Архитектура домов загородных: Стили загородных коттеджей: какому отдать предпочтение?

Содержание

Загородные дома

Индивидуальное архитектурное проектирование и строительство коттеджей, загородных домов под ключ в подмосковье под заказ

По сравнению с частным строительством 90?х годов прошлого века архитектура загородного дома шагнула в своем разнообразии далеко вперед. Если раньше всех устраивали унылые краснокирпичные коробки, то в настоящее время заказчики, предпринимают индивидуальное архитектурное проектирование коттеджей и строительство коттеджей, домов под ключ особенно в подмосковье, предъявляя совсем иные требования. Во многом это объясняется тем, что соотечественники стали ориентироваться на многовековой опыт зарубежного частного строительства и заинтересованы в проектировании под заказ.

 

Разобраться в основных направлениях архитектуры частного дома теперь не так уж и трудно благодаря средствам массовой информации или личному опыту, приобретаемому в зарубежных поездках. К тому же постоянное усовершенствование технологий индивидуального архитектурного проектирования и строительства коттеджей и домов  в подмосковье, появление на рынке инновационных отделочных материалов, а также здоровая конкуренция между застройщиками коттеджных поселков способствуют созданию оригинальных и неповторимых проектов загородных домов.

 

Более требовательный подход к процессу целиком определяемому как — индивидуальное архитектурное проектирование, дизайн интерьера коттеджа и строительство коттеджей, домов под ключ в подмосковье под заказ свидетельствует и об изменении отношения заказчика к дому, как к таковому. Позиция «мой дом — моя крепость», выражавшаяся ранее в буквальном проектировании коттеджей-монстров, теперь сменяется отражением в архитектуре дома образа жизни его владельцев, их характера, мировоззренческих позиций, культурного воспитания. В первую очередь это проявляется в стилевом решении: наряду с традиционными исторически сложившимися направлениями (классика, модерн, конструктивизм) развиваются и стили этнического характера — шале, с элементами средиземноморской или восточной культуры.

 

  • Архитектура коттеджа в большей степени становится своеобразной визитной карточкой его владельцев. И в этом отношении индивидуальное архитектурное проектирование коттеджей и строительство коттеджей, дома под ключ в подмосковье в отличие от многотиражного типового становится весьма актуальной. Ведь только в нем можно учесть буквально все требования заказчика. Интересен тот факт, что более трети последних планируют строительство второго или даже третьего дома, и, учитывая прежний опыт, предъявляют к проекту вполне конкретные, рациональные требования, и вместе с тем, лучше прислушиваются к советам архитектора. В большей степени это касается планировочного решения.

 

Помимо функционально необходимых помещений у заказчиков все чаще возникают просьбы разместить гостиную с панорамным видом на ландшафт, домашний кинотеатр, бильярдную, комнаты отдыха, зимний сад. Существует еще одна интересная тенденция: в домах, расположенных в коттеджных поселках с развитой инфраструктурой, отпадает необходимость в проектировании бассейнов, спортивных залов, а иногда и гаражей. Изменение функциональных назначений помещений влияет и на стандарты их размеров. Кухни совмещаются со столовыми, ванные комнаты занимают достаточно внушительную площадь, становясь местом для релаксации, а спальни, напротив, уменьшаются, приобретая камерные пропорции, поскольку для хорошего сна достаточно и одной кровати, а громоздкие встроенные шкафы лучше заменить просторными гардеробными.

 

Индивидуальное архитектурное проектирование и строительство коттеджей, домов под ключ в подмосковье включает разработку планировки дома. Архитекторы стараются сделать ее не только многофункциональной, но и разноплановой. Создаются целые пространственные композиции: с помощью средств дизайна задаются различные направления движения жильцов и гостей, а использование межэтажного пространства позволяет манипулировать планировкой не только по горизонтали, но и по вертикали, ясно и точно разграничивая дом на разные функциональные зоны. Кстати разделение коттеджа не на этажи, а на уровни (разница высоты между ними может составлять от одного до двух метров) позволяет снизить этажность дома, не ущемляя при этом комфортность его планировки. Для современного индивидуального архитектурного проектирования и строительства коттеджей, загородных домов в подмоскоье это немаловажно, поскольку в последнее время достаточно ясно прослеживается тенденция уменьшения количества этажей.

 

  • При создании проекта немаловажное значение имеет размещение дома на участке. Для улучшения инсоляции архитекторы стараются ориентировать парадные помещения на более светлые стороны света (юг и запад), а приватные, наоборот, на северную или восточную. К тому же специалисты компании А-ПРОЕКТ с помощью таких приемов, как внутренний световой дворик или световые окна в кровле, стараются организовать движение по дому таким образом, чтобы его владельцы постоянно двигались в направлении более светлых помещений. Такое планировочное решение оказывает благоприятное психологическое воздействие.

 

Учитывая серьезно возросшие требования заказчика к такому важному вопросу, как индивидуальное архитектурное проектирование коттеджей и строительство коттеджей, домов под ключ в подмосковье, архитектор должен обладать не только теоретическими, но и практическими навыками, а также накапливать и извлекать полезную информацию из последних достижений в области частного строительства. Поэтому специалисты компании А-проект комплексно подходят к проектированию и строительству коттеджа, уделяя внимания как техническим и художественным аспектам, так и психологическим.

 

По всем вопросам, связанным с вопросом — индивидуальное архитектурное проектирование и строительство коттеджей или загородных домов под ключ в подмосковье и других регионах обращайтесь в компанию А-ПРОЕКТ.

Какие архитектурные стили сейчас популярны в частной застройке?

В каком стиле построить свой дом – этот вопрос встает перед каждым застройщиком на стадии выбора готового проекта, или проектирования. Какие архитектурные стили сейчас популярны?

Трудно говорить о предпочтительности конкретного стиля. Загородные дома строятся очень разные, на вкус застройщиков. Но есть некоторые тенденции, которые можно отметить.

Если в прошлые годы более популярны были дома с мансардами, то сейчас есть смещение в сторону домов с полным по высоте вторым этажом. Вероятно, это связано с тем, что стоимость строительства обоих типов домов примерно одинакова, но второй полноценный этаж все же удобней в эксплуатации, чем мансарда.

Дома с полным по высоте вторым этажом строят с небольшими уклонами крыш и большими выносами (карнизами) кровли, в простых прямоугольных формах, с небольшим количеством декора, с большими площадями остекления. Многие заказчики хотят в комнатах окна «в пол». Наверное, это основной загородный тренд в плане архитектурных стилей.

В целом, становятся популярными дома с современными фасадами – с отделкой разными материалами, красиво собранными на фасадах. Новая коллекция современных коттеджей в таком стиле от Альфаплан — проекты домов серии «Акварель».

Стал популярным так называемый «барн-стиль», или, как часто говорят, амбарный стиль. Амбарник — это в большинстве случаев, каркасный дом. А для всех каркасников есть вопрос, чем снаружи облицевать и оформить стены. В стиле барн-хаус этот вопрос изначально решен: тем же материалом, что и кровлю. Такое упрощение технологии строительства, плюс оригинальный внешний вид, дали толчок к моде на амбарники. Проекты домов в таком стиле можно увидеть в нашей коллекции проектов домов «Эврика».

Значительно выросла в последние годы популярность одноэтажных домов. Преимущества одноэтажек очевидны: отсутствие лестницы делает дом наиболее комфортным, особенно, для маленьких детей и пожилых людей. Одноэтажные дома дают возможность быть ближе к саду и природе в целом.

Выросло число молодых людей, которые следят за модными архитектурными тенденциями, и хотят современный коттедж. Но, надо отметить, что интерес к определенным типам домов далеко не всегда означает их предпочтение, когда вопрос доходит до строительства. Например, большой интерес сейчас вызывают дома с плоскими кровлями: их смотрят, обсуждают, они нравятся молодому поколению состоятельных людей. Но… строят такие дома довольно редко, предпочитая традиционный вариант со скатной кровлей.

Главное преимущество частного дома – свобода выбора каждого застройщика, какой дом ему построить. В том числе, и по стилю. Выбирайте проекты домов, которые вам очень нравятся, ведь вместе с выбранным проектом, а потом – домом по этому проекту, вам предстоит провести многие годы.

Владимир Тарасов, Архитектор, директор архитектурного бюро ООО «АДС «Альфаплан»

www.alfaplan.ru

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

Строительство элитных домов под ключ компания ООО «БраерСтрой»

Компания ООО «БраерСтрой» предлагает комплекс строительных услуг премиум-класса по Архитектуре, Проектированию и Строительству зданий под ключ.

Мы строим дома для «ЖИЗНИ» и здания для «БИЗНЕСА»!

для «ЖИЗНИ» строим:

для «БИЗНЕСА» строим:

Мы ценим индивидуальность каждого и создаем самые невероятные проекты.

Почему стоит обратить на нас внимание?

  • мы входим в ГК BRAER;
  • у нас многолетний опыт в строительстве;
  • строгий контроль качества на каждом этапе;
  • собственное производство кирпича и плитки;
  • выполнение всех оговоренных условий.

Если вы хотите, чтобы ваш будущий дом:

  • был уютным, комфортным, продуман до мелочей;
  • создан по индивидуальному проекту;
  • имел оригинальную архитектурную форму;
  • был создан настоящими профессионалами;
  • построен из высококачественных строительных материалов;
  • имел гарантийное и постгаранти́йное обслуживание;
  • простоял долго.

Тогда вы знаете, к кому обратиться!

Наши приоритеты в работе остаются неизменны, независимо от окружающих обстоятельств.

Наши принципы — это качество, надежность, профессиональный подход к делу и индивидуальный сервис.

Мы держим свое слово! Соблюдаем все договоренности, как письменные, так и устные.

Строительство домов под ключ:

Почему с нами комфортно?

Возведение любого строительного объекта – это сложный итерационный процесс, который требует профессиональных знаний и полного контроля на каждой стадии. Чтобы наши клиенты были уверены в конечном результате, мы предлагаем строительство загородных домов и коттеджей в Москве, Московской области и других регионах России под ключ. Такой подход гарантирует полную реализацию проекта в соответствии с ожиданиями клиента.

Персонал компании ООО «БраерСтрой» – это профессионалы в своей предметной области, готовые на самом высоком уровне выполнить следующие работы:

  • проектирование и разработка архитектурных решений;
  • строительство домов, коттеджей и таунхаусов любой сложности;
  • авторский надзор на всех этапах строительства;
  • благоустройство территории и ландшафтный дизайн.

Для наших клиентов действуют особые условия по обслуживанию и эксплуатации коттеджей и территории.

Опыт, знания, талант и вдохновение наших специалистов мы преобразуем в лучшие проекты загородных домов, коттеджей, резиденций, вилл и усадеб. Мы разработаем для вас индивидуальный проект под заказ, либо подберем и доработаем один из типовых. Вы получите для себя лучшее сочетание качества выполненных работ и стоимости строительства.

«БраерСтрой» – выбор в пользу комфорта, стиля и надежности

Лучшим доказательством качества работы строительной компании служит максимальное удовлетворение клиента полученным результатом. И для этого у нас есть все необходимые условия:

  • в компании «БраерСтрой» работают высококвалифицированные специалисты: архитекторы, дизайнеры и строители;
  • современные технологии и высококачественные строительные материалы;
  • контроль качества на каждом этапе выполнения работ;
  • абсолютная открытость и лояльность к клиенту.

Сотни людей доверили строительство своих домов компании «БраерСтрой».

Архитектурные проекты домов и коттеджей

Как известно, архитектурное проектирование представляет собой сложнейший процесс в строительных услугах. Этот процесс включает в себя сбор проектной документации и разрабатывание рабочих и эскизных проектов домов и коттеджей, а также зданий различной специализации. Эти услуги предоставляют архитекторы и инженеры с соответствующей квалификацией. В итоге получается полноценные архитектурные проекты домов, коттеджей и других сооружений.

Область применения архитектурного проектирования не ограничена — станция метро, жилой комплекс, частный загородный дом, магазин. Задачи архитектора будут отличаться в зависимости от места строительства, объекта и заказчика. Например, при строительстве городского жилого комплекса первостепенной задачей будет сходство внешней части комплекса со стилем остального города, а при строительстве частного дома за чертой города ориентироваться нужно на оригинальность и желания заказчика. При создании проекта дома архитектор обязан учитывать строительную, юридическую, жилищную и эстетическую стороны вопроса, другими словами требуется позаботиться о соответствии проекта санитарным, строительным и жилищным нормам и, к тому же, учесть желания заказчика.

Этапы создания архитектурных проектов домов и коттеджей

Независимо от местонахождения, предназначения и сложности объекта, этапы проектирования будут одинаковыми.

  • Сначала архитектор проводится глобальный анализ объекта, собирая информацию с помощью геологической и топографической экспертиз, а также работая с исходной информацией, используя фотографии и видеозаписи объекта. После этого проводится детальный анализ и набрасываются идеи будущего проекта.
  • На втором этапе архитектор делится набросками проекта дома с заказчиком, а тот вносит поправки и замечания, поясняя, что хотел бы увидеть в итоге. По сути, происходит конечное согласование желаний заказчика и идей архитектора.
  • На третьем архитектор создает эскизный проект дома или коттеджа. Эскизный проект – это последний черновой набросок, который уже содержит художественные, архитектурные и строительные условности, а также полное поэтажное планирование.
  • Далее создается рабочий проект дома, который будут использовать в последующем строительстве. В нём содержатся планы этажей, кровли и фасадов. Кроме этого рабочий архитектурный проект дома должен учитывать согласование с отопительными, водопроводными, электрическими, вентиляционными и другими путями.
  • После этого этапа остается только проверить рабочий проект на соответствие с санитарными, строительными и жилищными нормами и приступить к строительству.

При создании проектов домов и коттеджей приоритет отдаётся оригинальности. Желания заказчика ставятся на первое место. Проектирование частных домов даёт свободу фантазии. Но нельзя забывать о рациональном использовании изначальных ресурсов, в том числе и земли. Архитектор должен эффективно использовать имеющееся пространство и позаботиться о том, чтобы после строительных операций объект выглядел просторно и свободно.

Стоимость разработки индивидуальных проектов домов

Проектирование

Архитектурный проект 150 руб за 1 м2 (планы, фасады, разрезы, кровля, визуализация)
Конструктивный проект 150 руб за 1 м2 (фундамент, перекрытия, стропильная конструкция, детализированная кровля, основной узел крепления, расчет строительных материалов)

*Объединенный альбом чертежей включает в себя все необходимое для строительства загородного дома.

**В чертежах просчитаны объёмы строительных материалов, площади  фасадов и кровли, ввод всех необходимых коммуникаций.

Инженерные проекты

Электрика, отопление, водоснабжение и канализация, вентиляция и кондиционирование от 250 руб за 1 м2

*Данный раздел рекомендуем делать уже в процессе строительства.

Строительство

Технадзор 15-20% от стоимости работ по сметному предложению.

Услуга включает в себя:

  • корректировку чертежей во время хода строительства,
  • контроль строительного процесса,
  • оценка качества  строительных материалов.
  • авторский контроль за соблюдением образа экстерьера загородного дома 

Готовый проект с сайта можно приобрести 75руб м2 за электронную версию.

Распечатать комплект чертежей и собрать в альбом с обложкой  2000р шт.

Тренды в архитектуре загородных домов

Недавно было проведено ряд исследований на тему тенденций в строительстве загородных домов, обозначив самые заметные тренды. Обусловлены новые веяния стремлением домовладельцев обрести функциональный комфорт, удовлетворяющий ежедневные потребности жильцов.

Панорамное остекление

Увеличивается процент реализованных проектов, в которых обустраивают панорамное остекление, используют максимально естественное освещение благодаря увеличению числа светопроницаемых панелей и окон, применяют стройматериалы с высокими показателями энергоэффективности и устанавливают вентиляционную систему с рекуперацией.

Малоэтажность

Большинство заказчиков отдают предпочтение одноэтажным домам, стремясь к функциональному объединению внутреннего пространства жилища и примыкающего земельного участка. Востребованные планировки предполагают наличие выхода из спальни или зала на зеленую лужайку. Когда участок небольшой и одноэтажную постройку возводить на нем нецелесообразно, владельцы предпочитают размещать на верхнем этаже исключительно помещения вспомогательного назначения.

Веранды и застекленные террасы

Остекление ведется безрамным способом, предполагающим возможность сделать помещения открытыми. На веранде обустраивают столовую или диванную зону для проведения досуга с семьей. Функциональный посыл такой задумки также состоит в единении внешнего и внутреннего пространства дома, с обеспечением комфортных условий при любой погоде.

Террасы обустраивают в большинстве домов, выделяя под нее большую площадь. Некоторые домовладельцы предпочитают иметь террасы на обоих этажах (на верхнем этаже это воплощается в качестве эксплуатируемой кровли) или создавать многоуровневые террасы, используя особенности рельефа участка.

Спа-бассейны

По популярности спа-бассейны догоняют сауны и каминные. Они благоприятствуют повышению качественного уровня жизни, который невозможно измерить или просчитать. Разнообразие развлечений и удовольствий в последнее время ценится все больше.

Односкатные кровли

Традиционные вальмовые и классические двускатные крыши остаются в прошлом. Им на смену приходят односкатные. Иногда их располагают на разных уровнях, объединяют в каскад, или обустраивают несколько крыш в различных направлениях, но больше не соединяют коньком. Такое дизайнерское решение придает дому неординарности и способствует созданию оригинального силуэта.

Огороды и теплицы

На придомовой территории рационально обустраивают декоративные теплицы и огороды, органично вписывая их в оформление ландшафта и используя рациональный подход в использовании воды и других ресурсов.

Разделение пространства кухни

Современные кухни объединяют в себе рабочую и гостевую зону, когда приготовление пищи ведется на виду у приглашенных гостей. Мода на тепаньяки заставила оборудовать вытяжки в столешницах. Особенным спросом пользуются кухни, которые можно скрыть за панелями или дверями таким образом, что встроенную технику не видно.

Предпочтение темных оттенков

Графитовый или черный цвет используется для оформления внутреннего убранства жилища все чаще, постепенно вытесняя популярный в прошлом белый «скандинавский» цвет. Обусловлено это не мрачными настроениями, а возможностью собраться и сконцентрироваться. Лаконичность и элегантность черного керамогранита, стен и мебели оказывается востребованнее светлой расслабленности.

Функциональность

Рациональное использование внутреннего пространства обеспечивается за счет оборудования раздвижных перегородок и зонирования. Помещения-трансформеры, которые могут выполнять любые функции, становятся все более популярными.

Другие новости и статьи

07 сен 2017
Одноэтажные дома

Готовый проект одноэтажного дома с чертежами и расчетами материалов можно приобрести в компании «Авторитет». Такое решение позволит сэкономить время на согласование деталей, а также не переплатить за стройматериалы.

статья 24 июн 2019
Фундамент кирпичного дома

Если Вы решили построить кирпичный дом, Вам придётся столкнуться с вопросом выбора наиболее подходящего типа фундамента. Данная статья поможет разобраться в особенностях различных оснований под кирпичный дом.

статья статья

Малоэтажная архитектура — Open Village

Малоэтажная архитектура

В подмосковную загородку стали чаще переезжать на постоянное проживание

Доля покупателей, выбирающих «загородку» в Московской области для постоянного проживания, достигла 75%. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного аналитическим центром «Инком-Недвижимость». Статья по теме: Дом из вертикального клееного бруса на выставке Open Village При этом более половины покупателей (55%) выбирают для себя коттедж, 37% таунхаус и 8% – квартиру в «малоэтажке». Из общей доли переезжающих…

Малоэтажная архитектура

Дом из вертикального клееного бруса на выставке Open Village

В России построено всего два дома по технологии «вертикальный клееный брус». Один из них – находится на территории выставки загородных домовладений «Open village». Глава строительной компании «ГлавДачТрест» Наталья Копица провела экскурсию по дому и рассказала, в чем заключается отличительная особенность этой новой для нашей страны технологии. Дом по технологии «вертикальный клееный брус» на выставке домовладений…

Малоэтажная архитектура

10 идей оформления пространства под лестницами

В большинстве загородных домов имеется лестница, ведущая на второй этаж или в мансардную комнату. Знали ли вы, что пространство под ней можно использовать с пользой, придумав массу оригинальных решений по ее обустройству? Сегодня мы расскажем про 10 самых необычных идей по использованию подлестничного пространства. Комната Гарри Поттера Винный бар Мини-гараж Читальный зал Игровая комната Личный…

Малоэтажная архитектура

Как создать в загородном доме английский сад?

Традиционный английский сад считается идеалом ландшафтного искусства. Он представляет собой своего рода компромисс между естественностью природы и человеческим вмешательством. Такой сад невероятно эстетичен и в то же время функционален. О том, как воссоздать зеленый уголок в духе старой Англии на своем участке – читайте в нашей статье. Основные характерные особенности английского сада Выбор растений и…

Малоэтажная архитектура

Бохо стиль как свобода самовыражения в интерьере загородного дома

Бохо нередко называют управляемым хаосом. Это жизнерадостный стиль в интерьере, полный непосредственности и свободы. Он гораздо больше подходит именно для загородного дома, где имеется много пространства для реализации богемного стиля. О том, как возникло данное направление в оформлении интерьера и что оно из себя представляет, нам рассказала дизайнер студии «ДваДиз» Марина Токарева. Как зародилось такое…

Малоэтажная архитектура

Как оформить загородный дом в японском стиле

В российских условиях дома, оформленные в японском стиле – своего рода экзотика и встретишь ее нечасто. Это объясняется и сложностью возведения такого дома и трудностями адаптации японских домов с суровому климату нашей родины. Однако поклонников восточной культуры становится все больше и на сегодняшний день немало заказчиков предпочитают оформлять свое жилище в традиционном японском стиле. Обо…

Малоэтажная архитектура

Бассейн на загородном участке: преимущества и недостатки. Мнение эксперта

Жизнь в загородном доме для многих ассоциируется с наличием бассейна, в котором можно спастись от летного зноя или просто отдохнуть у воды, попивая прохладный напиток.  Созерцание воды успокаивает, умиротворяет, помогает восстановить душевное спокойствие. Однако следует понимать, что такой важный штрих, как наличие бассейна, необходимо планировать еще на стадии проектирования дома. О том, так ли легко…

Малоэтажная архитектура

Особенности планировки таунхауса

Несмотря на то, что таунхаусы появились на российском рынке сравнительно недавно – они быстро завоевали популярность среди покупателей, составив достойную конкуренцию городским квартирам и частным домам. Причина такой востребованности таунхаусов – в удачном сочетании преимуществ жизни в своем доме – с удобствами квартиры. В то же время планировка таунхаусов является нестандартной и вынуждает учитывать целый…

Малоэтажная архитектура

Загородный дом в стиле прованс. Отличительные особенности французского кантри

Современный ритм жизни порой очень утомителен. Именно поэтому дома так важно создать уютную атмосферу, в которой можно по-настоящему расслабиться и отдохнуть. Как нельзя лучше для этого подойдет стиль прованс. Этот направление в дизайне привнесет уют в любое жилое пространство. Милая романтичность южных провинциальных городов Франции отлично подойдет для интерьера дачи или загородного дома. Отличительные особенности…

Малоэтажная архитектура

Загородный дом в английском стиле. Преимущества и недостатки.

Загородные дома в английском стиле пользуются популярностью по всему миру. Это основательное жилье, не подвластное времени. Дом в английском стиле станет прекрасным выбором для ценителей классики, элегантности и надежности. Мой дом – моя крепость – эти слова как нельзя лучше характеризуют такое жилище. Три основных направления, выделяемые в английском стиле Особенности и преимущества домов в английском…

Малоэтажная архитектура

Круглый загородный дом. Преимущества и недостатки

Выбираете проект для своего будущего дома, но стандартные варианты кажутся вам слишком заурядными? Хочется чего-то необычного, выбивающегося из общей массы? А как вам идея построить дом с круглыми стенами? Незамеченным он точно не останется! О том, сложно ли воплотить такую идею в жизнь, нам рассказал основатель архбюро «Касаткин и Партнеры» архитектор Михаил Касаткин. Разновидности круглых…

Архитектура загородных домов: в том числе проекты коттеджей, фермерских домов и вилл, с замечаниями по интерьеру, мебели и лучшим способам утепления и вентиляции, с триста двадцатью иллюстрациями / / А.Дж. Даунинг.

Подробнее об авторских правах и других ограничениях

Для получения рекомендаций по составлению полных цитат обратитесь к Ссылаясь на первоисточники.

Получение копий

Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно.(Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов вне Библиотеке Конгресса США из-за соображений прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность.Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG …, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства публикационных целей.
  2. Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет составлен из источника, указанного в скобках после номера.

    Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвета или оттенка (при условии, что они есть на оригинале), обычно вы можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

  3. Если в поле «Номер репродукции» выше отсутствует информация: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования.Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Товар оцифрован? (Миниатюрное (маленькое) изображение будет видно слева.)

    • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть смотреть в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались. ограничения.
      В качестве меры по сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.)
    • Нет, товар не оцифрован. Пожалуйста, перейдите к # 2.
  2. Указывают ли указанные выше поля Консультативного совета по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?

    • Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Пожалуйста, перейдите к # 3.
  3. Если вы не видите миниатюру или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию ​​о звонках, так и когда товар может быть подан.

Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.

Архитектура загородных домов: Даунинг, Эндрю Дж .: 9780486220031: Книги


На протяжении раннего викторианского периода в американской домашней архитектуре преобладали идеи и замыслы Эндрю Джексона Даунинга (1815–1852 гг.).Даунинг, который был первым важным ландшафтным архитектором Америки, сыграл важную роль в создании хорошо оформленного, эффективного, но недорогого дома, который предлагал многие функции, которые ранее могли обеспечить только особняки. Его проекты получили широкое распространение как в книгах, так и в периодических переизданиях. Самой важной работой
Даунинга была работа «Архитектура загородных домов » (1850 г.), которая выдержала девять изданий к 1866 г. и послужила таблицей стилей для десятков, а может быть и сотен тысяч домов на востоке Соединенных Штатов.Он содержит 34 проекта типовых домов (загородный дом в данном контексте просто означает отдельный дом, а не городской дом), с фасадами, планами этажей и обсуждением дизайна, конструкции и функций. Английский загородный дом того периода — это основной стиль, на который накладываются другие стили; Дизайн в готическом, французском, итальянском и елизаветинском стилях предоставляет пользователю значительный выбор. Во многих отношениях этот дизайн является одним из первых шагов к современному дому, с явным акцентом на функциональность и удобство, выражение индивидуальности, католицизм вкуса и гармонию с окружающей средой.Украшение, конечно, не осуждалось.
Сегодня наиболее ценным является полное и тщательное обсуждение автором многих других аспектов раннего викторианского дома: эстетических проблем архитектуры, приспособления к местности, материалов, конструкции, стоимости, плана этажа, кровли, черепицы, окраски, дымоходов и каминов, внутренние столярные изделия, обои, отделка, меблировка, вентиляция, канализация, центральное отопление и ландшафтный дизайн. Поскольку большинство домов, о которых идет речь, были разрушены или переделаны, а жилые помещения практически не сохранились, эта книга незаменима для всех, кто интересуется ранней американской культурой, внутренним убранством, реставрацией или викторианской архитектурой.Это, безусловно, самый богатый источник на тот период.

Как эдвардианская архитектура изменилась через слова и изображения Country Life

Country Life сыграла решающую роль в развитии архитектурного вкуса короля Эдуарда, отстаивая эклектизм и увлекшись историей. Тимоти Бриттен-Кэтлин объясняет больше.

Не только идеал загородного дома в том виде, в каком мы его знаем, но и вся эдвардианская домашняя архитектура была сформирована в Country Life .Некоторые из причин, по которым это произошло, просты: у журнала были лучшие критики, самые образованные социальные историки и самые всесторонние эксперты по садоводству и дизайну домов из всех регулярных изданий, не говоря уже о кампании, которую он поддерживал более десяти лет. поднять стандарты. Однако другие причины больше связаны с магией.

Country Life Первый номер вышел в январе 1897 года и с самого начала содержал иллюстрированные научные статьи об исторических домах Англии.Это было в новинку: в то время было немного мест, где читатели могли бы регулярно соблазняться тщательно исследованным и точным описанием старого дома, каким бы известным он ни был.

В первые дни это были в основном здания эпохи Тюдоров: эдвардианское неоклассическое возрождение еще не произошло. Однако они также часто были в смеси стилей: елизаветинское ядро ​​могло иметь карольскую лестницу, бальный зал 18-го века или ранне-викторианское служебное крыло, и журнал явно наслаждался разнообразием.Эти комбинации, о которых почти никогда не упоминается в истории архитектуры, с ее акцентом на чистоте определенной эпохи, кажется, именно то, что очаровало авторов журнала.

Normanby Hall, Линкольншир. Расширение 1911 года было сделано Уолтером Брайерли. Фотография: © Country Life Picture Library

Неделя за неделей статьи представляли различное сочетание исторического декора, и это стало еще более заметным после того, как Питер Грэм начал свою карьеру редактора с 1900 года.Елизаветинская или якобинская резьба — на экранах или новых столбах — вызывала большое восхищение и служила полезными моделями для энтузиастов-архитекторов по всей стране. Особо ценились дома, которые выделялись в этих сочетаниях, такие как поместье Саут-Рраксолл в Уилтшире, где тосканские колонны позднего Стюарта были вставлены в ткань 16-го века.

Это была архитектура как скопление прекрасных фрагментов прошлого. В 1971 году тогдашний архитектурный редактор Country Life Марк Жируар посетил средние викторианские коттеджи Джорджа Деви в районе Пенсхерст-плейс в Кенте, где он заметил, что основание журнала было «кульминацией мировоззрения Деви».Он имел в виду тот факт, что в архитектурной профессии Деви восхищались спустя долгое время после его смерти в 1886 году за его удивительное внимание к деталям и его увлечение очень тщательно подобранными комбинациями материалов, проектировал ли он большой загородный дом или деревенский магазин.

«Великие дома Лютьенса, связанные с журналом, много говорят нам о том, что именно Хадсон и Типпинг хотели продвигать»

Фактически, в декабре 1899 года газета Country Life опубликовала пару иллюстрированных статей о и без того живописных коттеджах Пенсхерста и вскоре после этого также похвалила В.Современные и хорошо оборудованные здания прачечной и фермы Х. Ромэна Уокера в стиле эпохи Тюдоров, построенные для миллионера Роберта Хадсона, занимающегося производством сухого мыла, в Медменхэме в Беркшире.

Большой загородный дом — а Дэнсфилд-хаус в Гудзоне, недалеко от Бакингемшира, был огромным — требовал набора зданий для обслуживания, и модульный, гибкий, органичный стиль Тюдоров был идеальным.

Примечательно, что Country Life писал об архитектуре для землевладельцев, а не для самих архитекторов, в отличие от нового Architectural Review или Builders ’Journal.Это отражалось на страницах его писем: корреспонденты писали вопросы о строительстве на своих поместьях и, часто яростно, о том, как постановления о строительстве ограничивали их возможности делать с живописными старыми коттеджами, нуждающимися в ремонте.

Прачечная в одном из коттеджей аббатства в деревне Медменхам. Опубликовано в журнале Country Life в 1900 году. © Country Life Picture Library

Эти правила были основаны на городских требованиях и настаивали на стандартных высотах и ​​материалах, поэтому гордый владелец красивого ряда коттеджей обнаружил, что, несмотря на свои лучшие намерения, ему придется изуродовать их или заменить соломенную крышу простой сланцы или плитки, если им так нужно, чтобы добавить набор приличных скульптур.

Country Life провела успешную кампанию по реформированию этих правил и, в то же время, для горожан по скупке и восстановлению ветхих старых коттеджей, чтобы оживить как их самих, так и их деревни. Он поддерживал политику Либеральной партии по созданию небольших сельскохозяйственных угодий с примыкающими к ним привлекательными новыми домами и хозяйственными постройками. Короче говоря, в первые 10 лет своего существования журнал рассматривал всю английскую домашнюю архитектуру, большую и малую, как часть единого чрезвычайно оживленного, растущего, исторического, политического предприятия.

В нем также работал человек, которого можно было бы считать первым настоящим архитектурным критиком в стране, — человек с историческим прошлым, которого помнят за то, что он был великим садовником, но который также прекрасно понимал, что такое успешный дом. . Это был Х. Аврей Типпинг, о котором Хелена Герриш опубликовала прекрасную иллюстрированную биографию со множеством фотографий, взятых из архивов Country Life в 2011 году.

Пенсхерст, в Кентиш Велд.© Библиотека изображений Country Life

Типпинг впервые появился в качестве архитектурного редактора в 1907 году, но, возможно, до этого момента он внес большой вклад (подписи были редкостью). У него были твердые представления о том, что ему не нравилось, в частности, о палладианской архитектуре грузинского периода, которую он считал скучной и замкнутой, отрезанной от органической пан-североевропейской традиции орнаментальной кирпичной архитектуры, которую Англия разделяла особенно с Нидерланды.

Сила эдвардианской антипатии к стилям XVIII века может шокировать.Лоуренс Уивер, преемник Типпинга, считал «преступлением» замену здания эпохи Тюдоров в Норманби-холле, Линкольншир, на здание в стиле классицизма, созданное покойным георгианским архитектором Робертом Смирком.

Типпинг с пониманием относился к типу дома, в котором смешаны стили, и хвалил это и в современной архитектуре. Эдвин Лютьенс, любимый архитектор Country Life, совладелец Эдвард Хадсон, спроектировал новый дом, Миллмид, в Брэмли, графство Суррей, в котором почти каждый фасад был в другом стиле, от Якобина до начала 18 века. век.Чаевые назвал его «идеальным». На самом деле, великие дома Лютьенса, связанные с журналом, много говорят нам о том, что именно Хадсон и Типпинг хотели продвигать.

У этого есть два аспекта. Многие архитекторы к тому времени смешивали стили по всей стране, например, когда Э. Гай Добер поместил гостиную в стиле рококо Марселя Буланже, французского дизайнера интерьеров The Ritz, в Nether Swell, Глостершир, иначе это был фермерский дом Tudor в Котсуолде, но Lutyens оказался более совершенным, его комбинации более яркими и стильно детализированными.

Коттеджи аббатства в деревне Медменхам. Опубликовано в журнале Country Life в 1900 году. © Country Life Picture Library

Country Life опубликовал ставшие широко известными фотографии трех примеров домов на этой идиоме. В Фулбруке, недалеко от Годалминга в графстве Суррей, в 1896–1897 годах Лютьенс ввел полированную белую лестницу в неоклассическом стиле в то, что снаружи выглядело как якобинский фермерский дом, сфотографированное для журнала в 1903 году.

В Little Thakeham, Западный Суссекс, он пошел еще дальше и ввел целую внешнюю стену в стиле барокко в гостиную здания, спроектированного в стиле столетней давности.В Folly Farm, Беркшир, он спроектировал дом, в котором каждое последующее крыло было более ранним по стилю, чем предыдущее, так что старый дом по своей сути, из которого он возник, был, по-видимому, самым новым.

Был и другой подход, которым восхищался Типпинг — и, как оказалось, Лютьенс был мастером этого. Таким образом архитекторы, разбирающиеся в деталях старых зданий, могли каким-то образом войти в свое прошлое и переделать их. Чиппинг не разделял мнения других членов Общества защиты древних построек о том, что работы предыдущих исторических периодов должны оставаться нетронутыми.Он похвалил Чарльза Мэллоуса, наиболее известного своими довольно маленькими домами и коттеджами, за включение фрагментов балясин старой лестницы в новую декорацию в том же стиле в ходе реконструкции дома на Бродвее, Вустершир.

Вестибюль Эшби Сент-Леджерс. © Библиотека изображений Country Life

Многие большие загородные дома Лютьенса, опубликованные и опубликованные журналом, реконструируются в том же духе, даже если выглядят совсем новыми. Грейт-Дикстер, Восточный Сассекс, для Натаниэля Ллойда, несомненно, представлял собой сочетание разных периодов, но также и Грейт-Мейтем-холл в Кенте для Джека Теннанта, зятя, через его сестру Марго будущего премьер-министра Герберта Генри Асквита .

Дом выглядит как новое творение, возможно, в стиле начала 18 века, но на самом деле он представляет собой каркас здания 1720-х годов. Замок Линдисфарн для Гудзона, Эшби-Сент-Леджерс (Нортгемптоншир), Замок Ламбей (на острове Ламбей, у побережья Дублина), Эбботсвуд (Глостершир), Усадьба Уолтон (Нортумберленд) и многие другие были реконструированы. Оглядываясь назад, кажется, что только Country Life сочли это важным.

Статья журнала о Грейт-Мейтем была написана Уивером, который к сентябрю 1909 года публиковал еженедельные статьи о новых домах.Чаевые все больше были заняты другими своими обширными писательскими проектами, и Уивер вряд ли мог быть более подходящим для этой работы. У него был опыт в области архитектурных руководящих работ, и кажется вероятным, что информированный и точный способ, которым он писал об этом, привлек Типпинга, Хадсона и Грэма, которые всегда уделяли самое пристальное внимание деталям строительства.

«Возвращаться в прошлое и переделывать его заново — это не только научное дело. Это также может быть то, в чем заключается магия.«

Хотя он, кажется, разделял свои взгляды, Уивер был журналистом другого типа, чем Типпинг: он любил продвигать строительные проекты и представил журналу серию конкурсов на строительство домов разных размеров. Он также опубликовал сборники статей, написанных им и Типпингом, самой известной из которых является его Small Country Houses of Today 1911 года.

Возможно, что более важно, он опубликовал в 1913 году обзор проектов реконструкции, которые привлекли его внимание.К ним относятся Ванн в графстве Суррей, созданный архитектором В. Д. Кароэ для его собственной семьи, и амбар Марго Асквит в Саттон-Кортни на Темзе — возможно, первое преобразование амбара в современном понимании — Уолтером Кейвом.

Уивер также восхищался замком Лимпн в Кенте, реконструированным сэром Робертом Лоримером для Фрэнка Теннанта, брата Джека и Марго. Таким образом, перед читателями было изложено, что современный загородный дом не обязательно был новым проектом; это было скорее континуумом прошлого и настоящего.Ничто не передает это лучше, чем фраза, которую Уивер использовал о Грейт-Мейтеме: Лютьенс «взял нить», которую ее первоначальный строитель бросил в 1721 году.

Возвращаться в прошлое и переделывать его заново — это не только научное дело. Это также может быть то, в чем заключается магия. Авторы детей эпохи Эдварда часто отправляли персонажей в ушедшие эпохи, чтобы посмотреть, смогут ли они сделать лучше и самих себя, и настоящее. Книги Э. Несбит полны таких путешествий во времени. В 1904 году газета Country Life опубликовала странную статью Фредерика Гринвуда, автора книги Imagination in Dreams , о «возрожденной» Англии, иллюстрированную фотографиями собственного дома и сада Гудзона.Теория, лежащая в основе книги Гринвуда, заключалась в том, что сны — это попытка разума рационализировать интуитивные реакции на воспоминания, аналогия с двусторонней кампанией Country Life по изменению английской архитектуры.

High Glanau. © Библиотека изображений Country Life

С одной стороны, его авторы привели логические аргументы, основанные на рациональном анализе и привлекательных экономических расчетах; с другой — рядом с очаровательными и сентиментальными рассказами и фотографиями появлялись статьи, привлекающие внимание читателя: любимое домашнее животное в комической шляпе; пара довольных котов, лежащих на солнышке; дети плещутся в ручье.

Хадсон узнал о загородных домах, взяв с собой в гости своего брата-инвалида. Это произошло незадолго до знаменитой истории Фрэнсис Ходжсон Бернетт « Секретный сад », где двое маленьких детей выздоравливают, работая вместе с природой в саду. Что-то из этого стоит за собственной трансформацией Хадсона из продавца-распорядителя в вдохновленного, дальновидного владельца журнала.


Комната, спроектированная Ниной Кэмпбелл, одним из дизайнеров, представленных в нашем Топ-100, и предметом книги «Нина Кэмпбелл: Элегантность и легкость», написанной Джайлсом Каймом с фотографиями Пола Рейсайда и опубликованной Риццоли.Предоставлено: Пол Рэсайд / Риццоли.

Эксперты Country Life углубились в свои маленькие черные книжки, чтобы познакомить вас с лучшими архитекторами, строителями, декораторами интерьеров и

Кредит: Алами

За 120-летнюю историю Country Life десятки читателей поделились своими рассказами о привидениях.Здесь мы выбрали

грузинских вилл в Англии на продажу прямо сейчас

Добро пожаловать обратно в Period Dramas , еженедельную колонку, в которой чередуются обзоры исторических домов на рынке и ответы на вопросы, которые мы всегда задавали о старых постройках.

Найденные почти полностью вдоль восточного побережья Соединенных Штатов — от Новой Англии до Срединно-Атлантического региона — грузинские дома представляют собой один из старейших архитектурных стилей в Америке.

Однако называть этот тип архитектуры «американским» было бы немного неверно: грузинский стиль зародился в Англии, где он впервые возник во время правления короля Георга I в 1714 году и распространился во время правления короля Георга IV, который умер в 1830 году. Только когда Англия колонизировала Северную Америку, этот стиль прижился за прудом.

Как и в Америке, грузинская архитектура в Англии больше всего основывалась на классических идеалах пропорции и симметрии.Фасады жилых домов, особенно те, что выходили на улицу, были аккуратными и аккуратными с небольшим количеством украшений, что отражало влияние палладианской архитектуры эпохи Возрождения. Обычно симметрия отбрасывается по бокам, а иногда и сзади дома, чтобы в дом можно было встроить комнаты разных форм и размеров.

Между тем архитектурный декор процветал в интерьере, обычно подчеркивая плащ комнаты, если таковой был. Вместо того, чтобы видеть, как американцы переняли и адаптировали этот строительный стиль, сегодня мы собираемся взглянуть на настоящего (грузинского) Маккоя: дома по всей территории США.К., демонстрирующие идеалы грузинского строительства. И все они сейчас на рынке.

Betton House, Шропшир (6 спален, 1 600 000 фунтов стерлингов или 1 961 920 долларов США)

Расположенный примерно на 17 акрах земли, Betton House, построенный в середине 18 века, является ярким примером того, как грузинская архитектура сочетает в себе пропорции и симметрию. Дом можно вертикально разделить пополам, чтобы получились две одинаковые половинки. Дымоходы, изогнутые стены (черт возьми, даже плющ!) — зеркальные отражения друг друга.

Что интересно, это то, что задняя часть (заполненная тем, что когда-то было помещением для персонала) полностью выдает симметрию основной, формальной части дома.

Интерьер дома не вычурный, зато щедрые пропорции. Дверные проемы, окна и даже лестница в главном холле достаточно вместительны, что придает дому ощущение легкости. Накидки довольно ручные, они гармонируют с убранством остальной части дома, что немного досадно, поскольку георгианские камины могут быть довольно большими.

The Vale, Berkshire (7 спален, 5 000 000 фунтов стерлингов или 6 083 000 долларов США)

В большинстве случаев, особенно в США, грузинская архитектура является синонимом кирпичного или деревянного строительства. Но так бывает не всегда, особенно в Англии. Наглядный пример: Вейл, загородный дом, расположенный примерно в полутора часах езды к западу от Лондона.

Здесь симметричный фасад выходит в сад. Три окна одинакового размера расположены над тремя окнами одинакового размера, составляя центральную часть дома.Единственная отличительная черта садового фасада — фронтон — архитектурный орнамент, взятый из классического мира — над центральным окном второго этажа.

Балюстрада проходит по краю крыши, что является общей чертой грузинской архитектуры, которая часто имеет более плоские линии крыши.

Внутри — витрина гостиной с деревянными панелями, зубчатой ​​лепниной и изысканно вырезанным камином. Но архитектурные детали здесь не угнетают: большие окна и открытые пространства — пусть этот вход будет загружен! — передают легкость.

The Grange, Horncastle (5 спален, 599 950 фунтов стерлингов или 735 659 долларов США)

Сегодня мы завершаем работу над домом, который выглядит так, как будто он был взят из сборника рассказов. Отель Grange, как его называют, занимает примерно три акра земли и имеет симметричный фасад, типичный для грузинской архитектуры. Но настоящая причина, по которой это привлекло наше внимание, заключается в том, что находится внутри .

На первом этаже есть две зеркальные комнаты — гостиная и столовая — которые иллюстрируют то, что мы подразумеваем под грузинами, подчеркивающими камины.Откровенно говоря, трудно отвести взгляд от этих каминных труб, окруженных пилястрами и окруженных каменными плащами.

Уютные номера полностью отделаны деревянными панелями и имеют эркер с видом на фасад дома. Честно говоря, мы не прочь провести остаток зимы в одном из тех желтых стульев у костра.

Загородный дом в Филадельфии | Johns Hopkins University Press Books

Хорошо читаемое, прекрасно иллюстрированное исследование домов, построенных элитными колониальными филадельфийцами в качестве убежищ, в котором английские модели уравновешиваются с развивающимся местным вкусом.

Колониальные американцы, если они могли себе это позволить, любили подражать лондонской моде, стилю и манерам английского сельского общества, в то же время считая себя отчетливо американцами. Дома, которые они построили, отражали это продолжающееся культурное напряжение. К середине восемнадцатого века американцы разработали свою собственную версию буржуазной английской деревенской усадьбы, класса поместья, столь же отличного по социальной функции и форме от таунхаусов, сельских плантаций и ферм.Мегаполис Филадельфия был окружен необычайной коллекцией загородных домов и пейзажей. Взятые вместе, эти поместья составляют одну из самых значительных групп домов в колониальной Америке.

В этом великолепном сборнике Марк Рейнбергер, старший историк архитектуры, и Элизабет Маклин, опытный исследователь ландшафтной истории, исследуют загородные дома, которые городские дворяне построили на окраине Филадельфии в ответ на местные и международные экономические силы. социальные императивы и мода.Что эти постройки и их сады говорят о вкусах людей, которые их задумали и выполнили? Как их развивающиеся формы продемонстрировали стойкость европейских шаблонов, в то же время воплощая дух американской адаптации?

The Philadelphia Country House исследует бесчисленное множество способов, которыми эти поместья, расположенные в сельской местности, но отвечающие идеям и обычаям города, преодолевали культурный разрыв между городским и сельским. Переходя от общих тенденций и принципов строительства к архитектурным интерьерам и ландшафтному дизайну, Райнбергер и Маклин проводят для читателей интимную экскурсию по прекрасным, модным элементам, которые можно найти в салонах наверху и в официальных садах.Они также раскрывают замысловатый рабочий мир слуг, погребов и огородов. Этот красивый том, подчеркивающий важный аспект американской исторической архитектуры, иллюстрирован почти 150 фотографиями, более 60 линейными рисунками и двумя цветными галереями.

История английских загородных домов

Показанное изображение с: Zoopla

Если вы хотите узнать больше об определенном районе, взгляните на родовые дома в этом районе.Архитектура много говорит о прошлом, и большинство домов предков наполнены безделушками, рассказывающими истории прошлого.

Соединенное Королевство с его богатой историей королей и знати, имеет множество домов предков и различных их типов. В отличие от стран, где родовые дома — это просто места, где жили поколения определенной семьи, в Великобритании есть различные типы родовых домов. В этом смысле родовые дома — это не особняки, которые люди в других странах назвали бы своими родовыми домами; скорее, это маленькие дома, в которых живут более бедные семьи, потому что они не могут позволить себе переехать в другое место.

Если мы говорим о больших особняках и усадьбах в сельской местности, которые выдержали испытание временем, есть также различные типы, такие как исторические дома, великие дома, усадьбы и т. Д. А вот загородный дом — самый популярный вид. И хотя некоторые из этих домов были разрушены или были снесены после войн, уцелевшие дома рассказывают прекрасную историю прошлого Великобритании.

Городские и загородные дома

Большинство загородных домов представляли собой большие дома или особняки, но они никогда не были такими большими, как большой дом, обычно принадлежащий королевской семье, или особняки, принадлежавшие лордам и высшей знати.Они также редко были заняты хозяином или хозяйкой дома, поскольку те, кто владел загородными домами, также владели городским домом, в который можно было отправиться по делам в городе.

Королевская знать, дворяне и дворяне могли позволить себе иметь загородный дом. Важно понимать, что в то время у дворян был титул, но они могли не быть богатыми. Аналогичным образом, дворяне — социальный класс землевладельцев — могли быть достаточно богатыми, чтобы вести независимый богатый образ жизни, никогда не получая титула.Поскольку не все дворяне могли позволить себе таунхаус, они были единственными, кто постоянно проживал в загородном доме.

Как загородные дома повлияли на местную экономику

Наличие такого большого дома в прошлом означало, что у простолюдинов было больше возможностей для работы. Богатым семьям часто требовалась команда сотрудников для повседневных нужд. В то время как загородные дома не такие большие и требуют различных горничных или армии персонала, в загородном доме может потребоваться большое количество сотрудников, чтобы круглосуточно иметь персонал для хозяина и его семьи.

Дворяне, владевшие землей, обычно строили на ней свой загородный дом. Помимо домашнего персонала, сельские жители могли также работать на земле. Землевладельцы зарабатывали деньги, взимая с людей плату за то, что они оставались на их земле; когда их хватало, помещики, которые могли жить самостоятельно, только за счет дохода, считались дворянами.

Рост и пик загородного дома

После феодального периода, когда богатые дома и семьи не жили в укрепленных замках, загородные дома стали популярными в период Тюдоров.Самые ранние загородные дома были монастырями в Англии во время правления Генриха VIII. В это время Генрих VIII объявил себя главой англиканской церкви, распустив монастыри и отдав их своим любимым придворным. В конце концов, они были преобразованы в частные дома, которые затем превратились в загородные дома.

Его дочь Елизавета I и его правнучатый племянник Яков I. Архитекторам было поручено спроектировать особняки, которые в конечном итоге стали типичным дизайном загородного дома.Они были построены с намерением быть достаточно красивыми, чтобы привлечь внимание странствующего монарха к семье, которая занимала этот дом. В конце концов, к 18, и векам, неоклассическая архитектура взяла верх, но к тому времени идея загородных домов стала популярной, что привело к смешению стилей загородного дома.

Помимо дворян, которые жили в этих домах постоянно, аристократы и члены королевской семьи относились к загородным домам как к летним домам, которые мы используем сегодня. Устав от работы и обязанностей в Лондоне, что было в то время, они избегают суеты и жары и направляются в деревню, чтобы поправиться как можно дольше.

В отличие от больших деревенских домов, которые должны были источать богатство и власть, загородные дома в 18 и 19 веках использовались богатыми как своего рода дом для отдыха или оазис, чтобы сбежать. Но для простолюдинов это был центр занятости, поскольку в то время корона не предоставляла своему народу льготы или помощь без крайней необходимости.

Отклонение

На рубеже 20– веков традиционный доход от земли и образ жизни загородного дома начали сокращаться.Помимо расходов на содержание загородного дома, домовладельцы стали платить больше налогов из-за приближающейся войны. В конце концов, эти дома были заброшены и со временем стали гнить. Те, что не были разрушены после войны, были либо снесены, либо переоборудованы для других целей.

Примерно в 1870-х годах была сельскохозяйственная депрессия, когда зерновые и другие земли уже не были так ценны, как раньше. Последствия этого для финансов как дворян, так и знати не уменьшились до десятилетия спустя, когда они столкнулись с финансовыми трудностями.Добавьте к этому тот факт, что налоги также росли, и землевладельцы пытались найти разные способы сохранить свои загородные дома.

Подобно огромной части участка аббатства Даунтон, многие богатые семьи пытались сохранить богатство в семье любыми необходимыми средствами. Двоюродный брат Уинстона Черчилля и принцессы Дианы, герцога Мальборо, женился на наследнице Вандербильта за 2,5 миллиона долларов (что сегодня составляет около 66 миллионов долларов).

Начало Первой мировой войны мало помогло ситуации.Домашний персонал решил либо сражаться, либо помогать в военных действиях. После войны, когда было много погибших и множество вакантных должностей, многие из этих сотрудников предпочли работать в городе. Многие дома, где не хватало персонала, пришли в упадок.

К тому времени, когда началась Вторая мировая война, правительство забрало много этих домов у мирных жителей и использовало их в военных целях. После войны многие из этих домов находились в плохом состоянии. Из-за большего количества смертей (включая наследников и целые семьи) более высоких налогов и ужасающего дохода от земли многие решили либо продать свои загородные дома, чтобы повторно заработать часть своего богатства, либо продать свой дом по частям, либо оставить его гнить.

Источник: Pinterest

Загородный дом сегодня

Уцелевшие дома должны были адаптироваться, поскольку никто не был готов платить за ремонт старых домов в качестве жилой недвижимости. К 1920-м годам эти строения были преобразованы в коммерческую недвижимость, предоставляя жилье туристам, школы и больницы для местных жителей и многое другое. Загородные дома, представляющие значительную историческую ценность, в том числе разрушенные со временем, были сохранены и сохранены как музеи. К 1970-м годам те, что не смогли приспособиться к меняющимся временам, были снесены.

Отправляйтесь в сельскую местность, и вы можете быть удивлены тем, что там найдете. Не ожидайте увидеть старых лордов и дам, живущих в этих загородных домах, но обратите внимание на архитектуру некоторых коммерческих объектов. Если они кажутся старыми, возможно, вы смотрите на один из немногих загородных домов, которые пережили взлеты и падения в истории Великобритании.

Studio Koster строит современный загородный дом в Валь Тидоне

Живописные холмы итальянского Валь Тидоне — это место для этого современного облицованного лиственницей дома, спроектированного миланскими архитекторами Studio Koster.

Основатель Studio Koster Герт Костер спроектировал резиденцию в стиле амбара под названием Country House на холмах, окружающих Пьяченцу.

Это отдых на выходных для клиента из Милана, который любит проводить свободное время за городом со своим партнером и собаками.

Дом расположен в живописном итальянском Валь Тидоне. Фото Андреа Мартирадонна

Современное здание с просторным местом для приема гостей. Просторные гостиная и столовая открываются к ландшафту, и есть четыре просторных спальни с двуспальными кроватями, каждая со своими собственными ванными комнатами.

Чтобы добиться этого, не создавая здания, которое выглядело бы неуместным в пейзаже, Костер основывал свой проект на сельскохозяйственных сараях, найденных в этом регионе, а не на традиционных фермерских домах.

Дизайн основан на сельскохозяйственных амбарах. Фото Андреа Мартирадонна

Переосмыслив одноэтажные остроконечные формы этих деревянных конструкций, он смог найти более минималистичную и современную эстетику.

«Заказчик не хотел традиционное здание», — пояснил Костер.«Сельская жизнь — да, но не в стиле кантри. Ни кирпича, ни открытого камня, ни терракотовых полов, ни черепицы».

Он может похвастаться облицованными лиственницей стенами и большими дверями в стиле сарая.

«Основная концепция дома заключалась в создании неинвазивной архитектуры, которая сочетается с красотой текущих холмов и естественными сельскохозяйственными пейзажами без деревенского ощущения», Костер сказал Дезин.

В доме облицованные лиственницей стены, высокие потолки и большие двери в амбарном стиле. Патио разбросаны по периметру и являются частью дикой и разнообразной садовой территории, спроектированной ландшафтным архитектором Антонио Перацци.

Патио разбросаны по внешней стороне.

Внутри дом сосредоточен вокруг кухни и столовой, которые выходят на улицу в виде приподнятой террасы.

Спальни расположены в западной части здания, и все они имеют собственный выход в сад. В восточном конце находится вход, холл и лестница, ведущая в винный погреб.

Здесь показана кухня из восстановленного дерева со стульями Flexform First Steps.

Country House на холмах Пьяченца использовался итальянским мебельным брендом Flexform в качестве места для фотосессии своей коллекции.На этих фотографиях показан дом, временно обставленный продуктами Flexform.

Каждая деталь была выбрана, чтобы дополнить минималистичную внутреннюю отделку дома, которая включает бетонные полы, плитку из вулканического камня, белую лаймовую темперную краску и кухню из восстановленного дерева.

Здесь гостиная обставлена ​​диваном Asolo от Flexform.

Среди выдающихся экспонатов — стулья First Steps, разработанные Кристофом Пилле, которые дополняют обшитую деревянными панелями кухню и большой обеденный стол, а также кресла Gatsby, разработанные Антонио Читтерио в гостиных.

Терраса рассматривается как открытая комната, меблированная диванами Ansel с деревянным каркасом и приставными столиками Pico внахлест. Кресла Gatsby

Flexform показаны здесь рядом с окном для фотографий.

Экологичность была ключевой задачей для клиента, поэтому дом спроектирован таким образом, чтобы быть максимально энергоэффективным.

Его ориентация позволяет оптимально использовать солнечную энергию и лучистое тепло, а также имеется геотермальная система отопления / охлаждения.

Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *