Павильон японии на экспо: Павильон Японии | «Экспо-2020» в Дубае

что стоит посмотреть — designchat.com

ИНФОРМАЦИЯ
EXPO 2020 Dubai
Расположение:
Дубай, ОАЭ
Тип: Выставка
Год реализации: 2020-2022
САЙТ:
expo2020dubai.com

В конце этого года, а именно в октябре на Ближнем Востоке впервые пройдёт всемирная выставка. Подобно Олимпиаде 2020, мероприятие было отложено в результате пандемии, и перенесено на 2021 год. Организаторы Expo 2020 Dubai уже пригласили посетителей ознакомиться с павильонами стран на официальном сайте – многие из них уже построены.

Некоторые национальные павильоны действительно представляют интерес – в их числе постройки, спроектированные Винсентом Каллебо, WOHA и Moon Hoon. Предлагаем вам ознакомиться с некоторыми из них.

Павильон Японии

Трёхмерный декор павильона, спроектированного Юко Нагаямой, сочетает традиционные узоры асаноха и арабески, представляя долгую историю связей и пересечения культур между Японией и Ближним Востоком. Павильон защищают гостей от палящего солнца, а бассейн с водой перед зданием охлаждает пространство и отражает динамичный паттерн фасада.

Павильон Франции

Спроектирован совместно командой бюро Perez Prado и Celnikier & Arabli Architectes. Павильон высотой 21 м, с которого открывается панорамный вид на выставочную площадку, увенчан фотоэлектрическими солнечными панелями общей площадью 2500 м². Главная архитектурная тема павильона – свет, и он будет представлен в самых разных форматах, включая ежедневные световые шоу. Павильон также призван представлять прославленную французскую кухню.

Павильон Бельгии

Павильон под названием «зелёная арка» спроектирован Венсаном Кальбо – архибиотектом (представителем созданного им самим экологического направления). В здании будет размещено 10 000 растений, представлен всемирно известный картофель фри, киоски для гурманов, пивной бар, бизнес-центр.

Павильон Швейцарии

Павильон, спроектированный цюрихским бюро OOS, наполнен образами великолепных ландшафтов, инновационных проектов и идей устойчивого будущего. proberts, приглашает посетителей исследовать уникальную землю, первые поселенцы на которой появились более 60 000 лет назад. «Преобладающая форма павильона – стилизованный до абстракции трёхмерный объём кучевого облака, природного явления, которое характерно как для любого ландшафта», – объясняют архитекторы.
Конструкция собрана из алюминиевых ламелей с порошковым покрытием.
Кучевое облако изменчиво, величественно и служит верной приметой ясной погоды.

Павильон Ирландии

Павильон Ирландии, спроектированный Киараном О’Коннором, состоит из двух взаимосвязанных структур: окулуса и сада. Окулус – круглая комната, увенчанная конусообразной воронкой с окном в небо, – форма, вдохновлённая мегалитическим памятником в Ньюгрейндже. Сад – многоцелевой объём для встреч и выступлений, в котором будет проходить большинство мероприятий. Это пространство спроектировано как своеобразный клуатр с элементами замкнутого мавританского сада.

Павильон Сингапура

Сингапурский павильон, спроектированный WOHA Architects, исследует путь человечества к устойчивости. Павильон с нулевым энергопотреблением по сути представляет собой тропический лес, питаемый самоподдерживающейся экосистемой. «Посадка деревьев и увеличение площади зелёных насаждений – наиболее широко доступный и эффективный способ борьбы с последствиями антропогенного изменения климата», – объясняют архитекторы.

Павильон России

Спроектированый бюро Сергея Чобана – «СПИЧ», павильон «Россия» – куполообразная конструкция, окутанная облаком цветных полос с оригинальной ночной подсветкой. Экспонаты внутри призваны ответить на вопрос:
как мы находим своё место в мире и понимаем друг друга, несмотря на наши
различия?

Павильон Австрии

Павильон, спроектированный бюро Querkraft, состоит из 38 соединённых между собой белых конусов разной высоты, воздух в которых постоянно перемещается, обеспечивая оптимальный температурный режим внутри. Такая конструкция
вдохновлена традиционными местными башнями-ветряками. Внутри павильона
посетители могут отправиться в захватывающее путешествие, в котором объединятся
сенсорные и цифровые ощущения.

Павильон Украины

Павильон спроектирован в форме колоса пшеницы, на фризах изображены стилизованные народные орнаменты. В павильоне будут показывать украинское искусство и инновационные продукты: генераторы питьевой воды Smart Oasis Lounge, ровер, способный проехать 380 километров на одном заряде, и умные жалюзи, которые генерируют электроэнергию.

Павильон Казахстана


Крупное трёхэтажное сооружение в ближневосточном стиле с четырьмя выставочными зонами. Примечателен тем, что под его строительство выделили один из самых больших участков площадью 3,4 тыс. м² рядом с павильоном ОАЭ.

Павильон Белоруссии


Образ, который транслирует белорусский павильон – лес. Единство и разнообразие крупной экосистемы как пример для подражания. «Подобно деревьям в лесу, которые становятся крепче и живут дольше, когда растут вместе, мы тоже можем обрести лучшее будущее, сотрудничая друг с другом».

Павильон ОАЭ

Четырёхэтажный павильон диаметром 150 м в форме летящего сокола по
проекту Сантьяго Калатравы – главная достопримечательность EXPO 2020 Dubai.
Проект реализован компанией Adrian Smith + Gordon Gill Architecture в качестве
одного из центральных объектов выставки. Здание расскажет об истории страны и
амбициозных планах на будущее. Вся внутренняя поверхность сложного свода
купола, очертания которого перекликаются с логотипом Экспо, будет использована
для проецирования изображений.

Всемирная выставка ЭКСПО-2025 пройдет в Японии на острове Юмэсима

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

Экономика

18.12.2019 19:40

Поделиться

Всемирная выставка пройдет на острове Юмэсима

Александр Ленин

Япония станет страной-хозяйкой ЭКСПО-2025. Всемирная выставка пройдет в городе Осака на искусственно созданном острове Юмэсима с 3 мая по 3 ноября 2025 года под девизом «Создаем общество будущего для нашей жизни».

iStock

Более 170 государств представят в собственных павильонах свои достижения в области науки, техники, архитектуры и искусства. Мероприятие уже планируют посетить более 28 миллионов человек.

Японская сторона окажет поддержку развивающимся странам в сооружении выставочных площадок и размещении делегаций. Официальный Токио потратит на эти цели около 218 миллионов долларов.

Префектура Осака принимает на своей территории ЭКСПО уже во второй раз. Первая всемирная выставка на азиатском континенте с успехом прошла там в 1970 году. Всего за последние пятьдесят лет в Стране восходящего солнца состоялось пять всемирных ЭКСПО.

На этот раз организаторы предлагают сконцентрировать основное внимание на вопросах сохранения жизни людей. Эксперты продемонстрируют наработки в области сопровождения и проведения родов, вакцинации, здорового питания и образа жизни. Важное значение будет придано расширению возможностей благополучного существования на нашей планете в эпоху искусственного интеллекта и роботизации за счет образования и занятости. Отдельным блоком стоит задача формирования взаимопонимания между разными культурами.

ЭКСПО станет платформой для достижения целей в области устойчивого развития ООН на период до 2030 года. Это повсеместная ликвидация нищеты и голода, обеспечение здорового образа жизни, качественного образования, гендерного равенства, доступа к надежным и современным источникам энергии, борьба с изменением климата и многое другое.

Японская сторона представит свой национальный проект под условным названием «Общество 5.0» — подразумевается суперинтеллектуальное общество, оснащенное сверхсовременными технологиями. Подготовленные учеными с Японского архипелага решения позволят эффективно справляться с глобальными проблемами в здравоохранении, сельском хозяйстве и экологии. Роботы, искусственный интеллект, интернет вещей, биотехнологии — все это, как считают организаторы, должно стать частью нашей повседневной жизни уже в самом ближайшем будущем.

Современные технологии помогут и в организации процессов управления всемирной выставкой. За счет технологий японцы собираются обойтись без очередей на ЭКСПО-2025. Кроме того, павильоны будут работать с нулевым чистым потреблением энергии.

Добраться в Осаку легко практически из любой точки мира. Город обслуживает крупный международный аэропорт Кансай, который принимает около 1300 рейсов в неделю. Туда можно прилететь всего с одной пересадкой из Африки или Латинской Америки. Этот мегаполис, кстати, второй по величине в государстве, соединен обширной транспортной сетью с другими крупными городами Японии. Так, путь из Токио до Осаки на скоростном поезде «Синкансэн» займет всего 2,5 часа. Доехать на остров Юмэсима из центра Осаки как на автомобиле, так и на метро можно за 20-30 минут.

Российская газета — Спецвыпуск: Япония №286(8044)

Поделиться

ВЭДЯпония

Павильон Японии | Expo 2020 Dubai

Там, где встречаются идеи

Долгое время встречи с внешними влияниями играли ключевую роль в развитии Японии. Двигаясь в будущее, Япония останется местом, где встречаются идеи.

  • Дизайн фасада, сочетающий традиционные узоры арабески и асаноха

  • Уникальный опыт, созданный благодаря действиям посетителей / захватывающему царству тумана

  • Сеть суши Kaiten Sushiro открывает свой первый ресторан на Ближнем Востоке для обслуживания посетителей

Чего ожидать

  • Где встречаются идеи

    Разнообразный японский контент демонстрируется с использованием передовых технологий. Узнайте, как новое взаимодействие идей ведет к лучшему будущему, а также получите возможность публиковать свои идеи, прокладывая путь к ЭКСПО-2025 в Осаке, Кансай, Япония.

  • Уникальный опыт, созданный на основе активности посетителей

    Сделанные на заказ смартфоны, выданные посетителям, будут отслеживать то, к чему они проявили интерес, и данные будут использоваться для создания финала, характерного для этого дня и времени.

  • Захватывающее царство тумана

    Видеопроекция в пространстве, наполненном прохладным сверхтонким туманом, поможет визуализировать трехмерное искусство с эффектом присутствия.

  • Проектирование общества будущего для нашей жизни – Expo 2025 Осака, Кансай

    Expo 2025 Osaka, Kansai пройдет в Японии в 2025 году. В этом разделе будет рассказано о том, как могут объединиться идеи, действия и задачи людей со всего мира. Ваши идеи и сообщения будут формировать следующую выставку.

Сайт павильона Японии

Краткие факты

  • Архитектура павильона Японии

    Фасад, сочетающий мотивы арабески и оригами, символизирует связи между Японией и Ближним Востоком

  • Изысканные миниатюры (митате)

    Исследуйте современную Японию и ее будущее с помощью серии милых митате с использованием предметов повседневного обихода

  • Прогулка по бесконечной зеркальной комнате

    Бесконечная зеркальная комната сопоставляет изображения посетителей и вызовы, с которыми мир сталкивается сегодня

  • 360-градусный кинотеатр

    Испытайте 360-градусный кинотеатр с инновационными технологиями обработки данных

Практический пример интерактивного опыта

Содержание

5 3 голоса

Рейтинг статьи

Время чтения: 6 минут

 

Это действительно происходит ?

Что вы ожидаете увидеть на международной выставке World Expo? Что, если этот опыт улучшит ваши ожидания так, как вы никогда не думали? Это сделало это для меня.

Прежде чем мы углубимся в статью, я настоятельно рекомендую вам сначала ознакомиться с 360-градусным виртуальным туром по павильону Японии на ЭКСПО-2020. Как? просто нажмите здесь и начните исследовать.

Выставка: История приключений стран мира

С 1851 года , Всемирные выставки проводятся почти каждые пять лет. Эти мегасобытия организованы вокруг основной темы — «универсальная задача нашего времени». Официальные Участники всемирных выставок – страны и международные организации, представляющие решения насущных проблем современности.

Выставки предлагают путешествие в универсальную тему. Каждая нация проектирует необычный павильон, чтобы продемонстрировать свои научные, технологические, экономические и социальные достижения. Нации предназначены для воздействия на десятки миллионов посетителей, и в качестве основного средства они используют увлекательные и иммерсивные действия.

Да! Dubai Expo отличается общением!

Выставка Expo 2020 в настоящее время проводится в Дубае, Объединенные Арабские Эмираты. Эффективная коммуникация играет решающую роль в крупномасштабных мероприятиях; однако важность вовлечения аудитории еще более заметна на Dubai Expo из-за ее эксклюзивной темы «Объединение умов, создание будущего».

Страны получают выгоду от Всемирных выставок как уникальную возможность продемонстрировать себя; поэтому привлечение посетителей также является ключевым фактором для национального брендинга. Через национальные павильоны страны напрямую знакомят свою культуру с зарубежной публикой на большом рекламном мероприятии. В соответствии с тематикой выставки и целями национального брендинга, Dubai Expo считается отличным местом для поиска инновационных маркетинговых решений, основанных на опыте.

Мой опыт посещения Экспо-2020 был наиболее похож на мое представление о книге «Вокруг света за восемьдесят дней». Загородные павильоны – ворота в культуру и инновации. Веб-сайт Expo 2020 указывает  на непревзойденную глобальную арену для мировой культуры. Это было похоже на настоящее путешествие. Поэтому я ожидал череды благородных и впечатляющих событий, частью которых я стал. Я хочу пролить свет на павильон Японии. Мало того, что Япония была одним из самых рекомендуемых павильонов для посещения до сих пор, но также, я полагаю, что есть и другие явные причины, которые выявятся, пока вы продолжаете читать.

Как Японии удалось осуществить мечту?

При прохождении по дорожкам первое впечатление производит архитектура, особенно фасад павильона. В японском павильоне вас встречает белый фасад, напоминающий оригами, в котором сочетаются традиционные арабески и японские узоры. По словам дизайнера, это поддерживает идею связи темы выставки в культурном и технологическом аспектах. Уникальная структура не закрыта; легко взаимодействовать с пространством. Павильон Японии окружен водой, отражающей фасад и обеспечивающей естественное охлаждение для создания устойчивой архитектуры. Но давайте посмотрим, что происходит внутри.

Первое: Так вас встречают

Павильон Японии — одно из мест, где каждому выдают смартфон и наушник, хотя, например, в павильоне Южной Кореи нужно делиться ваш телефон с вашими компаньонами. Прежде чем приступить к первому знакомству, вас поприветствуют в соответствии с японскими обычаями гостеприимства. Японцы украшают вход в свои дома уникальными растениями, чтобы встретить гостей. В павильоне каждому посетителю дается разное растение, которое появляется на экране перед ним и на его смартфоне. Это впечатляющий индивидуальный способ приветствия.

Во-вторых: опыт проведет вас через

Затем вы пройдете через искусственный туман, который, я могу сказать, похож на мультисенсорное погружение в природу. Две трети Японии покрыты лесистыми горами и холмами, что вполне соответствует этому опыту. В первой сцене вы будете стоять перед трехмерным проекционным картографическим шоу, которое представляет природное разнообразие Японии. Климат Японии имеет уникальные характеристики, поскольку он значительно меняется с севера на юг. Просматривая видеоролики о природе на затуманенном экране перед собой, вы видите морские волны, накрывающие ваши ноги. Использование наушников обеспечивает более реалистичное окружающее звучание. Качество и точность воспроизведения, 3D-проекция и превосходный звуковой дизайн создают захватывающее выражение природы Японии.

Третье: Вы почти погрузились

В конце шоу на экране появляются четыре времени года. Посетители могут пройти через экран, чтобы выбрать сезон, чтобы перейти к следующей сцене. Тем временем телефоны отслеживают местонахождение посетителя. Этот выбор влияет на путешествие посетителя и сделает его более персонализированным. Вторая сцена представляет собой пространство, содержащее четыре многослойных экрана. Посетителей уговаривают пройтись по этому потустороннему визуальному пространству и посмотреть видео. Это видео о японской культуре и истории. При переходе между экранами и просмотре их на вашем смартфоне появляется различная анимированная графика. Каждая из этих анимированных рисунков связана с идеей. Вы, вероятно, проводите больше времени у экранов, которые кажутся вам более интересными. Вы будете собирать различные идеи, связанные с вашими интересами, в зависимости от вашего местоположения и пути, который вы выбираете между экранами. В конце сцены у каждого посетителя есть свой уникальный набор идей, записанный на его смартфон.

Следующая сцена отражает важность творчества в японской культуре. Хотя высокотехнологичные инновации играют важную роль, это творчество уходит корнями в японскую культуру. В третьей сцене 120 миниатюр, созданных вручную с использованием повседневных предметов, показывают, как творчество в Японии вдохновляется природой и традициями. Эта сцена обеспечивает персонализированный визит, как и предыдущие, с использованием усовершенствованной техники аудиодизайна. Пока посетитель ходит по сцене, он услышит закадровый голос о ближайшей миниатюре. Эта функция создает «одноразовый опыт, созданный на основе действий посетителей».

Четвертая: встреча с погруженным в себя

Четвертая сцена представляет собой бесконечное зеркало, в котором посетители видят себя перед экологическими проблемами, стоящими перед нашей планетой, такими как вырубка лесов, глобальное потепление и изменение климата. Зеркало делает момент конфронтации с самим собой. В истории искусства есть много примеров, когда зеркало интерпретируется как средство, создающее смысл. Это «я» вовлекает зрителя как часть произведения. В этой сцене посетители не могут отделить себя от мировых проблем в концепции и форме. Я считаю, что этот опыт заставляет каждого посетителя задуматься о своей ответственности за критические проблемы нашего мира. После этого пятая сцена пытается проложить путь к решению.

Затем посетители попадают в 360-градусный театр, в котором их персонализированный опыт завершается осмысленным образом. То, что происходит в этой сцене, поддерживает центральную концепцию японского павильона «Где встречаются идеи». Как только посетитель оказывается перед большим экраном, появляется его неповторимое гостеприимное растение. Хотя цветы были случайным образом приписаны каждому посетителю в начале посещения, видя это конкретное растение в финальной сцене перед вами, вы чувствуете, что вы известны и уникальны. Другими словами, этот опыт создает ощущение гостеприимства.

Подходит к концу: смысл, воспринимаемый с помощью технологий

Путешествие по японскому павильону предназначено для того, чтобы у каждого посетителя было особое впечатление. Их смартфон записывает пройденный путь каждого человека. Данные, собранные во время посещения (например, анимированная графика, собранная во второй сцене), используются для создания уникальной личности каждого посетителя на основе его интересов и идей. Эта идентичность визуально генерируется в режиме реального времени и появляется в виде анимированного персонажа на 360-градусном дисплее. Сначала посетители знакомятся со своим идейным персонажем, а затем наступает время встречи идей. Людей с наиболее общими интересами приглашают собираться в местах, обозначенных четырьмя разными цветами. Их характер в форме идеи идет вместе с ними на дисплее. В каждой группе у людей могут быть идеи и взгляды на одну из четырех важных мировых проблем, поднятых в предыдущих сценах. Это обеспечивает новые взаимодействия, которые могут привести к лучшему будущему за счет обмена идеями, как уже упоминалось, что это основная цель опыта.

Впечатление: Мы знаем, как это работает!

Новые медиа используют новейшие технологии для создания новых способов коммуникации. Но что делает это общение впечатляющим? Отчеты показывают, что многие люди нашли павильон Японии успешным. Я считаю, что одной из причин является интеграция.

Если присмотреться к японскому павильону, можно увидеть примеры умного сочетания и координации инструментов и контента. Внутренняя система позиционирования и персонализация были использованы, чтобы показать посетителю, что его приветствуют и помнят, что создает ощущение гостеприимства. Сообщение от «вас знают здесь лично по вашему гостеприимному растению»
передается через эту мудрую интеграцию. Для достижения основной цели выставки «там, где встречаются идеи» использовались технологии обработки данных. Во-первых, с помощью технологии анимации в реальном времени создается виртуальный персонаж посетителя. Затем идейные персонажи посетителей собираются в группы. Можно сказать, что передовые технологии данных пришли с соответствующей интерпретацией. Это еще один пример значимой интеграции технологий и контента.

Доказано, что более активное взаимодействие с аудиторией, персонализированный опыт и технологические инструменты являются мощными методами для новых методов коммуникации.

Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *