Дом з: описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме

Дом З.Г. Крюкова

#Архитектура

Аудиогид

  • ВИЗИТКА

Аудиогид

Адрес ул. Советская, 25

10 главных достопримечательностей Новосибирска

Как отдохнуть в Новосибирске с детьми

Весна по плану: чем заняться в Новосибирске в апреле-мае

Где искать сибирскую кухню в Новосибирске?

Прогулка вокруг площади Калинина

Куда съездить из Новосибирска на один день

Самые старые здания Новосибирска

Тусовочные места: куда пойти, чтобы ощутить современный пульс города

Лучшие театры Новосибирска по версии «Золотой маски»

Романтика в Новосибирске

Самые «заметные» архитекторы Новосибирска

Знаменитые граффити Новосибирска

Новые мифы нового Новосибирска.

Мифосибирск

Музеи Новосибирска, о которых вы могли не знать

Ешь и смотри: рестораны с красивым видом на Новосибирск

Алло, справочная!

11 неочевидных достопримечательностей в центре Новосибирска

Что посмотреть в Новосибирске: самые значимые места города

Сибирь на вкус: съедобные подарки из Новосибирска

Прогулка одного дня: открываем улицу Богдана Хмельницкого

Что посмотреть в Академгородке?

Интересные места для фотосессий в Новосибирске

Деревянное кружево столицы Сибири

Вадим Репин о Новосибирске и музыкальной коммуникации

Чат, да не в интернете: в гостях у чатских татар

Прогулка по улице Ленина

Пушкинская карта в Новосибирске: как получить и где использовать

Другие достопримечательности Новосибирска

Термальный центр «Мира Термы»

Термальный центр «Мира Термы»

«Biscuit House»

«Biscuit House»

Teahupoo coffee | Академгородок

Teahupoo coffee | Академгородок

Shredder Pizza

Shredder Pizza

13 трамвай

13 трамвай

Культурный Центр «Сибирь-Хоккайдо»

Культурный Центр «Сибирь-Хоккайдо»

Железнодорожный вокзал «Новосибирск-Главный»

Железнодорожный вокзал «Новосибирск-Главный»

ИАЭТ. Музей археологии и этнографии

ИАЭТ. Музей археологии и этнографии

Международный аэропорт им. Александра Покрышкина

Международный аэропорт им. Александра Покрышкина

Часовня Святого Николая

Часовня Святого Николая

Новосибирский театр оперы и балета (НОВАТ)

Новосибирский театр оперы и балета (НОВАТ)

Новосибирский музыкальный театр

Новосибирский музыкальный театр

Музей мировой погребальной культуры (музей смерти)

Музей мировой погребальной культуры (музей смерти)

Shurubor coffeeshop | Академгородок

Shurubor coffeeshop | Академгородок

Михайловская набережная

Михайловская набережная

Ринчин Дацан

Ринчин Дацан

«Choux a la creme»

«Choux a la creme»

«Один день в Новосибирске + Аквапарк»

«Один день в Новосибирске + Аквапарк»

Новосибирский областной театр кукол

Новосибирский областной театр кукол

Скульптура «Любовь»

Скульптура «Любовь»

Где поесть рядом

Посмотреть еще

Отели рядом

Хостел «Тайга»

Хостел «Тайга»

Hostel «Sunny Day»

Hostel «Sunny Day»

Grand Autograph Hotel Novosibirsk

Grand Autograph Hotel Novosibirsk Отель международной сети Marriott International, расположенный в самом центре города в особенном по своей архитектуре здании. Высоко ценится не только сервис отеля, но и вид из окон на Театра оперы и балета.

Domina Novosibirsk

Domina Novosibirsk DominaNovosibirsk – стильный итальянский бизнес-отель с возможностями для отдыха и работы.

Посмотреть еще

«Дом-сказка» (доходный дом З.А. Перцовой)

  • Экскурсии по Москве
  • Главное меню
  • Блог о Москве
  • «Дом-сказка» (доходный дом З.А. Перцовой)

Дом Зинаиды Алексеевны Перцовой – одно из самых красивых зданий Москвы, которое уже в первые года после постройки получило среди горожан название «Дом-сказка». Заказчиком постройки и ее фактическим владельцем стал знаменитый железнодорожный инженер Петр Николаевич Перцов. В 1905 году он приобрел угловой участок, ограниченный Пречистенской набережной, Соймоновским проездом и Курсовым переулком. Учитывая финансовые риски, которые он нес, участвуя в строительстве железных дорог, Петр Перцов переписал участок, а затем и выстроенный дом на имя своей супруги – Зинаиды Алексеевны.

Перцов принял решение возвести целый жилой комплекс, включавший доходные квартиры и часть, в которой он предполагал поселиться со своей семьей. Для создания проекта дома была созвана выдающаяся комиссия архитекторов и художников, в число которой вошли Франц Шехтель, Виктор Васнецов, Василий Суриков, Сергей Соловьев, Василий Поленов, Илларион Иванов-Шиц и другие выдающиеся представители московской творческой интеллигенции. Среди предоставленных на конкурс проектов наибольшего внимания удостоились работы художников Аполлинария Васнецова и Сергея Малютина.

Интересно, что первой премии удостоился проект Васнецова, однако по решению заказчика, Петра Перцова, для дальнейшего воплощения был отобран даже не конкурсный проект, а эскиз здания, выполненный в качестве варианта Сергеем Васильевичем Малютиным. Необычная работа Малютина настолько вдохновила Петра Перцова, что он полностью доверил художнику создание долгожданного доходного дома. Сергей Малютин проходил обучение в Московском училище живописи ваяния и зодчества вместе с такими выдающимися художниками, как Исаак Ильич Левитан, Михаил Васильевич Нестеров и Константин Алексеевич Коровин.

Сергей Малютин был мастером, способным воплотить стремления Петра Перцова – выстроить дом, в котором бы нашли выражение замечательные традиции русского зодчества. Русское национальное искусство было близко Малютину, неслучайно именно он в 1898 году расписал современный символ России – первую матрешку. Однако при постройке дома для Петра Перцова художник использовал черты чрезвычайно актуального в то время северного варианта стиля модерн, который подразумевал заимствование выразительных деталей и особенностей у архитектурных произведений Северной Европы.

Таким образом, в проекте доходного дома Перцова объединились мотивы популярной в то время европейской готики и национального русского зодчества XVII столетия, ставшие гармоничным целым благодаря объединяющему эстетизму стиля модерн. Русское влияние прочитывается в таких ярких деталях, как кованая решетка над остроконечным щипцом, в оформлении теремков-балконов, один из которых (со стороны Соймоновского проезда), получил собственное специальное название «Сон Царевны».

Сюжеты керамических панно, определяющих декоративный облик доходного дома Перцова, также связаны со славянской мифологией.

Панно, украсившее фасад со стороны набережной демонстрирует изображения солнечного славянского божества Ярилы, наблюдающего за битвой Быка и Медведя – символических животных божеств Перуна и Велеса. Керамические детали фасадов напоминают об архитектуре узорочья, а на панно над входным проемом со стороны Соймоновского проезда можно увидеть вещую птицу Гамаюн, встреча с которой предвещала удачу. Однако такие детали, как угловой эркер, ломаные линии карнизов и кронштейны балкона, выполненные в виде драконов, отсылают нас к традициям архитектуры Средневековой Европы.

При работе с проектом художнику Сергею Малютину, у которого не было некоторых специфических знаний и навыков, потребовалось сотрудничество с профессиональным инженером и архитектором Николем Константиновичем Жуковым, который помог Малютину создать ультрасовременную постройку, оснащенную всеми известными на тот момент видами городских коммуникаций, включая канализацию и водопровод, трубы которого были надежно спрятаны в толщу мощных стен этого высокого здания. Малютин полностью разработал и необычное оформление интерьеров в хозяйской части доходного дома, выполнив их, как и фасады, в русском стиле.

В 1908 году в одном из подвалов «Дома-сказки» разместился уникальный театр-кабаре «Летучая мышь» под руководством Никиты Федоровича Балиева. В представлениях и постановках этого уникального театра участвовали известные актеры Московского художественного театра: Ольга Леонардовна Книппер-Чехова, Василий Иванович Качалов, знаменитые режиссеры Константин Сергеевич Станиславский и Владимир Иванович Немирович-Данченко. Первое время они же были и единственными зрителями, так как посторонняя публика на камерные постановки «Летучей мыши» не допускалась.

Впоследствии театр выехал из дома Перцова, и идея закрытых театрализованных актерских капустников была утрачена – за плату или же пользуясь знакомствами с актерами на спектаклях стали появляться сторонние гости. Петр Перцов проживал в этом замечательном доме вплоть до ареста в 1922 году. В советский период дом Перцова был передан Министерству Иностранных Дел, дипломатическое представительство которого размещается здесь и в наши дни. Сегодня уникальный «Дом-сказка» по праву считается самым красивым доходным домом Москвы. Он любим москвичами и гостями города.

Александра Гурьянова

  • ВКонтакте
  • Facebook

Ближайшие экскурсии

Детская экскурсия «Великолепная Пречистенка»

Продолжительность: 1,5-2 часа

Гид: Екатерина Титова

Дата: 24 МАР в 12:00

Тайны двориков и переулков Маросейки

Продолжительность: 2 часа

Гид: Денис Дроздов

Дата: 25 МАР в 12:00

Детская экскурсия «Тайны кремлевских башен»

Продолжительность: 1,5-2 часа

Гид: Екатерина Титова

Дата: 25 МАР в 12:00

Петровский парк – Московский Версаль

Продолжительность: 2 часа

Гид: Александра Гурьянова

Дата: 25 МАР в 14:00

Последние новости

Все новости

Наш экскурсовод Татьяна Воронцова рассказала зрителям «Москвы 24» о съемках известных фильмов

Программа «Тайны кино» телеканала «Москва 24» с участием нашего экскурсовода Татьяны Воронцовой

24 Октябрь 2022

Наш экскурсовод Денис Дроздов ответил на вопросы читателей книги «Большая Полянка»

Денис Дроздов встретился с читателями в легендарном магазине «Молодая гвардия» на Большой Полянке

19 Сентябрь 2022

Денис Дроздов встретится с читателями в Центральном детском магазине на Лубянке

Денис Дроздов представит в легендарном магазине свою книгу и прочитает лекцию о Москве

12 Сентябрь 2022

Журналисты включили путеводитель по Полянке в рейтинг лучших книги жанра non-fiction

Книга Дениса Дроздова «Большая Полянка» вошла в список 25 лучших книг 2021 года по версии «Независимой газеты»

10 Январь 2022

Последние статьи в блоге о Москве

Все статьи

Мавзолей Владимира Ленина

Мавзолей Ленина воспринимается уже как естественная часть архитектурно-исторического ансамбля Красной площади

30 Июнь 2022

Дом Ремизовых в Малом Толмачевском переулке

Первые владельцы усадьбы – купцы Медынцевы. Вероятнее всего, этот купеческий род происходит из города Медынь Калужской губернии

30 Май 2022

Особняк Якунчиковой в Пречистенском переулке

Особняк Марии Федоровны Якунчиковой (Пречистенский пер., 10) был возведен в 1900 году по проекту архитектора Вильяма Валькота

30 Апрель 2022

Москва в кино. «Офицеры»

Москвы в фильме «Офицеры» не слишком много. Но парочка любопытных историй тут возникает, например, история самых известных киношных московских львов

15 Апрель 2022

Последние фото- и видеоотчеты

Все фото- и видеоотчеты

Фоторепортаж с экскурсии «От Чертольских Ворот до Арбатских»

24 Октябрь 2022

Фотографии с экскурсии «Лефортово»

31 Май 2022

Фотоотчет о детской экскурсии «Загадки башен Кремля»

29 Апрель 2022

Фоторепортаж с экскурсии «Проходными дворами Грачёвки»

21 Апрель 2022

 
    • Вечерние экскурсии по Москве
    • Недорогие экскурсии
    • Экскурсии по монастырям Москвы
    • Экскурсии для детей
    • Индивидуальные экскурсии
    • Корпоративные экскурсии
    • Экскурсии по московскому модерну
    • Экскурсии для школьников по Москве
    • Экскурсии на английском языке

Sou Fujimoto’s House H – Отражение современной Японии

Sou Fujimoto – House H, 2008, Токио, Япония
Введение

Минимализм стал больше, чем причудливая идея или тренд. Наоборот, теперь это образ жизни для многих людей во всем мире. Соу Фудзимото передает суть минимализма в своем Доме H. Благодаря ему зрители получают возможность увидеть, насколько дорого сейчас пространство из-за его дефицита.

Взглянув на Дом H, вы многое узнаете. Во-первых, он предлагает вам наглядную демонстрацию того, что нужно делать, чтобы сбалансировать пространство и свет. Чем больше на это смотришь, тем больше видишь, как японцы подходят к вопросу минимализма через цвет и пространство.

Соу Фудзимото – Дом H, 2008, Токио, ЯпонияСоу Фуджимото – Дом H, 2008, Токио, ЯпонияСоу Фуджимото – Дом H, 2008, Токио, ЯпонияСоу Фудзимото – Дом H, 2008, Токио, ЯпонияСоу Фудзимото – Дом H, 2008, Токио , Япония
Что такое Дом H?

Дом H — это способ Соу Фудзимото показать миру часть японской культуры. Здесь основное внимание уделяется тому, как они живут в ограниченном пространстве. В конце концов, Япония печально известна своей нехваткой места. По всей стране люди обычно живут в тесных жилых домах.

Благодаря этой работе Фудзимото помогает нам лучше понять японскую архитектуру. По этой причине можно с уверенностью заключить, что произведение идеально подходит для всех, кто стремится лучше понять доминирующие архитектурные проекты страны. Соу Фудзимото – Дом H, 2008, Токио, ЯпонияСоу Фудзимото – Дом H, 2008, Токио, ЯпонияСоу Фудзимото – Дом H, 2008, Токио, ЯпонияСоу Фудзимото – Дом H, 2008, Токио, ЯпонияСоу Фудзимото – Дом H, 2008, Токио, ЯпонияСоу Фудзимото – Дом H, 2008, Токио, ЯпонияСоу Фудзимото – Дом H, 2008, Токио, Япония

Японский минимализм

Японский минимализм ласково известен по всей стране как Ma 1 или Amor Vacui. По большей части это проявляется в использовании цвета и пространств. Что еще более важно, местные жители связывают его с любовью и признательностью за пустоту. Следовательно, Дом H кажется пустым и лишенным большого количества информации.

На неискушенный взгляд он не выглядит особенным ни в каком отношении, ни по форме, ни по форме. Однако именно это делает это творение Fujimoto выдающимся. В конце концов, великие произведения искусства часто довольно просты и непритязательны. Дом H предлагает это и многое другое. Соу Фуджимото — Дом H, 2008, Токио, Япония Су Фуджимото — Дом H, 2008, Токио, Япония Су Фуджимото — Дом H, 2008, Токио, Япония Соу Фудзимото — Дом H, 2008, Токио, Япония Соу Фуджимото — Дом H, 2008, Токио, Япония Дом H, 2008, Токио, Япония Су Фудзимото – Дом H, 2008, Токио, Япония

Пространство против вещей

Под японским минимализмом больше понимается роль пространства, а не вещей в жилых районах. Когда дело доходит до личного пространства, японцы, похоже, больше ценят пространство. Они не слишком воодушевлены вещами. Именно поэтому дом H уникален.

Тот факт, что Фудзимото создал это произведение, служит еще одним доказательством растущей популярности минимализма. Это потому, что дзен-буддизм продолжает оказывать влияние на японцев, прививая им стремление к простоте. – Дом H, 2008, Токио, ЯпонияСоу Фудзимото – Дом H, 2008, Токио, ЯпонияСоу Фуджимото – Дом H, 2008, Токио, Япония

Заключение

Во всем этом индивидуальность и целостная способность сосуществовать бок о бок друг с другом движет японской культурой. Это люди, которые ценят необходимость делиться любыми ресурсами, которые у них есть, друг с другом. Местные жители индивидуалистичны, но общительны в своем подходе к различным проблемам, затрагивающим их общество.

Минималистский подход — идеальное решение проблемы нехватки места для проживания. По этой причине дом H Соу Фудзимото является истинным отражением того, что происходит в стране сегодня. Соу Фудзимото — Дом H, 2008, Токио, ЯпонияСоу Фудзимото – Дом H, 2008, Токио, ЯпонияСоу Фудзимото – Дом H, 2008, Токио, ЯпонияСоу Фудзимото – Дом H, 2008, Токио, Япония

Планы
Фасад Соу Фудзимото – Дом H, 2008, Токио, ЯпонияРазрезы Соу Фудзимото – Дом H, 2008, Токио, ЯпонияПланы Соу Фудзимото – Дом H, 2008, Токио, Япония

Все изображения: Иван Баан/iwan. com для Соу Фудзимото, если не указано иное.

Еще от Sou Fujimoto

Сноски

  1. https://www.treehugger.com/culture/culture-concept-ma-heart-japanese-minimalism.html

Дикий Соу Фудзимото, преследующий っ䁋本冒険 (Дом H) – файлы Токио 東京ファイル

В книге Харуки Мураками 村上 春樹 Погоня за дикими овцами 羊をめぐる冒険 мужчина ищет малоизвестное горное поле на Хоккайдо по единственной фотографии; на картинке мало отличительных черт, кроме овцы с отметиной в виде звезды на спине. Несмотря на скудные доказательства, главный герой достигает своей цели благодаря упорной решимости.

Дом H перед деревом

Прятки-искать-искать-снова

В предыдущем посте я описал Дом NA, стеклянный дом, который стал еще более невидимым благодаря японскому закону о конфиденциальности. , что (я предполагаю) запрещает размещать адреса частных домов, так как такой информации нет в сети. В своей записи я (надеюсь) обхожу закон, объясняя, как я нашел заслуживающую внимания структуру, используя ряд подсказок, почерпнутых из Интернета. Для людей с приличным знанием географии Токио, базовыми навыками чтения карт и некоторым терпением найти Дом NA не особенно сложно. Короче, хвастаться нечем.

В поисках дикой природы Соу Фудзимото

Только что добившись успеха с Домом NA Я полагал, что поиск любой из работ Sou Fujimoto Architects 藤本壮介建築設計事務所 потребует такого же уровня усилий. В то время как такую ​​работу, как «Апартаменты в Токио», найти легко, поиск минималистского дома House H — непростая задача. После нескольких неудачных и неудачных попыток я пришел к выводу, что Дом H недосягаем — я нашел несколько фотографий в Интернете, но знал только, что он находится в «Токио», втором по величине городском районе в мире. Несколько месяцев спустя я вернулся к этой задаче с новым энтузиазмом. Начав с двух фотографий в качестве точек отсчета, я сделал ряд выводов и обоснованных догадок, в конце концов приземлившись у дверей дома H.

Ничего из этого не было бы возможным, если бы не мои утомительные и изнурительные пешие прогулки по Токио, которые подсказали мне интуицию, чтобы выбрать подопечные Сэтагая 世田谷区 и Сугинами 杉並区 в качестве наиболее вероятного места для Дома H. Это было основано на на некоторые наблюдения из Подсказки B: размер и возраст домов, тренировочное поле для гольфа, наличие (и небольшое количество) более высоких зданий на расстоянии. Поиск в Google, такой как «House H Setagaya», привел меня к блогу, который подтвердил мою догадку. Это сужает локацию, но лишь до некоторой степени. В конце концов, Сетагая примерно такого же размера, как Ньюарк, штат Нью-Джерси.

Вот след из хлебных крошек, по которому я шла.

Две первоначальные подсказки:

Подсказка A: указывает направление

Подсказка B: ключевая фотография , поэтому мы можем предположить, что сейчас зима или поздний/ранний край осени/весны. Мы видим, как солнце светит справа, идущее примерно параллельно главной дороге, на которой стоит дом H. Поскольку сейчас зима, мы знаем, что солнце встает где-то к югу от востока и садится где-то к югу от запада. Основываясь на цвете света, мы можем предположить, что фотография была сделана ни на восходе, ни на закате, и поэтому, скорее всего, в этот момент она исходит с южного направления. В качестве грубого эмпирического правила я предположил, что дорога направо ведет на юг, а это означает, что дом выходит на восток. (На самом деле дом H выходит на восток-северо-восток, а дорога направо проходит с юга на юго-восток. ) ​​

Из Подсказки A мы также видим небольшой изгиб на улице через дорогу от Дома H. В сочетании с тупиковой улицей, идущей рядом с Домом H (как видно из Подсказки B), мы знаем форму перекрестка (Т с одним тупиком и одной слегка изогнутой ветвью. И сверху мы знаем, в пределах разумного, ориентацию дома. Это будет полезно, когда мы сузим локацию до меньшей области.

К Улике Б…

Видите то высокое здание на заднем плане, чуть левее центра?0005

 

Используя Google и/или поиск изображений по ключевым словам, таким как «высокие здания в Сетагая» (в основном на японском языке), я нашел следующую фотографию, которая, после некоторого внутреннего обсуждения, я пришел к выводу, что это то же самое здание, которое видели в Clue B.

Clue C

Используя изображение из Clue C, я выполнил обратный поиск изображений в Google, чтобы узнать, ссылаются ли другие веб-сайты на это изображение. Из двух результатов стало ясно, что Clue C — кадр из видео, снятого с крыши здания в Sangenjaya 三軒茶屋.

На одном сайте есть описание: 箱根山に沈む夕陽を三軒茶屋キャロットタワー展望階から // Солнце садится в Хаконе с обсерватории Морковной башни Сангенджая 2 этаж . Другая ссылка на видео на YouTube, из которого взят этот кадр. Видео открывается заголовком «Токио Skyline from Carrot Tower Sangejaya». Оператор немного прыгает, время от времени приближая здание из Улики C:

Улика D — это кадр из видео на 1:21. Зная ориентацию между Сангенджайей и горой Фудзи, мы можем сказать, что здание в Подсказке D расположено в западном направлении, а гора Фудзи находится в туманном отдалении на западе-юго-западе.

Поскольку мы знаем, что Дом H примерно обращен на восток, мы знаем, что башня из Улики B находится к западу от Дома H. И поскольку на заднем плане Улики B нет других более высоких зданий, мы знаем, что Башня Морковки (высокое здание ) находится «за» камерой в Clue B, то есть к востоку от дома H. Следовательно, дом H расположен где-то между башней Carrot Tower и башней Clue C.

Видео на YouTube показывает нам, что башня Clue C расположена рядом с главной дорогой. Поиск в Google streetview показывает, что башня Clue C – это бизнес-площадь Сетагая (SBS Tower) 世田谷ビジネススクエアタワー (карта), расположенная рядом со станцией Yōga 用賀駅.

Подсказка D : Гора Фудзи прямо

Расстояние между Carrot Tower キャロットタワー (расположенной рядом со станцией Sangenjaya) и SBS Tower всего 2,5 мили; в Clue B дом H не кажется очень близким к SBS Tower, поэтому я сделал предположение, что дом H находится на расстоянии не менее 1 мили от SBS Tower. Этой информации было недостаточно, и я безуспешно пытался грубой силой и уровнем концентрации Где Уолдо сопоставить перекресток из Подсказки А с сотнями запутанных улиц, пролегающих между двумя башнями.

Последняя улика была получена благодаря одному из любимых занятий служащего: ударам по мячикам для гольфа. В Clue B мы видим слева от кадра тренировочное поле с характерной зеленой сеткой. Я провел поиск по карте Google по запросу «поле для гольфа» на японском языке ゴルフ練習場 и заметил только два или три между SBS Tower и Carrot Square. Затем не потребовалось много времени, чтобы найти перекресток, который соответствует указанному в Clue A. Просмотр улиц Google подтвердил результаты.

Несколько недель спустя я лично посетил Дом H, чтобы отпраздновать:

Ссылки:
  • Удаление того, чего нет (как найти работы Соу Фудзимото) 「場所藤本壮介-house」
  • Минималистский дом H в Токио от Sou Fujimoto Architects
  • Sou Fujimoto Architects 2008 Дом H
  • Самодельная карта санпо вдоль реки Сенгава, включая статую Тохо Годзиллы, Дом H Соу Фудзимото и Сакурасинмати: фото карты

Нравится:

Нравится Загрузка.

Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *