Квартирный вопрос дизайнеры: до и после — INMYROOM

Герой «Квартирного вопроса» устроил разнос дизайнеру

Комсомольская правда

Результаты поиска

НедвижимостьСтроительство и ремонтВаш дом

Анна Тимофеева

25 октября 2016 16:10

Очередная передача обернулась скандалом [видео]

Евгений Качалов и его супруга оказались крайне недовольны ремонтом, который для них сделал «Квартирный вопрос». ФОТО: Кадр из видео НТВ

Обычно герои популярной передачи всем довольны и наперебой благодарят дизайнеров. А вот Евгений Качалов и его супруга оказались крайне недовольны ремонтом, который для них сделал «Квартирный вопрос». Фанаты группы «Ария» и путешествий просили превратить комнату, в которой раньше жила их бабушка, в готическую спальню. Однако черный цвет, бетонные блоки в качестве разделителя пространства и кровать из фанеры не впечатлили участников программы.

— Очень не хотел говорить этих слов, но дизайнер либо не знает, что такое эргономика, либо уши заткнул чем-то сложным, — это было первое, что произнес хозяин квартиры, увидев обновленный интерьер своей спальни.

Ведущая, по всей видимости растерялась и не сразу нашлась, что ответить.

— А можно найти этого человека и в глаза ему посмотреть? Вот объясните, пожалуйста, он чем слушал? — распалялся Евгений. Тут ведущая обрела дар речи и попросила мужчину объяснить, что именно его не устраивает. Оказалось, что все.

— Получилась не спальня. Это офис. Все квадратное, ничего округлого. Много хрома, которого мы не просили. В общем, это совсем не то, что мы хотели, — резюмировал Качалов.

Претензии к дизайнеру были и у супруги Тамары. Ей больше всего не понравилась гардеробная без дверей, целиком обшитая фанерой.

— Надо, конечно, тут пожить, привыкнуть. Но первое впечатление — не функционально. Особенно гардеробная без дверей.

После уговоров ведущей супруги несколько смягчились и даже отметили несколько положительных моментов — темные обои и хороший матрас.

Между тем, пользователей, посмотревших отрывок передачи на Youtube, возмутило поведение участников программы.

— Если хозяин хотел все по своему, надо было делать за свои деньги и утверждать проект перед началом работ… Дизайн конечно не супер, но всяко лучше, чем было, — написал Oleg в комментариях.

К слову, это одно из самых безобидных высказываний. Большинство пользователей не стеснялись в выражениях , советуя хозяевам не «качать права», а быть благодарными за бесплатный ремонт.

Герой «Квартирного вопроса» устроил разнос дизайнеру

Фанаты группы «Ария» просили превратить комнату, в которой раньше жила их бабушка, в готическую спальню. Однако черный цвет, бетонные блоки в качестве разделителя пространства и кровать из фанеры не впечатлили участников программы.

В ТЕМУ:

Три формулы для идеальной спальни

Планируя интерьер спальни, нужно учесть много деталей: как будут выдвигаться ящики комода, открываться дверь, достаточно ли места для прохода между кроватью и шкафом, удобно ли будет стелить постель. Чтобы быть уверенным в своих расчетах, лучше не прикидывать на глаз, а довериться точным числам, воспользоваться знаниями науки — эргономики. Она изучает взаимодействия человека и всевозможных предметов, которые его окружают. Ее цель — сделать все максимально комфортным и приспособленным для использования (подробности)

Читайте также

Возрастная категория сайта 18+

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.

АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

АО «ИД «Комсомольская правда». ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781 127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]

«Интерьер замышлялся как стеб для своих» Дизайнер о проекте, спровоцировавшем скандал в эфире «Квартирного вопроса»: Дом: Среда обитания: Lenta.ru

Телепроекты, построенные вокруг ремонта в квартире, который проводится с учетом пожеланий героев, но в их отсутствие, смотреть всегда интересно. Особенно тот момент, когда герои заходят в отремонтированную квартиру, чтобы оценить усилия дизайнера.

Чаще всего результат их устраивает — или, возможно, высказать недовольство мешает воспитание, и догадаться о том, что что-то пошло не так, зритель может только по интонации или по взгляду.

Бывает и по-другому — как это случилось в последнем выпуске «Квартирного вопроса». Герои выпуска — редкий случай — высказали свои претензии дизайнеру, не стесняясь в выражениях. «Дом» побеседовал с автором нашумевшего проекта, архитектором Борисом Денисюком, и выяснил, «что же хотел сказать автор своим произведением».

«Дом»: Борис, мнение героев передачи мы слышали — теперь хотелось бы узнать ваш взгляд на этот дизайн-проект. Какой была центральная идея?

Борис Денисюк

: Это для меня скорее некая провокация. Основная идея, которую я хотел донести — интерьер в стиле 90-х: отсюда и фанера, и часы, и строительные блоки. На самом деле, у меня был и более брутальный проект для того же интерьера — с постером одной из звезд русского шансона 90-х над кроватью. Конечно, его отклонили, но на реализацию я и не рассчитывал — просто очень давно хотелось попробовать себя в таком пост-постмодернистском, что ли, жанре. Так что работа над проектом, безусловно, была в радость.

А как вообще устроена та сторона передачи, которая не видна зрителям? Мы-то обычно приходим «на все готовое» и видим только результат, а не процесс.

В общих чертах — организаторы приглашают архитектора, предлагают ему выбрать из нескольких участников-«заказчиков», о которых известна основная информация и их базовые требования к интерьеру. В моем случае это были две семьи — с полярными запросами: одна семья хотела брутальный интерьер, вторая — условно, красный угол с иконами. Я решил работать с первой. По большому счету, ни одна сторона не пострадала: герой передачи, который жестко отргеагировал на результат моей работы, получил паблисити (он даже подошел ко мне после передачи и весьма дружелюбно спросил что-то вроде «надеюсь, ты не в обиде?»). Но и я за счет этой ситуации, конечно, получил возможность вывести это высказывание на новый уровень. Изначально интерьер замышлялся как шутка, стеб, понятный только «для своих», над которым можно будет посмеяться в профессиональном кругу.

А герой эту тему поднял — и получается, что история о том, как дизайнер представляет себе 90-е и как он может воплотить это представление в интерьере, получила распространение на широкую публику.

Надо еще понимать, что сам формат передачи не дает, по сути, возможности сделать весь проект квартиры. Фантазия ограничивается во-первых, одной комнатой (никто не будет обставлять героям передачи всю квартиру), во-вторых, форматом предусмотрена демонстрация ряда конкретных деталей интерьера (стол, стул и т.п.) — как правило, они предоставляются партнерами передачи. Их в любом случае приходится включать в свой проект (в моем проекте тоже есть эти стулья и столики), что также задает определенные ограничения.

Но сами клиенты могут как-то влиять на постановку задачи по созданию дизайн-проекта? Как-никак им потом жить в этой квартире?

Конечно. Причем в данном случае простор для мысли был задан довольно широкий, с некоторыми конкретными ограничениями, которые были сформулированы изначально, плюс какие-то детали потом передавались мне через сотрудников передачи.

Что касается заказчика — это ведь тоже правила игры, люди получают бесплатный ремонт, получают бытовую технику — телевизор, пылесос и т.п., новую мебель. В конце концов, никто не заставит их жить в том интерьере, который им не нравится.

А что такое в вашем понимании «интерьер в стиле 90-х»? И откуда все-таки сама идея?

90-е — это сейчас актуальная тема, и мой подход к ней — не столько украшательский, сколько архитектурный. Если кратко — стиль 90-х это сумма всего, что осталось от 60-х, 70-х и 80-х, замешанное на новых возможностях для самовыражения, которые дало появление рынка.

Результат такого «сплава» сейчас может смотреться довольно трогательно.

Но вообще эстетика этого проекта строится и на новой интерпретации 90-х — сейчас ведь отсылки к этому времени можно найти и в одежде, и в музыке. Какие-то решения приходили, кстати, именно с прослушиванием музыки, созданной сейчас, но в корнях имеющей и 90-е.

Но все-таки понятие «стиль 90-х» трудноуловимое, нет?

Можно и так сказать. Но это точно микс всего, что было в предыдущие десятилетия, это мешанина, даже китч. В случае с этим проектом воплотить стиль помогли детали — конечно, я не мог использовать старую люстру, например (поскольку светильники тоже поставляются партнерами), но как-то обыграть тему удалось. Вот эти строительные блоки — точно из 90-х, как и электронные часы, и фанера.

Проект получился резонансным — и заказчики высказались довольно эмоционально, и в сети его обсуждают. В передаче изначально вам была предоставлена довольно широкая свобода действий, а встречаются ли в работе заказчики, которые не против «похулиганить», дать карт-бланш?

Материалы по теме:

Откровенные сценыПочему люди выбирают прозрачное жилье

Ломать и строитьСпециалисты отвечают на самые острые вопросы о ремонте

Усидеть на двух стульяхТест, который должен пройти тот, кто хоть раз был в «ИКЕЕ»

Было бы здорово, если бы все заказчики были такими (смеется). Но действительно, иногда везет в этом плане — например, я делал проект небольшой квартиры в Торжке, которая использовалась хозяином только во время командировок. Он дал мне свободу действия: главное, чтобы в квартире были удобства, стиральная машина, кухня, место для сна. А остальное — на мой вкус. Бюджет был небольшой, но я согласился взяться — при условии карт-бланша. В итоге получилась квартира в стиле, который можно назвать «элементарный дизайн»: квартира как будто сверстана в дизайнерской программе: типовая люстра, типовые элементы, все картины на стенах —с одним и тем же изображением.

Это как Lorem Ipsum при верстке страниц сайтов? Как «ожившая» версия базовой верстки проекта в одной из программ, которыми пользуются дизайнеры. Можно сказать: скурпулезно воссозданная, материализованная виртуальная реальность.

И как заказчику, понравилось? Да, он был доволен — проект полностью соответствовал его пожеланиям.

А если вас еще раз позовут в передачу вроде «Квартирного вопроса» — пойдете? Если будет возможность для реализации какого-нибудь интересного замысла — почему бы и нет.

Чтобы исправить жилищный кризис, эти дизайнеры черпали вдохновение в A

Login

  • Premium

  • Co.

    Design
  • Tech

    9000 8
  • Трудовая жизнь

  • Новости

  • Влияние

  • Подкасты

  • Видео

  • Фестиваль инноваций 360

Центр помощи

быстро кооператив

  • AMAZON BUSINESS

  • AWS

  • BOSTON SCIENTIFIC

  • CAPITAL ONE

  • 900 05

    COMCAST BUSINESS

  • Deloitte

  • EPSILON

  • FIS

  • GUARDANT ЗДОРОВЬЕ

  • IBM

  • IEDC

  • Mckinsey & Company

  • OPENTEXT

  • QATAR AIRWAYS

  • SAP

  • SIEMENS

  • VERIZON

  • WELLS F АРГО

  • FastCo Works

    Удостоенная наград команда журналистов, дизайнеров и видеографов, которые рассказывают истории брендов через Fast Отличительная линза компании

Правление FC

коллекции

  • Быстрое правительство

    Будущее инноваций и технологий в правительстве на благо

  • Самые инновационные компании

    Ежегодный рейтинг компаний Fast Company, оказывающих огромное влияние

  • Самые творческие люди

    Лидеры, творчески формирующие будущее бизнеса

  • 9 0005

    Идеи, меняющие мир

    Новые рабочие места, новые источники пищи, новые лекарства и даже совершенно новая экономическая система

  • Инновации в дизайне

    Прославление лучших идей в бизнесе

Информационный бюллетень

Курсы и обучениеРекламаТекущий выпуск

Автор: Нейт Берг 4 минуты Чтение

Большая часть жилья строится как проект — одноразовая разработка с участием специальной команды для одного места. Б. Дж. Сигел и Честер Чипперфилд считают, что жилье должно строиться как продукт, со всеми исследованиями и разработками, оптимизацией и заводской точностью нового телефона или автомобиля. Используя свой опыт работы в таких компаниях, как Apple, Tesla и Burberry, их новая компания Juno стремится сделать продукт из многоквартирных домов.

Основанная 18 месяцев назад компания Juno тайно разрабатывает новый подход к проектированию и строительству жилья, который может значительно сократить время и стоимость. Их предполагаемый продукт — жилой дом средней этажности, сдаваемый в аренду, от 5 до 12 этажей, на 100-200 квартир. Здания, предназначенные для изготовления в основном в виде компонентов на заводах-партнерах и сборки на месте, будут использовать экологически устойчивую массивную древесину для своей конструкции и будут иметь высокие потолки и большие окна для естественного воздуха и света. О первом проекте компании будет объявлено в ближайшие несколько месяцев, и, по словам Джонатана Шерра, генерального директора Juno, у них есть «активный конвейер из тысяч единиц».

Они уже оптимизировали дизайн с помощью полномасштабного макета на складе в Сан-Франциско, на котором показаны строительные блоки элегантного и простого здания, которое легко масштабируется до разных высот и размеров и легко строится из точно настроенного набора. компонентов.

Это процесс, который пришел прямо из Apple Store.

[Фото: Juno] В конце 1990-х Сигел работал архитектором в междисциплинарной дизайн-студии в Сан-Франциско, и одним из крупных проектов фирмы было проектирование выставочных дисплеев Apple для выставки MacWorld. Во время одной из встреч основатель Apple Стив Джобс спросил, что будет делать фирма, если перед ними встанет задача разработать место, где Apple будет доставлять свою продукцию напрямую покупателям. Это привело к созданию концепции того, что станет первым Apple Store, а позже Сигел провел восемь лет в качестве архитектора концепт-дизайна программы розничных магазинов Apple.

Это был наполовину архитектурный проект, наполовину разработка продукта. «Мы собирались разрабатывать один и тот же продукт и дорабатывать его год за годом, проект за проектом. Мы всегда пытались улучшить его, всегда пытались собрать отзывы, всегда пытались превзойти то, что мы делали раньше», — говорит Сигел. «Вы начинаете узнавать о том, как создать систему для создания зданий и создания проектов».

В 2019 году компания Siegel заключила партнерское соглашение с Чипперфилдом, Шерром и Маршаллом Эвереттом, чтобы применить тот же подход к проектированию и разработке многоквартирных домов. Бизнес-модель компании — не просто очередное жилищное строительство на базе фабрики — быть собственником-оператором, сотрудничая с местными застройщиками для строительства квартир, сдачи их в аренду арендаторам и управления ими в долгосрочной перспективе. «Мы не пытаемся перевернуть это здание. Мы разрабатываем его не для продажи», — говорит Чипперфилд, бывший глобальный креативный директор Tesla и руководитель специальных проектов Apple. «Это означает, что продукт очень отличается. Мы очень стараемся понять, что на самом деле нужно арендатору, а не тому, что нужно застройщику просто для сдачи в аренду». Он говорит, что слишком много девелоперов оказались втянутыми в «гонку вооружений», строя дорогие конференц-залы и дорожки для боулинга в проекты, в то время как арендаторы предпочли бы больше жилой площади или более низкую арендную плату.

Все это привело Juno к разработке дизайна, в котором использованы натуральные материалы, встроенные шкафы, окна от пола до потолка и эффективная минималистская планировка, которая может работать как студии или апартаменты с несколькими спальнями. Сигель сравнивает это с мастерством изготовления хорошо продуманной мебели. «Мы не хотели, чтобы это было похоже на ванильную коробку, которую подбросило и перевернуло», — говорит он.

Чипперфилд говорит, что продукт, который они разработали, будет выглядеть одинаково от квартиры к квартире и от проекта к проекту. Это может показаться шаблонным, но повторение — это способ усовершенствовать процесс и передать ценность покупателю, — говорит Чипперфилд, который ранее работал в Burberry и также является сыном архитектора Дэвида Чипперфилда. «Первый прототип Tesla, который мы построили, стоил более миллиона долларов, — говорит он. Но, как и в случае с этим автомобилем, говорит он, чем больше Juno строит, тем лучше и доступнее может быть продукт.

Ключом к бизнес-модели является объединение почти всего процесса в одну экосистему. Juno будет сотрудничать с опытными местными разработчиками там, где они строят, но, помимо этого, все остальные части проектирования, производства и сборки будут выполняться избранной командой заводов и подрядчиков на основных рынках США, что позволит им постоянно улучшать процесс. «Эта петля обратной связи на самом деле не существует [для других компаний] в этой области», — говорит Чипперфилд. «Когда возникают проблемы, эта команда никогда больше не собирается вместе, поэтому они ничему не учатся, и вы получаете эти системные проблемы, которые переходят от здания к зданию».

Основатели Juno знают, что они не одиноки в попытках внедрить более системный подход к строительству. Но хотя история индустрии сборных и модульных домов изобилует неудачами, они считают, что Juno предлагает более гибкий и адаптируемый подход. «Мы рассмотрели все эти примеры и очень быстро поняли, что догматичность на самом деле является проблемой. Одна из причин, по которой многие люди действительно попали в беду, заключалась в том, что они сделали большую ставку и не были достаточно гибкими, чтобы быть проворными и менять свою стратегию в зависимости от условий, с которыми они сталкивались», — говорит Сигел. По его словам, упрощая процесс и оптимизируя его, как будто они создают продукт, результатом будет то, что можно будет легче адаптировать по мере необходимости.

В конце концов, все дело в том, чтобы создать пространство, которое понравится людям, и Сигел хорошо знал это, работая над дизайном Apple Store. «Прежде всего я научился создавать среду, в которой люди действительно могут чувствовать эмоциональную связь», — говорит он. С Juno «мы действительно пытаемся обыграть все то, что делает повседневную жизнь каждого человека лучше».

Жилищный кризис в Лос-Анджелесе: может ли дизайн стать решением?

Реклама

ПРОПУСТИТЬ РЕКЛАМУ

Записная книжка критика

В то время как жители Анджеленоса пытаются решить проблему доступного жилья, плотности и бездомности, новый архитектурный конкурс ищет малоэтажные решения.

Архитектура Луизы Ван Леер и Антонио Кастильо заняли первое место в архитектурном конкурсе в Лос-Анджелесе за свое предложение «Жилье на зеленой аллее» в категории «Подразделение». Кредит … Архитектура Луизы Ван Леер

Сможет ли крупнейший город Калифорнии — и, возможно, самый доступный город Америки — изменить свой план выхода из жилищного кризиса?

Этот вопрос ставит спонсируемый городом архитектурный конкурс «Малоэтажное жилье: идеи для Лос-Анджелеса». Победители были объявлены на днях.

Жилищная проблема города назревала десятилетиями. Полвека назад Лос-Анджелес был бурно развивающимся мегаполисом с населением до 10 миллионов человек. Он стал пионером малоэтажной застройки с четырьмя комплексами, дворами для бунгало, такими как Horatio West Court, модернистский шедевр Ирвинга Гилла, и дингбатами: эти манерные, оштукатуренные пешеходные дорожки на сваях, носящие выдуманные названия, такие как Casa Bella и Camelot.

Но траектория жилищного строительства в Лос-Анджелесе в последние годы прошлого века совпадала с траекторией многих других американских городов, где плотность населения стала приравниваться к упадку городов, а белые жители прибегали к красной черте и другим ограничительным практикам, связанным с расовой принадлежностью, чтобы не пускать чернокожих. и иммигранты. Политика медленного роста, в случае с Лос-Анджелесом, особенно подпитываемая опасениями манхэттенизации, затормозила строительство многоквартирных домов. Односемейное зонирование стало нормой. Опираясь на свою систему скоростных автомагистралей и экологически не обращающую внимания мифологию пустыни как бесконечной территории для пригородной экспансии, Лос-Анджелес к 2010 году сократил свою зону зонирования до 4,3 миллиона человек.

Компания Vonn Weisenberger из Бруклина заняла первое место в категории «Углы» в номинации «Калифорнийский филиал». уровень вакантности любого крупного мегаполиса. По словам Кристофера Хоторна, главного дизайнера города, более 75 процентов жилой земли в городе, представляющей более 400 000 участков, отведено под дома на одну семью.

А с засухами, лесными пожарами и изменением климата преобладание жилых кварталов на одну семью, способствующее разрастанию и распространению автомобилей, усугубляет не только жилищный кризис, но и экологическую нестабильность региона. Тем временем такие соседи, как Калвер-Сити и Санта-Моника, которые создают рабочие места, но не строят новые дома для притока рабочих, усиливают жилищное давление в Лос-Анджелесе.

Сегодня более половины жителей Анджелено снимают жилье, и почти половина арендаторов тратит не менее половины своего дохода на жилье. Это далеко за пределами федерального определения недоступного жилья (более одной трети дохода домохозяйства уходит на жилье). И это коррелирует с ростом бездомности.

Местные власти недавно вложили миллиарды в систему общественного транспорта и протолкнули, с многообещающими, но ограниченными результатами из-за ограничений зонирования, Программу поощрения доступного жилья для сообществ, ориентированных на транзит, которая поощряет строительство многоквартирных домов рядом с транзитными станциями. В своем последнем городском бюджете мэр Лос-Анджелеса Эрик М. Гарсетти пообещал 1 миллиард долларов на борьбу с бездомностью. И город приобрел около 20 мотелей и других объектов недвижимости, чтобы превратить их в субсидируемое жилье.

Естественно, жители частных домов не хотят отказываться от своих дворов и частоколов. И многие питают рудиментарные, часто беспочвенные опасения по поводу снижения стоимости их имущества. В то же время убийства афроамериканцев полицией и последовавшие за ними общенациональные протесты высветили историю расизма и недвижимости.

А в связи с пандемией многие владельцы домов на одну семью внезапно осознали реалии незащищенности жилья и ограничения правил зонирования, которые запрещают ходить пешком в ближайшую аптеку или жить в гибких, многоцелевых многоквартирных домах, которые облегчают работу. образ жизни и альтернатива поездкам на работу.

Так где же золотая середина?

Предложение-победитель в категории Fourplex «Скрытые сады: баланс между внутренним и внешним» от Omgivning и Studio-MLA. Credit…Omgivning и Studio-MLA

В 2017 году законодатели Калифорнии сделали шаг в правильном направлении, упрощение процесса согласования строительства дополнительных жилых единиц — ADU или квартир для бабушек, как их еще называют: квартир в гараже, коттеджей на заднем дворе и студий, пристроенных к существующим домам. ADU дешевле строить и арендовать, чем большинство других типов жилья, поэтому они представляют собой очевидный и относительно простой способ увеличить жилищный фонд. На их долю приходится более 20 процентов нового жилья в Лос-Анджелесе. Чтобы ускорить их производство, Хоторн недавно заказал ряд предварительно утвержденных проектов ADU, предоставив Angelenos средство избежать бюрократической неопределенности при переговорах с городским Департаментом строительства и безопасности.

Но одни только ADU не могут преодолеть пропасть городского жилья.

Таким образом, в тандеме с Управлением бюджета и инноваций мэра Гарсетти Хоторн, бывший архитектурный критик The Los Angeles Times, придумал «Малоэтажное здание», проект, восходящий к программе Case Study House, которую журнал Arts & Architecture Magazine организована после Второй мировой войны для разработки новых парадигм дизайна жилых помещений в Лос-Анджелесе.

Перед «малоэтажными» участниками была поставлена ​​задача придумать не утопию «журавль в небе», а прагматичные, коммунитарные схемы для дуплексов, четырехквартирных домов и многоквартирных многоквартирных угловых застроек, которые могли бы, гипотетически, и очень скромно , уплотнить односемейные кварталы города.

В отличие от планов ADU, ни одно из предложений «малоэтажного строительства» не может быть построено в соответствии с действующими в городе законами о зонировании на одну семью, и силы, выступающие против изменения этих законов, по-прежнему огромны. Два года назад члены городского совета Лос-Анджелеса проголосовали 12-0 против SB 50, законопроекта штата о повышении зонирования, что было чисто церемониальным шагом, отражающим влияние коалиции против развития, подобной тем, которые возникли в других городах с безудержной стоимостью жилья. В случае Лос-Анджелеса коалиция объединяет домовладельцев NIMBY из богатого Вестсайда, которые обеспокоены тем, что застройка может привести к снижению стоимости недвижимости, с необеспеченными жильем арендаторами в районах с недостаточным уровнем обслуживания, которые опасаются, что это приведет к перемещению.

Я не могу придумать большего препятствия для решения проблемы бездомности и кризиса доступного жилья в Америке сегодня, чем эта коалиция.

«Малоэтажное строительство» не предполагает переубеждать NIMBY, которых невозможно переубедить, а вместо этого стремится показать жителям Анджелено, у которых есть законные опасения по поводу своего места в будущем города, представления о том, как могут выглядеть сообщества, созданные для них. .

Конкурс устроил прослушивание с жителями. Абитуриенты — их было почти 400 человек — должны были услышать, что говорят жители. В состав жюри вошли застройщики доступного жилья, архитекторы, арендаторы и городские власти.

По сути, они стремились реанимировать наследие малоэтажной многоквартирной архитектуры. Как Каролина А. Миранда, обозреватель искусства и городского дизайна Los Angeles Times (которая выросла в 70-е годы в одном из таких многоквартирных домов в городе), резюмировала логику «Малоэтажного»: «Мы все время занимались плотностью. . Теперь нам просто нужно сделать это лучше».

Победители представили различные примеры того, как может выглядеть лучше. Предложение бруклинского архитектора Вонна Вайзенбергера представляло собой набор остроконечных зданий с зеленой крышей со сборными ядрами и модульными квартирами, разделяющими затененный внутренний двор. Дизайн сочетает в себе народные намеки на старый двор бунгало и классические ранчо Клиффа Мэя. План включает в себя общественную комнату на первом этаже или коммерческое помещение, выходящее на улицу, чтобы жители района могли, скажем, дойти до продуктового магазина на углу, чтобы купить молоко, вместо того, чтобы ехать куда-то на машине.

«Семейный стол» от Studio TAAP из Остина, штат Техас, занял второе место в категории «Уголки». с общими кухнями, чтобы снизить затраты на строительство и обслуживать семьи из нескольких поколений, которые пострадали во время пандемии от несоответствия между их желаемыми условиями жизни и анахроничным жилым фондом, задуманным для обслуживания все более устаревших представлений о нуклеарных семьях.

В категории «подразделения» Louisa Van Leer Architecture и Antonio Castillo добавляют дуплексы в задней части участков для одной семьи, выходящие на переулки в середине квартала (в Лос-Анджелесе их около 900 погонных миль), которые, по мере строительства большего количества дуплексов, можно постепенно озеленить.

А Omgivning и Studio-MLA из Лос-Анджелеса выиграли конкурс в категории четырехквартирных домов со схемой под названием «Скрытые сады: баланс между внутренним и внешним». Он включает в себя двухэтажные дома со спальнями на первом этаже и светлыми гостиными и кухнями наверху, освещенными окнами в фонаре и выходящими на решетчатые балконы. Пешеходные и велосипедные дорожки проходят через газоны и огороды. Недавнее исследование, проведенное McKinsey, предполагает, что четырехквартирные дома являются наименее дорогими многоквартирными домами для строительства с нуля в Лос-Анджелесе, поэтому они лучше всего подходят для производства малоэтажного доступного жилья в значительном количестве.

Еще один взгляд на проект «Жилье в зеленой аллее» от Louisa Van Leer Architecture и Антонио Кастильо. Кредит… Louisa Van Leer Architecture

Остается очевидный вопрос: изменят ли умы красивые картинки?

Кто знает. Архитектура в «Low-Rise» может, по крайней мере, начать разговор. Мэрия Лос-Анджелеса в настоящее время работает с Департаментом городского планирования, чтобы определить, как включить идеи конкурса в обновления городских планов жилищного строительства и сообщества.

Столетие назад Беркли стал первым калифорнийским городом, принявшим зонирование на одну семью с явной целью запретить чернокожим и коричневым людям проживать в определенных районах. Ранее в этом году Беркли присоединился к Сакраменто в качестве первых двух городов штата, которые перешли к запрету зонирования на одну семью.

Лос-Анджелес — более сложный случай. Но это также и столица переосмысления.

Во второй половине прошлого века и в начале этого века округ Лос-Анджелес отставал на миллион домов по сравнению с приростом населения после того, как стал Меккой для одной семьи благодаря федеральным субсидиям на автострады, субсидированной жилищной ипотеке, некоторая гениальная современная архитектура и мифология бассейна, сада и человека — по сути, видение рая, которое в конечном итоге предназначалось в первую очередь для белых людей.

Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *