Битумно полимерные материалы: Битумно-полимерные рулонные кровельные материалы купить в Липецке и Тамбове

Содержание

История развития битумно-полимерных материалов | Ruflex

История создания мягких кровельных материалов начинается с конца XVII века. Упавший в деготь, крестьянский лапоть, дал начало развитию производства огромного количества мягких кровельных материалов на заре промышленности в России. Крестьяне заметили, что лапоть, промокший в дегте, не пропускает воду. Этот факт надоумил крестьян применить это свойство дегтя в обустройстве крыш. 

Затем этот процесс перерос в производство мягких кровельных материалов, в начале листовых, а потом рулонных. Бумажную основу пропитывали, укладывали на каркас крыши и заливали дегтем. После кускам картона на смену пришли ленты картона. Так получился первый рулонный кровельный материал.

И вот за несколько сотен лет сменилось четыре поколения материалов для рулонной кровли:

Битумные рулонные материалы, получившие название — рубероид.

Самый первый рубероид получали путем пропитки кровельного картона нефтяными битумами с последующим нанесением на обе стороны полотна покровного состава.

Данный состав состоял из смеси покровного битума и наполнителя — посыпки на картонной основе. Монтировать такой материал нужно было в ручную, с помощью клеящих мастик, а число слоев кровельного ковра могло быть от трех до восьми. 

Рулонные битумные наплавляемые материалы на картонной основе.

Этот материал отличался от обычного рубероида повышенным содержанием вяжущего битума с нижней стороны полотна. Такие материалы монтировались (и, вероятно, еще кем-то монтируются) методом термического подплавления нижнего покровного слоя или способом пластификации растворителями (бензин, керосин и др.). Таким образом, улучшилось качество склейки и появилась возможность отказаться от клеящих мастик. Ну и водонепроницаемость от этого только выиграла.

Стоит отметить, что в России рубероид (один из видов таких материалов) в проектных и стро­ительных организациях запрещен к использованию для устройства новых кро­вель с 1998 года (разрешено использовать только для ремонта кровель, хотя это тоже сомнительно).  

Рулонные битумные материалы на стеклотканой основе, пропитанной окисленным битумом.

Картонная основа рубероида, которая имела нехорошую способность гнить или «садиться», была заменена негниющими стеклохолстом, стеклосеткой или стеклотканью. Благодаря этому прочность материала выросла, но уменьшился коэффициент растяжения.

Рулонные битумно-полимерные материалы на негниющей основе, пропитанной модифицированным полимером битумом.

Основой стали полимерные материалы, да и в сам битум стали добавлять модификаторы. Для модификации битума применяют полипропилены (АПП) или стирол-бутадиен-стиролы (СБС). Эти ноу-хау позволили увеличить надежность и долговечность кровельных покрытий, а также сократить количество слоев кровельного пирога до 2-х. На сегодняшний день существуют специализированные битумно-полимерные материалы технические характеристики которых столь исключительны, что представляют возможность укладки в 1 слой.

Такие материалы по-праву можно назвать вершиной развития битумно-полимерных материалов для кровли и гидроизоляции.

И хотя, на данный момент, самым современным материалом основы для битумных рулонных материалов является полиэстер, каждый вид современной основы имеет свои достоинства и недостатки:

Стеклохолст 

 Биостойкая основа, состоящая из хаотично расположенных стеклянных нитей. 

Достоинства: 

  • Низкая стоимость

Недостатки:

  • не высокая прочность  до 400Н 
  • малое удлинение на разрыв 1-2%

     

    Стеклоткань

     Основа, состоящая из переплетенных стеклянных нитей. 

      Достоинства: 

      • имеет высокую прочность до 1000Н

      Недостатки:

      • малое удлинение на разрыв, около 2%

       

      Полиэстер

       Состоит из хаотично ориентированных полиэстеровых волокон.  

      Достоинства:

      • удлинение на разрыв от 30 до 60%
      • обладает достаточной прочностью до 900Н
      • имеет высокую эластичность (в том числе и при низких температурах)
      • повышенная стойкость к воздействию кислот, щелочей и хлоридов
      • долговечность

      Кровельный рулонный материал битумно-полимерный: характеристика, особенности устройства

      • Характеристика битумных рулонных материалов

      Хотя кровля считается довольно консервативным участком строительства, но многие из новых материалов, заявившие о себе за последние годы, успели получить широкое распространение. Рулонная кровля даже стала одним из самых востребованных типов покрытия. Ее достоинствами являются низкая теплопроводность, небольшая масса, легкий монтаж, экономичность, удобство транспортировки.

      Основу рулонной кровли составляют битумные и битумно-полимерные материалы, имеющие армирующую основу (картон, стеклохолст, синтетика и другие). По структуре и составу они могут быть совершенно разными. Вспомним хорошо известный рубероид –битумно полимерный рулонный материал на картонной основе. Он имеет некоторые недостатки – подверженность гниению, недостаточная морозо- и теплоустойчивость, низкая эластичность.

      Современные виды мягких материалов в сравнении с привычным рубероидом значительно выигрывают. Благодаря универсальному составу и новым технологиям производства рулонные материалы для кровли приобрели такие качества, как

      •  износостойкость,
      •  отличные теплоизоляционные показатели,
      •  экологичность,
      •  долговечность,
      •  звуко- гидроизоляционные свойства,
      •  пожаробезопасность.

      Эластичность материала позволяет им легко адаптироваться к механическим и температурным деформациям. Рулонная кровля «выручает» в местах, где другие покрытия не подходят – на плоских крышах.

      Материалы этого типа достаточно чувствительны к колебаниям температуры и различным воздействиям атмосферы, в большой степени к воздействию ультрафиолетовых лучей.

      Низкая морозостойкость материала, конечно, не может не отразиться на его долговечности, однако использованные в современных материалах специальные марки битума позволяют повысить срок их эксплуатации где-то в полтора раза.

      Несмотря на некоторые недостатки, этот кровельный материал обладает высокой технологичностью и довольно привлекательной ценой. Его с успехом применяют в местах, где перепады температуры не очень сильные, например, в качестве подкладочных слоев.

      Среди высококачественных рулонных битумных материалов можно отметить металлоизол и фольгоизол. В их конструкцию входит фольговый слой. Они нашли свое применение при устройстве кровли на плоской крыше, а также в качестве гидро- и пароизоляции.

      Кровельные битумно-полимерные материалы

      В последнее время все большее распространение приобрели двухкомпонентные рулонные материалы – соединение битума и полимера (максимально 12% объема). В их основе лежит полиэстр или стеклохолст, термопласт, резиновая крошка (бикрост, рубемаст, рубестеки другие).

      Полимерный компонент по сравнению с обычными битумными материалами

      •  придает им большую пластичность,
      •  не дает образовываться трещинам,
      •  расширяет интервал рабочей температуры битума,
      •  снижает температуру хрупкости,
      •  повышает температуру размягчения,
      •  на длительное время обеспечивает сохранение эластичности,
      •  повышает долговечность материала.

      Полотнища либо настилают по технологии наплавления, либо приклеивают при помощи мастик.

      Битумно-полимерный кровельный рулонный материал используют на плоских кровлях и на скатных с максимальным уклоном в 25°. Больший уклон чреват опасностью возникновения оползания покрытия. Дело в том, что в жаркую погоду пластичность материала резко повышается.

      Устройство и последующее содержание 1 кв.м. кровли этого типа обходится примерно в два раза дешевле, чем обычного битумного. Недостаток этих материалов в необходимости устройства многослойной кровли.

      Рулонные материалы для крыши

      Отметим некоторые из самых популярных битумных и битумно-полимерных рулонных материалов, используемых для кровли.

      •  Рубероид – это гидроизоляционный материал. Получают его путем пропитки картона для кровли мягкими битумами с  дальнейшим покрытием поверхности  с обеих сторон тугоплавким битумом.
      •  Пергамин – это рулонный беспокровный материал. Его получают аналогично рубероиду, с той лишь разницей, что пропиточный битум не должен иметь температуру размягчения меньше 40°С. Функционально его используют, как подкладочный материал под рубероид или пароизоляцию.
      •  Биполь – материал изготавливают из прочной стеклоткани с последующей пропиткой битумно-полимерным веществом с обеих сторон. Его нижнюю часть покрывают полимерной пленкой, а верхнюю – крупнозернистой присыпкой. Применяют биполь при покрытия кровель с уклоном. При ремонтно-восстановительных работах его наносят одинарным слоем, а в случае нового покрытия – двойным.
      •  Линокром– в основе этого гидроизолятора кровли лежит стеклоткань или стеклохолст. Его пропитывают вяжущим веществом, в основе которого лежит оклеечный битум.
      •  Унифлекс – это высококачественный модифицированный кровельный материал. Его выпускают с наружным покрытием либо в виде полимерной пленки, либо крупнозернистой посыпки.

      © 2023 stylekrov.ru

      УЛУЧШЕНИЕ БИТУМА ПОЛИМЕРНЫМИ ДОБАВКАМИ

      Перейти к основному содержанию

      Битум нефтяной

      широко применяется в строительстве. Это материалы для кровельных, гидроизоляционных, воздухонепроницаемых материалов, защиты трубопроводов (и других видов антикоррозийной и даже радиационной продукции), материалы для покрытия дорог, покрытия каналов, отстойников, шламонакопителей и т. д. Несмотря на растущее производство битума , он все еще в дефиците. Часть проблем с поставками связана с присущим битуму ограничением, т. е. его хрупкостью при отрицательных температурах. Битумные покрытия в холодном климате быстро портятся. На некоторых крышах после многократного ремонта накапливается до 12 слоев битума. То же самое относится и к дорожному строительству. Все это приводит к перерасходу битума. На юге битумные поверхности выходят из строя из-за плавления битума, при дополнительном солнечном воздействии и значительных перепадах температуры.

      Полимерные добавки, особенно каучук, могут снизить температуру хрупкости и повысить температурную стабильность битума. Применение такого модифицированного полимером битума увеличивает срок службы битумной поверхности. Доступны накопленные результаты многолетних наблюдений за различными поверхностями, изготовленными из множества различных полимеров. Все они имеют одну общую черту: увеличенный срок службы. Другими свойствами, улучшаемыми полимерами, являются деформационная устойчивость во всем диапазоне рабочих температур, водостойкость, конструкционная прочность и др.

      В связи с этим появилось новое направление использования полимермодифицированных битумов; однако остается много вопросов: как полимеры взаимодействуют со структурой битума, каковы эффекты полимера, какие полимерные материалы наиболее эффективны, можно ли предсказать свойства модифицированного полимером битума на основе известных свойств полимера и как для решения технических сложностей соединения битума с полимером.

      Улучшенные свойства полимерно-битумных композитов обычно объясняют образованием химических связей между полимером и битумом. Химические методы в этом случае бесполезны из-за чрезвычайно сложной структуры битума и полимера. С момента появления ИК-спектроскопии почти ни в одном из полимерно-битумных композитов не было обнаружено новых химических соединений, тем не менее, все еще предпринимаются новые попытки доказать образование новых веществ в полимерно-битумных смесях. Такие попытки обычно имеют общий методологический недостаток: предлагается только качественное описание спектров без количественной оценки.

      Электронная микроскопия и оптические методы исследования предложили новые материалы, демонстрирующие распределение битума и полимера в композите и размер частиц. Очевидно, небольшие количества полимера (1—2%) могут растворяться в низкомолекулярной части битумов, т. е. в маслах. В больших количествах полимер распределяется в битуме в виде отдельных несвязанных частиц. Их воздействие на композит аналогично действию наполнителя. При содержании 5—10 % частицы увеличиваются в размерах, по-видимому, за счет агрегации, сближаются и при 10—15 % образуют рыхлую сетчато-линейную структуру. При содержании полимера более 25 % битум включается в структурные ячейки полимера и происходит инверсия фаз.

      Механизм повышения прочности и деформационной устойчивости полимерно-битумных материалов можно рассматривать как композиционные материалы, в которых битум является матрицей, а полимер — дисперсной фазой. Композит ведет себя как один материал, где связи между разными частицами можно представить как механическое взаимодействие между компонентами посредством поверхностных связей. Свойства композитов, как правило, превосходят средние или суммарные свойства отдельных компонентов, проявляя ярко выраженный синергетический эффект,

      При малых концентрациях полимера композит можно считать дисперсионно-упрочненным. Повышение прочности обусловлено сопротивлением движению в матрице мелкодисперсных частиц. Степень увеличения прочности пропорциональна сопротивлению частиц такому движению. Этот эффект наблюдается при дисперсной фазе в количестве 2—4% по объему. Учитывая свойства полимербитумных композиций с содержанием полимера 3—5 %, можно отметить значительное снижение температуры хрупкости без повышения деформационной устойчивости. Очевидно, что точка хрупкости снижается за счет повышения прочности.

      При более высоких концентрациях полимера в битуме композиты можно рассматривать как волокна или слои. Матрица (битум) превращается в среду, передающую нагрузки на волокна и перераспределяющую нагрузки в случае обрыва волокон. Такие материалы прочны, эластичны и устойчивы к усталости, что особенно важно для обеспечения эксплуатационной надежности материала. Процесс разрушения таких композитов обычно начинается с образования микротрещин, который замедляется при встрече с частицами резины, а затем уменьшается или даже полностью прекращается за счет релаксации перегрузок в вершине трещины.

      В теории композиционных материалов большую роль играют межфазная граница и переходный слой, обладающий особыми свойствами по сравнению с каждой из фаз. Возможно частичное растворение полимера и матрицы на поверхности границы, а также так называемая сегментарная растворимость. Упрочнение композита обусловлено особыми свойствами переходной границы, энергия когезии которой значительно ниже средней по смеси, что обеспечивает более высокую скорость релаксации нагрузки. Предполагается, что трещина, встречающаяся с переходным слоем, снимает перегрузки. Таковы теоретические основы получения и использования полимерно-битумных композиционных материалов с каучуком и термопластичными материалами.

      Требования строительной отрасли настолько разнообразны, что практически используемые добавки выходят за рамки обсуждения выше. Для повышения трещиностойкости (снижения точки хрупкости) применяют морозостойкое масло или олигомер. Они снижают термостойкость, но снижают низкотемпературный предел применения битума. Такие добавки называются пластификаторами. Они обогащают нефтяную среду битумом, включая себя в коллоидную структуру. Они не расширяют диапазон пластичности материала, их назначение — повышение трещиностойкости при низких температурах.

      Минеральные порошки, добавляемые для снижения текучести битума, относятся к третьему типу – стабилизаторы. Они также не расширяют диапазон температур применения. Как правило, они повышают жаростойкость, но и повышают предел хрупкости.

      Из всех типов добавок наибольший интерес представляют структурные добавки. Они способствовали расширению диапазона температур применения до 200 (от -50 до + 150°С), что позволило использовать модифицированные полимерами битумы как в северных, так и в южных регионах.

      • ПРИГОТОВЛЕНИЕ И СВОЙСТВА МОДИФИЦИРОВАННЫХ БИТУМОВ

        16 июля 2020 г.

      • ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ОЧИСТКИ ТУРБИННОГО МАСЛА

        22 июня 2020 г.

      • ВАКУУМНАЯ СУШИЛКА ДЛЯ ОБМОТОК ТРАНСФОРМАТОРОВ

        1 июня 2020 г.

      • ОТНОСИТЕЛЬНАЯ ДИЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ПРОНИЦАЕМОСТЬ ТРАНСФОРМАТОРНОГО МАСЛА

        17 окт. 2019 г.

      • СИСТЕМА ВАКУУМИРОВАНИЯ ТРАНСФОРМАТОРА BV

        10 окт.
        2019 г.

      • ДЕСУЛЬФУРИЗАЦИЯ ТРАНСФОРМАТОРНЫХ МАСЕЛ И ИХ СОЕДИНЕНИЙ С GLOBECORE

        2 октября 2019 г.

      • УСТАНОВКА РЕГЕНЕРАЦИИ ТРАНСФОРМАТОРНЫХ МАСЕЛ ДЛЯ МОРСКИХ БУРОВЫХ ПЛАТФОРМ

        30 сент. 2019 г.

      • ВЛИЯНИЕ КОНСТРУКТИВНЫХ МАТЕРИАЛОВ ТРАНСФОРМАТОРА НА СТАРЕНИЕ ТРАНСФОРМАТОРНОГО МАСЛА

        12 сентября 2019 г.

      • ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСФОРМАТОРНЫХ МАСЕЛ

        11 сент.
        2019 г.

      • ОЧИСТКА ОТРАБОТАННОГО ТРАНСФОРМАТОРНОГО МАСЛА

        9 сент. 2019 г.

      Другие также смотрели

      Исследуйте темы

      Отчет о размере и росте рынка модифицированного полимером битума, 2028 г.

      Объем мирового рынка модифицированного полимером битума в 2020 году составил 11,35 млрд долларов США. Прогнозируется, что рынок вырастет с 11,77 млрд долларов США в 2021 году до 16,26 млрд долларов США в 2028 году при среднегодовом темпе роста 4,7. % в период 2021-2028 гг. Глобальное воздействие COVID-19был беспрецедентным и ошеломляющим, поскольку во время пандемии спрос на товары/услуги испытал отрицательный шок во всех регионах. Согласно нашему анализу, в 2020 году мировой рынок продемонстрировал снижение на 5,04%. Внезапное снижение среднегодового темпа роста объясняется спросом и ростом этого рынка, который возвращается к допандемическим уровням после окончания пандемии.

      На мировом рынке ожидается экстенсивный рост в связи с растущим спросом со стороны строительного сектора. ПМБ представляет собой битум в сочетании с одним или несколькими термопластичными эластомерами или полимерными материалами. Этот процесс делается для повышения эластичности битума. Более того, армирование битума полимерами улучшает такие свойства, как сцепление, прочность, устойчивость к деформации и усталости.

      Пандемия COVID-19: ограничения на производственную деятельность, чтобы нарушить рынок

      Воздействие COVID-19 оказало заметное влияние на строительный сектор, который чувствителен к экономическим циклам. Производители и рабочие подвергаются значительному риску из-за значительного спада экономической активности из-за пандемии. Деятельность строительного сектора включает ремонт, строительство, снос и техническое обслуживание жилых и нежилых зданий, а также строительные работы, связанные с такими проектами, как дороги и инженерные системы. По данным Международной организации труда (МОТ), до пандемии на строительный сектор приходилось 7,7% занятости в мире, что означает вклад в 13,4% в мировой ВВП.

      Однако из-за остроты кризиса в области общественного здравоохранения в сочетании с мерами изоляции, ограничениями на передвижение и блокировкой сектор значительно пострадал. Приостановлено полное и частичное закрытие строительных площадок, содержание национальных дорог и других объектов общественной инфраструктуры. Кроме того, ограничение производственной деятельности второстепенных товаров привело к нарушению цепочки поставок.

      Тем не менее, производители планируют различные стратегии и шаги, чтобы преодолеть проблемы на пути эксплуатации и обеспечить безопасность при соблюдении правил и норм. Продолжение строительного сектора предполагается для снижения экономического спада и безработицы.


      ПОСЛЕДНИЕ ТЕНДЕНЦИИ


      Запросите бесплатный образец , чтобы узнать больше об этом отчете.

      Полимерно-модифицированный биоасфальт развивается как современная тенденция на рынке

      Битумная промышленность постоянно сталкивается с проблемами из-за опасных последствий для здоровья и проблем глобального потепления, возникающих из-за вредных выбросов газов при производстве с использованием ископаемого топлива или производных ископаемого топлива. Проблемы, вызванные глобальным загрязнением и истощением запасов ископаемого топлива, привели к росту стоимости производных битумных вяжущих, таких как битум. Это также привело к исследованиям и разработке альтернативных вяжущих, таких как биомасла и битум, модифицированный полимерами.

      Модификация базового битума смесью полимера и биомасла или полимерным биобитумом для улучшения основных технических свойств, таких как температура вспышки, температура воспламенения, удельный вес, плотность, температура размягчения и другие, вероятно, станет новой тенденцией. Ожидается, что внедрение такого битума, модифицированного полимерами на биологической основе, создаст возможность для роста рынка.


      ДВИЖУЩИЕ ФАКТОРЫ

      Растущий спрос со стороны строительного сектора, стимулирующий рост рынка полимерно-модифицированного битума

      Полимерно-модифицированный битум, как ожидается, вырастет к концу прогнозируемого периода. Ожидается, что рост внедрения ПБВ в строительном секторе будет стимулировать рост рынка. Гидроизоляция является одним из основных аспектов, учитываемых при строительстве любой инфраструктуры. Листы ПМБ широко используются для гидроизоляции крыш, дорог, виадуков и т.д. Кроме того, он в основном используется на асфальтовых покрытиях, особенно в районах с интенсивным движением и экстремальными погодными условиями. Ожидается, что расширение дорожного строительства для улучшения сообщения в различных регионах будет стимулировать рост рынка. Например, правительство Индии инвестировало 1,4 триллиона долларов США в национальный инфраструктурный трубопровод в 2019 году. -25 из которых почти 18 % приходится на капитальные затраты на дорожный сектор. Более того, к 2022 году правительство Индии намерено построить 65 000 км национальной автомагистрали.

      Крупные государственные инвестиции в развитие дорожной инфраструктуры и улучшение связи в отдаленных районах являются одним из факторов, стимулирующих рынок.

      Превосходные свойства битума, модифицированного полимерами, для развития рынка

      Битум, модифицированный полимерами, обладает исключительными свойствами, такими как высокая прочность, более низкая температурная чувствительность, улучшенные гидроизоляционные свойства, жесткость, когезионная способность, устойчивость к коррозии и деформации. Для модификации битума для улучшения определенных свойств используются различные полимеры. Например, стирол, бутадиен, стирол — это модифицированное связующее, которое увеличивает срок службы дорожных покрытий, подвергающихся высоким тепловым нагрузкам и транспортным нагрузкам, а этиленвинилацетат улучшает жесткость. Эти превосходные свойства способствуют росту спроса на битум, модифицированный полимерами.


      ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ ФАКТОРЫ

      Высокая себестоимость производства может препятствовать развитию рынка

      Процесс производства битума, модифицированного полимерами, включает использование различных высокотехнологичных машин и процессов, что еще больше увеличивает стоимость конечного продукта. Производство модифицированного битума стоит сравнительно дороже, чем производство немодифицированного битума. Ожидается, что это будет препятствовать росту рынка.


      СЕГМЕНТАЦИЯ


      Анализ приложений


      Чтобы узнать, как наш отчет может помочь оптимизировать ваш бизнес, обратитесь к аналитику

      Сегмент дорожного строительства будет занимать значительную долю благодаря увеличению государственных инициатив

      По приложениям рынок можно разделить на дорожное строительство, кровельные работы , и другие.

      Рынок сегментирован на дорожное строительство, кровельные работы и другие области применения. Сегмент дорожного строительства составил основную долю рынка. Ожидается, что расширение использования модифицированного полимером битума в строительном секторе будет стимулировать рост сегмента. Кроме того, расширение государственных инициатив по улучшению общественной инфраструктуры за счет использования технически совершенных строительных материалов должно значительно способствовать росту сегмента.


      РЕГИОНАЛЬНЫЕ ИНСАЙТЫ


      Объем рынка модифицированного полимерами битума в Северной Америке, 2020 г. (млрд долларов США)

      Рынок благодаря растущим жилищным проектам в регионе

      Объем рынка в Северной Америке в 2020 г. прогнозный период. Более широкое внедрение технологий «зеленых» крыш в связи с повышением осведомленности потребителей о «зеленых» зданиях, вероятно, будет способствовать региональному росту. Кроме того, увеличение количества жилищных проектов, инициированных правительством, вероятно, повлияет на рост спроса на ПБВ для кровельных работ в США 9 . 0003

      Азиатско-Тихоокеанский регион — один из быстроразвивающихся регионов. Рост урбанизации и индустриализации способствует экономическому и отраслевому росту. Например, в Индии вторая по величине сеть автомобильных дорог в мире. 5,5 млн км дорожной сети Индии состоят из национальных автомагистралей, автомагистралей штата, сельских и городских дорог. Ожидается, что рост строительной деятельности в государственном и частном секторах будет стимулировать рост в регионе. Кроме того, ожидается, что крупная производственная база полимеров в Китае и Индии будет способствовать региональному росту.

      Ожидается, что Европа продемонстрирует значительный рост в связи с растущим спросом со стороны строительного сектора. Рост располагаемого дохода приводит потребителей к значительным расходам на интерьер и экстерьер жилых помещений. Внедрение модифицированного полимером битума из-за меньшей температурной чувствительности и высокой водостойкости для кровельных покрытий должно стимулировать рост рынка.

      Ожидается, что Латинская Америка продемонстрирует значительный рост благодаря инициативам правительства, поддерживающим развитие инфраструктуры в регионе. Например, инициатива «Один пояс, один путь» может изменить парадигму развития инфраструктуры во всем мире. Ожидается, что правительство и компании стран Карибского бассейна и Латинской Америки примут участие в инициативе BRI. Ожидается, что эта инициатива потенциально определит региональную инфраструктуру и общее экономическое развитие.


      Чтобы узнать, как наш отчет может помочь оптимизировать ваш бизнес, обратитесь к аналитику

      Ожидается, что Ближний Восток и Африка продемонстрируют значительный рост. Ожидается, что высокие инвестиции в дорожные проекты на Ближнем Востоке и в Африке будут стимулировать региональный рост. Например, ожидается, что из-за более высоких темпов экономического роста и урбанизации реализация проектов умного города в таких странах, как Бахрейн, Саудовская Аравия, Оман, Катар и других, будет способствовать росту рынка.


      КЛЮЧЕВЫЕ ИГРОКИ ОТРАСЛИ

      Ключевые компании должны принять стратегию и расширить свое присутствие на рынке

      Мировой рынок довольно концентрирован по своей природе. Тотал Ойл Индия Пвт. Ltd., Газпром нефть, Sika AG, Royal Dutch Shell PLC, Benzene International Pte Ltd, Lagan Asphalt Group, Exxon Mobil — одни из ключевых игроков рынка, работающих по всему миру. Планируются и реализуются различные стратегические альянсы для улучшения продаж, глобального охвата и расширения ассортимента продукции.


      СПИСОК КЛЮЧЕВЫХ КОМПАНИЙ:



      • Total Oil India Pvt. Ltd. (Мумбаи, Индия)

      • Газпром НЕФТЬ (Москва, Россия)

      • Sika AG (Баар, Швейцария)

      • Royal Dutch Shell PLC (Хауге, Нидерланды)

      • Benzene International Pte) Ltd (Сингапур)

      • Lagan Asphalt Group (Дублин, Ирландия)

      • Exxon Mobil (Техас, США)


      ОСНОВНЫЕ РАЗРАБОТКИ В ОТРАСЛИ:



      • Июль 2020 – Total, широкая энергетическая компания, и Indian Oil Corporation, крупнейший в Индии нефтепереработчик и продавец нефтепродуктов, объявили о создании совместного предприятия с долей 50:50 для производства и поставок высококачественных битумных производных.

      • Ноябрь 2019- ООО «Газпромнефть-Битумные материалы» подписало соглашение о сотрудничестве с НИИ Транспортно-строительного комплекса по разработке высокотехнологичных битумных вяжущих для дорожного строительства.


      ПОКРЫТИЕ ОТЧЕТА


      Инфографическое представление рынка битума, модифицированного полимерами

      Просмотреть полную инфографику

      Чтобы получить информацию о различных сегментах, поделитесь с нами своими запросами

      Отчет об исследовании мирового рынка битума, модифицированного полимерами, содержит подробный анализ рынка и фокусируется на важнейших аспектах, таких как ведущие компании, продукты и сырье. Кроме того, в отчете содержится информация о рыночных тенденциях и освещаются важные события в отрасли. В дополнение к факторам, упомянутым выше, отчет охватывает различные факторы, которые способствовали росту рынка в последние годы.

      Этот отчет включает в себя исторические данные и прогнозы роста доходов на глобальном, региональном и страновом уровнях, а также анализирует последнюю динамику рынка и возможности отрасли.


      Report Scope & Segmentation


































      4 40126 By Application







        ATTRIBUTE


        DETAILS


      Study Period


      2017-2028


      Base Year


      2020


      Estimated Year


       2021


      Прогнозный период


      2021-2028 9093328

      30338

      Historical Period


      2017-2019


      Unit


      Value (USD billion)


      Сегментация


      Применение и регион




      • Road Construction

      • Roofing

      • Others


      By Region