Портфолио визуализатора в 3d max пример: Портфолио 3D | Все работы студии

Бесплатные видеоуроки 3d Max для графических дизайнеров

Качество подачи прямо пропорционально доходам. Пора освоить 3D визуализацию. Наше пошаговое руководство — самый простой способ этому научиться.

Ты можешь ставить эксперименты с материалами, светом, композицией, — это всё не будет стоить тебе почти ничего. Все зависит от твоего желания, времени и творческой энергии. Давай научимся создавать крутую подачу вместе?

7 шагов по созданию потрясающего портфолио

Поиск референсов
Подготовка текстур
Трехмерное моделирование
Работа с материалами
Настройка визуализатора
Студийное освещение
Рендеринг и постпродакшн

На этом этапе важно приблизительно обозначить стилистику и композицию будущей подачи — подбери вдохновляющие примеры. Это могут быть изображения, интересные с точки зрения композиции, освещения, цвета. В своей работе я использую Pinterest, Behance, Tumblr, сайты студий, чей стиль подачи мне близок.

Предлагаю тебе завести аккаунты на Pinterest, Tumblr, Behance, если еще не сделал этого. Составь свой собственный мудборд.

Pinterest

Пинтерест — это целая соцсеть. Ресурс позволяет создавать доски с пинами, прикреплять туда изображения с различных сайтов или с аккаунтов других пользователей. Это очень удобно, когда требуется создать тематический сборник или мудборд для вдохновения. Помимо этого, на сайте уже множество досок по темам: например, айдентика, упаковка, архитектура, — и они, к тому же, постоянно обновляются. Если у тебя до сих пор нет аккаунта на Пинтерест, то заведи его прямо сейчас!

sdearling
anthonyneildart
thomasbartl
eiskhakov

Tumblr

Тамблер — сервис микроблогов, включающий в себя множество картинок, статей, видео и gif-изображений по разным тематикам. Сервис позволяет создать свой блог и публиковать там посты. Ты также можешь фолловить блоги других пользователей, после чего их записи будут появляться в твоей ленте новостей. На Тамблере сидит много представителей творческих профессий. Подпишись на их блоги и получай хорошие картинки каждый день.

thisislosko
anothergraphic
spinstudio
theymakework

Behance

Бихэнс — всемирная соцсеть дизайнеров, о которой, конечно же, ты уже знаешь: просто не мог про нее забыть. На Бихэнс так же, как и на Пинтерест есть мудборды, составляемые пользователями и называемые коллекцииями. Помимо этого, ты можешь фолловить других дизайнеров и студии, получать ежедневно массу интересных проектов в своей новостной ленте (дэшборд). На Бихэнс ты всегда можешь написать кому-то из понравившихся дизайнеров, договориться о совместном проекте или поделиться опытом.

behance

Теперь твоя задача получить двухмерные текстуры элементов айдентики. На выходе это изображения в формате .jpg, которые ты будешь накладывать на 3D модели носителей. Поскольку многие превью будут демонстрировать крупные ракурсы, желательно делать экспорт в разрешении 300 dpi.

В качестве домашнего задания, предлагаю тебе подготовить текстуры для элементов айдентики. Пусть это будет стандартный набор: бланк, визитка, папка и конверт.

У нас уже готовы изображения для текстурирования, осталось создать трехмерные модели элементов айдентики. Мы создадим стандартные бланки, визитки и папку.

Найди обучающие уроки по 3D Max, изучи интерфейс и базовые техники создания объектов и моделирования — полигональное, сплайновое, лофт объекты. Создай 3D модели бланка, визитки, папки и конверта.

У нас уже есть готовые модели элементов айдентики и текстуры. Теперь, чтобы объединить их, займемся созданием материалов и текстурированием.

Найди обучающие уроки по работе с материалами 3D Max, изучи интерфейс мастера по работе с материалами. Установи визуализатор Vray, создай Vray материалы для текстурирования элементов айдентики.

Работа над визуализацией занимает иногда, больше времени, чем моделирование и текстурирование. Чтобы получить на выходе четкую и детализированную картинку, в первую очередь необходимо настроить визуализатор, в нашем случае Vray. Приступим.

Надеюсь, ты уже успел установить Vray. Если еще нет, сейчас самое время. После установки произведи настройки визуализатора в соответствие с тем, как показано в уроке. Рекомендую дополнительно посмотреть видеоуроки, чтобы лучше понимать, за что отвечает каждый параметр интерфейса Vray.

В 3D Max есть несколько способов осветить объект. Стандартный дает неподходящий результат, a Vray освещение предоставляет набор источников света и неплохой результат, но результат не так реалистичен, как при HDR-освещении.

Установи HDR Light Studio, произведи синхронизацию с 3D Max, настрой освещение сцены.

Рендеринг — просчет изображения с реальным освещением, на основе существующей сцены и настроек визуализатора. Будем учиться правильно настраивать визуализатор Vray. Постпродакшн — итоговая коррекция изображения после визуализации. Расскажу, как быстро улучшить качество финального изображения.

Получи рендер своей сцены. Чтобы картинка радовала глаз еще больше, сделай небольшой постпродакшн: поиграй с уровнями и цветокоррекцией, сделай изображение четче.

comments powered by HyperComments

10 принципов дизайна от Дитера Рамса

Дитер Рамс был одним из тех, кто первым понял — дизайн есть не создание красивой формы, а процесс проектирования ее сути. Дитер Рамс придумал, каким может быть Apple, за несколько десятков лет до того, как Джонатан Айв пришел в компанию.

Открыть

7 факторов успешного нейминга

Руководство для предпринимателей, как выбрать эффективное название?

Открыть

Рекреационный комплекс нового формата — зимний экополис из будущего.

Номера — двухместные, четырехместные кубики на сваях с видами на реку, долину, ущелье и лес. В каждом номере панорамные стеклянные стены в тонких деревянных рамах. С обратной стороны стекла имеют зеркальную поверхность, что еще больше «растворяет» домики в ландшафте, а также помогает постояльцам расслабиться и почувствовать полное единение с природой, но в приватной обстановке.

Открыть

Гоша Рубчинский

О Гоше Рубчинском слышали если не все, то многие. Это российский дизайнер одежды, основатель бренда Gosha Rubchinsky, «прорыв на Запад» которого освещали даже крупные СМИ, далёкие от мира моды.

Открыть

Олег Доу

В работах художника превалирует гипертрофированная чистота изображения, за колористически спокойными образами спрятан, как в волшебной шкатулке, многогранный мир.

Открыть

Визуализация интерьера в 3D max • фриланс-работа для специалиста • категория Визуализация и моделирование ≡ Заказчик Татьяна Погорелая

дата онлайн рейтинг стоимость время выполнения


  1. 5267

     44  0


    2 дня2800 UAH

    Евгений Михеев Enot Studio

    2 дня2800 UAH

    Добрый день.

    Предлагаю услуги по визуализации.

    Примеры работ: Behance

    Стоимость указана за визуализацию готовой модели в интерьере.

    З повагою, Євген Міхєєв Дизайн/Візуалізація

  2.  фрилансер больше не работает на сервисе

  3.  фрилансер больше не работает на сервисе

  4.  фрилансер больше не работает на сервисе

  5. 3 дня1500 UAH

    3 дня1500 UAH

    Здравствуйте, пример моих работ можно посмотреть в портфолио или на Behance

  6. 606

     6  1


  7. 2 дня1000 UAH

    2 дня1000 UAH

    Здравствуйте, Татьяна)
    Стоимость 5$ кв. м.
    Портфолио:
    Behance
    Работаю в 3ds Max и Corona render.
    Успешно работаю удаленно, всегда на связи, работаю в срок!
    Буду рада сотрудничеству!)

  8. 1 день1000 UAH

    1 день1000 UAH

    Добрый день. пример скинул в личку. занимался подобной работой. обращайтесь.

  9.  фрилансер больше не работает на сервисе

  10. 5896

     98  0


    7 дней1000 UAH

    Olha Likhobabina

    7 дней1000 UAH

    Добрый день
    Заинтересовало ваше предложение.
    Есть опыт работы в 3д Максе более 5ти лет.
    Примеры работ могу дать в личку.

    Можем все обсудить в личных сообщениях. Мое портфолио — https://www.behance.net/olgalhbn Мариуполь / Киев

  11.  фрилансер больше не работает на сервисе

  12. 2 дня1000 UAH

    2 дня1000 UAH

    Добрый день, буду рад сотрудничеству. Учусь и работаю по специальности архитектор-дизайнер, имею опыт создания различных дизайн-проектов. Точную цену и строки можно установить после обсуждения деталей сотрудничества. Примеры качества работ можно оценить в портфолио: Behance
    Email: [email protected]

    Telegram: @Ashshurbanipal
    Viber: +380678596029

  13. ставка скрыта фрилансером

  14. ставка скрыта фрилансером

  15. 3 дня2000 UAH

    3 дня2000 UAH

    Здравствуйте, сделаю.

    Примеры в профиле. Цена за визуализацию готовой модели кровати в интерьере в 3-х ракурсах.

  16. 3 дня3000 UAH

    3 дня3000 UAH

    Добрый день, Татьяна!

    Мне интересен Ваш проект!
    Я архитектор, дизайнер, опыт работы более 6 лет. Примеры аналогичных работ, вышлю лично.
    Портфолио:
    Behance

    Работаю удаленно. В процессе работы постоянно нахожусь на связи.
    Выполню качественно, с учетом всех Ваших требований и пожеланий.
    … Готова обсудить детали и приступать к работе.

    _________________________________

    Почта: [email protected]
    Skype: archiviz.biz
    Viber | Telegram: +38 096 401 16 97

    Буду рада помочь!

  17. 1 день1000 UAH

    1 день1000 UAH

    Добрый день ,готов к сотрудничеству , портфолио — Behance

  18. 2 дня1500 UAH

    2 дня1500 UAH

    Здравствуйте! Предоставляем услуги фотореалистичной 3d визуализации интерьера! С удовольствием, быстро и качественно выполним Ваш заказ!
    В нашу цену специально для Вас включены 2 этапа правок, во время которых Вы можете внести изменения (до 30%).


    Подготовка визуализации по Вашему детальному ТЗ займет 1-2 дня на комнату. Внесение правок занимает 1 день.
    Портфолио – Behance
    Gmail – [email protected]
    WhatsApp / Viber / Telegram: +380 98 551-91-83

  19.  фрилансер больше не работает на сервисе

  20. 1 день1000 UAH

    1 день1000 UAH

    Здравствуйте.
    Предлагаю Вам свои услуги по моделированию и визуализации. Работаю в программах 3ds Max 2018+V-Ray 3.6+Corona 2.0, SketchUp 2017+ V-Ray 3.4, AutoCAD 2018, Revit 2018, Photoshop 2018, Lumion 9, After Effects 2018, Archicad 22. Моё портфолио http://3ddomkiev.wixsite.com/3ddom , Behance
    Окончательная цена и сроки после уточнения ТЗ.
    Спасибо.

  21. 1 день1000 UAH

    1 день1000 UAH

    Здравствуйте.

    Опыт моделирования 5 лет. Готов обсудить детали сроки и цену в личных сообщениях. Буду рад сотрудничеству

  22. 2 дня1000 UAH

    2 дня1000 UAH

    Добрый день,

    Посмотрите спальни в примерах моих работ Behance. Точные сроки и стоимость обсуждаются в процессе ознакомления с заказом.
    Обращайтесь, договоримся.

    С уважением,
    Елена

  23. 14 дней1000 UAH

    14 дней1000 UAH

    Здравствуйте!
    Заинтересовала ваша работа, готов обсудить.
    Мои работы:
    Behance

  24. 2 дня1000 UAH

    2 дня1000 UAH

    Здравствуйте, меня зовут Дарья. После детального обсуждения,готова к выполнению поставленных задач. Работаю в 3d max, corona render, photoshop, Illustrator, after effects.
    Мои работы по 3D http://sukharevadarya.3ddd.ru/
    Мои работы по анимации и видео https://m.youtube.com/channel/UCsgVuN5T36geWBHVV3JgL8g

  25.  фрилансер больше не работает на сервисе

  26. 1 день1000 UAH

    1 день1000 UAH

    Добрый день! Могу выполнить проект. Есть работы реливантны вашим требования.
    Портфолио в профиле.

  27. 10 дней1000 UAH

    10 дней1000 UAH

    Здравствуйте, заинтересовала работа, готова обсудить!
    мои работы Behance

  28. 1 день1000 UAH

    1 день1000 UAH

    Здравствуйте. Я фрилансер. 3D-визуализатор интерьера и 3D-моделирование с более чем 5-летним опытом. Занимаюсь моделированием кроватей для сайтов. Работы кроватей в портфолио для Behance.
    Готова выполнить Ваше задание качественно и в установленный срок.
    Общую стоимость обсудим при уточнении всех нюансов.
    Рада буду знакомству и сотрудничеству. С уважением, Люба!
    Мой телефон — WhatsApp и Viber +380939530079
    Мой портфолио для Behance: Behance
    My portfolio for artstation: https://www.artstation.com/lyuba
    E-mail address : [email protected]
    Цены и сроки обговариваются.

  29.  фрилансер больше не работает на сервисе

  30. 7 дней1100 UAH

    7 дней1100 UAH

    Доброго времени суток. Заинтересовало Ваше предложение. Имеется опыт работы в сфере 3d визуализации.
    Портфолио: Behance

  31. 2 дня1250 UAH

    2 дня1250 UAH

    Готов выполнить, примеры работ в профиле. Обращайтесь если заинтересованы.

  32. 1 день1000 UAH

    1 день1000 UAH

    Татьяна, Доброго времени суток!
    Ссылка на мое портфолио https://3dvizddorr.pb.online/3d
    Если понравиться пишите или звоните:
    Viber +38 066 062 6089
    WhatsApp +84 528 6797 55

  33. 3 дня1500 UAH

    3 дня1500 UAH

    добрый день готов сотрудничать примеры моих работ https://yadi.sk/d/TIUQqDHS3Uc7Dg

  34.  фрилансер больше не работает на сервисе

  35.  фрилансер больше не работает на сервисе

  36. 3 дня1000 UAH

    3 дня1000 UAH

    Здравствуйте, очень заинтересовала ваша работа, опыт в подобной работе есть. Буду рад сотрудничеству. Конкретные сроки и цена зависит от объема работ.
    Behance

Плюсы и минусы работы в области трехмерной архитектурной визуализации

Джонсон Мартин

Быть 3D-художником может быть одной из лучших профессий — идеальное сочетание творчества и технической работы. Индустрия постоянно меняется, поддерживая интерес художников-ветеранов и открывая двери для новых художников, чтобы найти свое место.

Однако работа в индустрии 3D также может быть сложной. Требования к работе могут сказаться даже на лучших художниках… Последние десять лет я работал профессиональным 3D-художником, выполняя все функции, начиная от визуализатора 3D-архитектуры и заканчивая моей нынешней ролью 3D-художника существ. Не каждый день был вдохновляющим, и я не могу сказать, что в какой-то момент своей карьеры не думал об уходе из индустрии. Но, как и у многих художников, моей карьерой двигала страсть. Мне нравится входить в систему, чтобы работать над новыми проектами в 3D и создавать невероятные изображения, используя немного больше, чем компьютер. Щелчок по рендерингу, чтобы появилось фотореалистичное изображение, которое я создал, приносит ощутимое удовлетворение, которого мне не давала никакая другая работа. В этой статье я рассмотрю обе стороны работы: плюсы и минусы. Я надеюсь дать честную картину жизни в индустрии компьютерной графики и 3D-визуализации архитектуры.

Если вы хотите войти в индустрию и еще не успели воспользоваться нашими услугами рендер-фермы, мы предлагаем 50 долларов в виде бесплатных кредитов на рендеринг художникам, впервые работающим на нашей платформе. Не стесняйтесь проверить нас и начать рендеринг бесплатно. Недорогая услуга рендеринга, особенно для начинающих художников, берущихся за работу, необходима для своевременного разделения работы без собственного высококлассного оборудования для рендеринга.

Привилегии

Одним из величайших преимуществ работы визуализатором 3D-архитектуры является то, что всегда есть новые инструменты и рабочие процессы для изучения. Быстрая эволюция программного обеспечения и инструментов для 3D-съемки помогает всегда чувствовать себя свежей и увлекательной. Например, недавние улучшения в рендеринге в реальном времени с помощью Unreal Engine позволили мне изучить новые способы интерактивной разработки и рендеринга как новых, так и старых проектов. Другие инструменты, такие как 3D-сканированные объекты и инструменты создания экземпляров, позволили художникам-фрилансерам создавать невероятные сцены, для создания которых в прошлом потребовались бы целые команды. Использование этих передовых технологий в качестве художника имеет превосходную ценность и дает чувство расширения возможностей для достижения творческих целей.

Предоставлено: Medea Dzagnidz / Unsplash

Темп индустрии также предоставляет неутомимым художникам постоянное пространство для совершенствования. Независимо от того, изучаете ли вы сценарии Python, совершенствуете свой художественный стиль или используете новый инструмент, независимо от того, что вы делаете в качестве визуализатора 3D-архитектуры, всегда есть способы улучшить свою работу. Возможности позволяют художникам получать самоудовлетворение, а также достигать карьерных целей.

Помимо личных устремлений, карьерные выгоды, которые приносит archviz, также очень привлекательны. Более чем когда-либо 3D проникает в каждую отрасль, создавая новые рабочие места и новые способы для художников в отрасли исследовать свои интересы. Несмотря на то, что новые рабочие места в области дополненной реальности, машинного обучения и 3D-визуализации архитектуры по-прежнему конкурентоспособны (подробнее об этом позже), в целом они обеспечивают большую безопасность работы, чем многие другие 3D- или творческие рабочие места в визуальных эффектах или дизайне продуктов.

Предоставлено: Дон Кавин / Unsplash

После пандемии COVID-19 удаленная работа стала новой нормой для многих, в том числе для тех, кто занимается визуализацией 3D-архитектуры. Это также может быть огромным преимуществом для тех, кто работает в отрасли. Поскольку проекты archviz, как правило, состоят из небольших команд и уже до пандемии в значительной степени полагались на внешних фрилансеров, виртуальное сотрудничество в настоящее время является жизненно важным аспектом многих студий archviz. Это может помочь художникам найти лучший баланс между работой и личной жизнью и сократить затраты и время на дорогу до работы. Лично я всю свою карьеру в 3D-индустрии проработал удаленно.

Подводные камни

Как видите, работа визуализатором 3D-архитектуры может иметь много преимуществ, но это не означает, что эта карьера доступна или даже всегда желательна для некоторых. Выгорание реально и слишком знакомо в отрасли, что мы часто хотели бы признать. Повторяющийся характер многих архитектурных проектов может заставить художников чувствовать себя недостаточно загруженными, особенно если сроки слишком сжаты, чтобы полностью творчески изучить проект. В портфолио ведущих 3D-визуализаторов архитектуры и фирм часто представлено множество интересных и разнообразных проектов. Тем не менее, правда в том, что многие проекты будут казаться скучными, если у вас нет репутации и клиентской базы, чтобы быть разборчивым в работе, которую вы решили делать. Особенно, как художнику начального уровня, может быть разочарованием застрять в работе над еще одной визуализацией офисного комплекса.

Кредит: Nuddle / Unsplash

Конкуренция среди 3D-художников также жестче, чем когда-либо. В прошлом одни только технические знания могли обеспечить прибыльную работу в архивной визе. Но по мере развития инструментов и снижения входного барьера работу ищут все больше художников начального уровня, чем когда-либо. Ожидается, что идеальные кандидаты даже на должности, не занимающие руководящих должностей, будут обладать высоким техническим и творческим опытом во многих дисциплинах и солидным портфолио работы. Работа требует опыта в художественных принципах, моделировании, освещении, сценариях и даже анимации. А благодаря более низким бюджетам и большему количеству инструментов для автоматизации рабочих процессов многие студии и фрилансеры должны выполнять крупные проекты с меньшими группами и более быстрыми сроками.

Предоставлено: Alona Gross / Unsplash

Наконец, те, кто уже сделал успешную карьеру визуализатора архитектуры, сталкиваются со все более и более высокими требованиями к скорости и способностям. Обратная сторона растущей индустрии заключается в том, что студии берут на себя больше работы, оказывая большее давление на свои команды. Как я уже говорил, выгорание — настоящая проблема для художников, работающих в области визуализации архитектуры. Конкуренция и культура, ориентированная на работу, заставляют многих творческих людей развивать враждебные отношения со своей работой. Страсть и драйв часто используются студиями и клиентами в качестве боеприпасов, чтобы подтолкнуть артистов к превышению разумных ожиданий и сроков. Очевидно, что эти проблемы не относятся ко всем студиям или фрилансерам, но о них стоит знать.

Заключение

Требования и проблемы работы в области визуализации архитектуры реальны. Однако, пока у вас есть страсть к тому, что вы делаете, подводные камни стоят того, чтобы быть 3D-художником и визуализатором 3D-архитектуры. Немногие вещи доставляют больше удовлетворения, чем отправка ваших окончательных рендеров для использования и публикации. Кроме того, пока вы поддерживаете здоровые отношения со своей работой, она может быть одной из самых приятных повседневных работ. Работа над моделированием в один день для освещения и написания сценариев на следующий день предлагает вариации и возможности для роста почти на каждом шагу.

CG Уроки по 3D-визуализации, моделированию, 2D

Поделиться
Пожалуйста, поделитесь, если вам понравилось!

All3ds MaxBlenderPhotoshopV-RayPost-ProcessingRendering

Rendering 360° Panorama Complete Guide

5 января 2021 г. Обновление

в

Учебники

Как создать так называемые равнопрямоугольные или просто сферические интерактивные панорамы 360 с помощью 3ds Max и V-Ray. Как рендерить, собирать и просматривать их позже. Если вы используете другое программное обеспечение для 3D-рендеринга, такое как Blender, Cinema 4D, Maya, SketchUp или даже САПР, это руководство все равно будет вам полезно,

3ds MaxBlenderV-RayRendering

HDRI-рендеринг и постобработка, полный контроль над экспозицией

Обновление от 26 ноября 2020 г. чем он отличается от LDRI. Как визуализировать, хранить и редактировать изображения HDR. Каковы преимущества использования 32-битных форматов по сравнению со стандартными 8-битными. Как бороться с передержкой или недодержкой 3D-визуализации только с помощью инструментов постобработки, без необходимости перенастраивать освещение сцены

3ds MaxPhotoshopV-RayPost-ProcessingRendering

Приведение лучей и выделение памяти в V-Ray 1.5

Обновление от 22 ноября 2020 г.

в

Учебные пособия

9005 8 Что такое приведение лучей и почему организация данных в BSP-дерево ускоряет рендеринг. Почему 3D-визуализация требует много памяти. Почему сбой выделения памяти вызывает сбой V-Ray и как предотвратить это, не покупая дополнительную оперативную память, а используя метод пакетной загрузки геометрии для рендеринга тяжелых сцен. что

3ds MaxV-RayRendering

5″> DMC Sampler or Speed ​​vs Quality in V-Ray 1.5

Обновление от 18 ноября 2020 г. всего с несколькими глобальными настройками. Объяснение того, что такое DMC Sampler, его детерминированный характер при сэмплировании эффектов размытия и как он влияет на точность рендеринга. Каков порог различия сэмплов и почему адаптивный рендерер использует ранний

3ds MaxV-RayRendering

Обоснование выбора движков GI в V-Ray 1.5

Обновление от 16 ноября 2020 г. Рэй объяснил сопутствующие артефакты GI. Вы узнаете, почему карта освещенности является отличным выбором по умолчанию для первичных отскоков, Light Cache для вторичных отскоков и каковы преимущества этого GI Engin

3ds MaxV-RayRendering

Light Cache в V-Ray 1.5

12 ноября 2020 г. Обновление

в

Учебники

Фотонная карта и кеш света Обзор GI Engine. Это объясняет их ограничения и преимущества. Здесь вы узнаете, что такое ячейки Light cache и как они выглядят на наглядных примерах. Как Light cache хранит прямой свет и вычисляет диффузные отражения. Зачем Light cache нужны фильтры и что это такое

3ds MaxV-RayRendering

Карта освещенности в V-Ray 1.5

Обновление от 9 ноября 2020 г.

в

Учебники

Подробное объяснение того, как работает адаптивный (предвзятый) движок карты освещенности и его преимущества перед беспристрастным брутфорсом. Здесь вы увидите, как именно выглядит облако сэмплов IM в трехмерном пространстве и его видозависимый характер. Как он построен с использованием предварительных пассов различного разрешения и как

3DS MAXV-RayRendering

Косвенное освещение в V-Ray 1.5

ноября 52020 гг.0058 Объясняется разница между прямым и непрямым освещением. Это даст вам понимание природы глобального освещения и его роли в компьютерной графике.

Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *