Индивидуальные проекты: Индивидуальные проекты домов из дерева и камня

Содержание

Индивидуальный итоговый проект

В 2020-2021 учебном году учащиеся 9-х классов будут проходить процедуру защиты индивидуального итогового проекта.

Что такое индивидуальный итоговый проект (ИИП)?

  • Индивидуальный итоговый проект является основной процедурой итоговой оценки достижения метапредметных результатов
  • «Итоговый проект представляет собой учебный проект, выполняемый обучающимся в рамках одного или нескольких учебных предметов с целью продемонстрировать свои достижения в самостоятельном освоении содержания избранных областей знаний и/или видов деятельности и способность проектировать и осуществлять целесообразную и результативную деятельность (учебно-познавательную, конструкторскую, социальную, художественно-творческую)». (ПООП 1.3.2 «Особенности оценки личностных, метапредметных и предметных результатов»)
  • Выполнение индивидуального итогового проекта обязательно для каждого учащегося.

Требования к организации проектной деятельности

1. Учащиеся самостоятельно выбирают тему проекта.

2. Учащиеся совместно с руководителем разрабатывают план реализации проекта.

3. Руководителем, консультантом индивидуального итогового проекта обучающегося могут быть педагогические работники, родители (законные представители) обучающихся, сотрудники иных организаций по профилю проекта (социальные партнёры), на основании письменного заявления.

4. Публичная защита проекта обязательна.

Учащийся имеет право начать работу над проектом, начиная с 5-го класса.

В данной презентации представлены цели и задачи проектной деятельности, виды проектов, основные этапы проекта от подготовки до защиты, а также приведены примеры результатов работы над проектом.

Информация об индивидуальном итоговом проекте обучающегося

Положение об индивидуальном проекте

Заказать индивидуальный проект загородного дома со строительством под ключ

ПОДМОСКОВНЫЕ ПРОСТОРЫ — удачный пример того, как площадь дома позволяет реализовать все пожелания к планировке, до мельчайших деталей. Здесь 827 кв.м., 5 спален, 6 санузлов, гараж на 4 автомобиля и комфортные зоны для отдыха, включая спортзал, сауну, хамам и массажную. В мастер-спальне спроектированы две гардеробных. Для маленьких детей предусмотрена игровая комната. Просторная угловая терраса станет идеальным местом для досуга на свежем воздухе, а 2 кабинета создадут подходящие условия для спокойной работы.

ПОДМОСКОВНЫЕ ПРОСТОРЫ — удачный пример того, как площадь дома позволяет реализовать все пожелания к планировке, до мельчайших деталей. Здесь 827 кв.м., 5 спален, 6 санузлов, гараж на 4 автомобиля и комфортные зоны для отдыха, включая спортзал, сауну, хамам и массажную. В мастер-спальне спроектированы две гардеробных. Для маленьких детей предусмотрена игровая комната. Просторная угловая терраса станет идеальным местом для досуга на свежем воздухе, а 2 кабинета создадут подходящие условия для спокойной работы.

ПОДМОСКОВНЫЕ ПРОСТОРЫ — удачный пример того, как площадь дома позволяет реализовать все пожелания к планировке, до мельчайших деталей. Здесь 827 кв.м., 5 спален, 6 санузлов, гараж на 4 автомобиля и комфортные зоны для отдыха, включая спортзал, сауну, хамам и массажную. В мастер-спальне спроектированы две гардеробных. Для маленьких детей предусмотрена игровая комната. Просторная угловая терраса станет идеальным местом для досуга на свежем воздухе, а 2 кабинета создадут подходящие условия для спокойной работы.

ПОДМОСКОВНЫЕ ПРОСТОРЫ — удачный пример того, как площадь дома позволяет реализовать все пожелания к планировке, до мельчайших деталей. Здесь 827 кв.м., 5 спален, 6 санузлов, гараж на 4 автомобиля и комфортные зоны для отдыха, включая спортзал, сауну, хамам и массажную. В мастер-спальне спроектированы две гардеробных. Для маленьких детей предусмотрена игровая комната. Просторная угловая терраса станет идеальным местом для досуга на свежем воздухе, а 2 кабинета создадут подходящие условия для спокойной работы.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ, 7 КЛАСС

Loading…

РИКО ООО ИП – Региональное исследование качества образования на уровне основного общего образования в форме индивидуального проекта

РИКО ООО ИП в 7-х классах представляет собой выполнение обучающимися учебного проекта в рамках одного или нескольких учебных предметов, с целью демонстрации своих достижений в  самостоятельном освоении содержания и методов избранных областей знаний и видов деятельности, а также способности проектировать и осуществлять целесообразную и результативную деятельность

Цель проведения РИКО ООО ИП в 7-х классах: диагностика уровня достижения метапредметных результатов обучающихся 7-х классов, осваивающих образовательные программы основного общего образования (индивидуальный проект).

С 12 января по 20 марта 2021 года обучающиеся 7-х классов Челябинской области примут участие в региональном исследовании уровня индивидуальных достижений (метапредметных планируемых результатов) при освоении образовательных программ в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования.

«В результате разработки индивидуального проекта в рамках одного или нескольких учебных предметов обучающиеся смогут продемонстрировать свои достижения в самостоятельном освоении содержания и методов избранных областей знаний и видов деятельности. Исследование нацелено на выявление способностей школьников к проектированию, анализу, систематизации полученных знаний, а также способности достигать поставленных целей и задач», – сообщила Елена Тюрина, начальник Управления общего образования Министерства образования и науки Челябинской области.

Обучающиеся разрабатывают индивидуальный проект по одному из четырех типов: информационно-познавательный, социальный, исследовательский, творческий. Каждый автор проекта работает совместно с наставником, который помогает выстроить алгоритм работы в рамках проводимого исследования.  На протяжении всего исследования обучающийся ведет лист самооценки.

Разработка проектов состоит из следующих этапов: организационный, деятельностный, этап защиты и оценивания проекта.

Во время организационного этапа, с 12 по 19 января, обучающиеся должны определиться с темой проекта, проблематикой, постановкой цели и задач.

В период деятельностного этапа, с 20 января по 10 марта, школьники непосредственно занимаются выполнением проекта: в этот период осуществляется сбор информации по теме, анализ, интерпретация, оформление полученной информации.

С 10 по 20 марта состоится защита индивидуальных проектов путем презентации проделанной работы перед экспертной комиссией. Защита индивидуальных проектов должна проводиться с соблюдением норм санитарно-эпидемиологической безопасности. На защите обязательно присутствие независимого наблюдателя, который обеспечивает прозрачность проводимых исследований. Результаты проведенных исследований станут известны в мае 2021 года.

Источник: Региональный центр оценки качества и информатизации образования https://rcokio.ru/riko-ip/

 

 

Нормативные документы: 

Приказ МОиН №1810  «О проведении регионального мониторинга качества образования  в ЧО в 2020/2021 учебном году «

 

Методические материалы для подготовки индивидуального проекта:

Контрольно-измерительные материалы для ТВОРЧЕСКИХ проектов (темы указаны на странице 24) (*. pdf,  933 Кб)

Контрольно-измерительные материалы для СОЦИАЛЬНЫХ проектов (темы указаны на странице 24) (*. pdf,  938 Кб)

Контрольно-измерительные материалы для ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ проектов (темы указаны на странице 24) (*. pdf,  1088 Кб)

Контрольно-измерительные материалы для ИНФОРМАЦИОННО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ проектов (темы указаны на странице 24) (*. pdf,  895 Кб)

Памятка для участника РИКО (*. pdf,  551 Кб)

Инструкция для наставника по оцениванию проекта (*. pdf,  56 Кб)

Инструкция для эксперта по оцениванию проекта (*. pdf,  555 Кб)

Примерный план защиты проекта (*. pdf,  45 Кб)

 

Пишем введение и заключение проекта  (*.pptx, 5,2 Мб)

Основы грамотной работы с литературой (*.pptx, 4,1 Мб)

 

Образец выполнения индивидуального проекта:

Образец работы (*. docx,  42 Кб)

Образец оформления презентации (*. pptx,  635 Кб)

Дата публикации — 10.01.2020

Индивидуальные проекты | SEE

Индивидуальные проекты осуществляются в рамках инициативы «Независимые профессионалы» программы ОСОЗ. Они направлены на содействие партнерству между экспертами из США и России, работающих в таких областях, как cоциальная инклюзия, технологии и инновации в социальной сфере, социальное предпринимательство, а также вовлечение молодежи. Прошлые проекты включают:   

  • Борьба с насилием в отношении женщин в Сиэтле и Самаре 
  • Улучшение возможностей наставников молодежи в Тюмени, Лос-Анджелесе и Фениксе 
  • Oбразовательный курс по сбору благотворительных средств в Ричмонде и Москве и многие другие проекты в России и США 

Отобранные профессионалы отправляются в принимающую страну (Россию или США) на срок от 21 дня или более для сотрудничества с партнерскими организациями. Команда ОСОЗ разместит участников в принимающих организациях на период их пребывания за рубежом. При размещении кандидатов в принимающих организациях команда ОСОЗ будет уделять особое внимание тому, чтобы потенциальное партнерство максимально способствовало реализации предлагаемых участниками проектов и развитию их навыков и знаний. По возвращении домой независимые профессионалы проводят мероприятия по передаче и применению своих новых знаний и опыта в профессиональных кругах и местном сообществе.  

Инициатива «Независимые профессионалы» предлагает участникам уникальную возможность расширить свои профессиональные связи, ознакомиться и применить международную практику в ходе реализации своих социальных проектов.

Результаты участия в программе

Расширение доступа к образованию

«На момент проекта я уже несколько лет как закончила магистратуру и мне очень хотелось продолжить учебу и научиться чему-то новому. Я никак не смогла бы освободить столько времени и получить другую степень из-за студенческого долга. Две недели для изучения опыта российских коллег были то, что нужно».

Расширяя стратегическое мышление

«После моего участия в проекте моя профессиональная жизнь приняла совершенно новый оборот. Когда я подавала заявление, моей самой большой целью было способствовать   разнообразию и предоставлению равных возможностей трудоустройства людям с ограничениями здоровья. Знания, которые я получила благодаря проекту, мне помогли придумать ясное и структурированное видение того, как следует должным образом реализовывать идеи поддержки социокульурного многообразия и инклюзии, и как убедиться, что мои усилия направлены в нужное русло».

Развитие навыков участников

«Во время участия в программе я познакомилась с наглядными примерами того, как эффективно проводить обучение волонтеров. И, самое главное, я поняла, что это является вполне осуществимым делом, которое мне под силу. Этот опыт вдохновил меня заняться тем, чего так не хватало в Самаре – запустить свой курс обучения волонтеров».

Информация о новых участниках на 2021 год, а также новых проектах будет обновляться по мере поступления!

Индивидуальный проект 9 класс

Буклет-раздаток

Стукрутра проекта

ЧТО  ТАКОЕ  ПРОЕКТ.

   Учебный проект -учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся, имеющая общую цель и согласованные способы, направленные на достижение общего результата  по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта.

Возможными источниками проблемы могут выступать противоречия:

  • между известным и  неизвестным
  • между знаниями  и умениями
  • между сложностью задачи и наличием способа ее решения
  • между потребностями и возможностями их реализации
  • между житейскими представлениями и научными знаниями

Ситуация может приобрести проблемный характер если:

  • имеются те или иные противоречия, которые необходимо разрешить
  • требуется установить сходства и различия
  • важно установить причинно-следственные связи
  • необходимо обосновать выбор
  • требуется подтверждение закономерностей примерами из собственного опыта и примеров из опыта — теоретическими  закономерностями
  • стоит задача выявления достоинств и недостатков того или иного решения

Проблема обязательно должна быть взята из реальной жизни, знакома и значима для ученика, её решение должно быть важно для учащегося

Действия ученика на этом этапе работы:

  • обсуждает тему
  • определяет свои потребности
  • принимает решение по поводу темы проекта и аргументирует свой выбор
  • ищет противоречия, формулирует проблему
  • формулирует цель проекта

ТИПЫ   ПРОЕКТОВ

 

 Информационный  (проект,целью которого является сбор,анализ и представление информации по какой-либо актуальной тематике)

 Исследовательский  (проект,направленный на доказательство или опровержение какой-либо гипотезы, исследование какой-либо проблемы)

 Прикладной (практико-ориентированный)  (проект,имеющий на выходе конкретный продукт; проект,направленный на воплощение в жизнь какой-то идеи, конечный продукт может использоваться как самим учеником, так и внешним заказчиком)

 Игровой (ролевой)  (проект, в котором участники принимают на себя определенные роли)

 Творческий  (проект,направленный на создание какого-то творческого продукта,предполагает свободный,нестандартный подход к оформлению результатов работы)

 Социальный (социально-ориентированный)  (проект, который направлен на повышение гражданской активности обучающихся и населения; сбор,анализ и представление информации по актуальной социально-значимой тематике)

 Инженерный (создание планов,чертежей,расчетов,макетов)

 

ПРЕДМЕТНЫЕ  ОБЛАСТИ

  1. русский язык и литература
  2. иностранный язык (английский)
  3. второй иностранный язык (немецкий / французский)
  4. математика и информатика
  5. общественно-научные предметы (обществознание,право,история,экономика)
  6. естественно-научные предметы (биология,химия,физика,экология)
  7. искусство (изобразительное искусство,музыка,мировая художественная культура)
  8. технология
  9. физическая культура, основы безопасности жизнедеятельности
  10. другие направления (психология,  профориентация,социальная направленность)

РЕЗУЛЬТАТ   (ПРОДУКТ)   ПРОЕКТА

Продукт проекта может быть как материальным (отчуждаемый от  проекта), так и нематериальным (представлен в письменном виде)

Результатом (продуктом) проектной деятельности может быть:

письменная работа (эссе, рассказ, сказка, стихотворение, реферат, аналитические материалы, обзорные материалы, отчеты о проведенных исследованиях, буклет, словарь, пакет рекомендаций, справочник, заочная экскурсия, аннотация, рецензия, литературный календарь)

художественная творческая работа (в области литературы, музыки, изо), представляется в виде прозаического или стихотворного произведения, инсценировки, художественной декламации, исполнения музыкального произведения, компьютерной анимации, газета, журнал, коллекция, модель, путеводитель

материальный объект, макет, чертеж, иное конструкторское изделие; веб-сайт, блог, виртуальная экскурсия, видеоролик

отчетные материалы по социальному проекту (тексты, мультимедийные продукты)

 

ЭТАПЫ  РАБОТЫ  НАД  ПРОЕКТОМ

  • погружение в проект (предпроект)
  • планирование деятельности
  • осуществление деятельности
  • оформление результатов
  • подготовка к публичной презентации

При организации проектной деятельности применяется следующий АЛГОРИТМ:

 ● выбор темы

 ● обоснование актуальности

 ● определение проблемы

 ● формулирование гипотезы (для исследовательского проекта)

 ● формулирование цели (конкретных задач, связанных с решением проблемы)

 ● определение этапов работы

 ● подбор методов и средств решения проблемы

 ● проведение исследовательской или иной работы по решению проблемы

 ● получение и анализ данных

 ● оформление данных в виде теста (схемы, рисунка)

 ● обсуждение и корректировка данных

 ● выражение ожидаемого результата (представление)

 

! Материалы, необходимые на процедуре защиты проекта:
  • паспорт проекта
  • проект (описание проекта), итоговый продукт (если он отчуждаем)
  • лист оценки процесса подготовки проекта (заполняет руководитель)
  • лист оценки результата проекта (заполняет  эксперт)
  • лист оценки презентации проекта
  • сводная таблица итоговых баллов по результатам оценочных процедур

СТРУКТУРА ПРОЕКТА

 

ОГЛАВЛЕНИЕ  

Оглавление включает наименование всех разделов и глав с указанием номеров страниц, на которых размещается материал

ВВЕДЕНИЕ

Введение по объему занимает не менее 1с. и не более 3страниц      

I РАЗДЕЛ 1.(Теоретический)

Теоретическая часть по объему не менее 4 и не более 8 страниц

II РАЗДЕЛ 2. (Практический)

Практическая часть по объему занимает не менее 7 и не более 15 страниц

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Заключение по объему не более 1 страницы

СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ

Список литературы включает не менее 8 источников

ПРИЛОЖЕНИЯ

Обязательное паспорт проекта на защиту. Приложения можно оформить в отдельную папку

 

СТРУКТУРА   ПРОЕКТА

ВВЕДЕНИЕ. Тема проекта и её актуальность (может ли тема проекта и его продукт представлять научный,практический,информационный интерес), цель проекта; поставленные  задачи для достижения цели;этапы работы над проектом; методы и приемы исследования и работы над проектом

РАЗДЕЛ (ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ). Основные понятия,раскрывающие тему, интерес к теме в науке,разные позиции и точки зрения,анализ литературы по теме,информационно-содержательный материал

РАЗДЕЛ (ПРАКТИЧЕСКИЙ) Описание проектной работы и её результатов (Что делали в ходе работы над проектом на каждом этапе,какие исследования провели, к каким выводам пришли,какой материал собрали,что изготовили на каждом этапе

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Подведение итогов по проекту (Что планировали, какую цель ставили, все ли задачи выполнили,использованы ли предполагаемые методы и приемы, все  ли этапы проекта завершены,получен ли результат,как он соотносится с целью).

 

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ  ПРОЕКТА

  1. Общий объем описания проекта должен составлять не менее 15 и не более 29 печатных страниц
  2. Текст должен быть набран на компьютере, шрифт 14,Times  New Roman,интервал 1,5.  Поля: верхнее  2 см, нижнее 2 см,левое 3 см,правое 1,5 см
  3. Текст печатается на одной стороне страницы,ссылки на источники указываются в скобках, например [ 4,стр.6-7], где «4»- это номер источника в списке литературы
  4. Все страницы нумеруются, начиная с титульного листа; на титульном листе номер страницы не ставится
  5. Новый раздел начинается с новой страницы
  6. Теоретический и практический разделы должны иметь наименование (в соответствии и темой проекта)
  7. Название раздела печатается заглавными буквами, жирным шрифтом
  8. Разделы нумеруются римскими цифрами.Список литературы и приложение не нумеруются
  9. Проект должен иметь титульный лист
  10. Список литературы формируется в соответствии с ГОСТом

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ СПИСКА ЛИТЕРАТУРЫ

 

Литература в списке приводится в следующем порядке:

  1. Нормативно-правовые акты
  2. Научная и учебная литература(книги,монографии,учебные пособия,учебно-методические пособия,справочники)
  3. Конституция Российской Федерации.- М.:Эксмо,2013.-63 с.
  4. Власов, О.И.Толковый словарь О.И.Власов. – М.: Дрофа,2010. – 1020 с.
  5. Водянец,П.Л. Планирование на предприятии [Электронный ресурс]. – http://…(адрес указывается полностью) — статья в интернете
  6. Иванов, К.И. Основы права: учебник для вузов / К.И.Иванов.- М.: Дрофа,2012. – 256 с. Экономический словарь [Электронный ресурс]. – http://…(адрес указывается полностью)

 

 

 

 

 

 

 

 

Разработка индивидуальных дизайн проектов любой сложности в Москве

Цель индивидуальных проектов

Суть необычного дизайна наружной рекламы и индивидуального проекта заключается в том, чтобы реклама просто шокировала, удивляла, поражала, и заставляла потребителя тут же просматривать информацию о вашей компании. И, вне всякого сомнения, возможный клиент, а в будущем и потенциальный покупатель, непременно оценит креативность концепции, мастерство её воплощения и творческий подход к выбору оформления.

Область применения индивидуальных проектов

Необычные рекламные конструкции также называют ambient advertising, буквально «обтекающей рекламой». Создание креативной вывески выделит продвигаемый продукт на фоне привычных рекламных щитов, штендеров и стендов, неизменно приковывая к себе взгляды. Это тот вид рекламы, где дизайнер может проявить не только творческие способности, но и чувство юмора, реализовать как простые, так и крайне вычурные идеи.

Развитию оригинальных уличных объектов поспособствовало появление экстендеров – рекламных объектов, чьи рекламные поля, которые могут быть абсолютно любыми по форме – вертикальными, горизонтальными, плоскими, объемными, статичными, динамичными, выступают за рамки основной конструкции. Из этого можно сделать вывод, что упор в создании индивидуальных конструкций может делаться не только на содержание, но и на форму. Главное преимущество такого вида рекламы – массовость, благодаря размещению рекламных конструкций ваша компания в кратчайшие сроки станет известна большому количеству людей.

Интересные решения для индивидуальных проектов

Интересным и действенным рекламным решением является создание стильного бренд-персонажа, который может являться как «лицом» компании, так и вспомогательным корпоративным героем, который будет комментировать предоставляемые вами услуги. При выборе данного вида рекламы крайне важно грамотно составить техническое задание, художник должен в полной мере представлять, каким будет ваш персонаж, от вас требуется описать его внешние данные, возраст, род занятий, характер. Если вы наделите героя такими положительными чертами, как, например, успешность, энергичность, доброжелательность, то тем самым обеспечите продвижение бренда. Специфические позы и жесты, мимика тоже могут служить важным дополнением при создании такого уникального образа. Нелишним будет упомянуть ключевые особенности товара, а также успешный дизайн фирменного стиля, вне зависимости от того, существует ли он, или находится только в стадии разработки. Часто создаётся уникальная легенда возникновения персонажа, что также помогает привлечь внимание заказчика. Безусловно, наиболее яркие и характерные черты персонажа должны быть непосредственно связаны с выпускаемой вами продукцией и целями и задачами, которые ставит перед собой компания.

Мы готовы предложить вам самую нестандартную рекламу, и это будет отличное решение для вашего бизнеса.

Компания «Редвин» не боится выходить за рамки стандартов, учитывая все пожелания клиентов. Наша команда готова к разработке и успешной реализации идей любого характера и любой сложности, ведь нам всегда приятно наблюдать за результатами своей работы. Мы готовы воплотить любые идеи!

Индивидуальные проекты

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ЛИЦЕЙ № 373

МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

«ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЛИЦЕЙ»

Государственное бюджетное общеобразовательное  учреждение лицей № 373 Московского района Санкт-Петербурга  

Здание 1 (начальная школа) Российская Федерация, 196084 Санкт-Петербург пр. Московский, 96

Здание 2  (основная и старшая школа) Российская Федерация, 196084 Санкт-Петербург пр. Московский, 112

Здание 3  (отделение дошкольного образования) Российская Федерация, 196084 Санкт-Петербург ул. Киевская, 3

Индивидуальный итоговый проект

    Индивидуальный итоговый проект является основным объектом оценки метапредметных результатов, полученных учащимися в ходе освоения междисциплинарных учебных программ.

    Индивидуальный проект представляет собой учебный проект, выполняемый учащимися в рамках одного или нескольких учебных предметов с целью продемонстрировать свои достижения в самостоятельном освоении содержания и методов избранных областей знаний и видов деятельности, способность проектировать и осуществлять целесообразную и результативную деятельность.

    Выполнение индивидуального итогового проекта обязательно для каждого учащегося, занимающегося по ФГОС.

    Проект – это 5 «П»

проблема

проектирование (план)

поиск информации

продукт (создание проектного продукта)

презентация проектного продукта

Требования к организации проектной деятельности:

  • учащиеся самостоятельно выбирают тему:

(Примерные темы проектных и исследовательских работ для 8 и 9 классов)

(Примерные темы проектных и исследовательских работ для 10 класса)

  •  учащиеся самостоятельно выбирают руководителя проекта (Руководители проектов)
  • тема утверждается приказом директора
  • учащиеся совместно с  руководителем разрабатывают план реализации проекта

публичная защита проекта обязательна

Групповые и индивидуальные проекты: что лучше?

Как учитель, мы знаем, что вы постоянно ищете новые и уникальные идеи, чтобы заинтересовать своих учеников в классе, поддержать их интерес к выполнению школьных заданий и помочь им учиться! Огромная часть помощи учащимся в обучении заключается в использовании нескольких различных подходов к представлению информации, проверке способности учащихся запоминать информацию и в том, чтобы ваши ученики представили свои собственные исследования концепций.Все мы знаем, что проекты — отличный способ смешать инструкции и заставить студентов мыслить нестандартно. Проекты также могут позволить учащимся узнать больше о том, что им интересно, и представить это вам или классу в интересной и уникальной форме. Хотя у каждого ученика есть свои предпочтения в отношении групповых или индивидуальных проектов, как учителя, мы знаем, что оба типа проектов имеют свое место в классе. Но независимо от того, являетесь ли вы новичком в преподавании или являетесь опытным и опытным ветераном преподавания, бывает трудно отличить лучшее время для использования групповых проектов от индивидуальных, поэтому мы собрали некоторые плюсы и минусы каждого, а также несколько примеров того, какие уроки и типы проектов лучше всего подходят для групп и для отдельных лиц.

Групповые проекты

Когда вы объявляете классу о приближении группового проекта, реакция часто бывает неоднозначной. Нет, групповые проекты нравятся далеко не всем, но они безусловно занимают свое место в классе. Независимо от степени или предмета, который вы преподаете, групповые проекты могут быть невероятно полезными, хотя они также сопряжены со своей долей трудностей и трудностей. Вот самые большие плюсы и минусы групповых проектов в классе.

Плюсы групповых проектов

  • Они поощряют командную работу и сотрудничество, оба из которых являются невероятно важными навыками, которые понадобятся учащимся еще долгое время после окончания средней школы.
  • Они могут помочь студентам научиться разбивать определенные задачи и распределять обязанности.
  • Они позволяют проводить групповые обсуждения, которые часто приводят к новаторским идеям, сомнительным предположениям и улучшению коммуникативных навыков.
  • Они способны решать более сложные проблемы, чем они могут решить индивидуально.
  • Они будут использовать навыки решения проблем и разрешения конфликтов, работая вместе, чтобы найти решение.
  • Возникает большая ответственность — учащихся с более низкими успеваемостями обычно называют недостаточным вкладом, потому что на карту поставлена ​​оценка каждого.
  • Слабости отдельных лиц не влияют на группу, потому что у кого-то другого часто есть сила, которая компенсирует слабость одного человека. Например, публичное выступление.

Минусы групповых проектов

  • Некоторым более спокойным ученикам может быть сложно внести свой вклад в группу.
  • Группы могут распределять работу неравномерно в зависимости от оценок учащихся или знания предмета, в результате чего одни люди выполняют гораздо больше работы, чем другие.
  • Плохие коммуникативные навыки или конфликты в расписании могут привести к снижению производительности.
  • Группы часто могут проводить слишком много времени, обсуждая идеи, распределяя обязанности или просто болтая как друзья, не добившись больших результатов, особенно вначале.
  • Студентам часто требуется «оценивать» вклад друг друга в групповых проектах, что может привести к проблемам.

Какой тип проектов лучше всего подходит для групп?

От работы в классе до больших домашних проектов — бесчисленное множество проектов и заданий отлично подходят для групп:

  • Огромные математические задачи, состоящие из нескольких сложных шагов
  • Толкование литературы, в которой может быть несколько разных ответов
  • Сравнение древних цивилизаций, экономического здоровья нескольких стран или политических проблем, влияющих на наше общество
  • Создание поддельной компании для изучения бизнеса и экономики с бизнес-планом и бюджетом
  • Исследование генетики, включая сравнение доминантных и рецессивных характеристик членов группы
  • Использование предметов повседневного обихода для создания волн, а также составление отчетов о различных типах волн
  • Исследование сил и энергии, включая обнаружение их использования в реальном мире и повседневной жизни

Индивидуальные проекты

Упоминание об индивидуальном задании по проекту, например о групповых проектах, также вызывает неоднозначную реакцию студентов.Как и в большинстве случаев, в классе есть место для индивидуальных проектов, независимо от того, преподаете ли вы естественные науки в средней школе, общественные науки в средней школе или другой предмет в другом классе. Вот наиболее важные преимущества и недостатки индивидуальных проектов.

Плюсы индивидуальных проектов

  • Успех студентов полностью зависит от них самих, а не от группы сверстников, которые могут или не могут участвовать в проекте.
  • Студенты имеют больше свободы для выполнения проекта по любой теме (в рамках задания), потому что им не нужно выбирать тему в группе.
  • Нет опасений по поводу конфликтов между учениками, так как все работают независимо.
  • Каждый ученик несет ответственность за свое собственное обучение и завершение проекта, поэтому ученики, которые могут кататься на коньках во время групповых проектов, фактически сами выполняют индивидуальные проекты и многое узнают по своей теме.
  • Учителям меньше надзора за индивидуальными проектами, потому что учащиеся работают независимо и, скорее всего, у них будет меньше вопросов по проекту.
  • Студенты могут работать в своем собственном темпе.
  • Они поощряют независимое мышление и независимые навыки решения проблем.

Минусы индивидуальных проектов

  • Нет ответственности среди коллег за завершение проекта.
  • Меньше сотрудничества, общения, обмена идеями и т. Д.
  • Проекты должны быть меньше по размеру и более управляемыми для частных лиц.
  • Представление индивидуальных проектов занимает гораздо больше времени, чем представление групповых проектов, так как по одному на каждого учащегося.

Какой тип проектов лучше всего подходит для частных лиц?

Хотя некоторые проекты могут работать как для групповой, так и для индивидуальной работы, некоторые из них лучше подходят для самостоятельной работы учащихся, например следующие:

  • Обзор страны, включая культуру, экономику, вклад в мир и многое другое
  • Изучение конкретной концепции, которая применима в вашем текущем подразделении
  • Изучение конкретной мировой религии, регионов, на которые она влияет, ее идеалов и ценностей и т. Д.
  • Исследование конкретной планеты
  • Взгляд на одно из стихийных бедствий на Земле
  • Отчет о конкретном химическом элементе

Найдите баланс

Как вы видите и, вероятно, уже знаете, лучшие индивидуальные проекты сосредоточены на изучении, исследовании и представлении информации, в то время как лучшие групповые проекты больше сосредоточены на сравнении разных вещей, обсуждении идей и решений и использовании проблемы. навыки решения и критического мышления.Поскольку большинство классных, домашних заданий и оценок будут индивидуальными, обязательно изучите варианты групповых проектов, чтобы побудить ваших учеников погрузиться в материал и еще больше изучить концепции. Найдите баланс между ними, чтобы ни один учащийся не был утомлен или перегружен заданиями, которые вы даете, и чтобы каждый учащийся мог пользоваться преимуществами, присущими обоим типам проектов.

Индивидуальный проект

Индивидуальный проект Основным компонентом этого курса будет выполнение семестра проект.Студенты может выбрать проект из список предлагаемых проектов или предложить одну из своих идей.

Проекты можно делать поодиночке или парами. Проекты естественно ожидается, что потребуется усилие пропорционально количеству членов команды. Все участники проекта команда получит одинаковую оценку по проекту, кроме внеочередных обстоятельства.

Фазы

Проекты будут структурированы в виде последовательности этапов. Завершение одного фаза не требуется для начала следующей.Во многих случаях это будет принесет вам пользу, если вы будете работать над несколькими этапами одновременно. Например, вы можете работать над реализацией первоначального прототипа одновременно с поиском и просмотром соответствующей литературы.
Первоначальное предложение
Опишите свои планы по соблюдению этих требований в предложении примерно на страница. Ваше предложение должно описывать:
  • мотивация вашего проекта (параграф или около того)
  • ваш подход к проблеме. Включите как можно больше информации о конкретных представлениях, дизайне пользовательского интерфейса и дизайне кода.
  • именно то, что вы ожидаете произвести (т. е. ваши результаты).
  • запланированные продления, если позволяет время. Четко отметьте их как расширения и расставьте приоритеты.
Аннотированная библиография
Просмотрите литературу, описывающую другие подходы к проблемам, подобным твой. Кратко изложите каждую соответствующую статью в абзаце или около того. Опишите, чем подход, применяемый в связанной работе, похож на и отличается от вашего. Включите полные ссылки на все цитируемые статьи.Ваша аннотированная библиография будет преобразована в обзор литературы на стать частью вашей финальной статьи. Правильный счет орфографии и грамматики, поэтому проверьте их перед тем, как что-либо передать в.
Пересмотренное предложение
Измените свое предложение, чтобы ответить на комментарии инструктора. Также используйте что вы узнали из своего литературного обзора, чтобы точнее настроить свой подход. Сделайте 5-минутную презентацию классу своих планов.
Отчет о проделанной работе
Обобщите прогресс на сегодняшний день (включая изображения) в отчете примерно страницу.Сделайте 5-10-минутное резюме классу. Чувствовать Вы можете попросить класс высказать свое мнение о том, как подойти к оставшимся проблемы.
Презентация
Подготовьте и проведите 20-минутную презентацию вашего проекта. Ваш презентация должна быть достаточно профессиональной, чтобы выступать на техническом конференция (например, организованный подход, подготовленные слайды, короткая демонстрация или видео при необходимости).
Финальный выпуск
Упакуйте весь код и сопроводительную документацию в окончательный выпуск. Ваш окончательный выпуск должен включать:
  • весь код произведен
  • описание того, насколько реализованный проект соответствует предложению
  • руководство пользователя, описывающее, как использовать ваш проект
Бумага
Напишите технический документ объемом 3000 слов с описанием вашего проекта в стиль (очень короткого) SIGGRAPH paper (другой форматы могут быть приемлемы с предварительным утверждением).Разделы, которые вы должны спланировать включить: аннотацию, введение, сопутствующие работы (адаптируйте аннотированные библиографию для этого), реализация, результаты, будущие направления и ссылки. В вашем документе должны быть соответствующие рисунки и изображения. Правильный орфографический и грамматический подсчет во всех представленных работах, поэтому проверьте их, прежде чем что-либо сдать.

Сроки

У каждого этапа проекта есть срок сдачи. Таким образом, как и в других, это имитаторы проекта работают в реальном мире. Фазы могут быть включены до одной недели после установленного срока со штрафом в размере 20%.Фазы не принимаются с опозданием более чем на неделю.
Этап Срок сдачи
Первоначальное предложение 12 февраля
Аннотированная библиография 26 февраля
Пересмотренное предложение 26 февраля
Отчет о проделанной работе 1 апреля
Бумажный черновик 21 апреля
Презентация 4 мая
Окончательная версия 10 мая
Заключительный доклад 10 мая

Как оценить индивидуальную работу в рамках группового проекта; Групповые индивидуальные проекты могут помочь! — Отдел педагогического мастерства и инноваций

Негин Саттари, Департамент когнитивных наук

Групповой или индивидуальный проект

Часто лица студентов выражают недовольство, когда групповой проект предлагается на первом занятии класса как часть заключительного экзамена.Жалобы в основном поступают от трудолюбивых студентов, которые сомневаются, что другие члены группы работают так же усердно, как они. Эта защита от групповых проектов еще более усиливается среди студентов колледжей, которые могут не часто видеться со своими одноклассниками из-за различий в графике жизни. С другой стороны, групповая работа оказалась полезной для практики командной работы в будущей карьере студентов. В частности, преподаватели колледжей обязаны готовить студентов к будущей карьере. Кроме того, учитывая влияние энтузиазма студентов на качество их обучения, как преподаватели должны разрабатывать групповые проекты, чтобы удовлетворить потребность в командной работе и в то же время избавить студентов от стресса и неудовлетворенности? Это важный вопрос.

Группово-индивидуальный проект (ГИП)

Возможно, GIP может быть предложен в сравнении либо с исключительно групповой работой, которая может не отражать полученные знания людей как таковые, либо с изолированным индивидуальным проектом, который лишает возможности «совместной работы» и увеличивает рабочую нагрузку преподавателя с точки зрения выставления оценок. . Используя GIP, инструкторы должны уметь оценивать как индивидуальную, так и групповую работу. Конечно, есть соображения по использованию GIP. Например, необходимы две рубрики: индивидуальная и групповая.Кроме того, ясность между двумя частями (индивидуальной / групповой) важна как для студентов, так и для преподавателя. Однако, поскольку поощряются активные, ориентированные на студентов классы, студенты могут сами участвовать в процессе создания материалов GIP. Таким образом, участие студентов в классе увеличивается, что может привести к увеличению удовлетворенности студентов от «групповой» части проекта и в то же время снизить нагрузку на преподавателя.

Пример GIP

Я дважды использовал GIP в своем классе «Развитие через продолжительность жизни» в Университете Чепмена.В этом классе учащиеся узнают о физическом, когнитивном, социальном и личностном развитии в разных возрастных группах от младенчества до более старшего возраста. Здесь я собираюсь вкратце показать пошаговый метод, который я использовал, чтобы заставить GIP работать:

  • Студентам было рекомендовано создать группу не менее чем из 3 человек.
  • Группам была дана неделя, чтобы выбрать область, которая интересовала всех (например, развитие памяти).
  • Группам
  • была дана неделя, чтобы отнести каждого члена к определенному возрастному диапазону.
  • Людям было предложено найти 3 статьи, относящиеся к теме группы в их возрастном диапазоне (например, развитие памяти в младенчестве для одного, развитие памяти в подростковом возрасте для другого и т. Д.).
  • Каждый студент кратко встретился со мной (~ 15 минут), чтобы убедиться, что статей достаточно для ответа на их вопросы, касающиеся темы их группы и их возрастного диапазона.
  • По мере того, как учащиеся развивали свои знания по теме, им было предоставлено время в классе, чтобы встретиться со своей группой, чтобы рассказать другим об опыте, который они получили в отношении своего возрастного диапазона.
  • Во время последнего занятия в классе студенты всей группой сделали плакат, и каждый представил свою роль в групповой презентации в назначенные временные интервалы.

Основываясь на отзывах студентов и моем опыте, я обнаружил, что GIP является отличным инструментом для 1) поощрения командной работы и 2) снижения стресса, связанного с индивидуальными различиями в команде. Кроме того, с двумя отдельными рубриками и форматом плаката для презентации оценка проводилась быстро, и класс узнал о моделях развития различных тем на протяжении всей жизни.

Список литературы

Форрест К. и Миллер Р. (2003). Не еще один групповой проект: почему хорошие учителя должны заботиться о плохом групповом опыте. Преподавание психологии, 30, 244-246.

Как улучшить групповую работу: перспективы студентов, Бриджит Виттруп, Техасский женский университет.

Хаммар Кириак, Э. (2014). Групповая работа как стимул к обучению: опыт групповой работы учащихся. Границы в психологии, 5, 1-10.

Мэтью Махавонгтракул отредактировал этот пост 6 марта 2020 г.

индивидуальных проектов по обучению сервису | Средняя школа Миддлтона

Центр служебного обучения
Классные проекты | Индивидуальные проекты | Потребности сообщества | Часто задаваемые вопросы | Ресурсы

5-13-14 ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: ТЕКУЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПУСКУ ОБУЧЕНИЯ ПО УСЛУГАМ ПЕРЕСМОТРЕНЫ. НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ, ФОРМЫ ОТСЛЕЖИВАНИЯ УСЛУГ И ВОЗМОЖНОСТИ ВОЛОНТЕРОВ БУДУТ РАЗМЕЩЕНЫ НА САЙТЕ 6-1-14. СПАСИБО ЗА ВАШЕ ТЕРПЕНИЕ.

Примечание. Если у вас возникли проблемы с просмотром этого видео, щелкните значок «YouTube» в правом нижнем углу видео, чтобы открыть ссылку на YouTube.

Индивидуальные проекты обучения служению — это проекты обучения служению вне класса, в которых учащиеся разрабатывают проект, основанный на их собственных интересах. Эти проекты могут не относиться к определенному классу; однако они по-прежнему должны быть связаны с курсовой работой в MHS. Студентам, разрабатывающим индивидуальные проекты, рекомендуется проконсультироваться с персоналом MHS и использовать информацию и ресурсы из классов MHS.

Помните, проекты обучения обслуживанию включают планирование, , действие , фазы отражения и , и три основных требования:

  1. Сервисный проект ЗНАЧИТЕЛЬНО для сообщества
  2. Сервисный проект ПОДКЛЮЧЕН К УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЕ
  3. УЧАСТНИКОВ УЧАСТВОВАНЫ в процессе и участвуют в содержательном ОТРАЖЕНИЕ

Процесс утверждения индивидуального проекта служебного обучения:
Студенты, заинтересованные в завершении индивидуальных проектов служебного обучения, должны пройти два этапа утверждения :

1.Предварительное одобрение (необходимо подать как минимум за две недели до начала проекта)

Все индивидуальные проекты должны быть утверждены с до . Формы для предварительного утверждения должны быть отправлены в электронном виде по адресу [email protected] или лично в почтовый ящик обучения обслуживанию в административном офисе MHS по четырем углам. Предложения по проекту должны быть представлены не менее чем за две недели до даты начала проекта. Будет применяться максимум 20 часов на каждый проект.

Формы предварительного согласования:

2.Проектная документация и завершение (во время и после проекта)

После завершения проекта документация и формы завершения должны быть отправлены в электронном виде по адресу [email protected] или лично в почтовый ящик обучения обслуживанию в административном офисе MHS по четырем углам:

Формы для оформления и заполнения:

Примеры индивидуальных проектов студентов MHS по служебному обучению :

Доски для живота Pheasant Branch : Студенты, интересующиеся экологическими исследованиями, поговорили с директорами Pheasant Branch Conservancy, чтобы узнать, что они могут сделать, чтобы помочь улучшить опыт в Conservancy.Изучив проекты, студенты узнали, что дощечки для живота необходимы для того, чтобы люди могли приблизиться к источникам и быть более связанными с природой. Студенты начали с выявления инвазивных видов, а затем спроектировали и построили доски для живота. В процессе ученики узнали об окружающей их среде и помогли служить своему сообществу.

Future Problem Solvers / Destination Imagination: Первокурсник MHS с прошлым опытом работы в Future Problem Solvers и Destination Imagination вызвался помочь учащимся средних школ, которые в настоящее время участвуют в программе.Учащиеся MHS изучали и слушали презентации, сделанные учащимися средних школ, и, основываясь на опыте и практике, учащиеся MHS давали советы и предложения по улучшению. Этот проект требовал знаний по многим предметам, и учащиеся MHS могли использовать знания, полученные на уроках первого уровня, чтобы помочь руководить и вдохновить учащихся средних школ на участие в программе.

Экскурсия по ферме: Один ученик MHS, интересующийся биологией, сельским хозяйством и сельским хозяйством, использовал свои знания и опыт для проведения экскурсий по ферме для учащихся начальной школы.Этот студент изучал и узнавал о домашнем скоте и сельскохозяйственных культурах на своих уроках биологии и естествознания и делился своей информацией с молодыми учениками, когда они совершали поездку и открывали для себя сложности жизни на ферме.

индивидуальных исследовательских / геологоразведочных проектов — граница вверх

Индивидуальные исследовательские / разведочные проекты

Индивидуальные проекты дают студентам-математикам возможность исследовать вопросы, которые могут у них возникнуть об окружающем мире — как и почему все работает именно так.Благодаря экспериментальным исследованиям и исследованиям под академическим руководством аспиранта или преподавателя студенты узнают новые способы ответа на эти вопросы.

Студент UBMS завершает исследовательский проект в области химической инженерии,
Лето 2014 г.

Студенты берут на себя ответственность за детали и ход исследования, в то время как наставники направляют студентов передовой практикой в ​​исследованиях в их академической сфере и в научном сообществе в целом.Индивидуальные проекты проводятся после обеда в понедельник, вторник и четверг с 1: 15–4: 15. Часто во время второго или третьего лета у студентов будет возможность изучить исследования в университетской лаборатории под руководством аспирантов и преподавателей. В рамках программы студенты имеют возможность подать свои исследовательские проекты на конкурс Seimens.

Студент UBMS готовит чашки с кленовым сиропом для микробиологического анализа Annis Lab, лето 2012 г.

В рамках этого проекта начинающие и старшие школьники проходят курс «Научное письмо», который знакомит их с процессом написания научной статьи и помогает в редактировании грамматической и технической части письма. Мы требуем, чтобы студенты использовали рецензируемые журнальные статьи для своих фоновых исследований! Эти документы рецензируются сотрудниками и рецензируются и в конечном итоге публикуются в нашем внутреннем журнале A Journal of Explorations .

Получатели премии STEM Symposium, 2014

Лучший студент STEM Symposium Bridge, 2013

Симпозиум STEM, 2013

Студенты представляют свои работы вечером в последний понедельник летней программы на симпозиуме STEM (наука, технология, инженерия и математика).Конечные продукты также включают письменные работы в форме научных статей, основанные на моделях из их конкретной дисциплины.

Студенты UBMS ждут решения судей на симпозиуме STEM 2012

индивидуальных проектов | UMD College of Education

Помимо командных проектов, члены лаборатории проводят исследования для своих диссертаций, диссертаций и личных интересов. Примеры текущих и недавних проектов:

Психологическая гибкость (Shoplik, в процессе)

Психологическая гибкость — это динамическая конструкция, которая позволяет людям адаптироваться к сложностям ситуации, распределять и реконфигурировать умственные ресурсы, изменять точку зрения и уравновешивать конкурирующие желания. , потребности и жизненные сферы (Kashdan & Rottenberg, 2012).Настоящее исследование исследует эту конструкцию у дошкольников и детских садов из-за многих важных и быстрых изменений, которые происходят у маленьких детей, когда они начинают думать и действовать более гибко в своей повседневной жизни. Главный вопрос исследования заключается в том, связана ли психологическая гибкость детей с тем, насколько они чувствительны к внешним раздражителям в окружающем их мире. Внешние стимулы могут включать в себя что угодно, от интересного рисунка обоев в комнате до изменения эмоций другого человека и получения критики со стороны взрослого.Предполагается, что очень чувствительные дети думают и действуют очень гибко.

Как справиться с учениками учителя (Ким, в процессе)

Отток учителей в течение первых трех лет является растущей проблемой в США. Настоящее исследование фокусируется на стрессе учителей с новой точки зрения, оценивая, как учителя справляются со стрессами профессии на самом раннем этапе своей карьеры — во время обучения. Копинг определяется как транзакция между человеком и окружающей его средой, на которую влияет сознательный выбор и автоматические процессы.Исследования полагаются на явные меры (самоотчет по шкале Лайкерта) для оценки совладания, но критики отмечают, что этот подход ограничен и не оценивает весь процесс. В дополнение к шкалам Лайкерта это исследование включает неявные меры (нарративы, тематический тест апперцепции) для изучения неявных процессов совладания. Как и предполагалось, значительные корреляции были выявлены внутри методов измерения, но не между ними. Неявные, но не явные меры в значительной степени коррелировали с внешними оценками эффективности учителей.Обсуждаются последствия для теории совладания и измерения.

Шкалы социальных навыков в контексте (Haasbroek, в процессе)

Родители и учителя оценивали социальные навыки детских садов, а детям индивидуально выполнялись задания на понимание психического состояния (MSU). Большинство подшкал и пунктов социальных навыков, оцениваемых учителями, коррелировали с языковыми способностями и MSU, но относительно меньшее количество пунктов по социальным навыкам, оцениваемых родителями, коррелировало с MSU. Несмотря на различия между информантами в моделях социальных навыков и взаимоотношений с MSU, были поддержаны два типа пунктов социальных навыков с дифференциальными отношениями к двум типам показателей MSU: структурированный (четкие ожидания ответа; связанные с пониманием и следованием социальным сценариям) и неструктурированный ( нечеткие ожидания ответа; связанные с более высоким уровнем социального познания и действия в соответствии с намерениями).

Гендерные различия в идентификации эмоций у детей младшего возраста (Mulder, 2017)

Гендерные различия в эмоциональной компетентности, включая идентификацию эмоций, широко распространены, но не всегда подтверждаются исследованиями. Идентификация эмоций (EID) определяется как понимание человеком переживания и выражения эмоции, передаваемых посредством обозначения эмоций, которые испытывает сам или другой человек. В этом исследовании изучались гендерные различия в EID с использованием как традиционного метода сравнения баллов по структурированной задаче идентификации эмоций, так и сравнения моделей реагирования девочек и мальчиков.ANCOVA использовался для сравнения баллов девочек и мальчиков по задаче ситуационного EID в разных возрастных группах, в то время как образцы ответов детей были проанализированы с использованием хи-квадратов. Результаты показали, что некоторые эффекты связаны с полом, но многие — с возрастом. Результаты представлены в контексте биологических и социальных факторов, влияющих на идентификацию эмоций.

Расхождения в информантах: понимание различий в оценках родителей и учителей исполнительных функций и социальных навыков детей (Albrecht, 2015)

Исследователи и практики в области психологии часто используют шкалы оценок родителей и учителей при оценке, диагностике и диагностике. лечение маленьких детей.Однако исследования показали, что согласие между родителями и учителями по шкале оценок варьируется от низкого до среднего. В настоящем исследовании изучалось это явление, называемое «несоответствие информаторов», для Перечня рейтингов поведения исполнительных функций (BRIEF) и Системы повышения социальных навыков (SSIS). Родители и учителя заполнили эти шкалы для той же выборки из 73 детей детского сада. Результаты показали, что согласие родителей и учителей было низким на уровне шкалы и заданий, корреляции внутри информантов были выше, чем между информантами, средние различия в рейтингах родителей и учителей могут быть объяснены различиями в домашнем и школьном контексте, а также выявленными информантами. разные дети, как имеющие серьезные проблемы с исполнительными функциями и социальными навыками.Обсуждаются последствия полученных результатов для исследований и практики.

Индивидуальные проекты — PSY 405/406

Индивидуальный проект — это интенсивный лабораторный или прикладной исследовательский проект для студентов, которые хотят пройти обучение или получить дополнительную информацию по сравнению с предлагаемыми обычными курсами. Этот курс открыт для всех студентов-психологов (несовершеннолетних, специальностей и специалистов), а также для студентов, не изучающих психологию. Поскольку курс называется «Индивидуальные проекты», обратите внимание, что групповые проекты не допускаются. .Обязанностью студента является получение предварительного согласия научного руководителя из Департамента психологии на тщательное наблюдение, а затем и на оценку проекта; и начать все другие необходимые приготовления до начала сеанса. Обратите внимание, что ваш научный руководитель должен быть штатным преподавателем кафедры психологии и не может быть сотрудником другого факультета или факультета, аспирантом или сотрудником одной из дочерних больниц. Список наших преподавателей можно найти здесь.

Если вы никогда раньше не выполняли индивидуальный проект, код будет PSY 405h2 или PSY 405Y1 . Если вы уже выполнили PSY 405h2 / Y1, ваш проект будет иметь вид PSY 406h2 или PSY 406Y1 .

Длина

Количество часов в неделю, которые нужно потратить на проект, оговаривается с руководителем проекта, но обычно оно находится в диапазоне 8-10 часов. Индивидуальные проекты могут быть полукурсами или полными курсами (кроме летних месяцев, когда взвешивание всегда дает половину кредита) .Половина курсов может быть завершена в первом или втором семестре ИЛИ может длиться весь год (например, PSY 405h2Y). Проекты можно делать и в летние месяцы. Если ваш проект продлится только в течение осеннего семестра, вы должны быть готовы сдать последнее задание к началу декабря. Для проектов, которые начинаются осенью, но продлятся до весны, или для проектов, начатых в январе, окончательные задания должны быть переданы вашему руководителю к началу апреля. Летние проекты должны быть завершены к началу августа.

Пожалуйста, точно и реалистично оцените (вместе со своим руководителем) время, которое вам понадобится для завершения этого проекта. Не ставьте «F», если вы не можете завершить проект к декабрю (лучше поставить «Y»). Кроме того, не начинайте проект в январе, если вы полностью не уверены, что завершите его к апрелю (вы не можете начинать «Y» в январе). Летние курсы всегда обозначаются как «Y» по длине, но «H» по весу (т.е. PSY 405h2Y). Куратор определяет, стоит ли ваш годовой проект «H» или «Y».Чтобы получить эквивалент кредита за полный курс по вашему проекту (например, PSY 405 Y 1), он должен быть требовательным с академической точки зрения и достаточно трудоемким, чтобы гарантировать получение полного кредита. Пожалуйста, обсудите это со своим руководителем. Если вы занимаетесь годичным проектом, но ваш руководитель не считает, что количество времени / работы, которое вы будете выполнять, дает оценку «Y», то вы должны записаться на «H» (т.е. PSY 405 H 1).

Предварительные требования

Предварительные условия включают PSY 202h2 — Statistics II (или его эквивалент) и соответствующий фон для предлагаемой работы (т.д., курс развития, если вы делаете проект в этой области психологии). Если у вас нет курса PSY 202h2 или аналогичного курса, вы все равно можете выполнять индивидуальный проект, если ваш руководитель знает об этом и уверен, что проект не потребует расширенного статистического анализа.

Предложение

Необходимо подготовить проектное предложение, демонстрирующее, что будет адекватный контроль, и что работа будет требовательной с академической точки зрения, значительного объема и уникально подходящей для учащегося.Значительный письменный компонент требуется для всех 400-уровневых курсов на факультете искусств и наук, поэтому итоговая работа должна быть частью схемы оценки.

Предложение должно включать описание метода оценки работы и, после подписания как студентом, так и научным руководителем, должно быть представлено администратору бакалавриата для утверждения. После получения одобрения проект будет добавлен в ваш список академической деятельности на ROSI.Студенты , , , не участвуют в индивидуальном проекте SWS. Убедитесь, что в вашем расписании достаточно места для добавления к этому курсу ДО того, как подадут заявку.

Щелкните здесь, чтобы загрузить форму предложения.

Срок подачи предложения

Предложения должны быть выполнены до первой недели сентября, если вы начинаете осенью, или до первой недели января, если вы начинаете зимой. Если вы работаете над летним проектом, отправьте его до первой недели мая.Убедитесь, что фотокопия вашего предложения для ваших записей.

Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *