где искать архитектурные редкости Москвы / Новости города / Сайт Москвы
Для кого был построен дом-шкатулка, жил ли кто-нибудь в доме-улье и какое здание в конце XIX века называли образцом безвкусия, а потом признали памятником архитектуры? Об этом и многом другом можно узнать, познакомившись с новой подборкой на портале «Узнай Москву».
Портал вместе с профессиональными фотографами Сергеем Ремизовым, Еленой Крижевской и Дмитрием Якубовым отобрал 15 зданий экзотической архитектурной формы. Они не только имеют интересную историю, но и могут быть объектами для съемки. В обзор попали как дореволюционные и советские постройки, так и современные дома.
Старейшее здание в этой подборке — дом Арсения Морозова — располагается неподалеку от Кремля, у станции метро «Арбатская».
Он был построен в 1899 году по проекту архитектора Виктора Мазырина в неомавританском стиле. Архитектор сочетал элементы модерна и эклектики и создал яркий экзотический дом. По легенде, Виктора Мазырина вдохновил на строительство дворец Пена (Palacio Nacional da Pena) в Португалии. Витые колонны, причудливый орнамент поражали воображение. Но в то время дом был принят московской публикой в штыки, его называли образцом безвкусия. Несмотря на это, он притягивает взгляды до сих пор. В 2006 году особняк открылся после реставрации, сегодня в нем располагается Дом приемов Правительства Российской Федерации. Это признанный памятник архитектуры и объект культурного наследия.
«Москва — очень разнообразный город с точки зрения архитектуры. Обратите внимание, как соседствуют между собой эпохи, стили и формы в каждом районе столицы. Благодаря этому контрасту Москва притягивает не только туристов, но и художников, фотографов, позволяя реализовать любою творческую задумку», — отметилаКсения Виноградова, руководитель проекта «Узнай Москву» в столичном Департаменте информационных технологий.
Еще одно удивительное здание в городе — дом Перцова. Дом-шкатулка, словно сошедший со страниц русских сказок, расположен на Пречистенской набережной. Особняк построили в 1907 году в неорусском стиле для Зинаиды Перцовой, жены инженера путей сообщения Петра Перцова. Убранство помещений было роскошным: резные лестницы, изразцовые майоликовые печи, витражи, спальни с нишами и курительные комнаты в восточном стиле, для отделки которых выписывались кустари из Нижегородской губернии. В доме жили и работали представители творческой интеллигенции. В подвале здания располагалось знаменитое кабаре «Летучая мышь», где актеры Московского художественного театра устраивали капустники и забавные представления. Сегодня в здании функционирует Главное управление по обслуживанию дипломатического корпуса при Министерстве иностранных дел Российской Федерации.
Еще одна точка для интересной съемки — отреставрированные Дом Наркомфина и прачечная. Этот комплекс зданий является памятником авангарда мирового значения, примером смелого архитектурного эксперимента в стиле конструктивизма и воплощением идеи коллективизма.
Жилой дом и первая в столице механическая прачечная были построены в 1930 и 1932 годах по проекту архитекторов Моисея Гинзбурга и Игнатия Милиниса для работников Народного комиссариата финансов СССР (Наркомфина). В зданиях нет случайных деталей, соблюден принцип функциональной архитектуры, все составные части продуманы досконально. За лучший проект реставрации и приспособления к современному использованию, а также за лучшую организацию ремонтно-реставрационных работ объекты стали лауреатами конкурса Правительства Москвы «Московская реставрация» в 2019 и 2020 годах.
Один из самых причудливых домов Москвы спрятан в зелени Кривоарбатского переулка. Это мастерская архитектора Константина Мельникова, построенная в 1929 году. Здание представляет собой цилиндр с небольшими ромбовидными окнами-сотами по всему периметру, из-за которых его прозвали домом-ульем. Такая форма строения обеспечивает хорошее естественное освещение и сокращает до минимума поверхность стен без прямых углов.
Константин Мельников прожил здесь до 1974 года. После смерти архитектора в доме до 2006 года жил его сын, художник Виктор Мельников. Сейчас там проживет внучка Константина Мельникова.
Необычное здание находится и на улице Машкова. Дом-яйцо был создан архитектурным бюро Сергея Ткаченко. Здание, напоминающее яйцо Фаберже, появилось в столице в 2002 году и стало символом московской архитектуры начала XXI века. Основу дома составляет металлический каркас, заполненный кирпичом. Крыша покрыта медью. Высота потолков на каждом этаже составляет 3,2 метра, а мансарды — пять метров. В доме есть четыре комнаты, две кухни, сауна. На верхний этаж можно добраться по винтовой лестнице или на небольшом лифте. Сейчас это жилой объект.
Самым современным объектом этой подборки можно назвать бизнес-центр Dominion Tower. Он известен благодаря своей уникальной архитектуре. Офисное здание было построено в 2015 году Захой Хадид, женщиной-архитектором, известной во всем мире своими новаторскими проектами. Фасад семиэтажного дома словно уложен неровными слоями, один этаж выступает вперед, в то время как следующий смещен ближе к центру. Именно эта структура создает иллюзию бесконечного движения, перетекания одного уровня в другой, подобную ленте Мебиуса. В зависимости от времени суток и угла зрения цвет панелей фасада меняется.
Где охотился Антон Чехов и жил Олег Даль: на портале «Узнай Москву» появился новый онлайн-маршрут«Борода», лес и авангардный дом. На портале «Узнай Москву» появился маршрут по Щукину
«Узнай Москву» — совместный проект департаментов информационных технологий, культуры, культурного наследия, образования и науки. Интерактивный городской гид содержит фотографии и описания более двух тысяч зданий, 660 памятников и 330 музеев, 83 квеста и свыше 160 тематических маршрутов по разным районам города. Все объекты можно посмотреть как на портале «Узнай Москву», так и в мобильном приложении, которое доступно в App Store и Google Play.
Дом архитектора — это… Что такое Дом архитектора?
- Дом архитектора
Центральный (ЦДА), творческий клуб работников архитектуры и строительства. Основан в 1932. Находится в Москве. Работает под руководством Президиума Московского отделения Союза архитекторов СССР. Задачи ЦДА: повышение идейно-политического уровня, квалификации и общественной активности членов Союза архитекторов, вовлечение молодых кадров в творческую и общественную жизнь Союза, связь и обмен опытом с др. союзами, пропаганда архитектуры среди населения. ЦДА устраивает доклады, лекции, встречи с мастерами архитектуры и деятелями науки и искусства, выставки, концерты, спектакли, просмотры кинофильмов и т.д. При ЦДА работают библиотека, архитектурный кабинет, 15 творческих комиссий и 9 секций совета ЦДА.
Д. а. имеются также в Ленинграде, Киеве, Баку, Ташкенте, Тбилиси, Ереване, Минске, Алма-Ате, Риге, Душанбе, Волгограде, Вильнюсе, Казани, Батуми и др. городах.
Большая советская энциклопедия. — М.: Советская энциклопедия. 1969—1978.
- Дом актёра
- Дом ветеранов сцены
Смотреть что такое «Дом архитектора» в других словарях:
Дом архитектора — (бывший особняк Половцова). Бронзовый зал. Дом архитектора (бывший особняк Половцова). Бронзовый зал. Санкт Петербург. Дом архитектора (дом Половцова) (улица Герцена, 52), памятник архитектуры. Фасад дома с полукруглым эркером, обращённый на… … Энциклопедический справочник «Санкт-Петербург»
Дом архитектора — (дом Половцова) (улица Герцена, 52), памятник архитектуры. Фасад дома с полукруглым эркером, обращённый на улицу Герцена, сохраняет облик архитектурного памятника позднего русского классицизма (1835 36, архитектор А. X. Пель). Во второй… … Санкт-Петербург (энциклопедия)
Дом архитектора — см. Центральный Дом архитектора … Москва (энциклопедия)
Дом архитектора — Д ом архит ектора … Русский орфографический словарь
Дом архитектора (Барнаул) — дом Дом архитектора Страна Россия Центральный район Барнаула ул. Анатолия, дом № 106А … Википедия
Дом архитектора Мельникова — Здание Дом мастерская архитектора К.С. Мельникова Вид дома Мельникова со стороны сада, 2007 год Страна … Википедия
Дом архитектора (Львов) — Пороховая Башня башня постройки 1554 1556 годов, памятник военно оборонного зодчества эпохи ренессанса. Входила в систему фортификации города Львов (Речь Посполитая, территория современной Украины) и служила для обороны подступов к городу с… … Википедия
Центральный дом архитектора — (ЦДА) расположен в Москве в Гранатном пер. дом 7 стр. 1. Архитектурный ансамбль Центрального Дома архитектора состоит из трех комплексов различных архитектурных стилей и разных периодов времени. Тем самым в здании прослеживаются архитектурные… … Википедия
Львовский дом архитектора — Пороховая Башня башня постройки 1554 1556 годов, памятник военно оборонного зодчества эпохи ренессанса. Входила в систему фортификации города Львов (Речь Посполитая, территория современной Украины) и служила для обороны подступов к городу с… … Википедия
Центральный дом архитектора (ЦДА) — (Гранатный переулок, 79), творческий работников архитектуры и строительства. Основан в 1932, работает под руководством Президиума Союза московских архитекторов. В ЦДА проводятся конференции, научно методические семинары, конференции по… … Москва (энциклопедия)
Книги
- Дом Мельникова. Шедевр авангарда, жилой дом, архитектурный музей, Кузнецов Павел. Дом Мельникова — шедевр архитектурного авангарда, спроектирован Константином Мельниковым в Москве. Это редкий пример частного городского дома архитектора в СССР. Свой экспериментальный… Подробнее Купить за 1229 руб
- Жилой комплекс «Дом Уралоблсовета», Токменинова Людмила. Жилой комплекс «Дом Уралоблсовета» в Свердловске (Екатеринбурге) — памятник архитектуры эпохи конструктивизма. Он занимает видное место в эволюции жилой архитектуры Свердловска первой… Подробнее Купить за 405 руб
- Дом архитектора Брюллова, Т. Л. Пашкова, А. М. Блинов. Этот дом за всю долгую историю оказался связанным с именами Александра Брюллова, Павла Сюзора, с музеем «Старый Петербург» . Попытаемся рассказать о доме как о живомсвидетеле истории,… Подробнее Купить за 380 руб
Дом архитектора // Смотрим
Авторский проект кандидата архитектуры Ирины Коробьиной объединяет 4 программы о пространствах, которые профессиональные архитекторы создают для себя.
Герои каждого фильма подобраны парами, где творчество наших соотечественников представлено в параллели с творчеством иностранных коллег. Все герои выбраны по принципу близости в своей творческой идеологии и в отношении к этическим вопросам, возникающим при неизбежном внедрении в существующий контекст, будь то историческая городская среда, или первозданный природный ландшафт.
«Дом обещанного счастья»
Герои фильма : японский архитектор Джунья Ишигами, снискавший мировое признание созданием пространств, возвращающих человеку связь с первозданной природой, и россиянин Борис Воскобойников, который пытается архитектурными решениями в организации пространства для жизни и работы насытить жизнь современного человека позитивными эмоциями. Борис добивается этого активным внедрением цвета, инфографики, созданием неожи-данных пространственных эффектов. Оба героя стремятся сделать жизнь человека счастливее. Но что такое счастье, в России и Японии понимают по-разному.
«Дом новых рационалистов»
Герои фильма – голландский архитектор Реймар фон Мединг и его российский коллега Алексей Бавыкин. Проектная философия Алексея Бавыкина подразумевает развитие национальной бюджетной архитектуры, по принципу «не навреди», который он воплотил в создании своего дома в лесу под Коломной. Бавыкин раскрыл красоту ландшафта, расчистив его от свалки строительных материалов и скромно вписал в него свою архитектуру, подчеркивая ценность окружающей природы. Дом голландца Реймара фон Мединга встроен в плотную городскую ткань. По сути, он является инструментом стабилизации объективных недостатков окружающей среды, таких как,:переуплотненность жилой застройки, излишняя влажность почвы, нарушенный экологический баланс. К тому же его чудо – дом генерирует электроэнергию в количестве большем, чем нужно для жизнеобеспечения семьи. Излишки передаются всем желающим через коммунальную сеть. Герои фильма не знакомы друг с другом, но бьются над одним и тем же вопросом : как рационально организовать жизненное пространство человека. Фильм представляет два подхода к решению этой задачи – «российский» и «голландский».
«Дом без стен и потолка»
Московский архитектор Александр Скокан, утверждает, что пространство его идентичности, которое он воспринимает как «свой дом» – городская среда. Это и понятно, главный проект Скокана и его команды – реконструкция и развитие исторического района Остоженка в Москве, судьба которого последние 30 лет неразрывно связана с профессиональной судьбой архитектора. Японец, Макото сеи Ватанабе, заявляет, что его дом – «не имеет ни стен, ни потолка». Токио – идеальное пространство не только для жизни архитектора, но и для генерирования его архитектурной мысли о законах городского развития. Оба архитектора относятся городскому пространству как к личному – с любовью и тревогой из-за оторванности современного мегаполиса от человека. Профессиональная деятельность обоих направлена на возвращение города людям, чтобы каждый почувствовал себя в городской среде, как дома.
Авторский проект Ирины Коробьиной
Режиссер: А. Катков
Архитекторы.РФ
Условия обработки персональных данных
Я даю согласие АО «ДОМ.РФ», адрес 125009, г. Москва, ул. Воздвиженка, д. 10 (далее – Агент), а также банкам-партнерам и другим контрагентам Агента (далее – Партнер/Партнеры):
На обработку всех моих персональных данных, указанных в заявке, любыми способами, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение, обработку моих персональных данных с помощью автоматизированных систем, посредством включения их в электронные базы данных, а также неавтоматизированным способом, в целях продвижения Агентом и/или Партнером товаров, работ и услуг, получения мной информации, касающейся продуктов и услуг Агента и/или Партнеров.
На получение от Агента или Партнера на мой номер телефона, указанный в настоящей заявке, СМС-сообщений и/или звонков с информацией рекламного характера об услугах АО «ДОМ.РФ», АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (АО) (их правопреемников, а также их надлежащим образом уполномоченных представителей), Партнеров, в том числе путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи. Согласен (-на) с тем, что Агент и Партнеры не несут ответственности за ущерб, убытки, расходы, а также иные негативные последствия, которые могут возникнуть у меня в случае, если информация в СМС-сообщении и/или звонке, направленная Агентом или Партнером на мой номер мобильного телефона, указанный в настоящей заявке, станет известна третьим лицам.
Указанное согласие дано на срок 15 лет или до момента отзыва мной данного согласия. Я могу отозвать указанное согласие, предоставив Агенту и Партнерам заявление в простой письменной форме, после отзыва обработка моих персональных данных должна быть прекращена Агентом и Партнерами.
Параметры кредита для расчета ставки:
при первоначальном взносе 30%, срок — 15 лет.
Обязательное страхование недвижимости, личное — по желанию (при отсутствии ставка повышается). Доход подтверждается справкой 2-НДФЛ.
161 Федеральный закон
Федеральный закон от 24.07.2008 № 161-ФЗ «О содействии развитию жилищного строительства» регулирует отношения между Единым институтом развития в жилищной сфере, органами государственной власти и местного управления и физическими и юридическими лицами.
Закон направлен на формирование рынка доступного жилья, развитие жилищного строительства, объектов инженерной, социальной и транспортной инфраструктуры, инфраструктурной связи. Содействует развитию производства строительных материалов, конструкций для жилищного строительства, а также созданию парков, технопарков, бизнес-инкубаторов для создания безопасной и благоприятной среды для жизнедеятельности людей.
161-ФЗ устанавливает для ДОМ.РФ полномочия агента Российской Федерации по вовлечению в оборот и распоряжению земельными участками и объектами недвижимого имущества, которые находятся в федеральной собственности и не используются.
расписание, фото, адрес и т. д. на официальном сайте Культура.РФ
Экспериментальный дом-мастерская в Кривоарбатском переулке в Москве — известный на весь мир памятник архитектуры — одно из самых ярких творений автора, вершина его творчества.
История создания
Идея строительства дома родилась у Мельникова еще во время обучения в Московском училище живописи, ваяния и зодчества. Первоначально архитектор хотел приобрести готовое здание и переделать его по своему вкусу, но уже в 1920 году отказался от этой идеи.
В личном архиве художника можно найти несколько набросков его будущего шедевра. Сначала мастер представлял дом квадратным с большой русской печью внутри, потом придумал постройку в форме усеченной пирамиды. Окончательный вариант дома цилиндрической формы появился благодаря неосуществленному проекту клуба имени Зуева. Тогда идея Мельникова была отвергнута, и архитектор захотел использовать часть своей задумки во время строительства собственного дома.
Мельников планировал, что здание будет не только жилым помещением, но и мастерской. В работе он ориентировался исключительно на собственные предпочтения. Никаких образцов, примеров или ориентиров не было. Мельников хотел, чтобы дом стал отражением его личности и универсальным пространством, пригодным и для творчества, и для обычной жизни.
Шедевр советского авангарда, трехэтажный дом был построен в период сворачивания НЭПа, до вступления в силу запрета на частное строительство, и должен был послужить образцом для строительства домов-коммун.
Интересные факты
Основой силуэта здания послужила сетчатая конструкция, которую Константин Мельников придумал вместе с Владимиром Шуховым. Стены прорезаны 57 шестигранными вертикальными окнами, которые создают орнамент.
На первом этаже расположены передняя, кухня, санузел, две одинаковые по размеру детские рабочие комнаты, гардеробная, рабочая комната хозяйки и коридор. На втором — гостиная и спальня. Последняя, кстати, общая для всех членов семьи. В комнате есть двенадцать шестиугольных окон, из которых виден сад. Третий этаж — мастерская, в которой сначала трудился сам хозяин, а потом его сын.
Еще в 70-х годах прошлого века сам архитектор, чьи проекты служили визитной карточкой молодой советской власти, задумывался о создании здесь полноценного музея.
По распоряжению Министерства культуры Российской Федерации дом архитектора Мельникова стал объектом культурного наследия федерального значения.
Центральный Дом архитектора, Москва: лучшие советы перед посещением
С 19-го по 22-ое ноября 2019 года в Центральном Доме Архитектора состоялся второй фестиваль Архитектуры и Дизайна («BEST INTERIOR FESTIVAL») .
Большое мероприятие всероссийского масштаба (смотр конкурса на Национальную премию «Лучший интерьер»).
Основная экспозиция проектов и осуществленных дизайнерских объектов (зданий — жилых, гостиниц, офисов, ресторанов, магазинов и т.д.) размещалась в Выставочном зале на 3-ем этаже дома. А на этом смтр-конкурсе были заняты все свободные помещения ЦДА, где были размещены на стенах подрамники проектных решений, а на полу натурные фрагменты (уголки дизайнерского исполнения).
И так, начиная с !-го этажа были занята помещения — фойе, Белой и Синей гостиной, а также Большой Зал, в котором проходили лекции и дискуссии по дизайну.
Очень понравилось содержательная лекция дизайнера по истории найденных древних предметов и их конструктивному решению (о найденных походных складных сидений римских легионеров и походного трона Короля Франков Драгоберта — Франция V|| век).
Далее, о мебели эпохи «Ампир» XVIII века, и очень интересных решений мебели XIX-го и начала XX-го века (мебели из металлических труб, штампованных стальных листов, алюминиевых труб, и, теперь, из пластика)…
В 1986 году инженер Владимир Шухов осуществил свою идею — технические достижения России в кораблестроении перенести в строительство зданий и сооружений ( из кованых и литых металлических элементов, болтов, тросов и канатов, поставляемых с заводов собирать на монтажной строительной площадке легкие элементы конструкции зданий, соединяемых на болтах). Пример осуществленного строительства на прилагаемых фото (Нижегородская ярмарка 1896 года.)
А в 1989 году Шухов построил крытые остекленные перроны Киевского вокзала в Москве.
И последний памятник, охраняемый государством, Шуховская башня, в Москве, на «Шаболовке» 1920 -1922 года.
В 1889 году в Париже бала построена Эйфелева башня для телеграфа из оптимального количества металлических элементов, также монтируемых на болтах, и возведена без строительных лесов.
На тожественном закрытии фестиваля Архитектуры и Дизайна длительное время проходило вручение грамот всем участникам фестиваля (грамоты, помимо реальных участников получили — организаторы фестиваля, спонсоры, Управления Департамента МинКульта и правительство Москвы, и даже журналисты)….
Дом архитектора в Ленинградской области
Этот дом был отобран жюри в числе 30 лучших объектов частной архитектуры, но опубликован в ПР91 не как прочие объекты-финалисты, а более подробно. Он стал одним из трех домов, спроектированных архитекторами для самих себя и вошедших в материал «Тень архитектора». Мы считаем, что дом архитектора — это его тень, сгусток креативной энергии, и нет ничего увлекательнее, чем в его силуэте находить знакомые черты. Рассуждая о доме, Сергей Мишин рассказывает о его намеренной нестерильности, «правиле Стеныша», мастерстве по изготовлению рам для картин мира и мебели как отпечатке личности.
расположение:Ленинградская область, Гатчинский район, пос. Вырица
проектирование:2013-2018
реализация:
2018
170 м2
авторы проекта:Studio Mishin
Сергей Мишин
опубликовано в журнале:
ПР91
В=Вместе
Этот дом мы замыслили как место, где мы все, наконец, соберемся вместе: все наши дети от прошлых браков, дети детей, наши старики, нынешние коты и будущие собаки. Мы купили этот кусок земли на границе с сосновым лесом с дорогой, спускающейся к реке.
Дом-забор
Дом своей протяженной задней стеной — почти спиной — отгораживает участок от внешней, порой враждебной и шумной зазаборной жизни.
Разные пространства под одной крышей
Дом включает несколько разных (открытых, закрытых и полуоткрытых) пространств, накрытых одной крышей.
«Правило Стеныша»
Я исходил из того, что стена и крыша суть одно и то же (не более, чем преграды холоду и влаге) и отличаются друг от друга лишь своим отношением к углу гравитации. Поэтому и стена, и крыша покрыты одним материалом, и разница меж ними никак не артикулирована.
Правильно стареть
По причине крайней склонности хозяев к лени, хотелось, чтобы дом жил, не требуя от нас больше никаких действий по починке, перекраске, латанию дыр и т. д. Поэтому мы покрыли его досками из сильно обожженной лиственницы. Сперва дом был очень темным и мрачным, почти черным. Потом дожди и солнце стали вымывать и неравномерно высветлять обугленные доски — и дом посерел, хотя и сохранил остатки внешней угрюмости. Внутри дом, напротив, очень светлый. Мы побелили брусья, сохранив прозрачность краски. Хотелось достичь эффекта сфумато, чтобы все было погружено в легкую дымку. Получилось, что внешняя закопченность поверхностей облекает внутреннюю дымчатость.
Картинки, открывающиеся из окон
Для меня очень важно окно — вернее, то, что из него видно. Я способен часами в него пялиться, даже если за ним ничего не происходит кроме незначительного движения веток. Иногда я думаю, что архитектор — это мастер по изготовлению рам, в которые должны быть заключены картины мира. Еще до того, как приняться за эскизы, я, примотав к удочке айфон (дронов тогда еще не было), фотографировал нужные мне фрагменты пейзажей, чтобы потом заключить их в единственно правильным образом расположенные рамы оконных проемов, а уже после вокруг них построить тело дома.
Как в лучших домах Норвегии
Дом построен из вертикального соснового клееного бруса — так строили в древности дома и церкви в Норвегии. Горизонтальные деревянные нагели пронизывают и скрепляют в шахматном порядке предварительно просверленные в толще брусья. Брусья соединяются по принципу паз-гребень, и на их стыке предусмотрены каналы, в которых разводятся электрокабели. Вертикальное расположение брусьев дает большую, чем обычно, свободу в конфигурации дома, позволяя делать острые и тупые углы в плане и наклонные стены. Кроме того, практически нет усадки здания.
Дом-«префаб»
Дом был полностью сделан на маленькой финской фабрике по присланной 3D-модели и привезен на площадку в разобранном и промаркированном виде. Собрали его за месяц. Снаружи брусовые стены и кровля утеплены и покрыты дышащей гидроизоляционной мембраной. Все наружные поверхности отделаны досками из обожженной сибирской лиственницы с щелями в 5 мм. Узлы предельно просты: здесь нет ни карнизов, ни водостоков. Дождевая и талая вода течет частью по доскам кровли, частью по гидроизоляционному слою и стекает на землю по стенам за дощатым вентилируемым фасадом.
Интерьер
Вертикальные брусья одновременно являются несущими элементами и внутренней отделкой. Конечно, они отчасти выщербленные и сучковатые — ну и плевать, мне нравится, что этот дом не стерильный.
Мебель в доме — сборная солянка. Мне совсем не близко, когда дизайнер специально подбирает модную стильную мебель. Я думаю, что мебель — это личное, она должна быть следствием жизни: какой-то предмет обстановки остался от бабушки, что-то подарили друзья, что-то ты нашел на блошином рынке, а что-то купил в путешествии. Мебель, как и одежда, — отпечаток твоей личности. Я далек от наслаждения дизайнерскими интерьерами. Чаще всего все это заимствованное, мертвое, чужое, кичливое или равнодушное.
Ландшафт
Сад мы решили не сильно трогать. У меня рука не поднимается вырубать деревья или кусты, которые тут росли задолго до нас. Убежден, что мы не имеем на это права. Я не вижу разницы между каким-то растительным экзотом и тем, что почему-то принято называть сорняками. За баней есть большой кусок леса, и это лучшее место на даче: там растут грибы, ели и сосны, есть черничник. Там замечательный грунт из слежавшейся годами хвои, муравейники. И что — из этого делать какой-то ландшафтный дизайн? Да лучше северного леса нет ничего на свете.
домов, построивших американские кварталы
Стили домов развивались веками, чтобы приспособиться к изменениям вкусов, стиля жизни и окружающей среды. Изучение стилей домов, которые создают американские кварталы, позволяет вам представить себе дом своей мечты и точно знать, что вы ищете, прежде чем вы будете готовы к покупке.
Понимание основы дизайна вашего дома также может помочь вам спланировать декор и ландшафтный дизайн — сделать дом своим домом.
Мы собрали самые популярные американские стили домов и их характеристики, чтобы вы могли больше узнать об истории дизайна дома и выбрать свой идеальный архитектурный стиль, прежде чем переехать.
1. Колониальный стиль
Дома в колониальном стиле — это простые прямоугольные дома, которые стали популярными в 1600-х годах, когда колонисты заселили Восточное побережье. Эти дома имеют множество вариаций из-за того, что новые сообщества по всему миру построили дома в колониальном стиле, соответствующие своей культуре.
Британский колониальный стиль — самый распространенный и узнаваемый колониальный дом. Его ключевые особенности включают в себя:
- Крыша двускатная
- Два этажа
- А центральная входная дверь
- Симметричные окна по обе стороны от двери
Прямоугольная форма и интерес к симметрии видны и в других стилях колониальных домов.Материалы и декоративные элементы могут варьироваться в зависимости от региона, так как некоторые колониальные дома имеют кирпичную внешность и богато украшенную отделку, в то время как другие демонстрируют сайдинг из гальки и простые ставни.
2. Стиль Кейп-Код
Дома на Кейп-Коде похожи на дома в британском или американском колониальном стиле, хотя они возникли дальше на север, в Кейп-Коде, штат Массачусетс. Их часто считают классическими американскими семейными домами с момента возрождения этого стиля в 20 веке.
Дома на Кейп-Коде идентифицируются по:
- Гонт фасадный
- Скромные размеры и украшения по сравнению с домами в британском колониальном стиле
- Первоначально одноэтажные дома
- Большие центральные камины
- Чердаки (возрождение ХХ века)
- Слуховые окна (возрождение ХХ века)
Дома Кейп-Код построены из местного дерева и камня, чтобы выдерживать северо-восточные погодные условия.Это внешнее выветривание придает этим домам знаковый выветрившийся синий цвет.
3. Стиль голландского колониального возрождения
Большинство голландских колониальных домов, которые вы видите сегодня, относятся к периоду колониального возрождения начала 20 века. Оригинальные дома в голландском колониальном стиле украшены расклешенными крышами и оригинальной деревянной и кирпичной кладкой. Они гораздо более декоративны, чем классические колониальные дома, хотя стиль голландского колониального возрождения имеет тенденцию быть более сдержанным, чем оригинальные голландские колониальные дома.
Дома в стиле голландского колониального возрождения, особенность:
- Широкие двускатные крыши, визуально похожие на крыши сараев
- Открытая планировка
- Расклешенный карниз
- Раздвижные двери
Большие крыши в виде амбаров — самая узнаваемая особенность голландского колониального дома, и они даже стали известны как «голландские крыши».
4. Федеральный колониальный стиль
Дома в федеральном стиле стали популярными после американской революции и были усовершенствованным обновлением популярного георгианского стиля дома.Они имеют такую же повторяющуюся форму и симметрию, что и другие стили колониальных домов, но их тонкий орнамент выделяет их.
В домах в федеральном колониальном стиле часто фигурируют:
- Планировка, построенная вокруг центрального зала
- Фрамужный фонарь эллиптической формы и два боковых фонаря (окна) вокруг двери
- Паладин или трехсторонние окна
Эллиптические фрамуги и окна паладина — ключевые отличительные черты домов в георгианском стиле.
5.Французский колониальный стиль
Французский колониальный стиль дома можно увидеть во всем мире, и он имеет значительное разнообразие подстилей.
Дома в французском колониальном стиле имеют такую же симметрию, как и другие дома в колониальном стиле, с этими отличительными чертами:
- Слуховые окна, в том числе одно по центру двери
- Внешняя лестница для входа на верхние этажи
- Железные лестницы и балконы
- Слегка приподнятые подвалы для поддержки пола
Дома в французском колониальном стиле больше всего похожи на дома в испанском колониальном стиле и легко идентифицируются по замысловатым железным балконам, лестницам и входам.
6. Грузинский стиль
домов в георгианском стиле были одним из самых распространенных стилей XVIII века и отличались формальными и классическими деталями, которых не было в предыдущих домах. Дома в георгианском стиле похожи на дома федерального значения, но их можно отличить по:
- Корона и пилястры обрамляющие входную дверь
- Декоративные кубики или кирпичи по углам
- Декоративные блоки гладкие в виде молдинга
Вы также можете найти региональные варианты с закрытыми входными дверями и односкатной крышей между уровнями.
7. Современный стиль
Современные дома напоминают современные дома середины 20 века с новым акцентом на экологичность. Современные современные стили уходят корнями в минимализм, что вы можете увидеть в следующих ключевых особенностях:
Современные дома стремятся найти красоту в простом и привлекательном дизайне, связанном с природой и больше тепла, чем это предлагают современные домашние стили.
8. Коттеджный стиль
Дома в коттеджном стиле часто бывают причудливыми и уютными, подчеркивая очарование и комфорт, а не украшения.Коттеджи бывают разных стилей и могут имитировать бунгало, стили тюдоровских домов и многое другое.
По этим рисункам определите коттедж:
- Асимметричный экстерьер
- Обычно от одного до полутора этажей
- Традиционная эстетика, не слишком простоватая
- Открытые планы этажей с широкими холлами и дверными проемами
Стиль коттеджного дома чрезвычайно универсален, а его небольшие размеры делают его идеальным для небольших семей или гостевых домов.
9. Стиль мастера
После промышленной революции возродился интерес к искусству ручной работы и дизайну. Это стало эпохой «Искусства и Ремесла» и проложило путь для Дома Ремесленников, или Дома «Искусства и Ремесла».
Дома ремесленников сосредоточены на простоте, чтобы противостоять богато украшенному стилю викторианских домов. Они также призваны подчеркнуть мастерство его строителей и включают:
- Кровля низкая с нависающим карнизом
- Крытая веранда
- Изделия из дерева, включая выступающие балки и встроенные элементы, такие как стеллажи
- Естественные тона, дополняющие тепло обработки дерева
Дома мастеров отличаются своим характером и представляют собой еще один универсальный стиль, в котором могут быть заимствованы общие элементы из других домашних стилей.
10. Фермерский стиль
Американский фермерский дом — это простой и неподвластный времени стиль. Фермерские дома спроектированы в первую очередь из практичности. Они распространены в США и часто демонстрируют региональные различия, например, круглые веранды на юге.
Фермы развивались со временем и местом, но часто имеют следующие элементы:
- План прямоугольный
- Большие парадные крыльца
- Древесно-каменные материалы натуральные
- Маленькие и маленькие окна
- Парадные парадные комнаты, отделенные от семейных комнат
Конечно, самый простой способ идентифицировать фермерский дом — это то, что он часто находится на большом участке сельскохозяйственных угодий.
11. Французский деревенский стиль
Французский загородный дом имеет деревенский, но высококлассный шарм. Французская деревенская архитектура спроектирована после французских замков и стала популярной среди американских солдат, вернувшихся с Первой мировой войны.
Французские загородные дома предлагают уникальный стиль дома с:
- Крутые или скатные крыши
- Высокие потолки и окна
- Традиционные материалы, в том числе глина, камень и кирпич, придают деревенский вид
- Открытые деревянные балки в потолках и стенах
Французские загородные дома спроектированы с учетом окружающей среды.Они часто имеют нейтральные цвета с мягкими, вдохновленными природой всплесками цвета, такими как солнечный желтый и зеленый травяной.
12. Стиль греческого возрождения
Примерно в 1820-х годах у американцев возобновился интерес к классической греческой и римской культуре. Этот культурный сдвиг был естественным для архитекторов, которые воплотили в жизнь стиль дома в стиле греческого возрождения.
Архитектура эпохи греческого возрождения стала популярной в домах, а также на предприятиях, в банках и церквях. Выдающиеся особенности включают:
- Легко распознаваемые формы, включая прямоугольное здание и треугольную крышу
- Фронтальные конструкции
- Большие подъезды и охраняемые подъезды
- Квадратные и круглые колонны в греческом стиле
Дома в стиле греческого возрождения часто имеют декоративную отделку и лепнину вокруг входной двери и окон.Эти декоративные элементы и колонны — простой способ идентифицировать архитектуру греческого возрождения.
13. Средиземноморский стиль
Средиземноморский стиль дома сделан из лепнины, поэтому он наиболее распространен в штатах с теплым климатом, таких как Аризона и Калифорния. Эти дома стали популярными в 1920-х и 30-х годах после того, как их показывали на киноэкране как дома для богатых и знаменитых.Дома в средиземноморском стиле включают испанские и итальянские архитектурные элементы. Эти ключевые особенности позволяют легко их обнаружить:
- Штукатурка стен, окрашенная в белый или коричневый цвет
- Классическая красная черепичная крыша
- Арочные проемы и окна
- Орнаменты, включая кованое железо, тяжелые двери и декоративную плитку
Средиземноморские дома по-прежнему несут в себе чувство класса и роскоши, в котором они были построены более 100 лет назад, с добавлением элемента истории и очарования.
14. Современный стиль
Современный домашний дизайн стал популярным в начале 20 века и сильно повлиял на современный дизайн. Ядро современного дизайна можно увидеть в их:
- Использование геометрических фигур
- Большие окна от пола до потолка
- Чистые линии и плоские крыши
- Открытая планировка
Эти стили пытаются соединиться с природой через минимализм и плавный дизайн между наружным и внутренним пространством.Современные стили дома разветвляются на несколько ключевых подстилей.
15. Современный стиль середины века
Середина века Современный дизайн не является чем-то новым и повлиял на дизайн интерьера, графику и стили домов. Современные дома середины века спроектированы с учетом минимализма и природы. Их также часто моделируют, чтобы апеллировать к футуристическим или абстрактным концепциям.
Современные дома середины века можно определить по:
- Плоские и чистые линии
- Кирпичная кладка однотонная
- Асимметричная планировка дома
- Интерьер, вдохновленный природой
- Внутренние смены уровня между помещениями
Архитектура середины века по-прежнему широко популярна, как и современные тенденции в дизайне интерьеров и мебели середины века.
16. Стиль прерий
Дома в стиле прерий прославил архитектор Фрэнк Ллойд Райт. Эти дома подчеркивают и дополняют естественную красоту ландшафта Среднего Запада с помощью низких и длинных форм в плане этажа и строительных элементов.
Витрина домов в прерийном стиле:
- Длинные и низкие конструкции
- Плоские или неглубокие крыши с нависающим карнизом
- Фасады из тонкого кирпича или лепнины в соответствии с формой дома
- Минималистичный, но стилизованный орнамент
Дома в прериях вдохновили плоские плоскости и природные элементы, популярные в домах середины века.
17. Стиль возрождения Пуэбло
Возрождение Пуэбло было вдохновлено архитектурой коренного народа пуэбло на юго-западе США. Дома пуэбло были сделаны из самана или штукатурки и спроектированы так, чтобы выдерживать экстремальные температуры пустыни.
Калифорнийские архитекторы начали исследовать стиль Пуэбло в конце 19 века, а стиль Возрождения Пуэбло распространился по Нью-Мексико, Аризоне и Колорадо.
Возрождение Пуэбло достигло своего пика в 1930-х годах в Санта-Фе, и эти элементы стиля Пуэбло до сих пор популярны на Юго-Западе:
- Закругленные углы и неправильные формы
- Земляные тона, отражающие цвета пустыни
- Ступенчатые эффекты с уменьшением верхних этажей
- Плоские крыши с парапетом
- Открытые балки крыши, выступающие за стены
Стиль возрождения Пуэбло также часто называют архитектурой стиля Adobe или Санта-Фе.
18. Стиль ранчо
Стили домов на ранчо сегодня являются наиболее востребованными стилями в США и распространены в городах и пригородах по всей стране. Существуют различные стили ранчо, в том числе калифорнийские и двухуровневые дома-ранчо. Основными отличительными чертами этих стилей являются жилое пространство и домашняя планировка.
Дома в стиле ранчо Характеристика:
- Планы одноэтажных с пологими крышами
- Открытые планы этажей прямоугольной, U- или L-образной формы
- Патио или палуба, соединенная с домом
- Часто включает в себя готовый подвал или пристроенный гараж
Дома-ранчо — самые популярные дома в 34 штатах США, особенно на Среднем Западе и Восточном побережье.
19. Таунхаус в стиле
Таунхаусы распространены в городах и густонаселенных районах. Таунхаусы — это высокие и узкие дома, спроектированные так, чтобы максимально использовать вертикальное пространство без излишка двора или сада.
Дома считаются таунхаусами, если они:
- Разделить одну или две стены на соседние дома
- Имеют отдельный вход
- Многоэтажные, чтобы максимально увеличить пространство по вертикали
- Часто имеют схожий стиль с домами своих соседей и могут работать в соответствии с ТСЖ
Таунхаусы могут быть построены так, чтобы имитировать другие архитектурные стили, такие как итальянец и греческое возрождение, при сохранении сжатого вертикального плана этажа.
20. Возрождение Тюдоров
Современные дома эпохи Тюдоров вдохновлены средневековыми европейскими домами Тюдоров и часто имеют очаровательную эстетику коттеджа. Они популярны на Восточном побережье и в некоторых частях Среднего Запада.
Дома эпохи Тюдоров легко определить по стилю. Всего их:
- Круто скатная двускатная крыша
- Открытый и декоративный фахверк с лепниной снаружи
- Стены из смешанного кирпича или камня
- Распашные окна группами или с ромбовидной формой
«Возрождение Тюдоров» достигло пика популярности в 1920-х годах и до сих пор широко популярно.
21. Викторианский стиль
Викторианские дома были построены между 1837 и 1901 годами, когда в Великобритании правила королева Виктория. «Викторианский» на самом деле относится к нескольким стилям, которые различаются по влиянию, но каждый из них отличается декоративными деталями и асимметричными планами этажей.
Ключевые особенности дома викторианской эпохи:
- Изысканные изделия из дерева и отделка
- Башни, башенки и слуховые окна
- Крутые двускатные крыши
- Частичные или полные подъезды
Викторианские дома — это все украшения — индустриализация позволила производить эти дома массово и в самых разных архитектурных стилях.
22. Готическое возрождение
Архитектура эпохи готического возрождения выросла в середине 19 века и была одним из первых стилей домов викторианской эпохи. В стиле готического возрождения чувствуется влияние средневековой Европы, и он был спроектирован как загородный дом. Архитекторы полагали, что асимметричный дизайн и орнамент дополняют природу сельской Америки.
домов в стиле готического возрождения можно идентифицировать по:
- Остроконечная арка в окнах, дверях и отделке
- Обшивки и заглушки с отделкой деревом изысканные
- Круто скатные крыши и фронтоны
- Башни и башни, напоминающие средневековые замки
Архитектура готического возрождения была популярным стилем для школ и церквей, а также для сельских домов.
23. Итальянский стиль
Итальянская архитектура продолжает тенденцию асимметричного дизайна, романтизма и средневекового влияния — на этот раз заимствуя черты средневековой Италии. Итальянский стиль распространен повсюду на Восточном побережье и достиг пика популярности между 1850 и 1880 годами.
Особенности итальянской архитектуры:
- Бельведеры для естественного освещения и вентиляции
- Свес карниза с декоративными опорами
- Высокие и узкие окна или окна с фронтоном и закругленными венцами
- Детали и декор из чугуна
Выкройки стали популярным способом для мастеров строить дома в разных стилях.Эта гибкость означала, что итальянские черты были доступны для множества домов, включая большие поместья и городские таунхаусы.
24. Стиль королевы Анны
Дома королевы Анны были популяризированы в позднюю викторианскую эпоху, начиная примерно с 1880 года. Этот стиль является типичным викторианским домом для многих с богато украшенной деревянной отделкой и декором внутри и снаружи.
Дома королевы Анны имеют основные региональные различия по всей стране, но в них должны быть сохранены следующие важные элементы:
- Фактурные стены с декоративной черепицей или фахверком
- Большая круглая или многоугольная башня на углу дома
- Круто-скатная асимметричная крыша
- Декоративные шпиндели на верандах и обшивке
- Окна декоративные одинарные или витражи
Архитектура королевы Анны чаще всего встречается в домах, но ее также можно увидеть в школах, церквях и офисных зданиях.
25. Вторая империя
Дома Второй Империи были современным стилем викторианской эпохи, который зародился во Франции, а затем распространился по Северо-Востоку и Среднему Западу Соединенных Штатов. Архитектура Второй Империи отличается схожими декоративными викторианскими тенденциями, хотя в целом предлагает упрощенную викторианскую эстетику.
Эти элементы помогают идентифицировать дом Второй Империи:
- Мансардная крыша уникальной формы
- Оконные рамы декоративные и слуховые
- Декоративные перила или балюстрады вокруг террас и лестниц
- Гребень и карниз железной кровли с опорными скобами
Дома времен Второй Империи также легко идентифицировать, поскольку это единственный стиль викторианской эпохи, который часто имеет симметричный прямоугольный план этажа.
26. Битумная черепица
Дома из гальки под влиянием колониальной архитектуры, а не средневековой Европы. К концу викторианской эпохи украшения стали проще, и дома в стиле гонта больше всего известны своими креативными планами этажей и фирменной черепицей на внешних стенах.
Викторианские дома из гальки можно отличить по этим внутренним и внешним признакам:
- Гонт покрывает всю внешнюю поверхность
- Асимметричная планировка интерьера без центрального коридора
- Упор на горизонтальные плоскости
- Построен по индивидуальному заказу, чтобы гармонировать с природой, окружающей дом
Дома в стиле гонта были спроектированы как произведение искусства и поощряли творческий подход к использованию форм и особенностей.
Стили домов будут продолжать развиваться под влиянием истории, культуры и нашего образа жизни. Все эти стили домов можно увидеть и отпраздновать в США, и у них есть свои истории. Выберите стиль дома, который лучше всего подходит вашему образу жизни, местоположению и, конечно же, личному стилю. Затем проверьте свой кредитный рейтинг, получите предварительное одобрение и начните поиск жилья.
Удачной покупки жилья!
Wright Plus Housewalk — Экскурсия по домам Фрэнка Ллойда Райта и не только
Маски для лица необходимы в частных домах, Храме Единства, Доме Райта и Студии, а также во время поездки на шаттле, независимо от статуса вакцинации.Использование маски для лица на открытом воздухе может потребоваться в зависимости от условий. Гостей просят регулярно пользоваться дезинфицирующим средством для рук.
Присоединяйтесь к нам на захватывающую архитектурную прогулку по дому Райт Плюс. Совершите поездку по интерьерам восьми частных резиденций и двух знаковых зданий, спроектированных Фрэнком Ллойдом Райтом и его современниками. Всего на один день домовладельцы приглашают гостей в частные жилые помещения своих великолепно отреставрированных домов, переосмысленных для сегодняшнего образа жизни. Гиды будут под рукой, чтобы дополнить туры подробностями об истории и красивыми архитектурными элементами, которые придают каждому дому его уникальный характер.
Для гостей, которым нужен полный доступ, мы предлагаем роскошные пакеты выходного дня, которые включают Wright Plus Housewalk. Ознакомьтесь с информацией и тарифами на Ultimate Plus Weekend Package и Ultimate Saturday .
Продлите выходные Wright Plus дополнительными мероприятиями, такими как вечерняя лекция в четверг и раздача автографов.
БИЛЕТЫ WRIGHT PLUS HOUSEALK $ 100 | $ 90 Доверительный член
18 сентября 2021 г.
Приоритетный вход в каждую поездку домой со следующей доступной группой, избегая длинных очередей и ожиданий.Включает в себя стоимость вашего билета на Housewalk. Ограниченное количество.
$ 500
ПРОДАНО
ULTIMATE PLUSБилет с полным доступом к эксклюзивным, единственным в своем роде архитектурным и дизайнерским впечатлениям во время необычных выходных, посвященных Райту. Подробнее>
2 650 долл. США
2 500 долл. США Член доверительного управления
ПРОДАНО. Чтобы присоединиться к списку ожидания, напишите на [email protected]
КОНЕЧНАЯ СУББОТА Зрелищное однодневное погружение с избранными особенностями пакета Ultimate Plus, который действует на все выходные.
Подробнее>
$ 1,350
$ 1,200 Член доверительного управления
ПРОДАНО. Чтобы присоединиться к списку ожидания, напишите на [email protected]
Не зарегистрировались? Звоните по телефону 312.994.4000 x1 с понедельника по воскресенье с 9:00 до 17:00 по центральному времени.
Присоединяйтесь к , чтобы воспользоваться скидками, особыми привилегиями на Housewalk и другими преимуществами.
Вопросы? На нашей странице часто задаваемых вопросов вы найдете ответы на большинство вопросов, включая информацию о билетах, логистику домашних прогулок, маршруты и транспорт, проживание, питание и покупки.
Программа может быть изменена в связи с неизбежными обстоятельствами.
Загляните в архитектурную историю в Cocoon и Revere Houses Сиеста-Ки
Если вы слышали о Школе архитектуры Сарасоты, но не знаете, о чем она вообще, эти предстоящие домашние туры — прекрасная возможность узнать об этом из первых уст.
Экскурсия по историческому гостевому дому Healy 1950 года Ральфа Твитчелла и Пола Рудольфа, также известному как Cocoon House. Твитчелл известен как дедушка школы Сарасота; он и Рудольф изначально были партнерами по дизайну.Рудольф также внес значительный вклад в школу Сарасота и стал всемирно известным своим стилем; Позже он работал председателем архитектурного факультета Йельского университета.
Расположенный на Байу-Луиз-Лейн на Сиеста-Ки, Cocoon House представляет собой коттедж площадью 760 квадратных футов с двумя спальнями и одной ванной, первоначально построенный как гостевой дом для родственников Твитчелла, мистера и миссис У. Р. Хили. Дом получил свое название от крыши. Рудольф нанес на него полимерный спрей после того, как увидел, что он использовался на Бруклинской военно-морской верфи на военных кораблях, возвращающихся после Второй мировой войны, чтобы их «окутать».В то время использование такой технологии в жилых домах было неслыханным делом.
Окруженный окнами со всех четырех сторон, он светлый и просторный, несмотря на свои скромные размеры. Передние и задние окна имеют внешние деревянные жалюзи, которые, будучи закрытыми ставнями, превращают интерьер в уединенный уютный уголок.
Дом Cocoon House был выбран в 1953 году Нью-Йоркским музеем современного искусства как один из 19 примеров домов, построенных после Второй мировой войны, как новаторский дизайн, предвещающий будущее.Исторически этот дом был обозначен городом Сарасота в 1985 году.
Также спроектированный Твитчеллом и Рудольфом, Revere Quality House известен как первое культовое сооружение движения школы Сарасота.
Он показал, как медь можно использовать в жилых помещениях, и был частью инновационной программы для удовлетворения жилищных потребностей вернувшихся ветеранов Второй мировой войны.
Дом, обращенный к Байу-Луизе, имеет преувеличенные горизонтальные линии, которые позволяют открывать вид на воду и проточную вентиляцию в те дни, когда кондиционирование воздуха не воспринималось как должное — фирменный элемент дизайна школы Сарасота.
Члены семьи Твитчелла, в том числе Ральф Твитчелл, жили здесь десятилетиями. Надстройка площадью 4755 квадратных футов, отвечающая правилам зоны затопления, а также добавляющая роскошный жилой дом, была завершена в 2007 году.
26 марта 2008 года он был добавлен в Национальный реестр исторических мест США.
Экскурсии по Cocoon House и Revere Quality House состоятся в субботу, 31 июля, в 13:00. и 14:15 Для получения дополнительной информации и билетов щелкните здесь.
Традиционные формы домов | PHMC> Полевой справочник по архитектуре Пенсильвании
План зала Дом
The Hall Plan House — это простая однокомнатная каюта, самая элементарная из форм жилья.Строительные материалы различались в зависимости от стоимости, доступности и предпочтений, но дома по плану Холла были построены из бревна, каркаса, кирпича, камня и глины в Среднеатлантическом регионе. Единственная дверь открывается прямо в жилое пространство, которое отапливается открытым камином в ранних примерах или печью в более поздних. Планировка холла Дома обычно имеют по крайней мере одно окно, которое часто находится рядом с дверью или в торце фронтона напротив дымохода. Лестница или угловая лестница ведет на верхний этаж или чердак, который используется для сна или хранения вещей.Эти однокомнатные дома были очень распространены в первые дни европейских поселений в 1700-х годах, но по мере того, как поселенцы стали более финансово обеспеченными, предпочтение отдавалось более крупным домам и часто добавлялись пристройки. Дома, построенные в такой форме в середине-конце 1800-х годов, часто ассоциировались с мельницами, фермой или городскими рабочими. Из-за своего возраста, дизайна и отсутствия удобств эти здания сегодня редко уцелели.
Планировка холла и гостиной Дом
Планировка холла и гостиной Дом представляет собой традиционную двухкомнатную планировку, которую часто можно увидеть в жилых домах, построенных в ранний период европейского поселения в Пенсильвании.Построенный для обеспечения базового укрытия и использующий традиционную форму, характерную для Европы, Дом с планировкой холла и гостиной представляет собой простую каюту, разделенную на две комнаты, расположенные бок о бок, часто с камином на каждом конце фронтона. Термин «холл» немного сбивает с толку, поскольку он относится к кухне и главному рабочему пространству дома, иногда называемому «общей комнатой». Гостиная, возможно, использовалась как место для приема гостей, как следует из названия, но также могла служить спальней, особенно для одноэтажных домов.При использовании в качестве гостиной, гостиная часто имела более формальную архитектурную отделку, такую как панели, молдинги или элементы мантии. Если в доме был второй этаж или чердак для сна, лестница располагалась в углу холла или между двумя комнатами. В домах с планировкой холла и гостиной с немецким влиянием обычно были угловые лестницы, а иногда и односкатная крыша над первым этажом. Как и в случае домов плана зала, после середины 1800-х годов дома плана зала и зала были домами рабочих, построенными людьми с ограниченными средствами и для них.
Двухэтажный дом
Подобно дому с планировкой холла и гостиной, в доме с двойной камерой есть две комнаты, хотя они расположены спереди назад, а не рядом. В центре внешней боковой стены располагался двухкамерный камин, а иногда часто использовались два отдельных камина с боковой стенкой. В более поздних домах, построенных по схеме двойных ячеек, между двумя комнатами мог быть только дымоход. Иногда к задней части однокомнатного дома добавляли комнату с односкатной крышей, известную как пристройка, чтобы создать двухкомнатный дом.Пристройки с навесом часто были неотапливаемыми и незаконченными, с открытыми каркасами, поэтому они заметно отличались по внешнему виду от домов с двойной планировкой.
План Пенна или Дом квакерского плана
Дом Пенна или квакерского плана представлял собой трехкомнатный дом, состоящий из большого холла или общей комнаты и двух меньших комнат по другую сторону внутренней стены. В общей комнате обычно был большой камин для приготовления пищи, обычно расположенный вдоль внешней стены, лестница на верхний уровень, встроенные шкафы и дверь, открывающаяся прямо на улицу.В двух меньших комнатах было место для офиса, гостиной или спальни, с камином на внешней стороне стены, выходящим в каждую комнату, и одним окном в каждой.
Дом с двойной гостиной
Double Parlor Plan House — еще одна вариация ранней трехкомнатной домовой формы. Менее распространенный, чем Penn или Quaker Plan House, Double Parlor Plan House чаще всего строился английскими поселенцами в 18 веке. Помещения одинаковых размеров располагались в линию под общим коньком крыши.Форма Double Parlor Plan House состоит из трех комнат одинакового размера, кухни, гостиной и спальной комнаты, расположенных в линию.
Дом континентальной планировки
Дом континентального плана — особый тип здания, связанный с ранним немецким поселением и найденный в основном в Пенсильвании 18-го века. План этажа с тремя комнатами почти идентичен плану Penn или Quaker Plan House, с большой кухней (kuche) и двумя меньшими боковыми комнатами, гостиной (stube) и спальней (kammer).Немецкие дома континентального плана были построены из бревна, камня и каркаса и имеют общий план с внутренним центральным камином, часто с пятиконечной печью и входной дверью, ведущей прямо в большую кухню. Задняя дверь в кухню находится напротив входной. Забежная лестница обычно находится в углу кухонной комнаты. Иногда большая кухня делится на две комнаты с меньшей многоцелевой комнатой, называемой каммерли позади нее. Немецкое влияние на Дом континентального плана наиболее заметно по его внутреннему дымоходу и не центральным дверям.Распространенность этой формы дома снизилась к концу 18 века, поскольку немецкие поселенцы приняли более формальный симметричный дизайн в английском грузинском стиле.
Thames & Hudson USA — книга
Некоторые из величайших архитекторов мира, в том числе Уолтер Гропиус, Фрэнк Ллойд Райт и Людвиг Мис ван дер Роэ, за последние 120 лет использовали свои таланты для создания революционных инноваций в американской жилой архитектуре.Несмотря на разнообразие стилей, эти дома удивительно чувствительны к месту и контексту; оценка местных материалов; экспериментирование с формой, материалами и технологиями; и понимание потребностей клиентов. Охватывающий всю территорию США, The Iconic American House включает пятьдесят самых важных, вневременных и узнаваемых домов, спроектированных с 1900 года.
С кратким информативным текстом и свежими яркими иллюстрациями эта книга представляет собой широкий спектр архитектурных шедевров, созданных такими архитекторами, как Филип Джонсон, Ричард Нейтра, Питер Эйзенман и Томас Глюк.Специально заказанные и потрясающие фотографии, планы этажей, чертежи и биографии архитекторов гарантируют, что эта книга идеально подходит для студентов, профессионалов, ценителей дизайна и всех, кто мечтает построить собственный дом.
Хронологическая панорама 50 американских домов… с прекрасными фотографиями… Оставляет читателя в тесном согласии с автором и получающим удовольствие от изучения его книги.
— Дизайн интерьера
От Фоллингуотера и Фарнсворта до более современных жемчужин, таких как Пьер… Знаменитый американский дом прославляет шедевры жилой застройки страны… Каждый дом сопровождается поэтажными планами, рисунками, информативным текстом Доминика Бери и фотографиями Ричарда Пауэрса.
— без ящика
[Интересное] исследование 50 домов прошлого века… На изысканных фотографиях запечатлены здания и их пейзажи… Удовольствие для любого любителя искусства, архитектуры или фотографии.
— Publishers Weekly
Библия модернистского дизайна.
— Интерьер
Доминик Брэдбери
Автор
Доминик Брэдбери — журналист и писатель, специализирующийся на архитектуре и дизайне.Он пишет для многих журналов и газет в Великобритании и за рубежом, в том числе Wallpaper * , World of Interiors , House & Garden , Vogue Living , The Telegraph , The Times и Financial. Раз . Его многочисленные книги включают Mid-Century Modern Complete , The Iconic Interior , Mountain Modern , Waterside Modern, и совсем недавно , Off the Grid: Houses for Escape .
Ричард Пауэрс
Автор
Ричард Пауэрс — фотограф, специализирующийся на интерьерах, архитектуре и архитектурной среде. Его книги включают The Iconic Interior , Beyond Bawa, и New Paris Style .
Архитектурное описание | Уэстон, Массачусетс
Район Уоррен-авеню расположен в центре Уэстона, недалеко от Бостон-Пост-роуд, основного маршрута с востока на запад через город.Район развивался на рубеже 20-го века как район скромных домов рабочего класса вдоль Уоррен-авеню, Уоррен-лейн и Уоррен-Плейс, трех тупиковых улиц к югу от железнодорожных путей ныне заброшенного Центрального Массачусетса (позже Бостона и Бостона). Мэн) Железная дорога. Черри Брук, приток реки Чарльз, протекает через низменную местность, которая частично находится в зоне защиты поймы реки. Небольшой пруд, известный как Пруд Фута, образовался в результате перекрытия ручья, чтобы поднять уровень воды.Район Уоррен-авеню в основном жилой. 30 домов были построены между 1898 и 1986 годами, 25 из них построены до 1945 года. Также в этом районе находится кирпичная насосно-генерирующая станция 1896 года, построенная молодыми компаниями Weston Water Company и Weston Electric Light Company, а также коммерческие здания различных категорий. Типы и возрасты принадлежат BL Ogilvie & Sons, крупной местной компании по производству оборудования и строительных материалов со штаб-квартирой на Уоррен-авеню.Дома имеют каркасную конструкцию с облицовкой из гальки или обшивки, в простых версиях поздних стилей королевы Анны и колониального возрождения, а также иногда встречаются тюдоровские бунгало или бунгало.Несколько домов представляют собой резиденции на две семьи. Дома в целом находятся в хорошем состоянии, но многие из них утратили оригинальные архитектурные черты. Некоторые имеют асбестовую черепицу или алюминиево-виниловый сайдинг. Существует мало единообразия в размерах участков или в размерах, группировке и размещении домов. Размеры участков варьируются от одной пятой акра до более четырех акров, большинство из которых менее одного акра. Многие взрослые деревья разбросаны по всей территории, но в целом участки расчищены, а не засажены деревьями, с минимальной обработкой ландшафта.В последние годы тихое, удобное расположение и наличие относительно недорогих домов привлекли новых жителей, которые реконструировали, а иногда и восстанавливали жилой фонд начала 20 века в этом районе.
Атласы округа Мидлсекс 1875 и 1889 годов не показывают ничего в районе Уоррен-авеню — ни дорог, ни домов, ни хозяйственных построек, ни коммерческих построек. Первым зданием, по-видимому, была компания Weston Water Company / Weston Electric Company на Уоррен-авеню, 71 (1896, MHC 218, карта № 15), простое, утилитарное полутораэтажное кирпично-каркасное здание.Здание по-прежнему принадлежит городу и используется департаментом водоснабжения. Внешний вид в значительной степени сохранился, а внутренняя отделка украшена бисером, тяжелыми деревянными колоннами и старинным токарным станком.
Строительство жилых домов всерьез началось примерно в 1900 году, когда местный фермер Уильям Уиттмор и управляющий компании по водоснабжению Перси Уоррен начали продавать участки и поощрять строительство домов. В статье 1905 года в местной газете сообщалось, что после завершения строительства нескольких домов по соседству будет всего 11 домов.Дом Мари Субелиа на Уоррен-Плейс, 16 (1903, MHC 1140, карта № 31) — это простой полутораэтажный дом королевы Анны, построенный в эпоху покойной королевы Анны, с крестообразной двускатной крышей и круглым крыльцом с квадратными столбами крыльца, простыми перилами и решетка у основания. 2 ½-этажный дом Уильяма Фута на 31 Уоррен-авеню (к 1905 году, MHC 1116, карта № 6, фото № 3 слева) — еще один пример покойной королевы Анны, ориентированный фронтоном на улицу. Фасад, в настоящее время находящийся в процессе строительства, первоначально был обшит вагонкой на первом этаже и черепицей наверху.Дом по адресу Уоррен-лейн, 13 (к 1905 году, MHC 1129, карта № 20) выполнен в том же стиле и винтажном стиле и включает простые детали королевы Анны, такие как декоративное квадратное окно лестничной клетки.
Дом Перси Уоррена на Уоррен-авеню, 74 (1905, MHC 1124, карта № 14, фото № 1), солидная крытая черепицами площадь Четыре, имеет фундамент из каменного камня, одноэтажное крыльцо с шатровой крышей и шатровое мансардное окно в центре. Также среди первых 11 домов был дом Уильяма Дж. Бартлетта на 61 Уоррен-авеню (к 1905 году, MHC 1122, карта № 12), который включает 1,5-этажный амбар с фронтоном центральной стены.Дом с боковым фронтоном превратил столбы крыльца на одноэтажном крыльце напротив, а также включает детали колониального возрождения, которые могут появиться позже, такие как деревянные ставни с декоративными вырезами.
Двухэтажный дом Берии Огилви на 39 Уоррен-авеню (1910, MHC 1119, карта № 8, фото № 2) расположен фронтонным концом, выходящим на улицу, но в нем использованы элементы колониального возрождения, такие как двухэтажный залив. окно со смещением справа и одноэтажное одноэтажное шатровое крыльцо со смещением слева, прикрывающее входную дверь.Известные дома 1920-х годов включают 1,5-этажное бунгало на Уоррен-плейс, 11 (около 1920, MHC 1137, карта № 28, фото № 4) с характерными конусообразными стойками крыльца. Этот дом в настоящее время реконструируется с учетом оригинального дизайна. Простой образец эпохи Тюдоров 1920-х годов на Уоррен-авеню, 43 (около 1925 года, MHC 1121, карта № 11) сохранился в значительной степени нетронутым, включая его вестибюль с крутой крышей и деревянные ставни.
На углу Уоррен-авеню и Уоррен-плейс стоят два простых дома в стиле колониального возрождения 1930-х годов, похожие по масштабу, массивности и отступлению, на Уоррен-авеню 1 и 5 (ок.1935, MHC 1135 и 1136, карты 26 и 27).
5 » Лента глубокая / натуральный атласный алюминий | 4 » Лента Cond / Натуральный сатинированный алюминий |
6 » Лента глубокая / прозрачная анодированная (с проставками) | 4 » Лента Конденсированная / Атласная алюминий |
5 » Лента глубокая / прозрачная анодированная (на рейке) | 4 » Optima / Medium Bronze Anodized |
Раффи 8 дюймов / натуральный сатинированный алюминий | 12 » Clarendon средний / черный анодированный |
6 » Helvetica / Натуральная атласная бронза | 3 » Лента / черная анодированная |
4 » Лента / средняя анодированная бронза | 6 дюймов Bodoni Condensed / Bronze Oxidized |
Лента 6 дюймов / атласная бронза | 6 » Медная пластина / прозрачный анодированный |
6-дюймовая лента / бронза, окисленная | 3 » Архитектурный / Бронзовый оксидированный |
6 » Лента глубокая / натуральный атласный алюминий | 5-дюймовая лента, глубокий / натуральный атласный алюминий |
6 дюймов Лента глубокая / анодированная под золото | 3 » Роман / Запеченная эмаль зеленая |
4 » Clarendon Medium / Satin Алюминий (с проставками) | 4 » Times New Roman / Натуральный сатинированный алюминий |
4 » Лента Конденсированная / Атласная алюминий | 5 » Times New Roman / Запеченная эмаль «Белая» |
3 » Helvetica Light / Натуральный сатинированный алюминий | 5 «Futura / Clear Anodized |
4 » Лента / черная анодированная | 8-дюймовая лента / черный анодированный |
10 » Eurostyle Bold Extended / Satin Алюминий | 12 » Helvetica Italic / Bronze Patina |