Дом лидер в тереме: Компания ТЕРЕМ. Лидер продаж отопительного оборудования

%d0%9b%d0%b8%d0%b4%d0%b5%d1%80+10+6%d1%859+%d0%bc / %d0%94%d0%b0%d1%87%d0%bd%d1%8b%d0%b5+%d0%b4%d0%be%d0%bc%d0%b0 / Терем

%d0%9b%d0%b8%d0%b4%d0%b5%d1%80+10+6%d1%859+%d0%bc / %d0%94%d0%b0%d1%87%d0%bd%d1%8b%d0%b5+%d0%b4%d0%be%d0%bc%d0%b0 / Терем

Дом
твоей мечты

заявка
на расчёт

мы здесь:
ул. 9 Мая, 79а

+7 (391) 240-50-51 перезвоните мне

Терем%d0%94%d0%b0%d1%87%d0%bd%d1%8b%d0%b5+%d0%b4%d0%be%d0%bc%d0%b0%d0%9b%d0%b8%d0%b4%d0%b5%d1%80+10+6%d1%859+%d0%bc
  • каркас
  • брус

864 500 р.

  • Лето
  • Зима

864 500 р.

85,98 кв.м в этой комплектации

  • Фундамент — столбчатый из бетонных блоков.
  • Полы — утепление 50 мм.
  • Стены — утепление 150 мм
  • Потолки — утепление 50 мм.
  • Мансарда.
  • Окна — деревянные распашные, два стекла.
  • Двери — филёнчатые.
  • Кровля — металлочерепица.
  • Отделка — внутри и снаружи обшивкой 12,5 мм.
  • Крыльцо — полноценное
  • Допустимая нагрузка на пол до 150 кг/кв.м.
  • Комфортное нахождение при температуре +15 до +20

1 180 972 р.

85,98 кв.м в этой комплектации

  • Фундамент — столбчатый из бетонных блоков.
  • Полы — лаги тавровый профиль. Утепление 150 мм.
  • Стены — утепление 150 мм
  • Потолки — утепление 50 мм.
  • Мансарда — обшивка 12.5 мм, утепление 100 мм.
  • Окна-пластиковые стеклопакеты во всем доме
  • Двери филёнчатые.
  • Кровля — металлочерепица.
  • Отделка — внутри и снаружи обшивкой 12,5 мм.
  • Крыльцо — полноценное
  • Допустимая нагрузка на пол до 200 кг/кв.м.
  • Огнебиозащита лаг пола, нижней обязки и обвязки фундамента.
  • Комфортное нахождение при температуре -15 до + 30
  • Скидка до 15% на все последующие дополнительные услуги

1 170 000 р.

  • Лето
  • Зима

1 170 000 р.

85,98 кв.м в этой комплектации

  • Фундамент — столбчатый из бетонных блоков.
  • Полы — утепление 50 мм.
  • Стены — из клееного бруса 100х140 мм.
  • Потолки — обшивка 12,5 мм, утепление 50 мм.
  • Мансарда — обшивка 12.5 мм.
  • Окна — деревянные распашные, два стекла.
  • Двери — филёнчатые.
  • Кровля — металлочерепица.
  • Крыльцо — полноценное
  • Допустимая нагрузка на пол до 150 кг/кв.м.
  • Комфортное нахождение при температуре +15 до +20

1 502 904 р.

85,98 кв.м в этой комплектации

  • Фундамент — столбчатый из бетонных блоков.
  • Полы — лаги тавровый профиль. Утепление 150 мм.
  • Стены — из клееного бруса 100х140 мм.
  • Потолки — обшивка 12,5 мм, утепление 50 мм.
  • Мансарда — обшивка 12.5 мм, утепление 100 мм.
  • Окна-пластиковые стеклопакеты во всем доме
  • Двери — филёнчатые.
  • Кровля — металлочерепица.
  • Крыльцо — полноценное
  • Допустимая нагрузка на пол до 200 кг/кв.м.
  • Огнебиозащита лаг пола, нижней обязки и обвязки фундамента.
  • Комфортное нахождение при температуре -15 до + 30
  • Скидка до 15% на все последующие дополнительные услуги

Есть вопросы по объекту «%d0%9b%d0%b8%d0%b4%d0%b5%d1%80+10+6%d1%859+%d0%bc»?
Звоните +7 (391) 240-50-51 или оставьте свой номер, мы вам перезвоним.

Что узнала Сова в Тереме: дом-музей В.М. Васнецова

В середине мая, в ночь с субботы на воскресенье проходила акция «Ночь музеев», посвященная международному Дню музеев, который отмечается 18 мая. Впервые это акция была проведена в Берлине двадцать лет назад, чуть позже к ней присоединился Париж. А к 2005 году многие страны Европы и Америка. Именно, тогда она и получила свое сегодняшнее название «Ночь музеев».

В этот день можно посещать музеи вплоть до глубокой ночи, и познакомиться с действующей экспозицией или специальной выставкой, побывать на различных мероприятиях, посвященные «Ночи Музеев». Каждый год выбирается и основная тема акции.

Первый российский город, принявший участие в этом интересном мероприятии, был Красноярск. В 2006 году открыл двери музеев для ночных экскурсий Санкт-Петербург и Саратов, а в 2007 подтянулись Москва и Екатеринбург. Тогда музеи продлили свою работу до девяти вечера. С тех пор многие музеи Москвы ежегодно принимают участие в этой акции и готовят свои специальные программы и выставки.

Символом ночи музеев в Москве выбрана очаровательная Сова. Сова птица ночная и бодрствует после захода солнца всю ночь. В сумерках начинается ее ночная жизнь. Все что днем кажется привычным и знакомым, становится необычным и таинственным в темноте ночи. А Сова прекрасно ориентируется в этом ночном пространстве. Новый взгляд на музейную жизнь, за привычными рамками, стереотипами и порядками и есть идея этого мероприятия.

Многие музеи в Москве работают дольше обычного, после захода солнца и до полуночи. А некоторые и всю ночь, но это скорее редкие, удивительные исключения. До первых лучей рассвета работает в этот ночной день Музей «Булгаковский дом», это и понятно.

В этом году акция «Ночь Музеев» была не такая многочисленная, как раньше и многие заведения предпочли закрыться уже к десяти вечера, редко кто работал до ноля. И погода на выходных немного испортила ночные прогулки от одного музея к другому. Дождик и холодно.

В этот вечер всех желающих пригласил к себе в гости Дом музей русского художника В.М.Васнецова. Музей находится совсем недалеко от Цветного бульвара, среди небольших улочек на холме над Олимпийским проспектом. Этот дом-теремок спрятался в тихом переулке, носящим с недавнего времени имя Васнецова. Под номером 13.

Весной и летом он утопает в зелени деревьев. Небольшой каменный домик с деревянной башенкой, окруженный многоэтажками, смотрится как волшебный терем из сказки, перенесенный в центр города неведомыми силами.

Чудесный дом был построен по эскизам и проектам самого Виктора Васнецова в псевдорусском стиле. Долгое время художник жил в Москве на съемных квартирах, и ему очень хотелось иметь свой небольшой собственный домик, тихую гавань для жизни и погружения в творчество. В.М.Васнецов был родом из села в Вятской губернии, поэтому деревенский уклад и атмосфера жизни, детские воспоминания, все было любовно и бережно, с полетом фантазии привнесено в создание этого дома. Строительство растянулось на несколько лет, и сам художник принимал в нем участие. Но результаты были потрясающими.

Музей очень похож на старинный деревенский дом, расположенный в собственном саду. Маленький узкий тротуар на небольшой улочке. С одной стороны — кусты цветущей сирени, а с другой — старая ограда и окна дома, наполненные желтым светом. Среди полутьмы старинных переулков зачарованный сад и терем, где время остановилось, а воспоминания стали осязаемы.

Фонарь, светящий сквозь весеннюю листву деревьев, Красивый козырек над дверью-калиткой, а за ней — мощеный двор

Деревянные строения в глубине двора.

Дом состоит из нескольких частей — сказочный деревянный терем и каменная часть дома. Жилые комнаты располагаются на первом этаже, мастерская художника — на втором. Когда смотришь на дом с улице, он кажется одноэтажным. А со двора дома открывается вид на второй этаж и окна мастерской.

Маленькое крылечко с резным козырьком — вход в музей.

Зайдя внутрь, оказываешься в небольшом помещении откуда направо ведет короткий холл в жилые помещения дома, а налево — вход в терем.

Несмотря на небольшую площадь, которую занимает дом, внутри он не кажется маленьким и тесным. В доме нет коридоров, все комнаты соединены между собой только дверными проемами и являются круговой анфиладой. Благодаря очень высоким потолкам создается ощущение простора и пространства, а деревянные стены дома добавляют уюта. Две основные комнаты в особняке, интерьер которых полностью сохранился, созданы в двух разных стилях. Столовая и гостиная (или зала, как называют эту комнату в деревнях).

Столовая — это крестьянская изба, с бревенчатыми стенами, со скромной обстановкой. Напоминает по времени допетровскую эпоху. Мебель выполнялась по эскизам художника и свое вдохновение он черпал в древнерусских образцах.

Только одна лампа освещала всю столовую. Керосиновая лампа — молния изготовлена в конце 19в, а уже в 1911 переделана в электрическую. Несмотря на любовь к воссозданию древнерусской обстановки, все технические новшества быстро появлялись и внедрялись в доме Васнецова — и электричество, и телефон и водопровод.

Часы на стене у входа. Сосновый стол, керосиновая лампа, две большие печи.

Самовар на столе.

Все печи в доме также сложены по рисункам и эскизам Васнецова. Одна из печей столовой — нарядная, выполнена как терем, дверца напоминает вход в дом, по бокам от дверцы расположены декоративные оконца. А наверху печь выложена поливными изразцами, сделанными в керамической мастерской Абрамцево М.Врубелем в подарок Васнецову

Интересное сочетание цветов печи — средняя часть теплого, розового цвета, по ней спускается зеленый орнамент, напоминающий деревья и травы, а сверху белые, синие и голубые изразцы цветов неба.

Розовая печь.

Верх печи.

Изразцы.

Буфет из сосновых досок по образцам утвари севера средневековой Руси. Верх буфета украшает доска с цветочным орнаментом и двумя чудовищами по бокам. Зная об увлеченной работе Васнецова над воссозданием деревенского интерьера своего дома, его друзья И. Репин и В. Поленов нашли и привезли в подарок эту необычную доску с одного из крестьянских домов во Владимирской губернии.

Дубовая доска.

У этого буфета есть еще одна интересная особенность, художник создавал его с желанием воплотить в реальность сказку о скатерти-самобранке. Когда хозяйка дома во время обеда открывала дверцы этого буфета, там стояли или появлялись различные кушанья, а использованная посуда, поставленная туда, ичезала. Это происходило потому, что с другой, противоположной стороны буфета тоже были дверцы и через них кухарка или слуги незаметно ставили туда блюда, и убирали.

Шкаф самобранка.

Два дверных проема на одной из стен столовой ведут в две небольшие, очаровательные комнатки, так называемые «будуары» или светелки хозяйки дома и ее дочери. Две смежные между собой комнаты составляют женскую половину дома, как и принято в русских избах. Хорошенькие комнатки-шкатулочки со стульчиками, сундучками, занавесками в цветочек на окнах, ажурными салфеточками. Из оригинальных предметов того времени в светелках сохранились большое кресло с переметом под часами, и небольшая дубовая скамеечка.

Дверь в светелку.

Высокие потолки комнат, создающие ощущение пространства и свободы.

Вторая светелка, большое кресло с переметом под часами, и небольшая дубовая скамеечка. Зеленые растения любовно выращены сотрудниками музея.

На противоположной от входа стене расположено окно и выход на веранду, с которой по ступенечкам можно спуститься в сад. Во времена жизни художника этот сад простирался аж до самого московского подворья Троицкой Лавры, сейчас это небольшой клочок зелени вплотную окруженный домами.

Вид в сад через стекло двери.

Вид на веранду и сад.

Столовая соединена со всеми комнатами дома, кроме классной. На этой фотографии виден вход в гостиную между печкой и шкафом-самобранкой.

А на этом фото с самоваром виден проход в детскую и репродукция картины Рафаэля Санти «Сикстинская Мадонна», привезенная Васнецовым из Италии.

Детская — здесь расположена экспозиция, посвященная творческой биографии художника.

Вид детской в сторону столовой.

В бывшей классной комнате экспозиция этюдов и картин Васнецова на тему древнерусских былин. Главными героями этих работ были богатыри, олицетворявшие образы добра, справедливости, и русская природа. На выставке представлена картина «Витязь на распутье» богатырь перед камнем выбирает свой путь — «налево пойдешь….» — это одна из первых картин Васнецова на тему фольклорных сюжетов из русских былин.

В общей сложности в музее расположено около 25 тысяч экспонатов — эскизов, этюдов, картин, образцов мебели и быта.

Этюд «Хвойный лес» В.М. Васнецов и столик.

Буфет слева от двери в гостиную, один из трех буфетов с совами.

Второй буфет с совами стоит по другую сторону от входа в гостиную.

Вид в гостиную из классной комнаты.

Из классной комнаты можно попасть в гостиную. Эта парадная комната дома. Здесь принимали гостей и устраивали «творческие среды» на которых бывали П. Третьяков, И. Репин, Поленовы, В. Суриков, А. Чехов, М. Горький, Ф. Шаляпин.

В центре комнаты, ближе к окнам выходящим в переулок, стоит большой стол со столешницей петровских времен, на которой изображен двуглавый орёл. Эту часть стола сам Васнецов купил на Сретенском рынке в магазине редкостей и старинных вещей и сделал из нее стол.

Помимо стола комнату украшают два резных буфета. Маленький или третий с совами, является точной копией буфетов из классной.

Второй буфет гостиной является настоящим шедевром. Буфет напоминает русский терем из сказки.

Этот буфет был создан по эскизам художника его братом Аркадием Васнецовым. Буфет принимал участие во Всероссийской промышленной Нижегородской выставке и получил там приз и почетную грамоту. Дверцы буфета выполнены как вход в терем, а верхние створки напоминают балкончики с окнами. На крыше буфета расположена фигурка Садко М. Врубеля.

Филигранная, тонкая резьба по дереву вызывает восхищение.

Дверцы — ворота в терем, полочки как балкончики и слюдяные окошки, затейливые узоры резьбы. Можно долго восхищаться этим великолепием мастерства резьбы по дереву и фантазии художников, рассматривать каждую мелочь и деталь этой тонкой, кропотливой работы.

Если осматривать гостиную по кругу, против часовой стрелке, то слева от буфета мы увидим двери в холл и двери в столовую, а между ними простенок с часами-ходиками.

Двери в столовую расположены под лестницей.

Чтобы сэкономить пространство Васнецов спроектировал винтовые лестницы, ведущие в мастерскую, на второй этаж. Этой деревянной лестницей из гостиной пользовался только сам художник. Гостей редко приглашали посетить мастерскую, но когда это происходило, они поднимались вверх по парадной белокаменной лестнице дома, расположенной в башне-тереме.

Даже такой старинный телефон в этом тереме смотрится необычно, но тем не менее хозяева дома любили и пользовались техническими новшествами.

Слева от телефона располагается еще одна большая печь с изразцами.

А напротив входа из классной стоит еще один — четвертый буфет с совами.

Вся мебель в доме Васнецова выполнена по его эскизам в знаменитых строгановских и абрамцевских столярно-резческих мастерских.

Окно во двор.

Сова.

А вот и выход из гостиной в сторону белокаменной лестницы. Пора отправляться на второй этаж, в мастерскую…

Лидер большинства | Стив Скализ

Стив Скализ

Последние новости

Посмотреть все новости

Scalise: пришло время восстановить энергонезависимость

ссылка на новостную статью

Scalise представляет H.R. 1 – Закон о снижении затрат на электроэнергию

ссылка на новостную статью

Заметки Комитета Клиффа: неделя с 6 марта 2023 г.

ссылка на новостную статью

Scalise: американские налогоплательщики заслуживают лучших инвестиций, а не самых продвинутых

ссылка на новостную статью

Смотровая площадка Лидера: пятница, 10 марта 2023 г.

ссылка на новостную статью

10 марта 2023 г.

Резюме республиканцев: неделя с 6 марта 2023 г.

ссылка на новостную статью

Слайд следующий

Слайд предыдущий

Введите свой адрес электронной почты для получения новостей и обновлений.

Стив Скализ

Стив Скализ с гордостью представляет Первый избирательный округ штата Луизиана.

Скализ был избран в Конгресс в 2008 году после работы в Законодательном собрании штата Луизиана с 1996 по 2008 год.

Он служит своим коллегам в качестве лидера большинства в Палате представителей, второй по величине должности в руководстве республиканцев в Палате представителей.

Скализ — сильный лидер, который поддерживает Конституцию и выступает за принципы финансовой дисциплины, снижения налогов, надежной национальной обороны и консервативных ценностей.

Узнать больше

Лидер ПСЖ выигрывает ничью 1:1 перед зимним перерывом

ПАРИЖ (AP) — Сбежавший лидер «Пари Сен-Жермен» вышел на зимний перерыв после того, как едва избежал унизительного поражения, поскольку гол Мауро Икарди в компенсированное время спас ничью 1: 1 с «Лорьяном» во французской лиге в среду.

ПСЖ опережает Ниццу, занявшую второе место, и Марсель, занявший третье место, на 13 очков. «Ницца» обыграла «Ланс» со счетом 2:1, в то время как «Марселю» понадобился еще более поздний гол в компенсированное время, чем «ПСЖ», чтобы сыграть дома с «Реймсом» 1:1. Ницца и Марсель разделены по разнице мячей.

Это было еще одно в основном мягкое и скучное выступление ПСЖ в этом сезоне. Команда тренера Маурисио Почеттино легко подвергалась быстрым атакам и пропустила тревожные 11 бросков в первом тайме против команды, занимающей 19-е место.

Почеттино после перерыва вывел на поле бывшего защитника «Реала» Серхио Рамоса, но тот был удален за пять минут до конца за вторую желтую карточку.

Когда 10 игроков «ПСЖ» устремились вперед, правый защитник Ашраф Хакими подрезал отличный навес справа, а Икарди умело направился домой на первой минуте компенсированного времени, чтобы свести на нет громоподобный удар Томаса Монкондюи в конце первого тайма.

«Мы знаем, что им трудно справляться с контратаками, поэтому мы играли глубоко и использовали переходную игру», — сказал Монкондюи.

Почеттино не стал критиковать еще одну вялую игру с ПСЖ, снова спасенным поздним голом, как это произошло в матче с «Лансом» в этом месяце.

Если не считать раннего промаха Икарди и удара в штангу семикратного обладателя «Золотого мяча» Лионеля Месси, «ПСЖ» отставал, поскольку в первом тайме Лорьян часто оказывался позади защитников.

Голкипер «ПСЖ» Кейлор Навас сделал несколько остановок, самая важная из которых — против нападающего Терема Моффи, который должен был сыграть лучше после чистого паса в 16-м раунде.

Моффи мог бы ударить мощно, но перешел на другую ногу, чтобы попытаться отбить очень опытного Наваса, который оставался в вертикальном положении как можно дольше, чтобы сделать прекрасный сейв, соответствующий его статусу одного из лучших в мире.

Затем Моффи объединился с Энцо Ле Фи, чтобы настроить Монкондуита для шипучего удара с 20 метров, который выбил Наваса из-под перекладины.

Почеттино дал понять свое разочарование, когда Анхель Ди Мария взорвался после того, как Месси на 55-й позиции подставил мяч, пролетел мимо соперника и идеально сравнял его.

Через несколько мгновений Навас был в действии, чтобы не дать своей команде пропустить второй, а второй номер Пол Нарди дважды отказал Месси.

ПОСЛЕДНИЙ ГОЛ ПАЙЕ

Плеймейкер «Марселя» Димитри Пайе сфолил, а затем забил пенальти на восьмой минуте компенсированного времени после длинного видеообзора после того, как вингер Уго Экитике вывел «Реймс» вперед на 75-й минуте.

На стадионе «Велодром» произошло странное вторжение, когда мужчина в подгузнике и марсельской рубашке ненадолго забежал, чтобы сделать селфи.

ДРУГИЕ МАТЧИ

Нападающий сборной Канады Джонатан Дэвид забил победный гол, поскольку действующий чемпион «Лилль» дважды отставал, прежде чем победить в «Бордо» со счетом 3:2 и выйти на восьмое место. Нападающий Гондураса Альберт Элис забил голы Бордо.

Вингер Мартин Терьер продолжил свою прекрасную форму, хорошо сыграв первый матч, но «Ренн», занявший четвертое место, проиграл «Монако», занявшему шестое место, со счетом 2:1, который забил с пенальти Виссама Бен-Йеддера и гола Кевина Фолланда во втором тайме.

Ловкий полузащитник Тежи Саванье забил первый гол, а «Монпелье» поднялся на пятое место, одержав домашнюю победу над «Анже» со счетом 4:1.

В других местах это были: Лион 1, Мец 1; Сент-Этьен 0, Нант 1; и Труа 1, Брест 1. Домашняя игра Клермона против Страсбурга была отменена из-за тумана.

Лига возобновится 7 января, когда «Бордо» сыграет с «Марселем» в пятничном вечернем матче.

Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *