Дизайнерский Стул 016 по оптовым ценам от DeepHouse
Изюминка в деталях
Новый этап развития мебельного искусства
Качественный стул по умеренной цене! В нем соединили функциональность, оригинальность и практичный минимализм. Изящный, легкий, устойчивый и прочный стул отличает органическая форма сиденья, которая соответствует контурам тела и делает его идеальным вариантом как для офиса или гостиной, так и для столовой или кафе.
Цвет
Стулья 016 мгновенно преобразят и освежат стандартный интерьер. В зависимости от модели доступно более 30 цветов, которые позволят стулу гармонировать практически со всеми современными стилями интерьера и сделают комнату еще более яркой. В зависимости от предпочтений ножки стула могут быть выполнены как из светлого, так и темного и черного дерева, а также металла (хром, черный и золотистый).
Назначение
Данный образец мебели вобрал в себя проверенное качество, оригинальность формы, загадочность силуэта, сохранив при этом уют и привлекательность.
Удобное сидение со спинкой из экологичного пластика, соответствует контурам тела и дарит ощущение комфорта. Материал: полипропилен (в отличии от обычного пластика ABS)
Каркас
Надежный каркас в основании модели не даст стулу раскачаться и поможет выдержать нагрузки в помещениях с большой проходимостью, что объясняет его востребованность у владельцев модных отелей и ресторанов. Пластиковый корпус может быть обшит разноцветной тканью. Осмотрев привлекательную форму сиденья, вы наверняка обратите внимание на устойчивые ножки. Ножки стульев (c мягкими пробочками, чтобы не царапался пол) могут быть деревянными (светлыми, черными или темными) и металлическими (с хромовым, черным и золотистым покрытием, которые не только защищают их от коррозии, износа, налипания посторонних материалов, но и выполняют декоративную функцию).
Коллекция 016
К вашим услугам три варианта каркаса:
барный стул, стандартный стул на деревянных ножках и стандартный стул на металлических ножках
Стиль
Эталон красоты, смелости и стиля!
Удовольствие может быть полезно! Стулья, прославившие супружескую пару дизайнеров, ‒ лучшее тому подтверждение. Знаменитые художники соединили в своем творчестве функциональность, игривость и практичный минимализм. Модели, спроектированные более 50 лет назад, стали новаторскими для своего времени и до сих пор находятся на острие моды.
Форма
Доступные очертания понятные каждому
Изящные, легкие, устойчивые и прочные стулья для кухни 016 отличает органическая форма сиденья со спинкой (с подлокотниками и без них) из экологичного пластика, защищенного от выгорания. Они не только доставляют ощущение комфорта, но и обеспечивают анатомически правильное положение позвоночника.
Перетяжка стульев в Сочи | Обивка стульев на дому
Недавно выполненные работы
Цены на перетяжку стульев
Тип мебели
Стул без спинки | от 500 р. |
Стул со спинкой | от 900 р. |
Стул с двойной спинкой | от 1000 р. |
Стул с мягкими подлокотниками | от 1000 р. |
Кухонный стул | от 600 р. |
Барный стул | от 700 р. |
Компьютерный стул | от 1200 р. |
Офисный стул | от 1500 р. |
Перетяжка банкетки | от 900 р. |
Перетяжка пуфика | от 900 р. |
Перетяжка тахты | от 900 р. |
Перетяжка табурета | от 800 р. |
Перетяжка стула с отделкой декоративной лентой | от 1200 р. |
Часто задаваемые вопросы
- Предусмотрена ли какая-то гарантия?
Гарантия на работу мастера по замене обивочного материала составляет 1 год.
- Сколько времени длится работа?
Среднее время выполнения заказа составляет 2 недели в зависимости от сложности работ. Точные сроки вы сможете уточнить у мастера после детальной оценки.
- Зачем вызывать замерщика?
Мастер-замерщик исходя из точных размеров, рассчитает итоговую стоимость работ по обивке стульев и обозначит сроки выполнения заказа. Кроме того, он предоставит вам образцы материалов, чтобы вы смогли выбрать подходящий тип, цвет и фактуру обивки.
- Что если мебель не возможно вынести из квартиры?
В таких случаях мы производим ремонт и замену обивку на дому.
- Как проводится перетяжка стульев на дому?
После заключения договора мастер снимает старую обивку, которая используется в качестве лекала, осматривает каркас и крепёжные элементы. После пошива новых обивочных чехлов в цехе, мастер возвращается к вам для замены обивки и наполнителя. При необходимости производит ремонт каркаса.
- Возможна ли частичная перетяжка?
Да, в зависимости от ваших пожеланий, мы можем заменить обивку на отдельных элементах.
- Можно ли самому купить материал для обивки?
Да, если в нашем ассортименте вы не найдете нужного для себя варианта. Но это маловероятно 🙂 и кроме того, наши цены на ткани и обивку ниже чем в магазинах на 15-20%, так как мы закупаем их большими объемами.
- Как происходит оплата?
Стулья являются незаменимым предметом интерьера, используемым ежедневно. Следовательно, они быстро изнашиваются и теряют свой внешний вид.
Чтобы устранить образовавшиеся дефекты или сменить экстерьер, понадобится перетяжка стульев. Услуга проводится как в мастерской, так и на дому.
Прибегнув к ремонту и обтяжке стульев, вы сможете оперативно реанимировать предметы интерьера и сэкономить семейный бюджет.
Этапы перетяжки
Профессиональные мастера помогут заменить обивку мягких стульев за несколько часов. Крепление поролона и ткани совершается при помощи специальных инструментов, клейкой ленты и скоб.
Перетяжка стульев кожзамом, кожей или любой тканью проводится следующим образом:
- Демонтаж старой обивки.
- Проверка устойчивости конструкции.
- Изготовление лекал по снятым меркам. Раскрой ткани.
- Прикрепление поролона в случае, если старая обивка пришла в непригодность.
- Обивка кожей или тканью.
- Обратная сборка стула.
Параллельно с перетяжкой может оказываться услуга ремонта или реставрации каркаса стула.
Свернуть текстРазвернуть текст
Введите номер телефона
Телефон*
Ввод номера телефона подтверждает ваше согласие
с условиями передачи информации
Все садитесь | Искусство и культура
Адирондак стул ВикискладВозможно, вы сейчас сидите на одном из них. У него высокая спинка с планками, или дуги, или веер из листовых пластинок, или какой-нибудь замысловатый узор. Ноги широкие и растопыренные, не твердые. Пластик сиденья имеет толщину три шестнадцатых дюйма. Скорее всего, это белый, хотя, возможно, и зеленый. Может быть, вам нравится, насколько он удобен, как вы можете сложить его или оставить на улице и не беспокоиться об этом. Может быть, вы довольны тем, что он стоит меньше, чем бутылка шампуня.
Независимо от того, что вы делаете, миллионы других людей во всем мире, вероятно, сидят прямо сейчас на цельном, бесшовном, полностью пластиковом, всепогодном, недорогом литом стуле для штабелирования. Возможно, это самый популярный стул в истории.
Меня осенило недавно, когда я начал замечать Стул на новостных фотографиях из горячих точек мира. В городе на Западном берегу возмущённый Ясир Арафат держит сломанный стул, повреждённый в результате израильской военной операции. В Нигерии участницы конкурса «Мисс мира» скромно сидят на пластиковых стульях как раз перед тем, как вспыхивают беспорядки, в результате которых погибло около 200 человек. В Багдаде администратор США Л. Пол Бремер III во время церемонии чествования иракских новобранцев восседает на белом пластиковом стуле, словно на троне.
Мое любопытство пробудилось, я нашел этот стул (через Интернет) почти везде: на бейсбольном стадионе низшей лиги в Западной Вирджинии, в придорожных продуктовых лавках во Вьетнаме, в деревенском чайном саду у воды в Стамбуле, в кабинете директора школы. в Малайзии, на мелководье у берегов Бора-Бора (где туристы сидели на частично погруженных в воду стульях и ели лобстеров, приготовленных на гриле, с пластиковых столов). Друзья рассказывали мне, что видели его на огромных деревенских свадьбах в Афганистане и Пакистане и в домах из шлакоблоков в Мексике.
Насколько я мог судить, пластиковые стулья во всех этих местах были по сути одинаковыми и казались естественной частью сцены, какой бы она ни была. Мне пришло в голову, что этот скромный предмет мебели, который некоторые люди критикуют за безнадежную безвкусицу, был предметом действительно международной, даже универсальной полезности. Какой еще продукт в недавней истории был, так сказать, так широко принят? И как она нашла ниши в стольких различных обществах и на стольких различных уровнях, от шикарных курортов до грязных дворов? Как он закрепился в мире?
Во-первых, стул из резины, как его называют с технической точки зрения, возможно, является самым дешевым сиденьем в мире. В некоторых местах вы можете получить один за доллар. Кроме того, он не нуждается в покраске или жесткой чистке (некоторые люди окунают их в бассейн). Предположительно, он не деформируется, не подвергается коррозии, не выгорает на солнце, не покрывается грибком и не распадается в соленой воде или хлоре. Он настолько легкий, что его могут таскать за собой и очень старые, и очень молодые. Он производится в России, Австралии, Тайване, Мексике, США, Франции, Австрии, Марокко, Турции, Израиле, Китае и других странах. Сколько продано? «Больше миллионов», — сказал мне Уэйд Джонс, дистрибьютор из Майами. — Я даже не мог предположить, сколько.
Стул создавался около четверти века. После Второй мировой войны прогрессивные дизайнеры, такие как Чарльз Имс и Ээро Сааринен, пытались производить доступную пластиковую мебель. «Была долгая эволюция после войны, когда разрабатывались разные пластмассы и разные дизайнеры пытались использовать эти пластмассы», — говорит Питер Филл, соавтор со своей женой Шарлоттой книги 1000 стульев . Имс и Сааринен, одни из самых выдающихся дизайнеров мебели середины века, изготавливали стулья с «оболочкой» из полиэстера, армированного стекловолокном. Но у их стульев были металлические ножки; один только пластик не был достаточно прочным, чтобы поддержать кого-то. Сааринен (умер в 1961) очень хотел создать стул, который был бы, как он выразился, «структурной тотальностью», какой была вся великая мебель прошлого. Но когда он сделал свое знаменитое кресло-тюльпан — сиденье из пластиковой оболочки на пьедестале, — ему пришлось обшить металлическую пьедестал пластиком, чтобы стул, по крайней мере, выглядел единым. «Я с нетерпением жду того дня, когда пластиковая промышленность продвинется до точки, когда стул будет из одного материала», — сказал он однажды. (Если бы он был рядом сегодня, мог бы он подумать: Будь осторожен со своими желаниями?)
В 1960-х годах европейские дизайнеры создали стулья, в которых использовались преимущества передовых технологий производства пластмасс. Одним из них был стул из полиэтилена, который, хотя и имел съемные ножки, был изготовлен с помощью процесса, который должен был стать ключевым для успеха: литье под давлением. Другим был стул без подлокотников из полиэстера, армированного стекловолокном, который был цельным, включая ножки, но был изготовлен методом компрессионного формования, что менее подходит для массового производства. Затем, в 1968 году, произошло то, что Филл назвал «одним из самых важных событий во всей истории дизайна мебели». Датский дизайнер Вернер Пантон, после десяти лет поисков подходящего пластика, изготовил первый стул из одного материала, изготовленный методом литья под давлением. Было достигнуто полное единство дизайна в сочетании с крупномасштабным промышленным процессом. Тем не менее, кресло Пантона было очень высокого стиля, единственной длинной S-образной формы с U-образным основанием, и спрос на него был ограничен.
Сообразительный производитель объединил пластмассу, процесс и практичный дизайн, чтобы сделать Стул таким, каким мы его знаем. «Этот дизайн появился только после того, как более утилитарный производитель внедрил процесс литья под давлением», — говорит Филл. Так кто же запустил эту революцию в сидении? «Хотел бы я знать», — говорит Филл, добавляя, что, по его предположению, это произошло в начале 1970-х. В любом случае, ни один из нынешних производителей стульев-моноблоков (моноблок означает цельный кусок пластика, сформированный методом литья под давлением) не берет на себя ответственность или вину за прорыв.
Grosfillex, американский филиал французской компании с заводом в Робезонии, штат Пенсильвания, производит стулья-моноблоки для сегмента рынка, который он называет средним и верхним средним. Во время экскурсии по фабрике с Дэном Йериком, вице-президентом по производству Grosfillex, я посетил огромное помещение, в котором стояло несколько машин для литья под давлением, каждая длиной примерно с локомотив. Один из них делал кресло под названием Madras Classic с тканым узором на спинке цвета песчаника.
Кресло, как сказал мне Йерик, начинается с тысяч гранул первичного полипропилена размера BB (пластик, который в наши дни чаще всего используется для изготовления стульев), которые хранятся в бункере и направляются в бункер. Химикаты, которые подкрашивают и делают пластик более жестким, а также защищают отделку от вредного воздействия ультрафиолетовых лучей, добавляются в гранулы, которые падают в 15-футовую бочку, нагретую до 440 градусов по Фаренгейту. Затем винт диаметром около шести дюймов с давлением в 1000 тонн за ним проталкивает пластик через цилиндр, после чего пластик плавится и проходит через отверстие шириной в четверть дюйма в боковой части стальной формы. Форма охлаждается, и как только расплавленный полипропилен попадает в полость, он начинает затвердевать. Время от шариков до стула: менее минуты.
Моноблочные стулья могут быть дешевыми, но оборудование для их изготовления — нет. Машина для литья под давлением стоит миллион долларов. Новая форма из твердой нержавеющей стали, изготовленная с точностью до тысячных долей дюйма, может стоить 300 000 долларов. «Вы делаете миллион таких стульев, и за вашу форму платят», — говорит Йерик. «Через пять или семь лет вы можете продать пресс-форму какой-нибудь африканской компании за 50 000 долларов, и они сделают из нее [еще один] миллион стульев, и они смогут сделать это очень дешево».
Производство пластиковых стульев началось недавно, но некоторые ветераны уже помнят золотой век. В начале 19В 90-х годах продажи пластиковых садовых стульев в Северной Америке были огромными, говорит Рик Бейкер, продавец мебели из Македонии, штат Огайо. «У нас была целая стена выставочного зала с моноблочными стульями, поставленными так высоко, как только можно было». Цены на самые простые модели упали, поскольку производители подрывали друг друга, а размер прибыли стал настолько мал, что некоторые компании прекратили свою деятельность или пошли на компромисс с материалами, производя более хрупкие продукты. Формы настолько дороги, что производители не спешат менять стили и наводняют рынок клонами клонов. Товар, который раньше украшал мебельные выставочные залы и продавался по 30 долларов, теперь стоит стопками по 5 долларов за штуку или меньше перед хозяйственными и продуктовыми магазинами.
Парадоксально, но, пожалуй, самое популярное кресло в истории вызывает массу нареканий. «Они немеют тылы». «Они увеличивают потоотделение». «Они проглатывают тебя целиком» (от этого трудно избавиться). Они «раздражающие», «ужасные», «проклятые», «ужасные», «страшные», «глупые», «глупые» и «уродливые». Пластиковый стул «наихудшего вкуса», писала Карен фон Хан в Toronto Globe and Mail в 2003 году, «настолько дешевый, уродливый и повсюду, что ему даже удается превратить что-то изначально красивое, что мы позаимствовали у великой Европы». общественные места — уличное кафе, столовая на свежем воздухе — в безвкусную, второсортную имитацию». Хэнк Стьювер, 9 лет0015 Автор Washington Post выразил свое презрение в статье 2001 года, заявив, что «складное кресло для патио из смолы — это контейнер Tupperware для вселенной с салом».
Основное возражение критиков дизайна, которые потрудились прокомментировать The Chair, похоже, заключается в том, что это просто пластиковая версия обычных деревянных или металлических стульев, а не новое творение, которое чтит скульптурный потенциал пластика. Карим Рашид, дизайнер из Нью-Йорка, которого прозвали Пластиковым Человеком из-за его уважения к часто высмеиваемому материалу, утверждает, что стулья начинались как репродукции французской садовой мебели, «и не очень сильно развились». После того, как один из них сломался под ним в ресторане на Манхэттене, он пообещал изменить дизайн того, что он называет «универсальным стулом». Почему они не могли быть более красивыми, чувственными и современными? — спросил он. Поэтому он сделал эскизы нескольких полностью пластиковых стульев, чтобы заменить те, что наводнили мировой рынок, и показал их трем крупнейшим компаниям по производству стульев. У него нет желающих.
Несмотря на все нарекания по поводу стула из смолы, есть множество отзывов о его достоинствах. Хотите обставить гостиную, пока не сможете позволить себе купить модную мебель? Сидеть, принимая душ после операции шунтирования? Провести выпускной на открытом воздухе или предоставить места в столовой, медпункте, рыбацком лагере, коридоре здания суда, трейлерном парке? «Я не смогла бы устроить танцевальную вечеринку без них», — настаивает хозяйка из Ки-Уэста, которая дарит очень много. Дуг Хателид из Северного Ванкувера, Британская Колумбия, написал, что его стулья десятилетней давности «хорошо сидят на теле» и что он «управляет» ими. Филл, историк мебели, признается, что поставил несколько стульев из перерабатываемой пластмассы во дворе своего загородного дома в Испании. Он не хотел способствовать истощению мировых запасов тика.
Хотя я съеживаюсь, когда вижу белые пластиковые стулья среди деревьев на озере Онтарио, куда я хожу летом (где я обычно сижу на адирондакских стульях, выкрашенных со вкусом в кремовый цвет), я избавился от первоначального пренебрежения к Креслу. На днях я проходил мимо общественного сада в не очень хорошем районе Манхэттена, и там среди тюльпанов стояла куча этих белых стульев, и люди сидели на них, разговаривали, и я подумал: стулья!» Приятно думать, что почти каждый, кому нужно место, может его получить.
В любом случае, к этому можно привыкнуть. По крайней мере, так я понял из газетной фотографии, на которой ныряльщик искал в пруду Массачусетса пианино Бэйба Рут, которое, согласно легенде, Рут выбросила в воду с крыльца хижины в 1918 году. Дайвер не нашел следов пианино. , но он появился с неповрежденным стулом из белой пластмассы.
Кресло здесь, чтобы остаться — и остаться, и остаться, и остаться.
Получайте последние новости Travel & Culture на свой почтовый ящик.
Рекомендуемые видео
Перегородки Calcetín — Diabla
Типологии
Кальцетин ПерегородкиCalcetín – это разделительный элемент с мягкими изогнутыми линиями и повседневным стилем. Эта универсальная и многофункциональная дизайнерская мебель может быть использована для определения различных пространств или для создания интимной атмосферы, где вы можете расслабиться как в помещении, так и на открытом воздухе, поскольку он легко адаптируется к любому типу пространства.
Его конструкция изготовлена из алюминия с основанием из оцинкованного железа, что обеспечивает высокую устойчивость. Он одет в водоотталкивающую ткань, которая к тому же легко снимается, как носок. «Размышляя о дизайне промышленного объекта, я часто думаю о других способах использования и привычках повседневной жизни. В случае с этим делителем, однажды, когда я надевал носки для тренировки, мне пришло в голову, что этот жест может быть самым простым способом обшить арочную конструкцию, создав экран», — объясняет его создатель Алехандра Гандиа- Бласко.
Наконечники Diabla:
Calcetín доступен в различных тканях различных цветов и текстур. Исследуйте все возможности с помощью цветовой палитры Diabla Outdoor и создавайте смелые комбинации, чтобы украсить этот эффектный дизайн для улицы . испытайте свою самую творческую сторону и создайте собственное стильное окружение.
Линия Calcetín легкая и стильная, мягкая, но прочная конструкция благодаря качественной отделке. это дизайнерский предмет мебели , в котором есть все, чтобы идеально вписаться в любое пространство: устойчивость к внешним воздействиям и стиль, чтобы украсить все типы интерьеров свежим и элегантным оттенком.
Вы можете комбинировать разделитель Calcetin с пуфом Patoso , чтобы придать красочный, веселый и неожиданный штрих вашему саду, внутреннему пространству или договорной установке. Его эклектичный и универсальный дизайн позволит вам экспериментировать и придумывать новые варианты использования для создания индивидуальной атмосферы.
Кальцетин ПерегородкиCalcetín – это разделительный элемент с мягкими изогнутыми линиями и повседневным стилем. Эта универсальная и многофункциональная дизайнерская мебель может быть использована для определения различных пространств или для создания интимной атмосферы, где вы можете расслабиться как в помещении, так и на открытом воздухе, поскольку он легко адаптируется к любому типу пространства.
Его конструкция изготовлена из алюминия с основанием из оцинкованного железа, что обеспечивает высокую устойчивость. Он одет в водоотталкивающую ткань, которая к тому же легко снимается, как носок. «Размышляя о дизайне промышленного объекта, я часто думаю о других способах использования и привычках повседневной жизни. В случае с этим делителем, однажды, когда я надевал носки для тренировки, мне пришло в голову, что этот жест может быть самым простым способом обшить арочную конструкцию, создав экран», — объясняет его создатель Алехандра Гандиа- Бласко.
Наконечники Diabla:
Calcetín доступен в различных тканях различных цветов и текстур. Исследуйте все возможности с помощью цветовой палитры Diabla Outdoor и создавайте смелые комбинации, чтобы украсить этот эффектный дизайн для улицы . испытайте свою самую творческую сторону и создайте собственное стильное окружение.
Линия Calcetín легкая и стильная, мягкая, но прочная конструкция благодаря качественной отделке. это дизайнерский предмет мебели , в котором есть все, чтобы идеально вписаться в любое пространство: устойчивость к внешним воздействиям и стиль, чтобы украсить все типы интерьеров свежим и элегантным оттенком.