Лада терем: Новый проект «Теремъ» – баня «Лада 2»

Дом из клееного бруса 6х9м Лада 2 БК150 — Терем. Цена, планировки, фото

Фундамент

Ленточный монолитный железобетонный, мелкого заглубления Ф-4О. Сечение бетонной конструкции 200х400(Н). Конструкция фундамента определяется проектом. Гидроизоляция — 2 слоя рубероида по верху фундамента.

Полы

Балки − п/м 24х150 мм, черновой пол − фанера 4 мм по п/м 24х24 мм, на черновой пол укладывается ветровлагозащитная паропроницаемая мембрана. Настил пола − доска пола 21 мм по пароизоляции. Утепление − 50 мм.

Стены

Стены из клееного бруса 100х140 мм.

Перегородки

Перегородки из клееного бруса 100х80 мм. Соединение бруса происходит по продольному шипу вдоль бруса круглыми металлическими нагелями длиной 120 мм по засверленным отверстиям. Между брусьями укладывается утеплитель.

Потолок

Балки перекрытия 24х150 мм. Потолки подшиваются обшивкой 12,5 мм по пароизоляции. Перекрытие не утеплено. Утепление карманов толщиной 50 мм.

Мансарда

Мансарда утеплена 50 мм, боковые стенки мансарды подшиты обшивкой 12,5 мм изнутри по пароизоляции. Фронтон обшит обшивкой 12,5 мм с внутренней стороны по пароизоляции, с наружной − по ветровлагозащитной паропроницаемой мембране. Настил пола − доска пола 21 мм по крафт-бумаге. Потолок подшит обшивкой 12,5 мм по ригелям из п/м 24х150 мм по пароизоляции. Подшивка наклонных стен 2-го света производится обшивкой 12,5 мм по стропилам из п/м 24х150 мм пароизоляции. Подъем на мансарду − по одномаршевой прямой лестнице.

Окна

Одностворчатые, двустворчатые, распашные с уплотнителем и двойным остеклением, переплет одинарный, открываются внутрь.

Двери

Входная, внутренние − филенчатые.

Крыша

Кровля − профнастил оцинкованный, укладывается и закрепляется на обрешетке из п/м 20х100 мм.

Крыльцо

Стойка из бруса 100х80 мм кл., ограждение из профиля № 43, поручень — профиль № 20. Балки пола — п/м 20х100 мм, настил пола — п/м строганный 20х142 мм. Подшивка потолка по стропилам 24х150 − обшивка 12,5 мм.

Обшивка стен и доска пола крепятся в пласть гвоздями . Углы, стыки вагонки по стенам закрываются наличником 13х90 мм. Стыки пола и стен закрываются плинтусом, вертикальные угловые стыки — угловой раскладкой. Карнизы подшиваются наличником 13х90 мм. По фронтонам и нижней части окон устанавливаются водоотливные козырьки из оцинкованной стали.

И «Терем» тот высокий звучит на все лады

— Ну с каким, скажите на милость, литературным и киногероем может ассоциироваться сегодня в России балалайка? — спрашивает меня Андрей Константинов, неофициальный лидер знаменитого камерного ансамбля народных инструментов «Терем-квартет». — Правильно! Великий музыкант Шариков из «Собачьего сердца» работает против нас…
Но на концерте в Мурманской филармонии никакой призрак Шарикова не мог помешать успеху действительно больших музыкантов.

Бетховен на балалайке
С чувством юмора, которое, как известно, немыслимо без самоиронии, у Константинова полный порядок. Поэтому, когда в продолжение начатой им темы припоминаю чудесную юмореску из «Литературки» далеких 70-х, он хохочет в голос:
— Как вы говорите? «Профанация, едрена Матрена», да? Надо обязательно запомнить, не читал, к сожалению…
А фабула такова. Когда-то самая читабельная на советской Руси в среде интеллигенции «Литературная газета» напечатала тонкую пародию на отечественный детектив. В эпоху застоя косяком пошли книги и кинофильмы, в которых преступники в СССР охотились либо исключительно за знаменитыми картинами, либо подделывали серебряные статуэтки Фаберже, либо, на худой конец, крали скрипки Страдивари. Сплошь культурная, словом, уголовная публика!
В упомянутой пародии матерый рецидивист на допросе в отделении милиции идет в полный отказ. Тогда опытный сыщик применяет безотказный психологический прием: отпирает сейф, достает заветную балалайку и начинает наигрывать на ней, если мне не изменяет память, пьесу «К Элизе». С криком «Бетховен?! На балалайке?! Профанация, едрена Матрена!..» не выдержавший моральной пытки грабитель дает-таки признательные показания о взятии пивного ларька.
Так вот, и бетховенская «Fur Elise» есть в репертуаре уникального «Терем-квартета». И балалайка, даже вернее гигантская контрабас-балалайка («свежесрубленная, величиной с избу», как определяли этот музыкальный инструмент в «Золотом теленке» Ильф и Петров), в составе ансамбля имеется.
— Я ведь тоже чуть было в детстве не стал балалаечником, — говорит заслуженный артист России, — но по дикой случайности мама перепутала балалайку с домрой…

С домрой по жизни
Дело было в Волгограде, откуда Андрей Константинов родом. Вступив в романтический возраст ухаживания за одноклассницами, будущий основатель прославленного питерского коллектива страстно захотел освоить гитару как самую надежную отмычку к девичьим сердцам. Пришел в самодеятельную студию народных инструментов при одном из заводских Домов культуры. А ему с порога:
— Небось на гитару, мальчик?
Оказывается, лирические отмычки подбирали уже десятки его юных предшественников, да без толку. Гитар в студии не держали. Выбрал балалайку как наиболее, думалось, близкий к остромодной шестиструнке инструмент. А что? Со временем можно пристроить на балалайку звукосниматель, подключить к усилителю — «Лед Зеппелин» отдыхает!
(Забегая вперед, не могу умолчать, что видел на DVD момент встречи Андрея Константинова с самим Джимми Пэйджем, прославленным гитаристом группы «Лед Зеппелин», покоренным искусством «Терем-квартера» на концерте в Лондоне. Это тот самый Пейдж, который недавно представлял с электрогитарой Англию на закрытии Олимпийских игр в Пекине!)
Но мама, наивная святая душа, купила по недоразумению вместо трехструнной балалайки четырехструнную домру и, сама того не подозревая, определила жизненный путь Андрея.
По классу домры юноша закончил сначала Волгоградское музучилище, а затем и Ленинградскую консерваторию.
— А гитару все-таки пришлось потихоньку осваивать! — хитро намекает виртуоз. — А то ведь на домре к девушкам было не подъехать…

Перец и соль — по вкусу
Участники «Терем-квартета» точно помнят дату рождения своего коллектива — сентябрь 1986 года, но еще более точно — дату его первого «боевого крещения». 26 ноября того же года «Терем» дал первый маленький концерт перед искушенными профессионалами — профессорами и студентами дружественного консерватории музыкально-педагогического училища в Питере.
Мужская дружба стала прочным фундаментом этого удивительного «Терема» без единого гвоздя. Музыканты не только учились на одном курсе отделения народных инструментов Ленинградской консерватории, но и вместе загремели после второй сессии в армию и даже служили в одном мотострелковом полку командирами БМП — боевых машин пехоты.
— Мы сержанты запаса! — с затаенной гордостью говорит Константинов. — Только наш баянист Андрей Смирнов чином не вышел: всего лишь ефрейтор…
На том первом концерте профессура аплодировала стоя «Бетховену на балалайке». В Мурманск же музыканты привезли только что выпущенный в Питере диск с записью юбилейного, 2000-го по счету, официального концерта.
В 56 странах «Терем-квартет» исполнял произведения мировой классики в собственной аранжировке. Диско-графия ансамбля с трудом поддается учету (издания и переиздания по всей Европе), но в моей коллекции набралось уже восемь дисков. Имена великих, чьи произведения с отчаянной смелостью переложены для инструментального квартета экзотического состава — две домры, балалайка-контрабас и баян — буквально валят с ног. Моцарт, Чайковский, Бах, Шуберт…
Но вот только видоизмененные названия этих произведений на обложках дисков поначалу вызывают недоумение, затем живое любопытство, а после прослушивания — веселый восторг. Как вам, например, «Русские страдания по токкате и фуге ре-минор И. С. Баха»? Или «Петр Ильич в гостях у народов Севера» (фантазия на темы «Времен года» Чайковского)? Слегка ироничная обработка общеизвестных музыкальных тем, своего рода аудиобанальностей, становится очень вкусна с добавлением юмористического перца и философской соли.
Впрочем, пересказывать словами мурманский концерт остроумного четырехглавого композитора и аранжировщика, подписывающего свои сочинения как «Терем-квартет», — это занятие напрасное. Но в антракте…

Как не сожгли бас-балалайку!..
… Но в антракте, когда я гулял по фойе с фотоаппаратом, в объектив попала девушка, энергично обсуждавшая с подругами первое отделение. Она восторженно жестикулировала ровно под аншлаговой табличкой «На концерт «Терем-квартета» все билеты проданы».
Как выяснилось, Ольга Пилицына учится как раз по классу домры на четвертом курсе Мурманского колледжа искусств (так, кстати, с 1 сентября именуется наше музучилище).
— Мы с мая, как только узнали о концерте, переживали: вдруг что-то сорвется! — захлебывается юная поклонница. — Но свершилось! Какой звук, какая техника, какие нюансы!..
Специально для чудо-студентки скрупулезно уточняю после концерта у заезжих знаменитостей историю происхождения их штучных инструментов.
Особенно поразительна судьба бас-балалайки Михаила Дзюдзе.
Ее в 1934 году изготовил знаменитый ленинградский мастер Иосиф Галлинис, «балалаечный Страдивари». Кроме традиционных для наших широт ели, клена, ореха он, большой оригинал и фантазер, использовал при рубке трехструнного контрабаса треугольной формы еще и красное и черное дерево.
— Как этот огромный инструмент не сожгли в блокадном Ленинграде! — удивляется Михаил. — Я купил его вполне сохранным двадцать лет назад — валялся на антресолях у случайного владельца. Боюсь, секрет производства такого выдающегося контрабаса теперь уже утерян…
Механику нестандартного по размерам баяна, на котором играет Андрей Смирнов, изготовил старый ленинградский специалист Алексей Иванов, а вот над корпусом поколдовал один из скрипичных мастеров. По наитию он заметно увеличил объемы для лучшего резонанса.
Обе домры, и альт Алексея Барщева, и сопрано Андрея Константинова, сделал по спецзаказу сравнительно молодой мастер Андрей Балдин.
— Но, как показала практика, ничьи больше инструменты не звучат именно в нашем составе, — говорит Константинов. — Удивительные обертона! Альт вообще приближается к пиццикато (т. е. игре без смычка, щипками пальцев. — П. В.) виолончели.

На третий «бис»
Публика в зале Мурманской филармонии безумствовала. То и дело последний аккорд очередной музыкальной миниатюры тонул в криках «браво». Музыканты бисировали трижды, пока наконец смогли покинуть сцену!
На третий «бис» квартет исполнил бессмертную мелодию «Бесаме мучо». Статистика утверждает, что в мировой грамзаписи существует более пяти тысяч вариантов исполнения этой мексиканской песни. Немало из них доводилось слышать и мне, в том числе и в интерпретации «Терема» записи 1999 года с другим альт-домристом. Но то, что выдали «теремчане» на сей раз, — это нечто, сравнимое по оригинальности в моем понимании только, пожалуй, с джазовой импровизацией на эту тему квартета Дэйва Брубека в записи 1967 года, рок-н-ролльной импровизацией ансамбля «Битлз» в записи на радио Би-би-си 1964 года и живым исполнением «Бесаме мучо» ансамблем песни и пляски Северного флота, которое я слышал года четыре назад в Мурманске на площади Пять Углов.

Павел ВИШНВСКИЙ, газета «Мурманский вестник», 8 октября 2008 года.

газета «Мурманский вестник»

«Мы просто влюбились в эту баню!» — Журнал Теремъ

Наши соседи

Александр и Дарья Чирковы совсем недавно закончили строительство бани «Тайга 4». В планах у молодой пары – строительство просторного и светлого дома, где они могли собираться с друзьями – отдыхать, ходить в баню и просто приятно проводить вместе время. И новый дом семья Чирковых решила строить вместе с компанией «Теремъ».

Расскажите, пожалуйста, как вы выбирали дом?

Александр: Мы давно мечтали о бане, совмещённой с домом, чтобы можно было после принятия пара спокойно посидеть и отдохнуть. И самое главное для нас – это возможность остаться переночевать. Мы долго выбирали дом и много ездили по разным выставкам. Но в итоге попали на выставку «Теремъ» в Кузьминках. Мы долго не могли выбрать из двух проектов бань – «Лада» или «Тайга». После того как зашли в баню «Тайга» и увидели парилку, просто влюбились в эту баню.

Дарья: В парилку и большие панорамные окна!

По какой технологии строили?

Александр: Мы решили строить из зимнего клеёного бруса. Плюсы – его не ведёт, он быстро строится, и можно сразу заезжать. Баня утеплённая, а значит, здесь можно жить круглогодично. Построили нам баню очень быстро – буквально за 10-12 дней.

Как проходила стройка?

Александр: Стройка проходила очень быстро. В первый день привезли материал, строительная бригада поставила бытовку, и буквально через два часа уже началась стройка. Она проходила поэтапно. Сначала – обвязка, потом сложили брус, дальше уже делали крышу. Рабочие – профессионалы своего дела. Во-первых, они всё делали чётко по графику, по строительному плану. Следить за ними вообще не нужно было.

Дарья: Мы приезжали на площадку довольно часто, но не для того, чтобы следить за строителями: нам просто было очень интересно, как продвигается стройка.

В каком состоянии рабочие оставили дом и участок?

Дарья: Рабочие, после того как закончили все работы, полностью убрали за собой помещение. В тот вечер, когда они уезжали, мы уже приехали и привезли мебель для нашего нового дома. Сразу после отъезда строителей мы смогли въехать в дом и остаться на ночь и даже затопить баню.

Почему вы решили выбрать именно этот проект бани?

Дарья: Эта баня – не первое сооружение, которое для нас построила компания «Теремъ». Ранее мы уже строили дом. Чем нам нравится компания «Теремъ»? Мы приехали на выставочную площадку в Кузьминках и выбрали проект. Это очень здорово, что можно приехать и каждый дом буквально «пощупать», походить по дому, вдохнуть эту особенную атмосферу каждого дома. И самое главное – заключив договор, мы забыли обо всех проблемах, связанных со строительством, и сроках поставки. Мы просто продолжили спокойно заниматься своими делами, а в это время нам строили баню. Также в компании «Теремъ» мы оформили договор на подключение водоснабжения и электроснабжения – и через 15 дней просто въехали в наш новый дом.

Почему выбрали компанию «Теремъ»?

Дарья: Четыре года назад мы уже строили свой первый дом с компанией «Теремъ». Свой выбор мы сделали очень быстро, потому что на выставке действительно очень большой выбор домов – это крупнейшая подобная площадка. Честно говоря, у нас даже не было желания ехать куда-то ещё, потому что, увидев те дома, которые представлены на выставке, приняли решение строиться только с компанией «Теремъ». Сразу поняли, что именно в таком доме мы и хотим жить.

Александр: Большой выбор домов – вот что мне больше всего понравилось в выставочном комплексе компании «Теремъ». Не только домов – бань, различных построек, беседок. Нравится внешний вид этих домов. В любой дом, представленный в Кузьминках, можно зайти и сразу понять, что именно тебе нужно. Можно рассмотреть интерьер, внутреннюю и внешнюю отделку и понять, где разместить зону отдыха, куда поставить мебель. Кроме того, на выставке работают профессиональные менеджеры, которые всегда могут ответить на любой вопрос и проконсультировать. Ещё один важный аспект – сумма в договоре не менялась. Уже в момент подписания договора мы точно знали, во сколько нам обойдётся строительство бани. И в дальнейшем никаких скрытых или дополнительных платежей не было. Очень часто бывает так, что строительные компании навязывают дополнительные работы. С компанией «Теремъ» такого не было.

Что вы сделали в первую очередь, когда стройка вашей бани была завершена?

Дарья: В тот же день, когда строительство было завершено, мы начали красить стены, полы, обрабатывать парную, потому что уже очень хотелось опробовать баню. И в первый же вечер мы затопили баню.

Александр: Перед тем как въехали в баню-дом, мы выполнили все рекомендации, которые нам оставили строители. Они нам посоветовали обработать дерево и только после этого начать эксплуатировать баню. Мы обработали наружные стены и параллельно обрабатывали стены внутри.

Хватает ли вам места в бане?

Александр: К нам часто приезжают друзья – мы паримся, отдыхаем. Места хватает для шести человек.

Как вы считаете, каковы главные сильные стороны компании «Теремъ»?

Александр: Самый большой плюс этой бани – это парная! Она очень большая! Ещё один важный момент – топочное помещение вынесено в коридор, а значит, мусор не разносится по всей бане. Ещё я хочу отметить отделку топочного помещения – всё сделано очень хорошо. И здесь очень удобная печь! Все стыки проложены огнеупорным материалом. Даже зимой, когда на улице очень холодно, нам не придётся ставить дополнительные обогреватели. Можно просто затопить печку и открыть все двери – и во всей бане будет тепло! Тепло равномерно распределяется по дому, для протопки хватает минут 15. И вот ещё важный момент – в этой бане очень продуманная планировка. Буквально каждый сантиметр тщательно продуман.

Почему вы сначала построили баню, а не дом?

Дарья: Мы очень любим париться! К нам часто приезжают гости, и нам нужно было место, где бы мы могли встречаться.

Александр: На Руси было так заведено – первой постройкой на участке всегда была баня. И да, все наши друзья, как и мы, очень любят париться. Раньше мы ходили в общественные бани. А теперь сможем париться в своей!

Какие у вас планы? Будете облагораживать участок, что-то строить?

Дарья: Планов у нас много! Мы планируем заказать в компании «Теремъ» ещё и постройку дома. Потому что, когда хочется собрать большую компанию, нужен просторный дом. Ещё мы хотим поставить бассейн и оборудовать зону отдыха с мангалом, диваном и столиками. А потом уже посадим цветы и плодовые деревья. И обязательно поставим закрытую беседку. Участок большой, а значит, места для отдыха должно быть больше!

Методический кейс «В каком народе живешь , того обычая и держись»

 :: Методические материалы :: Методический кейс «В каком народе живешь , того обычая и держись»

1. Нормативные документы:

Положение индивидуальный учебный план

Положение о порядке реализации дополнительных общеразвивающих программ ЦДО «Алые паруса»

Положение о рабочей программе по предмету, курсу 2019

 

2. Методические материалы по маркетингу

Терем Новосибирск внешний маркетинг

Терем Новосибирск внутренний маркетинг

 

3. Программа

«В каком народе живешь, такого обычая и держись» Комплексная программа — Рассчитана на 3 года обучения для детей от 6 до 12 лет. Программа направлена на воспитание ценностей у детей младшего и среднего школьного возраста посредством эмоционально-содержательного погружения в русскую традиционную культуру.

 

3.1.Учебно-методические комплекты

Терем Новосибирск методичка для родителей

 

3.2. Разработки занятий, дидактические материалы

Терем Новосибирск занятие Козули

Терем Новосибирск занятие кукла

 

3.3. Проектные и игровые технологии

Терем Новосибирск музейный проект Обрядовая кукла

Терем проект Живая старина музей

Терем Проект Этнографический кабинет

 

3.4. ИОМ учащихся

Терем Новосибирск Индивидуальный маршрут Агния

Терем Новосибирск Индивидуальный маршрут Лада

 

3.5. Сценарии, мастер-классы, технологические карты

Терем Новосибирск мкл дети кукла

Терем Новосибирск мкл Сажение

Терем Новосибирск сценарий святки

 

3.7. Публикации

Терем Новосибирск воспитательная модель

Терем Новосибирск проектная деятелньость

Терем Новосибирск статья во Владикавказ

Терем Новосибирск статья Сказка

Терем статья Активные методы

 

4. Мониторинг оценивания образовательных достижений

Терем Новосибирск Мониторинг

 

5. Участие родителей и отзывы

Терем Новосибирск лекция для родителей Традиционная одежда

Терем Новосибирск мкл родители

Терем Новосибирск отзывы родителей праздник

Терем Новосибирск отзывы родителей

 

6. Общественно-профессиональное признание

Терем Новосибирск Портфолио признания

 

7. Цифровые следы

Терем Новосибирск цифровые следы

 

Презентация кейса Терем Новосибирск

Автовыходные с KIA: Великий Устюг

Каждый житель России, от мала до велика, знает, что Дед Мороз живет в Великом Устюге и ежегодно привозит в Москву Кремлевскую ёлку. И это не сказки! Наш сотрудник лично знаком с мамой того самого уполномоченного лица, который занимает этот ответственный пост. И он действительно живет в Великом Устюге. Так что, когда вы рассказываете своим детям эту историю, вы их нисколько не обманываете.

Ну, а если вы – ярый любитель автопутешествий по России, и уже исколесили полстраны, то настоятельно рекомендуем вам отправиться на родину самого известного дедушки в мире. Великий Устюг может стать конечным пунктом большого и насыщенного маршрута из СПб, который захватывает не менее интересные города, такие, как Шлиссельбург, Волхов, Тихвин, Череповец, Вологда, Тотьма. И станет весьма оригинальной идей зимних каникул, с личным приветствием Деда Мороза. Ну, и заодно, хорошей проверкой надежности вашего автомобиля. Поэтому в начале такого автопутешествия обязательно проведите диагностику двигателя и ходовой части транспортного средства. Например, у нас, в автоцентре Прагматика.

Какие достопримечательности ожидают вас в Великом Устюге? Конечно, дом Деда Мороза!
Но для начала давайте познакомимся поближе с самим городом. Находится он на северо-востоке Вологодской области. Там, где реки Сухона и Юг впадают в Северную Двину. Город-заповедник с экологически чистым воздухом, снежными зимами и таежными лесами.
Городской пейзаж дополняют около 30 храмов, церквей и памятников архитектуры. Местные музеи познакомят вас с древними обычаями и ремеслами: искусством чернения серебра, резьбой по бересте и дереву, ткачеством.

Главная резиденция Деда Мороза разместилась в 13 км от города. Настоящая сказка, где можно погулять по волшебному лесу, осмотреть внушительный терем, побывать в доме с ледовыми скульптурами, кузнице, зоопарке. «Морозная» свита не даст замерзнуть бесконечному потоку туристов. А еще предложит покатушки на различных транспортных средствах, от снегоходов до сказочной печки Емели. Можно также прокатиться на лошади или олене.

А сердцем Великого Устюга является Соборное дворище — центральный храмовый комплекс города, где находятся Успенский собор с колокольней, откуда можно полюбоваться на исторический центр и Дымковскую слободу, действующий собор святого Прокопия Праведного — покровителя города, собор Иоанна Устюжского, Архиерейский дом и еще несколько церквей и хозяйственных построек. В народе этому комплексу даже дали прозвище «северный Суздаль».

Недалеко друг от друга расположились церковь Николы Гостунского и церковь Вознесения. Здание Никольской церкви адаптировано под Музей этнографии, а Вознесенский храм сегодня — это Музей древнерусского искусства, знаменитый старинными иконами, скульптурами и книгами. Ниже по течению реки — действующий храм Симеона Столпника.

Зарядивших духом древних храмов и соборов, можно отправиться в городские музеи. Самый неожиданный из них — Дом моды Деда Мороза. Скромность экспозиции с лихвой компенсируется ярким представлением нарядов и красочным шоу с переодеваниями.

Увозя с собой кучу впечатлений от увиденного и опробованного, не забудьте запастись местными сувенирами. Но на этот раз выбирайте подарки не от Деда Мороза, а поделки местных ремесленников: изделия из черненого серебра, бересты, льна. А для детей – вкусные сладости.

Поделиться в соцсетях:

Нарды резные «Лада Седан» (18651) по цене 14 990 RUB

Чехол
Да
Размер клетки (см)
3 см
Поле для шашек
есть
Петли
бронза
Мастер
Магомед Расулов
Магнитные
Нет
Кости
2
Количество фишек
16 светлых, 16 темных
Количество игроков (мин.)
2
Исполнение
резные
Время игры
15
Вид
нарды + шашки 2 в 1
Вес
4 кг
Материал
дерево (бук)
Упаковка
Чехол
Декор
другое
Категория
Нарды
Производитель
Rasulov
Страна
Азербайджан
Размеры
61/30/6
Размер в упаковке
61/30/6
Возраст
6
Бренд
Rasulov
Ручка
Нет
Возраст от
6

Даже высококлассные производители следят за трендами. Вот и азербайджанский мастер Магомед Расулов выпустил Нарды резные Лада Седан сразу же после появления одноименного трека. Но это не значит, что качеству или оформлению было уделено меньшее внимание – все также на высоте. Грамотная ценовая политика делает их доступными для большинства людей.

Гордость владельца

Купив такую доску, вы на долгое время забудете о необходимости повторного приобретения. Они изготовлены из очень прочного букового дерева, которое также отличается повышенной долговечностью. Поверхность покрывается несколькими слоями лака, который улучшает сопротивление влажности и препятствует появлению трещин, а кроме того придает блеск. Скрепляющие петли и крючки выполняются из бронзы, которая благодаря своей мягкости обеспечивает комфортное и надежное открывание.

Своим внешним видом Нарды резные Лада Седан также удивляют – внимание уделено даже мельчайшим деталям. Первое, что видит купивший человек – лицевая сторона, на которой изображена уже знакомая по названию машина. Причем выполнена она способом ручной резки, без использования современных механизмов и технологий. С боков она окаймлена ветками с листьями. С обратной стороны имеется поле для игры в шашки, размером 8х8 клеточек, которое позволит отвлечься от напряженных баталий и расслабиться.

Внутренняя поверхность украшается вырезанными цветками в центральной части. Каждая ячейка обозначена собственным орнаментом.

Все, что нужно, уже есть

В комплекте предусмотрен набор из 32 фишек – именно с необходимо, чтобы начать партию. Также имеется пара игральных костей. Небольшой вес позволяет брать их собой, отправляясь к друзьям или в поездку.

ЛАДА. Славянская мифология

ЛАДА

С 23 мая по 24 июня по н. ст. славяне отмечали празднества божества Лады. В славянском фольклоре это имя было распространено достаточно широко. Лада считалась покровительницей любви, браков, богиней юности, красоты, плодородия, щедрой матерью.

Вот что рассказал о ней А. Н. Афанасьев.

В весеннюю пору прекрасная богиня вступала в брачный союз с могучим громовником, слала на землю благодатное семя дождей и оживляла природу. Закликая весну, обращались к ней с такими словами:

Благослови, мати,

Ой, мати Лада, мати!

Весну закликати…

Чувство взаимного влечения юноши и девицы, чувство любви, ведущей к брачному союзу, издревле выражалось метафоричными образами грозы, связующей отца-небо с матерью-землей. На эпическом языке народных песен любовь прямо называется горючей, и о ней поется:

Не огонь горит, не смола кипит,

А горит-кипит ретиво сердце по красной девице…

В холодное время зимы прекрасная богиня Лада скрывается за густыми тучами и остается за их мрачными затворами печальной узницей до тех пор, пока не расцветет весной пламенный цветок Перуна и не отопрет темницу.

Дева Заря выводит поутру ясное солнце и прогоняет темную ночь. По аналогии суточных явлений с годовыми той же богине Ладе приписывали вывод весеннего солнца из-за туманных покровов зимы. В ярких красках зари наши далекие предки видели рассыпаемые ею по небесному своду розы, а в росе — ее жемчужные слезы. Падают слезы на землю, и распускается всемирный цвет — свет дня, восходящее летнее солнце.

В одной из сказок теплое веяние Весны согревает облака и заставляет Ладу плакать — проливать росу и дожди; от ее горячих слез пробуждается Перун и низвергает злого демона зимы.

В другой сказке Лада выступает под именем Марьи-Моревны: юный царевич (бог-громовник) женится на Марье-Моревне — прекрасной королевне с золотыми волосами — солнечными лучами. Ее воинственный богатырский характер и прозвание Моревна (дочь моря) указывают, что под ней подразумевается все та же богиня Весны славянская Венера — Лада. В этом образе воплотились весеннее солнце и дожденосная дева.

Лада присутствует в фольклоре всех славянских народов — поляков, чехов, словаков, сербов, хорватов, иллирийцев, болгар, русских, белорусов, украинцев. Широко распространено это имя и у балтийских славян.

В заговорах, произносившихся воином перед выступлением на войну, звучало обращение к богине: «Еду на гору высокую-далекую по облакам, по водам (т. е. небесный свод. — Авт.), а на горе высокой стоит терем боярский, а в тереме боярском сидит зазноба — красная девица (богиня Лада). Вынь ты, девица, панцырь дедовский; отмкни ты, девица, меня своею фатою от силы вражьей».

Б. А. Рыбаков отметил общеславянский культ богини Лады и ее дочери Лели и близость к нему культа южных богинь и Коры-Персефоны. В Крито-Микенской культуре был широко распространен культ богини Лато (называвшейся еще Латоной).

Во многих мифах прослеживается связь богини Лато и с северными народами. Так, согласно мифологии, Лато происходит из земли гиперборейцев, в которой Аполлон хранит свои стрелы. Аполлон и Артемида — дети Лато, и гиперборейцы ежегодно посылали дары в их делосские храмы.

Культ Лады и ее дочери Лели связывается с очень известным в древности у значительной части европейских народов культом двух рожаниц, из которых старшую, мать, называли Лада (Лато), а младшую, дочь, — Лель, Леля, Ляля (у праславян) либо Артемида, сохранившая много черт богини охоты (у греков).

Ляля-Леля была дочерью Лады, о чем свидетельствуют близкие к этому мифологическому ряду слова «ляля», «лялька» (ребенок, дитя, кукла, игрушка). «Люлька» — детская колыбелька, «лелека» — аист, который будто бы приносит детей.

Ляля олицетворяла весну, весеннюю зелень, расцвет обновленной природы. В белорусском фольклоре часто звучит обращение к этой богине:

Дай нам житцу да пшаницу,

Ляля, наша Ляля!

В агародзе, сеножаце,

Ляля, наша Ляля!

Ровны гряды, ровны зряды,

Ляля, наша Ляля!

«Лелис» по-литовски значит «светлый», по-украински — «блистать». Эти же два близнеца — Лель, Ладо — служили особым предметом поклонения у народов Лидии,[163] где, по сказаниям римского историка Тацита,[164] жрец, приносящий жертву, одевался в мужское и женское платье, изображая одно существо. У греков бог солнца Дионисий также изображался двуполым. Двуполое существо (по-славянски двутелец) позже явилось в образах отдельных существ — мужских и женских. Мужское существо олицетворяло свет, женское — воду.

Один из вариантов культа Лады как богини охоты — древнегрузинский культ богини Дали, Дал (возможна перестановка звуков «Дал-Лад» типа перестановки слов в паре «медведь-ведмедь»). Дал — лесная царица, покровительница зверей, госпожа зверей, королева. Дали — не одна. Есть Дали скал, вод, леса. Она имеет отношение к погоде. Дали ходит обнаженной, закрываясь золотыми волосами. Она — божество скал, воды, зверей, леса, плодородия, мать божеств.

Во многих мифологиях богини плодородия первоначально были горными божествами. В охотничий период они были богинями гор и хозяйками животных, но по мере перехода к земледелию превратились в богинь плодородия. На одном из изображений малоазийской (фригийской) богини Кибелы, отождествлявшейся с великой Матерью богов, она стоит на горе с двумя львами перед ней. У Гомера Pea — та же Кибела, которая прежде была богиней гор и охоты, тот же образ этрусской матери-матуты, сидящей на троне с ножками в виде фигур леопардов.

Постепенно древние божества охоты стали ассоциироваться с небом и звездами, в частности Дали — с образом Венеры, утренней звезды рассвета, утра, называвшегося по-грузински «Дила» (связь грузинской богини и славянской Лады). Это можно рассматривать как проявление древнейших связей грузин-иберов-басков с пеласгами-этрусками-славянами, нашедшее некоторое отдаленное выражение в мифе о золотом руне (ряд исследователей считает руны первописьменностью на земле).

У славян существовали игры и обряды в честь Лады. Песни, обращенные к богине или ставящие ее имя в припев, поются только во время весенне-летнего обрядового цикла. Закликание весны и пение веснянок происходило на высоких местах: на горках, на холмах; дети влезали на деревья, на крыши изб и оттуда приветствовали весну.

Все остальные обряды с исполнением песен в честь Лады связаны с весенне-летним и аграрно-магическим циклом молений о дожде, праздников зелени, первых всходов и первых колосьев. Заканчивались они праздниками на Ивана Купала — праздниками летнего солнцестояния.

В играх-обрядах в честь Лады нашли отражение хлопоты, заботы, надежды и тревоги, обуревавшие людей во время весенних полевых работ; весеннее свадебное время представлялось магическим обрядом, в котором передавалось их отношение к пахоте, севу, а также чувства по поводу сватовства, выдачи девушек замуж.

(velho) Lada Niva passou nos testes WLTP — Observador

São já mais de 40 anos ao serviço, mas o Lada Niva não perdoa a idade e consguiu superar mais um dos testes que tinha pela frente. Para poder voltar a ser comercializado na Europa, o emblemático jipe ​​russo tinha de estar em contidade com as novas normas ambientais, ou seja, enquadrar-se dentro dos parâmetros createdelecidos pelo novo ciclo de homologação de consumos e emissõrós Harmonized ( Процедура испытания транспортных средств), que veio replace or já há muito desactualizado New European Driving Cycle (NEDC).

Sem mexer em mais nada, Lada Concentrou-se apenas em adaptar o sistema de controlo de emissões, de modo a suprimir muito do dióxido de carbono, Nox, partículas e afins que o velhinho 1.7 a gasolina, com uns singelos 83 cv , antes emitia e que o impediam de cumprir a required homologação para poder continue a ser comercializado na Europa. Esse trabalho traduz-se em números: 226 г / км от C0 2 , isto é, dentro dos limites installedelecidos pelaleglação, mas quase tanto quanto um Ferrari Portofino (245 г) com 600 cv.

Obtida принимает сертификат Euro6d-TEMP, o Lada Niva volta a poder ser comercializado nos mercados europeus — pelo menos, antes da entrada em vigor da próxima norma 6,3 евро, тамбина деноминада 6 евро или 6 евро. Entrará Em Vigor Em Janeiro de 2020.

Depois de ter conquistado mais de 2,5 milhões de compradores, espera-se que o próximo Lada Niva seja lançado em breve. Partirá do concept que pode ver aqui e com a base do Dacia Duster

20 фото

Ainda não há previsão de quando serão retomadas as entregas, mas sabe-se já que a Lada enviará apenas 1.000 unidades por ano para a Europa, com preços em consonância com o equipamento oferecido — от 11.900 €. Em troca, o lendário jipe ​​russo mantém-se fiel à transmissão manual de cinco velocidades com caixa de transferência e redutoras, позволяет получить качественную релаксацию возможности сер reduzida, непрерывно avesso aos подушек безопасности. Нет никакой защиты для кондутеров в нем пассажирами, по его мнению, нет новой системы травм, как ABS que o Niva Recebeu. Модерн…

PUB • ПРОДОЛЖИТЬ ОТПРАВИТЬ

Концерт памяти Народного артиста РСФСР Анатолия Иванова

ИСПОЛНИТЕЛИ:
Ансамбль Renaissance Percussion в составе:
Михаил Ведункин
Дмитрий Габбасов
Евгений Жикалов
Григорий Журавлев
Владислав Иванов
Глеб Логвинов
Владимир Маслов
Дмитрий Федоров
Федор Хандриков
Арсений Шупляков

Анастасия Калагина (сопрано)
Андрей Телков (фортепиано)
Аглая Шуплякова (флейта)
Мария Шило (контрабас)
Андрей Хотин (барабаны)


ПРОГРАММА:
Оригинальные произведения и переложения для ансамбля ударных Анатолия Лядова, Владислава Иванова, Николая Москаленко и Дарьи Маминовой.

Иоганн Штраус
Радецкий Март

Пётр Чайковский
Октябрь из цикла Времена года

Иоганн Штраус (Зон)
Полька Auf der Jagd

Терем-квартет
Петр Ильич на Фонтанке , Фантазия №2 на темы из цикла Петра Чайковского Времена года

Иоганн Штраус (Зон)
Полька Анна

Эдуард Артемьев
Поклонники из фильма Раб любви

Анатолий Иванов
Экспромт для четырех литавр, фортепиано и ударных

Михаил Глинка
Марш Черномора из оперы Руслан и Людмила

Эдуард Артемьев
Где ты, моя мечта? из фильма Раб любви

Владислав Иванов
Taiko Rhythms

Иоганн Штраус (Зон)
Полька Unter Donner und Blitz

Николай Римский-Корсаков
Песня об индийском купце из оперы Садко

Лада Бауэр-Иванова
А Память

Анатолий Иванов
Призраки

Renaissance Percussion
Путь самурая

Кон Конрад
Континенталь

Джордж Гершвин
Фантазия на Порги и Бесс

Иоганн Штраус (Зон)
Полька Tritsch-Tratsch

Сергей Прокофьев
Отрывки из музыки к балету Ромео и Джульетта

Эдуард Артемьев
Мартовский , фантазия на темы из музыки к фильму Сибириада.

История о Лада Нива ПОЧ —

Tudo começa em 1980, Jean Claude Briavoine e Bernard Clerisse inscrevem um Niva no Rallye Paris Dakar, com o apoio do importador Jean Jacques Poch; о карро тинья о № 128 е абандоноу.Três outros Niva Privados esses sim estiveram à chegada.

Em 1981, foram dois outros carros de «fábrica» que foram inscritos, para Jean Claude Briavoine e André Deliaire com on ° 157, e André Trossat e Pierre Richard com on ° 158. Briavoine acabou em 3º à geral, Trossat acabou em 11º .

Para 1982, nada menos do que quatro carros estiveram inscritos: on ° 159 para Jean Pierre Kurrer e Eric Briavoine, filho de Jean Claude, on ° 160 para Jean Claude Briavoine e André Deliaire que acabaram em 2º à geral, on ° 161 para Андре Троссат и Пьер Ришар, на ° 162 пара Ален Огер и Лоран Лебот.Os № 159, 161 и 162 абандонарам.
A viatura n ° 160 для репродукции пела Gaffe, ссылка 2701.

Em 1983, os Niva Poch estiveram de novo à partida com Jean Claude Briavoine e André Deliaire no n ° 156, que acabaram em 36º, André Trossat e Eric Briavoine no n ° 157 que chegaram em 2º à geral, e enfim uma equipa feminina № 211, Мартин де Кортанзе и «Нанук» де Беллабре, que абандонарам.
Estes três carros foram воспроизводится со ссылкой на 2603, depois de terem sido objecto duma primeira edição em 1983.



1984 г. Участие в Poch foi ampiada com a aparição dos protótipos de шасси alongado, entre os quais o carro inscrito para Jean Pierre Jabouille e Michel Sardou, на ° 182, nas core da VSD Pastis 51, teno as outras viaturasado a decora Branca de «fábrica», on ° 178, oúnico não alongado para Claude Laurent e Laurent Leboth que deviam assgurar a assistência rápida, mas questandonaram depois de terem assistido e cedido peças a Pierre Lartigue; o № 179 для Андре Тросса и Эрика Бриавуана, o № 180 для Пьера Лартига и Жана Шарля Джауи, e o № 181 для Бернара Дарниша и Бернара Жиру.Todos os outros абандонарам;
Eles foram repliczidos com a refª 8402 para on ° 182, 2702 para os três carros 179, 180 e 181, para воспроизводить на ° 178, является ссылкой 2603 que é Preciso utilizar, com os decalques da referência 2702, a indicar na altura да энкоменда.





В 1985 году, потерпел фиаско или отказался от реализации в партии с Жаном Пьером Жабуйом, одним из самых известных, Жаном Луи Шлессером и Пьером Лартигом, о трес каррос абандонарам рапидаменте.
Dois outros carros, de facto protótipos de 1984 foram inscritos nas core da VSD para André Trossat e Jean Charles Djaoui, o n ° 209, e Michel Gendre e François Gauthier no n ° 210, teno os dois carros abandonado também.
É Possível Realizar estes dois carros a partir da referencia 2702 e duma folha de decalques realizada por Cubalille.

Regresso em 1986 da Poch com dois carros, evolução dos protótipos de 1984, para os irmãos Bernard e Claude Marreau, com o n ° 197, que abandonaram e Pierre Lartigue acompanhado de Bernard Giroux no n ° 198, que terminaram em 4º à geral.
Репродукции Carros в ссылке 2703.



Em 1987, regresso a três carros um dos quais para Jacky Ickx e Christian Tarin, nas cores da Solupla, com on ° 185, enquanto os outros dois carros retomaram a decoração de 1986, on ° 186 para Pierre Lartigue e Jean Luc Roy, на ° 187 пара Жерар Марси и Тьерри Жерен, тендо ос трес каррос абандонадо.
O carro de Jacky Ickx foi repliczido com a reference 8809, e é é é é é é ç é ç és de l’és de carros com uma folha de decalques da reference 2703.





1988 viu a última Participação dos Lada Niva Poch no Dakar, sendo os carros os mesmos de 1987, pintados numa magnífica cor branco pérola, decoração retomada a partir dos barcos inscritos por Loïc Peron na Travessia transatlântica, que fe fe carro n ° 219, on ° 218 estava, въезд в Jacky Ickx e Christian Tarin. Só o n ° 218 esteve à chegada em 38º lugar, depois duma série de cambalhotas nas dunas ……….
O modelo reduzido tem a reference 9714, e permite repliczir tanto um como o outro carro.


Não houve Lada Poch no Dakar em 1989, o importador que os inscreveu em quase todos ralles raid from 1981, com successo, mas nunca ganhou um Dakar, regressou en 1990, com os Samara motorizados pela Porsche!
(Portanto a seguir!)

Как доехать до TTIK Marczell Gyögery Terem в Szeged на автобусе или трамвае

Общественный транспорт до TTIK Marczell Gyögery Terem в Szeged

Не знаете, как доехать до TTIK Marczell Gyögery Terem в Szeged, Венгрия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до TTIK Marczell Gyögery Terem от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предоставляет бесплатные карты и маршруты в реальном времени, которые помогут вам сориентироваться в вашем городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до TTIK Marczell Gyögery Terem с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию ​​около TTIK Marczell Gyögery Terem? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Керескедельми Рактарак; Керескедо Кёз; Фоногьяри Оти Ипарварош; Икарус Кёз; Fonógyári Út; Tűzoltó Utca.

Вы можете доехать до TTIK Marczell Gyögery Terem на автобусе или трамвае. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: Автобус: 36, 64, 67, 67Y, 72 Трамвай: 3F

Хотите узнать, есть ли другой маршрут, который приведет вас туда раньше? Moovit поможет вам найти альтернативные маршруты или время.Получите инструкции, как легко доехать до или от TTIK Marczell Gyögery Terem с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до TTIK Marczell Gyögery Terem проще простого, поэтому более 865 миллионов пользователей, включая жителей Сегеда, доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Вам не нужно загружать отдельное приложение для автобуса или поезд. Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам узнать самое лучшее из доступных расписаний автобусов и поездов.

Totalcar — Magazin — Az igazi tömegsport: Ladaépítés

Úgy alakult, hogy Trabant, több egymást követő Skoda, és egy nagyapai örökség-Moszkvics hátsó ülésén nőttem fel.Még mindig tudom a csodás fehér 408-as rendszámát (IF-41-38), ám ez a remk sor azt adta ki, hogy a ladázás nem fogott meg. Hiába vagyok bőven аз érintett korosztály tagja, semmilyen nosztalgiát nem ébreszt bennem egy Zsiguli. Bezzeg, az autóépítés, a zsíros hangok, a fáin hátsókerekes játékok! Ezeket imádom, márpedig ha van autós tömegsport Magyarországon, akkor az a Lada-reszelgetés, a Zsiguli-tuning, szovjet autógyár termékeinek felpaprikázása.

A rozsdás romra aggatott recsegős kipufogótól a kétszáz lóerő fölé húzott, űrtechnikás raliautókig terjed a skála, és ezek még csak azok, amikben nem le cseréraltek.Úgyhogy nyakba akasztottam a fényképezőgépet, és elindultam műhelylátogató túrára, hogy legalább egy kis ízelítőt kapjak abból, hol tart most a tudomány. Végül négy különböző irányát ismertem meg a Lada-szeretetnek, de persze ez még csak a felszín karcolgatása.

Олян, мята аз új, csak csípősebb

A Veterán Zsiguli Klub javaslatára Hatvanba, Horváth Richárdhoz indultam először, hogy a belépő tisztességesen megépített, de szigorúan utcai autó legyen.Persze az, hogy tisztességesen megépített, mindenkinek mást jelent. Richárdnak például azt, hogy a frissen elkészült 2104-en a Lada-jelvényes kupak a keréken a szelepre mutat, pont ahogy 1987-ben, a gyárból kigurulva, és a gumik is évjáratköt-azonos.

Ez a kocka kombi olyan, hogy már a vizsgabázis kapujában megkapja az OT-plakettet az örömkönnyeket morzsolgató biztosoktól, ám a kipufogily mögött állVajon mi lehet a kompresszió, bizonyára nem a szíjas 1,3-as motor gyári 8,5: 1-e? Öhm, nem, nem annyi: 11,8: 1 az arány a büszke tulajdonos szerint. Это módosítások nem álltak meg itt, az immár 1654 köbcentiméteres motorban nagyobbak a szelepek és azokon nagyobbat nyit a 312 fokos vezérműtengely. Újak a dugattyúk (Audi TT-hez való Mahlék), és jobban szelel a sportkipufogó, illetve a motor új igényeihez igazították a karburátort és az amúgy típusba illő elektronást gyújújújújújújújúj. A kocsi annyira friss, hogy még nincs lemérve, de Richárd azt mondja, 120 lóerő körül lenne elégedett.

33

Gőzmozdony, melós szaki és a 2104: valami ilyesmit képzelnék korabeli reklámfotónak Галерея: Lada50: Tuning

Bejáratós motorral nem támadjuk a leszabályzást, de 2104 így is nagyon meggyőző.Agresszív sperrjével úgy Все körzőre Минт mérnöki rajzokhoz készült Volna, ötfokozatú váltója pedig Egyedi áttételsort Kapott, Igy négyesig érces hanggal, erőteljesen gyorsít, аз OTOS viszont Nagy sebességű utazófokozat: SIMAN kiakasztja Гьярьте sebességmérőt, pedig аз új váltóhoz kalibrálták.

A fő műsorszám azonban nem a kombi, hanem Richárd többszörös díjnyertes 1600-a. С 1978 года — как 2106 újkorában keresett luxuscikk volt, ez pedig makulátlan felújítást kapott, bár nagyon figyelmes szemlélő gyanút foghat a gyárinál valamivel szélesebb lemezfelnik lémezfelnik.A Patika belső hiába régebbi, sokkal kellemesebb és otthonosabb, sőt szebb, mint a kocka Lada — hogy mondjuk szépen — tévedése. A motortető alá pillantva pedig minden ladás számára ismerős matrica fogad: ebben eredeti Havassy-ezerhatos van.

33

2106 olasz hangulatú belseje menő volt a Merkur-telepen és menő most is, bármelyik veterán összejövetelen.Галерея: Lada50: Tuning

A láncos motoron gyári a karburátor is a gyújtás is, csak mindent a 11,3-ra emelt kompresszióhoz is a 296 fokos vezérműtengelyhez igazítottak, így bőven hatezres fordulatzát felett. Ezt melegítés után le is forgatja Richárd, hiszen használatra készült az autó, bár itt az eredetiség jegyében négyfokozatú a váltó és sperr sincs. Az ereje mégis átsüt, szalad az úri hintó, de közben utasként is érzem, mennyivel feszesebben tart a hátsó futómű — a kombi egy tekerésnyivel magasabb rugót kap, százál a magyar.Amikor 1976-ban bemutatták, 2106, korabeli utak királya volt 78, lóerejével, ez тюнинговая родословная, которая не может быть лучше, чем когда-либо. Ráadásul bevetett megoldások rendelkezésre álltak új korában is, мотор tehát hiába nem gyári, végül is korhű.

33

Египетский мотор, мята Richárd kocsijában, átalakítás előtt vár sorára a Havassy-szentélyben Галерея: Lada50: Tuning

Mindig maximumra törekedni

Richárd azt mondja, Lada-motort építeni ma könnyebb, mint valaha, hiszen minden adat, és minden alkatrész rendelkezésre áll.A magasabb oktánszámú benzinen túl ez az, ami 1978-ban hiányzott, ezért lehet korhű megoldásokkal többet kihozni a Lada-motorokból, mint akkor. Hogy ma közkincs ez a tudás, abban elévülhetetlen érdemei vannak Havassy Péternek.

Pedig Havassyt elmondása szerint a véletlen sodorta a motorsportba: még meg sem száradt a tinta a mérnöki oklevelén, amikor Hanula Barna meginvitálta egy olyan egyetemi csapatba, mint amilyénospönöken.Csak annyi a különbség, hogy 1983-ban a tágery egy Lada-motoros szöcske volt. A csapat nem boldogult az egyedi váltórudazat kiépítésével, ezt bízták Péterre, aki a műhelybe lépés után két napig nem is aludt, csak a feladaton dolgozötátésétésétésétéséle.

33

аз bizonyos BME-MHSZ версия, Hanula Barnával a kormánynál komoly sikereket ért el autókrosszban, külföldön is indultakGaléria: Lada50: Tuning

A fiatal mérnökpáros később a Közlekedéstudományi Kutatóintézetben helyezkedett el, de közben versenymotorok reszelgetésével töltötték az időt Barna garázsában késtés a mudrés a mudrés.Annyira sikeresek, hogy Barna nemsokára nyugati fejlesztő cégnél kapott munkát, Péter tehát egyedül vitte tovább a boltot. Sokféle motorral foglalkozott, de a magyar versenysportban Ladából volt a legtöbb, tehát az lett a fő irány. Kérdésemre azt meséli, hogy mondjuk a korai ’90 -es években minden alkatrészt megkaptak ezekhez a motorokhoz, is nem volt baj a minőséggel. Versenyautókba is utcai benzin ment, tehát 11,5: 1, körül megállt a kompresszió, úgy tudtak nagyjából 150 lóerőt a legjobb 1,6-os motorok, míg a szíjas 1,3-as gépek 120-athe azelaz, e. forgatni őket, amit a megszakítós gyújtás már nem tudott kiszolgálni.

És ma? Hiába vezet vissza 1970-ig az OHC Lada-motor vérvonala, minden van hozzá. Komoly gyártók, csúcsminőségben szolgálják ki ezt az piacot, így most már 190 lóerő körül jár az 1,6-os motor versenybenzinnel, két litre felfúrva pedig bőven 200 lóerő föl. Петер нем titkolózik, hanem mér és dokumentál, tehát minden vevő pontosan tudja, milyen alkatrészekből, milyen beállításokkal, mekkora teljesítményt ad le a megrendelésss.Ránézésre azt mondanám, ez már nem настраивается, hanem gyártás.

33

Itt már akkorák a szelepek, hogy szinte összeérnek — ez a hengerfej nagyobbat nem bír elGaléria: Lada50: Tuning

Csak egy sima szívműtét

Havassy Péter szerint hiába az űrtechnika, versenybenzin és a sok évtizedes tapasztalat, Lada motornak nagyjából ott vannak a határai, ahol most járunk, legalábbislköltés néül.Ennél nagyobb teljesítményhez már kellene a keresztöblítés, ami egy saját, és akkor már DOHC hengerfej tervezését jelenti. Hanula Barnával agyalnak a problémán, de az ötlet annyira nem új, hogy amikor a Fiat szembesült a Lada-korabeli motorjaik határával, k is ebbe az irányba léptek: így került. Márpedig akkor azt Ladába is be lehet szerelni! Ezért a következő állomásom Balogh Sanyi műhelye, aki általában Fiat 131 raliautóval versenyez, kivéve, amikor Lada VFTS-sel.A mhelybe lépve azonnal tudtam, hogy jó helyen járok, az emelőn ugyanis épp egy Steyr-Fiat 125 várja a javítást, orrában az 1,6 literes DOHC motorral, a plafonról Pedig, totemkéykénékénékéngálés és. De nem ám bontott! Eredeti gyári alkatrész, sosem volt még autón, és bar emiatt talán már nem is lesz szíve senkinek felhasználni, akkor is hatalmas érték.

33

Современный mhely plafonjáról régi emlék lóg, mert vannak állandó értékek a világban, és egy hibátlan kasztni ilyen Галерея: Lada50: Tuning

Sanyi a Fiat DOHC motort firtató kérdésemre régi fotókat vesz elő, mert 1991-ben természetesen Zsigulival kezdte a versenyzést, és az egyikbe éppen ilyet raktak, Ritmóbízálágál.Simán megfutotta a kétszázat, csak úgy lobogtak ajtók a menetszéltől.

Ott áll több 131 a műhely udvarán, egy-két Zsiguli, illetve egy szokatlan 124-es mellett, és bevallása szerint a motorcsere kevéssel bonyolultabb annál, minthogy be kell orzasas olzarzni. Hiába nem került sosem Fiatba a Lada OHC motor, ettől még egyugyanazon család tagjai, így a motor-váltó-kardán-diffi láncban több paraméter azonos a korabeli Fiat- és Lada-megösoso.Szóval a szívműtét lehetséges, és mivel egy karbis, kétliteres DOHC már 115 lóerős, a nyereség azonnali lenne. Mégsem csinálja ma már szinte senki, mert az olaszok egyszerűen nem szolgálják ki ezeket a régi vackokat . Balogh Sanyi legalábbis vért izzad, hogy alkatrészt találjon a 131 versenyautó mozgásban tartásához, vagy pláne a karossériához, és tapasztalata szerint az is probléma, hogy-terhat-ópplécénénésénésénésénésénésée éb.

33

Azért van még ma — это Lada Lampredi motorral: ezt a roncsderbire épült masinát Havassy Петер fotózta nekünk, orrában cirádás Lancia-feliratokkal a két vezértengely felett Галерия: Lada

50:

A fejlődés nem állt meg

Na de, ha a régi motor problémás, hát tegyünk valami újabbat bele, nem igaz? Így gondolkodott Márta Jana, он же több mint tíz éve terelget Ladát hazai ralikon, ám öt évvel ezelőtt megunta, hogy hiába erős és jó a motorja, sosem bírja sokáig.Ki az, aki kis köbcentis, erős, mégis tartós motorokat gyárt? Пелдаул в Хонду! Vásárolt egy rommá tört S2000-est egy angol bontóból, és kiműtötte belőle az F20C-t, ami kétliteres, négyhengeres, szívó, de utcai benzinnel стоит 240 лерос. Projekt évekig Csák kallódott, viszont наиболее egykori szerzőnk, Кари (Азаза Karácsony Истван) műhelyében végre lendületet Kapott, olyannyira, hogy ottjártamkor MAR bekerült helyére Лада-motornál azért kicsit testesebb Хонда Gép, kiépült kapcsolat szekvenciális versenyváltóval, Е. С. elkészültek szükséges karosszéria-módosítások.

33

Csak pont annyival nagyobb a Honda F20C, hogy már nem fért volna el rendesen a hűtő, tehát hátrébb kellett tolniГалерия: Lada50: Tuning

Эгегрес и цфалон келлет неки хелет ванни, больше и узнюлвани игеньельт алакитаст, большой эльфийен и Хонда гьяри 4-2-1 лемлдже.Sőt a futómű segédváz — это kicsit más az olajteknő miatt. Nagyobb erőhöz nagyobb fék kerül a kocsira, felfüggesztés viszont marad Lada, még csak nem — это VFTS hosszabb lengőkarjaival, hanem a normál, rövidekkel. A váltó szekvenciális versenyszerkezet, melyhez a Quaife-tól kellett harangot rendelni, hogy a Honda-motorhoz kapcsolódjon. Egyedi kialakítást igényelt a helye a sofőr jobb lábszára mellett, de ezzel nincs semmi gond egy versenyautónál. Viszont raliban kiemelt szempont a gyors szerelhetőség.Például, ha a váltó tartócsavarjait úgy kell kézzel kitapogatni, fekve a kocsi alatt, az hátráltatja a munkát két gyors között, ezért két furat vezet oda az utastérbekonduzóz, америкос. Pilóta igényei szerint helyezik el a váltókart is a kéziféket is, de ezek a munkák még csak előkészületnél járnak.

33

Jana szerint Ladával nem a tizedmásodperceket kell faragni, hanem az íveket rajzolni, ez a szép benne Галерея: Lada50: Tuning

Az első mindig emlékezetes

Lada-építés történetének megírásához egy monstre cikk édeskevés, ide legalább könyv kell, és még akkor is bizonyára maradnának ki érdekes érdekes autók, eredmaskenes.Nem csak a Havassy-műhelyben faragnak jó motort az eredeti blokkból, Motorcsere terén pedig már szinte minden ötlet eszébe jutott valakinek, és mivel Ladát még ma sem nehéz szerezakni is. Установите на своем автомобиле 4AGE-motoros Zsiguliról láttam бортовое видео, ami egyébként tökéletes választás, hiszen egyhatos, klasszikus DOHC 16V sportmotor, amelyet egymerv hidasókát-kutsójósój. Ha belegondolok, japánban az olyan, mint itt a Lada. Ha lenne szittya változat az Initial D-bl, abban tuti valami zsíros ezerkettessel kenné el a mitsubishis, fordos meg BMW-s nagylegények száját a mecseki Takumi.

33

Tofu szállításhoz elég a kupé, de kolbász-futárnak kombi kell Галерея: Lada50: Tuning

De hess, álmok, vissza a való életbe, és irány megint Hatvan, ahol Richárd áthívta fiatal barátját, Martint, mutassa meg a kombiját.Az 1974-es 2102 nagyjából kétszer olyan idős, монетный двор tulajdonosa, mert bizony nem csak az öregek ladáznak, sőt, reneszánszát éli ez az ügy. A vörös műbőr kárpit elképesztően menő, родословная kombi nincs Patikára felújítva, akad zamata bőven.

Ami az orrában van, az üt igazán nagyot: 1,6-osra növelt motor, 11,3-as kompresszió a 296 fokos Havassy-vezérműtengellyel, spéci karbi, mögött pedig ötös váltó. A váltókarba beletoldottak, hogy közel essen a kormányhoz, és néhány kiegészítő körműszerrel is gazdagodott a cockpit, tehát ez egy őszinte tuningautó.És ahogy megy, te jó ég! Az alapjárat наиболее épp elveszett valahol, tehát gázt rugdosva kell várni, hogy kijussunk и kereszteződésből, de amikor elkapja a fonalat, ohé, csak úgy repülünk a kora nyánári nap. Nem olyan feszes a sperr, mint a frissen épített 2104-ben, de így is gyönyörűen forog körbe a csontszáraz, meleg aszfalton, hiszen itt is megvan a nagyjából 100 lóerő.

33

Eredetileg kicsit karcsú az ezerkettes műszerezettsége, hát tett róla Martin, hogy tudja, milyen életet él a technika Галерея: Lada50: Tuning

gy adta a sors, hogy and még American is ritka Cadillac XLR-t már vezettem, bezzeg rendes Ladát soha, hát elkérem Martintól a kulcsokat, legyen meg végre a beavatás.Már az utastér hangulata is spéci, hiszen az alacsony üléseknek köszönhetően világos és levegős, ezáltal tágasnak érződik az amúgy kompakt belső. Vicces, hogy a kiegészítő műszerek és módosított váltókar gyűrűjében a bakelit volán megmaradt, csak sárga szigszalagból rákerült a kötelező középállás-. És milyen lelkesen megy, te jó ég, nemcsak nagy hangja van, de húz is szépen, a váltó finom, kellemes kapcsolni, a pedálok engedelmesek, de azért szerencse, hogy nem először vezerlivók nv.Imádnivaló az egész, amilyenné csak a szaktudással párosult őszinte autószeretettől lehet, úgyhogy innentől nincs több kérdésem: értem a Ladát, mint jelenséget, mint éstorps. Azt hiszem itt аз ideje körülnéznem аз eladó kocsik között.

País proíbe a circação de carros pretos

Каррос претос в обращении без Turcomenistão deverão ser repintados Reprodução / Youtube

É raro ver algo sobreo notc.Ex-república soviética, o país está situado na Ásia Central — faz fronteira com Afeganistão e o Irã -, tem pouco mais de 5 milhões de Habitantes e um dos Governos mais repressores do mundo.

A última de seu President vitalício Gurbanguly Berdimuhammedow é proibição da circação de carros pretos no país.

Isso mesmo.

De acordo com o Chronicles of Turkmenistan, um site de oposição, carros pretos estão banidos das ruas do país a partir deste mês.

Местное радио «Азатлык», которое называется «Азатлык», находится на официальном уровне, где находится официальный сайт, и находится в районе «Терем сидо обригадос» и «Пинтар сеус каррос».Outros, tiveram seus carros rebocados pelo Governo. Só serão devolvidos após ассинатура де ум документо se comprometendo a pintar os veículos de branco ou prata.

Ex-república soviética, Turcomenistão ainda tem muitos Lada nas ruas Panoramio / Internet

O branco está associado à boa sorte na cultura local e Berdimuhammedow leva isso a sério. Não à toa, centenas de edifícios da capital do país, Ашхабад, são revestidos de mármore branco. A de proibição da circação de carros pretos vem dessa predileção pela cor branca.

  • Mas há antecedentes: a película escurecedora nos vidros (importante em um país onde a temperatura chega a 50 ° no verão) foi proibido em 2014 e a importação de carros pretos está proibida desde 2015.

    É Claro que as of pintura ficaram sobrecarregadas. Ума фонте да Азатлык представляет собой кобрарам или эквивалентную сумму в 8000 реалов, которая соответствует стоимости услуг. Mas seu salário é de 1 реал.100.

    O Turcomenistão vive uma profunda crise econômica. O país é rico em recursos naturais (tem a quarta maior reserva de gás do mundo, por exemplo), mas a inflação está disparada e sua população tem Difícil acesso a alimentos básicos, como farinha de trigo, óleo e açarção. Além disso, caixas automáticos de bancos não são mais abastecidos e turcomenos que vivem no external tem limite de 50 dólares por dia para saque.

    Continua извиняется за публикацию

    Project Cars # 134 — no Brasil, é o Lada Samara que Restaura Você

    Фала, галера! Depois de apresentar meu Lada Samara e o que pretendo fazer com ele, nesse segundo post, vou comentar a primeiras manutenções e contar alguns fatos.

    Na época que adquiri o carro ainda vigorava o Controlar e como o carro não possible algumas peças originais (como o carburador de Gol 1.0) achei melhor transferi-lo para Praia Grande (SP). Desci para o litoral três vezes e na última descida, no dia 2 de janeiro (o último dia pra trocar a placa, pois havia solicitado um par novo), e a estrada estava um caos! Fui pela Anchieta tranquilamente, com trânsito normal a viagem foi feita em uma hora. Cheguei, troquei as placas rapidamente e quando comecei a viagem de volta, topei com o trânsito completetamente parado! Fiquei um pouco Receoso quanto ao comportamento do carro, pois eu estava longe de casa, num trânsito absurdo, num calor infernal, e me sentindo um alien no meio de tantos carros novos e cheios de gente que me olhava como se dissessem «esse carro num» aguenta », ou« vai parar logo ».

    Felizmente isso não aconteceu. Chegou a ser engraçado, ver muitos carros mais novos parados no acostamento por superaquecimento a Natasha subindo a serra normalmente como a guerreira que é. Foi muito engraçado, mas não foi 100% como parece. O carro começou a falhar num trecho da subida da Imigrantes e eu, com Receio de desligar o carro e ficar com ele parado, resolvi seguir em frente com ele falhando mesmo. Consegui manter uma velocidade e continuei viagem. Chegando em casa descobri o problem: um cabo de vela solto!

    Agora com o carro no meu nome, comecei a listar o que Precisaria ser feito urgente manutenções.

    Nos meus deslocamentos pra resolver a situação do carro, constatei algo que Precisava ser resolvido: barulho na roda dianteira direita (que o antigo dono já havia relatado) e os freios que não estavam 100%. Mas antes de começar a mexer no carro, comprei um item que achei que combinava com a proposta do carro:

    Uma máscara de gás soviética da Segunda Guerra! E com o filter novo! Агора сим возможно ир пра гуэрра. É semper bom estar preparado para mexer em um Lada.

    Aproveitei que o carro estava no cavalete e fiz uma geral. O que Precisaria ser trocado: dois pivôs inferiores, duas bieletas, os flexíveis de freio, rolamento da roda direita eo coxim traseiro esquerdo, correia do alternador (estava pronta pra quebrar), coifas da homocinética, troca de ómaço e filter mufla no carburador e mangueira do respiro do óleo.

    Depois de detectar o que Precisava ser trocado… Onde achar as peças? Bom comecei pelo Mercado Livre, mas não achei quase nada, só comprei a mufla para o carburador.Continuei pesquisando e encontrei a loja que tinha adquirido o antigo estoque da Bomer (an antiga concessionária da Lada) e muitos ladistas conheciam. Liguei lá, combi de ir à loja e fui muito bem atendido — melhor ainda: os preços não eram exagerados. Em relação aos carros populares é mais caro, sim. Infelizmente é o preço que se paga por ter um importado antigo e raro.

    Comprei todas as peças que Precisava e, além disso, peguei outras peças para fazer um estoque, como os piscas laterais originais e novos, chave de seta (estava com uma de Monza adapada) и outros menores, pois a loja fica muito longe.Fiz um pacote, e Fui pra casa feliz eterminado.

    Trocamos o rolamento em casa mesmo, sem auxílio de prensa, foi até relativamente fácil e rápido, se não fosse meu pai e seu espírito de McGyver. Olha o estado do rolamento quando retiramos a manga de eixo. Todo quebrado.

    E depois de montado (não demoramos 10 minutos pra sacar or rolamento velho e colocar o novo):

    Suspensão do Samara é muito resistente. Нет теста долгой продолжительности реализации пела Quatro Rodas на época o Samara foi reprovado, mas eles elogiaram sua Suspensão, que aguentou firme ao longo de todo o teste.

    Nesse meio tempo, enquanto eu mexia na Suspensão do carro, meu pai foi me dando uma força e tirando as leves batidas que o carro tinha nas duas portas. Ele também lixou boa parte do carro pra tirar o aspecto de couro de cobra que tinha a pintura. Ela ficou meio esbranquiçada, mas em geral o carro ficou bem mais alinhado.

    Após a montagem da Suspensão fiz a troca da correia do alternador e instalação da mufla (só não troquei a correia dentada pois não tinha a peça em mãos e não sabia o procedure correto).

    Aproveitei e retirei o retrovisor direito de fusca que o antigo dono instalou e nesse tempo consgui achar um retrovisor original usado, de um senhor que mora na Av. Паулиста и реформы в Самаре. Ele conhece muito do carro, e me deu dicas Preciosas sobre o modelo. Além do retrovisor, ele tinha outras peças que acabei comprando: reservatório de água do parabrisa, tampa de acabamento do amortecedor, os botões do pisca -alerta, farois de neblina e desembaçador novos e na embalagem, acamentém de algum de algum.

    Depois resolvi mexer na parte interna, começando pelo volante. О оригинальный é muito feio e estava todo detonado! Fui pesquisar pra saber se os volantes da linha Laika e Niva cabiam no Samara e infelizmente não são compatíveis, pois existe cubo para volante esportivo pro Laika e Niva. Bem, ninguém falou que seria fácil. Fui pesquisar no eBay e só achei um cubo da Momo na Alemanha, e o vendedor não mandava pro Brasil. Э агора?

    Saquei o volante original e percebi que havia uma espécie de cubo instalado originalmente no volante, preso por pinos prensados.Levei o volante pra um amigo torneiro que trabalha até tarde (pois costumo mexer no carro ou de noite ou nos sábados) и falei pra ele o que queria fazer. Ele pediu pra deixar o volante edise que iria fazer um orçamento e me ligava dentro de alguns dias.

    Ele retirou os pinos prensados, preencheu com solda algumas partes e fez os furos para os parafusos e pronto! Bastou instalar o cubo novo e o volante que eu quisesse. Em princípio vou usar esse que peguei em uma dívida:

    E pra finalizar, uma arte do que fiz:

    No próximo post conto os problemsas que tive na parte interna no carro, que me consumiram muito temps, e resultaram em brigas e Discosses em fóruns! Ате ла!

    Por Ricardo Pires, Project Cars № 134

    .
  • Следующая запись

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *