4 х этажный: Готовый проект многоквартирного 4-х этажного жилого дома на 44 квартиры (1, 2 и 3 к.кв.).

Содержание

4-х этажный дом в собственность в СПб

Прибыль

500 000 ₽/мес

Город

Санкт-Петербург

Окупаемость

По запросу

Прибыль

500 000 ₽/мес

Обороты

550 000 ₽

Метро

Девяткино

Расходы

50 000 ₽

Основная информация о бизнесе

Продам 4-этажный коттедж 518 м² (ж/б панели) на участке 4.5 сот., в черте города. Один собственник, прописанных людей нет. Монолитный цоколь, монолитные перекрытия, монолитные несущие колонны опирающиеся на монолитные пилоны (ниже глубины промерзания), стеклопакеты, теплые наружные стены. Дом в Мурино (до метро Девяткино 400 метров, до Екатерининской церкви 100 метров, въезд в СПб без пробок, так как дом расположен до светофора к метро). Дом со свободной планировкой. На данный момент планировка под сдачу, то есть дом разбит на 14 обособленных комнат «квартир» (общ. 518 м2) под сдачу с выходом на эксплуатируемую крышу (100 м2).

Сдавать «квартиры» можно дороже, чем в округе, так как есть преддомовой обособленный участок огороженный забором 3 метра в высоту для детей и барбекю. Центральное водоснабжение, электричество 30 кВт (по факту 60), 380В, новый асфальт до дома и от дома до метро с обособленными пешеходными дорожками. Большая монолитная железобетонная биостанция на 20м3, отдельно стоящая котельная с помещением для коменданта, вокруг дома установлена дренажная система. Не срочно. Торг.  Обустроенная прилегающая территория с вишневым садом, брусчаткой и парковкой, ворота с эл.приводом. двухэтажная котельная с жилым 2-м этажом. Все квартиры доделаны и заселены жильцами. Лестничный пролет доделан до конца.

Владелец готов оказать консультативную помощь на первых порах. Для более подробной информации обращайтесь к брокеру!

Расположение

По запросу

Узнать адрес

Организационно-правовая форма

ООО (не передается)

Информация о помещении
Площадь
По запросу
Аренда
По запросу
Договор аренды
Долгосрочная
Коммунальные услуги
25000
Средства производства
По запросу
Нематериальные активы
По запросу
Персонал

Штат персонала укомплектован.

Документы

Все документы в наличии и готовы к проверке

Дополнительная информация

Отличное соотношение цены и качества

Разработка 4-х этажного 32 квартирного жилого дома

Архитектурно строительный колледж
Промышленное и гражданское строительство
Дипломный проект
На тему 4-х этажный 32 квартирный жилой дом

Исходные данные:
Проект разработать на основании паспорта типового проекта. Район строительства – г.Костюковичи. Грунт на участке строительства –крупный песок. Уровень грунтовых вод ниже отметки подошвы фундамента (указать необходимые данные для разработки проекта)

Проектируемое здание жилое, имеет размеры в осях 44,51 м в длину и 15,5 м в ши¬рину. Здание четырехэтажное. Высота этажа 2,8 м. В здании запроектирован подвал.Н подвала = 2,700 м.
При пожаре эвакуация людей из здания будет осуществляться через лестничную клетку. Конструктивная система здания бескаркасная. Конструктивная схема здания с продольными и поперечными несущими стенами. Пространственная жесткость и устойчивость здания обеспечивается устройством плит перекрытия и их анкеровкой. По долговечности здание относится ко второй степени, т.к. его конструктивные элементы рассчитаны на срок службы 50 лет.

По огнестойкости здание относится ко второй степени, т.к. в нём запроектированы стены из кирпича, перегородки – из газосиликатных блоков, перекрытия – из сборного железобетона, т.е. из несгораемых материалов.

1 Архитектурно-строительная часть
2 Расчетно-конструктивная часть
3 Строительно-производственная часть
4 Сметная часть
5 Энергосберегающая часть
Список использованных источников

Состав: Схема расположения элементов перекрытий,схема расположения элементов фундамента,развертка фундамента по оси 1,фрагмент покрытия лестничной клетки,План кровли, план стропил, генплан,ведомость жилых и общественных зданий и сооружений,Разрез 1-1,план типового этажа,фасад 1-9,фрагмент входа,Лестничный марш 1ЛМ27.

12.14-4 , Плита перекрытия ПТМ63.15.22-5,00 S1200 СТБ1383-2003, Схема производства работ,график производсва работ,график поступления и расхода материалов, график движения машин и механизмов , ТЭП, график движения рабочих, Календарный план, график движения рабочих,график завоза и расхода материалов, график работы основных машин, ТЭП

Софт: AutoCAD 2013

Четырехэтажная пицца, роллы, десерты, кавказская кухня от Crazy Brothers

Четырехэтажная пицца, роллы, десерты, кавказская кухня от Crazy Brothers Crazy Brothersbrothers2021-03-08T14:56:15+00:00
  • Это не просто вкусно!

    Это необычно и ново!

    Мы делаем четырехэтажную пиццу
    только из натуральных ингридиентов
    без использования вкусовых добавок
    и полуфабрикатов

    Попробовать!

  • ru/wp-content/uploads/slider-04-100×50.jpg» data-rotate=»0″ data-saveperformance=»off» data-title=»Slide» data-param1=»» data-param2=»» data-param3=»» data-param4=»» data-param5=»» data-param6=»» data-param7=»» data-param8=»» data-param9=»» data-param10=»» data-description=»»>

    Crazy роллы и суши!

    Новая классика!

    Самые вкусные роллы и суши —
    как традиционные,
    так и авторские рецепты
    от Crazy Brothers

    Попробовать!

Доставка

Доставка четырехэтажной пиццы, также брофудов, роллов, салатов, кавказской кухни и напитков.

Клуб и ресторан

Приходите в гости! Все блюда с пылу с жару, вкусные коктейли (в том числе и дымные)! Танцы и развлечения!

Франшиза

Открой Crazy Brothers в своем городе! Купи франшизу напрямую от собственника!
У нас уже более 50 открытых франшиз!

  • Рожок Микс

    • Рожок с угрем (1 шт)
    • Рожок с лососем (1 шт)
    • Рожок с креветкой (1 шт)

    Количество: 3 шт

    Вес: 190 г

    480 руб. 430 руб.
  • Сет Working (Воркинг)

    • Роллы «Норвегия» (6 шт)
    • Роллы «Дакота» (6 шт)
    • Роллы «Калифорния классика» (6 шт)
    • Суши «Лосось» (1 шт)
    • Суши «Угорь» (1 шт)

    Количество: 20 шт

    Вес: 630 г

    1 470 руб. 1 320 руб.
  • Сет Berth (Бёрт)

    • Роллы «Гавайи» (6 шт)
    • Роллы «Тигр» (6 шт)
    • Роллы «Калифорния Спайси» (6 шт)
    • Лодочка «Спайси Лосось» (1 шт)
    • Лодочка «Спайси Угорь» (1 шт)
    • Fresh «Спайси лосось» (1 шт)
    • Fresh «Спайси угорь» (1 шт)

    Количество: 22 шт

    Вес: 700 г

    1 690 руб. 1 520 руб.
  • Сет Color Life (Колор лайф)

    • Роллы «Гринландия» (6 шт),
    • Роллы «Тигр» (6 шт),
    • Роллы «Мексика» (6 шт),
    • Роллы «Черная Пантера» (6 шт),
    • Роллы «Калифорния классика» (6 шт),
    • Fresh «Спайси лосось» (1 шт)
    • Fresh «Спайси угорь» (1 шт),
    • Fresh «Спайси креветка» (1 шт)

    Количество: 33 шт

    Вес: 970 г

    2 320 руб. 2 080 руб.
  • Сет Friendly (Фрэндли)

    • Роллы Канада (6 шт)
    • Роллы Дракон (6 шт)
    • Роллы Вьетнам (6 шт)
    • Роллы Колорадо (6 шт)
    • Роллы Мексика (6 шт)
    • Суши угорь (1 шт)
    • Суши Лосось (1 шт)

    Количество: 32 шт
    Вес: 960 г

    2 220 руб.
    1 990 руб.
  • Сет Trio (Трио)

    • Роллы «Гаваий» (6 шт)
    • Роллы «Вьетнам» (6 шт),
    • Роллы «Филадельфия Спайси Микс» (6 шт)

    Количество: 18 шт

    Вес: 590 г

    1 280 руб. 1 150 руб.
  • Сет Family (Фэмили)

    • Роллы «Черная Пантера» (6 шт),
    • Роллы «Филадельфия с огурцом» (6 шт),
    • Роллы «Филадельфия с авокадо» (6 шт),
    • Роллы «Аляска» (6 шт),
    • Роллы «Пекин» (6 шт),
    • Спайси Лодочка угорь(1 шт),
    • Спайси Лодочка креветка (1 шт)
    • Спайси Лодочка лосось (1 шт)

    Количество: 33 шт
    Вес: 1100 г

    2 490 руб. 2 240 руб.
  • Сет Суши

    • Лодочка «Спайси Креветка» (1 шт)
    • Лодочка «Спайси Угорь» (1 шт)
    • Лодочка «Спайси Лосось» (1 шт)
    • Суши «Чука» (1 шт)
    • Суши «Лосось» (1 шт)
    • Суши «Угорь» (1 шт)
    • Суши «Креветочка» (1 шт)

    Количество: 7 шт
    Вес: 285 г

    795 руб. 710 руб.
  • Сет Birthday (Бёздей)

    • Роллы «Филадельфия Спайси Микс» (6 шт)
    • Роллы «Вьетнам» (6 шт)
    • Роллы «Аляска» (6 шт)
    • Роллы «Дракон» (6 шт)
    • Роллы «Тигр (6 шт)
    • Роллы «Гринландия» (6 шт)
    • Роллы «Мексика» (6 шт)
    • Fresh «Спайси лосось» (1 шт)
    • Fresh «Спайси угорь» (1 шт)
    • Fresh «Спайси креветка» (1 шт)
    • Суши «Лосось» (2 шт)

    Количество: 47 шт
    Вес: 1420 г

    3 380 руб. 3 040 руб.
  • Горячий сет CHEESE (ЧИЗ)

    • Роллы «Италия» (6 шт),
    • Роллы «Унаги Чиз» (6 шт),
    • Роллы «Ямайка» (6 шт)

    Количество: 18 шт
    Вес: 530 г

    1 180 руб. 1 050 руб.
  • Горячий сет New Level (Нью левл)

    • Роллы «Бали» (6 шт),
    • Роллы «Ямайка» (6 шт),
    • Роллы горячие «Крэйзи Уайт» (6 шт),
    • Роллы «Вулкан» (6 шт)

    Количество: 24 шт
    Вес: 720 г

    1 620 руб. 1 450 руб.
  • Горячий сет BROTHERS (БРАЗЕРС)

    • Роллы горячие «Крэйзи пинк»(6 шт)
    • Роллы горячие «Крэйзи Уайт» (6 шт)
    • Роллы Orange (6 шт)

    Количество: 18 шт

    Вес: 480 г

    1 160 руб. 1 040 руб.

Приглашаем вас в кафе-бар-пиццерию Crazy Brothers попробовать самую вкусную 4-х этажную пиццу в мире, а также блюда кавказской кухни, суши, роллы, десерты и многое другое!

  • Каждый Понедельник,Вторник,Среда -Акция на кальян)(закажи один кальян, второй получи совершенно бесплатно) Барабан удачи: Крути барабан и получи подарок или скидку. Работаем с 14:00 до 00:00.
  • Каждую Пятницу
    • с 20:00 — шоу-программа, живая музыка, караоке вечер, а после — клубная ночь с самыми крутыми DJ Москвы. Работаем с 14:00 до 03:00.
  • Каждую Субботу
    • с 20:00 живая музыка, караоке вечер, а после клубная ночь с самыми крутыми DJ Москвы.Работаем с 14:00 до 03:00.
  • Каждое Воскресенье — детский день (день семьи)
    • с 14:00 до 18:00 (подробности в инстаграм, вход — 200₽)

Также очень много различных акций, конкурсов и мероприятий.

Хеллоу, друзья!

Внимание! График работы службы доставки: с 10:00 — 00:00. Заказы принимаются с 10:00 до 23:30 Закрыть

Вы хотите сделать заказ с доставкой по городу Москва?

Да! Нет, выбрать другой город!

На месте старого 4-х этажного бизнес-центра возведут современный 15-ти этажный апарт-комплекс

25.03.2019

В Москве Группа «КрашМаш» завершила комплекс демонтажных и земляных работ на проспекте Мира

21 марта Группа компаний «КрашМаш» завершила комплекс демонтажных и земляных работ по подготовке площадки под новое строительство современного 15-ти этажного апарт-комплекса «HILL8» для компании «Сити-XXI век» по адресу: Москва, проспект Мира, 95.

Работы по подготовке стройплощадки для ЖК «HILL8» проходили в 2 этапа. В начале были демонтированы 2 строения: старый 4-х этажный бизнес-центр – здание 1940 года постройки и подземный паркинг. Строительные отходы после демонтажа, в рамках экологического сопровождения проекта, были вывезены на специализированные полигоны.

Следующим этапом стало проведение земляных работ. На территории будущей застройки был разработан котлован площадью в 2 гектара и глубиной в 7,5 метров. Внутри котлована была установлена распорная система. Стены котлована по всему периметру были обустроены ограждением по методу «стена в грунте» общей протяженностью около 600 метров.

Одновременно на территории объекта были задействованы более 10 единиц спецтехники, среди которых: экскаваторы, перегружатели, а также средства малой механизации для работ под распорными системами.

«Работы по подготовке площадок для нового строительства одна из наиболее востребованных услуг нашей компании. Заказчики предпочитают решать вопросы комплексно, а для этого нужны компании широкого профиля, как Группа «КрашМаш», способные своими силами выполнить все поставленные задачи от разработки документации и сноса зданий, до производства работ нулевого цикла для возведение новых объектов» – комментирует генеральный директор ГК «КрашМаш» Виктор Казаков.

На подготовленной в Москве на проспекте Мира стройплощадке компания «Сити-XXI век» до конца 2020 года планирует построить современный апарт-комплекс переменной этажностью в 13-15 этажей и подземным паркингом на 200 машино-мест.


Поделиться новостью с друзьями

Напишите историю чисел | Мир образования

Субъекты

  • Искусство и гуманитарные науки
    — Языковые искусства
  • Образовательные технологии
    — Арифметика

Марка

Краткое описание

Студенты используют AppleWorks или Office, чтобы писать и иллюстрировать числовые истории. Затем работа каждого учащегося добавляется в презентацию Keynote или PowerPoint. и отображается для класса (или родителей!), чтобы они могли их увидеть и поделиться.

Цели

Студенты используют AppleWorks или Office, чтобы писать и иллюстрировать числовые истории. Затем работа каждого учащегося добавляется в презентацию Keynote или PowerPoint и отображается для класса (или родителей!), Чтобы они могли их увидеть и поделиться.

Ключевые слова

числовой рассказ, написание в областях содержания, математика

Необходимые материалы

  • Доступ студентов к AppleWorks
  • Карандаш и бумага
  • Доступ учителя к PowerPoint или Keynote

План урока

Сделайте написание в разных областях контента увлекательным занятием за компьютером для учеников 1–3 классов.

Начните урок с демонстрации студентам числовых историй в Math Cats. Прочтите истории и обсудите каждую картинку. Обсудив четыре или пять историй, попросите студентов рассказать, что такое история с числами. Студенты должны определить, что каждая числовая история содержит два набора объектов — воздушные шары, печенье … — и что что-то происходит с предметами в этих двух наборах — они складываются или вычитаются друг из друга.

Скажите студентам, что они собираются написать свои собственные рассказы о числах.Следуйте инструкциям, которые помогут им создавать свои истории:

  • Попросите каждого ученика написать уравнение — например, 3 + 4 = 7 — на своем или ее газета. (Убедитесь, что используемые числа достаточно малы, чтобы студенты могут рисовать объекты, представляющие эти числа.)
  • Мозговой штурм с идеями учащихся для рассказов, которые могут включать их уравнения. Если уравнение, например, 3 + 4 = 7, история может быть, «Мария съела 3 сахарных печенья.Она купила 4 овсяных печенья у мистера Ф. Джонсон. Теперь у нее 7 печенек «.
  • Просмотрите каждую историю, чтобы убедиться, что учащиеся понимают, что они собой представляют. должен сделать.
  • После утверждения каждой истории попросите учащегося нарисовать ее на своем или ее газета. (Важно нарисовать историю на бумаге, прежде чем к компьютеру.)
  • Просмотрите и утвердите каждое изображение.
  • Предложите каждому студенту подойти к компьютеру, на котором установлена ​​AppleWorks (или Office), щелкните Рисование и нарисуйте рисунок на компьютере.(Примечание: Эту часть деятельности можно выполнить на одном классном компьютере, в компьютерном центре в классе или в школьном компьютерном классе.)
  • Попросите учащегося щелкнуть инструмент «Текст» и ввести рассказ НАД Рисунок. (Напомните учащимся набрать «до» и свои имена после рассказа.)
  • Чтобы сохранить файлы учащихся, нажмите «Файл»> «Сохранить как» и выберите «JPG» в разделе «Файл». Формат. Рассказы будут сохранены в виде картинки, которую можно легко вставить в Keynote или PowerPoint.

Когда все студенты закончат свои истории, используйте их для создания презентации в PowerPoint или Keynote:

  • Откройте любую программу, которую вы используете. (Чтобы узнать, как создать вашу первую презентацию PowerPoint, см. Техническое руководство Education World Создание презентации PowerPoint для занятий.)
  • Создайте титульный слайд. Введите «Number Stories», ваше имя, класс и дату.
  • Откройте новый слайд и вставьте фотографию первого учащегося.
  • Повторите этот шаг выше для каждого изображения учащегося.
  • Сохраните шоу.
Теперь вы можете показать числовые истории всему классу или родителям на вечере открытых дверей или другом мероприятии!

Оценка

Студенты будут оцениваться по:
  • Способность описать математическую задачу с помощью слов в истории с числами.
  • Способность проиллюстрировать эту математическую задачу.

План урока Источник

Мир образования

Отправлено

Лорри Джексон

Национальные стандарты

ЯЗЫК ИСКУССТВ: Английский
КЛАССЫ K — 12
NL-ENG.K-12.4 Навыки общения

МАТЕМАТИКА: числа и операции
GRADES Pre-K — 2
NM-NUM.PK-2.1 Понимание чисел, способы представления чисел, отношения между числами и системы счисления
NM-NUM.PK-2.2 Понимание значений Операции и их взаимосвязь
NM-NUM.PK-2.3 Быстро вычисляйте и делайте разумные оценки
УРОВНИ 3 — 5
NM-NUM.3-5.1 Понимание чисел, способы представления чисел, отношения между числами и Системы счисления
НМ-НОМ.3-5.2 Понимание смысла операций и их взаимосвязи
NM-NUM.3-5.3 Быстрые вычисления и обоснованные оценки

ДИЗАЙН ДВУХЭТАЖНОГО ДОМА 4 ​​Х 5 М (40 кв.м.)

  • Дизайнер интерьера / 3d художник

    Upwork Global Inc.

    Маунтин-Вью, США

    Обязанности: * Исследование новых материалов и продуктов из объекта BIM * Пересмотр внутренней обстановки, применение новых материалов и объекта модели из объекта BIM, такого как мебель, осветительные приборы, потолок, стены, пол, двери, окна и другие приспособления * Создание 3D модель на пользовательском объекте из Sketch-up / Autocad и импортировать в Archicad * Применение материалов Vray и настройка положения камеры и настройки освещения или эффекта * Визуализация дизайна интерьера в Vray Sketchup

  • Дизайнер мебели

    Ransom Design Inc.

    S. B. Cabahug St. Tingub Mandaue City, Себу, Филиппины

  • Дизайнер мебели

    AE Design Concept Inc.

    C. P. Suico St. Tingub Mandaue City, Себу, Филиппины

  • Ответственность

    * Исследование продуктов и изучение новых тенденций в дизайне, встречи с клиентами * Осмысление идей или дизайна, набросок * Рендеринг дизайна в акварельной основе и презентации * Координация с чертежником для деталей дизайна и конструкции * Наблюдение за элементами от черчения в натуральную величину, изготовление, изготовление и отделка образцов НА РАБОЧЕМ ОБУЧЕНИИ (OJT): чертежник / координатор проекта Active Décor Inc.Hernan Cortes St.Banilad Mandaue City, Себу, Филиппины

  • Художник-фрилансер / 3D-художник

    Responsibilites * Встреча с клиентами, презентация концепции дизайна посредством набросков на месте, Перспектива жилого дома или Дизайн интерьера * Создание внешнего вида, плана этажа и презентации клиентам * Составление плана жилого дома с архитектурными, структурными, электрическими, сантехническими деталями, сметой и другие документы для разрешения на строительство * Составление проекта отраженного плана потолка, схемы освещения и технических деталей * Создание 3D-модели и визуализация в Archicad, Sketchup и Lumion

  • Photoshop или Illustrator

    Внештатный художник-график / дизайнер

    Ответственность * Изучение инструкции клиента по дизайну логотипа с принтом на рубашке и брезентом * Создание концепции или идей с нуля, рендеринг и макет в Photoshop или Illustrator * Отправка дизайна или макета клиенту на утверждение, переработку или изменение до тех пор, пока клиент не удовлетворит и одобрить предложенный проект

  • Story Mapping | Определение и обзор приоритезации Story Mapping

    Что такое Story Mapping?

    Отображение историй — это метод организации пользовательских историй для создания более целостного представления о том, как они вписываются в общий пользовательский опыт. Расположенные на горизонтальной оси, основные этапы пути к покупке (иногда называемые эпопеями, иногда нет) расположены в хронологическом порядке в зависимости от того, когда пользователь будет выполнять конкретную задачу по отношению к их общему рабочему процессу с продуктом.

    Отдельные пользовательские истории располагаются под большими ступеньками, под которыми они проходят. Когда карта-история завершена, вы можете увидеть все способы взаимодействия пользователя с продуктом в едином логическом представлении, которое продвигается от первого взаимодействия до выполнения общей цели пользователя.

    Картографирование историй обычно выполняется на стене (или полу) с использованием стикеров или учетных карточек и большого количества скотча. Обычно вся команда принимает участие в определении и согласовании основных этапов пути пользователя, а затем назначает им пользовательские истории. Каждая история обсуждается, поэтому нет никаких сомнений в том, что такое история на самом деле, ее цель и то, как она вписывается в общую схему вещей.

    Зачем нужно картографирование историй?

    Отображение историй служит нескольким ключевым целям.Он рисует полную картину использования продукта, которая часто теряется в реальности «не видя леса за деревьями» при разработке функций, поскольку большинство команд большую часть времени сосредотачиваются на конкретных задачах, а не на «общей картине». Он также может выявить пробелы в функциональности или областях, на которых нужно сосредоточиться, поскольку они могут визуально выделить пробелы в пользовательском опыте. Карта-история также может быть отличным инструментом для расстановки приоритетов как для MVP (какой минимум требуется для достижения общей цели), так и для последующих выпусков (чего не хватает, что должно / должно / могло быть).

    Конечно, наиболее распространенным использованием картографирования историй является его использование в качестве альтернативы «плоскому» управлению невыполненными работами, когда каждый элемент просматривается в вакууме, а не в визуальном контексте общей картины. Обработка бэклога без контекста может сработать, но вы упускаете возможность увидеть связь каждого элемента и важность для общего пути.

    Какова история создания карт историй?

    Джефф Паттон считается изобретателем картографирования историй, и он буквально написал об этом книгу ( User Story Mapping ).Это изобретение было основано на осознании того, что письменные документы склонны к неверному истолкованию, в то время как реальный разговор с большей вероятностью приведет к общему пониманию и доставке продукта, который действительно отвечает потребностям предполагаемых пользователей.

    Цель картографирования историй — раскрыть детали того, что действительно необходимо для предоставления ценности для потребителя, и избежать сеансов обработки невыполненных работ, которые не полностью вовлекают аудиторию и рассматривают каждый элемент вне контекста.

    Хотя Джефф начал знакомить мир с этой концепцией еще в 2005 году, до 2008 года ее не называли «картографированием историй».За десять лет, прошедших с момента его появления, он был принят многими приверженцами Agile и включен в различные инструменты и программные решения для групп разработки продуктов.

    Как работает Story Mapping?

    Основа карты-истории — это основной набор шагов, которые пользователь должен выполнить для достижения своей цели. Под каждым шагом находятся детали для каждого из более крупных шагов («большой» шаг может быть «оформлением заказа», в то время как более мелкие шаги ниже могут включать ввод / выбор адреса доставки, выбор способа доставки, ввод / выбор способа оплаты, подтверждение доставки. , отправка информации о доставке и т. д.).

    Что действительно заставляет карьеру историй работать, так это то, что они полагаются на визуальные эффекты как часть интерактивного совместного процесса. Просмотр PowerPoint или прокрутка JIRA — это пассивный опыт, который в лучшем случае вызовет бурную реакцию аудитории — я согласен, я не согласен, это неправильно и т. Д. — но редко приводит к настоящему разговору.

    Картографирование историй является инклюзивным и интерактивным

    Картографирование историй приглашает всех «испачкать руки», потому что карта создается в режиме реального времени, лично и совместно.По мере того, как истории сопоставляются с общим рабочим процессом, появляется широкая возможность оспаривать, добавлять и редактировать, все относительно общей цели и не сосредотачиваясь на отдельной задаче или элементе.

    Совместно работая над картой-историей, вы создаете общее понимание, и все, кто завершает сеанс, находятся на одной странице в отношении того, что важно, почему это важно и как это вписывается в общую цель. А поскольку вам не разрешено «двигаться дальше» до тех пор, пока каждый пользовательский рассказ и то, как он включается в общее повествование, не будут полностью поняты всеми, вы избежите бесчисленных потраченных впустую часов разработчиков и дизайнеров, создающих вещи, которые, по их мнению, соответствуют целям. пока что не соответствует действительности.

    Сюжетные карты никогда не «готовятся»

    Сюжетные карты — это непрерывная работа. По мере того, как шаги завершены, приоритеты получают новые и добавляются дополнительные шаги. Между тем отзывы пользователей и анализ конкурентов выявляют новые требования. Независимо от того, оставляете ли вы свою карту-историю и периодически обновляете или перестраиваете с нуля, основа и ключевые этапы остаются частью процесса.

    Рекомендуется регулярно пересматривать карту-историю. Вы можете либо оставить его на стене навсегда, либо периодически воссоздавать его, что само по себе может быть полезным упражнением.Как бы вы это ни делали, перспектива, полученная в процессе, неоценима как при оптимизации расстановки приоритетов пользовательских историй, так и на основе обсуждений и открытий, которые возникают в результате обсуждения каждой истории со всей командой.

    Когда следует использовать Story Mapping?

    Самое замечательное в картографировании историй то, что вы можете начать использовать его на любом этапе жизненного цикла продукта.

    • Работаете над MVP? Карта-история — отличный способ определить минимальный набор функций, необходимых для проверки вашей концепции.Это не позволит вам «забыть» о важнейших аспектах взаимодействия с пользователем, которые вы иначе могли бы упустить.
    • Пытаетесь понять, как улучшить версию 1.0? Карта-история может визуально отображать все потенциальные улучшения, которые вы могли бы добавить, и может помочь вашей команде провести качественные обсуждения о том, что больше всего повлияет на ваших пользователей.
    • Управление невыполненными работами вызывает растущую озабоченность? Сопоставление историй помогает сократить отставание, давая каждому элементу некоторый контекст и принудительно расставляя приоритеты и группируя с помощью общего представления, а также оно может выявить пробелы, которые вы могли бы никогда не заметить в противном случае.
    • Разветвляетесь с новым расширением продукта? Карта-история проиллюстрирует, что у вас уже есть и какие недостающие элементы вам понадобятся, чтобы новая функциональность работала так же хорошо, как ваше текущее предложение.

    Независимо от того, является ли ваш продукт все еще теоретическим или существует уже несколько десятилетий, картирование историй начинается с персонажей — вы должны знать, кто будет использовать ваш продукт и чего они хотят достичь. Это движет всем вперед, поскольку вы представляете, как они будут использовать готовый продукт, еще до того, как вы его создадите.

    По мере того, как ваше мышление созреет, вам нужно будет применить несколько персонажей к одной и той же карте-истории, поскольку разные типы пользователей пытаются выполнить несколько задач с помощью вашего продукта. Если ваше путешествие не учитывает их всех, этот процесс позволит быстро выявить недостатки вашего продукта в этих новых сценариях.

    Как вы используете Story Mapping для определения приоритетов инициатив Roadmap?

    Карты-истории служат отличным вкладом в процесс создания дорожных карт. Поскольку каждая потенциальная функция уже намечена и расставлена ​​по приоритетам, вы можете по существу сгруппировать функции с наивысшим приоритетом в выпуски в зависимости от пропускной способности вашей команды и периодичности выпуска.

    Увеличение размеров

    Заполните карту-историю мелкими элементами, расположенными сверху вниз в зависимости от важности. Затем вместе с разработчиками продукта назначьте каждому элементу относительный уровень усилий (LOE). Это могут быть человеко-часы, дни или недели, или вы можете использовать какую-то другую систему, которая дает руководителю продукта представление о том, сколько времени займет каждая задача.

    Это также подходящее время для кластеризации любых элементов, создание которых может быть выгодно одновременно, поскольку это повысит эффективность.Хотя это не всегда означает, что все связанные элементы должны создаваться одновременно, это еще один инструмент, позволяющий избежать приоритезации и планирования функций в вакууме.

    Теперь, когда вы можете визуализировать как то, что важно для каждого основного шага в магистрали, так и то, сколько усилий требуется для каждого из них, вам нужно знать, сколько фактической работы умещается в данном выпуске. Например, у вас может быть команда разработчиков из пяти человек и цикл выпуска, в котором каждый разработчик имеет 50 человеко-часов для разработки новых функций, что дает вам 250 часов для работы.

    Размещение вещей в

    Теперь, вооружившись вашим «бюджетом» на разработку, рейтингом каждого элемента и стоимостью LOE каждого элемента, у вас есть достаточно информации, чтобы начать размещение элементов в выпусках для вашей дорожной карты. На данный момент карта-история уже проделала большую часть тяжелой работы, и вы, по сути, работаете сверху вниз, чтобы увидеть, насколько вы можете вписаться в каждый выпуск.

    «Искусство» заключается в том, чтобы решить, как распределять элементы по выпускам. Вы можете использовать эгалитарный подход, при котором каждый основной шаг получает относительно равное количество подпунктов в каждом выпуске, или вы можете решить сосредоточиться на конкретном шаге или двух для данного цикла.

    Последний подход может иметь смысл для продукта на начальной стадии (когда вы просто пытаетесь создать базовую функциональность) или когда продукт достаточно зрел, и вы просто сосредоточены на итеративных улучшениях на протяжении всего процесса. Глубокое погружение в конкретный шаг или два (например, сосредоточение внимания на тележке для покупок »может быть лучше для продукта, который уже работает, но созрел для значительных улучшений и может извлечь выгоду из концентрации на одной области за раз.

    Определение результатов

    После того, как вы решили, что включать в каждый выпуск, оно должно соответствовать конкретному результату.Короче говоря, чего должна достичь эта версия с точки зрения удобства пользователей? Например, это может быть беспрепятственное создание учетной записи или получение персонализированных рекомендаций по продукту.

    Поскольку каждый спринт имеет желаемый результат, довольно легко определить, был ли спринт успешным. Если бы цель заключалась в том, чтобы пользователи теперь могли выбирать, какого цвета они хотят видеть свой виджет, существует двоичное измерение того, был ли достигнут этот результат, вместо того, чтобы отмечать выпуск цветового круга.

    Итерация на виду

    Если функция слишком велика для одного спринта, создавайте ее итеративным способом. Не создавайте элементы, которые не будут работать до тех пор, пока не пройдут несколько спринтов в будущее. Вместо этого сначала создайте самое необходимое. Затем строите этот скелет во время каждого спринта, изучая реальное использование первой итерации.

    Это позволяет быстро вывести эту новую функциональность на рынок, в то же время улучшая дизайн и исполнение на основе отзывов пользователей.Это также сокращает количество спринтов, которые «закладывают основу», но не приносят реальной пользы конечным пользователям.

    Story Mapping — один из многих инструментов приоритезации

    Story Mapping — возможность достичь многих целей, с которыми часто сталкиваются руководители продуктов. Вы можете обрисовать общую картину целей и задач, не «читая лекции» своим коллегам. Вы можете создать среду для совместной работы, в которой каждый будет участвовать в разработке стратегии продукта. Вы можете использовать потенциальные идеи и концепции, которые иначе не увидели бы свет.И вы можете достичь консенсуса и в понимании целей до того, как ваша команда напишет одну строчку кода.

    Однако картирование историй происходит не быстро — в конце концов, вы наносите на карту КАЖДУЮ пользовательскую историю — и для этого вам понадобится подходящее физическое пространство. Возможно, вам придется убедить руководство в том, что это целесообразное использование времени каждого вместо их обычно запланированного программирования.

    Но, в конце концов, если ваш продукт не помогает покупателю завершить свой путь, он отправится в другое место или просто отменит его.Карта-история ставит всех в соответствие с этой целью и создает контекстно-насыщенную среду, в которой легко увидеть, куда должны направляться ресурсы.

    См. Также: Дорожная карта Kanban, DACI Decision-Making Framework, RICE Scoring Model, MoSCow Prioritization

    Microsoft Story Labs

    Перейти к основному содержанию Microsoft

    Истории

    Истории

    Истории

    • Дом
    • Наша компания
    • Новости и истории
    • Инструменты для прессы
    • Более
      • Все Microsoft
      Поиск

    Следующая запись

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *