Как нарисовать дом в 3д дом: Как нарисовать дом 3д иллюзия

Содержание

Нарисовать и распечатать: 6 реальных домов, построенных на 3D-принтере :: Жилье :: РБК Недвижимость

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Недвижимость

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

РБК+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

РБК Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК Компании

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Группа компаний «АМТ-Спецавиа» завершила в Ярославле строительство напечатанного на 3D-принтере жилого дома для семьи. А в начале года свой печатный дом в подмосковном Ступине  представила еще одна российская компания — Apis Cor.

Россия — не пионер в 3D-строительстве. Например, в Китае более активно используют эту технологию: в Поднебесной уже научились распечатывать на принтерах пятиэтажные дома. О своих планах по возведению зданий с помощью 3D-технологии заявляют и Арабские Эмираты, где недавно на принтере тоже напечатали офисное здание, которое сейчас занимает штаб-квартира Дубайского фонда будущего.

«РБК-Недвижимость» рассказывает в фотогалерее о реальных домах, которые нарисовали и распечатали на 3D-принтерах

Фото: Артем Геодакян/ТАСС

Автор

Мария Мягкова

adv.rbc.ru

Создал дом Симпсонов в 3D / Хабр

Всем привет это Денис Вебер.

Сегодня я расскажу как создавал в 3D один из самых знаменитых домов во всём мире — дом семьи Симпсонов. Как обычно, специально для тех, кому больше нравится формат видео, а не текст, ссылку на видео и финальный результат я оставлю в конце статьи,

Симпсоны я начал смотреть ещё в детстве и конечно не понимал и половины шуток в сериале. Но сейчас, периодически пересматриваю мои любимые серии с седьмого по двадцатый сезон и с каждым разом они нравятся мне всё больше. Думаю не стоит рассказывать о том, насколько успешными являются Симпсоны и как много народной любви они получают до сих пор.

С момента создания канала PolyRoad, я нахожу идеи для своих новых проектов во всём. Так было с созданием города из игры Герои и моделированием уровней из Battletoads. И мне захотелось создавать один из самых главных символов сериала — дом Симпсонов. В нём они проводят чуть ли не большую часть времени всего сериала.

В этот раз я создам настоящий дом Симпсонов, с подробным планом комнат, гаражом, задним двором и лужайкой. В сериале на вид он мультяшный, каким и должен быть, но я решил добавить чуть больше реализма, с помощью текстур и освещения. И в итоге, мы с вами увидим как дом симпсонов мог бы выглядеть в реальной жизни.

В интернете я нашёл сразу несколько планов дома, но этот мне показался наиболее подходящим. Самым сложным во всём проекте было то, что на разных кадрах из мультфильма дом выглядит по-разному. Деревья то появляются, то исчезают. На схеме дома окон меньше, чем на виде снаружи, а внутри расположение отличается и от схемы. В общем, мне нужно было выбрать что-то среднее между теми вариантами, которые я нашёл.

Я мысленно заглянул в будущее и подумал, что мне в любом случае придётся менять расположение стен, окон и других элементов дома, но, а пока я накидал план стен, перегородок, проёмов для дверей и окон для первого этажа и принялся за второй. На втором этаже планировка слегка отличается от первого, но несущие стены на этой схеме почему-то местами не совпадают, поэтому я подогнал их для каждого этажа. В доме есть ещё и подвал, но так как его не видно снаружи, я пока не стал его создавать.

Такие схемы и планы зданий на самом деле сильно облегчают жизнь моделлерам. Если бы не они, пришлось бы собирать дом только по кадрам из мультфильма и получилось бы что-то наподобие дома Фландерса который построили в одной из серий.

Сейчас здание похоже на долгострой в одном из спальных районов, но совсем скоро оно примет более приятный вид. После того как я разобрался с окнами и дверями, добавил крыши для разных частей дома.

В левой части красуется высокая печная труба через которую Санта каждый год попадает к Симпсонам в камин. Сама по себе труба очень узкая, но мультфильмы часто пренебрегают такими мелочами как реализм.

Уже сейчас можно прогуляться по комнатам дома с ремонтом от застройщика. Одна из важных частей всей сцены — забор. Он огораживает участок Симпсонов, а у меня в проекте еще будет использоваться как ограничение вообще всей сцены.

Чем дальше я продвигался в создании дома, тем больше референсов мне требовалось и я сделал больше ста скриншотов из разных серий симпсонов, чтобы точно ничего не пропустить. Справа от дома я добавил стену, которая отделяет участок Симпсонов от участка соседей. Кстати, никогда не задавался вопросом кто, кроме Фландерсов, живёт по соседству с главными героями.

По моим скудным познаниями в архитектуре американских пригородов и игре Cities XL, я знаю, что здания в них стоят вдоль однотипных дорог и тротуаров которые делят большие районы на районы поменьше. Я добавил выезд из гаража и выставил плиты с бордюрами, для которых потом создал материал наподобие бетона. Можно было добавить немного вариативности в виде сколов и трещин, но плиты в сцене далеко не самый главный объект.

Большие окна на первом этаже чем-то напомнили мне лоджии в российских домах времён СССР. Бывает начинаешь моделировать какую-нибудь делать, а спустя тридцать минут проклятий, понимаешь, что всё можно было создать с помощью других инструментов и гораздо проще.

Для окон сверху я выдавил контур, добавил перекладины и объём с помощью модификатора Solidify.

На скринах из мультфильма стёлка в доме имеют голубой оттенок и полностью непрозрачны, чтобы нельзя было заглянуть внутрь. Конечно иногда, они становятся прозраными, если это требуется по сюжету. С давних пор я перестал искать логику в мультфильмах. Для стёкол я настроил шейдер стекла, который по умолчанию есть в блендере. Хоть сейчас стёкла и выглядят непрозрачными, на финальном рендере всё будет более приближено к реальности.

Кстати, в своём следующем видео я буду создавать текстуры с помощью программы Substance Painter. Если вы никогда не слышали о ней — это программа, по сути стандарт геймдев индустрии. С помощью неё огромное количество игровых студий создают текстуры для своих хитов.

А тем временем я добавил оконные рамы и стёкла для всех окон дома. Так как окна имеют почти одинаковую форму и одинаковые материалы, достаточно было скопировать уже созданные модельки и подогнать их по размерам. В своих видео я постоянно сравниваю 3д объекты с объектами из реальной жизни. Например, здесь, я смоделировал ворота для гаража, которые потом, слегка доработав, можно будет открывать и закрывать, как самые настоящие.

Двери тоже можно сделать буквально в пару кликов. Я создал контур, выдавил из него геометрию, а потом придал объёма с помощью того же модификатора Solidify. Пока я использую базовые материалы, но совсем скоро добавлю им больше реалистичности.

Ещё несколько штрихов в виде дверных ручек, замочных скважин и двери почти готовы. Осталась только одна деталь. У неё даже есть название — дверной молоток. Мелочи всегда сильно влияют на общее впечатление о сцене.

На заднем дворе Симпсонов больше всего объектов. Тут и дом на дереве и качели, гриль для мяса и много чего ещё. В разных сериях сериала, на заднем дворе предметы, и даже деревья то пропадают, то появляются и с завидным постоянством меняют своё расположение, поэтому я решил выбрать несколько разных объектов, которые бы смотрелись гармонично и были в тему.

Я начал с оранжевой плитки, которую создал из обычной плоскости, добавив углубления. Почти во всех кадрах из сериала, около двери во двор стоит гриль на колёсиках. Такой гриль в нашей стране превратится в одноразовый мангал, который все используют годами.

Гриль состоит из сферы, которую можно разделить, если нужно будет создавать анимацию, но, а пока я просто создал похожую на оригинал модельку, добавил ей ручки, ножки, решётку и колёса. Как я не устаю говорить, вся суть в мелочах. Поэтому я конечно не забыл про антенну на крыше.

На заднем дворе, где-то между кустами закопан небольшой мусорный бак. Он играет не последнюю роль в сериале и в одной из серий, Гомер использовал его в качестве средства для лечения больных спин жителей Спрингфилда. Чтобы более точно передать вид американского бака с заднего двора, я скачал такой референс и смоделировал бак по нему.

Создаём цилиндр, выдавливаем его верхнюю часть вовнутрь, а по бокам добавляем геометрию для углублений, накрываем бак крышкой, созданной с помощью петли самого бака. Готово. Теперь вы знаете как создать мусорный бак в блендере. И не забудьте про ручку.

На лужайке перед домом красуется почтовый ящик с модным красным флажком. Я смоделировал ящик из цилиндра и куба. Проще простого.

Неважно, что этот кран пропадает и появляется когда ему нужно, главное, что для него тоже нашлось своё место. Если я не уверен в каком-то референсе, всегда ищу другие. В большинстве случаев зрители не заметят никаких различий.

Если смотреть на дом с такого ракурса, на крыше не видно отдельных кусков черепицы, которые появляются, когда камера подлетает ближе. Я решил создать черепицу, которая будет больше приближена к реальности. Для этого я добавил первый кусок, размножил его с помощью массива и подогнал получившееся полотно под размер крыши. Потом отзеркалил на противоположную сторону и добавил модификатор Displace. Черепица получила небольшие неровности, чтобы не выглядеть просто гладкими плитками. Перед тем как закончить с крышей, я настроил шейдеры так, чтобы блендер красил кусочки черепицы в случайные оттенки коричневого цвета. Согласитесь, так всё выглядит намного интереснее.

Раз уж я взялся за черепицу, почему бы не добавить вариативности и забору. Может показаться, что черепица и забор совершенно разные модельки, но для забора я добавил точно такой же модификатор и так же как для черепицы настроил текстуру.

В некоторых местах дома выступают кирпичи. Это что-то наподобие потёртостей или отвалившейся штукатурки. Можно было сделать их с помощью текстур, но я решил не заморачиваться, выдавил геометрию в нужных местах и покрасил кирпичи другим цветом.

Для текстуры дома я собрал такие ноды. На первый взгляд кажется, что это очень заморочисто, но на самом деле здесь просто смешивается несколько типов процедурных текстур и шумов. Зато после настройки цвета результат получился таким, как я хотел.

Я добавил текстуру травы и начал настраивать материал бетона для плит. В отличие от PBR текстур, о которых я говорил в одном из видео, процедурная генерация не использует текстуры, а создаёт материал как бы «на лету».

Для дерева я выставил такие настройки материала. И снова добавил разнообразия в цветах с помощью нода Object Info.

Для оконных рам, дверных косяков и других деревянных частей я добавил похожий материал дерева. На самом деле можно вечно настраивать, изменять, добавлять какие-то дополнительные ноды для текстур, но жаль, что большинство таких изменений просто будет незаметно обычному зрителю. Главное, чтобы в итоге картинка выглядела так, как нравится дизайнеру.

Пришло время домика на дереве. Этот домик тоже участвовал во многих сериях Симпсонов. По сути домик на дереве — это обычное дерево, ветки которого растут так, что на них можно разместить деревянную коробку. Поэтому половина дела — смоделировать дерево. Ствол дерева можно создать из обычного куба, выдавливая геометрию в нужные стороны и ветки точно также.

Сам домик наспех сколочен из неровных деревянных досок, в которых вырезаны дырки для окон и дверей. По своей сути это обычный сарай. Я добавил лестницу, созданную из тех же досок, что и сам дом и какое-то время потратил на то, чтобы придать веткам нужную форму.

Листву я создал точно таким же образом, как в проекте с городом из Герои 3.

Ещё одно дерево стоит на противоположной стороне двора. Для него я сделал всё точно также, только немного изменил расположение веток.

Если в обычной жизни вырвать часть веток из дерева и посадить их как куст не получится, в 3д возможно всё. Кусты в моём проекте — это просто куски дерева. И совсем необязательно придумывать что-то новое.

К сцене прибавляется всё больше объектов и рассказывать о каждом из них нет смысла. Потому что моделируются они просто, а какой-то большой роли не играют.

На заднем дворе я решил поставить полноценные качели. Я собрал их из кривых и добавил текстуру красного крашеного металла. Нужно сказать, что не в каждом дворе в России есть даже такие качели.

Если для вас прошло несколько минут, для меня почти двадцать часов. Удивительно, но я практически доделал сцену.

Можно присмотреться к кадрам из мультфильма и увидеть, что газон показан чёрточками. В разных местах самого газона и по краям рядом с объектами. Я решил, что лучше всего трава будет смотреться в местах, где её нельзя срезать, а именно у корней деревьев, рядом со стенами и заборами, поэтому добавил частицы с травой как раз в эти места.

На заднем дворе в некоторых сериях можно увидеть будку для собаки Симпсонов — Маленького Помощника Санты. Интересно, что по сути весь сериал начинается именно с Маленького Помощника Санты. В самой первой серии Гомер и Барт забирают его к себе домой с собачьих бегов. Для будки я использовал всё те же доски, и перекрасил их в розовый цвет. Десять минут и конура готова.

Можно было найти ещё с десяток предметов, которые бы хорошо смотрелись на сцене, но я решил немного притормозить и привязал колесо к дереву, которое часто мелькает в сериале, а лежанку с маленькой лестницей поставил рядом с домом. Теперь для комфортного проживания есть все необходимые условия.

Осталось добавить совсем небольшие детали. Например, коврик на входе и свернутую газету, которую не успели убрать с лужайки. Я добавил кусты по периметру участка и конечно же самый главный атрибут — занавески. Пусть они и не сильно заметны снаружи, но точно создают дополнительный уют.

Пару часов я потратил на добавление облаков, и деревьев вокруг участка, чтобы дом посреди поля не смотрелся одиноко, а прямо сейчас я готов вам показать то, что получилось.

В очередной раз скажу, что получил большое количество опыта. Несмотря на то, что некоторые вещи становится делать чуть легче, чем раньше, я всё равно продолжаю сталкиваться с тем, что для меня непонятно. Всё это значит только одно: нужно повышать сложность проектов ещё больше.

Напишите в комментариях, нравится ли вам тема Симпсонов. Если эта тема будет интересна, я пойду дальше и полностью повторю интерьер дома. Судя по кадрам из мультфильма, там есть над чем поработать.

Видео с канала PolyRoad:

Как рисовать дом: 10 простых проектов по рисованию

Купить сейчас

Вы можете научиться рисовать дом , что откроет новые возможности для вас как художника. Вы можете многому научиться, рисуя любой дом, но лучше всего начать с того, что вы придумали или хорошо знаете.

Отсюда вы можете начать рисовать все, от мультяшных домиков до собачьих будок. Затем можно переходить к рисованию домиков, похожих на картинки.

Советы по рисованию дома

  • Не бойтесь 2D — 2D-дома могут выглядеть так же хорошо и при этом иметь глубину. Начните с 2D.
  • Начертить планы этажей – сначала или позже можно нарисовать планы этажей. В любом случае, одно помогает другому.
  • Используйте природу – природа – это источник вдохновения, но вы также можете использовать ее для своего окружения, а не для городских улиц.
  • Прикоснитесь к подсознанию – будьте естественны и посмотрите, что произойдет. Рисуйте то, что вы чувствуете, а не только то, что видите.
  • Не совершать — если что-то в какой-то момент кажется вам неправильным, измените ситуацию. Дома лучше всего, когда они уникальны.

Как нарисовать дом: 10 простых проектов для рисования

1. Как нарисовать дом с привидениями

Дома с привидениями идеально подходят для Хэллоуина, но вы можете рисовать их даже в июле. Нарисуйте довольно анимированного с помощью Draw So Cute.

2. Учебное пособие по рисованию пряничного домика

Пряничный домик можно покрыть глазурью, леденцами и леденцами, но это можно настроить. Art Land показывает нам, как нарисовать очаровательный пряничный домик.

3. Как нарисовать трехмерный дом

Научитесь рисовать трехмерный дом, чтобы рисовать реалистичные дома. QWE Drawing настолько хорошо справляется со своей задачей, что выглядит цифровым.

4. Учебник по рисованию домика на дереве

Кто не любит домики на деревьях? Вы можете нарисовать его сегодня с помощью Azz Easy Drawing, поскольку они проведут вас по шагам.

5. Как нарисовать дом для детей

Смайлик с домом — это то, что дети узнают, и с ним им будет весело. Нарисуйте один с Art for Kids Hub.

6. Учебное пособие по рисованию плана дома

Планы дома сильно отличаются от рисования дома. Нарисуйте планы своего дома с помощью советов от Dantier and Balogh Design Studio.

7. Как нарисовать грибной домик

Грибные домики могут быть очаровательными и волшебными. У Pencil Crayon есть один из лучших учебников по грибному домику в Интернете.

8. Учебник по рисованию собачьей будки 

Собачью будку интересно рисовать, и ее можно нарисовать во дворе другого нарисованного вами дома. В Sherry Drawings есть простой учебник, который вы можете использовать.

9. Учебное пособие по рисованию скворечника

Скворечники можно рисовать самостоятельно или вместе с человеческим домиком. Один из самых простых уроков по рисованию скворечника принадлежит мистеру Мэйберри.

10. Как рисовать современный дом

Фермы популярны, но современные дома рисовать легче. Ахмед Али покажет вам, как нарисовать вполне реалистичную картину.

Как нарисовать реалистичный дом шаг за шагом

Реалистичный рисунок дома состоит из деталей. Вы можете нарисовать мультяшный дом и добавить достаточно деталей, чтобы он начал оживать. В этом уроке мы нарисуем простой квадратный трехмерный дом.

Расходные материалы

  • Бумага
  • Карандаши 2В
  • Карандаши 4B
  • Карандаш 6B (дополнительно)
  • Смешивание пней
  • Линейка

Шаг 1. Нарисуйте куб

Начните с рисования куба. Если вы не знаете, как это сделать, не волнуйтесь, это просто. Нарисуйте горизонтальный ромб, затем еще один, отражающий его. Затем соедините их двумя диагональными линиями вверху. Это требует практики, поэтому не берите на себя обязательство использовать первый рисунок, который вы нарисовали.

Шаг 2: Нарисуйте крышу

С помощью линейки нарисуйте наклонные линии, идущие от верхней стороны дома. Затем переверните линейку и сделайте то же самое с другой стороны. Нарисуйте линию, соединяющую их на вершине дома.

Шаг 3: Добавление окон и дверей

Используйте линейку, чтобы добавить одну дверь и любое количество окон. Они могут быть прямоугольными, квадратными и даже круглыми.

Шаг 4: Добавить измерение

Это когда все начинает выглядеть 3D. Добавьте глубины окнам, нарисовав подоконники по бокам, противоположным центру картины. Например, правая сторона дома должна иметь подоконники внизу и справа, а левая сторона должна быть внизу и слева.

Шаг 5: Добавьте больше деталей

Вам не нужно добавлять много деталей, но чем больше черепицы вы положите на крышу или кустов во дворе, тем больше вам придется работать.

Шаг 6: Закрасьте

После того, как вы добавите нужные тропы, затем затените дом. Вам не нужно использовать 6B, но я предлагаю, по крайней мере, использовать тяжелое прикосновение для крыши и подоконников. Как только вы затените, все готово. Не стесняйтесь добавить гараж с автомобилем.

Преимущества обучения рисованию дома

  • Вдохновение для настоящего дизайна дома
  • Обучение рисованию 3D-объектов
  • Это позволяет вам связаться с подсознанием
  • Снижает стресс
  • Можно нарисовать свой дом или дома членов семьи

Часто задаваемые вопросы

Что самое сложное в рисовании дома?

Самое сложное в рисовании дома — создать глубину. Даже в 2D-чертежах дома важно сделать обстановку правдоподобной.

Зачем вам нужно знать, как рисовать дом?

Вам вряд ли понадобится уметь рисовать дом. Но это может случиться, если вы получаете комиссию или нуждаетесь в классе.

Что символизируют дома в искусстве?

Дома символизируют комфорт, приют и себя. Их часто рассматривают как автопортреты или портреты того, о ком мы думаем, когда рисуем дом.

Заключение 

Для большинства художников научиться рисовать дом важно. Поскольку они представляют нас самих, мы можем передать большую часть нашего подсознания с помощью хаус-арта. Мы также храним много воспоминаний в каждом доме, в котором жили, поэтому их рисование вызывает ностальгию и лечит. Но самое главное, рисование домов — это еще одна ступенька, необходимая для того, чтобы стать универсальным художником.

Как нарисовать 3D дом?

  • Создайте свой идеальный 3D-дом

  • Визуализируйте свой виртуальный дом

  • Прежде чем приступить к делу, убедитесь, что ваша мебель идеальна

Начните сегодня

Создавайте подробные планы этажей и реалистичные 3D-визуализации для своего следующего проекта дизайна интерьера. Не знаете, как нарисовать 3D-дом или спроектировать свою собственность? Мы покажем вам, как это сделать – никаких специальных навыков не требуется!

В HomeByMe есть все, что вам нужно для рисования 3D-дома, от первоначального каркаса до полностью меблированного дома. В этом бесплатном программном обеспечении вы можете перемещать стены и окна, перемещать лестницу, снимать размеры, выбирать тип мебели, который вам нравится, и перетаскивать все детали на место.

Одним нажатием кнопки создавайте виртуальные иллюстрации своих идей и концепций для создания осязаемых реалистичных проектов домов, которые можно сохранить и поделиться с другими.

Разработка 3D-проекта дома за считанные минуты

Будучи итеративным процессом, проектирование может включать множество обменов между строителями и подрядчиками. Это может привести к задержке планов, перерывам и ошибкам.

HomeByMe поможет вам избежать всего этого с помощью удобной платформы, которая избавляет от многих неизбежных ловушек, связанных с проектом реконструкции или реконструкции.

Он предоставляет все инструменты для выражения ваших творческих концепций с помощью всеобъемлющей 3D-графики, которая будет отображать именно то, что вы хотите и что вам нужно для вашего дома, а также то, как вы можете достичь этого наилучшим образом.

Не нужно ждать идей или модификаций от других. Когда приходит вдохновение, создавайте, изменяйте и обновляйте свои планы или тестируйте новые идеи за считанные секунды, даже на ходу с помощью мобильного приложения.

Если вы хотите изменить свой дом, вы можете буквально за несколько минут приступить к созданию 3D-проекта дома. Нет лучшего способа упростить ваши проекты и включить всю необходимую информацию, которую вам нужно передать подрядчикам.

 

Разработка каркаса в 2D

Каждый проект начинается с каркаса. Эта структура описывает все основные особенности вашего дома в 2D-формате — стены и комнаты, окна и двери.

Для этого в планировщике HomeByMe нарисуйте каждую стену или добавьте и соедините фигуры комнат, чтобы собрать контур. Чтобы сохранить точность, редактируйте измерения по ходу работы, чтобы убедиться, что вы разрабатываете точную копию своей собственности.

Нажмите и переместите любой предмет, чтобы адаптировать свою концепцию по своему усмотрению или просто посмотреть, как будет выглядеть определенная модификация.

Просмотр в 3D и вставка мебели и декора

Следующим шагом в рамках вашего домашнего набора является выбор и добавление конструктивных особенностей вашего дома, таких как тип пола, цвета краски, обои, туалетные столики, смесители. , диваны, шторы и многое другое. Все, что вам нужно, чтобы персонализировать свое пространство, можно найти в каталоге HomeByMe.

Чтобы просмотреть определенные стили, такие как современный или традиционный, просто нажмите и отфильтруйте параметры в соответствии с вашими предпочтениями. Застряли между несколькими разными концепциями? Создавайте несколько версий, чтобы опробовать разные проекты в своем 3D-доме и сравнить их. Или загляните в наш уголок вдохновения, чтобы найти больше идей, подходящих для любой области дома.

Пройдите прохождение и сохраните панорамные изображения

Пройдите прохождение, чтобы увидеть, как выглядит ваш дом с реалистичной точки зрения, переключившись в режим от первого лица. Это позволяет вам войти в свой виртуальный дом, чтобы передвигаться, оценивать и восхищаться своим дизайном со всех сторон. Сохраняйте его панорамные изображения в формате 360°, увеличивайте масштаб и полностью поворачивайте, исследуя свой недавно украшенный дом.

Поделитесь своим окончательным макетом в 2D и 3D

Поделитесь своими проектами и изменениями в высоком разрешении как в 2D, так и в 3D. Распечатайте их, чтобы разработать свою доску настроения, или представьте их своему строителю, чтобы объяснить свое видение и дать конкретные указания по ускорению ваших домашних проектов.

Измените каждый элемент вашего 3D-дома

Каждую часть вашего нынешнего или будущего дома можно с точностью модифицировать и персонализировать в соответствии с вашим видением с помощью HomeByMe. А возможность виртуально строить и видеть свои идеи означает, что вам не придется сомневаться.

Независимо от того, обновляете ли вы некоторые функции кухни перед продажей своего дома, реконфигурируете ли вы подвал, обустраиваете сад или проектируете новый дом, этот инструмент позволяет вам различать каждую часть 3D-дома.

Сделайте жизнь проще с помощью 3D House Builder

С помощью HomeByMe вы можете загрузить существующий план этажа, если он у вас есть, и скорректировать размеры, чтобы создать точную виртуальную копию вашего дома в масштабе.

Когда вы будете готовы к меблировке и декорированию, изучите торговые марки или универсальные продукты, от краски Benjamin Moore до аксессуаров Crate&Barrel. Как только вы будете довольны своим дизайном, испытайте его виртуально с 360-градусным обзором. Или сделайте фотографии, чтобы сохранить и поделиться. Ограничьте проблемы и сюрпризы для любых улучшений дома с помощью этого простого и всеобъемлющего 3D-конструктора дома.

Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *