Создание эмоционального фона: Как создать благоприятный эмоциональный фон урока? — Методика преподавания — Преподавание — Образование, воспитание и обучение

Содержание

Создание стабильного положительного эмоционального фона. Формулы счастья

Создание стабильного положительного эмоционального фона

Мы уже говорили о том, что каждый человек создает свою собственную картину мира и оценивает окружающую действительность и происходящие события в соответствии с заложенной в его сознание и подсознание системой программ, обусловленной его прошлым опытом.

Если опыт человека был в основном позитивным, он смотрит на жизнь более оптимистически, а если к тому же его развитие было многогранным, он умеет получать удовольствие от множества вещей — музыки, чтения, природы, общения с друзьями, интеллектуальных игр, занятий спортом и т.д. и т.п. Совершенно очевидно, что такой человек будет испытывать гораздо большее удовлетворение от своей жизни и значительно большее количество положительных эмоций, чем тот, чей жизненный опыт был скорее печальным, чем радостным и чей круг интересов ограничивается домом и работой.

В любом случае избыток положительных эмоций никому не повредит, и приведенные ниже упражнения послужат тому, чтобы в вашу модель мира записалась новая программа — программа стабильного положительного эмоционального фона.

Но прежде чем перейти к упражнениям, мы постараемся определить, что же такое стабильный эмоциональный фон.

Стабильный эмоциональный фон — эта некая точка равновесия, в которой пребывает человек в момент, когда его физическое состояние находится в норме, и обстоятельства не вынуждают его откликаться на сложившуюся ситуацию обостренными эмоциональными реакциями, то есть фактически наиболее характерное для него эмоциональное состояние в момент, когда он здоров и спокоен.

Для настроений каждого человека, не занимавшегося специальными психотехниками, характерен так называемый «эффект маятника».

Он заключается в том, что чем сильнее маятник эмоций качнется в одну сторону от точки равновесия, тем сильнее он затем отклонится в противоположную сторону, то есть за предельным всплеском положительных эмоций, за восторгом эйфории следует падение в пропасть депрессии и уныния.

В зависимости от темперамента и возбудимости нервной системы «эмоциональный маятник» по-разному проявляется у разных людей. У людей уравновешенных и не склонных к бурному проявлению эмоций его проявления почти незаметны, но у эмоционально лабильных людей, особенно тех, кто ищет повод для хорошего настроения и эмоционального возбуждения, последствия раскачки эмоционального маятника могут производить впечатление психической неустойчивости.

Самым ярким примером раскачки эмоционального маятника часто может служить безудержная первая влюбленность подростка, обычно обусловленная неконтролируемым половым влечением, сопровождающимся выбросом в кровь огромного количества гормонов, в частности эндорфинов. Выброс гормонов сопровождается специфическим состоянием блаженства и эйфории, характерным для многих наркотических средств. Если первая влюбленность не встречает взаимности и не находит выхода в сексуальном контакте, разрядки психосексуального напряжения не происходит, и эйфория сменяется вспышками агрессии, злости или отчаяния. В течение значительного времени общение с объектом любви или воспоминания о нем продолжают сопровождаться гормональными выбросами, вызывающими, в зависимости от типа психики человека, или приступы блаженства или депрессию и ненависть неудовлетворенных чувств.

В случае же, если эйфорическая любовь с первого взгляда оказывается взаимной, и пара вступает в слишком бурную сексуальную связь, психосексуальное напряжение спадает, гормоны уже не бушуют в крови, вызывая приподнятое настроение, и нередко наступает эмоциональное и физическое истощение, вызывающее депрессию и даже отвращение к былому объекту любви, поскольку подсознательно человек чувствует, что именно чересчур насыщенное общение с партнером истощает его, и в результате заставляет его страдать. Так возникает разочарование, которое может записаться в модель мира как установка, что любви на всю жизнь не существует, что любовь вспыхивает на мгновение, а в следующий миг от нее остаются лишь пепел и разочарование.

Это очередное заблуждение, основанное на непонимании физиологии человека и законов природы. Влюбиться и ощутить себя на вершине мира — дело нехитрое, искусство заключается в том, чтобы удерживаться на положительной стороне маятника, пусть даже при меньшем накале страстей, но не падая при этом на отрицательную сторону.

Люди с сильной и устойчивой нервной системой способны на более стабильные и устойчивые чувства, люди со слабой нервной системой часто не в силах переносить без вреда для себя даже интенсивную радость.

Западные психологи выяснили, что сильная радость, так же, как и неожиданно свалившееся несчастье, может привести к нервному срыву, и, поскольку значительная часть европейского населения страдает неврозами, даже такое простое и приятное событие, как уход в отпуск или покупка нового дома, может стать причиной ухудшения здоровья.

Часто люди со слабой нервной системой инстинктивно боятся интенсивных эмоций с их резким переходом от положительной стороны маятника к отрицательной, и они живут, закрывшись в скорлупе своего крохотного мирка, кажущегося им безопасным, избегая всего, что могло бы их взволновать — любви, путешествий, новых знакомств, новых интересных занятий. Стремясь к безопасности и уравновешенности, они буквально обкрадывают себя, лишая себя удовлетворения многих столь необходимых человеку потребностей в социальных контактах, в дозах бодрящего, но не истощающего стресса, в любви, в физической нагрузке и т.

д.

Стабильный эмоциональный фон — это и есть та самая точка равновесия, через которую проходит в своих взмахах эмоциональный маятник. У каждого человека эта точка имеет свою эмоциональную окраску. Один человек в ней может быть спокоен и собран, другой — равнодушен и вял, третий — слегка подавлен и печален.

Последователи Шоу-Дао выбрали в качестве стабильного эмоционального фона состояние спокойной и тихой радости, легкого удивления и восхищения чудом окружающего мира и собственного существования.

С помощью специальных упражнений они научились укреплять свою нервную систему таким образом, чтобы она выдерживала все более и более сильные эмоциональные всплески без нервного и психического истощения. От сильных эмоций воины жизни немедленно возвращались на плато стабильного положительного эмоционального фона, избегая негативных чувств и восстанавливая свою энергию и силы в случае, если они замечали малейшие признаки усталости или истощения.

Подобные психотехники формировали устойчивые и гармоничные модели мира людей, умеющих быть счастливыми и радоваться жизни.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

3.7. О подчинении эгоизму эмоционального центра

3.7. О подчинении эгоизму эмоционального центра Вторым уровнем проникновения эго в человека является захват эмоционального центра. Вместо эмоций, эго из энергий самого центра формирует свои разрушительные состояния. Их можно очень долго перечислять, но главная их

Радость эмоционального труда

Радость эмоционального труда Нас обольщали мыслью, что можно не бояться творчества.Мы же продолжаем оттачивать банальность однообразия, конформизма, желание не высовываться из своего узкого закутка и молча проглатывать свою гордость на собраниях. А ведь мы призваны для

Переход от отрицательного эмоционального фона к положительному

Переход от отрицательного эмоционального фона к положительному Шоу-даосские упражнения комплекса «ловля сетью» вырабатывали умение отслеживать спонтанно возникающие отрицательные эмоциональные состояния. Этот комплекс включал множество упражнений, зависящих от типа

Мудра для стабильного дохода

Мудра для стабильного дохода 1. Поставьте руки перед собой ладонями вверх, пальцы направлены вперед.2. Соедините ладони, сложив их чашечкой, как будто хотите набрать воды. Боковые поверхности мизинцев и ребра ладоней со стороны мизинцев плотно прилегают друг к другу.3.

Усиление положительного в себе

Усиление положительного в себе …Надо отдать должное Робыкину – никакими чрезвычайными интригами он не занимался, и его назначение на пост было, может быть, просто следствием его заурядности. Все предшественники наряду с яркими достоинствами обладали и яркими

Шаг 5 Создание эмоционального вектора для решения конкретной задачи

Шаг 5 Создание эмоционального вектора для решения конкретной задачи Сели поудобнее, прикрыли глаза. Сосредоточились на своем виртуальном пространстве (если кто-то не вспомнил, как это делается, – смотрите шаг 1 первого этапа пятой ступени, описанной в книге

Шаг 9 Проверка саморазвития эмоционального вектора

Шаг 9 Проверка саморазвития эмоционального вектора Сели поудобнее, прикрыли глаза. Вызвали в своем сознании будущий положительный полюс. Рассматриваем его, одновременно усиливая восходящий поток. Вскоре появятся слабые (ведь полюса как такового мы еще не создали)

Шаг 10 Формирование эмоционального вектора

Шаг 10 Формирование эмоционального вектора Сели поудобнее, закрыли глаза. Усилили центральный восходящий поток. Отыскали во внешней среде негативный полюс. Установили с ним энергетическую связь (лучше всего сдвинуть в его область точку «я есмь»). Не прерывая

Создание положительного эмоционального фона на уроках физики | Статья по теме:

«Создание положительного эмоционального фона на уроках физики».

   

В учебной деятельности учащихся большую роль играют эмоции.

Эмоциональное воздействие — один из самых сильных и верных путей возбуждения интереса. Красота, образность, эмоциональная напряжённость изучаемого в умелом изложении учителя передаются  учащимся, заражают их. Искренняя увлечённость преподавателя предметом неотразимо действует на учеников.

          Об одном из таких учителей рассказал А.С.Макаренко в очерке  «Преподаватель словесности»:

         «…В его мимике было столько эмоций и правды, столько ума, то восхищенного, то осуждающего, то сомневающегося, столько сдерживаемой силы души, что мы не способны были оторваться от его лица. Читая нам, он сам жил горячо и глубоко, хотя и не хотел показывать нам эту свою настоящую человеческую жизнь…

 А, передавая «Слово о полку Игореве», он плакал свободно и доверчиво, и мы  одновременно преклонились и перед его стариковской слезой, и перед силой «Слова». Он умел так рассказывать о нём, что его слёзы глубоко волновали нас…

          Читал он просто, без приёмов декламаторских, но он умел незаметно вложить в каждое слово столь чувства, такую убеждённость, что древнее слово неожиданно хватало за сердце…»

          Конечно, наибольшими возможностями обладает художественная литература. Другие учебные предметы не содержат такого эмоционального заряда, и учитель, который хочет взволновать детей, должен искать для этого особые пути.

          «Ботанике… необходим восторг»,- писал Тарас Шевченко.  «Вдохновение нужно в геометрии, как и в поэзии»,- утверждал  А.С.Пушкин.

Физике тоже необходим и восторг, и вдохновение. Часто они побуждают ребят к высказываниям, к активному участию в событиях урока, увеличивают напряжение их сил, положительно влияют на внимание. А оно  у наших учащихся, как правило, в силу особенностей возраста, неустойчиво, рассеяно. Это требует применения разнообразных и часто нетрадиционных видов и форм  учебной  работы, позволяющих создавать положительный эмоциональный фон урока и тем самым управлять вниманием учащихся, увеличивать  их трудоспособность.

         Один из путей – стараюсь строить объяснение нового материала как рассказ о научном открытии. В центре внимания – учёный, исследователь, описание его борьбы за научную истину, его поисков и сомнений, трудностей и побед. Слушая такой рассказ, дети проникаются сочувствием к учёному, к его поискам, и это сочувствие перерастает в интерес к научной проблеме.

          Например, когда изучаем тему «Строение атома» и идёт объяснение опытов, которые ставил Резерфорд, учащимся сообщается, что учёный над этой проблемой работал 5 лет. Удивление и сочувствие вызывает то, что опыты настолько просты, но и гениальны, а учёный затратил на это столько много времени.

          Хорошо зарекомендовало себя и вовлечение учащихся в решении какой-то физической проблемы. «А как бы вы сделали?» Иногда даже выдаю комплект приборов и желающих приглашаю к столу. У многих сразу появляется интерес, им хочется попробовать. Есть случаи, когда кто — то верно мыслит, тогда говорю «Ты только что сделал открытие». Это влияет на эмоциональный настрой учащихся, повышается интерес к изучаемой проблеме, им хочется узнать, что же было дальше.

          Создание положительного эмоционального фона на уроках происходит с того момента, когда учитель входит в класс. Настроение учителя передаётся ученикам. Войдёте ли вы в класс с улыбкой на лице или суровым видом, от этого будет зависеть эмоциональный фон урока.

           «В школах, которые я знаю, по-моему, мало смеются. Многое, что можно было бы выучить, смеясь, учат со слезами-горькими и бесполезными».

                                            Джанни Родари.

 Где-то на задворках педагогического процесса пробиваются сквозь толстые пласты серьёзности, деловитости и просто скуки крохотные, слабые ростки юмора.

           Юмор — верный помощник учителя. Юмор помогает снять утомление, бороться со скукой. Именно в трудные минуты юмор — незаменимый помощник. Обычно мы видим физику строгой, официальной, последовательной, состоящей из опытов, наблюдений, рассуждений, выводов, формул, законов, следствий. Но есть в ней и то, что нередко забывается, на что не обращают внимания, но что делает физику привлекательнее, гуманистичнее, человечнее, что оживляет её. Творцы физической науки оставили нам не только открытия и законы, но и богатейший материал: шутки, розыгрыши, парадоксы, смешные истории.

            Интересные забавные эпизоды из жизни учёных-физиков, их умение шутить и воспринимать юмор формируют более правильное представление о них, как о людях, которым присущи обычные человеческие качества, достоинства и слабости, позволяют лучше понять ту обстановку, в которой работали учёные.

     А уж учёные шутить умели.

Стараюсь при удобном случае рассказывать забавные и поучительные истории. Например, когда изучаем рентгеновские лучи, сообщаю, что они первоначально назывались икс-лучами  и однажды Рентгену, открывшему эти лучи, пришло письмо с просьбой прислать… несколько икс-лучей и инструкцию, как ими пользоваться. Оказалось, что у автора письма в грудной клетке застряла револьверная пуля, а для поездки к учёному у него не нашлось времени. Рентген был человек с юмором и ответил так  «К сожалению, в настоящее время у меня нет икс-лучей, к тому же пересылка их дело очень сложное. Считаю, что мы можем поступить проще, пришлите мне вашу грудную клетку».

          Или при изучении темы «Спектры» привожу в пример следующую историю. Физик Кирхгоф однажды рассказывал о созданном им спектральном анализе. «Спектр Солнца свидетельствует, что там есть золото»,- заметил он. «Что за польза от такого открытия? Ведь золото с Солнца не достанешь!»- возразил один из слушателей. Вскоре Кирхгофу за его открытие присудили золотую медаль. «Ну, вот я и достал золото с Солнца!»- пошутил он.

            Восприятие и осмысление шутки, юмористической ситуации связаны с активной работой мысли.

            Положительный эмоциональный фон на уроке способствует его успешному проведению, даёт возможность поддерживать интерес к предмету, создаёт доброжелательные отношения между учителем и учеником.

       

Рассказывание историй и наука об эмоциях

Ощущали ли вы когда-нибудь силу удивительной истории?

Вы когда-нибудь были вовлечены во время и место того, что происходило, чувствовали эмоции людей там и резонировали с «почему» и «как» цели и причины этих людей?

С историями мы можем поставить себя на их место. Мы можем установить связь с их прошлым и их чувствами. Мы можем спросить себя, что бы мы сделали в той же ситуации.

Эмоции, которые мы испытываем, связывают нас с историей. Эти чувства могут побуждать нас действовать или вести себя иначе (более благородно, более изобретательно, более эффективно) из-за того, как наши эмоции реагируют на действия другого человека.

Мы используем рассказывание историй для обучения на протяжении тысячелетий, потому что рассказывание историй дает нам возможность вызывать сильные эмоции. Истории заставляют людей действовать по более важным причинам, чем они могли бы чувствовать в противном случае.

Что касается онлайн-курсов, мы хотим, чтобы наши курсы были успешными. Ключевым желаемым результатом является то, что наши студенты резонируют с тренингами и целью, стоящей за тем, что они изучают. Студенческая связь повысит сохранение информации и успеваемость учащихся.

Поскольку мы хотим, чтобы наши студенты эффективно учились и были вовлечены в наши курсы, рассказывание историй должно быть ключевым компонентом ваших онлайн-курсов.

Но какая наука стоит за рассказыванием историй? Почему наш мозг так хорошо взаимодействует, когда мы слышим истории других? Давайте погрузимся в рассказывание историй и науку об эмоциях.

НАУКА ЭМОЦИЙ

Истории захватывают. Истории учат.

Отличные истории могут вызвать сочувствие у ваших учеников. Наукой, стоящей за этим, является нейрохимический окситоцин. В своей книге «Как истории меняют мозг» Пол Дж. Зак рассказывает, что во время тестов рассказы персонажей с эмоциональным содержанием постоянно вызывали синтез окситоцина. (Пол Дж. Зак. «Как истории меняют мозг». Greater Good. 27 июля 2016 г.).

Это означает, что наш мозг реагирует эмпатией, сочувствием, состраданием, заботой и привязанностью. Мы эмоционально резонируем с историей.

Эмоциональная связь с вашей аудиторией:

  • Обеспечивает мотивацию и заставляет их хотеть узнать больше;
  • Приводит к лучшему пониманию ключевых моментов, потому что учащийся может увидеть себя в той же ситуации;
  • Позволяет лучше вспоминать содержимое ; и
  • Может заставить вашего ученика принять меры .

В статье «Наука, стоящая за рассказыванием историй» автор Ребекка Уильямс рассказывает больше об исследованиях Зака:

«На самом деле, исследования Зака ​​также доказывают, что истории, которые успешно создают напряжение, заставляют слушателей делиться эмоциями персонажей в них. Это основа эмпатии, и это то, что заставляет людей слушать. Эмпатия — это умение слышать и распознавать эмоции, стоящие за тем, что кто-то говорит. Короче говоря, эмпатия пользуется спросом — «важный товар на рабочем месте, независимо от того, неформально ли вы продвигаете идею, проводите презентацию или сплачиваете команду».

Видео — один из самых эффективных способов поделиться историями. Видео может вызывать как положительные, так и отрицательные эмоции и действительно позволяет увидеть себя на месте персонажа. Он обеспечивает два основных режима обучения: визуальный и слуховой. В некотором смысле увлекательное видео даже дает зрителю возможность учиться на опыте, когда история рассказывается таким образом, что учащийся оказывается на месте персонажа.

Как мы можем применить это? Как мы можем включить истории в преподавание осязаемым образом для нашей стратегии содержания курса?

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ИСТОРИИ ДЛЯ ИЛЛЮСТРАЦИИ ТОМУ, ЧТО ВЫ УЧИТЕ

Истории могут быть эффективными примерами концепций, которые вы преподаете. Они могут быть положительными примерами того, каким вы хотите видеть результат своего онлайн-курса, и отрицательными примерами того, что происходит без достижения ваших целей обучения.

При использовании негативной истории попробуйте эту идею для максимального эффекта — начните свою историю с конца, показав, каким был окончательный печальный результат. Затем вернитесь к началу и разверните череду мелких незамеченных событий, приведших к печальному финалу.

Хотя негативные истории производят сильное впечатление, ничто не сравнится по силе с позитивными историями. В новом обучении по найму, которое мы создали для социального предприятия Cuddle + Kind, мы смогли использовать их увлекательное маркетинговое видео и использовать силу положительного эмоционального крючка, чтобы привлечь новых сотрудников, чтобы они захотели узнать больше об их роли в организации. Видео также прекрасно иллюстрирует миссию и ценности организации, что является важным уроком для новых сотрудников.

Труд любви


Посмотрите это видео на YouTube

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ИСТОРИИ, ЧТОБЫ ОБРАЗОВАТЬ ТО, ЧТО ВЫ ОБУЧАЕТЕ

Истории создают систему отсчета для ваших учащихся. Использование истории для обучения концепции создает эмоциональную связь.

Вы даже можете использовать сюжетную линию в качестве основы своего курса или модуля и вплетать элементы, которые вам необходимо преподавать. Концепции можно буквально преподавать в рамках истории, при этом учащийся как главный герой истории должен реагировать и реагировать на «повороты сюжета» в истории, чтобы изучить концепции курса.

В некоторых случаях история может быть тем, чему вы учите.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ИСТОРИИ ДЛЯ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ

Истории привлекают нас. Если у вас есть учащиеся, которые могут быть менее мотивированы в теме, которую вы преподаете (или вы знаете, что материал потенциально может быть очень сухим и скучным), используйте тематический история, чтобы привлечь и удержать их внимание.

Даже анимационное видео может рассказать историю и преподать убедительный урок. Это видео мы создали для онлайн-курса Совета по инвазивным видам Британской Колумбии. И снова видео используется как зацепка в начале онлайн-курса.

Пример анимированного обучающего видео | Услуги по созданию видео


Посмотреть это видео на YouTube

У вас нет голливудского бюджета? Помните, что важна история, а не голливудские актеры. Вот отличный пример видео с очень низким бюджетом, которое вызывает большие эмоции.

Удивительная мать Томаса Альвы Эдисона


Посмотрите это видео на YouTube

Как вы используете силу рассказывания историй в своих электронных обучающих видео, обучающих видео, коммуникационных и маркетинговых видео?

Если вы готовы предпринять следующие шаги по созданию привлекательного видеоконтента для своей организации, вот как выбрать лучшее программное обеспечение для работы с видео для вашего бизнеса и как создавать обучающие видеоролики с участием вас в качестве звезды. Оба являются отличными ресурсами (и имеют бонусные загрузки), которые помогут вам быть подготовленными и уверенными в создании отличного видео!

Подпишитесь на информационный бюллетень «Учись процветать»

Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы получать практические советы, которые помогут вывести онлайн-обучение на новый уровень.

Мы не будем рассылать вам спам. Отписаться в любое время. Работает на ConvertKit

Эмоциональный фон Генератор мемов — Imgflip

Самый быстрый генератор мемов на планете. Легко добавляйте текст к изображениям или мемам.

Без пробеловВерх и низВерхНиз

Авто ЦветБелыйЧерный

10%15%20%25%35%50%75%100%0003

Просмотреть все шаблоны мемов (ещё 1000s…)

← Цвет фона. Нажмите, чтобы изменить.

Примечание. Шрифт можно настроить для каждого текстового поля, щелкнув значок шестеренки.

Совет: если вы , ваши мемы будут сохранены в вашей учетной записи

Избранные Эмоциональный фон Мемы Просмотреть все

Что такое генератор мемов?

Это бесплатный онлайн-редактор изображений, который позволяет добавлять в шаблоны текст, изображения и многое другое с изменяемым размером. Люди часто используют генератор для настройки существующих мемов, такие как те, которые можно найти в коллекции шаблонов мемов Imgflip. Однако вы также можете загрузить свои собственные шаблоны или начать с нуля с пустыми шаблонами.

Как сделать мем

  1. Выберите шаблон. Вы можете использовать один из популярных шаблонов, поиск по более чем 1 миллиону загруженные пользователем шаблоны с помощью ввода поиска или нажмите «Загрузить новый шаблон», чтобы загрузить свой собственный шаблон с вашего устройства или с URL-адреса. Для проектирования с нуля попробуйте найти «пустые» или «пустые» шаблоны.
  2. Добавить настройки. Добавляйте текст, изображения, наклейки, рисунки и интервалы с помощью кнопок рядом с ваш мем холст.
  3. Создавайте и делитесь. Нажмите «Создать мем», а затем выберите, как поделиться и сохранить свой мем. Ты можешь поделиться в социальных приложениях или через телефон, или поделиться ссылкой, или загрузить на свое устройство. Вы также можете поделиться с одним из многочисленных мем-сообществ Imgflip.

Как настроить мем?

  • Вы можете перемещать текстовые поля и изменять их размер, перетаскивая их. Если вы используете мобильное устройство, возможно, вам придется сначала установить флажок «Включить перетаскивание» в разделе «Дополнительные параметры». Вы можете добавить столько дополнительные текстовые поля, как вы хотите, с помощью кнопки «Добавить текст».
  • Вы можете настроить цвет шрифта и цвет контура рядом с местом ввода текста.
  • Вы можете дополнительно настроить шрифт для каждого текстового поля, используя значок шестеренки рядом с полем ввода текста. Imgflip поддерживает все шрифты, установленные на вашем устройстве, включая стандартные Windows, Mac и веб-шрифты. включая полужирный и курсив. Более 1300 бесплатных шрифтов также поддерживаются для всех устройств. Любой другой шрифт который вы хотите, можно использовать, если вы сначала установите его на свое устройство, а затем введите имя шрифта на Imgflip.
  • Вы можете вставлять популярные или пользовательские наклейки и другие изображения, включая шляпы отморозков, смиритесь с этим солнцезащитные очки, речевые пузыри и многое другое. Поддерживаются непрозрачность и изменение размера, и вы можете копировать/вставлять изображения. используя CMD/CTRL + C/V для быстрого создания.
  • Вы можете вращать, переворачивать и обрезать любые загруженные вами шаблоны.
  • Вы можете рисовать, набрасывать или набрасывать на своем меме, используя панель над изображением предварительного просмотра мема.
  • Вы можете создавать «цепочки мемов» из нескольких изображений, расположенных вертикально, добавляя новые изображения с Настройка «ниже текущего изображения».
  • Вы можете добавлять специальные эффекты изображения, такие как постеризация, артефакты JPEG, размытие, повышение резкости и цветовые фильтры.

Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *