Домино каркасные дома: Каркасный дом Екатеринбург под ключ: проекты и цены

Каркасные дома от «Домино Плюс»: одни только плюсы

08:17, 23 лютого 2022 р.

Будівництво

Для тех, кто мечтает обзавестись собственным жильем, но при этом не имеет достаточного количества финансов на его приобретение, есть интересное предложение – строительство каркасных домов в Киеве, для заказа которого обратитесь сюда: компания оказывает услуги «под ключ» и по доступной стоимости. Работы начинаются с создания проекта и сдачи объекта в эксплуатацию.

Технология востребована во многих странах мира. Популярна она и у нас преимущественно по причине своей относительной дешевизны и сжатых сроков реализации. У этого вида строительство имеется множество преимуществ, и все, что требуется от заказчика, так это связаться с исполнителем и рассказать о своих пожеланиях.

В чем достоинства каркасных домов

Практика показала, что эти сооружения отличаются прочностью и долговечностью, а если заказывать их в «Домино Плюс», то бонусом станет еще и энергоэффективность.

По сравнению с сооружениями из кирпича, шлакоблока и других аналогичных материалов такое жилье обойдется гораздо дешевле. Следовательно, экономия начинается с момента начала работы. Если вы полагаете, что каркасный дом подходит только для временного использования, например, в качестве дачи или хозпостройки, то ошибаетесь. На территории страны уже не первый год люди используют такие дома как постоянное место жительства.

Какой вариант вы выберите – эконом или элит, зависит от ваших целей и бюджета, но в любом случае он будет отличаться рядом достоинств:

  • В основу каркаса входит древесина, а она обладает экологичностью и долговечностью;
  • Сопутствующие материалы применяют исключительно высокого качества, поэтому думать о ремонте не придется долго;
  • Отсутствие необходимости обустраивать тяжелый фундамент;
  • Отсутствие сильной усадки.

Строить каркасные дома можно в любое время года, так как погодные условия не оказывают особого влияния на ход работ. Компанией «Домино Плюс» осуществляется стройка домов под ключ, пример которых вы найдете на официальном сайте организации. Построить дом небольшой площади можно за пару недель.

Преимущества домов от «Домино Плюс»

Этот застройщик работает на протяжении многих лет, и за это время успел возвести тысячи квадратных метров домов различных видов. Специалисты фирмы имеют огромный опыт, поэтому помогут вам определиться с проектом. Возможно строительство, как одноэтажных вариантов, так и многоуровневых домов.

Помещения проектируются с учетом пожеланий заказчиков. Специалисты учитывают все нюансы и помогают уложиться в бюджет без потери для качества. За годы своей практики строительная компания Домино заслужила репутацию надежного подрядчика, который четко укладывается в сроки и озвучивает окончательную стоимость проекта. Если вам нужно возвести строение из кирпича, газобетона или другого материала, вы также можете обращаться сюда.

В домах, построенных этой фирмой по каркасной технологии, вы будете чувствовать себя комфортно на протяжении всего года, так как при их возведении используются новейшие технологии и современные материалы.

Строительство деревянных домов под ключ — Рудом.РУ

В России, как и во всем мире растет популярность домов из дерева. Они уютно выглядят, отличаются прочностью, долговечностью и экологичностью. Из дерева можно построить дом практически любой конфигурации, а потому жить в деревянном доме будет комфортно каждому. Кроме того, это природный материал, который можно найти в любом регионе страны.

    Виды деревянных домов

    Дома из дерева – это большая группа, в которую входят из следующих материалов:

    • Оцилиндрованное бревно – бревно, очищенное от коры и сучков, обработанное в заводских условиях таким образом, чтобы добиться одинакового диаметра по всей длине;
    • Бревно, отесанное вручную – материал с минимальной обработкой, с которого вручную снимают кору и обрезают сучки;
    • Клеенный брус – брус, склеенный из отдельных досок;

    Также в эту категорию входят каркасные дома – из-за отделки визуально они могут выглядеть совсем не так, как себе представляют деревянные дома, однако каркас, составляющий основу таких домов, изготавливается именно из дерева.

      Преимущества домов из дерева

      Сегодня существует множество видов домов. Однако деревянные строения до сих пор популярны среди тех, кто мечтает о загородной недвижимости. Для этого есть несколько причин:

      1. Распространенность материала. В России лесами заняты огромные площади – а потому и в дереве недостатка нет. Его не требуется ввозить из-за рубежа.
      2. Доступные цены. Цена деревянных домов обычно ниже, чем кирпичных, т.к. строительные материалы из дерева остаются более доступными по цене. Также их можно собрать вручную, не нанимая строительную технику и не организуя площадку для нее.
      3. Экономия на отделке. В кирпичном доме без внутренней отделки не обойтись – невозможно жить в голых кирпичных стенах. А вот дерево, если оно достаточно хорошо отшлифовано, дополнительной отделки не требует.
      4. Малый вес. Это важное преимущество – благодаря небольшому весу самого дома, можно обойтись облегченным фундаментом, а не устанавливать усиленный. Кроме того, дом из дерева можно доставить на участок уже собранным, тогда как для строительства кирпичного потребуется буквально оборудовать стройплощадку.
      5. Регулировка микроклимата. Деревянные стены создают оптимальный микроклимат – нет ни избыточной влажности, ни чрезмерной сухости. Вот почему находиться в таком доме всегда комфортно.
      6. Сокращенные сроки строительства. Однако сроки строительства зависят от выбранной технологии и материала – в некоторых случаях нужно ждать усадки конструкции, что продлевает сроки строительства, в других же без этого можно обойтись.
      7. Долговечность.При должном уходе дом из дерева может простоять до 100 лет.

      Недостатки

      У дерева, к сожалению, есть и свои недостатки: натуральное дерево может деформироваться под воздействием погодных явлений (дождь, ветер, солнце), оно требует повышенного внимания к пожарной безопасности в процессе эксплуатации. Кроме того, в некоторых случаях дерево атакуют насекомые.

      Но эти недостатки устранены в нашей технологиии заводского производства. Специальная пропитка защищает дерево от воздействия погоды, возгорания, появления плесени и жуков-древоточцев.

        Как строится деревянный дом?

        Чаще всего строительство требует следующих этапов:

        1. Выбирается готовый проект из нашего каталога
        2. Выбирается материал для реализации проекта
        3. Закладывается фундамент
        4. Производится укладка основания дома и чернового пола
        5. Возведение стен
        6. Укрепление строп, строительство чердака
        7. Покрытие крыши
        8. Внутренняя отделка (обычно она требуется только при строительстве каркасных домов, в остальных видах деревянных строений необходимости в ней нет)
        9. Установка дверей и окон

        Деревянные дома под ключ

        Мы предлагаем полный комплекс услуг по строительству деревянных домов. Для наших клиентов доступны деревянные дома «под ключ»: достаточно выбрать одну из типовых моделей дома, а наша компания сделает все остальное.

        Весь каталог домов

        Дом Дом-Ино – дизайн Лаола

        «Идеальный архитектурный символ эпохи, одержимой индивидуализацией и участием»

        Любая крупная годовщина несет с собой багаж второстепенных, и так будет в 2014 году. Когда Европа отмечает К 100-летию начала Первой мировой войны в конце этого года мало кто будет думать об архитектуре. И все же именно опустошение Фландрии осенью 1914 года вдохновило Ле Корбюзье на разработку Maison Dom-ino, стандартизированной строительной системы для предстоящей реконструкции. Этот простой рисунок преследовал архитектуру на протяжении столетия. Действительно, сегодня она гораздо более актуальна, чем тогда.

        Архитектурная ассоциация в Лондоне на прошлой неделе начала торжества с симпозиума «Эффект домино», посвященного идее Корба. Заполните комнату учеными Ле Корбюзье, и слушания будут склоняться к таинственному, но я остался с ними не только потому, что я выступал в конце дня, но и из-за того, что представляет Домино: возможно, первый случай в архитектуре. история дома, задуманного как открытая система, «платформа» — если использовать жаргон Силиконовой долины — для жильцов, которые могут строить по своему усмотрению.

        Первый случай в истории архитектуры дома, спроектированного как открытая система

        Ле Корбюзье было всего 27 лет, когда он задумал домино, названный так потому, что дома можно было соединять встык, как костяшки домино, и соединять их через дефис «домус» и «инновация».

        К ноябрю 1914 года пятая часть населения Бельгии была бездомной. Решение Корба было до боли простым: стандартный двухэтажный дом из бетонных плит, опирающихся на колонны и лестницу. Вот и все — ни стен, ни комнат, только скелет. Он надеялся запатентовать эту идею и разбогатеть в партнерстве с бетонной фирмой своего друга Макса Дюбуа. Это будет сборочная линия, подобная той, которую Генри Форд изобрел всего за год до этого. Но этого не произошло. Не найдя сторонников, он был вынужден отказаться от этой идеи.

         

        Вид в перспективе на систему Дом-ино, 1914 г. Изображение из Ле Корбюзье и Пьера Жаннере, OEuvre Complète Volume 1, 1910–1929, Les Editions d’Architecture Artemis, Цюрих, 1964 г.

        Более одного динамика На прошлой неделе было указано, что модель Дом-ино на самом деле не работает. Во-первых, колонны слишком тонкие, чтобы поддерживать эти плиты, а во-вторых, расположение лестницы не позволяет соединить дома встык, как следует из названия. Более того, видение Корбом получившихся домов было далеко не радикальным: традиционные буржуазные фасады скрывали обычные буржуазные планировки.

        И все же, если принять его рисунок за чистую монету, как чистую структуру, это была феноменально смелая идея. Настолько смело, что никто не узнал его, даже сам Корб.

        Сегодня мы прекрасно понимаем, что большинство домов на планете строятся без участия архитекторов. Отправляйтесь в пригороды Каира, и вы обнаружите, что они состоят из тысяч бетонных каркасов средней высоты, заполненных терракотовыми блоками. Как выразился Пьер Витторио Аурели, организатор симпозиума, «домино стало вездесущим призраком в современном городе — кажется, оно повсюду».

        Как чистая структура, это была феноменально смелая идея

        Если бы только его покровители знали, что однажды миллионы домов будут построены по тому же принципу не только в Европе, но и в трущобах развивающихся стран.

        Лондонский архитектор Платон Иссайас утверждал, что большая часть Афин состоит из домов-домино. После Второй мировой войны правительство Греции подстегнуло восстановление, разрешив семьям продавать участки земли застройщикам за долю в построенных зданиях. Полыкатойка, многоэтажный жилой дом, по сути представляет собой высокое Домино, построенное без архитектора, в котором каждая семья спроектировала свои квартиры. Модель оказалась настолько успешной, что создала обширный класс землевладельцев и, конечно же, должников.

        Что радикально в Дом-ино, так это то, что это всего лишь начало процесса, завершенного самими жителями. Другими словами, это отказ от тотального дизайна. Архитектор больше не провидец, а просто фасилитатор.

        Архитектор больше не провидец, а просто посредник

        Именно эту идею подхватил Стюарт Брэнд в 1990-х годах в своей книге и последующем сериале BBC «Как здания учатся». Более известный как основатель Whole Earth Catalog и один из первых калифорнийских техно-утопистов, Бранд взялся за архитектуру и утверждал, что здания работают лучше всего, когда они развиваются постепенно и поэтапно. Как критика архитектуры он не был особенно мощным, и все же, что характерно, он был на шаг впереди. Сегодня такие разные архитекторы, как Алехандро Аравена из Сантьяго и лондонский 00, дизайнер Wikihouse, утверждают, что нам нужны саморазвивающиеся системы, а не готовые дома.

        «Все здания — это предсказания», — написал Бранд. «Все прогнозы ошибочны». Это, безусловно, относится к Torre David, 45-этажному небоскребу в Каракасе, который должен был стать финансовой штаб-квартирой, но теперь является домом для 3000 скваттеров. Я утверждал, что Torre, опираясь на идею, выдвинутую архитекторами Urban-Think Tank, представляет собой дом-ино, экстраполированный в небоскреб — по сути, бетонный каркас, населенный и преобразованный неожиданным населением. Это Домино городского масштаба, со своими торговыми и спортивными объектами, с коридорами как улицами. Жизнь там ненадежна, и все же у жителей есть то, что делают очень немногие из нас: право определять условия собственного существования.

        Нам нужны самоподдерживающиеся системы недостроенных домов

        Поскольку домино родилось из кризиса, оно, похоже, останется с ним связанным. Пока что это звучит как продукт дефицита, решение проблемы глобального дефицита жилья. И все же он имеет отголоски и в «высокой» архитектуре. Как отметила Мария Джудичи, незастроенный дизайн OMA для библиотеки Жюссье с его скелетным открытым каркасом напоминает его. Еще более поразительно взглянуть на учебный центр Rolex компании SANAA — плавный ландшафт, состоящий только из пола, потолка и колонн. За этим зданием стояла риторика случайных встреч и обмена идеями, это был язык социальных сетей. И вот здесь рисунок Корба вступает в свои права как платформа во всех смыслах этого слова.

        По иронии судьбы, Корб имел в виду фордистскую стандартизацию и тем не менее создал идеальный архитектурный символ эпохи, одержимой индивидуализацией и участием. Лишенный архитектуры Дом-ино — это чистая система. Он предлагает нам завершить его и заселить его любым способом, который мы пожелаем. Сегодня актуальна не только сама конкретная система, но и эта идея. Точно так же рисунок настолько открыт, что мы можем прочитать в нем то, что выбираем.

        Изображение Фавелы, многолюдных бразильских трущоб в Рио-де-Жанейро, предоставлено Shutterstock.

         

         

        Модернизм, архитектура и Ле Корбюзье

        В начале двадцать первого века наши отношения с модернизмом сложны. Хотя мы живем в эпоху, которая все еще идентифицирует себя с точки зрения модернизма, поскольку постмодернистский (или даже постпостмодернистский!) модернизм не был задуман как стиль, а скорее был свободным набором идей.

        Модернизм — термин, охватывающий целый ряд течений и стилей, которые:

        • в основном отвергнутая история;
        • бракованный накладной орнамент;
        • охватил абстракцию,

        Застроенная среда, в которой мы живем сегодня, во многом сформировалась под влиянием модернизма. Здания, в которых мы живем, стулья, на которых мы сидим, графический дизайн, который нас окружает, — на все это повлияла эстетика и идеология модернистского дизайна.

        Родившийся из крупных космополитических центров, он процветал в Германии и Голландии, а также в Москве, Париже, Праге и Нью-Йорке. Модернисты верили в технологию как в ключевое средство для достижения социального улучшения и в машину как в символ этого стремления и питали несколько утопическое желание создать лучший мир. Все эти принципы часто сочетались с социальными и политическими убеждениями (в основном левыми), согласно которым дизайн и искусство могут и должны преобразовывать общество.

        Для Ле Корбюзье именно технологические новшества начала двадцатого века предложили наиболее перспективный путь развития современной архитектуры. Во время работы на инженера-строителя в Париже Ле Корбюзье познакомился с концепцией каркасных конструкций, которая привела его к созданию своего «домино-домино» (рис. 1).

        Рис. 1.

        Каркасная архитектура Ле Корбюзье была «концепцией, которая освободила его формы». В течение своей жизни он развил этот подход, охватив все области дизайна от мебели до городского планирования.

        В 1910-х и 20-х годах европейская культура была готова к современному дизайну, и Ле Корбюзье, всегда увлеченный продажами своего собственного бренда, не был единственным, кто увидел возможности, открываемые новыми технологиями строительства. Наряду с теми членами Баухауза, которые пережили немецкий национал-социализм и другие, Ле Корбюзье оказал глубокое влияние на современный «международный стиль».

        Одной из ключевых тем, воплощенных в модернистских идеях, был поиск «Утопии». В основе модернизма лежала идея о том, что мир необходимо коренным образом переосмыслить. Резня Первой мировой войны привела к широко распространенному утопическому рвению, вере в то, что человеческое состояние можно вылечить с помощью новых подходов к искусству и дизайну — больше духовного, больше чувственного или больше рационального. В то же время русская революция предложила модель совершенно нового общества.

        Коммунистическая утопия

        Русская революция 1917 года поставила своей целью построить утопию. Искусство должно было стать частью повседневной жизни, а технологии должны были быть расширены до пределов и за их пределы. Архитекторы-авангардисты и художники включились в коллективную работу. Они разработали новые теории и институты, разработали новые типы зданий и произвели всевозможную новаторскую пропаганду. Многие работали под знаменем конструктивизма, провозглашая, что задача искусства — «не украшать жизнь, а организовывать ее».

        Социальная утопия

        Дизайнеры и художники, работавшие с социалистической точки зрения, считали, что утопия может быть достигнута в рамках существующих социальных и экономических структур. Они видели в машинах и промышленном производстве способы достижения большего равенства. Различные видения утопии не исключали друг друга. Голландская группа De Stijl верила как в духовное, так и в социальное измерение своей работы. Школа Баухаус в Германии отказалась от своего первоначального духовного акцента на «Новое единство» искусства и технологии.

        Духовная утопия

        В годы до и после Первой мировой войны была волна духовности. Художники и дизайнеры отвергли бесплодный материализм современного мира и вместо этого искали форму выражения, которая отражала бы человеческий интеллект и душу.

        Немецкий экспрессионистский дизайн с его органическими формами и кристаллическими структурами очень прямо передал свою духовность. Но геометрия и абстракция голландца Де Стиля или русского супрематизма также воплощали в себе духовные и метафизические истины.

        Дионисийская утопия

        Многие художники были опьянены безграничными возможностями науки и техники. Итальянские футуристы основывали свое видение утопии на потенциальной силе технологий. Они представляли себе мир, полностью воссозданный с точки зрения машины: все, от одежды до архитектуры, от музыки до театра. Футуристы прославляли энергию, насилие и динамизм современной городской жизни. Этот дикий дионисийский ответ был скорее эмоциональным и чувственным, чем практическим.

        Рациональная утопия

        Рациональная утопия основывалась на идее, что механизация может улучшить повседневную жизнь и преобразовать продукты созданного мира. Как и большая часть модернизма, он был сформулирован в противовес предполагаемому злу настоящего — прежде всего, репрессивным политическим структурам и вопиющему социальному неравенству. Его решения были в высшей степени рациональными и практичными. Новая среда — чистая, здоровая, светлая и наполненная свежим воздухом — изменит повседневную жизнь. Не было нужды в революции, нужны были только социальные перемены.

         

         

         

        Maison Dom-Ino, Не находится, 1914

        Здесь в 1914 году была разработана концепция системы строительства, которая предусматривала задачи послевоенного восстановления. Только позже, в 1929 году, во времена Закона Лушера, можно было применить принципы Дома Домино.

         

        Проблема заключалась в следующем: первые масштабные разрушения великой войны были во Фландрии в сентябре 1914 года. Предполагалось, что война продлится всего три месяца! Разрушенные деревни тоже должны были быть восстановлены за несколько месяцев!

         

        Была задумана конструктивная система – каркас – полностью независимая от планов этажей дома: этот каркас нес полы и лестницы. Он должен был быть изготовлен из стандартных элементов, которые должны были быть прикреплены друг к другу, что позволяло варьировать группировку домов. Железобетон должен был быть сделан без опалубки; Точнее, на площадке будет установлено специальное устройство, позволяющее производить заливку абсолютно гладких и ровных плит перекрытий с помощью простых лесов из двутавровых балок, временно закрепленных на хомутах, прикрепленных к вершине каждой колонны. ; колонны из железобетона, залитые в начале работ, будут выровнены по указанной выше системе строительных лесов. Подрядчик поставляет промаркированные и сгруппированные рамы по заказу архитектора-планировщика или, проще говоря, по заказу заказчика. Другой подрядчик поставит все дополнительные элементы, которые можно будет производить серийно: окна, двери и т. д.

         

        Это привело бы к совершенно новому методу строительства: окна были бы прикреплены к несущей раме, двери были бы закреплены с их рамами и выровнены со стеновыми панелями, образуя перегородки. Затем можно было приступить к возведению наружных стен.

         

        Выдержка из книги Ле Корбюзье и Пьера Жаннере, Полное произведение , том 1, 1910-1929

         

        Архитектура Дома Ле Корбюзье

        Венецианская архитектурная биеннале 2014: немецкий архитектор Валентин Бонтьес ван Бик и студенты Архитектурной ассоциации в Лондоне построили полноразмерную модель оригинального Дома Домино Ле Корбюзье в Джардини Венецианской биеннале (фотографии Люка Хейс).

        «Совершенный архитектурный символ эпохи, помешанной на индивидуальном подходе и участии»

         

        Любая крупная годовщина несет с собой багаж второстепенных, и так будет в 2014 году. Когда Европа отмечает 100-летие старта Первой мировой войны в конце этого года мало кто будет думать об архитектуре. А ведь это было опустошение Фландрии осенью 1914, которые вдохновили Ле Корбюзье на разработку Maison Dom-ino, стандартизированной строительной системы для предстоящей реконструкции. Этот простой рисунок преследовал архитектуру на протяжении столетия. Действительно, сегодня она гораздо более актуальна, чем тогда.

        Архитектурная ассоциация в Лондоне на прошлой неделе начала торжества с симпозиума «Эффект домино», посвященного идее Корба. Заполните комнату учеными Ле Корбюзье, и слушания будут склоняться к таинственному, но я остался с ними не только потому, что я выступал в конце дня, но и из-за того, что представляет Домино: возможно, первый случай в архитектуре. история дома, задуманного как открытая система, «платформа» — если использовать жаргон Силиконовой долины — для жильцов, которые могут строить по своему усмотрению.

        Первый случай в истории архитектуры дома, спроектированного как открытая система

        Ле Корбюзье было всего 27 лет, когда он задумал домино, названный так потому, что дома можно было соединять встык, как костяшки домино, и соединять их через дефис «домус» и «инновация».

        К ноябрю 1914 года пятая часть населения Бельгии была бездомной. Решение Корба было до боли простым: стандартный двухэтажный дом из бетонных плит, опирающихся на колонны и лестницу. Вот и все — ни стен, ни комнат, только скелет. Он надеялся запатентовать эту идею и разбогатеть в партнерстве с бетонной фирмой своего друга Макса Дюбуа. Это будет сборочная линия, подобная той, которую Генри Форд изобрел всего за год до этого. Но этого не произошло. Не найдя сторонников, он был вынужден отказаться от этой идеи.

        Впервые задуманный Ле Корбюзье в 1914 году как прототип серийного европейского жилья, минималистичный дизайн Maison Dom-ino стал одним из самых узнаваемых образов архитектуры 20-го века.

        Спустя сто лет принципы его дизайна по-прежнему лежат в основе многих архитектурных проектов. Архитектурная ассоциация (АА) хотела отпраздновать столетие концепции, создав годовую программу мероприятий, начиная со строительства модели 1:1 в Венеции.

        «В качестве проекта Дом-Ино превращает современную архитектуру в набор направляющих, абстрактных и идеализированных принципов. Это ключевая причина, по которой «загробную жизнь» Домино все еще можно увидеть и почувствовать сегодня, спустя сто лет», — сказал директор школы АА Бретт Стил, заказавший проект.

        Дом-ино One-to-One, расположенное за пределами Центрального павильона, было собрано директором VBVB Studio Валентином Бонтьесом ван Биком и учащимися школы AA Джошуа Пенком, Шрирагом Палангатом Витилом и Томасом Уивером с использованием концепции системы B Ле Корбюзье. .

        Сначала конструкция была задумана из бетона и стали, но команда AA работала с инженером Юргом Штауффером над созданием горизонтальных плит пола, узких направляющих и зигзагообразной лестницы из инженерной древесины.

        Это позволяет упаковывать проект в плоском виде и транспортировать в разные места. После биеннале он отправится в Лондон, а затем в Токио в рамках программы Happy Birthday Dom-ino.

         

         

        Нравится:

        Нравится Загрузка…

        Город как проект

        Эффект Домино
        Однодневный симпозиум в Архитектурной ассоциации, Лондон

        Пятница, 14 марта, 10:00 – 19:00
        Лекционный зал

        Сто лет назад Ле Корбюзье разработал дом-ино, прототип жилья, состоящий из горизонтальных плит и пилотов , которые сократили здание до минимума. Никогда архитектура не была так обнажена. Система – аббревиатура, объединяющая domus и инновация – никогда не производилась, но стала символическим проектом архитектуры двадцатого века и предшественником одной из самых распространенных строительных систем: бетонного несущего каркаса. Однако сегодня Домино вырисовывается как репрезентация нашего трущобного мегаполиса, иллюстрирующего индустриализацию жилищного строительства и народное присвоение самого себя как родовой модели. Этот симпозиум, помещенный в современные городские условия, исследует непреходящую актуальность Дом-ино.

        Pier Vittorio Aureli & Thomas Weaver

        Программа
        10.00 Вступительные замечания

        10.30 Francesco Passanti, Техасский университет
        Пять очков Dom-ino
        Le Corbusier Dom-In-проект (1914–1777) и свой проект Le Corbusier (1914–1777) и HER CORBUSIE (1914–177) и HER CORBUSIE (1914–17). «Пять пунктов новой архитектуры» (1927 г.) объединяет их опора на жесткую опорно-плитную конструкцию. Вместе предварительные исследования первого и синтетическая перегонка второго создают для архитектора десятилетие огромного роста. В этом выступлении сначала будет предпринята попытка прочтения «Пяти пунктов», чтобы выяснить, видел ли Ле Корбюзье в них функционалистское утверждение об архитектуре или что-то совершенно другое. Затем будет рассмотрено влияние Домино на формирование «Пяти точек» и природа этого процесса.

        11.00 Тим Бентон, Открытый университет, Лондон
        Дом-ино и Фантом Пилотис
        В общественном воображении «изобретение» системы Домино и пилотов почти совпадают. Концептуальное и визуальное отделение опоры от опоры, а также отделение конструкции от ограждения решается только за счет использования пилотов. Однако отличительная черта элемента — круговой план и нерасчлененная цилиндрическая форма — не входила в состав проекта «Дом-ино». Бетонные опоры, указанные в заявке на патент, планы и перспективы от 1915 должны были быть поглощены ограждающими и перегородками. В этом обсуждении будет рассмотрен пилоти и его постепенное включение в принцип домино.

        11.30 Питер Карл, Университет Метрополитен, Лондон
        На Дом-ино
        В этом докладе предполагается, что конфигурация Дом-ино является частью семейства комбинаторных структур Ле Корбюзье. На первый взгляд «рациональные», они представляют собой театры искажения и иконографической интенсивности. Работая в основном с виллой Штайн/де Монзи и швейцарским павильоном, лекция завершится обзором мотива в более поздних архитектурных и графических работах.

        12.00 Мэри Маклеод, Колумбийский университет
        От La Maison Dom-ino до Les Maisons Murondins: жилье Ле Корбюзье для жертв войны
        его решения для жилья беженцев. В то время как Дом-ино использовал современные методы строительства и материалы, в первую очередь сборные стальные леса и железобетон, Maisons Murondins (1940) был задуман как временное убежище и должен был быть построен местными молодежными группами с использованием легкодоступных местных материалов, таких как глина. ), стволы деревьев и ветки. Хотя в обоих случаях Ле Корбюзье предвидел мультикомбинаторную систему для построения различных структур, идеи и ценности, лежащие в основе этих двух проектов, резко различаются и предполагают радикальную трансформацию его политических и социальных интересов между 19 и 19 веками. 14 и 1940.

        12.30 Дебаты за круглым столом с динамиками

        1,00 Обед

        2,00 Stanislaus von Moos, Yale University
        Dom-ino в качестве руина в обратном
        Архитектурных рисунках типично показывают вещи. Технические чертежи показывают, как что-то делается. В своих взаимодействиях с общественностью архитекторы склонны отдавать предпочтение первому способу, рассматривая второй как относящийся только к логистике строительной площадки. Однако политику и средства массовой информации интересует не форма здания, а его способность документировать рост или разрушение. На примере Чандигарха и Лусио Коста Ле Корбюзье, а также Бразилиа Оскара Нимейера в качестве примеров эта дискуссия иллюстрирует, как в XIXАрхитекторы 50–60-х годов и государственные администрации манипулировали изображением в СМИ строительных площадок и руин.

        2.30 Platon Issaias, Bartlett, London
        Tout va bien: Maison Dom-ino и общественный договор современной Греции
        Эта лекция представляет греческий город как пример для переосмысления политического инструментария Dom-ino с исследованием, в котором обсуждается один из потомков проекта: поликатоикия – многоэтажный многоквартирный дом в Греции. Обращаясь к массовому послевоенному расширению этой жилой системы, доклад пытается раскрыть домашнюю форму как символический момент социальной инженерии и, таким образом, политический проект по управлению территорией и населением посредством частной собственности и строительства. Стройте, арендуйте, покупайте или продавайте и все в порядке.

        3.00 Джастин Макгирк, Стрелка
        Башня Дом-ино
        В Каракасе Торре Давид — это случайная экстраполяция Дом-ино — 45-этажная версия. Заброшенный почти до завершения строительства в 1990-х годах небоскреб сейчас является домом для 3000 скваттеров, которые превратили бетонный скелет в вертикальную деревню. Здесь люди определяют не только жизненное пространство, но и условия своего проживания. Torre David просто временное явление или это будущее? Это зависит от того, смогут ли города принять идею зданий как гибких и несовершенных мутирующих незавершенных работ.

        3.30 Мария Шехеразада Джудичи
        Мягкая история: изобретение бесформенного пространства
        Хотя риторика Дом-ино основана на технических характеристиках, его вертикальная структура не является полностью жесткой, а его безбалочные плиты неэффективны.

Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *