планом от имени Кэрол, и им сказали, что муж Кэрол умер в «неподходящее время». Он умер, еще работая, и после того, как все супермаркеты, которые участвовали в этом плане, перестали участвовать. Если бы он умер после выхода на пенсию или до прекращения действия плана, Кэрол имела бы право на пособие по случаю потери кормильца. Но поскольку у плана больше не было достаточно денег для выплаты всех обещанных пособий, он мог отказать Кэрол в ее льготах. Кэрол стала жертвой пробела в законе.

Из-за тяжелого положения Кэрол и других вдов, находящихся в аналогичном положении, в Конгресс США был внесен законопроект, призванный восполнить этот пробел. Но законодательный процесс занимает много времени. Тем временем Кэрол с трудом сводила концы с концами. Затем произошло нечто неожиданное.

В ходе исследования статьи о недофинансируемых планах совместной работы репортер New York Times поговорил с Гэри, который рассказал ей о ситуации Кэрол Касио. Репортер написал о Кэрол в статье на первой полосе.

На следующий день после выхода статьи вперед выступил читатель, предлагающий выплатить Кэрол пособие по выживанию из своего кармана. Он сказал Гэри, что хотел бы предоставлять Кэрол ежемесячное пособие на всю оставшуюся жизнь или до тех пор, пока законодательное решение не будет подписано в законе. Кэрол получила свой первый чек на 500 долларов в месяц. Хотя она очень благодарна своему благодетелю, Кэрол понимает, что не каждому повезет, если незнакомец придет им на помощь. Она полна решимости закрыть лазейку, чтобы ни одна вдова или вдовец в ее ситуации не лишились законного права на получение пособия.

Прочтите историю Кэрол Касио в статье New York Times «Мысль о безопасности, объединенные пенсии колеблются и падают».

Frontier Charter School Accreditation Report Школьный округ Анкориджа

… помощь родителям помогает учащимся взять на себя ответственность за свое обучение.

Frontier Charter School
400 E Northern Lights Blvd

Анкоридж, AK 99503


Телефон: +1 907 7421186

Часы работы

Наш офис работает с 9:00.м. до 16:30 С понедельника до пятницы.

Мы закрыты по выходным.

У нас также есть закрытие офисов во все праздники, каникулы, дни работы и чрезвычайные ситуации школьного округа Анкориджа.


Описание школы


Опишите размер школы, сообщество / сообщества, местоположение и изменения, которые произошли в школе за последние три года. Включите демографическую информацию о студентах, сотрудниках и сообществе в целом.Какие уникальные особенности и проблемы связаны с сообществом / сообществами, которые обслуживает школа?

Философия программы:

Ниша

Frontier в сообществе домашних школ состоит в том, что мы предлагаем оценить уникальные модели обучения каждого ребенка с помощью профиля обучения Frontier Learning Profile. Граница Профиль обучения состоит из серии оценок, основанных на самых последних исследованиях мозга, которые помогают родителям понять, как их ребенок учится. Профиль обучения — это карта или изображение уникальные паттерны индивидуального восприятия и восприятия информации.Кроме того, профиль обучения показывает, как студент обрабатывает и организует информацию и работает в трех областях. разума: когнитивные, эмоциональные и волевые (ценности).

С помощью государственных средств, Frontier Charter School предоставит квалифицированных инструкторов и общественные ресурсы, включая руководство для родителей, книги и принадлежности, онлайн-курсы, занятия в небольших группах, занятия на университетском уровне, индивидуальные занятия, курсы дистанционного обучения, занятия, предлагаемые местными поставщиками, и доступ к объектам, при необходимости.

Родители несут основную ответственность за разработку индивидуального плана обучения для каждого из своих детей. В их стремясь к успеху в учебе, родители будут работать с сертифицированными учителями, которые выступают в качестве научных консультантов, которые будут оказывать помощь и контролировать.

Возможности будут доступны учащимся благодаря развитию партнерства со школьным округом Анкориджа, включая: доступ к занятиям, проводимым в Школа школьного округа Анкориджа, участие в академических соревнованиях, спонсируемых округом, и участие в мероприятиях, спонсируемых ASAA; ежегодно обновлять список цифровых ресурсов, включая учебные услуги, учебные программы, издатели и поставщики; предложение занятий местными продавцами; максимальное использование технологий для предоставления студентам доступа к живым онлайн-курсам, а также оптимизировать деловую практику школы; и создание сообщества Frontier Charter School посредством развития школьной идентичности и корпоративного духа.

Цели успеваемости школы:

Frontier Charter School воодушевлена ​​планом школьного округа Анкориджа на 2020 год и соглашается следовать тем же целям, которые изложены в «Destination 2020» — многолетнем плане по повышению успеваемости учащихся в чтении, письме и математике. План направлен на улучшение успеваемость каждого ребенка для обеспечения ежегодного академического роста не менее одного года. По плану к 2020 году планируется:

— 90 процентов успеваемости по чтению, письму и математике,
— 90 процентов выпускников и
— 90 процентов посещаемости.


Кроме того, FCS будет предоставлять индивидуальные меры для тех учащихся, которые не достигли целевых показателей по чтению, письму и математике в 3–12 классах, как указано в соответствии с требованиями штата оценки.

Дизайн-проект

предусматривает создание компьютеров Mac из сот, угля, льда и других необычных материалов

Дизайнеры Хэнк Бейер и Алекс Сайзмор создали серию компьютеров Mac, заключенных в материалы местного производства, в том числе соты, уголь и лед, чтобы «поставить под сомнение» последствия глобализации »и« рассмотрим, как нетрадиционные материалы могут изменить взаимоотношения продуктов »(через Fast Company ).

Дизайн-проект называется «Для всех остальных», что является воспроизведением маркетингового слогана Apple для оригинального Macintosh: «Представляем Macintosh, компьютер для всех нас».

Сфотографированные с такими же фонами и обрамлением, что и оригинальная реклама Macintosh, Mac Бейера и Сайзмора, которые фактически являются нефункциональными скульптурами, стремятся бросить вызов эстетике промышленного дизайна Apple, переосмысливая их с помощью материалов, заставляющих задуматься.

Бейер и Сайзмор выбрали широкий спектр материалов местного производства со Среднего Запада Америки, включая уголь, лед, торф, сало, соты, песчаник и глину, для серии дизайнов.Машина, сделанная из известняка, практически практична и предназначена для передачи цвета оригинального дизайна Macintosh «Белоснежка» от Apple с использованием натурального материала.

Другие, такие как Mac, покрытые грязью, льдом или сотами, гораздо более необычны и сюрреалистичны.

Весь проект начался несколько лет назад и направлен на то, чтобы представить «альтернативную реальность». Тем не менее, серия дизайнов также ориентирована на будущее, поскольку компании ищут более экологичные производственные процессы и материалы.

Мы не хотим, чтобы люди смотрели на наш проект и испытывали негодование по поводу глобализации, чувствовали, что мы хотим заменить промышленность или рассматривать новые материалы только в коммерческих целях. Мы хотим, чтобы люди задавались вопросом о последствиях глобализации и думали, как нетрадиционные материалы могут изменить отношения к продуктам.

После показа проекта на Международном фестивале дизайна на вилле Ноай в Йере, Франция, Бейер и Сайзмор выпустили книгу в твердом переплете с ручным переплетом «Для всех нас», в которой исследуются «процессы, люди, история, политика. , и ценности каждого регионального источника материалов, «и как различные материалы могут быть использованы для создания настольного компьютера.

Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *