Катер Костромич проект 1606: технические характеристики, фото
Автор Admin Просмотров 1.1к. Обновлено
Катера «Костромич» впервые увидели свет в прошлом веке, во времена правления Андропова. Изначально катера Костромич имели служебное назначение, однако вскоре их стали активно использовать для гражданского судоходства. Катера Костромич имеют большие габаритные размеры, благодаря чему на судне одновременно может находится большое количество людей. В следующей статье мы подробно рассмотрим устройство и технические характеристики катеров «Костромич».
Содержание
- Катер Костромич, проекты Т-63 и 1606
- Безопасность катеров Костромич
- Усовершенствование судна
- Капитальный ремонт катера типа «Костромич»
- Внутренние помещения катера типа «Костромич»
- Верхние палубы теплохода катера типа «Костромич»
- Костромич, проект 1606: технические характеристики
- Костромич, проект Т-63М: технические характеристики
Катер Костромич, проекты Т-63 и 1606
Катер типа «Костромич» был создан по инициативе ЦКБ «Главлеспрома» в конце сороковых годов прошлого века
Катер типа «Костромич» был создан по инициативе ЦКБ «Главлеспрома» в конце сороковых годов прошлого века. Официальная дата утверждения проекта судна – 1949 год. Имеется две модификации этого винтового буксира – Т-63 и 1606. Они значительно отличаются один от другого. Далее мы подробнее рассмотрим два варианта этого судна. Строились теплоходы на судостроительных предприятиях Сосновки, Костромы и Рыбинска (ранее имевшего название Андропов).
Первоначальное предназначение судов было следующее: работа на лесосплаве, буксировка несамоходных барж и судов, понтонов, перевозка грузов весом до полутора тонн, групп пассажиров (в основном, работников лесосплава) группами до 20 человек.
Однако после начала работы катеров «Костромич», их активно использовали и для службы в военно-морском флоте и пограничных сторожевых службах. В гражданском судоходстве они использовались в качестве буксиров и разъездных катеров. Эти небольшие теплоходы приобрели популярность во многих пароходствах страны, поэтому выпущено их было за все годы огромное количество.
Безопасность катеров Костромич
Теплоходы типа «Костромич» прекрасно подходят для безопасного отдыха на воде. Туристы, которые арендуют катер для рыбалки, могут быть абсолютно спокойны за свою безопасность. Во-первых, как говорилось в статье ранее, винт судна прекрасно защищен от повреждений, даже при попадании на мель можно за целостность его не переживать.
Судно полностью обеспечено спасательными средствами. Это и специальное оборудование, спасательные круги и пояса. На каждом катере для рыбалки вы увидите пожарный уголок, в котором в наличии имеется багор, ящик с песком, металлический лом, кошма, большой топор и, конечно же, ведра.
Также в рулевой рубке имеется звуковая сирена и большая фара, которая хорошо освещает местность даже в туман. Ними можно в случае надобности подать световой и звуковой сигнал о помощи.
Экипаж катера «Костромич» состоит из 4 человек, которые обучены всем необходимым навыкам действий при экстремальных ситуациях.
Пассажиры могут быть абсолютно спокойны. Если вы решились купить такое судно в личное пользование или сдавать его в аренду, то нужно также выучить все правила безопасности на корабле, знать, как правильно действовать в случае пожара или посадки катера на мель. Это имеет большое значение для безопасности как экипажа, так и пассажиров.
Усовершенствование судна
Теплоходы типа «Костромич» прекрасно подходят для безопасного отдыха на воде
В настоящее время мастера устанавливают передовое оборудование, внедряя новинки техники. Это касается и навигационных приборов, и дизельных двигателей. Казалось бы, простые катера для рыбалки, а после усовершенствования превращаются в настоящий передвижной комплекс. Прямо на борту катера можно пользоваться ноутбуком, интернетом, есть Wi-Fi. С помощью новейшей техники можно проводить всевозможные замеры, высчитывать расстояние и количество топлива, необходимое для путешествия.
Естественно, что приобретение таких теплоходов обходится гораздо дороже, чем покупка старой посудины с ржавыми бортами и днищем. Потом новому владельцу придется все равно вложить определенную, причем немалую сумму денег на ремонт. Не говоря уже о потраченном времени. Да и мастеров, которые могут выполнить такую работу качественно не так много.
Всегда есть риск того, что попадутся мошенники, которые сделают работу спустя рукава, а денег возьмут приличную сумму.
А покупая уже готовую, усовершенствованную модель, можно сразу начать пользоваться таким катером для рыбалки, перевоза пассажиров или грузов, зарабатывая денежные средства и окупая стоимость вложенных финансов.
Так что решайте для себя сами, что лучше – купить готовый теплоход и получать удовольствие с первых дней пользования или самостоятельно заняться ремонтом и реконструкцией навигационной техники и двигателя.
Капитальный ремонт катера типа «Костромич»
Катера типа «Костромич» имеют большие габаритные размеры
Катера типа «Костромич» имеют большие габаритные размеры. Согласитесь, что длина почти 18 метров при ширине 3,7 метра – это довольно внушительные размеры для катера для рыбалки. Люди, которые готовят судно к продаже или для бизнеса, стараются как можно красивее оформить как внутреннее помещение теплохода, так и его наружную часть. Поговорим сначала про убранство довольно просторного помещения судна.
На теплоходе имеются несколько раздельных кают, санузел, обеспечивается подача питьевой воды по трубопроводу, есть система вентиляции (ветраусы) и отопления.
Внутренние помещения катера типа «Костромич»
Люди, которые берут в аренду катер для рыбалки, хотят провести несколько дней на лоне природы, но имея при этом все удобства современной цивилизации. Некоторые мастера делают настоящий «евроремонт» помещения, находясь в котором можно чувствовать себя как дома. Это и удобные спальни с деревянными кроватями из дорогих пород дерева и ортопедическими матрасами, прикроватные тумбочки и шкафы для вещей.
В свободное от рыбалки время можно посмотреть телевизор или послушать музыку, связаться с близкими по Skype или выложить фотографии своих приключений в социальные сети.
На катере для рыбалки обязательно устанавливается и кухонное оборудование. Есть плита, микроволновая печь, небольшой холодильник, набор посуды для приготовления пищи, электрочайник или кофеварка. Можно покушать за столом на кухне или в хорошую погоду на верхней палубе. С каждой стороны теплохода есть по четыре-пять иллюминаторов.
Верхние палубы теплохода катера типа «Костромич»
На катере по типу «Костромич» есть много свободного места на верхних палубах. Многие предприниматели облагораживают палубы, делая деревянный настил из тика или лиственницы сибирской. Это не только делает внешний вид более привлекательным, но и спасает в жаркие дни от жара металлической палубы.
На теплоходе есть просторные две палубы. Спереди рулевой надстройки на носу судна часто устанавливаются столик и скамейки для удобства рыбаков или веселой компании.
Позади рубки на кормовой части судна есть еще такая же по размеру просторная палуба, но уже с навесом. Там можно посидеть вечерами под электрическим фонарем или в плохую дождливую погоду порыбачить из-под навеса. Это удобно. Люди, которые занимаются перевозкой грузов, данное место отводят для складирования товаров.
Костромич, проект 1606: технические характеристики
Костромич, проект 1606
Длина: 17,3 м
- Ширина: 3,7 м
- Высота: 1,6 м
- Высота габаритная: 3,6 м
- Водоизмещение в грузу: 23,4 т
- Осадка средняя в грузу: 0,87 м
- Водоизмещение порожнем: 19,1 т
- Осадка средняя порожнем: 0,78 м
- Мест для экипажа: 6
- Экипаж (на вахте): 2 чел
- Автономность: 30 ч
- Скорость: 20 км/ч
- Тип ГД: дизель 3Д6Н-235
- Мощность ГД: 1х235 л. с.
Костромич, проект Т-63М: технические характеристики
Буксир мощностью 150 или 235 л.с.
Тип судна: однопалубный винтовой буксир с развитым полубаком, с помещениями в корпусе и полуутопленной рулевой рубкой.
Назначение судна: работа на лесосплаве и буксировка несамоходных судов. Теплоход может быть использован для перевозки грузов (до 1,5 т) или до 20 человек работников сплава, размещённых в жилых каютах.
Костромич, проект Т-63М
Класс Регистра: “*О”
- Двигатель 3Д6Н-235 / 3Д6
- Длина: 17,5 м
- Ширина: 3,78 м
- Высота: 1,6 м
- Высота габаритная: 3,6 м
- Водоизмещение в грузу: 23,4 / 22,6 т
- Осадка средняя в грузу: 0,87 / 0,85 м
- Водоизмещение порожнем: 19,1 / 18,3 т
- Осадка средняя порожнем: 0,78 / 0,76 м
- Мест для экипажа: 6
- Экипаж (на вахте): 2 чел
- Автономность: 38 / 56 ч
- Скорость: 20 / 18 км/ч
- Тип ГД: дизель 3Д6Н-235 / 3Д6
- Мощность ГД: 1х235 / 1х150 л. с.
Катер Костромич, проекты Т-63 и 1606 | Страница 83
Дрон
Старожил форума
сколько людей столько мнений)у нас я думаю в бассейне столько Костромичей,что никто никогда столько не увидит…серьезно,это так.я не у кого балласта не видел.все ходят толкачом с наваренными рубками,даже в таком состоянии.
где то видимо переделано все под жизненные хотелки-расширено,удлинено и т д и т п.Возможно там и играет балласт какую то роль.
кто то яростно поддерживает легенду о двух,трех перьях руля.у меня везде по одному.и мне за глаза пируэты выписывать . и толканием и буксиром и корпусом.где то по реке ходят,где то по водохранилищу.вообщем кому как нравится думать.,кто как наэксперементировал.все познается в сравнении)))
Курсант
Старожил форума
- #1 642
Дрон сказал(а):
…….кто то яростно поддерживает легенду о двух,трех перьях руля.у меня везде по одному.и мне за глаза пируэты выписывать …….
Нажмите, чтобы раскрыть…
И насадка стоит?
Дрон
Старожил форума
- 08.2019″ data-time-string=»22:19″ title=»24.08.2019 в 22:19″ itemprop=»datePublished»>24.08.2019
- #1 643
Курсант сказал(а):
И насадка стоит?
Нажмите, чтобы раскрыть…
На 1606 конечно , обязательно.ну а как? Заводское исполнение.не выставлялся,не зачищался , сорри за качество фото
Последнее редактирование:
Дрон
Старожил форума
- #1 644
У меня на Ярике по одному перу стоит, никогда не чувствовал себя ущемлённым соседями , кто юзает с двумя перьями корабль, или с тремя . Только на уровне разговоров , вечное удивление как ты ходишь с одним пером , это же типо как в коляске передвигатся инвалидной.
Курсант
Старожил форума
- 08.2019″ data-time-string=»23:25″ title=»24.08.2019 в 23:25″ itemprop=»datePublished»>
- #1 645
На 1606 с насадкой и с одним рулем, пируэты получаются уж больно большого радиуса.
Р.С. Да если еще и рулевая машинка нового (червячная) образца.
Дрон
Старожил форума
- #1 646
Курсант сказал(а):
На 1606 с насадкой и с одним рулем, пируэты получаются уж больно большого радиуса.
Р.С. Да если еще и рулевая машинка нового (червячная) образца.Нажмите, чтобы раскрыть…
Нет у нас на реке радиусов больших , совсем нет . Так что господа ….это судоходные реки у нас по которым ходят костромичи . Обычно буксиром ведут 1-2 баржи 200 тонных с газовыми бочками или стройматериалами. Четные числа движение вверх, нечетные вниз.это фото по большой воде . По малой рек почти не видно. Кустарник все перекрывает . Да и обычно у каждого частника КС ка есть к барже привязана , зачем, догадались думаю
Последнее редактирование:
Дрон
Старожил форума
- #1 647
Петли интересные у Васюгана, на параходе петлю 10 часов идти будешь , а если пешком миновать ее напрямую,то 200 шагов. На фото где сверху Васюган отфотан видно петли какие и повороты
И это самая крупная река наша , после Оби,Томи)
а Вы говорите большого радиуса,особенно когда взади напирают две баржи по 200 тонн каждая,к которым с кормы привязывают волокуши чтоб инерцию гасить,скорость,чтоб не рыскать(старые огромные цепи,березы спиленные). попадешь костромой под баржи -мало не покажется.корма низкая-баржа сверху зайдет и все.
Последнее редактирование:
Мюнхаузен
Старожил форума
- #1 648
Дрон сказал(а):
самая крупная река наша , после Оби,Томи
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
Примерно как у нас Демьянка (около 1000км весной пройти можно) ..
Курсант
Старожил форума
- #1 649
Дрон сказал(а):
Нет у нас на реке радиусов больших , совсем нет . Так что господа ….это судоходные реки у нас по которым ходят костромичи …….
Нажмите, чтобы раскрыть…
Ну да, а где же пируэты выписывать? Так я имел ввиду параметр «диаметр (радиус) циркуляции судна (паспортная характеристика)», который проявляет себя на маневрах при ПХ и ЗХ.
Курсант
Старожил форума
- #1 650
Дрон сказал(а):
Петли интересные у Васюгана, на параходе петлю 10 часов идти будешь , а если пешком миновать ее напрямую,то 200 шагов. На фото где сверху Васюган отфотан видно петли какие и повороты
И это самая крупная река наша , после Оби,Томи)
а Вы говорите большого радиуса,особенно когда взади напирают две баржи по 200 тонн каждая,к которым с кормы привязывают волокуши чтоб инерцию гасить,скорость,чтоб не рыскать(старые огромные цепи,березы спиленные). попадешь костромой под баржи -мало не покажется.корма низкая-баржа сверху зайдет и все.Нажмите, чтобы раскрыть…
Хорошие у Вас места, к сожалению мне доводилось быть только в Новосибирске в речном порту в конце 90х (смотрели «Полесье»). Флот практически стоял.(
Дрон
Старожил форума
- #1 651
Курсант сказал(а):
Хорошие у Вас места, к сожалению мне доводилось быть только в Новосибирске в речном порту в конце 90х (смотрели «Полесье»). Флот практически стоял.(
Нажмите, чтобы раскрыть…
флот в Новосибирске весь пустили под резак,не в зависимости от состояния и комплектации.
https://iradysyuk.livejournal.com/5041.html
https://swalker.org/other/365-kladbishhe-korablej-v-novosibirske.html
почти 90 процентов убили флота.повезло Метеорам,Восходам,немножко 911 проект оставили,ну общую массу в железо
Дрон
Старожил форума
- #1 652
Курсант сказал(а):
Ну да, а где же пируэты выписывать? Так я имел ввиду параметр «диаметр (радиус) циркуляции судна (паспортная характеристика)», который проявляет себя на маневрах при ПХ и ЗХ.
Нажмите, чтобы раскрыть…
нормально рулит он)))у каждого свой стиль ,манера вождения и т д и т п.я за рулем с 1989 года.Могу точно сказать что есть действительно такая машина у которой радиус поворота вне конкуренции…это ВАЗ-2131(Нива пятидверная),все остальное в пределах разумного).Так и на костромичах.я ни разу нареканий не слышал на рулевое (хотя они у нас и буксирят,и толкают,и плоты водят и спускают)
кто то задом пытается ездить,хто то наоборот на ПХ корму закидывает,забрасывает…кто во что горазд.
Курсант
Старожил форума
- #1 653
К стати только в Новосибе видел ОМики толкачом букирующие площадки.
Да, в те года крылатый флот начали продавать в Китай.(
yura
Старожил форума
- #1 654
Думается из легковых самая верткая-ГАЗЕЛЬ
Дрон
Старожил форума
- #1 655
Курсант сказал(а):
К стати только в Новосибе видел ОМики толкачом букирующие площадки.
Да, в те года крылатый флот начали продавать в Китай.(Нажмите, чтобы раскрыть…
наши благо уехали в Ханты .Там поставили вроде на них вместе М400 ,МАНовские дизеля и эксплуатируют.
Дрон
Старожил форума
- #1 656
yura сказал(а):
Думается из легковых самая верткая-ГАЗЕЛЬ
Нажмите, чтобы раскрыть…
Патрик у меня неплохо крутит)
Komar
Новичок
- 09.2019″ data-time-string=»22:11″ title=»06.09.2019 в 22:11″ itemprop=»datePublished»>06.09.2019
- #1 657
Всем привет!!! Прошу совета так как стал обладателем костромича(молодой ,дурной) =)))) в идеале думаю переделать его под прогулочное! И тут самый спорный вопрос))))??? Что за двигло ставить? Родной 3д6 не хочу! Шумный ,стремный,жрет дофига вобщем не вариант! Есть идея впихнуть двигло от тягоча рено премиум 11литровый или как все ямз 236!!! Кто что посоветует! Редуктор,вал линию и винт хочу оставить старую заточеную на 3д6.
Vasya
Супер модератор
- 09.2019″ data-time-string=»09:19″ title=»07.09.2019 в 09:19″ itemprop=»datePublished»>07.09.2019
- #1 658
11 литров от Рено избыточно, тут уже человек с Ивеко подобным на Ярославце был и не смог найти достаточно мощный редуктор недорого.
И почитайте темы на форуме про костромичи, врядли вы где найдете больше информации в сети.
Так-же посмотрите на переделку Димы Рейдера, у него как-раз ЯМЗ-236, а редуктор родной от 3Д6.
Тут почти пошагово все описано https://dkurepin.wixsite.com/boot-master/project
Мы у себя (посмотрев на его вариант) укоротили валовую линию и получилась еще одна просторная каюта.
Курсант
Старожил форума
- 09.2019″ data-time-string=»17:38″ title=»09.09.2019 в 17:38″ itemprop=»datePublished»>09.09.2019
- #1 659
Vasya сказал(а):
………Так-же посмотрите на переделку Димы Рейдера, у него как-раз ЯМЗ-236, а редуктор родной от 3Д6.
.Нажмите, чтобы раскрыть…
Он мне присылал фото и видео, все сделал аккуратно и грамотно, Молодец! Ему оставалась обвязка ГД, сейчас уже наверное запустился. Планирую командировку в Нижний, обязательно зайду к нему на катер.
Странник
Старожил форума
- 09.2019″ data-time-string=»11:28″ title=»23.09.2019 в 11:28″ itemprop=»datePublished»>23.09.2019
- #1 660
Komar
Зайди на страничку ВМК Десант, там есть много интересных переделок.
Если что заинтересует, звони поможем.
|
|
18
1010 — ARTHASE
1010 — ARTHASH
1010 — ARTHOS
АРТХАУС 1606
Резиденция Arthouse 1606 — это ежегодный проект резиденции в сотрудничестве с PaintGuide, в рамках которого профессиональные художники приглашаются работать под одной крышей в течение месяца. В 2019 году Arthouse совместно с PaintGuide реализовал первый 1606 в городе Лейден, теперь в 2020 году мы перенесем резиденцию Arthouse 1606 в Мексику. Intuición ErranteMuseum group show at MaQro
artists:
Santiago Pani
Daan Noppen Fragments and Forms Henrik AA. Uldalen Daniel MartinВыставка откроется 27 ноября 2020 года в MaQro
.Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Целью проекта является создание взаимодействия между профессиональными художниками из разных культур для обмена идеями, навыками, знаниями и сети. Объединяя художников, мы любим зажигать новые идеи в культурной среде. Имея общую цель для работы в форме выставки, мы делаем эти усилия видимыми для публики и рассказываем о том, что происходит во время проекта и о проделанной работе.
В 2019 году Arthouse способствовал созданию уникальной связи между Лейденским университетом (LAK) и 300-летним лейденским художественным обществом Ars Aemula Naturae, чтобы помочь местному художественному сообществу, проводя мастер-классы, проводимые художниками-участниками.
Резиденция Arthouse 1606 — это ежегодный проект резиденции в сотрудничестве с PaintGuide, в рамках которого профессиональные художники приглашаются работать под одной крышей в течение… с мировой аудиторией. Не только сами художники, работающие вместе, могут оказаться полезными, но и публика может стать вдохновляющим и познавательным периодом.