Сделай свет ярким белым: Как сделать полностью белый фон с помощью одного источника света

Содержание

8 простых схем света с тремя источниками | Статьи | Фото, видео, оптика

Освещение — один из самых важных инструментов фотографа. С его помощью можно добавить глубину, объём, драматичность, лёгкость кадру. Но в руках новичка свет иногда может не подчеркнуть достоинства модели, а наоборот, выделить недостатки. Поэтому учиться легче на готовых примерах. Собрали различные схемы для съёмки с тремя источниками света, которые можно повторить.

Пример расстановки трёх источников света. Фото: essteticprint.com

Почему одного источника света не всегда достаточно
Какие источники света можно использовать при студийной съёмке
Классическая световая схема для съёмки с тремя источниками света
Схема света «Высокий ключ»
Световая схема для студийного портрета
Простая световая схема с параболическим зонтом
Световая схема в фотостудии с параболическим зонтом №2
Световая схема студийного света — 6-й вариант
Световая схема в фотографии с цветными источниками
Световая схема для портретной съёмки — 8-й вариант

Почему одного источника света не всегда достаточно

Три источника — это классическая схема. Но для чего она используется? Для формирования объёмного изображения. Эта техника максимально востребована при съёмке портретов.

Если снимать портрет, например, на однотонном фоне и поставить один источник света спереди, лицо человека будет плоским.

Важно: на самом деле и с одним источником света можно снять интересные портреты. Как это сделать — рассказали в отдельной статье.

Три источника света позволяют показать глубину кадра, получить освещённые по-разному области.

Например:

  • плоскость, которая ярко освещена благодаря основному свету;
  • мягкую или жёсткую тень с помощью бокового света;
  • яркий блик с помощью контрового света.

Есть много схем расстановки источников света. Фотограф может взять любую и изменить её под локацию, идею. Всегда можно экспериментировать. Фото: ps-studio.su

Какие источники света можно использовать при студийной съёмке

Софтбоксы

Нужны для создания рисующего (создаёт тень, добавляет объём) или заполняющего света (делает тени мягкими, освещает полностью предмет съёмки).

Есть много разновидностей, например:

  • стрипбоксы — нужны при освещении всей фигуры модели, для съёмки крупных объектов. Используются для формирования тонких и вытянутых бликов;
  • октобоксы — восьмиугольные конструкции большого диаметра.

Рефлекторы

Популярная насадка, нужна для концентрации светового луча в одном направлении. Кроме стандартной насадки есть:

  • фоновая — используется для аккуратной подсветки фона;
  • рассеивающая — не даёт жёсткому свету от импульсной вспышки попасть на модель;
  • зонтичная — нужна для съёмки с зонтами, направляет отражённый луч на зонт.

Зонты

Популярные насадки большого диаметра (65–120 см). Есть просветные (рассеивают свет, снижают его интенсивность), отражающие.

Тубусы

Имеют необычную форму конуса. Она позволяет сформировать узкий луч света. Так можно выделить какую-то деталь, сделать акцент.

Портретные тарелки

Позволяют получить одновременно мягкий, но сконцентрированный свет.

Слева направо софтбокс, рефлектор, фотозонт, тубус, портретная тарелка. Фото: market.yandex.ru, fe-foto.ru, fstfoto.ru, fotosale.ua, tripodfoto.com

Теперь перечислим популярные схемы, которые можно повторить в студии.

Классическая световая схема для съёмки с тремя источниками света

Понадобится:

  • вертикальный софтбокс. Его ставят за моделью. Луч света идёт ей в спину. Так обеспечиваем узкий направленный луч по всей высоте объекта съемки;
  • октобокс (софтбокс восьмиугольной формы) расположен чуть левее камеры, выполняет роль заполняющего и рисующего света. Он полностью освещает модель, при этом формирует светотеневой рисунок;
  • вспышка с рефлектором направлена в сторону фона. Она делает фон более светлым, ярким, а модель выглядит ещё выразительней.

Фон используют белый, бумажный.

Пример классической расстановки трёх источников света. Иллюстрация: Фотосклад.Эксперт

Схема света «Высокий ключ»

В такой схеме преобладают светлые тона, практически нет тёмных и глубоких теней. Но с помощью свечения можно также создать желанный объём.

Схема похожа на Голливудскую и на описанную выше. В этих случаях лицо модели также освещает один источник света. Он размещается над камерой (как вариант — чуть сбоку, но всё равно рядом с ней).

Но в чём отличие? Разница в фоновом освещении. За моделью устанавливают 2 источника света, которые находятся под углом 45 градусов по отношению к фону. При этом у фонового освещения должна быть интенсивность выше на 1–2 ступени по экспозиции, чем у основного источника.

Со схемой «Высокий ключ» фото получается очень светлым. Но всё равно объёмным. Иллюстрация: Фотосклад.Эксперт

Световая схема для студийного портрета

Понадобятся:

  • октобокс для создания рассеянного освещения и смягчения теней. В отличие от предыдущих схем, он сильней развёрнут к модели. Если нужно ещё больше смягчить тени, можно использовать дополнительный отражатель света с правой стороны;
  • вертикальный стрипбокс — контурный свет. Нужен для подчёркивания боковых сторон объекта съёмки;
  • вспышка с рефлектором — направлена в сторону фона (не тёмный, можно цветной), осветляет его.

Ещё один способ расставить 3 источника света для портретной съёмки. Иллюстрация: Фотосклад.Эксперт

Простая световая схема с параболическим зонтом

Такой зонт обычного большого диаметра (1–2 м). Его особенность в том, что «глубокая» форма позволяет создать плотный и интенсивный световой поток. Он получается более направленным. Объект полностью хорошо освещён. Теперь достаточно только подсветить дополнительные участки, чтобы был более чёткий контур.

Понадобятся:

  • параболический зонт, который расположен за камерой;
  • 2 вертикальных стрипа. Их ставят за моделью. Используются в роли контурных источников.

Такой способ можно использовать для фотосъёмки статичного портрета. Фон для работы лучше всего выбирать светлый.

Схема расстановки источников света с параболическим зонтом. Иллюстрация: Фотосклад.Эксперт

Световая схема в фотостудии с параболическим зонтом №2

Эта схема отличается от предыдущей расположением вертикальных стрипов. В предыдущем случае они подсвечивали саму модель. В этом они нацелены на задний план. Вариант подходит, если фон недостаточно светлый, белый, выделяющийся. И задача — сделать более светлым, ярким, чтобы объект на его фоне выделялся. 

Зонт можно взять 165–180 см в диаметре. Благодаря такому большому размеру освещение будет мягким, деликатным, без жёстких теней. 

Схема используется для fashion съёмки, портретной, съёмки для фотостоков.

Ещё один способ использования параболического зонта. Иллюстрация: Фотосклад.Эксперт

Световая схема студийного света — 6-й вариант

Для создания стильного чёрно-белого фото понадобится однородный бумажный фон тёмно-серого цвета. Поставить модель нужно максимально далеко.

Для работы понадобится:

  • рефлектор — его ставят сбоку от модели и отодвигают ближе к заднему плану. Задача — поставить его так, чтобы он освещал левую часть фона;
  • октобокс — ставится за спиной фотографа. Лучше выбрать с большим диаметром (1,5 м). Он нужен для формирования теней;

рефлектор с сотами — основной источник света, который располагается практически над лицом модели. Нужен для освещения лица, причёски.

Простая схема с тремя источниками для эффектного чёрно-белого фото. Иллюстрация: Фотосклад.Эксперт

Световая схема в фотографии с цветными источниками

Вариант для любителей нестандартный. С его помощью можно сделать красивые цветные акценты на объекте съёмки. Фон чёрный, бумажный. Модель лучше одеть в белое, чтобы композиция выглядела максимально эффектно. Девушка становится на максимально возможном расстоянии от фона.

     1. Первый источник света — рефлектор с сотами и шторками, на который установлен красный гелевый фильтр. Задача — подсветить волосы модели снизу, при этом не допустить распространение света на спину. Точное расположение рефлектора зависит от роста модели.

     2. Второй источник света — рефлектор без сот, с синим гелевым фильтром. Нужен, чтоб сделать холодные тени снизу. Его нужно поставить внизу справа, чтобы световой луч был снизу вверх. Важно, чтобы синий луч не сильно засвечивал лицо. Иначе картинка будет казаться грязной.

     3. Последний источник (главный) — тарелка. Её нужно поставить высоко и близко к объекту съёмки, чтобы световой луч был практически вертикальным.

Необычная схема с цветными фильтрами. Иллюстрация: Елизавета Чупикова, Фотосклад.Эксперт

Световая схема для портретной съёмки — 8-й вариант

Для чёрно-белого снимка стоит взять фон серого цвета (любого оттенка, от светлого до тёмного).

Используются 3 типа источника:

  • Рисующий

Очень важный. Именно он создает красивую тень, добавляет объём. Свет от этого источника жёсткий. Можно взять портретную тарелку (как с ней работать, описали в нашем гайде), стандартный рефлектор, зонт на отражение.

  • Заполняющий

Делает тени мягкими, освещает полностью предмет съёмки. Этот свет должен быть рассяенным. Можно взять зонт на просвет, софтбокс.

  • Фоновый

Нужен, чтобы подсветить фон, добавить объём, выделить объект от заднего плана. Для формирования светлого пятна можно взять вспышку с рефлектором, тубус.

Простая схема для портретной съёмки с тремя источниками света. Иллюстрация: Фотосклад.Эксперт

В представленной схеме источники рисующего и заполняющего света нужно поставить перед объектом, по разные стороны от фотографа. А тубус направлен на фоновое полотно.

10 схем света для студийной фотосъёмки

СтатьиУроки

10 схем света для студийной фотосъёмки

Многие фотографы задают вопрос, как ставить свет в студии при съёмке портрета. Понимая, что без примеров учиться очень сложно, мы решили написать статью о фотосъёмке fashion.

Для того чтобы схемы можно было легко повторить в большинстве студий, мы использовали 3 моноблока Hensel 500 Integra.

И самые популярные светоформирующие насадки: октобокс 80 см, серебристый зонт 120 см, портретную тарелку, стандартные рефлекторы, стрипбоксы 60×120 см и 30×180 см (в идеале должны быть одинаковыми, но пришлось работать с тем, что есть).

Помимо этого, мы использовали отражающие панели и чёрные флаги.

Схема 1


В качестве рисующего света использовали осветительный прибор с серебряным зонтом, установленным немного справа от камеры. Два осветителя со стрипбоксами мы поставили по бокам и чуть сзади модели.

Чтобы контровики не влияли на фон, мы установили между фоном и светильниками белые панели. Панели отсекли лишний свет от фона и перенаправили его на модель, сделав контровой свет более объёмным, а сам фон освещался только основным рисующим светом.

Интенсивность освещения фона в этой схеме легко регулировать положением рисующего света. Если поднять светильник с зонтом выше и наклонить его к модели более круто, то основной свет попадает на модель, а на фон — только свет от верхней периферической части октобокса, фон в этом случае становится более тёмным.

Если опустить рисующий ниже и развернуть его более фронтально, то в этом случае на фон будет попадать довольно много света от основного источника, он станет более белым, но на фоне может появиться тень от модели.

Схема 2

Яркие, насыщенного цвета модели одежды прекрасно смотрятся на абсолютно белом фоне.

При максимальном освещении фона существует опасность, что отражённый от фона свет будет настолько мощным, что зальёт всю сцену светом.

Чтобы избежать паразитных засветок от фона, мы использовали стандартные рефлекторы. Между моноблоками и моделью установили белые панели.

В результате боковой свет от фоновых светильников, не попадая на модель, шёл непосредственно на фон, освещая его и отражаясь, делал фон абсолютно белым, без тени от модели, а белые панели выполняли функцию контрового света, отражая падающий от рисующего свет.

Картинка получилась контрастная с прекрасной проработкой деталей одежды.

Схема 3

Очень простая схема. В качестве рисующего света мы использовали светильник с октобоксом.

Модель снималась в полный рост, и для контрового света мы использовали ростовой стрипбокс 30×180 см, который установили слева от модели. Этот стрипбокс удобен для съёмки моделей в полный рост.

В итоге мы получили ярко освещённую модель, выделяющуюся на тёмно-сером фоне.

Схема 4

Схема с одним источником света. Рисующий свет от нашего фаворита — моноблока с октобоксом. По бокам модели две широкие отражающие панели для заполнения светом.

Этого оказалось вполне достаточно для получения интересной фотографии.

Как видите, фон при этом освещён равномерно.

Почему я назвал октобокс фаворитом? Он мне всегда нравился — достаточно мягкий, почти как от зонта, но легко управляемый свет. И в зрачках модели не получается квадратного блика, в отличие от обычного софтбокса.

Схема 5

В данной схеме рисующим стал октобокс, контровой стрипбокс, отделённый от фона отражателем, чтобы он меньше влиял на фон.

Чтобы получить на фоне градиент, мы поставили моноблок с рефлектором и сотами.

Светлое пятно на сером фоне оживило изображение.

При достаточной фантазии цветные фильтры, установленные на фоновом светильнике, добавят изображению желаемый эффект и превратят нежно-серый фон в цветной. Размер пятна легко отрегулировать с помощью установки сотовой решётки различной градусности.

Схема 6

В предыдущем кадре мы получили однородный тёмно-серый фон.

Добавив в кадр уже применяемый нами фоновый светильник со стандартным рефлектором и сотами, мы осветили фон и изменили настроение в кадре.

Этот пример лучше всего показывает, как любая схема может быть изменена и пополнена для достижения конкретной цели.

Схема 7

Фотосъёмка достаточно высокой модели в полный рост потребовала равномерного освещения от верхней до нижней границы кадра. Этого легко добиться, используя в качестве рисующего света осветитель с длинным стрипбоксом.

В качестве контрового света также использовался стрипбокс. По бокам модели установили чёрные светопоглощающие панели. Свет от источников попадал на модель, светопоглощающие панели исключали его бесконтрольное переотражение в кадре.

Схема 8

В качестве рисующего света мы использовали светильник с октобоксом.

Контровой источник со стрипбоксом установили позади модели слева и достаточно высоко, чтобы подсветить причёску.

Для заполнения кадра добавили отражатели справа от модели.

Такая схема постановки позволила нам чуть приглушить освещение фона и обрисовать модель контровым светом.

Схема 9

Зонт достаточно редко используется в студии, зато на выезде он очень популярен за счёт своей компактности и быстрой готовности к работе.

В качестве рисующего света мы использовали источник с серебряным зонтом, который даёт мягкий, обволакивающий свет, которым чрезвычайно трудно управлять.

Свет распространяется от источника сплошной световой волной, освещая практически всё на своём пути. В нашем случае использовался большой параболический зонт, световой пучок от которого всё же был управляем, он расширялся или сужался простым перемещением источника света на оси зонта (ближе к зонту или дальше).

Зонт расположили практически над головой фотографа, чуть правее, и направили его круто вниз.

Схема 10

В качестве рисующего света мы использовали портретную тарелку. Чтобы получить более направленный пучок света, надели сотовую решётку.

По обеим сторонам от модели установили светопоглощающие панели, так называемые французские флаги. Модель в чёрной кожаной куртке, освещённая узким пучком света, получилась на абсолютно чёрном фоне.

Чтобы куртка не сливалась с фоном, мы осветили последний с помощью стандартного рефлектора.

Итоги

Завершая данный обзор, хочу сказать, что хорошие кадры можно сделать как с одним, так и с двумя источниками света, комбинируя их в соответствии с вашей фантазией. Использование же при съёмке трёх источников света практически делает ваши возможности безграничными. Не зря же многие известные компании, и в их числе Hensel, производящие и продающие осветительное оборудование, комплектуют наборы из трёх осветителей и светоформирующих насадок, упакованных в удобный

Благодарности

Благодарим за техническую помощь в организации съёмки hensel-studio.ru, эксклюзивного дистрибьютора продукции Hensel в России.

Команда

  • Фотограф и стиль: Ира Бачинская, @irabachinskaya_photographer
  • Автор и технический специалист: Дмитрий Мухин
  • Визажист: @VASILISA (Елена Васильева)
  • Модели: Юлия Хан, Сима Рыбакова, Юля Кожухова, Виолетта Орлова.

Источник: http://fototips.ru​

Мягкий белый цвет, ярко-белый свет и лампы дневного света | Блог

До изобретения лампочки люди прибегали к использованию свечей и масляных фонарей для создания полезного и портативного освещения. Если бы у вас не было финансовых ресурсов для этих вариантов, вы бы полагались на камин, луну или вообще ни на что.

 

Вот почему лампочки стали одним из самых важных наших изобретений за последние два столетия. Эта технология помогает нам освещать наши дома, обеспечивать безопасные варианты уличного освещения и создавать целенаправленную среду в коммерческих и промышленных условиях.

 

При рассмотрении технологии ламп накаливания мощность лампочки измерялась в ваттах. Вы знали, что лампочка мощностью 150 Вт будет более мощной, чем альтернатива мощностью 40 Вт.

 

Хотя вы все еще можете видеть информацию о мощности, более важно смотреть на число Кельвина и общее количество люменов, чтобы понять яркость и цветовую температуру лампочек, которые вы покупаете.

 

При сравнении мягкого белого, яркого белого и ламп дневного света это первая точка разделения. Помимо цветовой температуры, вам также нужно обратить внимание на контрастность, сравнение с окружающей средой, общую яркость и функции энергосбережения.

 

Что такое цветовая температура?

 

Цветовая температура — это терминология и измерение, используемые для описания того, как появляется свет, генерируемый лампой накаливания. Она измеряется в Кельвинах по шкале от 1000 до 10000.

 

Большинство цветовых температур для светодиодного освещения в дебатах о мягком белом, ярком белом и дневном свете попадают в диапазон от 2000K до 6500K. Некоторые параметры могут быть немного ниже или выше.

 

Когда вы знаете, какой показатель Кельвина для светодиодной лампы, вы будете иметь представление о том, как она будет выглядеть и чувствовать себя после того, как продукт начнет освещать вашу комнату.

 

Нет правильного или неправильного ответа при выборе подходящей цветовой температуры для комнаты.

 

Вот краткий обзор, который следует учитывать при рассмотрении этих трех вариантов.

 

Цветовая температура по Кельвину 2700K 3000K 5000K
Lighting Appearance Warm White Bright White Daylight
Room Ambience Inviting and Cozy Теплый и гостеприимный Энергичный и бодрящий
Лучшие номера Кухня, спальня и гостиная Вестибюль, открытые площадки и ванные комнаты Гаражи, подвалы, мастерские
Лучшие светильники Торшеры, настольные лампы, люстры и подвески Охранное освещение 5 Верхнее освещение, туалетные столики и акцентное освещение , Рабочее освещение и Освещение в магазине

 

Цветовые тона в нижней части шкалы, как правило, дают свет с желтыми и оранжевыми оттенками. Поэтому температуру часто называют «теплой».0003

 

По мере того, как цвет становится белее и ярче, он становится «холоднее», потому что большая часть синего спектра включается в видимый спектр. Вы создаете более нейтральные тона, которые могут казаться энергичными, особенно когда они включены в начале в утренние или вечерние часы.

 

Когда температура превышает 4500 К, вы попадаете в спектр цветовой температуры дневного света. Эти светодиодные лампы излучают бело-голубой тон, имитирующий естественный дневной свет.

 

Факты об освещении, которые необходимо знать

Тип лампочки, выбранной для комнаты, напрямую влияет на ее атмосферу. Когда вы комбинируете подходящие светильники и лампочки для создания освещения, вы получите полезные и лестные результаты.

 

Перед тем, как выбрать цветовую температуру и тон, который вы предпочитаете, полезно узнать немного больше о науке внутреннего освещения.

 

  • Люмен. Это измерение относится к количеству света, исходящего от лампочки. Большее число соответствует более яркому восприятию. Стандартная лампа мощностью 100 Вт дает примерно 1600 люмен.
  • Вт. Энергия, потребляемая лампочкой, измеряется таким образом. Когда у вас меньше мощности, связанной с продуктом, он будет потреблять меньше электроэнергии. Светодиоды имеют более низкий рейтинг, чем лампы накаливания, но обеспечивают такую ​​же общую светоотдачу.
  • Цвет. Мягкие белые лампы имеют желтоватый оттенок из-за температуры в Кельвинах. Яркий белый находится между белым и синим цветовым спектром, а дневной свет находится в верхней части диаграммы.

 

В 2007 году в США был принят закон, который требует, чтобы все лампочки потребляли на 25% меньше энергии. Этот закон привел к поэтапному отказу от компактных люминесцентных ламп и стандартных продуктов накаливания с рынка.

 

Если вы все еще используете старые лампы, следующая таблица поможет вам найти подходящий продукт, отвечающий вашим потребностям в освещении.

 

Светодиодные лампочки Галогенные лампочки CFL Light Bulbs Incandescents
14 to 16 watts 72 watts 23 watts 100 watts
12 to 13 watts 53 watts 20 watts 75 Вт
8–9 Вт 43 Вт 15 Вт 60 Вт


Как вы можете увидеть, светодиодные светильники обеспечивают сохранение Energy Savings. Вы даже можете сэкономить до 50% энергии от компактных люминесцентных ламп, не беспокоясь об их составе.

 

Если вы не знаете, какую лампочку выбрать, на этикетке на упаковке есть вся необходимая информация. Теперь их требует Федеральная торговая комиссия, и они предлагают следующие факты.

 

  • Яркость. На этикетке указано ожидаемое количество люменов. Большинство бытовых ламп скажут, что они предлагают 1500 люмен.
  • Расчетная годовая стоимость энергии. Эта цифра основана на использовании этой лампочки в течение трех часов в день по цене 0,11 доллара США за киловатт-час. Ваши фактические расходы зависят от местных тарифов и ваших привычек использования.
  • Срок службы. Вы увидите, как долго может работать лампочка, если будете использовать изделие по три часа в день.
  • Внешний вид. Таблица со стрелкой между «теплым» и «холодным» крайними значениями находится на этикетке, чтобы вы знали, какой уровень температуры доступен после включения лампочки.
  • Используемая энергия. Эта цифра показывает, сколько ватт используется, что позволяет сравнить ее с другими типами лампочек в приведенной выше таблице.

 

Сравнивая срок службы и световой поток различных лампочек с одинаковой мощностью, можно выбрать продукт, который обеспечивает наилучшее сочетание срока службы и мощности для ваших нужд.

 

Инновации в области освещения, доступные уже сегодня

Если вы хотите идти в ногу с новейшими технологиями, в современных лампах доступно несколько новых функций освещения. Теперь доступны три основных варианта, если вы хотите обновить гостиную, кухню или другое помещение в доме.

 

  • Совместимость со смартфоном. Если вы хотите включить свет перед тем, как вернуться домой, эта функция позволяет вам управлять освещением с помощью сопутствующего приложения. Вы даже можете использовать его в качестве пульта дистанционного управления, чтобы приглушить свет во время просмотра фильма или любимой телепередачи. Некоторые продукты даже позволяют планировать, когда их включать и выключать.
  • Музыка. Сегодня некоторые светодиодные лампочки поставляются с динамиком Bluetooth®. Эта функция позволяет передавать списки воспроизведения по беспроводной сети с помощью совместимой системы. Некоторые модели оснащены технологией изменения цвета, которая синхронизируется с ритмом и создает уникальное настроение.
  • Распознавание голоса. Некоторые бренды создали лампочки, которые включаются и выключаются, слушая голосовые команды.

 

Лучший цветовой контраст в гостиной

 

Освещение играет важную роль в любом интерьере гостиной. Когда вы выбираете мягкий белый, ярко-белый или дневной свет в качестве основного фонового освещения, вы можете изменить все настроение, которое оно создает.

 

Более яркий свет делает гостиную более открытой, а более мягкие тона часто делают ее немного меньше.

 

Важно помнить, что гостиная – многофункциональное пространство. Он может понадобиться вам для домашнего офиса днем, места для развлечений вечером и даже спальни ночью.

 

Поскольку гостиная является одним из наиболее часто используемых мест в доме, выбираемые вами световые решения должны фокусироваться на нескольких различных элементах.


Прежде чем выбрать температуру и оттенок лампочки, подумайте о физических аспектах гостиной. Каков его размер? Какие ключевые элементы этого пространства вы хотите выделить?

 

Если гостиная выходит на север, она будет казаться темной. Когда он смотрит на юг, будет больше яркости — даже зимой. Гостиные на востоке ловят утреннее солнце, а те, что на западе, — на закате и больше света вечером. Как только вы узнаете, чего ожидать, вы можете использовать комбинацию настенного и потолочного освещения, сбалансированную с настольными, напольными и настольными лампами, чтобы получить желаемый уровень освещенности.

 

В большинстве жилых комнат для обеспечения достаточного верхнего освещения требуется светильник с тремя светильниками. Вы можете добавить 5-рожковый светильник с предпочтительной температурой и цветом для дополнительного интереса. Если у вас высокий потолок, люстра будет хорошо смотреться в этом пространстве. Без этой опции вы бы вместо этого посмотрели на встроенное освещение.

 

Еще один вариант создания контраста в гостиной — использование лампы с подсветкой вверх. Вы можете разместить напольные конструкции в любом углу, чтобы свет отражался от потолка. Таким образом вы можете создать мягкий, рассеянный вид, используя лампы дневного света.

 

Если вам нужно рабочее освещение в гостиной, яркая белая лампочка — лучший вариант для большинства условий. Окружающее освещение часто мягкое белое, в то время как лампы дневного света удобно использовать в более темных помещениях, куда солнечный свет попадает нечасто.

 

Настольные лампы играют решающую роль в вашей общей схеме. Они представляют собой гибкий способ добавления еще одного слоя освещения, обеспечивая при этом преимущество перемещения практически в любом месте. Вы можете использовать любой из вариантов температуры и цвета с этим выбором освещения.

 

Лучший цветовой контраст на кухне

 

Одной из главных тенденций современных кухонь является создание двухцветной обстановки. Если у вас есть неправильные светодиодные светильники для этой среды, вы внесете третий оттенок в концепцию дизайна интерьера.

 

Контраст — это то, что делает кухню запоминающейся. Когда вы смелы в своем дизайне, позволяя противоположностям притягиваться, вы можете оказать положительное влияние на то, как вам нравится это пространство.

 

У вас есть несколько подходов к цветовым контрастам на современной кухне.

 

  • Сочетайте черную плитку с белыми шкафчиками и стойками.
  • Используйте бежевый с красными тонами.
  • Смешайте современные элементы с чем-то винтажным.
  • Соедините натуральный предмет, например старое дерево, с бетоном.

 

После того, как вы выбрали элементы дизайна для своей кухни, вы можете воспользоваться этими советами, чтобы улучшить освещение в этой комнате с помощью светодиодных светильников.

 

1. Многоуровневое освещение

Вы не сможете добиться всего необходимого для кухни освещения с помощью одного светильника. Вот почему использование светодиодов для создания слоев полезно. Попробуйте комбинировать прямой верхний свет с несколькими вариантами меньшего размера, размещенными в разных зонах для выполнения задач. Вы можете поставить одну возле станции приготовления пищи, другую над плитой и третью у кухонной раковины.

 

Добавляя слои со светодиодным освещением, вы уменьшите блики, которые могут возникать на кухне. Вы можете больше сосредоточиться на текстурах или на работе, которую вам нужно сделать.

 

2. Add Extra Ambiance

Окружающее кухонное освещение придает больше четкости наиболее важным зонам кухни. Он работает, чтобы заполнить существующие пробелы в освещении, особенно при установке светодиодных лент под шкафом.

 

3. Улучшение рабочего освещения

Ленточные светильники — отличный выбор для рабочего освещения над рабочей поверхностью. Вы хотите, чтобы светильник был над вашей головой, поэтому освещение шкафа идеально подходит для этого пространства. Эти опции могут включаться вместе с основным освещением или подключаться к другой цепи или выключателю.

 

4. Используйте диммеры

В некоторых домах имеет смысл установить на кухне диммер, поскольку он позволяет изменять яркость. Вы можете добавить атмосферу блюду, дополнительную яркость во время приготовления или настроить рабочие зоны другими способами.

 

Вы можете добавить отдельные диммеры кухонного освещения, чтобы настроить контрастность и яркость практически для любой уникальной ситуации.

 

5. Установите акцентные светильники

Светодиодные акцентные светильники для кухни добавят больше пространства вашему пространству. Если у вас есть шкаф, в котором хранится посуда или декоративная стеклянная посуда, правильная температура освещения и цвет помогут им сиять. Огни шайбы, веревочные огни и полосовые огни — все это популярные варианты, которые следует учитывать при использовании этой опции.

 

6. Настенные бра

Добавление настенного бра к кухонному освещению может выделить определенные зоны в комнате. Они помогают с окружающим освещением, где бы вы ни находились в дебатах о мягком белом, ярком белом и дневном свете светодиодов. Низковольтные светильники — это отличное вложение средств, которое снижает ваши расходы, добавляя дополнительный контраст, который вы хотите видеть в этом пространстве.

 

7. Подвесные светильники

Подвесные светодиодные светильники создают на некоторых кухнях динамическое визуальное впечатление. Если у вас есть кухонный остров, попробуйте повесить три одинаковых предмета над этой зоной, чтобы они служили центральным фокусом. Можно попробовать несколько разных стилей, от винтажного до современного, и почти любой тип цветовой температуры работает хорошо. Вы просто не хотите смешивать разные оттенки. Если вы используете яркий белый цвет для центрального освещения, мягкий белый светодиод для рабочего освещения может не обеспечить привлекательной визуальной эстетики.

 

Вы также можете попробовать центральное кухонное освещение, трековое освещение, освещение для открытых полок или встраиваемые конструкции, чтобы добиться желаемого результата. Прежде чем вы начнете, может потребоваться, чтобы электрик провел тщательный осмотр вашей кухни, чтобы убедиться, что ваша схема может поддерживать потребности в энергии для ваших идей.

 

Прямое сравнение мягкого белого, яркого белого и дневного света

 

Обновление домашнего освещения имеет смысл. Решить, хотите ли вы мягко-белые или ярко-белые лампы дневного света, — это решение, которое можете принять только вы.

 

У каждого человека есть предпочтения, которые он хочет для своего дома. Хотя мягкий белый цвет, как правило, более расслабляющий, другие предпочитают вариант с естественным дневным светом, потому что им нравится четкость, которую он придает их современному дизайну интерьера.

 

Вот некоторые из прямых сравнений этих трех вариантов температуры, которые помогут вам выбрать наиболее подходящий.

 

Soft White Bulbs Bright White Bulbs Daylight Bulbs
Depending on the Kelvin rating, these bulbs can appear orange or yellow, but with equal brightness. Ярко-белые лампы имеют меньшую часть синего спектра, но имеют одинаковую яркость с другими температурами. Вы увидите наибольший контраст с этой цветовой температурой. Он кажется ярче, но люмены обычно такие же.
Цветовая температура не зависит от используемой мощности. Цветовая температура не зависит от используемой мощности. Цветовая температура не зависит от используемой мощности.
При такой температуре легче расслабиться и заснуть, потому что в организме естественно вырабатывается больше мелатонина. Эта цветовая температура подходит для большинства общих условий, но может не подходить для спальни. С этой лампочкой легче бодрствовать и сосредоточиться, потому что организм вырабатывает больше серотонина.
Для определения яркости доступны различные значения люменов. Типичный продукт, доступный в розничных магазинах, предлагает 1500 люмен. Для определения яркости доступны различные значения светового потока. Типичный продукт, доступный в розничных магазинах, предлагает 1500 люмен. Для определения яркости доступны различные значения светового потока. Типичный продукт, доступный в розничных магазинах, предлагает 1500 люмен. Некоторые варианты для промышленных помещений могут составлять 10 000 люмен и более.
Хорошо подходит для декоративного освещения, особенно в местах, где никто не хочет, чтобы его стимулировали. Хорошо сочетается с другими вариантами для создания различных рабочих или акцентирующих источников света по всему дому. Лучше всего работает в ситуациях, когда необходимо рабочее или общее освещение.
Выбор светодиодного освещения с этой цветовой температурой гарантирует максимальную экономию энергии. Качество лампы зависит от того, сколько энергии будет сэкономлено. Более дорогие продукты обычно дают лучший результат. Мощные лампы дневного света часто потребляют больше энергии, чем мягкие белые изделия для внутреннего освещения.
Доступны несколько способов установки в зависимости от светильника или лампы. Вы найдете несколько готовых светильников с этой опцией, которые устраняют необходимость замены ламп. В этой категории доступно наибольшее количество вариантов освещения с прямым подключением.

 

Какие лампочки лучше для меня?

 

Если вы хотите создать комфортное пространство, вы можете выбрать лампы мягкого белого, яркого белого или дневного света в соответствии с вашими потребностями.

 

Хотя большинство дизайнеров рекомендуют использовать мягкий белый свет для создания общей атмосферы, для различных задач или помещений можно использовать лампы яркого белого или дневного света.

 

Ярко-белые лампочки часто лучше подходят для ванных комнат или кухонь, особенно при наличии хромированных светильников.

 

Если вам нужно много читать, лампы дневного света — отличный выбор.

 

Что касается всего остального, то мягкий белый отлично подчеркивает темные оттенки дерева и тона, не подавляя чувства.

 

Имея эту информацию, вы теперь можете выбрать лампочки, подходящие для ваших обстоятельств!


Простое руководство по созданию светлого, яркого, позитивного дома (и зачем оно нам) — SIMPLE HOME

Дом

Автор Келли Андерсон

Я жил во многих домах и квартирах на протяжении многих лет, и я пришел к выводу, что те, в которых было много света и белые нейтральные стены, были теми, где я чувствовал себя наиболее непринужденно.

Эти пространства, казалось, приветствовали меня каждый раз, когда я входил в дверь, и я не только мгновенно чувствовал себя более расслабленным, но и более энергичным и воодушевленным. Иногда я склонен к тревожному и депрессивному настроению, но мои эмоции всегда самые положительные и спокойные, когда я нахожусь в светлых и светлых помещениях.

Мне это не кажется. Поощрение психического здоровья с помощью цвета — это практика, которая существовала во многих культурах на протяжении веков. Практикующие фэн-шуй, например, вводят различные цвета в виде драгоценных камней и тканей, чтобы изменить энергию в доме. Светлые пространства, которые могут быть достигнуты за счет естественного света и белых или светло-нейтральных стен, усиливают ощущение пространства, используют положительную энергию и способствуют спокойствию. Есть много психологических и оздоровительных исследований, чтобы доказать это.

Но все, кажется, смертельно боятся выбирать белый цвет. Будь то страх выбрать неправильный белый или не совсем белый цвет и в конечном итоге получить комнату, в которой будет холодно, или представление о том, что белый цвет скучен, почти каждый клиент и друг, которого я знаю, сопротивляется белым стенам.

Я здесь, чтобы громко кричать: белое не скучно и не холодно!

Он принесет ясность, спокойствие и положительную энергию в ваш дом. Он гибкий — со временем вы можете просто добавить цвет, чтобы оживить ситуацию, или убрать его, чтобы успокоить. И он долговечен — вы можете легко чистить его и подкрашивать стены, когда это необходимо, так, чтобы это не выглядело очевидным. Это классика, она вне времени и никогда не выйдет из моды. Это также идеальный чистый фон для демонстрации важных для вас вещей, таких как произведения искусства, фотографии, книги и предметы коллекционирования.

Да, вам придется немного потрудиться, чтобы найти правильный белый или светлый нейтральный цвет для вашего помещения, но это не так сложно, как нам иногда кажется.

1. Начните с того, что впустите в помещение как можно больше естественного света.

Раскройте тяжелые шторы и жалюзи и снова повесьте их за оконные наличники, если они еще этого не сделали. Шторы добавляют текстуру и мягкость комнате, но они не должны загораживать окна. Вымойте окна внутри и снаружи. И снесите любые частичные стены или тяжелую мебель, которые блокируют свет от залива пространства. Убедитесь, что в комнатах достаточно осветительных приборов, сочетая верхнее и окружающее освещение. Выбирайте светодиодные лампы, которые создают ощущение дневного света.

2. Покрасьте всю отделку в белый цвет.

Да, многие дизайнеры скажут вам не использовать нетонированный белый цвет, а сделать это просто и просто взять банку нетонированного белого полуматового покрытия и освежить вашу отделку. Позвольте настоящей яркой белой отделке сиять и отражать свет из ваших окон и дверей, и это творит чудеса, украсит ваш дом и добавит приятный контраст с другим не совсем белым цветом, который вы наносите на стены. Если у вас есть деревянная отделка, хорошо, вы можете не захотеть ее красить, но подумайте о том, чтобы осветлить только некоторые из них (например, молдинг потолка), если в вашем доме их слишком много.

3. Определите, хотите ли вы, чтобы в вашем доме было прохладно или тепло.

Все белые и нейтральные оттенки имеют подтон – теплый (красный, желтый, розовый, оранжевый) или холодный (синий, зеленый). Есть несколько чистых белых цветов, которые работают в любом случае, но все они немного склонны к тому или иному. Вы можете и должны использовать разные оттенки белого в своем доме, но держите их в одном семействе – либо прохладном, либо теплом.

Теплый хорошо смотрится в старых исторических домах и домах с большим количеством отделки деревом, чтобы дополнить стиль, а также сделать его ярче. Если вы хотите создать романтическую парижскую квартиру, отдайте предпочтение слегка теплому кремово-белому цвету.

Прохладный идеально подходит, если вы хотите пляжную, расслабленную атмосферу или минималистичный скандинавский стиль. Прохладные оттенки также хорошо смотрятся на кухнях и в ванных комнатах с мраморными столешницами.

4. Учитывайте направление каждой комнаты.

Теплые белые оттенки помогут согреть комнаты, выходящие на север и восток, в которых мало солнечного света и есть тени. Прохладный белый цвет на самом деле сохранит прохладу в комнатах, выходящих на южную сторону.

5. Добавьте слои и текстуру.

Слой материалов, которые согреют пространство и сделают его пригодным для жизни. Деревянные предметы, такие как журнальный столик, деревянные жалюзи и фоторамки, будут эффектно смотреться на белом фоне. Коврики, подушки и драпировка добавляют мягкости, а корзины и подносы добавляют объема. Природные элементы, такие как растения и ветки или даже камни и ракушки, оживают в белых комнатах.

Вот и все. На самом деле это совсем не сложно, и если вы потратите немного усилий, чтобы сделать ваш дом как можно более светлым и просторным, вы, несомненно, окупитесь тем, насколько хорошо вы будете себя чувствовать день за днем. Пришло время освежиться и внести в свою жизнь больше позитивной энергии, не так ли?

Теперь посмотрите на эти вдохновляющие белые комнаты и получите еще больше удовольствия от выходных, посвященных белой живописи. (Щелкните фотографии, чтобы увидеть источники.) 

Янтарные интерьеры

Студия МакГи

Крошечный разговор о доме

sfgirlbybay

Декоративная подушка

Полироль для дома

Студия МакГи

Янтарные интерьеры

Готовы покраситься в белый цвет, но не можете выбрать правильный? Загрузите мое бесплатное руководство, чтобы сделать это легко + получить мои любимые проверенные оттенки.

Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *