400 lj: Инженерная доска Royal Parket от 400 до 1500х120х12 Click 12 Дуб Натур Далмор*

Содержание

Амортизатор спортивный задний (+ 50 мм лифт, от 400 до 600 кг) OME (Old Man Emu) для Toyota Land Cruiser 75 [60011]

В последнее время самый частый вопрос от наших клиентов звучит примерно так:

   – Я хочу купить фаркоп, защитную дугу и пороги вашего производства, нужно ли их вносить как изменения в конструкцию транспортного средства и что мне будет, если меня остановят сотрудники ГИБДД?

Давайте попробуем разобраться нужно или нет?

Единственным документом, подтверждающим соответствие автомобиля требованиям технического регламента Таможенного союза (ТР ТС 018/2011) «О безопасности колесных транспортных средств», принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 г. № 877 (с изменениями) является «Одобрение Типа Транспортного Средства» (далее – ОТТС). 

После прохождения всех испытаний и проверок на соответствие требований ТР ТС 018/2011, аккредитованным органом сертификации оформляется ОТТС на определённую марку и модель, данный документ выдается на определённую партию транспортных средств с указанием номеров VIN (**********001 — **************999) и в нем перечислено всё оборудование, одобренное к установке (если не установлено при продаже заводом-изготовителем) и использованию на дорогах общего пользования без оформления внесений изменений в конструкцию транспортного средства.

Проще говоря: все то, что вписано в конкретное ОТТС – уже разрешено к эксплуатации на данной партии автомобилей.

Пример: автомобиль Pajero Sport III 2019 года выпуска

На странице №6 в приложении находим интересующий перечень одобренного оборудования для данного типа транспортного средства:

Исходя из сведений, указанных в документах выше, автомобиль (входящий в партию, включенных в ОТТС) может использоваться с фаркопом (ТСУ), боковыми подножками, нижними защитами переднего и заднего бамперов. Естественно, что в ОТТС не указан производитель данных конструкций и он может быть любым: главное условие – наличие сертификата/декларации соответствия на выпускаемую продукцию либо наличие документа, подтверждающего отсутствие необходимости оформления сертификата/декларации соответствия.

И вот теперь, задаётся вопрос: где получить сертификат соответствия на купленные в «Pajero Shop» фаркоп, дугу, пороги? Отвечаем: у нас нет сертификата соответствия на продукцию, потому что мы не выпускаем ее серийно, о чем сказано в официально оформленном заключении «ВНИИС»:

          Что такое заключение «ВНИИС»?

– Ответ поставщику или производителю продукции о том, подлежит ли продукция обязательной сертификации или декларированию, также именуется «отказное письмо». Данный документ оформляется с учетом требований нормативных документов в рамках действующих технических регламентов Таможенного союза, и свидетельствует о том, что указанная в нём продукция не подлежит обязательному подтверждению соответствия.

          Что такое «ВНИИС»? – Всероссийский научно-исследовательский институт сертификации, который как раз и определяет: нужен ли на продукцию сертификат/декларация?

Выводы: чтобы понять, нужно ли Вам вносить изменения в конструкцию транспортного средства на купленные фаркоп, защитную дугу и пороги, требуется:

   – посмотреть, что разрешено ставить на Ваш автомобиль;

   – скачать ОТТС от Вашего автомобиля и заключение «ВНИИС» (отказное письмо);

   – распечатать ОТТС и заключение «ВНИИС»;

   – положить в бардачок Вашего автомобиля и общаться с сотрудником ГИБДД языком документов, а не словами: мне чета там показалось 🤣

ПыСы: если Вас не устраивает наше Отказное письмо, то Вы можете скачать любой сертификат на Яндекс.

Картинках и возить его с собой 😉

Детальная памятка о том, как общаться с органами ГИБДД
(первоисточник)

Надувные лодки ПВХ грузоподъемностью от 400 кг до 550 кг

к сравнению

Поиск товаров

Скидки на комплекты!
Лодка + мотор

Цена лодки:

  • от 15000 ₽ до 20000 ₽
  • от 20000 ₽ до 30000 ₽
  • от 30000 ₽ до 40000 ₽
  • от 40000 ₽ до 80000 ₽
  • более 80000 ₽

Скидка:

  • есть
  • комплекты с мотором

Длина лодки (см):

  • 180
  • 200
  • 230
  • 250
  • 260
  • 270
  • 280
  • 290
  • 300
  • 305
  • 320
  • 325
  • 330
  • 335
  • 340
  • 350
  • 355
  • 360
  • 375
  • 380
  • 410
  • 420
  • 430
  • 450
  • 470
  • 480
  • 500
  • 520

Ширина лодки (см):

  • 138
  • 142
  • 143
  • 145
  • 157
  • 158
  • 162
  • 164
  • 169
  • 170
  • 178
  • 180
  • 190
  • 195
  • 205
  • 210
  • 220
  • 232
  • 260

Вместимость:

  • одноместные
  • двухместные
  • трехместные
  • от 4 до 6 мест
  • от 7 до 9 мест
  • более 9 мест

Мотор:

  • 2 л. с.
  • 2.5 л.с.
  • 3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 70 л.с.
  • 90 л.с.
  • 120 л.с.

Тип днища:

  • килевые
  • плоскодонные

Назначение:

  • для рыбалки
  • для охоты

Виды днища:

  • реечное
  • жесткий настил (фанера)
  • жесткий настил (алюминий)
  • надувное дно низкого давления (НДНД)
  • стеклопластик

Тип лодки:

  • гребные лодки ПВХ
  • лодки ПВХ под мотор
  • моторно-гребные лодки ПВХ
  • транцевые лодки ПВХ

Количество камер:

  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6

Диаметр баллона (см):

  • 40
  • 45
  • 50
  • 55
  • 60

Грузоподъемность (кг):

  • от 170 до 250
  • от 250 до 400
  • от 400 до 550
  • от 550 до 700
  • более 700

Плотность материала ПВХ (г/м2):

  • от 700 до 800
  • от 800 до 900
  • более 900

Производитель:

  • Адмирал

Серии:

    Распродажа!

    Надувная лодка Адмирал 290 НДНД

    41 200₽37 100₽
    Длина:290 см
    Ширина:138
    Диаметр балонов:40
    Число отсеков:3
    Грузоподъемность:425
    Масса комплекта:28

    КупитьСравнить

    Купить в 1 клик

    ХИТ

    Надувная лодка Адмирал 305

    41 100₽37 000₽
    Длина:305 см
    Ширина:138
    Диаметр балонов:40
    Число отсеков:3
    Грузоподъемность:425
    Масса комплекта:39

    КупитьСравнить

    Купить в 1 клик

    Распродажа!

    Надувная лодка Адмирал 305 Classic

    43 900₽
    39 500₽
    Длина:305 см
    Ширина:145
    Диаметр балонов:40
    Число отсеков:3
    Грузоподъемность:425
    Масса комплекта:39,5

    КупитьСравнить

    Купить в 1 клик

    ХИТ

    Лодка ПВХ Адмирал 305 Classic Lux

    49 950₽44 950₽
    Длина:305 см
    Ширина:145
    Диаметр балонов:40
    Число отсеков:3
    Грузоподъемность:425
    Масса комплекта:43

    КупитьСравнить

    Купить в 1 клик

    ХИТ

    Надувная лодка Адмирал 320 Classic

    45 350₽40 800₽
    Длина:320 см
    Ширина:145
    Диаметр балонов:40
    Число отсеков:3
    Грузоподъемность:450
    Масса комплекта:42,5

    Предложение ограничено

    КупитьСравнить

    Купить в 1 клик

    Распродажа!

    Надувная лодка Адмирал 320C Light

    41 880₽34 900₽
    Длина:320 см
    Ширина:145
    Диаметр балонов:40
    Число отсеков:3
    Грузоподъемность:450
    Масса комплекта:42,5

    КупитьСравнить

    Купить в 1 клик

    Распродажа!

    Лодка ПВХ Адмирал 320 Classic с алюминиевым дном

    56 200₽50 600₽
    Длина:320 см
    Ширина:145
    Диаметр балонов:40
    Число отсеков:3
    Грузоподъемность:450
    Масса комплекта:46,5

    КупитьСравнить

    Купить в 1 клик

    Распродажа!

    Надувная лодка Адмирал 320 Classic Lux

    51 400₽46 250₽
    Длина:320 см
    Ширина:145
    Диаметр балонов:40
    Число отсеков:3
    Грузоподъемность:450
    Масса комплекта:45,5

    КупитьСравнить

    Купить в 1 клик

    рекомендуем

    Надувная лодка Адмирал 320 Sport

    45 300₽40 800₽
    Длина:320 см
    Ширина:143
    Диаметр балонов:40
    Число отсеков:3
    Грузоподъемность:450
    Масса комплекта:41

    КупитьСравнить

    Купить в 1 клик

    Распродажа!

    Надувная лодка Адмирал 320 Sport Lux

    51 100₽46 000₽
    Длина:320 см
    Ширина:143
    Диаметр балонов:40
    Число отсеков:3
    Грузоподъемность:450
    Масса комплекта:44

    КупитьСравнить

    Купить в 1 клик

    рекомендуем

    Лодка ПВХ Адмирал 320C НДНД

    46 400₽41 750₽
    Длина:320 см
    Ширина:145
    Диаметр балонов:40
    Число отсеков:3
    Грузоподъемность:450
    Масса комплекта:36

    Предложение ограничено

    КупитьСравнить

    Купить в 1 клик

    Распродажа!

    Лодка ПВХ Адмирал 320C НДНД Light

    39 500₽32 900₽
    Длина:320 см
    Ширина:145
    Диаметр балонов:40
    Число отсеков:3
    Грузоподъемность:450
    Масса комплекта:36

    КупитьСравнить

    Купить в 1 клик

    Распродажа!

    Лодка ПВХ Адмирал 325S НДНД

    52 900₽47 600₽
    Длина:325 см
    Ширина:158
    Диаметр балонов:45
    Число отсеков:3
    Грузоподъемность:520
    Масса комплекта:40

    КупитьСравнить

    Купить в 1 клик

    ХИТ

    Надувная лодка Адмирал 330

    52 800₽47 500₽
    Длина:330 см
    Ширина:157
    Диаметр балонов:45
    Число отсеков:3
    Грузоподъемность:550
    Масса комплекта:52

    КупитьСравнить

    Купить в 1 клик

    рекомендуем

    Лодка ПВХ Адмирал 330 CF

    56 200₽50 600₽
    Длина:330 см
    Ширина:170
    Диаметр балонов:45
    Число отсеков:3
    Грузоподъемность:550
    Масса комплекта:49

    КупитьСравнить

    Купить в 1 клик

    рекомендуем

    Лодка ПВХ Адмирал 330 CF НДНД

    59 100₽53 200₽
    Длина:330 см
    Ширина:170
    Диаметр балонов:45
    Число отсеков:3
    Грузоподъемность:550
    Масса комплекта:41

    КупитьСравнить

    Купить в 1 клик

    Распродажа!

    Лодка ПВХ Адмирал RIB 350

    146 050₽125 000₽
    Длина:350 см
    Ширина:180
    Диаметр балонов:45
    Число отсеков:3
    Грузоподъемность:550
    Масса комплекта:120

    КупитьСравнить

    Купить в 1 клик

    Катамаран 350

    60 350₽
    Длина:350 см
    Ширина:170
    Диаметр балонов:45
    Число отсеков:4
    Грузоподъемность:500
    Масса комплекта:63

    КупитьСравнить

    Купить в 1 клик

    ХИТ

    Лодка ПВХ Адмирал 375 Sport

    55 100₽44 900₽
    Длина:375 см
    Ширина:143
    Диаметр балонов:40
    Число отсеков:5
    Грузоподъемность:550
    Масса комплекта:47

    КупитьСравнить

    Купить в 1 клик

    Распродажа!

    Надувная лодка Адмирал 375 Sport Lux

    59 700₽49 050₽
    Длина:375 см
    Ширина:143
    Диаметр балонов:40
    Число отсеков:5
    Грузоподъемность:550
    Масса комплекта:47

    КупитьСравнить

    Купить в 1 клик

Аккумулятор для ручного подъемника Гидравлический тип / Тип сильфона | TRUSCO NAKAYAMA

Ручной аккумуляторный подъемник гидравлического типа / сильфонного типа | ТРУСКО НАКАЯМА | МИСУМИ Малайзия

(!) В связи с прекращением Microsoft поддержки Internet Explorer 11 15. 06.2022 этот сайт не поддерживает рекомендуемую среду.

  • Из-за увеличения спроса время выполнения некоторых позиций может быть изменено, что может привести к задержке доставки, увеличению времени выполнения или приостановке заказа. Приносим извинения за неудобства и благодарим за понимание.
  • МИСУМИ Главная>
  • Транспортировка материалов и хранение>
  • Подъемники/ручные поддоны>
  • Мобильные подъемники>
  • тип батареи
  • Хандхэльд Лифтер гидравлический/сильфонный тип

TRUSCO NAKAYAMA

TRUSCO NAKAYAMA

Стандартная цена за единицу:
дней до отправки:
21 день или более

[Характеристики]
· Встроен аккумулятор с длительным сроком службы.
· Индикатор оставшегося заряда батареи включает.
· Предотвращает попадание пыли сбоку.
· Подъем/опускание 35 раз при полной зарядке.
[Области применения]
· Для подъема грузов, транспортировки и т. д.

Основные характеристики

  • Тип продукта
    Мобильный подъемник
  • Размеры стола Ширина (мм)
    600
  • Цвет
    Оранжевый
  • Характеристики
    Встроен аккумулятор с длительным сроком службы. Датчик оставшегося заряда батареи включает. Предотвращает проникновение пыли с боков. Поднимает/опускает 35 раз при полной зарядке.
  • Технические характеристики
    Поворотные ролики со стопором и неподвижные ролики, по 2 шт. каждый, с сильфоном
  • Применение
    Для подъема и транспортировки грузов и т. д.
  • Способ подъема
    Гидравлический аккумулятор
  • Турбинное масло
    Использует ISO-VG32
  • Блок питания
    Одна фаза 100 В (длина шнура: 2 м)
  • Время зарядки
    Около 10 часов
  • Количество содержимого
    1 шт.

Дополнительные продукты в этой категории

Техническая поддержка

Автоматизация производства, электроника, инструменты и техническое обслуживание (техническое обслуживание, ремонт и эксплуатация)
Тел.: (60) 3 7960 8499 / ФАКС: (60) 3 7960 7499
9:00 — 18:00 (понедельник — пятница)
9:00 — 13:00 (суббота)
Технический запрос

Купить BOSCH REXROTH Регулирующие клапаны: WRL,WRLE* 25.-4x/ | 4WRLE25E1-400LJ-4X/MXY/24A1 | Р

4809 | Гидравлика

Символ Е. и В.

Клапан типа 4WRLE представляет собой направляющий регулирующий клапан с пилотным управлением, электрической обратной связью по положению и бортовой электроникой (OBE).

Макет

Клапан в основном состоит из 3 основных узлов:

Пилотный регулирующий клапан (1) с управляющим золотником и втулкой, возвратной пружиной, управляющим соленоидом и индуктивным датчиком положения (дополнительно с защитной мембраной электроники (5) и демпфирующей пластиной (4)) Главный клапан (2) с центрирующей пружиной и обратной связью по положению Бортовая электроника (OBE) (3) с аналоговым интерфейсом или интерфейсом IO-Link (6)

Функция

Когда бортовая электроника (OBE) выключена или неактивна, золотник управляющего клапана подпружинен в «отказоустойчивом» положении. Золотник главного клапана находится в центральном положении под пружиной.

Бортовая электроника (OBE) сравнивает заданное командное значение с фактическим значением положения главного золотника управления клапаном. В случае отклонений управления будет активирован управляющий соленоид. Из-за измененной магнитной силы золотник пилотного управления подгоняется под пружину.

Поток, который активируется через управляющие сечения, приводит к регулировке главного управляющего золотника. Ход/управляющее сечение главного золотника регулируется пропорционально заданному значению.

Подача пилотного масла в пилотный регулирующий клапан либо внутренняя через порт P, либо внешняя через порт X. Обратная связь может быть внутренней через порт T или внешней через порт Y в бак.

Отключение соленоида управления

При следующих ошибках управляющие соленоиды обесточиваются бортовой электроникой (БЭ), золотник управления пилотом устанавливается в «безопасное» положение и разгружает масляные камеры пилота главного клапана. Под действием пружины золотник главного клапана переместится в центральное положение.

Падение ниже минимального напряжения питания Только с интерфейсом «F1»: Падение ниже минимального значения команды тока 2 мА (включая обрыв кабеля линии значения команды (токовой петли)). Только с интерфейсом «L1»: Включить неактивно, прерывание связи (сторожевой таймер) В случае внутренней ошибки IO-Link Только с интерфейсом «C6»: Дополнительно включить неактивно

Демпфирующая пластина «D»

Демпфирующая пластина (4) снижает амплитуды ускорения бортовой электроники (частоты >300 Гц).

Уведомление:

Использование демпфирующей пластины не рекомендуется для приложений с преимущественно низкочастотным возбуждением <300 Гц.

Мембрана защиты электроники «-967»

Для предотвращения образования конденсата в корпусе бортовой электроники (БЭ) можно использовать защитную мембрану электроники (5).

Рекомендуется для использования вне стандартных отраслевых условий с высокой влажностью окружающего воздуха и значительными циклическими перепадами температур (например, на открытом воздухе).

Уведомление:

Пилотные 4/3-ходовые регулирующие клапаны с принудительным перекрытием функционируют в управляемых или регулируемых осях. Перекрытие в обесточенном состоянии составляет ок. 20% хода золотника управления. При отключении напряжения питания привод может кратковременно ускоряться в функциональном направлении P – B.

Символ V и V1-

Клапан типа 4WRLE представляет собой направляющий регулирующий клапан с пилотным управлением, электрической обратной связью по положению и бортовой электроникой (OBE).

Макет

Клапан в основном состоит из 3 основных узлов:

Пилотный регулирующий клапан (1) с управляющим золотником и втулкой, возвратной пружиной, управляющим соленоидом и индуктивным датчиком положения (дополнительно с защитной мембраной электроники (5) и демпфирующей пластиной (4)) Главный клапан (2) с центрирующей пружиной и обратной связью по положению Бортовая электроника (OBE) (3) с аналоговым интерфейсом или интерфейсом IO-Link (6)

Функция

Когда бортовая электроника (OBE) выключена или неактивна, золотник управляющего клапана подпружинен в «отказоустойчивом» положении. Управляющий золотник главного клапана находится в смещенном под пружиной положении прибл. 6 % хода в направлении от P к B/A к T.

Бортовая электроника (OBE) сравнивает заданное командное значение с фактическим значением положения главного золотника управления клапаном. В случае отклонений управления будет активирован управляющий соленоид. Из-за измененной магнитной силы золотник управления настраивается против соответствующей пружины.

Поток, который активируется через управляющие сечения, приводит к регулировке главного управляющего золотника. Ход/управляющее сечение главного золотника регулируется пропорционально заданному значению. В случае предварительной настройки значения команды 0 В электроника переводит золотник управления главного клапана в среднее положение.

Подача пилотного масла в пилотный регулирующий клапан либо внутренняя через порт P, либо внешняя через порт X. Обратная связь может быть внутренней через порт T или внешней через порт Y в бак.

Отключение соленоида управления

При следующих ошибках управляющие соленоиды обесточиваются бортовой электроникой (БЭ), золотник управления пилотом устанавливается в «безопасное» положение и разгружает масляные камеры пилота главного клапана. Под действием пружины золотник управления главным клапаном переместится в смещенное положение (примерно 6 % P → B/A → T).

Падение ниже минимального напряжения питания Только с интерфейсом «F1»: Падение ниже минимального значения команды тока 2 мА (включая обрыв кабеля линии значения команды (токовой петли)). Только с интерфейсом «L1»: Включить неактивно, прерывание связи (сторожевой таймер) В случае внутренней ошибки IO-Link Только с интерфейсом «C6»: Дополнительно включить неактивно

Демпфирующая пластина «D» и защитная мембрана электроники «-967»

См. «символ E. и W.»:

Уведомление:

4/3-ходовые гидрораспределители с пилотным управлением функционируют только в активном контуре управления и не имеют блокирующего базового положения в деактивированном состоянии. Следовательно, во многих приложениях требуются «внешние запорные клапаны», и их следует учитывать при выборе порядка включения/выключения. При отключении напряжения питания привод может кратковременно ускоряться в функциональном направлении P – B.

Подача пилотного масла (схематическое изображение)

Размер 10

Размер 16

Размер 25

Размер 27

Размер 35

1

Резьбовая пробка M6 в соответствии с DIN 906, размер ключа 3 — возврат масла в систему управления

2

Резьбовая пробка M6 в соответствии с DIN 906, размер ключа 3 — Подача масла в систему управления

3

Резьбовая заглушка M12x1,5 согласно DIN 906, SW6 — Подача масла в систему управления

4

Резьбовая пробка 1/16-27 NPTF, размер ключа 4 — возврат масла в систему управления

5

Резьбовая пробка 1/16-27 NPTF, размер ключа 4 — Подача масла в пилотную систему

6

Крышка корпуса основного каскада (со стороны датчика положения)

Подача пилотного масла

Внешний

Внутренний

2, 3, 5 закрыты

2, 3, 5 открыты

Возврат пилотного масла

Внешний

Внутренний

1, 4 закрыты

1, 4 открыты

Версия «ХУ»

Внешняя подача пилотного масла, внешний возврат пилотного масла

В этом варианте пилотное масло подается из отдельного контура управления (внешнего). Возврат пилотного масла не направляется в канал Т главного клапана, а отдельно направляется в бак через порт Y (внешний).

Версия «ПЯ»

Внутренняя подача пилотного масла, внешний возврат пилотного масла

В этой версии пилотное масло подается из канала P главного клапана (внутри). Возврат пилотного масла не направляется в канал Т главного клапана, а отдельно направляется в бак через порт Y (внешний). В плите порт X должен быть закрыт.

Версия «ПТ»

Внутренняя подача пилотного масла; внутренний возврат масла пилота

В этой версии пилотное масло подается из канала P главного клапана (внутри). Пилотное масло возвращается непосредственно в канал Т главного клапана (внутри). В плите порты X и Y должны быть закрыты.

Версия «ХТ»

Внешняя подача пилотного масла, внутренний возврат пилотного масла

В этом варианте пилотное масло подается из отдельного контура управления (внешнего).

Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *