J 108: Астрологическая онлайн программа для Джйотиш астрологов всех уровней: составить гороскоп, скачать расшифровку натальной карты, найти мухурту, ректифицировать время рождения

Мои гороскопы — Jyotish Maha Charts

— Картотека - ⦿ Личный архив ⦿ Знаменитые личности ⦿ Практические примеры

—12345678910111213141516171819202122232425262728293031

— месяц -январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря

—12345678910111213141516171819202122232425262728293031

— месяц -январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря

По дате добавления (сначала новые)По дате добавления (сначала старые)По рейтингу (AA-XX)По рейтингу (XX-AA)По имени (А-Я)По имени (Я-А)По имени картотеки (А-Я)По имени картотеки (Я-А)Сначала избранные

активист, лидер движенияактер, артистврач-аюрведистпосолтелеведущий, радиоведущийархитекторхудожникискусствоведубийца, насильникастрологавтобиографбаскетболистбоксерповархимик, биолог, микробиологшахматистдетский педагог, воспитательгосслужащий, чиновниктренерглава корпорации, основатель компании, обществаигрок в крикеттанцорхудожник-дизайнер в сфере информационных технологий, мультипликатор, аниматордипломатрежиссердиджейврачэкономист, финансистработник в сфере обслуживанияинженерпредприниматель, бизнесменфотомодельфигуристфинансистфутболистгеологгольфистгитаристгипнотизериллюзионистжурналистадвокатлингвист, переводчикменеджерстилист, визажист, парикмахерматематикмеханикметафизик, парапсихологмодельмодельермонахальпинисткомпозитормедсестраоккультистоперный певецоратордирижерфилософфотограффизикпианистлетчик, космонавтпервооткрывательпокеристполитикпрезидент, король, императорпродюсерпсихологавтогонщикисследовательморяк, яхтсменученыйсценаристскульпторвоеннослужащий, солдатмузыкант, эстрадный певец, исполнительсоциологразработчик ПО, программистдуховный лидер, проповедник, гуруспортсменразведчик, шпионпреподавательтеннисисттрейдерпутешественникветеринарный врачписатель, поэт, прозаикабортусыновленусыновленные детихолостая жизньбездетностьсмерть супругасмерть детейразводразвод родителейранняя смерть отцаранняя смерть материраннее отделение от родителейсчаcтье от детейсчастливое детствосчастлив в бракев плохих отношениях с отцомв плохих отношениях с матерьюв хороших отношениях с отцомв хороших отношениях с матерьювоспитание в неполной семьесупруг-иностранец (другой расы)крепкий брак (15 лет+)потеря братапотеря сестрымногодетность (4+)много братьев/сестер (4+)выкидышзнаменитые детизнаменитые родителизнаменитый супругединственный ребенок у родителейсиротанесчаcтье от детейвторой бракединственный браксупруг намного старше/младше (15 лет+)мертворожденный ребенокподдержка от родителейсамый старший среди братьев/сестерсамый младший среди братьев/сестертретий бракнесчастливое детствонесчастлив в бракеболезненные детинеестественная смерть отцанеестественная смерть материСПИДболезнь АльцгеймераСиндром Даунаболезнь Паркинсонаартритаутизмслепотаожогираксердечно-сосудистные болезниврожденный порок сердцадепрессия, нервно-психические расстройствадиабетинвалидностьболезни костей, позвоночникадислексияболезни ушей, глухотаэпилепсияболезни ЖКТболезни почек, мочеполовые дисфункциитравмы конечностейболезни печениневралгияпараличслабое зрениеболезни легких, астмаревматизмшизофрениякожные заболеваниянарушения снаречевые расстройствасильный иммунитетхирургические операцииболезни горла, гортанислабый иммунитетнобелевский призерпризер Олимпийских игруспехи в учебе, выпускник с отличиемпристрастие к алкоголюарестованный, под тюремным заключениематеистпривлекательная внешностьбисексуалпрактикующий черную магиюпричислен к лику святыхцелибатясновидец, медиум, мистиксмерть в молодом возрастесмерть в автокатастрофесмерть в авиакатастрофесмерть на чужбинетрудности с зачатием ребенкатрудности при родахпристрастие к наркотикамотклонения в питании (булимия, анорексия)избыточное табакокурениеэмигрант, жизнь за рубежомлюбитель экстремальных видов спортамножественные сексуальные связиотталкивающая внешностьсквернословие, грубая речьненавидящий свою работуздоровый образ жизнигомосексуалиствовлечен в судебные тяжбы, искинеоконченное образованиежизнь на родинедолгожитель (80 лет+)любящий летать, страсть к самолетамлюбящий свою работучастые переездымиллионер, миллиардернезаконнорожденный (вне брака)автолюбитель, страсть к быстрой ездефилантропмалоимущий (жизнь в бедности)обеспеченный (жизнь в роскоши)королевский родсанньясисекс-символсамоубийствотату и пирсингвзлеты и падения в карьеревегетарианецнасильственная смерть, убийствобогатство через супругапрактикующий йогу«из грязи в князи»агрессивный, дерзкийамбициозныйаскетхаризматичныйхладнокровныйсмелыйтворческийдипломатичныйэксцентричныйэмоциональныйвспыльчивыйбезнравственный, аморальныйинтровертвысоконравственный, моральныйоптимисттерпеливыйперфекционистпессимистпринципиальныйсклонный к самоосуждениюсклонный к саморекламерасистзастенчивыйобщительныйвыносливыйпрямолинейныйнеуверенный в себеэнергичный, активныйранимыйостроумныйтрудоголик

Вход — Jyotish Maha Charts

  • Вход
  • Регистрация
  • Восстановление пароля
  • Служба поддержки

Вход

Главная страница Информация, касающаяся вашего личного кабинета и оплаты, а также быстрый доступ по всем разделам проекта.

Калькулятор Программа по расчету гороскопов. Здесь вы можете построить натальную карту, управлять своей картотекой, ректифицировать гороскопы, анализировать карты на совместимость.

Календарь Все, что касается панчанги, мухурты и гочары находится здесь. Найдите любой транзит, используя специальный поисковый механизм с 1700 по 2099 гг.

Датабанк Открытая база гороскопов, насчитывающая более 30 тыс.

гороскопов. Найдите гороскоп, который соответствует вашему поисковому запросу.

Дайджест Новости проекта, астрологические статьи и исследования.

Форум Здесь мы все вместе обсуждаем астрологические темы. Если вы новичок в Джйотиш и у вас возник вопрос, то обращайтесь сюда — мы рады будем вам помочь!

Библиотека Самая большая открытая онлайн библиотека по Джйотиш в мире! Найдите книгу или статью и скачайте ее.

Школа

Обучающие курсы по Джйотиш. Лучшая образовательная онлайн платформа, специально разработанная для изучения астрологии.

Обзор парусной лодки

J/108 | Круиз по миру

J/108 Обзор

Простая в управлении рабочая парусность J/108 состоит из большого грота и небольшого стакселя и обеспечивает достаточную мощность против ветра. Смотрите больше фотографий J/108. Билли Блэк

Представленный в конце 2009 года 31-футовый J/95 позиционировался как «крейсер с мелководной осадкой». Если бы не легенда гонок, сам Род Джонстон, уверявший нас, что характеристики мелководья не были оксюмороном, эта концепция, возможно, встретила бы значительное сопротивление рынка.

Но Джонстон быстро напомнил нам, что многие великие гоночные яхты прошлого были швертботами, в том числе Finisterre Карлтона Митчелла и Robin Теда Худа.

Джонстон был непреклонен в том, что мелководные суда на самом деле лучше морских лодок, чем их собратья с глубоким килем. Поскольку их балласт находится ближе к оси тангажа, у них меньше инерции и, следовательно, меньше увлечений. Теоретически они преодолевают волны с более плавным движением, что приводит к большему комфорту и скорости, великолепной скорости.

Имея коммерческий и критический успех, J/95 действительно оказалась быстрой, универсальной и легкоуправляемой яхтой, которая действительно могла справляться с рекой так же легко, как и большая синяя. Чего он, однако, не предлагал, так это обычного оснащения настоящего крейсера: места для стоячих ног, полноценного камбуза, просторных жилых помещений и крейсерской грузоподъемности.

Реклама

Войдите в 35-футовый J/108. Основная концепция и особенности — высокая производительность, мелкая осадка, двойной руль, шверт — одинаковы. Но с дополнительными 4 футами на палубе и дополнительными 18 дюймами ширины, 108 предлагает законный крейсерский интерьер для полноразмерной семьи или гоночной команды.

Форма корпуса заимствована у успешного J/109 (без фиксированного киля) с длинными низкими обводами, почти отвесным форштевнем и открытым перевернутым транцем. Но вместо 7-футовой осадки 109-й модели 108-й модель оснащена сложным шверт-корпусом, вытягивающим всего 4 фута.

Ствол обеспечивает удивительное боковое сопротивление; во время испытательного плавания в Чесапикском заливе при слабом ветре лодка хорошо себя показала против ветра даже с поднятым бортом. Но когда эта доска была опущена до максимальной осадки 6 футов 10 дюймов, мы начали наслаждаться фирменными характеристиками J/Boats против ветра.

Реклама

Для клубных гонщиков P.H.R.F. будет примерно 96. С SA/D 19,0 и D/L 179, кроме крейсерской способности, этот ребенок хочет летать. Мы фактически соответствовали скорости истинного ветра в диапазоне от 4 до 6 узлов. Большой грот с небольшим стакселем делал его удивительно простым в обращении, и я нашел все необходимые органы управления в пределах легкой досягаемости от руля. Чтобы подтвердить свои крейсерские качества, модель 108 имеет короткую анкерную платформу, выступающую вперед от форштевня. Это также оказалось удобным местом для закрепки асимметричной закрутки. С плоскими секциями и низкой смачиваемой поверхностью лодка наслаждается игрой по ветру.

Если у старых швертботов и была ахиллесова пята, так это то, что они склонны к большему крену, из-за чего их руль теряет сцепление, что производит эффект, похожий на погодный шлем. Но двойные рули обеспечивают уверенное управление даже на самом тяжелом крене.

Имея 19 галлонов топлива, 33 галлона воды и 12 литров отходов, модель 108, скорее всего, найдет свою нишу на рынке выходных или прибрежных круизов. Но не заблуждайтесь, лодка построена по морским стандартам категории А, имеет похвальную 14-дюймовую мостовую палубу для предотвращения затопления, может похвастаться жестким, 129-градусный угол исчезающей остойчивости, оснащен килевидной мачтой и такелажем для тяжелых погодных условий.

Advertisement

Современные гоночные/крейсерские автомобили, такие как J/108, ошибаются в сторону производительности с большим колесом и полноразмерным ходовым колесом. Конфигурация гоночной кабины обычно затрудняет доступ рулевого к шкотам и бегущему такелажу на крыше кабины, оставляя эти обязанности обычно многочисленным членам экипажа. Кроме того, расположение выдающегося путешественника, область высокой нагрузки и быстрых действий, слишком часто является причиной укусов лодки. Это серьезная проблема, когда семья находится на борту.

Джонстон решил все это, пропустив путешественника поперек подошвы кабины сразу за усеченными скамьями кабины. Это по-прежнему позволяет широко регулировать защитное покрытие, но размещает гусеницу там, где ноги и пальцы вряд ли упадут. Руль имеет диаметр целых 50 дюймов, но скамейки с обеих сторон действуют как ступеньки к комингсу и лебедкам, установленным в кабине. Есть большое съемное заднее сиденье/рундук. На месте кабина закрыта и удобна для всей семьи. Снято, транец открыт и лодка готова к гонке. Это очень умный компромисс «выиграл/выиграл».

Палубы исключительно широки, и поток вперед превосходен, хотя на носовой палубе можно было бы использовать больше поручней. Низкопрофильная вертикальная лебедка смещена влево прямо перед рундуком с доступом на палубу. Многое происходит в тесном пространстве этого прекрасного лука: утки, амвон, донные снасти и тому подобное. Мне было трудно вытащить якорь из-под закрутки. Возможно, это исправит более длинный паз в платформе или другой тип стержня якоря.

Реклама 9№ 0005

Интерьер из лакированного дерева/белого пластика Formica неприхотлив, но практичен. По левому борту находится кормовая каюта с просторной двуспальной кроватью, пеленальным сиденьем и полноценным рундуком. Переднее V-образное спальное место предлагает удобную укладку, полки и еще один подвесной рундук.

Откидной стол проходит по центру главного салона, с удобными сиденьями по бокам, которые можно использовать как морские причалы. Полноразмерная головная и душевая кабина расположены по правому борту на корме. На камбузе есть две раковины из нержавеющей стали, трехконфорочная плита/духовка, горячая и холодная вода под давлением, 90-литровый холодильник/холодильник, а также просторная столешница и место для хранения.

Штурманский стол, обращенный вперед, содержит приборы и электрическую панель. 30-сильный дизельный двигатель Volvo с парусным приводом находится под трапами, доступ к нему также осуществляется через двери в головной и кормовой каютах.

J/108 понравится широкому кругу моряков. Сочетая легкие, но прочные современные материалы с последними разработками в области дизайна киля, руля и такелажа, компания J/Boats с удивительно небольшими уступками или компромиссами создала судно, которое обещает невероятную производительность. Тем не менее, лодка остается достаточно простой, чтобы эксплуатироваться в ограниченном количестве, достаточно универсальной, чтобы плавать от мелких внутренних вод до глубокого синего моря, и достаточно безопасной, чтобы взять с собой в поездку всю семью. И это будет радостная поездка.

Спецификации
LOA 35′ 0″ (10,67 м)
LWL 30′ 6″ (9,30 м)
Ширина 11′ 6″ (3,51 м)
Осадка (борт вверх) 4′ 0″ (1,22 м)
Осадка (бортом вниз) 6 футов 10 дюймов (2,10 м)
Площадь парусов (100 %) 603 кв. фута (56 кв. м)
Балласт 4 400 фунтов (1 996 кг)
Водоизмещение 11 400 фунт (5172 кг)
Балласт/D 0,39
D/L 179
SA/D 19,0
Вода 33 гал. (125 л.)
Топливо 19 гал. (70 л.)
Вместимость 12 галлонов. (45 л.)
Высота мачты 51 фут 1 ″ (15,57 м)
Двигатель 30 л.с. Volvo D1-30 с парусным приводом
Дизайнер Р. Алан Джонстон
Цена 249 950 долларов (базовая)
J/Boats Inc.
(401) 846-8410
www.jboats.com

Судья года Классическая история Арктики Альвы Саймона приключение, North to the Night , теперь доступно на Kindle.

SailboatData.com — J/108 Парусная лодка

SA/Disp. :
Отношение площади паруса к водоизмещению менее 16 будет считаться недостаточным; 9.666
Балласт/Дисп.:
Отношение балласт/водоизмещение 40 и выше означает более жесткую и мощную лодку, которая лучше противостоит ветру.
Bal./Disp = балласт (фунты)/ водоизмещение (lbs)*100
Disp./Len.:
номинальная скорость корпуса.
меньше 100 = сверхлегкий;
100-200 = Легкий;
200-275 = умеренный;
275-350 = тяжелый; 93.
Коэффициент комфорта:
Это коэффициент, созданный Тедом Брюэром как мера комфорта при движении. Это обеспечивает разумное сравнение между яхтами аналогичного размера и типа . Он основан на том факте, что чем быстрее движение, тем больше оно расстраивает обычного человека. Учтите, однако, что типичный летний прибрежный крейсер редко сталкивается с ветром и волнами, с которыми сталкивается океанская яхта.
Цифры ниже 20 обозначают облегченную гоночную лодку; 91. .333. Водоизмещение в кубических футах можно найти, разделив водоизмещение в фунтах на 64.
S#:
S# впервые появился (известный нам) в TellTales, апрель 1988 г., «По шкале от одного до десяти» А. П. Брукса. Уравнение включает отношения SA/Disp (100% переднего треугольника) и Disp/длина, чтобы создать руководство по возможным характеристикам лодки по сравнению с другими лодками из сопоставимого размера . Для лодок одинаковой длины, как правило, чем выше S#, тем ниже PHRF.
Меньше 2 – Медленно, недостаточно мощности.
2-3 — Круизер
3-5 — Гоночный Круизер 90,8)))

ТОЛЬКО ДЛЯ МНОГОКОРПУСНЫХ:
BN — Число Брюса:
Число Брюса представляет собой отношение мощности к весу для относительной потенциальной скорости для сравнения двух или более лодок. Он учитывает водоизмещение и площадь парусности грота и стакселя. 100% только передний треугольник, без перекрывающихся парусов.
Крис Уайт, «Круизный многокорпусник» (International Marine, Camden, Maine, 1997), утверждает, что судно с BN менее 1,3 будет медленным при слабом ветре. Лодка с BN 1,6 или выше — это лодка, которая часто будет рифиться во время плавания в открытом море. 90,5*0,05

Технические характеристики парусника

оба имперский метрика

Тип корпуса:

Keel / CB с двойными ручками

Тип такла:

Фракционная шлюпа

LOA:

35.00 FT / 10,67 M

LWL:

30.50 FT / 9.30 M

. 11,50 футов / 3,51 м

S.A. (сообщается):

603.00 FT 2 / 56,02 M 2

DRACK (MAX):

6.80 FT / 2,07 M

44. / 1,22 м

Рабочий объем:

11 400 фунтов/5,171 кг

Балласт:

4,400 фунтов/1,996 кг

S. A./disp.:

19.11

Bal./disp.:

38.609000

.

Строительство:

FG

Тип балласта:

Lead

Первый построенный:

2012

Builder:

J Лодки (США)

Designer:

Johnstone

Вспомогательная мощность/баки (оригинальное оборудование)

Марка:

Volvo

Тип:

Дизель

л.с.:

30

Топливо:

19 галлонов / 72 л

Парусник Расчеты

Определения

S.A./Disp.:

19.11

BAL./Disp.:

38,60

Disp./len.:

179,37

Комфорт:

21,39

.0005

С#:

3.22

Детали снаряжения и паруса

помощь

I:

44.50 FT / 13,56 M

J:

13,30 футов / 4,05 M

P:

41,40 FT / 12,62 M

E:

14,83 FT / 4,52 M

S.

Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *