В Германии клоуны выступают перед домами престарелых (фото) | Информация о Германии и советы туристам | DW
Йютербог • Про этих больничных клоунов из потсдамского благотворительного общества «Смех помогает» («Lachen hilft») мы уже рассказывали в нашей рубрике «Кадр за кадром» — не далее как прошлой весной. Обычно они посещают больных детей в клиниках, чтобы хотя бы немного развлечь их, порадовать и оказать психологическую поддержку. Во время локдауна они начали делать это с помощью видеозвонков, а сейчас перед Рождеством также дают представления перед домами престарелых.
Выступление в Йютербоге. Фотографии
Клоуны на Рождество
Как отмечает информационное агентство dpa, на проведение этих выступлений во время локдауна получено специальное разрешение от ведомства здравоохранения. Хотя прямых контактов с жителями не возникает, так как клоуны не заходят в помещения, все они регулярно проходят проверку на коронавирус.
Многие пожилые жители таких центров сейчас очень сильно страдают от ограничений, вызванных пандемией — в особенности, из-за невозможности спонтанно и регулярно видеться с ближними, как раньше. Посетители должны проходить тестирование и соблюдать строгие предписания. Людям не хватает близости и общения с родными и перед Рождеством это чувствуется особенно остро. Уже скоро ситуация должна улучшиться — в Германии начнется массовая вакцинация. Первыми прививки будут делать, в частности, людям старше 80-ти лет, а также жителям и персоналу домов престарелых.
Смотрите также:
Юмор сражается с коронавирусом
Будет ли коронавирус побежден уже в 2021 году?
2021 год начинается под знаком вакцинации от коронавируса. Удастся ли победить ковид или вирус сможет-таки дать отпор? Ответ хотел бы знать и карикатурист Сергей Елкин.
Юмор сражается с коронавирусом
Рождество во время пандемии: карантин, маски и другие особенности
Из-за пандемии коронавируса рождественские праздники в этом году проходят в условиях жестких ограничений. Но суть Рождества никто не отменял. Рождественская история от Сергея Елкина.
Юмор сражается с коронавирусом
Массовая вакцинация «Спутником V»: убойный аргумент в руках Путина
Президент Путин распорядился начать в РФ массовую вакцинацию от коронавируса SARS-CoV-2 прививкой «Спутник V». Третья фаза испытаний препарата еще не завершена. Это вызывает скепсис у Сергея Елкина.
Юмор сражается с коронавирусом
Третья волна на подходе, или Куда спешит коронавирус
Во Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) предупреждают о риске третьей волны коронавируса в начале 2021 года. Сергей Елкин о ковид-реалиях настоящего и ближайшего будущего.
Юмор сражается с коронавирусом
Коронавирус и Европа: галопом от COVID-19 к новому локдауну?
Из-за роста числа инфицированных коронавирусом и больных COVID-19 многие страны Европы приняли или намерены принять жесткие ограничительные меры. Сергей Елкин о том, куда мчится Европа.
Юмор сражается с коронавирусом
Как вести себя при коронавирусе: три стратегии
Люди по-разному реагируют на пандемию коронавируса: одни серьезно относятся к рекомендациям вирусологов, другие — игнорируют их. Карикатурист Сергей Елкин о типах отношения к COVID-19.
Юмор сражается с коронавирусом
Поможет ли масочный режим избежать коронавирусного карантина в Москве?
Жесткий карантин в Москве пока вводиться не будет, но будет проверяться соблюдение масочного режима. Насколько это действенно? Версия карикатуриста Сергея Елкина.
Юмор сражается с коронавирусом
Вышки 5G — жертвы теорий заговора во времена коронавируса
Сторонники теорий заговора в ряде стран жгут вышки мобильной связи 5G, веря в то, что они влияют на распространение COVID-19. Сергей Елкин вспомнил в связи с этим библейский сюжет.
Юмор сражается с коронавирусом
Коронавирус и этикет: социальная дистанция превыше всего
Пандемия, коронавирус, социальная дистанция, COVID-19, средства защиты — эти слова не только прочно вошли в лексикон, но и изменили нашу жизнь. Сергей Елкин о новых формах этикета.
Юмор сражается с коронавирусом
Защита от коронавируса: на иммунитет надейся, а про маску не забывай!
Пока нет вакцины от коронавируса SARS-CoV-2, люди вынуждены полагаться на свой иммунитет. Но и про предосторожности вроде медицинских масок не надо забывать, напоминает карикатурист Сергей Елкин.
Юмор сражается с коронавирусом
Как перчатки могут защитить от коронавируса?
За появление в общественных местах без защитных масок и перчаток в Москве и Петербурге с 12 мая грозят штрафы. Но польза от перчаток спорна, не без сарказма напоминает Сергей Елкин.
Юмор сражается с коронавирусом
После карантина: что будет, когда мир победит коронавирус?
Во большинстве стран мира из-за коронавируса закрыты бары и рестораны, люди остаются дома, соблюдая режим самоизоляции. Но карантин однажды закончится, напоминает карикатурист Сергей Елкин.
Юмор сражается с коронавирусом
Когда COVID-19 не страшен: надежная защита на время пандемии
Как помешать распространению коронавируса? Методы известны — карантин, самоизоляция, социальная дистанция, мытье рук, ношение масок для лица. Все они — в одном рисунке от Сергея Елкина.
Юмор сражается с коронавирусом
Лайфхак: как остановить распространение коронавируса
Из-за SARS-CoV-2 в ряде стран ограничивают социальные контакты. Карикатурист Сергей Елкин тоже советует по возможности оставаться дома, чтобы противостоять распространению вируса.
Юмор сражается с коронавирусом
Электронные пропуска и коронавирус: мир после COVID-19
Цифровые пропуска для передвижения по городу начнут проверять в Москве с 15 апреля. Меры призваны предотвратить распространение коронавируса SARS-CoV-2. Прогноз на QR-будущее от Сергея Елкина.
Юмор сражается с коронавирусом
Как мир проходит через жернова вирусной угрозы
Пандемия коронавируса SARS-CoV-2 стала угрозой для всего человечества. Карикатурист Сергей Елкин о том, как мир с ней справляется.
Юмор сражается с коронавирусом
Самоизоляция и коронавирус: когда сидеть дома не в радость
Из-за пандемии коронавируса SARS-CoV-2 в самоизоляции, изоляции или на вынужденном карантине находятся миллионы людей. Карикатурист Сергей Елкин о жизни во времена COVID-19.
Юмор сражается с коронавирусом
Коронавирус в головах, или Туалетная бумага оптом
В связи с пандемией коронавируса люди запасаются едой и предметами личной гигиены. Ироничный взгляд карикатуриста Сергея Елкина на жизнь во времена коронавируса.
Юмор сражается с коронавирусом
Коронавирус: как ни готовься, а все равно — «черный лебедь»
Коронавирус SARS-CoV-2 регистрируют у своих граждан все больше стран. Карикатурист Сергей Елкина о том, как сложно противостоять распространению COVID-19.
Юмор сражается с коронавирусом
«Инфодемия» коронавируса: в чем главная угроза SARS-CoV-2?
ВОЗ предостерегает от «инфодемии» в связи с коронавирусом. То есть от распространения в интернете мифов и теорий заговора о SARS-CoV-2. Карикатурист Сергей Елкин тоже против паники.
Юмор сражается с коронавирусом
Эпидемия коронавируса: когда болезнь не знает границ
Коронавирус, родиной которой стал Китай, распространяется по планете. Заражение им обнаруживают во все новых странах. Карикатурист Сергей Елкин о нынешнем облике китайского дракона.
Автор: Сергей Елкин, Владимир Дорохов
Avis et Test — дом в лесу картинка стразами
Offres spéciales sur les дом в лесу картинка стразами on aliexpress
Quel que soit l’objet de votre désir, la plateforme d’AliExpress est une véritable mine d’or. Une envie de дом в лесу картинка стразами? N’allez pas plus loin! Nous proposons des milliers de produits dans toutes les catégories de vente, afin de satisfaire toutes vos envies. Des grandes marques aux vendeurs plus originaux, du luxe à l’entrée de gamme, vous trouverez TOUT sur AliExpress, avec un service de livraison rapide et fiable, des modes de paiement sûrs et pratiques, quel que soit le montant et la quantité de votre commande.
Sans oublier les économies dont vous pouvez bénéficier grâce aux prix les plus bas du marché et à des remises sensationnelles. Votre дом в лесу картинка стразами va faire envie à tous vos proches, croyez-nous!»
AliExpress compare pour vous les différents fournisseurs et toutes les marques en vous informant des prix et des promotions en vigueur. Notre site regroupe également des commentaires de véritables clients, chaque produit étant noté selon plusieurs critères commerciaux. Tous les éléments sont réunis pour vous aider à prendre la meilleure décision, en fonction de vos besoins et de vos envies. Il vous suffit de suivre les conseils des millions de clients satisfaits par nos services.»
Alors n’attendez plus, offrez-vous votre/vos дом в лесу картинка стразами! Qualité et petits prix garantis, il ne vous reste plus qu’à valider votre panier et à cliquer sur «Acheter maintenant». C’est simple comme bonjour. Et parce que nous adorons vous faire plaisir, nous avons même prévu des coupons pour rendre votre achat encore plus avantageux. Pensez à les récupérer pour obtenir ce(s) дом в лесу картинка стразами à un prix imbattable.»
Когда книжка-картинка в 150… — Издательский дом «Самокат»
НИЧЕГО НЕ БОЙСЯ!
Большая книга страха не только для маленьких трусишек
Интерактивная книга о страхе для маленьких трусов и больших храбрецов. ОЧЕНЬ большая книга! Читать её можно с начала, с конца или с середины — порядок не важен. Страх — просто неотъемлемая часть нашей жизни.
Аннотация:
Тебе когда-нибудь приходило в голову, что страха не нужно бояться?
Знаешь, что происходит с мозгом, когда тебе страшно?
Бывают ли такие люди, которые никогда не боятся?
Можно ли злоупотреблять страхом?
А знаешь, что слоны боятся мышей, а акулы — дельфинов?
Посмотри на страх с разных сторон. Представь его как тревогу, панику, фобию, но не забудь и о смелости. Поможет тебе в этом мальчик Мартин, который вместе со страхом проживает кучу приключений. Некоторые из них наверняка насмешат тебя до слёз. Кто боится волков — спокойно может пойти в лес. Но проще будет тому, кто научится признавать свой страх, называть его по имени и понимать, откуда он взялся.
Об авторах:
Милада Резкова – чешский автор, филолог, литературовед. Занималась организацией художественных выставок в Праге. В соавторстве с иллюстраторами пишет детские книги на смелые темы. Возглавляет ассоциацию детского чтения, выставок иллюстраций и мастер-классов для детей. Любит жонглировать, кататься на лыжах. Мать четверых детей
Лукаш Урбанек – родился в Праге, учился в Академии дизайна на факультете кино и телевизионной графики. Создает анимацию для чешского телевидения и иллюстрации по заказу сразу нескольких издательств. За комикс «Дневник Адама» был награжден премией за Самую красивую чешскую книгу 2007. Проводит мастер-классы по созданию комиксов. У Лукаса четыре ребенка и скейтборд.
Якуб Каше – пражский дизайнер-график, артдиректор, сотрудничает с журналами и книжными издательствами. Множество книг Якуба завоевывали признание, как самые красивые чешские книги разных лет, получали «Золотую ленту». Отец троих детей, любит море, лодки и якоря. Играет в музыкальной группе.
перевод с чешского Ксении Тименчик
Книга вышла или готовится к печати в этих странах:
Италия, Польша, Россия, Китай, Хорватия, Франция, Германия, Турция Израиль
#ничегонебойся #nebojneboj #miladarezkova #lukasurbanek #jakubkaše
Кисловодск — Первый Доходный Дом
«Первый доходный дом» – современно оснащенные комнаты в Кисловодске, находящиеся в центральной части города неподалеку от знаменитой Коллонады, входа в лечебный парк и Нарзанную галерею. Здесь располагаются санатории имени Г. Димитрова, «Узбекистан», «Кирова», «Крепость», «Плаза», «Кавказ», «Центральный военный санаторий», физдиспансер и клиника имени Ленина. У постояльцев есть прекрасная возможность посещать процедуры и осуществлять диагностику в этих лечебных заведениях. Посетители могут рассчитывать на такие преимущества пребывания:
- персонал относится с заботой и вниманием к потребностям и пожеланиям всех постояльцев;
- люди проявляют истинное кавказское гостеприимство;
- в течение всего проживания вас будут окружать приветливые улыбки;
- комнаты оснащены в соответствии c современными требованиями к комфорту.
В 2015 году здание было полностью реконструировано и отстроено. С 1900 года оно было особняком Дзевонского И.И. На сегодняшний день постройка относится к историческим памятникам XIX века. Пребывание в «Первом доходном доме» позволяет полноценно отдохнуть, а его внешний вид гармонично вписывается в окружающее пространство. Сотрудники прилагают все усилия для того, чтобы гости города заполнили отдых на всю жизнь. Именно поэтому в помещениях созданы максимально удобные условия для нахождения. Постояльцам нашей гостиницы в городе Кисловодске предлагаются такие услуги:
- одно-, двухкомнатные комнаты, оборудованные согласно всем требованиям;
- наличие кабельного телевидения и доступа к Интернету;
- экскурсионные программы в Приэльбрусье, горные походы;
- прогулки пешком, на велосипедах и лошадях на территории исторического района города.
«Первый доходный дом» Литер «Е» находится прямо в курортной части под названием «Ребровая Балка». Здесь же располагается вход на Каскадную лестницу. Наш город недаром считают одним из самых красивых в КМВ. Он является наиболее южным в регионе. Солнечных и ярких дней за весь год насчитывается около 300. Известная на весь мир здравница славится не только живописными пейзажами, но и полезной водой, чистым воздухом, а также гостеприимством местных жителей. Рядом с ней есть другие знаменитые города: Пятигорск, Железноводск, Ессентуки, Минеральные Воды и Железноводск.
Населенный пункт повсеместно окружают массивы гор, что делает климатическую обстановку очень комфортной и мягкой во все сезоны. Они оберегают город от тумана, холодного ветра и других природных факторов. Самой знаменитой является гора Эльбрус, которая располагается в шестидесяти километрах. Огромное множество путешественников приезжает сюда, чтобы совершить подъем по канатной дороге и полюбоваться на непревзойденную снежную вершину, горные ручьи, а также красочные долины рек Березовки, Ольховки и Подкумка.
По этим причинам многочисленные туристы приезжают не только из России, но и из других стран со всего мира, чтобы поселиться в гостинице города Кисловодска и провести время не только с пользой, но и интересом. Им удается улучшить состояние здоровья и одновременно получить массу положительных эмоций и впечатлений. «Первый Доходный Дом» Литер «А» и Литер «Е» предлагает всем желающим посетить наш замечательный город. Найти нас очень легко – нужно просто прийти в парк на центральных проспектах. Забронировать комнату рекомендуется заранее посредством заполнения формы на данном сайте или с помощью звонка по телефону.
Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение здравоохранения Родильный дом №9
В городском родильном доме №9 уникально сочетаются классические методы в акушерстве-гинекологии и современные разработки ведущих отечественных и зарубежных ученых. Опытный персонал всегда готов оказать Вам самую квалифицированную акушерскую и гинекологическую помощь. Отделения индивидуальных и семейных родов, комфортное послеродовое отделение, женская консультация – все направлено на доступное и качественное оказание медицинской помощи. В 2019 году в родильном доме №9 произошло более 7200 родов, родилось более 7300 детей, что сделало их семьи по-настоящему счастливыми.
Все доктора родильного дома обучались в лучших медицинских университетах России. Многие получили знание и клинический опыт у ведущих акушеров-гинекологов Санкт-Петербурга, таких как: акад. Э.К. Айламазян, проф. В.В. Абрамченко, проф. Н.Г. Кошелева, проф. Е. В. Омельянюк и др. Главная цель всего коллектива родильного дома — это рождение здоровых малышей, обретение счастья материнства, сохранение женского здоровья наших пациенток.
Мы будем рады Вам оказать медицинскую помощь на самом высоком уровне!
Главный врач СПбГБУЗ «Родильный дом №9»,
д.м.н., профессор кафедры акушерства, гинекологии и репродуктологии СПбГУ
Болотских В.М.
Гифки с тэгом «ДОМ»» (86 gif)
Изменений в оформлении овального офиса за последние 50+ лет
Пол Шутцер / The LIFE Picture Collection / Getty Images
Getty ImagesВ честь первого дня пребывания Джо Байдена в Овальном кабинете T&C рассказывает о том, как со временем изменился кабинет президента.
Просмотр галереи 19 Фотографии1 из 19
12 апреля 1945 г.
Стол Овального кабинета, принадлежащий президенту Франклину Д.Рузвельт показан в день его смерти.
2 из 19
1961 г.
Президент Джон Ф. Кеннеди улыбается, разговаривая по телефону в Овальном кабинете.
3 из 19
15 октября 1963 г.
Джон Ф. Кеннеди-младший играет под стойкой Resolute Desk.
4 из 19
30 ноября 1963 г.
Линдон Б.Джонсон сидит за столом Овального кабинета и позирует для одной из своих первых официальных фотографий после смерти своего предшественника, Джона Ф. Кеннеди.
5 из 19
19 сентября 1969 г.
Президент Ричард Никсон использовал коврик, созданный его женой, с золотой президентской печатью на синем фоне флага.
6 из 19
Август 1974 г.
Президент Джеральд Форд, вступивший в должность президента после отставки Ричарда Никсона 9 августа 1974 года, сидит в Овальном кабинете.
7 из 19
20 января 1989 г.
Президент Рональд Рейган в последний раз оглядывается на Овальный кабинет, отправляясь на инаугурацию президента Джорджа Х.В. Куст.
8 из 19
22 января 1990 г.
Президент Джордж Х.В. Буш переключился на стальную сине-кремовую цветовую палитру.
9 из 19
3 сентября 1993 г.
Дизайнер из Литл-Рока, штат Арканзас, Каки Хокерсмит украсил Овальный кабинет президента Билла Клинтона.
10 из 19
1997 г.
Президент Билл Клинтон принимает звонок в Овальном кабинете.
11 из 19
17 мая 2005 г.
Президент Джордж У.Буш встречается с бывшим президентом ЮАР Нельсоном Манделой.
12 из 19
1 сентября 2005 г.
Стол президента Джорджа Буша показан в пустом Овальном кабинете.
13 из 19
10 ноября 2008 г.
Встреча президента Джорджа Буша с избранным президентом Бараком Обамой.
14 из 19
7 января 2009 г.
Бывший президент Джордж Х.В. Буш, избранный президент Барак Обама, президент Джордж Буш и бывшие президенты Билл Клинтон и Джимми Картер вместе позируют в Овальном кабинете.
15 из 19
31 августа 2010 г.
Новая мебель представлена во время второго выступления президента Обамы в Овальном кабинете во время его президентства.
16 из 19
1 мая 2011 г.
Президент Обама редактирует свои замечания перед тем, как сделать телевизионное заявление, в котором объявляется, что Соединенные Штаты убили террориста Усаму бен Ладена.
17 из 19
27 января 2017 г.
Премьер-министр Великобритании Тереза Мэй и У.Встреча президента США Дональда Трампа у бюста бывшего премьер-министра Великобритании Уинстона Черчилля в Овальном кабинете.
19 из 19
20 января 2021 г.
Джо Байден подписывает серию распоряжений за столом Resolute в Овальном кабинете всего через несколько часов после своей инаугурации 20 января 2021 года.
Реклама — продолжить чтение ниже
Сэм Дангремонд Сотрудничающий цифровой редактор Сэм Дангремонд — цифровой редактор журнала Town & Country, где он освещает мужской стиль, коктейли, путешествия и социальную жизнь.Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Картина в доме Х. Лавкрафт
В этом (очень) рассказе Лавкрафт хорошо поработал над созданием напряженной атмосферы с помощью элементов, типичных для фантастики ужасов, таких как заброшенные дома и пустынная сельская местность.Это может показаться легким с этой подготовкой, но часто начинающие писатели обнаруживают, что превращают пугающие предпосылки в клише, которые больше раздражают, чем забавляют переваривать.В этом случае Лавкрафту удается быть эффектным благодаря прозе, подчеркивающей антропоморфные характеристики и мелкие детали. Он начинает с
. В этом (очень) рассказе Лавкрафт хорошо поработал над созданием напряженной атмосферы с помощью элементов, типичных для фантастики ужасов, таких как заброшенные дома и пустынная сельская местность.Это может показаться легким с этой подготовкой, но часто начинающие писатели обнаруживают, что превращают пугающие предпосылки в клише, которые больше раздражают, чем забавляют переваривать.В этом случае Лавкрафту удается быть эффектным благодаря прозе, подчеркивающей антропоморфные характеристики и мелкие детали. Он начинает с экспозиции, объясняющей мифологию, стоящую за этим сеттингом (к счастью, не так долго, как семейная история из «Крысы в стенах»), прежде чем погрузиться в детали.Например, он описывает титульный дом как почти живой, а главный герой полагает, что он моргает и смотрит на него со сверхъестественной мрачностью. Более мелкие детали касаются архаичной природы жилища, особенно его содержания. Пыль занимает каждый уголок, в то время как предметы из прошлых дней, возможно, относящиеся к американской революции, занимают внутреннее пространство: «что меня интересовало, так это единообразная атмосфера архаизма, отображаемая во всех видимых деталях»; «Казалось, что-то во всей атмосфере благоухает нечистым возрастом, неприятной грубостью и секретами, которые следует забыть.»; «Его лицо, почти скрытое длинной бородой, которая росла высоко на щеках, казалось ненормально румяным и менее морщинистым, чем можно было бы ожидать».
Это лишь некоторые из прекрасных мрачных описаний, которыми наполняется «Картина в доме». Я всегда говорил, что лучшими крипипастами были те, которые вкладывали (в прямом и переносном смысле) дьявола в детали, и Лавкрафт доказывает, что это всегда было самым мудрым решением.
К сожалению, та пугающая атмосфера, которую создает автор, разрушается двумя важными вещами — во-первых, диалогом с хозяином дома.Я понимаю, что Лавкрафт хотел передать особый старинный диалект, но, даже будучи южанином, мне пришлось отступить назад, чтобы убедиться, что я полностью понимаю, что говорит этот парень. Я даже представить себе не могу, с какими трудностями это столкнется с большинством читателей. И имейте в виду, что это не просто сумасшедшие слова, от которых можно отмахнуться — это разговоры, предназначенные для продолжения напряжения, созданного из начальных деталей.
Из-за этого замедления фактор страха значительно снизился. Однако Лавкрафт мог бы все изменить, если бы он не придумал самую бессмысленную концовку, которую я когда-либо читал.Я даже не могу говорить об этом, не будучи одновременно удивленным и сбитым с толку: как будто у него был писательский тупик, и, видя приближение крайнего срока, он решил положить конец первой идее, которая пришла ему в голову. Я не был так ошеломлен финалом в течение столь долгого времени — он даже не привязан к каким-либо мифам в начале, которые, по крайней мере, обеспечили бы ему некую основу или основу.
В целом, я даю «Картина в доме» 2,5 / 5, потому что я действительно считаю, что в первой половине достаточно хорошего, чтобы компенсировать проблемы, которые возникают во второй половине.Однако, поскольку Goodreads, опять же, не допускает ½ звездочки, я понижу ее до 3/5, потому что в конечном итоге мне нравилось то, что я читал, даже до конца.
Дом Хейворда-Вашингтона — SC Picture Project
Дом Хейворда-Вашингтона в историческом Чарльстоне был первым домом-музеем города. Грузинский дом был построен между 1770 и 1772 годами рисоводом Дэниелом Хейвордом для своего сына Томаса Хейворда. Томас Хейворд был артиллерийским офицером во время американской революции и, что еще более важно, подписал Декларацию независимости.
Тед Дженнингс из Саммервилля, 2019 © Не использовать без письменного согласияПрезидент Джордж Вашингтон останавливался здесь во время своего визита в город в 1791 году. В 1929 году Чарльстонский музей приобрел и отреставрировал дом. Затем музей открыл его для публики и работает до сих пор.
Дженнифер Янг из Далласа, Техас, 2010 © Не использовать без письменного согласияИнтересно, что точная копия этого дома существует в небольшом городке Виннсборо в Южной Каролине. Там в здании Кетчин находится Исторический музей округа Фэрфилд.
Гази Нэгл из Чарльстона, 2016 г. © Не использовать без письменного согласияНа рубеже веков этот многоэтажный дом использовался как кондитерская под названием H.W. Пекарня «Фуслер и сыновья». На фото ниже слабо видна вывеска перед магазином с надписью «Пекарня-кондитер» (посмотрите справа от двери, которая стоит между двумя стеклянными витринами). Бизнес принадлежал Генри и Вилимене Фуселер.
В задней части дома двор образован примыкающими к нему хозяйственными постройками, которые когда-то использовались рабами для ведения домашнего хозяйства.Изображенное ниже здание служило кухней, прачечной и помещениями для рабов. Кухни располагались в отдельно стоящих зданиях, чтобы тушить пожар в случае выхода из-под контроля. Здание напротив служило каретным двором; формальный сад находится за хозяйственными постройками.
Дэмиан Энтвистл из Нельсона, Ланкашир, Англия, 2010 © Не использовать без письменного согласияДом Хейворда-Вашингтона внесен в Национальный реестр:
Дом Хейворда-Вашингтона представляет собой прекрасное трехэтажное кирпичное здание в Чарльстоне. «Двойной дом» в память о резиденции Томаса Хейворда-младшего., один из подписавших Декларацию независимости. Построенный в 1770-71 годах и приобретенный Томасом Хейвордом-младшим у своего отца в 1777 году, дом был безоговорочно признан исключительно достойным, когда в 1791 году он был выбран в качестве приюта для президента Вашингтона, когда он посетил город во время своего южного турне в том году. С тех пор дом назывался Домом Хейворда-Вашингтона.
Хейворд родился в 1746 году в округе Джаспер, штат Южная Каролина, и был старшим сыном одного из самых богатых плантаторов риса Южной Каролины.Он был одним из пяти делегатов от Южной Каролины, посланных на Второй Континентальный Конгресс в 1776 году, подписал Декларацию независимости и работал в Конгрессе до конца 1778 года, когда вернулся в свой родной штат и стал окружным судьей.
Дом представляет собой массивный блочный вид, так как он почти квадратный в плане и имеет низкоскатную шатровую крышу, которую пронизывает только одно слуховое окно со стороны улицы. Высокие дымоходы скошены, все окна увенчаны кирпичными арками.Это один из самых больших из первых домов Чарльстона. План «двойного дома» — это местное название, используемое для обозначения общегрузинского плана этажа «четырех комнат» или «центрального холла». В задней части (к западу) от дома находится небольшой дворик, образованный домом, зданием кухни / прачечной / помещения для прислуги и каретной будкой. Дальше на запад находится небольшой формальный сад, популярный в конце 18 века.
Фотографии интерьера дома Хейворд-Вашингтон
На изображении непосредственно ниже показана гостиная в доме Хейворд-Вашингтон.Номер украшен старинной мебелью XVIII и XIX веков, произведенной в Чарльстоне.
Тед Дженнингс из Саммервилля, 2019 © Не использовать без письменного согласияКнижный шкаф Холмса-Эдвардса, считающийся одним из лучших образцов американской колониальной мебели, расположен в отдельной комнате дома. Построенный между 1770 и 1775 годами, книжный шкаф, вероятно, был построен Мартином Пфенингером для Джона Эдвардса с 15 Meeting Street. Книжный шкаф распространился по всей семье, когда дочь Эдвардса, Элизабет, вышла замуж за Джона Би Холмса.
Мэтт Дробник из Чарльстона, 2012 г. © Не использовать без письменного согласияК красивой лестнице дома Хейворд-Вашингтон можно попасть с центральной лестничной клетки за арочным дверным проемом. Лестница обслуживает каждый уровень дома.
Крис Робарт из Ричмонд-Хилла, Онтарио, Канада 2012 © Не использовать без письменного согласияРазмышления о доме Хейворда-Вашингтона
Келли Ли Броски, предоставившая изображение ниже, делится своим интересным опытом посещения Хейворда -Вашингтон Хаус: «Будучи небольшой группой паранормальных явлений, мы пользуемся преимуществами домашних туров, чтобы проводить импровизированные исследования паранормальных явлений.Мы сидели в саду этого красивого старого дома, ожидая начала нашего тура, и случайно захватили некоторые из наших лучших доказательств! Мы также сделали этот потрясающий снимок! »
Келли Ли Броски из Конвея, 2013 © Не использовать без письменного согласия
Плакат с панорамным видом на Большой дом штата Мичиган Росомахи
Печать
Наши панорамные снимки начинаются с фотографий высокого разрешения, которые печатаются на плотной бумаге для художественных работ, чтобы предотвратить волнистость и деформацию из-за тепла и влажности, а затем покрываются УФ-стойким покрытием для минимизации выцветания.Отпечатки доступны в виде плакатов без рамки или профессионально оформленных в 3 различных стилях рамки. Наши панорамные плакаты имеют размеры 40 дюймов в ширину и 13,5 дюймов в высоту, что обычно не соответствует размеру имеющейся в наличии рамы, поэтому вы можете подумать о покупке ее в рамке у нас, чтобы избежать затрат времени и средств на индивидуальное оформление.
Профессионально оформлена
Обрамление не только продлевает жизнь вашей гравюре, но и демонстрирует ваш фандом на всеобщее обозрение. Если вы сравните наши цены с ценами в магазине нестандартных рам, вы обнаружите, что мы очень конкурентоспособны и часто в разы ниже, поскольку мы закупаем наши материалы для рам оптом и перекладываем эту экономию на вас.При оформлении мы учитываем, что продукт должен выдержать суровые условия транспортировки и использовать только высококачественное литье и закаленное стекло (например, автомобильное окно), которое не царапается и не имеет больших зазубренных краев при разбивании.
Детали рамы
- Стандартная рама — 40 1/4 дюйма в ширину и 13 3/4 дюйма в высоту: Каркас выполнен из закругленного глянцевого черного алюминия 3/8 дюйма. Готова к установке с прикрепленной проволокой для изображения.
- Select Frame — 42 дюйма шириной x 15 1/2 дюйма высотой: На отпечатке нанесен мат основного цвета команды (если применимо).Каркас рамы представляет собой плоский полистирол шириной 1 1/8 дюйма. Готов к установке с помощью двух крючков с зубьями.
- Рама Deluxe — 44 дюйма в ширину и 18 дюймов в высоту: На отпечатке есть граница вторичного цвета команды (если применимо) и скошенный коврик основного цвета команды (если применимо). Каркас рамы изготовлен из профилированного алюминия шириной 1 1/8 дюйма. Готов к развешиванию с прикрепленной проволокой для изображения.
Официальная лицензия
Все спортивные панорамы официально лицензированы, а это значит, что мы прошли строгие требования к качеству и этике.
- Мы выплачиваем гонорары в поддержку стипендий и инициатив в университетах и профессиональных лигах.
- Мы следуем официальным руководствам по командному стилю, что означает, что наши логотипы и цвета ковриков соответствуют тем, которые указаны командой или университетом. Панорама подойдет под ваш трикотаж и декор веерной пещеры.
- Наше производство прошло аудит и сертифицировано на соответствие справедливым трудовым нормам. Вся наша продукция напечатана и оформлена в США.
Ужас в собственном заднем дворе: «Картина в доме»
Добро пожаловать в перечитанную Лавкрафтом книгу, в которой два современных автора «Мифов» разносят девичьи пижамы по всем оригинальным рассказам старого Ховарда.
Сегодня мы смотрим на «Картинку в доме», написанную 12 декабря 1920 года и впервые опубликованную в июльском номере журнала The National Amateur за 1919 год (опубликовано в 1921 году, просто для усложнения) .
Вы можете прочитать это здесь. Спойлеры впереди .
«Самым ужасным из всех зрелищ являются маленькие неокрашенные деревянные домики вдали от проезжих дорог, обычно стоящие на корточках на влажном травянистом склоне или прислоненные к гигантскому выступу скалы.Двести и более лет они сидели там, прислонившись или присев на корточки, в то время как лозы поползли, а деревья раздулись и распространились. Теперь они почти скрыты в беззаконном изобилии зелени и покровах тени; но маленькие окна с остеклением по-прежнему смотрят шокирующе, словно моргая от смертельного ступора, который отгоняет безумие, притупляя память о невыразимых вещах ».
Краткое описание: Неизвестный рассказчик (но Рэндольф Картер, это вы?) Совершает велосипедную прогулку по долине Мискатоник в поисках генеалогических данных.Он отмечает, что искатели ужасов преследуют странные, далекие места; он, однако, находит гораздо более ужасающими древние фермерские дома в глуши Новой Англии. В них сочетаются сила и одиночество, гротескность и невежество в безупречном совершенстве.
Почему? Потому что: Стремясь к свободе в пустыне, пуритане оставались рабами своих мрачных убеждений, и их болезненное самореподавление породило темные черты их холодного северного наследия. Когда они грешили, они грешили не красиво — их безмолвные пристальные дома должны быть снесены из милосердия, ибо не должны ли они мечтать о том, что они видели?
Простите, а где мы были? Справа — в ноябре 1896 года, когда наш рассказчик попадает под ливень в глубинке Аркхэма.Он ищет убежища в ветхом фермерском доме у подножия скалистого холма. Хотя он зарос, но не выглядит пустынным, он стучит. Никто не отвечает. Дверь оказывается незапертой. Он въезжает на велосипеде в вестибюль, где стены покрываются штукатуркой и ощущается слабый, но неприятный запах. Дверь ведет в гостиную, обставленная мебелью не позднее середины 18 века. Его угнетает атмосфера неосвященного возраста и грубости. Оно растет только тогда, когда он просматривает книгу, лежащую на столе: Pigafetta’s Regnum Congo , 1598.Он пролистывает латинский текст с любопытными гравюрами африканцев, которых ошибочно принимают за белых кавказцев. В книге открываются фотографии мясной лавки каннибалов.
Ступеньки звучат над головой — в конце концов, дом не безлюдный. Ступеньки, пугающе тяжелые и незаметные, спускаются по лестнице. В гостиную входит седобородый оборванный мужчина, высокий и могучий на вид, несмотря на свой очевидный возраст. Его лицо румяное, глаза голубые, острые и горящие. Он очень умел принимать ванну.Несмотря на всю свою невзрачную внешность, он встречает своего неожиданного гостя снисходительным гостеприимством и на устаревшем диалекте янки.
«Наш рассказчик поступил правильно, выйдя из-под дождя», — говорит старик. И приятно видеть новое лицо. Рассказчик — городской человек, не так ли, как тот районный учитель, который пропал без вести в восемьдесят четвертом. Непонятный смешок. После того, как старик еще какое-то время болтает, лихорадочно доброжелательно, рассказчик спрашивает его о его экземпляре Regnum Congo .Старик становится еще более разговорчивым. Да ведь он получил ту африканскую книгу у капитана Эбенезера Холта в шестьдесят восьмом. (Странно, думает рассказчик. В своем генеалогическом исследовании он видел упоминания о Холте, но не видел ни одной записи со времен Войны за независимость.)
Старик не умеет читать по-латыни, но любит смотреть на гравюры — странно, как картинки могут заставить тело задуматься. Парсон Кларк, который, как говорят, утонул в пруду, переводил ему книгу. Может его посетитель? Рассказчик подчиняется, и старик вознаграждает его, демонстрируя лучшую картину из всех — картину лавки мясника-каннибала.Рассказчик менее чем когда-либо взволнован жутким изображением человеческих бедер, отрубленных конечностей и мясника с топором. Старику это явно нравится, и он говорит, что от этого у него щекочет кровь, как в библейских рассказах об убийствах. Он признается, что раньше смотрел на картинку перед тем, как убить овцу, что почему-то делало бойню более увлекательной.
Пока рассказчик дрожит, снаружи раздается неуместный гром.
Старик продолжает рассказывать, как из-за этой картины он голодал по еде, которую нельзя было ни собрать, ни купить.Не то чтобы он что-то сделал со своим голодом. Однако они говорят, что мясо создает кровь и плоть, и не может ли мясо на больше того же продлить жизнь человека?
Прежде, чем он смог продолжить, на открытую книгу падает капля. Крыша протекает? Дождь не красный. Старик смотрит на потолок, должно быть, это пол комнаты, из которой он вышел ранее. Через рыхлую штукатурку просачивается неровное пятно влажного малинового цвета!
Рассказчик не кричит и не двигается. Он закрывает глаза.Мгновение спустя в проклятый дом обрушивается молния, принося ему спасительное забвение.
Что такое циклопический : Здесь нет ничего циклопического, только краткое описание катакомб Птолемаиды, залитых лунным светом башен Рейна и забытых азиатских городов — чтобы контрастировать с абсолютным ужасом старых домов Новой Англии.
Выродившиеся голландцы : Сельская беднота представляет собой совершенство уродства. Потому что они падшие потомки расы завоевателей, процветающей без ограничений цивилизации.Затем они переходят к нецивилизованным практикам, которые могут или не могут практиковаться в Конго.
Создание мифов: Первое появление — или, по крайней мере, первое упоминание — и Мискатонической долины, и Аркхэма!
Libronomicon : Данная фотография находится в чрезвычайно редкой книге: Pigafetta’s 1598 Relatione del reame del Congo . Остальная часть литературного содержания дома «скудна» — всего несколько предметов антиквариата 18 века, включая библию, Pilgrim’s Progress и Коттон Мэзер Magnalia Christi Americana .
Безумие берет свое : Дома. Дома отражают безумие через смертельный ступор, притупляющий память о невыразимых вещах. А люди, которые живут в этих домах, еще хуже.
Комментарий Анны
Relatione del reame del Congo Филиппо Пигафетта — настоящая книга. Лавкрафт, очевидно, никогда этого не видел, но это неважно. Он использует свою версию фолианта, чтобы вызвать тошноту в рассказе, который совсем не об Африке.Равно как и ни о какой другой экзотической стране, которую могут преследовать чересчур дальновидные искатели жуткого, не понимая, как истинный эпикюр, что величайший ужас творится на заднем дворе человека. Или, по крайней мере, в глуши.
«Картинка» открывается мини-манифестом о доморощенном ужасе, но мне интересно, не было ли его зародышем мечтой. Центральный инцидент имеет пугающе логичную нелогичность яркого кошмара, такого рода, когда вы вспоминаете детали, которые настолько эмоционально отражаются, что вы должны что-то с ними делать.Вот эти детали: дом, книга, поклонник книги, а также капля и пятно крови. Что с этим делать? Что ж, дополните их манифестом и путешествием специалиста по генеалогии, а затем уходите как можно быстрее. Молния, заимствованная, возможно, из «Ашера» По, а также из собственной «Гробницы» Лавкрафта, представляет собой неизящный выход из яркого образа. На самом деле, согласимся, это совершенно неуклюже. Должны ли мы предполагать, что дом и его чудовищный хозяин разрушены, а рассказчик выжил, физически невредим и здравомыслие сохранены? А как насчет его велосипеда? Придется ли ему теперь идти в Аркхэм? Или все это было во сне? Вообразили? Тише, критический читатель.Все дело в доме, книге, старике и крови . Эта кровь!
Появляются персонифицированная природа и дома, как это часто бывает в Лавкрафте. Лозы ползут, деревья раздуваются, окна мерцают от смертельного ступора или смотрят лукаво и настойчиво. Пуритане подвергаются очередному избиению, весь мрак, фанатизм и репрессии превратились в извращение. Лавкрафту не нравятся наши предки семнадцатого века, даже несмотря на то, что он признает, что его фантазер в долгу перед ними. Думаю, он слишком суров с пуританами.В конце концов, Коттон Мэзер рискнул сделать прививку от оспы, а Сэмюэл Сьюэлл раскаялся в своем участии в Салемских процессах, а Роджер Уильямс проповедовал разделение церкви и государства. Имеются данные, свидетельствующие о том, что пуритане иногда могли повеселиться и жить, чтобы рассказать об этом, но — это что-то по интенсивности их переживания, это сбивающее с толку представление о благодати как о чем-то, что нельзя заработать механическим религиозным соблюдением, но каким-то образом можно понять из этого обряда. Сомнение — это краеугольный камень, который может сильно повиснуть на шее.Вы среди тех, кому предназначено спасение? Если так, вы можете пойти дальше и грешить, приготовив манбургеры на гриле. Кроме того, понимаете, это не ведет себя как спасенный, а это естественное поведение спасенных людей. Или что-то вроде того. Передайте вретище и плети. По крайней мере, про манбургеры никому не рассказывай. Скажем, учитель исчез. Скажем, пастор утонул в пруду. Ой. Хорошо.
Вернуться к открытию манифеста. Я действительно думаю, что Лавкрафт прав в том, что знакомство может усилить ужас ситуации.Я имею в виду, вы ожидаете, что вампиры будут красться у разрушенных фанат в Трансильвании. Когда они вторгаются в домашние английские деревни изнутри, как миссис Амсворт Э. Ф. Бенсона, это уже страшно. Или когда они плывут за окном вашего пригорода Мэна, как в King’s Jerusalem’s Lot. Жуткое в вашем районе — самое жуткое, местное зло — самое зловещее. Эй, я здесь живу! Такого быть не должно. Нет, не у меня на заднем дворе.
Яркая деталь в «Картинке» — это то, что рассказчик находит наиболее «странным» и тревожным в гравюре мясной лавки каннибалов.Магазин должен быть в Африке, экзотическом месте с экзотическими темнокожими людьми, где, конечно, могут происходить ужасные вещи. И все же художник изобразил людоедов (и их жертв) белыми людьми! Кавказцы! Людям нравится рассказчик! Его ужасный старый хозяин также отмечает это несоответствие, но просто относит его к другим сомнительным чудесам фолианта, таким как полулюди-полуобезьяны (шимпанзе?) И дракон с головой аллигатора (крокодила?). Он более открыт для новых ощущений, новых впечатлений, чем рассказчик.Или более восприимчивый к предложениям со стороны литературы и искусства, который поднимает вопрос о том, может ли литература и искусство сбить с пути нестабильное, может быть моральным или юридическим оправданием плохого поведения, что является большим вопросом с множеством ответвлений.
Если бы он не наткнулся на копию капитана Холта Regnum Congo , стал бы этот конкретный янки каннибалом? Выбрал бы он другой путь отклонения или даже остался бы законным гражданином?
Я думаю об этом.В то же время я думаю о парочке других вещей. Во-первых, наш рассказчик Рэндольф Картер? Он проводит генеалогические исследования вокруг Аркхема, места рождения Картера, и старик предполагает, что он родом из Бостона, более позднего места жительства Картера. И все это приключение похоже на одно приключение Картера, на самом деле менее мучительное, чем многие другие.
Во-вторых, когда Лавкрафт расширяет свое опасное окружение на всю Землю, разве он не цепляется за силу местного ужаса? В конце концов, Земля — это наш район в том огромном и хаотическом космосе, который пересекают Великие Расы и правят Внешние Боги.
Комментарий Рутанны
Держу пари, мы все были вовлечены в такой разговор. Вы думали, что говорите о чем-то легком и веселом с кем-то, кто немного не в себе, но, вероятно, это не что-то важное. И вдруг понимаешь, что застрял в углу с Жутким Парнем.
«Картинка» очень тесно связана с расизмом Лавкрафта и настоящими страхами, стоящими за ним. Рассказчик видит изображение каннибалов в Конго и сразу же называет их «неграми».Но «негры с белой кожей и кавказскими чертами лица» — так что же, собственно, делает их кем-то, кроме антропофагов-кавказцев? Может подпись? Но более вероятно, что он сам принимает желаемое за действительное.
Каннибализм всегда представлял собой высшую ступень нецивилизованного поведения (за исключением, конечно, марсиан и настоящих практиков погребальной или послевоенной антропофагии). Вот почему нам нужно бороться с ними прямо сейчас, не задавая вопросов, и это стоит в центре каждого ксенофобского кровавого навета.Это часто используемый образ постапокалиптической фантастики, создающий удобных стандартных плохих парней, которые коротко доказывают, насколько апокалиптическими стали вещи. Рассказчик Picture — и Лавкрафт (и несколько современных писателей, которых я могу назвать) — предпочли бы, чтобы каннибализм был чем-то, что дикари практикуют в самой темной Африке. Но здесь нет никаких доказательств. На картинке это то, что белые люди практикуют в книгах только якобы об Африке.
А в долине Мискатоник… это может быть что-то, что практиковали собственные падшие предки рассказчика.В конце концов, он едет в поисках генеалогии. И получает наводку от своего хозяина, прежде чем все начинает капать красным. Настоящий страх, явно изложенный в начале истории, состоит в том, что «цивилизованные» люди — собственная семья победителей, принадлежащая к высшему классу — упадут от цивилизации настолько далеко, насколько это можно вообразить, как только они уйдут от ее ограничений.
Сюжет рассказа довольно стандартен: попав в шторм, ближайшее укрытие, оказывается, хранит ваши худшие страхи. Убийцы с топорами, поющие инопланетные сексуальные вампиры и тому подобное.Часто (по крайней мере, в современном мире) эти убежища представляют собой дома высшего класса или дома, которые когда-то были высшим классом, — разрушающиеся особняки позолоченного века, бывшие роскошными отелями. Богатые тебя съедят. Но здесь же прямая лачуга. Конечно, это лачуга, в которой живет потомок привилегий, людей, которые променяли настоящую роскошь на свободу следовать своим худшим импульсам. Хм. Здесь не на что смотреть, двигайтесь дальше.
Концовка странная и предполагает, что Лавкрафт действительно не знал, как справиться с этим конкретным страхом.Это настоящий жуткий чувак и настоящий пожар? Неужели все это вызвано каким-то странным видением из-за слишком большого количества генеалогических исследований? Рассказчик только затемняет, потому что в противном случае ему пришлось бы сделать что-то ?
Немного менее углубившись или, по крайней мере, в вещи, которые пугают меня, , , а не Лавкрафта, его представление о том, что представляет собой скудное собрание книг, интересно. Я мог бы рассказать ему ужасные истории о доме, который мы когда-то сдавали в субаренду — пока что в сельском Массачусетсе, — в котором не было ничего, кроме копии The Celestine Prophecy .
На следующей неделе мы сделаем шаг назад и обсудим наши впечатления от прочитанного. Что со всеми прилагательными? Где граница между мифами и страной грез? Говоря о последнем, если вы хотите продвинуться вперед в чтении, после того, как мы переведем дух, мы, наконец, займемся «Квестом снов неизвестного Кадата». Будьте там или будьте неевклидовыми.
Нео-лавкрафтовская повесть Рутаны Эмрис « Литания Земли » доступна на Tor.com, наряду с более поздним, но явно не лавкрафтовским « Семь комментариев о несовершенной земле ». Ее работы также появлялись на Strange Horizons и Analog . Ее часто можно найти в сети в Twitter и Livejournal. Она живет в большом хаотичном доме — в основном из млекопитающих — за пределами Вашингтона.
Рассказ Энн М. Пиллсворт «Аптека Гельдмана» получил почетное упоминание в тринадцатом ежегодном сборнике «Лучшие фэнтези и ужасы года». « Мадонна со скотобойни » опубликована на Tor.com, а ее первый роман, Summoned , доступен на Tor Teen. В настоящее время она живет в викторианском пригороде с троллейбусами в Провиденсе, штат Род-Айленд.
Зачем ипотечной компании сфотографировать мой дом? | Руководства по дому
Автор: Jann Seal Обновлено 6 декабря 2018 г.
За пределами вашего дома кто-то фотографирует экстерьер, улицу и даже номер вашего дома.Вы спрашиваете, о чем идет речь, и отвечаете коротко и просто — ипотечной компании или кредитору нужны фотографии. Никакой другой информации не поступает, но это заставляет задуматься, зачем ипотечной компании эти фотографии. На то есть веские причины, и это процесс, с которым сталкиваются многие домовладельцы на нестабильном рынке.
Оценка
Если вы продаете свой дом, кредитор покупателя должен провести его оценку перед выдачей ссуды. Оценщик осматривает экстерьер и интерьер, делая фотографии для подтверждения своих выводов.Некоторые кредиторы запрашивают только оценку «проезда мимо», в которой подрядчик делает внешние фотографии.
Задержка по платежам
Если вы задерживаете платежи по ипотеке, ваш кредитор будет предупрежден и предпримет первые шаги для защиты своих интересов. Он поручает лицензированному агенту по недвижимости составить заключение брокера о цене, также известное как BPO. Это предполагает, что агент фотографирует ваш дом, улицу в обоих направлениях, номер вашего дома, как можно большую часть экстерьера и название улицы.Они отправляются кредитору вместе с подробной оценкой района, недавних продаж домов и рыночного состояния недвижимости.
Изменение ссуды
Прежде чем кредитор согласится на изменение условий вашей ипотеки, он должен оценить дом и район. Фотографии показывают кредитору состояние вашего дома, улицы и района. Наряду с дополнительной сопоставимой информацией о продажах, полученной агентом по недвижимости, проводящим исследование, кредитор устанавливает стоимость вашего дома, чтобы обосновать запрос на изменение ссуды.
Короткая продажа
Если вы обратились к кредитору с просьбой разрешить выставить свой дом на короткую продажу, что означает, что вы продаете его по цене меньше вашей задолженности, кредитор должен оценить недвижимость и ее окрестности. Сделанные фотографии, а также фотографии сопоставимых объектов недвижимости, которые обычно делаются из службы множественного листинга в вашем районе, используются для определения утвержденной цены продажи. Эти BPO выполняются часто, поскольку рынок регулярно отслеживается.
Выкупа права выкупа
Ваш дом находится в процессе обращения взыскания, и кредитор должен знать его состояние.Обычно на фотографиях изображен внешний вид вашего дома, но иногда вас просят разрешить подрядчику кредитора сфотографировать ваш интерьер. Перед тем, как позволить войти, убедитесь, что у фотографа есть полномочия и что кредитор его действительно прислал.
Craven Allen Gallery — House Of Frames — главная фоторамка в Северной Каролине
Галерея Craven Allen Gallery / House of Frames, ведущая с 1968 года в Северной Каролине, представляет собой самый большой выбор обрамлений в регионе, а также самых опытных мастеров Triangle.В нашей галерее представлены местные и всемирно известные художники.
Мы открылись! Мы с нетерпением ждем возможности служить вам. Убедительно просим вас носить маски. Мы ограничим количество людей в галерее, и только один заказчик обрамления будет допущен к каждой стойке одновременно.
Пожалуйста, берегитесь всех! Мы хотели бы поблагодарить наших невероятных клиентов за их многочисленные сообщения поддержки и поддержки за последние недели. Мы благодарны.
BEVERLY McIVERСВЕТ ВНУТРИ
Продлен до 3 апреля!
Беверли МакИвер возвращается к Крейвену Аллену с новой мощной работой.Шоу можно посмотреть в галерее с правилами социального дистанцирования, а также в Интернете на странице галереи Беверли МакИвер Крейвена Аллена.
Прочтите замечательное интервью с Бевелри МакИвер о шоу на Art & Object!
Национально известная художница, которая была названа в десятке лучших в живописи по версии Art News , Беверли МакИвер работала без перерыва, преподавала уроки в Duke, руководила мастерскими по всей стране, заботилась о своей семье и рисовала, когда могла.Когда разразился Ковид, наряду со всеми расовыми и политическими потрясениями 2020 года, жизнь МакИвера кардинально изменилась. Макайвер столкнулась с хаосом и изоляцией единственным способом, который она знала — с помощью краски.
Это было очень продуктивное время. «Я рисовал ежедневно. Это было одновременно захватывающе и устрашающе; вся эта энергия была вложена в две дюжины новых картин », — говорит МакИвер. Посредством серии автопортретов и картин семьи и друзей МакИвер противостояла своим чувствам и страхам. Она создала портреты своей сестры и своего 94-летнего отца, чтобы сохранить близость, несмотря на то, что все они боролись с одиночеством и изоляцией.Красочный шелковый шарф, накинутый ей на голову, стал маской или повязкой на глаза. Свет, проникающий через жалюзи в ее доме, красиво очерчивает ее лицо, но также предполагает тюремную решетку. Тяжелая черная веревка занимает видное место во многих новых работах. «Черные друзья интерпретировали веревку, обернутую вокруг моей головы, как петлю, а белые люди видели веревку, как мои волосы с дредами, развевающиеся на ветру.