Res room: Directory — Rec Room

Rec Room Блог разработчиков

Команда Economy в Rec Room только что вывела на рынок функции одного из наших самых амбициозных проектов — Custom Shirts!

Цель нашей команды — сделать Rec Room местом, где наши создатели могут получать вознаграждение (и деньги!) за удивительные вещи, которые они делают. Наша грандиозная цель — создать рынок, где наши игроки будут делать все, что они могут купить и надеть. Мы считаем, что есть ОГРОМНЫХ рыночных возможностей, если мы все сделаем правильно.

С июня этого года участники RR+ используют инструмент настройки одежды (находится в их рюкзаке), чтобы создавать свои собственные графические футболки для своих аватаров в Rec Room. Какими бы маркерами, кистями или приспособлениями они ни пользовались для рисования на доске или художественном холсте, теперь они могут рисовать собственные рисунки на передней и задней части футболки.

Когда мы запустили эту функцию, мы были взволнованы (и, честно говоря, немного нервничали), увидев, что будут создавать наши игроки. Нам очень понравилось видеть все различные дизайны, которые каждый делал и носил.

Размышляя об этом рынке, мы поняли, что есть несколько сложных проблем, которые нужно решить. Вот 4 самых больших вопроса, с которыми мы столкнулись:

  1. Чернила аватара Вопрос: Как мы можем снизить стоимость чернил для предметов, которые носят игроки, чтобы открыть больше возможностей для создателей? Чернила — это то, как мы измеряем стоимость рендеринга предметов, гаджетов, костюмов и т. д. в Rec Room. Важно, чтобы игра выглядела хорошо и работала без сбоев во всех комнатах и ​​на всех наших устройствах, включая все поддерживаемые телефоны Android и iOS.

  2. Авторский вопрос: Как сделать так, чтобы создателям было достаточно легко создавать вещи, которые носят игроки? И убедитесь, что мы не теряем очарование того, что делает Rec Room похожим на Rec Room.

  3. Вопрос модератора: Если мы позволим нашим игрокам делать вещи, которые наши игроки могут носить ВЕЗДЕ, насколько большой пчелиный улей мы обрушим на наших модераторов? Существует большая разница между управлением комнатами, которые выбирают игроки, и модерированием того, что люди могут носить в Rec Center.

  4. Экономика Вопрос: Как нам найти баланс между свободным рынком, достаточным для того, чтобы наши создатели могли экспериментировать, и достаточным регулированием, чтобы избежать эксплуатации или гонки на выживание? Нам потребовалось много экспериментов, чтобы выяснить, как лучше всего расположить и оценить то, что мы продаем в Магазине ( , и мы все еще придумываем это для себя ).

Но вот что касается того, как мы решаем сложные проблемы в Rec Room: вместо того, чтобы тратить много месяцев, пытаясь спроектировать (и угадать), что может быть решением, мы создаем что-то, что можем быстро отправить, поэтому мы можем узнать от наших игроков, каким должно быть решение .

Вот почему выпуск Custom Shirts показался нам идеальным способом проверить наши гипотезы о наших грандиозных амбициях.

Давайте разберем вопрос за вопросом, почему рубашки на заказ казались правильным следующим шагом.

Какие нестандартные рубашки помогают нам узнать о

Чернила для аватара Вопрос

Мы тестируем созданные авторами наряды с тех пор, как выпустили костюм в комнатах. Это позволило нам получить отзывы от создателей о том, что работает (прикрепление форм к частям тела манекена работает лучше, чем ожидалось!) и что не работает (костюмы слишком дороги и сложны в использовании для многих наших игроков). .

Чтобы сделать костюмы пригодными для носки повсюду, нам нужно проделать большую работу, чтобы управлять расходами на их чернила. Поэтому мы спросили себя, действительно ли нам нужно решать эту большую техническую проблему, чтобы узнать все, что мы хотим узнать?

Нам нравится рисовать на футболках в таких играх, как Animal Crossing: New Horizon, и это навело нас на мысль. Что, если мы упростим задачу, начав с настройки текстуры на предварительно определенной одежде, например, на футболке с рисунком!

Это решение использовать текстуры имело несколько больших преимуществ.

  1. Чтобы это работало на наших серверах, все, что нам нужно было сделать, это сохранить одно мегапиксельное изображение для передней и задней части каждой изготовленной на заказ рубашки.

  2. Поскольку в каждой изготовленной на заказ футболке используется один и тот же базовый материал и геометрия, мы меньше беспокоимся о том, что внешний вид комнаты отдыха изменится слишком сильно, если центр записи будет заполнен изготовленными на заказ рубашками.

  3. Чтобы это работало в игре, нам нужно было решить, как отображать текстуры оптимальным образом, чтобы у нас могло быть до 40 различных пользовательских рубашек в одной комнате.

Это гораздо более простая проблема, чем заставить костюмы работать в игре, но все еще были некоторые проблемы с тем, чтобы эта работа работала на 9 различных платформах, которые мы поддерживаем.

Например, нам нужно было убедиться, что ношение нестандартных футболок не вызывает проблем с производительностью на мобильных устройствах. Чтобы показать пользовательскую рубашку на аватаре, нам нужно сжать изображение на этой рубашке — это способ уменьшить размер файла этого изображения. Однако что произойдет, если в комнату войдут 40 человек, все в специальных рубашках, которые нам нужно сжать? Игра вылетит?

Нам нужно было ответить на этот вопрос, прежде чем добавлять возможность делать рубашки на заказ. Итак, прежде чем мы приступим к кастомайзеру одежды — или любому другому процессу создания — нам нужен был прототип!

Нашим первым побуждением было взять изображение, поместить его на рубашку, сжать и посмотреть, что получится. Поскольку у нас еще не было нарисованных пользовательских футболок, мы решили просто использовать изображение профиля игрока. Вот, самая первая «рубашка на заказ»

Мы повторили этот процесс 40 раз и профилировали его. К счастью, мы обнаружили, что сжатие изображений не вызвало серьезных проблем. Это дало нам хороший сигнал, что как только мы добавим в игру нарисованные от руки рубашки, мы не увидим каких-либо серьезных изменений в производительности комнаты.

What Custom Shirts помогает нам узнать об авторском вопросе

Мы были уверены, что множество разных художников могут создавать великолепные 2D-рисунки на художественных холстах, которые уже много лет находятся в Rec Room.

Благодаря тому, что футболка с графикой стала новым видом холста, она упростила начало работы для широкого круга авторов. Когда мы запустили Custom Shirts, мы почти сразу же увидели привлекательный новый контент для аватаров. За первые 41 час было выпущено более 71 000 футболок! На пике было создано более 3700 рубашек В ЧАС примерно для 1000 уникальных игроков RR+! За 4 месяца с момента выпуска функции было опубликовано более 400 тысяч пользовательских футболок.

С момента выхода Custom Shirts в июне этого года было опубликовано более 400 тысяч пользовательских футболок.

Если бы мы запустили функцию, в которой для настройки требовалось использовать Makerpen для рисования трехмерных фигур на манекене костюма, мы бы никоим образом не привлекли такое масштабное творение. Чем больше авторов используют эту функцию, тем больше мы можем узнать о том, чего они хотят.

Мы хотим добраться до места, где игроки смогут в конечном итоге использовать 3D-формы для создания вещей, которые они носят, но поскольку наша конечная цель состоит в создании богатой экосистемы с большим количеством создателей, кажется правильным, что наша первая функция настройки была нижняя планка для входа.

Проблема в том, что эта нижняя планка входа приводит нас к следующей проблеме. Поскольку создателям проще настроить то, что они носят, в Rec Center, злоумышленникам также легче нарушить Кодекс поведения в общественном месте.

Почему Custom Shirts помогает нам узнать о вопросе модерации

«У нас была ставка на то, сколько минут пройдет, пока не будет опубликована неподходящая футболка. Для любопытных это было 8 минут».

Из первого дизайн-документа мы знали, что как только мы упростим рисование чего угодно на рубашке аватара, через несколько минут после выпуска функции будет опубликована первая неподходящая рубашка. У нас был пул ставок среди команд на то, сколько минут будет. Для любопытных это было 8 минут.

Чего мы не хотели, так это перегрузить нашу команду модераторов таким количеством неуместных футболок, что мы потеряли бы доверие нашего сообщества к нашей способности соблюдать наш Кодекс поведения.

Мы не были уверены, сколько появится злоумышленников и какие инструменты нам потребуются для управления ими. Но мы знали, что избежать проблемы было невозможно, если мы хотели преследовать более грандиозные цели.

Мы предприняли некоторые действия, чтобы снизить риск:

Только авторы с подпиской RR+ могли публиковать и носить футболки. Мы думали, что игроки, которые больше заинтересованы в Rec Room (буквально), с меньшей вероятностью будут создавать контент, нарушающий CoC. И всем, кто стал подписчиком RR+ только для того, чтобы сделать неподходящую футболку, спасибо за помощь в оплате нашей команде модераторов!

Мы написали достаточно инструментов, чтобы наша команда модераторов могла легко решать проблемы по мере их поступления, наши внутриигровые модераторы могли иметь молотки для мгновенного бана, и любой, у кого плохая репутация или нестандартная рубашка на модерации, будет запрещен к публикации. еще рубашки.

В нашем первом выпуске мы сделали так, чтобы наши игроки могли публиковать рубашки, которые могли носить только они. Поэтому, если на нашей платформе появлялась неподходящая футболка, она не могла легко распространиться на других игроков.

Из 400 000 пользовательских футболок, созданных на данный момент, только около 1,7% футболок были зарегистрированы и прошли модерацию. Это все еще больше, чем нам хотелось бы (около 6800 футболок!), но в пределах разумного, потому что наша команда модераторов мирового класса смогла справиться с этим. Это также помогло нам узнать, как улучшить наши инструменты, в том числе помочь нам написать функцию для автоматизации модерации с использованием данных обучения за последние четыре месяца.

Теперь, когда мы наработали свои модерирующие мышцы для пользовательских футболок, это придало нам уверенности, что мы можем сделать следующий шаг. Пришло время построить экономику аватаров, управляемую создателями! 9MorbMachine, наряду с другими цехами по печати рубашек, быстро стала хитом на платформе. Мы с гордостью носили футболки с Морбиусом в игре. Каждый день был временем Морбина! Но больше всего эта комната помогла нам понять, что нам действительно нужна возможность, чтобы игроки могли делиться своими футболками друг с другом.

К сожалению, мы обнаружили ошибку, из-за которой количество сбоев увеличилось на 10%. Чтобы исправить это, нам нужно было остановить инициализацию настройщика при входе в большинство комнат, что означало, что он больше не мог появляться за пределами общежития. 9MorbMachine и другие мастерские по печати футболок многому нас научили. Игроки в Rec Room всегда найдут способ сделать все своими руками. Когда вышли кастомные рубашки, мы не предоставили торговую площадку сообществу — сообщество сделало это само. Это так классно!

Здесь мы также извлекли ценный урок: эта функция — начало нового типа экономики комнаты отдыха, поэтому важно, чтобы у нас с самого начала была официальная торговая площадка.

Строительство новой экономики основано на доверии. Если создатель использует свой талант и тратит свое время на создание действительно классного предмета для продажи, могут ли они быть уверены, что будут должным образом вознаграждены? Если игрок покупает изготовленную на заказ футболку на торговой площадке, могут ли они быть уверены, что платят справедливую сумму? Если создатель делает что-то, чего хотят многие игроки, но это может быть защищено авторскими правами, могут ли наши создатели и игроки быть уверены, что ситуация будет решена должным образом?

Мы много работали, чтобы выяснить цены на красивые и привлекательные предметы, которые наша команда художников добавляет в игру. Было непросто найти правильный баланс между установкой суммы, с которой игроки чувствовали бы себя комфортно, и с учетом бизнес-потребностей команды Rec Room.

Запуск торговой площадки Custom Shirts — это первый шаг к передаче того, что мы узнали, нашим создателям.

На следующем этапе нам не дадут спать по ночам эти 3 потенциальные ловушки:

  1. Создатели могут недооценивать свою работу, что обесценивает их вклад в платформу. Это также вредит другим создателям. Игроки будут ожидать более низких цен за высококачественную работу, а поднимать цены после того, как эти ожидания установлены, очень сложно.

  2. Если мы позволим всем начать продавать рубашки, рубашки на заказ могут наводнить рынок, так что высококачественная работа потеряется в шуме, а сам объем предложения снизит стоимость на рынке.

  3. У нас есть подозрение, что многие создатели будут делать популярные футболки на заказ из материалов, защищенных авторским правом. Накладные расходы на контроль такого поведения могут быть неуправляемыми. Как и в случае с модерацией, если она не будет проверена, это подорвет доверие к открытому рынку.

Чтобы справиться с этими ловушками, мы запускаем рынок с кураторским списком рекомендуемых нестандартных рубашек. Создатели могут представить свои футболки для показа через Ink Inc Discord (recroom.com/inkinc) в #featured-custom-shirts канал.

Мы устанавливаем минимальную цену этих футболок на уровне 1000 жетонов, а максимальную цену — 10 000 жетонов.

1000 жетонов дороже, чем более дешевые рубашки, которые мы сейчас продаем в игровом магазине, но, как правило, дешевле, чем 5-звездочные рубашки с уникальной геометрией и привязанностью к сезонным событиям и темам. Мы хотим, чтобы создатели разделили наш успех в продаже предметов для аватаров, и конкурентоспособная цена — большая часть этого.

Кажется, это правильная сумма, чтобы оценить много часов, которые наши создатели потратили на свою работу, а также удержать цены на токены в пределах разумного.

Наше партнерство с создателями и программами, такими как Ink Inc, помогло нам лучше понять цены на контент, созданный игроками — лучший пример — скины общежития. Мы продолжаем прислушиваться к отзывам создателей и анализировать данные о продажах, чтобы выяснить, как сделать так, чтобы цены работали лучше для всех.

Запустив игру со списком избранных сотрудников, мы сможем управлять запуском рынка, чтобы повысить доверие между нашими создателями и игроками. Как и в случае с модерацией, мы надеемся узнать, что работает, а что нет. Тогда мы обретем уверенность, чтобы сделать следующий шаг — открыть рынок, чтобы игроки могли покупать напрямую из портфелей друг друга.

Что дальше?

Рубашки на заказ — это первый шаг большого плана по передаче создания контента нашим игрокам. В течение следующих нескольких месяцев мы узнаем гораздо больше о том, как решить 4 проблемы, о которых мы говорили выше. Мы также ожидаем найти новые проблемы, которые даже не рассматривали. То, как все пойдет, покажет, что мы будем выпускать дальше, чтобы мы могли продолжать учиться и сохранять доверие.

Это большие проблемы, у которых нет простых решений. Мы не можем легко применить одни и те же сценарии экономики реального мира к социальной игровой платформе, такой как Rec Room. Мы пишем новый учебник, поскольку мы являемся пионерами доверенных транзакций в игре, созданной игроком. Это серьезная проблема, но, находясь на такой границе, определяя, как будут выглядеть рынки будущего, мы присоединились к команде Econ.

Хотите присоединиться к нам? Мы нанимаем!
Econ Team Senior Software Engineer

Econ Software Engineer

Или посмотрите на другие вакансии в Rec Room.

Творческие программы — комната отдыха

Программы творческого сообщества


Изучайте творческие инструменты, создавайте мирские впечатления, знакомьтесь с другими творцами, встречайте новых друзей и участвуйте в удивительных творческих мероприятиях! Узнайте больше ниже!

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К КЛАССУ

СОЗДАТЬ КЛАСС

МАСТЕРСКИЕ

ТВОРЧЕСКИЕ КЛУБЫ

ЗАПИСАТЬСЯ НА ТВОРЧЕСКИЙ КЛАСС

Посетите занятия ниже, чтобы узнать больше о создании в Rec Room! Нажмите на класс, чтобы перейти на его сервер Discord, где вы можете узнать больше и зарегистрироваться. Если у вас нет времени посещать занятия, посмотрите наши видеоуроки.

Учебный курс Maker Pen: игровой дизайн

Научитесь создавать свои собственные игры, миры и веселье в Rec Room!

Уроки реалистического искусства — новинка

На этом занятии вы научитесь рисовать и раскрашивать реалистичные портреты

Класс дизайна костюмов — новинка

Научитесь создавать любые костюмы и персонажей в этом классе!

Посмотреть больше

Отправьте свои изобретения на будущие мероприятия в галерее Rec Room!
  • Изобретения не нужно публиковать.

  • Добавьте источник света и кнопку связи.

  • Пожалуйста, убедитесь, что ваше изобретение настроено на украшение, а не на окружающую среду.

 

Рекомендуемые комнаты

Запрос на рассмотрение комнаты для показа.

Что мы ищем

  • Увлекательные игры с возможностью повторного прохождения

  • Видеовстречи, поощряющие игроков к общению

  • Комнаты визуально привлекательные

Отправить номер

 

Избранный автор

Каждую неделю в Rec Room работает один из лучших авторов в творческом сообществе. Это честь для создателей, которые продемонстрировали свою преданность мастерству и мастерству создания в Rec Room.

Узнайте больше о наших требованиях

Узнать больше

 

Избранные творения!

Creative Clubhouse и
Circuit Think-Tank

Каждую неделю мы представляем творения в Creative Club и Circuit Think-Tank! Отправьте свои творения сегодня!

Узнать больше

Творческие мероприятия

Галерея комнаты отдыха

Эта художественная галерея меняется раз в неделю, демонстрируя авторские работы в разделе Art and Circuits. Общайтесь с замечательными авторами и вдохновляйтесь. До встречи на мероприятиях!

События

Maker Pen Class

Узнайте, что делают создатели, задайте вопросы, вдохновитесь и узнайте, как использовать творческие инструменты. Мероприятия проходят каждую пятницу в 16:30 по тихоокеанскому времени и воскресенье в 10:30 по тихоокеанскому времени.

События

Circuit Think Tank

Новое место, где можно продемонстрировать свои творческие способности, поделиться своими знаниями и узнать все, что можно, о цепях V1 и 2. Присоединяйтесь к нам в Think Tank по четвергам в 12:00 по тихоокеанскому времени.

События

 

Творческий клуб

Присоединяйтесь к Творческому клубу, где вы сможете познакомиться с другими творцами, объединиться, узнать о творческих инструментах и ​​принять участие в удивительных творческих мероприятиях! Используйте этот код, чтобы вступить в клуб: c34gogna

Присоединяйтесь

Конкурс Maker Pen

Раз в месяц в Rec Room проводится конкурс Maker Pen Challenge! Выбирается и распространяется тема, а заявки принимаются через Twitter и Instagram.

Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *