Архитектор для загородного дома: Загородные дома, коттеджи | Авторские индивидуальные проекты

Содержание

Как выбрать архитектора для строительства загородного дома?

Дмитрий Крылов

Эксперт по частным домам. Опыт загородного проживания: 30 лет.

Архитекторы помогают проектировать наш будущий дом и оказывают значительное влияние на его внешний вид и удобство. Однако как же выбрать лучшего специалиста для вашего проекта? Об этом мы расскажем в данной статье.

Почему разработку проекта дома лучше поручить архитекторам?

Эксперты в области проектирования домов помогут воплотить ваши проектные идеи от воображения до чертежной доски; они смогут создать дизайн, который вам подходит, и рассмотреть все возможные препятствия. Их знания и опыт могут стать основой для создания проекта — в конце концов, то, что они проектируют, будет местом, которое вы называете домом, – поэтому выбор правильного архитектора для вас, возможно, является одним из самых важных решений, которые вы примете.

Прежде, чем вы решите обратиться к архитекторам, вам нужно иметь краткую информацию. Архитектор захочет знать, что вам нужно, чтобы они могли определить, заинтересованы ли они в принятии проекта.

Вам не нужно иметь список всего, что вы хотите установить в будущем доме, но данная идея полезна хотя бы для того, чтобы управлять вашим архитектором в правильном направлении:

  1. количество спален;
  2. количество ванных комнат;
  3. архитектурные стили, которые Вам нравятся;
  4. материалы, которые вы предпочитаете;
  5. вы за или против открытой планировки?

Где найти архитектора?

1. В поиске в Интернет

Когда дело доходит до поиска архитектора для вашего проекта, одним из самых простых способов сделать это будет простой поиск на Яндекс или Google, с учетом вашего местоположения.

Не стоит забывать и про соцсети: многие из них активно сотрудничают с архитекторами и дизайнерами и позволяют публиковать свои работы. Если вы найдете что-то, что вам нравится, они, вероятно, будут иметь контактную информацию на этих платформах, где вы можете связаться с ними и обсудить все более детально.

2. Рекомендации

Лучше всего, если вы нанимаете для работы над своим проектом кого-то, кого рекомендуют люди, которых вы знаете и доверяете (и это касается не только архитекторов, но также дизайнеров, строителей, плотников и т. д.). Поспрашивайте друзей и знакомых, коллег по работе, возможно они работали с архитектором, которого могли бы порекомендовать.

3. Соседи

В качестве альтернативы, вы заплатили бы за то, чтобы вылетели и очутились в районе, в котором вы строите, и заметите какие-либо новые дома, которые вам нравятся, — нет никакого вреда в просьбе владельца, который выполнял эту работу.

Преимущество местного архитектора также будет означать, что они знакомы с проектированием домов, которые подходят к народным, могут быть дружелюбны к местному органу планирования и могут также быть в состоянии рекомендовать местных строителей, над которыми они работали над проектами «от» и «до».

После того как вы нашли выбор архитектурных фирм, предложите им прийти на сайт и встретиться с вами, чтобы обсудить ваш проект — в идеале вы захотите провести собеседование по крайней мере четырех архитекторов, чтобы узнать, какие дизайнерские предложения они могут придумать, вы будете работать и сможете работать вместе, посмотреть, смогут ли они создать такой дом, который вам нужен, а также вы сможете оценить более полное понимание того, является ли дом вашей мечты реалистичным и доступным.

Как вести себя на переговорах с архитектором?

Ваш архитектор — человек, которому вы доверяете дизайн дома своей мечты. Вы будете инвестировать много денег не только в проект, но также в дизайн и материалы, и вам нужно быть уверенным, что вы сможете приблизиться к своему идеалу.

Когда вы проводите собеседование с различными архитекторами для работы, одним из решающих факторов должно быть то, выполняете ли вы это, и уверены ли вы в достаточной уверенности в том, что сможете приблизиться к ним, и все будет работать нормально.

Разрыв связи может оказать длительное влияние на весь проект, поэтому, выбирая архитектора, убедитесь, что вы можете зависеть от них и что вам комфортно.

1. Всегда уточняйте опыт и портфолио работ

При выборе архитектора это может иметь большое значение, если у них есть предыдущий (успешный) опыт работы с местными планировщиками.

2. Вам нравится их предыдущая работа?

В эти дни одним из самых простых и быстрых способов просмотра предыдущей работы архитектора будет через их веб-сайт.

Веб-сайт практики станет их основным инструментом продажи, и, скорее всего, будет несколько проектов с фотографией, которые вы можете просмотреть. Это даст вам представление о качестве работы, которую они производят, о архитектурном стиле, в котором они могут специализироваться, о материалах, с которыми они знакомы, и о методах построения, с которыми они привыкли работать.

Важно, чтобы вы любили свою работу и знали, что они могут доставить стиль вашего дома.

3. Они слушают вас?

Когда вы проводите собеседование с разными архитекторами для работы, вы обсудите свое резюме и, скорее всего, они будут представлять различные идеи, а затем о том, как сделать ваши мечты реальностью.

Будьте осторожны, хотя, когда вы обсуждаете свои имущие и любимые вещи, чтобы они не отталкивали вас от ваших планов. Их роль в качестве креатива заключается в том, чтобы развить ваше резюме, но также убедиться, что они прислушиваются к тому, что вы хотите, и не пытаетесь изменить его.

Многие домовладельцы будут выражать свое восхищение тем, что их архитектор смог спроектировать дом лучше, чем они могли себе представить; просто будьте осторожны, чтобы вещи не увлекались, и вы жертвуете некоторыми элементами, которых вы так долго жаждали, потому что импульсивный дизайнер пошел изгоев и хотел попробовать что-то новое.

4. Соблюдают ли они ваш бюджет?

Проектирование вашего дома обойдется в весомую часть вашего бюджета — вот почему так важно правильно понять эту часть и убедиться, что вы довольны ею.

Однако вы должны помнить, что, если у вас недостаточно средств для реализации будущего проекта, стройку не осуществить. Слишком легко увлекаться на этапе проектирования, планируя вдохновленный дом, только чтобы понять, что вы не можете позволить себе его построить.

Будьте заранее с вашим архитектором с самого начала, и они должны быть реалистичными с вами с точки зрения того, что может быть достигнуто в вашем ценовом диапазоне. Также не позволяйте им говорить вам об архитектурных особенностях, которые будут дополнять общую стоимость, но, возможно, вам это действительно не нужно.

Выбирая архитектора для работы с вашим проектом, убедитесь, что они хорошо знают, сколько вы готовы потратить с самого начала, и выясните, смогут ли они разработать дизайн, который будет аккуратно в рамках вашего бюджета.


Была ли эта статья для вас полезной? Пожалуйста, поделитесь ею в соцсетях:

Не забудьте добавить сайт Недвио в Закладки. Рассказываем о строительстве, ремонте, загородной недвижимости интересно, с пользой и понятным языком.

Проектирование от GOOD WOOD

Этапы работ

Проектирование предшествует началу любых строительных работ. Проектирование деревянных домов имеет свою специфику, поэтому рекомендуем доверить эту важную работу профессионалам.

Варианты для заказчика:

  • взять полностью готовый типовой проект;
  • внести изменения в готовый проект;
  • разработать проект «с нуля».

Готовый типовой проект

Выбрать готовый проект из каталога — это удобно:

  • отлично зарекомендовавшие себя проекты загородных коттеджей, которые максимально отвечают потребностям стандартных семьи;
  • эти строения неоднократно отработаны на строительных площадках. При желании Вы даже сможете посмотреть дома по этим проектам «вживую»;
  • экономия времени — приступить к строительству можно сразу;
  • тщательная проработка проекта и оптимизация расхода материалов для снижения цены. Стоимость квадратного метра жилья в таких домах ниже, чем в индивидуальных проектах.

Смотрите: Типовые проекты из дерева и камня

Изменение типового проекта

Наиболее часто встречающиеся изменения в готовые проекты:

  • зеркальное расположение;
  • увеличение высоты этажей за счет добавления венцов;
  • замена кровельного материала, окон и т. д.;
  • исключение / добавление балкона или пристраивание / увеличение террасы.

Затраты на проектирование домов из клееного бруса определяются сложностью внесенных изменений. Иногда сумма увеличивается только на стоимость выбранной опции (например, кровельного материала).

Дом-бестселлер, построенный по типовому проекту СП-4

Индивидуальное проектирование загородных домов

Собственный штат архитекторов позволяет проектировать и строить:

  • дома из клееного бруса,
  • кирпичные дома,
  • комбинированные дома.

Основные причины выбора индивидуального проекта:

  • нужен дом большой площади (от 300 м2),
  • особенности пятна застройки,
  • особые пожелания заказчика,
  • для Вас важна индивидуальность.

Индивидуальный проект из клееного бруса GOOD WOOD

Этапы работ над индивидуальным проектом

  1. Выезд архитектора на участок для ​определения места будущей застройки, анализа рельефа, сторон света и особенностей участка.
  2. Заполнение формы технического задания (бриф), в котором учитываются:

    • состав семьи и планы на ее изменение,
    • проживание маленьких и пожилых людей, для которых предпочтительна жилая комната на первом этаже, удобная лестница на второй этаж,
    • пожелания по площади и этажности дома, количеству комнат,
    • регион строительства (для определения типа фундамента и толщины стен),
    • пожелания клиента по расположению дома на участке,
    • дополнительные пожелания (например, по материалу кровли, наличию камина в доме),
    • стилистические и архитектурные особенности,
    • бюджет строительства (для понимания общей площади объекта
    • и используемых в конструкциях материалов),
    • эскизные варианты, если они есть.

    Чем более точно и емко заполнен бриф, тем скорее можно будет получить желаемый проект и выйти на строительство здания​.

  3. Согласование архитектором всех решений в проекте с заказчиком.
  4. Утверждение готового проекта заказчиком.

Архитекторы GOOD WOOD специализируются на проектировании и строительстве деревянных домов, каменных и комбинированных коттеджей, поэтому смогут дать полезные советы по специфике жизни в загородном коттедже и особенностям выбранного материала.

Над проектом помимо архитектора работают специалисты конструкторского отдела.

Смотрите: Портфолио архитекторов

Профессиональные конструкторы, специализирующиеся на малоэтажном строительстве, используют все необходимые технологии, включая усадочные, которые требуются дереву.

Разрабатывают узлы опирания и скольжения всех несущих элементов дома (для равномерной усадки всего дома на жесткие элементы, например столбы, размещаются домкраты), скольжения стропильной системы и т.д. Собственная база узлов обеспечивает стабильное высокое качество строительства.

Строительство по проекту заказчика

Часто заказчики обращаются в компанию уже со своим готовым проектом, разработанным в архитектурном бюро или даже силами знакомых. Построить функциональное и надежное жилье по таким проектам возможно, но мы должны тщательно проверить проект перед тем, как запускать его в работу.

Обратите внимание на типовые ошибки, которые могут встретиться в проектах:

  • висячие стены без опор;
  • перегородки без учета их толщины;
  • непродуманные коммуникации;
  • отсутствие дополнительных помещений для хранения;
  • крутые, неудобные лестницы;
  • отсутствие котельной или ее проектирование с нарушением норм;
  • другая технология строительства (необходимо адаптировать под производство), например, без учета перерубов и процесса усадки.

Ширяева Надежда, руководитель архитектурного отдела корпорации GOOD WOOD

«У каждого производства свои технологии и размеры сечений. В проекте мы обязаны все измерить и доработать, потому что отвечаем за результат и гарантируем качество»

При проектировании дома необходимо предусмотреть все его элементы. Без некоторых (например, котельной) при нашем климате обойтись невозможно. Некоторые же вносятся по желанию заказчика. В числе самых популярных пожеланий можно отметить следующие:

Гараж

Плюсы пристройки к дому:

  • экономическая выгода за счет общего фундамента, стены и крыши,
  • легче отапливать, чем отдельный гараж,
  • удобно сразу попадать в дом из автомобиля, минуя улицу.

Минусы:

  • запах выхлопов и паров топлива может попадать в дом,
  • нужно продумать внутреннюю лестницу и дополнительную звукоизоляцию.

Котельная

Важно учесть нормы проектирования в соответствии со СНиПами. Мы знаем, как спроектировать котельную, отвечающую всем требованиям газовых служб и норм безопасности.

Тамбур

При нашем климате рекомендуется продумать закрытую входную зону для спасения от сквозняков и защиты от инея с внутренней стороны двери из-за разницы температур с улицей.

Мансардные окна

Не стоит бояться установки таких окон, они отлично подходят для мансардных этажей и дают дополнительное освещение. При профессиональном монтаже и качественном производителе такие окна прослужат долго. Через мансардные окна в дом попадает больше света, чем через обычные, — их не закрывают деревья и другие постройки.

Панорамные окна

Панорамные окна придают дому легкий, воздушный вид, а помещениям — больше света. Дарят жильцам прекрасный вид на окружающий ландшафт. Безрамное остекление встроенное в фахверковую конструкцию — собственная разработка GOOD WOOD, воплотившаяся в серии «Витражи». Окна в пол — это не диковинка, а актуальная тенденция загородного домостроения. А современные технологии отопления и остекления позволяют не бояться утечки тепла.

Второй свет

Пожалуй, наиболее часто встречающаяся опция больших индивидуальных проектов. Просторные гостиные в доме со вторым светом позволяют создавать интерьер в любом стиле. Этот красивый элемент престижных загородных усадеб прочно вошел в моду.

Балконы

Кто-то отказывается от этого элемента, кто-то считает, что дом без него смотрится пусто. Выбор всегда за заказчиком. Балкон практически всегда украшает фасад дома.Только планируя его нужно предусмотреть сток вод, крышу над балконом и продумать поступление в комнату достаточного количества света

Сложные крыши

Не всех устраивают стандартные двускатные крыши, бывает, заказчики планируют интересные элементы в необычной кровле. Только важно, чтобы профессиональные архитектор и конструктор грамотно рассчитали все детали.

Гардеробные / кладовые / постирочные

Не стоит забывать про них, проектируя дом. Такие подсобные помещения делают жизнь в загородном доме комфортной и удобной и позволяют не захламлять места общего пользования.

Преимущества проектирования в GOOD WOOD

  • Как производственная и строительная компания мы ежедневно получаем обратную связь со строительных объектов. Занимаемся не просто проектированием, а строительством домов из клееного бруса для жизни, осуществляя авторский надзор за всем циклом возведения.
  • Наши внутренние стандарты гораздо более строгие, чем те, что прописаны в СНиПах.
  • Помимо архитектурного отдела над проектом работает штат опытно-конструкторского отдела, что гарантирует надежность несущих конструкций.
  • За счет такого комплексного профессионального подхода GOOD WOOD предоставляет отличный клиентский сервис и дает максимальную на рынке загородных домов гарантию — до 50 лет!

Смотрите также

Мы также предоставляем услуги

  • дизайн интерьеров: эскизный и рабочий проекты;
  • дизайн фасадов;
  • дизайн внешней подсветки дома;
  • авторский надзор;
  • помощь в получении разрешения на строительство.

Следующий этап

Фундамент

В ближайшее время с вами свяжется персональный менеджер и ответит на интересующие вопросы

Имя

Телефон

Я согласен на обработку персональных данных

Вы не дали согласие на обработку персональных данных

В ближайшее время с вами свяжется персональный менеджер и ответит на интересующие вопросы

Жанр загородного дома вряд ли может наскучить

0 Архи. ру: Роман, вы очень редко даете интервью – за последние несколько лет мне удалось обнаружить всего одно, и то посвящено творчеству вашего великого однофамильца, Ивана Леонидова, о творчестве которого вы рассказываете с большим упоением. С чем связана подобная нелюбовь к беседам с журналистами?

Роман Леонидов: Честно говоря, дело совсем не в моей нелюбви к журналистам. В 1990-е годы, когда я только приехал в Москву из родного Харькова и организовал бюро «Шаболовка», меня очень часто опрашивали всевозможные издания, а потом интерес со стороны СМИ постепенно затих. И я как-то считал, что это вполне естественно, ведь я занимаюсь загородными коттеджами и частными интерьерами, а эти жанры, в отличие от социально значимых объектов и крупных градостроительных решений, почти всегда остаются в тени. Кроме того, многие свои работы я в принципе не могу показать – далеко не все заказчики мечтают о публикациях и славе. Так что и собственные амбиции в этом смысле приходится сдерживать.

Архи. ру: Как начиналась «Шаболовка»? Насколько я знаю, сейчас вы возрождаете этот бренд, несмотря на то, что «Бюро Романа Леонидова» успешно функционирует?

Р.Л.: «Шаболовку» я придумал в 1999-м, на третий год своей работы в Москве. Я тогда работал в архитектурно-строительной фирме «Агора» и постепенно стал там фактически партнером, так как большая часть архитектурных заказов шла именно через меня. Однако закрепить этот статус формально там не представлялось возможным, поэтому и назрела необходимость собственного бизнеса. Наш первый собственный офис мы действительно снимали в районе Шаболовки, хотя, если честно, название компании лишь отчасти связано с географией. В первую очередь, это был коммерческий ход – есть «Остоженка», есть «Рождественка», пусть будет «Шаболовка». И он оправдал себя – уже через год бюро знали. И бренд оказался настолько успешным, что в какой-то момент я понял, что он заслоняет меня самого. А тут подоспел кризис среднего возраста, гордыня взыграла, захотелось больше персонифицировать свою работу и в 2007 году я переименовал компанию в «Архитектурное бюро Романа Леонидова». Плюс личный бренд позволил немного поднять цены, так как в корне изменилась сама схема проектирования – если бюро берется за проект дома, то начинаю его делать всегда только я. Фактически я гарантирую заказчику, что он получит авторскую архитектуру. Правда, спустя пять лет я столкнулся с другой проблемой: теперь все приходят на меня. И нужно или сильно ограничивать количество работ, либо одновременно делать три-четыре проекта, что возможно физически, но чрезвычайно вредно для здоровья. Так что сейчас «Шаболовка» возрождается как набор мастерских, которые будут заниматься преимущественно интерьерами и иметь большую творческую свободу. 


Архи.ру: А в Москву Вы изначально ехали с намерением занять нишу именно загородного строительства?

Р.Л.: Свой первый дом я построил еще в Харькове, поэтому сюда ехал, уже хорошо представляя себе, как это делается. Но сказать, что я всегда мечтал работать именно в этом жанре, конечно, не могу. Как почти все архитекторы моего поколения, вышедшие из института с большим чемоданом теоретических знаний и оказавшиеся полностью предоставленными сами себе, я был вынужден самостоятельно постигать азы профессии. До первого своего дома я добрался лишь на десятом году практики, до этого чем только ни занимался – и вывески рисовал, и мебель проектировал, и интерьеры разрабатывал. Помню, что с вопросом « что такое рабочий проект?» мне обратиться было фактически не к кому: институтские преподаватели лишь пожимали плечами. Так что во всем приходилось самообразовываться: помню, чрезвычайно выручил меня найденный в библиотеке нашего вуза «Справочник чертежника» – отксеренный и размноженный, он до сих пор активно используется в нашей мастерской, и все молодые сотрудники в обязательном порядке его изучают. Ощутив на себе, как это тяжко – не знать, как перевести свою идею в материал и на язык, понятный для строителей, – я теперь работаю на опережение, подковывая молодых специалистов как можно быстрее.

Роман Леонидов

Дом архитектора


Архи. ру: Вы предпочитаете брать на работу студентов?

Р.Л.: Студентов или недавних выпускников, в общем, довольно молодых архитекторов, да.

Архи.ру: И какими качествами должен обладать молодой архитектор, чтобы быть принятым на работу в ваше бюро?

Р.Л.: Наверно, он должен просто понравиться мне в общении. Потому что диплом меня не интересует, портфолио я не смотрю, а свои эскизы почти никто не хранит. Редкая глупость! Я, например, не хочу изучать чертежи и визуализации, сделанные на компьютере, мне важно видеть, как работает и думает именно этот человек, но лишь один из пятидесяти, может быть, хранит свои эскизы, остальным показать, как правило, нечего. А даже в пробных заданиях я, если честно, особого смысла не вижу – скорее всего, кандидат с перепугу все сделает, а потом неизбежно сбавит обороты. Поэтому на работу принимаю, ориентируясь только на свое внутреннее ощущение от человека, а дальше начинаю потихоньку проверять его в работе, начиная с самых простых творческих задач. В мастерской действует несколько простых правил: проектируем мы только рукой, постоянно совершенствуем навык рисунка (раз в неделю у нас проходят групповые занятия – отличный способ узнать коллег получше, я считаю), показываем только один вариант работы, который сами считаем лучшим. Конечно, это неизбежно приводит к определенной текучке кадров, но зато те, кто остаются, формируют по-настоящему сильную команду.

Архи.ру: Как организована работа в бюро? Если я правильно поняла описанную вами схему, бригад у вас нет?

Р.Л.: Есть небольшие группы архитекторов, которые вместе способны вести 5-6 проектов одновременно, но всеми им руковожу я. Все ключевые вопросы по каждому из объектов решаем я, ГАП и ГИП.

Архи.ру: На сайте вашей мастерской недавно появилась информация о том, что вы также открыли свой офис в Нью-Йорке. Работаете на двух континентах одновременно?

Р.Л.: В Нью-Йорке живет и работает очень много моих однокурсников, харьковская диаспора там вообще довольно сильна. Я поехал туда пожить и осмотреться, а вскоре появился и первый заказчик, с которым я прежде работал здесь. Конечно, у меня нет стремления встроиться в тамошний рынок – на это нужно бросить все силы и потратить несколько лет жизни, я точно знаю, что способен это сделать, но не вижу особого смысла бросать налаженный бизнес в Москве. Кроме того, к самому жанру загородного дома в Америке относятся совершенно иначе – там никто не строит дом для внуков. Дом – это вещь, которой пользуются максимум 10 лет, так что и требования к материалам и архитектуре соответствующие. Иными словами, возможностей для творческого самовыражения в современной России гораздо больше, и работать здесь мне комфортнее, хотя за саму возможность увидеть изнутри и сравнить российский и американский рынки недвижимости я мирозданию очень благодарен. 

Архи.ру: Какова сейчас структура заказа мастерской?

Р.Л.: Примерно пятьдесят на пятьдесят между загородными домами и интерьерами. Как правило, сначала строим дом, потом полностью оформляем его изнутри. Плюс делаем интерьеры кафе, ресторанов. А вот офисами практически не занимаемся, видимо, не попадаем в цену. И в конкурсах тоже почти не участвуем, если честно, просто неохота штурмовать бюрократическую машину. 

Архи.ру: Насколько вам сейчас, по истечении стольких лет, комфортно в жанре загородного строительства?

Р.Л.: Этот жанр вряд ли может наскучить. Ведь это же общение, это всегда конкретный человек, его характер, его история. Я, честно говоря, всегда с большим удивлением слышу, что мои дома чем-то похожи друг на друга. На мой взгляд, они все разные, и каждый из них вбирает в себя сумму разных исходных данных и разных обстоятельств. Разве что когда делаю арендные дома –оперирую более универсальными категориями. Сейчас у нас как раз идет такой проект – проектируем целый поселок, дома в котором будут сдаваться в долгосрочную аренду. Мы сделали генплан этого поселка, разработали «линейку» коттеджей, сейчас выбираем наиболее бюджетный способ строительства. Ставка была сделана на лаконичные и экологичные решения, и в облике этих домов преобладает дерево.

Проект типового коттеджа

Проект типового коттеджа


Архи.ру: Дерево так или иначе присутствует почти во всех ваших проектах, причем не только как отделочный материал, но и как конструктивная основа дома.

Р.Л.: Дерево – суть загородной архитектуры. Можно много сказать банальностей, вроде того, что это самый теплый, самый живой, самый интересный материал, но для меня это все детали, я воспринимаю дерево как синоним жанра, в котором работаю как архитектор. Поэтому и ищу постоянно новые возможности и технологии. Сейчас вот пытаюсь внедрить технологию строительства каркасно-брусовых домов. Я давно искал конструктивную схему, которая бы позволила реализовывать проекты максимально быстро и качественно, и каркас из деревянных балок, пространство между которыми можно заполнить любым материалом, оказался идеальным решением этой задачи. Главное преимущество данной схемы в том, что построенный таким образом дом не нуждается в компенсаторах – каркас не дает усадки, что позволяет существенно сократить период строительства дома и обеспечить его дальнейшую беспроблемную эксплуатацию, гарантируя жесткость и стабильную устойчивость конструкции, ее исключительную надежность и долговечность.

Частный загородный дом


Архи.ру: А чем эта схема отличается от фахверка?

Р.Л.: По большому счету, ничем, кроме того, что мы не делаем акцент именно на каркасе, создавая архитектурный образ за счет заполнения его самыми разными материалами. Дом, построенный по каркасно-брусовой схеме, можно сделать хоть полностью стеклянным. Также можно использовать сэндвич, брус разных пород дерева, любую обшивку – это не только дает мне как архитектору максимальный творческий простор в формообразовании и сочетании фактур, но и позволяет существенно варьировать цену конечного продукта, предлагая заказчику как предельно экономичные решения, так и дорогие респектабельные сооружения. И если говорить о долгосрочной перспективе, то мне кажется, что именно за такими универсальными решениями будущее рынка загородной недвижимости – надежно, просто и максимально разнообразно с точки зрения внешнего облика. 

Гарри Т. Линдеберг и американский загородный дом

  • 60 долларов
  • Заглянуть внутрь книги
  • Поделиться этой страницей

Акция «Гарри Т. Линдеберг и американский загородный дом»

Купить сейчас

Или приобрести у другого продавца:
    • Формат

      Твердый переплет

    • Страницы

      256

    • РАЗМЕР ОТДЕЛКИ

      9-1/2 x 11

    • В ПРОДАЖЕ

      21 ноября 2017 г.

    • ISBN

      9781580934497

    • ИЛЛЮСТРАЦИИ/ФОТОГРАФИИ

      300

    Об авторе

    Питер Пеннойер в 1990 году основал Peter Pennoyer Architects, отмеченную наградами фирму, признанную лидером в области классицизма и сохранения исторического наследия.0067 AD100, попечитель библиотеки и музея Моргана, президент Фонда Уайтинга и бывший председатель Института классического искусства и архитектуры. Вместе с Энн Уокер он является соавтором пяти книг о важных американских архитектурных фирмах начала двадцатого века Delano & Aldrich, Warren & Wetmore, Grosvenor Atterbury и Cross and Cross.
     
    Историк архитектуры и писатель  Энн Уокер присоединилась к Peter Pennoyer Architects в 2000 году и с тех пор сотрудничала с Pennoyer над пятью книгами об американской архитектуре двадцатого века. Она автор Peter Pennoyer Architects и Лучшие комнаты в Америке с Томасом Джейном и Жизнь на вершине: самые исключительные многоквартирные дома Нью-Йорка с Кирком Хенкельсом.

    Питер Пеннойер и Энн Уокер, предисловие Роберта А.М. Stern

    Этот архитектурный тур проливает свет на гений и влияние Харри Т. Линдеберг, лидера эпохи американских загородных домов, которая синтезировала скандинавские, европейские и американские традиции.
     
    Гарри Т. Линдеберг (1880–1959) родилась в семье иммигрантов из Швеции, поселившихся в Нью-Джерси. Он учился у архитектора Джорджа А. Фримена, присоединился к престижной фирме McKim, Mead & White в 1901 году и начал работать самостоятельно в 1906 году, начав пятьдесят лет независимой практики. Впечатляющий список клиентов включает ведущие американские семьи — Дюпон, Хавмейер, Даблдей, — для которых он строил дома в богатых пригородах и на курортах по всей стране — Райнбек, Ньюпорт, Гросс-Пойнт, Лейк-Форест и Голд-Кост на Лонг-Айленде.
     
    Как дизайнер Линдеберг черпал вдохновение в английском движении искусств и ремесел с элементами изящных искусств, смешанными с норманнскими, тюдоровскими и георгианскими элементами. Он позаимствовал идеи из своей родовой Швеции, в том числе крутые крыши и план этажа, которые тесно взаимодействовали с ландшафтом. Сегодня, когда его загородные дома переживают второе столетие, многие из них стоят в том же виде, в каком они были первоначально построены, и ценятся их владельцами за их пригодность для жизни и элегантный дизайн.
     
    Архитектор Питер Пеннойер и историк Энн Уокер воплотили в жизнь работу Линдеберга в «Гарри Т. Линдеберг и американский загородный дом». Этот обзор самых потрясающих и влиятельных проектов Линдеберга включает более 200 фотографий, в том числе новые цветные фотографии Джонатана Валлена, планы этажей и эскизы. После знакомства с личной историей и профессиональным опытом Линдеберга книга прослеживает его карьеру от его знаменитого дебюта в Покантико-Хиллз до более крупных событий, таких как Meadow Spring, и экспорта его фирменного стиля в загородный клуб Onwentsia в Лейк-Форест, штат Иллинойс. Пеннойер и Уокер следуют за Линдебергом, когда он адаптировался к строительным бюстам времен Великой депрессии и подъему модернизма. Экспериментируя с эстетической миссией президента Франклина Д. Рузвельта по распространению американской архитектуры за границу, Линдеберг также спроектировал представительство Соединенных Штатов в Хельсинки.
     
    Великолепный вход одного из самых узнаваемых, но недооцененных архитекторов Америки, Гарри Т. Линдеберг и Американский загородный дом , дает читателям представление о том, как мы видим загородные дома сегодня.

    Похвала Гарри Т. Линдебергу и американскому загородному дому

    «Книга Пеннойера и Уокера с роскошными фотографиями Джонатана Валлена — это их пятое исследование архитектуры начала 20-го века, проведенное выдающимися нью-йоркскими практиками. Если вы только видели Дома Линдеберга на монохромных фотографиях предыдущих монографий, опубликованных в 1912 и 1940, рассматривая их в цвете — не только как архитектурные артефакты, но и как тщательно детализированные, богато текстурированные декорации в пышных зеленых пейзажах — становится великолепным сюрпризом… Красиво оформленные планы дополняют тщательно подобранные изображения, а научные главы о клиенте, сайте, программе и дизайне выводят эту книгу далеко за рамки жанра журнального столика… Его синтез рационального, но изящного планирования с простым, но живописным формотворчеством должен вдохновить любого архитектора, независимо от его стилистических предпочтений, который стремится извлечь уроки из истории и применить их к новой работе, которая одновременно утонченно оригинальна и непреходяще красива».
    —Architectural Record

    «Конечно, никто не может писать об исторических загородных домах лучше, чем архитектор Питер Пеннойер, выдающийся проектировщик домов, вдохновленный этими величественными резиденциями, и мастер-реставратор многих оригинальных образцов…. Сейчас , со своим частым соавтором, историком архитектуры Энн Уокер, он выпустил книгу «Harrie T. Lindeberg » и «American Country House » (Monacelli Press). (1879 г.–1959) «блестяще синтезировали» прежние архитектурные традиции». монографии, столь же красноречивые, изощренные и остроумные, как и их строительные проекты. Harrie T. Lindeberg and the American Country House — последняя работа трудолюбивой пары, директора и историка архитектуры, соответственно, в Peter Pennoyer Architects на Манхэттене. Что они справедливо подчеркивают, так это соблазнительное, непринужденное обаяние проектов Линдеберга».0068 —Architectural Digest

    «В новой книге Гарри Т. Линдеберг и американский загородный дом архитектор Питер Пеннойер и историк Энн Уокер размышляют о том, что делает дома, созданные малоизвестным Линдебергом, такими чудесными даже сегодня. Новые, а также исторические фотографии, планы этажей и наброски 20 проектов архитектора компрометируют новый том, который продолжается с того места, где закончилась вышедшая из печати монография Линдеберга 1940-х годов .0067 Энтузиазм и признательность Пеннойера и Уокера за его работу прыгают со страниц, наполненных интересными фактами и острыми наблюдениями за характерными чертами его разнообразного стиля.» выдающиеся классические архитекторы, работающие сегодня, и писательница Энн Уокер заново открыли для себя архитектора, чьи простые, симметричные, но богато детализированные дома восхищали великие американские семьи в 1910-х, 20-х и 30-х годах. Их новая книга, Гарри Т. Линдеберг и американский загородный дом представляет 20 проектов, многие из которых все еще существуют, которые передают ощущение изящной непринужденности и сдержанной элегантности, которые кажутся более привлекательными, чем когда-либо… камень, используя черепицу для имитации соломенных крыш, включая элементы и формы английских коттеджей (башенки, башни и голубятни) и помещая свои дома в «комнаты», созданные террасами, стенами и живыми изгородями. Именно это сочетание строгости с почти сказочной привлекательностью делает его дома такими неотразимыми».0068 —Деринг Холл

    «Это идеальная книга для журнального столика и предмет для разговора».
    —Long Island Weekly

    «Красивая книга с красивыми фотографиями и убедительным, доступным информативным введением, книга должна побудить любителей элегантно простого, утонченно новаторского и исторически очаровательного отправиться в путь весенним утром. чтобы увидеть своими глазами (если позволяют пейзажи) эти четыре великолепных особняка. Читатели смогут понять, почему авторы вновь обратились к достижениям Линдеберга и привели веские доводы в пользу его наследия».
    — Независимый

    Новый взгляд на загородный дом мечты

    Загрузка

    дизайн | Архитектура

    Новый взгляд на загородный дом мечты

    (Изображение предоставлено P+O)

    Клэр Дауди, 17 июня 2020 г.

    Во всем мире безвкусные или традиционные сельские дома уступают место смелому новому архитектурному видению . Клэр Дауди исследует движение от Великобритании до Коста-Рики.

    W

    Когда дело доходит до дизайна, загородные дома не обязательно должны быть бедными родственниками своих городских собратьев. Более низкие цены на землю означают больше пространства для игр, на некотором расстоянии от соседей или даже вне их поля зрения, поэтому архитекторы могут опустить свои творческие волосы. Но у этих преимуществ есть риск: старинные стилизации и экстравагантные полеты фантазии могут испортить сельские районы. Или, как выразился архитектор Фридрих Людевиг: «Если это НЛО врезался в поле, люди думают, что это просто какой-то богатый хвастун».

    Еще как:

    —        Потрясающие открытые пространства для всех

    —        Новый каменный век дизайна уже здесь

    —        Дома мечты прошлого века

    Все большее число современных архитекторов доказывают, что есть и другой путь. От пляжа в Коста-Рике до сельской местности графства Кент в Великобритании дома обретают форму, чувствительную к местным строительным стилям, материалам и рельефу, но неожиданно смелые в своем дизайне.

    Эти современные конические здания ACME в Великобритании, вид сверху, вдохновлены овчарнями (Фото: Джим Стефенсон)

    Большая часть захватывающей эстетики возникает, когда архитекторы прилагают усилия, чтобы заглянуть под кожу окружающих жилых и сельскохозяйственных зданий. Такой подход «помогает создать новый стиль, который укореняет дом в этом районе», — говорит архитектор Рори Хармер, спроектировавший около дюжины новых домов в сельской местности.

    Английское графство Кент усеяно старыми овчарнями – коническими зданиями, где хмель сушился в процессе пивоварения. В красивой деревне Марден Bumpers Oast от архитектурной фирмы ACME представляет собой переосмысление этих вездесущих структур 21-го века. В отличие от типичных кирпичных стен и крыш из глиняной черепицы Кента, его пять башен покрыты плиткой разных оттенков — темные землистые тона внизу переходят в бледно-серый вверху — для создания того, что директор ACME Людевиг называет « единый разворачивающийся объем».

    «Более современно играть с одним материалом, а не с двумя», — добавляет Люси Морони, архитектор проекта ACME в Bumpers Oast.

    Сельские дома Тейта Хармера выглядят лаконично и практично. (Фото: Килиан О’Салливан) говорит Хармер. Его фирма заменила бунгало на Kintyre, семейный дом с низким энергопотреблением, который опирается на близлежащие лаконичные, утилитарные фермерские постройки и жилища с соломенными крышами, с их низкими карнизами, слуховыми окнами и небольшими фронтонами, торчащими из крыши. «Мы начали объединять два элемента».

    Вместо традиционной черепицы он обернул деревянную облицовку стен по всему зданию. Дерево, которое со временем станет серебристым, водонепроницаемо благодаря резиновой мембране под ним. «Технологии материалов продвинулись вперед, и эта крыша выполняет ту же функцию, что и черепица», — добавляет он.

    Экстримальная сельская местность

    Чем более экстремальной является сельская местность, тем более смелыми кажутся возможности. В мексиканском регионе Нуэво-Леон дом Наригуа разделен на три сложенных друг на друга объема, выступающих из склона горы. Архитектор Дэвид Педроса Кастанеда из местной фирмы P+O описывает его как «каменное сооружение, скромно вписанное в впечатляющий ландшафт старых кедров. У него невероятный пейзаж, который транслируется в невероятные виды изнутри дома, а также особые цвета, формы и растительность, которые требовали диалога с архитектурными объемами».

    Дом Наригуа в Нуэво-Леоне, Мексика, расположен среди кедров. Фото: P+O. но он предупреждает, что «на самом деле вы можете сделать меньше, а не больше в сельской местности с точки зрения технологий и доступа к материалам».

    Американские архитекторы Олсон Кундиг использовали эти ограничения в своих интересах в своем доме на дереве в коста-риканском регионе Санта-Тереза. Построенный над побережьем Тихого океана и примыкающий к полутропическому лесу, он представляет собой трехэтажную прямоугольную башню из местного дерева. Все здание предназначено для пассивной работы, а верхний и нижний этажи полностью открыты для непогоды благодаря двухуровневому экрану с ручным управлением. Архитектор Том Кундиг выделяет два стиля загородных домов, появляющихся в этом районе. «Те, на которые больше повлияла западная архитектура, вероятно, будут кондиционированы и герметично закрыты» от влажного и сухого сезонов. Реже встречаются дома, которые «принимают во внимание окружающую среду и климат», такие как домик на дереве.

    The Treehouse в Коста-Рике — потрясающая трехэтажная башня, построенная из местной древесины. Его дом By the Way находится на берегу Вислы.

    «Конечно, идея этого дома лучше всего подходит для очень большой территории, которая обычно недоступна в городе», — говорит он. Дизайн основан на «дороге», полосе бетона, которая затем поднимается и изгибается, создавая потолки, крышу и стены здания, прежде чем, наконец, стать пешеходным мостом, который соединяется с кромкой воды.

    Большой участок означает, что архитекторы могут играть с планировкой так, как это невозможно в тесном городском пространстве. Это был опыт Патрика Кина в Катумбе, Австралия, на откосе Голубых гор. Он строит группу смелых модульных домов со стальным каркасом на вершине холма. «Есть вещи, которым нужно расставить приоритеты, например, ракурсы солнца, однако в макете было гораздо больше свободы. В сельской местности можно проверить и опробовать новые идеи или мысли, а идеи, которые, возможно, не были восприняты, можно рассмотреть в сельской местности», — говорит он. «Благодаря большему пространству для перемещения здания могут принимать необычные пропорции и согласовывать это с местной культурой и контекстом или региональными темами, которые всегда обеспечивают хорошие строительные блоки для инноваций и волнения в архитектуре». Следующим для Кин станет пляжный домик в Таиланде, который будет еще более пышным и необычным.

    Футуристический дом By the Way House от KWK Promes расположен в польской сельской местности. , и, как правило, представляют собой одноразовые дома, «где клиент решил нанять архитектора, который собирается применить к проекту надлежащий концептуальный подход к проектированию». Речной дом Селенки Парсонс в Оксфордшире на берегу Темзы с его модернистскими горизонтальными планами отвечает всем требованиям.

    И хотя Селенки не классифицирует конкретный новый сельский жаргон, он признает «движение, которое ведет к принятию и принятию более дизайнерского подхода к сельским домам», что приводит к более интересным проектам.

    Элегантный горизонтальный дизайн дома на реке Селенки Парсонс основан на подходе, ориентированном на участок (Источник: Джим Стивенсон). «Для нас есть что-то интересное в условии не быть местным. Мы замечаем вещи, которые являются нормальными, если вы местный житель. Мы хотим создать что-то среднее, что-то не совсем современное из ниоткуда, но и не совсем то, что сделали бы местные жители».

    Но с серийным жильем в английской сельской местности дело обстоит иначе. По словам Селенки, это все еще, вероятно, будет состоять из «извилистых тупиков безвкусных домов, взятых прямо из стандартного ассортимента домостроителей, которые не дают уникального ответа на их обстановку и не предоставляют своим жильцам что-то особенное или необычное».

    Чем экстремальнее сельская местность, тем смелее архитектурные возможности. Писатель Том Форт так думает. В его книге The Village News — The Truth Behind England’s Rural Idyll читателя просят представить, что Форту было поручено заботиться о деревенской жизни в качестве правительственного деревенского царя или уполномоченного по делам сельских общин. «Как человек, отвечающий за спасение деревни, я бы поставил перед собой задачу разрушить убогое однообразие планировки поместья», потому что «в целом современные жилые комплексы… скучны и пресны». Для этого ему нужно будет нанять «дизайнеров и архитекторов, которые… смелы в своем мышлении».

    Присоединятся ли когда-нибудь такого рода застройки к движению за «новую сельскую» архитектуру?

    Если вы хотите прокомментировать эту историю или что-либо еще, что вы видели на BBC Culture, перейдите на нашу страницу Facebook или напишите нам по телефону   Twitter .

    Если вам понравилась эта история, подпишитесь на еженедельную рассылку новостей bbc.com под названием The Essential List, подборку историй из BBC Future, Culture, Worklife and Travel, доставляемых на ваш почтовый ящик. каждую пятницу.

    Что нужно для строительства современного загородного дома?

    Скажите «загородный дом», и ваш разум неизбежно будет привлечен к видениям Даунтона с широкими газонами, подстриженными деревьями и экстравагантной архитектурой: здания, которые выглядят так, как будто они управляют своей значительной площадью в течение многих лет, и достаточно прочны, чтобы продолжаться делая это для грядущих эпох.

    Но с новыми деньгами, поступающими на рынок недвижимости из года в год, и застройщиками, требующими получить свой собственный кусочек загородного рая, само определение загородного дома меняется? Мы обратились к троице экспертов по недвижимости и архитектуре, чтобы обсудить, что такое загородный дом сегодня, насколько сложно его построить и какие дизайны и стили в настоящее время в моде.

    Что вы сегодня называете «загородным домом»?

    «Загородный дом — это дом на даче!» рассказывает нам ведущий архитектор Стюарт Мартин. «Обычно строящиеся кем-то, главной целью которых является наслаждение сельской жизнью, они, как правило, достаточно велики, чтобы в них могли остановиться несколько друзей на выходные, поэтому, возможно, шесть спален, причем некоторые из них часто предназначены для занятий спортом или игр».

    «Традиционно, — добавляет ведущий архитектор и дизайнер интерьеров Джанин Стоун, — загородный дом представляет собой солидное жилище, расположенное на собственной территории. Однако сегодня, если есть достаточно сада или древесного покрова, чтобы ваши соседи чувствовали себя скрытыми, даже в пригородных районах, вы могли бы сказать, что у вас есть обстановка загородного дома. И это часто имеет место в лондонских деревнях и окрестностях, где хотят находиться многие клиенты».

    Таким образом, с таким широким определением — Патрик Мичелл из Platform 5 Architects даже определяет загородный дом как «домашнее пространство, которое тесно связано с окружающим его ландшафтом» — возможности для дизайнеров загородных домов шире, чем когда-либо. Но привело ли это к инновациям или просто открыло традиционный стиль для более широкого рынка?

    Как строятся новые загородные дома в 21 веке?

    «Мы бы использовали современный подход к проектированию нового загородного дома», — начинает Мичелл. «Мы, как правило, используем большие панорамные окна, чтобы обрамлять пейзажи и впускать дневной свет в помещения. Мы также отсылаем к местной архитектуре, укореняя дом в традициях ландшафта, обращаясь к историческим формам зданий и играя с материалами, типичными для этого района, как мы сделали в Бэкуотер.

    «Современный архитектурный подход дает вам гораздо больше гибкости при проектировании дома в соответствии с вашим стилем жизни и с учетом того, как вы хотите использовать пространство».

    «Мы ссылаемся на местную архитектуру, укореняя дом в традициях ландшафта, ссылаясь на исторические формы здания…»

    Стюарт Мартин, классический дизайнер, неожиданно соглашается. Несмотря на то, что они обращаются к традициям, архитектор уверяет меня, что они не закоснели: «Скорее, мы пытаемся гармонично и творчески сочетать традиционные элементы, но с пониманием того, что придает каждому элементу ценность и значение с точки зрения архитектуры».

    «Хорошее задание от клиента имеет важное значение, — продолжает Джанин Стоун. «Как с точки зрения прагматичного использования пространства, так и с точки зрения эстетических симпатий и антипатий, мы показываем клиенту, как он может вдохновляться и восхищаться в рамках задания, и постепенно он достигнет места, которого, по его мнению, он не мог достичь».

    Трудно ли реализовать проекты такого масштаба в сельской местности?

    «Главное — сосредоточиться на превосходном планировании и первоклассной логистической поддержке, — говорит Стоун. «Объедините это с предоставлением интеллектуальных решений повседневных проблем и искренним желанием создать прекрасную среду, и вы превзойдете ожидания клиента».

    Но при строительстве на таких старых, священных участках земли наверняка возникают проблемы? «Главная проблема — это разрешение на планирование, — говорит Мартин. «Существует встроенная презумпция против застройки новых участков, если вы не сможете убедить проектировщиков в том, что ваше предложение имеет выдающееся качество. Кроме того, на очень удаленных объектах может возникнуть проблема с предоставлением таких услуг, как электричество и вода».

    Патрик Мичелл тоже понимает сложность удаленного строительства. Платформа 5 считает важным проектировать и строить из материалов, которые легко доступны на месте, или используя инновационные решения, такие как вертолетная доставка из сборных элементов. «В одном из наших проектов, расположенном на реке, мы рассматривали сборку дома из секций и доставку его на барже к месту».

    Но то, что может восприниматься как препятствие во время строительства, продолжает архитектор, может принести пользу в повседневной жизни в вашем новом загородном доме. «Технологии теперь легко доступны, так что вы можете создать свой собственный водопровод с помощью скважины или сбора дождевой воды, вырабатывать собственное электричество с помощью фотоэлектрических систем и спроектировать хорошо изолированное пространство, которое не нуждается в системе отопления или использовании дровяного отопления. печь для нагрева воды – вам больше никогда не придется платить за коммунальные услуги!»

    Итак, в связи с тем, что строится все больше новых загородных домов, какие стили наиболее популярны?

    «Самым популярным стилем остается классический», — говорит Стюарт Мартин. «В последнее время было построено больше модернистских домов, но я знаю от агентов по недвижимости, что их труднее продать, и, следовательно, они хуже сохраняют свою стоимость».

    Джанин Стоун соглашается. «Стили георгианского стиля и искусства и ремесел неизменно популярны, поскольку они, кажется, заключают в себе сущность удобного и элегантного загородного дома. Но также у клиентов все чаще появляются области, которые, как они ожидают, будут выглядеть современно. Смешение двух противоположностей часто является навыком, который нужен дизайнеру, чтобы удовлетворить ожидания клиентов в отношении их дома».

    «В последнее время было построено больше модернистских домов, но я знаю от агентов по недвижимости, что их труднее продать и, следовательно, хуже сохранить свою стоимость .

Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *