На европейский манер
Директор ООО «Навигатор – Новое Машиностроение» Артем Галицкий – о менталитете российского потребителя, проблемах отечественных машиностроителей и перспективах продвижения пермской сельхозтехники на зарубежные рынки.
16.09.2013, Виктор Казеев, Газета «Business-class»
Артем Григорьевич, компания «Навигатор – НМ» уже несколько лет производит сельскохозяйственную и снегоуборочную технику. Расскажите, какие основные проблемы машиностроительной отрасли, на ваш взгляд, существуют в Перми и в стране в целом.
– Промышленность условно можно разделить на перерабатывающую и природопользовательскую. Машиностроение является классической перерабатывающей отраслью. В России вся экономика заточена на развитие отраслей природопользования, а «переработчикам» приходится тяжело. Хотя по-настоящему богатой страну делает именно развитая «переработка». Этому есть масса примеров в экономической истории.
Наш рынок (сельхоз- и коммунальной техники – прим. ) является достаточно открытым и мало чем отличается от потребительского: много игроков, большая конкуренция. Потребительские предпочтения точно так же нацелены на то, чтобы покупать иностранное. При прочих равных условиях русский человек не хочет покупать русское. Это глобальная и серьезная в моем понимании проблема.
Советская, а потом и российская промышленность долгое время не была нацелена на то, чтобы массово производить качественный товар. Отечественные производители в большинстве случаев отстают от иностранных коллег с точки зрения применяемых технологий. А конкурировать приходится на открытом международном рынке без поддержки государства. Поэтому необходимо догоняющее развитие, надо вкладываться в производство и качество и доказывать, что мы не хуже иностранцев. Этим живет наша компания.
Расскажите, пожалуйста, об истории компании.
– Производство существует с конца 90-х годов. Оно создавалось как международный проект под надзором иностранных консультантов. На первом этапе его развития в Перми осуществлялась только лицензионная сборка техники, однако постепенно шел процесс локализации производства. Нынешняя команда собственников пришла на предприятие в 2008 году. Оно тогда было не в очень хорошем состоянии, пришлось начинать все практически заново. Сейчас наша сельскохозяйственная техника работает, без преувеличения. по всей стране – от Калининграда до Камчатки.
В каком состоянии производственная база сейчас?
– У нас полный цикл – от резки листа до покраски и сборки машин. Парк оборудования за последние 5 лет полностью обновлен. Та же ситуация с инфраструктурой: реконструировано или сделано заново почти все, начиная от полов в производственных помещениях, заканчивая скоростным интернетом. Мы создали комфортные условия для эффективной работы персонала. Это важно, и это дает результат!
Но процесс развития не останавливается – это относится и к совершенствованию технологий и к разработке новых изделий. Важнейшее направление приложения усилий – развитие собственного конструкторского бюро. В работе постоянно находится не менее 4 новых проектов. В некоторых случаях мы совершенствуем уже выпускаемые изделия, в некоторых делаем что-то принципиально новое. Сейчас среди прочих разрабатываются изделия, полных аналогов которых в мире нет. Мы постепенно выходим на уровень создания машин, начиная с идеи. Это делают немногие.
Как пришла мысль производить еще и снегоуборочную технику помимо аграрной?
– Рынок сельхозтехники имеет свою специфику. Во-первых, сезонность. Зимой приходится работать «на склад», под прогноз. Во-вторых, зависимость от погоды, урожая, уровня господдержки. И мы поняли, что необходима диверсификация: новый рынок, новый товар. И спрос должен быть сдвинут на зимний сезон. Так пришла идея со снегоуборкой.
Доля выручки от продажи коммунальной техники пока очень мала. По итогам прошлого года она составила менее 5% от общего объема. Однако мы верим в это направление, расширяем линейку и постепенно формируем себе имя на рынке снегоуборочных машин. Думаю, этой зимой на улицах Перми появится наша техника.
Какие у вас планы по развитию предприятия?
– В этом году мы решили принять участие в крупнейшей в мире выставке сельхозтехники, которая пройдет в ноябре в Ганновере. Нас ждет своеобразная «разведка боем». Возможно, участие в такой крупной выставке позволит нашей компании получить новые идеи и открыть для себя новые рынки сбыта продукции.
Однако мы все равно понимаем, что наш основной рынок – это Россия. В первую очередь нам нужно быть сильными внутри страны, и только это даст нам возможность развиваться дальше.
«Назад к новостям
На европейский манер — журнал «АБС-авто»
BelToll – электронная система сбора платы за проезд по дорогам Беларуси введена в техническую эксплуатацию в республике.
Водители, выезжающие в страны Европы, давно привыкли к существованию платных дорог за границей. Вместе с тем они привыкли и к качественному сервису и отсутствию пробок в местах взимания платы за проезд. Опыт европейских государств решил перенять Минск. Так, с 1 июля 2013 года Национальная система электронного взимания платы за проезд по дорогам Беларуси BelToll введена в техническую эксплуатацию. С 1 августа начнется взимание платы за проезд по дорогам страны – коммерческая эксплуатация системы.
Национальная система электронного взимания платы за проезд по дорогам республики BelToll основана на использовании хорошо зарекомендовавшей себя во всем мире технологии специализированной радиосвязи на коротких расстояниях DSRC. Для передачи данных используется диапазон 5,8 ГГц. Благодаря используемой технологии плата за проезд списывается автоматически.
Принцип работы
Над полотном дороги размещаются специальные станции сбора платы, оснащенные приемопередатчиками, которые обеспечивают обмен информацией с бортовым устройством (БУ), установленном на лобовом стекле транспортного средства. Благодаря используемой технологии плата за проезд списывается автоматически, когда транспортное средство проезжает под станциями сбора платы, без необходимости снижения скорости, выбора определенной полосы движения или остановки перед шлагбаумами, препятствующими безостановочному движению транспортного потока.
Для беспрепятственного проезда по платным автодорогам республики водитель обязан будет установить в своем автомобиле бортовое устройство.
Бортовые устройства подразделяются на два вида: для легковых и для грузовых автомобилей. Размеры прибора невелики:
• для легковых автомобилей – 74×47×18 мм, вес около 30 г;
• для грузовых автомобилей – 120×70×30 мм, вес около 100 г.
Устройства питаются от встроенной батареи и не требуют подключения к источнику питания в автомобиле. Средний срок службы изделия составляет около пяти лет, в зависимости от интенсивности использования.
Бортовое устройство персонализируется для использования на конкретном транспортном средстве и не может быть использовано на другом автомобиле, даже принадлежащем одному предприятию.
С момента запуска системы BelToll в коммерческую эксплуатацию ее использование будет являться обязательным для водителей, управляющих следующими видами транспортных средств:
• легковые автомобили, зарегистрированные за пределами Таможенного союза (пассажирские автомобили и пассажирские микроавтобусы) с технически допустимой общей массой не более 3,5 т;
• иные транспортные средства (грузовики, автобусы и дома на колесах) с технически допустимой общей массой более 3,5 т.
Где получить?
До момента запуска системы в коммерческую эксплуатацию – 1 августа 2013 года – будет действовать существующая система ручного сбора оплаты на автомобильной дороге М-1/Е 30 Брест – Минск – граница Российской Федерации в пунктах ручного сбора платы – Федьковичи, Колосово, Крупки, Редьки. Что касается участков остальных дорог, включенных в систему BelToll, то в течение июля 2013 года плата на них взиматься не будет. Это решение, принятое совместно Kapsch TrafficCom AG – компанией-оператором системы BelToll – и Министерством транспорта и коммуникаций РБ, даст возможность всем пользователям дороги до начала коммерческой эксплуатации ЕТС-системы посетить пункты обслуживания клиентов, выбрать предпочтительный режим оплаты, заключить договор, получить бортовое устройство.
Кстати, у Kapsch TrafficCom AG богатый опыт работы с подобными системами. Компания представлена в 33 странах мира, ее штат насчитывает 3 тыс. сотрудников, а выручка за последний финансовый год составила 488,9 млн евро.
В целом на первом этапе системой BelToll будет охвачено 815 км республиканских автодорог.
После запуска системы BelToll в коммерческую эксплуатацию будут применяться следующие тарифы за проезд по платным автодорогам:
• автомобили с технически допустимой общей массой не более 3,5 т – 0,04 евро/км;
• грузовые автомобили/автобусы с технически допустимой общей массой более 3,5 т и имеющие 2 оси – 0,08 евро/км;
• грузовые автомобили/автобусы с технически допустимой общей массой более 3,5 т и имеющие 3 оси – 0,10 евро/км;
• грузовые автомобили/автобусы с технически допустимой общей массой более 3,5 т и имеющие 4 оси и более – 0,12 евро/км.
Для того чтобы пользоваться сетью платных автодорог Беларуси, необходимо самостоятельно зарегистрироваться в системе BelToll, воспользовавшись функцией «Регистрация» на сайте системы www.beltoll.by, либо обратиться в пункт обслуживания клиентов. Зарегистрироваться в системе BelToll можно также через своего эмитента топливных карт (Белоруснефть, Берлио, E100, Eurowag, ПЭК «Белавтострада»), который возьмет на себя все вопросы, связанные с внесением данных и оформлением договора.
Процесс регистрации через эмитента топливных карт и заключение договора на пользование сетью платных автодорог в режиме оплаты по факту рекомендован для компаний с большим количеством автомобилей. В этом случае компания заключает один договор на весь парк автомобилей и оплата залоговой стоимости бортового устройства и проезда осуществляется посредством топливной карты.
После регистрации пользователю необходимо обратиться в пункт обслуживания клиентов, чтобы подписать договор в режиме предоплаты, внести залоговую стоимость за бортовое устройство и предварительную оплату за пользование сетью платных дорог и получить бортовое устройство.
Все расчеты в системе электронного сбора платы за проезд BelToll будут осуществляться только в белорусских рублях.
Заяц не проскочит
Контролировать взимание оплаты за проезд по платным участкам дорог будет Транспортная инспекция Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь, в чьем распоряжении будут стационарные и передвижные пункты контроля.
К нарушениям порядка оплаты будут относиться следующие:
• отсутствие на транспортном средстве, на которое распространяются обязательства по оплате за проезд, бортового устройства;
• отсутствие фиксации внесения платы за проезд на бортовом устройстве;
• использование неработающего бортового устройства;
• использование бортового устройства, не позволяющего произвести оплату за проезд в установленном порядке;
• использование бортового устройства в нарушение порядка технологической эксплуатации;
• неправомерное использование бортового устройства, предназначенного для транспортных средств, освобожденных от платы за проезд по платным дорогам;
• использование на транспортном средстве бортового устройства с установленным меньшим количеством осей, чем предписано порядком технологической эксплуатации для данного транспортного средства;
• использование устройства электронной оплаты, не персонализированного для данного транспортного средства.
В случае выявления факта нарушения порядка пользования платными автодорогами вносится плата в увеличенном размере, которая взимается с собственника (владельца) транспортного средства.
Доказательствами факта неоплаты и (или) неполной оплаты будут считаться:
• информация, автоматически генерируемая системой контроля оплаты, включая время, дату и место пересечения станции сбора платы;
• установление уполномоченным должностным лицом Транспортной инспекции признаков неоплаты и (или) неполной оплаты.
В случае выявления нарушения порядка оплаты уполномоченное должностное лицо Транспортной инспекции составляет акт нарушения, содержащий требование о внесении платы в увеличенном размере и квитанцию с указанием суммы платы в увеличенном размере.
Оперативно получить информацию о работе системы BelToll, о транспортных средствах, на которые распространяются обязательства по оплате за проезд, о действующих тарифах и установке бортового устройства можно и по телефону инфолинии +375 (172) 798 798, которая работает 24 часа 7 дней в неделю.
Дальше – больше
Реализация проекта по созданию Национальной электронной системы сбора платы за проезд по дорогам Беларуси предполагает выполнение еще трех этапов. Вторым этапом проекта будет охвачено 356 км дорог, объединяющих Минск с областными центрами: Могилевом (М-4) и Гомелем (М-5).
Третий и четвертый этапы, предполагающие дополнительное расширение сети платных дорог, должны последовать после принятия правительством Республики Беларусь соответствующего решения.
В целом в течение ближайших лет электронная система сбора платы за проезд BelToll появится на белорусских дорогах общей протяженностью свыше 2,7 тыс. км.
- соб. инф.
Что носить в Европе, чтобы не выглядеть туристом
Европейская мода. Что носить в Европе, чтобы не выглядеть туристом
Да, вы турист. Некоторые люди говорят, что это нормально выглядеть так. Мне лично нравится сливаться и не привлекать к себе внимание. Всегда есть небольшое чувство выполненного долга, когда я иду по улице в каком-нибудь европейском городе, и местный житель спрашивает меня, как пройти, или говорит со мной на местном языке. Вот мои советы о европейской моде, аксессуарах и о том, что носить в Европе, чтобы не выглядеть туристом, или даже лучше: Что не носить и как выглядеть как местный житель.
При путешествии по Европе важно гармонировать с местными жителями в соответствии с европейским дресс-кодом и европейским стилем. Вы не должны одеваться так, как будто вы собираетесь на вручение Оскара, и вы не должны выглядеть взлохмаченными или растрепанными, как будто вы только что встали с постели.
Что носить в Европе важно еще и потому, что чем больше вы похожи на туриста, тем выше вероятность того, что вы станете мишенью для карманников и мошенников. Поиск подходящего наряда зависит как от того, что носить, так и от того, что не следует носить в Европе, и вписаться немного больше, чем местный житель.
То, как вы одеваетесь, важно, потому что это может привести к более дружелюбному обслуживанию во время посещения Европы, а также может служить защитой от того, чтобы карманники не назвали вас «приезжим». Берите пример с местных жителей и сливайтесь с современными тенденциями европейской моды и уникальным европейским стилем.
«Лучшее, что может сделать путешественник, — это пойти в местный магазин одежды и купить пару нарядов — тогда никто никогда не примет вас за туриста», — говорит эксперт по путешествиям Джонни Джет (он же Джон ДиСкала).
У большинства американцев есть определенная манера одеваться во время поездок за границу, которая кричит, что они из Штатов. Не будь этим человеком.
Будь то бейсболки, футболки спортивных команд, белые теннисные туфли и носки, поношенные Levi’s, рубашки поло, американские логотипы или рюкзаки, наполненные всеми важными документами и драгоценностями, вы можете что-то изменить, пока за границей.
Прежде чем приехать в Европу, не забудьте эти 3 важных пункта:
- Получите страховку для путешествий! Я доверяю медицинской страховке SafetyWing Travel и могу только рекомендовать их. Они охватывают вопросы, связанные с COVID, а также традиционные покрытия, такие как задержка и отмена рейсов, неотложная медицинская помощь и потеря багажа. И их ежемесячные планы начинаются всего с 40 долларов в месяц. Нажмите здесь, чтобы приобрести медицинскую страховку SafetyWing Travel.
- Посетите мою страницу «Снаряжение для путешествий и ресурсы», чтобы ознакомиться с моими рекомендациями о полезных гаджетах для путешествий и полезных туристических услугах, которые могут помочь вам в планировании поездки.
- Если вы не хотите ездить по Европе, вы можете использовать этот веб-сайт для бронирования билетов на поезд между городами и для однодневных поездок. Это очень просто и на английском языке.
Что носить в Европе: 10 способов одеваться в европейском стиле в Европе
1.
Носите строгую консервативную одеждуЕвропейцы наряжаются чаще, чем американцы, особенно для приема пищи и особых случаев. При этом не приходите на ужин в спортивных штанах, шортах или футболке, а тем более в пижамных штанах. Они НЕ модны в Европе.
Еще один совет: не носите спортивную и спортивную одежду! Люди, скорее всего, будут пялиться на вас, если вы, конечно, на самом деле не тренируетесь.
Когда вы соберете свой упаковочный лист для того, что надеть в Европе, попробуйте подобрать одежду в следующих магазинах модной европейской одежды:
H&M — Шведская компания по производству одежды, популярная во всей Европе и НАС. Репутация быстрой моды без высоких ценников.
Городские экипировщики . Городские экипировщики распространились по Европе и их можно найти в нескольких странах.
Zara — Расположены по всему миру, но с большим присутствием в Европе. Испанский розничный магазин, в котором продается модная одежда и красивые дорожные платья.
Ellos . Основанный в 1947 году, это ведущий интернет-универмаг Швеции с коллекциями, отражающими шведский образ жизни и эстетику дизайна в размерах 10+. (мой любимый)
2. Нейтральный стиль
Откажитесь от камуфляжа, кричащих цветов и головокружительных узоров в пользу неподвластных времени вещей, основных элементов гардероба и консервативных цветов, таких как черный, темно-синий, синий, бежевый, желтовато-коричневый и серый. Убедитесь, что ваша одежда хорошо сидит по фигуре, не свободная и не мешковатая, но и не слишком тесная. Носите то, в чем вы чувствуете себя комфортно. Джинсы, особенно джинсы скинни, носят многие европейцы, но они не подходят для дорожных брюк, так как сохнут очень долго.
Создайте свой капсульный гардероб европейской моды для поездки из вещей, которые можно накладывать друг на друга, комбинировать, сочетать и носить друг с другом.
Носите цвета, которые носят местные жители. Особенно в холодные месяцы многие европейцы носят черный или приглушенный цвет в сочетании с одним или двумя яркими аксессуарами. Например, яркие и кричащие гавайские рубашки следует носить только на островах, а не в Европе.
3. Возьмите с собой удобную обувь для ходьбы
Вообще говоря, белые кроссовки носят только американцы в кроссовках. Оставьте их позади. Лучше всего надеть удобную обувь для ходьбы по булыжнику и городской среде, так как европейцы любят ходить пешком. Никаких дешевых шлепанцев или ярких кроссовок. Белые и черные кроссовки удобны и распространены, и это отличный выбор для прогулок. Европейские женщины много ходят на каблуках, но они привыкли ходить по мощеным улицам. Мы рекомендуем оставить их дома или брать с собой только для особых случаев, когда вы знаете, что далеко не уйдете.
Keens , Clarks, и Naturalizer делают очень удобную прогулочную обувь, которая позволит вам без проблем пройти несколько миль пешком. В холодные месяцы сапоги очень модны и распространены. Носите их в самолете, чтобы сократить дополнительные расходы на багаж с избыточным весом.
4. Носят ли европейцы шорты?
К сожалению, однозначного ответа нет. Это зависит. Европейская мода обычно немного более консервативна, но европейцы на самом деле носят шорты — когда они в отпуске или на свежем воздухе. Прогулка по городу или в музее? Не так много.
Хотя в южной Европе и у молодых людей все чаще можно встретить шорты, в целом лучше носить длинные брюки/капри или юбки и сказать «нет» шортам. Особенно шорты карго цвета хаки в американском стиле, которые считаются визитной карточкой американских туристов. Если вы должны носить их, сохраните их для пляжей и походов.
Кроме того, имейте в виду, что во многих странах (в основном в Испании, Италии, Португалии, некоторых частях Восточной Европы и т. д.) вам придется прикрываться, когда вы посещаете церкви или религиозные места отправления культа. Обычно правило прикрыто ниже колена и без майки. Это правило распространяется на мужчин, женщин и детей. Мы рекомендуем носить с собой большой шарф, чтобы прикрыться. Подробнее см. ниже.
5. Оставьте бейсболку позади
Бейсболки считаются американскими и будут выделять вас из толпы. То же самое и с солнцезащитными козырьками — не носите их, за исключением занятий на свежем воздухе или на пляже. Это просто не является частью среднего европейского дресс-кода и выделит вас как туриста.
6. Дополните аксессуарами шарфы
Чтобы придать образу европейский стиль, наденьте шарф. Это справедливо как для мужчин, так и для женщин. Кроме того, женщины могут захотеть носить платок для религиозных посещений. Этот шарф может стать хорошей инвестицией: в нем есть потайной карман, в котором можно спрятать паспорт, деньги или мобильный телефон, и он идеально подходит для путешественников по Европе.
7. Оставьте украшения позади.
Не рекламируйте себя, нося дорогие украшения и украшения. Вместо этого путешествуйте с бижутерией — всем, что вам не жалко потерять.
8. Избегайте логотипов США и отказывайтесь от лозунгов
Чтобы не рекламировать себя как американца, носите или носите американские логотипы, такие как сумки Coach, Nike, Abercrombie или футболки для американского футбола. Постарайтесь обойтись без слоганов, чтобы добавить загадочности тому, откуда вы родом.
9. Возьмите небольшой рюкзак, чтобы носить его спереди
Большие рюкзаки, которые многие американцы носят на спине, являются легкой мишенью для воров. Подумайте об использовании небольшого рюкзака, который вы можете надеть впереди, особенно в общественном транспорте, в толпе или в популярных туристических местах.
Кроме того, хорошей идеей будет приобрести один из рюкзаков PacSafe с несколькими противоугонными механизмами для защиты ваших вещей . Другим вариантом является дорожная сумка через плечо от Travelon 9.0042 с проволочной сеткой из нержавеющей стали для предотвращения краж.
10. Будьте религиозно респектабельны
Избегайте женских рубашек без рукавов, шорт и глубоких декольте. Одевайтесь консервативно в любой стране с фундаментальными религиозными взглядами.
Однажды я был в фототуре в штате Чьяпас, Мексика, где одна из женщин, одетая в майку с глубоким вырезом, демонстрировала слишком большое декольте. Это было неприятно и безвкусно, тем более, что ей было за 50. Она была удивлена, когда местные жители сурово посмотрели на нее, когда она шла по городским площадям и церквям, районам, преимущественно консервативным и очень католическим.
Во время другой поездки в Голубую мечеть в Турции одной из наших участниц сказали, что ей слишком тесно в штанах (на ней были черные леггинсы под дорожным платьем-туникой). Ей выдали длинную юбку, которую она надела поверх них, прежде чем войти в мечеть.
Просто помните о том, что носят местные жители, и приготовьте план б: возьмите с собой шарф или кардиган, чтобы прикрыться, если это необходимо. И, может быть, эта книга может помочь вам еще некоторыми советами в европейском стиле и советами о том, что носить в Европе.
Европейская мода – Что носить в Европе, чтобы не выделяться как турист – Автор Карин Лепери для EuropeUpClose.com.
Часто задаваемые вопросы о моде в Европе
Можно ли носить кроссовки в Европе?
Да, можно. Тем не менее, я бы предпочел более приглушенные цвета, такие как черный, белый, темно-синий или коричневый, а не кроссовки неонового цвета. Белые кроссовки сейчас очень популярны в Европе и часто сочетаются с джинсами, а также с милыми летними платьями.
Можно ли носить шорты в Европе?
Да, можно. Однако большинство европейцев носят их только в отпуске и на открытом воздухе, на пляже или во время осмотра достопримечательностей в сельской местности. Большинство европейцев не стали бы надевать их во время обеда, осмотра городских достопримечательностей, экскурсий по городу, дегустаций вин и т. д.
Нужно ли покрывать одежду при посещении церквей в Европе?
Да, в большинстве случаев, особенно в католических храмах. Если вы носите шорты или юбки, которые заканчиваются выше колена, или топ без рукавов, я рекомендую взять с собой шарф или два, чтобы прикрыться. Это правило распространяется также на мужчин, женщин и детей.
Что носить в Европе – прикрепите на потом:
6 уроков европейского стиля, которые я усвоил, живя за границей ), но нужно полностью погрузиться в новое место на несколько месяцев, чтобы увидеть, как меняется ваш собственный стиль и под влиянием вашего окружения.
Именно это и произошло после того, как я полгода прожил в Европе. Будучи студентом колледжа, мне повезло, что у меня была возможность учиться за границей, и я собираюсь поделиться с вами несколькими ключевыми уроками европейского стиля, которые преподал мне мой семестр жизни в Италии.Проехав всю Италию — от Милана до Сицилии, с несколькими поездками во Францию, Германию и Швейцарию, — я увидел, что именно делает европейский стиль таким хорошим. Я обратила внимание на то, что мои итальянские друзья всегда носили свои вещи в классической кожаной сумочке и вкладывали средства в подобные базовые вещи. Пожив за границей, я усвоила следующие шесть уроков стиля и пообещала никогда больше не повторять своих старых модных ошибок.
ПРОПУСТИТЬ: Хлипкие большие сумки
ОДЕЖДА: Структурированные сумки
Фото:
@anna__laplaca
Дома я привыкла бросать все свои повседневные вещи в объемистую сумку и выбегать на улицу. Находясь в Италии, я быстро понял, что выбор чего-то более изысканного (но не менее вместительного) сильно меняет то, как я выгляжу собранным.
Магазин структурированных сумок:
Бойи
Объемная сумка-тоут Bobby Soft с крупной пряжкой из фактурной кожи
1270 фунтов стерлингов
Купить сейчас
Лоу
Кожаная сумка с двумя ручками
1350 фунтов стерлингов
Купить сейчас
Кто что носит
Сумка через плечо из искусственной кожи Jeanie
70 фунтов стерлингов 42 фунта стерлингов
Купить сейчас
Джил Сандер
Маленькая кожаная сумка через плечо Tangle с плетеным ремешком
775 фунтов стерлингов
Купить сейчас
SKIP: все черное
ОДЕЖДА: красочные аксессуары, которые выделяются на фоне нейтрального наряда
Фото:
@anna__laplaca
Хотя вы можете верить, что полностью черный ансамбль надежен, я с этим не согласен. Все стильные европейские женщины, которых я встречала на улице, знали, что яркие аксессуары поверх нейтральной верхней одежды создают многомерный образ осенью и зимой.
Магазин ярких аксессуаров:
Акваззура
Замшевые шлепанцы Sexy Thing 75 Keyhole-Vamp
515 фунтов стерлингов
Купить сейчас
Bottega Veneta
Желтая кожаная сумка через плечо Cassette Intrecciato
1565 фунтов стерлингов
Купить сейчас
Свободные люди
прозрачная супер резинка для волос
10 фунтов стерлингов
Купить сейчас
ПРОПУСТИТЬ: товары с истекшим сроком годности
НОСИТЬ: вечные вещи, такие как лоферы, блейзеры и черные джинсы
Фото:
@anna__laplaca
Это был один из самых важных уроков стиля, которые я усвоил за границей. Я точно поняла, почему европейские женщины известны своим хорошим стилем, и это связано с их зависимостью от вечных вещей. Я принял к сведению их выбор одежды и разумно вложил средства в такие вещи, как блейзеры, мокасины и черные джинсы, которые я теперь ношу на повторе.
Магазин классических скоб:
Аркет
Свободный шерстяной блейзер Hopsack
199 фунтов стерлингов
Купить сейчас
церкви
Кара 2 Prestige Calf Penny Loafer Натуральный
420 фунтов стерлингов
Купить сейчас
Джинсовая ткань Goldsign
Джинсы прямого кроя Benefit с высокой посадкой
385 фунтов стерлингов
Купить сейчас
SKIP: кроссовки Athleisure
ОДЕЖДА: кроссовки с деталями Tailored
Фото:
@anna__laplaca
В целом я заметила, что европейские женщины одеваются не так скромно, как их американки. Я редко (если вообще когда-либо) замечал леггинсы или бегуны на улице. Однако классические белые кроссовки определенно были фаворитом. Европейцы просто предпочитают сочетать свои кроссовки с более возвышенными ансамблями, и я быстро последовал их примеру.
Магазин полированных вещей и кроссовок:
H&M
Хлопчатобумажную рубашку
18 фунтов стерлингов
Купить сейчас
Виктория Виктория Бекхэм
Широкие брюки цвета слоновой кости с поясом
295 фунтов стерлингов
Купить сейчас
Рибок
Классические кроссовки на шнуровке Club C 85
55 фунтов стерлингов
Купить сейчас
ПРОПУСТИТЬ: зимние пальто, которые добавляют слишком много объема
ОДЕЖДА: варианты из гладкой шерсти и кожи
Фото:
@anna__laplaca
Вместо того, чтобы нагромождать громоздкие слои, такие как пуховики, я заметила, что мои европейские друзья носили более тонкие силуэты пальто, которые позволяли им оставаться гладкими, несмотря на зимний холод.
Купить элегантную верхнюю одежду:
манго
Ремень Кожаная куртка
150 фунтов стерлингов
Купить сейчас
будний день
Руми Блейзер
45 фунтов стерлингов
Купить сейчас
Макс Мара
Тренч Larix
1905 фунтов стерлингов
Купить сейчас
ПРОПУСТИТЬ: туфли на каблуках выше трех дюймов
ИЗНОС: туфли на низком или блочном каблуке
Фото:
@anna__laplaca
В отличие от дома в Штатах, где я привыкла ездить везде, в Европе я редко садилась в машину, поэтому сразу поняла, что выбор обуви имеет большое значение. . Я предпочитал стили с низким каблуком, такие как каблуки котенка и блочные каблуки, когда хотел немного приподнять.
Магазин низких и высоких каблуков:
ДАЛЕКО
таня сандалии
279 фунтов стерлингов
Купить сейчас
и другие истории
Кожаные сапоги с квадратным носком
135 фунтов стерлингов
Купить сейчас
Далее узнайте, какие платья покупают влиятельные лица в этом сезоне.