Дом з: . . . . , , . ., ., 11

Содержание

«Дом-сказка» (доходный дом З.А. Перцовой)

Дом Зинаиды Алексеевны Перцовой – одно из самых красивых зданий Москвы, которое уже в первые года после постройки получило среди горожан название «Дом-сказка». Заказчиком постройки и ее фактическим владельцем стал знаменитый железнодорожный инженер Петр Николаевич Перцов. В 1905 году он приобрел угловой участок, ограниченный Пречистенской набережной, Соймоновским проездом и Курсовым переулком. Учитывая финансовые риски, которые он нес, участвуя в строительстве железных дорог, Петр Перцов переписал участок, а затем и выстроенный дом на имя своей супруги – Зинаиды Алексеевны.

Перцов принял решение возвести целый жилой комплекс, включавший доходные квартиры и часть, в которой он предполагал поселиться со своей семьей. Для создания проекта дома была созвана выдающаяся комиссия архитекторов и художников, в число которой вошли Франц Шехтель, Виктор Васнецов, Василий Суриков, Сергей Соловьев, Василий Поленов, Илларион Иванов-Шиц и другие выдающиеся представители московской творческой интеллигенции. Среди предоставленных на конкурс проектов наибольшего внимания удостоились работы художников Аполлинария Васнецова и Сергея Малютина.

Интересно, что первой премии удостоился проект Васнецова, однако по решению заказчика, Петра Перцова, для дальнейшего воплощения был отобран даже не конкурсный проект, а эскиз здания, выполненный в качестве варианта Сергеем Васильевичем Малютиным. Необычная работа Малютина настолько вдохновила Петра Перцова, что он полностью доверил художнику создание долгожданного доходного дома. Сергей Малютин проходил обучение в Московском училище живописи ваяния и зодчества вместе с такими выдающимися художниками, как Исаак Ильич Левитан, Михаил Васильевич Нестеров и Константин Алексеевич Коровин.

Сергей Малютин был мастером, способным воплотить стремления Петра Перцова – выстроить дом, в котором бы нашли выражение замечательные традиции русского зодчества. Русское национальное искусство было близко Малютину, неслучайно именно он в 1898 году расписал современный символ России – первую матрешку. Однако при постройке дома для Петра Перцова художник использовал черты чрезвычайно актуального в то время северного варианта стиля модерн, который подразумевал заимствование выразительных деталей и особенностей у архитектурных произведений Северной Европы.

Таким образом, в проекте доходного дома Перцова объединились мотивы популярной в то время европейской готики и национального русского зодчества XVII столетия, ставшие гармоничным целым благодаря объединяющему эстетизму стиля модерн. Русское влияние прочитывается в таких ярких деталях, как кованая решетка над остроконечным щипцом, в оформлении теремков-балконов, один из которых (со стороны Соймоновского проезда), получил собственное специальное название «Сон Царевны». Сюжеты керамических панно, определяющих декоративный облик доходного дома Перцова, также связаны со славянской мифологией.

Панно, украсившее фасад со стороны набережной демонстрирует изображения солнечного славянского божества Ярилы, наблюдающего за битвой Быка и Медведя – символических животных божеств Перуна и Велеса. Керамические детали фасадов напоминают об архитектуре узорочья, а на панно над входным проемом со стороны Соймоновского проезда можно увидеть вещую птицу Гамаюн, встреча с которой предвещала удачу. Однако такие детали, как угловой эркер, ломаные линии карнизов и кронштейны балкона, выполненные в виде драконов, отсылают нас к традициям архитектуры Средневековой Европы.

При работе с проектом художнику Сергею Малютину, у которого не было некоторых специфических знаний и навыков, потребовалось сотрудничество с профессиональным инженером и архитектором Николем Константиновичем Жуковым, который помог Малютину создать ультрасовременную постройку, оснащенную всеми известными на тот момент видами городских коммуникаций, включая канализацию и водопровод, трубы которого были надежно спрятаны в толщу мощных стен этого высокого здания.

Малютин полностью разработал и необычное оформление интерьеров в хозяйской части доходного дома, выполнив их, как и фасады, в русском стиле.

В 1908 году в одном из подвалов «Дома-сказки» разместился уникальный театр-кабаре «Летучая мышь» под руководством Никиты Федоровича Балиева. В представлениях и постановках этого уникального театра участвовали известные актеры Московского художественного театра: Ольга Леонардовна Книппер-Чехова, Василий Иванович Качалов, знаменитые режиссеры Константин Сергеевич Станиславский и Владимир Иванович Немирович-Данченко. Первое время они же были и единственными зрителями, так как посторонняя публика на камерные постановки «Летучей мыши» не допускалась.

Впоследствии театр выехал из дома Перцова, и идея закрытых театрализованных актерских капустников была утрачена – за плату или же пользуясь знакомствами с актерами на спектаклях стали появляться сторонние гости. Петр Перцов проживал в этом замечательном доме вплоть до своей эмиграции в 1923 году. В советский период дом Перцова был передан Министерству Иностранных Дел, дипломатическое представительство которого размещается здесь и в наши дни. Сегодня уникальный «Дом-сказка» по праву считается самым красивым доходным домом Москвы. Он любим москвичами и гостями города.

Александра Гурьянова

Дом З.О. Лятушевича


Небольшой каменный одноэтажный особняк с мезонином был построен архитектором С.Е. Дудиным в 1807 году для протоиерея Захария Осиевича Лятушевича.

Захарий Осиевич Лятушевич – протоиерей, просветитель, поэт. Родился в 1776 году в с. Курчум Нолинского уезда Вятской губернии. После окончания Вятской духовной академии (1800 г.) преподавал там же математику, риторику, поэзию, рисование. В 1808 году стал попечителем всех заводских школ Ижевского завода, где преподавал геометрию и механику. В 1812 году для Ижевского завода изобрел пожарные машины.

Содействовал строительству Собора Александра Невского, был его настоятелем. Организовал Библейское общество, ездил с миссионерскими и просветительскими целями за пределы Ижевска. Обладая литературным даром, сочинял и публиковал оды, канты, речи на русском, французском и латинском языках в Москве и Вятке (о пользе науки, о религии, в честь императора Александра I, об угрозе со стороны Наполеона, и др.). Создал «аптекарский огород». В доме выдающегося просветителя и общественного деятеля З.О. Лятушевича нередко гостили основатель Ижевского завода А.Ф.Дерябин, архитектор Ижевского завода С.Е.Дудин, конструктор-самоучка, прозванный «удмуртским Левшой» Л.Ф.Собакин и другие известные деятели Ижевского оружейного завода.

Главный западный фасад «Дома Лятушевича» определен полукруглым выступом и симметричной композицией мезонина с балконом, акцентирующим его центральную ось. Примыкающие к нему с севера и востока объемы, подчеркивают характерную для русского классицизма трехчастность схемы здания. Классические мотивы архитектурных форм: профилированность карнизов, фриза, фронтона придают особняку облик, характерный для русской классической архитектуры 19 века. В 1880-х г.г. прямоугольные окна были растесаны под арочные. В 1925 годы, под банк, были сделаны пристройки на три окна с севера, и на три окна с востока, нарушившие симметрию фасада. До настоящего времени в доме из интерьера 19 века сохранилось анфиладное расположение дверей, соединяющих эркерный зал с примыкающими помещениями, и металлическая лестница, ведущая в мезонин.

В 1819 году «Дом Лятушевича» был куплен казной, и здание стало именоваться «Казенным домом № 30». Так как некоторое время в особняке располагались квартиры заводских чиновников, то его называли и вторым «Генеральским домом». В разное время в особняке располагались заводская аптека, приемный покой. В послереволюционное время здание занимали Штаб народной армии, Комитет Ижевской организации РСДРП (б), Дом юного пролетария и др. В 1920-е годы в здании размещался Государственный банк, а в 1945-1968 гг. в «Доме Лятушевича» размещался Республиканский краеведческий музей, эвакуированный в 1939 г. из Ижевска в г. Сарапул (в настоящее время – Национальный музей Удмуртской Республики им. К. Герда). После переезда основной исторической экспозиции музея в здание Арсенала здесь располагался отдел природы музея (до 1981г.) До 1995 г. в здании располагалось фондохранилище музея.

В 1995 году объекту истории и архитектуры «Дом Лятушевича» присвоен статус «памятник истории и культуры федерального значения» (указ Президента РФ от 20.02.1995 г. № 170). В 1995 году здание было закрыто на капитальный ремонт в связи с аварийным состоянием, в настоящее время не эксплуатируется

Город: Ижевск

Адрес: ул. В. Сивкова, 180

Доходный дом З.Н. Юсуповой

Массовое строительство доходных домов в Петербурге началось в середине XIX века. И спустя всего 40 лет на долю такого жилья приходилось почти 80% рынка городской недвижимости. Строили доходные дома представители всех слоёв населения: от зажиточных крестьян до членов императорских семей. Для этих целей скупали старинные особняки.

Фасадную часть здания владелец оставлял для собственных нужд, оставшийся участок обрастал надстройками и флигелями, которые формировали мрачные дворы-колодцы, но приносили максимальный доход. Стремительная и нередко спонтанная застройка потребовала введения новых строительных стандартов и категорирования нового типа недвижимости. Самыми дешёвыми были дома с коечно-каморочными квартирами. Самая дорогая категория называлась «дома барского типа». Арендаторами «барских квартир» становились аристократы, крупные чиновники-дворяне, промышленники и банкиры.

Княгиню Зинаиду Юсупову современники называли одной из самых богатых, красивых и толковых женщин эпохи. Таким же получился её доходный дом с «барскими квартирами» на Фонтанке, перестроенный по проекту гражданского инженера Леонтия Шмеллинга. На невзрачных стенах распустились цветы и ветки лавра, балконы покрылись кованой вуалью. Но главной целью была не столько визуальная эстетика, сколько полная техническая модернизация здания. Цель — добиться, чтобы стоимость аренды дворовых квартир сравнялась со стоимостью фасадных.

Для этого типовое внутриквартальное пространство было превращено в стильный ансамбль. Неудобно длинный 145-метровый двор-колодец разделили надвое высокой театральной аркой в три этажа. Она стала одним из новых флигелей и придала двору парадный вид. Все внутренние строения были покрыты изящным лепным и кованым декором, который по красоте не уступал внешнему фасаду. В центре первого двора установили фонтан, окружённый клумбами. Так в Петербурге появилась одна из первых благоустроенных внутридворовых территорий.

«Помимо внешних особенностей эта постройка интересна многими техническими нововведениями», — писало ведущее архитектурное издание того времени «Зодчий». Что же представляла из себя «начинка» дорогих петербургских апартаментов начала ХХ века?

Каждая квартира была оснащена паровым отоплением, каминами и мраморными ванными. В кухнях была устроена вытяжная вентиляция и камеры для выбрасывания мусора. Причём отдельно для жидких и твёрдых отбросов! Жидкие отходы попадали в сточные трубы, а твёрдые — в специальную мусоросжигательную печь, тепло которой использовали для нагрева воды в прачечной. Собственная домовая прачечная тоже имела мощную вентиляцию, которая не позволяла пару и запахам проникать в квартиры. На чёрных лестницах были устроены электроподъёмники для дров, которые подавали сразу по четыре вязанки. А сам дровник был оборудован во втором дворе под землёй, по всем требованиям пожарной безопасности той поры: бетонные опоры, железобетонные своды системы Геннебика, чугунные люки. Помимо этого, в квартирах и общих зонах было много кладовых, чуланов, холодников и встроенных шкафов для хранения.

Квартиросъёмщики доходного дома Юсуповой восхищались особенной хозяйственной функциональностью и разумным использованием каждого квадратного метра. Им вторили архитекторы, которые считали, что именно модерн преобразил однотипные каменные ящики в изящное и благоустроенное внутреннее жилое пространство. К сожалению, сегодня оценить интересные инженерные решения этого шикарного здания не представляется возможным. Долгое время здесь располагались коммунальные квартиры, испортившие внутренние планировки, а коммуникации постепенно заменили во время плановых ремонтов.   

В начале XX столетия в Петербурге среди строящихся «доходников» можно было выделить несколько по-настоящему передовых зданий как по форме, так и по содержанию. Доходный дом З.Н. Юсуповой — яркий пример архитектуры быта и организации жизни людей нового времени. Застройка двориков-курдонёров набирает обороты и характеризуется словами известного архитектора В.Н. Семёнова: «Не о галереях перед окнами домов думает современный строитель, а о том, чтобы удалить от улицы жилой дом, прикрыв его густой стеной зелени, сделать удобнее, уютнее. Недаром же наш идеал дома — дом-особняк. Только живущий в таком доме чувствует себя действительным хозяином его, может сказать, как англичанин: мой дом — это мой замок». Неслучайно Леонтий  Шмеллинг, архитектор дома Юсуповой, позже войдёт в правление Общества городов-садов», — рассуждает Антон Жирнов, куратор образовательного проекта «Петербург глазами инженера».

Автор колонки: Петр КУЗНЕЦОВ, директор компании «Конфидент»

Л.В.Шмеллинг. Доходный дом З.Н.Юсуповой

Л.В.Шмеллинг. Доходный дом З.Н.Юсуповой

 

ФОНТАНКА

 

Оглавление

Страница  1  2  3  4  5  6  7  8  8а  9  10  11  12  13  14  14а  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52

 

Предыдущая       Следующая

 

Литература

 

Главная страница

 

 

На этой и следующих трех страницах представлены фотографии участка Фонтанки между Семеновским и Обуховским мостами.

 

Вид с Семеновского моста вниз по течению:

 

 

19 мая 2010 г.

 

Впереди пешеходный Горсткин мост, за ним Обуховский мост. Вдали Троицкий собор (1827 — 1835, арх. В.П.Стасов).

 

 

Начнем с правого берега Фонтанки.

 

На участке по наб. Фонтанки, 85 с XIX века располагался доходный дом, принадлежавший князьям Юсуповым. Предпоследняя перестройка этого дома была выполнена для Н.Б.Юсупова в 1886 г. по проекту Х.И.Грейфана и А.М.Пасыпкина [3].

 

Последняя перестройка произведена для З.Н.Юсуповой в 1902 — 1904 гг. по проекту Л.В.Шмеллинга [3].

 

Представление о том, как выглядел этот дом до последней перестройки, дает фотография К.К.Буллы, хранящаяся в музее-усадьбе «Архангельское» (инв. номер МФФ 172 [133]; как известно, подмосковная усадьба Архангельское принадлежала Юсуповым):

 

 

 

(Фотография размером 21,0 х 28,5 см наклеена на бланк размером 34,0 х 44,6 см. Фотография выполнена с очень высоким разрешением. Изображение, представленное на сайте [133], имеет гигантские размеры; я был вынужден сократить их для экономии места на сервере.)

На фотографии написаны пояснения за подписью самого Л.В.Шмеллинга.

Над фотографией: «Снято 1-го октября 1902 г. «

Под фотографией: «Надстройка дома №85 на Фонтанке. Вид с противоположной стороны канала: законченный этаж виден свободным от лесов. Старый карниз уничтожен. Начата постановка стропил.»

Итак, дом был трехэтажным. На фотографии его фасад виден еще почти не измененным, только исчез карниз. Следует признать, что фасад был довольно ординарным. Прошло два года — и в результате перестройки этот дом превратился в прекрасное произведение архитектуры модерна.

 

На сайте [133] представлены еще три подобные фотографии огромных размеров, выполненные К.К.Буллой в эту же фотосессию (1/14 октября 1902 г.) и тоже снабженные пояснениями Л.В.Шмеллинга. На этих фотографиях (также хранящихся в музее-усадьбе «Архангельское») изображены различные виды во дворе строящегося дома (инв. номера МФФ 171, МФФ 173, МФФ 174).

См. также…

 

 

Красота этого дома раскрывается не сразу.

 

 

29 августа 2009 г.

 

 

19 января 2013 г.

 

Фасад по набережной — колоритное произведение раннего модерна, с обильными лепными и металлическими украшениями. И все же в Петербурге можно найти и другие похожие фасады.

Но если войдем во двор, то увидим необыкновенную, поистине фантастическую картину:

 

 

29 августа 2009 г.

 

Впереди гигантская арка высотой в четыре этажа, за которой виден второй двор. Фасады имеют совершенно полноценный декор в стиле модерн, а арка настраивает на особый, возвышенный лад. Мы оказываемся в замкнутом в себе прекрасном мире, далеком от прозы окружающей жизни.

 

Фрагменты фасадов первого двора — стена над аркой и боковая стена:

 

 

29 августа 2009 г.

 

 

Вид в обратную сторону (к Фонтанке) и фрагмент фасада над воротами лицевого корпуса:

 

 

29 августа 2009 г.

 

 

Арка, ведущая во второй двор:

 

 

29 августа 2009 г.

 

Уровень земли во втором дворе несколько повышается. Это связано с тем, что здесь под землей устроены дровяные сараи с железобетонными сводами [43].

 

Фрагмент отделки арки:

 

 

29 августа 2009 г.

 

 

Второй двор:

 

 

29 августа 2009 г.

 

 

Далее покажу две фотографии одного и того же фрагмента заднего фасада второго двора, сделанные в разное время:

 

 

29 августа 2009 г. 19 января 2013 г.

 

На фотографии 2009 года балкон обрушился, часть штукатурки отлетела. (Незадолго до этого был проведен ремонт дворовых фасадов; очевидно, авария произошла вскоре после его окончания.) К 2012 году балкон восстановлен, стена вновь оштукатурена и украшена лепкой. Но восстановление проведено очень неточно: вместо энергичной подковообразной линии появился вялый полукруг, и лепка не такая. Теперь этот фрагмент выглядит менее выразительно, чем даже в прежнем полуразрушенном состоянии. Такая неквалифицированная работа вызывает тем большую досаду, что здание официально состоит под охраной как памятник архитектуры.

 

Еще один фрагмент того же фасада — слава Богу, сохранившийся:

 

 

29 августа 2009 г.

 

 

Боковая стена второго двора:

 

 

29 августа 2009 г.

 

 

Вид второго двора в обратную сторону:

 

 

29 августа 2009 г.

 

Сквозь арку виден первый двор. Вдали ворота, выходящие на набережную.

 

 

Следует заметить, что мотив гигантской арки сам по себе не был совершенно новым: такие арки украшают два эклектических доходных дома А.В.Ратькова-Рожнова, построенные в 1898 — 1900 гг. П.Ю.Сюзором (ул. Пестеля (Пантелеймоновская), 13-15; Кирочная ул., 32-34). Но у Сюзора эти арки играют другую роль: они расположены на уличных фасадах и объединяют уличное и дворовое пространство. У Шмеллинга же арка объединяет два двора, а сами эти дворы однозначно отделены от внешнего окружения и образуют замкнутое в себе пространство с особым, возвышенным настроением. Подобное решение характерно для модерна, но оно чаще встречается в интерьерах.

К сожалению, собственно интерьеры дома Юсуповой не получили полноценного художественного оформления; это относится, во всяком случае, к парадным лестницам. (В свое время, когда лестницы не были заперты, я осмотрел их все. На лестнице, вход в которую с набережной, — довольно шаблонные для эклектики узорчатые перила; вероятно, они остались от предшествующего здания.) Впрочем, было и хотя бы одно исключение: в [43] приводится старое описание двух квартир в мансарде над лицевым флигелем, отделанных в стиле модерн; сохранилась ли эта отделка, я не знаю.

В то же время было уделено повышенное внимание техническому оборудованию дома (мусоропроводы, вентиляция, электрические подъемники для доставки дров и т.п.). [43]

 

 

Несколько слов об авторе проекта — Леонтии Васильевиче Шмеллинге. В конце XIX — начале XX века он построил в Петербурге еще не менее десяти зданий [3]. Но, к сожалению, все они намного уступают по архитектурным достоинствам дому Юсуповой. Шмеллинга можно назвать «архитектором одного здания».

 

И еще об одном я должен с огорчением сказать. Раньше всегда можно было беспрепятственно проходить в дворы этого дома. Но примерно с 2007 года ворота заперты. Фотографии, помещенные на этой странице, я сделал в те моменты, когда ворота случайно оказывались открыты.

 

 

 

Оглавление

Страница  1  2  3  4  5  6  7  8  8а  9  10  11  12  13  14  14а  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52

 

Предыдущая       Следующая

 

Литература

 

Главная страница

 

 

 

© Прохоров С.О.

Заявление фабричного комитета фабрики «Торго­вый дом З.

Кокушкин и К. Моракушев» в Исполни­тельный комитет Иваново-Вознесенского Совета ра­бочих и солдатских депутатов о саботаже предпри­нимателя и необходимости изыскания средств для выдачи зарабо…
Библиографическое описание Заявление фабричного комитета фабрики «Торго­вый дом З. Кокушкин и К. Моракушев» в Исполни­тельный комитет Иваново-Вознесенского Совета ра­бочих и солдатских депутатов о саботаже предпри­нимателя и необходимости изыскания средств для выдачи заработной платы рабочим. 11 декабря 1917 г. // Госархив Ивановской обл., ОФОРСС, ф. 31, oп. 5, д. 1, л. 209. Под­линник.
Тип материала исторический документ (193050)
Автор документа Фабричный комитет фабрики «Торго­вый дом З. Кокушкин и К. Моракушев» (1)
Название документа Заявление фабричного комитета фабрики «Торго­вый дом З. Кокушкин и К. Моракушев» в Исполни­тельный комитет Иваново-Вознесенского Совета ра­бочих и солдатских депутатов о саботаже предпри­нимателя и необходимости изыскания средств для выдачи заработной платы рабочим. 11 декабря 1917 г. (1)
Дата документа 1917 (19798)
Шифр Госархив Ивановской обл., ОФОРСС, ф. 31, oп. 5, д. 1, л. 209. Под­линник. (1)
Архив Государственный архив Ивановской области (ГАИО Иваново) (178)
Имена Кокушкин, З. (1)
Моракушев, К. (1)
География Иваново-Вознесенская губерния (253)
Даты 1917 (19935)
Организации Исполнительный комитет Иваново-Вознесенского Совета рабочих и солдатских депутатов (8)
Фабричный комитет фабрики «Торговый дом З. Кокушкин и К. Моракушев» (1)
Тематика Ранняя политика советской власти — Промышленность — Национализация промышленности (821)
Региональная политика и экономика — Иваново-Вознесенская губерния (219)
Виды документов Заявление (2542)
Источник документа Материалы по истории СССР. Вып. III. Рабочий контроль и национализация крупной промышленности в Иваново-Вознесенской губернии. — М.: Изд-во АН СССР, 1956. (218)
Составитель записи 2020-01-22 / Бобров Вадим (218)

Дом с з/у Ленинградская обл., д. Дятлицы | Ленинградская область

Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению:
К участию в Торгах ППП допускаются физические и юридические лица (далее Заявитель), зарегистрированные в установленном порядке на ЭТП. Для участия в Торгах и Торгах ППП Заявитель представляет Оператору заявку на участие в Торгах ППП. Заявка на участие в Торгах ППП должна содержать: наименование, организационно-правовая форма, место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, адрес электронной почты, сведения о наличии или об отсутствии заинтересованности Заявителя по отношению к должнику, кредиторам, конкурсному управляющему (ликвидатору) и о характере этой заинтересованности, сведения об участии в капитале Заявителя конкурсного управляющего (ликвидатора), предложение о цене имущества. К заявке на участие в Торгах (Торгах ППП) должны быть приложены копии документов согласно требованиям п. 11 ст. 110 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».

Порядок и критерии определения победителя торгов:
Победителем Торгов ППП (далее также Победитель) признается Участник, который представил в установленный срок заявку на участие в Торгах ППП, содержащую предложение о цене имущества финансовой организации, но не ниже начальной цены продажи имущества, установленной для определенного периода проведения Торгов ППП, при отсутствии предложений других Участников. В случае, если несколько Участников представили в установленный срок заявки, содержащие различные предложения о цене имущества финансовой организации, но не ниже начальной цены продажи имущества, установленной для определенного периода проведения Торгов ППП, право приобретения имущества принадлежит Участнику, предложившему максимальную цену за это имущество. В случае, если несколько Участников представили в установленный срок заявки, содержащие равные предложения о цене имущества, но не ниже начальной цены продажи имущества, установленной для определенного периода проведения Торгов ППП, право приобретения имущества принадлежит Участнику, который первым представил в установленный срок заявку на участие в Торгах ППП.

Срок и порядок подписания договора купли — продажи:
КУ в течение 5 (Пять) дней с даты подписания протокола о результатах проведения Торгов ППП направляет Победителю на адрес электронной почты, указанный в заявке на участие в Торгах ППП, предложение заключить Договор с приложением проекта Договора. Победитель обязан в течение 5 (Пять) дней с даты направления на адрес его электронной почты, указанный в заявке на участие в Торгах ППП, предложения заключить Договор и проекта Договора, подписать Договор и не позднее 2 (Два) дней с даты подписания направить его КУ. О факте подписания Договора Победитель любым доступным для него способом обязан немедленно уведомить КУ. Неподписание Договора в течение 5 (Пять) дней с даты его направления Победителю означает отказ (уклонение) Победителя от заключения Договора. Сумма внесенного Победителем задатка засчитывается в счет цены приобретенного лота.

Сроки уплаты покупной цены по итогам проведения торгов:
Победитель обязан уплатить продавцу в течение 30 (Тридцать) дней с даты заключения Договора определенную на Торгах ППП цену продажи лота за вычетом внесенного ранее задатка по следующим реквизитам: получатель платежа — Государственная корпорация «Агентство по страхованию вкладов», ИНН 7708514824, КПП 770901001, расчетный счет 40503810145250003051 в ГУ Банка России по ЦФО, г. Москва 35, БИК 044525000. В назначении платежа необходимо указывать наименование финансовой организации и Победителя, реквизиты Договора, номер лота и период проведения Торгов ППП. В случае, если Победитель не исполнит свои обязательства, указанные в настоящем сообщении, ОТ и продавец освобождаются от всех обязательств, связанных с проведением Торгов ППП, с заключением Договора, внесенный Победителем задаток ему не возвращается, а Торги ППП признаются несостоявшимися. Получатель платежей Государственная корпорация «Агентство по страхованию вкладов»; ИНН получателя 7708514824; КПП получателя 770901001; Номер счета получателя 40503810145250003051; Наименование банка получателя ГУ Банка России по ЦФО; БИК банка получателя 044525000; Кор. счет банка получателя 00000000000000000000;

Московская Социально-Экологическая Федерация. Достопримечательности Москвы. Усадьбы Москвы. Доходный дом З.А. Перцовой

Адрес: Пречистенская наб., дом 35 (м. Кропоткинская)

Здание постройки 1905-1907 годов находится на Пречистенская наб., дом 35. Авторство особняка принадлежит художнику С.В. Малютину и архитектору Н.К. Жукову.

Николай Константинович Жуков (1874 1946) российский, советский архитектор. В 1900 1901 годах работает архитектором на Кавказских минеральных водах, в качестве помощника старшего архитектора КМВ И. И. Байкова.

В 1901 году перебирается в Москву и поступает на муниципальную службу. Из работ той поры, до наших дней сохранился памятник промышленной архитектуры — административно-жилой корпус Миусского трамвайного парка, построенный Жуковым, М. Н. Глейнигом и Н. А. Сытенко. В те же годы Жуков увлекается русской стариной.

История постройки доходного дома на Пречистенская наб., начинается с объявленного в 1905-1906 годах предпринимателем — железнодорожником П.Н. Перцовым конкурса на постройку дома «в русском стиле». Для участия в конкурсе заказчиком были приглашены архитекторы Жуков, Васнецов, Браиловский и Дидерихс. Победителем другого конкурса, на право оформления художественного решения постройки, стал художник С.В. Малютин. Таким образом соавторами постройки стали Малютин, Жуков, отвечавший за планировку и инженерные решения и Б.Н. Шуберт, непосредственно руководивший строительством. Однако, по мнению части исследователей, строительными работами также руководил Жуков, а не Шуберт.

Дом Перцовой служит образцом слияния в одном архитектурном произведении модерна и неорусского стилей.

Постройка выполнена под влиянием «северного» модерна, мода на который добралась до нашей страны из государств Скандинавии. Отличительная черта модерна «северного» типа — кронштейны балконов, выполненные в форме фигур драконов. Некоторые зарубежные исследователи даже выделяют особый «Драконный» модерн. Майоликовые панно — ещё одно свидетельство переноса на отечественную почву мифологических мотивов скандинавского фольклора. Изображения солнца, медведя, быка, рыб, змей сочетаются на панно причудливым образом.

В 1910-1911 годах Н.К. Жуков разрабатывает проекты доходных домов на Донская ул. и на Солянка ул.. однако они так и не претворяются в жизнь.

После февральской революции архитектор Жуков становится секретарём Всероссийского союза зодчих. При советской власти Н.К. Жуков преподает в строительно-техническом училище, профессор МВТУ, член союза архитекторов.

Обзор ‘House of Z’ — Разнообразие

В мире моды, как и в кинематографе, единственное, что может быть более захватывающим, чем зрелищные беспорядки, — это последующее возвращение, и «House of Z» неуклонно придерживается этой формулы, подробно описывая взлеты и падения карьеры знаменитого американца дизайнер Зак Позен. Вундеркинд, чей полет, подобный Икару, к величайшим вершинам индустрии, вскоре сопровождался поразительным падением на Землю, Позен оказался привлекательным средством, позволяющим взглянуть на подводные камни мира искусства.Хотя документальный фильм режиссера Сэнди Хронопулоса представляет собой несколько неравномерно взвешенный фильм, его откровенность и полный доступ к материалам, тем не менее, должны помочь ему привлечь толпу после премьеры на кинофестивале Tribeca.

Выросший в артистической семье в Нью-Йорке, Позен стал суперзвездой отчасти благодаря своему пребыванию в бруклинской школе Святой Анны, где он сразу же попал в круг таких будущих корифеев, как Стелла Шнабель, Пас де ла Уэрта и Клэр Дейнс. и который служил его трамплином к востребованным модным возможностям.Его восхождение было настолько быстрым, что он сразу же завербовал в свою профессиональную сеть как свою мать-корпоративного юриста Сьюзен, так и свою преданную сестру Александру («мою лучшую подругу»). Соединив бизнес любым способом, они быстро катапультировали Позена в центр внимания, где он стал фаворитом бесчисленных воротил индустрии (Наоми Кэмпбелл и кинозвезды носили его вещи, Шон Комбс инвестировал в него, Анна Винтур посещала его стороны).

Тем не менее, как замечает директор «Vogue Runway» Николь Фелпс в начале «House of Z»: «Он дизайнер, за которым мы должны смотреть осенью.И он упал, благодаря негативной реакции, вызванной как убеждением, что ему дали слишком много преимуществ на раннем этапе (и, таким образом, он не заработал своего статуса самостоятельно), так и собственной чрезмерной яркостью. на выставках и в прессе. Это растущее отношение в сочетании с финансовыми трудностями, возложенными на него из-за краха фондового рынка в 2008–2009 годах, быстро подорвали его мечты, заставив его бежать в Париж, где еще один провал еще раз подтвердил представление о том, что он высокомерный «позер». Что еще хуже, это привело к глубокому расколу между Позеном, его матерью и сестрой, которые вскоре покинули компанию.

«У моды есть темная сторона. Не все подиумы, губная помада и платья «рыбий хвост» », — говорит Позен о своей выбранной среде, и хотя« House of Z »эстетически довольно прост, он получает заряд уникальной энергии от самого главного участия Позена в этом портрете. В интервью он откровенно обращается к личным и стратегическим ошибкам, из-за которых люди думали: «Все ненавидят Зака ​​Позена» — точка зрения, которую Позен едва ли может сформулировать на экране, не изо всех сил сдерживая слезы за улыбкой.В этих откровенных беседах он выглядит как молодой человек, униженный неудачей и ценивший возможности, которые у него все еще есть, не говоря уже о том, что теперь он способен смотреть на свое прошлое через более зрелую объективную линзу.

Chronopoulos объединяет архивные материалы и новые интервью практически со всеми членами команды Позена (в прошлом и настоящем), а также с критиками, журналистами и инсайдерами моды. Это придает «Дому Z» целостность, хотя его конструкция более чем немного неравномерна, учитывая, что он проходит через большую часть начальной карьеры Позена, а затем тратит относительно непомерно много времени на создание важного зеленого платья, предназначенного для завершить свое знаменательное возвращение в Нью-Йорк.Таким образом, структура фильма предполагает, что на самом деле в нем есть материал всего на целый час, и он растягивается, чтобы достичь полнометражного времени просмотра.

Тем не менее, в постоянном стремлении Позена к пошиву платьев в его ателье — и в том, что он лично накидывает платья на женские тела в качестве основы своего процесса, — «House of Z» отражает то, как непосредственное практическое участие имеет жизненно важное значение для творчества художника. неизменная актуальность и жизнеспособность. А также, в данном случае, как это помогает воссоединить Позена с теми самыми вещами (вдохновляющим творчеством, семьей), которые в первую очередь привели к его успеху.

Barrel House Z Pop-Up в Бедфорде

  ПРЕСС-РЕЛИЗ / 5 августа 2020 г.  (Бедфорд, Массачусетс) -  Кстати, еще в январе мы думали, что к настоящему времени у нас уже будет таверна в Бедфорде. У пандемии, как вы понимаете, были другие планы на всех, включая нас. Но мы всегда делаем все возможное, поэтому BHZ появляется.
на этой неделе. Заходите и скажите "привет" в четверг, 6 августа, с 16 до 20 часов. Мы хотим сделать это
еженедельный четверг в течение августа.

Вы найдете нас на улице Миддлсекс Тернпайк, 54, месте нашего будущего пивного бара.

Конечно, мы возьмем с собой много пива! Чтобы убедиться, что их достаточно, рекомендуется предварительно заказать упаковки из 4 упаковок или ящиков. У нас сейчас работает специальный раздел заказов Bedford. Просто иди
на нашу платформу онлайн-заказов (кнопка ниже), прокрутите вниз до раздела Бедфорд и закажите, чтобы забрать его в четверг с 16 до 20 часов. Множество отличных сортов пива на выбор. У нас есть отличное ремесло
зельтер тоже!

Если вы хотите посидеть и насладиться напитком, также будут доступны места для сидения на открытом воздухе.Вкусные блюда средиземноморской кухни от Chez Rafiki's обеспечат всем нам хорошее питание. Грузовик подъезжает к 16:00.
Меню выглядит просто потрясающе!

Будьте уверены, все меры предосторожности для здоровья будут соблюдаться и строго соблюдаться. Сейчас мы сохраняем вещи 21+, поэтому, пожалуйста, оставьте младших дома. Маски необходимы, так что не забудьте замаскировать всех вас.

С нетерпением жду четверга. Ваше здоровье!


 
  О Barrel House Z 

В 1986 году Расс Хайсснер приехал в Бостон, чтобы стать первым ведущим пивоваром Harpoon.В 2016 году в Уэймуте, штат Массачусетс, началось новое пивоваренное приключение.

Команда BHZ варит мелкосерийное пиво, которое создается в сотрудничестве с постоянно меняющимся списком пивоваров-новаторов. Однако наша философия никогда не меняется. Мы верим, что лучшее пиво рождается из исключительных идей и ингредиентов, и при этом мы руководствуемся строгой техникой.  

Вы успешно подписались!

Zac Posen’s House Of Z Loss может быть прибылью братьев Брукс

, Нью-Йорк, Нью-Йорк — 14 сентября 2017: генеральный директор Brooks Brothers Клаудио Дель Веккьо и дизайнер Зак… [+] Позен (Фото Эндрю Тота / Getty Images для Brooks Brothers)

Гетти

Мир моды был ошеломлен, когда Vogue объявил, что Дом Z Зака ​​Позена закрылся, а затем последовал прощальный пост Позена в Instagram. По словам Позена, «время вышло», поскольку инвестиционная компания Yucaipa Companies прекратила работу, с апреля пытаясь найти покупателя на свою долю.

Инвестиционная компания, основанная миллиардером Роном Берклом. потеряла терпение в своей суперзвезде моды, которую назвали вундеркиндом, когда он ворвался на модную сцену в возрасте 21 года после того, как покинул лондонский колледж искусств и дизайна Central Saint Martins до его окончания.Он вернулся в США, чтобы открыть свое ателье в Нью-Йорке.

Беркл предпочитал более практичный бизнес, например продукты питания и супермаркеты, а также такие компании, как Airbnb, Uber и Foursquare, а не такие донкихотские компании, как мода. Yucaipa приобрела свою долю в компании Позена после того, как она приобрела линию Шона Джона у Шона Комбса, который передал свою 50% долю в бизнесе Позена.

Так что же пошло не так, когда Заку Позену все казалось правильным? Он получил множество наград, в том числе награду Swarovski Perry Ellis Award за женскую одежду от CFDA и «Дизайнер года 2015» по версии журнала Women’s Wear Daily и Variety Magazine.

Он одел лодку знаменитостей, в том числе Уму Турман, Мишель Обаму, Гвинет Пэлтроу, Наоми Уоттс, Клэр Дэйнс, Опру Уинфри и Рианну.

В этом году на Met Gala он работал с GE Additive и Protolabs над созданием модных дизайнов на 3D-принтерах, которые использовали Джулия Гарнер, Джиа Коппола, Кэти Холмс и другие.

Мастер по связям с общественностью, Позен уверенно занимал место Майкла Корса в течение шести сезонов в Project Runway , прежде чем уйти вместе с Хайди Клум в 2018 году. У него 1,9 миллиона подписчиков в Instagram, около 350 000 в Twitter и 250 000 на Facebook. Этого было недостаточно, чтобы удержать компанию на плаву.

Но хотя Позен, родившийся в 1980 году, достиг совершеннолетия в новом тысячелетии, он оглядывался назад, а не вперед, строя свой модный бизнес. Его зоной комфорта была гламурная голливудская красная ковровая дорожка. Его иконами моды были Ив Сен-Лоран и Диана Вриланд. Его каналами сбыта были крупные универмаги класса люкс, такие как Barneys и Saks, которые сегодня мало чего стоят.

В 2010 году Позен попытался пробиться на сцену роскошной моды Парижа. Он провел дебютный показ мод в бальном зале отеля Westin, бывшего InterContinental, который Ив Сен-Лоран называл своим домом. Он разбомбил. Women’s Wear Daily заявили, что ожидают «более качественной одежды, чем та, которую выставил на показ Позен». Сьюзи Менкес из International Herald Tribune назвала коллекцию «скорее стилизацией, чем соблазнительным путем к новому направлению моды».

Он потратил два года, пытаясь закрепиться в Париже, затем вернулся домой, чтобы догнать рынок модной одежды, который продолжил движение.К сожалению, он не двигался достаточно быстро или уверенно, чтобы порадовать своих инвесторов, зацикленных на чистой прибыли.

В начале своей карьеры Позен сказал в интервью The Times of London , что он отказался от сравнений с Майклом Корсом, но в последнее время он следует руководству Kors, расширяя ассортимент сумок и аксессуаров с доступной линией распространения под названием ZAC Zac Posen. Он также объединился с Target для выпуска ограниченного выпуска в 2010 году.

Он принес свой эстетический дизайн на свадебный рынок с Truly Zac Posen, включая линию свадебных платьев с David’s Bridal и ювелирных изделий с Helzberg Diamonds и Blue Nile.У него также есть лицензированная линия очков с Kenmark.

Он пробовал косметику с M.A.C. и не удалось. Он попробовал линию одежды под названием Z Spoke исключительно для Saks, которая больше не доступна. В 2014 году он принял участие в дизайнерском проекте с Brooks Brothers, чтобы внести искру в линию женской одежды.

В 2018 году он разработал униформу для авиакомпании Delta Airlines. Он сотрудничал с King Features для коллекции платьев Betty Boop. Он разработал этикетку с ограниченным тиражом для вина Пино Гриджио Ecco Domani.Он работал вместе с Дайан фон Фюрстенберг и Исааком Мизрахи над дизайном костюмов для весеннего шоу Rockettes 2018. Все это, и ему также удалось издать кулинарную книгу.

Он был очень занят, но всей этой занятости и всего этого лицензирования было недостаточно для того, чтобы ребята из Юкайпы остались довольны. Но теперь, когда у Позена меньше возможностей, у Позена будет больше времени, чтобы посвятить его компании Brooks Brothers, которая в прошлом году отметила свое 200-летие.

Это квинтэссенция американского люксового бренда, но далекая от традиционного голливудского гламура, гораздо больше Ральфа Лорена, чем Ива Сен-Лорана.Итальянский бизнесмен Клаудио Дель Веккьо, потомок основателя Luxottica и миллиардера Леонардо Дель Веккьо, владеет и управляет холдингом Brooks Brothers Holding.

Магия может случиться как с Заком Позеном, так и с Brooks Brothers, если объединить взгляды семьи Дель Веккьо на роскошь старого мира, итальянскую роскошь, и дизайнерскую изобретательность и творчество Позена. Вместе они смогли бы изобрести новую роскошную интерпретацию изысканной традиционной моды Brooks Brothers.

Когда Позен стал креативным директором по женской одежде Brooks Brothers, он сказал: «Речь шла о том, чтобы сосредоточиться на знаковых предметах, составляющих гардероб, которые были изобретены и встроены в их историю, и оттуда действительно собирались вернуть качество, роскошь и перфекционистское мышление.Я думаю, что все годы смещения бальных платьев и пошива одежды были действительно инструментальными тренировками, чтобы иметь возможность совершенствовать готовую одежду, и то, во что я верил ».

Будем надеяться, что Brooks Brothers представляет собой достаточно серьезную дизайнерскую задачу, чтобы дать поток потрясающих творческих соков Позена. В интервью WWD о закрытии своего благозвучного бренда Позен сказал: «Мне нужно немного времени, чтобы подумать о своих вариантах. Я давно ориентируюсь на свой бренд.Теперь это новый этап ».

Пора Позену перестать думать о собственном бренде и заняться другим. Brooks Brothers далек от голливудского гламура, но, возможно, это просто место для него, чтобы найти дом, который будет развивать и развивать его навыки в новом направлении, которого мир моды ждал и в котором нуждается Brooks Brothers.

Дом-бочка Z | Craft Beer в Уэймуте, штат Массачусетс

Всего в нескольких минутах езды от центра Бостона находится уютная пивоварня Barrel House Z с пивным залом и открытой площадкой на Вудрок-роуд в Уэймуте, на Южном берегу.Как и многие пивоварни Новой Англии, он занимает некоторую производственную площадь, которая не находится на главной улице.

Такова история Barrel House Z, первого главного пивовара бостонской Harpoon Brewery, Русса Хейсснера, основавшего BHZ несколько лет назад. Пивоварня сосредоточится на выпуске мелкосерийного пива с более чем небольшой склонностью к экспериментам.

В одном из этих экспериментов участвовало выдержанное в бочках пиво в бочках с виски Bully Boy, и это был старый возврат ко временам Harpoon. Другой наливал их «Санни» и «79» в бочки из-под текилы.

Они также посещают ежегодный фестиваль пивоварения Кейп-Код в торгово-выставочном центре Кейп-Код.

Пивоварни возле Barrel House Z в Уэймуте, Массачусетс

Палитры — недооцененная часть пивоваренного декора

Barrel House Z Beer

Гроулеры, гроулеры и канистры с собой. BHZ варит широкий ассортимент крафтового пива с широким ассортиментом крепких напитков, что приводит к созданию огромного количества новых сортов пива. В этот список входят берлинские вайсы, пилснеры, IPA, янтарные эли, стауты и многое другое.

  • Аделина
  • Арни Палмер
  • БАМБАМ
  • Одержимый хмелем
  • Король костра
  • Парад дельфинов
  • Dream State
  • Роща Давка
  • Guava Calling
  • Джейн Рэй
  • Луау Давка
  • Предметы кондитерских изделий (Черничный пончиковый эль)
  • Солнечный и 79
  • Клянусь Jar
  • Townie Strong ITB
  • Бочка для виски выдержанная Зелато Тирамису Стаут

Заказ пива на вынос

В задней части Уэймута можно купить пиво на вынос со среды по пятницу с 12 до 19 и в субботу с 12 до 16.

Barrel House Z предлагает стандартный пивоваренный продукт — тако из местной гастрономической лавки Pancho’s Taqueria.

Macanadas

Несколько лет назад BHZ придумала дьявольскую концепцию еды — маканаду. Маканада — это эмпанада с начинкой из макарон и сыра. Это практически все, что нужно, чтобы выпить от двух до трех пинт пива BHZ.

К альтернативным версиям маканады можно добавить соусы для окунания. Эти альтернативные версии — курица буйвола, карнитас и трюфельная брокколи.Вы будете благодарны за плотную закуску в пабе, если выберете крепкий Townie Strong или Zelato Tiramisu Stout.

Вперед к хорошему крафтовому пиву

Пивоварня Развлечения и мероприятия

Вы можете арендовать объект в частном порядке, вы можете сделать групповое бронирование, и вы можете просто пойти, выпить и развлечься.

Как только пандемия COVID-19 в Соединенных Штатах утихнет, мы отправимся в Barrel House Z за пинтой пива.

Zac Posen Shutters Business, закрывается дом Z

Нилсон Барнард, Getty Images

  • Одноименный бренд Зака ​​Позена был вынужден закрыть свой бизнес.
  • Дизайнер назвал новость «ужасной» и объяснил: «У нас был процесс продажи, и у нас не хватило времени».
  • Печальная новость пришла в то время, когда розничная торговля модной одеждой переживает тяжелые времена, когда культовый универмаг Barneys объявляет о банкротстве.

    Разрушительные новости для фанатов Зака ​​Позена в эти выходные. Дизайнер был вынужден закрыть магазин после того, как не нашел новых инвесторов или покупателя для своего бизнеса.

    Любитель дизайна в мире моды, Позен рассказал WWD , что у него нет другого выбора, кроме как закрыть торговлю.Описывая новости как «довольно интенсивные» и «сюрреалистичные», Позен сказал изданию: «Мои партнеры и я попробовали все возможное, чтобы найти решения, чтобы продолжить. Я пытался найти правильных стратегических партнеров в этой сложной ситуации. время в розничной торговле и в промышленности. Часы истекли ».

    Позен подтвердил, что и его одноименная линия, House of Z, и линия распространения Z Spoke, закрылись. «Неожиданное и незамедлительное» решение означало, что сотрудники компании были проинформированы об этом в пятницу во второй половине дня, и операции по всему бренду немедленно прекратились.

    Кэти Холмс и Зак Позен во время Недели моды в Нью-Йорке, 14 сентября 2016 года.

    Эндрю Тот (Getty Images)


    У Позена впечатляющее количество поклонников среди знаменитостей: такие звезды, как SJP, Клэр Дэйнс, Дипика Падуконе, Мишель Обама, Амаль Клуни и Кэти Холмс, регулярно носят его модели. Он даже был ответственен за дизайн второго свадебного платья принцессы Евгении, которое она надела на свой вечерний прием.

    Как сказал Позен WWD : «Это разбивает мне сердце для моего клиента и людей, которые работают на меня.«

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Z House by Geza — Dwell

    Как совладельцы известной винодельни Le Vigne di Zamò винодел в третьем поколении Сильвано Замо и его жена Бриджит знают, что вином лучше всего наслаждаться видом. Итак, когда пара нашла место на вершине холма в крошечной северной итальянской деревушке Кампороссо с прекрасным видом на долину, они обратились к итальянской архитектурной фирме GEZA, чтобы спроектировать дом для отпуска, который охватил бы виды и вместил бы их любовь к развлечениям.

    «Подъездная дорожка — одна из ключевых точек проекта. Заезд — это точная и неизбежная последовательность: дорога круто поднимается вверх, дом оказывается издалека посреди других зданий, затем скрывается, а затем снова появляется в — живописная перспектива снизу, позволяющая ощутить весь размер здания », — говорит ГЕЗА.

    Но панорамные виды этого места также имели сложный рельеф. Возвышенность была довольно крутой, и архитекторам нужно было осторожно перемещаться по крутому, усыпанному камнями склону, чтобы создать хорошо закрепленный дом, который бы ощущался как плавное продолжение ландшафта, а не как неприятное дополнение, упавшее на участок.

    Дом спроектирован с уклоном вниз. Со временем ширмы из лиственницы приобретут серую патину и создадут прохладный контраст с деревом в интерьере теплых тонов.

    Решение состояло в том, чтобы построить устойчивую бетонную оболочку, разделенную на два соединенных между собой остроконечных объема, которые спускаются вниз по существующему откосу и раме через остекленные торцы фронтона, обращенные на восток.

    Глубокие свесы крыши не только защищают интерьер от прямых солнечных лучей, но и обеспечивают конфиденциальность.

    «Этот раздел решает две задачи: внешнюю и внутреннюю», — поясняют архитекторы.«Снаружи дом кажется« скользящим »по земле — земля наклонная и плавная, а дом легкий и не накладывает террасы или другие насильственные работы на ландшафт. Изнутри объем жилого помещения площадь определяется впечатляющей открытой бетонной крышей, которая повторяет наклон двух объемов с разной высотой. Кажется, что она входит в гору ».

    Вид из главной спальни на офис и передний фасад, который обрамляет церковь Кампороссо и колокольню, расположенную в самом сердце долины.

    «Материалы, из которых состоит проект, отражают основные идеи [для легкости]», — добавляет фирма. «Конструкция бетонная, но видна только изнутри. Открытые бетонные полы и потолки, подвешенные к стеклянным фасадам, подчеркивают легкость крыши».

    Скульптурный бетонный потолок демонстрирует эффектную геометрию остроконечных крыш. «Основная задача, которая характеризовала этот проект, заключалась в том, чтобы построить две крыши, расположенные рядом, без каких-либо внутренних опор», — добавляет компания.

    Чтобы еще больше подчеркнуть ощущение легкости, архитекторы расширили карниз и полы, образуя огибающие открытые террасы, окруженные вертикальными навесами из лиственницы.

    Остроконечная крыша современного дома и деревянные материалы являются отсылкой к традиционному альпийскому языку.

    Конструкция Z House полностью состоит из бетона. Деревянные экраны обернуты по бокам, а крыша покрыта материалами Prefa.

    «Снаружи дом отличается внешней« обшивкой »из дерева, как и многие традиционные альпийские постройки», — заявляет компания.«Сегодня этот фасад теряет традиционные функции, связанные с сельским хозяйством и животноводством, и становится солнечным светом, необходимым элементом для контроля солнечной энергии и энергоэффективности. Основным архитектурным событием».

    Вертикальные элементы из лиственницы расположены по всему дому неравномерно, отмечают архитекторы. «Деревянные лезвия имеют разную ориентацию. Иногда их вращают — расстояние не постоянное. Они открываются, чтобы вы могли видеть, и они прячутся и прячутся. Они определяют внутренние отношения между внутренним и внешним миром, поэтому свет колеблется и меняется. постоянно на внешней обшивке дома.Это тонкая и переливающаяся вибрация в свете Альп ».

    Полы из белого гранита Сериццо расположены на открытых террасах. офис, обращен на долину на востоке, в то время как служебные помещения, гараж и вход спрятаны с западной стороны.

    Большие раздвижные стеклянные двери обеспечивают плавный переход из помещения в улицу.

    Последовательность входа начинается с короткий коридор, расположенный на пересечении двух остроконечных объемов.Отсюда можно попасть в просторный Большой зал открытой планировки с двойной гостиной слева и столовой и кухней справа. Массивные стеклянные стены скользят назад, соединяя интерьер с открытой террасой, откуда можно любоваться панорамным видом на пейзаж.

    «Клиенты попросили нас использовать« чирмоло », местную древесину с сильным ароматом, способную распространять полезные ароматы по дому», — говорят архитекторы. Они использовали древесину, также известную как швейцарская сосна, для акцентных стен и большей части нестандартной мебели.

    Темная кухня создает смелый визуальный контраст с соседней деревянной стеной цирмоло. Столешницы на кухне — из шифера, а шкафы — из европейского дуба темно-серого цвета.

    Компания GEZA разработала индивидуальный обеденный стол (длина которого составляет почти 12 футов), чтобы удовлетворить желание клиентов развлечь большое количество гостей. Над ним висит осветительный прибор MOOOI Heracleum Endless.

    Главная спальня и офис расположены над гостиной, откуда открывается лучший вид на церковь Кампороссо и колокольню.Две дополнительные спальни расположены на цокольном этаже, где также находится сауна и оздоровительный центр.

    Мост со стеклянными стенами соединяет главную спальню с офисом на верхнем этаже. Планировка создает пространство двойной высоты для гостиной и сохраняет драматичность открытого бетонного потолка, видимого с первого этажа.

    «Самая драматическая часть проекта — это часть крыши с комплювием, которая сигнализирует о разделении гостиной на две части», — поясняют архитекторы.«Легкость линии сечения вместе с тяжестью бетона создает неожиданное впечатление для тех, кто впервые входит в большую гостиную».

    Сложность очень крутого, усыпанного камнями участка была большой проблемой для архитекторов. Вот изображение западной стороны дома, где расположены служебные помещения, гараж и подъезд.

    Вид на Z House, освещенный ночью.

    План первого этажа Z House

    План цокольного этажа Z House

    Баррель Хаус Z’s Taproom теперь открыт в Уэймуте

    Наслаждайтесь пинтами и бокалами пилзнеров с джином, выдержанных в роме элей и красных ирландских вин, выдержанных в виски, пока вы перекусываете макаронами и сырными эмпанадами.


    Преданные гурманы и новички в ресторанах любят Feed. Подпишитесь на нашу новостную рассылку дважды в неделю.

    Пивной в Barrel House Z. / Фото Кристин Нильсен

    Поклонники пива, которые остановились у Barrel House Z, первой пивоварни в Уэймуте, с момента ее открытия в июле, возможно, были разочарованы, узнав, что они могут покупать пиво только на ходу, пока пивоварня ожидала окончательного разрешения на обслуживание в пивоварне. Что ж, хорошие новости: таверна Barrel House Z теперь официально открыта, здесь подают полные разливы и образцы из постоянно меняющегося списка выдержанных в бочках небольших партий пива.

    Основатель Расс Хайсснер, первый пивовар компании Harpoon, когда она открылась в 1986 году, прошлой зимой объявил о планах своего нового предприятия. Barrel House Z открылся этим летом, чтобы заполнить краулеров и мини-гроулеров. Эти сорта пива, в том числе пильзнер с джином, Sunny & 79º, имперское ирландское красное, выдержанное в бочках, Townie Strong и RR # 23, выдержанные в роме, доступны для начала. В распоряжении пивоварни 12 линий разливов, поэтому ожидайте, что в ближайшие недели появятся другие сорта пива небольшими партиями из серии Pilot Pours от Heissner, а также несозревшие версии пива.

    «У нас не будет флагманского пива. У нас будет ряд совместных проектов, которые мы будем постоянно чередовать в течение года », — ранее сообщил Хайсснер Boston .

    «Мы сосредоточены на инновационном высококачественном крафтовом пиве», — говорит он сегодня. «Наша золотая середина — это перекресток творчества и науки, и есть бесконечное количество идей для изучения».

    Harpoon и Bully Boy Distillers владеют миноритарной долей в новой пивоварне. Джиннированный пилснер был создан в сотрудничестве с Дугом Макнейром из Harpoon, а красный ржаной эль RR # 23 был создан как Хайсснером, так и Скоттом Хатчинсоном и выдерживался в бочках Bully Boy.Barrel House Z также планирует работать с начинающими пивоварами и любителями. Jane Rae’s, янтарный эль, выдержанный в бочках из-под рома, создан Джо Д’Ауриа, который выиграл первый конкурс BHZ Launch Pad Home Brewing.

    Невероятно горячая маканада — эмпанада с макаронами и сыром — станет прекрасным дополнением к полету. Уникальные закуски в баре меняются каждую неделю по ароматам, таким как курица буйвола, трюфель, брокколи и шафрановые креветки, а также соус для окунания на ваш выбор.

    Пространство таверны вмещает около 50 человек, с барной зоной, украшенной разобранными бочками Bully Boy.

Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *