Ремонт передних балок грузовых автомобилей на все типы отечественных авто
Чем мы занимаемся?
Наше малое предприятие занимается ремонтом балок, а так же реставрацией посадочных мест под шкворень на любые типы балок.
В каком виде мы принимаем работу?
Балки принимаются в снятом, чистом виде без опорных дисков (только с одними цапфами).
Процесс работы
Краткий процесс разборки, дефектовки, подгонки ремонтных шкворней и замены втулок на цапфах:
— разборка балки начинается с удаления клиньев. Каждый второй случай выбивания клиньев проблемный, клин плющится, но не выходит, это наша проблема, мы удалим клинья не повредив посадочного места.
— второе действие — это удаление шкворня с помощью пресса. Именно выпрессовка, а не выбивание! При выбивании, та сторона шкворня по которой приходится удар расплющивается и с каждым последующим ударом шкворень будет тяжелее выходить из тела. Находятся умельцы которые нагревают балку и продолжают выбивать шкворень, особенно в тех случаях когда балка находится на машине. Увеличенный или раздутый шкворень расширяет балку, в конечном итоге после того как выбили шкворень, место в балке будет увеличено. В лучшем случае можно подобрать увеличенный шкворень, в худшем (практика показывает именно это) балку приходится растачивать и втулить под стандартный шкворень. Поэтому балка устанавливается на пресс (усилие 50 тонн) и шкворень выдавливается. Даже при таком усилии пресса шкворень не всегда срывается с места, в этом случае мы нагреваем балку резаком, одновременно создавая давление на шкворень. Особенно проблемными являются МАЗовские балки с цилиндрическими шкворнями диаметром 50 мм. Шкворень в этих балках сидит с натягом в 0,05 мм и не стопорится клином. В заводских условиях шкворень охлаждается в жидком азоте и собирается. В условиях мастерских собрать а соответственно и собрать балку без пресса практически невозможно, так как цапфа на балку собирается с дистанционными шайбами, резинками, что усложняет задачу. Поэтому цапфа предварительно собирается на соосник который на 0,2-0,4 мм меньше шкворня, а шкворень запрессовывается сверху соосника одновременно выталкивая его не смещая при этом дистанционных шайб и резинок.
— после выпрессовки шкворня балка зачищается мелкой шкуркой от ржавчины и мереется размер. Если посадочное место под шкворень увеличено больше чем на 0.05 мм то подбирается ремонтный шкворень. Ремонтный шкворень устанавливаем не более 0.3 мм. Ошибочным считается что ремонтные шкворня «не ходят», значит не соблюдена технология «подгонки» шкворня на балке, а так же зазора между шкворнем и втулкой. Если посадочное место увеличено более чем на 0.3 мм, то мы можем восстановить под стандартный размер. Балка устанавливается на станок, ловится ее угол наклона с точностью 0.5* на отечественные и 0.2 на импортные авто. Место под шкворень растачивается с толщиной втулки 2 — 2.5 мм. Во втулке фрезеруется место под клин, запрессовывается и разворачивается под размер шкворня. Эта технология разработана не нами, это с успехом применялось в советских рем. мастерских и 100% себя оправдало!
Балку отремонтируем, если не надо растачивать данные балки
Из отечественных авто балки под стандартный шкворень не растачиваются: газель и бычок старого образца где диаметр шкворня 30 мм и меньше. Так как показала практика, что тело после расточки маловато для втулки!
Оцените материал
( 53 Голосов )
Ремонт балок полуприцепов Цена в Балашихи Качественный ремонт
| Задний мост, балка передняя, ось полуприцепа, ось балансира: | |||
восстановление пов-тей под подшипники ступицы, резьбовой части на всей детали (балка/ мост), метрическая сист. измерения | Наплавкой | 30000/35000 | ||
изготовлением новых фрагментов деталей | 35000/40000 | |||
восстановление только резьбового участка (балка/ мост) | наплавкой, метрическая система измерения | 8000/9500 | ||
ремонт надломов, трещин на балке | устранение одной трещины, надлома на балке квадратного / круглого сечения. | 15500/18500 | ||
устранение трещины на балке с вставкой, за сторону (кроме балок с ранее установленными «вставками-пластинами») | 7500 | |||
ремонт «чулка» заднего моста авт. «ТАТРА» | восстановление наплавкой и обработкой посадочных мест под резьбу и подшипники ступицы | 17000 | ||
картер заднего моста | ремонт поверхности под подшипник приводной/ ведомой шестерни картера моста, груз. авт. | 15000 / 20000 | ||
ремонт заднего моста авт. «Спринтер» и подобных | изготовление нового фрагмента под подшипники ступицы, за одну сторону | 25000 | ||
ремонт заднего моста, балки с дюймовой системой измерений | + 20% | |||
восстановление резьбового отв. крепления ступицы на балке BPW, за одну сторону | 10000 | |||
Ремонт опоры под втулку вала тормозного | замена или ремонт одной опоры | 7 000 | ||
пальцы крепления тормозных колодок оси BPW | замена пальцев на одной стороне | 8500 | ||
Балка с кронштейн- рессорой «SAF» | восстановление резьбы и посадочных мест под подшипники ступицы с одной стороны | изготовление нового фрагмента | 25300 | |
устранение трещины, надлома на одной стороне балки/ремонт кольца под сайлент-блок на одной стороне | установка вставки/замена кольца | 28400/10000 | ||
Балка с поворотн. кулаком | устранение износа отверстий под шкворень и осевого смещения кулака. | вся балка / одна сторона | 38500/24000 | |
Бали Bucher City Cat | Ремонт, за сторону | ремонт кулака ремонт с заменой бронз. втулок (материал заказчика) ремонт с установкой доп. стальных втулок | 8000 4200 11250 | |
Рычаг подвески стекл—за | восстановление посадочных мест под подшипники и резьбу ступицы, опоры | с изгибом /с равномерным износом | 32000/28000 | |
Передняя балка | отечественная / иномарка | восстановление отверстий под шкворень с 1-й стороны | 9500/11000 | |
восстановление торца упорного подшипника, за одну сторону | 3000 | |||
Опора оси балансира | КАМАЗ, МАЗ | расточка /разборка, сборка, расточка(без стоимости втулок) | 2000/2500 | |
Иномарка | восстановление отверстия под втулку, правка резьбы, поверхности сальника | 14000 | ||
Ось балансира | КАМАЗ, МАЗ | восстановление одной опорной поверхности,резьбы наплавкой / новый фрагмент | 5000 | |
Иномарка (в том числе Скания) | 18000/38000 | |||
шарнир экскаватора «Татра» и др. | ремонт (одна опорная поверхность и резьба/две опорные поверхности и резьба) | 29000/42500 |
Основными дефектами задних мостов автомобилей и спецтехники являются: изгиб, износ посадочных поверхностей под подшипники ступицы, резьбового участка под ступичную гайку, деформация этого участка. Картер моста может также иметь износ опорных поверхностей под подшипники приводной шестерни и ведомого колеса. Основные дефекты балок полуприцепов и прицепов: изгиб, трещины или излом в месте крепления стремянок, износ посадочных поверхностей под подшипники ступицы, резьбового участка под ступичную гайку.
Задние мосты и балки с прогибом более 1,5…2 мм выбраковываем. Трещины на балках в нашей организации завариваем с соответствующей подготовкой места сварки. В сломанные пустотелые балки устанавливаем вставку сплошного сечения и надежно свариваем с обеспечением минимального радиального биения опорных поверхностей ступичных подшипников.
Дефекты на балках и мостах с износом опорных поверхностей под подшипники и резьбового участка восстанавливаем наплавкой и последующей механической обработкой. Наплавленный металл по своим свойствам идентичен металлу балки, моста по эксплуатационным свойствам и обеспечивает долговечную эксплуатацию детали, сравнимую с эксплуатацией новой. В сложных случаях, когда имеется дефект с изгибом опорных поверхностей под подшипники и резьбового участка, производим замену всего дефектного фрагмента новым.
Изношенная поверхность под подшипник приводной шестерни в корпусе редуктора главной передачи восстанавливаем установкой ремонтной втулки в предварительно расточенное отверстие. При этом обеспечивается необходимая точность. Технология восстановления поверхностей под подшипники ведомого колеса главной передачи аналогична.
В конструкциях некоторых производителей полуприцепов применяются балки с поворотными кулаками. Основные дефекты таких балок аналогичны дефектам передних балок автомобилей, способ их устранения описан ниже.
Как отремонтировать конструкционные деревянные балки
Как отремонтировать конструкционные деревянные балки
Недвижимость Repair Systems — поговорите с реальными людьми о ремонте деревянных балок — 01626 872886 Click для главной страницы
|
| ||
Ремонт деревянные балки с использованием наших эпоксидных смол и соединительных стержней — полная прочность конструкции отреставрирован, доступна служба инженерных расчетов.
Ремонт Отверстия в конструкционных деревянных балках Заполните отверстие или трещину заливкой эпоксидной смолы
Структурные Эпоксидная заливочная смола или раствор — 1,0, 2,5 и 7,5 литра — Смола версии тоньше, чем версия Затирка
| |
Чтобы заполнить отверстие или Трещина вручную путем нанесения эпоксидной замазки
Как выбрать метод ремонта трещин и материал
штраф до средние трещины — визир до 15мм шириной.
|
Ремонт Раскол вдоль волокон в конструкционных деревянных балках Заполните Split or Shake шпатлевкой
Как выбрать метод ремонта трещин и материал
штраф до средние трещины — визир до 15мм шириной.
| |
Ремонт трещин поперек волокон в Structural Timber Beams Кому Заполните трещину поперек волокна заливкой эпоксидной смолы
Структурный Эпоксидная заливочная смола или раствор — 1,0, 2,5 и 7,5 литра — Смола версии тоньше, чем версия Затирка
Резюме — прутки и стержни
Как на выбор стержень или стержень
|
Ремонт Повреждение насекомыми деревянных балок заделайте отверстия от насекомых с помощью жидкости Epoxy Primer/Consolidator
| |
Влажный ремонт Повреждение гнилью или сухой гнилью строительных деревянных балок
|
Главная | Ремонт | Балки | Крыша | Форма | Сухая гниль | Конфиденциальность Политика | Политика возврата | Контакт Недвижимость Ремонтные системы, Блок 3 Бизнес-парк Olympus, Тейнмут, TQ14 9AE Т: 01626 872886 E: Напишите нам по адресу help@propertyrepairsystems. co.uk Другое Сайты систем ремонта собственности:
|
|
Сколько стоит заменить прогнившую опорную балку?
Сколько стоит заменить прогнившую опорную балку?Фото: Ириана Шиян / Adobe Stock
Замена прогнившей опорной балки будет стоить в среднем 3250 долларов США в зависимости от материала, причины повреждения и конструкции вашего дома
Получите предложения от трех профессионалов!
Введите почтовый индекс ниже, чтобы подобрать лучших профессионалов рядом с вами.
Каркас вашего дома так же важен для его стабильности и долговечности, как и фундамент. Когда сухая гниль, повреждение водой, передвижной дом или даже вредители вызывают ослабление деревянной опорной балки, пора вызывать инженера-строителя. Стоимость замены опорной балки может составлять в среднем от 1500 до 5000 долларов , но может быть намного выше при сложной замене.
Сколько стоит заменить прогнившую опорную балку квадратным футом?
Опорные балки — это горизонтальные стропила, которые соединяются с вертикальными балками и колоннами. Они находятся на крыше, потолке, стенах, полу и в гараже вашего дома. Есть много факторов, которые влияют на стоимость выявления, удаления и замены прогнившей балки. На самом базовом уровне начните с рассмотрения стоимости материалов для самой балки.
В зависимости от структуры, возраста и уникальных потребностей вашего дома ваш подрядчик может порекомендовать натуральное дерево, искусственную древесину или даже стальные балки для замены сгнившего виновника.
Ставки ниже, учитывая ширину и разнообразие материала:
Материал | Стоимость за квадратный фут |
---|---|
Ламинированный флор ламбера (LVL) | 11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111.. $6 – $40 |
Натуральное дерево | $5 – $90 |
Стальная двутавровая или двутавровая балка | $6 – $80 |
0055 От 1000 до 5000 долларов на работу.
Сколько стоит заменить прогнившую опорную балку самостоятельно?
Замена конструктивного элемента дома не рекомендуется, особенно несущих опорных балок. В большинстве районов, и особенно в кондоминиумах или жилых комплексах, вам, вероятно, придется позвонить лицензированному и сертифицированному подрядчику, чтобы получить разрешение на работу и справиться с проектом.
Вы можете решить проблемы, которые могут повлиять на структурную целостность вашего дома или увеличить затраты на проект, наблюдая за признаками термитов, сухой гнили или необходимостью ремонта фундамента — позвоните профессионалу, чтобы решить эти проблемы как можно раньше .
Разбивка стоимости замены опорной балки
Процесс замены опорной балки всегда начинается с диагностики степени проблемы. Начните с вызова местных специалистов по ремонту фундамента в тот момент, когда вы обнаружите провисание пола, большие трещины в стенах или потолке или обнаружите гниль на оголенной балке.
От первого посещения до последних штрихов ожидайте следующие позиции:
Разрешения и проверки
Отчет инженера-строителя
Temporary support beams
Drywall removal to access beam
Replacement beam materials
Replacement beam labor
Replacing drywall, paint, or surrounding decor
If the rot in ваш луч возник из-за более серьезной проблемы, например термитов, сухой гнили от грибка или ужасного повреждения водой, — добавьте стоимость этого ремонта к замене. Мы рассмотрим это подробнее ниже.
Сколько стоит замена балки в зависимости от типа повреждения?
В лучшем случае гниение не выходит за пределы одной балки. Обученный инженер-строитель сможет определить, что привело к гниению и какой объем дополнительной работы вам следует ожидать.
Сухая гниль
Несмотря на свое название, сухая гниль представляет собой форму грибка, который процветает во влажных и влажных местах. Снаружи древесина может выглядеть сухой, отсюда и название, но содержит грибок, который разрушает целлюлозу древесины.
В дополнение к от 1500 до 5000 долларов за замену поврежденной балки приготовьтесь заплатить от от 1000 до 3500 долларов за обширное удаление плесени с окружающей территории.
Термиты
Угроза термитов может помешать домовладельцу спать по ночам. Эти питающиеся древесиной насекомые могут быстро размножаться и угрожать конструкции вашего дома как в опорных балках, так и в окружающих досках, колоннах или балках пола. Борьба с термитами обычно стоит от 1300 долларов и 1780 долларов .
Повреждение водой
От наводнения и урагана до прорыва водопровода, повреждение водой может иметь большое значение для натурального дерева, особенно для несущих балок. Ущерб от воды может стоить от 1200 до 4600 долларов в зависимости от масштаба проблемы.
Проседающий, смещающийся и треснувший фундамент также может привести к проблемам с конструкционными балками, особенно с теми, которые уже подвержены гниению.
Если вы испытываете резкие изменения в вашем фундаменте или если балки изначально были установлены неправильно, это может привести к перегрузке самой балки. Чрезмерный вес на всей или одной части балки может угрожать ее целостности.
В зависимости от масштаба проблемы добавьте в среднем 4 530 долларов США к стоимости замены самой фундаментной балки.
Какие факторы влияют на стоимость замены прогнившей опорной балки?
Фото: Daisy Daisy / Adobe Stock
Эти уникальные факторы оказывают наибольшее влияние на стоимость замены опорной балки. Когда вы встретитесь со своим местным плотником или инженером-строителем, они рассмотрят следующие факторы, чтобы определить вашу оценку.
Доступ к балке
Открытую балку в центре вашей гостиной заменить гораздо проще, чем балку в подвале. В этом случае подрядчик просто добавит временные опорные стойки и уберет старую балку. Балки внутри стен или под полом и черновым полом требуют больше труда, в то время как подполье и подвальные опоры являются наиболее сложными для доступа, что увеличивает время, необходимое для ремонта.
Кроме того, если вашему подрядчику необходимо устранить такие проблемы, как электропроводка и сантехника, он может вызвать электрика или сантехника, чтобы убедиться, что все в рабочем состоянии, прежде чем закрыть помещение.
Несущая нагрузка
Ремонт несущих стен, скорее всего, будет стоить дороже, чем ненесущих балок, разделяющих две комнаты. От подрядчиков может потребоваться больше времени на стабилизацию конструкции перед завершением работ, что увеличивает стоимость как труда, так и материалов.
Материал и размер балки
Ваш инженер может порекомендовать конкретный материал и толщину для вашей новой балки. Например, балки, имеющие большой вес или восприимчивые к термитам, лучше всего заменить деревянными или стальными балками.
Региональные факторы
Наконец, то, где вы живете, может сыграть роль в цене замены прогнившей опорной балки.
В дополнение к базовым различиям в стоимости проживания в вашем районе ожидайте различные цены в зависимости от:
Часто задаваемые вопросы о стоимости опорной балки
Как заменить прогнившую опорную балку?
Несущие элементы вашего дома, такие как горизонтальные балки, идущие вдоль полов, стен, крыши и потолков, должны быть проверены квалифицированным инженером-строителем.
Обратитесь к этим специалистам в тот момент, когда вы обнаружите гниль, повреждение водой или проблемы с фундаментом в вашем доме. Если балку необходимо заменить, ваш подрядчик, скорее всего, установит временную опору в этом районе, заменив балку на новую деревянную или стальную.
Почему для моей новой опорной балки следует выбирать сталь?
Подрядчики могут порекомендовать модернизировать вашу старую сгнившую деревянную балку сталью по нескольким причинам.