Лестница ар нуво: Лестница ар нуво — 71 фото

Содержание

Парадная мраморная лестница эпохи Ар Нуво. Мозаичные вставки под ступени

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

*обязательно для заполнения

eng
+7 495 973 1444

  • фото в высоком разрешении
  • скачать PDF каталог мозаики
  • обратная связь
  • библиотека дизайнера
  • Самые роскошные проекты мы часто создаем с использованием стилей ар-деко и ар-нуво, не стала исключением и эта наша работа. Данная статья сюжетно относится к описанию под названием «Бордюр ар-нуво» и является его своеобразным продолжением. В упомянутой статье мы уже указали на наличие элементов двух стилей в данном проекте, достаточно хорошо сочетающихся друг с другом и создающим единство оформления интерьера. В своих работах мы не всегда строго следуем канонам одного определенного стиля, что позволяет варьировать оформление интерьеров и создавать красивые и роскошные мозаичные работы, великолепно вписывающиеся в ансамбль помещения и придающие ему неповторимость и особое очарование.


        Парадная лестница квартиры, расположенной на трех уровнях, богато украшенная мозаикой и мрамором, ажурными коваными решетками и золотыми смальтами в полной мере дает представление о парадности, воплощенной с применением элементов стилей ар-деко и ар-нуво, выступающих в гармоничном единстве.
        Интерьер построен на равновесии и единстве элементов, обладающих прямыми линиями, изломами, стрельчатостью, излюбленными в ар-деко, и элементов волнообразных, закругленных, свойственных в большей степени ар-нуво. На компромиссе между этими противоположностями построена основная идея сочетания в чем-то мало сопоставимых элементов.
        Основным организующим элементом пространства с лестницей, в этом интерьере является спираль, подчеркнутая волнообразным изгибом орнамента на цоколях ступеней, завитками кованой решетки, то есть она представляет собой вариант развития растительного орнамента, воплощенного в архитектурном элементе. Ее спиралевидное движение усиливает зрительно двуцветность ступеней, цоколь которых выполнен в темных тонах, а плоскость – из белого полированного камня.
    В подобной конструкции лестницы ступени обладают различной длиной, что подчеркивается светильниками, которые также, помимо своей утилитарной функции подсветки, создают контраст поверхностей: темной и светлой. Блеск светильников усиливается полированной поверхностью ступеней и их цветом, что создает дополнительный оттенок роскоши, выгодно контрастирующей с темным цоколем. Нижняя ступень, более длинная, обладает закруглением слева, что гармонично сочетается с интерьером, в котором основную роль играют дуги и окружности. В целом же все ступени, примыкают справа к стене, которая организует их в прямую линию, слева же они, благодаря спиралевидному движению, гармонично сочетаются с решеткой. В этом снова проявляется компромисс между дугами и прямыми линиями, о котором уже говорилось. Вариантом символического развития темы подъема вверх является усиление ажурности решетки в изгибах лестницы, а также при затемнении этажа и включенной боковой подсветке ступеней, лестница превращается в волшебную дорогу, уводящую ввысь, к небу.

        Общая цветовая гамма интерьера образована сочетанием 3 основных цветов: белого, золотого и коричневого, основных цветов классики, в которой воплощается строгость и богатство интерьера.
        Цоколь каждой из ступеней лестницы представляет собой темно-коричневый фон, выполненный из отдельных мозаичных плиток квадратной формы с мозаичным рисунком из золотых смальт. Рисунок на всех ступенях одинаковый, что способствует усилению впечатления ритмичного движения, подчеркнутого чередованием белого цвета в навершиях ступеней и коричневого в цоколе.
        Рисунок на каждой из ступеней представляет собой растительно-абстрактный орнамент, композиционно состоящий из трех частей: центральной, уравновешивающей композицию, он обладает статикой, и двух волнообразно изогнутых, динамичных, форм, служащих средством эффектного выделения каждой ступени. Каждый цоколь ступеней окантован узкой лентой золотых смальт, что выделяет зрительно их формы. Следует обратить внимание на интересную конструктивную особенность: нижняя ступень, служащая своеобразным постаментом, является полукруглой с левого края, все остальные же – прямоугольной формы.
    Но это впечатление строгой линеарности размывается нанесенным «набрызгом» из мозаичных плиток из золотых смальт по краям, создающих иллюзию закругления и специфического рассеивания света. Свет от встроенных светильников боковой подсветки в полумраке эффектно выделяет белые навершия ступеней, оставляя во тьме цоколь, на котором, флуоресцентно поблескивая, горят золотые смальты, а «набрызг» усиливает впечатление закругленности их и рассеивания света на поверхности темно-коричневого фона.
        Ажурной волной тянется по изгибам решетки узор ар-деко, в котором основными мотивами являются стрельчатость, а не волнообразность растительного мотива, изящные завитки и дуги. В этой решетке нашли воплощение все самые излюбленные мотивы этого стиля, часто применяемые в интерьерах и ставшие его визитной карточкой. В узоре легко прочитываются лепестки растений, обладающие продуманностью, четкостью рисунка, а не прихотливостью изгибов, как в ар-нуво. В противовес продуманности крупных форм цветков на решетке орнамент на цоколе ступеней воплощает идеи ар-деко о абстрактности, в которых даже растительный орнамент начинает терять свои изящные формы, превращаясь в свободно плывущие ленты, словно набросанные рукой художника.

        Цоколь ступеней, выдержанный в гамме темно-коричневых тонов гармонирует со светло-коричневым покрытием пола, а навершие ступеней – с его светлой центральной частью. Окантовка дверного проема также выдержана в темно-коричневой гамме, а нижний бордюр ступеней лестницы изготовлен из того же светло-коричневого мрамора, что и окантовка пола. Выдержаны в одинаковой цветовой гамме и незначительные элементы интерьера, такие, как выключатели: клавиши – в темно-коричневом цвете, а окантовка их – в светло-коричневом, то есть для интерьера применена цветовая гамма не только в строгих тонах, но и точно подобранных друг к другу.


    Самые роскошные проекты мы часто создаем с использованием стилей ар-деко и ар-нуво, не стала исключением и эта наша работа. Данная статья сюжетно относится к описанию под названием «Бордюр ар-нуво» и является его своеобразным продолжением. В упомянутой статье мы уже указали на наличие элементов двух стилей в данном проекте, достаточно хорошо сочетающихся друг с другом и создающим единство оформления интерьера. В своих работах мы не всегда строго следуем канонам одного определенного стиля, что позволяет варьировать оформление интерьеров и создавать красивые и роскошные мозаичные работы, великолепно вписывающиеся в ансамбль помещения и придающие ему неповторимость и особое очарование.

        Парадная лестница квартиры, расположенной на трех уровнях, богато украшенная мозаикой и мрамором, ажурными коваными решетками и золотыми смальтами в полной мере дает представление о парадности, воплощенной с применением элементов стилей ар-деко и ар-нуво, выступающих в гармоничном единстве.
        Интерьер построен на равновесии и единстве элементов, обладающих прямыми линиями, изломами, стрельчатостью, излюбленными в ар-деко, и элементов волнообразных, закругленных, свойственных в большей степени ар-нуво. На компромиссе между этими противоположностями построена основная идея сочетания в чем-то мало сопоставимых элементов.
        Основным организующим элементом пространства с лестницей, в этом интерьере является спираль, подчеркнутая волнообразным изгибом орнамента на цоколях ступеней, завитками кованой решетки, то есть она представляет собой вариант развития растительного орнамента, воплощенного в архитектурном элементе. Ее спиралевидное движение усиливает зрительно двуцветность ступеней, цоколь которых выполнен в темных тонах, а плоскость – из белого полированного камня. В подобной конструкции лестницы ступени обладают различной длиной, что подчеркивается светильниками, которые также, помимо своей утилитарной функции подсветки, создают контраст поверхностей: темной и светлой. Блеск светильников усиливается полированной поверхностью ступеней и их цветом, что создает дополнительный оттенок роскоши, выгодно контрастирующей с темным цоколем. Нижняя ступень, более длинная, обладает закруглением слева, что гармонично сочетается с интерьером, в котором основную роль играют дуги и окружности. В целом же все ступени, примыкают справа к стене, которая организует их в прямую линию, слева же они, благодаря спиралевидному движению, гармонично сочетаются с решеткой. В этом снова проявляется компромисс между дугами и прямыми линиями, о котором уже говорилось. Вариантом символического развития темы подъема вверх является усиление ажурности решетки в изгибах лестницы, а также при затемнении этажа и включенной боковой подсветке ступеней, лестница превращается в волшебную дорогу, уводящую ввысь, к небу.

        Общая цветовая гамма интерьера образована сочетанием 3 основных цветов: белого, золотого и коричневого, основных цветов классики, в которой воплощается строгость и богатство интерьера.
        Цоколь каждой из ступеней лестницы представляет собой темно-коричневый фон, выполненный из отдельных мозаичных плиток квадратной формы с мозаичным рисунком из золотых смальт. Рисунок на всех ступенях одинаковый, что способствует усилению впечатления ритмичного движения, подчеркнутого чередованием белого цвета в навершиях ступеней и коричневого в цоколе.
        Рисунок на каждой из ступеней представляет собой растительно-абстрактный орнамент, композиционно состоящий из трех частей: центральной, уравновешивающей композицию, он обладает статикой, и двух волнообразно изогнутых, динамичных, форм, служащих средством эффектного выделения каждой ступени. Каждый цоколь ступеней окантован узкой лентой золотых смальт, что выделяет зрительно их формы. Следует обратить внимание на интересную конструктивную особенность: нижняя ступень, служащая своеобразным постаментом, является полукруглой с левого края, все остальные же – прямоугольной формы. Но это впечатление строгой линеарности размывается нанесенным «набрызгом» из мозаичных плиток из золотых смальт по краям, создающих иллюзию закругления и специфического рассеивания света. Свет от встроенных светильников боковой подсветки в полумраке эффектно выделяет белые навершия ступеней, оставляя во тьме цоколь, на котором, флуоресцентно поблескивая, горят золотые смальты, а «набрызг» усиливает впечатление закругленности их и рассеивания света на поверхности темно-коричневого фона.
        Ажурной волной тянется по изгибам решетки узор ар-деко, в котором основными мотивами являются стрельчатость, а не волнообразность растительного мотива, изящные завитки и дуги. В этой решетке нашли воплощение все самые излюбленные мотивы этого стиля, часто применяемые в интерьерах и ставшие его визитной карточкой. В узоре легко прочитываются лепестки растений, обладающие продуманностью, четкостью рисунка, а не прихотливостью изгибов, как в ар-нуво. В противовес продуманности крупных форм цветков на решетке орнамент на цоколе ступеней воплощает идеи ар-деко о абстрактности, в которых даже растительный орнамент начинает терять свои изящные формы, превращаясь в свободно плывущие ленты, словно набросанные рукой художника.
        Цоколь ступеней, выдержанный в гамме темно-коричневых тонов гармонирует со светло-коричневым покрытием пола, а навершие ступеней – с его светлой центральной частью. Окантовка дверного проема также выдержана в темно-коричневой гамме, а нижний бордюр ступеней лестницы изготовлен из того же светло-коричневого мрамора, что и окантовка пола. Выдержаны в одинаковой цветовой гамме и незначительные элементы интерьера, такие, как выключатели: клавиши – в темно-коричневом цвете, а окантовка их – в светло-коричневом, то есть для интерьера применена цветовая гамма не только в строгих тонах, но и точно подобранных друг к другу.


    Несмотря на применение в оформлении интерьера темных тонов, он обладает достаточным светом, чему способствует правильно подобранное освещение и доминирование белого цвета в гамме тонов. Парящими в воздухе на фоне светлого потолка кажутся изящные цветки на кованой решетке, их строгая, линейная форма, далекая от прихотливости и обилия завитков ар-нуво, вносит особую упорядоченность и строгость в интерьер, делает его продуманным и уравновешенным.
        Находятся в контрастном соотношении с ними и в гармонии с потолочным фризом изящные ленты растительного орнамента на цоколе каждой ступени. Ленты на цоколях ступеней являются не только вариантом развития рисунка потолочного фриза, но и выполнены из таких же золотых смальт, что создает удивительное цветовое и композиционное единство верха и низа помещения.
        Вторя гармонии проникновения элементов родственных стилей, отражаются в полированных навершиях ступеней цветы кованой решетки. Блеск, отражения, наполненность светом и тенью создают удивительную роскошь этого интерьера.
        Особое внимание следует обратить на крохотные точечки золотой смальты, «набрызг» на цоколе каждой ступени, этот маленький элемент служит тем нюансом, который придает законченность мозаичному рисунку в ансамбле интерьера, они словно частички света, затерявшиеся на темном фоне мозаики.
       При ближайшем рассмотрении видно решение каждой из этих удивительных ступеней, ведущих вверх: контрастно по отношению к цоколю навершие каждой ступени, оно оттеняет красоту мозаики, позволяет ей выделиться. Маленькими плитками темно-коричневой смальты набран фон цоколя ступеней, их размер составляет около 5 мм. На их фоне эффектным блеском выделяется рисунок из золотых смальт, центральная часть которого представляет собой застывший элемент растительного орнамента, она служит своеобразным замковым камнем трех элементов, она стягивает и уравновешивает движение прихотливо изгибающихся лент, напоминающих абстрактное изображение стеблей растения.
        Окантовка цоколя каждой ступени по периметру маленькими плитками золотой смальты придает законченность всей композиции из трех элементов и ограничивает стремительное движение вьющихся слева и справа лент.
        Применение контрастной, но тонально схожей по цвету с напольным покрытием, плитки для фона цоколя зрительно создает его весомость, тяжесть, которая рассеивается светлыми навершиями ступеней и боковой подсветкой, превращая парадную лестницу в лестницу, уводящую вверх, к небу.

    Год создания:

    2005

    Место расположения:

    Москва

    Площадь мозаичного панно:

    7 м2

    Архитекторы:

    Валерия Сенькина, Тамара Матвеева

    Художник:

    Светлана Галаган

    Мозаичные подступенки. Лестница из мозаики в стиле ар нуво (модерн)

    Ар-нуво в интерьере. Дизайн интерьера в стиле Ар-Нуво (art nouveau)

    Несмотря на то, что пик популярности ар-нуво пришелся на конец 19 века, мы до сих пор встречаем элементы этого стиля в разных интерьерах. И этому нельзя не радоваться: детали в стиле ар-нуво придают интерьеру символический, близкий к искусству, даже сказочный вид, и созданы для получения эстетического удовольствия. 

    История

    Вместе с декорированностью первые дизайнеры пытались впустить в дом больше воздуха и света – увеличивали окна, заменяли элементы мебели на стекло, делали стулья очень тонкими и аккуратными.

    Ар-нуво (фр. art nouveau, букв. «новое искусство») – художественный стиль, который появился во Франции в конце 19-го века (1890-1914). Стиль быстро стал популярным: художники и дизайнеры начали использовать его в архитектуре, домашнем декоре, ювелирном искусстве. Важной особенностью стал тот факт, что художники отказывались использовать в ар-нуво элементы прошлых стилей, они стремились создать полностью новое, оригинальное слово в искусстве.  

    “Новое искусство” быстро распространилось по Европе благодаря иллюстрированным журналам и международным выставкам; докатился стиль и до Америки. Дизайнеры и художники поверили в то, что художественный стиль можно унифицировать и привести в гармонию: здания, текстиль, мебель, ювелирные изделия, одежда – все должно было соответствовать друг другу. 

    “Art Nouveau переводится с французского как «новое искусство». В разных странах стиль назывался по-разному: «Modernisimo» – в Италии, «Liberty» – в Испании, «Jugendstil» в Германии, а в странах восточной Европы перемешался с другими стилями и носил единое имя – «Modern».” 

    Во многих отношениях стиль появился в качестве ответа на промышленную революцию – когда начали массово производить товары для дома по доступным ценам. В это время модным стало использовать в интерьере чугунные и железные элементы. 

    Важно! Не путайте ар-нуво и арт-деко – это два разных стиля, разительно отличающихся друг от друга. На первом фото – ар-деко, который заменит ар-нуво через 30 лет, с четкими линиями и строгой геометрией. На второй – стиль, о котором вы сейчас читаете. 

    Мотивы и линии

    Отличительная особенность этого стиля – огромное количество волнообразных ассиметричных линий, которые часто принимают форму цветочных стеблей и почек, крыльев насекомых, усиков винограда и других извивающихся природных элементов. Эти линии встречались почти в каждой детали стиля: в мебели, окнах, дневных проемах, отделке. Зачастую они встречались также и в лепнине.

    Лепнина, лилии и цветы – ар-нуво во всей своей красе.

    Стремление к природе выразилось и через цветы: в ар-нуво они повсюду. Самые популярные цветы — лилии, ирисы, орхидеи, это объяснялось растущим интересом ко всему экзотическому в начале 20-го века.

    Материалы

    Мы уже говорили о чугуне и железе. Кованое железо использовалось очень часто: для лестничных перил, решеток на окнах, мебели и декоративных элементов. Не менее распространены были в то время в отделке мозаика, эмаль, использование позолоты, чеканка по меди и латуни. Именно ар-нуво смог вдохнуть в тяжелые металлические конструкции воздушность и легкость. 

    Еще один важный для ар-нуво элемент – витражное стекло, которое стало чрезвычайно популярным и использовалось для оформления окон, декорирования стен, мебели, создания аксессуаров. 

    Мебель

    Между тем, большинство предметов мебели изготавливалось из дерева. Предметы украшались цветочными орнаментами и витражами. Изголовья кроватей, спинки стульев часто имели изогнутые формы. У стульев были высокие спинки, а столы наоборот были низкими и чаще всего были украшены столешницей из цветного стекла. 

    Цвета

    Наиболее часто используемые цвета – желтый горчичный, темно-красный, оливковый, коричневый, местами синий и фиолетовый. В это время очень ценились приглушенные оттенки – цвет увядшей розы, табачные цвета, жемчужно-серые, серо-голубые, пыльно-сиреневые тона.  

    Как мы видим, палитра довольно широкая, но остается внутри натуральных цветов. В дизайне интерьера ар-нуво встречаются сочетания белых, кремовых и песочных цветов с цветом травы, листья, камней, древесными и земляными оттенками. Такое стремление к природе расслабляет человека, выделяет лучшие цветочные орнаменты. Впрочем, встречались и яркие цвета, такие как павлиньи или золотые акценты. 

    Элементы декора 

    Лестница. В эпоху ар-нуво общая лестница в жилых домах превратилась из темного и унылого места в красивую и ярко оформленную часть интерьера. Именно в этот период архитекторы стали увеличивать количество окон в домах, что обеспечило лестницам много естественного света (до эпохи модерна лестница находилась в закрытой зоне без окон). 

    Дизайнеры обратили свое внимание и на окна: прямоугольные, удлиненные вверх, часто с богатым растительным декором, иногда арочные, «магазинные окна» — широкие, наподобие витрин. Двери в стиле ар-нуво — прямоугольные, часто арочные. Ярко декорированные, с мозаичным орнаментом, плоской формы. 

    Ар-нуво – изящный и очень светлый стиль в интерьере – подойдет не каждому. В нем много мягких, плавных линий, его предпочитают нежные, творческие, романтические натуры, и те, кто стремится быть ближе к природе.

    “Настоящий” ар-нуво кажется немного избыточным современному читателю. Если вы выбрали этот стиль, не разрисовывайте каждую стену, попробуйте наклеить подходящие обои только на одну – остальные оставьте белыми. Добавьте мебели в этом стиле или вычурные окна – но цвета пускай будут нейтральными. Добавьте растения и витражи и ваш дом станет самым нарядным и сказочным в округе.

    Лестницы в стиле модерн — 5 Для продажи на 1stDibs

    СТИЛЬ В СТИЛЕ МОДЕРН

    Своими извилистыми линиями и яркими изгибами, вдохновленными миром природы, старинная мебель в стиле модерн отражает стремление к свободе от скучных социальных и художественных запретов викторианской эпохи. . Ар-нуво был модернизирующим движением в декоративном искусстве, которое развилось во Франции и Великобритании в начале 1880-х годов и быстро стало доминирующим эстетическим стилем в Западной Европе и Соединенных Штатах.

    ПРОИСХОЖДЕНИЕ МЕБЕЛЬНОГО ДИЗАЙНА В СТЕР-НУВО

    • Возникло в конце 19 века
    • Популярность стиля снизилась в начале 20 века
    • Создан во Франции и Великобритании, но варианты появились в других местах
    • На основе рококо, искусства прерафаэлитов, японского искусства (и японизма), декоративно-прикладного искусства; влияние модернизма, Баухаус

    ХАРАКТЕРИСТИКИ МЕБЕЛЬНОГО ДИЗАЙНА В СТЕР-НУВО

    • Извилистые, органические и плавные линии
    • Формы, имитирующие цветы и растения
    • Декоративные инкрустации и декоративная резьба с изображением природных мотивов, таких как насекомые и животные 
    • Использование твердой древесины, такой как дуб, красное дерево и палисандр

    ДИЗАЙНЕРЫ МЕБЕЛИ В АР-НУВО

    • Чарльз Ренни Макинтош
    • Луи Мажорель
    • Эмиль Галле
    • Антонио Гауди
    • Студии Тиффани

    СТАРИННАЯ МЕБЕЛЬ В МОДЕРНЕ НА 1STDIBS

    Стиль ар-нуво, охватывающий мебель, архитектуру, ювелирные изделия и графический дизайн, легко узнать по его пышным, плавным формам, напоминающим цветы и растения, а также гибкие щупальца моря. жизнь. Хотя ар-деко и ар-нуво были в авангарде дизайна рубежа 20-го века, они очень разные стили: ар-деко отмечен смелыми геометрическими формами, а ар-нуво включает сказочные цветочные мотивы. Фирменным мотивом последнего является кривая «кнута» — глубокая, узкая, динамичная парабола, которая появляется как элемент во всем, от подлокотников стульев до шкафов и рам зеркал.

    На визуальный словарь ар-нуво особенно повлияли мягкие цвета и абстрактные изображения природы, встречающиеся на японских художественных гравюрах, которые в большом количестве прибыли на Запад после того, как открытая торговля была навязана Японии в 1860-х годах. Художники-импрессионисты были тронуты художественной традицией японской гравюры на дереве, а японизм — термин, используемый для описания аппетита к японскому искусству и культуре в Европе в то время — сильно повлиял на стиль модерн.

    Стиль модерн быстро завоевал широкую аудиторию в Европе благодаря рекламным плакатам, обложкам книг, иллюстрациям и другим работам таких художников, как Обри Бердслей, Анри Тулуз-Лотрек и Альфонс Муха. Хотя все дизайны в стиле модерн имеют общие формальные элементы, в разных странах и регионах были свои варианты.

    В Шотландии архитектор Чарльз Ренни Макинтош разработал уникальный, сдержанный вид, основанный на масштабе, а не на орнаменте; стиль, наиболее известный благодаря его узким стульям с чрезвычайно высокими спинками, разработанным для чайных комнат Глазго. Тем временем во Франции Эктор Гимар, чьи знаменитые входные арки 1896 года для парижского метро все еще используются, и Луи Мажорель производили стулья, столы, каркасы кроватей и шкафы с широкими линиями и богатым шпоном.

    Движение в стиле модерн было известно в Германии как Jugendstil («Молодежный стиль»), а в Австрии дизайнеры группы Венского сецессиона, в частности Коломан Мозер, Йозеф Хоффманн и Йозеф Мария Ольбрих, создали относительно строгую итерацию стиля модерн. стиль, в котором смешаны изогнутые и геометрические элементы.

    Модерн возродил все прикладное искусство. Керамисты, такие как Эрнест Чаплет и Эдмон Лашеналь, создали новые формы, покрытые новыми и вновь открытыми глазурями, которые давали густую пеноподобную отделку. Смелые вазы, чаши и осветительные приборы из обработанного кислотой и маркетри стекла-камеи от Эмиля Галле и Daum Freres появились во Франции, а в Нью-Йорке открылась стекольная мастерская-лаборатория Луи Комфорта Тиффани — ядро ​​того, что со временем стало мультимедийным. мануфактура декоративно-прикладного искусства под названием Tiffany Studios выпустила плавучие изделия из опалового фаврилового стекла.

    Дизайн ювелирных изделий был революционизирован, так как оправа впервые была подчеркнута не меньше, а то и больше, чем драгоценные камни. Излюбленным мотивом украшений в стиле модерн были насекомые (вспомните Тиффани в его знаменитом стеклянном абажуре «Стрекоза»).

    Подобно подёнке, модерн был недолговечным. Чувственный, томный стиль потерял популярность в начале 20-го века, считаясь, возможно, слишком легким и нематериальным для европейского вкуса после Первой мировой войны. Но, как показывают дизайны на 1stDibs, ар-нуво сохраняет свою способность очаровывать и соблазнять.

    Есть способы со вкусом интегрировать нотку стиля модерн даже в самый современный интерьер — просмотрите необыкновенную коллекцию оригинальной антикварной мебели в стиле модерн на 1stDibs, которая включает в себя декоративные предметы, сиденья, столы, садовые элементы и многое другое.

    Лестница в стиле модерн — 15 Продажа на 1stDibs

    Галле Стрекоза

    Лампа Эмиля Галле

    Лампа Даум Нэнси

    Балконные перила

    Нэнси Дрю

    Виктория

    Австрия0003

    Лампа Dragonfly

    Daum Freres

    Более популярные поисковые запросы

    Архитектурная модель лестницы в стиле модерн

    Расположена в Калвер-Сити, Калифорния

    Архитекторская модель деревянной лестницы с прекрасной задней панелью ручной работы. Размеры: 33,5

    Категория

    Французские архитектурные модели начала ХХ века

    Материалы

    Дерево

    Архитектурная модель лестницы в стиле модерн

    В 38 дюймов. Ш 33,5 дюймов. Г 8 дюймов.

    Категория

    Архитектурные элементы испанского модерна начала 20 века

    Материалы

    Железо

    Железная винтовая лестница в стиле 20 века

    9,5 дюйма D 118,14 дюйма0003

    Железная винтовая лестница в стиле 20-го века в стиле модерн

    Расположена в Вульпеллаке, Жирона

    Винтовая лестница в стиле 20-го века в стиле модерн из Испании в хорошем состоянии и легко собирается Материалы

    Железо

    Железная винтовая лестница в стиле 20-го века в стиле модерн

    H 118,12 дюйма, дм 61,03 дюйма

    Чугунная винтовая лестница в стиле 20-го века в стиле модерн из Испании

    Вулпеллак, Жирона

    Винтовая лестница в стиле модерн 20-го века с юга Испании в хорошем состоянии и легко

    Категория

    Лестница 20-го века в стиле испанского модерна

    Материалы

    Стиль ар-нуво

    3

    3

    3 Чугунная винтовая лестница из Испании

    Высота 115,75 дюйма, длина 68,9 дюйма0003

    Винтовая лестница из сосны в стиле испанского модерна начала ХХ века. Это было частично

    Категория

    начала 20 -го века Испанское искусство Нуво Архитектурные элементы

    Материалы

    Сосновая

    Раннее 20 -й век Спираль Спираль Спираль Спираль

    H 108.27 дюймов. Винтовая деревянная лестница из Испании

    Расположена в Вульпеллаке, Жирона

    Винтовая деревянная лестница начала 20 века из Испании Идеально подходит для лофтов и больших пространств. было

    Категория

    начала 20 -го века Испанское искусство Нуво Архитектурные элементы

    Материалы

    Wood

    Спиральная лестница в начале 20 -го века от Испании

    H 122.05 дюйма DM 47.25 дюйма

    H Arteaure ar. Кресла Louis Majorelle Arm Chairs

    Автор: Louis Majorelle

    Находится в Энглвуде, штат Нью-Джерси

    Пара резных деревянных кресел Aubépine начала 20-го века в стиле французского модерна производства Louis

    Категория

    начало 20 -го века Французское искусство.

    Резная настенная полка в стиле французского ар-нуво начала 20-го века, Луи Мажорель

    Автор Луи Мажорель

    Находится в Энглвуде, штат Нью-Джерси

    Резная деревянная полка в стиле французского модерна начала 20-го века «Les Blés» (Пшеница) от

    Категория

    Полки и настенные шкафы в стиле французского модерна начала 20 века

    Материалы

    Дерево

    Резная настенная полка в стиле модерн начала 20 века, Луи Мажорель

    В

    Настенное зеркало в стиле маркетри из французского модерна начала 20-го века от Louis Majorelle

    Автор Louis Majorelle

    Расположено в Энглвуде, штат Нью-Джерси

    Впечатляющее настенное зеркало в стиле маркетри из французского модерна начала 20-го века и резное деревянное настенное зеркало от Louis

    Категория

    Настенные зеркала в стиле французского модерна начала 20-го века

    Материалы

    Дерево

    Настенное зеркало в стиле маркетри во французском модерне начала 20-го века от Louis Majorelle

    Ш 2 дюйма.

    Пара больших декоративных элементов из резного дерева и кованого железа

    Находится в BARSAC, Франция

    Балясины парадной лестницы замка Наполеона III. Состоит из медальона с богатыми завитками

    Категория

    Античный конец 19 -го века Французское искусство Нуво Архитектурные элементы

    Материалы

    Кованое железо

    Пара больших декоративных элементов в резной древесине и ковше.

    Кейичи Тахара, Архитектура Fin-de-Siècle, ограниченное издание, набор из 3 книг

    By TASCHEN

    Расположен в Лос-Анджелесе, Калифорния

    Цветочные здания. Стиль модерн распространяется по всей Европе. На рубеже 20 века

    Категория

    Книги 21 века и современности

    Материалы

    Бумага

    Кейичи Тахара, Архитектура Fin-de-Siècle, ограниченное издание, набор из 3 книг

    Гл.

    Винтажная люстра из фарфора и латуни с 4 лампочками

    Расположена в Лондоне, Великобритания

    мира, и одна из больших лестниц имеет балясины из хрусталя Baccarat. Модерн

    Категория

    Винтаж 1950S люстры и подвески

    Материалы

    Латунь

    Винтажный фарфоровой фарфор и латун 4-освещенный люстра

    H 15,75 дюйма. Робер, Франция, около 1910 г.

    Автор Эмиль Робер

    Расположен в ПАРИЖЕ, Франция, парк

    , классифицированный как исторический памятник в 1994 г. В 1902 г. он выполнил металлоконструкции в стиле ар-нуво для категории

    Старинные французские двери и ворота 1910-х годов

    Материалы

    Железо

    Входная дверь из железа и дерева «Чертополох» Приписывается Э. Роберту, Франция, около 1910 г.

    Fine French Belle Epoque 19th Century Vernis Martin Vitrine Луи Мажореля

    Луи Мажореля

    Находится в Лос-Анджелесе, Калифорния

    Мебель в стиле ар-нуво, а после 1901 года официально занимал должность одного из вице-президентов

    Категория

    Античный в начале 1900 -х годов французский Louis XV Vitrines

    Материалы

    Бронза, Ormolu

    Fine French Epoque Epoque 19th Century Vitrine By Louis Majorelle

    H 60. 50 in.

    Стандартный торшер из кованого железа Artistic Arts and Crafts, подписанный L. Van Boeckel

    Автор Louis Van Boeckel

    Расположен в Лиссе, Нидерланды

    Редкий торшер из кованого железа Louis Van Boeckel или масляная лампа. Этот великолепно ручной работы Art

    Категория

    Бельгийские торшеры искусства и ремесел начала 20-го века

    Материалы

    Железо

    Художественное искусство и ремесла Стандартный торшер из кованого железа, подписанный L. Van Boeckel

    3

    Бесплатная доставка 0,1 дюйма

    Будьте в курсе новых поступлений

    Сохраните «Лестница в стиле модерн», и мы сообщим вам, когда в этой категории появятся новые объявления.

    Последние продажи

    Передняя стойка для лестницы в стиле модерн, резная деревянная ручная работа Newel Post

    Расположен в Санкт-Петербурге, Санкт-Петербург

    Незавершенный высококачественный резной столб из дуба или бука на Ваш выбор. >> Артикул: L-015 >> Размеры (A x B x C x d x e x f): — 38,66″ × 11,61″ × 14,13″ × 2,64″ × 38,15″ × 4,29…

    Категория

    Лестница в стиле модерн 2010-х годов

    Материалы

    Дуб в стиле ар-нуво

    9100072 90 Wood Newel Post

    Бесплатная доставка

    В 38,66 дюйма Ш 11,61 дюйма Г 14,13 дюйма

    ФИГУРНАЯ ЛАМПА В МОДЕРНЕ

    Расположена в Миддлбурге, Вирджиния. Эта лампа составила

    Категория

    начала 20-го века Французские настольные лампы

    Материалы

    Металл

    АРТ НОВО ФИГУЛЬНАЯ ЛАМПА

    H 17 дюйма D 12 дюйма

    Гарантийный корпус

    Луи Салливан

    Расположен в Чикаго, Иллинойс

    благоразумное здание лестничной балясины, выполненной литейным заводом братьев Уинслоу, Чикаго, илл.

    Категория

    Антиквариат 1890-х годов Американская архитектура позднего викторианского периода

    Материалы

    Железо

    Омедненные лестничные балясины конца 19 века из здания Гаранти

    0 1 дюйм высотой

    3

    Чугунная винтовая лестница конца XIX века в стиле модерн

    Вулпеллак, Жирона

    Чугунная винтовая лестница конца 19 века в стиле модерн. Размеры: Высота 342 см

    Категория

    Античный конец 19 -го века Испаний -искусство. Чугунная винтовая лестница в стиле ар-нуво века из Испании

    Расположена в Вульпеллаке, Жирона

    Винтовая лестница в стиле модерн 20-го века из южной Испании в хорошем состоянии и легко

    Категория

    Лестница 20-го века в стиле испанского модерна

    Материалы

    Железо

    H 118,12 дюйма Dm 72,84 дюйма L 118,12 дюйма

    Чугунная винтовая лестница в стиле ар-нуво конца XIX века из Испании

    Расположена в Vulpellac, Girona

    Винтовая лестница в стиле модерн конца 19 века из южной Испании в хорошем состоянии и легко

    Категория

    Антиквариат конца 19 века Испанский модерн Архитектурные элементы

    Материалы

    Железо

    7 Чугун позднего модерна Винтовая лестница из Испании

    В 133,86 дюйма Дм 47,25 дюйма Д 133,86 дюйма

    Чугунная винтовая лестница XIX века

    Расположена в Вульпеллак, Жирона

    Чугунная винтовая лестница XIX века, простая в сборке. Идеально подходит для больших пространств, таких как Lofts, отели

    Категория

    Антично 19 -го века Испанское искусство. Винтовая лестница века из Испании, сосновый лес

    Расположена в Вульпеллак, Жирона

    Винтовая лестница начала 20 века с юга Испании. Сосновый лес. Он использовался для связи

    Категория

    начала 20 -го века Испанское искусство архитектурные элементы

    Материалы

    сосна

    Спиральная лестница начала 20 -го века из Испании, Сосновая древесина

    H 131,11 дюйм. & Ремесла Двойная лестница из литого и кованого железа от Eisenwerk Joly Wittenberg

    Расположена в Лондоне, Великобритания

    Чрезвычайно редкая двойная лестница из литого и кованого железа в стиле модерн, изготовленная Eisenwerk Joly de

    Категория

    Античный 1890S Немецкий арт.

    Люстра в стиле ар-нуво начала 20-го века 3 Light Brass Chandelier

    Расположена в Лондоне, GB

    , украшена эмалью с цветочными гирляндами, в стиле ар-нуво, датируется примерно 1920 годом. Они пришли из

    категории

    Винтаж 1920 -х годов люстры и подвески

    Материалы

    Латунь

    Ранний 20 -й век. -Light Brass Chandelier

    Расположен в Лондоне, GB

    люстры в мире, а одна из больших лестниц имеет балясины из хрусталя Baccarat. Модерн

    Категория

    Винтаж 1920-х годов Британский искусство нью-люстры и подвески

    Материалы

    Латунь

    РАННЯЯ 20-й век. Скульптура Танцующей дамы 19 века

    Находится в Лондоне, Великобритания

    Это великолепная старинная белоснежно-красная алебастровая скульптура изящной

    Категории 9 из французского модерна. 0099 Античный 1890S Французский художественный нуво. Фигуративные скульптуры

    Материалы

    АЛАБАСТЕР

    Античный французский арт. Скульптура Танцующая дама на пьедестале, 19 век

    Расположена в Лондоне, Великобритания

    Это великолепная старинная белоснежно-красная алебастровая скульптура изящной

    Категория

    Античный 1890S Французский искусство нуво. Фигуративные скульптуры

    Материалы

    Алебастер, Мрамор

    Французский Нуво Алебастр танцы на пьедестале, 1

    9011.

    Пара хрустальных ваз и резная и позолоченная латунная вставка, большое украшение

    Находится в Сент-Уан, Франция

    с изображением орлов, работа похожа на хрустальную лестницу, начало 20 века Размеры: В 20 см, Ш 11 см, Г 9см.

    Категория

    Раннего 20 -го века французское искусство фургоны по производству нуво

    Материалы

    Crystal, Brass

    Пара кристаллических ваз и установленных латунных и позолоченных, большие украшения

    H 7,88 дюйма.

    Железная винтовая лестница в стиле модерн 20-го века

    Находится в Вульпеллаке, Жирона

    Винтовая лестница в стиле модерн 20-го века из Испании в хорошем состоянии и проста в сборке

    Категория

    20 -го века Испанское искусство Nouveau

    Находится в Вульпеллаке, Жирона

    Винтовая лестница в стиле модерн 20-го века из Испании в хорошем состоянии и легко собирается

    Категория

    Лестница 20-го века в стиле испанского модерна

    Материалы

    Железный

    20 -го века в стиле нуво. Винтовая лестница в стиле модерн из Испании в хорошем состоянии и легко собирается

    Категория

    Испанская лестница в стиле модерн 20 века

    Материалы

    Железо

    Железная винтовая лестница в стиле 20-го века в стиле модерн

    Высота 118,12 дюйма, дм 45,28 дюйма. в хорошем состоянии и легко собирается

    Категория

    Испанский модерн начала 20-го века Архитектурные элементы

    Материалы

    Железо

    Железная винтовая лестница в стиле 20-го века в стиле модерн

    В 118,12 дюйма Дм 61,03 дюйма

    Винтовая лестница в стиле модерн из чугуна и кованого железа

    Расположена в BARSAC, FR

    Красивая винтовая лестница в стиле модерн. Ступени, подступенки и две стойки внизу и вверху

    Категория

    Старинные лестницы конца XIX века в стиле французского модерна

    Материалы

    Железо, кованое железо

    Винтовая лестница в стиле модерн из чугуна и кованого железа 9 30

      00102 В 133,86 дюйма Ш 55,12 дюйма Г 55,12 дюйма

      Романтический гобелен в стиле модерн или настенная подвеска с изображением двух влюбленных на качелях

      Находится в Антверпене, Великобритания

      стул. Повесьте это

      Категория

      Бельгийские гобелены в стиле модерн начала ХХ века

      Материалы

      Шерсть

      Романтический гобелен в стиле модерн или настенная подвеска с изображением двух влюбленных на качелях

      В 110,24 дюйма Ш 76,78 дюйма Г 0,4 дюйма

      Большая деревянная настенная скульптура ручной работы высотой 6 футов с изображением трех женских форм

      Автор: Карл Хагенауэр

      Категория

      Начало 20 века Неизвестные настенные скульптуры в стиле модерн

      Материалы

      Дерево

      6-футовая большая резная деревянная настенная скульптура с изображением трех женских форм

      В 22 дюйма Ш 74 дюйма Г 3 дюйма

      «Природа раскрывает свои секреты науке» Эрнеста Барриаса

      Луи Эрнеста Барриаса стиля модерн. Эта прекрасная скульптура отлита из бронзы и

      Категория

      Французские скульптуры в стиле модерн начала 20-го века

      Материалы

      Золото, серебро, бронза

      «Природа раскрывает свои секреты науке» Эрнеста Барриаса

      В 9,85 дюйма, Ш 4,34 дюйма, Г 3,15 дюйма

      Изысканная поразительная бронзовая скульптура гимнастки

      Находится в Веркендаме, Нидерланды. зажгите пламя на арене.

      Категория

      Голландские скульптуры в стиле модерн начала 20-го века

      Материалы

      Бронза

      Изысканная поразительная бронзовая скульптура гимнастки

      H 90.102дюймов Ш 16,93 дюймов Г 23,63 дюймов

      Лестница в стиле модерн для продажи на 1stDibs

      Выберите из ассортимента стилей, материалов и многого другого в отношении лестницы в стиле модерн, которую вы ищете на 1stDibs.

    Следующая запись

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *