Картинки проекта: Картинки d0 bf d1 80 d0 be d0 b5 d0 ba d1 82 d1 8b, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения d0 bf d1 80 d0 be d0 b5 d0 ba d1 82 d1 8b

Содержание

10 секретов успешного дизайн-проекта — INMYROOM

О чем вы задумываетесь, выбирая себе дизайнера интерьера? Насколько он профессионален? Сможет ли он уловить мои желания? Как скоро я въеду в свою новую квартиру? И будет ли она в итоге такой же, как на картинке?

Есть несколько правил, которые помогают нам воплотить в жизнь именно тот проект, который мы задумали. Ими мы и хотим поделиться. 

Инженерия

Финальный результат закладывается с самых первых секунд работы над проектом. Уже во время планировочного решения мы точно знаем, что ляжет в его основу.

Одна из самых важных задач — инженерия, к которой всегда нужен доступ. Чем он менее заметен невооруженным глазом, тем лучше была проделана работа дизайнера.

Итак, над чем мы всегда задумываемся в наших проектах:

  • Трубы. Как только на планировке появляется сантехника, мы понимаем, как пойдут к ней трубы. Мы уверены, что уклон для самотека воды будет достаточный, что количество заворотов труб не превышает допустимое, а уровня пола хватит, чтобы их скрыть. Без четкого понимания этого вопроса дальше продолжать работу не имеет смысла.
  • Электрощиток. Здесь важно, чтобы место его расположения было легкодоступным. Даже то, что скрыто, должно быть сделано аккуратно и со вкусом. Мы любим использовать шкафы в прихожей или гардеробные: делаем в шкафах фальшдверцу на задней части корпуса, за которой и прячем электрощиток.

Сохранить стильный дизайн в этом вопросе могут помочь декоративные панели. Присмотритесь внимательнее, возможно, за рейками в прихожей вашего друга что-то скрыто.

  • Коллекторная разводка отопления. Если на объекте не стояковая система отопления, то мы всегда советуем нашим заказчикам коллекторную разводку. Прячем ее по тем же правилам, что и электрощиток.
  • Коллектор водоснабжения, доступ к сифону ванны, любые люки в санузле. Без этого люка точно не обходится ни одна квартира. Выбирая его, мы всегда отталкиваемся от размеров плитки — ее целость не должна нарушаться. В таком случае швы плитки скроют стыки нашего люка, и он будет не заметен. И не стоит бояться размеров: на одном объекте у нас был люк высотой 120 см, за которым мы спрятали бойлер.

Если позволяет пространство и планировочное решение, то коллектор водоснабжения можно удобно спрятать в шкафчике.

  • Вентиляция и кондиционирование. Это, пожалуй, самые сложные люки, над которыми приходится изрядно потрудиться. От системы вентиляции и кондиционирования зависят и высота потолков, и расположение светильников, и даже — расстановка мебели.
Чтобы эти люки не бросались в глаза, мы стараемся располагать их в «подсобных» помещениях. Если это сделать не удается, то красиво вписываем их по линиям расположения светильников. В небольших помещениях можно сделать натяжной потолок. При необходимости доступа к блоку можно полностью снять его, а затем обратно натянуть. Например, мы использовали этот прием в небольшой тренажерной комнате.
  • Датчики протечек, домофон, роутер, охранная сигнализация. Всегда продумываем заранее все дополнительные «хотелки», для которых может понадобиться электровывод или отдельное месторасположение.
Именно для этого мы составляем очень подробное техническое задание с нашими заказчиками.

Визуализация (картинки)

На нашей картинке всегда только реально существующие предметы (если только мы не собираемся делать все на заказ). Мебель и отделка подбираются не во время стройки, а на этапе визуализации. Это помогает четко понимать бюджет и быть уверенными, что в итоге мы получим именно то, что на картинке.

Конечно, бывает, что диван может замениться, но цвет его обивки мы будем подбирать, глядя на визуализацию.

Стройка

На стройке всегда много забот и вопросов, но с грамотно продуманным проектом мы точно знаем, как его реализовать без больших сюрпризов.

Первое наше правило на стройке — не верить фразе «это невозможно». Если конкретный человек не делал чего-то раньше, это не значит, что сделать это невозможно.

Когда у нас есть какая-то задумка, мы опрашиваем не одного строителя, поставщика или продавца, а нескольких. Иногда их может быть и 20, и 30. Но всегда находится тот, кому так же, как и нам, интересно сделать что-то нестандартное. 

Стройку никогда нельзя пускать на самотек. Как бы идеально все ни казалось, залог счастливого переезда – это постоянный контроль над происходящим.

Бывает, что один сантиметр играет важную роль. Из-за него может испортиться композиция рисунка или не встать ванна. Поэтому доверяем, но проверяем.

Не забывайте, что грамотный контроль и планирование со стороны дизайнера помогут вам как можно скорее встречать рассветы в вашей новой квартире.

Комплектация

И наша последняя, но очень важная подсказка — правильная комплектация на объекте: грамотное и красивое сочетание цветов и материалов.

Во-первых, это подбор цвета краски и декоративной штукатурки. У каждого производителя краски есть свой «веер» с набором цветов. Но не стоит на него полностью полагаться. Цвет на веере и цвет на стене — две разные вещи. Поэтому мы всегда делаем выкрасы — минимум три — и смотрим их на объекте именно в той комнате, в которой мы планируем этот цвет стены.

Делается это потому, что из-за величины окон и расположения сторон света один и тот же оттенок будет смотреться в интерьере по-разному. 

Есть поставщики красок, которые могут создать нужный цвет, считав его с картинки или с сумочки. Поэтому на наших объектах можно встретить эксклюзивные цвета, названные в честь заказчиков.

Во-вторых, у каждого уважающего себя комплектатора всегда есть с собой образцы отделочных материалов. Мы никогда не покупаем ничего наугад. Берем только утвержденные материалы, например, маленький кусочек паркета, плитки, выкрас стены, и подбираем к ним остальные элементы интерьера — шпон для будущего шкафа, ткань для штор и другое.

Мы никогда не пренебрегаем этим правилом: незаметная разница в тональности может ярко выявиться при сочетании с другими цветами, что даст непредсказуемый эффект.

Конечно, это далеко не все, что нужно для идеального воплощения картинки в жизнь — в процессе реализации проекта возникает много нюансов. Но это тот необходимый минимум, без которого желаемый результат точно невозможен!

На обложке: дизайн-проект P.S.Interior

Генератор жанровых постеров для фильмов и перенос стиля картинки — проекты студентов курса «Нейронные сети» Техносфера

Мы рассказали про выпускные проекты выпускников семестровых курсов по мобильной разработке Технопарка (МГТУ им. Баумана) (предыдущие публикации: «Разработка приложений на iOS», «Разработка приложений на Android»). Сегодня делимся интересными проектами студентов второго семестра Техносферы — совместного с МГУ образовательного проекта с годовой программой обучения в области анализа и работы с большими объемами данных. Студенты проходят курсы по машинному обучению, инфопоиску, нейронным сетям и другим дисциплинам. В обучении применён проектный метод, поэтому итоги семестра мы подводим на защитах студенческих проектов.

В образовательном процессе большую роль играют эксперименты. Студенческие проекты без них не обходятся: ребята пробуют разные подходы, методы, архитектуры, инструменты. Часто после эксперимента студенты отказываются от выбора технологии и алгоритма в пользу нового подхода. Это большая часть опыта и обучения. Ниже мы расскажем о таких этапах в разработке двух студенческих проектах.

  • Проект Movie posters GAN/embed.
  • Проект Cyrclegan on cartoon series.

CycleGAN on cartoon series


Авторы этого проекта решили использовать технику CycleGAN для перевода картинок из одного анимационного фильма в другой. GAN (Generative adversarial network) — методика обучения моделей image-to-image. Обучаются две нейронные сети: дискриминатор и генератор, которые находятся в соперничающих отношениях.
Генератор пытается увеличить ошибку классификации, дискриминатор — уменьшить. А CycleGAN — методика передачи обучения imag-to-image в режиме без учителя.

Допустим, есть два домена картинок — A и В. Создаются два генератора и два дискриминатора: gen_A2B, gen_B2A, disc_A, disc_B. Нужно, чтобы по картинке из A генератор gen_A2B создавал эту же картинку, но так, чтобы она была в домене B. Для этого вводят cycle consistency loss:

l1loss(gen_b2a(gen_a2b(a)), a)

В этом случае генератор будет генерировать картинки, которые обманывают дискриминатор, но при этом сохраняют изначальный контент.

Архитектура решения:

Генератор:


Resnet-блоки позволяют запоминать изначальную картинку. Также использовались instance normalization вместо batch normalization, потому что последний добавляет шумы из других картинок.

Дискриминатор:


Готового набора изображений не нашлось, поэтому выбрали картинки из ключевых кадров анимешных полнометражек: для А использовали «Унесенные призраками» Хаяо Миядзаки, а для B — «Твоё имя» Макото Синкая. Поскольку CycleGAN не очень подходят для кардинальных изменений (например, формы), авторы взяли оба домена из аниме.

В качестве функции потерь использовали сначала LSGAN, а потом WGAN GP, потому что LSGAN в процессе обучения создавал странные артефакты и терял цвета.

Для обучения использовали предобученную на horse2zebra модель (веса найдены лишь для генераторов). Она уже имеет понимание, что ей надо сохранять содержимое картинки, поэтому авторы в самом начале получили неплохой autoencoder, который оставалось только научить обманывать дискриминатор.

В самом начале обучения выставляли большое значение для cycle loss identity loss и gradient clipping, но когда прошло достаточно эпох, решили понемногу уменьшать эти значения, чтобы генератор стал чуть больше пытаться обманывать дискриминатор.

Также пытались в качестве дискриминатора использовать большие предобученные сети (VGG, RESNET, Inception), но они очень большие и обучение сильно замедлялось.

В результате работе удалось достичь того, что, стиль переносится близко к оригиналу, с сохранением общей цветовой гаммы (сверху оригиналы, снизу сгенерированные картинки):





Код проекта: https://github.com/IlyasKharunov/Cyclegan_project

Команда проекта: Ильяс Харунов, Олег Вербин.

Видео с защитой проекта.

Movie posters GAN/embed


Следующий проект интересен как раз с точки зрения пути, который проделал студент. В отличие от других студенческих проектов, Дмитрий выполнял работу самостоятельно. Такой путь оказался сложнее, чем у других, но результаты и выводы интересные.

Автор решил сделать сеть, которая генерировала бы постеры к фильмам по заданным жанрам. Например, чтобы постеры для фильмов ужасов были в тёмных тонах, для комедий — в светлых, и тому подобное.

С сайта IMDB автор взял 41 тыс. постеров для фильмов в двадцати жанрах за период 1970-2020. Позднее выяснилось, что для некоторых жанров изображений слишком мало, поэтому Дмитрий сбалансировал набор по жанрам, и в итоге осталось 32 тыс. постеров.

Затем для безжанрового генерирования картинок студент применил нейросеть с архитектурой DCGAN. Она работала с постерами размера 64×128.


Результаты получились криповатые:
Затем автор попробовал архитектуру CVAE+DCGAN:
А также VAE без GAN и GAN с классификатором. Пришел к заключению, что собранный набор постеров слишком сложен для этих методов. Тогда автор применил conditional GAN: это то же самое, что и DCGAN, только жанры теперь подавались и в генератор, и в дискриминатор. Латентный вектор z был взят длиной 100, жанры в hot-формате длиной 20, в результате получился вектор длиной 120. К ответу был добавлен жанр и выполнялся дополнительный прогон по одному линейному слою.

Удалось добиться такого результата:


Как видите, студенту было интересно пробовать различные подходы, результаты получились интересными. Авто получил много нового опыта, пришел к выводу, что для реализации такой идеи необходимо сразу брать более сложную нейронную сеть, например, StyleGAN.

Процесс обучения сети:


Команда проекта: Дмитрий Питеркин.

Видео с защитой проекта.



В скором времени мы расскажем и о самых интересных дипломных проектах по разработке на C++ и Go, фронтенд-разработке и созданию интерфейсов. Подробнее о наших образовательных проектах вы можете почитать по этой ссылке. И почаще заходите на канал Технострим, там регулярно появляются новые обучающие видео о программировании, разработке и других дисциплинах.

Показать картинки/изображения из пользовательской формы в шапке печати, проект VBA МС



Я делаю шаблон и думал сохранить наш logo.jpg внутри формы пользователя. Затем я вызову эту форму пользователя и вставлю логотип в заголовок печати для каждой печати «macro activated».

До сих пор мне удавалось печатать изображение только в виде цифр. Биты и байты, вероятно (?). Возможно, мне не хватает некоторого преобразования изображения перед печатью:

FilePageSetupHeader Alignment:=pjLeft, Text:="&P" & UserForm1.Image1.Picture & " "

Это печатается как: 1-670746914 в верхнем левом заголовке.

Что я упускаю?

Синтаксис, который я нашел на MSDN , дает следующие параметры для вставки изображения:

    Вставляет указанное изображение. Например, &;P»» [Мои Документы] \Image.gif»». термин [Мои Документы] представляет полный путь к вашей папке «Мои Документы».

Мой код делает копию текущего представления, вносит изменения в настройки представления, заголовки и т. д., Прежде чем экспортировать в PDF и снова удалить представление.

vba ms-office ms-project
Поделиться Источник Doons     14 февраля 2018 в 21:37

2 ответа


  • Режим предварительного просмотра не показывает функцию печати

    Я разработал программу в Excel VBA для моего друга, У меня есть Excel 2013 на моем ноутбуке, и все работает нормально. И я также проверил его в другом PCs, который имеет 2007 и 2010 годы, все работало нормально. В моей программе есть пара пользовательских форм, и он может печатать из других двух…

  • Копирование изображения из пользовательской формы в электронную таблицу

    У меня есть изображение, загруженное в элемент управления изображением, содержащийся в пользовательской форме. Я хотел бы скопировать изображение из элемента управления изображением userform и вставить его в электронную таблицу. Я нашел способ создать OLEObject в электронной таблице и переместить…



1

Я отказался от сохранения логотипа внутри самого файла проекта.

Вместо этого я проверяю , существует ли логотип внутри "C:\CompanyLogo", если нет, то создаю эту директорию и загружаю ее из imgur.

Поделиться Doons     16 февраля 2018 в 16:03



1

UserForm1.Image1.Picture -это объект изображения, а не путь к исходному исходному файлу. Как только изображение загружается в элемент управления изображением, оно внедряется, и его исходный путь не сохраняется.

Сохраните путь к изображению, чтобы вы могли ссылаться на него позже (например, используя свойство Tag элемента управления Image). Более подробную информацию смотрите в разделе Stack Overflow: VBA UserForm Get Filename . (FYI: Excel и проект используют один и тот же объект UserForm, так что это применимо.)

Поделиться Rachel Hettinger     15 февраля 2018 в 19:46


Похожие вопросы:


Получение размера изображения в VBA?

В документе word, для которого я создавал код VBA, мне нужно иметь возможность отображать изображения в пользовательской форме, а также изменять размер пользовательской формы, чтобы она. ..


Предотвращение активации пользовательской формы при настройке области печати

Вероятно, на это есть очень простой ответ. Я разработал лист захвата на электронной таблице Excel и использовал DatePicker для ячейки D2. Пока все идет хорошо. Когда я захожу, чтобы закрыть…


Можно ли изменить цвет заголовка пользовательской формы в VBA с помощью Windows API?

Можно ли изменить цвет строки заголовка для пользовательской формы VBA с помощью Windows API. Обратите внимание, что меня интересует только изменение цвета строки заголовка для конкретной…


Режим предварительного просмотра не показывает функцию печати

Я разработал программу в Excel VBA для моего друга, У меня есть Excel 2013 на моем ноутбуке, и все работает нормально. И я также проверил его в другом PCs, который имеет 2007 и 2010 годы, все…


Копирование изображения из пользовательской формы в электронную таблицу

У меня есть изображение, загруженное в элемент управления изображением, содержащийся в пользовательской форме. Я хотел бы скопировать изображение из элемента управления изображением userform и…


Создание изображения из пользовательской формы экспортированных диаграмм

Я написал код, который отображает различные данные. Затем диаграммы экспортируются в виде файлов .gif. Затем файлы изображений загружаются в виде картинок в элементы управления изображениями в…


VBA пользовательской формы ComboBox экземпляра

У меня есть проблема с пользовательской формой, которую я назвал ComboTest2. Он состоит только из двух комбо-боксов. Если я создаю экземпляр USerform как объект, то следующий код не работает в том…


Открытие vba-созданного календаря из другой пользовательской формы?

В 64-bit MS Office больше нет средства выбора дат. Я нашел VBA-созданный календарь, состоящий из класса и пользовательской формы. оригинальная страница Английский перевод страницы Я импортировал. ..


Показать C# сгенерированный bitmap в форме VBA

Я хочу показать bitmap (qr-код), который генерируется во время выполнения в C#-library (без необходимости сохранять его в виде файла. Поэтому я создал COM-видимый класс/библиотеку, которую я могу…


Как добавить данные из пользовательской формы на заказ стол в Magento 2?

Я прошел через ряд ссылок, но не нашел никаких соответствующих ответов. Я делаю это с помощью Model/ResourceModel, и при печати я получаю данные post из пользовательской формы, но они не вставляются…

Выставка Любви Иночкиной Картины и картинки, проекты и прожекты Пушкинская-10 пр. Лиговский, д. 53.

Что ВсёКонцертыФильмы в прокатеСпектакли в театрахАвтособытияАкцииБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиДень городаДень ПобедыДень снятия блокадыКинопоказыКонференцииКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВОбластные событияОбщественные акцииОнлайн трансляцииПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные шоуРазвлечения для детейреконструкцияРелигияСобытия на улицеСпектаклиСпортивные событияТворческие вечераФестивалиФК ЗенитШкольные каникулыЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки

Где ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло. байдарки, яхтинг, парусные клубыКоворкинг центрыКонные прогулки на лошадяхКрепости и замкиМагазины одежды и продуктов питанияМаяки и фортыМед клиники и поликлиникиДетские места отдыхаРазводный, вантовые, исторические мостыМузеиГосударственные музеи-заповедники (ГМЗ)Креативные и прикольные домаНочные бары и клубыПляжи, реки и озераПамятники и скульптурыПарки, сады и скверы, лесопарки и лесаПейнтбол и ЛазертагКатакомбы и подземные гротыПлощадиПомещения и конференц залы для событий, конференций, тренинговЗалы для концертовПристани, причалы, порты, стоянкиПриюты и фонды помощиПрокат велосипедов и самокатовСтудии красоты и парикмахерскиеОткрытые видовые крыши и площадкиКомплексы, арены, стадионыМужской и женский стриптиз девушекШколы танцевГипер и супермаркетыДК и театрыЭкскурсионные теплоходы по Неве, Лагоде и Финскому ЗаливуТоргово-развлекательные центры, комплексы и торговые центры, бизнес центрыУниверситеты, институты, академии, колледжиФитнес центры, спортивные клубы и оздоровительные центрыПространства для фотосессий и фотосъемкиСоборы, храмы и церкви

Когда Любое времясегодня Пт, 2 апрелязавтра Сб, 3 апрелявоскресенье, 4 апреляпонедельник, 5 апрелявторник, 6 апрелясреда, 7 апрелячетверг, 8 апреляпятница, 9 апрелясуббота, 10 апрелявоскресенье, 11 апреля

Добавление изображений в ваш проект

Clipchamp Create включает поддержку изображений, поэтому вы можете добавлять изображения, гифки и фотографии в свои видеопроекты со своего компьютера (например, для создания слайд-шоу или добавления изображений между видеоклипами).

В настоящее время поддерживаются следующие типы файлов изображений:

  • .jpeg / .jpg
  • .png
  • .tiff
  • .bmp (растровое изображение Windows)
  • .gif
  • .apng

Вы также можете добавить медленное масштабирование и другие эффекты фильтра для ваших изображений.

_________

Добавление изображений с компьютера

Вы можете добавить изображения в проект со своего компьютера двумя способами:

Вариант 1: перетащите файл в область мультимедиа

ИЛИ

Вариант 2: щелкните на кнопке «Добавить носитель»

Щелкните на кнопке Добавить носитель :

Затем щелкните Просмотрите мои файлы и выберите файл на своем компьютере. Или из онлайн-хранилища (e.грамм. Gdrive, Box)

Щелкните Открыть . Теперь файл изображения появится в вашей медиатеке. Чтобы начать работу с изображением, добавьте его на шкалу времени (см. Ниже).

ПРИМЕЧАНИЕ: вы также можете легко добавить GIF в свои видео, используя вкладку GIPHY в нашей библиотеке материалов.

_________

Добавление изображения на шкалу времени

После добавления изображения в проект перетащите его на шкалу времени.

Вам может потребоваться уменьшить масштаб, чтобы увидеть весь клип, используя кнопки масштабирования в правом верхнем углу временной шкалы.

Если вы не знакомы с тем, как работает шкала времени, см. Работа с шкалой времени.

_________

Редактирование длины вашего графического клипа

Изображения обрабатываются так же, как и другие визуальные элементы в проекте, поэтому вы также можете обрезать и разделять графические клипы (так же, как и для видеоклипов) для настройки как долго они играют.

В приведенном ниже примере мы щелкнули и перетащили край клипа влево, чтобы сократить (обрезать) клип с изображением, чтобы он воспроизводился в течение 10 секунд.

_________

Изменение обрезки или поворота изображения

Изображения бывают разных форм и размеров, поэтому иногда по бокам изображения появляются черные полосы. Эти черные полосы означают, что изображение имеет другое соотношение сторон (размеры), что и проект — оно может быть либо слишком широким, либо слишком высоким. Возможно, вы помните, как настраивали соотношение сторон при создании нового проекта.

Текущая версия Create позволяет повернуть и зеркально отразить изображений, а также автоматически подогнать изображения по ширине экрана.

Чтобы отредактировать изображение, выберите клип с изображением на шкале времени.

Меню редактирования появится в области верхнего меню. В приведенном ниже примере мы выбрали Auto fit из этого меню, чтобы удалить черные полосы:

Вы также можете использовать фильтр blur fill на вкладке фильтров, чтобы заполнить черные полосы размытым расширением изображения, или измените соотношение сторон вашего проекта, чтобы оно соответствовало изображению.

_________

Ваш окончательный проект


После того, как вы закончите добавлять изображения и редактировать видео, просто нажмите кнопку Export , чтобы сохранить видео на свой компьютер:

_________

Попробовать

Перейдите в раздел «Создать», чтобы попробовать добавить изображения для себя:

Статьи по теме:

Создание слайд-шоу в фотографиях на Mac

  1. В приложении «Фото» на Mac выберите фотографии, которые вы хотите добавить в слайд-шоу.

    Вы можете добавить или удалить фотографии позже (см. «Добавление или удаление фотографий и текста в слайд-шоу» ниже).

  2. Выберите «Файл»> «Создать»> «Слайд-шоу»> «Фотографии».

  3. Щелкните всплывающее меню «Слайд-шоу» и выберите «Новое слайд-шоу».

  4. Введите название слайд-шоу в поле «Имя слайд-шоу» и нажмите «ОК».

  5. Чтобы изменить порядок фотографий, перетащите фотографии в нужном порядке в нижнюю часть окна.

  6. Чтобы выбрать тему, нажмите кнопку «Темы», затем выберите тему.

    Вы можете изменить тему в любой момент. Выбранная тема определяет положение текста, шрифты и переходы между слайдами. Эффект панорамирования и масштабирования, также известный как эффект Кена Бернса , доступен только для темы Кена Бернса.

  7. Чтобы выбрать музыку для слайд-шоу, нажмите кнопку «Музыка», щелкните стрелку вниз рядом с «Музыкальной библиотекой», затем выберите песню или песни.

    Выберите «Музыкальные темы» во всплывающем меню, чтобы увидеть музыку, включенную в «Фото», или выберите «Музыка», чтобы просмотреть музыку из своей музыкальной библиотеки.Перетащите выбранные песни, чтобы изменить порядок их воспроизведения. Чтобы удалить песню, выберите ее и нажмите «Удалить».

    Примечание: Если вы не видите музыку из своей музыкальной библиотеки в списке, закройте «Фото», затем откройте «Музыка» и войдите в систему, если вы этого еще не сделали. Открыв «Музыка», снова откройте «Фото» и выберите слайд-шоу. Нажмите кнопку «Музыка» и выберите «Музыка» во всплывающем меню, чтобы отобразить список музыки.

  8. Чтобы изменить продолжительность отображения каждого слайда, нажмите кнопку «Продолжительность», затем выполните одно из следующих действий (не все параметры доступны для всех тем):

    • Установите слайд-шоу в соответствии с продолжительностью выбранной музыки. : Выберите «Подгонка под музыку».

    • Установите конкретное время отображения для слайд-шоу: Выберите «Пользовательский», затем перетащите ползунок, чтобы указать, как долго должно воспроизводиться слайд-шоу.

    • Установите переход для всего слайд-шоу: Установите флажок «Переход», затем выберите тип перехода во всплывающем меню.

    • Установить слайды по размеру экрана: Установите флажок «Масштабировать фотографии по размеру экрана».

  9. Для предварительного просмотра слайд-шоу нажмите кнопку «Предварительный просмотр».

    Еще раз нажмите «Предварительный просмотр», чтобы остановить предварительный просмотр. Вы также можете настроить непрерывный цикл слайд-шоу, нажав кнопку «Цикл».

  10. Чтобы воспроизвести слайд-шоу, нажмите кнопку «Воспроизвести».

Чтобы остановить воспроизведение слайд-шоу, нажмите клавишу Escape. Вы также можете нажимать клавиши со стрелками, чтобы переходить по слайдам вперед или назад, и нажимать клавишу пробела, чтобы приостановить слайд-шоу.

Для получения информации о совместном использовании слайд-шоу см. Экспорт фотографий, видео и слайд-шоу.

VII Интерактив: Мастерская. Слова и изображения: искусство написания заявлений о проектах и ​​заявок на гранты

Инструктор: Сара Терри
Расположение: Онлайн
Стоимость: 450 долларов США
Продолжительность: Три 90-минутных занятия (5, 6, 7 августа 2020 г. с 13:00 EDT — 14:30 PM EDT)
Размер класса: 8
Уровень квалификации: Все уровни
Стипендии: Да

Этот семинар, состоящий из трех частей, предназначен для любого фотографа, который хочет научиться лучше писать заявки на гранты для поддержки личной работы и долгосрочных проектов.

В первой из трех 90-минутных сессий фотограф-документалист и режиссер Сара Терри объяснит, что является сильным предложением, в том числе советы по написанию и тому, как упорядочить фотографии, поделиться ресурсами о грантах и ​​написании грантов, а также поделится с ней взглядами спонсоров. перспектива в качестве спонсора ее некоммерческой организации The Aftermath Project. Вторая сессия включает письменное упражнение во время урока, которым студенты поделятся и обсудят. Во время третьих 90-минутных занятий каждый студент получит личную обратную связь о своих проектных заявлениях и о том, как упорядочить их фотографии для заявки на грант, а также предложения (если применимо) по грантам, на которые следует подать заявку.

Каждый ученик, планирующий поделиться своим проектом для обратной связи с Сарой, должен предоставить заявление о проекте и не более 20 изображений до семинара.

Об инструкторе

Фотограф-документалист и режиссер Сара Терри — научный сотрудник Гуггенхайма в области фотографии, научный сотрудник Сандэнс-документалист и член фотоагентства VII. Она написала успешные заявки на грант на общую сумму почти 2 миллиона долларов. Как основатель и художественный руководитель The Aftermath Project, с 12-летним опытом предоставления грантов, она также знает, что ищут спонсоры.В дополнение к своей собственной визуальной практике Терри консультирует режиссеров и фотографов в качестве автора грантов и консультанта по историям.

Проект фотографии надгробия

Арканзаса | Найдите фотографии с надгробий Арканзаса, изображения с надгробий и записи о захоронениях

Просмотрите более 1 319 000 фотографий надгробий со всего Арканзаса!

— 1013 новых загрузок за последнюю неделю —

Добро пожаловать

МИССИЯ

Миссия проекта Arkansas Gravestones Project — захват и архивирование цифровых изображений надгробий наших предков.По прошествии десятилетий надписи на многих надгробиях становится трудно, а то и невозможно читать. Эти архивные изображения являются одним из средств сохранения этих важных записей и одновременно помогают исследователям семейной истории, которые используют этот ценный, бесплатный и богатый информацией ресурс.

КТО МЫ

Проект надгробий в Арканзасе — это некоммерческий, некоммерческий образовательный сайт, спонсируемый частным образом, успех которого зависит от деятельности многих добровольцев и других лиц, которые предоставляют фотографии для архивирования.

НЕОБХОДИМО ВОЛОНТЕРЫ

Мы ищем добровольцев, чтобы сделать и загрузить цифровые фотографии надгробий во многих округах Арканзаса. Если вы заинтересованы в участии в этом полезном мероприятии, пожалуйста, свяжитесь с координатором штата. (свяжитесь с нами)


ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА АРКАНЗСКИХ МОГИЛОВ

Дополнительную информацию о проекте можно найти на сайте: http://agp.arkansasgravestones.org/


Информация о проекте

ВЕТЕРАНСКИЕ МЕМОРИАЛЫ

Чтобы почтить память наших ветеранов в Арканзасе, мы создали специальную базу данных. Во всех записях для ветеранов в поле фамилии есть слово «Ветеран».

  • Выберите опцию «Искать надгробия» (в центре этой страницы)
  • Измените «начинается с» на «содержит» (с помощью стрелки вниз)
  • Введите слово Ветеран в пустое поле (слева от кнопки отправки)
  • Нажмите кнопку «Отправить», чтобы получить записи
  • Поиск по конкретной войне, пример: введите слово Ветеран Первой мировой войны

ДУБЛИКАЦИОННЫЕ ФОТОГРАФИИ

Повторная отправка фотографий, несомненно, будет происходить по мере роста веб-сайта и привлечения дополнительных людей к деятельности.Член административной группы веб-сайта объединит биографические данные, представленные в дублирующих записях, и выберет фотографию с максимальной четкостью и композицией для размещения на веб-сайте.

Под водой Microsoft тестирует центр обработки данных, который быстро развертывается и может обеспечивать подключение к Интернету в течение многих лет.

Синергия центров обработки данных и подводных лодок

Фаза 1 проекта Natick показала, что концепция подводного центра обработки данных осуществима; Фаза 2 сосредоточена на исследовании того, является ли концепция практичной с логистической, экологической и экономической точек зрения.

В начале этапа 2 команда Microsoft знала, что масштабируемое производство центров обработки данных, подобных подводным лодкам, потребует внешнего опыта. Вот почему Microsoft решила работать с Naval Group, французской компанией с 400-летней историей, обладающей глобальным опытом в проектировании, производстве и обслуживании кораблей и подводных лодок военного назначения, а также в морских энергетических технологиях.

Команда Microsoft представила Naval Group общие спецификации подводного центра обработки данных и позволила компании возглавить разработку и производство судна, развернутого в Шотландии.

«На первый взгляд мы думали, что существует большой разрыв между центрами обработки данных и подводными лодками, но на самом деле у них много синергии», — сказал Эрик Папен, старший вице-президент, технический директор и директор по инновациям Naval Group.

Он отметил, что подводные лодки

— это, по сути, большие сосуды под давлением, в которых размещается сложная инфраструктура управления данными и обработки для управления судном, а также другие системы, интегрированные в соответствии со строгими требованиями к электроэнергии, объему, весу, тепловому балансу и охлаждению.

Инженер устанавливает стойки с серверами Microsoft и соответствующей инфраструктурой системы охлаждения в центр обработки данных Project Natick’s Northern Isles на предприятии Naval Group в Бресте, Франция. Центр обработки данных имеет примерно те же размеры, что и 40-футовый транспортный контейнер ISO, который можно увидеть на кораблях, поездах и грузовиках. Фото Фрэнка
Бетермина.

Подводная техника

Фактически, Naval Group адаптировала процесс теплообмена, обычно используемый для охлаждения подводных лодок, к подводному центру обработки данных.Система направляет морскую воду непосредственно через радиаторы на задней стороне каждой из 12 серверных стоек и обратно в океан. Результаты этапа 1 проекта Natick показывают, что вода из центра обработки данных быстро смешивается и рассеивается в окружающих потоках.

Спенсер Фауэрс, старший член технического персонала исследовательской группы специальных проектов Microsoft, сказал, что одна из ключевых проектных спецификаций заключалась в том, чтобы само судно имело размеры примерно как стандартный грузовой контейнер, используемый для перевозки грузов на судах, поездах и грузовиках, чтобы оптимизировать существующая логистическая цепочка поставок.

После того, как центр обработки данных был закрыт болтами и все системы были проверены во Франции, команда погрузила центр обработки данных на заднюю часть 18-колесного грузовика и отвезла его на Оркнейские острова, включая паромные переправы. В Шотландии судно было прикреплено к заполненной балластом треугольной базе и отбуксировано в море для развертывания с портальной баржи

.

«Как и любой новый автомобиль, мы будем работать с шинами и запускать двигатель на разных скоростях, чтобы убедиться, что все работает хорошо», — сказал Фауэрс.

Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *