К.205 | НПО «Вакууммаш» – Ижевск
ТУ 4211-039-39375199-15 Область применения Термопреобразователи для измерения температуры в потоке газообразной среды. Конструктивные особенности
|
Диапазоны измерений
Тип термопары | Материал защитной арматуры | Диапазон рабочих температур, °С | Номинальная температура применения, °С |
---|---|---|---|
К | С13 | от -40 до 700 | 650 |
Т00, Т18 | от -40 до 750 | 650 | |
Т310 | от -40 до 800 | 700 | |
Т45 | от -40 до 900 | 700 |
Предельная скорость потока
Длина монтажной части, L, мм | Предельная скорость потока газообразной среды с плотностью ?10 кг/м3, м/с |
---|---|
250 – 800 | 15 |
Технические характеристики
Модификация | Количество рабочих спаев | Диаметр защитной арматуры, D, мм | Диаметр d, мм | Показатель тепловой инерции, с, не более | Длина монтажной части, L, мм | |
---|---|---|---|---|---|---|
с изол. спаем | с неизол. спаем | |||||
ТХА-К.205 | 1 или 2 | 20 | 5 | 5 | 3 | 250, 320, 400, 500, 630, 800 |
7 | 8 | 5 |
Пример обозначения при заказе
ТХА-К.205 | – | 2 | – | 2 | – | 1 | – | Т45/20 | – | 500/7 | – | П |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
- Тип и модификация термопреобразователя
- Класс допуска, 1 или 2
- Изоляция рабочего спая: «1» – изолированный, «2» – неизолированный
- Количество рабочих спаев: 1 или 2.
- Материал защитной арматуры / Наружный диаметр арматуры, D
- Монтажная длина, L / Диаметр, d
- Указание о поверке: П – с поверкой
Карточка серии К-205 | Optochip: электронные компоненты
- Серии
- Изделия квантовой электроники
Заявки на поставку электронных компонентов направляйте: [email protected]
Единый номер телефона: 8(495) 481-33-47
Стоимость продукции рассчитывается индивидуально, исходя из объема, условий заказа. Чтобы узнать окончательную цену, необходимо оставить заявку
- Предложения (0)
- Параметры
- Аналоги
- Библиотека
- Обсудить
Артикул | ТУ | Статус предприятия | -Энергия импульса лазерного излучения (при энергии импульса накачки, Дж), Дж | -Коэффициент усиления, % | -Частота следования импульсов, Гц | -Длина волны лазерного излучения, мкм |
---|
Перечень содержит преимущественно перспективную номенклатуру изделий военного назначения категорий качества «ВП», «ОС» и «ОСМ» с техническим уровнем и характеристиками, отвечающими требованиям действующих нормативных документов (НД) на изделия и позволяющими создавать образцы аппаратуры ВВСТ различного назначения.
Применение изделий в аппаратуре возможно на основании совместного Решения государственного заказчика ВВСТ, в интересах и по заказу которого выполняются работы по разработке (модернизации), производству, эксплуатации и ремонту аппаратуры, и государственного заказчика ЭКБ, при одноременном решении вопроса об освоении в производстве, восстановлении производства или воспроизводстве изделий до начала серийного выпуска аппаратуры. Освоение таких изделий осуществляется в соответствии с ГОСТ РВ 15.301-2003, восстановление производства или воспроизводство – в установленном порядке.
E-mail адрес, указанный при регистрации:
На введенный Вами электронный адрес будет отправлена ссылка для восстановления пароля.
Перейдя по ней измените свой пароль на новый. Ссылка будет действительна в течении двух часов.
Interstate 205 Oregon / Washington
Skip to contentInterstate 205 Oregon / WashingtonWebmaster2022-05-31T16:53:47-04:00
Interstate 205 Oregon / Washington
History
North End
South Конец
Межштатная автомагистраль 205 обычно представляет собой шестиполосную автомагистраль, которая проходит в обход Портленда через Орегон-Сити и международный аэропорт Портленда. Полоса отвода для I-205 достаточно широка, чтобы приспособиться к будущему расширению. 27.08.06
Обзор
Автомагистраль между штатами 205 является восточным объездом столичного района Портленда. Система нумерации съездов на основе пробега продолжается от Орегона на север до Вашингтона. Полностью открытый в 1983 году с открытием моста Гленна Джексона через реку Колумбия, первым участком межштатной автомагистрали 205, строительство которого началось, был мост через реку Уилламетт в Вест-Линне в 1968 году.
Чтобы избежать Межгосударственного моста к северу от центра города. Портленд на межштатной автомагистрали 5, I-205 является рекомендуемым альтернативным маршрутом для сквозного движения.
История
Строительство межштатной автомагистрали 205, автострады Ист-Портленд, было отложено в 1970-х годах из-за ряда проблем, связанных с Заявлением о воздействии на окружающую среду (EIS). 1 Тем не менее, строительство I-205 было завершено поэтапно:
- 1968–1970: Мост через реку Уилламетт открылся в Вест-Линне 28 мая 1970 года
- 1974: в Клакамасе открылось шоссе от межштатной автомагистрали 5 на северо-восток до Западного Линна и Орегон-Сити. Округ
- 1974–1978: споры вспыхивают по поводу сегмента округа Малтнома, и в Комиссию по качеству окружающей среды подаются протесты. Компромисс, разработанный Гленном Л. Джексоном (председателем Транспортной комиссии штата Орегон), был достигнут между различными вовлеченными сторонами: общественными группами, защитниками окружающей среды и государственными учреждениями. К 1978, строительство межштатной автомагистрали 205 было разрешено продолжить после почти пятилетнего перерыва.
- 1978–1979: самый противоречивый участок межштатной автомагистрали 205 в округе Малтнома, построенный как шестиполосный объект с меньшим количеством развязок и полос движения, чем предполагалось изначально; право проезда зарезервировано для автобусного маршрута
- Декабрь 1982 г .: Открыт мост Гленна Л. Джексона через реку Колумбия, завершив, таким образом, орегонский участок межштатной автомагистрали 205. Этот мост был изображен на обложке официальной карты штата Орегон за тот год.
- 1983: Вашингтонский участок межштатной автомагистрали 205 завершен, таким образом завершив объездной маршрут
Автомагистраль между штатами 205 была последней веткой или объездной межштатной автомагистралью, построенной в Орегоне.
Highway Guides
- Орегон
- Вашингтон
Норт-Энд – Салмон-Крик, Вашингтон
Съезд 36 представляет собой конечный пункт отправления с межштатной автомагистрали 205 на север перед слиянием с I-5. NE 134th Street соединяет автостраду с Университетом штата Вашингтон в Ванкувере. Фото Дуга Керра (09/09/09).
Концевой щит I-205 стоит на развязке звездой с межштатной автомагистралью 5 в северном направлении. Фото Криса Элберта (28.05.05).
Автомагистраль между штатами 5 в южном направлении на съезде 9 по 179-й северо-восточной улице до Маунт-Виста. I-205 разделяется на следующую автостраду через 1,5 мили. Фото Дуга Керра (09.09.09).
Автомагистраль между штатами 205 обеспечивает объезд центра Портленда в восточном направлении вдоль I-84. Живописная автомагистраль I-84 проходит по южным берегам реки Колумбия на восток до Даллеса. Фото Дуга Керра (09/09/09).
Съезд 7 отделяется от I-5 на юг по I-205 до Университета штата Вашингтон в Ванкувере, международного аэропорта Портленда (PDX) и I-5 к югу от Портленда до Салема, штат Орегон. Фото Дуга Керра (09.09.09).
Саут-Энд – Туалатин, Орегон
Автомагистраль между штатами 205 продвигается на запад от Стаффорда до I-5 и города Туалатин. Фото Дуга Керра (05.09.09).
Межштатная автомагистраль 205 заканчивается, поскольку движение разделяется на север по I-5 обратно в Портленд и на юг по I-5 в Салем, Юджин и Медфорд. Фото Дуга Керра (09/07/13).
Съезд 286 уходит с шоссе I-5 на север в сторону Стаффорда и Северного Уилсонвилля. Последующая развязка соединяется с межштатной автомагистралью 205 в северном направлении. Фото Дуга Керра (07.06.14).
Предыдущие путеводители по межштатной автомагистрали 205 указывали на Даллес (через I-84 на восток) и Сиэтл, штат Вашингтон (через I-5 на север). Фото Дуга Керра (07.06.14).
На этом знаке показана межштатная сеть Портленда до разделения I-205 и I-5 на север. Подобные знаки размещены на развилке I-95/295 на север до Петербурга и на юг до Ричмонда в Вирджинии. Фото Дуга Керра (07.06.14).
Автомагистраль между штатами 5 в северном направлении на развязке T (выезд 288) с I-205. Фото Дуга Керра (07.06.14).
В 1,5 милях от выезда 288 на I-205 на север по межштатной автомагистрали 5 в южном направлении. 27.08.06
Продолжая движение на юг, следующие съезды на I-5 соединяются с Tualatin/Sherwood и межштатной автомагистралью 205 на север. 27.08.06
Три полосы ведут на юг за I-205 в сторону Салема, Юджина, Медфорда и Калифорнии, а две полосы соединяются с объездной дорогой Портленда в Вест-Линн и Орегон-Сити. Фото Криса Элберта (30.04.05).
Съезд 288 оставляет I-5 на юг на улице Сагерт через перекресток в Туалатине. Автомагистраль между штатами 205 направляется на восток в шести милях к Вест-Линну и в восьми милях к Орегон-Сити, прежде чем повернуть на север в Клакамас и восточный Портленд. 27.08.06
South End Throwback
Interstate 205 в подземном переходе Prosperity Park Road перед расширением шести полос движения на запад до I-5. Фото Криса Элберта (24.04.05).
Магистраль пошла на юг по I-205 на межштатную автомагистраль 5 в направлении Салема, а третья полоса открылась для I-5 в северном направлении в Тигард и Портленд. Фото Криса Элберта (24. 04.05).
сообщить об этом объявленииСсылка для загрузки страницыПерейти к началуSR 14 — I-205 до SE 164th Avenue Вспомогательные полосы
Благодаря большему, чем когда-либо прежде, трафику по государственной трассе 14 в рамках этого проекта будут построены новые полосы движения в обоих направлениях SR 14 между I -205 и Southeast 164th Avenue в Ванкувере, чтобы уменьшить заторы и повысить надежность поездок.
Потребности и выгоды
Этот проект включает в себя расширение SR 14 между I-205 и Юго-Восточной 164-й авеню для устранения узких мест в восточном и западном направлениях, а также включает новую обочину с частичной занятостью для добавления дополнительной полосы движения в западном направлении в периоды сильно загруженных дорог. Другие элементы, включенные для поддержки этих улучшений, включают средства ливневой канализации, шумозащитную стену, волоконную оптику, знаки электронных сообщений, измеритель пандуса, дорожные камеры и получение права проезда.
Обочина с частичной занятостью
В дополнение к новым полосам движения в любом направлении, этот проект также создает новую обочину с частичной занятостью, которая протянется на полторы мили вдоль западного направления SR 14 между 164-й Юго-восточной авеню и I-205. Это означает, что при интенсивном движении пассажиры SR 14, движущиеся в западном направлении и направляющиеся по I-205 в северном направлении, смогут использовать правое плечо, создавая дополнительную полосу движения. Когда эта полоса будет открыта, будет четыре полосы движения вместо трех.
- Электронные знаки над шоссе будут показывать, открыта ли обочина для движения, что позволяет путешественникам, в том числе автобусам, использовать обочину в качестве обычной полосы движения в периоды интенсивного движения.
- Зеленая стрелка указывает на то, что обочина открыта, а красный крестик указывает на то, что она закрыта.
- Желтые стрелки сообщают водителям, когда им нужно проявить осторожность или свернуть с обочины.
В случае аварийной ситуации или блокировки транспортного средства на электронном надземном знаке появится красный крестик, указывающий на то, что обочина перекрыта до тех пор, пока проблема не будет устранена. Группа реагирования на инциденты WSDOT продолжит патрулирование коридора SR 14, чтобы реагировать на инциденты и обеспечивать движение транспорта. Также будут предусмотрены аварийные выезды с твердым покрытием в районе обочины с пиковой нагрузкой. Дополнительную информацию о плечах на неполный рабочий день и о том, как их использовать, можно найти на нашем веб-сайте.
Въездной счетчик
В рамках этого проекта будет установлен въездной счетчик для путешественников, подъезжающих к SR 14 в западном направлении с юго-восточной 164-й авеню. Счетчик рампы будет динамически регулировать поток транспортных средств, въезжающих на SR 14, в зависимости от текущих условий проезжей части, чтобы максимизировать транспортный поток на шоссе.
- Измерители рампы помогают максимизировать транспортный поток за счет увеличения пространства для слияния между транспортными средствами, въезжающими на шоссе, и движением, уже находящимся на шоссе, что обеспечивает более постоянный поток движения и повышает скорость движения и безопасность.
- Измерители рампы помогают уменьшить количество столкновений.
Преимущества общественного транспорта
Автобусы смогут использовать обочину для доступа как в северном, так и в южном направлении I-205, а за счет включения в проект обочины в западном направлении в период пиковой нагрузки улучшится транспортный поток по всему коридору, что пойдет на пользу транзиту . Transit сможет выезжать на полосу пикового использования прямо с выделенной полосы движения в западном направлении на съезде со 164-й Юго-Восточной авеню.
Шумозащитная стена
Частью любого проекта по расширению является проведение технико-экономического обоснования шумозащитной стены. Чтобы обеспечить справедливый и равноправный процесс для всех, мы следуем единой процедуре, используя единые критерии для всех транспортных проектов, чтобы определить влияние шума на окрестности; определить, где будут построены шумозащитные экраны; и соответствовать федеральным нормам по шуму. Оценка шума при строительстве новых дорог является обязательной программой в соответствии с федеральным законом.
Чтобы быть ответственными распорядителями налоговых поступлений, строительство шумозащитной стены определяется тем, является ли стена разумной и осуществимой в соответствии с этими правилами. Не все микрорайоны в районе проекта соответствовали этому требованию, а это означает, что шумозащитная стена не будет построена в каждом микрорайоне внутри коридора.
Конечный результат
Этот проект повысит безопасность, увеличит транспортный поток и сократит время в пути на этой загруженной дороге. Этот проект не решит все проблемы вдоль коридора, но с вашей помощью мы решаем самые насущные проблемы с помощью доступного финансирования в размере 28 миллионов долларов.
SR 14 — I-205 до вспомогательных полос SE 164th Avenue — Información del proyecto — испанский
0 или завидуйте электронному корреспонденту Департамента транспорта штата Вашингтон (WSDOT) swrCCEO@wsdot.