Баварский домик с деревенской мебелью: фото дизайн-проекта
Бавария прекрасна и выглядит абсолютно в духе представлений о ней: холмистые луга, пасущиеся овцы, куда ни глянь — ели. Старинный сельский дом на гребне холма: зеленые ставни, цветочные горшки с геранью и кровля из лиственницы. Отсюда рукой подать до озера Тегернзее, и с некоторых пор здесь живет интерьерный и ландшафтный дизайнер Хольгер Каус (Holger Klaus). После долгих лет в Лондоне, Франкфурте и Париже здесь его чувства пьянят аромат кедра, старинная крестьянская мебель и тонко проработанная церковная живопись. На случай, если сельская романтика вдруг наскучит, в мансарде он оформил квартиру в стиле большого города.
О проекте
Место: Мисбах, Верхняя Бавария, деревенское подворье XVIII века
Размер: 1200 кв.м
Кто здесь живет: Интерьерный и ландшафтный дизайнер Хольгер Каус (Holger Kaus)
Holger Kaus Design
Хольгер Каус – уроженец Франкфурта, но любовь к Баварии у него с колыбели. «Ребенком я часто бывал здесь на отдыхе, и полюбил Альпы, луга, леса и озера еще тогда», — рассказывает 46-летний владелец дома. Но прежде чем обрести свою идиллию, он изучал в Лондоне интерьерный и ландшафтный дизайн, создал в 1997 году собственную фирму и вместе с историком искусства Петрой Майер открыл художественную галерею во
Франкфурте. Сегодня Лондон, завтра Париж, послезавтра Нью-Йорк — в какой-то момент Хольгеру Каусу захотелось чего-то иного. Назрел поворот — в направлении загорода.
Holger Kaus Design
Holger Kaus Design
Каус долго присматривал подходящий объект. Наконец, в Верхней Баварии он нашел старое крестьянское подворье XVIII века. «Я сразу понял, это оно! Дом, правда, во многом утратил свой шарм в результате реконструкции в 1980-е годы, но мне захотелось сделать здесь все снова таким же очаровательным, как это наверняка было когда-то», — вспоминает он. Уникальное местоположение и отсутствие в непосредственной близости соседей сыграли решающую роль при покупке.
Крестьянская усадьба стала отныне не только новым домом дизайнера, но и рабочим местом. Здесь он встречает клиентов, планирует очередные проекты, делает доклады. «Концерты, художественные инсталляции — для всего этого теперь есть место среди баварских просторов», —делится Каус. Раньше он сам ездил на вечеринки, а теперь все едут к нему.
Holger Kaus Design
На этом снимке XIX века можно увидеть подворье в том состоянии, в котором он было сто с лишним лет назад. На переднем плане — старый сельский дом, некоторые части фасада которого выполнены из ели. За ним расположились сарай и хлев: за счет них дом позднее был расширен, и его жилая площадь увеличилась.
Holger Kaus Design
Там, где когда-то занимались земледелием и скотоводством, сегодня пасутся синие овцы, рожденные творческим дуэтом Бертамарией Реетц и Райнером Бонком (Bertamaria Reetz / Rainer Bonk). «Эта художественная инсталляция выставлялась в 2009 году на Венецианской биеннале», — поясняет Хольгер. — Теперь они зимой и летом пасутся у меня в саду — прямо под двадцатиметровой елью, которая к Рождеству всегда пышно наряжается».
Если взглянуть на южную сторону участка, то видно, как старый сарай теперь смыкается с домом. В 1980-е годы эта усадьба была внутри целиком перепланирована: «Прежний хозяин хотел модернизировать дом. Уютные комнаты уступили место просторным залам, а вместо дощатого пола местами была уложена плитка».
Holger Kaus Design
Но Кауса это не смутило, равно как и встроенная к тому моменту изогнутая лестница. Он, напротив, сделал на этой лестнице акцент. «Я подключил берлинского художника Ахима Кобе (Achim Kobe), вместе с которым мы были кураторами двух выставок». С его подачи холл был окрашен в полоску. «Сперва мы вместе придумали самые что ни на есть психоделические полоски, с которыми год спустя я бы точно угодил в клинику. Но в конце концов остановились на этих зеленых, не параллельных полосках на голубом фоне, которые, несмотря на разную ширину, смотрятся спокойно и гармонично».
Эта люстра висела в доме еще до переезда сюда Кауса. «До того, как я отдал эту кованую люстру в автомастерскую покрыть белым лаком, она была абсолютным китчем и совершенно мне не подходила», — признается он. «Стилистический маневр хотя и не сложный, но более чем успешный». Здесь же — солнечно-желтый диван от Colony, а на нем – изысканные шелковые подушки. «Выразительный объект из древесины липы —это произведение художницы Кристианы Эрдман (Christiane
Erdmann) из Франкфурта», — рассказывает он.
Holger Kaus Design
«Зеленое ковровое покрытие для ступенек лестницы изготовлено по моему заказу того же оттенка, что и стены», — продолжает Хольгер. Старинная скамеечка для дойки стоит там в чисто декоративных целях, являясь подставкой для вазы со свежими луговыми цветами. «Это реминисценция к сущности старого крестьянского подворья», — говорит хозяин.
Holger Kaus Design
В прихожей обрел свое место испанский комод XV века. «Роспись на панелях изображает испанских святых», — рассказывает дизайнер. Зеркало намеренно выбивается из общего ряда. «Тут в прихожей мне еще жутко нравятся стеклянные воздушные шарики. Их выдули в Венеции по моему заказу. В пару к этому современному художественному объекту левее стоят два барочных блюда, куда я постоянно высаживаю сезонные цветы».
Все это Каус покупает и оформляет не только лично для себя. «Значительную часть мебели и аксессуаров могут приобрести клиенты. Эта усадьба — не только мой дом, но и шоурум для моих работ», — объясняет он. — Ведь жить в окружении тщательно подобранных антикварных вещей и изделий прикладного искусства — это и есть концепция моей фирмы».
Holger Kaus Design
Из современной прихожей попадаешь в типичную верхнебаварскую комнату. Чтобы вернуть ей прежний блеск, ее обшили
деревянными панелями из кедровой сосны. «Вы когда-нибудь нюхали древесину кедра? Пахнет изумительно». Стулья сделаны из ореха, посуда на столе — оригинал XVIII века. «Я страстный собиратель фаянса — того, что изготавливался в те же времена, когда строился дом».
Holger Kaus Design
Эта комната — ядро дома. Здесь все и происходит – все, что не имеет отношения к современным СМИ. «Эта комната была местом, в котором раньше все собирались для общения — так должно оставаться и впредь. Здесь я делаю свои доклады, расслабляюсь с друзьями и семьей. Вместо того, чтобы уставиться в мобильный телефон, мы рассказываем друг другу забавные истории из реальной жизни».
Holger Kaus Design
Абсолютно аутентичны и классический «красный угол» с висящим там распятием, и дельфтский фарфор, и рустикальная угловая скамья. Плюс к этому — оловянная люстра с красными абажурами из Англии. «Мне нравится все, что достойно выглядит и не смотрится новехоньким», — говорит дизайнер.
Holger Kaus Design
В кухне напротив стоит зеленая изразцовая печь, которая, правда, чтобы ускорить процесс приготовления, была дополнена электрической плитой. «В доме повсюду камины. Мне нравится их аромат — он напоминает мне о прежней жизни старого дома и связывает меня с ней», — делится Хольгер. Стул перед камином — это еще одна старинная скамеечка для доения, на которой любит посидеть не только Каус, но и его гости.
Holger Kaus Design
Разные оттенки зеленого встречаются по всему дому. Гостиной, обшитой ореховыми панелями в стиле 1980-х, дизайнер тоже придал свежесть с помощью зеленого бархата. «Я не стремился избавиться от всего, что мне не нравилось. Вызов заключался в том, чтобы работать с тем, что было». Потолок, правда, деревом не обшит — он оклеен обоями цвета металлик марки Fausel & Biskamp.
Консольный столик на заднем плане — это испанская вещица XVIII века. «Он был в плачевном состоянии, когда я его купил. Я просто покрасил его розовым лаком — и теперь он здорово смотрится с остальной обстановкой гостиной. Хотя я много экспериментирую с краской, но многое мне кажется слишком агрессивным, иной раз достаточно одного розового или красного пятна, но в остальном эти цвета излишне женственны для мужчины», — смеется хозяин.
Holger Kaus Design
«Преходяще» — именно так звучало его ключевое слово: «В зависимости от сезона или желания я охотно декорирую дом иначе или обставляю целиком по-новому. Сегодня там шелковое покрывало от Dedar, а завтра, возможно, его сменит яркая ткань от Etro». Кстати о тканях: «Всегда, когда я отправляюсь в поездки, то привожу с собой красивый текстиль. Шелк из Индии или пейсли из Ирана — особенно я люблю ткани, единственные в своем роде и производимые в небольших количествах. В доме у меня есть целых три помещения, отведенных исключительно для образцов тканей и коллекций».
Holger Kaus Design
Гостиная ведет в Blue Bar. Правда, заходить туда можно только вечером — с коньяком после ужина и водкой с тоником ближе к ночи. «Здесь устраиваются танцы», — рассказывает Хольгер. «Это пространство в силу сплошной синей окраски кажется тупиком — ловушкой развлечений, где время остановилось».
В центре внимания оказывается шкаф, изготовленный в 1950-е годы по спецзаказу для бабушки и дедушки Кауса. Дверцы, рассказывает он, выполнены из пергамента с уникальной гравировкой.
Holger Kaus Design
Диван спроектирован хозяином в стиле 1960-х и обтянут темно-синей тканью от Dedar. Круглый журнальный столик со стеклянной синей столешницей Каус тоже придумал сам.
Holger Kaus Design
Иногда, когда ему хочется переменить обстановку в этом уединенном идиллическом месте, Каус перебирается в свою городскую квартиру. Но она находится не в Мюнхене, Лондоне или Париже, а под крышей того же дома. «Здесь царит совершенно другая атмосфера. Здесь я уже не в сельском доме, а в городе», — говорит Хольгер. Лишь вид из окна выдает его действительное местонахождение.
Вместо старинной крестьянской мебели здесь стоят два культовых дивана LC 2 от Ле Корбюзье (Le Corbusier), которые производит компания Cassina. «Благодаря им здесь наверху создается приятное зрительное ощущение прохлады», — рассказывает дизайнер. Вот и печь здесь выложена не зеленым кафелем, а выполнена из железа и сланца.
Holger Kaus Design
Места, где можно уединиться, здесь есть не только для Кауса, но и для его гостей, друзей и семьи. Скажем, засиделись они в синей «ловушке» бара — так на втором этаже и в мансарде есть целых девять гостевых комнат, где можно переночевать. «Я мог бы, конечно, оборудовать бильярдную комнату. Но лучше иметь места для родных и друзей. Где для них всегда найдутся кожаные брюки или дирндль (баварское национальное женское платье — прим. ред.).
Изюминка этой спальни — кровать XVIII века из Тироля. «Я в восторге от этой росписи, но и тарелки-обманки на стене — тоже что-то фантастическое. Они изготовлены одной австрийской художницей».
Комод XVIII века с мраморной столешницей и крестьянский стул Каус привез из Боцена. «Старое дерево так приятно поскрипывает, когда на него садишься», — говорит он. Здесь также не обошлось без красивого текстиля: для подушек использована ткань от Mulberry.
Holger Kaus Design
Стиль гостевых комнат — рустикальный, крестьянский, но, тем не менее, в нем встречаются современные и остроумные детали. Так, например, розовая подушка с Донателлой Версаче (Donatella Versace) в виде кошки украшает одну из гостевых комнат: она лежит на диване, обтянутом пестрой тканью от Etro.
Holger Kaus Design
В многочисленных ванных, соседствующих с гостевыми, царит стилевой микс. В этой, например, стены из зеленого сланца, а столик для умывальника — это старый стол ювелира, приобретенный Каусом на аукционе. «Обычное стекло защищает его от капель воды и, кроме того, делает довольно низкий стол чуть выше».
Holger Kaus Design
Отдельностоящая ванна установлена не на классические львиные
лапы, а на деревянные чурбаны. «Лавка перед ней —из Тироля, на ней всегда под рукой полотенца», — говорит Хольгер.
Holger Kaus Design
Но Каус любит не только свои интерьеры: «Летом я с радостью перемещаю свою жизнь изнутри наружу». Иной раз он не отказывает себе в удовольствии въехать на одном из своих ретро-автомобилей прямо в свой фитнес-зал или расслабиться с прохладительным напитком в саду на подушках от Missoni.
Holger Kaus Design
«Я и под открытым небом не откажусь развалиться на подушках, ведь как бы там ни было, а это лучшее место, чтобы охватить взглядом горы, сочные луга и старый крестьянский дом, который год от года приобретает все больший шарм», — говорит дизайнер. И мы без колебаний верим ему на слово.
Баварская кладка кирпича — фото домов, схемы кладки
- История баварской кладки
- Схема кладки баварского кирпича
- Примеры баварской кладки
- Видео баварской кладки
- Фото домов (баварская кладка)
Кирпич — традиционный и широко используемый строительный материал, завоевавший популярность благодаря своей высокой механической прочности, теплоемкости и стойкости к атмосферным воздействиям. Но не все знают, что есть определенный вид кирпича, применяемый исключительно в декоративных целях. Речь идет о так называемой баварской кладке, позволяющей создать уникальные цветовые комбинации на фасадах зданий.
Баварская кладка – технология открытой (неоштукатуренной) кирпичной кладки, при которой используются несколько цветовых оттенков кирпича, создающих иллюзию хаотичного смешивания.
При облицовке поверхности каменщик варьирует не только кирпичи из разных цветовых партий, но и их короткие и длинные стороны.
Существует определенная классификация кирпичных сторон, используемая при раскладке:
- Постель – сторона, имеющая самую большую площадь
- Ложок — сторона средней площади
- Тычок – самая меньшая из сторон
Благодаря такому комбинированию получают пеструю поверхность без четко выраженного рисунка, что придает ей динамизм и оригинальность. Именно поэтому баварская кладка часто используется для декорирования фасадов зданий, садовых дорожек, твердотопливных печей, каминов и других объектов. С помощью такой кладки может быть выложена вся поверхность, либо только ее часть, например, угол дома, карниз или обрамление окон. Один из самых модных вариантов баварской кладки – сплошная облицовка внутренних стен дома или квартиры – при создании дизайнерского стиля «
Традиционные цвета баварской кладки – красный, терракотовый и коричневый, но сегодня ее палитра расширилась и может включать, например, бежевые, серые и синие тона — до восьми оттенков включительно. Поверхность кирпича при этом не обязательно должна быть гладкой: она может быть и рельефной, главное – не брать для работы слишком много цветов, чтобы рисунок не терялся на разнородном фоне облицовки.
Для того, чтобы баварская кладка выдерживала перепады температур и атмосферные осадки, она должна иметь следующие свойства: одинарный размер (250х120х65 мм), показатель прочности — М150, морозостойкость (количество сезонных циклов) — F50; водопоглощение – не более 12%.
История баварской кладки
Баварская кладка родилась в Германии, в семнадцатом веке, когда трудно было добиться одного цветового решения для большого количества кирпича. Выход был найден, когда каменщики стали смешивать кирпичи из разных партий, создавая на фасадах зданий уникальные разноцветные комбинации. Со временем технология «пестрой» кирпичной раскладки усложнилась за счет системы определенных правил, превратившись в отдельное декоративное направление, популярное и сегодня.
Существуют несколько видов баварской кладки:
- Классическая, состоящая из кирпичей четырех цветов
- Двухцветная
- Многоцветная, использующая до восьми цветовых оттенков
Схема кладки баварского кирпича
Технология баварской кладки базируется на следующих принципах:
- Кирпичи должны быть одного размера и примерно одного количества.
- Не допускается повторения одного рисунка кладки, для чего перед началом работ можно сделать 5 — 10 больших рисунков (паттернов) будущей облицовки, чтобы создать впечатление хаотичности. При этом стоит определиться с основным цветом, а затем подбирать контрастные или близкие цвета. Стыковок кирпичей одного оттенка быть не должно.
Для создания классического декора из баварского кирпича, равномерно распределенного поповерхности, следует брать кирпичи не из одного поддона, а нескольких. Традиционный вариант — выполнить рисунок облицовки в первом ряду, а затем дублировать его в следующих, повторяя последовательность кладки кирпичей разного цвета. Более сложный вариант — следовать заранее заготовленным паттернам. Интересный эффект получается при комбинировании кирпичей цвета «гляссе»» с терракотовым, шоколадным и темно-шоколадным оттенком, если все тычки «на лицо» темные.
Примеры баварской кладки
Баварская кладка(ВИДЕО)
Фото домов (баварская кладка)
Баварская кладка- выбор орнамента.
Комментарии представителя КЧКЗ.Баварский дом, который построил Флик — football.ua
Читатель Football.ua Роман Котляр — о том, как Бавария добилась своего очередного достижения.
Мюнхенская Бавария во второй раз в своей истории сумела завоевать «требл», одолев ПСЖ в напряженном финале Лиги Чемпионов. После решающего матча в Лиссабоне «Звезда Юга» сумела не только сравняться с Ливерпулем по количеству «ушастых кубков» (по шесть), но и повторить достижение Барселоны, которая дважды завоевывала «золотой хет-трик» — в 2009 и 2015 годах. А каков был путь Мюнхена к этому уникальному достижению? Давайте вспоминать.
2 ноября 2019 года. Финальный свисток Маркуса Шмидта стал настоящей симфонией для многочисленных поклонников на стадионе Коммерцбанк Арена во Франкфурте, но только не для приезжих гостей.
Стеклянному взгляду Ковачу, который уже мысленно смирился с неминуемой отставкой, вторил его ассистент Ханс-Дитер Флик, который вскоре будет призван стать временной тренерской опцией руководства клуба. Вряд ли в тот ноябрьский вечер немецкий коуч мог предположить, что летом он, уже без приставки «и.о.», приведёт баварцев к победе во всех возможных турнирах.
Кто же такой этот загадочный наставник?
К моменту назначения главным тренером, Ханси Флик больше 14 лет не имел самостоятельного опыта работы. Да и то, в его послужном списке числился лишь заштатный Бамменталь, да пять лет в Хоффенхайме, который в 2000-2005 годах выступал на периферии немецкого футбола. Тем не менее, плодотворная работа бок о бок с Йоахимом Левом в сборной Германии явно не прошла даром. «Манншафт», во время работы тандема двух наставников, добился потрясающих результатов. Помимо двух полуфиналов на ЧМ-2010 и Евро-2012, а также проигранного Испании финала Евро-2008, немцы триумфально прошли по дистанции бразильского мундиаля в 2014 году и взяли заветное золото. Роль Флика в итоговом успехе нельзя недооценивать, так как именно он был связующим звеном между командой и тренерским штабом, частенько выступая для игроков психологом. Несмотря на важнейшие функции в команде, нынешний рулевой Баварии всегда оставался скромным, никогда не делал громких заявлений и старался находится в тени. Это его цитата для газеты Frankfurter Allgemeine в 2008 году: «Это здорово, что никто точно не знает, чем именно я занимаюсь в сборной. Я вовсе не тот, кто стремится всегда быть на первом плане».
Вклад Ханси Флика в успехи национальной сборной был огромен. К примеру, перед победным Чемпионатом мира именно он посоветовал Леву сделать особый акцент на стандарты, которые сыграли огромную роль в итоговом успехе.
Флик далеко не чужой человек для Баварии. В конце прошлого века он успел отыграть более сотни матчей в красной футболке и четырежды выиграть Бундеслигу, попутно прихватив Кубок Германии в 1986 году. Тем не менее, суперзвездой он никогда не был, да и карьеру закончил рано — в 28 лет после тяжелой травмы колена (уже во время выступлений за Кельн), но то был не финальный аккорд Флика в Мюнхене. Прошлым летом его захотел видеть в своем тренерском штабе Нико Ковач, который и инициировал возвращение коуча к некогда родным пенатам. Так что хейтерам стоило бы поблагодарить хорвата. Кто знает, как развивались события в клубе, если бы не то судьбоносное решение.
Первые успехи и первые ошибки
Новому наставнику необходимо было доказать свою профпригодность уже в первых двух поединках против Олимпиакоса в Лиге Чемпионов и дортмундской Боруссии в чемпионате. И результат превзошел все ожидания! Уже в поединке с греками (2:0) были видны очертания той самой будущей баварской машины, о чем красноречиво свидетельствует статистика. Мюнхенцы ничего не дали сделать крепкой команде Педро Мартинса, нанеся 27 ударов по воротам и попросту смяв соперника тотальным прессингом на всех участках поля, что отчётливо видно на тепловой карте ниже.
Но особую роль в укреплении доверия к Флику со стороны тренерского штаба и руководства стала домашняя победа над Боруссией. Можно списать этот успех на Альянц-Арене у Дортмунда в последние годы, но Бавария, как и в поединке с Олимпиакосом, не дала разбежаться своим главным конкурентам в чемпионате, позволив «шмелям» нанести лишь 3 удара по воротам.
Уверенную поступь мюнхенцев слегка приостановили два поражения от леверкузенского Байера и гладбахской Боруссии на стыке ноября и декабря, но даже там можно говорить скорее о невезении одних и удачном стечении обстоятельств у других. Тем не менее, те матчи подкинули достаточно пищи для размышлений немецкому наставнику, который учел свои ошибки.
В поединке с «аптекарями» вскрылся главный изъян Баварии Флика — высокая линия защиты, которая становится уязвимой при быстрых контратаках соперников. Оба пропущенных Баварией мяча в той встрече были забиты в молниеносных, скоростных выпадах леверкузенцев. В эпизоде с первым взятием ворот, после потери мяча Альфонсо Дэвисом на фланге, команде Петера Боша хватило чуть меньше десяти секунд для того, чтобы в три передачи вывести Леона Бэйли на ударную позицию.
Во втором эпизоде все происходило похожим образом. Обратите внимание на расположение защитной линии мюнхенцев в момент, когда Кевин Фолланд готовится отдать передачу на всё того же Бэйли по левому флангу.
Вот таким образом две контратаки соперника привели к итоговому поражению, которое не совсем вытекало из логики игры. Бавария тотально превзошла Байер по владению мячом (75% против 25%) и более чем трехкратно (!) по передачам (708 против 241), но большинство из них были «стерильными» и разыгрывались в средней трети поля.
В поединке с Гладбахом свою роль сыграли стандарты в исполнении «жеребцов». Здесь уже не было столь всеобъемлющей доминации «Звезды Юга» во многих ключевых компонентах игры. Бавария вновь превзошла команду Марко Розе по владению (62% на 38%), имела хорошие моменты, но Боруссия взяла свое за счет грамотного, компактного и внимательного построения игры, то бишь дисциплины (характерным сталь показатель выносов мяча — 24 из 26-ти у Гладбаха в матче пришлись на свою штрафную площадь).
Ханси Флик сделал выводы из этих неудач, и до конца сезона Бавария не потерпела ни единого поражения, с каждым матчем лишь совершенствуя свою игру!
Героев нужно знать в лицо
Новый наставник вдохнул вторую жизнь в, казалось бы, безнадежно списанных при Коваче Жерома Боатенга и Томаса Мюллера, чем серьезно заставил Йоахима Лева усомнится в его решении о отстранении данных игроков от выступлений за сборную. Мюллер так и вовсе провел чуть ли не лучший сезон в карьере, попутно побив уникальный рекорд Кевина де Брюйне по ассистам в одном сезоне Бундеслиги (21). Кроме того, под руководством Флика огромный индивидуальный скачок сделал юный Альфонсо Дэвис, который попросту разорвал левую бровку и удивил весь мир своими скоростными рывками. Заметно прибавили и другие игроки. Фантастический сезон выдали Серж Гнабри и Роберт Левандовски, о котором уже достаточно сказано и без меня.
Стандартной расстановкой Баварии при Флике были 4-2-3-1 с частенько подключавшимися в атаку крайними защитниками в лице Дэвиса и Павара. Наставник успел попробовать даже вариант построения защитной линии, состоящей целиком из номинальных фланговых фулбэков в лице Алабы, Дэвиса, Павара и Киммиха. Намерено упускаю Никласа Зюле и вечно травмированного Лукаса Эрнандеса, которые откровенно проигрывали конкуренцию вышеупомянутой четеёрке в сезоне. Экс-игрока Атлетико и вовсе стоит именовать чуть ли не главным разочарованием сезона. Все-таки от самого дорогого трансфера в истории Баварии ожидали немного большего, но у него еще есть время опровергнуть этот тезис.
Отдельно хочу сказать пару слов о теневом герое и скрытом лидере команды — Йосуа Киммихе, а также, возможно, будущем игроке Ливерпуля — Тиаго Алькантаре. Испанец частенько выполнял роль связующего звена между обороной и атакой. Тиаго – лидер команды в Лиге чемпионов по передачам под давлением (148), а в Бундеслиге по этому показателю он уступает лишь Киммиху (334 против 429). Эта способность Алькантары была очень кстати в виду высоко играющей защиты и подключений Павара с Дэвисом, а также Мюллера в пару к Левандовски. Кроме того, воспитанник Барселоны также является лидером команды по проникающим передачам в ЛЧ (7). Лидер по этому компоненту в Бундеслиге — Киммих (13), который обошел, по идее, чаще участвующего в созидании Томаса Мюллера (10). Если вам недостаточно аргументов в пользу Йосуа как весьма недооцененного героя «роттен» в минувшем сезоне, вот вам ещё парочка фактов. Наследник Филипа Лама стал лидером команды по пробегу в Бундеслиге, а в главном еврокубке уступил пальму первенства лишь Филипе Коутиньо, который и провел меньше минут на поле. По количеству точных ударов по воротам соперников, Киммих стал лучшим после Левандовски. Ну и на десерт – именно его гол, по сути, официально похоронил интригу в чемпионской гонке и подарил мюнхенцам восьмую салатницу подряд.
Настал черёд сказать пару слов о главном бомбардире и лидере команды — Роберте Левандовски. В этом сезоне, даже переоцененный Коутиньо сумел неплохо проявить себя в нападении, что уже намекает на монструозность баварской атаки, но вклад польского снайпера в командные успехи попросту бесценен.
Рассмотрим триумфальный сезон в Лиге Чемпионов. Мюнхенцы 43 раза сумели поразить ворота оппонентов в минувшем розыгрыше турнира, а Левандовски поучаствовал в половине голов команды (15 голов и 6 ассистов)! Следом идет Гнабри, у которого 11 очков по системе «гол+пас» — (9+2). Поляк еще и лидер команды по ударам в среднем за игру (5,2). Кроме того, впервые в истории один футболист стал лучшим бомбардиром во всех турнирах, в которых он принимал участие.
Бавария мчится к треблу
У многих болельщиков и экспертов были большие сомнения в том, что мюнхенскому клубу удастся поддержать пиковую форму после коронавирусной паузы, но команда Флика посрамила всех скептиков. Оставшиеся матчи чемпионата были выиграны без единой потери очков, как и встречи в Кубке Германии. Национальными трофеями в Мюнхене уже никого не удивишь, поэтому всё внимание было приковано к выступлениям в Лиге Чемпионов.
Групповой этап был пройден на одном дыхании, а в плей-офф баварцы уверенно разобрались с Челси, Барселоной, Лионом и ПСЖ, став первой в истории ЛЧ командой, сумевшей пройти турнир без единой потери очков.
Квинтэссенцией стало избиение каталонцев в четвертьфинале, где прессинг Баварии предстал во всей красе. Альба, Месси, Суарес и компания выглядели статистами на фоне тотального доминирования немецкого клуба, который моментально включался в отбор при потере мяча и оказывал давление на оппонента на всех участках поля. Да, Барса не уступала мюнхенцам по владению и количеству передач, вот только Бавария была всюду, а Барселона зачастую даже не могла перейти центр поля.
— Слева тепловая карта Барселоны, справа — Баварии. На ней отчетливо видно, что пик активности игроков «сине-гранатовых» чаще приходился на собственную штрафную и центральную ось поля.
В равном финале против парижан свою роль сыграла непонятная смена тактической установки от Томаса Тухеля в начале второго тайма, когда тренер ПСЖ позволил баварцам провести мощный 15-минутный отрезок, вследствие которого был забит победный мяч Кингсли Комана. Но причина итоговой победы «Звезды Юга» не только в этом. Бавария попросту грамотно играла в прессинге, впрочем, как и всегда, а особо интересным показателем стали потери мяча у обеих команд. Мюнхенцы чаще всего теряли мяч в или около вражеской штрафной, в то время как у парижан больше всего потерь пришлись на фланги, то есть команда Ханси Флика более эффективно работала с мячом, если и совершая потери, то уже в финальной трети поля.
Вот таким образом от финального свистка во Франкфурте мы пришли к финальному свистку Даниэле Орсато в Лиссабоне, который, на этот раз, стал усладой для Баварии и подвёл черту под ярким и продуктивным сезоном в исполнении мюнхенского клуба. Отдельный респект «баварскому Зинедину Зидану» — Ханси Флику, который сталь восьмым специалистом, сумевшим взять Лигу чемпионов приняв клуб по ходу сезона. Сможете без подсказок назвать всех остальных?
Роман Котляр, читатель Football.ua
Редакция нашего сайта продолжает принимать ваши материалы в рамках проекта «Фан-сектор». Присылайте свои статьи на нашу почту [email protected].com.
фотографии Бавария | Скачать бесплатные картинки на Unsplash
Bavaria Pictures | Download Free Images on Unsplash- A framed photoPhotos 2.2k
- A stack of photosCollections 32
- A group of peopleUsers 146
outdoor
bavarium
germany
mountain
nature
landscape
mountain range
пейзажи
HD обои осень
Hd обои вода
Hd city wallpapers
outdoors
Flower images
kampenwand
aschau im chiemgau
mountain range
нойшванштайнштрассе
швангау
neuschwanstein castle
eichsee
bridge
footbridge
ramsau bei berchtesgaden
im tal
приходская церковь св. Себастьян
Гармиш-Партенкирхен
Экбауэр
Берггастхоф Экбауэр
königssee
schönau am königssee
HD обои с пейзажами
grinau
озеро
zugspitze
–––– –––– –––– –– – –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Eibsee
Herbst
Осень Изображения и картинки
Германия
Images
Европа
Ландшафтные изображения и картин0011
pretzel
german culture
Nature images
Mountain images & pictures
fog
münchen
deutschland
urban
travel destinations
triumphal arch
twilight
augsburg
downtown
aussicht
Синие обои Hd
vorderriss
river
Похожие коллекции
Bavaria
15 фото · Куратор Fabian StBavaria
16 photos · Curated by Laura SchweigerBeautiful Bavaria
20 photos · Curated by Karsten Würthgeroldsee
krün
shack
old
cityscape
stone house
Hd autumn wallpapers
Hd обои воды
Hd обои города
Германия
Изображения путешествий
Европа
kampenwand
aschau im chiemgau
mountain range
нойшванштайнштрассе
швангау
neuschwanstein castle
augsburg
downtown
aussicht
Hd blue wallpapers
vorderriss
river
old
cityscape
stone house
eibsee
herbst
Осень картинки и картинки
Пейзажи картинки и картинки
Hd серые обои
Hd снег обои
Nature images
Mountain images & pictures
fog
eichsee
bridge
footbridge
travel destinations
triumphal arch
twilight
garmisch-partenkirchen
eckbauer
berggasthof eckbauer
königssee
schönau am königssee
Hd пейзажи обои
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Outdoors
Flower Images
Туризм картин
PRESEL
Германская культура
München
Deutschland
Urban
Ramsau Bei Berchtesgaden
IM TAL
ПАРИНГАКА. sebastian
Похожие коллекции
Bavaria
15 фото · Куратор Fabian StBavaria
16 фото · Куратор Laura SchweigerBeautiful Bavaria 9013 · Куратор Karthen W8 2013 Фото
011
geroldsee
krün
shack
grainau
lake
zugspitze
Unsplash logoUnsplash+In collaboration with Getty Images
Unsplash+
Unlock
Hd autumn wallpapers
Hd water wallpapers
Hd city wallpapers
Matthias Schröder
eibsee
herbst
Осенние изображения и картинки
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Mario Dobelmann
outdoors
Flower images
Roman Kraft
germany
Travel images
europe
Drew Collins
Landscape images & pictures
Hd grey wallpapers
Hd snow wallpapers
Markus Spiske
kampenwand
aschau im chiemgau
горный массив
логотип UnsplashUnsplash+в сотрудничестве с Getty Images
Unsplash+
Unlock
Tourism pictures
pretzel
german culture
Victor Malyushev
нойшванштайнштрассе
швангау
neuschwanstein castle
Mario Dobelmann
Nature images
Mountain images & pictures
fog
Philipp Bachhuber
münchen
deutschland
city
Mario Dobelmann
eichsee
мост
пешеходный мост
Daniel Seßler
ramsau bei berchtesgaden
im tal
приходская церковь св. sebastian
Unsplash logoUnsplash+In collaboration with Getty Images
Unsplash+
Unlock
travel destinations
triumphal arch
twilight
hoch4media
augsburg
downtown
aussicht
Karsten Würth
Hd blue wallpapers
vorderriss
river
andreas kretschmer
garmisch-partenkirchen
eckbauer
berggasthof eckbauer
Mario Dobelmann
geroldsee
krün
shack
Mario Dobelmann
königssee
schönau am königssee
Hd scenery обои
Логотип UnsplashUnsplash+В сотрудничестве с Getty Images
Unsplash+
Разблокировать
старый
городской пейзаж
каменный дом
Matthias Schröder
грайно
озеро
цугшпитце
Просмотр премиальных изображений на iStock | Скидка 20% на
Unsplash logoСделайте что-нибудь потрясающее
Внутри захватывающей дух красоты Баварской государственной оперы
Баварская государственная опера в Мюнхене
В пустом здании Баварской государственной оперы можно было услышать, как падает булавка
Великолепный Мюнхен
8 iStock Мюнхен был последней остановкой в моей удивительной трехнедельной поездке в Австрию, Венгрию и Германию этим летом, и какая это была поездка! Все началось в Инсбруке на конференции Travel Bloggers Unite, где меня пригласили провести фотопрогулку по городу для блогеров-участников. В мой последний полный съемочный день в этой поездке я не мог и мечтать о более удивительном месте для фотографирования.Однако день начался с разочаровывающей ноты. Когда я прибыл в Баварскую государственную оперу, мне было грустно видеть, что снаружи здание частично находится под строительными лесами. По всему периметру здания велись строительные и ремонтные работы. Я постоянно наблюдаю подобные вещи, поскольку это нормально, что такие исторические здания нуждаются в постоянном уходе, обслуживании и реставрации. Хотя я понимаю, почему это происходит, я все же хочу, чтобы они посоветовались со мной, прежде чем планировать эти проекты! 😉
Весь мир — сцена
Ведущий с самым большим количеством
После недолгого ожидания у входа в Оперу, где я приятно пообщался с охранником (да… даже у охранников здесь класс!) Меня встретил Рейнхард Дюстердик, который был достаточно любезен, чтобы быть моим хозяином на утро. К сожалению, у меня нет способностей к иностранным языкам, и я видел, что ему не совсем удобно говорить по-английски. Мы старались понять друг друга, и мне очень понравилось его общество и информация, которой он смог поделиться со мной о здании и об опере в целом. Я благодарен, что так много людей хотят попытаться говорить со мной по-английски, когда я путешествую, это намного упрощает жизнь, я просто хочу, чтобы мне не было так трудно запоминать самые простые вещи на иностранных языках. Что меня больше всего впечатляет в европейцах, так это то, что многие из них говорят на множестве разных языков. К счастью для меня, английский и французский часто включаются в их список.
Хотя я ужасно боюсь высоты, это того стоило!
Спешите и не торопитесь
Мне часто кажется, что мне нужно торопиться, чтобы сделать фотографии, которые я хочу сделать, но Райнхард с самого начала позаботился о том, чтобы я знал, что спешки нет, и я могу сделать свою время. Слава богу за это, потому что это было одно удивительное место для фотографирования, и в этот день у меня было все для себя! Я лишь показываю часть того, что удалось сфотографировать сегодня утром. В какой-то момент мне придется сделать второй пост о деталях снимков, которые я сделал. Я мог бы провести буквально пару дней, если не больше, фотографируя здесь. Здесь так много всего можно увидеть, и я могу только представить, как здорово было бы посетить здесь настоящую оперу.
Вверх, вверх и… ну, вверх
Мой гид с гордостью
После очень короткого пребывания в Оперном театре я увидел, что Райнхард просто сияет от гордости, и это правильно. В качестве директора по управлению имуществом он выполняет огромную работу по надзору за общим обслуживанием здания, а также за ремонтными работами, которые происходили за кулисами. До начала сезона оставалось всего несколько недель, и работа над внешним видом здания шла лихорадочными темпами. Внутри коридоры и вход также были разобраны и переделаны к новому сезону. Было забавно видеть, как рабочие выглядели намного более занятыми, как только мы проходили мимо. Судя по тому, что он мне сказал, этот ремонт и реконструкция происходят перед каждым новым сезоном. Это большая работа, но я уверен, что она того стоит для сотен тысяч зрителей, которых ежегодно принимает Баварская государственная опера.
Выход со сцены слева
То, что упало, должно подняться снова!
Само здание, которое часто называют Национальным театром Мюнхена или Национальным театром Мюнхена, было построено между 1751 и 1753 годами. К сожалению, здание сгорело в 1823 году и было быстро восстановлено в 1825 году. бомбардировки в 1943 году во время Второй мировой войны. Он был снова перестроен и открыт в 1963 году для исполнения оперы Вагнера « Нюрнбергских мейстерзингеров».
Известные мировые премьеры
- Список относится только к премьерам Баварской государственной оперы, поставленным в Национальном театре. У Баварской государственной оперы были дополнительные премьеры в других театрах. Также у Баварского государственного балета были премьеры в Национальном театре.
- 7 октября 1849 г., Бенвенуто Челлини Франца Лахнера, Анри-Огюста Барбье и Леона де Вайи (по-немецки: ?)
- 10 июня 1865 г. , Тристан и Изольда Рихарда Вагнера
- 21 июня 1868 г., Die Meistersinger von Nürnberg Рихарда Вагнера
- 22 сентября 1869 г., Das Rheingold Рихарда Вагнера
- 26 июня 1870 г., Die Walküre Рихарда Вагнера
- 29 июня 1888 г., Die Feen Рихарда Вагнера
- 23 января 1897 г., Königskinder (Мелодрама) Энгельберта Хампердинка и Эльзы Бернштейн
- 10 октября 1897 г., Сарема Александра фон Землинского, Адольфа фон Землински и Арнольда Шёнберга
- 22 января 1899 г., Der Bärenhäuter Зигфрида Вагнера
- 19 марта 1906 г., I quattro rusteghi ( Die vier Grobiane ) Эрманно Вольф-Феррари и Джузеппе Пиццолато (нем. Герман Тейблер)
- 11 декабря 1906 г., Das Christelflein Ганса Пфитцнера и Ильзы фон Штах
- 4 декабря 1909 г., Il segreto di Susanna ( Susannens Geheimnis ) от Ermanno Wolf-Ferrari и Enrico Golisciani (немецкий от Max Kalbeck)
- 28 марта 1916 г. , Der Ring des Polycrates Эрих Вольфганг Корнгольд, Лео Фельд и Юлиус Корнгольд и; Виоланта Эриха Вольфганга Корнгольда и Ганса Мюллер-Айнигена
- 30 ноября 1920 г., Die Vögel Вальтера Браунфелса (свободно адаптировано из Аристофана)
- 15 ноября 1924 г., Дон Хиль фон ден грюнен Хозен Вальтер Браунфельс (Тирсо де Молина)
- 12 ноября 1931 г., Das Herz Ганса Пфитцнера и Ханса Махнера-Монса
- 24 июля 1938 г., Friedenstag Рихарда Штрауса, Йозефа Грегора и Стефана Цвейга
- 5 февраля 1939 г., Der Mond Карла Орфа
- 28 октября 1942 г., Каприччио (опера) Рихарда Штрауса и Клеменса Краусса
- 27 ноября 1963 г., Die Verlobung in San Domingo Вернера Эгка (Генриха фон Клейста)
- 1 19 августа72, Sim Tjong Юн И-сан и Харальд Кунц
- 9 июля 1978 г., Lear Ариберта Раймана и Клауса Х. Хеннеберга
- 10 мая 1981 г. , Лу Саломе Джузеппе Синополи и Карл Дитрих Грэве
- 22 июля 1985 г. Le Roi Bérenger ( König Bérenger I. ) Генриха Зутермейстера (Эжена Ионеско)
- 8 ноября 1985 г., Ночь Лоренцо Ферреро и Питера Верана (после Новалиса)
- 25 19 января86, Белшазар Фолькер Дэвид Киршнер и Харальд Вейрих
- 7 июля 1986 г., Troades Ариберта Реймана и Герда Альбрехта (Еврипида и Франца Верфеля)
- 6 июля 1991 г., Ubu Rex Кшиштоф Пендерецкий (Альфред Джарри)
- 1 июля 1996 г., Schlachhof 5 Ханс-Юрген фон Бозе (Курт Воннегут)
- 24 мая 1998 г., Was ihr wollt Манфреда Трояна и Клауса Х. Хеннеберга
- 30 октября 2000 г., д. Bernarda Albas Haus Ариберт Рейманн (Федерико Гарсиа Лорка)
- 27 октября 2006 г., Das Gehege Вольфганга Рима и Бото Штраус
- 30 июня 2007 г., Алиса в стране чудес Унсук Чин и Дэвид Генри Хван
Комната с видом
Хорошая сторона путешествия
Это те моменты, которые делают путешествие стоящим для меня. Быть в дороге иногда бывает непросто, как это было всего пару недель назад в штате Чьяпас, Мексика. Эта поездка была так плохо организована пиар-компанией, представляющей мексиканский совет по туризму, что впервые в жизни мне захотелось просто остаться дома, а не отправиться в путешествие. Совершенно противоположное можно сказать о моем пребывании в Мюнхене. Совет по туризму приложил все усилия, чтобы убедиться, что я связался с замечательными людьми из Баварской государственной оперы, которые позаботились о том, чтобы я получил все фотографии, которые я хотел, чтобы продемонстрировать их невероятное здание.
Когда я упаковывал свое оборудование в конце съемок, мы с Райнхардом говорили о том, каково это — посетить оперу в Баварской государственной опере. Некоторые оперы Вагнера могут длиться до 6 часов! Он сказал, что билеты распроданы заблаговременно, и почти невозможно достать их на какое-либо шоу в течение сезона. Говоря мне это, он сунул мне свою визитную карточку и сказал, чтобы я позвонил ему в следующий раз, когда буду в городе, и что он будет счастлив видеть меня своим гостем на оперном спектакле. Насколько это невероятно?
Теперь я просто должен планировать вернуться в Мюнхен во время Октоберфеста (я пропустил его на 6 дней), который также является началом оперного сезона. Две веские причины вернуться в такой веселый город.
Потрясающий зал для приемов в Национальном театре Мюнхена
Я и не подозревал, что Баварская государственная опера и Монреальский симфонический оркестр моего родного города имеют нечто общее. Они делят Кента Нагано в качестве музыкального руководителя. Когда мы путешествуем, интересно узнать, что у нас общего. Чем больше я путешествую, чем больше встречаю людей со всего мира, тем больше мне нравится узнавать об их истории, культуре и даже таких простых фактах. Я продолжаю обещать себе уделять больше времени разговорам с людьми в дороге. Запоминаются не только фотографии, но и веселые моменты, проведенные с самыми разными людьми. Мне очень понравилось проводить утро с Райнхардом, а также мне посчастливилось провести день с приятными людьми на «Альянц Арене», домашнем стадионе мюнхенской «Баварии».