Коттедж «Дом в стиле Райта»
Задачи проекта
Перед нами стояла задача создать интерьер дома в стиле Райта. Этот стиль отличается своей внешней простотой, отсутствием вычурности и показной роскоши. Архитектура тяготеет к открытости, протяжённости пространства, плоскости поверхностей. Для внешнего и внутреннего облика домов Райта характерна лаконичность, правильность форм, преобладание горизонталей, минимализм в декоре, использование природных материалов. Это дома с плоскими крышами, с просторными террасами под ними. Дома, которые органично вписываются в окружающую среду, продолжают её, но вместе с тем смотрятся невероятно современно, стильно и отвечают требованиям простого комфорта. Учитывая всё это, мы должны были создать интерьер простой, свободный, в котором чувствуется связь с природой. Нам не впервой заниматься ремонтом коттеджей и квартир, поэтому никаких препятствий мы перед собой не видели.
Заказчики
Наши заказчики — большая семья, состоящая из нескольких поколений, хотели, чтобы интерьер дома был приемлем для всех членов семьи: чтобы дом был наполнен гармонией и спокойствием изнутри так же, как снаружи, выглядел концептуально и стильно, но не агрессивно.
Планировка / дизайн
Так как дом изначально строился по индивидуальному проекту, нам не пришлось изменять планировку при ремонте и отделке. Мы добавили лишь нишу рядом с лестницей и заполнили её зелёными растениями. Для сохранения глубины и свободы пространства мы активно использовали высокие дверные проёмы, панорамные окна и двери с остеклением. За счёт этого комнаты наполнились естественным светом и воздухом, создавая неразрывную связь с природой. Все-таки ремонт коттеджей — это интересное и всегда увлекательное занятие.
Более всего мы придерживались стиля контемпорари, сдержанного и нейтрального по своей сути. В дизайне интерьера видна симметричность и геометричность, которые также увеличивают пространство. Прямые углы, чёткость линий и сдержанная коричнево-бежвая цветовая гамма олицетворяют надёжность, элегантность и достаток. А насыщенные цвета кресел и округлые и мягкие формы мебели создают гармонию в помещении, устраняют чувство визуальной напряжённости и заставляют комнату «говорить».
Отделка и дизайн прихожей дома
Прихожая прямоугольной формы казалась слегка узкой. Чтобы визуально расширить пространство, на одну из стен мы закрепили большое зеркало, которое для прихожей весьма органично. Как и вместительный шкаф на всю высоту комнаты, он разместился как раз напротив зеркала. Так создалась иллюзия симметричности стен прихожей. Мы постепенно продвигались в отделке и ремонте помещений, приближаясь к главной цели.
Стены покрыли обоями и латексной краской нежно-серого оттенка. Латексная краска очень удобна в применении и весьма износостойкая. Она создаёт красивый матовый эффект, ложась тонким слоем, что создаёт чувство стильной роскоши и выглядит эстетично. Потолки во всём доме решено было сделать с использованием дополнительных подвесных конструкций для того, чтобы организовать подсветку по периметру. Она создаёт магическую атмосферу интимности, уюта и комфорта.
Этому в прихожей способствуют и дополнительные светильники. И так как прихожая — это затемнённое место, точечные потолочные и настенные светильники эффективно решили проблему недостаточного освещения. Мы выбрали их в дополнение к оригинальной пузыреобразной люстре. Её форма перекликается с мягкими выпуклостями пуфика.
Отделка потолка, пола и мебели в целом отсылает нас к классическому стилю, но именно за счёт деталей — люстры, пуфика, журнального столика, настенных светильников интерьер прихожей выглядит живо и современно. В ремонте коттеджей важно соблюдать баланс и придерживаться выбранного стиля.
Очень респектабельно выглядит пол, покрытый каменными плитами. Несмотря на то, что камень ассоциируется с прохладой, мы сделали пол в доме тёплым, подключив систему электроотопления. По центру пола прихожей мы положили ковёр с геометричным рисунком. Эта деталь добавила уюта и создала переход от прихожей к холлу. Узор ковра перекликается с кованым узором решётки лестницы, ведущей на второй этаж коттеджа.
Стилизация гостиной и кухни
Принцип открытого, длящегося пространства, характерного для стиля Райта, мы сохранили при проектировке гостиной. Она соединяет в себе холл и столовую, которые образуют общее пространство для приёма частых в доме гостей. Оно зонируется лишь визуально. Этому служит лестница с декорированной зеленью нишей, а также разница в высоте потолка: в холле он высокий, на два этажа, а в столовой обычной высоты. Кухня отделена от столовой с помощью таких же высоких дверей с остеклением, которые использовались нами в прихожей и для всего первого этажа.
В большой гостеприимной семье готовят много и часто, поэтому кухня должна была быть просторной и удобной. Мы выбрали островной тип кухни, где выделяется отдельное пространство для приготовления пищи — широкий стол, одна сторона которого закрыта вместительнми шкафчиками, а другая открыта для сидения, что позволяет при желании быстро перекусить прямо на кухне. Мы уже сталкивались с такими задачами при ремонте кухни в Санкт-Петербурге.
Зона готовки нуждается в хорошем освещении, поэтому мы разместили над столом групповые подвесные светильники простой куполообразной формы, что вписывается в общий стиль интерьера, при этом придавая округлости прямым линиям, которые преобладают на кухне. Жёлто-металлический цвет светильников отлично гармонирует с тёмным тоном гарнитура и созвучен ярко-жёлтым стульям.
Вдоль стены с рабочими поверхностями — плитой, мойкой — мы также сделали подсветку, которая всегда необходима при готовке. Когда мы делаем ремонт кухни в СПб, всегда обращаем внимание на такие нюансы.
Отделка встроенного кухонного гарнитура максимально простая, но не кажется плоской или дешёвой из-за глубины и фактурности дерева оттенка венге. Фурнитура подобрана также в строгом стиле без излишеств. Прямые линии и углы — главное украшение мебели. Эта сдержанность передаёт ощущение спокойствия и защищённости. Гарнитур обработан защитным влагостойким покрытием, поэтому прослужит хозяевам долго.
В отличие от кухни, столовая обладает более округлыми и мягкими формами. Не зря выражение «собираться в кругу семьи» ассоциируется у нас с большим обеденным столом, ведь он призван объединять, а скруглённость линий наиболее естественная и комфортная для глаза. Столешницу было решено сделать стеклянной. Стекло сохранило воздушность и свободу пространства гостиной, не создавая ненужный эффект заполненности.
Гостевой холл мы оборудовали камином. Это всегда отличное решение для загородных домов, так как создаёт атмосферу тепла и уюта и напоминает о жизни на природе. Дымоход мы оформили деревянными панелями того же стиля и цвета, что и кухонный гарнитур, и шкаф в прихожей. Перед камином поставили два удобных кресла для долгих разговоров у огня. Вдоль стены расположился угловой диван с прямоугольными подушками. Угловая форма позволяет свободно разместить всех членов семьи и их гостей, не разрушив целостность пространства. Цвет дивана перекликается с цветом стульев за обеденным столом. Такие общие детали и помогают объединить пространства. Важно в этом хорошо разбираться, что приходит, несомненно, с опытом, когда специализируешься на ремонте коттеджей не один год.
Отделка ванной комнаты
Ванная комната неразрывно связана с чистотой, очищением. Поэтому для отделки ванной были выбраны белые цвета и материалы, стойкие к загрязнениям. Душевая зона, стена, к которой прилегают раковины, и столешница встроенной полки оформлены белыми мраморными плитами.
Так как ванная делалась для большой семьи, было принято решение установить две раковины. Это удобно — не нужно ждать, чтобы почистить зубы.
Душевая зона отделена прозрачным стеклом, что выглядит очень стильно и не позволит ощутить себя в замкнутом пространстве.
Чтобы в ванной комнате не становилось слишком влажно, необходимо было продумать систему принудительной вентиляции. Что мы и сделали.
Для сохранения свободы пространства мы установили подвесной унитаз со скрытым бачком. Он выглядит современно и более эстетично за счёт незаметной системы функционирования. Также такой минималистичный унитаз отлично вписался в общую концепцию дома.
Помимо душевой мы установили ванну из искусственного камня овальной формы, изготовленной по индивидуальному дизайну.Искусственный камень отлично удерживает тепло, не повреждается при чистке, и поэтому долговечен, бесшумен при использовании. По фактуре он напоминает натуральный камень, но легче по весу и на вид не ощущается массивным. Такая ванна выглядит изящной и лаконично вписывающейся в пространство. Бортики ванны для удобства сделаны ассиметричными.
Помня о том, что ванная комната напрямую связана с водой, мы для безопасности покрыли пол плиткой «под ламинат». Выполняя ремонт в Петербурге, мы часто используем этот вариант.
Вся фурнитура подобрана в единообразном конструктивном стиле. Единообразие деталей всегда придаёт помещению аккуратность.
Отделка спален
Все спальни в доме мы оформили придерживаясь одной концепции.
Пол покрыли ламинатом, а не камнем, как на первом этаже, чтобы избежать эффекта эха и сделать комнаты более интимными и тёплыми.
А стены оставили в том же цветовом решении, что и в комнатах первого этажа, покрыв их обоями и латексной краской. Чтобы стены не выглядели пустыми, но в то же время имели минимум декора, наши дизайнеры придумали интересный ход — оформить их прямоугольными рамами из реек, похожими на классический филенчатый декор.
Центр каждой спальни занимает широкая кровать с мягким изголовьем, по бокам которой расставлены прикроватные тумбы и светильники в стиле арт-деко.
В целом, спальни немного отличаются от общего стиля интерьера: выглядят более наполненными, насыщенными, мягкими. Их цветовая гамма более тёмная и тёплая, а общее освещение приглушенно. Это сделано для того, чтобы жильцы чувствовали себя абсолютно комфортно и расслабленно в их интимном пространстве, отправляясь ко сну.
ШИКАРНЫЙ ОСОБНЯК ПОД КИЕВОМ В СТИЛЕ ФРЭНКА РАЙТА
ЯРКИЙ КОКТЕЙЛЬ-БАР С ДИЗАЙНЕРСКОЙ МЕБЕЛЬЮ
ЯРКИЙ КОКТЕЙЛЬ-БАР С ДИЗАЙНЕРСКОЙ МЕБЕЛЬЮ
01-07-2020 | Дизайн
Дизайн этого бара построен вокруг мебели, на ней сделан и главный акцент. Этот прием – беспроигрышное решение для любого заведения!
ПЕРВЫЙ В МИРЕ РЕСТОРАН И КОКТЕЙЛЬ-БАР LOUIS VUITTON
ПЕРВЫЙ В МИРЕ РЕСТОРАН И КОКТЕЙЛЬ-БАР LOUIS VUITTON
18-02-2020 | Дизайн
Еще одна тенденция – совмещать брендовые магазины с ресторанами – на примере модного Дома Louis Vuitton.
ГАСТРОНОМИЧЕСКИЙ РЕСТОРАН С ЭФФЕКТНОЙ ФОТОЗОНОЙ
ГАСТРОНОМИЧЕСКИЙ РЕСТОРАН С ЭФФЕКТНОЙ ФОТОЗОНОЙ
18-02-2020 | Дизайн
Новый ресторан в Будапеште отвечает всем трендам современного дизайна.
ВЕНСКИЕ СТУЛЬЯ В ИНТЕРЬЕРЕ РЕСТОРАНА ФРАНЦУЗСКОЙ КУХНИ
ВЕНСКИЕ СТУЛЬЯ В ИНТЕРЬЕРЕ РЕСТОРАНА ФРАНЦУЗСКОЙ КУХНИ
14-02-2020 | Дизайн
Китайское бюро во французском ресторане в Шанхае использовали наши любимые венские стулья.
АТМОСФЕРНЫЙ ВИННЫЙ БАР В ПОДВАЛЕ БЕССАРАБСКОГО РЫНКА
АТМОСФЕРНЫЙ ВИННЫЙ БАР В ПОДВАЛЕ БЕССАРАБСКОГО РЫНКА
23-01-2020 | Дизайн
Винный бар в центре Киева – еще один must-see.
7 ЗНАМЕНИТЫХ СТУЛЬЕВ, КОТОРЫЕ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ
7 ЗНАМЕНИТЫХ СТУЛЬЕВ, КОТОРЫЕ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ
16-01-2020 | Дизайн
Рассказываем, почему модели в статье пользуются особенной популярностью!
БАР-ЛІТАК В СТИЛІ РЕТРО В АЕРОПОРТУ ДЖОНА КЕННЕДІ
БАР-ЛІТАК В СТИЛІ РЕТРО В АЕРОПОРТУ ДЖОНА КЕННЕДІ
16-01-2020 | Дизайн
Якщо будете в цьому аеропорту – зазирніть до бару, що знаходиться всередині рідкісного авіалайнера!
ЯРКАЯ МЕБЕЛЬ В ИНТЕРЬЕРЕ ПИНЧО-БАРА
ЯРКАЯ МЕБЕЛЬ В ИНТЕРЬЕРЕ ПИНЧО-БАРА
16-01-2020 | Дизайн
Пространство этого бара в Амстердаме определила яркая мебель.
ДИЗАЙН РЕСТОРАНА ПО МОТИВАМ ИЗВЕСТНОГО ФИЛЬМА
ДИЗАЙН РЕСТОРАНА ПО МОТИВАМ ИЗВЕСТНОГО ФИЛЬМА
04-01-2020 | Дизайн
Вам понравился фильм «Интерстеллар»? Тогда вы, вероятно, откроете эту статью и при возможности посетите заведение!
РЕСАЙКЛИНГ В ДИЗАЙНЕ КИЕВСКОГО БАРА ZMIST ОТ YOVA YAGER HOSPITALITY DESIGN
РЕСАЙКЛИНГ В ДИЗАЙНЕ КИЕВСКОГО БАРА ZMIST ОТ YOVA YAGER HOSPITALITY DESIGN
28-12-2019 | Дизайн
Вот он – современный и осознанный дизайн!
РЕСТОБАР В МАДРИДІ ВІД УКРАЇНСЬКОЇ СТУДІЇ YAROSLAV GALANT INNOVATIVE DESIGN
РЕСТОБАР В МАДРИДІ ВІД УКРАЇНСЬКОЇ СТУДІЇ YAROSLAV GALANT INNOVATIVE DESIGN
28-12-2019 | Дизайн
Проект рестобару в Іспанії, інтер’єр якого створила відома українська студія.
СТУЛЬЯ ОТ MAYER TRADE В САМОМ БОЛЬШОМ КАФЕ-ПЕКАРНЕ «ХЛЕБНЫЙ» В ПАССАЖЕ
СТУЛЬЯ ОТ MAYER TRADE В САМОМ БОЛЬШОМ КАФЕ-ПЕКАРНЕ «ХЛЕБНЫЙ» В ПАССАЖЕ
25-12-2019 | Портфолио
«Хлебный» имеет более 100 посадочных мест, и наша компания успешно предоставила партию профессиональной мебели.
YUG: СОВРЕМЕННЫЙ РЕСТОРАН В ОДЕССЕ С ВИДОМ НА МОРЕ
YUG: СОВРЕМЕННЫЙ РЕСТОРАН В ОДЕССЕ С ВИДОМ НА МОРЕ
20-12-2019 | Дизайн
Студия Boom Project создала проект нового ресторана в Одессе. Результат превзошел все ожидания заказчика!
ДИЗАЙНЕРСКИЙ ФУД-КОРТ В СТИЛЕ ГОРОДСКИХ ПЛОЩАДЕЙ
ДИЗАЙНЕРСКИЙ ФУД-КОРТ В СТИЛЕ ГОРОДСКИХ ПЛОЩАДЕЙ
20-12-2019 | Дизайн
Новый концептуальный фуд-корт с дизайнерским интерьером.
ГОРОДСКОЙ ДИЗАЙН КОФЕЙНИ В БАНГКОКЕ
ГОРОДСКОЙ ДИЗАЙН КОФЕЙНИ В БАНГКОКЕ
13-12-2019 | Дизайн
Необычный интерьер поможет привлечь внимание потенциальных клиентов к вашему кафе или ресторану.
ПРИЗЕРИ КОНКУРСУ «ІНТЕРʼЄР РОКУ 2019»: ТОРГОВІ ПРИМІЩЕННЯ І ОБЄ’КТИ HORECA
ПРИЗЕРИ КОНКУРСУ «ІНТЕРʼЄР РОКУ 2019»: ТОРГОВІ ПРИМІЩЕННЯ І ОБЄ’КТИ HORECA
10-12-2019 | Новости
Вітаємо переможців конкурсу!
Самые популярные:
ШИКАРНЫЙ ОСОБНЯК ПОД КИЕВОМ В СТИЛЕ ФРЭНКА РАЙТА
ШИКАРНЫЙ ОСОБНЯК ПОД КИЕВОМ В СТИЛЕ ФРЭНКА РАЙТА
03-03-2016 | Архитектура
Наверняка Фрэнк Райт высоко оценил бы этот проект от Yunakov Architecture&Design. А мы гордимся, что в Украине есть такие дома!
16 РЕСТОРАНОВ С ПОТРЯСАЮЩИМ ДИЗАЙНОМ ПОТОЛКА
16 РЕСТОРАНОВ С ПОТРЯСАЮЩИМ ДИЗАЙНОМ ПОТОЛКА
21-03-2016 | Дизайн
Ресторан в Киеве от YOD Design Lab также вошел в этот международный список. Больше его фото ищите в статье.
ТОП-10 ЛУЧШИХ ИНТЕРЬЕРОВ КИЕВА ПО МНЕНИЮ MAYER TRADE
ТОП-10 ЛУЧШИХ ИНТЕРЬЕРОВ КИЕВА ПО МНЕНИЮ MAYER TRADE
05-09-2016 | Дизайн
Самые стильные и необычные проекты Киева, по нашему мнению, – перед вами! Прекрасные интерьеры, которые обязательно нужно увидеть хотя бы еще раз.
25 ЛУЧШИХ ИДЕЙ: МЕБЕЛЬ В СОВРЕМЕННОЙ ГОСТИНОЙ
25 ЛУЧШИХ ИДЕЙ: МЕБЕЛЬ В СОВРЕМЕННОЙ ГОСТИНОЙ
14-03-2017 | Мебель
Это нужно знать всем, кто выбирает мебель для гостиной! Много идей и советов, которые рано или поздно пригодятся, ищите в статье.
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ УЗОРЫ НА СТЕНЕ: 20 СТИЛЬНЫХ ИДЕЙ
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ УЗОРЫ НА СТЕНЕ: 20 СТИЛЬНЫХ ИДЕЙ
24-10-2016 | Идеи и советы
Треугольник станет хорошим акцентом, который превратит любую стену в произведение искусства. Ищите стильные идеи в нашей статье.
ТЕРРАСА В ДОМЕ: 10 ВДОХНОВЛЯЮЩИХ ИДЕЙ
ТЕРРАСА В ДОМЕ: 10 ВДОХНОВЛЯЮЩИХ ИДЕЙ
25-04-2016 | Идеи и советы
Наши примеры заставят любого задуматься о том, что пора создавать террасу в собственном доме или даже квартире.
NORMAL: ЗАВЕДЕНИЕ-ТРАНСФОРМЕР В КИЕВЕ ОТ YOD DESIGN LAB
NORMAL: ЗАВЕДЕНИЕ-ТРАНСФОРМЕР В КИЕВЕ ОТ YOD DESIGN LAB
26-06-2018 | Дизайн
Они всегда в тренде. Каждый раз презентуют что-то интересное и современное. Сегодня заведение-трансформер от YOD Design Lab.
Сергей Майер
Авторы: Ivan Yunakov, Andrey Karpius, Yaroslav KatrichМесто расположения: Киевская область, г. БучаСтроительство: 2014-2015Площадь: 380 м2Фото: Oleg Stelmakh Новый проект «Дом в стиле Райта» от архитектурной мастерской Yunakov Architecture&Design невозможно оставить без
Опубликовано: Hit: 64731
Авторы: Ivan Yunakov, Andrey Karpius, Yaroslav Katrich
Место расположения: Киевская область, г. Буча
Строительство: 2014-2015
Площадь: 380 м2
Фото: Oleg Stelmakh
Новый проект «Дом в стиле Райта» от архитектурной мастерской Yunakov Architecture&Design невозможно оставить без внимания. Удивительное здание площадью 380 кв. м. находится недалеко от Киева и имеет потрясающий экстерьер и стильный интерьер.
Перед авторами проекта стояла задача: воссоздать стилистику известного архитектора-новатора Фрэнка Ллойда Райта, который славится своей «органической архитектурой».
Что касаемо Райта, то он имел три главных принципа, которые могут охарактеризовать его творчество. Например, «прижатый» кровлей объем дома. Этот прием делает здание визуально ниже. Вторая характерная черта – большой вынос кровли от фасада. Ну и на конец, множество крытых террас.
Эти основы и дали архитекторам возможность спроектировать дом, соответствующий принципам мастера.
Особняк выглядит низким и имеет ярко выраженную горизонтальную композицию. Фасад здания выполнен из клинкерного кирпича, натурального известняка и термоясеня. Дорожки выложены из гранита, а крыша покрыта медью. В таких апартаментах с просторной планировкой как нельзя кстати органично смотрятся барные стулья в стиле лофт или же другая мебель данного направления.
В ландшафте заметны следы традиционных японских садов.
Особое внимание архитекторы уделили функциональному зонированию и планировке здания. Поэтому интерьер особняка также получился очень особенным и стильным. Первый этаж дома занимает просторная гостиная, кухня и столовая, гостевая спальня, кабинет и две крытые террасы. На втором уровне разместились еще три спальни с санузлами и открытая терраса.
Прекрасное сочетание цветов и текстур, разнообразные формы и высокие потолки делают этот дом самым уютным местом для всей семьи.
Источник
Дом с гаражом в стиле Райта на 269 кв.м
Размеры дома
Внешние габаритные размеры дома (ВхШхД): 20 500 х 11 870
Площадь застройки дома: 210м2
Минимальные размеры участка для: 26 500 х 18 000
Параметры планировки
Общая площадь дома: 269м2
Площадь дома: 211м2
Площадь гаража: 42м2
Площадь террасы: 16м2
Жилая площадь: 109м2
Количество этажей: 2
количество спален: 5
количество санузлов: 2
Материалы и конструкции
Фундамент: свайный, плитный
Материал стен: керамические блоки, газобетон (газоблоки)
Облицовка стен: керамический кирпич ручной формовки
Межэтажные перекрытия: пустотные плиты перекрытия
Кровля: мягкая кровля
О проекте
Это проект загородного дома с гаражом в стиле Райта общей площадью 269 кв.м, спроектированный согласно принципам функционализма так называемого «стиля прерии», основоположником которого является известный американский архитектор Френк Ллойд Райт (Frank Lloyd Wright) — новатор, творившей в первой половине ХХ века. Дом имеет просторные горизонтальные формы и четкие линии.
Современный и комфортный дом, предназначенный для комфортного проживания семьи из 4-5 человек. Рациональная планировка и строгость форм присущая стилю Райта (Прерий) с приятным цветовым решением фасадов в отделке – все это придает дому элегантный вид. Дом великолепно будет смотреться и сочетаться как с загородной, так и с городской средой.
Планировочное решение
В доме реализовано четкое разделение пространства на зоны. Первый этаж, состоит из входной и общественной зоны, на втором этаже расположена приватная спальная зона.
Входная зона рациональна и продумана, центральный парадный вход немного оторван от земли и украшен колоннами. Входная дверь дома утоплена в портал, это как стилевое решение присущее данному стилю, так функционально оправданный архитектурный прием, предотвращающий частичное попадание ветра и снега перед дверью. Дом имеет просторную прихожую с отдельной гардеробной комнатой и соединяющую гараж с домом, помимо этого в ней есть вход и в тех. помещение котельной-построчной. В общественной зоне нас ждет гостиная, кухня-столовая с возможным выходом на террасу и лестница ведущая на второй этаж. На втором этаже находятся три достаточно просторные изолированные спальни, кабинет и большая ванная комната.
Дополнительно
Проект представлен в двух цветовых решениях:
NATURAL
Содержание разделов АР, КР:
— Пояснительную записку с описанием применяемых материалов
— Расчет основных строительных показателей (бетон, утеплитель, кирпич и т. д.)
— Кладочные планы всех этажей
— Фасады с 4 сторон
— Разрезы по дому не менее 2
— Планы и схемы фундаментов
— План перекрытий всех этажей
— План кровли
— План стропил
— Схема перемычек
— Маркировочные планы
— Ведомость окон и дверей
— Просмотр дома в приложении BIMx или Sketch up
— Дополнительные чертежи необходимые для строительства по мнению Подрядчика
— Привязка дома к вашему участку (при предостовлении заказщиком генплана, кадастрового плана)
— Перенос не несущих стен по вашим пожеланиям.
В проект могут быть внесены Ваши корректировки !
Внести изменения в этот проект
Хотите внести изменеия в проект, увеличить, что-то поменять местами, передвинуть какую-нибудь стену, перекрасить какую-то часть, заменить материал? Все это возможно! Напишите нам ваши идеи и необходимые измения в проекте. Мы все проанализируем и скажем какие изменения возможны, расчитаем их стоимость и максимально оперативно свяжемся с вами.
Для более оперативной связи звоните по телефону +7 917 8 555 940
Готовый проект включает в себя
Готовый проект дома — это альбом состоящий, из необходимого набора схем, чертежей, рендеров для строительсва дома. Он включает в себя:
1. Часть от эскизного проекта с высококачественными рендерами, видовыми кадрами строения.
2. Раздел архитектурные решения проекта (АР)
3. Раздел конструктивные решения (КР)
4. Расчет количества основных строительных материалов (для облегчения расчета сметы)
5. Размещение проекта дома на вашем участке (с топосъемкой если есть), с привязками к границам участка
Просто заполните форму и мы максимально оперативно свяжемся с вами.
Для более оперативной связи звоните по телефону +7 917 8 555 940
ВАМ ПОНРАВИЛСЯ ЭТОТ ПРОЕКТ?
5 роскошных домов, вдохновленных Фрэнком Ллойдом Райтом
Фрэнк Ллойд Райт является самым почитаемым архитектором 20-го века. Смелый экспериментатор, веривший, что « форма и функция должны быть единым целым, соединенными в духовном союзе», его дальновидные проекты повернулись спиной к пригородам Чикаго с крутыми остроконечными крышами, высокими стенами и похожими на крепости башнями, которые превратились в низкие, охватывающие местность, органические постройки, которые он назвал стилем прерий. Когда его работы вышли из моды, он зарабатывал себе на жизнь, преподавая и продавая японские гравюры. В более поздние годы, вернувшись в моду, смелый модернизм Райта подарил нам Музей Гуггенхайма и легендарную славу Фоллингуотера. Он обучал и влиял на поколения архитекторов (и все же пренебрегал работами современников, отказываясь пожизненно вступать в Американский институт архитекторов. AIA, конечно же, удостоила его своей высшей награды, Золотой медали, в 1949). В этом выпуске Luxury Defined представлены работы поклонников Райта, посвященные его рождению 8 июня, 155 лет назад.
На склонах Киллини-Хилл-роуд находятся некоторые из уникальных ирландских домов середины века, в том числе эта живописная вилла на 1,3 акрах садов с видом на залив Киллини. Вилла Мария была спроектирована и построена в 1954 году архитектором Джеком О’Хара, учеником Фрэнка Ллойда Райта в 1940-х годах в Талиесине и Талиесин-Уэст. О’Хара создал дом, повторяющий контуры холма, с 270-градусным видом на остров Далки, Брей-Хед и горы Уиклоу. Владельцы, купившие виллу Мария в 1986, тщательно отреставрировали и обновили собственность и наняли ландшафтного архитектора Роберта Карсона, удостоенного золотой медали, для интеграции дома и садов с использованием мелиорированного камня, полученного из графства Уиклоу. Центральное видение О’Хара состояло в том, чтобы избежать идеи «дом-как-коробка». Вместо этого жилые помещения расположены на трех уровнях, чтобы соединить внутреннее пространство с внешним. Пять из шести спален с ванными комнатами расположены внутри моста, закрепленного между двумя деревьями. Элегантная гостиная и кухня-столовая-гостиная с потолком-атриумом, увитым жасминовой лозой, находятся на первом этаже. Обе комнаты выходят на приподнятые террасы с видом на сады и залив. Есть два офиса, спортзал, комната связи и подсобное помещение. На нижнем уровне расположены апартаменты для гостей с собственной террасой. Конюшня с двумя спальнями предлагает дополнительные 624 квадратных фута жилой площади и отдельный вход на Киллини-роуд. Территория, в конечном счете, уединенная, с несколькими укромными уголками и террасами, где можно подышать морским воздухом. За ними — отражающие бассейны, дзен-сад и широкие лужайки, окруженные папоротниками, эвкалиптами и пальмами.
Резиденция Пембертон находится на краю Брайкер Вудс и Пембертон Хайтс в Старом Западном Остине. Его архитектор Кевин Альтер, основатель компании Alterstudio Architecture, получившей награду AIA Award, спроектировал поразительную одноэтажную структуру как дань уважения классическим калифорнийским домам середины века, построенным новаторским застройщиком 20-го века и приверженцем Райта Джозефом Л. Эйхлером. Резиденция передает эту современную эстетику середины века через изогнутый дубовый фасад и плавный, наполненный светом интерьер. Окна от пола до потолка выходят на три закрытых двора с ксерокопией. Солнечный свет струится из огромных окон в потолке, освещая широкие дощатые полы из белого дуба и длинные коридоры, обшитые дубовыми панелями. Обшитые панелями стены скрывают все туалеты и ванные комнаты, в том числе главную ванную, которая выходит в отдельный душ на открытом воздухе. Сердцем дома является современная кухня с гранитной барной стойкой и стильная гостиная с подвесной печью. Раздвижные стеклянные двери в задней части дома ведут в частный сад с небольшим бассейном, гидромассажной ванной, зеленым газоном и ухоженными клумбами.
Связанный: Узнайте больше о том, как формируется недвижимость в штате Одинокая звездаIpeak House — смелый, блестящий постмодернистский дом, окруженный 100 акрами леса в сельской местности Каледон, всего в часе езды от Торонто. Kariouk Architects спроектировали резиденцию как убежище в лесу в духе органической архитектуры Райта. Основное внимание в дизайне уделяется его длинной стальной крыше с тентом, формирующей внутренние объемы и путь движения к лесу. Асимметричная конструкция из стального каркаса облицована сланцем (отраженным на нескольких внутренних стенах), чтобы отражать выходы горных пород на территории. Деревянные потолки и деревянные балки согревают просторную большую комнату с огромным окном в потолке, газовым камином с полированной гранитной окантовкой — рядом с двухэтажной палубой с гребенчатым потолком из белого дуба и деревянным полом из ипе. На кухне открытой планировки есть гостиная с приподнятым открытым камином. Детские спальни подвешены, как кокон, над основным этажом на 40-футовой стальной балке, и доступ к ним осуществляется по подиуму. Нижний уровень предназначен для развлечений и отдыха, здесь есть кинотеатр, игровая комната, инфракрасная сауна, семейная комната и гостевая спальня. Фрамуговые окна наполняют пространство естественным светом и открывают вид на окружающий лес, луга и пруды.
Особняк 1950-х годов в Сан-Фернандо, Буэнос-Айрес, Аргентина
Этот очаровательный современный особняк середины века окружен лесистым ущельем в портовом городе Сан-Фернандо-де-ла-Буэна-Виста, расположенном в 20 милях к северо-западу от Буэнос-Айреса. Архитектор Рауль фон дер Бекке смоделировал дизайн на основе консольного шедевра Райта 1935 года «Фоллингуотер» в Лорел Хайлендс, штат Пенсильвания. Этот дом следует принципам органической архитектуры FLW: «Простота и покой — это качества, которые измеряют истинную ценность любого произведения искусства». Дом был полностью отреставрирован, но прекрасно сохранился с момента постройки в конце 19 века.50-е годы. Интерьер площадью 12 917 квадратных футов охватывает четыре уровня, на которые можно подняться по лестнице и на лифте. Есть шесть спален и семь ванных комнат. Два офиса/студии могут использоваться как дополнительные помещения. Основная гостиная и столовая находятся на третьем этаже вместе с гостевой ванной комнатой, балконом и террасой с настоящим грилем для барбекю quincho . На верхнем этаже есть терраса на крыше из тикового дерева, с которой открывается панорамный вид на красивые частные сады дома. На втором этаже четыре спальни; одна ванная комната и каждый имеет балкон. На нижних уровнях есть еще две спальни с общей ванной комнатой и балконом, а также помещения для персонала и обслуживания. Ландшафтные сады предлагают убежище спокойствия с курортной террасой у бассейна, тропическими деревьями и цветущими растениями. В гараже коллекционера автомобилей есть семь парковочных мест.
По теме: Откройте для себя современный семейный дом, предназначенный для проживания нескольких поколенийЭтот уникальный прибрежный особняк расположен на красивой территории, окруженной озером, с видом на голландское поле для гольфа в деревне Спийк. Spica Estate имеет очарование загородного дома, но с удобствами и декором шикарного городского отеля: подземная парковка на дюжину автомобилей, дом дворецкого и каретный сарай с бассейном, тренажерным залом, сауной и хаммамом. Основная резиденция, напоминающая стиль прерий Райта, представляет собой многоуровневую консольную конструкцию с органичной открытой планировкой, сводчатыми потолками, теплой палитрой и обильными окнами. Собственность в настоящее время представляет собой шесть пентхаусов, каждый из которых имеет более 6000 квадратных футов жилой площади и 2500 квадратных футов террас, с которых открывается пасторальный вид.
Люси Карсен
Christie’s International Real Estate
Красивые дома, постройки и здания Фрэнка Ллойда Райта
Архитектура
На протяжении всей своей долгой и плодотворной карьеры Фрэнк Ллойд Райт выдвигал американскую архитектуру на передний план. На его дальновидные творения сильно повлиял мир природы, и он подчеркивал мастерство, используя способность технологий сделать дизайн доступным для всех. Райт также активно занимался интерьерами своих зданий, создавая мебель и другие нестандартные элементы, такие как витражи, для улучшения общего дизайна. Его самые знаковые сооружения, такие как Музей Соломона Р. Гуггенхайма в Нью-Йорке и Фоллингуотер в Пенсильвании, теперь признаны историческими достопримечательностями и привлекают посетителей со всего мира. Исследуйте самые знаменитые сооружения современного архитектора от побережья до побережья, в том числе многие из его удивительных жилых проектов.
Празднование 150-летия Фрэнка Ллойда Райта
Эти уникальные предложения — от выставок до совместных продуктов — посвящены плодовитому архитектору, которому исполнилось бы 150 лет
Большой подарок своим поклонникам
К 150-летию со дня рождения архитектора жертвователь гарантирует, что дом Дэвида и Глэдис Райт в Аризоне будет жить вечно
Архитектор вдохнул новую жизнь в семейный дом Фрэнка Ллойда Райта
Здание 1948 года вернулось к своей былой славе
Не пропустите эти 8 мероприятий, посвященных 150-летию со дня рождения Фрэнка Ллойда Райта
Уважайте наследие знаменитого архитектора с помощью этих уникальных предложений по всей стране
Это слайд-шоу из 8 слайдов
Это самый важный посмертный дебют Фрэнка Ллойда Райта
Крупная музейная ретроспектива глубоко погружается в архивы архитектора, волнуя как поклонников, так и новичков
10 фактов о Фрэнке Ллойде Райте, которых вы не знали
Накануне полувековой годовщины со дня рождения Райта и нокаутирующей выставки в Музее современного искусства в Нью-Йорке, взгляд на захватывающую жизнь архитектора
Lego Debuts New Фрэнк Ллойд Райт Гуггенхайм Модель
Новый набор Lego Architecture для создания музея шедевров модернистского архитектора0104 AD в вашем почтовом ящике
Получайте новости о дизайне, декорировании, стиле знаменитостей, покупках и многом другом.
Архитектура Фрэнка Ллойда Райта
Посетите известные жилые проекты архитектора или найдите свой собственный дом, спроектированный Фрэнком Ллойдом Райтом, среди множества домов на рынке
8 зданий Фрэнка Ллойда Райта на юге, которые обязательно нужно увидеть
Несмотря на то, что портфолио южного архитектора намного меньше, чем плодовитое творчество Райта на Среднем Западе, оно само по себе достойно похвалы
Это слайд-шоу из 8 слайдов
12 зданий Фрэнка Ллойда Райта на восточном побережье, которые нужно увидеть
Здесь можно получить дозу FLW на восточном побережье
Лучшее на западном побережье Фрэнка Ллойда Райта Проекты
Историк архитектуры Марк Энтони Уилсон создает поразительный сборник проектов Фрэнка Ллойда Райта на западном побережье
10 Здания Фрэнка Ллойда Райта, номинированные ЮНЕСКО
Оглядываясь назад на культовые здания архитектора, которые получили беспрецедентную поддержку от фонда Всемирного наследия ЮНЕСКО
Эзра Столлер снимает культовые здания Фрэнка Ллойда Райта
Захватывающие изображения дают редкую возможность взглянуть на достижения легендарного архитектора
Почему Школа архитектуры Фрэнка Ллойда Райта отказывается от имени своего основателя
Программа экспериментальной архитектуры, основанная модернистом Фрэнком Ллойдом Райтом, потеряет свое имя, поскольку получит новую визуальную идентичность
3 дома Фрэнка Ллойда Райта, которые можно купить прямо сейчас
У вас есть шанс стать обладателем частички архитектурной истории
Это слайд-шоу из 6 слайдов
Дом Фрэнка Ллойда Райта сейчас находится в доме Бахмана-Уилсона Арканза
Музей американского искусства «Хрустальные мосты» теперь включает в себя впечатляющие коллекции иконы жилой архитектуры середины века: дом Бахмана-Уилсона Фрэнка Ллойда Райта.
Это слайд-шоу с 9слайды
Никогда ранее не публиковавшийся фильм о 7 домах Фрэнка Ллойда Райта
Новый оцифрованный архив Университета Южной Калифорнии, состоящий из более чем 1300 фотографий, раскрывает свежий взгляд на работу легендарного архитектора
Это слайд-шоу из 13 слайдов
8 Где жил Фрэнк Ллойд Райт во время проектирования музея ГуггенхаймаЭтот угловой номер стоимостью 26 миллионов долларов в нью-йоркском отеле Plaza был домом Райта с 1954 по 1959 год
Это слайд-шоу из 6 слайдов
Соперничество Фрэнка Ллойда Райта и Филипа Джонсона описано Хью Ховардом в книге «Клепка»
У двух столпов американской архитектуры были бурные отношения
Это слайд-шоу из 5 слайдов
Был Фрэнк Ллойд Райт Мира Первый Старархитектор?
Куратор и историк архитектуры Барри Бергдолл рассказывает, как распаковывал архив Фрэнка Ллойда Райта для летней выставки обязательный музейный показ
Это слайд-шоу из 11 слайдов
Знаете ли вы, что Фрэнк Ллойд Райт спроектировал дома для гольфа?
Два из них входят в список AD из 9 самых красивых 19-луночных мест Америки — от Хэмптона до Гавайев
Это слайд-шоу из 9 слайдов
Умный
Яркие цвета и естественный свет принесут домой этот Портленд Life
AD Pro
Зеркальная стена снова в деле
AD Pro
Модель-бестселлер Пьера Фрея получает обновление
AD Pro
Food52 назначает West Elm Alum со-генеральным директором, The Invisible Collection открывается в Нью-Йорке и другие новости
Clever
Декоративные подушки From Target для мгновенного повышения стиля
Журнал
Hermès и давний партнер Джанпаоло Паньи берут на себя покрывало
Architecture + Design
Magazine
Tour a Greenwich Village Townhouse Steeped in Old-School Elegance
Celebrity Style
Marilyn Monroe’s Houses: Inside Her Most Notable Addresses
Frank Lloyd Wright-designed Houses Не нужно тратить целое состояние
Величайший архитектор Америки умер более 60 лет назад, но дом, спроектированный Фрэнком Ллойдом Райтом, все еще можно купить. Мы выяснили, что это не должно стоить целое состояние.
Фрэнк Ллойд Райт был одним из самых влиятельных и плодовитых архитекторов в мире. Его творческий период начался в последние десятилетия 19-го века и продолжался до его смерти в 1959 году. 532 завершается. Среди них были офисы, церкви, школы, небоскребы, отели, музеи и, конечно же, дизайнерские дома.
Среди самых знаменитых была сельская резиденция в Пенсильвании, известная как Фоллингуотер (завершенная в 1938), который Американский институт архитекторов назвал в 1991 году «лучшим произведением американской архитектуры за все время». Райт также стоял за своеобразным, динамично развивающимся Музеем Соломона Р. Гуггенхайма в Нью-Йорке, который открылся в октябре 1959 года, через шесть месяцев после его смерти.
Дом Дэвида и Глэдис Райт в Фениксе, штат Аризона, выставлен на продажу менее чем за 10 миллионов долларов США. Для любителей архитектуры иметь и, возможно, жить в шедевре Райта было бы мечтой и ярким примером неприметной роскоши, узнаваемой и оцененной только теми, кто хорошо разбирается в истории дизайна. На момент написания статьи на рынке было менее 10 жилых домов, спроектированных Райтом, все в Соединенных Штатах. Хотя жилые проекты архитектора часто стоят более 1 миллиона долларов США, а иногда и значительно выше, самый доступный в южной части Чикаго стоит менее 150 000 долларов США.Родившийся в Висконсине Райт верил в проектирование зданий, в которых потребности человеческого жилья и окружающей среды существовали бы в гармонии, и эту философию он назвал «органической архитектурой». Этот жизнеутверждающий подход лучше всего иллюстрируется Fallingwater, построенным над водопадом в лесу. В 2008 году дом был включен в глобальный «список жизни» журнала Smithsonian Magazine из «28 мест, которые нужно увидеть, прежде чем умереть».
Наиболее известно, что Райт был пионером в архитектурной школе прерий, которую сразу можно узнать по жирным горизонтальным линиям, напоминающим широкие, плоские, безлесные просторы американских прерий. Другими характеристиками этого модернистского стиля были плоские или пологие крыши с широкими нависающими карнизами, продуманная интеграция с природным ландшафтом и строгая дисциплина в использовании орнамента.
Райт продолжил свои поиски создания местного архитектурного стиля в 1930-х годах, когда он разработал концепцию «Usonia» — свое всеобъемлющее видение утопических Соединенных Штатов, которое включало все, от планирования городов до архитектуры зданий. к оформлению интерьеров (он приложил руку не только к интерьерам своего дома, но и к мебели внутри и цветовой палитре для декора). Он придумал прилагательное «усонский» для своих идей Нового Света, которые должны были избавиться от архитектурных традиций классической Европы.
К счастью, дома, спроектированные Райтом, которые сейчас представлены на рынке, включают в себя шедевры школы прерий и редкие усонские сокровища, а также некоторые из его первых творческих находок, в том числе дом с японским влиянием. Есть даже необычная резиденция в Аризоне, которую можно рассматривать как небольшой предшественник Гуггенхайма, с консольным спиральным входным пандусом.
Для любителей архитектуры обладание и проживание в шедевре Райта было бы предметом мечты
Компактный театр Эйвери Кунли в Риверсайде, штат Иллинойс, украденный за 650 000 долларов США.Наконец, хотя, возможно, требуется знаток архитектуры, чтобы оценить «материал Райта», это может иметь странное влияние на запрашиваемые цены. Если на рынок выйдет особенно изысканный образец гениальности Райта, он, скорее всего, будет выставлен на продажу на копейки дороже, чем собственность аналогичного размера в аналогичном месте от архитектора с меньшим именем. Опять же, может быть, нет.
В апреле этого года газета Chicago Tribune сообщила, что спроектированный Райтом дом в стиле прерий в пригороде Элмхерста, где многие старые дома сносят для реконструкции, был продан по цене ниже стоимости земли, на которой он расположен. на. Построен в 1901 и известная как FB Henderson House в честь своего первоначального владельца, резиденция площадью 5 500 квадратных футов с пятью спальнями имеет одно просторное линейное пространство, тонко разделенное на библиотеку, гостиную и столовую, а также большую веранду рядом с гостиной, которая с видом на ландшафтный сад, более 80 витражей по проекту Райта и три кирпичных камина.
Продавцы, заботящиеся об охране окружающей среды, были полны решимости передать свой дом покупателю, который займет его, а не снесет. Первоначально они выпустили его на рынок в 2007 году за 2 миллиона долларов США, а спустя 13 лет – всего за 825 000 долларов США.
Завершенный в 1952 году в Финиксе, штат Аризона, дом Дэвида и Глэдис Райт с тремя спальнями и четырьмя ванными (он был построен для сына и невестки архитектора) занимает площадь 2 200 квадратных футов и расположен на 2,4 га частной земля на фоне потрясающей горы Кэмелбэк-Маунтин.
Построенный из бетонных кирпичей дом на сваях, который выставлен на продажу агентом по недвижимости из Аризоны Бобом Хассетом (bobhassett.com) за 9 999 999 долларов США, является редким примером округлого стиля Райта в конце карьеры, который достиг своего апогея в музее Гуггенхайма. . Недвижимость была описана в 1955 номер журнала House Beautiful как «современный воздушный замок».
Интерьер дома украшен изготовленной на заказ мебелью ручной работы из филиппинского красного дерева и репродукциями фирменного ковра «Мартовские воздушные шары», изначально разработанного Райтом для гостиной. Недавно был отреставрирован дополнительный отдельно стоящий гостевой дом площадью 360 квадратных футов на территории отеля, а в городе Феникс находится заявка на сохранение исторического наследия — статус достопримечательности.
Внешний вид дома Фриды и Генри Дж. Нейлов в Миннеаполисе, штат Миннесота, который в настоящее время продается за 2,75 миллиона долларов СШАВ Миннеаполисе, штат Миннесота, угловой и асимметричный дом Фриды и Генри Дж. Нейлсов был спроектирован в 1951 году для местного дистрибьютора камня и архитектурных материалов, и впоследствии в нем широко использовались мрамор, камень и дерево. За тщательно ухоженным имуществом было всего два владельца, и оно было выставлено на продажу с 2018 года, первоначально за 3,4 миллиона долларов США, хотя компания Lakes Sotheby’s International Realty (lakessothebysrealty.com) теперь просит 2,75 миллиона долларов США.
Расположенный на территории площадью 21 780 квадратных футов и с видом на знаменитое озеро Кедровое озеро, дом занимает площадь более 2 511 квадратных футов и имеет L-образную планировку (обычно Райт и иногда описывается как «пик Юсониан»), а также много больших этажей. Оконные проемы до потолка, встроенные предметы мебели, спроектированные архитектором, и фирменные бетонные полы Райта «красный чероки».
Построенный в 1955 году дом Уильяма Л. Такстона-младшего по проекту Райта в техасской деревне Банкер-Хилл первоначально занимал скромную площадь 1800 квадратных футов. Позже, в 1995 году, этот L-образный юсоновский дизайн стал центральным элементом более крупной застройки, когда хьюстонская компания Kirksey Architecture добавила еще 6 300 квадратных футов жилой площади. Недвижимость, которую компания JP & Associates Realtors (jpar. com) выставляет на продажу за 2,85 миллиона долларов США, теперь имеет пять спален и шесть ванных комнат.
Сочувствующий ремонт гарантировал, что закрытая резиденция — один из трех домов Райта во всем Техасе — сохранила многие оригинальные черты, в том числе широкое использование красного дерева и красного дерева, полированные бетонные полы (снова в красном цвете чероки) и листовое стекло, большие выступы на крыши и консольный навес.
Бассейн в форме параллелограмма был частью проекта Райта, а кухня в оригинальной конструкции во многом соответствует замыслу архитектора.
Дом Уильяма Ф. Кейра площадью 2200 квадратных футов, построенный в 1915 году как часть задуманного Райтом жилого комплекса Ravine Bluffs в Гленко, штат Иллинойс, является ранним образцом школы прерий и отличается внешним видом из дерева и лепнины, широким выступом карнизы и прикрепленные портьеры. Сегодня он продается компанией Coldwell Banker (coldwellbankerhomes.com) по цене 724 000 долларов США.
Интерьер дома Уильяма Ф. Кейра в стиле прерий в Гленко, штат Иллинойс, который продается по цене 724 000 долларов США.На просторном первом этаже есть современная кухня и массивная семейная комната с кирпичным камином и сводчатым потолком. На верхнем уровне расположены три спальни, кабинет и полноценная ванная комната с двумя раковинами, а на нижнем уровне есть четвертая спальня, паровой душ и комната отдыха.
Расположенный на территории более крупного дома Эйвери Кунли, принадлежащего Райту, в Риверсайде, штат Иллинойс, театр Эйвери Кунли с двумя кроватями и двумя ванными изначально был построен в 1912 как частная школа. Райт использовал здание площадью 3503 квадратных фута в качестве испытательного полигона для таких концепций, как консольная крыша и достаточное количество встроенных полок, которые он позже использовал в своих усонских домах. В настоящее время он продается группой Майка Маккарри (themccurrygroup.com) за 650 000 долларов США.
В 1917 году архитектор школы прерий Уильям Драммонд превратил театр в дом. После многочисленных модификаций, сделанных за столетие, недавняя реставрация вернула большую часть дизайна к первоначальному видению Райта, выдающейся особенностью которого являются репродукции окон из художественного стекла (оригиналы были удалены и помещены в различные музеи по всему миру).
По данным Музея современного искусства на Манхэттене, «окна были вдохновлены видами парада, а их формы абстрагированы от воздушных шаров, конфетти и даже американского флага».
Наконец, дом Стивена А Фостер до Прерии в чикагском районе Уэст-Пуллман, который был построен в последние годы 19 века, незадолго до того, как Райт основал в городе свою собственную архитектурную практику. Таким образом, в здании нет ни одного из отличительных дизайнерских изысков, которые архитектор позже сделал своим собственным.
Что делает этот образец подлинной истории американского дизайна заметным в 21 веке, так это его невероятная выгодная цена всего 145 000 долларов США (Coldwell Banker; coldwellbankerhomes.com).
Эта история впервые появилась на Prestige Online Hong Kong.
7 потрясающих домов Фрэнка Ллойда Райта
По
Кристин Хоэнадель
Кристин Хоэнадель
Кристин Хоэнадель — эксперт по дизайну интерьеров, освещает тенденции в области архитектуры, интерьеров и декора для таких изданий, как New York Times, Interior Design, Lonny, а также американских и международных изданий Elle Decor. Она живет в Париже, Франция, и побывала в более чем 30 странах, что дало ей глобальный взгляд на дизайн дома.
Узнайте больше о The Spruce’s Редакционный процесс
Обновлено 08. 09.22
Коттедж Сета Петерсона
Фрэнк Ллойд Райт (1867-1959) был одним из самых влиятельных архитекторов 20-го века. Основоположник архитектуры в стиле прерий, американский архитектор разработал органический стиль, основанный на философии, согласно которой люди должны жить и строить в гармонии с природным ландшафтом.
Его проекты разрушили границы между внутренним и внешним пространством, а его инновационные конструкции были построены с использованием сочетания местных материалов, таких как природный камень, и современных материалов, таких как бетон и сталь, с такими особенностями, как открытые пространства и большие пространства из стекла, которые повлияли на развитие. современная архитектура в Европе и современная эстетика середины века, которая до сих пор находит отклик во всем мире.
Райт спроектировал более 1000 зданий за свою 70-летнюю карьеру. Восемь из этих зданий теперь внесены в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, а многие дома, которые он спроектировал, стали музеями, открытыми для публики.
01 07
Водопад
Архивные фото / Стрингер / Getty Images
Широко признанный шедевром жилой архитектуры Фрэнка Ллойда Райта, Fallingwater House в сельской местности Милл-Ран, штат Пенсильвания, был спроектирован в 1935 году как семейный дом для выходных для владельца питтсбургского универмага Эдгара Дж. Кауфманна-старшего. Этот типичный пример органической архитектуры построен из природного песчаника. и другие материалы на участке, где он стоит на вершине водопада. Дом теперь открыт для публики как музей и является единственным из домов Райта, в котором сохранилась оригинальная мебель и произведения искусства.
В 2019 году, Фоллингуотер был внесен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.02 07
Дом Мартина
Дом Мартина Фрэнка Ллойда Райта
Фрэнк Ллойд Райт построил Дом Мартина в Буффало, штат Нью-Йорк, для местного бизнесмена Дарвина Д. Мартина и его семьи в период с 1903 по 1905 год. По состоянию на 1986 год он является национальным историческим памятником и считается учеными одним из самых успешных домов прерий Райта. нависающими карнизами, горизонтальными плоскостями, центральным очагом и консольной крышей. В поместье представлено почти 400 образцов художественного стекла, разработанных Райтом, в том числе легендарное окно «Древо жизни». Сегодня дом открыт для посетителей.
03 07
Грейклифф
Мэтью Дигати / Buffalo Homes
Главная резиденция в летнем поместье Грейклифф была построена между 1926-31 годами для Изабель Р. Мартин, жены промышленника Дарвина Мартина, как семейный летний дом. Расположенный на утесе с видом на озеро Эри в Дерби, штат Нью-Йорк, дом в органическом стиле часто называют «жемчужиной на озере».
Некоторые из наиболее ярких особенностей дома включают пространство из прозрачного стекла, через которое открывается вид через дом на озеро, что было революционным дизайном в то время; а также консольные балконы, ленточные окна и просторные террасы. Дизайн дома включает в себя местный известняк со скалы и раствор из песка с близлежащего пляжа. Грейклифф теперь является исторической достопримечательностью штата Нью-Йорк, внесенной в Национальный реестр исторических мест (19 мест).98).
04 07
Талиесин
Фонд Фрэнка Ллойда Райта
Поместье Талиесин площадью 800 акров было построено и модифицировано между 1897 и 1959 годами на холме в Спринг-Грин, штат Висконсин, в долине реки Висконсин, где когда-то жили валлийские бабушка и дедушка Райта. Он стал домом Райта, студией и тем, что Фонд Фрэнка Ллойда Райта называет «его лабораторией органической архитектуры с проектами почти каждого десятилетия жизни Райта». Главная резиденция Талиесина теперь является объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО, и ее часто называют «автобиографией Фрэнка Ллойда Райта из дерева и камня».
05 07
Талиесин Вест
Фонд Джилл Ричардс / Фрэнка Ллойда Райта
Расположенный в пустынных предгорьях гор Макдауэлл в Скоттсдейле, штат Аризона, Талиесин-Уэст был зимним домом и пустынной лабораторией, которую Райт назвал «взглядом на край мира». Фонд называет Талиесин Вест, который был построен и обслуживался почти исключительно архитектором и его учениками, «одним из самых личных творений архитектора», тесно связанным с его расположением в пустыне, что придает ему «почти доисторическое величие». Он открыт для публики для экскурсий.
06 07Коттедж Сета Петерсона
Коттедж Сета Петерсона
Коттедж Сета Петерсона — один из менее известных домов Фрэнка Ллойда Райта, скромный дом площадью 880 квадратных футов, спроектированный в 1958 году и расположенный в лесистой местности на Зеркальном озере, недалеко от Висконсин-Деллс. Коттедж расположен на крутом холме и имеет местные висконсинские каменные контрфорсы и стены, монументальный дымоход и центральный камин, а также ленточные окна в спальне.
Примечательным украшением является внутренний фриз со стилизованными соснами, вырезанными из фанеры. Поклонник Райта и его товарищ, уроженец Висконсина Петерсон, который по возвращении из армии поручил пожилому Райту построить дом для него и его будущей невесты, умер в возрасте 24 лет и так и не увидел построенного коттеджа своей мечты. Сейчас дом принадлежит государственному парку Миррор-Лейк и находится в ведении природоохранной организации. Он открыт для публики для экскурсий и ночлега.
07 07
Дом Лорана
Дом Нельса Акерлунда / Лорана
Дом Лорана, построенный в сельской местности в Рокфорде, штат Иллинойс, был спроектирован в 1949 году для Кеннета Лорана, ветерана Второй мировой войны, страдающего параличом нижних конечностей, и его жены Филлис. Это единственное здание, которое Райт спроектировал специально для клиента с ограниченными физическими возможностями, за десятилетия до того, как были созданы руководящие принципы Американского закона об инвалидах. Функциональный одноэтажный дом был построен с использованием пересекающихся дуг, форма и ориентация которых позволили максимально увеличить воздействие солнца. Райт использовал цветовую схему оранжевого, зеленого и своего фирменного красного чероки, и он и его ученики разработали большую часть мебели. Райт назвал усонский дом своей «маленькой жемчужиной», включив его в список своих 35 самых значительных зданий. Лораны прожили в доме 60 лет. Дом Лорана был внесен в Национальный реестр исторических мест в 2012 году и открыт для экскурсий.
10 великих архитектурных уроков от Фрэнка Ллойда Райта
JJFarquitectos/ Twenty20JJFarquitectos/ Twenty20
Родился 8 июня 1867 г. Фрэнк Ллойд Райт не только один из величайших архитекторов мира, но и самый плодовитый, противоречивый и вдохновляющий. Он был писателем, коллекционером произведений искусства, философом, а также провидцем, и все это вдохновляло его подход к своему ремеслу. Он широко известен четырьмя стилями строительства. Он задумал стиль прерий, который родился из его убеждения, что нам нужно меньшее количество больших комнат, которые легче текут, что является его противоположностью жесткой архитектуре викторианской эпохи. Оттуда родился текстильный стиль, который привел к органическому стилю, а затем к усонскому стилю. Его вера в то, что здания должны строиться из земли и приносить пользу земле, вдохновляла большую часть его работ. Эти верования, авангардные для своего времени, до сих пор практикуются и почитаются.
дарренворел/ Twenty20
1. «Архитектор должен быть пророком… пророком в прямом смысле этого слова… если он не может видеть хотя бы на десять лет вперед, не называйте его архитектором». Фрэнк Ллойд Райт явно опережал свое время. Дизайн многих его домов когда-то казался опережающим свое время на световые годы, и людям часто было трудно понять его видение, однако почти все наши современные конструкции основаны на идеалах, которые он считал такими важными.
2. «Каждый великий архитектор обязательно является великим поэтом. Он должен быть великим оригинальным интерпретатором своего времени, своего дня, своего века». Фрэнк Ллойд Райт впервые стал известен своим архитектурным стилем прерий, который включал в себя низкие скатные крыши, нависающие карнизы, центральный дымоход и открытые планы этажей, которые, по его мнению, были противоядием от ограниченной, закрытой архитектуры викторианской эпохи. Оттуда он продолжил создание текстильного стиля, который приобрел еще более линейный подход в сочетании с влиянием архитектуры майя. влияние японской архитектуры. Затем органический стиль привел к усонианскому стилю. Ясно видно, как каждый стиль вырос и развился от своего предшественника.
3. «Должно быть столько (стилей) домов, сколько видов (стилей) людей, и столько дифференциаций, сколько разных индивидуумов. Человек, обладающий индивидуальностью, имеет право на ее выражение и на собственное окружение». Работы Фрэнка Ллойда Райта обладают неповторимо индивидуальным стилем. Среди его разнообразных стилей нет двух одинаковых домов или зданий.
4. «Здание должно казаться легко вырастающим из своего места и иметь форму, гармонирующую с окружающей средой, если в нем проявляется Природа». Следует отметить, что здания, построенные архитектором в среднезападной части Соединенных Штатов, сильно отличаются по характеру, стилю и материалам от зданий, спроектированных им в Аризоне, Лос-Анджелесе и Пенсильвании. Каждый стиль так же уникален, как и состав земли.
5. «Ни один дом не должен стоять на холме или еще где-нибудь. Он должен быть с холма. Принадлежность к нему. Холм и дом должны жить вместе друг с другом. Нигде это не проявляется так ярко, как в его Органической архитектуре. Возможно, это особенно верно в отношении дома Fallingwater, где дом и земля действительно слились в одно целое.
Mr2EL/ Двадцать20
6. «Матерь искусства — архитектура. Без собственной архитектуры у нас нет души нашей собственной цивилизации». Фрэнк Ллойд Райт построил в соответствии со своим видением будущего. Он видел, что дома должны быть более плавными, более открытыми, более пригодными для жизни и менее сдержанными. Он предвидел необходимость строить из земли и для земли. Его архитектура задокументировала период в истории, но при этом сумела выйти за рамки современного философского подхода к будущему строительства.
7. В 1957 году Майку Уоллесу, американскому диктору новостей и телерепортеру, сказали следующее: « Я хотел бы иметь свободную архитектуру. Я хотел бы иметь архитектуру, которая принадлежала бы тому месту, где вы ее видите, и была бы украшением ландшафта, а не позором. И письма, которые мы получаем от наших клиентов, рассказывают нам, как те здания, которые мы построили для них, изменили характер всей их жизни и всего их существования. И сейчас все иначе, чем было раньше. Ну, я хотел бы сделать это для страны. “И он наверняка это сделал. Майк Уоллес не понимал термина «органический», и Райту пришлось объяснять, что этот термин означает «от природы», что органическая архитектура действительно является естественной архитектурой. Сегодня, пятьдесят пять лет спустя, мы наконец понимаем, о чем так страстно говорил архитектор полвека назад.
8. «Хорошее здание — это не то, что вредит ландшафту, а то, которое делает ландшафт более красивым, чем он был до постройки здания». Wright олицетворял четкие линии и простоту. Он считал, что хорошо построенное здание дополняет окружающую среду и окружающую среду. Ему не нравились сложные детали и суетливость предшествующих ему архитектурных стилей.
hey_its_rachel/ Двадцать20
9. «Архитектура — это жизнь, или, по крайней мере, это сама жизнь, обретающая форму, и, следовательно, это наиболее правдивая запись жизни, какой она была прожита в мире вчера, какой она проживается сегодня или когда-либо будет прожита». Архитектура, возможно, является самым достоверным свидетельством того, как жила и развивалась цивилизация. Искусство рассказывает историю момента времени. Архитектура рассказывает историю о прошлом, настоящем и будущем. Мы берем из него, развиваемся, растем и движемся вперед. Посмотрите на современные современные дома. Посмотрите на их прямые линии, их широкие открытые пространства, низкие крыши и то, как они органично интегрируются с разнообразными географическими и ландшафтными условиями. Без сомнения, мы видим немного Фрэнка Ллойда Райта в каждом из этих зданий.
10. «Матерь искусства — архитектура. Без собственной архитектуры у нас нет души нашей собственной цивилизации». Самым важным вкладом Фрэнка Ллойда Райта в архитектуру, а также в искусство и общество, возможно, является Музей Гуггенхайма в Нью-Йорке. В этом здании соединились история людей, времени, искусства и архитектуры. В этом современном здании, которое в этом году будет отмечать свое 50-летие, мирно сосуществуют искусство, наука, природа, архитектура и антропология. В этом здании Райт стал пионером тенденций, которые сегодня продолжают поддерживать архитекторы. Настоящий провидец, Райт был архитектором своего времени, намного опередившим свое время.
Фрэнк Ллойд Райт был дальновидным и противоречивым человеком. Он был известен своими убеждениями и убеждениями. Его идеалы, слова и дальновидность и сегодня продолжают служить источником вдохновения для всех художников и ремесленников. Глядя на сегодняшние современные здания, разве вы не видите влияния Фрэнка Ллойда Уайта? Какие из них, по вашему мнению, имеют наиболее поразительное сходство?
Семь скрытых жемчужин юсонианского периода Фрэнка Ллойда Райта36-1959) в своей миссии по созданию идеального американского дома.
Слово «Юсониан» (Соединенные Штаты Северной Америки) приписывается писателю Джеймсу Даффу Лоу, который в 1903 г. написал: «Мы, Соединенные Штаты, отдавая должное канадцам и мексиканцам, не имеем права использовать титул «американцы». ‘, когда речь идет о вопросах, касающихся исключительно нас самих». Райт сослался на эту цитату, ошибочно приписав ее писателю Сэмюэлю Батлеру в книге «Архитектура: избранные сочинения 1894–1940» : «Сэмюэл Батлер дал нам хорошее имя. Он назвал нас усонцами, а нашу нацию объединенных штатов — Усонией».
Райт спроектировал свой первый усонский дом в 1936 году, когда автор журнала Milwaukee Journal Герберт Джейкобс предложил ему спроектировать дом хорошего качества стоимостью не более 5000 долларов. Подобно домам для Broadacre City, утопической модели американского сообщества, которую Райт построил с учениками Талиесина в 1934 году, дом Джейкобса воплощает представления Райта об идеальном доме, расположенном в американском ландшафте. Пока казалось, что ключевые годы дизайна Райта прошли, Дом Джейкобса начал два плодотворных десятилетия инноваций (1936-1959), который мы сейчас называем усоновским периодом Райта.
Элементы дизайна этих одноэтажных домов включают в себя: плоские крыши с большими свесами и консольными навесами (Райт придумал термин навес для машины и предпочел их гаражам из соображений эффективности), встроенную мебель и стеллажи, высокие окна, которые смягчили границу между интерьер и экстерьер, лучистое тепло, встроенное в бетонный пол с сеткой, мансардные окна, ощущение потока из одной комнаты в другую и центральный очаг. Планы этажей обходятся без подвалов, чердаков и, в меньших моделях, официальных столовых, чтобы максимизировать эффективность. Обычно расположенные в недорогих и отдаленных местах, вдали от крупных городских центров и вдали от дорог, усонские дома уютно устроились в окружающем их ландшафте. Райт использовал местные материалы, экспериментируя с комбинациями дерева, стекла и кирпичной кладки. Эти дома указывают на то, что Райт чутко реагирует на интересы своего клиента, а также на его интерес к простоте, связи с землей и эффективности. Следующие семь домов отражают принципы, разработанные Райтом для модели Usonian, а также множество инновационных вариаций, которые он придумал в сотрудничестве с клиентами.
Hanna House (1936), Стэнфорд, Калифорния Hanna HouseВ течение двадцати пяти лет сотрудничества со Стэнфордскими профессорами Полом и Джин Ханной Райт в конечном итоге создал открытую планировку своего дома без прямых углов. путем интеграции шестиугольных модулей, которые постепенно расширяют план этажа. Когда дом был закончен, он включал в себя магазин для хобби, гостевой дом, кладовую, гараж на две машины и садовый домик и превосходил типичный усонский дом как по размеру, так и по стоимости. Использование геометрии для создания открытой планировки предвосхитило подход Райта к проектированию Музея Гуггенхайма семь лет спустя. Ханны подарили дом Стэнфордскому университету в 1919 году.75.
Pope-Leighey House (1940) Александрия, Вирджиния Pope-Leighey House ExteriorPope-Leighey House, интерьер
Чтобы создать ощущение простора в Папском доме, построенном для журналиста Лорен Поуп и его жены Шарлотта, Райт использовал технику сжатия и освобождения, когда меньшая комната или фойе ведет прямо в гораздо большую комнату. Бюджет папы был менее строгим, чем у Ханны, а их усониан занимал 1200 квадратных футов; чтобы еще больше подчеркнуть простор, Райт спроектировал карнизы с широкой консолью. Папы продали свой дом Роберту и Марджори Лиги в 1946, и Марджори Лии пожертвовала это место Национальному фонду сохранения исторического наследия в 1965 году, когда оно оказалось перед сносом из-за запланированного расширения шоссе 66. Национальный фонд переместил дом на то же место, что и Вудлон, поместье, которое когда-то было частью Маунт-Вернон Джорджа Вашингтона. И Вудлон, и Папа-Ли открыты для экскурсий, и доступен комбинированный билет для посещения обоих мест. В 1995 году дом снова перенесли на тридцать футов в гору, чтобы расположить его на более устойчивой почве.
Аффлек Хаус (1941) Блумфилд Хиллз, Мичиган Аффлек Хаус
сайт, на котором никто не хотел и не мог строить». Основная комната дома Аффлека выходит на сорокафутовый овраг, а дом расположен в холмистой местности. Важные особенности включают в себя 600 футов встроенных стеллажей и атриум для цветочных горшков в центре дома, который смотрит вниз на отражающий бассейн внизу. Проем в атриуме можно открыть, чтобы впустить прохладный воздух в дом. Внешний вид построен из морского кипариса и кирпича, а внутренние стены выполнены из фанеры толщиной в три четверти дюйма, установленной между перекрывающимися досками морского кипариса. Дети Аффлека пожертвовали дом Колледжу архитектуры и дизайна при Технологическом институте Лоуренса в Саутфилде, штат Мичиган; туры проводятся раз в месяц.
Zimmerman House (1950) Manchester, New Hampshire Zimmerman House
Райт спроектировал этот дом площадью 1458 кв. посуда и почтовый ящик. Исадор и Люсиль Циммерман завещали свой усонский дом Художественному музею Карриер в Манчестере в 1988 году. Это одно из немногих мест, спроектированных Райтом и объединенных с художественным музеем, и большая часть обширной коллекции керамики, скульптуры и выставлены картины; туры могут быть организованы через веб-сайт Currier.
Дом Тонкенс (1954) Цинциннати, Огайо Дом Тонкенс
В 1949 году Райт запатентовал метод соединения бетонных блоков и укрепления их с помощью горизонтальных и вертикальных стержней, вставленных в стены и крышу (вместе с цементной смесью между стержни и блоки). И кварталы, и дома, которые они построили, назывались «юсонской автоматикой». Дом Тонкенса представляет собой усонский автоматический дом к северу от Цинциннати, который «включает в себя одиннадцать различных моделей бетонных блоков и более 400 встроенных окон», пишет Фонд Фрэнка Ллойда Райта. Хотя дом внесен в Национальный реестр исторических мест, он находится в частной собственности и продан Беверли Тонкенс в 2013 году.0007
Дом Гордона (спроектирован в 1957 году, завершен в 1964 году) Сильвертон, Орегон Дом Гордона
Дом Гордона, примыкающий к Орегонскому саду в Сильвертоне, был построен после смерти Райта под руководством ученика Талиесин Бертона Гудрича. Как и некоторые другие усонцы (в том числе Папа-Лиги), он подчеркивает форму перфорированных деревянных изделий, называемых «лепнина», а также многочисленные изобретательные решения для хранения, чтобы компенсировать отсутствие подвала или чердака. Он был основан на 1938, который Райт создал для журнала Life . В настоящее время сайт находится под эгидой Гордон Хаус Консервэнси и, помимо экскурсий, проводит яркую педагогическую программу в сотрудничестве с местными педагогами.