М2 строй: М2-Строй, ООО, ИНН 7820338858 | Реквизиты, юридический адрес, КПП, ОГРН, схема проезда, сайт, e-mail, телефон

Содержание

ООО М2-СТРОЙ, Санкт-Петербург (ИНН 7820338858), реквизиты, выписка из ЕГРЮЛ, адрес, почта, сайт, телефон, финансовые показатели

Обновить браузер

Обновить браузер

Возможности

Интеграция

О системе

Статистика

Контакты

CfDJ8No4r7_PxytLmCxRl2AprPo4sPBkhAVQAhL5XPRyQBcipBf9_7k7fylICb7qwvzQE5NI7Z_mjCl4AvqgRer5bc5L5z_egQ8N2zlJOLsb8wvPxOtlD3lv96E2pIrCSmgyYSkpYvaywQ-aRAVGGTf0pww

Описание поисковой системы

энциклопедия поиска

ИНН

ОГРН

Санкционные списки

Поиск компаний

Руководитель организации

Судебные дела

Проверка аффилированности

Исполнительные производства

Реквизиты организации

Сведения о бенефициарах

Расчетный счет организации

Оценка кредитных рисков

Проверка блокировки расчетного счета

Численность сотрудников

Уставной капитал организации

Проверка на банкротство

Дата регистрации

Проверка контрагента по ИНН

КПП

ОКПО

Тендеры и госзакупки

Юридический адрес

Анализ финансового состояния

Учредители организации

Бухгалтерская отчетность

ОКТМО

ОКВЭД

Сравнение компаний

Проверка лицензии

Выписка из ЕГРЮЛ

Анализ конкурентов

Сайт организации

ОКОПФ

Сведения о регистрации

ОКФС

Филиалы и представительства

ОКОГУ

ОКАТО

Реестр недобросовестных поставщиков

Рейтинг компании

Проверь себя и контрагента

Должная осмотрительность

Банковские лицензии

Скоринг контрагентов

Лицензии на алкоголь

Мониторинг СМИ

Признаки хозяйственной деятельности

Репутационные риски

Комплаенс

Компания ООО М2-СТРОЙ, адрес: г. Санкт-Петербург, г. Павловск, ул. Берёзовая, д. 19 литера А кв. 40 зарегистрирована 20.11.2014. Организации присвоены ИНН 7820338858, ОГРН 1147847403725, КПП 782001001. Основным видом деятельности является торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием, всего зарегистрировано 17 видов деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют.

Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 2, генеральный директор — Целютин Константин Константинович. Размер уставного капитала 10 000₽.
Компания ООО М2-СТРОЙ не принимала участие в тендерах. В отношении компании было возбуждено 52 исполнительных производства, из них текущих 38. ООО М2-СТРОЙ участвовало в 3 арбитражных делах: в 2 в качестве истца, и в 1 в качестве ответчика.
Реквизиты ООО М2-СТРОЙ, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).

Полная проверка контрагентов в СПАРКе

  • Неоплаченные долги
  • Арбитражные дела
  • Связи
  • Реорганизации и банкротства
  • Прочие факторы риска

Полная информация о компании ООО М2-СТРОЙ

299₽

  • Регистрационные данные компании
  • Руководитель и основные владельцы
  • Контактная информация
  • Факторы риска
  • Признаки хозяйственной деятельности
  • Ключевые финансовые показатели в динамике
  • Проверка по реестрам ФНС

Купить Пример

999₽

Включен мониторинг изменений на год

  • Регистрационные данные компании
  • История изменения руководителей, наименования, адреса
  • Полный список адресов, телефонов, сайтов
  • Данные о совладельцах из различных источников
  • Связанные компании
  • Сведения о деятельности
  • Финансовая отчетность за несколько лет
  • Оценка финансового состояния

Купить Пример

Бесплатно

  • Отчет с полной информацией — СПАРК-ПРОФИЛЬ
  • Добавление контактных данных: телефон, сайт, почта
  • Добавление описания деятельности компании
  • Загрузка логотипа
  • Загрузка документов

Редактировать данные

СПАРК-Риски для 1С

Оценка надежности и мониторинг контрагентов

Узнать подробности

Заявка на демо-доступ

Заявки с указанием корпоративных email рассматриваются быстрее.

Вход в систему будет возможен только с IP-адреса, с которого подали заявку.

Компания

Телефон

Вышлем код подтверждения

Эл. почта

Вышлем ссылку для входа

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами использования и обработкой персональных данных

ООО М2 СТРОЙ ГРУПП, Москва (ИНН 7743841599), реквизиты, выписка из ЕГРЮЛ, адрес, почта, сайт, телефон, финансовые показатели

Обновить браузер

Обновить браузер

Возможности

Интеграция

О системе

Статистика

Контакты

CfDJ8No4r7_PxytLmCxRl2AprPo_IWYxIN5BTfX3YK4oVCEHmjeDs8ZwF9drGESVa86YEZ435gyjlOtOB2kNgckf8VZz08IGNd6vGQkPMQxauLbc9aSOZSZmAV_bP3VFyHtI8WFiM3SOYo9RRFOpTHicwIg

Описание поисковой системы

энциклопедия поиска

ИНН

ОГРН

Санкционные списки

Поиск компаний

Руководитель организации

Судебные дела

Проверка аффилированности

Исполнительные производства

Реквизиты организации

Сведения о бенефициарах

Расчетный счет организации

Оценка кредитных рисков

Проверка блокировки расчетного счета

Численность сотрудников

Уставной капитал организации

Проверка на банкротство

Дата регистрации

Проверка контрагента по ИНН

КПП

ОКПО

Тендеры и госзакупки

Юридический адрес

Анализ финансового состояния

Учредители организации

Бухгалтерская отчетность

ОКТМО

ОКВЭД

Сравнение компаний

Проверка лицензии

Выписка из ЕГРЮЛ

Анализ конкурентов

Сайт организации

ОКОПФ

Сведения о регистрации

ОКФС

Филиалы и представительства

ОКОГУ

ОКАТО

Реестр недобросовестных поставщиков

Рейтинг компании

Проверь себя и контрагента

Должная осмотрительность

Банковские лицензии

Скоринг контрагентов

Лицензии на алкоголь

Мониторинг СМИ

Признаки хозяйственной деятельности

Репутационные риски

Комплаенс

Компания ООО М2 СТРОЙ ГРУПП, адрес: г. Москва, ул. Флотская, д. 17 к. 2 кв. 180 зарегистрирована 18.01.2012. Организации присвоены ИНН 7743841599, ОГРН 1127746018872, КПП 774301001. Основным видом деятельности является работы строительные отделочные, всего зарегистрировано 6 видов деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют.
Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 3, генеральный директор — Девятов Андрей Николаевич. Размер уставного капитала 10 000₽.
Компания ООО М2 СТРОЙ ГРУПП не принимала участие в тендерах. В отношении компании было возбуждено 1 исполнительное производство. ООО М2 СТРОЙ ГРУПП не участвовало в арбитражных делах.
Реквизиты ООО М2 СТРОЙ ГРУПП, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ, а также 1 существенное событие доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).

Полная проверка контрагентов в СПАРКе

  • Неоплаченные долги
  • Арбитражные дела
  • Связи
  • Реорганизации и банкротства
  • Прочие факторы риска

Полная информация о компании ООО М2 СТРОЙ ГРУПП

299₽

  • Регистрационные данные компании
  • Руководитель и основные владельцы
  • Контактная информация
  • Факторы риска
  • Признаки хозяйственной деятельности
  • Ключевые финансовые показатели в динамике
  • Проверка по реестрам ФНС

Купить Пример

999₽

Включен мониторинг изменений на год

  • Регистрационные данные компании
  • История изменения руководителей, наименования, адреса
  • Полный список адресов, телефонов, сайтов
  • Данные о совладельцах из различных источников
  • Связанные компании
  • Сведения о деятельности
  • Финансовая отчетность за несколько лет
  • Оценка финансового состояния

Купить Пример

Бесплатно

  • Отчет с полной информацией — СПАРК-ПРОФИЛЬ
  • Добавление контактных данных: телефон, сайт, почта
  • Добавление описания деятельности компании
  • Загрузка логотипа
  • Загрузка документов

Редактировать данные

СПАРК-Риски для 1С

Оценка надежности и мониторинг контрагентов

Узнать подробности

Заявка на демо-доступ

Заявки с указанием корпоративных email рассматриваются быстрее.

Вход в систему будет возможен только с IP-адреса, с которого подали заявку.

Компания

Телефон

Вышлем код подтверждения

Эл. почта

Вышлем ссылку для входа

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами использования и обработкой персональных данных

М2-Строй, ООО, строительная компания в Санкт-Петербурге . Санкт-Петербург онлайн

Санкт-Петербург, Спортивная (Тярлево), 2в

+7 (812) 924-2706
m2-stroy.net

Сферы деятельности:   Строительные материалы   Сухие строительные смеси   Ремонт / отделка помещений   Строительство дач / коттеджей   Светотехника  

Посмотреть все организации на карте
Справочная информация по городу


РАССКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ:


КОММЕНТАРИИ () :

Смотрите также:


ещё о разделе »

В разделе строительные материалы представлены 243 организации города Санкт-Петербург. Например: «ДАЧНЫЙ СЕЗОН, ООО», «Свой Домик, ГК», «Стена, ЗАО, торгово-производственная компания» и т.д.
В справочнике вы найдете адреса, телефоны, время работы и другую информацию о компаниях в сфере строительные материалы.

Справочник фирм — самый полный и подробный в Санкт-Петербурге. В нашем каталоге — свежая и актуальная информация о компаниях, ведущих свою деятельность в Санкт-Петербурге. У нас вы найдете список фирм, коммерческих предприятий Санкт-Петербурга, государственных, муниципальных и многих других учреждений Санкт-Петербурга.

На странице каждой организации вы найдете отзывы клиентов и сможете оставить свой отзыв. Вместе будет легче сделать правильный выбор.

Киевская, 5Б

+7 (812) 244-0246
Сферы деятельности: Напольные покрытия / Комплектующие   Строительные материалы   Фасадные материалы / конструкции   Нетканые материалы   Садово-огородный инвентарь / техника   Хозяйственные товары  

+7 (812) 400-0044
Сферы деятельности: Облицовочный камень   Строительные блоки   Строительные материалы   Архитектурно-строительное проектирование   Фасадные работы  

Лиговский проспект, 50 к9

+7 (812) 918-4104
Сферы деятельности: Лакокрасочные материалы   Строительные материалы   Кровельные работы   Строительство бань / саун   Строительство дач / коттеджей  

Кингисеппское шоссе, 53

+7 (812) 954-1258
Сферы деятельности: Напольные покрытия / Комплектующие   Стеновые панели   Строительные материалы   Теплоизоляционные материалы   Фасадные материалы / конструкции  

Новочеркасский проспект, 1 лит А

+7 (812) 347-7778
Сферы деятельности: Напольные покрытия / Комплектующие   Стеновые панели   Строительные материалы   Теплоизоляционные материалы   Фасадные материалы / конструкции  

Студенческая, 10

+7 (812) 645-6121
Сферы деятельности: Строительные блоки   Строительные материалы   Сэндвич-панели   Теплоизоляционные материалы   Ремонт / отделка помещений   Строительство бань / саун  

Люботинский проспект, 2-4 лит Б

+7 (812) 985-7944
+7 (911) 264-3522
+7 (962) 685-7944
Сферы деятельности: Кровельные материалы   Пиломатериалы / Лесоматериалы   Строительные материалы   Теплоизоляционные материалы   Фасадные материалы / конструкции  

Киевское шоссе, 14

+7 (904) 616-5238
+7 (921) 987-1533
+7 (813) 715-3633
Сферы деятельности: Кровельные материалы   Пиломатериалы / Лесоматериалы   Строительные материалы   Сантехника / Санфаянс   Теплицы  

Юрия Гагарина проспект, 2а

Сферы деятельности: Кровельные материалы   Строительные материалы   Фасадные материалы / конструкции   Кровельные работы   Ремонт / отделка помещений   Строительство дач / коттеджей  

Кантемировская, 22

+7 (812) 385-6688
Сферы деятельности: Кровельные материалы   Строительные материалы   Фасадные материалы / конструкции   Кровельные работы   Ремонт / отделка помещений   Строительство дач / коттеджей  

1 2 3 4 5 . .. 25

«Мне неловко из-за некоторых моих зданий»

Эми Фрирсон | 12 комментариев

Кенго Кума, строящий свой стадион для Олимпийских игр 2020 года в Токио, рассказал, как его проект включает в себя регионы Японии, пострадавшие от цунами, как Кензо Танге вдохновил его работу и почему теперь он любой ценой избегает культовой архитектуры.

Кума, 62 года, входит в число плодовитых архитекторов, работающих в настоящее время в Японии, но особенно известен тем, что использует дерево в таких проектах, как отель Garden Terrace Nagasaki на юго-западе Японии и спа-курорт Yunfeng в Китае. .

Однако в начале карьеры архитектора преобладали проекты, которые были более экспериментальными по стилю и форме — наиболее радикальным примером является его постмодернистское здание M2, которое читается как мешанина из разных архитектурных стилей.

В эксклюзивном интервью Кума, занявший пятое место в Hot List Dezeen, сказал, что теперь вообще избегает архитектуры такого типа.

«Честно говоря, иногда я чувствую себя немного смущенным из-за некоторых моих зданий», — сказал он.

Ранние проекты Кумы были более экспериментальными по стилю и форме, например, постмодернистское здание М2 в Токио

. «Мой метод состоит в том, чтобы избегать героических жестов, потому что вы достигаете точки, когда героика убивает красоту материала», — добавил он.

«Я хочу найти баланс, выражающий форму и материал. Форма здания должна быть как можно более утонченной, потому что тогда характер материала может раскрыться сам.»

Этот подход лучше всего иллюстрирует стадион, который Kuma спроектировал для Олимпийских игр 2020 года в Токио: деревянная арена с растениями и деревьями, заполняющими террасы, составляющие внешние стены.

Это далеко от более скульптурного дизайна, созданного Захой Хадид, который выиграл конкурс оригинального дизайна, но был отклонен японским правительством после двух лет разработки.

Он также будет разительно контрастировать с изогнутой бетонной ареной , которую Кензо Танге спроектировал, когда город в последний раз принимал игры, еще в 1964 году. Кума сказал, что работа Танге вдохновила его стать архитектором, но он решил не следовать тому же дорожка.

Текущие проекты Кумы включают стадион, который примет Олимпийские игры в Токио в 2020 году, с деревянной конструкцией

«Олимпийский стадион, спроектированный Кензо Танге, продемонстрировал успех и экономическую мощь прошлого века благодаря использованию бетона и стали», — сказал он. «Мой собственный дизайн отражает другое время и другие потребности».

«Я считаю, что бетон и сталь были материалами прошлого века, а ключевым материалом 21 века снова будет дерево, — сказал он.

По словам Кумы, древесина, используемая для строительства стадиона, будет получена из районов Японии, пострадавших от разрушительного землетрясения и цунами 2011 года, и поможет создать здание человеческого масштаба.

«Он ориентирован горизонтально, его силуэт максимально низкий, а ключевые конструктивные части небольшие и сделаны из дерева», — сказал он. «Его размер ближе к человеческому телу, и есть явная отсылка к текущей ситуации в Японии».

Читайте полное интервью Филипа Шенка, репортера Dezeen из Чешской Республики.


Филип Шенк: В вашей архитектуре большое уважение к традициям. Но традиция — это широкое понятие. Не могли бы вы объяснить, что конкретно вы цените в традициях?

Кенго Кума: Традиция для меня – это история строительства. Меня очень интересует техника и технология изготовления здания. Большая часть истории архитектуры связана с изменением стилей архитектуры. Но за изменением стиля часто стояла смена метода строительства и способы использования материалов. Особенно в Японии, до бетонной технологии, пришедшей из Европы и США, у нас была очень давняя традиция деревянных зданий.

В японских деревянных постройках техника и стиль очень тесно связаны. Я изучал изменения в технологии, и это дало мне много подсказок для моих проектов.

Очень интересует техника и технология изготовления здания

Деревянные постройки и бетонные постройки кардинально отличаются друг от друга. Конечно, дело не только в основном материале, но и в жизни здания. Для деревянных построек очень важно старение. С деревянными постройками мы можем спроектировать процесс их старения. Но с бетонными зданиями люди, кажется, забывают о старении материала.

Бетон на самом деле не такой прочный материал, как кажется. И мы это ясно видим сегодня, потому что с модернистским дизайном большие проблемы. Традиционные японские постройки имеют очень умную систему замены материалов. Древний деревянный храм до сих пор жив благодаря этой системе замещения. Но в бетонных зданиях нельзя заменить детали.

Для собственных зданий хотелось бы иметь аналогичную систему реконструкции или замены на новую технологию. Вот почему мы комбинируем, например, древесину с углеродным волокном.

Кума особенно известен использованием дерева в таких проектах, как отель Garden Terrace Nagasaki на юго-западе Японии. Стадион для Олимпийских игр 1964 года. И теперь вы идете по его стопам со своим стадионом для Олимпийских игр 2020 года. Находите ли вы вдохновение в японской модернистской архитектуре и работах Кензо Танге?

Кенго Кума: Кензо Танге и спроектированные им здания — одна из причин, по которым я стал архитектором. Прежде всего, я думаю, что на меня повлиял его метод. Он очень глубоко изучил японскую традицию и многому научился.

Я также изучал традиционные постройки, хотя характер, который он нашел в традиционных постройках, отличался от того, который нашел я. Он многое узнал о вертикальной линии и ее символическом положении, но я не хотел этим пользоваться. Он ценил и уважал традиции, и я тоже очень уважаю традиции.

Кензо Танге и спроектированные им здания — одна из причин, по которым я стал архитектором

Филип Шенк: Уважение к традициям легко прослеживается в ваших проектах начала 1990-х годов. Однако у него совершенно другая форма — это больше похоже на постмодернистскую архитектуру с большими частями, похожими на древнегреческие колонны. Как вы смотрите на эти работы сейчас?

Кенго Кума: Честно говоря, иногда я чувствую себя немного неловко из-за некоторых своих зданий. Я изучал историю архитектуры и обнаружил, что основой европейской и американской архитектурной традиции на самом деле была древнегреческая и римская архитектура.

Позже, когда я учился в Колумбийском университете в Нью-Йорке, в ходе дискуссий с моими друзьями-американцами я понял, что должен изучать японскую архитектуру, потому что я японец. В Америке прекрасно разбираются в европейской архитектуре, но, изучая историю архитектуры Японии, я обнаружил глубину, которую можно было бы рассматривать как равную европейской и американской истории архитектуры. Я понял, что традиционная японская деревянная архитектура не уступает древнеримской архитектуре. И это на самом деле результат моего американского опыта.

Другие недавние проекты архитектора включают спа-курорт Yunfeng в китайской провинции Юньнань

Филип Шенк: Когда вы говорите о строительстве, это более материальная точка зрения. Не могли бы вы рассказать мне больше о вашем интересе к нематериальной части архитектуры и о том, как вы обращаетесь со светом и пространством?

Кенго Кума: Тень — очень важная часть моих проектов. Хороший пример — новый Олимпийский стадион. В секции он имеет много уровней, с деревьями для создания теней, а также для защиты леса от естественного света и дождя.

Тень очень важна с эстетической точки зрения, но для этого есть и технические причины. Я считаю, что бетон и сталь были материалами прошлого века, а ключевым материалом XXI века снова станет дерево.

Тень — очень важная часть моего дизайна

Олимпийский стадион, спроектированный Кензо Танге, продемонстрировал успех и экономическую мощь прошлого века благодаря использованию бетона и стали, и именно поэтому здесь так сильно присутствует вертикальная линия. Мой собственный дизайн отражает другое время и другие потребности; он ориентирован горизонтально, его силуэт максимально низок, а ключевые конструктивные детали небольшие и выполнены из дерева. Его размер ближе к человеческому телу, и есть явная отсылка к текущей ситуации в Японии; древесина поступает из различных районов Японии, но в основном из районов, опустошенных цунами в 2011 г.

Филип Шенк: Я уже слышал, как ты говорил, что не любишь делать большие и героические поступки, даже с большими строениями. Может ли эта идея работать в случае с олимпийским стадионом?

Кенго Кума: Мой метод состоит в том, чтобы избегать героических поступков, потому что вы достигаете точки, когда героика убивает красоту материала. Я хочу найти баланс, выражающий форму и материал. Форма здания должна быть максимально утонченной, потому что тогда может проявиться характер материала. Если есть баланс, то красиво.

Острые скатные крыши разбавляют масштаб детского сада Кенго Кумы в Сайтаме

Подпишитесь на нашу рассылку

Ваша электронная почта

Dezeen Debate

Наш самый популярный информационный бюллетень, ранее известный как Dezeen Weekly. Рассылается каждый четверг и содержит подборку лучших комментариев читателей и самых обсуждаемых историй. Плюс периодические обновления услуг Dezeen и последние новости.

Новинка! Дезин Повестка дня

Рассылается каждый вторник и содержит подборку самых важных новостей. Плюс периодические обновления услуг Dezeen и последние новости.

Dezeen Daily

Ежедневный информационный бюллетень, содержащий последние новости от Dezeen.

Dezeen Jobs

Ежедневные обновления последних вакансий в области дизайна и архитектуры, рекламируемых на Dezeen Jobs. Плюс редкие новости.

Dezeen Awards

Новости о нашей программе Dezeen Awards, включая сроки подачи заявок и объявления. Плюс периодические обновления.

Dezeen Events Guide

Новости от Dezeen Events Guide, справочника, посвященного ведущим событиям, связанным с дизайном, происходящим по всему миру. Плюс периодические обновления.

Мы будем использовать ваш адрес электронной почты только для отправки запрошенных вами информационных бюллетеней. Мы никогда не передадим ваши данные кому-либо еще без вашего согласия. Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части каждого письма или написав нам по адресу [email protected].

Для получения более подробной информации см. наше уведомление о конфиденциальности.

Спасибо!

Вскоре вы получите приветственное письмо, поэтому проверьте свой почтовый ящик.

Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку внизу каждого информационного бюллетеня.

Глава 17.50 ТЯЖЕЛАЯ ПРОМЫШЛЕННАЯ ЗОНА (M2)

Секции:

17.50.010    Использование разрешено напрямую.

17.50.020    Разрешено условное использование.

17.50.030    Проверка разработки.

17.50.040    Ограничения по использованию.

17.50.050    Размер партии.

17. 50.060    Требования к отказу.

17.50.070    Высота зданий.

17.50.010 Прямое использование разрешено.

В зоне M2 следующие виды использования и сопутствующие им виды использования разрешены полностью:

A. Использование, разрешенное полностью в зоне M1.

B. Производство, ремонт, смешивание, изготовление, обработка, упаковка или хранение для использования, не указанного в JCMC 17.45.010. [Заказ. 1242 § 1 (Прил. А), 2016 г.; Орд. 1037 § 1, 1997; Орд. 950 § 57, 1991.]

17.50.020 Разрешено условное использование.

В зоне M2 разрешены следующие виды использования и сопутствующие виды использования, если они разрешены в соответствии с требованиями главы 17.130 JCMC:

A Временное жилое помещение.

B. Планируемая разработка блока. [Заказ. 1242 § 1 (Прил. А), 2016 г.; Орд. 1037 § 1, 1997 г.; Орд. 950 § 58, 1991.]

17.50.030 Обзор развития.

В зоне M2 для обеспечения соблюдения стандартов M2 требуется проверка застройки со стороны городского администратора или уполномоченного лица.

А. Процедура. Обзор развития — это недискреционная административная проверка, проводимая городской администрацией или уполномоченным лицом. Обзор разработки должен соответствовать JCMC 17.150.070(A)(1), Процедура Типа I – Административное решение.

B. Общие требования к отправке. Заявитель должен подать заявку на формах, предоставленных городской администрацией, которые должны:

1. Содержать всю необходимую общую информацию;

2. Подробно изложите критерии для рассмотрения и принятия мер; и

3. Подать заявление с уплатой пошлины, установленной городским советом.

C. Информация об обзоре разработки. Заявка на рассмотрение застройки должна включать предлагаемый план участка на странице размером 11 дюймов на 17 дюймов или больше, содержащую следующую информацию, если применимо, и другую аналогичную информацию, которую сочтет необходимой администрация города или назначенное лицо:

1. Стрелка севера, шкала, имена, адреса и номера телефонов всех лиц, перечисленных в качестве владельцев в самом последнем зарегистрированном акте купли-продажи.

2. Имя, адрес и номера телефонов проектировщика, инженера, геодезиста и/или проектировщика, если применимо.

3. Предполагаемый участок застройки, включая границы, размеры и общую площадь.

4. Функции, которые предлагается оставить на сайте.

5. Расположение и размеры всех существующих и планируемых сооружений, коммуникаций, тротуаров и других благоустройств на участке. Размеры отступов для всех существующих и предлагаемых зданий должны быть указаны на плане участка, включая размеры, необходимые для расчета площади коммерческого этажа, если это применимо.

6. Ландшафтный план, если применимо.

7. Расположение и размеры всех предлагаемых общественных и частных улиц, проездов, полос отвода и сервитутов.

8. Расположение и размеры въездов и выездов на площадку для автомобильного и пешеходного доступа, в том числе маршруты движения пешеходов, а также расположение и размеры парковочных площадок, если применимо.

9. Архитектурные чертежи:

а. Фасады зданий, которые иллюстрируют окна и конструктивные особенности формы здания.

б. Имя и адрес архитектора. [Заказ. 1242 § 1 (Exh. A), 2016.]

17.50.040 Ограничения на использование.

В зоне M2 должны применяться следующие условия и ограничения:

A. Запрещается использование, которое создает неудобства из-за шума, дыма, запаха, пыли или газа или которое было объявлено неприятным по закону, по решению муниципальным судом или судом соответствующей юрисдикции.

B. Отходы и другие материалы должны храниться, а территория должна содержаться таким образом, чтобы не привлекать и не способствовать размножению насекомых или грызунов или иным образом создавать опасность для здоровья.

C. Хранение мусора на территории, примыкающей к жилой зоне или общественной улице или обращенной к ней, должно полностью находиться в закрытом здании или быть скрыто от глаз постоянно поддерживаемым, закрывающим обзор забором высотой не менее шести футов.

D. Точки доступа с общественной улицы к объектам в зоне M1 должны быть расположены таким образом, чтобы свести к минимуму заторы и избежать направления движения на жилые улицы.

E. Входы в здания или другие проемы, примыкающие к жилой зоне или через дорогу от нее, должны быть запрещены, если они вызывают ослепление, чрезмерный шум или иным образом неблагоприятно влияют на землепользование в жилой зоне. [Заказ. 1242 § 1 (Прил. А), 2016 г.; Орд. 1037 § 1, 1997; Орд. 950 § 59, 1991. Ранее 17.50.030.]

17.50.050 Размер партии.

В зоне М2 не может быть указан минимальный размер партии, кроме размера, необходимого для выполнения требований настоящей главы. [Заказ. 1242 § 1 (Прил. А), 2016 г.; Орд. 1037 § 1, 1997 г.; Орд. 950 § 60, 1991. Ранее 17.50.040.]

17.50.060 Требования к отступлению.

За исключением случаев, предусмотренных в JCMC 17.95.060, в зоне M2 двор не требуется, за исключением случаев, когда примыкает к жилой зоне, отступы должны составлять не менее 50 футов, измеренных от линии собственности до фундамента здания с максимальное выступание одной ноги в любую область неудачи. Если рядом с жилой зоной предусмотрен живой сплошной экран, минимальный отступ может быть уменьшен до 25 футов. [Заказ. 1242 § 1 (Прил. А), 2016 г.; Орд. 1037 § 1, 1997; Орд. 950 § 61, 1991. Ранее 17.50.050.]

17.50.070 Высота зданий.

В зоне M2, в пределах 150 футов от жилой зоны ни одно здание не должно иметь высоту более 35 футов. [Заказ. 1242 § 1 (Прил. А), 2016 г.; Орд. 1037 § 1, 1997 г.; Орд. 950 § 62, 1991. Ранее 17.50.060.]

10 культовых зданий Кенго Кума, которые стоит посетить

by Коул Лубченко | ПУТЕШЕСТВИЕ

© Джереми Биттерманн, Портлендский японский сад

Кенго Кума и его фирма были в авангарде современной японской архитектуры на протяжении большей части 21-го века. Постоянно развиваясь и адаптируясь к меняющимся мировым тенденциям, Kengo Kuma стремится строить экологичные здания в масштабе, предназначенном для людей. Его здания часто теплые, привлекательные, скромные и отражают города и поселки, в которых они возведены.

Проекты Kuma сосредоточены на использовании натуральных материалов местного производства для создания зданий, удобных как для жильцов, так и для прохожих. Хотя в его портфолио много крупных проектов в городах мирового класса, он по-прежнему часто находит время для небольших, более интимных проектов в сельских городах по всей Японии.

Мы рассмотрим 10 зданий Кенго Кумы, которые демонстрируют его архитектурный стиль и аспекты его философии дизайна. Этот выбор охватывает множество мест во многих странах. Если вы окажетесь рядом с одним из них, обязательно посетите и посмотрите, сможете ли вы почувствовать что делает этого японского архитектора особенным !

 

1. Станция Takanawa Gateway, Токио

© Go Tokyo, Станция Таканава

Takanawa Gateway — это новейшая станция на самой важной железнодорожной линии Токио , Яманотэ, кольцевой линии, которая делает остановки во всех крупнейших транспортных узлах Токио. Станция Takanawa Gateway, скорее всего, станет последней станцией, добавленной к этому важному маршруту. Несмотря на то, что новое название станции было настолько непопулярным, что вызвало более 9500 человек подписали петицию о его изменении, сама станция в целом была воспринята положительно.

Конструкция шлюзовой станции Таканава явно парадоксальна. Каждые две минуты он принимает шумные и неуклюжие поезда, набитые пассажирами, но при этом мягкий и теплый. Он напоминает эстетический , вдохновленный оригами , с освещением, напоминающим традиционные двери сёдзи, но с полупрозрачной крышей из тефлоновой мембраны с фотокаталитической функцией самоочистки, которая настолько же высокотехнологична, как и звучит. Станция Takanawa Gateway находится в нескольких шагах от практичных железнодорожных станций, которые можно найти по всему Токио.

Внешний вид станции подчеркивается ее широкой белой крышей , которая ночью светится теплым янтарным светом; Интерьер станции наполнен приятным светом и балками из ламинированного дерева, которые отличают ее от стали и бетона, которые можно найти на большинстве других станций в городе.

Эти методы использования ламинированного дерева, традиционное японское влияние , мягкий свет и открытость — все это характерные черты творчества Кумы, и его частое использование их станет очевидным, когда вы исследуете другие здания в этом списке.



2. Мэрия Нагаока Аоре, Нагаока

© asarchitecture, Мэрия Нагаока Аоре

Город Нагаока расположен в префектуре Ниигата в регионе Чубу в Японии. Мэрия Нагаока Аоре содержит полуоткрытое пространство , вдохновленное комнатами с земляным полом в традиционных

японских домах. Мэрия — это не устрашающее здание, используемое для представления власти муниципального правительства, а открытое пространство, где общественность может собраться как сообщество.

Ратуша, которая использует местное дерево, бумагу и шелк , фокусируется на том, чтобы способствовать социальному взаимодействию. Открытые пространства используются как места для игр детей, а фермеры и местные производители продают свои товары. Полуоткрытое пространство окружено повторяющимися деревянными элементами, которые создают ощущение большого безопасного гнезда. Кума превратил ратушу в истинно городское здание.

 

3. Виктория и Альберт, Данди, Великобритания

Виктория и Альберт Данди

V&A Dundee, расположенный в шотландском прибрежном городе Данди, является пристройкой Музея Виктории и Альберта в Лондоне. В то время как предыдущие здания в этом списке, как правило, были теплыми, мягкими и привлекательными, музей Виктории и Альфреда в Данди снаружи кажется скалистым, холодным и косым. Это изображение скалы вокруг Данди. Несмотря на то, что здание кажется грубым и случайным, оно, безусловно, имеет эстетически приятную геометрию.

Резкий и угловатый дизайн V&A использует один из методов Кенго Кумы для создания привлекательной архитектуры. В здании есть похожая на пещеру «дыра», которая соединяет пешеходов из города с местом, где река Тай встречается с морем. Кума любит сосредотачиваться не только на зданиях, но и на пространствах между ними, которые он рассматривает как «дыры». Связующая роль этих отверстий также вдохновлена ​​японскими воротами тории , которые отмечают вход в синтоистские святилища.

«Дыра» в V&A Dundee также служит входом в здание. Вход ведет в большое фойе, которое используется как общественная площадка для выступлений и концертов. Это делает музей более дружелюбным к жителям; фойе получило прозвище Гостиная Города .

 

4. Туристический информационный центр Asakusa Culture, Токио

© Kakidai / Creative Commons, Туристический информационный центр Asakusa Culture

Если вам доводилось бывать в Токио, скорее всего, вы видели туристический информационный центр Asakusa Culture. Здание расположено через дорогу от знаменитых ворот Каминари-мон по адресу Senso-ji Temple 9.0039 . Теплый и органичный многоярусный дизайн здания стильно и современно имитирует знаменитую пятиэтажную пагоду Сэнсо-дзи.

В этом здании выделяются еще два отличительных элемента архитектуры Кенго Кумы: случайно расположенные жалюзи и удлиненные карнизы . Серия из семи сложенных друг на друга карнизов или нависающих крыш делает структуру похожей на семь одноэтажных зданий разной высоты, наслоенных друг на друга. Каждый этаж окружен повторяющимися деревянными жалюзи через случайные промежутки времени, что делает здание более органичным, чем здания, в которых используются симметричные узоры.

Важно, чтобы этот туристический информационный центр выглядел привлекательно, поскольку он находится в самом сердце одного из самых популярных туристических районов Токио, и так оно и есть. Дизайн выделяет его среди остальных квадратных конструкций в этом районе, но не настолько, чтобы отпугивать.

 

5. Национальный стадион Японии, Токио

© Taisei, Национальный стадион Японии

Проектирование олимпийского стадиона — сложная задача при любых обстоятельствах, но для Олимпийские игры 2020 в Токио Кенго Кума столкнулся с особым препятствием. Дизайн Кенго Кумы был не первым, выбранным для использования на Олимпийских играх. Первоначально был выбран неофутуристический стадион, спроектированный британо-иракским архитектором Захой Хадид; однако из-за опасений по поводу стоимости строительства такой массивной и сложной конструкции, как она предлагала, план был отменен, и им пришлось выбрать нового архитектора, чтобы построить что-то в рамках бюджета. Кенго Кума был выбран.

Кума не только должен был учитывать, что его новый дизайн будут сравнивать с дизайном Хадид, но он также испытывал дополнительное давление, связанное с тем, что его стадион сравнивали с 19-летним Кензо Танге. 64 Олимпийский стадион, который был зданием, которое в первую очередь вдохновило Куму стать архитектором .
Кума не воспользовался этой возможностью, чтобы построить что-то столь же монолитное, как стадион Танге, или столь же футуристическое и захватывающее, как стадион Хадид. Вместо этого он оглянулся на традиционную японскую архитектуру и спроектировал стадион, который соответствовал бы лесу Мэйдзи Дзингу, в котором должен был располагаться стадион. Стадион также относительно низок к земле, чтобы не выделяться; Кума часто использует этот подход и называет небоскребы смущающими в современную эпоху.

В здании используется древесина из 47 префектур Японии , чтобы объединить всю страну, а для охлаждения используется естественный поток воздуха. Это попытка перейти на более устойчивые конструкции и материалы.

 

6. Современный музей Одунпазари, Эскишехир, Турция

© Нааро, Современный музей Одунпазари

Современный музей Одунпазари расположен в районе бывшего рынка пиломатериалов в Турции. Фасад здания покрыт сложенными друг на друга деревянными балками , которые делают террасную конструкцию похожей на стопку деревянных ящиков. Здание не кажется единым целым, а представляет собой несколько небольших зданий; таким образом, он больше соответствует человеческому масштабу и лучше сочетается с окрестностями.

Сложенные друг на друга деревянные брусья делают интерьер теплым и привлекательным , так как естественный свет фильтруется через промежутки между ними. Структура в целом привлекательна, несмотря на простые повторяющиеся геометрические узоры. Это еще один способ, которым Кума использует материалы местности для создания структуры, которая одновременно отражает окружающую среду и приносит пользу обществу в целом.

 

7. Sunny Hills Japan, Tokyo

© Дайчи Ано, Санни Хиллс

Sunny Hills в Омотесандо — самый маленький проект в этом списке, но это ни в коем случае не самый маленький проект, которым Kuma занималась в последнее время. Он постоянно перемещается между масштабными международными проектами и крошечными местными проектами , что является частью привлекательности японского архитектора.

Sunny Hills Omotesando — магазин ананасовых тортов, в котором подают пирожные Sunny Hill из Тайваня. Здание, расположенное в тихом переулке престижного района Аояма в Токио, имеет покрыт решетчатой ​​структурой , напоминающей тканую ткань или гнездо. Кума называет эту концепцию использования множества повторяющихся маленьких кусочков для создания более крупной структуры «частицами». Он рассматривает использование частиц как альтернативу прозрачности.

Эта структура определенно кажется легкой и прозрачной. Вместо того, чтобы использовать стекло для достижения этой прозрачности, что привело бы к более холодному, более индустриальному виду, использование деревянных «частиц» делает здание привлекательным, как гнездо.

 

8. Портлендский японский сад – Портленд, США

© Джереми Биттерманн, Портлендский японский сад

Японский сад Портленда считается одним из лучших японских садов за пределами Японии. Куме было поручено построить ряд зданий для садового музея, кафе и школы. Здания собираются вместе, чтобы создать небольшую «культурную деревню» с отчетливо японским дизайном.

Крыши покрыты пористой керамикой, что позволяет расти на них зелени. копирует соломенные крыши, столь типичные для Японии , но с более современной эстетикой. Кума не использовал многие из своих типичных определяющих черт во внешнем виде здания, поэтому оно выглядит чистым и традиционным.

В интерьере Кума использовал свои любимые повторяющиеся деревянные жалюзи. Как и во многих других зданиях из этого списка, его интерьер кажется дружелюбным, естественным и привлекательным 9.0039 . Если вы думаете посетить себя, рассмотрите эти 5 веских причин посетить японский сад Портленда !

 

9. Биржа, Сидней, Австралия

© Мартин Мишкулниг, The Exchange

Биржа в Сиднее использует многоуровневую конструкцию туристического центра Асакуса и повторяющийся узор в виде гнезда Санни-Хиллз, чтобы создать поразительно оригинальную структуру, которая, по словам Кума, «напоминает нить, намотанную на катушку». Круглая структура здания кажется почти в движении ; это выделяет его среди блочных офисных зданий, которые его окружают.

Пышный и плавный дизайн The Exchange уникален среди типичных угловатых работ Кумы, но повторяющихся деревянных элементов выделяют его так же отчетливо, как его. Это здание является прекрасным примером создания структуры, которая выделяется, не чувствуя себя отделенной от своего окружения.

 

10. Здание M2, Токио

© Kengo Kuma & Associates, M2 Building

Здание М2 обычно не фигурирует в списках работ Кумы и часто не упоминается в его книгах. Кума признался, что испытывает некоторое смущение по отношению к этому зданию, и это не совсем безосновательно, поскольку философия дизайна, стоящая за этой чрезвычайно постмодернистской структурой , кажется противоположной его текущей работе.
В то время как большинство зданий в этом списке были описаны как теплые, привлекательные, светлые и дружелюбные, здание M2 не является ни тем, ни другим. это гигантский и гнетущий . Вместо приятных повторяющихся элементов это сборка разрозненных идей, слитых в бетон.
Этот бывший дилерский центр Mazda теперь является похоронным бюро, но трудно представить себе менее уютное здание, в котором можно провести такое деликатное время. При этом это оригинальное здание, и на него, безусловно, приятно смотреть. Это яркий пример постмодернистской архитектуры . Эта структура была одной из первых Кумы, и интересно посмотреть, насколько развился его стиль. Это одна работа, которую, не зная лучше, вы бы никогда не назвали дизайном Кумы.

Если вам интересно узнать больше о Кенго Куме и его мастерской архитектуре, я предлагаю приобрести копию его книги Моя жизнь как архитектора в Токио . Поклонники современной японской архитектуры также должны ознакомиться с этими 10 знаковыми зданиями Тадао Андо, которые вы должны посетить .

Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *