Павильон японии на экспо: Павильон Японии | «Экспо-2020» в Дубае

Всемирная выставка ЭКСПО-2025 пройдет в Японии на острове Юмэсима

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

Экономика

18.12.2019 19:40

Поделиться

Всемирная выставка пройдет на острове Юмэсима

Александр Ленин

Япония станет страной-хозяйкой ЭКСПО-2025. Всемирная выставка пройдет в городе Осака на искусственно созданном острове Юмэсима с 3 мая по 3 ноября 2025 года под девизом «Создаем общество будущего для нашей жизни».

iStock

Более 170 государств представят в собственных павильонах свои достижения в области науки, техники, архитектуры и искусства. Мероприятие уже планируют посетить более 28 миллионов человек.

Японская сторона окажет поддержку развивающимся странам в сооружении выставочных площадок и размещении делегаций. Официальный Токио потратит на эти цели около 218 миллионов долларов.

Префектура Осака принимает на своей территории ЭКСПО уже во второй раз. Первая всемирная выставка на азиатском континенте с успехом прошла там в 1970 году. Всего за последние пятьдесят лет в Стране восходящего солнца состоялось пять всемирных ЭКСПО.

На этот раз организаторы предлагают сконцентрировать основное внимание на вопросах сохранения жизни людей. Эксперты продемонстрируют наработки в области сопровождения и проведения родов, вакцинации, здорового питания и образа жизни. Важное значение будет придано расширению возможностей благополучного существования на нашей планете в эпоху искусственного интеллекта и роботизации за счет образования и занятости. Отдельным блоком стоит задача формирования взаимопонимания между разными культурами.

ЭКСПО станет платформой для достижения целей в области устойчивого развития ООН на период до 2030 года. Это повсеместная ликвидация нищеты и голода, обеспечение здорового образа жизни, качественного образования, гендерного равенства, доступа к надежным и современным источникам энергии, борьба с изменением климата и многое другое.

Японская сторона представит свой национальный проект под условным названием «Общество 5.0» — подразумевается суперинтеллектуальное общество, оснащенное сверхсовременными технологиями. Подготовленные учеными с Японского архипелага решения позволят эффективно справляться с глобальными проблемами в здравоохранении, сельском хозяйстве и экологии. Роботы, искусственный интеллект, интернет вещей, биотехнологии — все это, как считают организаторы, должно стать частью нашей повседневной жизни уже в самом ближайшем будущем.

Современные технологии помогут и в организации процессов управления всемирной выставкой. За счет технологий японцы собираются обойтись без очередей на ЭКСПО-2025. Кроме того, павильоны будут работать с нулевым чистым потреблением энергии.

Добраться в Осаку легко практически из любой точки мира. Город обслуживает крупный международный аэропорт Кансай, который принимает около 1300 рейсов в неделю. Туда можно прилететь всего с одной пересадкой из Африки или Латинской Америки. Этот мегаполис, кстати, второй по величине в государстве, соединен обширной транспортной сетью с другими крупными городами Японии. Так, путь из Токио до Осаки на скоростном поезде «Синкансэн» займет всего 2,5 часа. Доехать на остров Юмэсима из центра Осаки как на автомобиле, так и на метро можно за 20-30 минут.

Российская газета — Спецвыпуск: Япония №286(8044)

Поделиться

ВЭДЯпония

Что смотреть на «Экспо-2020» в Дубае: репортаж Forbes

«Не пропустите лучшее, что придумали люди в величайшем шоу нашего времени» — так заканчивается рекламный ролик выставки «Экспо-2020» в Дубае. Перед этим в нем вспомнили «Мону Лизу» и выведение законов алгебры, процесс создания которых нашими современниками уже пропущен. Очевидно, организаторы фантазировали, что показали бы на всемирных выставках, если бы они проводились в далеком прошлом, считает продюсер агентства DappCraft Егор Лапшов и рассказывает, какое будущее показали в Эмиратах

Первая «Экспо» прошла в 1851 году в Лондоне, тогда она называлась — Великая выставка промышленных работ всех народов. С тех пор на ней были впервые представлены изобретения вроде телевидения, мобильного телефона, кетчупа и попкорна, специально были построены Эйфелева башня и один из главных символов Бельгии — Атомиум. 

В Эмиратах не стали мелочиться и за несколько лет соорудили одноименный с выставкой новый район города, центром которого стало пространство площадью 5 кв. км. Уже спустя пару дней в Дубае каждый турист, сам того не желая, запоминает, как сказать по-арабски «20». Название конечной станции Expo-2020 говорят на каждой остановке — это направление, обратное центру города.

Павильон Terra с огромными солнечными батареями (Фото Stringer·Anadolu Agency via Getty Images)

Метро в Дубае надземное, бесконечные ряды небоскребов на подъезде к выставке сменяются строительными площадками и еще пустыми участками пустыни. Даже учитывая темпы и амбиции руководства ОАЭ, они еще остались. Площадь эмирата 3885 кв. км, что почти в четыре раза превышает площадь Москвы до ее расширения в 2012 году. Город строится вдоль побережья, и район Expo-2020 расположился на самой границе с эмиратом Абу-Даби. Выставка обошлась правительству в $18 млрд, что почти в девять раз превысило расходы Милана на организацию «Экспо» в 2015 году.

По этим цифрам можно понять важность мероприятия для города — весь бюджет Дубая на 2020 год составил $61,35 млрд. По разным оценкам, выставка принесет в казну города от $23 млрд до $33 млрд и увеличит рост ВВП более чем на 4%. «Экспо-2020» была готова принять зрителей еще в прошлом году, но из-за пандемии ее перенесли, а название решили оставить.

За первые два месяца выставку посетили 4,8 млн человек (Фото Stringer·Anadolu Agency via Getty Images)

Несмотря на то что путешествовать становится все сложнее, за первые два месяца «Экспо» посетили 4,8 млн человек. Все они решили потратить время на то, чтобы разобраться, как 192 страны видят будущее планеты. Главная тема выставки — «создание будущего, соединяя умы». Страны пытаются раскрыть ее через технологии и искусство. Все павильоны разделены на три подтемы: «возможности», «мобильность» и «устойчивое развитие». Блоки сгруппированы в виде трех лепестков с площадью Аль-Васл в центре. Она является главным архитектурным новшеством выставки — организаторы абсолютно заслуженно ставят ее в один ряд с Эйфелевой башней и Атомиумом. Над ней построили самый большой в мире проекционный купол — с наступлением темноты на нем начинают показывать красочные ролики, посвященные подтемам «Экспо», истории эмирата и его лидерам. Аль-Васл — древнее название Дубая, в переводе означающее «связь». Город соединял торговцев со всего мира и продолжает делать на это ставку и сейчас. 

За неделю, проведенную на выставке с утра до позднего вечера, мне удалось посмотреть лишь 63 павильона из 192. Очевидно, технически возможно посетить и больше, но по собственному опыту могу сказать, что после шести-семи площадок эмоции иссякают вместе с вниманием, а возможность вдумчиво смотреть на происходящее сильно притупляется. Перед посещением выставки советую трезво оценивать свои силы. Расстояния внутри площадки огромны, также как и очереди. Мой результат в 63 павильона за неделю оказался достижим во многом потому, что я не стоял в очередях и передвигался на гольф-каре.

Я составил маршрут из лучших павильонов, которые реально посмотреть за один день, если купить VIP-билеты, забронировать посещения заранее и арендовать транспорт. Попадая на выставку, все инстинктивно приходят на Аль-Васл — находясь под куполом, проще ориентироваться по карте и понять, в какую сторону идти.

Павильон Великобритании посвящен искусственному интеллекту и построен из дерева (Фото Stringer·Anadolu Agency via Getty Images)

Первая остановка — Великобритания. Этот павильон посвящен искусственному интеллекту и построен из дерева. На частях его фасада появляются и исчезают десятки слов, каждое из которых написано зрителями. Посетители могут оставить свой вклад, написав любое слово в планшетах внутри здания. Из пополняющегося массива данных искусственный интеллект каждую минуту формирует новую поэму. Создатели натренировали алгоритм на 5000 стихов. Каждая новая поэма совершенствует следующую.

Через инклюзивность в павильоне пытались показать, что будущее в руках каждого из нас, а также отметить мультикультурализм, важный для истории страны. Элементы подсветки были придуманы в Бельгии и произведены в Китае, а алгоритм искусственного интеллекта разработали в Калифорнии. Английский павильон получился самым лаконичным и изящным.

Павильон Саудовской Аравии словно потерпевший крушение огромный космический корабль (Фото AP·TASS)

Следующий пункт — павильон Саудовской Аравии. Его площадь 13 059 кв. м, что делает его вторым по величине. Он, словно потерпевший крушение огромный космический корабль, нависает над зрителем и давит пугающим масштабом. Его экстерьер состоит из проекционных панелей, которые отражаются в зеркальном полу. Столица страны претендует на проведение выставки в 2030 году, поэтому одной из задач было показать то, что зрители смогут увидеть в Эр-Рияде в случае победы заявки.

В этом павильоне установлены три рекорда Гиннесса: самый большой LED-экран, самый большой интерактивный пол и самая длинная водная инсталляция. Все элементы создают путешествие в традиции и культуры страны. Но основной упор организаторы сделали на создание «вау-эффекта», а не на глубоких смыслах, — после посещения павильона остается ощущение недосказанности, но за свою зрелищность и масштабность он определенно заслуживает попадания в список лучших.

Казахский павильон — культуру страны здесь начинают раскрывать через степь (Фото expo2020dubai. com)

Маршрут стоит продолжить в казахском павильоне. Культуру страны здесь раскрывают через степь — основной ландшафт страны — с помощью проекций и запахов. В следующих залах делают отсылки к Великому шелковому пути и рассказывают о цифровизации страны.

Главная фишка павильона — акробатическое шоу. В нем гимнастка входит в симбиоз с огромной роботизированной рукой. Во время шоу диктор философски размышляет об объединении человеческого разума и искусственного интеллекта. Особый акцент в павильоне делают на важности человеческого капитала для построения экономики будущего. Казахстан стоит посетить хотя бы ради того, чтобы увидеть, как роботов можно будет использовать в настолько классическом виде искусства, как акробатические выступления.

Один из многочисленных роботов на выставке «Экспо-2020» (Фото Christopher Pike·Bloomberg via Getty Images)

Роботы на выставке выполняют разные функции: раздачу карт, контроль за ношением масок и доставку еды. Наблюдая за тем, с каким усердием они пытаются выполнить свое предназначение, можно сделать предположение, что в будущем не останется работы для промоутеров, полицейских и курьеров.

После посещения павильона Японии остается стойкое послевкусие путешествия в сказку (Фото AP·TASS)

Четвертый павильон в маршруте — Япония. В любой день недели самые большие очереди на вход были именно здесь. В экстерьере создатели хотели показать культуру оригами, здание создали из элементов, имитирующих бумажные фигурки. Его оснастили уникальной системой охлаждения — для этого вокруг павильона специально построили бассейн. Охлаждающие элементы используют из него воду для поддержания комфортной температуры. По ощущениям внутри получилось создать идеальное соотношение влажности и прохлады.

Длительность шоу — час. На входе зрителям раздают смартфон и наушники, которые позволяют слушать как контент, так и окружающих, и затем просят указать личные данные вроде страны и возраста. Организаторы обещают, что каждый посетитель получит уникальный опыт, исходя из введенных параметров. Ролики об истории страны проецируют на влажные лоскуты ткани, а пар позволяет ощущать этот контент объемным. В одной из комнат находятся трехмерные макеты, рассказывающие о важных сферах современной Японии: от освоения космоса до рыбной ловли. Каждое объяснение начинаешь громче слышать, приближаясь к моделям, а при отдалении звук постепенно ослабевает. В последней комнате каждому показали схему его передвижений по площадке и на основе этих данных сформировали личного персонажа из аниме. Пожалуй, Японии удалось сделать самый запоминающийся и необычный павильон. После его посещения остается стойкое послевкусие путешествия в сказку. Вероятно, того же можно будет ожидать от «Экспо-2025», которое пройдет в Осаке.

Голландский павильон, главный элемент которого — конус, в котором находятся растения и грибы (Фото Netherlandsexpo2020·Instagram)

Недалеко от японского находится голландский павильон, и он тоже заслуживает особого внимания. Здание в индустриальном стиле сразу переносит в атмосферу портовых городов вроде Роттердама. Лестницы здесь покрыты слоем ржавчины, а интерьер включает грубый красный кирпич. Главный элемент павильона — конус, в котором находятся растения и грибы. Создатели заявляют, что им удалось построить вертикальную ферму и вырастить северные растения в сухом климате, собирая влагу из воздуха.

Для работы павильона голландцы абсорбируют 800 л воды ежедневно. Внутри его им удалось воссоздать местный климат. На входе всем раздают зонтики, которые просят раскрыть. Вместе с дождем на них падает часть проекции, таким образом каждый получает свой личный экран с презентацией будущего Нидерландов. Создателям удалось успешно окунуть зрителя в атмосферу своей страны как в физическом, так и в идейном пространстве. Ради этого путешествия и стоит сюда заглянуть.

Павильон России на выставке Dubai Expo 2020 (Фото Stringer·Anadolu via Getty Images)

Последняя в маршруте Россия. Здание состоит из сотен разноцветных нитей, напоминающих орбиты планет. Этими элементами создатели хотели показать безграничность познания вселенной. В центре шоу установили огромную инсталляцию в виде человеческого мозга. Вокруг нее строится интерактивный рассказ про великие умы прошлого. В оформлении всего здания использованы белые линии — это аллюзия на нейроны.

По замыслу идеи людей соединяют эпохи и формируют счастливое будущее. Особое внимание в нарративе уделяется социальному сознанию и кооперации. Отдельное помещение отвели заявке Москвы на проведение «Экспо» в 2030 году — здесь можно увидеть NFT-искусство, план развития города и копию зеркального моста из парка «Зарядье». Российский павильон получился одним из самых разнообразных. Организаторам удалось убедительно показать, насколько сильно страна хочет принять следующую выставку. Стоит ожидать ожесточенную борьбу с Эр-Риядом.

Вечером обязательно стоит посмотреть на шоу дронов, которое ежедневно устраивают над китайским павильоном. Сотни летающих устройств формируют фигуры, которые видно практически из любого павильона.

Перед выходом с выставки советую обязательно посидеть на главной площади. Ощутить мощь будущего ОАЭ лучше всего получится именно здесь.

«Expo-2020» абсолютно по праву можно назвать главным мероприятием года и без условностей отдать выставке приставку «самый» во всех возможных категориях. Нельзя представить лучшей рекламы для города, который за последние десятилетия так стремительно ворвался в мировые рейтинги по многим параметрам. Кажется, что сами понятия «лучший» и «самый» для местной власти являются вызовами, которые они ежедневно решают с ошеломительным успехом.

Мероприятия такого уровня позволяют дубайцам по праву ставить свой город в ряд с Лондоном и Парижем, которые определяли будущее мира во времена первых выставок.

На «Экспо» стоит побывать каждому, кто готов инвестировать свое время и деньги в то, чтобы понимать, как будет выглядеть мир в будущем, и использовать эти знания для того, чтобы начать строить его вокруг себя уже сейчас.

Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора

 

Павильон Японии | Expo 2020 Dubai

Там, где встречаются идеи

Долгое время встречи с внешними влияниями играли ключевую роль в развитии Японии. Двигаясь в будущее, Япония останется местом, где встречаются идеи.

  • Дизайн фасада, сочетающий традиционные узоры арабески и асаноха

  • Уникальный опыт, созданный благодаря действиям посетителей / захватывающему царству тумана

  • Сеть суши Kaiten Sushiro открывает свой первый ресторан на Ближнем Востоке для обслуживания посетителей

Чего ожидать

  • Где встречаются идеи

    Разнообразный японский контент демонстрируется с использованием передовых технологий. Узнайте, как новое взаимодействие идей ведет к лучшему будущему, а также получите возможность публиковать свои идеи, прокладывая путь к ЭКСПО-2025 в Осаке, Кансай, Япония.

  • Уникальный опыт, созданный на основе активности посетителей

    Сделанные на заказ смартфоны, выданные посетителям, будут отслеживать то, к чему они проявили интерес, и данные будут использоваться для создания финала, характерного для этого дня и времени.

  • Захватывающее царство тумана

    Видеопроекция в пространстве, наполненном прохладным сверхтонким туманом, поможет визуализировать трехмерное искусство с эффектом присутствия.

  • Проектирование общества будущего для нашей жизни – Expo 2025 Осака, Кансай

    Expo 2025 Osaka, Kansai пройдет в Японии в 2025 году. В этом разделе будет рассказано о том, как могут объединиться идеи, действия и задачи людей со всего мира. Ваши идеи и сообщения будут формировать следующую выставку.

Сайт павильона Японии

Краткие факты

  • Архитектура павильона Японии

    Фасад, сочетающий мотивы арабески и оригами, символизирует связи между Японией и Ближним Востоком

  • Изысканные миниатюры (митате)

    Исследуйте современную Японию и ее будущее с помощью серии милых митате с использованием предметов повседневного обихода

  • Прогулка по бесконечной зеркальной комнате

    Бесконечная зеркальная комната сопоставляет изображения посетителей и вызовы, с которыми мир сталкивается сегодня

  • 360-градусный кинотеатр

    Испытайте 360-градусный кинотеатр с инновационными технологиями обработки данных

Практический пример интерактивного опыта

Содержание

5 3 голоса

Рейтинг статьи

Время чтения: 6 минут

 

Это действительно происходит ?

Что вы ожидаете увидеть на международной выставке World Expo? Что, если этот опыт улучшит ваши ожидания так, как вы никогда не думали? Это сделало это для меня.

Прежде чем мы углубимся в статью, я настоятельно рекомендую вам сначала ознакомиться с 360-градусным виртуальным туром по павильону Японии на ЭКСПО-2020. Как? просто нажмите здесь и начните исследовать.

Выставка: История приключений стран мира

С 1851 года , Всемирные выставки проводятся почти каждые пять лет. Эти мегасобытия организованы вокруг основной темы — «универсальная задача нашего времени». Официальные Участники всемирных выставок – страны и международные организации, представляющие решения насущных проблем современности.

Выставки предлагают путешествие в универсальную тему. Каждая нация проектирует необычный павильон, чтобы продемонстрировать свои научные, технологические, экономические и социальные достижения. Нации предназначены для воздействия на десятки миллионов посетителей, и в качестве основного средства они используют увлекательные и иммерсивные действия.

Да! Dubai Expo отличается общением!

Выставка Expo 2020 в настоящее время проводится в Дубае, Объединенные Арабские Эмираты. Эффективная коммуникация играет решающую роль в крупномасштабных мероприятиях; однако важность вовлечения аудитории еще более заметна на Dubai Expo из-за ее эксклюзивной темы «Объединение умов, создание будущего».

Страны получают выгоду от Всемирных выставок как уникальную возможность продемонстрировать себя; поэтому привлечение посетителей также является ключевым фактором для национального брендинга. Через национальные павильоны страны напрямую знакомят свою культуру с зарубежной публикой на большом рекламном мероприятии. В соответствии с тематикой выставки и целями национального брендинга, Dubai Expo считается отличным местом для поиска инновационных маркетинговых решений, основанных на опыте.

Мой опыт посещения Экспо-2020 был наиболее похож на мое представление о книге «Вокруг света за восемьдесят дней». Загородные павильоны – ворота в культуру и инновации. Веб-сайт Expo 2020 указывает  на непревзойденную глобальную арену для мировой культуры. Это было похоже на настоящее путешествие. Поэтому я ожидал череды благородных и впечатляющих событий, частью которых я стал. Я хочу пролить свет на павильон Японии. Мало того, что Япония была одним из самых рекомендуемых павильонов для посещения до сих пор, но также, я полагаю, что есть и другие явные причины, которые выявятся, пока вы продолжаете читать.

Как Японии удалось осуществить мечту?

При прохождении по дорожкам первое впечатление производит архитектура, особенно фасад павильона. В японском павильоне вас встречает белый фасад, напоминающий оригами, в котором сочетаются традиционные арабески и японские узоры. По словам дизайнера, это поддерживает идею связи темы выставки в культурном и технологическом аспектах. Уникальная структура не закрыта; легко взаимодействовать с пространством. Павильон Японии окружен водой, отражающей фасад и обеспечивающей естественное охлаждение для создания устойчивой архитектуры. Но давайте посмотрим, что происходит внутри.

Первое: Так вас встречают

Павильон Японии — одно из мест, где каждому выдают смартфон и наушник, хотя, например, в павильоне Южной Кореи нужно делиться ваш телефон с вашими компаньонами. Прежде чем приступить к первому знакомству, вас поприветствуют в соответствии с японскими обычаями гостеприимства. Японцы украшают вход в свои дома уникальными растениями, чтобы встретить гостей. В павильоне каждому посетителю дается разное растение, которое появляется на экране перед ним и на его смартфоне. Это впечатляющий индивидуальный способ приветствия.

Во-вторых: опыт проведет вас через

Затем вы пройдете через искусственный туман, который, я могу сказать, похож на мультисенсорное погружение в природу. Две трети Японии покрыты лесистыми горами и холмами, что вполне соответствует этому опыту. В первой сцене вы будете стоять перед трехмерным проекционным картографическим шоу, которое представляет природное разнообразие Японии. Климат Японии имеет уникальные характеристики, поскольку он значительно меняется с севера на юг. Просматривая видеоролики о природе на затуманенном экране перед собой, вы видите морские волны, накрывающие ваши ноги. Использование наушников обеспечивает более реалистичное окружающее звучание. Качество и точность воспроизведения, 3D-проекция и превосходный звуковой дизайн создают захватывающее выражение природы Японии.

Третье: Вы почти погрузились

В конце шоу на экране появляются четыре времени года. Посетители могут пройти через экран, чтобы выбрать сезон, чтобы перейти к следующей сцене. Тем временем телефоны отслеживают местонахождение посетителя. Этот выбор влияет на путешествие посетителя и сделает его более персонализированным. Вторая сцена представляет собой пространство, содержащее четыре многослойных экрана. Посетителей уговаривают пройтись по этому потустороннему визуальному пространству и посмотреть видео. Это видео о японской культуре и истории. При переходе между экранами и просмотре их на вашем смартфоне появляется различная анимированная графика. Каждая из этих анимированных рисунков связана с идеей. Вы, вероятно, проводите больше времени у экранов, которые кажутся вам более интересными. Вы будете собирать различные идеи, связанные с вашими интересами, в зависимости от вашего местоположения и пути, который вы выбираете между экранами. В конце сцены у каждого посетителя есть свой уникальный набор идей, записанный на его смартфон.

Следующая сцена отражает важность творчества в японской культуре. Хотя высокотехнологичные инновации играют важную роль, это творчество уходит корнями в японскую культуру. В третьей сцене 120 миниатюр, созданных вручную с использованием повседневных предметов, показывают, как творчество в Японии вдохновляется природой и традициями. Эта сцена обеспечивает персонализированный визит, как и предыдущие, с использованием усовершенствованной техники аудиодизайна. Пока посетитель ходит по сцене, он услышит закадровый голос о ближайшей миниатюре. Эта функция создает «одноразовый опыт, созданный на основе действий посетителей».

Четвертая: встреча с погруженным в себя

Четвертая сцена представляет собой бесконечное зеркало, в котором посетители видят себя перед экологическими проблемами, стоящими перед нашей планетой, такими как вырубка лесов, глобальное потепление и изменение климата. Зеркало делает момент конфронтации с самим собой. В истории искусства есть много примеров, когда зеркало интерпретируется как средство, создающее смысл. Это «я» вовлекает зрителя как часть произведения. В этой сцене посетители не могут отделить себя от мировых проблем в концепции и форме. Я считаю, что этот опыт заставляет каждого посетителя задуматься о своей ответственности за критические проблемы нашего мира. После этого пятая сцена пытается проложить путь к решению.

Затем посетители попадают в 360-градусный театр, в котором их персонализированный опыт завершается осмысленным образом. То, что происходит в этой сцене, поддерживает центральную концепцию японского павильона «Где встречаются идеи». Как только посетитель оказывается перед большим экраном, появляется его неповторимое гостеприимное растение. Хотя цветы были случайным образом приписаны каждому посетителю в начале посещения, видя это конкретное растение в финальной сцене перед вами, вы чувствуете, что вы известны и уникальны. Другими словами, этот опыт создает ощущение гостеприимства.

Подходит к концу: смысл, воспринимаемый с помощью технологий

Путешествие по японскому павильону предназначено для того, чтобы у каждого посетителя было особое впечатление. Их смартфон записывает пройденный путь каждого человека. Данные, собранные во время посещения (например, анимированная графика, собранная во второй сцене), используются для создания уникальной личности каждого посетителя на основе его интересов и идей. Эта идентичность визуально генерируется в режиме реального времени и появляется в виде анимированного персонажа на 360-градусном дисплее. Сначала посетители знакомятся со своим идейным персонажем, а затем наступает время встречи идей. Людей с наиболее общими интересами приглашают собираться в местах, обозначенных четырьмя разными цветами. Их характер в форме идеи идет вместе с ними на дисплее. В каждой группе у людей могут быть идеи и взгляды на одну из четырех важных мировых проблем, поднятых в предыдущих сценах. Это обеспечивает новые взаимодействия, которые могут привести к лучшему будущему за счет обмена идеями, как уже упоминалось, что это основная цель опыта.

Впечатление: Мы знаем, как это работает!

Новые медиа используют новейшие технологии для создания новых способов коммуникации. Но что делает это общение впечатляющим? Отчеты показывают, что многие люди нашли павильон Японии успешным. Я считаю, что одной из причин является интеграция.

Если присмотреться к японскому павильону, можно увидеть примеры умного сочетания и координации инструментов и контента. Внутренняя система позиционирования и персонализация были использованы, чтобы показать посетителю, что его приветствуют и помнят, что создает ощущение гостеприимства. Сообщение от «вас знают здесь лично по вашему гостеприимному растению» передается через эту мудрую интеграцию. Для достижения основной цели выставки «там, где встречаются идеи» использовались технологии обработки данных. Во-первых, с помощью технологии анимации в реальном времени создается виртуальный персонаж посетителя. Затем идейные персонажи посетителей собираются в группы. Можно сказать, что передовые технологии данных пришли с соответствующей интерпретацией. Это еще один пример значимой интеграции технологий и контента.

Доказано, что более активное взаимодействие с аудиторией, персонализированный опыт и технологические инструменты являются мощными методами для новых методов коммуникации.

Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *