Двухэтажные каркасные дома — проекты, фото, цены. Строительство двухэтажных каркасных домов под ключ
Наша компания осуществляет строительство двухэтажных каркасных домов под ключ. В каталоге представлены типовые проекты с фотографиями, подробным описанием комплектации и примерными ценами.
За каркасной технологией строительства жилья – будущее, т.к. такой подход позволяет получить отличный дом в минимальные сроки при разумных вложениях. Двухэтажный каркасный дом – лидер среди загородных малоэтажных сооружений.
Особенности и преимущества
Двухэтажный каркасный дом подходит для семьи с двумя, тремя детьми из-за его удобства. На первом этаже размещают гостиную и кухню, на втором – спальни. В таком доме удобнее встречать гостей.
Двухэтажный дом, построенный по каркасной технологии, имеет явные преимущества перед аналогичными строениями из бетона или кирпича.
- Отличная экологичность, высокие тепло- и звукоизоляционные характеристики.
- Дерево и отделочные материалы, которые применяются в каркасном домостроении, хорошо поглощают шум.
- Опасения, что дом легко загорится, напрасны. Древесина обрабатывается и пропитывается специальными растворами, которые минимизируют горючесть.
Скорость и экономия
Каркасный дом в два этажа будет готов к заселению через несколько недель после начала работ. Технология строительства жилья из любого другого материала потребует в разы больше времени.
По срокам строительства каркасное жилье – неоспоримый лидер, который вне конкуренции. После сдачи в эксплуатацию кирпичного или бетонного жилья время от времени придется устранять разнообразные дефекты, последствия усадки. Это влечет за собой дополнительные расходы. С каркасным домом экономия заметна уже с начала строительства: деревянной конструкции не требуется тяжелый фундамент, вместо него подойдет облегченный вариант.
Есть приятный бонус – двухэтажный каркасный дом устроен таким образом, чтобы сохранялась возможность его расширения. Со временем его можно дополнить хозяйственными пристройками или новыми жилыми комнатами.
Работаем в регионах
ЦФО (Москва и Московская область (Подмосковье), Белгород и Белгородская область, Брянск и Брянская область, Владимир и Владимирская область, Воронеж и Воронежская область, Иваново и Ивановская область, Калуга и Калужская область, Кострома и Костромская область, Курск и Курская область, Липецк и Липецкая область, Орел и Орловская область, Рязань и Рязанская область, Смоленск и Смоленская область, Тамбов и Тамбовская область, Тверь и Тверская область, Тула и Тульская область, Ярославль и Ярославская область).
СЗФО (Санкт-Петербург и Ленинградская область, Мурманск и Мурманская область, Архангельск и Архангельская область, Великий Новгород и Новгородская область, Вологда и Вологодская область, Петрозаводск и Республика Карелия, Сыктывкар и Республика Коми, Псков и Псковская область).
Сомневаетесь в выборе?
Для нас важен каждый клиент!
Оставьте свой номер телефона —
и мы сделаем предложение, от которого Вы не сможете отказаться!
Попробуйте удивить меня!
Каркасный дом 9х10.5 под ключ в Подмосковье. Проект ДК-12
Фундамент:
- Винтовые сваи 108/300/2500. СНиП 2.02.03-85.
- Заводская антикоррозийная обработка;
- Гидроизоляция под обвязку;
- Сваи монтируются с использованием спецтехники;
- Дополнительное бетонирование свай пескобетоном марки М-300.
Каркас дома:
- Нижняя обвязка дома из бруса 150х150 мм.
- Силовой каркас дома из бруса 150х150 мм и доски 150х50 мм с шагом 580 мм с применением укосин.
- Межкомнатные перегородки из доски 150х50 мм и 100х50 мм с шагом 580 мм.
- Все стыки и соединения каркаса дома пропениваются монтажной пеной или прокладываются джутовой лентой.
- На весь каркас дома снаружи монтируется ветрозащитная мембрана, затем на стойки монтируются бруски 25х50 мм для вентилируемого зазора.
- Нижний венец и половые лаги обрабатываются огне-био защитной пропиткой.
- Высота потолков на первом этаже — 2.5м, на втором — 2.4м.
Полы и межэтажные перекрытия:
- Половые лаги и межэтажные перекрытия с пролётом до 3 метров из доски 150х50 мм, пролёты свыше 3 метров, из бруса 150х100 мм с шагом 580 мм.
- Черновой пол из доски 100х25 мм.
Крыша:
- Стропила из доски 150х50 мм с шагом 580 мм.
- Обрешётка из доски 100х25.
- Контробрешётка — брусок 25х50 мм, на стропила монтируется ветрозащитная мембрана.
- Покрытие крыши — металлочерепица.
- Свесы крыши и карнизы подшиваются имитацией бруса.
Наружная отделка дома:
- Имитация бруса класса «А» производитель город Вологда или Архангельск. Монтируется на бруски вентилируемого зазора на оцинкованные гвозди или саморезы.
Окна:
- Окна ПВХ — двухкамерные стеклопакеты с подоконниками, отливами и москитными сетками.
- Наружные и внутренние наличники на окна — деревянные раскладки.
Утепление дома:
- Утепление пола первого этажа — 150 мм базальтовой ватой с применением ветрозащитной и пароизоляционной мембраны.
- Утепление наружных стен первого и второго этажа — 150 мм базальтовой ватой с применением пароизоляционной мембраны.
- Утепление кровли — 150 мм базальтовой ватой с применением пароизоляционной мембраны.
- Утепление межкомнатных перегородок и межэтажного перекрытия — 100 мм базальтовой ватой с применением пароизоляционной мембраны.
Внутренняя отделка:
- Отделка стен перегородок и потолков – евровагонка. Производитель — город Вологда или Архангельск, монтируется на финишные оцинкованные гвозди.
- На потолки, полы и углы монтируются деревянные плинтуса, на финишные оцинкованные гвозди.
Двери:
- Входная — железная утеплённая, производство Россия.
- Межкомнатные — деревянные филёнчатые.
- Наличники на двери — деревянные раскладки.
Лестницы
- Лестница собирается из клеёных шлифованных косоуров, ступеней 300 мм., с перилами, балясинами, начальными столбами и подступеньками.
Если проектом предусмотрена веранда или балкон, их ограждения монтируются из балясин и перил или строганной доской горизонтально.
Также мы можем внести в проект изменения по желанию заказчика: изменить наружную и внутреннюю отделку на любую понравившуюся вам, изменить планировку дома и заменить свайно-винтовой фундамент на ленточный или на какой-либо другой.
Фундамент | Стоимость фундамента рассчитывается отдельно (подробнее). | ||
Гидроизоляция основания | Технониколь | ||
Высота помещений | Высота 1 этажа — 2,6 м, высота 2 этажа(при наличии) — 2,5 м. | ||
Толщина каркаса | 40х100 мм камерной сушки | 40х150 мм камерной сушки | 40х200 мм камерной сушки |
Обвязка дома | Обрезной брус 100х150 мм камерной сушки | Обрезной брус 150х150 мм камерной сушки | Обрезной брус 150х200 мм камерной сушки |
Лаги первого этажа | Брусок 40х150мм камерной сушки (шаг 580мм) | Брусок 40х200 мм камерной сушки (шаг 580мм) | |
Черновой пол | Обрезная доска 20х100 камерной сушки, укладывается на череповой брусок 40х50мм | ||
Чистовой пол | Шпунтованная доска толщиной 36 мм камерной сушки или плиты ДСП QuickDeck Professional толщиной 16 мм. | ||
Наружные стены дома | Брусок 40х100 мм камерной сушки (шаг 580мм) | Брусок 40х150 мм камерной сушки (шаг 580мм) | Брусок 40х200 мм камерной сушки (шаг 580мм) |
Ригеля и раскосы | Брусок 40х100 мм камерной сушки | Брусок 40х150 мм | |
Перегородки | Брусок 40х100 мм камерной сушки (шаг 580мм) | ||
Межэтажное перекрытие (при наличии) | Брусок 40х150 мм камерной сушки (580мм) | Брусок 40х200 мм камерной сушки (580мм) | |
Каркас фронтонов | Брусок 40х100 мм камерной сушки (шаг 580мм) | Брусок 40х150 мм камерной сушки (шаг 580мм) | Брусок 40х200 мм камерной сушки (шаг 580мм) |
Стропильная конструкция | Брусок 40х100 мм камерной сушки (шаг 580мм) | Брусок 40х150 мм камерной сушки (шаг 580мм) | Брусок 40х200 мм камерной сушки (шаг 580мм) |
Подкровельная обрешетка | Доска 20х100 мм камерной сушки (шаг не более 300-350 мм). Монтируется на брусок 40х50мм. | ||
Подкровельная пленка | Мембранная пленка Ондутис А | ||
Вентилируемый фасад дома | Брусок 20х50 мм камерной сушки | ||
Ветро-влагозащита наружных стен | Мембранная пленка Ондутис А | ||
Внешняя отделка | Имитация бруса 17х90-120-140мм камерной сушки | ||
Пароветро-изоляция под внутренней отделкой | Мембранная пленка Эколайф В | ||
Внутренняя отделка | Вагонка 14х90-120мм камерной сушки | ||
Утепление: Пол 1 этажа | Rockwool Лайт Баттс или PAROC eXtra Light 100 мм | Rockwool Лайт Баттс или PAROC eXtra Light 150 мм | Rockwool Лайт Баттс или PAROC eXtra Light 200 мм |
Утепление: Наружные стены | Rockwool Лайт Баттс или PAROC eXtra Light 100 мм | Rockwool Лайт Баттс или PAROC eXtra Light 150 мм | Rockwool Лайт Баттс или PAROC eXtra Light 200 мм |
Потолок мансардного этажа (при наличии) | Rockwool Лайт Баттс или PAROC eXtra Light 100 мм | Rockwool Лайт Баттс или PAROC eXtra Light 150 мм | Rockwool Лайт Баттс или PAROC eXtra Light 200 мм |
Межэтажное перекрытие | Rockwool Лайт Баттс или PAROC eXtra Light 100 мм | Rockwool Лайт Баттс или PAROC eXtra Light 150 мм | Rockwool Лайт Баттс или PAROC eXtra Light 200 мм |
Перегородки 1-2-го этажей | Rockwool Лайт Баттс или PAROC eXtra Light 100 мм | ||
Кровля | Волнистые листы Ондулин (цвет: красный, коричневый, зеленый). | ||
Поднебесники | Имитация бруса 17х90-120-140мм камерной сушки. Ширина 500мм. | ||
Окна | ПВХ однокамерные, с поворотно-откидным механизмом. В комплекте с подоконником ПВХ. | ПВХ двухкамерные, с поворотно-откидным механизмом. В комплекте с подоконником ПВХ. | |
Двери | Деревянные, филенчатые. | Входная металлическая дверь «Гарда Муар», межкомнатные — филенчатые. | |
Лестница на второй этаж (при наличии второго этажа) | Тетива — строганный брус 100х150 мм, поручень — деревянный фигурный, балясины и стартовые столбы — точеные фигурные, ступени из клееной доски 40х200мм. | ||
Плинтус | По углам, периметру пола и потолка. Камерной сушки. |
Одноэтажный каркасный дом 10х10.5. Проект ДК-62 «Чехов»
Фундамент:
- Винтовые сваи 108/300/2500. СНиП 2.02.03-85.
- Заводская антикоррозийная обработка;
- Гидроизоляция под обвязку;
- Сваи монтируются с использованием спецтехники;
- Дополнительное бетонирование свай пескобетоном марки М-300.
Каркас дома:
- Нижняя обвязка дома из бруса 150х150 мм.
- Силовой каркас дома из бруса 150х150 мм и доски 150х50 мм с шагом 580 мм с применением укосин.
- Межкомнатные перегородки из доски 150х50 мм и 100х50 мм с шагом 580 мм.
- Все стыки и соединения каркаса дома пропениваются монтажной пеной или прокладываются джутовой лентой.
- На весь каркас дома снаружи монтируется ветрозащитная мембрана, затем на стойки монтируются бруски 25х50 мм для вентилируемого зазора.
- Нижний венец и половые лаги обрабатываются огне-био защитной пропиткой.
- Высота потолков на первом этаже — 2.5м, на втором — 2.4м.
Полы и межэтажные перекрытия:
- Половые лаги и межэтажные перекрытия с пролётом до 3 метров из доски 150х50 мм, пролёты свыше 3 метров, из бруса 150х100 мм с шагом 580 мм.
- Черновой пол из доски 100х25 мм.
Крыша:
- Стропила из доски 150х50 мм с шагом 580 мм.
- Обрешётка из доски 100х25.
- Контробрешётка — брусок 25х50 мм, на стропила монтируется ветрозащитная мембрана.
- Покрытие крыши — металлочерепица.
- Свесы крыши и карнизы подшиваются имитацией бруса.
Наружная отделка дома:
- Имитация бруса класса «А» производитель город Вологда или Архангельск. Монтируется на бруски вентилируемого зазора на оцинкованные гвозди или саморезы.
Окна:
- Окна ПВХ — двухкамерные стеклопакеты с подоконниками, отливами и москитными сетками.
- Наружные и внутренние наличники на окна — деревянные раскладки.
Утепление дома:
- Утепление пола первого этажа — 150 мм базальтовой ватой с применением ветрозащитной и пароизоляционной мембраны.
- Утепление наружных стен первого и второго этажа — 150 мм базальтовой ватой с применением пароизоляционной мембраны.
- Утепление кровли — 150 мм базальтовой ватой с применением пароизоляционной мембраны.
- Утепление межкомнатных перегородок и межэтажного перекрытия — 100 мм базальтовой ватой с применением пароизоляционной мембраны.
Внутренняя отделка:
- Отделка стен перегородок и потолков – евровагонка. Производитель — город Вологда или Архангельск, монтируется на финишные оцинкованные гвозди.
- Полы 1 и 2 этажей — шпунтованная доска (Европол) 135х35 мм. Производитель — город Вологда или Архангельск, монтируется на оцинкованные ершоные гвозди или саморезы.
- На потолки, полы и углы монтируются деревянные плинтуса, на финишные оцинкованные гвозди.
Двери:
- Входная — железная утеплённая, производство Россия.
- Межкомнатные — деревянные филёнчатые.
- Наличники на двери — деревянные раскладки.
Лестницы
- Одномаршевая или двухмаршевая согласно проекту, собирается из строганного и шлифованного материала с применением перил и балясин.
Если проектом предусмотрена веранда или балкон, их ограждения монтируются из балясин и перил или строганной доской горизонтально.
Также мы можем внести в проект изменения по желанию заказчика: изменить наружную и внутреннюю отделку на любую понравившуюся вам, изменить планировку дома и заменить свайно-винтовой фундамент на ленточный или на какой-либо другой.
Каркасные дома 10 на 10 метров. Строительство под ключ в СПб и ЛО
Каждый человек, семьянин, планирует обзавестись загородным особняком. Далеко не каждое строительство домов является простым и недорогим мероприятием. Считается, что для строительства одного строения необходимо большое количество материалов, времени и денег. С одной стороны – это утверждение можно считать верным. Но, оно ошибочно, если речь идет о монтаже каркасного дома 10 на 10 метров.
Особенности каркасного строения
- Данный вид домов не требует большого количества денежных средств. Экономия начинается уже на этапе строительства фундамента. Используется свайно-винтовой вариант. Он считается самым дешевым и не менее надежным, нежели иные варианты. Каркас и панели производятся на предприятиях. Строители производят только монтаж в установленном порядке.
- Надежность домов основывается на том, что при строительстве используются современные элементы, материалы и технологии. При выполнении работ применяются пневматические инструменты, обеспечивающие более качественное строительство. В том числе, обеспечивается отсутствие дефектов.
- Данный тип строений считается максимально теплым и легким. Строительство домов основано на использовании утеплителей. При толщине стены в 15 см, уровень теплоизоляции позволяет выдержать мороз до -30 градусов с сильными порывами ветра. Несмотря на относительно низкий вес, гарантийный срок эксплуатации более 40 – 50 лет.
- Простота обслуживания. Так как при отделке не используются стандартные штукатурные работы, нет необходимости производить дорогостоящие ремонтные работы.
Строительство каркасных загородных домов
Каркасный дом 10 на 10 метров подойдет для большой семьи. Его можно построить на ограниченном пространстве. То есть, на стандартном участке в 6 соток. При этом, после завершения строительства можно оформить уникальный вариант ландшафтного дизайна.
Компания «Дом мечты» работает с надежными поставщиками материалов. Каждый элемент проходит специальную проверку, на соответствие стандартам качества. Здесь стремятся предоставить качественное строительство каркасных строений по оптимально низкой стоимости.
Гарантия качества предоставляется на каждый вид работ. То есть, от фундамента до кровли. Строительство осуществляется по индивидуально составленным проектам, которые могут создать специалисты компании «Дом мечты». Здесь предлагают строительство каркасных домов с «0» и под ключ.
Сборка | |||
Архитектурное решение | |||
Доставка до 50 км от МКАД и КАД | |||
Технический надзор | |||
Разгрузка (не более 20м) | |||
Основание дома | |||
Обвязка основания — обрезной брус сечением 150х150 мм | |||
Половые балки — сухая строганная доска 195х45мм | |||
Силовой каркас капитальных стен | |||
Вертикальные стойки — сухая строганная доска 195х45 мм, шаг 590 мм | |||
Ригель по периметру – сухая строганная доска 195×45 мм | |||
Укосины — сухая строганная доска 95х45 мм | |||
Подкладная доска — сухая строганная доска 195х45 мм | |||
Обвязочный верхний пояс — сухая строганная доска 195х45 мм | |||
Силовой каркас внутренних перегородок | |||
Вертикальные стойки – сухая строганная доска 95×45 мм, шаг 590 мм | |||
Укосины – сухая строганная доска 95×45 мм | |||
Подкладная доска – сухая строганная доска 95×45 мм | |||
Обвязочный верхний пояс – сухая строганная доска 95×45 мм | |||
Ригель несущих перегородок – сухая строганная доска 95×45 мм | |||
Высота потолков — 1-й этаж 2.70м, 2-й этаж 2.50м. | |||
Пол 1-го и 2-го этажа | |||
Лаги — сухая строганная доска 195х45 мм, шаг 590 мм | |||
Стропильная система | |||
Стропильные ноги – сухая строганная доска 195×45 мм, шаг 590 мм | |||
Мауэрлат – сухая строганная доска 195х45 мм | |||
Коньковая доска – сухая строганная доска 145×45 мм | |||
Фальш стропила — сухая строганная доска 195х45 мм | |||
Свесы 600мм — сухая строганная доска 20х95мм | |||
Наружная отделка | |||
Имитация бруса «Карельский профиль» 21х190 мм / сайдинг GL tundra, Vox Max-3, Docke Lux. | |||
Ветрозащитная плита Белплит 20 мм, шип-паз | |||
Контробрешетка – вентиляционный зазор – строганная рейка 20х50 мм | |||
Свесы, наличники, углы – сухая строганная доска | |||
Настил террас — террасная доска вельвет, хвоя | |||
Устройство ограждений — сухая строганная доска | |||
Покраска фасада — Tikkurila в два слоя | |||
Кровля | |||
Покрытие – металлочерепица, сталь 0,5 мм | |||
Обрешетка – сухая остроганная доска 20×95 мм | |||
Контробрешетка – вентиляционный зазор – строганный брусок 40×50 мм | |||
Подкровельная антиконденсатная пленка Изоспан «АМ» | |||
Водосточная система — пластиковая Docke | |||
Система снегозадержания | |||
Утепление | |||
Капитальные стены – 200 мм плитный базальтовый утеплитель Rockwool | |||
Пол 1-ого этажа – 200 мм плитный базальтовый утеплитель Rockwool | |||
Пол 2-ого этажа – 200 мм плитный базальтовый утеплитель Rockwool | |||
Перегородки – 100 мм плитный базальтовый утеплитель Rockwool | |||
Кровля – 200 мм плитный базальтовый утеплитель Rockwool | |||
Внутренняя отделка | |||
Сухая имитация бруса 17х140 мм | |||
Гипсокартон влагостойкий Knauf – стены санузлов | |||
Обрешетка – сухой строганный брусок сечением 20×40 мм – вентиляционный зазор | |||
Пароизоляция – пленка 150 мкм для стен, полов, скатов | |||
Изоляция перегородок — Изоспан «В» | |||
Настил полов | |||
Настил пола – влагостойкая ДСП шпунтованная плита QuickDeck Professional 22 мм | |||
Обрешетка – сухой строганная доска 20х95 мм, шаг 100 мм | |||
Пароизоляция — пленка 150 мкм | |||
Черновой пол | |||
ОСП-3 — Калевала или Кроношпан 12 мм | |||
Окна | |||
ПВХ Rehau Grazio, 70 мм, белые — пятикамерный профиль, двухкамерный стеклопакет, поворотнооткидные с отливами и москитными сетками. | |||
Подоконники, откосы — строганная доска . | |||
Двери | |||
Входная – металлическая утепленная Гарда | |||
Межкомнатные – экошпон с доборами и наличниками с двух сторон | |||
Лестница | |||
Ступени, стартовые столбы, перилла, балясины. | |||
Антисептирование | |||
Обвязка, лаги пола, черновой пол | |||
Стоимость | ЗАКРЫТЫЙ КОНТУР 2 513 000 ₽ Выбрать | ТЁПЛЫЙ КОНТУР 2 980 000 ₽ Выбрать | С ОТДЕЛКОЙ 3 510 000 ₽ Выбрать |
Строительство каркасных домов под ключ в СПб: проекты и цены
Преимущества домов по каркасной технологии
Стремление сэкономить деньги, использовать меньше строительных материалов и получить результат в короткий период времени вполне возможно. Но решать эти проблемы нужно грамотно, не снижая качаства и не уменьшая срока службы пстройки. Каркасный дом возводится с применением экологически чистых материалов, пользоваться ими можно будет несколько десятилетий как минимум.
Наша фирма имеет штат опытных проектировщиков, которые смогут:
- Подобрать неодходимый вид фундамент;
- Сформировать надежные слои гидроизоляции и теплоизоляции;
- Подготовить крепкую, не пропускающую ни холод, ни осадки кровельную систему;
- Завершить строительство элегантной и долго служащей внешней отделкой из тщательно подобранных декоративных материалов.
Тёплый каркасный дом в Санкт-Петербурге недорого
Производим строительство каркасных домов под ключ в СПб и на всей территории Ленинградской области. Компания «Доминика» всячески заботится о комфортной жизни людей, в них поселяющихся. Наши специалисты знают, как обеспечить хорошую звукоизоляцию, подобрать подходящие наполнители с их установкой. Мы строим дома для сезонного и постоянного проживания учитывая климатические условия, что позволяет им спокойно выдерживать суровую зиму и знойное лето.
Для обработки древесины применяем специальные средства (антиперены), позволяющие минимизировать риск возгорания. Используем эффективные пропитки, предотвращающие негативное действие влаги, грибка приводящих к преждевременному разрушению. У нас возможна разработка индивидуального проекта, с учетом всех клиентских пожеланий.
Наша компания выполнит для Вас строительство по различным размерам, от 4х4 до 10х8 метров. Можно выбрать типовой вариант среди предложенных в каталоге с мансардой, террасой или балконом. Толщина стены составляет минимум 10 см., этого достаточно для обеспечения прочности, и для теплоизоляции. Во внутренней обшивке стен используется евровагонка высокого качества, камерной сушки. Высота потолков первого этажа составляет 235-245 сантиметров. При оборудовании стропильной системы используется ветрозащита.
% PDF-1.5 % 1 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 1 >> эндобдж 4 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 2 >> эндобдж 7 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 3 >> эндобдж 10 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 4 >> эндобдж 13 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 5 >> эндобдж 16 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 6 >> эндобдж 19 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 7 >> эндобдж 22 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 8 >> эндобдж 25 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 9 >> эндобдж 28 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 10 >> эндобдж 31 0 obj> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / ExtGState >>> / StructParents 11 >> эндобдж 34 0 obj> / Ширина 2233 / Высота 3043 / BitsPerComponent 1 / ColorSpace / DeviceGray / Type / XObject / Name / Im1 / Subtype / Image >> stream + G4GG 9; 0C cG8V, * ,? zEbooo7m ۦ} oo oo ۻ | d [) e # ynѱ / Gb2 $ F # v`2CADG «> \ 2CT˳F 唭 l #: 19) hWnZ ao {x»? Opl = ~ mwol [^ Ab /: omVW] + n 废kdRnT | P || + O yT __ + p ܓ n / r? \?)} 垥 ǖ> U_ 嚴 嚲 Y \ GbԦ (-U # ʦ = ï {Dq9mMˌaZ # 9 «% r * Ͳ8d: 8 娔 a xeЏL4 «? 0 # 8dr: # tm01ˣ4» # грамм. I $ TI% ҠEEI $ I% I / & Ji $ Y) h + I7IRm $ 85H6] $ Iyh + MI_I6K «ᶒ_I + m $ * M \ RIKm 堯 I&JM \ RJH% AbI & I.) (m 報 RM] U & I / MwmVM_S VI} iWM_H% ݶ I} I.-C-IvI «Ψmm $ m $ i% $ IrXm $ d% _mD>’ _ m d3v $ dphI / 74_moX5l TsqnA $ YmP )% w «$ ɀiI /% oB -! * v84 ݓ ս d5) F t> -B; I «$} I! 報 6%] $ ~ _mH%} *} AbmA% QmTmIv | RW-62 * _mmo
10 вещей, которые нужно знать редакторам перед работой из дома
Я редактировал дома много-много лет.
За прошедшее с тех пор десятилетие я многое узнал о коммуникации, управлении файлами и производительности. То, чем я собираюсь поделиться с вами, помогло мне оставаться творческим, эффективным и разумным, и я надеюсь, что это даст вам несколько хороших идей для совершенствования вашего собственного рабочего процесса удаленного редактирования.
Эта статья будет посвящена рабочим процессам редактирования в домашних условиях. Вы знаете, вроде тех, над которыми мы все работаем сейчас.
Я собираюсь сосредоточиться в первую очередь на настройке «дома», а не на удаленном редактировании в полевых условиях или на чужом предприятии. Тем не менее, ключевые концепции, которые мы собираемся изучить, помогут вам работать с продюсерами, режиссерами и клиентами практически в любом месте.
Домашнее и локальное
С самого начала стоит отметить, что у всех нас есть различия в нашей профессиональной жизни, и в такие моменты многие из нас все еще привыкают к идее удаленного редактирования в целом.Это, вероятно, особенно актуально для штатных редакторов, которые внезапно оказались вовлечены в домашний рабочий процесс.
Итак, если вы редактор, привыкший к «локальному» рабочему процессу, и только недавно должны были начать работать из дома, мы проведем прямые сравнения с «обычным» способом работы, чтобы помочь вам переход легче.
Но сначала давайте обозначим очевидные различия между рабочими процессами редактирования дома и на месте:
- Когда вы находитесь локально, все файлы доступны через центральное хранилище и сетевую инфраструктуру.
- Локальное редактирование позволяет проводить самые творческие обсуждения и оставлять отзывы лично и прямо перед редактированием. Это упрощает понимание нюансов, тона и физических жестов.
- Все остается на месте в конце локального проекта — архивирование и резервное копирование выполняются на месте и часто являются чужой работой (или автоматически).
- Физическая работа на месте означает, что вы всегда находитесь «под бдительным взором», поэтому профессиональная ответственность проще.Кроме того, вы также являетесь частью органического сообщества, которое укрепляет моральный дух и творческий потенциал.
Как начать работать из дома
Как мы уже отмечали, существуют значительные различия между работой на территории почтового отделения и работой на дому. Вероятно, у вас не получится просто взять с собой ноутбук и продолжать работать в обычном режиме. Вам придется внести некоторые коррективы, если вы хотите сделать это в долгосрочной перспективе.
Итак, давайте рассмотрим 10 ключевых вопросов, на которые вам нужно ответить, если вы хотите успешно перейти к работе из дома.
- Как вы будете эффективно общаться?
- Как файлы и активы попадут к вам?
- Как вы будете делиться файлами обзора?
- Как вы будете управлять отзывами и творческими беседами?
- Как вы будете работать с другими соавторами?
- Как вы будете архивировать активы?
- Как вы будете поддерживать резервную копию проекта для повторного редактирования?
- Как вы будете эффективно распоряжаться своим временем и работать?
- Как вы будете поддерживать хорошие рабочие границы в своем доме?
- Как вы будете использовать удаленную работу в своих интересах?
Рассмотрим каждую из них по очереди.
1. Как вы будете эффективно общаться?
Обычно лучше всего встретиться с клиентом или продюсером лично в начале проекта (при условии, что у вас еще нет рабочих отношений).
Это имеет большое значение для построения профессиональной и личной основы отношений, что имеет решающее значение, когда работа становится сложной или приближаются сроки. Даже простое знание того, как вы оба выглядите, и понимание характера и характера друг друга — большая часть успешного сотрудничества.
Но, как мы узнаем, личные встречи не всегда возможны, поэтому телефонный или видеозвонок также является хорошим способом встретиться и обсудить краткое изложение проекта. У вас может возникнуть соблазн пропустить этот шаг, если вы и клиент живете в разных часовых поясах, но это того стоит.
Я поклонник знаменитого правила 7/38/55 психолога Альберта Мехрабиана. Это предполагает, что человеческое общение можно понимать как примерно 7% вербальное (слова, которые вы используете), 38% тональное (тон голоса, который вы используете) и 55% язык тела при разговоре о чувствах или отношениях.
Это действительно полезная идея, о которой следует помнить при обучении общению с новым клиентом или продюсером. Дополнительное понимание, которое вы получите, услышав их голос, увидев их мимику и жесты рук, принесет дивиденды в будущем.
Независимо от того, насколько тщательным является процесс инструктажа, обязательно после каждого звонка составляйте письменное резюме. Включите ваше понимание краткого описания проекта, списка необходимых результатов, основных сроков / этапов выполнения и другой соответствующей информации.
Это не только даст вам ценный документальный след, но также поможет установить в их уме, правильно ли вы поняли их задание. Это полезный первый тест на отношения.
Также может быть полезно попросить конкретные визуальные ссылки на все, что они упомянули (т. Е. Классическое «мы хотим, чтобы это выглядело действительно кинематографично»), и попросить разъяснений по тому, в чем вы не уверены.
Лучше быть немного педантичным, чем пытаться обернуть смущенного клиента при первом просмотре («Я вовсе не это имел в виду!»).
Наконец, последнее примечание обо всех письменных сообщениях; всегда пишите более позитивно, почтительно и благодарно, чем вы думаете, что это необходимо, потому что в противном случае это будет звучать более лестно или более воинственно, чем вы намереваетесь.
Будет ли место для смайликов в вашем профессиональном письменном общении, решать вам!
Что касается самого творческого задания, я написал целые главы по этой теме, но вот несколько ключевых вопросов, которые нужно задать:
- С кем мы пытаемся поговорить?
- Что мы пытаемся сказать?
- Почему мы это говорим?
- Что мы хотим, чтобы они думали / чувствовали / делали в результате?
- Как будет выглядеть успех? Как мы это измерим?
- Как будет использоваться / распространяться / смотреть / испытываться конечный продукт?
- Как это впишется в бренд / сайт / конференцию / мир / и т. Д.?
- О чем это все?
2. Как файлы и ресурсы попадут к вам?
В зависимости от типа проекта, над которым вы работаете, и количества материалов, которые он предполагает, вам потребуется адаптировать эту часть рабочего процесса к каждому сценарию.
Эта тема широко освещалась в большинстве типов рабочих процессов, от художественных фильмов до короткометражного веб-контента, даже в крупных бизнес-процессах. Так что я не буду повторять то, что уже было сказано многими другими.
Но я скажу, что вам нужно серьезно подумать о ваших требованиях к рабочему процессу и технических возможностях, прежде чем переходить к тому или иному методу.
Например, я работал над телевизионной рекламой, где можно было загрузить все отснятые материалы без особых усилий. Я также работал над документальными проектами, в которых все ресурсы были распределены по нескольким массивам хранения.
Во многих случаях вы сможете перевести все активы онлайн (и это обычно идеальный вариант).
Но для некоторых проектов, когда время ограничено, а объем ресурсов велик, наилучшим вариантом является отправка клиентом почтового накопителя со всеми отснятыми материалами.
Независимо от того, какой метод вы выберете для своего проекта, вы должны следовать этим правилам.
Правило 0: Обеспечьте резервирование
Убедитесь, что всегда есть несколько копий носителя, желательно, чтобы они были у вас и у клиента. Если они отправят вам диск по почте, всегда просите их прислать копию отснятого материала на запасном диске, а не на оригинальном съемочном диске
.Если отснятый материал не хранится повторно, вы рискуете всем своим рабочим процессом и профессиональной репутацией.
И нет, RAID на вашем столе не считается избыточной копией.
Правило 1. Проверьте полноту
Прежде чем ваш клиент передает или отправляет вам отснятый материал, убедитесь, что вы получили все сразу.
Это позволит вам сразу же приступить к творческой работе и тратить меньше времени на ожидание поступления новых активов.
И если они отправляют отснятый материал на дисках, всегда стоит доплачивать за отслеживание и доставку на следующий день в обе стороны. Экономьте на этом на свой страх и риск.
У меня были диски с опозданием на несколько дней, потому что клиент пытался сэкономить несколько долларов на почтовых расходах, но в итоге клиент платил за мое (более дорогое) время, а я не могу начать. У меня также были неудобные вопросы от клиента о том, где находится диск, который я отправил обратно.
К счастью, я заплатил за отслеживание и проверку доставки, поэтому я проверил бланк с рекомендациями, чтобы увидеть, кто подписал его в своем офисе, которым оказался сам клиент!
Убедитесь, что вы храните эти квитанции в надежном месте, пока не убедитесь, что клиент вернул диск.
Правило 2: Безопасный перевод
Если клиент отправляет вам накопитель, скорее всего, это будет дешевая и медленная модель сомнительной надежности.
В зависимости от редактируемого контента это может сработать, но почти всегда стоит дублировать отснятый материал на свой собственный локальный RAID или Thunderbolt-накопитель для повышения производительности.
Просто убедитесь, что вы используете что-то вроде Hedge, чтобы дублировать его с проверкой контрольной суммы, и держите диск под рукой, чтобы отправить обратно клиенту со всеми конечными активами и результатами в конце проекта.Подробнее об этом позже.
Hedge будет действовать как ваша проверка работоспособности, чтобы убедиться, что все было точно отражено, и сравнивает размеры папок / количество файлов, чтобы убедиться, что все совпадает.
3. Как вы будете делиться файлами отзывов?
Поначалу это может показаться неважным, но процесс, который вы используете для редакционного рецензирования, имеет огромное влияние на восприятие работы клиентом и восприятие этой обратной связи творческой группой.
Например, если вы отправляете файл для загрузки через службу передачи, у вас могут возникнуть проблемы с корпоративными брандмауэрами, блокирующими доступ, или с клиентами, которые не могут загрузить ссылку до истечения срока ее действия.Это приводит к разочарованию, которое может отразиться на процессе проверки.
Кроме того, при отсутствии запроса клиенты, скорее всего, отправят вам список изменений с помощью любого средства, с которым они наиболее знакомы, что может быть не лучшим вариантом для творческой обратной связи. Вдобавок к этому в их заметках, вероятно, не будет ссылок с временным кодом, и они не будут видеть существующие отзывы других людей.
Мне не нужно говорить вам, что — это дополнительная трата вашего времени, когда приходится переключаться между вашим приложением для общения / обратной связи (например, электронной почтой) и вашим проектом NLE.Так зачем тогда это делать?
Очевидным и гораздо лучшим решением является использование расширений Frame.io для Adobe Premiere Pro, After Effects, Avid Media Composer, Final Cut Pro X и DaVinci Resolve, которые переносят основной процесс проверки / утверждения прямо в ваш NLE.
Вы можете быстро загружать изменения, поддерживать контроль версий, загружать комментарии клиентов в режиме реального времени и выполнять задачи в рамках всего проекта. Функции управления задачами, аннотаций и тегов делают весь опыт еще лучше.
Но если вы работаете с клиентом, который отказывается взаимодействовать с современными платформами и хочет делать только «бумажные» заметки, я предлагаю программу просмотра PDF от Primal Cuts для Premiere Pro.
Этот инструмент позволяет вам держать открытыми PDF-файлы клиентских заметок внутри вашего NLE, что, по крайней мере, избавляет вас от необходимости переключаться между приложениями. Это не лучший вариант с любой точки зрения, но это небольшое улучшение, которое может иметь большое значение, если у вас нет другого выбора.
4. Как вы будете управлять отзывами и творческими беседами?
Успех проекта и, в свою очередь, процветание отношений с клиентом часто зависит от того, как вы ведете творческие беседы и сеансы обратной связи.
Идеи, творческие предложения и субъективное принятие решений — все это связано с некоторым количеством привязанного эго. Надеюсь, вы творчески вложились в проект и достаточно заботитесь о художественном результате конечного продукта. Но, в конечном итоге, редакторы служат творческому видению / целям клиента.
Я предлагаю вам осторожно обходить творческие предложения. Последовательно подчиняйтесь видению клиента, но предлагайте здоровую дозу «лояльного противодействия» любым несовершенным идеям, которые могут повлиять на конечный результат проекта.
В зависимости от того, сколько вы работали со своим клиентом или насколько он разбирается в средствах массовой информации, вы можете подойти к сеансу обратной связи с разной степенью поддержки и вовлеченности.
Один из вариантов, если вы никогда не работали с этим клиентом или они не снимали много видео раньше, — это организовать с ним телефонный или видеозвонок, где они вместе с вами смотрят монтаж «в комнате».”
Таким образом, вы можете увидеть, как они реагируют, ответить на любые вопросы на лету («да, графика сейчас временная») и объяснить некоторые из ваших решений.
Но если вы уверены, что им не нужен такой уровень взаимодействия, то отправка ссылки для обзора и ожидание их отзывов может быть гораздо более эффективным использованием времени каждого.
Также стоит подумать о том, чтобы варьировать свой подход в зависимости от того, на какой стадии находится проект. Для раннего «сокращения содержания» может потребоваться более практический подход к клиенту, поскольку он менее визуально отполирован и может вызвать вопросы у тех, кто менее знаком с редакционный процесс.
Позже, подробные комментарии , специфичные для временного кода, являются гораздо лучшим способом решения проблем точной настройки конкретных правок, текстовых элементов или проблем.
Как бы вы ни решили обрабатывать обратную связь и творческие беседы, если что-то неясно в обратной связи или вы думаете, что быстрый телефонный звонок значительно улучшит ясность ситуации, возьмите трубку, а не отправляйте 20 текстовых сообщений или электронных писем и вперед.
Последнее предложение — попытаться объединить всех участников цикла обратной связи в определенные раунды.Это не только экономит время и деньги, избегая непрерывной обратной связи, но и часто помогает смягчить неудобные ситуации — например, когда продюсер доволен, а клиент доволен, но начальник клиента недоволен после перехода на версию 7 и говорят, что они все ненавидят.
Одна из вещей, которые мне также нравятся в сессиях групповой обратной связи, где комментарии видны всей команде, заключается в том, что клиентов часто отвечают на предложения или обсуждают идеи в комментариях между собой и часто сами отменяют худшие идеи — без вас сказать что нибудь !
5.Как вы будете работать с другими соавторами?
В большинстве случаев я беру на себя целые проекты, доставляя заказчику весь монтаж, оформление, звуковой дизайн и анимационную графику в одном готовом продукте.
Но бывают случаи, когда я возглавляю команду креативщиков. Это может потребовать объединения рендеров от художников 3D VFX, отправки последовательностей звукорежиссеру для микширования или доставки автономного редактирования колористу.
В таких ситуациях важно помнить, что все ключевые коммуникативные навыки, которые мы обсуждали до сих пор, применимы и к другим творческим сотрудникам. У них такая же чувствительность к критике, как и у всех остальных (а иногда и больше).
Простой пример для размышления. Представьте, что вы работаете с композитором над проектом, но уже добавили временную музыку в редактирование. Самая художественно раскрепощающая вещь, которую вы могли бы сказать композитору, — это: «Пожалуйста, соблюдайте темп редактирования, но не стесняйтесь вносить в него свое собственное творчество». А затем отправить им вырезку вообще без температуры.
С другой стороны, отправка им редактирования с включенным временным треком и простая просьба согласовать его уменьшит их творческий вклад (за который им платят) и, вероятно, испортит ваши рабочие отношения.
Также стоит провести «мини-бриф» с каждым соавтором, чтобы все творческие и технические элементы безупречно согласовывались с конечной целью.
- Каковы особенности того, как они больше всего любят работать?
- Какой формат, спецификация, дескрипторы, кодек и разрешение требуются от до ?
- Какой формат, спецификация, дескрипторы, кодек и разрешение вам требуются от до ?
- Вы хотите, чтобы вам прислали комплектующие или готовый элемент?
Этот последний пункт особенно важен для звуковых основ, анимированной графики и согласованных цветовых градаций, потому что вам может потребоваться разбить их в будущем, чтобы внести дополнительные поправки или версии.
Вот три быстрых примера (они помогут с пунктом 7 ниже), когда этот тип связи является критическим.
Если вы запросили отдельные звуковые основы для звукового микса, вы могли не знать, что некоторые элементы сжатия и эквалайзера, которые применяются к окончательному миксу, могут быть потеряны в версии, содержащей только звук. Компетентный звуковой микшер знает это, но вы можете не осознавать этого, если не общаетесь основательно.
Или, если вы работаете с моушн-дизайнером, и вам нужно было убедиться, что графические элементы могут быть изменены в будущем (например,грамм. нижние трети или числа в диаграммах). Убедитесь, что MOGRT или файлы проекта, которые они предоставляют, можно правильно настроить. Если в будущем вам потребуется серьезная доработка, надеюсь, вы могли бы повторно нанять того же художника по анимационной графике, но это не всегда возможно, поэтому лучше всего покрыть свои основы.
И если у вас есть работа с цветом, убедитесь, что у вас есть бестекстовая версия оценок и окончательных согласований, чтобы вы могли вносить аналогичные изменения в будущем.
Если все будут работать на одной платформе для проверки, это действительно поможет очистить такие коммуникации.Это также помогает систематизировать файлы вашего проекта и синхронизировать всех пользователей с последней версией.
Если вы часто обмениваетесь файлами между соавторами в ходе работы над проектом (особенно, когда номер версии увеличивается), обязательно соблюдайте четкие соглашения об именах файлов.
Мне нравится привычка кинопроизводства кодировать страницы изменений сценария цветом. Если все остальные на съемочной площадке держат синие страницы, а ваши зеленые, вы сразу поймете, что отстаете от кривой.
Конечно, поскольку мы не используем настоящие бумажные файлы, мне нравится добавлять теги разных цветов к каждой версии файлов. Это помогает мне держать всех в курсе событий.
Как и в случае любого сложного рабочего процесса, перед переходом на новый процесс лучше всего провести полное тестирование в разных командах / отделах.
6. Как вы будете архивировать активы?
Как внештатный редактор, который выполняет огромное количество работ каждый год, я не хотел бы иметь полную копию каждого проекта, над которым я работаю.
Если вы заархивируете все свои активы на физическом хранилище, на вашем столе могут быстро появиться жесткие диски.Я, конечно, мог бы это сделать и взимать с клиента дополнительную плату за хранение накопителя или перенос всего на ленту LTO, но здесь возникают две проблемы.
- Мне пришлось бы безопасно хранить и обслуживать десятки и десятки накопителей. У меня нет ни места, ни времени для этого.
- Я приму это обязательство, возможно, на неопределенный срок. Что, если что-то пойдет не так, и я все потеряю — как это повлияет на мои отношения с клиентами?
Я предпочитаю отправлять клиенту копию всего — всех конечных результатов, всех активов проекта и всех исходных материалов, так что ответственность за архивирование лежит на них.
Но здесь есть два предостережения.
Во-первых, , в зависимости от вашего соглашения о праве собственности с ними, вы можете не захотеть отправлять им файлы проекта и оригинальные музыкальные треки. С некоторыми контрактами они должны будут возвращаться к вам для любых доработок проекта. И если им не принадлежат все отснятые материалы, вы, вероятно, не захотите, чтобы у них был доступ к ним для других проектов.
Во-вторых, убедитесь, что очень четко сообщает клиенту, какие активы им необходимо создать резервную копию, чтобы поддерживать свой собственный полный архив.
У меня есть очень простая методика для этого.
Если клиент прислал мне жесткий диск с необработанными кадрами, я помещу все кадры (с сохранением их существующих подпапок) в главную верхнюю папку под названием «FOOTAGE». Все остальное, что я создаю во время проекта, например графику, миксы, музыку и другие документы / ресурсы, я помещаю в главную верхнюю папку под названием «EDIT».
Таким образом, я могу сказать им, что им просто нужно скопировать всю папку EDIT в свою систему и не беспокоиться о папке FOOTAGE, поскольку она у них уже есть.
7. Как вы будете поддерживать резервную копию проекта для повторного редактирования?
Сказав все это, я настоятельно рекомендую вам сохранить небольшую резервную копию функциональных активов проекта, где бы вы могли легко получить к ней доступ. Это может быть ваш собственный локальный массив RAID или заархивировано в облаке.
Сделать это правильно — один из самых простых способов проложить путь к потенциально «легким деньгам» в будущем за счет будущих обновлений, настроек или повторных правок.
Это также означает, что у вас действительно будет копия всей вашей законченной работы, когда вы, наконец, дойдете до обновления своей ленты или портфолио.
Если клиент действительно возвращается к вам, чтобы создать версию с субтитрами, или новый экспорт для Instagram, или что-то еще, подумайте о последствиях этого запроса для бизнеса.
Либо работа будет достаточно большой, чтобы потратить день (или полдня, или час, или какова ваша минимальная единица) вашего времени, либо достаточно мала, чтобы вы могли бесплатно отдать ее своему клиенту и заработать некоторую услугу. они идут вперед.
Но будьте осторожны с внесением «небольших изменений», которые на самом деле требуют большого объема работы, когда дело доходит до вывода обновленных результатов.
Например, обновление должности в нижней трети может показаться простым. Но если есть онлайн-версия для Великобритании и США, а также квадратная социальная версия каждой из них, это будет шесть новых результатов, если вы также добавите два новых мастер-файла.
Может потребоваться несколько секунд, чтобы изменить графику, но несколько часов, чтобы обработать файлы и отправить их клиенту.
Итак, какие функциональные активы я храню в своей «локальной» резервной копии проекта?
- Мастер-экспорт финальной правки в ProRes в полном разрешении
- Чистый мастер тех же правок без текста и музыки
- Все конечные результаты, такие как веб-версии, субтитры и версии для социальных сетей
- Все файлы проекта, графика, шрифты, звуковые основы, музыкальные треки, звуковые эффекты и т. Д.
- Все документы относящиеся к брифу и изменениям
- Управляемая мультимедиа версия окончательной временной шкалы с небольшими маркерами
Как вы можете видеть из этого списка, я сохраняю практически все, кроме исходных носителей из проекта, потому что большинство проектов, над которыми я работаю, как правило, являются краткими. Поэтому я не храню ресурсы, необходимые для воссоздания нескольких серий 45-минутного телешоу.
Вам нужно будет найти баланс, необходимый для вашей типичной клиентской работы, ваших резервных возможностей и частоты возврата работ.
8. Как вы будете эффективно распоряжаться своим временем и работать?
Обсуждая продуктивную работу, я в основном предполагаю, что ваш набор для удаленного редактирования находится у вас дома.
Если у вас есть роскошь физически отдельного пространства, некоторые из этих комментариев не применимы, но мы надеемся, что они помогут вам получить удовольствие от удаленного редактирования.
Во-первых, тайм-менеджмент — вещь довольно личная. Некоторым людям нравится работать в сжатые сроки.Другие не прочь поработать допоздна.
Что бы вы ни выбрали, я бы рекомендовал действовать осознанно. Я знаю, что некоторые креативщики склонны колебаться в непредсказуемых часах и рабочих графиках, что обычно заставляет их выглядеть и чувствовать себя хуже изношенными впоследствии.
Лично я бы посоветовал придерживаться установленного ежедневного графика, с понедельника по пятницу с 9 до 5, и сделать это привычкой.
Начинайте работу в одно и то же время и заканчивайте в одно и то же время (столько, сколько позволяет ваш проект), обедайте в одно и то же время, готовьте послеобеденный напиток примерно в одно и то же время. Добавление этой структуры и распорядка к вашему довольно гибкому существованию поможет вам в долгосрочной перспективе.
Эта процедура также может помочь, когда дело касается бюджета для клиента. Если ваш день уже разбит на незаметные фрагменты, это должно дать вам более точную оценку того, сколько времени у вас уйдет на выполнение проекта. Постарайтесь придерживаться этих оценок как можно точнее и скорректируйте стоимость, если вам придется перевыполнить (при условии, что в вашем контракте есть излишки). Это поможет вам придерживаться бюджета и предоставит вам встроенный график, по которому вы сможете проверить свой прогресс.
Например, при 5-дневном редактировании вы можете захотеть, чтобы черновой монтаж был сделан к концу 2-го дня с ночной проверкой. Это означает, что первый раунд изменений контента может произойти на 3-й день, с окончательной полировкой и подписанием на 4-й день, а корректировки и сдача в последний момент — на 5-й день.
Когда режиссер Гарет Эдвардс ( Звездные войны: Изгой, ) завершал работу над своим главным сюжетом Монстры , он сам создавал все визуальные эффекты. Чтобы эффективно управлять своим временем, он создал электронную таблицу с подробным списком снимков и распределением времени на все необходимые VFX-задачи.
Затем он выбрал 8 часов работы на целый день. Это упростило его ежедневный процесс «что я собираюсь делать сегодня» до вопроса о том, что будет следующим в списке.
Если этот уровень детализации работает для вас и вашего проекта, возможно, стоит создать его с самого начала. Это поможет вам не сбиться с пути.
Избавление от отвлекающих факторов также будет ценным навыком, который нужно освоить либо от других в вашем доме, либо от вашего социального и электронного общения.
Когда я писал это, мне пришлось перевернуть телефон, чтобы меня не отвлекали уведомления (все равно выключите их!), И свернуть окно браузера.
По общему признанию, такого уровня фокусировки обычно легче достичь, поскольку весь экран моего компьютера обычно заполнен моим творческим приложением. Но если вы можете, я бы посоветовал попытаться ограничить ваше время в социальных сетях, просмотр YouTube и электронную почту в определенное время дня, например, ваш обеденный перерыв.
Чем больше вы сосредоточитесь, тем быстрее закончите.
Как настаивает редактор в прайм-тайм Зак Арнольд , регулярные перерывы, передвижение и употребление здоровых закусок также являются преднамеренным выбором, который будет иметь драматические положительные последствия для продолжительности и устойчивости вашей творческой карьеры.
9. Как вы будете поддерживать хорошие рабочие границы в своем доме?
Как предполагает легендарный автор Стивен Кинг в своей превосходной книге « О писании », ключ к успешной продуктивности — это «войти в комнату и закрыть дверь.”
Наличие специального и выделенного места для работы — огромное благословение, если ваши обстоятельства могут себе это позволить.
Большую часть своей редакционной карьеры я работал дома. Он превратился из стола в нашей крошечной гостиной (который я собирал каждый день) в специальный набор для редактирования в домашнем офисе.
Это был мой первый домашний монтажный комплект, который мне приходилось собирать в конце большинства дней, поскольку он занимал половину моей гостиной. Я знаю, очаровательно.Какой бы ни была ваша ситуация, четко определяйте, где, когда и как вы работаете.Это поможет вам поддерживать четкие границы между вашей трудовой жизнью и вашей семейной жизнью.
Не отвечайте на электронные письма клиентов после завершения рабочего дня и в выходные дни, если вы можете абсолютно помочь. В противном случае вы устанавливаете ожидание, что будете доступны или готовы ответить в любое время.
Также решите, будете ли вы иметь «правило» о рабочих выходных. У меня , а у меня нет . Я бы предпочел быть со своей семьей. Если нет какой-то исключительно положительной причины поработать в эти выходные, я лучше скажу нет .
Я считаю, что твердые выходные лучше подготовят вас к работе.
Если вы соблюдаете рабочие границы, все остальные в вашей жизни оценят преимущества, особенно вы. Работа важна, но это еще не все.
10. Как вы будете использовать удаленную работу в своих интересах?
Для некоторых людей работа из дома — это утомительная, одинокая, тяжелая борьба за то, чтобы даже быть продуктивным.
Если вы так себя чувствуете, знайте, что вы не одиноки! Но в духе «познай себя» помните об элементах локальной рабочей среды, по которым вы скучаете наиболее естественно.Это могут быть такие вещи, как подшучивание в офисе, структурированное время и конкретные цели производительности.
Попытайтесь найти способы компенсировать это, поговорив с другими за обедом или попросив кого-нибудь отчитаться за успехи дня.
Но огромное преимущество удаленной работы заключается в том, что вы перешли от оплачиваемого пребывания в определенном здании в течение определенной продолжительности дня к оплате за достижение требуемых результатов.
Чем быстрее вы добьетесь результатов, тем больше времени вы окупите как свои собственные. Редкий работодатель позволит вам прийти домой в 15:00, потому что в этот день у вас есть все необходимое.
Если вы закончите редактирование раньше, вы можете закрыть магазин к середине дня.Если вы планируете перейти к удаленному образу жизни, вот несколько преимуществ, на которые вы можете рассчитывать.
- Вы можете использовать свое «время в пути» для других дел, которые вам действительно нравятся. Если можете, постарайтесь выделить это перед работой себе на пользу.
- У вас есть огромная гибкость в отношении вашего времени, которое можно использовать для семейных обязательств.
- Всегда найдется кто-нибудь для доставки вам или вашим соседям.
- Вы можете взять на себя обязанности по дому и администрировать во время перерыва, что ваша вторая половинка будет очень признательна.
Это могут показаться мелочами, но, сложенные день за днем, неделя за неделей, год за годом, они делают всю вашу жизнь более приятной и продуктивной.
Надеюсь, вы откроете для себя то же самое.
10 вещей, которые вы должны знать о каркасе
[Все фото ООО «БИЛД»]
Наш жилой проект в настоящее время находится в стадии разработки, а это означает, что мы проводим много времени на месте, проверяя структуру в соответствии с нашим замыслом.Обрамление — дело сложное — оно создает основу для всего остального, связанного с проектом, и упущенная из виду деталь в обрамлении может иметь серьезные последствия для готового продукта позже. Есть несколько советов и приемов, позволяющих отделить четкую современную архитектуру от обычных проектов; мы собрали 10 основных пунктов списка вместе с некоторыми недавними фотографиями с сайта. Сообщите нам то, что вы знаете.
1. Убедитесь, что разработчик понимает ваши индивидуальные данные; небольшая должная осмотрительность имеет большое значение для сохранения чистой прибыли.Никто не хочет переделывать переделку.
2. Убедитесь, что у сантехников, электриков и механиков нет бензопилы в грузовике. Субподрядчики, которые просто взламывают каркас, чтобы вписать свои системы в дизайн, в конечном итоге поставят под угрозу структурную целостность, а также эстетику дизайна. Хорошие субподрядчики используют оборудование для связи и ведения переговоров, а не лесозаготовительное оборудование.
3. Продумайте вопросы центровки; дверные и оконные головки должны быть выровнены внутри (в идеале с приятной оберткой из гипсокартона), а также снаружи, что означает, что обрамление должно быть смещено, чтобы условия отделки совпадали.Кроме того, иногда вам нужно сместить соседний каркас, чтобы при добавлении различных типов отделки к поверхностям вы по-прежнему получали выравнивание.
4. Ищите возможности скрыть / скрыть детали каркаса, такие как ремни, кронштейны и т. Д., Которые доставляют вам головную боль при отделке, поскольку они мешают гладкой современной отделке.
5. На самом последнем этапе сборки подбирающего каркаса выделите необходимое время, чтобы отрегулировать / сбрить там, где это необходимо, для получения ровной поверхности.
6. Разместите блокировку там, где вы можете подозревать, что она вам нужна — как для таких вещей, как оборудование для ванны (представьте, как ваш шестилетний ребенок висит на держателе), так и для других вещей, таких как дверные световые дорожки или ниши, которые вы, возможно, захотите убрать. в гипсокартон. Иногда мы обшиваем фанерой целые стены, если не уверены в крючках, стеллажах и т. Д.
7. Найдите время, чтобы отрегулировать план балок до того, как пол будет обрамлен, чтобы световые лучи попали в нужные вам линии.Найдите время, чтобы заблокировать / отрегулировать обрамление для вентиляции, будущих динамиков и т. Д., Чтобы они соответствовали освещению банок или другим устройствам.
8. В современных проектах часто встречаются разные потребности в блокировке; например, проектируем детали заподлицо с основанием и низкие горизонтальные выпускные отверстия; для каждого из них требуется полоса низкой блокировки по комнате.
9. Тройная проверка обрамления в любом месте, где шкафы или другие сложные установки будут соответствовать отделке стен или потолка.
10. Схема основных устройств, приспособлений и приборов как можно скорее; это поможет определить участки воздуховодов, пути для отходов и проблемные зоны.
10 лучших японских домов: часть 2
После нашего первого взгляда на партию японских домов у нас есть обновленный набор, демонстрирующий еще больше форм и размеров, расположенных одинаково необычным образом:
1. Дом с замочной скважиной, разработанный конструкторским бюро EASTERN
Киото, Япония
Дом в Киото, Япония, был смоделирован по форме замочной скважины.
2. Дом ISM от International Royal Architecture
Исуми, Япония
Токийская студия I.R.A. спроектировал дом в форме стрелы в рамках застройки приморского курорта на ранней стадии в Исуми, Япония.
3. Дом в Таматсу, автор Кендзи Идо
Осака, Япония
Дом в Осаке, Япония, кричит на японском языке, но с небольшой поправкой — поворот верхнего этажа на 14 градусов.
4. Дом в Чихараде от Studio Velocity
Окадзаки, Япония
Напоминающий юрту, белый цилиндрический дом склоняется к традиционному японскому языку (светлые минималистичные пространства), но заменяет более привычные прямые линии кривыми.
5. Дом с W-окном от Alphaville Architects
Киото, Япония
Два равных треугольника врезаны в боковой профиль нового дома в Киото, у которого в остальном прямые стальные передняя и задняя часть без окон.
6. Дом в Китаодзи от Torafu Architects
Киото, Япония
Бетонный дом, расположенный в тихом уголке жилого комплекса Киото, кажется недоступным — но на самом деле он спроектирован с большим вниманием к доступности для инвалидов-колясочников.
7. Ant House от mA-Style Architects
Омаэдзаки, Япония
Ацуши и Маюми Кавамото — дуэт, стоящий за Ma-Style Architects — любят определять архитектуру аллегорически. Их последний дом на одну семью для пары и их троих детей в Омаэдзаки рассказывает историю людей, живущих вместе, как колония муравьев.
8. Дом M от Hiroyuki Shinozaki Architects
Tochigi, Japan
Небольшой дом в Японии переживает пространственный поворот: комнаты спроектированы так, чтобы вращаться вокруг одного центрального жилого пространства.
9. Дом с пустым участком по проекту ON
Фудзисава, Япония
Разделенный на его сторону и ее сторону, с большим «пустым участком» посередине, дом в Фудзисаве (к югу от Токио, Япония) показывает гибрид жизнь.
10. Дом из кедра от Suga Atelier
Осака, Япония
Необработанные деревянные доски и несущие балки выставлены в доме в Осаке, Япония.
* Наш последний выпуск Mark был посвящен «Японскому дому» — некоторые из проектов в нашей топ-10 более подробно описаны в Mark # 40. Нажмите здесь, чтобы подписаться. *
.