Группа хаус: Яндекс.Музыка

Содержание

Группа Посторонние: музыкальный арт-хаус — Роккульт

Посторонним В [или нет?]

В музыке редко пишут про супермолодых исполнителей. Конечно, не из-за возраста. Речь о тех, у кого еще мало песен и концертов, но кто уже подает надежды и огонек уникальности и самобытности. Да и мало с кем отмечается внезапная симпатия и ощущение намека на заметное место в музыкальной индустрии. Такой для меня стала группа Посторонние. С ними случился неожиданный и радостный коннект. Любовь с первого взгляда? Скорее нет, потому как их музыка это неочевидное, сложное искусство. В которое многие из нас наверняка влюбятся медленно и постепенно. Спойлер: эта музыка не вставляет сразу, как, например, сумасшедшие Fever 333 на российских фестивалях. Но когда на сцене Посторонние, становится интересно, что ж там такое, включается мозг и задействуется каждое чувство. Непривычно для мозгов, пресыщенных грандиозными шоу.

Посторонние – это три парня на сцене, потрясающий визуал на стене с кадрами из всевозможных и незнакомых фильмов. Нарочито спокойный и одновременно напористый вокал в совокупности с развязностью и радостной синти-поповостью.

Так после одного зимнего питерского концерта мы поговорили с ребятами о музыке и кино, о том, кто они в обычной жизни.



Фото — Ксения Ячменева

Слева направо:
Дмитрий – автор текстов, читатель этих же текстов. Он максимально серьезен и отрешен от публики, скрываясь под очками и пробираясь в толпе, как змей. В жизни потрясающий киноман, режиссер и преподаватель в киношколе.

Стас – улыбчивый король сэмплов, человек с непонятными светящимися штуками, издающими звук. На сцене наблюдать за его работой сплошное удовольствие – все эти кнопочки, драм-машина… в жизни занят чем-то подобным программированию.

Александр – на сцене лирично читает тексты, в жизни программист. Он музицирует уже много лет, играет в другой группе. Саша голос группы не только на сцене, но и в жизни – очень разговорчивый!

На первый взгляд [слух] музыка Посторонних обливает претенциозностью Оксимирона, подобной уверенностью в своих текстах, что на грани с агрессией. Странные танцы, поэзия, которая стала чуть главнее музыки, напоминает Дельфина. Синты и пластиковая мелодичность понравятся фанатам Depeche Mode.

Для знакомства с концепцией группы, звуком и картинкой посмотрите клип Триллер. Как и песни, видеоработы группы насыщены отсылками к великим произведениям киноискусства (в частности

Триллер – большой привет А. Хичкоку). Творчество Посторонних коллажированно: как слова наматываются на музыкальную пленку, так и кадры (почти моменты сновидений) складываются в видео.

О концертах

На концертах у каждого своя роль. Стас максимально погружен в свои электрические штуки, улыбается и радостно пританцовывает. Дима максимально серьезен и напорист, в очках, чтобы не выдать всего себя. Он одновременно пугает и приковывает к себе завороженные взгляды. Стокгольмский синдром? Саша стреляет словами в публику, совершенной открытый каждому.
Концерты группы становятся удивительным экспириенсом для пришедших: ты абсолютно не понимаешь, что хочешь делать. Ты хочешь танцевать, но сложные тексты заставляют себя слушать. Окей.. вслушиваешься в тексты, но на стене мелькают отрывки из кинофильмов. Усиленно вспоминая каждый из них, признаешься сам себе, что ты унылый киноман на 3/10 по шкале Кинопоиска, и вновь хочешь просто танцевать.

Останови мгновенье, столь прекрасное…

В итоге получается современная ретро-дискотека, синти-рейв и кинолекция в одном флаконе, поэтический вечер и танцы в бликах старых кинолент. После такой дискотеки хочется завалиться в свое коммунальное кресло, включить Балабанова (ведь при нем еще жив был кинематограф) и погрузиться в большие раздумья о жизни.

Один из самых забавных концертов группы случился внезапно: в трамвае. Ребята снимали клип

Делёз и играли прямо в трамвае, рассекающем рабочий Петербург. Вы только представьте: заносы на поворотах, заинтересованные взгляды кондуктора и попутчиков.

О музыке

За музыку по большей части ответственный Стас, потрясающий меломан и мультиинструменталист. У него также есть сольный проект с электронной музыкой. Он в ней явно как рыба в воде: до невозможности круто нажимает на свои виртуальные кнопки, которые рождают реальную музыку. Стас сам записывает сэмплы для каждой мелодии, от чего Посторонние звучат еще самобытнее. Согласитесь, сейчас очень ценятся старательные музыканты, чье творчество не просто набор классических приемов для приятной уху песни.

Стас большой фанат Depeche Mode, что, конечно, ощущается. Но ровно так же ощущается влияние американской абстрактной хип-хоп культуры. Посторонние признаются, что им сложно встраиваться в рамки одного жанра, будь то рок или хип-хоп. Может и неспроста у них такое название? Посторонние в каждом отдельном жанре, экспериментаторы и наблюдатели музыкальной индустрии в целом.

Вам интересно, что у других людей звучит в наушниках? Ниже плейлист от ребят, в котором вполне могут быть ваши новые любимчики или давно забытые хорошие песни и музыканты.

О текстах

Дабы не заниматься декодингом, начну с истории, которую рассказал Ярослав, друг группы:

Иду я, значит, однажды по городу N, никого не трогаю. На горизонте вырисовывается силуэт в аляпистой юбке со всеми известной фразой «Позолоти ручку, сынок». Так чем я позолочу, я музыкант… И давай тетке зачитывать какой-то из текстов группы Посторонние.

В итоге бедняга ошеломленно попятилась назад. Вот как бывает, посторонние силы отмели потусторонних!

Это всё, конечно, шуточки, но и правда, особенно с первого прослушивания, ни черта не понимаешь, о чем песни. Что ж это такое? Ребята согласились, что их музыка до безумия кинематографична, их любовь к киноискусству вылилась и в музыку. Я спросила, а все-таки, как этот набор слов появляется в голове?

Дима: А вы полистайте инстаграм-аккаунты современных девушек с их разнообразными цитатами. Сколько же там наберется слов, умных цитат и мимолетно брошенных каламбуров. Так, посидел в телефоне полчаса и собрал текст.

Вот и думайте теперь, правда это или нет:

Денег много, старый билет, страхи, сны, браки.
Счастливые годы, подарки мужа, лак, тюбик Балет.

Каждая из песен становится будто бы раскадровкой к фильму. Вот только это фильм о настоящей жизни, истории из реального времени. Удивительные акценты расставляют парцелляции – получаются острые и заметные фразы, которые ты с трудом запомнишь. Но каждая песня отчетливо визуализируется в голове и с быстротой проектора пролетит перед глазами. Парцелляции — классная находка для кинематографичной музыки: точки ускоряют все действия, позволяют петь без раздумия над каждой рифмой, при том оставляют совершенно невероятный флёр поэтичности.



Фото — Ксения Ячменева

Так шлягером группы уже стала песня ЭЛ-181.

Роккульт: Есть ли смысл в названии песни? Забавно, что в тексте электричка бесконечно отправляется в космос, а настоящий маршрут 181 отправляется на Дно (город в Ленинградской области).
Посторонние: Да, случайно как-то вышло. Сели подумали об электричке. Число 181 само собой пришло в голову, звучало красиво в контексте, петь удобно. А уже потом узнали про реальный маршрут. Просто забавное совпадение…

О кино

Классный вышел разговор с ребятами, встретились обсудить музыку, а закончили за кино. В песнях Посторонних можно встретить множество известных миру кино имен: Долин, Делёз, Балабанов (о, знакомое имя), Грейс Келли. Вспомним, что на концертах за спиной ребят проносятся сотни кадров из кинофильмов. Знаете, что замечательно? Что в Посторонних нет ни капли снобизма, который, по правде говоря, присущ многим петербуржцам. Троица может бесконечно обсуждать фильмы, какие-то неизвестные обывателю имена режиссеров, но они не посмотрят косо на тебя за незнание какой-либо картины. Честно говоря, я с открытым ртом запоминала что-то типа

Шапито-шоу и Ленинградские ковбои едут в Америку, а парни с большой любовью просвещали мой мозг. И кстати, они без вопросов раскрывают всю подборку фильмов из их настенной демонстрации, чего бы никогда не сделали натуральные петербуржцы.
Пользуясь случаем, Дима передает привет одному режиссеру:

Сергей Лобан! Снимайте, пожалуйста, что-нибудь еще!

Раз уж так много вышло разговоров о фильмах, мы просто не могли обойти стороной рубрику Советы киноманов. Для вас ребята собрали топ любимых фильмов, знание которых добавит вам бонусов в среде кинокритиков, а также просто подарит несколько часов эстетического наслаждения.

Пополняем кинозапасы с Посторонними

  • Пробуждение жизни (2001, Ричард Линклейтер)

  • Видеодром (1983, Дэвид Кроненберг)

  • Неистовый (1988, Роман Полански)

  • Асфальт (2015, Самюэль Беншетри)

  • Небесные жёны луговых мари (2012, Алексей Федорченко)

  • Синий Бархат (1986, Дэвид Линч)

  • Таинственный поезд (1989, Джим Джармуш)

  • Украденные поцелуи (1968, Франсуа Трюффо)

  • Маленький солдат (1963, Жан Люк Годар)

  • Человек без прошлого (2002, Аки Каурисмяки)



Главная страница

Array
(
    [ID] => 307
    [IBLOCK_ID] => 1
    [NAME] => Внешний URL
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 500
    [CODE] => OUTS_URL
    [DEFAULT_VALUE] => 0
    [PROPERTY_TYPE] => N
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => N
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => 
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [LINK_IBLOCK_ID] => 0
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [IS_REQUIRED] => N
    [VERSION] => 1
    [USER_TYPE] => SASDCheckboxNum
    [USER_TYPE_SETTINGS] => Array
        (
            [VIEW] => Array
                (
                    [0] => Нет
                    [1] => Да
                )

        )

    [HINT] => 
    [~NAME] => Внешний URL
    [~DEFAULT_VALUE] => 0
    [VALUE_ENUM] => 
    [VALUE_XML_ID] => 
    [VALUE_SORT] => 
    [VALUE] => 
    [PROPERTY_VALUE_ID] => 
    [DESCRIPTION] => 
    [~DESCRIPTION] => 
    [~VALUE] => 
)
	

Stroganoff Steak House

Конногвардейский бульвар, дом 4

+7(931)314-55-38

Array
(
    [ID] => 307
    [IBLOCK_ID] => 1
    [NAME] => Внешний URL
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 500
    [CODE] => OUTS_URL
    [DEFAULT_VALUE] => 0
    [PROPERTY_TYPE] => N
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => N
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => 
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [LINK_IBLOCK_ID] => 0
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [IS_REQUIRED] => N
    [VERSION] => 1
    [USER_TYPE] => SASDCheckboxNum
    [USER_TYPE_SETTINGS] => Array
        (
            [VIEW] => Array
                (
                    [0] => Нет
                    [1] => Да
                )

        )

    [HINT] => 
    [~NAME] => Внешний URL
    [~DEFAULT_VALUE] => 0
    [VALUE_ENUM] => 
    [VALUE_XML_ID] => 
    [VALUE_SORT] => 
    [VALUE] => 
    [PROPERTY_VALUE_ID] => 
    [DESCRIPTION] => 
    [~DESCRIPTION] => 
    [~VALUE] => 
)
	

Stroganoff Bar & Grill

п. Репино, Приморское шоссе, дом 418

+7(812)432-05-75

Array
(
    [ID] => 307
    [IBLOCK_ID] => 1
    [NAME] => Внешний URL
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 500
    [CODE] => OUTS_URL
    [DEFAULT_VALUE] => 0
    [PROPERTY_TYPE] => N
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => N
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => 
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [LINK_IBLOCK_ID] => 0
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [IS_REQUIRED] => N
    [VERSION] => 1
    [USER_TYPE] => SASDCheckboxNum
    [USER_TYPE_SETTINGS] => Array
        (
            [VIEW] => Array
                (
                    [0] => Нет
                    [1] => Да
                )

        )

    [HINT] => 
    [~NAME] => Внешний URL
    [~DEFAULT_VALUE] => 0
    [VALUE_ENUM] => 
    [VALUE_XML_ID] => 
    [VALUE_SORT] => 
    [VALUE] => 
    [PROPERTY_VALUE_ID] => 
    [DESCRIPTION] => 
    [~DESCRIPTION] => 
    [~VALUE] => 
)
	

Русская Рюмочная №1

Конногвардейский бульвар, дом 4

+7(812)945-08-90

Array
(
    [ID] => 307
    [IBLOCK_ID] => 1
    [NAME] => Внешний URL
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 500
    [CODE] => OUTS_URL
    [DEFAULT_VALUE] => 0
    [PROPERTY_TYPE] => N
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => N
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => 
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [LINK_IBLOCK_ID] => 0
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [IS_REQUIRED] => N
    [VERSION] => 1
    [USER_TYPE] => SASDCheckboxNum
    [USER_TYPE_SETTINGS] => Array
        (
            [VIEW] => Array
                (
                    [0] => Нет
                    [1] => Да
                )

        )

    [HINT] => 
    [~NAME] => Внешний URL
    [~DEFAULT_VALUE] => 0
    [VALUE_ENUM] => 
    [VALUE_XML_ID] => 
    [VALUE_SORT] => 
    [VALUE] => 
    [PROPERTY_VALUE_ID] => 
    [DESCRIPTION] => 
    [~DESCRIPTION] => 
    [~VALUE] => 
)
	

Музей Русского национального напитка

Конногвардейский бульвар, дом 4

+7(812)9-431-431

Array
(
    [ID] => 307
    [IBLOCK_ID] => 1
    [NAME] => Внешний URL
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 500
    [CODE] => OUTS_URL
    [DEFAULT_VALUE] => 0
    [PROPERTY_TYPE] => N
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => N
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => 
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [LINK_IBLOCK_ID] => 0
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [IS_REQUIRED] => N
    [VERSION] => 1
    [USER_TYPE] => SASDCheckboxNum
    [USER_TYPE_SETTINGS] => Array
        (
            [VIEW] => Array
                (
                    [0] => Нет
                    [1] => Да
                )

        )

    [HINT] => 
    [~NAME] => Внешний URL
    [~DEFAULT_VALUE] => 0
    [VALUE_ENUM] => 
    [VALUE_XML_ID] => 
    [VALUE_SORT] => 
    [VALUE] => 1
    [PROPERTY_VALUE_ID] => 22901
    [DESCRIPTION] => 
    [~VALUE] => 1
    [~DESCRIPTION] => 
)
	

Stroganoff Catering

Конногвардейский бульвар, дом 4

Array
(
    [ID] => 307
    [IBLOCK_ID] => 1
    [NAME] => Внешний URL
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 500
    [CODE] => OUTS_URL
    [DEFAULT_VALUE] => 0
    [PROPERTY_TYPE] => N
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => N
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => 
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [LINK_IBLOCK_ID] => 0
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [IS_REQUIRED] => N
    [VERSION] => 1
    [USER_TYPE] => SASDCheckboxNum
    [USER_TYPE_SETTINGS] => Array
        (
            [VIEW] => Array
                (
                    [0] => Нет
                    [1] => Да
                )

        )

    [HINT] => 
    [~NAME] => Внешний URL
    [~DEFAULT_VALUE] => 0
    [VALUE_ENUM] => 
    [VALUE_XML_ID] => 
    [VALUE_SORT] => 
    [VALUE] => 
    [PROPERTY_VALUE_ID] => 
    [DESCRIPTION] => 
    [~DESCRIPTION] => 
    [~VALUE] => 
)
	

Stroganoff Доставка

+7 (812) 914-55-14

О компании — Лаки Хаус — профессиональная косметика

ООО «Лаки Хаус» — торговое направление корпорации, обеспечивающее специалистов косметологии, гинекологии и других направлений медицины самыми инновационными и эффективными препаратами.

ЧОУ ДПО «Институт Прикладной эстетики «Лаки Хаус» готовит высококлассных врачей-косметологов, а также работает над повышением квалификации уже практикующих специалистов. Преподаватели Института Прикладной эстетики являются авторитетными докладчиками как на собственных конференциях и симпозиумах, так и организуемых нашими коллегами и партнерами в других городах России.

ООО «Эксперт-клиника эстетической медицины «Триера», лицензия № ЛО-23-01-009797 (медицинский массаж, сестринское дело в косметологии, дерматовенерология, косметология, организация здравоохранения и общественного здоровья). Клиника является научной базой Института прикладной эстетики для проведения исследований и прикладных работ, способствующих разработке сочетанных методик с целью повышения эффективности назначаемых процедур.

ООО «Эксперт-аптека эстетической медицины «Триера», лицензия № ЛО-23-02-004154. В аптеке представлен широкий ассортимент инновационных препаратов для сохранения здоровья и молодости.

 

Наши преимущества

18 лет успешного опыта

Все эти годы компания «Лаки Хаус» создаёт условия для качественного развития отрасли, оставаясь лидером в сфере эстетической медицины на территории ЮФО

 

Более 25 мировых брендов

В портфеле нашей компании 16 профессиональных брендов малоинвазивных препаратов и 10 брендов пилинг-систем и эстетических уходов, соответствующих законодательным нормам РОСДРАВНАДЗОРА и имеющих надлежаще оформленные регистрационные удостоверения

12 000 лояльных клиентов

Нас выбирают, потому что мы гарантируем:

  1. надёжность
  2. безопасность
  3. стабильность

 

1 в России

С 2014 года на территории РФ мы являемся эксклюзивными представителями бренда профессиональной испанской косметики ANUBIS Barcelona, составляющей более 100 наименований передовых косметических средств (лицо, тело, СПА) для решения любых эстетических задач

 

География компании:

Краснодарский край, Ростовская область, Волгоградская область, Ставропольский край. В перечисленных регионах компания имеет собственные филиалы.

 

В портфеле нашей компании 14 профессиональных брендов малоинвазивных препаратов и 7 брендов пилинг-систем и эстетических уходов, соответствующих законодательным нормам РОСЗДРАВНАДЗОРА и имеющих надлежаще оформленные регистрационные удостоверения.

Комплекс услуг для бизнеса и профессионалов индустрии красоты

  • Профессиональная подготовка специалистов индустрии красоты:
  • Оптовая и розничная продажа широкого ассортимента сертифицированной профессиональной косметики для лица и тела, инъекционных препаратов, нитей, эстетических и SPA -средств от производителей и официальных поставщиков;
  • Консалтинг по стимулированию продаж услуг и продукции (предоставление инструментов повышения продаж, консультации, проведение мероприятий для Ваших клиентов).
    По отзывам наших друзей, партнеров и клиентов, действительно важно, что мы не ограничиваемся совершением сделки, но и оказывает мощную постпродажную поддержку;
  • Индивидуальные условия и подход в сотрудничестве с постоянными клиентами;
  • Содействие в подборе высококвалифицированного персонала для Вашей клиники, салона, центра (рекрутинг).

За 19 лет профессионального опыта, компания «Лаки Хаус» организовала и провела:

  • 10 Чемпионатов России по СПА-массажу
  • 10 Профессиональных Объединенных Beauty Congress
  • Конкурсы по терапевтической и эстетической косметологии
  • Регулярные конференции по эстетической медицине V.A.Medical — ежегодные научно-практические конференции для профессионалов эстетической медицины (V.A.Medical в Instagram).

Компания «Лаки Хаус» ежегодно является экспонентом в выставках InterCHARM (г. Москва), Intercharm Professional (г. Москва), Beauty Show (г. Краснодар), Красота на Волге (Волгоград) и многих других.

Что особенно важно, специалисты компании «Лаки Хаус» и Института прикладной эстетики «Лаки Хаус» регулярно проходят стажировки и курсы повышения квалификации за рубежом и своевременно узнают об инновационных открытиях и новинках в области медицины и косметологии, что позволяет оставаться новаторами в сфере индустрии красоты и здоровья.

Компания «Лаки Хаус» всегда открыта к эффективному и долгосрочному сотрудничеству.

Сертифицированный детсад «Улитка» в ЖК «Омега Хаус» получил новые помещения

В детсаду «Улитка», расположенном жилом комплексе «Омега Хаус» на набережной Северной Двины открылись новые группы.

Теперь в садике, созданном в прошлом году, общая площадь помещений составляет 380 кв. м. Здесь выполнен качественный ремонт, цветовая гамма отделки подобрана с учетом особенностей возраста малышей, используется специальное освещение, адаптированное для детских глаз, смонтированы теплые полы. В садик принимают детей в возрасте от 1,5 до 7 лет. Немаловажно, что детсад полностью отвечает всем требованиям к безопасности: осуществляется охрана, видеонаблюдение, имеется кнопка тревожной сигнализации. В помещениях смонтирована система пожарной сигнализации, установлены огнетушители.

Мамы не нарадуются — утром не нужно ехать через весь город, не нужно спешить самой и торопить ребенка. Для воспитанников предусмотрена насыщенная программа с развивающими занятиями и подготовкой к школе. Новые направления — ментальная арифметика, английский язык, занятия с логопедом.

— Ты приводишь своего ребенка в детский сад, и это просто как второй дом. Потому что здесь дети не плачут, потому что к ним относятся с особенным трепетом, как к своим детям, — говорит Ада Кремнёва, мама воспитанника частного детского сада «Улитка».

С детьми играют, их учат и вкусно кормят. Анюте три с половиной года, и «Улитка» для неё самый лучший друг.

— Дочка ходит с удовольствием. Даже дома спрашивает: «Когда снова пойду в садик?» С нетерпением ждёт понедельника каждого после выходных, — рассказывает Алексей Семёнов, папа воспитанницы частного детского сада «Улитка».

Все группы в детсаду раздельные, воспитанники распределены по возрасту. В каждой группе два воспитателя и няня на целый день. Дети спят в отдельном просторном помещении в стационарных кроватках с ортопедическими матрацами. Педагогическое кредо воспитателей — игра и творчество. Детский сад славится веселыми праздниками и своей театральной пятницей. А одно из самых любимых занятий малышей и популярная методика развития — рисование на песке.

Питание в «Улитке» 5-ти разовое, без полуфабрикатов — только из натуральных продуктов. Меню составлено профессиональным поваром, с учетом индивидуальных особенностей детей. Продукты закупаются обязательно с сертификатами и ветеринарными справками. А еще здесь стирают и утюжат детскую одежду. И учат малышей аккуратности.

— Наш детсад полностью соответствует требованиям к дошкольным учреждениям. Мы получили лицензию, и соблюдаем все правилам. Уборка помещений проводится ежедневно, проветривание и кварцевание – в соответствии с нормативами. Также используется оборудование для очистки воздуха. Для прогулок у нас есть закрытая дворовая территория, где установлена детская площадка для разных возрастов с антитравматическим покрытием. Мы очень признательны холдингу «Аквилон Инвест» за сотрудничество, — отметила руководитель детсада «Улитка» Кристина Саблина.

Напомним, что в жилых комплексах холдинга «Аквилон Инвест» уже функционируют четыре детских садика. Это не временный вариант, а продуманное решение, удобное и для родителей и для малышей. И долгосрочная стратегия холдинга «Аквилон Инвест». Так детские сады уже успешно функционируют в ЖК «Комфорт», ЖК «Зеленый квартал», ЖК «Аврора». Недавно к ним присоединился и ЖК «Омега ХАУС».

— Это одна из наших стратегических задач — размещать детские учреждения в наших жилых комплексах. Так как в ходе комплексная застройка набережной Северной Двины введено в строй более 50 тыс. кв. м нового жилья, то размещение детского сада в шаговой доступности мы сразу рассматривали, как обязательное условие и элемент инфраструктуры микрорайона. В ЖК «Омега ХАУС» были предусмотрены соответствующие помещения и очень рады, что наш партнер – детсад «Улитка» успешно реализовал этот проект, — рассказал генеральный директор ИК «Аквилон Инвест» Алексей Попков.

Напомним, что ЖК «Омега ХАУС» площадью почти 38 тыс. кв. м на 326 квартир с подземным паркингом на 150 машиномест является составляющей комплексной застройки набережной Северной Двины. ЖК «Омега ХАУС» был признан лучшим региональным жилым комплексом России. Впервые за более чем 30 лет, архитектурный объект, построенный в Архангельске, удостоен награды такого уровня.

Проект застройки набережной архитектора Михаила Мамошина, под условным названием «От Альфы до Омеги» стал первым за последние 30 лет градостроительно-архитектурным ансамблем, реализованным в Архангельске. Он получил самые престижные архитектурные награды страны — Российскую национальную премию «Хрустальный Дедал», Гран-при фестиваля «Зодчество’18» и «Золотой диплом» в номинации «Многофункциональные градостроительные ансамбли и комплексы». Также новая набережная Архангельска стала победителем ежегодного смотра-конкурса лучших проектов и построек «Архитектон» в Санкт-Петербурге.

Chicago House

Георг Палладьев

История классического (как его еще называют) хауса началась в эпоху царствования диско. В декабре 1977 года во всемирный прокат выходит кинолента «Лихорадка субботним вечером», которая прославляет молодого Джона Траволту, становится иконой движения диско и дает ему второе рождение; последнее в истинном обличии. Наблюдая за феноменальным успехом этой культуры, многие звукозаписывающие компании и музыканты, дабы урвать свой кусок от лакомого пирога, переключаются на создание и выпуск в подобном стилей композиций и альбомов, далеко не всегда сделанных качественно и со вкусом. В итоге, как это часто бывает, рынок перенасытился похожей продукцией и обвалился — наступил кризис перепроизводства.

Вторая половина 70-х это пик популярности диско-музыки. Но уже к концу десятилетия, под давлением общественности, диско исчезает с радаров массовой культуры. Радио-диджей Стив Дал (Steve Dahl) не терпел диско еще с самого его появления на свет, но когда на гребне популярности этого явления его радиостанцию, изначально ориентированную на рок-музыку, переводят в формат диско, это стало для диджея последней каплей. В 1979 году Стив разворачивает в Чикаго кампанию Disco sucks! (В более-менее мягком переводе «Диско отстой!»), создает оппозиционную диско-музыке организацию, записывает рок-песни в знак протеста. Апогей борьбы — двенадцатое июля того же года: Стив просит всех жителей принести с собой записи с диско-музыкой для ритуального сожжения на бейсбольном поле после игр команд из Чикаго и Детройта. (Злая ирония судьбы 🙂 Стадион Комиски заполнен до отказа — вместо ожидаемых двенадцати тысяч, на казнь приходит больше 90 000 (когда как стадион способен вместить примерно половину). Люди висят на заборах, щитах, стоят около трибун, у входа толпятся еще желающие, все многократно скандируют: Disco sucks! В историю это событие вошло как «Ночь расправы над диско» (Disco demolition night).

Ажиотаж и реакция немыслимая: из магазинов исчезают пластинки с диско-музыкой (они продавали организаторам эшафота невостребованные винилы), сами владельцы торговых точек отказываются принимать новые записи, радио вводит мораторий на ротацию диско и заменяет ее поп-и рок-музыкой,из хит-парадов исчезают вчерашние диско-фавориты. Ходят даже слухи, что несогласных преследуют по закону.

Frankie Knuckles

Все это происходило на поверхности. В подполье (андерграунде) ситуация была несколько иная. У двоих старых друзей — Фрэнки Наклса и Ларри Левана, — начавших в первой половине семидесятых крутить пластинки в разных клубах Нью-Йорка, к 1977 году начинается новый жизненный виток: Ларри приглашают на работу в клуб Warehouse, что расположен в Чикаго, но поскольку у Левана планы стоять за вертушками в нью-йорском клубе Paradise Garage, он рекомендует Фрэнки, с которым проработал совместно уже много лет. Двадцатидвухлетний Наклс, нехотя, но покидает Нью-Йорк.

  1. garage house
В здании из белого кирпича когда-то располагался клуб Warehouse. Фото: Gabriel Szatan

У только что открывшегося клуба не существовало какой-либо четкой музыкальной политики и поэтому Фрэнки начинает экспериментировать, что поощряла и сама администрация. Наклс начинает сводить воедино классические диско-записи с европейской поп-музыкой, таким образом, создав особое звучание клуба. Аудиторию Warehouse составляли, преимущественно, черные гомосексуалисты и им стилистические нововведения очень нравились, не говоря уже о том, что сам клуб стал сенсационным местом в Чикаго, в который многие хотели попасть, несмотря на превалирование там сексуальных меньшинств. По всему городу разнесся слух о необычности места и атмосферы заведения, которые задает нью-йоркский гость.

Chip E. — один из музыкантов будущей чикагской сцены, работал тогда еще в музыкальном магазине Imports Etc. (как он сам говорил, в единственном месте, где можно было приобрести винил с темами диско) и помечал пластинки, которые играл Фрэнки в клубе, как «Музыка из клуба Warehouse», так как к нему часто приходили люди с вопросом: «Что играют в клубе Warehouse?». Со временем, вопрос и название ночного заведения сократилось до: «Где у вас тут house-музыка?», а сам Chip E. просто уже помечал пластинки, как House. Этого варианта происхождения термина к будущему жанру электронной музыки придерживаются многие (хотя ниже будет сказано еще о нескольких). «К будущему жанру» — потому что тот хаус не имел почти ничего общего с чикагским хаусом, который возникнет позже. Скорее, это было что-то вроде пост-диско. Однако начало уже положено.

Такая музыка звучала в клубе Warehouse в лучшие его годы

Такая музыка звучала в клубе Warehouse в лучшие его годы

(В одном интервью Фрэнки Наклc вспоминал, как однажды проезжал по южной части Чикаго — Саус Cайду — мимо одного клуба, на вывеске которого огромными буквами была выставлена надпись: «Мы играем хаус-музыку» [We play house music]. Наклс тогда поинтересовался у владельцев, что это значит. На что устроители заведения ответили: «Мы играем такую же музыку, как и ты, брат».)

Клубные гуру: Рон Харди и Фрэнки Наклс

В восьмидесятых ситуация начала стремительно меняться. Во-первых, в 1981 году диско окончательно вышло из моды — мечты преимущественно белого населения Америки, считавшее диско порочной музыкой для черных гомосексуалистов, вздохнуло с облегчением: одной заботой меньше. На закрытых танцплощадках же наступало уныние. В связи с этим популярность клуба Warehouse начинает падать. Фрэнки пытается спасти ситуацию, делая что-то вроде ремиксов на существующие композиции. Он разбирал песню на части: записывал на катушечный магнитофон смачные моменты и расставлял их в последовательности, руководствуясь своим вкусом; записывал небольшой отрывок с чистыми ударными и/или басовой партией и зацикливал этот фрагмент минуты на три; изменял скорость композиции, разбивал вокал и так далее. Однако в 1984-м Фрэнки все же покидает клуб и основывает собственное заведение — Powerplant. Warehouse же обретает нового владельца, название и диджея — теперь это Musiс Box, теперь за вертушками Рон Харди (Ron Hardy).

  1. detroit techno

Тогда же Фрэнки приобретает у Деррека Мэя (одного из отцов детройтского техно) драм-машину Roland TR-909 — культовую вещь, явно недооцененную широкой массой музыкантов, но тонко подмеченной кругом любителей — и возится с ней сутками, добиваясь необходимого звучания и придумывая собственные ритмические рисунки. Теперь отпала необходимость в вырезании необходимых ударных из диско-треков, так как драм-машина брала на себя обязательства создавать необходимый ритм. Фрэнки добавлял стук бас-барабана (так называемой «бочки») во время сведения треков или сводил их совместно с а капеллой — чистого голосового исполнения без каких-либо инструментов (часто шли в качестве дополнения на двенадцатидюймовых пластинках). Рон Харди тоже приобрел себе драм-машину, но, в отличие от ровных и упорядоченных выступлений Фрэнки, его сэты были буквально заряжены электричеством, неистовой энергией, он выделялся неотшлифованным звучанием. Харди искал и ставил в сэт самые дикие ритмы, которые находил, хотя его музыка тоже базировалась на диско-темах. Многие постояльцы клубов и музыканты того времени признают, что Харди был выдающимся диджеем, одним из лучших, несмотря на свой разносный характер. Music Box был заведением под стать Харди: безалкогольность бытия разбавлялась наркотическими экспериментами (экстази у гомосексуалистов пользовался огромной популярностью) и сексуальными оргиями на танцполе в такт заводимой там музыке.

В это же время Фрэнки знакомится командой из молодых музыкантов-диджеев, которые, как и он, тоже преуспели в создании ритмических рисунков и смесью их с существующими записями в стиле диско. The Hot Mix 5 (Farley ‘Jackmaster’ Funk, Mickey ‘Mixin’ Oliver, Scott ‘Smokin’ Silz, Ralphi Rosario, Kenny ‘Jammin’ Jason) вещали каждый субботний вечер на местной радиостанции WBMX миксами, созданными вручную — это был коктейль из элементов, вырезанных из шедевров диско с ударными партиями девятьсот девятого Роланда. Надвигалась волна неизведанной свежей музыки, и эти поиски слушатели сочли гораздо интересными, чем поднадоевшее диско.

Jesse Saunders

Первой записью в стиле чикагского хауса считается трек Джесса Сондерса — On & On, созданный совместно с Винсом Лоуренсом (хотя существуют и другие версии о первенстве, вроде Your love, которую Фрэнки Наклс ставил на своих выступлениях еще задолго до релиза на пластинке). Композиция On & On, не стала культовой — ее не часто встретишь в сборниках, в которых собрана классика чикагского хауса, но один из основателей чикагской сцены — Маршалл Джефферсон — считает этот трек выдающимся. Именно потому, что своим появлением данная композиция обозначила начало процесса демократизации музыки, когда ее могли создавать не-музыканты, то есть не профессионально выученные в консерваториях или музыкальных школах, а простые люди, которым просто нравилась музыка, и они хотели ее создавать всем сердцем.

Jesse Saunders — On & On

1984 Авторы и исполнители Джесс Сондерс, Винсент Лоуренс
C сингла On & On, лейбл Jes Say Records

Mach
On & On

Джесс рассказывал, что этот трек появился как ответ на кражу пластинки Mach — On & On, что являлась фишкой (фирменной записью) на его выступлениях. Сам трек представлял собой мегамикс — склейку из нескольких семплов, собранных с записей диско разных времен. После сэта, на котором, собственно, Сондерс и обнаружил хищение, он отправляется в магазин на поиски копий записи. В этот момент потерпевшего посещает замечательная мысль: зачем склеивать и работать с чужой музыкой, если можно создать свою? На тот момент Джесс уже имел опыт работы с музыкальным оборудованием — композиция Fantasy, созданная в 1983 году в группе Z-Factor является одной из предтечей хаус-музыки. Сондерс по памяти восстанавливает басовую партию с украденной пластинки, записывает с Винсентом слова и начинает активно проигрывать на кассете новый опус. Вскоре им заинтересовываются активные слушатели — трек On & On становится безумно популярным в кругах тусовщиков клубов. После одной такой встречи с директорами других ночных заведений в магазине пластинок, Джесс задумывается издать вещь на виниле.

Z-Factor
Fantasy

Совместно с Винсентом в ноябре 1983 года он создает музыкальное издательство Jes Say — первое ориентированное исключительно на хаус-музыку. Лейбл назван в честь Джесса, Винсент от руки рисует логотип и в январе 1984 года On & On, в количестве пятиста экземпляров, официально выходит в продажу. Сондерс вспоминает, как они раскручивали сингл: расклеивали плакаты на каждом углу, распространяли листовки о выходе сингла в школах, колледжах, университетах и клубах. Первые 250 копий были проданы в самом крупном, на тот момент, магазине с виниловыми пластинками Imports Etc., несмотря на завышенную цену (винил продавался за 6 долларов 99 центов, когда как остальные пластинки имели стандартную цену в 3,99 $). Продав еще пятьсот экземпляров, они вернулись в контору, где нарезают пластинки. Ларри Шерман — человек, который изначально отказывался создавать мастер-копию для ребят (так как не имел ни малейшего понятия о хаус-музыке и специализировался больше на блюзе и польке), выслушав их историю успеха, предложил сделку: он откажется от оплаты за штамп пластинок взамен на долю от прибыли с продаж копий On & On. Они вышли из Precision Record Labs с тысячей экземпляров сингла.

Вскоре трек попадает в ротацию радио WBMX, которое поддерживало музыкальные эксперименты, а Джесс раздает копии сингла всем местным диджеям и вот On & On уже звучит отовсюду.

Vince Lawrence

Винс Лоуренс вспоминает: «И меня спросили в магазине: „Где ты взял этот трек?“, а я в ответ: „Это мы сделали!“. Он не понял ответа и переспросил, мол, что вы имеете ввиду? Я ему отвечаю, что мы этот трек сделали сами: создали, сочинили, записали… вот и название нашей звукозаписывающей компании на обложке, видишь? Тогда он у меня поинтересовался, сколько у меня копий этих пластинок и попросил подумать над этим, тем более, что цену я назначал сам. Я тогда прикинул, что один доллар стоит нарезать саму пластинку — тогда пусть будет цена в два доллара: 50 центов мне, 50 центов Джессу и будет все в ажуре. В итоге я ему говорю: четыре доллара. И он согласился, выписал мне чек на 4 000 $. Мы тогда с Джессом вышли из магазина, сели в авто и завизжали от радости. Мы продали где-то двадцать или тридцать тысяч копий винила с нашим треком в одном только Чикаго. Мне было всего 17—18 лет, я вел Шевроле Корветт, слетал в Нью-Йорк и все такое, и это было немыслимо».

Jamie Principle — Your love

1984 Автор и исполнитель Байрон Уолтон
C сингла Baby wants to ride / Your love, лейбл Trax Records

Jamie Principle

Следующая композиция, которая встает в ряд первых записей в стиле хаус, — это Your love. Ее написал в 1984 году Джейми Принсипл под впечатлением от отношений со своей первой девушкой. Крупные звукозаписывающие компании Нью-Йорка не были заинтересованы в издании песни и демо-кассета с ней, по возвращению Джейми в Чикаго, уходит в клубы. Благодаря общему знакомому — Хосе Гомесу — Принсипл передает демо-кассету Фрэнки Наклсу, который ее заводит в недавно открытом Powerplant. Посетители ее обожают, сходя с ума от секвенции в начале и подпевая словам. Два года Your love кочует с кассеты на кассету, пока в 1986 году небольшое местное музиздательство Persona Records не выпускает пластинку с несколькими версиями песни. Позже она будет немного видоизменена Фрэнки из-за чего авторство композиции часто будут приписывать именно ему.

Your love является, пожалуй, прекрасным представлением того, как звучит хаус-музыка. Несмотря на то, что композиция относится к поколению ранних записей чикагского хауса, она и сегодня слушается очень свежо, не говоря уже о том, как революционно звучала в 1984 году. Достойное музыкальное образование Джейми дало свои плоды — хаус получил чувственный полюс, трепетную мелодичность и тепло. Принсипл жил в южной части Чикаго — вдалеке от костяка музыкантов, создающих новый жанр исключительно на драм-машинах с небольшим набором голосовых семплов. Все это имело для хауса только положительные последствия: в 1984-м в Чикаго имелся антипод On & On с его бездушным наследством немцев из Kraftwerk. До синтеза соул-напевов и полусинтетических перкуссий оставалось совсем недолго.

Если верить учебникам, то прямой ритм длиной в четыре четверти (4/4)  был заимствован у дедушки хауса — диско. Хотя тут больше подходит выражение передан по наследству. Привычная скорость подавляющего количества хаус-треков составляет 120—130 ударов в минуту. (Редки, но существуют исключения со скоростью ниже и выше этого диапазона. ) Основой любой хаус-композиции составляет бас-барабан (kick drum) или «бочка», как ее еще называют, которая совершает 4 удара в 4 равных долях (и больше четырех на сбивках, обычно, к восьмому или шестнадцатому удару). Одиночество бас-барабану во многих поджанрах хауса скрашивает так называемый снейр (малый барабан), хай-хэт, клэп (на русский разве что можно перевести как хлопок в ладоши), римшот и разная перкуссия, вроде верхних, средних и нижних том-томов, маракасов, ковбеллов, открытых и закрытых хай-хэтов и прочего.

Импровизация на скорости 125 ударов в минуту

Импровизация на скорости 125 ударов в минуту

Собственно, это базовый набор, который содержался в легендарных драм-машинах тех времен моделей TR: 707, 808 и 909 (была еще 727 с экзотическими латиноамериканскими инструментами). В наши времена арсенал музыканта безграничен, но что важно: многие композиции и по сей день создаются по созданным еще 30 лет назад лекалам (хотя как таковых железных правил построения хаус-треков не существует), и что еще интересней — многие музыканты до сих пор пользуются заветными коробами со звуком при создании новых композиций, стараясь, тем самым, сохранять традиции и не отходить от корней хаус-музыки. Поколение помоложе, научившись многому от своих гуру, пользуется физическими или виртуальными (компьютерными) заменителями, касаясь ритмов кончиками пальцев.

В 1984 году открывается лейбл Trax Records — первый, как говорят, лейбл, сосредоточенный на хаус-музыке. Если вспомнить историю, то второй; но формально — первый, так как по сути это расширенный Jes Say. Его основателями стали Ларри Шерман, Рэйчел Кейн, Джесс Сондерс и Винсент Лоуренс. Ларри, являющийся единственным владельцем агрегата по изготовлению виниловых пластинок в городе, понял, что в музыкальной атмосфере Чикаго происходит что-то интересное. Когда Джесс и Винс продали рассказанные выше тысячу копий с On & On и пришли с новым заказом на девять тысяч экземпляров, догадки Ларри подтвердились, и он решил основать новое музиздательство. Усилия объединились: Шерман отвечал за прессовальный аппарат, Рэйчел (ее еще называют «королевой хауса») села в президентское кресло лейбла, Винс и Джесс находили и подписывали новых музыкантов, а Рон Харди, как диджей-резидент, продвигал пластинки в клубе Music Box. Надо сказать, что у самого лейбла весьма печальная история с виниловыми дисками — Ларри Шерман скупился на новый материал и очень часто использовал переработанные пластинки, что не очень хорошо сказывалось на качестве копий. (Многие это называют фирменным звучанием лейбла. Поговаривают, что из-за плохого оттиска, иглы соскальзывали с дорожек при малейшем касании; и диджеям в клубах приходилось утяжелять корпус головки, на котором крепится игла, для стабильной работы.) Тем не менее, Trax Records отдают должное за высокую концентрацию шедевров чикагского хауса в их каталоге.

Keith Nunnally & Steve Hurley

В 1985 году в Чикаго открывается второй лейбл, издающий хаус-музыку — D.J. International. Существует байка, по которой его основатель и владелец Роки Джонс (Rocky Jones) продал собственный Шевроле Корветт своему бизнес-конкуренту Ларри Шерману в обмен на печать первых десять тысяч копий виниловых пластинок D.J. International. Первым релизом музиздательства был Music is the key, созданный Стивом Харли.

Jack Master Silk — Music is the key

1985 Автор Стив Харли
Исполняет Кейт Нанналли
C сингла Music is the key, лейбл D.J. International

Это был успех. За неполные двенадцать месяцев было продано 85 тысяч копий сингла. (Роки Джонс говорит, что если посчитать неофициальные продажи, основанные на записи-перезаписи, то счет однозначно пойдет на сотни тысяч.) Это, кстати, была одна из первых хаус-композиций, в которой использовался речитатив. Music is the key попадает на девятую строчку танцевального хит-парада Соединенных Штатов и пробуждает интерес широкой публики и прессы к новой музыке из города ветров.

Farley ‘Jackmaster’ Funk

Isaac Hayes
I can’t turn around
1975

Jack Master Silk
I can’t turn around
1986

Укреплением позиций хаус-музыки стал хит Love can’t turn around, созданный Фарли Джекмастер Фанком — участником легендарной Hot Mix 5, что прославляла хаус через радиоэфир на весь Чикаго. Этот трек называют переработкой (cover) песни великого Айзека Хейса I can’t turn around, хотя на самом деле это не совсем так. Это на волне успеха своего сингла Music is the key Стив Харли в 1986 году выпускает танцевальный вариант песни Хейса I can’t turn around. А Фарли Джекмастер Фанк, с которым делил тогда квартиру Стив Харли, услышал обработку друга и захотел сделать собственную версию песни. Встретившись с Джессом Сондерсом, вместе они принялись за создание исторического опуса. Базис композиции составляла танцевальная вариация Харли, но переиначенная Джессом и Фарли на новый лад. Винсент Лоуренс написал слова, а Дуэйн Бафорд фортепианную партию. Оставалось только найти вокалиста. И Винс нашел его — Дэррил Пэнди — тучный черный певец из местного церковного хора с диапазоном голоса в шесть с половиной октав. Кстати, на Love can’t turn around сняли клип — первый в истории хаус-музыки.

Darryl Pandy

Farley ‘Jackmaster’ Funk — Love can’t turn around

1986 Авторы Фарли Уилльямс, Джесс Сондерс, Винс Лоуренс, Дуэйн Бафорд
Исполняет Дэррил Пэнди
C сингла Love can’t turn around, лейбл House Records

Сингл выходит на лейбле House Records — собственном небольшом музиздательстве Фарли и пользуется ошеломительным успехом: в хаус-музыке появились голоса солистов, приглашенных певцов, а не самодельные обработанные семплы из двух-трех слов или а капеллы с диско-пластинок. Права на издания композиций за рубежом через D.J. International (редкий случай отражения кредо компании через название — лейбл изначально налаживал торговые мосты с звукозаписывающими компаниями по ту сторону Атлантики; Trax Records такой сети не имел) покупает заморский BCM Records. Музиздат немецкий, но имеет отделение в Британии — туда тоже уходят экземпляры пластинок с Love can’t turn around. Уже в конце августа 1986 года взрыв в британском хит-параде — виниловый диск держится в десятке самых продаваемых синглов в течение пяти недель. (Дэррил Пэнди с бэк-вокалистками вылетает в Королевство на запись телеверсии национального хит-парада Tops of the pops.) К моменту, когда пластинка покинет хит-парад, трек будет хитом в клубах британской столицы. Шествие и ознакомление с новинками чикагской хаус-сцены продолжит лейбл London Records, который в том же 1986 году выпустит 7-трековую компиляцию The House Sound of Chicago.

Steve ‘Silk’ Hurley — Jack your body

1986 Автор Стив Харли
C сингла Jack your body, лейбл D.J. International

Chip E.

Наблюдая за коллегами, Chip E. вполне смело решил: «Я тоже так могу» и в 1985 году записал свой первый альбом из семи треков, нарезал пробную тысячу его экземпляров и выставил на продажу в музыкальном магазине Imports Etc., где работал продавцом. Весь тираж Jack trax смели в первый же день. Тогда же Chip E. заключает контракт с Роки Джонсом на выпуск синглов и на частичное переиздание альбома. В 1987 году о нем будут говорить, как о единственном хаус-музыканте, треки которого регулярно находятся в ротации трех местных радиостанций, а в успешном ‘85-м журнал Street Mix назовет его крестным отцом хауса.

Chip E. — Time to jack

1985 Автор Ирвин Ларри Ибхарт II
Исполняет Джо Смут
C сингла Jack trax (1986), лейбл D.J. International

Adonis — No way back

1986 Автор Адонис Смит
Исполняет Гари
C сингла No way back, лейбл Trax Records

Adonis

Одно из следствий демократизации музыки — еще один вариант, почему хаус стал называться хаусом. В середине 80-х, когда новый жанр набирал обороты, аудиторию и популярность, молодые музыканты не располагали почти что ничем, кроме скромного инвентаря, с помощью которого, сидя в подполье, создавали себе имя и шедевры. О дорогих звукозаписывающих студиях с мощным оборудованием они могли только мечтать. Однако, в их случае, они почти не тратились на запись музыки, так как компактные драм-машины, бас-генераторы и синтезаторы удешевляли во много раз производство новых композиций. Если раньше для записи струнного оркестра приглашались 30 человек, то теперь с этим мог справиться один человек с синтезатором, который мог подобрать нужные ноты и проигрывать в нужной ему последовательности. С появлением драм-машин отпала необходимость работать с живыми ударниками. Теперь все можно создать самому, не привлекая и не вовлекая в свои планы абсолютно никого.

Подавляющее большинство музыкантов, что формировали чикагскую хаус-сцену, еще учились в колледжах, университетах или сразу поступали на низкооплачиваемую работу, денег от которой хватало на съем небольшой квартиры и кое-какие расходы. В этих квартирах, из которой большая площадь занимает спальня, и рождалась классика чикагского хауса. Так и вырисовывался образ собственной мини-студии в собственной спальне. Молодые композиторы создавали home music; они творили в собственных домах (in their houses). Конечно, и раньше собирали музыкальное оборудование, несмотря на свою завышенную стоимость, в домах, отводя под них отдельное пространство в спальнях или кухнях. Но именно в середине 80-х, когда из-за ошибки маркетологов музыкальные гаджеты, не найдя своего покупателя, отправлялись по дешевке на мелочевках и барахолках, создание собственной музыки в домашних условиях приобрело массовой характер.

Следует также отметить, что большинство шедевров чикагской хаус-сцены тех лет записывалось на виниловые пластинки прямо с демо-кассет.

Во время буйной популярности клуба Warehouse, само слово house (образованное, по легенде, от сокращенного названия ночного заведения) было пропуском в новый свет, для избранных людей. House в то время — это какую музыку ты слушаешь, что надеваешь, как думаешь и так далее по списку. «Хаусом» тогда называли образ жизни, доступный для небольшого количества людей, это было модное андерграундное течение. Тренд, в нынешнем понимании.

Marshall Jefferson

Marshall Jefferson — Move your body

1986 Автор Маршалл Джефферсон
Исполняет Кёртис Маклейн
C сингла Move your body, лейбл D. J. International

В 1986 году Маршалл Джефферсон создает настоящий гимн хаус-движения. (На обложках многих сборников и, в первую очередь, на яблоке самого сингла красноречиво присутствует House music anthem.) Move your body с заводным фортепианным фрагментом и призывом вокалиста двигать телом, двигает творчество чикагских музыкантов в массы и навеки провозглашает в песне и танце музыкальный стиль — хаус. Во многом, благодаря четырем строкам:

Gotta house music all night long
With that house music you can’t get wrong
Give me that house music and set me free
Lost in house music is where I wanna be.

Move your body называют одной из первых композиций, которая зацепила многих диджеев Великобритании и дала толчок к развитию хаус-тусовки в Соединенном Королевстве. Маршалл Джефферсон умудрился продать сингл сразу двум влиятельным хаус-лейблам Чикаго — Trax и D.J. International, сделав композицию достоянием покупателей обоих лагерей-любителей новой музыки.

Говорят, что Ларри Шерман запросил у Джефферсона 1600 $ за 24-дорожечный мастеринг, чтобы привести композицию в божеский вид (Маршалл принес демо, записанное на 4-дорожечном микшере.) Еще этот трек считается первой хаус-темой, в которой прозвучала фортепианная партия. «Мне очень хотелось написать этот трек, поскольку мне был не так важен сам ритм, а для меня главное, чтобы звучало хорошо. Мне нравится виртуозная игра; и поэтому я старался сыграть на клавишных настолько хорошо, насколько мне позволяли мои навыки. Эту партию я записывал на третьей скорости и впоследствии обрел репутацию лучшего клавишника в городе», — объясняет Маршалл.

Move your body попадает в компиляцию The House Sound of Chicago, выпуск которой организует London Records в Великобритании. В этот же период времени образуются музыкальные издательства и звукозаписывающие компании, работающие по обе стороны океана. Serious Records из графства Англии Мидлсекса всерьез заинтересовывается хаус-музыкой из Соединенных Штатов. С 1987 года лейбл начинает издавать серию сборников Best of house, в которой прославляет героев чикагской сцены и продвигает местных хаус-музыкантов, вовремя подхвативших знамя. В течение трех лет: с 1987 по 1989-й включительно, в Британии издается серия хаус-компиляций Jack trax одноименного лейбла. Хаус-музыка стремительно коммерциализуется, превращается в доходный бизнес. В центре движения — Чикаго — уже почти никого не удивляют небольшие издательства музыкантов-любителей, неподконтрольных главным гигантам и конкурентам между собой. Машина запущена и хаус вырвался за пределы родного города и страны, где был взращен — начиная с 1987 года, им начинает болеть вся прогрессивная Европа и столпы хаус-музыки все меньше имели влияния на собственное детище. Многие, кстати, отмечают этот момент поворотной точкой, когда чикагская сцена начала умирать.

Phortune — Strings free

1988 Авторы Натаниэль Пьер Джонс, Дэррил Эллис, Герберт Джексон
C сингла String free / Can you feel the bass, лейбл Hot Mix 5

Но пока еще на сцене царила атмосфера счастья и творческой свободы — хаус нашел своего слушателя, а что может быть лучше и важнее ощущения, что тебя понимают и твое дело принимают? В марте 1987 года, при поддержке лейбла D.J. International, проходит первое турне хаус-музыкантов по клубам Британии. Столпы сцены: Фрэнки Наклс, Адонис, Маршалл Джефферсон, Ларри Херд, Роберт Оуэнс, Кевин Ирвинг представляют собственные композиции и демонстрируют чикагские новшества. Композиторы с обоих берегов говорят о первой встрече друг с другом (естественно, в разговорах упоминается великий манчестерский клуб Hacienda) с теплом и нежностью, вспоминая, как они — люди с разных материков — с помощью музыки были едины душой и мыслили на одинаковой волне.

Джо Смут, голос которого был обработан и использован в знаменитом треке Чипа Time to jack, вдохновленный поездкой в Соединенное Королевство, создал один из гимнов 1987 года — Promised land. Джо говорит об этом треке, как о социальном манифесте, в основу которого заложена речь борца за права черного населения Америки Мартина Лютера Кинга младшего, раскрытая на музыкальном уровне.

Joe Smooth

Joe Smooth — Promised land

1987 Автор Джо Смут
Исполняют Энтони Томас, Джо Смут
C сингла Promised land, лейбл D.J. International

Sterling Void feat. Paris Brightledge — It’s allright

1987 Авторы Дуэйн Пелт, Маршалл Джефферсон
Исполняют Энтони Томас, Пэрис Робинсон
C сингла It’s allright, лейбл D.J. International

В Promised land отчетливо слышны нотки диско-музыки: шумящая перкуссия, напевы и игривый бас выдают предшественника хауса. Вообще, многие корифеи чикагской сцены говорили о хаус-музыке, как о диско, но только с более жесткой бочкой и звучанием погрубее. Они и не скрывали, что используют фрагменты басовых партий, например, в собственных композициях, а даже гордились этим, вывив, видимо, диско на новую высоту. Диско подарило им формат 12-дюймовых виниловых пластинок, где на одной стороне можно было разместить несколько, скажем, восьмиминутных записей, появившихся в результате неуемного творческого либидо. Уже на второй год существования хаус-музыки, ее создатели начали играть в предложенную им игру версий, когда в один сингл вмещались несколько вариаций одного трека. Создавались насыщенные ритмом и вокалом треки, сплошь инструментальные (piano, flute) и чистые а капеллы для последующих работ и сведений в клубах. Винил с хаусом стало интересно коллекционировать.

Larry Heard

Fingers Inc. feat. Chuck Roberts — Can you feel it?

1988 Автор Ларри Херд
Декламирует Чак Робертс
C сингла Can you feel it, лейбл Jack Trax

Трек-легенда. О Can you feel it говорят как родоначальнике дип хауса — глубокого, вдумчивого и спокойного ответвления. Вообще, оригинал был выпущен еще в 1986 году на скандально известном Trax Records, но он был сугубо инструментальный — из-за чего владелец Trax, Ларри Шерман, не хотел издавать его синглом и только благодаря уговорам Маршалла Джефферсона, который отлично разбирался в хаус-музыке, свет увидел гениальное творение Ларри Херда. В 1988 году вышло переиздание трека и с тех пор о Can you feel it говорят как о культовой композиции эпохи становления хауса. Фишка трека, помимо завораживающей атмосферности, речь Чака Робертса, которая впервые прозвучала в коллективе одной песни Rhythm Control — My house, что вышла на малозаметном лейбле. Обыгрывая название старой английской сказки «Дом, который построил Джек» (This is the house that Jack built), Роберт в а капелле словно с трибуны декламирует:

Rhythm Control
My house
1987

In the beginning there was Jack
And Jack had a groove
And from this groove came the grooves of all grooves
And while one day viciously throwing down on his box
Jack boldly declared: “Let there be house!”
And house music was born.
“I am you see, I am the creator
And this is my house […]

На самом деле речь длится почти две минуты, но смысл таков, если переложить строки в реальность, что у Джесса Сондерса был ритм, а из его ритмов возникли другие ритмы. Так хаус-музыка и появилась 🙂

В лирике Чака Робертса есть очень важные строки, которые напоминают о сущности самой музыки, как о последней правде и как об универсальном языке, в котором нет барьеров — есть только барьер нежелания понимать. Музыка объединяет людей. Любая. И не важно кто ты: черный, белый, еврей, араб, христианин или буддист. Музыку способен понять любой и она одинакова для всех. И хаус-музыка тоже. Сколько ведь региональных окрасов ее будет за все время развития — и каждая с отпечатком культуры того места, где она видоизменилась.

Внимательный читатель, скорее всего, заметил часто употребление слова jack в названиях композиций, в звучащих в треках семплах, в именах собственных диджеев и музыкантов. Jack (или jackin’) — это форма танца, которая была особо популярна в конце 80-х в Чикаго, а затем завезена вместе с хаусом в Британию. Фраза jack your body эквивалентна двум другим: move your body и work your body — иначе говоря, двигай телом. Джек танцуют, обычно, почти не отрывая ног от земли, сосредотачиваясь на движении всего тела. Стандартный джек (basic jack) выражается в небольшом наклоне спины вперед-назад и сгибании колен. Это если пошагово. А в ритме 125—130 ударов в минуту кажется, что тело танцующего изгибается волнами. Движение руками варьируется: можно сжать пальцы в кулаки и держать на уровне груди или прижать ладони к сердцу и, совершая нехитрые па, поворачиваться, не отрывая ног, из стороны в сторону. Jack in the box — тоже из разряда танца на месте, только здесь активно участвуют ноги: ступни разворачиваются на 45 градусов друг от друга и соединяются обратно. Танцующий, при этом, двигает плечами и торсом волнообразно.

Inner City

Inner City — Big fun

1988 Авторы Артур Форес, Джеймс Пеннингтон, Кевин Сондерсон, Шанна Джексон
Исполняет Шанна Джексон
C сингла Big fun, лейбл 10 Records

Inner City — Good life

1988 Авторы Кевин Сондерсон, Шанна Джексон, Рой Холмон
Исполняет Шанна Джексон
C сингла Good life, лейбл 10 Records

В 1988 году приходят славные вести из Детройта, где говорят о новом явлении электронной музыки — техно. Дуэт Inner City взрывает танцевальный хит-парад Америки синглом Big fun, где держится там одиннадцать недель и достигает первого места. В Британии Big fun доходит максимум до восьмой позиции, но зато держится в общем (читай: массовом) хит-параде по продажам синглов. Big fun, как и Good life, принято причислять к жанру техно (основатель группы — Кевин Сондерсон — один из отцов техно), но это формальность. По звучанию же оба эти сингла ближе к традиционному хаус-саунду с детройтскими вкраплениями пожесче. Примиряют стороны специальным определением Detroit house.

Rhythim is Rhythim
Strings of life
1987

Paris Grey

Легенда гласит, что Big fun был дружеским ответом еще одному отцу детройтского техно — Деррику Мэю, который в 1987 году выпустил пластинку Strings of life. Двадцатитрехлетний Кевин Сондерсон тогда еще учился в колледже и имел в своем распоряжении немного оборудования для записи собственных треков. Big fun был готов еще в ‘87-м, однако для полного эффекта не хватало вокалистки. Друг Кевина, Терри Болдуин, чикагский хаус-музыкант, посоветовал ему Пэрис Грей (в миру Шанна Джексон), с которой уже выпустил несколько синглов. Альянс чикагского голоса и детройтского музыкального сопровождения получает и международное признание, и коммерческий успех. Хаус становится модным и его подхватывает MTV: видеоклипы Big fun и Good life в ротации культового музыкального канала.

В Британии тоже не спали. Вторая половина восьмидесятых — время тотального жесткого, увлечения семплированием. Музыкальное оборудование становится проще и доступнее, цены снижаются, демократизация самой музыки идет полным ходом и на острове Соединенного Королевства появляются первые мастера хаус-музыки. Центр движения на северо-западе страны, в Манчестере (один клуб Hacienda чего стоит). Там уже вовсю раскручивается маховик эйсид хауса. Doctorin’ the house, Pump up the volume и Theme from S Express — наглядные примеры британского хауса (UK House, как его называют). Слились воедино манерность, душевность и теплота чикагского звука с британским: спонтанным, неряшливым, даже немного панковским. Чикагский хаус, как оказалось, не просто географическая привязанность музыкальной массы, а набор последовательных действий с аппаратурой, который может запросто импортировать в любую другую точку Земли. Другими словами, чикагский хаус можно создавать и Лондоне, и в Дели, и в Сиднее. И действительно: слушаешь записи английских творцов и будто бы за пределы Чикаго они и не выезжали 🙂

Группа S Express: Марк Мур и девушки за его спиной

S Express — Theme from S Express

1988 Авторы Марк Мур, Паскаль Габриэл
Исполняет Соня Крарк, Чило Харло, Мишель
C сингла Theme from S Express, лейбл Rhythm King Records

Coldcut — Doctorin’ the house

1988 Авторы Джонатан Мур, Мэттью Коэн
Исполняет Ясмин Эванс
C сингла Doctorin’ the house, лейбл Ahead Of Our Time

M|A|R|R|S — Pump up the volume

1987 Авторы Стивен Янг, Мартин Янг
C сингла Pump up the volume, лейбл 4AD

Братья Янг

Pump up the volume — первый широко известный хит британского хауса, как гром среди ясного неба для звукиздата Королевства, добившись еще и хороших позиций в хит-парадах Европы (в Австрии, Новой Зеландии, Дании, Швейцарии, Штатах и ФРГ сингл уверенно держится в пятерке лидеров). В апреле ‘88 года счет проданных копий в США переваливает за пол миллиона и синглу присваивают статус золотого издания. Семплированный винегрет «Экспресса» тоже щедро одаривают первыми и вторыми местами в хит-парадах Франции, Западной Германии, Ирландии, Норвегии, Швейцарии, родной Британии и в Штатах. Положено начало семплированной эры: счет задействованных фрагментов чужих творений в композиции «Экспресса» переваливает за дюжину, а в Pump up the volume список выявленных семплов составляет больше двух десятков. Спящую Европу будят хаусом. Европа отвечает диджеями и музыкантами; они, вооружившись пластинками и композициями с ровным ритмом, продвигают новую культуру. В ‘88 году Советский Союз еще жив. Там вовсю линчуют сталинистов, реабилитируют репрессированных диссидентов, в полный голос говорят о недостатках строя и разоблачают личностей, деятельность которых еще вчера считалась безгрешной. В общем, не до хауса пока.

Maurice

Картину семплирования, как религии и способа построить трек на мелких вставках, дополняет зарисовка трех композиций, сильно похожих друг на друга. И непонятно, почему музыканты приходили к этому: из-за ограниченного количества выразительных средств или из-за ограниченного кругозора. Во многих темах чикагской сцены конца восьмидесятых слышны отголоски из другого трека. Например, в 1988 году выходит эпохальный трек This is acid. Выходит, когда вовсю в Британии полыхает эйсид хаус движение. Оригинал трека вполне кислотный, но прославляет его обработка Лесли Адамса, где под нее танцуют в клубах всего прогрессивного мира. В этом же ‘88 году знаменитый мастер семплированного дела, Тодд Терри, выдает Can you party?, где смешивает и знаменитое (оригинальное) вступление из трека Can you feel it? группы The Jacksons и фортепианные фрагменты из Move your body (Джефферсон, кажется, дулся за это на Тодда). А сама база трека построена из кирпичиков This is acid. Еще одни любители понажимать кнопочки прославленного Akai S1000 — создатели I need a rhythm. Там просто гениально совпадает ритм с вокалом девушек из группы Jomanda и все также продолжают по кирпичикам эксплуатироваться элементы из вышеназванного This is acid.

Maurice — This is acid (K&T remix)

1988 Автор оригинала Морис Джошуа
Обработка Лес Адамс
C сингла This is acid, лейбл Vendetta Records

Todd Terry

Royal House — Can you party?

1988 Авторы Тодд Терри, Энтони Дик
C сингла Can you party?, лейбл Idlers

28th St. Crew — I need a rhythm

1989 Авторы Дэвид Коул, Роберт Кливиллес
C сингла I need a rhythm, лейбл Vendetta Records

Но к началу девяностых чикагская сцена распадается на части и, в общем-то, перестает существовать полностью. Хаус известен и, самое главное, коммерчески прибылен далеко за пределами Соединенных Штатов. Некогда друзья по цеху разругаются по поводу авторских прав и разъедутся кто куда. Многие музыканты покинут Trax Records из-за несоблюдений руководством пунктов, оговоренных в контрактах (главные претензии, разумеется, из-за отчислений, которые или задерживались или не выплачивались вообще) и пойдут создавать собственные лейблы. Одна из ключевых радиостанций, вещавшей хаус, закроется в ‘88 году — тогда, кстати, и пойдут первые толки о распаде сцены — для Чикаго радиовещание играло очень важную роль в становлении и поддержки сцены. Маршалл Джефферсон на время бросит заниматься музыкой. Фарлей, в том же 1990 году, переключится с хаус-музыки на хип-хоп (но затем вернется в родную стихию). Джесс Сондерс, разругавшись с друзьями-подельниками, покинет Чикаго и займется своим проектом Jesse’s Gang. После того, как Фрэнки Наклс продал нескольким лейблам еще неизданные композиции Джейми Принсипла, а тот написал в отместку песню Knuckleshead (болван — в переводе), Фрэнки уезжает с концами в Нью-Йорк. Человек, проверяющий свежие композиции с виниловых пластинок на хитовость в клубе Music Box, Рон Харди, в 1992 году умрет от СПИДа.

Чикагская хаус-сцена была толчком к движению и к созданию новой музыки. Она зарождалась в одном городе и сосредотачивалась в компании нескольких десятков (или сотен) совсем молодых людей, которые, ухватившись за мечту, совершили переворот в современной музыке. В какой-то момент коэффициент талантливых людей стал зашкаливать и произошел взрыв — явилась сверхновая и компоненты музыки устремились в другие уголки планеты, где были подхвачены, а традиции продолжены. Своим возникновением и весьма непродолжительным периодом существования чикагская хаус-сцена подарила миру как множество музыкальных шедевров, так и руководство к дальнейшим действиям: ведь к тому моменту, когда все закончилось, хаус успел разделиться на несколько поджанров. А это значит, что движение продолжалось.

В корпусе 7.1 ЖК «Охта Хаус» завершены кровельные работы — Строительство — Новости Санкт-Петербурга

На сегодняшний день в корпусе 7.1 полностью завершены кровельные и монолитные работы. Работы по устройству фасадов выполнены на 30%. Параллельно с этим строители приступили к отделочным, сантехническим и электромонтажным работам. В корпусе 7.3 продолжается монтаж фасадов, ведутся штукатурные работы. Также в корпусах 7.1 и 7.3 осуществляется монтаж дверей.

В корпусе 6.1 фасадные работы выполнены на 95%, в корпусе 6.3 — на 60%. В обоих корпусах продолжаются отделочные работы. Строители приступили к монтажу лифтового оборудования и прокладке наружных электросетей. Также ведутся работы по благоустройству территории. В подземном паркинге корпуса 6.3 начались работы по установке металлоконструкций.

В отдельно стоящем наземном паркинге 6.2 полностью завершена наружная кладка стен, кладка внутренних перегородок выполнена на 80%. Начались работы по устройству фасадов. Параллельно с этим строители приступили к инженерным работам. Монолитный каркас отдельно стоящего наземного паркинга 7.2 выполнен на 100%. Продолжаются работы по кладке наружных стен, началась кладка внутренних перегородок.

Продолжается активное строительство детского сада, рассчитанного на 140 воспитанников. В нем начались работы по отделке и устройству инженерных сетей, установлены окна.

ЖК «Охта Хаус» строится по кирпично-монолитной технологии с применением навесных вентилируемых фасадов. Новый жилой комплекс общей площадью 138 тыс. кв. м будет состоять из трех 22-этажных и одного 20-этажного корпуса. В ЖК «Охта Хаус» представлены 1 683 квартиры с широкими комнатами и планировками европейского уровня. Покупателям доступны квартиры разного метража: от студий до трехкомнатных. Также в комплексе запроектированы два отдельно стоящих наземных паркинга и подземный паркинг в общей сложности на 994 машиноместа.

В ЖК «Охта Хаус» будет реализована система диспетчеризации здания, позволяющая поддерживать комфортные климатические условия и предупреждать аварийные ситуации. Спортивные площадки, собственная диспетчерская служба, удобные колясочные — все эти опции создадут дополнительный комфорт для жителей комплекса.

Справка о Группе «Эталон»

ЖК «Охта Хаус» — застройщик АО «ЭТАЛОН ЛЕНСПЕЦСМУ», проектная декларация на сайте https://lenspecsmu.ru/objects/spb/okhta-khaus/

ЖК «Ард-Хаус» (Блок А) в Сочи

Выберите объект:

«Eden Roc»

АК «Покровский» (Корпус 3)

АК «Покровский» (Корпус 5)

Бизнес-комплекс «Палладиум»

ЖК «Mercato» (Корпус 1)

ЖК «Mercato» (Корпус 2)

ЖК «Mercato» (Корпус 3)

ЖК «Адлер» (Секция 1)

ЖК «Адлер» (Секция 2)

ЖК «Альпийский квартал» (Корпус 1)

ЖК «Альпийский квартал» (Корпус 2)

ЖК «Альпийский квартал» (Корпус 3)

ЖК «Альпийский квартал» (Корпус 4)

ЖК «Альпийский квартал» (Корпус 6)

ЖК «Альпийский квартал» (Корпус 7)

ЖК «Альпийский квартал» (Корпус 8)

ЖК «Альпика 17»

ЖК «Альпика 18»

ЖК «Альпика» (Корпус 1)

ЖК «Альпика» (Корпус 2)

ЖК «Альпика» (Корпус 3)

ЖК «Альпика» (Корпус 4)

ЖК «Альпика+» (Блок А)

ЖК «Альпика+» (Блок Б)

ЖК «Ард-Хаус» (Блок А)

ЖК «Ард-Хаус» (Блок Б)

ЖК «Новая Альпика» (Корпус 1)

ЖК «Новая Альпика» (Корпус 2)

ЖК «Панорама»

ЖК «Параллельная, 10»

ЖК «Пластунская, 34»

ЖК «Покровский Парк»

ЖК «Прагма»

ЖК «Сириус»

ЖК «Челтенхем»

ЖК на пер. Теневом (Блок А)

ЖК на пер. Теневом (Блок Б)

ЖК на пер. Теневом (Блок В)

Beekon House Group Home — Вспомогательное проживание

Получите бесплатную помощь! Поговорите со старшим экспертом по жилью о Beekon House Group Home.

(800) 755-1458


О компании Beekon House Group Home

Beekon House Group Home — правильный выбор для тех, кто ищет все, что может предложить пожилой человек. В непосредственной близости от Чикаго, штат Иллинойс. У пожилых людей в нашем учреждении есть доступ к ресторанам, паркам и другим местным развлечениям.Жители с особыми медицинскими потребностями также могут попасть в близлежащие больницы и реабилитационные учреждения.

Наше сообщество ориентировано на удовлетворение индивидуальных потребностей и предпочтений каждого жителя. Мы предлагаем услуги, которые прославляют людей, которым мы служим, помогая оставаться независимыми и делать свой собственный выбор. Наша приверженность отражается в самоотверженности наших сотрудников, предлагающих более высокий уровень услуг и более качественную атмосферу для жизни. Наш бизнес — это обслуживание вас, нашего резидента. Мы с нетерпением ждем возможности познакомиться с вами и обслужить вас наилучшим образом.

Beekon House Group Дом с уходом за домом

В Beekon House Group Home основное внимание уделяется обеспечению проживания с уходом, которое является безопасным и беззаботным в домашней атмосфере, которая нравится нашим жителям.

Мы предлагаем различные варианты планировки этажей, включая дополнительные кухоньки и ванные комнаты. Доступны также функции безопасности, такие как системы оповещения о пожаре и медицинском оповещении в чрезвычайных ситуациях. Наш персонал работает, чтобы сохранить наши принципы и сохранить достоинство наших старших жителей из Чикаго. Мы поощряем независимость и празднуем независимость наших жителей. Наши повара и повара в Beekon House Group Home стремятся постоянно доставлять качественные блюда с отличным вкусом и питательностью. Мы стремимся создавать запоминающиеся блюда из свежих продуктов, которые помогают нашим жителям достичь наилучшего здоровья и хорошего самочувствия.

Beekon House Group Домашние удобства и услуги

Мы предлагаем пожилым людям самые современные удобства, которыми они могли бы наслаждаться, не выходя из собственного дома.Множественные удобства доступны для всех жителей. Персонал здесь полностью обучен, дружелюбен и доступен. Они помогут вашим жителям насладиться пребыванием у нас.

Наш обученный персонал помогает нашим жителям пользоваться преимуществами, которые предлагает наш объект, такими как несколько услуг и другие льготы. С возрастом пожилые люди по-прежнему хотят чувствовать себя независимыми и вести здоровый образ жизни, и мы помогаем им в этом.

Жители имеют полный график социальных, образовательных и развлекательных мероприятий.Наша структурированная программа помогает всем жителям поддерживать высокое качество жизни. Многие из наших мероприятий побуждают членов к общению и развитию дружеских отношений с другими жителями. Мы заботимся о том, чтобы занятия были веселыми и интересными.

Свяжитесь с нами по телефону (800) 755-1458 для получения дополнительной информации о пожилых людях в нашем районе.

Свяжитесь с нами, чтобы узнать цены и расписание туров

* Обязательные поля

Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с условиями нашей Политики конфиденциальности.Вы также соглашаетесь с тем, что мы или наши партнерские поставщики услуг можем связаться с вами, используя систему с автоматическим набором номера; однако вам не нужно давать согласие на это, чтобы использовать наш сервис.


Предпочитаете поговорить с живым человеком? Поговорите с местным консультантом по вопросам жизни сегодня

(800) 755-1458

Beekon House Group Home — Отзывы

Написать отзыв

Ролена Пауэлл

Хорошее место для жизни

Рейтинг и отзыв Beekon House Group Home

Beekon House Group Домашние удобства и услуги

У вас есть вопросы? Поговорите с местным старшим консультантом по вопросам проживания бесплатно.

(800) 755-1458

Beekon House Group Домашнее жилье и персонал