Архитектор тарасов: Проекты домов Владимира Тарасова

Содержание

📞 Информация о компании ООО АДС Альфаплан

Архитектурно-дизайнерская студия «Альфаплан» основана в 2007 году и, в основном, выполняет проекты загородных домов. Это как проекты, предназначенные для повторного применения, так и индивидуальное  проектирование.

В коллекции более 1000 проектов коттеджей разработанных студией площадью от 80 до 1000м2. Множество стилей, архитектурных форм и дизайнерских решений. На сайте можно увидеть: проекты домов из кирпича,  проекты домов из пено(газо)бетона,  проекты домов из дерева (брус, бревно, каркасные).  Кроме этого, мы предлагаем проекты эксклюзивных домов, двухквартирных (блокированных) коттеджей, индивидуальное проектирование.

Проекты домов обеспечены полным комплектом рабочей документации, необходимой для строительства. Выполняются работы по привязке проектов на участке (схемы генплана участка), проекты благоустройства.

Наряду с собственными проектами, мы предлагаем вашему вниманию авторские коллекции архитекторов — партнеров «Альфаплан».  

Руководитель компании — архитектор, член Союза Архитекторов — Тарасов Владимир Анатольевич. После окончания архитектурного факультета ЛИСИ, долго занимался проектированием крупных жилых и градостроительных  комплексов в институте ВНИПИЭТ. В настоящее время уже более 20 лет занимается созданием проектов частных домов. Все эти годы его проекты являются лидерами продаж на рынке готовых проектов. Ему удалось выработать свой, ни на кого не похожий авторский стиль, отличающийся выразительным, романтическим характером архитектуры.

Проекты успешно реализуются как частными застройщиками, так и строительными компаниями. Дома, построенные по нашим проектам можно увидеть во всех регионах России.

 

КОНТАКТЫ:

ООО «Архитектурно-дизайнерская студия «Альфаплан»

Адрес: 197136, г. Санкт-Петербург, Большой пр.П.С., д.80, оф.13Н (2).
тел. +7(812)347-53-57
8(800)250-05-97, бесплатный звонок из регионов России
+7(911)927-87-02, на этом номере:
                          
E-mail: [email protected]
www.Alfaplan.ru    www.Альфаплан.рф
Время работы: Понедельник — Пятница с 10.00 до 19.00 (время МОСКОВСКОЕ).
Посещение офиса — по предварительной договоренности.

Архитектурно-дизайнерская студия «Альфаплан» в Москве

Адрес: 129347, Москва, ул. Проходчиков,д.16 бизнес-центр «Везендорф», стр 1, офис 42
Телефон:+7(495)761-93-61, 8(800)250-05-97бесплатный звонок из регионов
Время работы: Понедельник-Пятница с 10.00 до 19.00 (время МОСКОВСКОЕ).
Посещение офиса — по предварительной договоренности.
E-mail: [email protected]

www.Alfaplan.ru

Архитектурно-дизайнерская студия «Альфаплан» в Екатеринбурге

Адрес: Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Карьерная, д.16 стр. К, 2 этаж.
Телефон: 8(800)250-05-97 бесплатный звонок из регионов
Время работы: Понедельник-Пятница с 10.00 до 19.00 (время МОСКОВСКОЕ).
Посещение офиса — по предварительной договоренности.
E-mail: [email protected]

www.Alfaplan.ru

ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ ТОВАРНЫЙ ЗНАК (ЗНАК ОБСЛУЖИВАНИЯ)

    

Сотрудничество со строителями и поставщиками материалов

Мы открыты к сотрудничеству со строителями коттеджей во всех регионах, а также с поставщиками материалов и изделий для строительства частных домов. ПРЕДЛОЖЕНИЯ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ просьба писать на электронную почту  [email protected] и мы обсудим возможности партнерства. Подробнее о сотрудничестве.

Наши реквизиты

ООО «Архитектурно-дизайнерская студия «Альфаплан» (ООО «АДС «Альфаплан»)

ИНН 7813401403 КПП 781301001 ОГРН 1039847158049

197136, Санкт-Петербург, Большой пр. П.С., д.80, лит. А, пом. 13-Н

тел.: (812) 927-87-02, 347-53-57

Индивидуальный предприниматель Тарасов Владимир Анатольевич

ИНН 780405368480 ОГРНИП 309784705600091

Авторские права

Материалы, размещенные на сайтах ООО «АДС «Альфаплан» (дальше по тексту — Правообладатель) охраняются авторским правом и защищены нормами российского (украинского) законодательств об авторском праве и смежных правах.Любое использование данных материалов (копирование, воспроизведение, изменение, публикация в любом виде, пересылка и другие возможные варианты) вне сайта возможна только при наличии письменного разрешения Правообладателя.

Все изображения на сайте: проекты коттеджей и их визуализации (фотореалистические изображения, планы, трехмерные презентации, видео, и т.д.), товарные знаки, логотипы, доменные имена, материалы, описывающие услуги Правообладателя, или содержащие в своём названии словосочетание «Альфаплан», являются собственностью ООО «АДС «Альфаплан», или архитекторов — партнеров, предоставивших нам свои материалы на основании соответствующих Договоров.

Любое видоизменение и использование в коммерческих целях проектов и их визуализаций, товарных знаков компании или их производных строго запрещено. Исключения возможны только с письменного разрешения Правообладателя.

Все прочие названия продукции и компаний, приведенные на сайтах, могут являться товарными знаками своих владельцев и также защищены законодательством Российской Федерации (Украины).

Содержание сайтов может быть использовано только в некоммерческих целях, при условии указания на Правообладателя, с соблюдения интересов и с согласия Правообладателя.

Проекты загородных домов и коттеджей, лучшие проекты домов, проекты домов бесплатно

Проекты домов, представленные в данном каталоге — это готовые авторские проекты коттеджей (проекты загородных домов, вилл, особняков), выполненные ООО «Архитектурно-Дизайнерской Студией „АЛЬФАПЛАН“ и архитекторами — партнерами студии.

Каталог включает в себя: — проекты домов из кирпича, — проекты домов из пеноблоков (ячеистых бетонов), — бетонных камней,  -проекты домов из дерева. На сайте представлены также эксклюзивные проекты, двухквартирные (блокированные) дома и эскизные проекты коттеджей. Каждый проект дома обеспечен полноценной документацией для строительства.

Мы предлагаем уникальную возможность, не имеющую аналогов в Интернете – ПРОСМОТР ТРЕХМЕРНЫХ МОДЕЛЕЙ проектов коттеджей (виртуальные 3d-прогулки).

Новая технология позволяет выбрать проект коттеджа не только по красивой картинке, ни и по точной компьютерной модели, в которой можно изучить дом снаружи и внутри, пройтись по всем помещениям, рассмотреть каждый этаж с расставленной мебелью в срезе дома. 

Это не требует специальных программ и навыков, просто открывайте файл и смотрите — изображение откроется в формате «.pdf».

Для виртуальной прогулки нужен Adobe Reader версии 9,0 и выше (ЗАГРУЗИТЬ). Подсказки по просмотру вы увидете в открытом файле. Файл с виртуальной 3Д-прогулкой и информацией о проекте  можно сохранить на компьютере, и  рассматривать коттедж без подключения к Интернет.

Сейчас виртуальную прогулку можно совершить по 147-ми проектам, помеченым в каталоге буквами (3D)

Руководитель компании — архитектор, член Союза Архитекторов — Тарасов Владимир Анатольевич уже более 15 лет занимается созданием проектов частных домов. Все эти годы его проекты являются лидерами продаж на рынке готовых проектов. Как юридическое ООО «АДС «АЛЬФАПЛАН» оформлено в 2007 году.

ООО «АДС «АЛЬФАПЛАН» занимается также индивидуальным проектированием частных домов.

По площади

По материалу

Мастерская «ПРОЕКТСЕРВИС»

Архитектурная творческая мастерская «ПРОЕКТСЕРВИС» создана в 2002 году как правопреемник Персональной творческой архитектурной мастерской А. Тарасова работающей с 1985 года.

Тарасов А.Б.

Тарасов Александр Борисович— директор предприятия, архитектор, в 1977г. закончил Ленинградский инженерно-строительный институт, архитектурный факультет. Более 14 лет проработал главным архитектором Хостинского района города Сочи. Член правления Сочинской организации Союза архитекторов России, эксперт градостроительного совета города Сочи.

Значительное внимание сотрудниками мастерской уделяется разработке проектов на объекты жилищного, гостиничного и санаторно-курортного профиля. За эти годы по проектам мастерской построены десятки объектов, начиная от индивидуальных жилых коттеджей, жилых кварталов (ЖСК «Лесной» по ул. Калужская) до многоэтажных жилые домов на ул. Крымской, Пирогова, Дарвина, Гагарина, Пластунской Ворошилова и в других районах города. Построены рестораны и кафе в Хосте -«Удача плюс», в Дагомысе на ул. Летней.

В содружестве с мастерской талантливого архитектора Федора Афуксиниди

, мастерская выполнила проект реконструкции Собора Архангела Михаила в Сочи, ансамбль которого украшает Центральную часть г. Сочи.

Дизайн-проекты, разрабатываемые дизайнером Соболь С.А., выполняются на высоком профессиональном уровне и высоко оцениваются заказчиками.

Мастерская постоянно участвует в традиционных выставках проходимых в Сочи и в 15 Международном фестивале «Зодчество-2007» в Москве, получая дипломы выставок и грамоты в том числе: Архиерейская грамота Митрополита Екатеринодарского и Кубанского, благодарственное письмо мэра города сочи Пахомова А.Н.

Принципиальная позиция мастерской максимально тактично включаться в существующую застройку, ландшафт, дополнять его. Стремление создавать запоминающие, знаковые, объекты, что немаловажно для курортного города.

Офис ООО «ПРОЕКТСЕРВИС» находится по адресу: г. Сочи, ул. Транспортная, 130, оф. 1, тел/факс 8(8622)67-03-95, моб.тел. 8(9882)38-94-46, e-mail: [email protected]

«Архитектура Сочи»

Особняк Тарасова — МАЯК

В Москве много исторических зданий, при взгляде на которые просто захватывает дух. Одно из них, Дома Тарасова, расположено неподалеку от станции метро Маяковская, на углу Спиридоновки и Большого Патриаршего переулка. Его отличительная особенность в том, что внутри сохранились старинные интерьеры, а внутрь самого дома можно попасть с экскурсией и осмотреть все собственными глазами.

История дома


Заказчиком строительства был богатейший купец Гавриил Тарасов. Автором проекта выступил знаменитый русский архитектор – Иван Жолтковский. Внешний вид особняка должен был повторить облик одного из итальянских дворцов, построенных в стиле Возрождения. Внутри потолки и стены расписали художники Евгений Лансере, Игнатий Нивинский, Викентий Трофимов.

Прекрасный особняк, признанный одним из красивейших домов Москвы, таки не дождался хозяев: заказчик работ, купец Тарасов, скончался до того, как они закончились. Даже его потомкам не удалось там пожить, так как вскоре началась революция, все имущество было национализировано, а наследники Тарасова покинули Россию. На данный момент последние потомки клана проживают во Франции.

В Советские времена в здании располагался Верховный суд, потом дипломатические службы разных стран. Сегодня особняк можно посетить с экскурсией. Его прозвали уголком Италии, случайно оказавшимся в центре Москвы. Внутренняя роспись, изысканные украшения – все это производит неизгладимое впечатление на тех, кто оказался здесь впервые.

Об экскурсии


Во время прогулки по шикарным залам особняка, посетители узнают от гида интересную историю семьи Тарасовых, которые на деле носили фамилию Тарасян. Выходцы с Кавказа, со временем эти богатые промышленники решили изменить фамилию, сделав ее созвучной с русским языком.

Не менее интересна и биография архитектора И. Жолтковского, о которой также вкратце расскажут экскурсантам. Его в свое время считали лучшим архитектором столицы, его руке принадлежат дома многих столичных миллионеров начала ХХ века.

Мрачные серые стены особняка никак не вяжутся с тем, что предстоит увидеть внутри. Насколько дом лаконичен снаружи, настолько же прекрасен он изнутри. Потолки и стены расписаны сценами из мифологии, ни одна из них не повторяется. Достойны внимания и другие предметы интерьера: шикарные хрустальные люстры, гигантские зеркала, оригинальные потолки.

Внутри особняка много просторных залов, каждый из которых был предназначен для особых случаев. Есть библиотека, Большой зал для приемов, столовая, просторный холл. Мебель частично принадлежит семье Тарасовых, но большая часть интерьеров уже из новой эпохи.
Как и положено итальянскому домику, у особняка Тарасова имеется внутренний дворик, который контрастирует с шумной Москвой: здесь журчат фонтаны, растут вишневые и сливовые деревья, цветет сирень.

Прогулка по особняку Тарасова – реальный шанс на некоторое время попасть в начало прошлого века и ощутить ту незабываемую атмосферу.

Влад Тарасов — Выпускник — Системный архитектор, осень 2019

Влад Тарасов — Выпускник — Системный архитектор, осень 2019 — Технопарк Mail.ru

Все выпускники

Фуллстек в Почте&Календарь.
Студент ИУ5, 3 курс.
Выпускник Технопарка.
Дважды лучший проект 2 сем и 4 сем.
Ментор лучших проектов по фронт-енду 2 семестра.

Выживал много лет в Сибири. Поступил в Москву, теперь выживаю в Москве.
Люблю любую музыку, увлекаюсь баскетболом, нравятся хорошие аниме сериалы, общительный, веселый все как надо. Могу научить варить курицу.

Системный архитектор, осень 2019

Web-технологии68Удов.
Алгоритмы и структуры данных74Хор.
Углубленное программирование на C/C++72Отл.
Разработка веб-сервисов на Golang80Отл.
Базы данных68Хор.
Фронтенд-разработка84Хор.
Проектирование интерфейсов52Удов.
Тренинг «Навыки деловых коммуникаций»120Зач.
Обеспечение качества в разработке ПО56Отл.
Проектирование высоконагруженных систем48Удов.
Мобильная разработка56Удов.
Безопасность интернет-приложений56Удов.
Разработка выпускного проекта99Зач.

Городская усадьба М.А.Тарасова — здание в стиле модерн

Этот дом построил в 1909 году для купца Михаила Араслановича Тарасова питерский архитектор Михаил Гейслер. Он был гражданским инженером и владельцем солидной строительной конторы. Многие историки считают, что компания Гейслера выступала тут как подрядчик, а автор на самом деле — Карл Грейнерт, другой питерский архитектор. Михаил Тарасов происходил из семьи известных армянских купцов из Армавира. Их предок начал с того, что открыл в 1839 году в Армавире торговлю ватой, и к концу 19 столетия семья уже занимала лидирующее положение на юге России в торговле текстилем, ватой, овчиной и лошадьми. В столицу три брата Тарасовы приехали в вагоне третьего класса, а через пару лет уже были купцами первой гильдии. Тарасовы владели фирмой «Товарищество «Мануфактура братьев Тарасовых» — она занималась оптовой торговлей и располагалась на Старой площади в здании «Боярского двора». Они создали Северо-Кавказский банк и строили железную дорогу Армавир-Туапсе.

Особняк Михаила Тарасова выполнен в неоклассическом стиле. Фасады двухэтажного, частью трехэтажного, с подвалом и антресолями кирпичного главного дома городской усадьбы сохранили декоративную отделку с многочисленными стильными деталями — вазоны, размещенные в эдикулах, гирлянды, как будто перенесеннные сюда с рисунков художника Сомова, маскароны, лепные фризы ампирного стиля под карнизом.

Из модерна на стены особняка перешел богатый животный символический мир. В частности, присутствуют грифоны, которые символизируют власть над небом и землей, силу, бдительность и гордыню. Головы баранов – символы процветания, неясыти – символы милосердия, лебеди, орлы… Главное окно фасада с Хлебного переулка фланкируют полуфигуры бородачей, сошедшие как будто с картин Билибина или Васнецова, их бороды превращаются в листья аканта.

В особняке было сделано два входа с двух фасадов, с двух переулков. С Малого Ржевского располагался вход в квартиру из 12 комнат, находившихся в первом и подвальном этажах, которую занимал сам домовладелец Михаил Тарасов – член совета Северо-Кавказского банка.

А с Хлебного — вход в квартиру на втором этаже, которая сдавалась в наем. Снимал ее потомственный почетный гражданин Александр Владимирович Бер, член Московского Автомобильного Общества, сотрудник Голофтеевской школы Общества Поощрения Трудолюбия.

После революции 1917 года в усадьбе разместился «комиссариат по польским делам» в составе народного комиссариата по делам национальностей. Позже в нем был детскоий дом, а потом бельгийская миссия. Сейчас особняк отреставрирован. На первом и втором этажах сохранилась историческая планировка с анфиладами парадных помещений и жилой зоной.

Омск – город будущего!. Официальный портал Администрации города Омска

Омск — город будущего!

Город Омск основан в 1716 году. Официально получил статус города в 1782 году. С 1934 года — административный центр Омской области.

Площадь Омска — 566,9 кв. км. Территория города разделена на пять административных округов: Центральный, Советский, Кировский, Ленинский, Октябрьский. Протяженность города Омска вдоль реки Иртыш — около 40 км.

Расстояние от Омска до Москвы — 2 555 км.

Координаты города Омска: 55.00˚ северной широты, 73.24˚ восточной долготы.

Климат Омска — резко континентальный. Зима суровая, продолжительная, с устойчивым снежным покровом. Лето теплое, чаще жаркое. Для весны и осени характерны резкие колебания температуры. Средняя температура самого теплого месяца (июля): +18˚С. Средняя температура самого холодного месяца (января): –19˚С.

Часовой пояс: GMT +6.

Численность населения на 1 января 2020 года составляет 1 154 500 человек.

Плотность населения — 2 036,7 человек на 1 кв. км.

Омск — один из крупнейших городов Западно-Сибирского региона России. Омская область соседствует на западе и севере с Тюменской областью, на востоке – с Томской и Новосибирской областями, на юге и юго-западе — с Республикой Казахстан.

©Фото Б.В. Метцгера

Герб города Омска

Омск — крупный транспортный узел, в котором пересекаются воздушный, речной, железнодорожный, автомобильный и трубопроводный транспортные пути. Расположение на пересечении Транссибирской железнодорожной магистрали с крупной водной артерией (рекой Иртыш), наличие аэропорта обеспечивают динамичное и разностороннее развитие города.

©Фото Алёны Гробовой

Город на слиянии двух рек

В настоящее время Омск — крупнейший промышленный, научный и культурный центр Западной Сибири, обладающий высоким социальным, научным, производственным потенциалом.

©Фото Б.В. Метцгера

Тарские ворота

Сложившаяся структура экономики города определяет Омск как крупный центр обрабатывающей промышленности, основу которой составляют предприятия топливно-энергетических отраслей, химической и нефтехимической промышленности, машиностроения, пищевой промышленности.

©Фото Б.В. Метцгера

Омский нефтезавод

В Омске широко представлены финансовые институты, действуют филиалы всех крупнейших российских банков, а также брокерские, лизинговые и факторинговые компании.

Омск имеет устойчивый имидж инвестиционно привлекательного города. Организации города Омска осуществляют внешнеторговые отношения более чем с 60 странами мира. Наиболее активными торговыми партнерами являются Испания, Казахстан, Нидерланды, Финляндия, Украина, Беларусь.

Город постепенно обретает черты крупного регионального и международного делового центра с крепкими традициями гостеприимства и развитой инфраструктурой обслуживания туризма. Год от года город принимает все больше гостей, растет число как туристических, так и деловых визитов, что в свою очередь стимулирует развитие гостиничного бизнеса.

©Фото Б.В. Метцгера

Серафимо-Алексеевская часовня

Омск — крупный научный и образовательный центр. Выполнением научных разработок и исследований занимаются более 40 организаций, Омский научный центр СО РАН. Высшую школу представляют более 20 вузов, которые славятся высоким уровнем подготовки специалистов самых различных сфер деятельности. Омская высшая школа традиционно считается одной из лучших в России, потому сюда едут учиться со всех концов России, а также из других стран.

©Фото А.Ю. Кудрявцева

Ученица гимназии № 75

Высок культурный потенциал Омска. У омичей и гостей нашего города всегда есть возможность вести насыщенную культурную жизнь, оставаясь в курсе современных тенденций и течений в музыке, искусстве, литературе, моде. Этому способствуют городские библиотеки, музеи, театры, филармония, досуговые центры.

©Фото В.И. Сафонова

Омский государственный академический театр драмы

Насыщена и спортивная жизнь города. Ежегодно в Омске проходит Сибирский международный марафон, комплексная городская спартакиада. Во всем мире известны такие омские спортсмены, как борец Александр Пушница, пловец Роман Слуднов, боксер Алексей Тищенко, гимнастка Ирина Чащина, стрелок Дмитрий Лыкин.

©Фото из архива управления информационной политики Администрации города Омска

Навстречу победе!

Богатые исторические корни, многообразные архитектурные, ремесленные, культурные традиции, широкие возможности для плодотворной деятельности и разнообразного отдыха, атмосфера доброжелательности и гостеприимства, которую создают сами горожане, позволяют говорить о том, что Омск — город открытых возможностей, в котором комфортно жить и работать.

©Фото из архива пресс-службы Ленинского округа

Омск — город будущего!

ВОЗВРАЩЕНИЕ К ТАРАСОВУ — Икра Дипломат

Русский хоккей часто описывают словами, более подходящими для сюиты Чайковского или балета Бошой. В его свирепой мощи заложена грация, мягкость, маскирующая кропотливую точность. Руки и игры часто описываются как «шелковистые» или «гладкие». В конце концов, Павел Дацюк никогда не катался в НХЛ. Он танцевал .

Как грация балерины — награда за десятилетия адских повторений, так и ослепительные выступления икон советского хоккея — их элегантность была заработана в спортзале одного из клубов. армейские казармы на одиннадцать месяцев в году или во время трехдневных тренировок на Черном море.

В этом контексте, пожалуй, неудивительно, что бывший ученик Анатолия Тарасова описал своего покойного лидера музыкальной метафорой.

«[Тарасов] действовал как композитор», — сказал бывший вратарь Карманов, однажды перенесший изнурительные сборы на засушливых землях, ставшие визитной карточкой Тарасова. «Он сделал свою практику как спектакль. Он всегда говорил: «Ребята, это ваша подготовка к будущим зрителям».

Источником вдохновения для тренировок Тарасова вне льда стал мир танца — важная часть наследия многих советских республик.Русский балет и характерный танец стали информаторами подъема Красной Армии; сила и ловкость, полученные от бесконечных повторений, определяли превосходную физическую форму советских хоккеистов.

«[Анатолий] сказал, что шел по улице в Москве. Было весеннее время года, и он слышал музыку и прыжки », — рассказал Лу Вайро из хоккея США. «Он заглянул в окно и увидел, как репетирует знаменитая танцевальная труппа… он был очарован. Вождь увидел, что Тарасов заглянул, пригласил его в дом и сделал записи.Он заметил, что нижняя часть тела [танцоров] была такой сильной и такой взрывной в тех танцах, которые они исполняли. Он сказал мне, что именно тогда он создал свои первые упражнения вне льда, упражнения для укрепления нижней части тела. Это произошло из-за этого ».

Тренировочные лагеря Тарасова, напоминающие цирк, стали известными по всему Советскому Союзу. Карманов был завербован из московского клуба «Крылья Советов», но ему было трудно не отставать от своих первых тренировок в Красной Армии. Он подробно рассказал о нескольких тренировках в день, включая схемы с отягощениями, спринт и тренировки на льду.Каждое лето команда отправлялась на Черное море на двадцать дней, где они занимались трехдневными тренировками, включая изнурительные кардиотренировки на песке. Когда традиционных весов не было, Тарасов заменял камни и даже товарищей по команде. «Это было требовательно, но не унизительно», — пояснил Алексей Тарасов, и это мнение подтвердил Карманов, который их пережил.

«Игра вне льда — это концепция, которую они реализовали пятьдесят лет назад», — вспоминал Скотти Боуман, сравнивая его с ранними годами своей карьеры в НХЛ.Он на собственном опыте испытал влияние этой силовой тренировки на мощную походку Федорова и впечатляющее долголетие Фетисова. «Если вы посмотрите какие-либо видео с Анатолием Тарасовым — то, что они сделали вне льда, намного опережало то, что мы когда-либо пробовали в Северной Америке».

Сила нижней части тела российских игроков произвела впечатление на Боумена и Доана спустя десятилетия после того, как Тарасов покинул Красную Армию. В то время как руководство менялось, акцент на силовых тренировках никогда не покидал программу. Доан пошутил, что джинсы Big Star были созданы для русских.

«У каждого из них были огромные ноги, — сказал Доан. «У них были ноги, которые не помещались в американские джинсы». Карманов подкрепил свои претензии свидетельствами из своих игровых дней, когда его товарищи по команде разрезали джинсы, купленные за границей, чтобы добавить больше ткани.

Вооруженный примерами местного народного танца и балета, Тарасов считал, что сила и ловкость неразрывно связаны — первое бесполезно без второго. «Он сказал мне, что если ты можешь делать только одно упражнение, ничего больше, делай сальто вперед и назад», — вспоминает Вайро.«Вы также можете использовать это как средство наказания игроков. Им это выгодно, потому что нужно задействовать каждый мускул тела, а чтобы сделать сальто, нужно мужество ».

В то время как понятие тренировок вне льда хорошо принято в современном хоккейном мире, использование сальто в качестве наказания может показаться некоторым странным и даже комичным. Тарасов часто позволял своему воображению взять на себя инициативу при разработке новой тактики, и одно упражнение, в частности, оставило участников в шоке.

«Он любил делать упражнения по футболу и баскетболу с парами», — рассказал Карманов.«Некоторые парни сидели на плечах других и играли в баскетбол, в то время как парни из« первого этажа »[носильщики] играли в футбол. Было пять на пять. Знаете, после минуты ношения Александра Рагулина на плечах стало довольно тяжело.

Несмотря на нетрадиционность некоторых из этих приемов, Карманов не припомнил, чтобы во время службы в Красной Армии часто получали травмы. В том, что мы сегодня назвали бы интервальными тренировками или HIIT, Тарасов сосредоточился на коротких сериях нагрузки и отдыха, а не на длинных бегах и марафонских тренировках на льду.

«В то время я никогда не слышал слова« мениск »или травма колена, — сказал Карманов. «Впервые я услышал это слово, когда мне было сорок, и я работал [тренером]. У нас были канадские парни, у которых была сильная верхняя часть тела, но ноги были такими слабыми. У всех этих парней были проблемы с коленями ».

Боковое примечание: балерина, обучавшаяся в Большом театре, которая работает с игроками НХЛ, поделилась своими взглядами на включение балета в учебный полк ( читайте здесь ).Она назвала балет секретным оружием советской олимпийской программы по предотвращению травм.

В 1979 году, в разгар напряженности холодной войны, Лу Вайро организовал четырехнедельное турне по Северной Америке для Тарасова, его коллеги Аркадия Чернышева и чехословацкого тренера Ладислава Горского. Трио побывало в восемнадцати городах США и летом провело обучающие семинары в засушливых районах. «Мы должны показать американцам, что такое тренировки в засушливых районах и насколько они ценны, — сказал Вайро Тарасову. — У нас не было денег, чтобы купить время для льда и сделать все, что мы хотели делать, поэтому мы могли используйте тренировки вне льда как средство, чтобы быстрее и лучше поправиться.

Хоккей США изначально опасался, что советский лагерь не понравится отечественному хоккейному сообществу, но Тарасов завоевал сердца и умы игроков и тренеров по всей Америке, часто крича на русском или, в крайнем случае, немецком языке, но каким-то образом передавая его точка зрения через языковой барьер. Руководящий совет ожидал потерять 1000 долларов в поездке, но в итоге получил прибыль в размере 30 000 долларов в своих коучинговых клиниках.

«Тарасов изменил хоккей в моей жизни, и он изменил его в жизни хоккея США», — вспоминает Вайро.«Сегодня мы стали лучшей хоккейной страной благодаря его опыту и готовности делиться. И я говорю это всем, кто слушает ».

Дело владения

Электронная почта и телефон Александра Тарасова

Мы установили стандарт поиска писем

Нам доверяют более 7,5 миллионов пользователей и 95% из S&P 500.


Нам не с чего начать.Обыскивать Интернет круглосуточно — это не поможет. RocketReach дал нам отличное место для старта. Теперь у нашего рабочего процесса есть четкое направление — у нас есть процесс, который начинается с RocketReach и заканчивается огромными списками контактов для нашей команды продаж … это, вероятно, сэкономит Feedtrail около 3 месяцев работы с точки зрения сбора потенциальных клиентов. Мы можем отвлечь наше внимание на поиски клиента прямо сейчас!

Отлично подходит для составления списка потенциальных клиентов.Мне понравилась возможность определять личные электронные письма практически от любого человека в Интернете с помощью RocketReach. Недавно мне поручили проект, который рассматривал обязанности по связям с общественностью, партнерству и разъяснительной работе, и RocketReach не только связал меня с потенциальными людьми, но и позволил мне оптимизировать мой поисковый подход на основе местоположения, набора навыков и ключевого слова.

Брайан Рэй , Менеджер по продажам @ Google

До RocketReach мы обращались к людям через профессиональные сетевые сайты, такие как Linkedln.Но нам было неприятно ждать, пока люди примут наши запросы на подключение (если они вообще их приняли), а их отправка обходится слишком дорого … это было серьезным ударом скорости в нашем рабочем процессе и источником нескончаемого разочарования. Благодаря огромному количеству контактов, которые мы смогли найти с помощью RocketReach, платформа, вероятно, сэкономила нам почти пять лет ожидания.

Это лучшая и самая эффективная поисковая система по электронной почте, которую я когда-либо использовал, и я пробовал несколько.Как по объему поисков, так и по количеству найденных точных писем, я считаю, что он превосходит другие. Еще мне нравится макет, он приятный на вид, более привлекательный и эффективный. Суть в том, что это был эффективный инструмент в моей работе как некоммерческой организации, обращающейся к руководству.

До RocketReach процесс поиска адресов электронной почты состоял из поиска в Интернете, опроса общих друзей или преследования в LinkedIn.Больше всего меня расстраивало то, как много времени все это занимало. Впервые я использовал RocketReach, когда понял, что принял правильное решение. Поиск писем для контактов превратился в одноразовый процесс, а не на неделю.

Поиск электронных писем для целевого охвата был вручную и занимал очень много времени. Когда я попробовал RocketReach и нашел бизнес-информацию о ключевых людях за считанные секунды с помощью простого и непрерывного процесса, меня зацепило! Инструмент сократил время на установление связи с новыми потенциальными клиентами почти на 90%.

Тарасов Сергей Иванович. Сергей тарасов тарасов сергей иванович крым

ТАРАСОВ СЕРГЕЙ ИВАНОВИЧ (1954 г.р., Крым). Архитектор. Окончил Горьковский инженерно-строительный институт (ныне Нижегородский инженерно-строительный университет), архитектурный факультет (1977).
В 1977 — 1982 гг. — архитектор института «Пермгражданпроект», в 1982 — 1991 гг. — гл. художник г. Перми, в 1991 — 2003 гг. — директор Уральского отделения Российской Академии.живопись, скульптура и архитектура, доцент, заведующий кафедрой архитектуры (1994 — 2003), с 2003 — доцент. инженерно-архитектурный отдел г. Перми. Государственная сельскохозяйственная академия.
С. Тарасов — один из инициаторов идеи народного артиста СССР проф. Глазунов И.С. о создании филиала высшей художественной школы в Перми, первый директор Уральского филиала РАЖВиЗ. Как директор и заведующий отделом архитектуры (возглавил его после смерти А.С. Терехин, первый заведующий кафедрой архитектуры и ближайший помощник по организации филиала) занимался не только административными, но и творческими и методическими вопросами учебного процесса. Ему принадлежала идея синтеза архитектуры, изобразительного и декоративного искусства при образовании профильных кафедр. Открытие кафедр декоративно-прикладного искусства, а затем и оформление архитектурной среды было продиктовано спецификой региона, богатыми традициями работы с материалом и актуальными проблемами архитектуры.
Создание уральской художественной школы прослеживается в связи с духовной культурой Прикамья и лучшими произведениями мировой классики. Как архитектор, С. Тарасов обратился, прежде всего, к культовой архитектуре, считая ее национальной духовной традицией русского зодчества. В его авторских работах и ​​в темах, предлагаемых студентам в качестве курсовых и дипломных заданий, чувствуется глубокое уважение к истории России и истории Прикамской земли. Это темы, посвященные Стефану Пермскому и уральскому исследователю В.Н. Татищев и великий князь Михаил Романов, и в целом разработка проекта здания со студенческим центром Перми.

Основные проекты:
Конкурсный проект Храма Всех Святых на земле Павших Русских (Новосибирский Академгородок), 1990 г. (совместно с Ю. А. Маврычевым).
Церковь Святой Троицы для пермских старообрядцев в Перми, 1990 г. (в соавторстве с Ю. А. Маврычевым).
Собор «Всех святых на земле России сиял» с музеями царской семьи и Пермской епархии (на предполагаемом месте убийства великого князя Михаила в Перми), 1991 — 2000 гг.
Часовня — храм во имя святого благоверного князя Михаила Тверского (на предполагаемом месте убийства великого князя Михаила Александровича в Перми), 1998 г. (в соавторстве с Н. Н. Кукиным).

Архитектурные и скульптурные разработки:
Памятник инженеру, изобретателю электросварки Н. Г. Славянову на площади Дружбы в Перми, 1988 г. (открыт 14 сентября 1988 г., скульптор А. А. Уральский, архитектор С. И. Тарасов).
«Разбитое братство», памятник пермякам, погибшим в Афганистане, 1994 г. (скульптор А.А. Уральский, автор концепции и архитектор С. И. Тарасов).
Памятная доска Великому князю Михаилу на здании гостиницы лесопромышленника В.И. Королев, 1998 г. (скульптор А.А.Уральский, архитектор С.И.Тарасов).
Памятник В. Н. Татищеву в Разгуляе (Ленинский район Перми, скульптор А. А. Уральский, архитектор С. И. Тарасов).

Лит .: Монументальное искусство Прикамья: буклет к выставке / Управление Пермского облисполкома, Пермская организация Союза художников РСФСР, Пермская государственная картинная галерея; авторский текст А.Жданов. Пермь, 1984. 1 детальный лист, комплекс. через 8 с .;
Российская Академия живописи, скульптуры и архитектуры. Уральский филиал. 1992-2000: информ. каталог. Пермь: Лазурь, 2000. 126 с.

Социологический опрос «Финансовая грамотность». Просим вас принять участие в опросе по финансовой грамотности. Это не займет много времени, и ваши ответы будут использоваться в обобщенном виде. Людям может быть сложно разобраться в вопросах управления личными финансами: им не хватает опыта и знаний в использовании финансовых инструментов.Следовательно, в R ..
Добавлен: 04.09.2019
ВАША БЕЗОПАСНОСТЬ СВОЕВРЕМЕННОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ГАЗОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ
Газовое оборудование безопасно, когда оно в хорошем состоянии. Голубое топливо прочно вошло в нашу жизнь. В наших домах тепло и комфортно. Однако при всех достоинствах риск возникновения нештатных ситуаций остается. Крымчан можно своевременно защитить от несчастных случаев, связанных с нарушением правил использования газа в быту.
Добавлен: 22.08.2019 г.
ГУП РК «Крымгазсети» сообщает о возможности получения услуг через ГБУ РК «МФЦ» центры «Мои документы»
ГУП РК «Крымгазсети» информирует своих абонентов о возможности получения услуг по заключению договоров на присоединение (технологическое присоединение) к газораспределительным сетям, в том числе получение технических условий, через Республиканское государственное учреждение «Николай Документы» Документы МФЦ Республика Крым. Вы можете ознакомиться со списком необходимых документов..
Добавлен: 16.08.2019
Исследование состояния финансовой доступности и удовлетворенности работой финансовых организаций
Министерство экономического развития Республики Крым совместно с Республиканским отделением Южного главного управления Центрального банка Российской Федерации по Республике Крым проводит исследование состояния финансовой доступности и удовлетворенности населения работой финансовых организаций. Вы можете пройти онлайн-опрос, перейдя на..
Добавлен: 24.05.2019
В ГУП РК «Крымгазсети» приемная для крупных девелоперов
На предприятии «Крымгазсети» был организован прием по вопросам выдачи технических условий и заключения договоров на технологическое присоединение к газовым сетям для крупных девелоперов. Прием будет проходить каждую вторую и четвертую среду месяца с 10.00 до 12.00 под председательством заместителя министра топлива и энергетики Республики Крым Дмитрия Надто..
Добавлен: 29.01.2019

ВНИМАНИЕ

В настоящее время в ГУП «Крымгазсети» и правоохранительные органы Республики Крым участились обращения граждан с жалобами на компании, оказывающие услуги по газоснабжению, дополнительной установке газового оборудования и другие услуги в данной сфере. Для получения льгот представители организаций вводят в заблуждение абонентов ГУП РК «Крымгазсети», представляясь сотрудниками ГУП РК «Крымгазсети», либо компанией, работающей по согласованию с ГУП «Крымгазсети». Предприятие Республики Казахстан Крымгазсети или его руководство.

26 октября в Евпатории состоится отчетно-выборная конференция Крымской республиканской организации Украинского союза ветеранов Афганистана. Центральным вопросом конференции станут выборы нового председателя и совета директоров организации. Симферопольская городская организация Украинского союза ветеранов Афганистана выдвинула Сергея Тарасова на должность председателя Крымской республиканской организации. Сергей Тарасов, первый заместитель председателя Симферопольской городской организации Украинского союза ветеранов Афганистана, рассказал о приоритетах и ​​вопросах, которые необходимо немедленно решать в организации, об основных качествах военнослужащих, а также о том, что помогло выжить. тяжелые боевые дни в Афганистане.

Досье: Тарасов Сергей Иванович 1963 года рождения, выпускник Свердловского суворовского училища в 1980 году, выпускник Одесского артиллерийского училища в 1984 году. Участник боевых действий в Афганистане с марта 1985 года по апрель 1987 года. Командир минометного взвода. За выполнение интернационального долга награжден орденом Красной Звезды.

Сергей Иванович, расскажите, что помогало поддерживать боевой дух на войне?
— Война была большим испытанием для всех.В первую очередь для тех ребят, которые вышли из гражданина и проходили военную службу, потому что в 18 лет они в своей жизни ничего не видели, и их отправляли на войну, в бой, под пулями. Люди приходили и были физически плохо подготовлены, и они мало знали оружие, их нужно было тренировать с учетом боевых условий.
Я приехал в Афганистан в возрасте 21 года после окончания колледжа в качестве кадрового офицера. В 1984 году в Прибалтике на базе округа готовили полк для отправки в Афганистан.
Это было сложно. Война — кропотливый, кровавый солдатский труд. Помимо оружия нужно быть здоровым психически и физически. Особенно пугала мина и партизанская война, когда противник попадает в засаду и вы не знаете, где будет происходить обстрел.
В батальоне, где было трое крымчан — я, офицер и двое солдат, один из них погиб. Перед самым Днем Рождения! Был приказ о демобилизации, и они попали в засаду. Затем четверо из них погибли…
Очень помогли письма жены и родителей. Особенно приятно было получать письма от моей жены, потому что, когда меня отправляли в Афганистан, она была беременна. Но я угадал время, чтобы поехать в отпуск и посмотреть рождение ребенка. И я впервые увидел свою дочь. Второй раз поехала в отпуск, когда дочке уже исполнился год. Я видел ее первые шаги и снова на войну. После войны была служба для гарнизонов — Камчатка, Хабаровск, Новосибирск.

Какими качествами должен обладать военный?
— Конечно, это смелость, смекалка, хоть какое-то представление о том, что такое война.Тогда нам было легче, потому что мы учились на опыте и воспоминаниях наших отцов и дедов, а военно-патриотическое воспитание в Советском Союзе было хорошим. Мало кто «косил» из армии, воспитывался на литературе, в которой описывались подвиги. Развивается чувство товарищества, коллективизм. Мужчина мог рассчитывать не только на себя, он был готов к тому, что ему поможет друг. В Афганистане мы это решительно поддержали. Более того, я служил в таком виде войск, как артиллерия, это коллективный вид оружия, от одного человека зависит результативность всего взвода, всей батареи.Несмотря на то, что у каждого была четкая задача, если кто-то споткнулся и упал, нужно было напрячься и выполнить свою задачу. В такие моменты взвод сплачивался.
Бывали времена, когда некогда было наводить прицел и снимали без него. До такой степени люди были готовы к войне.
Жизнь людей, служивших в Афганистане, разделилась на «до» и «после». И все жизненные процессы были измерены и наложены на афганскую тему — а что бы я там делал, на войне? Война привела к обострению чувства справедливости.

Как вы пришли к общественной деятельности?
— В 1996 году я уволился с работы и начал работать в газовом цехе в Раздольном. Была районная афганская организация, которую я возглавлял в 1997 году. Мы проводили разные мероприятия, я знаю эту работу изнутри. Потом, переехав в Симферополь, его избрали председателем городской организации Симферополя, но в связи с высокой занятостью на работе мы провели конференцию и избрали на это место Александра Шувалова, а я был его первым заместителем.Одновременно я был членом правления и заместителем председателя республиканской организации.

— Каковы ваши главные приоритеты, если вы изберете Украинский союз ветеранов Афганистана председателем Крымской республиканской организации?
— Одна из важнейших задач — привести работу организации в соответствие с ее уставом, а также сделать ее работу прозрачной. Я хотел бы устранить политическую предвзятость, которая наблюдается в последнее время. Республиканская организация насчитывает около 5 тысяч человек, объединенных афганской войной, а не стремящейся к власти.А если руководство организации находится в политической оппозиции, то в каком положении окажется общественная организация? Для нас очень важен диалог с властью, и мы его ведем. В отличие от республиканской, городская организация Симферополя находит возможности контактов как с городскими, так и с республиканскими властями. По нашей инициативе председатели городских и районных организаций или их представители были представлены в исполкомы сельских и поселковых советов.Также стоит упомянуть меморандум, подписанный с правительством Крыма, согласно которому в Судакском туристско-оздоровительном центре за один раз поправляли здоровье 300-400 человек, осуществляли денежные переводы матерям погибших, осуществляли 1-2 группы инвалидов. увеличился, и все это идет из республиканского бюджета. Мы с Александром Шуваловым находимся в рабочей комиссии при Совете Министров АРК по распределению жилья. А в этом году выделено более 4 млн грн.на приобретение жилья для солдат-интернационалистов. Ведь у нас 567 человек, не имеющих квартир и стоящих в очереди с 1993 года.
Есть некоторые трудности с обеспечением медикаментами, а также необходимость увеличения мест в больнице. Ряд районных и городских организаций не имеют собственных помещений, оргтехники, здесь мы также поможем и поможем в приобретении.
Хочу сказать, что, несмотря на то, что 26 октября произойдет на отчетно-выборной конференции Крымской республиканской организации Украинского союза ветеранов Афганистана, организация будет существовать, и никто ее не собирается делить.Но у организации должна быть стабильная, видимая, прозрачная работа, направленная на защиту социальных прав воинов-интернационалистов.

Анна Ценская

Родился 5 мая 1963 года в Москве. В 1984 году окончил Одесское высшее артиллерийское командное ордена Ленина училище имени М.В. Фрунзе, инженер по эксплуатации артиллерийского вооружения.

Трудовая деятельность:

В 1980–1996 гг. — Служба в Вооруженных Силах СССР, КГБ СССР, Совете безопасности Крыма, Совете безопасности Украины.В 1996-2012 гг. — мастер службы учета природного газа, заместитель начальника отдела, начальник Раздольненского управления по эксплуатации газового хозяйства, начальник отдела снабжения, продажи и транспортировки природного газа ОАО «Крымгаз», начальник отдела газификации и эксплуатация газового хозяйства Симферополя и Симферопольского района ОАО «Крымгаз». С августа 2012 г. — начальник участка учета природного газа управления магистральных газопроводов ПАО «Черноморнефтегаз».С декабря 2013 г. — первый заместитель председателя Совета организации ветеранов Республики Крым. С сентября 2014 г. — начальник Симферопольского управления газового хозяйства ГУП РК «Крымгазсети». «

Шток полковника. Член Общероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» с 2014 года. Председатель общественной организации «Объединенный Крымский союз ветеранов Афганистана и других локальных войн — воинов-интернационалистов» с октября 2013 года.Депутат Государственного Совета Республики Крым 1-го созыва (2014-2019). Член Раздольненского районного совета (1998-2002). Депутат Симферопольского городского совета (2010–2014).

С 100-летием, Анатолий Тарасов: невероятное наследие легенды российского тренера

Любой краткий список самых влиятельных фигур в истории хоккея или его самых блестящих умов был бы просто неполным, если бы он не включал Анатолия. Владимирович Тарасов.Отец советского хоккея родился 100 лет назад 10 декабря 1918 года в Москве, но его отпечатки пальцев остаются в ДНК игры почти во всех уголках мира.

Подумайте о двух самых значительных событиях в истории игры — Summit Series в 1972 году и Miracle on Ice в 1980 году. Ни то, ни другое не произойдет, если бы не Тарасов. Хоккейный мир был бы даже меньше, чем он есть, если бы не Тарасов и все эти эпические противостояния между Канадой и Россией / Советским Союзом в НХЛ и юниорском уровне никогда бы не материализовались.Каждый игрок российского происхождения, заработавший миллионы долларов на играх в НХЛ, в огромном долгу перед Тарасовым. Его охват затронул все аспекты игры по всему миру, в том числе многое из того, что мы видим в НХЛ сегодня. Вспомните чемпионат мира по хоккею два года назад. Несмотря на то, что у Швеции была, пожалуй, самая талантливая команда на турнире, она сильно разочаровала. Почему? Потому что они упорно играли стиль игры, который идет уже более 50 лет, что было основано на те дни, когда Швеция не имела шансов против Тарасова-тренировал команды, если они не играли консервативные и оборонительно.

«Тарасов придумал стиль игры, который был настолько новаторским и зрелищным, и они реализовали его так хорошо, что с ним просто невозможно было соревноваться», — сказал историк хоккея Грег Франке, автор книги Epic Confrontation: Canada vs. Россия на льду, величайшая спортивная драма всех времен . «Так что вам пришлось найти какой-то другой способ как-то оставаться конкурентоспособным, и вы все еще видите некоторые из них сегодня».

Когда в 1946 году Тарасов возглавил развивающуюся советскую программу, он сделал это с нуля, с самым элементарным оборудованием и почти без ресурсов.Но это не помешало ему разработать программу, которая позволила бы ему выиграть свой первый чемпионат мира за восемь лет и доминировать на всех мировых соревнованиях с 1963 по 1972 год, поощряя как индивидуальное мастерство, так и требуя командного подхода. «И они сделали это стильно», — сказал журналист Игорь Куперман, который работал над одной из многих книг Тарасова о коучинге. «Было интересно наблюдать за всеми, кто любит хоккей». Он был архитектором Большой красной машины, превратившей Советскую Красную Армию в центр внутренней и международной власти.И делал он это самыми нестандартными методами, вплоть до уроки балета. Фактически, специализация на одном виде спорта, которую мы наблюдаем сегодня у стольких молодых хоккеистов, свела бы Тарасова с ума.

«Он всегда думал, что для того, чтобы стать великим хоккеистом, нужно стать великим спортсменом», — сказал Франке. «Все, о чем мы сегодня говорим о кросс-тренингах и об элементах, которые вы усваиваете из одного вида спорта, чтобы их можно было перенести в другой, он придумал сам.Упражнения на физическую подготовку, которые он выполнял, и все упражнения, которые он делал, не понимали даже люди в России, он понимал их ценность, и игроки, которые играли за него, были чем-то вроде футболистов, которые играли за Винса Ломбарди. Он привил им все, что делало их чемпионами ».

Франке, который брал интервью у ряда бывших игроков Тарасова и имел доступ к большей части его работ, сказал, что, когда он впервые взял советскую программу сразу после Второй мировой войны, его поощряли копировать большую часть того, что делала Канада, что казалось вроде разумный поступок.Но он получил совет от одного из своих наставников, Михаила Товоровского, который возглавлял программы футбола и хоккея в Московском институте физической культуры, которые изменили ход истории. «(Товоровский) сказал ему:« Если ты сделаешь это, ты будешь полагаться на то, что ты там узнал », — сказал Франке. «И если вы попытаетесь скопировать то, что вы делаете, основываясь на том, что у кого-то уже есть лучше всех, вы никогда не превзойдете то, что делаете вы. В лучшем случае ты всегда будешь вторым ». Он принял это близко к сердцу и решил сосредоточиться на всем, что он собрал как спортсмен и тренер.

Жаль, что Тарасов не отстал от советской скамейки в серии Summit, его заменил Всеволод Бобров после поражения в борьбе за власть. Кто знает? Возможно, он достаточно вдохновил свою команду, чтобы выиграть еще одну игру, которая еще больше изменила бы историю хоккея. Но даже без этого Тарасов был бы по крайней мере серьезным кандидатом на любого из великих тренеров в истории игры.

Проект MUSE — Музыка в семье муз Л. Тарасова, и: Золотые струны А.Владимиров, и: Теория занимательной музыки Г. Виноградова и Е. Красовской (рецензия)

КНИГИ «АРХИТЕКТУРА ГЕНЕЗИИ: ПРИГЛАШЕНИЕ К РАЗМЫШЛЕНИЮ» Ярослава Голованова. Машиностроение, Москва, 1985. 143 с. Рецензент Владимир Чудновский, ул. Декабристов, 100-43, Казань, 420080, Россия. Мы живем в эпоху научно-технической революции. На какие аспекты нашей жизни радикальные изменения не повлияли? И сейчас мы стоим на пороге революции в архитектуре.В этом факте можно убедиться, прочитав книгу Ярослава Голованова, известного российского, бывшего советского журналиста, писавшего на космическую тематику. Основное внимание в этой работе уделяется стремлению автора осознать перспективы, открытые архитекторам благодаря их освобождению от своего главного «вражеского» притяжения, которое на протяжении веков было «постоянным критиком и злобно-радостным инспектором» творчества архитектора. . Этот фокус очень необходим, поскольку лишь несколько теоретиков архитектуры обратили свое видение к космосу.Список предшественников Голованова довольно короткий. Георгий Борисовский был первым и единственным архитектором, включившим главу на тему «Архитектура и гравитация» в свою книгу «Архитектура, устремленная в будущее» (1977). Он был единственным дизайнером, который разрабатывал конструкции, которые можно было построить в космосе. В том же году Зефельд опубликовал статью «Архитектура космических объектов» (1977). В этой области есть ряд вопросов, которые ждут ответов: главный — это вопрос о принципиальных различиях между ветвями земной и космической архитектуры.Выход человечества в космос привел, по мнению автора, к ниспровержению основных архитектурных аксиом, положенных в основу 10-томного классического труда Витрувы Поллиона по архитектуре. Сущность ОБЗОРЫ аксиом состоит в соединении горизонталей и вертикалей — поэтому он называет земную архитектуру «архитектурой плоскостей» и определяет плоскость как перпендикулярную гравитационному полю. Соответственно, он считает архитектуру невесомости поистине объемной.Более того, еще одна догма «коллапса» в пространстве — это стабильность (твердость). В этом случае возникает следующий вопрос: каким требованиям должна соответствовать новая архитектура? Если результатом действительно является архитектура невесомости, сверхкомпенсация давления (равновесие) будет наиболее актуальной. Архитекторы, проектируя проекты, которые будут реализованы на Земле, лишь изредка сталкиваются с этой проблемой. С другой стороны, в космосе устойчивые к растяжению материалы предпочтительнее устойчивых к сжатию материалов, используемых в наземных зданиях.Голованов предполагает, что невесомость позволяет архитекторам выражать эстетические идеи, воплощению которых препятствует гравитация. Таким образом, сфера считается оптимальной архитектурной формой, но максимальная степень, в которой эта форма может быть использована на Земле, — это полушарие. Еще одна серьезная проблема, которую исследует Голованов, — это компенсация в замкнутом пространстве. По существу, книга противопоставляет проблемы, стоящие перед земными и космическими архитекторами. Влияние архитектурных форм на человеческую психику имеет значение как для земных, так и для космических архитекторов.Но наряду с очевидными достоинствами этой книги есть некоторые упущения. Например, в трактовке выбора проектов космического строительства Голованов пренебрегает известными проектами В. Колейчук (излагается его книга «Мобильная архитектура»). Однако, несмотря на такие недостатки, автор добивается своей цели — привлечения внимания к проблемам космической архитектуры. Свидетельством этого является недавнее открытие в России центра «Архитектура экстремальных сред», который поощряет проекты космического строительства [1].Примечание 1. Дополнительную информацию о центре можно получить у Захаровой Алги Николаевны, 10047, Союз архитекторов Российской Федерации, ул. Щусева, 7, Москва, 103001, Россия. Центр принял участие в первом конгрессе Международной ассоциации дизайна для экстремальных сред (lDEEA), который проходил в Хьюстоне, штат Техас, в 1991 году. МУЗЫКА В СЕМЬЕ МУЗ Л. Тарасова. Ленинград, Детская литература, 1985. 159 с. ЗОЛОТЫЕ СТРУНЫ А. Владимирова. М., Детская литература, 1991. 191 с. ТЕОРИЯ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЙ МУЗЫКИ Г.Виноградов и Е. Красовская. Москва, 1991. 191 с. Рецензия Ирины Леонидовны Ванечкиной, Театральная ул., 3-3, Казань, 420111, Россия. В Советском Союзе публикация многих интересных идей о границах искусства и науки была довольно сложной задачей. Поэтому идеи талантливого автора …

Жизнь и наследие Виктора Тихонова

В заявлении «Р-Спорт» генерального директора ЦСКА Игоря Есмантовича говорилось: «Виктор Васильевич Тихонов скончался сегодня утром в больнице в час ночи после продолжительной болезни.Хоккейный клуб ЦСКА выражает глубочайшие соболезнования и возьмет на себя все задачи, связанные с организацией похорон ».

В категории «Строители» есть член Зала хоккейной славы из России / Советского Союза — Анатолий Тарасов. Считавшийся патриархом русского хоккея, Тарасов считался жестким приверженцем дисциплины и жесткими методами тренировок. Все это вкупе с хоккейным чутьем, как никто другой в стране в то время, он был новатором, и его команды побеждали.

Если Тарасов был патриархом, то Тихонов был его архиепископом.

Придя к власти в ЦСКА в 1977 году, Тихонов был архитектором и инженером Красной машины, которая была гордостью всей страны в течение следующих 15 лет. Вся гордость, которую испытывают нынешние российские хоккеисты и болельщики, надевая футболки своей страны, по сей день, без сомнения, принадлежит Тихонову.

С момента последнего олимпийского успеха страны в 1992 году, когда Тихонов на скамейке запасных, было очень мало крупных побед.Но сегодня официальный конец эпохи в российском хоккее.

«За скамейкой запасных» — это не тот термин, который можно использовать, говоря о Тихонове как тренере. Он всегда был впереди этого. Его критиковали за бессердечного авторитарности. Возможно, так оно и было. Но он был так же строг к себе, как и к своим игрокам.

Он был новатором. Когда его команды играли с североамериканскими командами — клубами и национальными сборными — Тихонов был первым тренером, который ввел в действие четыре линии вместо трех.Сегодня практически невозможно представить себе, как играть в три линии на протяжении всей игры.

Он был тренером, который развивал и подарил миру таких звезд, как Слава Фетисов, Сергей Федоров, Игорь Ларионов, Сергей Зубов, Павел Буре и многих других. Его линия KLM — «Русская пятерка» — теперь существительное, и все знают его имена.

История продолжается

Его имя ассоциируется с победой. Его имя связано с авторитетом. Его имя связано с игрой в хоккей.

«Это большая потеря для всего хоккейного мира», — сказал сегодня «Советскому спорту» Павел Буре.«Тихонов был большой частью моей жизни. И цифра 10, которая поднята к балкам в Ванкувере, также ассоциируется для меня с Тихоновым, потому что это номер, который я носил, когда играл для него ».

Тихонов пережил падение Советского Союза, сумасшедшую Россию 1990-х, где было продано все и вся. Он пережил распад любимого ЦСКА. Но смерть его сына Василия в прошлом году была чем-то, от чего он никак не мог оправиться.

Последний маяк великой эпохи российского хоккея исчез.Но то, что он оставил, помнят и будут помнить на долгие годы.

Дмитрий Чесноков — писатель Puck Daddy и Yahoo Sports.

# 2 — Слава Мисин … — Подкаст: Советский модернизм

… и новосибирская бумажная архитектура

Гость нашей второй беседы — один из лидеров новосибирской бумажной архитектуры; художник, куратор, участник многочисленных международных выставок Вячеслав (Слава) Мизин (Новосибирск, Россия).Вячеслав начал экспериментировать с утопической фантастической архитектурой во время учебы в Новосибирском инженерно-строительном институте в 1980-х годах, что в конечном итоге привело его к современному искусству. Мы говорили о культурной ситуации, в которой бумажная архитектура зародилась в Новосибирске, о фантастических метаморфозах в развитии модернизма в Сибири, о переходе от советского модернизма к постмодернизму, об атмосфере колледжа того времени и о перспективах сибирского панка. -porno-трэш архитектура.

Подкасты Google | Подкасты Apple | Castbox | Яндекс | Вконтакте

Этот подкаст был заказан Гете-Институтом Новосибирска в рамках подготовки к сибирскому открытию выставки «Город будущего», которая является результатом многолетних исследований советского архитектурного модернизма на постсоветском пространстве. В 2019 году Goethe-Institut показал выставку в Минске, Ереване и Москве. В Новосибирске выставка будет экспонироваться в Центре культуры CC19 с 24 ноября 2020 года по 24 января 2021 года.Выставка охватывает длительный период от конструктивизма 1920-х годов до советского модернизма второй половины XX века и завершается переходом к постмодернистской архитектуре начала 1990-х годов. Подкаст представляет новосибирский художник и куратор Антон Карманов.

Вячеслав Мизин

Вячеслав Мизин — художник, куратор, alco-hermeneut, участник арт-группы Blue Noses. В 1984 году окончил архитектурный факультет Куйбышевского Новосибирского инженерно-строительного института (г. Сибстрин).В 1984–1992 годах он был одним из руководителей группы бумажных архитекторов в Новосибирске, разработавших принципы нового «циничного» формообразования, современного архитектурного плагиата и свободного тектонического манипулирования. Художественной деятельностью занимается с начала 1990-х годов. Он был куратором Сибирского филиала ГЦСИ в 2010-2014 гг., Директором Сибирского филиала ГЦСИ в 2013-2019 гг. Сейчас он старший куратор Центра культуры CC19.Принимал участие во многих российских и международных проектах: 50-й и 51-й Венецианской биеннале; 1-я, 2-я и 3-я Московская биеннале; 7-я Стамбульская биеннале; Россия! выставка в музее Гуггенхайма в Бильбао; Валенсийская биеннале 2001 г .; Цетинская биеннале в Черногории 2002; Пражская биеннале 2007; Балтийское триеннале в Вильнюсе 2002 г .; и др. Его работы представлены в собраниях Третьяковской галереи, Государственного центра современного искусства, Русского музея, Московского музея современного искусства, ГМИИ им.

Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *