Амортизатор спортивный задний (+ 50 мм лифт, от 400 до 600 кг) OME (Old Man Emu) для Toyota Land Cruiser 75 [60011]
В последнее время самый частый вопрос от наших клиентов звучит примерно так:
– Я хочу купить фаркоп, защитную дугу и пороги вашего производства, нужно ли их вносить как изменения в конструкцию транспортного средства и что мне будет, если меня остановят сотрудники ГИБДД?
Давайте попробуем разобраться нужно или нет?
Единственным документом, подтверждающим соответствие автомобиля требованиям технического регламента Таможенного союза (ТР ТС 018/2011) «О безопасности колесных транспортных средств», принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 г. № 877 (с изменениями) является «Одобрение Типа Транспортного Средства» (далее – ОТТС).
После прохождения всех испытаний и проверок на соответствие требований ТР ТС 018/2011, аккредитованным органом сертификации оформляется ОТТС на определённую марку и модель, данный документ выдается на определённую партию транспортных средств с указанием номеров VIN (**********001 — **************999) и в нем перечислено всё оборудование, одобренное к установке (если не установлено при продаже заводом-изготовителем) и использованию на дорогах общего пользования без оформления внесений изменений в конструкцию транспортного средства.
Пример: автомобиль Pajero Sport III 2019 года выпуска
На странице №6 в приложении находим интересующий перечень одобренного оборудования для данного типа транспортного средства:
Исходя из сведений, указанных в документах выше, автомобиль (входящий в партию, включенных в ОТТС) может использоваться с фаркопом (ТСУ), боковыми подножками, нижними защитами переднего и заднего бамперов. Естественно, что в ОТТС не указан производитель данных конструкций и он может быть любым: главное условие – наличие сертификата/декларации соответствия на выпускаемую продукцию либо наличие документа, подтверждающего отсутствие необходимости оформления сертификата/декларации соответствия.
И вот теперь, задаётся вопрос: где получить сертификат соответствия на купленные в «Pajero Shop» фаркоп, дугу, пороги? Отвечаем: у нас нет сертификата соответствия на продукцию, потому что мы не выпускаем ее серийно, о чем сказано в официально оформленном заключении «ВНИИС»:
Что такое заключение «ВНИИС»?
![](/800/600/http/technuggets.biz/wp-content/uploads/2018/08/Tech-Nuggets-HP-LaserJet-Pro-400-MFP-M425dw-600x600.jpeg)
Что такое «ВНИИС»? – Всероссийский научно-исследовательский институт сертификации, который как раз и определяет: нужен ли на продукцию сертификат/декларация?
Выводы: чтобы понять, нужно ли Вам вносить изменения в конструкцию транспортного средства на купленные фаркоп, защитную дугу и пороги, требуется:
– посмотреть, что разрешено ставить на Ваш автомобиль;
– скачать ОТТС от Вашего автомобиля и заключение «ВНИИС» (отказное письмо);
– распечатать ОТТС и заключение «ВНИИС»;
– положить в бардачок Вашего автомобиля и общаться с сотрудником ГИБДД языком документов, а не словами: мне чета там показалось 🤣
ПыСы: если Вас не устраивает наше Отказное письмо, то Вы можете скачать любой сертификат на Яндекс.
Детальная памятка о том, как общаться с органами ГИБДД
(первоисточник)
Надувные лодки ПВХ грузоподъемностью от 400 кг до 550 кг
к сравнению
Поиск товаров
Скидки на комплекты!
Лодка + мотор
Цена лодки:
- от 15000 ₽ до 20000 ₽
- от 20000 ₽ до 30000 ₽
- от 30000 ₽ до 40000 ₽
- более 80000 ₽
Скидка:
- есть
- комплекты с мотором
Длина лодки (см):
- 180
- 200
- 230
- 250
- 260
- 270
- 280
- 290
- 300
- 305
- 320
- 325
- 330
- 335
- 340
- 350
- 355
- 360
- 375
- 380
- 410
- 420
- 430
- 450
- 470
- 480
- 500
- 520
Ширина лодки (см):
- 138
- 142
- 143
- 145
- 157
- 158
- 162
- 164
- 169
- 170
- 178
- 180
- 190
- 195
- 205
- 210
- 220
- 232
Вместимость:
- одноместные
- двухместные
- трехместные
- от 4 до 6 мест
- от 7 до 9 мест
- более 9 мест
Мотор:
- 2 л.
с.
- 2.5 л.с.
- 3 л.с.
- 3.5 л.с.
- 4 л.с.
- 5 л.с.
- 6 л.с.
- 7 л.с.
- 8 л.с.
- 9 л.с.
- 10 л.с.
- 15 л.с.
- 18 л.с.
- 20 л.с.
- 25 л.с.
- 30 л.с.
- 40 л.с.
- 50 л.с.
- 70 л.с.
- 90 л.с.
- 120 л.с.
Тип днища:
- килевые
- плоскодонные
Назначение:
- для рыбалки
- для охоты
Виды днища:
- реечное
- жесткий настил (фанера)
- жесткий настил (алюминий)
- надувное дно низкого давления (НДНД)
- стеклопластик
Тип лодки:
- гребные лодки ПВХ
- лодки ПВХ под мотор
- моторно-гребные лодки ПВХ
- транцевые лодки ПВХ
Количество камер:
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
Диаметр баллона (см):
- 40
- 45
- 50
- 55
- 60
Грузоподъемность (кг):
- от 170 до 250
- от 400 до 550
- от 550 до 700
- более 700
Плотность материала ПВХ (г/м2):
- от 700 до 800
- от 800 до 900
- более 900
Производитель:
- Адмирал
Серии:
- Распродажа!
Надувная лодка Адмирал 290 НДНД
Длина: | 290 см |
Ширина: | 138 |
Диаметр балонов: | 40 |
Число отсеков: | 3 |
Грузоподъемность: | 425 |
Масса комплекта: | 28 |
КупитьСравнить
Купить в 1 клик
ХИТ
Надувная лодка Адмирал 305
Длина: | 305 см |
Ширина: | 138 |
Диаметр балонов: | 40 |
Число отсеков: | 3 |
Грузоподъемность: | 425 |
Масса комплекта: | 39 |
КупитьСравнить
Купить в 1 клик
Распродажа!Надувная лодка Адмирал 305 Classic
Длина: | 305 см |
Ширина: | 145 |
Диаметр балонов: | 40 |
Число отсеков: | 3 |
Грузоподъемность: | 425 |
Масса комплекта: | 39,5 |
КупитьСравнить
Купить в 1 клик
ХИТ
Лодка ПВХ Адмирал 305 Classic Lux
Длина: | 305 см |
Ширина: | 145 |
Диаметр балонов: | 40 |
Число отсеков: | 3 |
Грузоподъемность: | 425 |
Масса комплекта: | 43 |
КупитьСравнить
Купить в 1 клик
ХИТ
Надувная лодка Адмирал 320 Classic
Длина: | 320 см |
Ширина: | 145 |
Диаметр балонов: | 40 |
Число отсеков: | 3 |
Грузоподъемность: | 450 |
Масса комплекта: | 42,5 |
Предложение ограничено
КупитьСравнить
Купить в 1 клик
Распродажа!Надувная лодка Адмирал 320C Light
Длина: | 320 см |
Ширина: | 145 |
Диаметр балонов: | 40 |
Число отсеков: | 3 |
Грузоподъемность: | 450 |
Масса комплекта: | 42,5 |
КупитьСравнить
Купить в 1 клик
Распродажа!Лодка ПВХ Адмирал 320 Classic с алюминиевым дном
Длина: | 320 см |
Ширина: | 145 |
Диаметр балонов: | 40 |
Число отсеков: | 3 |
Грузоподъемность: | 450 |
Масса комплекта: | 46,5 |
КупитьСравнить
Купить в 1 клик
Распродажа!Надувная лодка Адмирал 320 Classic Lux
Длина: | 320 см |
Ширина: | 145 |
Диаметр балонов: | 40 |
Число отсеков: | 3 |
Грузоподъемность: | 450 |
Масса комплекта: | 45,5 |
КупитьСравнить
Купить в 1 клик
рекомендуем
Надувная лодка Адмирал 320 Sport
Длина: | 320 см |
Ширина: | 143 |
Диаметр балонов: | 40 |
Число отсеков: | 3 |
Грузоподъемность: | 450 |
Масса комплекта: | 41 |
КупитьСравнить
Купить в 1 клик
Распродажа!Надувная лодка Адмирал 320 Sport Lux
Длина: | 320 см |
Ширина: | 143 |
Диаметр балонов: | 40 |
Число отсеков: | 3 |
Грузоподъемность: | 450 |
Масса комплекта: | 44 |
КупитьСравнить
Купить в 1 клик
рекомендуем
Лодка ПВХ Адмирал 320C НДНД
Длина: | 320 см |
Ширина: | 145 |
Диаметр балонов: | 40 |
Число отсеков: | 3 |
Грузоподъемность: | 450 |
Масса комплекта: | 36 |
Предложение ограничено
КупитьСравнить
Купить в 1 клик
Распродажа!Лодка ПВХ Адмирал 320C НДНД Light
Длина: | 320 см |
Ширина: | 145 |
Диаметр балонов: | 40 |
Число отсеков: | 3 |
Грузоподъемность: | 450 |
Масса комплекта: | 36 |
КупитьСравнить
Купить в 1 клик
Распродажа!Лодка ПВХ Адмирал 325S НДНД
Длина: | 325 см |
Ширина: | 158 |
Диаметр балонов: | 45 |
Число отсеков: | 3 |
Грузоподъемность: | 520 |
Масса комплекта: | 40 |
КупитьСравнить
Купить в 1 клик
ХИТ
Надувная лодка Адмирал 330
Длина: | 330 см |
Ширина: | 157 |
Диаметр балонов: | 45 |
Число отсеков: | 3 |
Грузоподъемность: | 550 |
Масса комплекта: | 52 |
КупитьСравнить
Купить в 1 клик
рекомендуем
Лодка ПВХ Адмирал 330 CF
Длина: | 330 см |
Ширина: | 170 |
Диаметр балонов: | 45 |
Число отсеков: | 3 |
Грузоподъемность: | 550 |
Масса комплекта: | 49 |
КупитьСравнить
Купить в 1 клик
рекомендуем
Лодка ПВХ Адмирал 330 CF НДНД
Длина: | 330 см |
Ширина: | 170 |
Диаметр балонов: | 45 |
Число отсеков: | 3 |
Грузоподъемность: | 550 |
Масса комплекта: | 41 |
КупитьСравнить
Купить в 1 клик
Распродажа!Лодка ПВХ Адмирал RIB 350
Длина: | 350 см |
Ширина: | 180 |
Диаметр балонов: | 45 |
Число отсеков: | 3 |
Грузоподъемность: | 550 |
Масса комплекта: | 120 |
КупитьСравнить
Купить в 1 клик
Катамаран 350
60 350₽Длина: | 350 см |
Ширина: | 170 |
Диаметр балонов: | 45 |
Число отсеков: | 4 |
Грузоподъемность: | 500 |
Масса комплекта: | 63 |
КупитьСравнить
Купить в 1 клик
ХИТ
Лодка ПВХ Адмирал 375 Sport
Длина: | 375 см |
Ширина: | 143 |
Диаметр балонов: | 40 |
Число отсеков: | 5 |
Грузоподъемность: | 550 |
Масса комплекта: | 47 |
КупитьСравнить
Купить в 1 клик
Распродажа!Надувная лодка Адмирал 375 Sport Lux
Длина: | 375 см |
Ширина: | 143 |
Диаметр балонов: | 40 |
Число отсеков: | 5 |
Грузоподъемность: | 550 |
Масса комплекта: | 47 |
КупитьСравнить
Купить в 1 клик
Аккумулятор для ручного подъемника Гидравлический тип / Тип сильфона | TRUSCO NAKAYAMA
Ручной аккумуляторный подъемник гидравлического типа / сильфонного типа | ТРУСКО НАКАЯМА | МИСУМИ Малайзия (!) В связи с прекращением Microsoft поддержки Internet Explorer 11 15. 06.2022 этот сайт не поддерживает рекомендуемую среду.
- Из-за увеличения спроса время выполнения некоторых позиций может быть изменено, что может привести к задержке доставки, увеличению времени выполнения или приостановке заказа. Приносим извинения за неудобства и благодарим за понимание.
- МИСУМИ Главная>
- Транспортировка материалов и хранение>
- Подъемники/ручные поддоны>
- Мобильные подъемники> тип батареи
- Хандхэльд Лифтер гидравлический/сильфонный тип
TRUSCO NAKAYAMA
TRUSCO NAKAYAMA
- Стандартная цена за единицу:
- —
- дней до отправки:
- 21 день или более
[Характеристики]
· Встроен аккумулятор с длительным сроком службы.
· Индикатор оставшегося заряда батареи включает.
· Предотвращает попадание пыли сбоку.
· Подъем/опускание 35 раз при полной зарядке.
[Области применения]
· Для подъема грузов, транспортировки и т. д.
Основные характеристики
- Тип продукта
- Мобильный подъемник
- Размеры стола Ширина (мм)
- 600
- Цвет
- Оранжевый
- Характеристики
- Встроен аккумулятор с длительным сроком службы.
Датчик оставшегося заряда батареи включает. Предотвращает проникновение пыли с боков. Поднимает/опускает 35 раз при полной зарядке.
- Технические характеристики
- Поворотные ролики со стопором и неподвижные ролики, по 2 шт. каждый, с сильфоном
- Применение
- Для подъема и транспортировки грузов и т. д.
- Способ подъема
- Гидравлический аккумулятор
- Турбинное масло
- Использует ISO-VG32
- Блок питания
- Одна фаза 100 В (длина шнура: 2 м)
- Время зарядки
- Около 10 часов
- Количество содержимого
- 1 шт.
Дополнительные продукты в этой категории
Техническая поддержка
- Автоматизация производства, электроника, инструменты и техническое обслуживание (техническое обслуживание, ремонт и эксплуатация)
- Тел.: (60) 3 7960 8499 / ФАКС: (60) 3 7960 7499
- 9:00 — 18:00 (понедельник — пятница)
9:00 — 13:00 (суббота) - Технический запрос
Купить BOSCH REXROTH Регулирующие клапаны: WRL,WRLE* 25.-4x/ | 4WRLE25E1-400LJ-4X/MXY/24A1 | Р
- 4809 | Гидравлика
Символ Е. и В.
Клапан типа 4WRLE представляет собой направляющий регулирующий клапан с пилотным управлением, электрической обратной связью по положению и бортовой электроникой (OBE).
Макет
Клапан в основном состоит из 3 основных узлов:
Пилотный регулирующий клапан (1) с управляющим золотником и втулкой, возвратной пружиной, управляющим соленоидом и индуктивным датчиком положения (дополнительно с защитной мембраной электроники (5) и демпфирующей пластиной (4)) Главный клапан (2) с центрирующей пружиной и обратной связью по положению Бортовая электроника (OBE) (3) с аналоговым интерфейсом или интерфейсом IO-Link (6)
Функция
Когда бортовая электроника (OBE) выключена или неактивна, золотник управляющего клапана подпружинен в «отказоустойчивом» положении. Золотник главного клапана находится в центральном положении под пружиной.
Бортовая электроника (OBE) сравнивает заданное командное значение с фактическим значением положения главного золотника управления клапаном. В случае отклонений управления будет активирован управляющий соленоид. Из-за измененной магнитной силы золотник пилотного управления подгоняется под пружину.
Поток, который активируется через управляющие сечения, приводит к регулировке главного управляющего золотника. Ход/управляющее сечение главного золотника регулируется пропорционально заданному значению.
Подача пилотного масла в пилотный регулирующий клапан либо внутренняя через порт P, либо внешняя через порт X. Обратная связь может быть внутренней через порт T или внешней через порт Y в бак.
Отключение соленоида управления
При следующих ошибках управляющие соленоиды обесточиваются бортовой электроникой (БЭ), золотник управления пилотом устанавливается в «безопасное» положение и разгружает масляные камеры пилота главного клапана. Под действием пружины золотник главного клапана переместится в центральное положение.
Падение ниже минимального напряжения питания Только с интерфейсом «F1»: Падение ниже минимального значения команды тока 2 мА (включая обрыв кабеля линии значения команды (токовой петли)). Только с интерфейсом «L1»: Включить неактивно, прерывание связи (сторожевой таймер) В случае внутренней ошибки IO-Link Только с интерфейсом «C6»: Дополнительно включить неактивно
Демпфирующая пластина «D»
Демпфирующая пластина (4) снижает амплитуды ускорения бортовой электроники (частоты >300 Гц).
Уведомление:
Использование демпфирующей пластины не рекомендуется для приложений с преимущественно низкочастотным возбуждением <300 Гц.
Мембрана защиты электроники «-967»
Для предотвращения образования конденсата в корпусе бортовой электроники (БЭ) можно использовать защитную мембрану электроники (5).
Рекомендуется для использования вне стандартных отраслевых условий с высокой влажностью окружающего воздуха и значительными циклическими перепадами температур (например, на открытом воздухе).
Уведомление:
Пилотные 4/3-ходовые регулирующие клапаны с принудительным перекрытием функционируют в управляемых или регулируемых осях. Перекрытие в обесточенном состоянии составляет ок. 20% хода золотника управления. При отключении напряжения питания привод может кратковременно ускоряться в функциональном направлении P – B.
Символ V и V1-
Клапан типа 4WRLE представляет собой направляющий регулирующий клапан с пилотным управлением, электрической обратной связью по положению и бортовой электроникой (OBE).
Макет
Клапан в основном состоит из 3 основных узлов:
Пилотный регулирующий клапан (1) с управляющим золотником и втулкой, возвратной пружиной, управляющим соленоидом и индуктивным датчиком положения (дополнительно с защитной мембраной электроники (5) и демпфирующей пластиной (4)) Главный клапан (2) с центрирующей пружиной и обратной связью по положению Бортовая электроника (OBE) (3) с аналоговым интерфейсом или интерфейсом IO-Link (6)
Функция
Когда бортовая электроника (OBE) выключена или неактивна, золотник управляющего клапана подпружинен в «отказоустойчивом» положении. Управляющий золотник главного клапана находится в смещенном под пружиной положении прибл. 6 % хода в направлении от P к B/A к T.
Бортовая электроника (OBE) сравнивает заданное командное значение с фактическим значением положения главного золотника управления клапаном. В случае отклонений управления будет активирован управляющий соленоид. Из-за измененной магнитной силы золотник управления настраивается против соответствующей пружины.
Поток, который активируется через управляющие сечения, приводит к регулировке главного управляющего золотника. Ход/управляющее сечение главного золотника регулируется пропорционально заданному значению. В случае предварительной настройки значения команды 0 В электроника переводит золотник управления главного клапана в среднее положение.
Подача пилотного масла в пилотный регулирующий клапан либо внутренняя через порт P, либо внешняя через порт X. Обратная связь может быть внутренней через порт T или внешней через порт Y в бак.
Отключение соленоида управления
При следующих ошибках управляющие соленоиды обесточиваются бортовой электроникой (БЭ), золотник управления пилотом устанавливается в «безопасное» положение и разгружает масляные камеры пилота главного клапана. Под действием пружины золотник управления главным клапаном переместится в смещенное положение (примерно 6 % P → B/A → T).
Падение ниже минимального напряжения питания Только с интерфейсом «F1»: Падение ниже минимального значения команды тока 2 мА (включая обрыв кабеля линии значения команды (токовой петли)). Только с интерфейсом «L1»: Включить неактивно, прерывание связи (сторожевой таймер) В случае внутренней ошибки IO-Link Только с интерфейсом «C6»: Дополнительно включить неактивно
Демпфирующая пластина «D» и защитная мембрана электроники «-967»
См. «символ E. и W.»:
Уведомление:
4/3-ходовые гидрораспределители с пилотным управлением функционируют только в активном контуре управления и не имеют блокирующего базового положения в деактивированном состоянии. Следовательно, во многих приложениях требуются «внешние запорные клапаны», и их следует учитывать при выборе порядка включения/выключения. При отключении напряжения питания привод может кратковременно ускоряться в функциональном направлении P – B.
Подача пилотного масла (схематическое изображение)
Размер 10
Размер 16
Размер 25
Размер 27
Размер 35
1 | Резьбовая пробка M6 в соответствии с DIN 906, размер ключа 3 — возврат масла в систему управления |
2 | Резьбовая пробка M6 в соответствии с DIN 906, размер ключа 3 — Подача масла в систему управления |
3 | Резьбовая заглушка M12x1,5 согласно DIN 906, SW6 — Подача масла в систему управления |
4 | Резьбовая пробка 1/16-27 NPTF, размер ключа 4 — возврат масла в систему управления |
5 | Резьбовая пробка 1/16-27 NPTF, размер ключа 4 — Подача масла в пилотную систему |
6 | Крышка корпуса основного каскада (со стороны датчика положения) |
Подача пилотного масла | |
Внешний Внутренний | 2, 3, 5 закрыты 2, 3, 5 открыты |
Возврат пилотного масла | |
Внешний Внутренний | 1, 4 закрыты 1, 4 открыты |
Версия «ХУ»
Внешняя подача пилотного масла, внешний возврат пилотного масла
В этом варианте пилотное масло подается из отдельного контура управления (внешнего). Возврат пилотного масла не направляется в канал Т главного клапана, а отдельно направляется в бак через порт Y (внешний).
Версия «ПЯ»
Внутренняя подача пилотного масла, внешний возврат пилотного масла
В этой версии пилотное масло подается из канала P главного клапана (внутри). Возврат пилотного масла не направляется в канал Т главного клапана, а отдельно направляется в бак через порт Y (внешний). В плите порт X должен быть закрыт.
Версия «ПТ»
Внутренняя подача пилотного масла; внутренний возврат масла пилота
В этой версии пилотное масло подается из канала P главного клапана (внутри). Пилотное масло возвращается непосредственно в канал Т главного клапана (внутри). В плите порты X и Y должны быть закрыты.
Версия «ХТ»
Внешняя подача пилотного масла, внутренний возврат пилотного масла
В этом варианте пилотное масло подается из отдельного контура управления (внешнего).