Что такое паспорт проекта и как он помогает согласовать проект и получить разрешение на строительство
Если вы собираетесь строить свой дом на земле, которая относится к категории земель ИЖС (индивидуальная жилая застройка), то согласование проекта и получение разрешения на строительство – неотъемлемая процедура, через которую вам предстоит пройти. Она находится за пределами нашей деятельности, но мы считаем своим долгом снабдить вас необходимой информацией и материалами..
Приобретённый вами проект по содержанию архитектурных и инженерных решений соответствует всем требованиям федерального законодательства РФ в области архитектурной и градостроительной деятельности, государственным нормам и стандартам, экологическим, санитарно-гигиеническим, противопожарным требованиям.
Это подтверждено уникальными для российской практики продаж готовых проектов Гарантийными обязательствами, входящими в состав приобретаемой вами Лицензии на строительство, и у вас не должно возникнуть никаких препятствий со стороны органов архитектурного надзора при согласовании и получении разрешения на строительство.
А чтобы эта процедура заняла у вас меньше времени и была проще, тем более в связи с требованием большинства районных архитекторов представлять на согласование фасады проекта в цветном исполнении, мы подготовили к каждому проекту Паспорт проекта и СПОЗУ (схема планировочной организации земельного участка) для согласования.
Паспорт проекта предназначен для согласования проекта и получения разрешения на строительство в органах архитектурного надзора и содержит фасады в цветном и графическом исполнении, копию лицензии автора проекта, планы этажей и кровли, разрезы и пояснительную записку.
(!) Паспорт продаётся только как дополнение к Комплекту рабочих чертежей (в одном экземпляре для каждой приобретенной Лицензии на право строительства) Подробнее о паспорте проекта:
СПОЗУ показывает каким образом будет расположен дом на земельном участке. (посадка дома на территорию). Подробнее о СПОЗУ:
https://www.homeplans.ru/changes/complex/plotplan
-
О компании
-
Контактная информация
-
Банковские реквизиты
-
Контактная информация
-
Как выбрать проект
-
C чего начинать поиск
-
Характеристики проектов
-
C чего начинать поиск
-
Состав заказа
-
Разделы проекта
-
О фирменной поставке
-
Паспорт проекта и СПОЗУ
-
Комплект застройщика
-
Разделы проекта
-
Договор купли-продажи (Лицензионное соглашение)
-
Требования и нормы
-
Условия и ограничения
-
Гарантии качества
-
Требования и нормы
-
Покупка на сайте
-
Способы оплаты
-
Срок подготовки проекта
-
После покупки проекта
-
Стоимость заказа
-
Скидки на проекты
-
Экспресс-доставка
-
Способы оплаты
-
Вопросы посетителей
-
Согласование проекта
-
Согласование проекта
-
Готовы сделать заказ?
-
Консультации и вопросы
-
Консультации и вопросы
Утверждена новая редакция паспорта проекта Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД)
Дмитрий Медведев подписал Распоряжение от 29 июня 2019 года № 1395-р об изменениях, которые вносятся в паспорт инвестиционного проекта «Центральная кольцевая автомобильная дорога (Московская область)», утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2015 г. № 310-р. Документ опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации.
Это позволит Государственной компании «Автодор» (инициатору инвестиционного проекта) обеспечить ритмичное финансирование строительства в разгар строительного сезона, а также провести полное привлечение средств концессионеров и инвесторов в проект, что жизненно важно для реализации проекта, вступившего в решающую фазу реализации. На данный момент заключены договоры на строительство всех участков кольцевой автодороги. На всем протяжении строящейся магистрали ведется активное строительство элементов дороги, искусственных дорожных сооружений, ведутся работы по переустройству инженерных коммуникаций.
Во исполнение Указа Президента Российской Федерации активно действует созданный Правительством Оперативный штаб строительства, решая системные проблемы реализации проекта. Только на строительной площадке ежедневно задействовано более пяти с половиной тысяч человек и полторы тысячи единиц строительной техники.
Целью инвестиционного проекта ЦКАД является создание условий для формирования современной транспортной инфраструктуры, интегрированной с сетью международных транспортных коридоров в целях реализации транзитного потенциала нашей страны, а также обеспечение обслуживания транспортных потоков за пределами центральной части Московского транспортного узла и снижение перегрузки относящейся к нему сети автомобильных дорог.
Реализация инвестиционного проекта ЦКАД позволит:
а) уменьшить нагрузку на радиальные выходы из г. Москвы и уличную сеть города, связанную с движением большегрузного и транзитного транспорта;
б) рационализировать структуру грузораспределения, создать инфраструктурные условия для удовлетворения спроса на услуги логистических комплексов в Московском регионе за счет развития поперечных («хордовых») транспортных сообщений, а также «перехватить» на дальних подъездах к г. Москве большегрузные транспортные средства с последующей пересортировкой грузов и отправкой их в иные регионы мелкими партиями;
в) создать условия для комплексного развития инфраструктуры и территорий г. Москвы и Московской области, а также для смежных областей — Тверской, Ярославской, Владимирской, Рязанской, Калужской, Тульской и Смоленской на основе мультипликативного эффекта от строительства Центральной кольцевой автомобильной дороги;
г) интенсифицировать социальные, хозяйственные, межрегиональные и международные связи, повысить уровень мобильности населения и субъектов рынка;
д) повысить безопасность дорожного движения и качество обслуживания пользователей автомобильной дороги;
е) снизить себестоимость перевозок и уровень транспортных издержек для грузоотправителей;
ж) снизить уровень негативного воздействия на окружающую среду за счет разгрузки головных участков радиальных дорог в Московской области;
з) оптимизировать бюджетные расходы на этапе строительства за счет привлечения в инвестиционный проект внебюджетных инвестиций в рамках заключаемых концессионных соглашений;
и) оптимизировать бюджетные расходы на этапе эксплуатации за счет привлечения исполнителя к содержанию автомобильной дороги.
Технический паспорт здания
Какие технические паспорта зданий?
Технический паспорт здания – это документ, в котором указаны технические характеристики элементов конструкции, связанные с выполнением существенных требований, предусмотренных ст. 169, абз. 1 — 3 Закона о территориальном развитии: осмотр всех частей здания, инструкции по эксплуатации, обслуживанию, техническому обслуживанию и ремонту.
В техническом паспорте отражаются все выполненные строительно-монтажные работы после сдачи объекта в эксплуатацию.
Технический паспорт – это досье здания, в котором содержится информация о его текущем состоянии, соответствии нормативным требованиям к зданиям, опись всех изменений и переделок, опись всей имеющейся строительной документации – проектов, разрешений, сертификатов, предписаний при необходимости. для укрепления, ремонта и обслуживания.
Как оформляются технические паспорта зданий?
На новостройки технический паспорт оформляется на основании проектной документации при строительстве.
Все здания, введенные в эксплуатацию после 27 января 2007 года, имеют технические паспорта. Копия технического паспорта должна храниться в кондоминиуме, но в случае его утери копия технического паспорта здания хранится на бумаге и на электронном носителе в администрации района, откуда ее можно скопировать.
На существующие здания технический паспорт составляется после обязательного обследования конструкции здания, энергоэффективности, а также всех установок в здании, в том числе электромонтажных, сантехнических, водопроводных и других. Технический паспорт также содержит обязательную проверку по разделам Архитектура, Энергоэффективность и Противопожарная безопасность.
Осмотр заканчивается отчетом, который представляется Цеденту вместе с двумя копиями технического паспорта. На основании мероприятий по безопасной эксплуатации сооружения, указанных в акте, и сроков, занесенных в технический паспорт, собственниками сооружений составляется график их выполнения.
Технический паспорт может быть составлен также на часть или этап сооружения в случаях, когда части или этапы используются или выполняются на условиях и в порядке ст. 152 Закона о территориальном развитии.
Технические паспорта должны быть заверены Агентством геодезии, картографии и кадастра.
Сведения об изменениях конструкции, произошедших в процессе ее эксплуатации, дополняются лицами, имеющими право на составление паспорта конструкции, и предоставляются собственником органов по ст. 16 Постановления № 5.
Почему выгодно снабжать наши здания техническими паспортами?
После 2022 года продавать или сдавать жилье в домах без техпаспорта будет нельзя. Это закреплено в национальной стратегии энергоэффективности.
Постановление №5 Министерства регионального развития и общественных работ о технических паспортах строительных работ требует, чтобы к концу 2022 года все здания в Республике Болгарии были обеспечены техническими паспортами.
За исключением зданий, технические паспорта потребуются для всех капитальных ремонтов, реконструкций, переделок и других строительных работ, для которых требуется разрешение на строительство.
Технический паспорт не потребуется только для временных построек, достроек или для зданий без статуса постоянной застройки, установленного действующим детальным планом застройки.
В соответствии со ст. . Если цедент является юридическим лицом, то оно подлежит наказанию в соответствии со ст. 237 (1) п.16 со штрафом от 1000 до 10000 левов.
Как паспорта материалов меняют конструкцию?
Паспорта материалов, цифровые документы, содержащие информацию обо всех частях здания, часто используются в некоторых частях Европы, и эта концепция набирает обороты во всем мире. Люси Барнард беседует с Пабло ван ден Бошем, директором Madaster, одной из крупнейших в мире баз данных материалов, чтобы узнать больше.
Для Woonstad Rotterdam все началось с туалетов.
В 2018 году голландская жилищная корпорация, которая управляет примерно 60 000 домов и офисов, нуждалась в установке ванных комнат в блоке новых социальных домов, которые она строила в Роттердаме.
Вместо того, чтобы покупать новые туалеты у строительного торговца, как это было бы обычно сделано, руководство Вунстада решило следовать недавно принятой Роттердамской стратегии экономики замкнутого цикла и сделало предложение купить их в близлежащем медицинском центре Эразмус, который сносил некоторые своих зданий и зарегистрировали свои материалы в новом инновационном компьютерном файле «паспорт материалов».
Пабло ван ден Бош, директор Madaster, одной из крупнейших фирм по паспортизации материалов в мире. Фото: Мадастер
«Больница поставила на учет здания, подлежащие сносу. И вместо того, чтобы приглашать подрядчиков по сносу на место, они предложили нескольким сторонам просмотреть данные, которые они зарегистрировали, и запросили решения, чтобы максимизировать доход и потенциал повторного использования этих продуктов и материалов», — говорит Пабло ван ден Бош, директор Madaster, материалы паспорта фирма выполняющая проект.
В конце концов, низкая цена Woonstad была принята, и фирме также удалось приобрести потолочные плиты, двери, деревянные балки, стальные трубы и гипсокартон — все по бросовым ценам — которые погрузили в грузовики и перевезли через весь город прямо к жилому комплексу. после того, как здания больницы были снесены.
«В конце концов все были очень довольны, — говорит ван ден Бош. «Снос произошел недалеко от того места, где были вывезены материалы, поэтому транспортировка была намного эффективнее. Дополнительный эффект заключался в том, что количество материалов для захоронения или сжигания уменьшилось, и корпорация социального жилья была очень довольна тем, что они получили в итоге почти ничего».
Паспорта материалов, цифровые документы, содержащие информацию обо всех частях здания, часто используются в некоторых частях Европы, и эта концепция набирает обороты во всем мире.
В Нидерландах, где эта идея, возможно, наиболее продвинута, правительство Нидерландов ввело налоговые льготы для застройщиков, которые регистрируют материальные паспорта, и рассматривает возможность сделать их обязательными для новых зданий. Ранее в этом году Нидерланды расширили свою Схему возврата инвестиций в окружающую среду (MIA), инструмент, позволяющий владельцам коммерческой недвижимости получать налоговые льготы до 45% на свои инвестиции в циклическое строительство.
В апреле 2021 года Madaster подписала соглашение о партнерстве с британской инженерно-конструкторской фирмой Arup для поддержки платформы по мере расширения ее сети. Аналогичные соглашения портал уже подписал со строительными фирмами, включая Interboden, Drees & Sommer и Commerz Real.
Как работают паспорта материалов?
Впервые созданный в качестве прототипа в рамках спонсируемой ЕС программы «Здания как банки материалов» (BAMB), которая началась в 2015 году, идея состоит в том, чтобы облегчить строительным фирмам использование как можно большего количества материалов из старых зданий, а не покупать новые. те.
Они делают это, создавая подробную цифровую запись того, что именно находится в текущем строительном фонде. Таким образом, любой, кто ищет новые строительные материалы, может узнать, какие материалы могут стать доступными, и сделать предложение для них.
Эта идея имеет широкое значение для того, как здания во всем мире строятся, обслуживаются, сносятся и, надеюсь, восстанавливаются.
По данным Европейской комиссии, на здания в ЕС приходится 40% потребления энергии и 36% выбросов парниковых газов. Более того, на них приходится половина всех новых материальных ресурсов и образуется более трети отходов всего блока.
Здания в ЕС составляют половину всех новых материальных ресурсов и производят более трети отходов по всему блоку. Фото: Адоб Сток
«Цикличность очень проста. Если вы знаете, как что-то сделать, вы также знаете, как что-то переделать», — говорит ван ден Бош. «Если вы плотник, то знаете, что один и тот же кусок дерева можно использовать два раза. Вы просто вынимаете гвоздь и используете его снова. В этом замкнутом мире материалы играют ключевую роль. И если вы что-то делаете, если вы связаны со зданием, вместо того, чтобы выбрасывать информацию, сохраните ее».
Конечно, эта концепция ненамного отличается от нынешней практики, когда большинство подрядчиков по сносу привозят на свою площадку для продажи все, что можно спасти. Но ван ден Бош отмечает, что перевод процесса в онлайн может привести к огромной экономии с точки зрения затрат, углерода и времени.
«Одна из проблем существующей системы заключается в том, что фактические материалы и продукты видны и идентифицируются только тогда, когда происходит снос», — говорит он. «Итак, вам нужно переехать во двор, потому что вам нужно хранить его и перевозить туда все материалы. Как было бы хорошо, если бы вы могли делать то же самое, но в цифровом виде, и не тогда, когда происходит фактический снос, а за три года до его начала, чтобы, когда вы выполняете снос, вы могли напрямую доставлять продукты и материалы в новое место назначения? Это экономит много транспортных расходов и много места. Цифровой процесс делает его намного более эффективным и, следовательно, более дешевым и безопасным для окружающей среды».
Хотя ряд фирм по всему миру в настоящее время предлагают клиентам создавать паспорта материалов, лишь немногие, в том числе базирующаяся в Нидерландах Madaster и немецкая Building Material Scout, до сих пор сумели создать коммерчески жизнеспособные платформы любого масштаба.
Ключевая информация о продуктах и материалах
Компания Madaster заявляет, что она полностью работает в пяти странах — Германии, Нидерландах, Швейцарии, Бельгии и Норвегии — и в настоящее время рассматривает возможность создания предложения в Великобритании. Компания также зарегистрировала проекты, расположенные в Великобритании, Испании, Финляндии, Дании, Австралии, Тайване и Люксембурге.
После оплаты годовой подписки в размере от 200 до 2000 евро в год подписчики Madaster могут создать документ для любого здания, а затем загрузить определенные данные BIM на сайт. В настоящее время любой участник строительства может зарегистрировать паспорт материалов в Madaster, но ван ден Бош говорит, что в конечном итоге владелец здания считается владельцем документа и, следовательно, может предоставить доступ к своим данным любому члену строительной бригады с данными для способствовать. Когда здание подлежит полному или частичному сносу, владелец здания может сделать информацию о материалах доступной для общественности.
Компания Madaster зарегистрировала проекты в Великобритании, Испании, Финляндии, Дании, Австралии, Тайване и Люксембурге. Фото: Мадастер
«Теоретически, если вы производитель продукции и собираетесь доставлять бетонные блоки на строительную площадку, вы можете заодно запросить доступ к паспорту для скачивания экологической информации о бетонных блоках», — говорит он.
«На практике мы видим, что многое из этого делается автоматически. У нас есть связи со многими источниками данных, которые предоставляют информацию о продуктах и материалах. Мы загружаем проект, модель BIM, мы определяем, какие типы продуктов и материалов включены в проект, и мы обогащаем данные экологической и циркулярной информацией об этих продуктах и материалах».
Затем платформа создает паспорт, используя информацию из других источников продуктов и рыночных данных, когда это возможно. Мадастер говорит, что, детализируя всю эту информацию в Интернете, строители не только облегчают изменение или демонтаж здания, но также могут повысить его ценность, указав четкую цифру того, сколько стоит каждый из ингредиентов.
«Если у нас есть соответствующие данные, мы можем делать все, что угодно», — говорит ван ден Бош. «Когда дизайнер рисует стену на бумаге, он может только сказать, что она сделана из какого-то камня, и тогда мы не сможем ее точно рассчитать. Нам нужно знать дизайн и материалы. Например, если он сделан из бетона, и производитель создал специальную бетонную смесь с очень положительным углеродным следом, нам нужны эти данные для загрузки конкретной информации. Затем мы можем рассчитать углерод или стоимость одним нажатием кнопки».
Каждая учетная запись доступна для просмотра только в том случае, если владелец здания дает разрешение. Однако с июля Madaster заявляет, что планирует начать предоставлять публичный доступ к анонимной информации на уровне района, чтобы пользователи могли видеть типы и количество материалов, используемых на уровне города или района.
Многоразовые строительные материалы
«Эта информация может быть использована для разработки политики. Например, если вы являетесь муниципалитетом и хотите реконструировать определенный район, вы можете посмотреть, какие типы материалов доступны в этом районе, а какие можно использовать повторно», — говорит ван ден Бош.
Кроме того, ван ден Бош надеется, что по мере того, как система начнет работать, владельцы начнут использовать содержащуюся в ней информацию для продажи материалов по мере их устаревания.
«Мадастер — это не торговая площадка. Вы не можете покупать вещи. Мы не магазин. Мы просто регистр. Но если вы хотите создать торговую площадку и хотели бы иметь данные в нашей базе данных. Как вы понимаете, нынешний владелец должен одобрить это, но на региональном уровне мы можем обмениваться этими данными с торговыми площадками», — говорит он. «Мы хотим облегчить просмотр имеющихся у нас данных, чтобы стимулировать новые бизнес-модели, основанные на многоразовых строительных материалах».
С этой целью Madaster включает любую известную историю различных материалов, включенных в каждый объект, а также оценки того, какие материалы могут стать доступными для повторного использования в будущем и когда они, вероятно, станут доступными. Компания надеется, что сбор информации о структуре здания в легко доступной форме может послужить своего рода «проверкой здоровья» для владельцев, указав одним нажатием кнопки, были ли структурные проблемы со стальными балками или деревянными панелями или целая жизнь сильного износа.
Оценка наличия строительных материалов
«Мы знаем, что средний срок службы здания составляет около 60 лет, — говорит ван ден Бош. Это общее предположение. Но внутри этого мы можем получить немного больше конкретики. Мы знаем, что материалы, используемые для утепления, в среднем становятся доступными через 15-20 лет. Таким образом, мы можем дать оценку того, когда какие материалы станут доступны».
Хотя он считает, что здания с паспортами материалов в конечном итоге станут более желанными для покупателей, чем дома без них, ван ден Бош говорит, что в настоящее время именно застройщики в Нидерландах находят более коммерческое применение документам в качестве способ завоевать расположение местных советов.
«Мы думаем, что недвижимость — это нечто неизменное на следующие 50 лет, но это ложь. Это не реальность. Здания постоянно меняются. Так что, если вы работаете в офисе, то то, как мы используем конференц-залы, меняется», — добавляет он. «Через пять лет мы перейдем от открытых пространств к небольшим каютам, к конференц-залам и к отдельным комнатам. Затем мы получаем нового арендатора. Они хотят сделать корректировку, потому что хотят, чтобы она выглядела лучше.