Какие есть проекты: Типы проектов — Проектная деятельность в начальной школе Методический сайт Полковниковой Татьяны Владимировны

Содержание

Проектная деятельность

Проектная деятельность

Проектная деятельность обучающихся является неотъемлемой частью образовательного процесса, в основе которой лежит системно-деятельностный подход как принцип организации образовательного процесса при реализации федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования (далее ФГОС ООО).

ПОЛОЖЕНИЕ о проектной деятельности обучающихсяв условиях введения ФГОС ООО муниципального общеобразовательного учреждения средняя школа №42   им. Н.П.Гусева с углубленным изучением французского языка г. Ярославля.

Требования к оформлению работы

Любая проектно-исследовательская работа или проект школьника оформляется на листах формата А4 с одной стороны.

  • левое поле – 20 мм
  • правое – 10 мм
  • верхнее – 15 мм
  • нижнее – 15 мм

Текстпроектно-исследовательской работы (проекта) набирают шрифтом Times New Roman.

Размер шрифта 14.

Междустрочный интервал – 1,5 (полуторный).

Выравнивание текста на странице — по ширине.

Обязательны абзацные отступы с величиной на усмотрение автора. Текст исследовательского проекта должен быть хорошо читаемым и правильно оформленным.

Нумерация страниц проектно-исследовательского проекта

В конце страницы проектно-исследовательской работы следует пронумеровать. На первой странице номер не ставится, нумерация ставится и продолжается со второй страницы. Располагается номер страницы внизу по центру.

Заголовки в проектно-исследовательской работе

Заголовок раздела печатается полужирным шрифтом, с заглавной буквы и без точки в конце. Переносить слова в заголовках не допускается. Между текстом и заголовком делается отступ в 2 интервала.

Каждая глава проектно-исследовательской работы НЕ обязательно оформляется с новой страницы. Главы нумеруются арабскими цифрами(1., 2., …). В нумерации параграфа идет номер главы, точка, номер параграфа (например, 1.1., 1.2., 1.3. и т.д.).

Если параграфы содержат пункты, то пункты нумеруют тремя цифрами через точку, например, 1. 1.1., 1.1.2., и т.д., где первая цифра – номер главы, вторая – номер параграфа, третья – номер пункта.

Сокращения и формулы в оформлении проектно-исследовательской работы

В тексте не используют часто сокращения кроме общепринятых (Д.И. Алексеев Словарь сокращений русского языка – М., 1977).

При упоминании в тексте исследовательского проекта фамилий известных людей (авторы, ученые, исследователи, изобретатели и т.п.), их инициалы пишутся в начале фамилии.

Если используете в тексте формулы, давайте пояснение используемым символам (например: А+В=С, где А – количество конфет у Маши, В – конфет у Даши, С – конфет всего).

Оформление приложений проекта

Рисунки и фотографии, графики и диаграммы, чертежи и таблицы должны быть расположены и оформлены в конце описания исследовательского проекта после Списка используемой литературы на отдельных страницах в приложениях. (Например: Приложение 1, Приложение 2, …). На этих страницах надпись Приложение 1 располагается в правом верхнем углу.

Рисунки, фотографии, графики, диаграммы, чертежи и таблицы

Рисунки в приложениях нумеруются и подписываются.
Их название помещают под рисунком (например: Рис. 1. Кормушка для синиц, Фото 1. Лес зимой, График 1. Изменение параметра продаж, Диаграмма 1. Динамика роста пшеницы.)

Таблицы в приложениях также пронумерованы и озаглавлены. В таблицах для строк текста применяется одинарный интервал. Нумерацию и название располагают под таблицей (Таблица 1. Успеваемость учащихся школы).

При оформлении исследовательской работы в конце предложения, в котором ссылаются на приложение, пишут (Приложение 1). Обязательным условием должно быть наличие самого приложения в конце исследовательской работы или проекта.

Оформление титульного листа

Оформляется титульный листпроектно-исследовательской работы или проекта на листе формата А4 и является первой страницей проектной работы школьника.

Поля:

  • левое поле листа – 20 мм
  • правое – 10 мм
  • верхнее и нижнее – по 15 мм

Междустрочный интервал – 1,5 (полтора).

Титульный лист не нумеруется!

В верхнем поле титульного листа проектно-исследовательской работы пишется полное название учебного заведения (размер шрифта – 16 пт.).

Посередине листа пишется без кавычек Исследовательская работа (другой тип) (шрифт – 24 пт.)

На следующей строке – заглавными буквами указывается название проектной работы без слова «тема», без кавычек и без точки в конце (шрифт – 28 пт.).

Название не должно быть длинным, «стандартным или избитым», а по возможности кратким, интригующим. Название на титульном листе должно соответствовать общему содержанию проекта и заинтересовать ознакомиться с работой.

Название, если необходимо, может содержать подзаголовок для более конкретного представления темы проекта, но он должен быть очень кратким и не превратиться во второе заглавие работы.

В правом нижнем углу титульного листа указываются сведения об авторе исследовательской работы (фамилия, имя, класс), ниже – о руководителе исследовательской работы (пишут «Руководитель» и указывают его фамилию, инициалы и должность.

Если руководителей проекта несколько, указываются все через запятую. Если в вашей работе помогал консультант, то его инициалы и фамилия помещается ниже руководителя с указанием «Консультант».

В самом низу титульного листа по центру указывается место выполнения исследовательской работы школьника: Ярославль, на следующей строчке – год выполнения работы – 2018 – без точки, кавычек, слова «год» или «г» (шрифт – 14 пт.).

Итак, оформление титульного листа исследовательской работы или проекта стандартно:

  • полное наименование учебного заведения
  • название проектной работы
  • фамилия и имя учащегося, класс
  • фамилия, инициалы, должность руководителя проекта
  • город
  • год выполнения работы

Что отражается в разделе Введение

В главе «Введение» необходимо сжато представить основные идеи исследовательской работы!

Введение — первый раздел исследовательского проекта, располагается на третьем листе после Содержания проектно-исследовательской работы.

В нем раскрывается актуальность темы, цель и задачи проекта, объект исследования и гипотеза, которая формулируется при наличии практической части в исследовательской работе.

Обоснование актуальности проектно-исследовательской работы доказывает значимость, современность, нужность результатов исследования.

Формулируется Цель проектно-исследовательской работы – модель желаемого конечного результата исследования.

Также важно указать конкретные задачи проектно-исследовательской работы, которые предстоит решить.

Во Введении проектно-исследовательской работы можно также указать степень разработанности данной темы в литературе, сформулировать планируемый результат исследования.

Актуальностью исследования (проекта) является степень его важности на данный момент и в данной ситуации для решения определенной проблемы, задачи или вопроса. Это же относится к актуальности научного исследования или обоснования актуальности темы научного исследования.

В проекте обоснование актуальности исследования (проекта) — это объяснение необходимости изучения данной темы и проведения исследовательской работы в процессе общего познания.

Объект исследования — это то, что будет взято учащимся для изучения и исследования. Это не обязательно может быть какой-либо неживой предмет или живое существо. Объектом исследования может быть процесс или явление действительности.

Обычно название объекта исследования содержится в ответе на вопрос: что рассматривается?

Предмет исследования — это особая проблема, отдельные стороны объекта, его свойства и особенности, которые, не выходя за рамки исследуемого объекта, будут исследованы в работе.

Обычно название предмета исследования содержится в ответе на вопрос: что изучается?

Пример

Объект исследования:

Предмет исследования:

магнит

свойства магнитов

гора Чатырдаг

легенды и мифы о горе Чатырдаг

тригонометрические уравнения и их системы

способы отбора корней в тригонометрических уравнениях и системах

учащиеся и преподаватели школы

зависимость от СМС

английские предложения

способы и причины расположения слов в английских предложениях

семейно-родовые обычаи

родинный ритуал

социальные сироты, находящиеся в реабилитационном центре

процесс социальной поддержки и защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

глаз

свойства и структура глаза как оптического инструмента

микроклимат учебных помещений

условия микроклимата в учебных помещениях

магнитное поле

магнитное поле в школьных учебных кабинетах

Цель работы — это желаемый конечный результат, который планирует достичь учащийся в итоге своей работы.

Цель описывается учащимся во Введении работы простыми словами и одним-двумя предложениями!

Простая схема составления цели работы (проекта):

1. Выберите одно из слов типа:
изучить, исследовать, выяснить, выявить, определить, проанализировать, установить, показать, проверить, привлечь к проблеме, обосновать, обобщить, описать, узнать и др.

2. Добавьте название объекта исследования

Задачи работы — это все последовательные этапы теоретической и эксперементальной работы учащегося с начало до конца.

Чтобы определить задачи работы, нужно последовательно отвечать себе на вопрос: «Что мне сделать, чтобы достичь цели исследования?»
Задачи записываются во Введении исследовательской работы сразу после цели.

Обычно задачи проекта перечисляются и начинаются словами: выяснить, изучить, провести, узнать, проанализировать, исследовать, определить, рассмотреть, найти, предложить, выявить, измерить, сравнить, показать, собрать, сделать, составить, обобщить, описать, установить, разработать, познакомиться и т. п.

Обоснование методов исследования описывается в разделе Введение в работу учащихся. Часто в этом разделе проводится простое перечисление методов исследовательской работы.

В обосновании методов проведения исследования нужно указать:
— методы исследования, которые использовались в исследовательской работе;
— желательно пояснить Ваш выбор методов исследования, т.е. почему именно эти методы лучше подойдут для достижения цели.

Методы эмпирического уровня:
— наблюдение, – интервью, – анкетирование, – опрос, – собеседование, – тестирование, – фотографирование, – счет, – измерение,- сравнение.

С помощью этих методов исследовательской работы изучаются конкретные явления, на основе которых формируются гипотезы.

Методы экспериментально-теоретического уровня:

— эксперимент, – лабораторный опыт,- анализ, – моделирование, – исторический, – логический, – синтез, – индукция, – дедукция, – гипотетический.

Эти методы исследования помогают не только собрать факты, но проверить их, систематизировать, выявить неслучайные зависимости и определить причины и следствия.

Методы теоретического уровня:

изучение и обобщение, абстрагирование, идеализация, формализация, анализ и синтез, индукция и дедукция, аксиоматика.

Эти методы исследования позволяют производить логическое исследование собранных фактов, вырабатывать понятия и суждения, делать умозаключения и теоретические обобщения.

Список использованной литературы

В проектно –  исследовательской работе располагается в алфавитном порядке и нумеруется.
Список литературы исследовательского проекта помещается на отдельном листе.

По правилам Список использованной литературы принято помещать после Заключения.

В список включают все источники, на которые имеются ссылки в тексте и которые использовались для работы над исследовательской работой.

Источники в списке нумеруются в порядке их упоминания в тексте арабскими цифрами без точки.
Сведения об источниках должны включать: фамилию, инициалы автора, название источника, место издания, издательство, год издания, количество страниц.

Фамилию автора указывают в именительном падеже. Наименование места издания необходимо приводить полностью в именительном падеже.

Для статей указываются инициалы автора, название статьи, название журнала, год издания, номер страницы.

Удобным является расположение литературы по алфавиту.

Официальные документы ставятся в начале списка литературы в определенном порядке: Конституции; Кодексы; Законы; Указы Президента; Постановление Правительства; другие нормативные акты (письма, приказы и т. д.).

Литература на иностранных языках ставится в конце списка после литературы на русском языке.

Пример

Использованная литература

Государственные стандарты и сборники документов
1. ГОСТ 7.1.-84 – Введ. 01.01.86 – М, 1984 – 75с.
2. О правительственной комиссии по проведению административной реформы: Постановление Правительства РФ от 1 июля 2004 N 458 // Собрание законодательства РФ. – 2004. – N 34. – Ст. 3158

Учебники и учебные пособия
3. Экономика предприятия: учеб. пособие / Е. А. Соломенникова, В. В. Гурин, Е. А. Прищепко, И. Б. Дзюбенко, Н. Н. Кулабахова – Киев: НАУ, 2003. – 245 с.

Книги с одним автором 
4. Атаманчук, Г. В. Сущность государственной службы: История, теория, закон, практика / Г. В. Атаманчук. – М.: РАГС, 2003. – 268 с.

Книги одного, двух, трех и более авторов
5. В.С., Семенюк Э.П., Урсул А.Д. Категории современной науки: Становление и развитие – М.: Мысль, 1984.-268с.

Статья из газеты или журнала
6. Егорова П.Д., Минтусов И.Л. Портрет делового человека // проблемы теории и практики управления. – 1992 – №6. – С.3-17.

Статья из энциклопедии или словаря
7. Бирюков Б.В. Моделирование // БСЭ – 3е изд. – М., 1974. – Т. 16. – С.393-395
8. Ожегов, С. И. Толковый словарь русского языка / С. И. Ожегов, Н. Ю. Шведова. – М.: Азбуковник, 2000. – 940 с.

Электронные ресурсы
9. Tvorcheskie proekty, Inc.(2013). План оформления творческого проекта. Симферополь, Tvorcheskie proekty. Web: http://tvorcheskie-proekty.ru/plan

Проектная деятельность в школе: цели, задачи и виды

<<Лид>>

Что такое проектная деятельность в школе

Проект в широком смысле — это деятельность, ограниченная во времени. У проекта всегда есть цель — прийти к какому-то выводу или создать продукт или услугу.

Если говорить о школьных проектах, то разницы в определениях нет. Ученические проекты тоже обычно регламентируются определёнными сроками и подразумевают под собой решение какой-то новой, зачастую злободневной и актуальной проблемы в рамках кругозора обучающихся. Многие проекты направлены на достижение социально-востребованных результатов.

Нельзя недооценивать роль проектной деятельности в школе, так как это активная форма обучения, направленная не только на предметные результаты, но и в большей мере на формирование универсальных, гибких умений и навыков (soft skills), а также конкретных, прикладных навыков (hard skills).

Кто участвует в проектной деятельности

В проекте есть три типа участников:

  • школьники — субъекты деятельности, авторы и инициаторы процесса;
  • педагоги и учителя — осуществляют тьюторский функционал и помогают в организационных вопросах;
  • родители школьников — консультируют детей и оказывают им мотивационно-моральную поддержку.

Виды проектной деятельности в школе

По методу деятельности проекты могут быть:

  • творческими,
  • игровыми,
  • информационными,
  • предметно-ориентированными,
  • исследовательскими.

По количеству участников: индивидуальные (каждый ученик работает над своим проектом) или групповые (в паре, мини-группе).


Цели и результаты проектной деятельности в школе

Одной из особенностей проектов можно считать наличие социально значимых результатов. Результаты проектов могут быть как минимум двух видов:

  • Продуктовыми — создание каких-то материальных или нематериальных продуктов, таких как: приобретение новых знаний, которые ученик обобщил в наглядной форме; создание арт-объекта, произведения искусства, оборудования, изобретения, технологии.

  • Образовательными — это уже упомянутые гибкие и жёсткие навыки (soft skills и hard skills), развитие ценностей, формирующихся за период работы над проектом.

В чём ценность проектной деятельности детей в школе

Ответы на вопросы

В первую очередь создание проекта позволяет ученику получить не только готовые знания из различных источников, но и возможность самостоятельно отыскать истину в волнующем его вопросе, углубить познания, отточить навыки либо научиться новым.

Поиск проблем и постановка целей

В ходе работы над проектом школьники учатся выявлять проблему из реальной ситуации, грамотно формулировать цель, которая будет измерима, достижима, амбициозна и реальна.

Развитие soft skills

Во время работы над проектами, особенно групповыми, школьники учатся грамотно планировать время, распределять нагрузку и делегировать задачи, договариваться и объяснять.

Видение продукта деятельности, умение представить его публике, аргументировать свою позицию — всё это важные навыки и умения, которые нужно приобрести для того, чтобы вход во взрослую и самостоятельную жизнь после выпуска из школы произошёл гораздо легче.

Профориентация

Не будем упускать также и тот факт, что для многих учеников проектная деятельность служит хорошим подспорьем в области профориентации, так как общение с профессионалами в избранной области, а также применение на себя их роли и функционала помогает ученикам определиться в дальнейшем если не с профессией, то уж точно со сферой и областью знаний, где ему хотелось бы осуществлять трудовую деятельность.

Структурность

Ещё один приятный и полезный бонус: структура написания текстовой части проекта в чём-то идентична структуре конкурсных исследовательских работ, а также курсовых работ ссузов и вузов. Подготовка школьного проекта — это отличная база для будущих работ аналогичного формата.

Как регламентируется проектная деятельность учащихся школ

Проектная и исследовательская деятельность учащихся регламентирована в следующих нормативных документах:

  1. ФГОС начального общего образования (НОО).
  2. ФГОС основного общего образования (ООО).
  3. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа (1–4-е классы).
  4. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа (5–9-е классы).

Документы не столько нормативные, сколько методологические. Однако в них присутствует и нормативная составляющая: определено обязательное включение исследовательской и проектной деятельности в работу педагогов, в урочную и внеурочную деятельность, педагогические и материально-технические условия.

В основной образовательной программе прописаны разнообразные варианты включения данных видов деятельности в практику школы.

Что запомнить

1. Проектная деятельность — формат дополнительных активностей в школе, который ограничен во времени и имеет свои цели и результаты.

2. В проектах участвуют и школьники, и преподаватели, и родители учеников.

3. Проекты в школе могут быть исследовательскими, игровыми, творческими, информационными или образовательными.

4. В проектах можно участвовать как индивидуально, так и в группе (в зависимости от цели и формата проекта).

5. Проектная деятельность в школах регламентируется нормативными документами и обязательно включена в работу педагогов, урочную и внеурочную деятельность.

5 вещей, которым я научился, когда рос в проектах

Первые 18 лет своей жизни я жил в проектах. Меня чуть не убил наркоман (эту историю и другие читайте здесь), я постоянно дрался и даже видел, как одного парня убили.

Это было трудное место для взросления. И хотя после отъезда у меня все хорошо, время, проведенное в гетто, многому меня научило в жизни.

Это изображение взято из недавней новости о ребенке, которого застрелили в Нортвью-Хайтс. Я вырос в нескольких кварталах от этого здания.

Какие проекты?

Прежде чем мы углубимся в суть моей мудрости из гетто, я понимаю, что некоторые из вас, вероятно, не знают, что это за проекты.

Проекты представляют собой районы субсидируемого жилья, где арендная плата зависит от дохода.

Это позволит создать доступное жилье для людей, которые в противном случае остались бы без крова. Ради стоимости и эффективности есть ряды и многоэтажки одинаковых домов и зданий.

Большинство жителей публичных домов неплохие люди, но паршивых яблок достаточно, чтобы испортить всю корзину. Наряду с дешевым государственным жильем растет уровень преступности.

В результате проекты могут быть опасны. Бандитизм, подпитываемый наркотиками, и мелкие кражи из-за бедности делают большинство проектов государственного жилья очень тяжелым местом для жизни.

Ознакомьтесь с остальными моими статьями о жизни в квартале

Гетто и проекты одно и то же?

Большинство людей используют эти термины как синонимы «гетто» или «выход».

Но не все вытяжки и гетто являются проектами государственного жилья.

Жилищные проекты, как правило, являются худшим видом гетто — вы должны быть особым бедняком, чтобы жить там, где правительство субсидирует вашу арендную плату и коммунальные услуги.

Для меня все они означают одно и то же: чертово место, в котором я никогда не захочу снова жить.

Но я выбрался.

На самом деле, «выжил» точнее, потому что многие вещи могут навсегда заключить вас в гетто. Подростком я мог забеременеть от девушки, быть арестованным или убитым.

Это было непросто, но я избегал всего этого.

В этой среде я научился кое-чему, что дало мне значительное преимущество в цивилизованном обществе. И то, что я узнал, сильно отличается от того, что вы найдете в книге.

Это то образование, которое можно только испытать, пережить, а затем сказать себе: «Никогда больше».


5 уроков, которые я усвоил, работая над проектами

Давайте поговорим о моем опыте взросления в проектах и ​​о том, чему я научился благодаря этому.

Хорошие манеры имеют большое значение в районе

В детстве я много дрался. Это нормально, когда вы растете в проектах.

Я бы еще много дрался, если бы не одна простая фраза: «Мой плохой».

Для тех, кто не говорит на худе, «Мой плохой» эквивалентен фразе «Извини».

Ты толкнул кого-то в толпе? «Мой плохой» имеет большое значение. Наступить кому-то на ногу в переполненном автобусе? Он может разозлиться, но часто можно разрядить ситуацию, просто сказав: «Мой плохой».

Людям нечего терять, и никогда не знаешь, кого это волнует, а кого нет.

Хотя не у всех есть оружие, они могут не заботиться о обвинении в нападении для защиты своей чести. (Это предполагает, что вы вызываете полицию, чего все в гетто избегают: это только усугубляет ситуацию.)

Через мощную петлю отрицательной обратной связи я понял, что относиться к людям с уважением лучше в любой ситуации. Я продолжаю делать это и по сей день, и это вознаградило меня десятикратно за всю мою жизнь.

[Читать: «Как избежать драки и что делать, если не получается»]

В гетто безопасность и защищенность — это иллюзия

Когда ты растешь в гетто, ты никогда не чувствуешь себя в безопасности.

В моем доме были двери и замки.

Это не удержало людей от взлома и кражи дерьма. Когда мне было 11, меня ограбил наркоман с ножом за кальцоне.

Как это поможет мне сейчас? Я усвоил кое-что в очень молодом возрасте: ничто не может быть безопасным.

Люди будут грабить или пытаться навредить вам, даже если вы никогда не думали, что они это сделают.

Он учит ценить все, что у вас есть, и проявлять особую осторожность, чтобы защитить то, что вы любите больше всего.

Тяжелая жизнь приносит много уроков. Вы можете многое почерпнуть, прочитав эту разбивку книги Бигги Смолла «10 заповедей крэка» 

Парень, который меня ограбил, выглядел немного так

Жизнь всегда может стать хуже

Моя домашняя ситуация была немного лучше, чем в среднем по сравнению с типичной домашней жизнью в гетто.

Моя мама не всегда работала, но брала временную работу, когда могла, и я никогда не голодал.

Жизнь не была хорошей, но мне достаточно было взглянуть на некоторых моих одноклассников, чтобы увидеть, что она может быть намного хуже.

Особенность жизни в проектах в том, что все много про всех знают. Вы знаете, чья мама наркоманка, проститутка или торговец наркотиками. У всех жизнь довольно испорчена, но у некоторых людей дела обстоят намного хуже.

У меня много приятных воспоминаний о том, как я играл в Sonic 3 с друзьями.

У меня был друг, у которого были все новейшие видеоигры. Я помню, как часами играл в Sonic на SEGA Genesis. Это было очень весело, не поймите меня неправильно, но его семья едва могла позволить себе поесть.

Моя мама решила потратить деньги на еду, а не на игры — в конечном итоге это было мудрое решение.

Какой здесь урок?

Жизнь рядом с другими людьми с проблемами может утомить вас. Но, с другой стороны, это может вызвать огромную благодарность за мелочи в жизни и показать вам, что ваша ситуация не так плоха, как кажется. Благодарность имеет огромную ценность, и в этой статье я написал о 6 причинах, почему вы должны быть благодарны.

Жизнь похожа на покер: важно, как вы разыгрываете руку, которую вам сдали

Хорошие стартовые карты помогают, но не определяют, выиграете ли вы. Они даже не определяют, выживете ли вы в игре.

Ежегодно в гетто рождается множество людей. Большинство продолжают цикл и не выходят из него. У некоторых дела обстоят немного лучше, но лишь незначительно.

Есть и те, кто оставляет гетто далеким воспоминанием. Я могу с гордостью сказать, что являюсь частью этой последней группы.

Но это дерьмо не из легких. Помимо физических опасностей, вы должны ориентироваться, вы также должны отменить множество разрушительных программ, таких как отношение к деньгам.

Я получил 55 000 долларов по страховке, когда умер мой отец. Никто никогда не учил бедного проектного ребенка, как обращаться с деньгами. За 18 месяцев я был чертовски разорен и перерасходовал свой банковский счет.

Преодоление этих испытаний требует времени, но как только вы пройдете их, вы станете непобедимы.

Это непросто, но каждый может изменить свою жизнь. Я тому доказательство.

Вы сами создаете себе удачу в жизни

Когда вы добьётесь успеха, никто не увидит часов тяжёлой работы, которую вы потратили на этом пути.

«Тебе так повезло!» Фраза, которую вы будете слышать снова и снова, если сделаете что-то из себя.

Повезло ли мне выбраться из гетто? Вы держите пари, что я был. Но я не получил эту удачу от какого-то божественного источника силы.

Я сам нажил удачу.

Благодаря дисциплине, выдержке и решимости вырваться из ада, в котором я жил, мне удалось построить жизнь, которой я горжусь.

Как только вы вступаете на этот путь самосовершенствования, начинает происходить нечто забавное.

Чем усерднее ты работаешь, тем больше тебе везет. Прочитайте мою запись в блоге, чтобы узнать больше о том, как сделать свою собственную удачу.

По мере того, как вы становитесь ценным человеком, получаете больше денег и перестаете думать, что жизнь хочет вас достать, все начинает волшебным образом улучшаться.

Однако именно здесь 99% людей совершают решающую ошибку.

Если вы читаете это и думаете: «Эд, я работаю по 60 часов в неделю, работаю каждый день и ничего не получаю, не может быть, чтобы вам не повезло…», вы должны сделать шаг назад и подумать.

Вы никогда не добьетесь успеха, если думаете, что вам суждено потерпеть неудачу, несмотря ни на что.

Если вы верите, что все возможно, мир откроется, и вы начнете видеть возможности, которые появляются там, где вы никогда не ожидали.

Вот почему я написал свою книгу «Четыре убеждения». Я видел, как многих парней тянуло вниз, они жили каждый день, как по колено в грязи.

Создание непоколебимой уверенности в том, что вы добьетесь успеха, — это первый шаг к изменению вашей жизни. Получите его бесплатно, нажав на ссылку ниже:

Ознакомьтесь с остальными моими статьями о жизни в квартале

Сленговое определение: что такое проекты?

1.

Обычно это группа грязных зданий, предназначенных для проживания очень бедных/бездомных. Проекты опасны, очень грязны, наполнены гангстерами, торговцами наркотиками, сутенерами, проститутками и т.п. Первый набор проектов (Starret City, созданный в 1963 году) был создан для чернокожих, но с годами люди всех рас начали жить в проектах.

Худший набор проектов Нью-Йорка находится в Бруклине, который называется Старрет-Сити. Худшее в Новом Орлеане — это Caliope Projects. Californias — это проекты Pork & Beans.

См. гангстеры, наркотики, сутенерши, проститутки, гетто, грязные

2.

Реальное определение: Государственное жилье или проектные дома — это форма владения жильем, при которой собственность принадлежит государственному органу, который может быть центральным или местным. Хотя общая цель состоит в том, чтобы поддерживать доступное жилье, детали договоренностей в разных странах различаются, как и терминология.

Я определяю проекты как ловушку, борьбу, жизнь от зарплаты до зарплаты, попытки выбраться оттуда. Правительство принадлежит, поэтому они могут сказать вам, чтобы выйти в любое время. Борьба за то, чтобы остаться в живых. Притворяться слепым, потому что если ты увидишь что-то, чего ты не предполагал, все, что ты можешь сделать, это повернуть голову и промолчать. Много похорон, никого не волнует, суета, чтобы заработать на жизнь, и депрессия.

Калиопа, Магнолия, ул. Bernard, Iberville, Lafitte, Desire, Guste, Fischer и разрозненные жилые дома, такие как Press Park и Christopher Homes.

Я из проекта caliope, и лучшее, что когда-либо случалось со мной в проектах, это то, что я выбрался.

Посмотреть проекты, гетто, ловушку, борьбу количество детей, то вы можете подать заявление на получение государственного жилья. Также на жилье могут претендовать пожилые люди и люди с определенными типами особых потребностей. Большинство людей в проектах усердно работают за деньги. Все люди, которые говорят, что проекты полны мешков с низким уровнем жизни, вероятно, богатые белые люди, которые никогда не были в гетто за всю свою жизнь. Я жил в проектах, и я делаю программы для детей из бедных районов, в проектах. Я провожу 4 или 5 дней в неделю в гетто и знаю, как там все устроено. Без сомнения, там есть торговцы наркотиками, гангстеры, шлюхи и гангстеры, но это не похоже на то, что там ходят и стреляют в каждого, кто входит в эту зону. Большинство людей там приветствуют любого, кто здесь, чтобы помочь изменить ситуацию. Я часами разговаривал с наркоторговцами, гангстерами и всем прочим. Эти люди не хотят участвовать в проектах, независимо от того, как сильно кто-то говорит, что любит капюшон, если у них есть возможность выбраться, они ею воспользуются. Не запутайтесь, хотя, если вы связываетесь с кем-то в проектах, есть вероятность, что вам сломают голову, но если вы просто будете заниматься своими делами, то вы будете жить. Если ты добр к капюшону, то и капюшон будет хорош к тебе.

Проекты представляют собой изолированные районы города для проживания людей с низким доходом.

На днях я был в проектах Skeena и увидел этих детей с бассейном перед дорожкой. У них был шланг, присоединенный к стиральной машине внутри дома, и они заливали горячую воду в бассейн.

Если вы любите проекты, проекты будут любить вас.

Посмотреть проекты, гетто, гетто, сутенеры, мотыги

4.

трущобы/бедное жилье/гетто

проекты:- Люди, полагающиеся только на наличные, чтобы выжить.

Обычно в проектах будут проживать арендованные экономически выгодные люди. Проекты ведут ко многим вещам, таким как преступность как курорт.

«Когда я был ребенком, мне было тяжело расти в проектах…»

См. трущобы, гетто, грязь, капюшон бедные люди, такие города, как атланта, чикаго, нью-йорк, филидельфия и . …..ещё

Человек, выросший в проектах, был туфтой, мне всегда там надирали задницу, но я справился.

6.

Район города с плохим жильем и бедными людьми. Здесь часто случаются наркотики и убийства. Их создает правительство, поэтому они и называются проектами!!!

«Я жил в проектах всю свою жизнь»

У меня есть сука, которая делает все, что я ей скажу, нырнуть из здания проектов, если я позволю ей» (Ллойд Бэнкс)

7.

сокращенно для жилищных проектов..

государственные здания, предназначенные для проживания бедных слоев населения. действительно дерьмовая работа, вы все еще можете позволить себе жить там.

из-за этого туда проникают наркоторговцы, гангстеры, язычники и головорезы, поэтому слово «проекты» имеет плохой оттенок

единственное развлечение в проектах — ждать льда кремовый грузовик!

См. pj’s, проект, проекты, pj, ject, jects

1.

Обычно это группа грязных зданий, предназначенных для проживания очень бедных/бездомных. Проекты опасны, очень грязны, наполнены гангстерами. , наркоторговцев, сутенеров, проституток и тому подобное. Первый набор проектов (Starret City, созданный в 1963 году) был создан для чернокожих, но с годами люди всех рас начали жить в проектах.

Худший набор проектов Нью-Йорка находится в Бруклине, который называется Старрет-Сити. Худшее в Новом Орлеане — это Caliope Projects. Californias — это проекты Pork & Beans.

См. гангстеры, наркотики, сутенерши, проститутки, гетто, грязные

2.

Реальное определение: Государственное жилье или проектные дома — это форма владения жильем, при которой собственность принадлежит государственному органу, который может быть центральным или местным. Хотя общая цель состоит в том, чтобы поддерживать доступное жилье, детали договоренностей в разных странах различаются, как и терминология.

Мое определение проектов — это ловушка, борьба, жизнь от зарплаты до зарплаты, попытка выбраться оттуда. Правительство принадлежит, поэтому они могут сказать вам, чтобы выйти в любое время. Борьба за то, чтобы остаться в живых. Притворяться слепым, потому что если ты увидишь что-то, чего ты не предполагал, все, что ты можешь сделать, это повернуть голову и промолчать. Много похорон, никого не волнует, суета, чтобы заработать на жизнь, и депрессия.

Калиопа, Магнолия, ул. Bernard, Iberville, Lafitte, Desire, Guste, Fischer и разрозненные жилые дома, такие как Press Park и Christopher Homes.

Я из проекта caliope, и лучшее, что когда-либо случалось со мной в проектах, это то, что я выбрался.

Посмотреть проекты, гетто, ловушку, борьбу количество детей, то вы можете подать заявление на получение государственного жилья. Также на жилье могут претендовать пожилые люди и люди с определенными типами особых потребностей. Большинство людей в проектах усердно работают за деньги. Все люди, которые говорят, что проекты полны мешков с низким уровнем жизни, вероятно, богатые белые люди, которые никогда не были в гетто за всю свою жизнь. Я жил в проектах, и я делаю программы для детей из бедных районов, в проектах. Я провожу 4 или 5 дней в неделю в гетто и знаю, как там все устроено. Без сомнения, там есть торговцы наркотиками, гангстеры, шлюхи и гангстеры, но это не похоже на то, что там ходят и стреляют в каждого, кто входит в эту зону. Большинство людей там приветствуют любого, кто здесь, чтобы помочь изменить ситуацию. Я часами разговаривал с наркоторговцами, гангстерами и всем прочим. Эти люди не хотят участвовать в проектах, независимо от того, как сильно кто-то говорит, что любит капюшон, если у них есть возможность выбраться, они ею воспользуются. Не запутайтесь, хотя, если вы связываетесь с кем-то в проектах, есть вероятность, что вам сломают голову, но если вы просто будете заниматься своими делами, то вы будете жить. Если ты добр к капюшону, то и капюшон будет хорош к тебе.

Проекты представляют собой изолированные районы города для проживания людей с низким доходом.

На днях я был в проектах Skeena и увидел этих детей с бассейном перед дорожкой. У них был шланг, присоединенный к стиральной машине внутри дома, и они заливали горячую воду в бассейн.

Если вы любите проекты, проекты будут любить вас.

Посмотреть проекты, гетто, гетто, сутенеры, мотыги

4.

трущобы/бедное жилье/гетто

проекты:- Люди, полагающиеся только на наличные, чтобы выжить.

Обычно в проектах будут проживать арендованные экономически выгодные люди. Проекты ведут ко многим вещам, таким как преступность как курорт.

«Когда я был ребенком, мне было тяжело расти в проектах…»

См. трущобы, гетто, грязь, капюшон бедные люди, такие города, как атланта, чикаго, нью-йорк, филидельфия и .

Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *