Проекты домов из бруса — Собрание уникальных проектов деревянных домов
Предлагаем вашему вниманию новый проект деревянного загородного дома, общей площадью 158 метров квадратных, под название Скаген. Первое, что сразу бросается в глаза – это современная свежая, но сдержанная архитектура, где простота форм соседствует с элегантностью.
Грамотные решение в области планировки внутреннего пространства на 1-ом и 2-ом этажах делают проект удобным для большой семьи их гостей и родственников.
В проекте действительно нет ничего лишнего — каждый квадратный метр планировки продуман до мелочей и каждая комната находится на своем месте. На первом этаже разместились Читать далее “Проект дома из двойного бруса от компании AlpHome | АльпХоум” »
Компания «НОРД-Инжиниринг» со второй половины 2014 года запустила в продажу Новый Продукт — Оборудование для монтажа Винтовых Свай.
Идея заключалась в создании простого и надежного оборудования, которое позволило бы решить ряд основных задач: Читать далее “Сваекрут — оборудование для монтажа винтовых свай” »
Наш следующий проект — это как раз практичный дом для постоянного проживания. Удобный, просторный и конечно продуманный с эстетической и архитектурной точек зрения. Дома с мансардой в наше время пользуются особой популярностью, об этом уже как-то писалось в предыдущих наших статьях.
Читать далее “Дом из бруса с мансардой для постоянного проживания” »
Наш новый проект компактного дома из клеенного бруса своего рода революция архитектурного плана. Современный взгляд на загородное жилье, за последние несколько лет очень сильно изменился. Многие не успевают следовать в ногу со временем, предлагая на строительном рынке не актуальные архитектурные решения. Мы в свою очередь решили уйти от стереотипов и создать проект для современного человека. Вот что у нас получилось.
Читать далее “Проект дома из бруса 6 на 6” »
Немного о нестандартной архитектуре. О строительстве компактного жилья или в данном случае кафе из морских контейнеров. Данная тема набирает обороты в наше время все стремительнее. И на то много причин, к примеру, быстровозводимость и возможность транспортировки.
Читать далее “Кафе из морских контейнеров” »
Представляем вашему вниманию очередной проект коттеджа из бруса. Этот просторный двухэтажный дом отлично подойдет для большой и гостеприимной семьи. В нем будет приятно и комфортно жить как в теплое время года, так и зимой при постоянном проживании.
Читать далее “Двухэтажный коттедж из бруса” »
Пожалуй самый популярный в наших краях архетип дачного дома. Много споров и разногласий вызывает его внешний вид. Давайте разберемся более детально. Предлагаю выделить некоторые ключевые моменты, которыми будут руководствоваться наши уважаемые дачники при выборе проекта дома.
Читать далее “Дачный дом из бруса с мансардой” »
Завершил работу над новым проектом дома из бруса с мансардным этажом. Основная цель, которой хотелось добиться — создание проекта бюджетного дома из бруса. Стоимость постройки не должна отразиться на архитектурных и функциональных особенностях. Дом должен оставаться привлекательным и современным. Жилой площади должно быть достаточно для постоянного комфортного проживания.
Читать далее “Проект бюджетного дома из бруса с мансардой” »
В настоящее время на строительном рынке представлено огромное количество проектов домов. Почти каждый день появляются новые строительные материалы. Технологии строительства динамично развиваются. Даже опытные строители, порой сталкиваются с проблемой выбора подходящего проекта или технологии возведения здания.
По этому хочется рассмотреть основные критерии при выборе проекта загородного дома. Понять, каким аспектам следует уделить особое внимание. Итак теперь по порядку о главном.
Читать далее “Как выбрать проект загородного дома?” »
Этот проект придется по вкусу всем, кто любит экспериментальное жилье с нестандартной архитектурой. Жилое пространство дома имеет односкатную кровлю. Такое архитектурное решение, имеет ряд преимуществ, как с эстетической, так и с практической точки зрения.
Помимо всего прочего дом имеет большую террасу, которая в свою очередь расположена под вторым, независимым скатом кровли.
В этом проекте было намерение совместить компактность и функциональность. Чтоб это был не просто дачный дом, а дом, в который приятно приехать на выходные, дом, в котором все удобно запроектировано, дом для души.
Читать далее “Дом для сезонного проживания” »
Дом из бруса 8х6 Проект 26 от БрусДом53
Фундамент, сруб
- Фундамент опорно-столбчатого малозаглублённого типа выполняется из бетонных блоков 200×200×400 мм и устанавливается по периметру с шагом 2 метра.
- Обвязочный 1-ый венец – обрезной брус 150×150 мм.
- Стены первого этажа: профилированный строганный брус 90×140 мм. (угловое соединение при сборке в «Теплый угол»).
- Сруб собирается на металлические нагеля (гвозди 200 мм). Деревянный нагель за доп. плату.
- Высота потолка 1-го этажа — 2.3 м. (+,- 5 см).
Пол, потолок, перегородки
- Межкомнатные перегородки 1-го этажа: профилированный брус — 90×140 мм.
- Половые лаги — обрезной брус 100×150 мм. с шагом 0.8 м.
- Черновой пол: обрезная доска 20×100 мм. (2 сорт).
Утепление
- Между венцами бруса прокладывается утеплитель: льноджутовое полотно.
- Стены из профилированного бруса не обшиваются.
Второй этаж
- Подьём стен полуторного этажа 1.3 м. (+,- 5 см.): профилированный строганный брус 90×140 мм.
- Межэтажное перекрытие: обрезной брус 100×150 мм. с шагом 0.8 м.
- Стены второго этажа: профилированный строганный брус 90×140 мм. Высота потолка 2.2 м. (+,- 5 см.)
- Высота конька от уровня пола второго этажа не менее 3.5 м.
- Фронтоны: профилированный строганный брус 90×140 мм.
- Перегородки 2-го этажа: профилированный строганный брус 90×140 мм.
Стропильная система
- Стропильная система выполняется из обрезной доски 40×150 мм.
- Обрешётка стропил выполняется из обрезной доски 20×100 мм.(2 сорт), шаг 20 см.
- Прокладывается пароизоляционная мембрана «Изоспан А» и его аналоги.
Кровля
- Кровельный материал: Ондулин (цвет на выбор — коричневый, бордовый, зелёный).
- Свес крыши (карниз) 0,3 — 0,5 м. подшивается хвойной вагонкой (класс В).
- Наружные углы сруба зашиваются хвойной вагонкой (класс В).
Отделка, комплектующие
- Окна: пропиливаются проёмы по плану проекта.
- Двери: пропиливаются проёмы по плану проекта.
- Фундамент опорно-столбчатого малозаглублённого типа выполняется из бетонных блоков 200×200×400 мм и устанавливается по периметру с шагом 2 метра.
- Обвязочный 1-ый венец – обрезной брус 150×150 мм.
- Стены первого этажа: профилированный строганный брус 140×140 мм. (угловое соединение при сборке в «Теплый угол»).
- Сруб собирается на металлические нагеля (гвозди 200 мм). Деревянный нагель за доп. плату.
- Высота потолка 1-го этажа — 2.3 м. (+,- 5 см).
Пол, потолок, перегородки
- Межкомнатные перегородки 1-го этажа: профилированный брус — 90×140 мм.
- Половые лаги — обрезной брус 100×150 мм. с шагом 0.8 м.
- Черновой пол: обрезная доска 20×100 мм. (2 сорт).
Утепление
- Между венцами бруса прокладывается утеплитель: льноджутовое полотно.
- Стены из профилированного бруса не обшиваются.
Второй этаж
- Подьём стен полуторного этажа 1.3 м. (+,- 5 см.): профилированный строганный брус 90×140 мм.
- Межэтажное перекрытие: обрезной брус 100×150 мм. с шагом 0.8 м.
- Стены второго этажа: профилированный строганный брус 140×140 мм. Высота потолка 2.2 м. (+,- 5 см.)
- Высота конька от уровня пола второго этажа не менее 3.5 м.
- Фронтоны: профилированный строганный брус 90×140 мм.
- Перегородки 2-го этажа: профилированный строганный брус 90×140 мм.
Стропильная система
- Стропильная система выполняется из обрезной доски 40×150 мм.
- Обрешётка стропил выполняется из обрезной доски 20×100 мм. (2 сорт), шаг 20 см.
- Прокладывается пароизоляционная мембрана «Изоспан А» и его аналоги.
Кровля
- Кровельный материал: Ондулин (цвет на выбор — коричневый, бордовый, зелёный).
- Свес крыши (карниз) 0,3 — 0,5 м. подшивается хвойной вагонкой (класс В).
- Наружные углы сруба зашиваются хвойной вагонкой (класс В).
Отделка, комплектующие
- Окна: пропиливаются проёмы по плану проекта.
- Двери: пропиливаются проёмы по плану проекта.
Фундамент, сруб
- Фундамент опорно-столбчатого малозаглублённого типа выполняется из бетонных блоков 200×200×400 мм и устанавливается по периметру с шагом 2 метра.
- Обвязочный 1-ый венец – обрезной брус 150×150 мм.
- Стены первого этажа: профилированный строганный брус 90×140 мм. (угловое соединение при сборке в «Теплый угол»).
- Сруб собирается на металлические нагеля (гвозди 200 мм). Деревянный нагель за доп.
плату. - Высота потолка 1-го этажа — 2.3 м. (+,- 5 см).
Пол, потолок, перегородки
- Межкомнатные перегородки 1-го этажа: профилированный брус — 90×140 мм.
- Половые лаги — обрезной брус 100×150 мм. с шагом 0.8 м.
- Черновой пол: обрезная доска 20×100 мм. (2 сорт).
- Чистовой пол на 1-ом и мансардном этаже: строганный половой шпунт 28 мм. камерной сушки.
- Потолок 1-го этажа подшивается вагонкой хвойных пород камерной сушки (класс В).
Утепление
- Утепление: пол, потолок — «URSA, ISOVER» толщиной 50 мм.
- Пароизоляция: «Изоспан, Ондутис» с двух сторон.
- Между венцами бруса прокладывается утеплитель: льноджутовое полотно.
- Стены из профилированного бруса не обшиваются.
Второй (полуторный) этаж
- Подьём стен полуторного этажа 1.3 м. (+,- 5 см.): профилированный строганный брус 90×140 мм.
- Межэтажное перекрытие: обрезной брус 100×150 мм. с шагом 0.8 м.
- Стены второго этажа: профилированный строганный брус 90×140 мм. Высота потолка 2.2 м. (+,- 5 см.)
- Высота конька от уровня пола второго этажа не менее 3.5 м.
- Фронтоны: профилированный строганный брус 90×140 мм.
- Перегородки 2-го этажа: профилированный строганный брус 90×140 мм.
Стропильная система
- Стропильная система выполняется из обрезной доски 40×100 мм.
- Обрешётка стропил выполняется из обрезной доски 20×100 мм.(2 сорт), шаг 20 см.
Кровля
- Кровельный материал: Ондулин (цвет на выбор — коричневый, бордовый, зелёный).
- Прокладывается пароизоляционная мембрана «Изоспан А» и его аналоги.
- Свес крыши (карниз) 0,3 — 0,5 м. подшивается хвойной вагонкой (класс В).
- Наружные углы сруба зашиваются хвойной вагонкой (класс В).
Отделка, комплектующие
- Первый этаж и мансарду соединяет лестница с перилами и точёными балясинами.
- На втором этаже устанавливается ограждение из точёных балясин с перилами.
- Места соединения пол — стены, потолок — стены, углы закрываются плинтусом.
- Окна деревянные с двойным остеклением, размер 1×1,2 м — по плану проекта.
- Двери: межкомнатные филёнчатые, входная металлическая (утеплённая).
- Оконные и дверные проемы с обеих сторон отделаны наличником.
- Отделка (балкона и террасы, крыльца) при наличии в проекте дома выполняется:
- Устанавливаются перила с плоскими, резными балясинами.
- Пол: строганный половой шпунт 28 мм. камерной сушки.
- Потолок: подшивается вагонкой хвойных пород камерной сушки (класс В).
- На входе устанавливается лестница 2-4 ступени.
Фундамент, сруб
- Фундамент опорно-столбчатого малозаглублённого типа выполняется из бетонных блоков 200×200×400 мм и устанавливается по периметру с шагом 2 метра.
- Обвязочный 1-ый венец – обрезной брус 150×150 мм.
- Стены первого этажа: профилированный строганный брус 140×140 мм. (угловое соединение при сборке в «Теплый угол»).
- Сруб собирается на металлические нагеля (гвозди 200 мм). Деревянный нагель за доп. плату.
- Высота потолка 1-го этажа — 2.3 м. (+,- 5 см).
Пол, потолок, перегородки
- Межкомнатные перегородки 1-го этажа: профилированный брус — 90×140 мм.
- Половые лаги — обрезной брус 100×150 мм. с шагом 0.8 м.
- Черновой пол: обрезная доска 20×100 мм. (2 сорт).
- Чистовой пол на 1-ом и мансардном этаже: строганный половой шпунт 28 мм. камерной сушки.
- Потолок 1-го этажа подшивается вагонкой хвойных пород камерной сушки (класс В).
Утепление
- Утепление: пол, потолок — «URSA, ISOVER» толщиной 50 мм.
- Пароизоляция: «Изоспан, Ондутис» с двух сторон.
- Между венцами бруса прокладывается утеплитель: льноджутовое полотно.
- Стены из профилированного бруса не обшиваются.
Второй (полуторный) этаж
- Подьём стен полуторного этажа 1.3 м. (+,- 5 см.): профилированный строганный брус 140×140 мм.
- Межэтажное перекрытие: обрезной брус 100×150 мм. с шагом 0.8 м.
- Стены второго этажа: профилированный строганный брус 90×140 мм. Высота потолка 2.2 м. (+,- 5 см.)
- Высота конька от уровня пола второго этажа не менее 3.5 м.
- Фронтоны: профилированный строганный брус 90×140 мм.
- Перегородки 2-го этажа: профилированный строганный брус 90×140 мм.
Стропильная система
- Стропильная система выполняется из обрезной доски 40×100 мм.
- Обрешётка стропил выполняется из обрезной доски 20×100 мм.(2 сорт), шаг 20 см.
Кровля
- Кровельный материал: Ондулин (цвет на выбор — коричневый, бордовый, зелёный).
- Прокладывается пароизоляционная мембрана «Изоспан А» и его аналоги.
- Свес крыши (карниз) 0,3 — 0,5 м. подшивается хвойной вагонкой (класс В).
- Наружные углы сруба зашиваются хвойной вагонкой (класс В).
Отделка, комплектующие
- Первый этаж и мансарду соединяет лестница с перилами и точёными балясинами.
- На втором этаже устанавливается ограждение из точёных балясин с перилами.
- Места соединения пол — стены, потолок — стены, углы закрываются плинтусом.
- Окна деревянные с двойным остеклением, размер 1×1,2 м — по плану проекта.
- Двери: межкомнатные филёнчатые, входная металлическая (утеплённая).
- Оконные и дверные проемы с обеих сторон отделаны наличником.
- Отделка (балкона и террасы, крыльца) при наличии в проекте дома выполняется:
- Устанавливаются перила с плоскими, резными балясинами.
- Пол: строганный половой шпунт 28 мм. камерной сушки.
- Потолок: подшивается вагонкой хвойных пород камерной сушки (класс В).
- На входе устанавливается лестница 2-4 ступени.
Возможно строительство из бруса 140х190 мм
Возможно строительство из бруса камерной сушки
РЕДАКТИРОВАТЬ И ИНТЕРВЬЮ | Доминик Брюс станет профессионалом для бритв-Be-Mag
youtube.com/embed/vPjRD4dAh50″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>Видео Cavin Brinkman
Фотографии Cavin Brinkman и Mads Madsen
Фотография Mads Madsen
2019 для Доминика Брюса. Заняв 2-е место на Winterclash, получив профессиональное колесо от Orange, а теперь оказавшись в профессиональных рядах команды Razor, Брюс был занятым человеком. «Прямо сейчас я работаю заместителем в клубе продленного дня», — объясняет он нам в мессенджере Facebook. «Наличие работы в настоящее время очень часто колеблется, и вещи складываются месяц за месяцем, иногда работая больше, чем в другое время. Я также даю частные уроки скейтбординга, и это недавнее начинание, которое я надеюсь расширить». Это хорошо работает для Брюса, которому в сентябре этого года исполнится 22 года, поскольку он еще не нашел своего призвания. «Мне 21 год, и я еще не определился с выбором конкретного ремесла или карьеры. Однако в фигурном катании мое влияние и интересы выходят далеко за рамки одного только фигурного катания. В данный момент жизнь насыщена и беспокойна, уравновешивая различные аспекты моей жизни в какую-то прямую линию, которой можно следовать».
Фотография Кэвина Бринкмана
Единственный ребенок Доминик родился в Абердине, самом густонаселенном городе на северо-востоке Шотландии. Начав заниматься фигурным катанием в апреле 2006 года, он большую часть времени проводил в Стонхейвене, в 20 минутах езды на поезде от своего родного города. «Я уже 13 лет в этом путешествии. Все, что может произойти и произойти за 13 лет, представьте себе! Я познакомился с фигурным катанием в недельном пасхальном лагере по фигурному катанию, о котором мой папа сообщил мне». И оттуда, поясняет он, «оттуда пошли корни!».
Фотография Кэвина Бринкмана
Чем вы занимались в последнее время? 2019 год был для вас хорошим: вы заняли 2-е место на Winterclash, вы также были в Саудовской Аравии на FISE Battle of the Champions. Оправдал ли год ваши ожидания?
Я только что вернулся после невероятно напряженной недели, изнурившей меня до костей. Джош Гловицки, Скотт Куинн и я провели скейт-кемп вместе со всеми замечательными людьми, управляющими «Urban Street Zone Brande», а затем по дороге домой мы остановились на печально известном фестивале «Roskilde», чтобы завершить неделю. Эта неделя довольно красноречиво говорит о том, как этот год чувствовал себя до сих пор. Одно превратилось в другое; каждый день был жизненно важен для изменения последующих дней, в данный момент все преходяще, и это особенное время для жизни.
Фотография Кэвина Бринкмана
Как вы попали в скейт-лагерь с Джошем и Скоттом?
Через Руне Лягера, вдохновителя «Городской уличной зоны Бранде». Скейтпарк, который вы бы не поверили, открылся всего два года назад, если бы вы его видели. Рун — большой мечтатель с рабочей этикой, кажется, он не может удержать идею в голове задолго до того, как ее нужно будет сконструировать и увидеть на коньках. Он вместе с очень сплоченной группой волонтеров помогает поддерживать жизнь парка, привлекая маленьких детей в городе и районе к катанию на коньках. Лагерь назывался Лагерь 27, и это второй год его существования, и я был очень рад получить возможность посетить его в качестве «тренера» в этом году вместе с двумя друзьями.
Фотография Кэвина Бринкмана
Каков был опыт преподавания? Вы видите себя делать это больше в будущем?
Опыт был веселым, как и ожидалось. Мне больше нравится поддерживать отношение просто к созданию занятий с детьми, а не к этим строгим отношениям, например, к воспитанию фигуристов определенного типа. Наблюдать за прогрессом, который может принести всего одна неделя катания, вдохновляет. С нетерпением ждем, когда со временем они вырастут в свой стиль. Я делаю будущее с этим и чувствую, что воспользуюсь возможностью сделать это снова, если оно возникнет, определенно.
Фотография Мэдса Мэдсена
Отлично. Итак, давай немного поговорим о Razors, как давно ты катаешься на них?
Я катаюсь на коньках Razors с тех пор, как живу в Дании, то есть уже 2 года.
Фотография Кэвина Бринкмана
Итак, теперь вы за бренд, верно?
Это как-то само собой получилось, учитывая то, как шли дела с ними в прошлом году. Я прилагал все больше и больше усилий для общения между бритвами и собой.
Фото Мэдса Мэдсена
Это деловые отношения, поэтому чем больше общения, тем лучше. Итак, вы работали с Кейвином над вашим профессиональным монтажом, как долго вы вдвоем работали над этим произведением и какие были взлеты и падения при его объединении?
Я летал в Голландию на 10 дней, чтобы снимать фильм, в итоге у нас было 5 дней съемок из-за травм, погоды и других обстоятельств. Я не сказал Кевину, что именно для этого я иду сниматься, но когда произошел разговор, он подумал, что это то, ради чего это было, так что это сработало хорошо. Было много взлетов и падений, несколько неудачных падений были в футе от разрывов, но в остальном все прошло довольно гладко.
Можем ли мы ожидать профессионального катания Брюса в ближайшее время?
Мечта для меня 🙂
Что ждёт вас дальше? Какие-нибудь планы поездок или проекты в работе?
Я буквально не представляю, что будет дальше, кроме моей поездки домой в Шотландию с моей девушкой в середине этого месяца. Пытаюсь представить, что может произойти в данный момент…
Фотографии Кэвина Бринкмана
Журнал БОМБА | Брюс Бун
Каждые несколько недель я езжу на велосипеде от своего дома в районе Мишн в Сан-Франциско до Кастро и навещаю Брюса Буна. Четыре десятилетия назад Бун и Роберт (Боб) Глюк основали «Новое повествование» — литературное движение, которое разрушает высокую и низкую культуру, выдвигая на первый план повседневную веселую жизнь и сплетни. Задыхаясь от поездки и подъема в гору, я всегда задаюсь вопросом, кто из Брюсов откроет дверь. Ему почти восемьдесят лет, и он сделал все это. Я мог бы тусоваться с Брюсом Дзен, Брюсом-инопланетянином, Брюсом Саб/Дома, Брюсом Судного дня, не говоря уже о Брюсах, которые предшествовали нашей дружбе, но вновь появляются мельком: Брюс-хиппи, Брюс-марксист и так далее. В некоторые дни они появляются все сразу.
Следующий разговор взят из дня, проведенного в гостиной Брюса, когда часть его сочинений подвергалась окончательному редактированию. Получившаяся в результате книга « Расчлененный Брюс Бун: стихи, рассказы и очерки » под редакцией Роба Халперна будет опубликована издательством Nightboat Books этой весной. Хотя Брюс откровенно оценил свое творчество, он больше стремился поделиться недавними откровениями, касающимися недвойственности, экологического и социального коллапса и того, как он ускорил просветление, наняв Стива, домина.
Эван Кеннеди Почему название Брюс Бун Расчлененный ?
Брюс Бун Это очень батайское название. Это намекает на название его тайного общества, Acéphale , что означает «безголовый». Возможно, это также вызывает обезличенное состояние, к которому вы стремитесь, сидя в буддийской медитации. Расчленение указывает на то, что больше нет ни головы, ни личности, ни самости. Я прошла через католицизм, экзистенциализм, феминизм, марксизм, буддизм — я прошла через все это. Я посвятил этим -измам много энергии, используя их как телескопы для изучения и тщательного изучения мира. Они не сильно помогли.
EK Роб Халперн приходил к вам несколько лет назад, и под вашим диваном лежали страницы и страницы оригинальных текстов, неорганизованных и даже не переплетенных. Итак, встал вопрос о сборке рукописи для Расчлененный . Как ваш подход к написанию связан с фрагментацией и расчленением?
BB Раньше я говорил — и это звучит несколько фальшиво, — что пишу не для публики или честолюбия, а для Бога. Но я больше ни в какого бога не верю, поэтому пишу для какого-то принципа реальности и будущего. Я всегда думал, что я канарейка в угольной шахте. В связи с изменением климата я подумал, что смогу предоставить карту, которая поможет справиться с грядущими бедствиями.
EK Но у вас было мало мотивации при подготовке материала к публикации. Как они должны были его найти?
BB На каком-то уровне мне было все равно. Я писал для вечности, пустоты, Бога. Мне не нравились амбиции, карьеризм, писательство за деньги, целование задниц ради публикации и все такое. Это разрушает ваше письмо и вызывает слепоту в вашей душе. Поэтому я подумал, что если альтернатива — бросить его под диван, то я так и сделаю.
EK Вот цитата из вашего выступления о негативе в 1985, который, кажется, имеет отношение к вашему нынешнему мышлению: «Бог, может быть, но не так уж разделен, больше похож на детство — тянется вниз через дыру в небе, чтобы подобрать эти вещи, кораллы и еще что-то, и перетащить их через эту дыру в другое место, которое следует предположить, хотя и невидимое.
BB Может быть, дело в ватике. Я действительно отождествляю себя с Дельфийским Оракулом. Я говорю больше о греческом ватике, который отличается от древнееврейского пророческого. Предсказательный аспект еврейского пророчества был минимальным. На самом деле речь шла о том, чтобы разглагольствовать о несправедливости и еще раз сказать еврейскому народу: «Господу нет дела до ваших гребаных жертв. Вы должны давать бедным и заботиться о других людях в обществе». Дельфы были другими. Технически это было о будущем, но под этим речь шла о контакте с вечностью. Плутарх говорит, что жрицы Аполлона, называемые Пифиями, прожили очень короткую жизнь, потому что на них ездил Аполлон. Их иногда приходилось тащить на треногу, потому что это отнимало у них столько сил физически, что они были развалинами и рано умирали. Я думаю, что если ты собираешься писать хорошо, ты должен быть готов что-то вытерпеть. Если вы настоящий писатель, то есть сила, которая овладевает вами.
EK Что меня удивило в первом наброске Расчлененный Брюс Бун , так это то, что СПИД никогда не упоминается.
BB Великие страдания в сообществе были прекрасно отражены в серии Кевина Киллиана Argento . Вы не можете сделать лучше, чем это. Я был с Джейми [Холли] в течение большей части этого времени, и я был в Дзен-центре Хартфорд-Стрит в районе Кастро. Половину практики занимала сидячая медитация, а другая половина помогала людям умирать, вычищала их дерьмо, приносила им мороженое и разговаривала с ними в их отчаянии. Все мое внимание было сосредоточено на них.
EK Как СПИД повлиял на вашу буддийскую практику?
BB Первое, что нужно знать о буддизме, это принять непостоянство и реальность постоянных изменений и смерти. Ты просто этот момент, который скоро исчезнет. Так людей гасили. Это углубило мою практику? Да. Я существо к смерти. Я вспышка в кастрюле. Я иллюзия. Как говорил Джейми: «Дорогой, кто нас будет помнить через сто лет?» Мою работу можно было бы читать сто лет, если бы на планете еще были люди, но, в конце концов, ваше письмо умирает, когда умираете вы—
EK Позиция Джейми вас не оскорбила?
BB Нет, потому что я знал, что вечность, или Бог, или пустота хотят, чтобы я писал. И ему было все равно, будет ли она опубликована. СПИД был реальностью смерти везде — все друзья, все время.
EK Значит, СПИД косвенно повлиял на ваше творчество в этой идее негатива?
ББ Да. Все временно. Сегодня здесь, завтра нет.
EK У меня есть еще одна цитата из вашей речи о негативе: «Писатели, пусть ваш язык будет основан на более материальной степени негативности. Малейшее сопротивление принятию негативности, уничтожению, исчезновению и т. д. останавливает интенсивность или поток агрессии, который необходим для осуждения и даже искоренения нашей склонности поддерживать нормальные, принятые социальные претензии вместо того, чтобы ниспровергать их». Это постоянная забота о вас.
BB Я всегда был неудачником, изгоем, чужаком. Я был на задворках и никогда не хотел туда входить. Все общества, которые я видел, были неправильными. И теперь я скатился к такой версии жизни, как гедонизм. Это должно быть об удовольствии.
ЕК Нет… Правда?
BB Да. И никогда не бывает настоящего глубокого удовольствия без боли. Эпикур говорил, что все дело в удовольствии. Но хотя еда — это здорово, секс — еще лучше, дружба — еще лучше, любовь — еще лучше, а медитация вместе с друзьями в саду — лучше всего.
EK Это совсем другое мировоззрение, чем у подростка Брюса, который собирался стать священником. Этим заявлением, которое вы только что сделали, вы отметаете в сторону все духовные заботы. Что бы вы сказали Брюсу-подростку, который, возможно, слишком серьезно относится к духовной стороне?
BB Я бы начал с наблюдения, что мы не тело и не разум. Мы тело-разум. Они неразрывны. Когда я рос, моя мама будила меня каждый день в 6:30 утра на католическую мессу, после обеда мы читали четки и постились во время Великого поста. Я был полностью набожным католиком. В старшей школе, вместо того чтобы обедать с другими мальчиками, я ходил в часовню и молился нашему Господу, потому что это было для меня самым важным — мои отношения с Богом.
EK Насколько крепкой была ваша вера?
BB Это было твердо, как скала. Хотя это было не буквально; Я мог видеть, что догмы были просто фигурами речи, и что на самом деле это был мистицизм.
EK Как вы примиряете это с вашим сегодняшним акцентом на гедонизме?
BB Я был дуалистическим молодым католиком, пытаясь сделать ум местом, где возникает экстаз. Но это происходит в теле-уме. Я пытался обосновать дуализм в недвойственности с помощью тантрических сексуальных экспериментов. Там я чувствую полный мистический покой. У меня часто есть картина из мерцающих конусообразных огней, создающих волшебную атмосферу. У меня есть розы и концерт для гобоя Моцарта, возможно, играющий.
EK Похоже на массу.
BB Это близко к святой мессе. И я хозяин, которого нужно съесть.
EK Это взаимодействие между духовностью и сексуальностью не является для вас проблемой?
BB Это было проблемой, когда я был католиком, потому что мне говорили, что нет никакой духовности, кроме как в вашей душе, и уж точно не в вашем теле или в вашем поле. Батай был большим светом, который погас для меня: ваше тело — средство для мистицизма, и ваше тело наиболее животное, когда вы воете в криках удовольствия и боли. Я хотел бы думать, что если вы действительно основаны на недвойственности, вы являетесь телом-умом. Я был со Стивом, домом, в течение пяти лет, и было много исследований того, что происходит с обеих сторон, и особенно с моей, желая увидеть духовные измерения этого.
EK Вы говорите, что Век Облаков [самое известное произведение Брюса, роман 1980 года] был написан в духе оптимизма, а теперь вы куда более пессимистичны.
BB Когда ты молод, ты оптимистичен. Когда вы становитесь старше, у вас появляется больше опыта и вы начинаете видеть реальность такой, какая она есть: вы все ближе к собственной смерти.
EK Вы поссорились с марксизмом и теорией литературы.
BB Единственная причина, по которой мне когда-либо нравилась теория литературы, заключалась в том, что это был способ узаконить наши голоса. Мы с Бобом [Глюком] планировали поговорить о геях — о которых никогда в жизни не говорили — сексуально, лично, в сообществах. Чтобы серьёзные люди воспринимали нас как серьёзных писателей, наши произведения должны были выходить за рамки веселой тематики. В основном я провел аспирантуру от магистра до доктора философии, читая структуралистские и постмодернистские тексты. А затем мы с Бобом собирались собрать форму гей-писательства на самом высоком уровне, как только у нас будет правильный культурный или концептуальный аппарат, который, по крайней мере в те дни, узаконивал.
EK Сегодня в этом больше нет необходимости.
BB Это не обязательно ни для меня, ни для Боба, ни для «Нового повествования».
EK Как вы узнали о работах Фрэнка О’Хара?
BB Я знал этого натурала, у которого, казалось, были деньги, и он только и делал, что читал книги. Однажды он водил меня в City Lights. В подвале лежало Обед Стихи . Он сказал: «Купи это! Это важно!» Я понял это, и это было молниеносным откровением. Вы могли бы написать стихи, как это? Да! И это может быть о сексе, гомосексуалистах и друзьях, и это может быть разговорным и радостным, и интегрировать популярную культуру — все это, что меня до сих пор волнует.
EK Кто-нибудь писал в то время, кто поддерживал вас и ваши опасения?
BB Раньше я действительно восхищался Алленом Гинзбергом.
У меня сейчас немного другие чувства — были вещи, которые я любил, а потом был хлам. Он был таким великим учителем для молодых хиппи; он наполнит Sproul Plaza в Калифорнийском университете в Беркли 60 000 детей. Он познакомил нас с серьезной левой политикой и марксизмом, буддизмом, всей восточной философией и религией, и мы просто ловили каждое слово.
EK Что насчет Джека Спайсера?
BB С точки зрения стиля больше всего на меня повлиял О’Хара. С точки зрения метафизики или онтологии, потусторонний мир, архонты, материнский корабль, инопланетяне — это все от Спайсера. Я видел, что он абсолютно серьезно относился к своему другому миру и что для достижения какой-либо истины нужно было разрушить иллюзии этого мира. Другой мир был негативом, мертвыми людьми.
EK Тебя это напугало?
ББ Да.
EK Отчаяние Спайсера?
BB Я не считаю негатив отчаянием. Вы знаете, как в Ветхом Завете говорится о благоговении перед Богом? Единственный способ, которым вы можете приблизиться к чему-либо высшему, — это с духом страха и трепета, потому что это то, что реально, а вы — нет. Это то же чувство, что и у меня при приеме ДМТ — что все вокруг представляет собой эти высоковольтные линии предельной силы. Я дрожал, когда получал это, потому что это было всесильно.
EK Это осознание, которого не хватает О’Харе. Вы никогда не чувствовали демонов, которых чувствовали О’Хара или Спайсер? Саморазрушение, алкоголизм…
BB Нет. Я ни к чему не пристрастился. Пристрастия отвлекали бы от главного: следить за призом, а призом была какая-то мистика.
EK Какой была ваша повседневная жизнь в 70-х? Вы были в этой квартире?
BB Нет, я был на чердаке в Долине Но, который нашел для меня Боб. Это была абсолютно низкая арендная плата. Обычно я ложился спать допоздна, просыпался с похмелья, пил кофе, затем начинал писать или читать и занимался этим большую часть дня, выходил за продуктами или шел к Бобу домой и разговаривал с ним, а может быть, чтение в Small Press Traffic или вечеринка у Кевина. Но в основном моя работа заключалась в том, чтобы встать, чтобы прочитать, чтобы разумно написать, а потом уже писать. Это была моя жизнь.
EK Есть много молодых писателей, которые восхищаются вами и сообществом New Narrative. Что вы думаете о том, чтобы так долго поддерживать дружеские отношения в литературном кружке?
BB Это была напряженная атмосфера, в которой сформировались глубокие связи. Мы знали, что делаем что-то другое и важное, даже если это не будет продаваться в Нью-Йорке, и мы не собираемся быть знаменитыми. При этом все допускали ошибки в дружбе. В каждых долгосрочных отношениях есть несколько «лежачих полицейских». Если для вас важна дружба, а для меня это важно, вы должны найти способы приспособиться друг к другу и разрешить споры.
EK Как сохранить литературную дружбу?
BB С Бобом произошел один большой прорыв. Я понимал, что вернуться к Бобу не получится мгновенно — на это уйдет пара месяцев. У каждого человека есть ограничения. В конце концов, вы всего лишь грань драгоценного камня Бога, и у вас есть границы в ваших отношениях с другой гранью. Поэтому я спросил, что я могу сделать с Бобом и что я не могу сделать с Бобом, потому что это будет слишком оскорбительно? Я знаю, что Боб сделал то же самое в отношении меня. У меня есть слабости и слепые пятна, как и у любого другого человека.
EK Вы с Бобом вместе нашли свой путь как писатели, но после этого вы сохранили дружбу. Я не думаю, что вы двое до сих пор вовлекаете друг друга на основе вашего письма.
BB Нет. Мы не говорим о том, что пишем. На данный момент, Боб как семья. Дружба перешла в родство. То, о чем мы говорим, это —
EK — сплетни.
BB Да, много нытья. Мы ругаемся на разных людей.
ЕК О ком?
ББ Ну конечно же другие писатели. О чем вы думали? Еда большая, поэтому мы входим в очень тонкие различия. Но я также мог сидеть и даже не разговаривать с ним. Это было бы нормально.
EK Кажется, Боб внес свой вклад, пока вы писали Век Облаков .
ББ Да. И я сделал со своим Джеком Модернистом . И мы сделали друг с другом для Лафонтена . Но я поклялся под присягой не раскрывать, кто кому какую линию склонял или кто какую идею подсказал. Мои губы запечатаны.
EK Не могли бы вы подробнее рассказать об оптимизме Века Облаков ?
BB Когда я начал писать, я подумал, что было бы здорово стать писателем, потому что они святые. Для того, чтобы написать этот прекрасный материал, как вы могли не быть одним из самых святых людей? К моему сожалению, я узнал, что мы ничем не отличаемся от других людей — у нас есть проблески света, но мы ведем себя как свиньи. Саймон недавно поднял «Процесс » Кафки и притча «Перед законом». Есть закон, и этот парень проводит свою жизнь в ожидании, пока привратник впустит его, а потом, когда парень умирает, привратник говорит: «Эта дверь была сделана только для тебя. Сейчас я его закрою». Ну, это не значит, что нет закона. С Кафкой закон приобретает еврейское измерение с Торой, которая не похожа на гражданское право или римское право. Это как божество. Сравните это с Замок , где главный герой, К., тратит все свое время, пытаясь получить доступ к Замку. И, наконец, после того, как он сделал все эти откупы и позволил этой женщине, связанной с властями, соблазнить его, из Замка передается ответ: вы приняты — временно. Временно?! Итак, есть замок; есть мессия; есть закон; во Вселенной есть свет, только он может быть закрыт, для тебя и для всех.
EK «Надежда есть, но не для нас», — пишет Кафка.
BB Когда я становлюсь старше, мой взгляд на человеческую природу перестает быть наполненным восхищением. Я думаю, что люди всегда будут злыми по отношению к чужакам, как бы они их ни определяли. Это никогда не остановится. У аутсайдеров могут быть периоды передышки, но в конечном итоге люди не любят тех, кто отличается от них. Я знаю, что должен быть более оптимистичным, но я не могу. Возьми прямо сейчас. Я вижу, как дети в Кастро считают само собой разумеющимся свое право заниматься сексом, когда захотят, и им не будет больно.
EK Думаете, им нужно знание истории или представление о том, что все может стать еще хуже?
BB Боюсь, дела пойдут на убыль. Послушайте, мы на грани отмены дела Роу против Уэйда. Дело Брауна против Совета по образованию потерпело серьезные неудачи. Почему геям позволено оставаться обычными людьми, а не подвергаться угнетению, как в 50-х, и вести измученную жизнь, наполненную страхом и еще чем-то? Я думаю, что это норма в этой стране. Сан-Франциско — исключение.
EK Недавно ты признался мне, что твой пессимизм может идти рука об руку с противостоянием твоей смертности, но это также отражено в твоей лекции о негативе в 84-м. Тебе сейчас под восемьдесят. Когда я впервые встретил тебя в 2010 году, ты предсказал, что тебе осталось жить еще пять лет.
BB Ну, я тоже королева драмы. Есть знаменитый лозунг Антонио Грамши: «Пессимизм интеллекта, оптимизм воли». Вот что я рекомендую. Вы не можете не попытаться — особенно если вам меньше тридцати или сорока лет — сделать все возможное, чтобы смягчить или предотвратить грядущие ужасные вещи. Вы не человек, если не пытаетесь смягчить это как для себя, так и для других.
EK Вы уверены, что грядут ужасные вещи.
ББ Да. Ага.
ЕК Для всех.
ББ Да. Я как бы вижу конец последних нескольких тысяч лет цивилизации. Возможно, в Андах остались люди, а в некоторых болотах Миссисипи остались люди, но…
EK Что привело вас к такому выводу?
BB Внимательно читаю New York Times . Каждая статья об экологии или изменении климата просто ужасает. «В прошлый раз, когда мы писали об этом, ученые сказали, что этого не произойдет еще 120 лет. Теперь говорят, что будет двадцать лет. А потом вы читаете следующий, и в нем говорится: «О, теперь это произойдет через пять лет». Затем они говорят: «Это происходит прямо сейчас в Бангладеш…»
EK Как насчет социальных проблем?
BB Не понимаю глобального сдвига в сторону авторитаризма, но он есть. Я не думаю, что кто-то полностью понимает, откуда это берется. Все, о чем я могу думать, это то, что в эпоху Просвещения что-то пошло не так. По сути, Просвещение упустило из виду темную сторону. А авторитаризм дает вам немного темной стороны в виде лидера, за которым можно слепо следовать. Есть элемент мазохизма в том, чтобы отдать все ради какого-то лидера, принципа, правительства или абстракции. Это темная вещь. Почему Просвещение и демократия не объединили способы выражения тьмы? Исключение его дуалистично. Тьма и свет — одно и то же — одно становится другим.
EK Какова ваша нынешняя писательская практика?
BB Я возвращаюсь к некоторым из сотен текстов на моем компьютере, которые я никогда не заканчивал или писал слишком небрежно, и пытаюсь восстановить достаточно, чтобы написать книгу. Я думаю, что там есть кусочки золота, поэтому я готов выполнить тяжелую работу по редактированию, что мне не нравится, потому что я ленив. Это моя новая задача, помимо работы над стихотворением на 600 страниц, ОБОИ , а также Расчлененный , а также некоторыми интервью и прочими вещами.
EK Чем ОБОИ — научно-фантастическая галлюцинаторная валентинка для Стива — отличается от того, что вы намеревались сделать с «Новым повествованием»?
BB В New Narrative мы решили представить однополый секс в контексте гей-жизни в гей-сообществе, потому что все это было в тени. Мы подумали, что это было не очень явно. Об этом писали многие люди разных поколений. И в какой-то момент, прежде чем я добрался до ОБОИ , мне казалось, что настоящие животные реалии, особенно связанные с доминированием и подчинением в сексе, были выброшены на шутку или оставлены неописанными, и все это было клиническим. . Истинная суть этого, которая заключалась в силе, не была представлена честно.
EK Даже в «Очарование Дэвида» [короткий текст из заброшенного романа Буна Кармен ]?
BB «David’s Charm» был посвящен сексу с приятелями, двое приятелей дурачились в бане. Есть изображение меня, светящегося, как рождественская елка, и еще что-то светящееся. Все произведение было одухотворено дуалистическим образом. Это не отражало того, что я хотел сказать позже об однополом сексе, о моих чувствах к власти. Это то, чем следует заняться. Как философски подмечали все, начиная с Фуко и до него Батая, если вы пишете о сексе в литературе, вам лучше включить его в текст!
EK Значит, вы не считаете, что в раннем Новом нарративе есть эмоциональная открытость? Это вина первого поколения?
BB Да, может быть, потому что было слишком опасно выходить за рамки шутки.
EK Вы пытались компенсировать внутреннюю гомофобию теорией?
BB Не думаю. С исторической точки зрения даже то, что мы сделали, было таким продвинутым шагом. Это было то, что можно было сделать в то время; другие вещи должны были произойти, прежде чем мы смогли пойти глубже.
EK Были ли тексты о сексе, которые изначально повлияли на New Narrative?
BB Не думаю. New Narrative был идеалом повседневной жизни геев: гей в своем гей-сообществе со своими друзьями-геями и любовниками-геями. Оказалось, что это скорее попытка узаконить гей-общество, чтобы секс мог быть его частью.
Помню, я хотел, чтобы люди думали, что я в равной степени и сверху, и снизу. Но когда я ходил в баню, я был определенно рабом. Все это было за закрытыми дверями, где никто никогда не узнает об этом. И это осталось у меня в голове, потому что я на самом деле не говорю правду о том, кто я на самом деле и каковы мои настоящие желания.
EK В то время как ОБОИ достигают этого?
BB Надеюсь. Потому что, если вы действительно посмотрите на это, то захватывающая, захватывающая вещь в сексе состоит в том, чтобы один человек, субъект, сводил другого человека к объекту, освобождал его от его личности. Есть разные способы сделать это — через боль, унижение, даже деградацию. Я полагаю, что большинство людей предполагают: «Ну, боль — мы понимаем, что существует садомазохизм, и некоторые люди так и поступают. Мы с женой этого не делаем, но некоторые люди делают, и мы это принимаем, и это часть жизни. Но деградация — нет, потому что это убивает дух». Ну, может быть, а может и нет. Это зависит от случая. Если это действительно убивает дух, то это неправильно. Но вы также можете превратить кого-то в чистый объект, освободив его.
EK По их желанию.
ББ Да. По обоюдному согласию. Им нравится, когда их превращают в объект. И почему человеку нравится быть превращенным в объект? Что в этом интересного?
EK Вы ни за что не отвечаете; ты отдан высшей силе.
ББ Да. Для меня привлекательность того, чтобы быть нижним, это что-то вроде: «Боже мой, наконец-то мне не нужно ничего решать. Мне не нужно делать какую-либо тяжелую работу».
EK Так ты не снизу вверх наливаешь?
BB Нет, нет. Стив все равно бы не позволил. При первых же признаках он тут же выключил бы его! Занимаясь сексом со Стивом, я действительно медленно научился распознавать, называть, а затем исполнять мои истинные желания, а не отрицать их или прикрывать их, скажем, шуткой. В самом начале с ним я останавливался на полпути и пытался пошутить или что-то в этом роде. Мне потребовалось некоторое время, чтобы понять, что я ставлю барьер против своего полного принятия его доминирования надо мной и превращения меня в объект и, следовательно, доставляющего мне невероятное облегчение от того, что у меня нет никакой ответственности, кроме как просто делать то, что он говорит мне делать. Для меня это большое удовольствие от объекта или дна, или как бы вы это ни называли.
EK Не нужно ли избавиться от стыда?
BB Он или я?
ЕК Вы.
BB Да, потому что я отказываюсь от своей человечности. Верх или дом остается полностью человеком — противным человеком, но человеком — и полностью одержим способностью субъективности, используя свою волю, чтобы что-то произошло.
Дно нечеловеческое, вещь. Верх, с другой стороны, может участвовать в бесчеловечности только косвенно через посредство своего низа, наблюдая за выражением лица. Верх может только репетировать собственную вещность или смерть, можно сказать. Вот к чему все сводится: стать вещью значит умереть как человек.
EK Как насчет страха смерти?
BB В сексе это действительно влечение к смерти, к страданию, к вещности. Зачем искать смерть? Что ж, теперь мы подходим к моему мистическому взгляду на сексуальность. Это как перенос после сидячей медитации и экстаза отпускания себя. Потерять человечность — значит потерять себя, и смерть — буквальное продолжение этого.
EK Вы написали ОБОИ , чтобы выразить эту уязвимость.
BB Я написал это, чтобы выразить сексуальную уязвимость через проблески моей феминизации, а также, возвращаясь к мистической концепции сексуальной любви, передать это как космический мистицизм. Ссылки на планеты, звезды, архонты, материнский корабль делают это очевидным.