59 м: Ракета Х-59М «Овод-М» | Ракетная техника

Содержание

Ракета Х-59М «Овод-М» | Ракетная техника

  1. Ракетная техника
  2. Каталог
  3. Ракета Х-59М «Овод-М»

Ракета Х-59М предназначена для поражения малых наземных и надводных целей ( в местах стоянки в прибрежной зоне и портах ) с известными координатами, визуально обнаруженных оператором самолетов с контрастом на фоне местности 0,1…0,3.

Ракета создана в МКБ «Радуга» под руководством Генерального конструктора И.Селезнева. Х-59М является глубокой модернизацией ракеты Х-59 с заменой маршевого твердотопливного двигателя на малогабаритный турбореактивный двигатель РДК-300, что привело к созданию практически нового ракетного комплекса, радикально отличающегося и конструкцией, и характеристиками. 

В комплексе вооружения Су-24М, оснащенного бортовой системой управления оружием СУО-1-6М и подвесным аппаратным контейнером АПК-9, ракета могла применяться без каких-либо доработок самолета. Испытания Х-59М были также начаты и на ударных модификациях Су-27.

Производство ракет Х-59 и Х-59М было освоено Смоленским авиационным заводом, однако его развертыванию помешали известные проблемы начала 90-х годов — отсутствие госзаказа, почти полное прекращение финансирования и разрыв хозяйственных связей (изготовитель ГСН и системы наведения «Текон-1» остался во Львове).

Х-59 использовалась в ходе боевых действий в Чечне, где их целями являлись укрытия и склады боевиков в горах. Однако плохие метеоусловия, туман и слабая видимость не способствовали успеху. Наведение в заснеженных ущельях и лесистых горах быстро срывалось, и по выполнении четырех пусков от их применения отказались.

Комплекс впервые демонстрировался на московском аэрокосмическом салоне МАКС-93. В настоящее время предлагается на экспорт под обозначением «Овод-МЭ». На МАКС-2009 «Овод-МЭ» был представлен в вариантах комплектации с ракетой Х-59МЭ и с модернизированной Х-59М2Э. Вариант комплекса с ракетой Х-59М2Э (см. фото) предназначен для поражения широкой номенклатуры неподвижных наземных и надводных целей с известными координатами с расширенными по всесуточности условиями применения (в условиях ограниченной видимости, в т.

ч. и в ночное время суток). Управляемая ракета Х-59М2Э на 30 кг тяжелее Х-59МЭ и имеет трансляционно-командную систему наведения с телевизионной камерой повышенной чувствительности.

МКБ «Радуга» предлагает модернизированные варианты ракеты Х-59М c увеличенной до 285км дальностью стрельбы:  противокорабельную ракету  Х-59МК с активной радиолокационной головкой самонаведения  АРГС-59Э   и многоцелевую Х-59МК2.

На западе ракета Х-59М получила обозначение AS-18 «Kazoo».

Состав: 

В состав комплекса ракетного оружия «Овод-М» входят: 

  • ракета Х-59М;
  • универсальный подвесной контейнер;
  • авиационное катапультное пусковое устройство ;
  • пульт оператора и индикатор цели.

Ракета Х-59М выполнена по аэродинамической схеме «бесхвостка» с Х-образным крылом и  дестабилизатором изменяемой геометрии (см. проекции). В целях повышения живучести ракета скомпонована по отсекам. Органы управления — аэродинамические рули.

По сравнению с Х-59 наибольшие изменения претерпел фюзеляж ракеты, в котором прежний РДТТ с боковыми соплами заменил ТРД РДК-300  в вынесенной под фюзеляж в гондоле. В центральной части фюзеляжа разместился объемистый топливный бак — отсек с системой дренажа и заправочной горловиной для обычного авиационного керосина. В хвостовой части остался стартовый блок РДТТ, поддерживающего заданный высотно-скоростной режим для запуска маршевого ТРД после отделения ракеты. После его отстрела сбрасывается кок-обтекатель воздухозаборника, защищающий вход в двигатель от попадания мусора при взлете самолета-носителя и дальнейший полет осуществляется с помощью ТРД.

Особенностью аэродинамической схемы Х-59М стало увеличение размаха дестабилизаторов связи с большой массой и габаритами изделия. Их «усы», при пуске разворачиваются пружинами и становятся на фиксаторы. Обеспечивая смещение вперед аэродинамического фокуса и приемлемые характеристики управляемости при сохранении потребной мощности рулевых приводов. Использование ТРД потребовало изменений в составе САУ, получившей блок регулятора двигателя, осуществляющий его запуск и контролирующий поддержание режима работы с подачей топлива и высотно-скоростной коррекцией.

Дальность действия линии связи составила 140 км, что обеспечило дальность стрельбы до 120 км. Х-59М может запускаться с малых высот (до 100 м) и выполнять низковысотный полет к цели на заданной высоте (от 50 до 1000 м), обеспечиваемый СНАУ и радиовысотомером. Высвободившиеся компоновочные объемы прежнего отсека РДТТ были использованы для размещения вдвое более мощной БЧ. Помимо проникающей БЧ массой 320 кг, предусмотрена кассетная БЧ массой 280 кг с отдельными поражающими элементами осколочного и кумулятивного действия. Точность стрельбы на предельной дальности сопоставима с Х-59 и равняется 2 — 3 м.

Для размещения Х-59М на носителе служило то же устройство АКУ-58-1. 

Все агрегаты фюзеляжа ракеты стыкуются на быстроразъемных соединениях. Носовой кок сбрасываемый, выполнен из материала АМГ-6. Грузовой отсек — из материала ВНС-2, обшивка крыла из АМГ-6, лонжероны из ВКЛ-3. Отсеки фюзеляжа имеют внутреннюю теплоизоляцию из материала АТМ9-200, приклеенную к обшивке клеем ВК-9.

Система управления Х-59М — комбинированная, высокоточная телевизионно-командная с радиовысотомером и передачей команд по радиолинии, аналогичная ракете Х-59. На начальном этапе по телевизионному изображению, передаваемому с борта ракеты, оператор радиокомандами наводит ее на цель, при подлете к цели включается телевизионная головка самонаведения.

Для применения ракеты Х-59М на самолете-носителе необходимо иметь специальный подвесной контейнер типа АПК-8 или АПК-9. Использование контейнера в комплексе ракетного оружия дает возможность применения ракеты Х-59М с различных носителей, в том числе и зарубежных, включая основные тактические истребители типа «Мираж-3», F-15, F-16.

Контейнер для аппаратуры управления полетом ракеты Х-59М состоит из четырех отсеков цилиндрической формы. Носовой и хвостовой обтекатели имеют радиопрозрачные коки и приклепаны к «юбкам», выполненным из материала Д-19. Рамы сделаны из материала ЭИ-654, каркас из ВКЛ-3 и 12Х2НВФА, обшивка из Д-19.

Характеристики: 

Дальность стрельбы, км
                         — минимальная 10-15
                         — максимальная 120
                         — автоматического наведения 40
Дальность управления,км 140
Точность стрельбы (КВО), м 2-3
Скорость полета, км/ч 860-1000
Высота полета над морем , м 7
Высота полета над сушей , м 50,100,200,600,1000
Самолет-носитель МиГ-29К, Су-30М, Су-24М.
Скорость полета носителя ,км/ч 600-1100
Высота пуска,м 200-5000
Число ракет на носителе 2
Длина ракеты, мм 5690
Максимальный диаметр корпуса ракеты, мм 380
Размах крыльев , мм 1260-1300
Стартовый вес ,кг 920 (960 для Х-59М2Э)
Вес боевой части (проникающая/кассетная) ,кг 320/ 280
Аппаратура управления:
Разработчик МКБ «Радуга»
Дальность линии связи, км 140
Длина, мм 4000
Диаметр, мм 450
Вес, кг 260
Авиационная пусковая установка
Тип АКУ-58-1
Число ракет на ПУ 1
Разработчик МКБ «Вымпел»
Вес пустой ПУ, кг 185
Длина ПУ, мм 3810
Ширина ПУ, мм 130
Высота ПУ, мм 220

Источники: 

  1. А. В.Карпенко, С.М. Ганин «Отечественные авиационные тактические ракеты», «Бастион» N1, 2000г.
  2. Основные образцы и модификации самолетов, ракет и товаров народного потребления (ТНП),освоенные производством ДМЗ с 1951 г. по 1996 г., и их технологические особенности (http://www.dubna.ru)
  3. Ракета Х-59МК2
  4. Ракета Х-59МК

Классификация:

Дальность:

115 км.

Год разработки:

1990

Аналоги по назначению и базированию:

Х-59М / Х-59МК Овод-М — AS-18 KAZOO

ДАННЫЕ НА 2016 г. (стандартное пополнение)

Х-59М «Овод-М» / изделие «Д-9М» — AS-18 KAZOO
Х-59МК


Тяжелая тактическая управляемая ракета. Разработана МКБ «Радуга» на базе ракеты Х-59 во второй половине 1980-х годов. После появления малогабаритных ТРД для крылатых ракет большой дальности, а так же в связи с тем, что система наведения ракеты Х-59 обладала большим запасом по дальности было предложено провести модернизацию ракеты Х-59.

Ракета предназначена для высокоточного поражения важных тактических объектов прикрытых ПВО.

Серийный выпуск ракет Х-59М был освоен и велся Смоленским авиазаводом.

Ракеты Х-59 «Овод», Х-59МЭ «Овод-МЭ» и Х-59МК в музее на территории МКБ «Радуга». Дестабилизаторы первых двух ракет развернуты в полетную конфигурацию (http://airmuseum.ru/).

Пусковое оборудование: для пуска ракеты используется унифицированное авиационное катапультное устройство АКУ-58-1 разработки МКБ «Вымпел (источник). Та кже возможно применение с других модификаций АКУ-58 — например, АКУ-58АЭ и др.
Длина АКУ — 3810 мм
Ширина АКУ — 130 мм
Высота АКУ — 220 мм
Масса АКУ — 185 кг

Авиационное катапультное устройство АКУ-58 (http://militaryphotos.net).


Ракета Х-59М и модификации:
Конструкция: ракеты выполнена по аэродинамической схеме «бесхвостка» со складывающимися дестабилизаторами увеличенного размаха в носовой части ракеты. Маршевый ТРД размещен под фюзеяжем ракеты (источник).

Наибольшие изменения при модернизации претерпел фюзеляж ракеты, в котором прежний РДТТ с боковыми соплами заменил ТРД в вынесенной под фюзеляж в гондоле. В центральной части фюзеляжа разместился объемистый топливный бак — отсек с системой дренажа и заправочной горловиной для обычного авиационного керосина. В хвостовой части остался стартовый блок РДТТ, поддерживающего заданный высотно-скоростной режим для запуска маршевого ТРД после отделения ракеты. После его отстрела сбрасывается кок-обтекатель воздухозаборника, защищающий вход в двигатель от попадания мусора при взлете самолета-носителя и дальнейший полет осуществляется с помощью ТРД (ист. — Марковский, Перов).

Проекции ракет Х-59М «Овод-М» и Х-59МК (http://www.airwar.ru/).


Система управления и наведение: система управления инерциальная с автопилотом, радиовысотомером и телевизионно-командной системой наведения «Текон-1Б» («Текон-1А» / А-2-01М / «Текон-2» — источник) разработки Львовского НПО телевизионной техники. Наведение двухэтапное — автономное программное на начальном участке полета и радиокомандное с последующим самонаведением при выходе на рубеж обнаружения цели. Координаты цели закладываются в прицельно-навигационный комплекс самолета-носителя перед полетом и передаются системе управления ракеты перед пуском. При выходе ракеты на рубеж в 5-10 км от цели начинается командное наведение с помощью телевизионной ГСН Т-2А «Тубус-2А». Система наведения прозволяла осуществлять допоиск цели в процессе полета ракеты и обеспечивала перенацеливание ракеты на цель, выбранную оператором наведения. Обеспечивалось всеракурсное (по отношению к самолету-носителю) наведение ракеты на цель. Аппаратура системы наведения на самолете-носителе размещалась в контейнере АПК-9М (аппаратный подвесной контейнер), оборудованном антенными блоками передней и задней полусферы (источник). ГСН включает в себя трехосную гиростабилизированную платформу производства казанского завода «Электроприбор» с размещенным на ней телевизионно-оптическим блоком Т-2А (источник).
ТТХ контейнера АПК-9 (источник):
Длина контейнера — 4 м
Диаметр контейнера — 450 мм
Масса контейнера — 260 кг
Дальность линии связи — до 140 км (источник)

ГСН экспортного варианта ракеты Х-59МЭ — Т-1А-01 (источник).


Гиростабилизированная платформа ГСН Т-2А (источник).


Наведение ракеты осуществляется по двухканальной связи: по видеоканалу на борт самолета-носителя передается изображение местности по курсу полета ракеты; по командному радиоканалу удерживая цель в перекрестии экрана видеокомандного устройства оператор осуществляет полуавтоматическое наведение ракеты на цель. При уверенном захвате светоконтрастного объекта ТВ ГСН может быть переведена в режим самонаведения. Привязка ТВ ГСН к цели осуществляется аппаратурой «Тубус» путем совмещения подвижного перекрестия прицела с изображением выбранной цели на экране, а пуск может производится с малых высот и со значительных расстояний вне зоны захвата цели ТВ ГСН (источник).

Управление полетом ракеты осуществляется электромеханическими рулевыми приводами, питающимися от бортовой аккумуляторной батареи и преобразователя. Для осуществления маловысотного полета в состав аппаратуры входит радиовысотомер (источник).

Система управления модернизированного варианта ракеты (Х-59М) дополнена блоком регулятора работы ТРД, который обеспечивает управление запуском и режимами работы двигателя.

Вариант ракеты Х-59МК / Х-59А «Овод-МК»— активная радиолокационная ГСН АРГС-59 / АРГС-59Э разработки ОАО НПП «Радар-ММС» (источник). Для контроля ракет при проведении их регламентного обслуживания используется автоматизированная система контроля АСК из состава комплекса «ОКА», доработанная для контроля ракет Х-59МК. Для обеспечения эксплуатации ракет в условиях технической позиции, транспортировки, хранения в арсеналах и складах, проведения регламентного обслуживания, проверки ракет и выдачи их для подвески под самолёт-носитель используются средства наземного обслуживания СНО-106МА (источник).

Вариант ракеты Х-59М2 «Овод-М2» — активная радиолокационная ГСН АРГС-59 / АРГС-59Э разработки ОАО НПП «Радар-ММС» (источник) с трансляционно-командной системой наведения допускающей всесуточные условия применения по наземным и надводным целям с известными координатами.

Двигатели:


Х-59М
Стартовый
Сбрасываемый РДТТ-ускоритель
Маршевый
ТРДД в подфюзеляжной гондоле
1 вариант — ТРДД РДК-300 / Р-95ТП-300БТ разработки АМНТК «Союз», производство двигателей ведется на заводе «Мотор Сич» на Украине (источник)
2 вариант — изделие «36МТ» / ТРДД-50АТ тягой 450 кгс разработки Омского ОМКБ, в феврале 2002 г. завершены госиспытания ТРДД-50АТ, в то же время начато совместное с Омским ОМКБ производство двигателей НПО «Сатурн». В 2006-2007 г.г. произведена партия двигателей для ракет Х-59МЭ для поставки на экспорт (источник)

ТТХ ракет (по умолчанию ист. — Марковский, Перов):

 Х-59МХ-59МК / Х-59А
Длина5,69 м
5.7 м (источник)
Размах крыла1,3 м
1,3 м (источник)
Резмах дестабилизатора1.26 м
 
Диаметр корпуса380 мм— 380 мм (источник)
— 420 мм носовая часть (источник)
Масса стартовая920 / 930 кг (по разным данным)
не более 930 кг (источник)
Масса БЧ320 кг (проникающая фугасно-кумулятивная)
280 кг (кассетная)
320 кг (источник)
Дальность действия— 115 / 120 км (по разным данным)
— 10-15 км (минимальная, источник)
— 285 км по цели типа «крейсер» (источник)
— 145 км по цели типа «катер» (источник)
— 5-25 км минимальная дальность действия (источник)
КВО2-3 м
 
Скорость полета280 м/с
900-1050 км/ч (источник)
Скорость носителя600-1100 км/ч (источник)600-1100 км/ч (источник)
Высота полета— марш — 50-1000 м
— марш — 50 / 100 / 200 / 600 / 1000 м (источник)
— марш над водой — 7 м (источник)
— марш — 10-15 м (источник)
— на конечном эапе — 4-7 м (источник)
Высота пуска200-5000 м (источник)200-11000 м (источник)

Типы БЧ:
Х-59М:
— фугасно-кумулятивная проникающая, предназначена для поражения укрытий, хранилищ, штабов и других защищенных целей;
Масса БЧ — 320 кг

— кассетная;
Масса БЧ — 280 кг

— ядерная — с большой степенью вероятности БЧ разрабатывалась ВНИИЭФ (г. Саров) или была заимствована от более ранней модели — Х-59 «Овод».

Х-59МК:
— проникающая БЧ (источник).
Масса БЧ — 320 кг

Модификации:
— Х-59 «Овод» — первый базовый вариант ракеты с маршевым РДТТ. Принята на вооружение в 1984-1985 г.г.

— Х-59 телеметрический вариант — вариант ракеты для испытаний оборудованный телеметрической системой и дополнительными антеннами.

— Х-59М «Овод-М» — модернизированный вариант ракеты с ТРД.

— Х-59МК / Х-59А – модификация ракеты Х-59М с активной радиолокационной ГСН АРГС-59. Ракета предназначена для поражения широкой номенклатуры радиолокационно контрастных подвижных и неподвижных целей. Информация о разработке ракеты Х-59А появилась еще в 1992-1993 г.г. Опытный образец впервые был показан на публике осенью 2002 г. (ист. — Марковский Ю.В., Перов К.).

Конфигурация опытного образца ракеты Х-59МК (http://www.missiles.ru/).


Ракета Х-59МК под крылом Су-24М на одном из авиасалонов МАКС (http://www. missiles.ru/).

— Х-59М2 – обновленный вариант ракеты Х-59МК с активной радиолокационной ГСН с трансляционно-командной системой наведения допускающей всесуточные условия применения по наземным и надводным целям с известными координатами. В 2004 году успешно проведены два пуска ракет Х-59М2 с самолета Су-30М (источник).

— Х-59МК2 — модификация Х-59МК для поражения неподвижных наземных целей с известными координатами, оснащена бортовой инерциальной системой наведения комплексированной с оптико-электронной ГСН и навигационном приемником системы ГЛОНАСС.

Носители:

 Х-59МХ-59МКХ-59М2
Су-24МШтатный самолет-носитель  СУО-1-6М, ракета применялась в комплексе с контейнером АПК-9
  
Су-27 / Су-30МКИспытания ракеты велись на самолетах семейства Су-27Согласно источнику ракета входит в состав вооружения самолетов типа Су-30В 2004 году успешно проведены два пуска ракет Х-59М2 с самолета Су-30М (источник)
Су-35   
Су-34   

Ракета Х-59М на катапультном устройстве АКУ-58АЭ и контейнер АПК-9 под Су-24М (ист. — Марковский Ю.В., Перов К.).


Ракеты Х-59М «Овод-М» под войсковым Су-24М ВВС СССР, на нижнем фото видно контейнер АПК-9 (фото — Владимир Назаров, http://scalemodels.ru).


Статус: СССР / Россия
— 1994-1996 г.г. — ракеты Х-59М применялись во время боевых действий в Чечне для уничтожения укрытий и складов боевиков в горах. Серьезные ограничения на их применения накладывали погодные условия — туман, облачность. После 4 пусков применение ракет Х-59М было прекращено (ист. — Марковский, Перов).

Экспорт:
Индия:
— 2006-2007 г.г. — НПО «Сатурн» произведена партия двигателей ТРДД-50АТ для ракет Х-59МЭ для поставки в Индию (источник).

Источники:
Марковский Ю.В., Перов К. Советские авиационные ракеты «воздух-земля» (источник).
Марковский Ю.В., Приходченко И.В. Су-17 истребитель-бомбардировщик (источник).
Х-59М Овод-М (изделие Д-9М). 2004 г. (источник).

Теплоход «Москва-59» (М-59) | АРГО Трэвел

  • Главная
  • Аренда теплоходов
  • До 80 гостей
  • Теплоход «Москва-59» (М-59)
Банкет
80 человек
Фуршет
80 человек
Место стоянки
Нагатинский затон
Открытая палуба
есть
Закрытая палуба
есть
Кают компания
есть
Караоке
есть
Система кондиционирования
есть
Каюты
нет

Заказать обратный звонок Заказать расчет

Стоимость аренды действительна, при заказе теплохода с питанием

Пн.Вт.Ср.Чт.Пт.Сб.Вс.
Аренда (за 1 час)7700 p7700 p7700 p8200 p10200 p10200 p8200 p
Банкет (с 1 человека)2300 p
Фуршет (с 1 человека)2000 p
Перегон судна (с юга на север)10000 p
Спецпредложение

Приблизительный расчёт аренды

Все теплоходы   Все до 30 гостей       Теплоход «Вдохновение»       Теплоход «Дельфин»       Теплоход «Держава»       Теплоход «Кастор-1»       Теплоход «Парадокс»       Теплоход «Рэдиссон Цветочная Флотилия»       Теплоход «Флибустьер»       Теплоход «Чижик 1»   Все до 80 гостей       Теплоход «Августина»       Теплоход «Алексия»       Теплоход «Барс»       Теплоход «Благодать»       Теплоход «Богема»       Теплоход «Дунай»       Теплоход «Император»       Теплоход «Крокус»       Теплоход «Лагуна»       Теплоход «Москва Ривер»       Теплоход «Пальма де Сочи»       Теплоход «Прага»       Теплоход «Радость» (М150)       Теплоход «Ривер Лаунж»       Теплоход «Светоч»       Теплоход «Соболь»       Теплоход «Уникум»       Теплоход «Чижик 2»   Все до 160 гостей       Теплоход «Анна Каренина»       Теплоход «Артурс»       Теплоход «Жемчужина»       Теплоход «Легенда»       Теплоход «Маэстро»       Теплоход «Ривьера» (Рио-2)       Теплоход «Рэдиссон»       Теплоход «Царица Елена»   Все свыше 160 гостей       Теплоход «River Palace» (Ривер Палас)       Теплоход «Гжель»       Теплоход «Порт-Артур»       Теплоход «Рио-1»       Теплоход «Рио-4»       Яхта «Рэдиссон»   Все Яхты-рестораны       Теплоход «River Palace» (Ривер Палас)       Теплоход «Благодать»       Теплоход «Богема»       Теплоход «Жемчужина»       Теплоход «Пальма де Сочи»       Теплоход «Ривер Лаунж»       Теплоход «Рэдиссон»       Теплоход «Светоч»       Яхта «Забава»       Яхта «Отрада»       Яхта «Рэдиссон»   Все Аренда яхт       Яхта «Fairline Squadron 74»       Яхта «Ferretti»       Яхта «Sunseeker 50»       Яхта «Аzimut 46»       Яхта «Аzimut 68»       Яхта «Балу»       Яхта «Забава»       Яхта «Новая звезда»       Яхта «Отрада»       Яхта «Петропавловск»       Яхта «Поручик Ржевский»       Яхта «Принцесс 57»       Яхта «Рэдиссон»

Доп. услуги:

Украшение теплохода (от 10 000 p)

Диджей (от 15 000 p)

Ведущий + диджей (от 45 000 p)

Фейерверки и салюты (от 55 000 p)

Фотосъёмка (от 3 500 p в час)

Заказать точный расчет

«; if (arr.length) { tbl += «

Расчёт является приблизительным. Точную стоимость и условия уточняйте пожалуйста у наших менеджеров по телефону: +7(495)644-52-06   +7(916)448-15-05.

«; var z = 0; var services = »; for (var x = 0; x Доп. услуги: » + arr[x][2][y][4][3].toLocaleString() + » p

«; } tbl += «

» + arr[x][2][y][1] + «

Аренда: » + arr[x][2][y][4][0]. toLocaleString() + » » + «p

Питание: » + arr[x][2][y][4][1].toLocaleString() + » » + «p

Обслуживание: » + arr[x][2][y][4][2].toLocaleString() + » » + «p

«+services+»

Итого: ≈ » + arr[x][2][y][4][4].toLocaleString() + » » + «p

«; z++; } } } else { tbl += «По Вашему запросу не найдено ни одного подходящего варианта.
Попробуйте изменить количество человек, питание, дату мероприятия, или выбрать другой теплоход.
Выбрав все теплоходы, Вы увидите максимум подходящих предложений.

«; } tbl += «

«; tmp.innerHTML = tbl; document.getElementById(«calc2_btn»).disabled = false; return false; }

Перевести 59 метров в футы

Какова длина 59 метров? Как далеко 59 метров в футах? Преобразование 59 м в футы.

От АнгстремСантиметрыГаземыНогиФурлонгиДюймыКилометрыМетрМикроныМилиМиллиметрыНанометрыМорские милиПикометрыЯрды

До Ангстремы Сантиметры Морские сажени Ноги Фурлонги Дюймы Километры Метры Микроны Мили Миллиметры Нанометры Морские мили Пикометры Ярды 59 метров =

193,56955 Футы

(округлено до 8 цифр)

Результат отображения в виде NumberFraction (точное значение)

Метр или метр — это основная единица длины в метрической системе, на которой основаны все остальные единицы длины. Он равен 100 сантиметрам, 1/1000 километра или примерно 39,37 дюйма.

Фут — это единица длины, равная ровно 12 дюймам или 0,3048 метра.

Преобразование метров в футы

(некоторые результаты округлены)

м футов
59,00 193,57
59,01 193,60
59,02 193,64
59,03 193,67
59,04 193,70
59,05 193,73
59,06 193,77
59,07 193,80
59,08 193,83
59,09 193,86
59,10 193,90
59,11 193,93
59,12 193,96
59,13 194,00
59,14 194,03
59,15 194,06
59,16 194,09
59. 17 194,13
59,18 194,16
59,19 194,19
59,20 194,23
59,21 194,26
59,22 194,29
59,23 194,32
59,24 194.36

м футов
59,25 194,39
59,26 194,42
59,27 194,46
59,28 194,49
59,29 194,52
59,30 194,55
59,31 194,59
59,32 194,62
59,33 194,65
59,34 194,69
59,35 194,72
59,36 194,75
59,37 194,78
59,38 194,82
59,39 194,85
59,40 194,88
59,41 194,91
59,42 194,95
59,43 194,98
59,44 195,01
59,45 195,05
59,46 195,08
59,47 195,11
59,48 195,14
59,49 195. 18

м футов
59,50 195,21
59,51 195,24
59,52 195,28
59,53 195,31
59,54 195,34
59,55 195,37
59,56 195,41
59,57 195,44
59,58 195,47
59.59 195,51
59,60 195,54
59,61 195,57
59,62 195,60
59,63 195,64
59,64 195,67
59,65 195,70
59,66 195,73
59,67 195,77
59,68 195,80
59,69 195,83
59,70 195,87
59,71 195,90
59,72 195,93
59,73 195,96
59,74 196. 00

м футов
59,75 196.03
59,76 196,06
59,77 196,10
59,78 196,13
59,79 196,16
59,80 196,19
59,81 196,23
59,82 196,26
59,83 196,29
59,84 196,33
59.85 196,36
59,86 196,39
59,87 196,42
59,88 196,46
59,89 196,49
59,90 196,52
59,91 196,56
59,92 196,59
59,93 196,62
59,94 196,65
59,95 196,69
59,96 196,72
59,97 196,75
59,98 196,78
59,99 196. 82

Сверхэкспрессия индуцируемого гипоксией фактора 1альфа при распространенных раковых заболеваниях человека и их метастазах

. 1999 15 ноября; 59 (22): 5830-5.

Х Чжун 1 , А. М. Де Марзо, Э. Лафнер, М. Лим, Д. А. Хилтон, Д. Загзаг, П. Бюхлер, В. Б. Исаакс, Г. Л. Семенца, Дж. В. Саймонс

Филиалы

принадлежность

  • 1 Онкологический центр Джона Хопкинса, Урологический институт Брэди, Медицинский факультет Университета Джона Хопкинса, Балтимор, Мэриленд 21287, США.
  • PMID: 10582706 907:00

Х. Чжун и соавт. Рак рез. .

. 1999 15 ноября; 59 (22): 5830-5.

Авторы

Х Чжун 1 , А. М. Де Марзо, Э. Лафнер, М. Лим, Д. А. Хилтон, Д. Загзаг, П. Бюхлер, В. Б. Исаакс, Г. Л. Семенца, Дж. В. Саймонс

принадлежность

  • 1 Онкологический центр Джона Хопкинса, Урологический институт Брейди, Медицинский факультет Университета Джона Хопкинса, Балтимор, Мэриленд 21287, США.
  • PMID: 10582706

Абстрактный

Неоваскуляризация и повышенный гликолиз, две универсальные характеристики солидных опухолей, представляют собой адаптацию к гипоксической микросреде, которая коррелирует с инвазией опухоли, метастазированием и летальностью. Индуцируемый гипоксией фактор 1 (HIF-1) активирует транскрипцию генов, кодирующих переносчики глюкозы, гликолитические ферменты и фактор роста эндотелия сосудов. Транскрипционная активность HIF-1 определяется регулируемой экспрессией субъединицы HIF-1альфа. В этом исследовании экспрессию HIF-1альфа анализировали с помощью иммуногистохимии у 179 животных.образцы опухоли. HIF-1-альфа был сверхэкспрессирован в 13 из 19 типов опухолей по сравнению с соответствующими нормальными тканями, включая карциному толстой кишки, молочной железы, желудка, легких, кожи, яичников, поджелудочной железы, простаты и почек. Экспрессия HIF-1альфа коррелировала с аберрантным накоплением p53 и пролиферацией клеток. Предраковые поражения молочной железы, толстой кишки и предстательной железы сверхэкспрессировали HIF-1альфа, в то время как доброкачественные опухоли молочной железы и матки этого не делали. Сверхэкспрессия HIF-1альфа была обнаружена только в 29% случаев первичного рака молочной железы, но в 69% случаев. % метастазов рака молочной железы. В опухолях головного мозга иммуногистохимия HIF-1альфа разграничила области ангиогенеза. Эти результаты представляют собой первые клинические данные, указывающие на то, что HIF-1-альфа может играть важную роль в развитии рака у человека.

Похожие статьи

  • Экспрессия индуцируемого гипоксией фактора 1альфа в эпителиальных опухолях яичников: его влияние на прогноз и ответ на химиотерапию.

    Бирнер П., Шиндл М., Обермайр А., Брайтенекер Г., Оберхубер Г. Бирнер П. и соавт. Клин Рак Рез. 2001 июнь; 7 (6): 1661-8. Клин Рак Рез. 2001. PMID: 11410504

  • Уровни экспрессии и значение индуцируемого гипоксией фактора-1 альфа и фактора роста эндотелия сосудов при колоректальной аденокарциноме человека.

    Цзян CQ, Фань Л.Ф., Лю З.С., Цянь Ц., Ся Д., Дяо Л.М., Хэ Ю.М., Ай З.Л. Цзян CQ и др. Чин Мед Дж (англ.). 2004 г., октябрь; 117 (10): 1541-6. Чин Мед Дж (англ.). 2004. PMID: 15498380

  • Оценка гиперэкспрессии индуцируемого гипоксией фактора 1альфа как предиктора рецидива и прогрессирования опухоли при поверхностной уротелиальной карциноме мочевого пузыря.

    Теодоропулос В.Е., Лазарис А.С., Кастриотис И., Спилиади С., Теодоропулос Г.Э., Цукала В., Пацурис Э., Софрас Ф. Теодоропулос В.Е. и соавт. БЖУ Интерн. 2005 г., февраль; 95(3):425-31. doi: 10.1111/j.1464-410X.2005.05314.x. БЖУ Интерн. 2005. PMID: 15679808

  • Индуцируемый гипоксией фактор-1 при раке молочной железы и простаты у человека.

    Кимбро К. С., Саймонс Дж.В. Кимбро К.С. и др. Endocr Relat Рак. 2006 Сентябрь; 13 (3): 739-49. doi: 10.1677/erc.1.00728. Endocr Relat Рак. 2006. PMID: 16954428 Обзор.

  • Экспрессия и распределение факторов, индуцируемых гипоксией, HIF-1альфа и HIF-2альфа в нормальных тканях человека, раке и макрофагах, ассоциированных с опухолью.

    Talks KL, Turley H, Gatter KC, Maxwell PH, Pugh CW, Ratcliffe PJ, Harris AL. Беседы KL, et al. Ам Джей Патол. 2000 г., август; 157 (2): 411-21. doi: 10.1016/s0002-9440(10)64554-3. Ам Джей Патол. 2000. PMID: 10934146 Бесплатная статья ЧВК.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Мутация основного промотора нуклеотидов A1762T и G1764A вируса гепатита В увеличивает трансактивацию основного промотора ядерным фактором 1 гепатоцитов.

    Сон М.С., Хван Х.Дж., Чан Э.А., Чан Дж.А., Аун В.В., Чжо Ю.Й., Чеонг Дж. Сон М.С. и др. J микробиол. 2022 Октябрь;60(10):1039-1047. doi: 10.1007/s12275-022-1675-1. Epub 2022 27 сентября. J микробиол. 2022. PMID: 36167927

  • Влияние высокогорья на экспрессию HIF-1 и прогноз эквадорских пациентов с аденокарциномой желудка.

    Баррера Э.К., Мартинес Э.З., Брунальди М.О., Донади Э.А., Санкаранкутти А.К., Кемп Р., Дос Сантос Д.С. Баррера ЕС и соавт. Онкотаргет. 2022 14 сентября; 13:1043-1053. doi: 10.18632/oncotarget.28275. Электронная коллекция 2022. Онкотаргет. 2022. PMID: 36128327 Бесплатная статья ЧВК.

  • Преодоление влияния гипоксии на резистентность к лучевой терапии при плоскоклеточном раке головы и шеи.

    Хилл Р.М., Роча С., Парсонс Дж.Л. Хилл Р.М. и др. Раков (Базель). 2022 авг 26;14(17):4130. doi: 10.3390/раки14174130. Раков (Базель). 2022. PMID: 36077667 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

  • Роли гликолиза при остеосаркоме.

    Фэн З., Оу Ю., Хао Л. Фэн Зи и др. Фронт Фармакол. 2022 17 августа; 13:950886. doi: 10.3389/fphar.2022.950886. Электронная коллекция 2022. Фронт Фармакол. 2022. PMID: 36059961 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

  • Предварительное исследование маркеров гипоксии при диффузной В-крупноклеточной лимфоме.

    Пангарса Э.А., Вурьянторо П., Наибахо Р.М., Сетиаван Б., Сантоса Д., Истиади Х., Пуспасари Д., Сухарти К. Пангарса Э.А. и соавт. Мол Клин Онкол. 2022 28 июля; 17 (3): 140. дои: 10.3892/mco.2022.2573. электронная коллекция 2022 сент. Мол Клин Онкол. 2022. PMID: 35949890 Бесплатная статья ЧВК.

Просмотреть все статьи «Цитируется по»

Типы публикаций

термины MeSH

  • вещества

    Грантовая поддержка

    • CA-58236/CA/NCI NIH HHS/США
    • R01-HL55338/HL/NHLBI NIH HHS/США

    Официальный сайт NTT INDYCAR SERIES

    Представляем

    Ваш чемпион NTT INDYCAR SERIES 2022 года,

    Встретиться

    Быстрый путь к

    Улицы Санкт-Петербурга

    5 марта, 12:00 по восточному времени

    Автодром Техас Мотор Спидвей

    2 апреля, 12:00 по восточному времени

    Улицы Лонг-Бич

    16 апреля, 15:00 по восточному времени

    Автоспортивный парк Барбер

    30 апреля, 15:00 по восточному времени

    Гоночная трасса Indianapolis Motor Speedway Road

    , 13 мая, 15:00 по восточному времени

    107-й пробег Индианаполиса 500

    28 мая, 11:00 по восточноевропейскому времени

    Улицы Детройта

    4 июня, 15:00 по восточному времени

    Дорога Америка

    , 18 июня, 12:00 по восточному времени

    Поле для спортивных автомобилей Мид-Огайо

    2 июля, 15:00 по восточному времени

    Улицы Торонто

    16 июля, 15:00 по восточному времени

    Гонка на гоночной трассе Айовы 1

    , 22 июля, 15:00 по восточному времени

    Гонка на гоночной трассе Айовы 2

    23 июля, 15:00 по восточному времени

    Улицы Нэшвилла

    6 августа, 15:00 по восточноевропейскому времени

    Indianapolis Motor Speedway Road Course Race 2

    12 августа, 12:00 по восточному времени

    World Wide Technology Raceway

    27 августа, 15:00 по восточному времени

    Международная гоночная трасса Портленда

    3 сентября, 15:00 по восточноевропейскому времени

    Гоночная трасса WeatherTech Laguna Seca

    10 сентября, 15:00 по восточному времени

    1 ст

    Команда Пенске

    Выигрыши Поляки ПТС
    1 5 560

    2 и

    Команда Пенске

    Выигрыши Поляки ПТС
    5 1 544

    3 рд

    Чип Ганасси Гонки

    Выигрыши Поляки ПТС
    2 1 521

    1 ст

    Команда Пенске

    Выигрыши Поляки ПТС
    1 5 184

    2 и

    Команда Пенске

    Выигрыши Поляки ПТС
    3 3 150

    3 рд

    Андретти Автоспорт с Керб-Агаджаняном

    Выигрыши Поляки ПТС
    1 2 51

    1 ст

    Рахал Леттерман Ланиган Рейсинг

    Выигрыши Поляки ПТС
    0 0 323

    2 и

    Дейл Койн Racing с HMD Motorsports

    Выигрыши Поляки ПТС
    0 0 305

    3 рд

    Юнкос Холлингер Гонки

    Выигрыши Поляки ПТС
    0 0 219

    1 ст

    Команда Пенске

    Благотворительность: Детская сеть SeriousFun
    Благотворительность: Wags and Walks Нэшвилл

    Дорожные победы Уличные победы Овальные победы Общий доход
    1 1 3 1 050 000 долларов США

    2 и

    Команда Пенске

    Благотворительность: Мемориальный онкологический центр Слоана-Кеттеринга

    Дорожные победы Уличные победы Овальные победы Общий доход
    2 1 0 30 000 долларов США

    3 р-д

    Чип Ганасси Гонки

    Благотворительность: Святой Иуда

    Дорожные победы Уличные победы Овальные победы Общий доход
    0 2 0 20 000 долларов
    1 ст

    Шевроле

    Победы Поляки ПТС
    11 13 1510
    2 и

    Хонда 907:35

    Победы Поляки ПТС
    6 4 1299

    1 ст

    Команда Пенске

    БАЛЛОВ: 544

    2 и

    Команда Пенске

    БАЛЛОВ: 522

    3 р-д

    Чип Ганасси Гонки

    БАЛЛОВ: 487

    Посмотреть полную таблицу

    • Юнкос Холлинджер вернет INDYCAR в Аргентину в ноябре

      Многократный чемпион Аргентины по кузовным гонкам Агустин Канапино будет водить 77-й Juncos Hollinger Racing Chevrolet d. ..

      Читать далее

      4 октября 2022 г.

    • Мейра считает карьеру в INDYCAR победой, несмотря на отсутствие клетчатых флагов

      Популярный бразилец Витор Мейра дважды финишировал вторым в Indianapolis 500 за свою карьеру в INDYCAR SERIES.

      Читать далее

      4 октября 2022 г., Курт Кэвин

    • Arrow McLaren SP представляет новое управление командой на 2023 год

      Гэвин Уорд (вверху) был назначен гоночным директором команды Arrow McLaren SP, состоящей из трех автомобилей, в 2023 году.

      Читать далее

      4 октября 2022 г.

    • Отношение Пауэра к победе начало меняться перед титульным сезоном

      Много было сказано о новом отношении Уилла Пауэра к победному сезону 2022 года, но его подход начинается. ..

      Читать далее

      3 октября 2022 г., Курт Кэвин

    Последние видео больше видео представлен

    Классическая перемотка назад: Гран-при Майами 2003 г.

Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *