Квартира с мансардой в москве: Ошибка — Циан

Квартира с мансардой и террасой в центре Москвы: фото и дизайн

Квартира площадью 180 квадратных метров расположена в одном из недавно построенных зданий в центре Москвы. Когда дизайнер Катерина Лашманова впервые ее увидела, квартира представляла собой пустое пространство, ограниченное бетонными стенами. Предстояло продумать не только расположение комнат, но и обыграть конструктив самого здания. «В квартире было два мансардных крыла со скошенными потолками и много нависающих балок и ригелей», — перечисляет Катерина. Чтобы справиться с задачей, дизайнер использовала приемы, которые позволили убрать все выступающие и нависающие конструкции и визуально поднять потолки.

Katerina Lashmanova

О проекте
Место: Москва, ЖК «Итальянский квартал»
Год: 2015
Размер: 180 кв.м
Кто здесь живет: Семья с детьми
Автор проекта: Катерина Лашманова

Katerina Lashmanova

Люстра: Guadarte

Планировки как таковой в новой квартире не было, ее создавали с чистого листа. «Пространство внутри квартиры разделено на три зоны», — рассказывает дизайнер. В общественной части были созданы холл, гардеробная, гостевой санузел, постирочная, кухня-столовая, гостиная и кабинет. Приватная часть со спальней, гардеробной-будуаром и ванной комнатой сделана для взрослых. Еще одну зону Катерина выделила для детей, обустроив спальню, кабинет-игровую, гардеробную и отдельную ванную.

Katerina Lashmanova

Диван: Vanguard; кресла: Mis en Demeure; журнальный стол: Guadarte

Катерина продумала не только пространство внутри квартиры, но и обустроила террасу. На большой открытой площадке дизайнер создала комфортную зону отдыха с диванами, небольшой кухней, кладовой и мангалом.

«Все это находится на открытом воздухе, поэтому позволяет наслаждаться полноценной жизнью не выезжая из города», — рассказывает автор. Более того, ничто не помешает хозяевам отдыхать на террасе и в зимний период. Строители сделали на площадке теплый пол, включив который, можно избавиться от сугробов во время снегопада.

Katerina Lashmanova

Настольные лампы в гостиной: Eichholtz

По словам Катерины, само здание и место, где оно располагается, сыграли немалую роль в выборе будущего стиля. Жилой комплекс «Итальянский квартал» по форме напоминает фрагмент римского Колизея, а внутренние дворики застройщик украсил арками и колоннами. Все это создает особые представления о внутренней отделке дома. Заказчики просили дизайнера учесть это и создать уютное пространство для жизни.

Katerina Lashmanova

Кресло: Mis en Demeure; стол: Modenese Gaston

В части помещений квартиры потолки оказались скошенными, так как повторяли скат крыши. Это обстоятельство стало вызовом для дизайнера. Катерина подчеркивает, что было жизненно необходимо визуально поднять потолки. Белый цвет не справлялся с задачей в полной мере, поэтому решили прорезать мансардные окна и впустить солнечный свет через крышу.

«Мы также использовали приемы, которые позволили убрать все выступающие и нависающие конструкции», — добавляет автор.

Katerina Lashmanova

В кабинете Катерина создала музейную экспозицию. Шкаф вдоль стены сделан специально, чтобы на полках можно было разместить коллекцию оружия и ценных предметов. Впрочем, это не единственная выставочная зона в квартире. Помимо нее, дизайнер создала место для хранения винтажной посуды.

Katerina Lashmanova

Katerina Lashmanova

Тумбы: Vaughan; настольные лампы: Eichholtz

Практически вся мебель в квартире была сделана на заказ. Лишь небольшая часть предметов куплена в готовом виде, а 90% обстановки созданы по эскизам дизайнера. В том числе все встроенные конструкции, кухонный гарнитур, столы, тумбы, кровати и даже текстильные изделия.

«Заказчик полностью доверился нам в выборе цвета», — рассказывает Катерина, добавляя, что для исполнения были выбраны натуральные материалы высшего качества.

Katerina Lashmanova

К спальне хозяев примыкают ванная комната и будуар, оформленный в белых тонах. Стена возле туалетного столика полностью закрыта зеркалом, что наполняет комнату светом —солнечные лучи, попавшие в панорамные окна, распространяются по всему помещению. Кроме того, дизайнер продумала несколько сценариев и для электрического освещения.

Katerina Lashmanova

Для угловой кухни Катерина выбрала помещение под скатной крышей. Всю бытовую технику, за исключением плиты и посудомоечной машины, дизайнер расположила напротив окна рядом со встроенным шкафом для хранения. Это позволило освободить большую часть поверхностей рабочего стола в зоне готовки.

Здесь, как и в кабинетах, автор проекта попросила строителей прорезать в потолке большие мансардные окна, чтобы впустить в помещение свет и воздух.

Katerina Lashmanova

Люстра и стулья: Timati Oulton

Для обустройства кухни Катерина выбрала белую гамму, что позволило расширить площадь небольшой комнаты. А чтобы добавить ритм, в интерьер введены вкрапления асфальтово-серых и коричневых акцентных пятен.

Katerina Lashmanova

Бра: Vaughan

В одной из ванных комнат создан «драматичный» сценарий. Помещение отделано мрамором, который соседствует с черной мебелью и темными шторами.

Katerina Lashmanova

Всего в квартире расположено три санузла. Первый — гостевой в общественной зоне, второй примыкает к детской, а третья ванная комната — к родительской спальней.

Katerina Lashmanova

Консоль: Mis en Demeure; люстра: Vaughan

Просторная прихожая решена в легких светлых оттенках. Пространство лишено суеты и мелких деталей, да и места для хранения вещей здесь не предусмотрены, так как одна из дверей холла ведет в большую гардеробную. Интерьер завершают парящая люстра и большое зеркало на стене, которое насыщает пространство воздухом и светом.

ПРЕДЛОЖИТЕ СВОЙ ПРОЕКТ ДЛЯ ПУБЛИКАЦИИ…
Загрузите фотосъемку в свой профиль на Houzz, отправьте ссылку и краткое описание проекта на [email protected]. Мы обязательно свяжемся с вами, если примем решение о публикации!

Мансарда в стиле лофт на 40 кв. м — дизайн-проект интерьера

В компактной мансарде-лофте, спроектированной Евгенией Островской, на 40 кв.м разместилось все необходимое для веселых посиделок с друзьями

Лофты в Москве чаще всего служат вторым жильем: к примеру, городской базой для тех, кто привык жить в загородном доме. А когда жилье не является основным, в нем легко можно позволить себе чуть больше нестандартных ходов, чем обычно.

Молодая, творческая, жизнерадостная и любящая гостей пара пригласила дизайнера Евгению Островскую оформить компактную лофт-мансарду на «Даниловской мануфактуре». На площади всего 40 квадратных метров удалось разместить просторную гостиную с камином, в которой с комфортом собираются большие веселые компании. Для этого мансарду спланировали в виде студии, где перегородками отделен только санузел, а спальня расположена в небольшом алькове. Все оставшееся пространство отдано под кухню-гостиную, «заточенную» под молодежные тусовки: с подвижными модульными диванами, широкими подоконниками, на которые можно класть подушки, и шестью сценариями освещения, позволяющими менять формат и настроение вечеринок. «Интерьер полностью соответствует легкости бытия хозяев», — говорит Евгения и, глядя на это светлое и озорное пространство, понимаешь, что здесь живут очень жизнерадостные люди.

О проекте
Место: Даниловская мануфактура, Москва
Кто здесь живет: Молодая творческая пара, любящая принимать гостей
Автор проекта: Евгения Островская, студия AUROOM
Интересные факты: на ремонт ушло всего 2 месяца. Подвел кот, которого кастрировали и ждали, когда он поправится, чтобы первым запустить через порог для счастливой жизни в квартире
Фото: Светлана Игнатенко

Мансарда расположена в комплексе Даниловской мануфактуры, одном из немногих в Москве настоящих лофт-комплексов, перестроенном из старинных корпусов ткацкой фабрики. Такое окружение обязывает: живописные стены из старинного кирпича сразу задали стиль интерьера.

Евгения постаралась «сделать интерьер без брутальных перегибов», и тем не менее, у нее вышел настоящий, узнаваемый лофт, с присущим ему миксом из старого и нового, практичного и ироничного, фабричного и рукотворного. И все это на фоне броских краснокирпичных стен.

Мансарда решена в форме студии: практически две трети пространства отданы под кухню и гостиную, которые условно отделены друг от друга брутальным деревянным столом с барными табуретами. Они вносят в интерьер легкий индустриальный акцент, столь характерный для настоящих лофтов.

Любопытная деталь: входная дверь с зеркальной панелью сделана похожей на межкомнатную. Это своего рода «обманка»: создается ощущение, что в квартире есть еще комнаты. Кроме того, зеркало дает перспективу и отражает свет.

«Хотелось создать легкое и универсальное пространство, которое за счет новых цветовых акцентов и предметов интерьера можно было менять так же быстро, как меняется настроение у молодых и творческих людей», — рассказывает Евгения. Поэтому в гостиной почти все мобильно: модульный диван «распадается» на два кресла и легко перемещается по комнате, как и столик на колесах.

Всю стену у входной двери занимает система шкафов, объединяющая в себе зону кухни и шкафчики для хранения, без которых любое маленькое пространство тут же «зарастает» вещами. Так как постоянное проживание не предусматривалось, то очень уж много шкафов не требовалось. Кроме того, у апартаментов есть входной тамбур, в котором предусмотрено при необходимости место под шкаф для верхней сезонной одежды и под обувницу.

Диван и барный стол ориентированы так, чтобы взгляды гостей были направлены на окно или на камин: обедая или сидя на диване, ты всегда смотришь прямо на открывающийся городской пейзаж или на пламя. И никаких скучных «взглядов в стену» .

Мебель покупалась спонтанно, что-то из магазинов, что-то с блошиных рынков. Единственное исключение — подставка под телевизор в виде станка-мольберта, которую сделали на заказ для придания романтично-творческого флера.

Главным пожеланием при планировке было отделить и спрятать зону спальни. Для этого пришлось перенести кухню, которая по первоначальному плану находилась справа от входа у окна (туда же были подведены и коммуникации).

Спальня получилась в замечательном укромном уголке, а кровать разместилась аккурат под мансардным окном. И лежа в постели можно любоваться небом, бегущими облаками, звездами или тем, как идут снег и дождь.

Строго говоря, прихожей в мансарде нет, есть небольшой уголок, чтобы снять обувь и верхнюю одежду. В попавшиеся на блошином рынке лыжи влюбились все и сразу. Там же, на рынке, были докуплены старые крючки и лыжи превратились в забавную вешалку, взбодрившую скучный серый торец шкафа.

Ванная комната — единственное изолированное пространство в студии. Под нее был выделен достаточно большой фрагмент мансарды, благодаря чему здесь поместилось все: от большой раковины и стиральной машины до душевой кабины.

В ванной тоже сохранился участок голой кирпичной стены, в пандан к нему, чтобы придать всему пространству немного иронии, в ванной появилась забавная картина художника Mido.

«Джентльмен в Москве» Амора Таулза

«Джентльмен в Москве» погружает нас в другую элегантно нарисованную эпоху с историей графа Александра Ростова. Когда в 1922 году большевистский трибунал признал его нераскаявшимся аристократом, граф был приговорен к домашнему аресту в «Метрополе», гранд-отеле через дорогу от Кремля. Ростов, неукротимый человек эрудиции и остроумия, не работал ни дня в своей жизни и теперь должен жить в мансарде, пока за дверями отеля разворачиваются одни из самых бурных десятилетий в истории России. Неожиданно его скудные обстоятельства открывают ему дверь в гораздо более широкий мир эмоциональных открытий.

Наполненный юмором, блестящим набором персонажей и одной прекрасно отрисованной сценой за другой, этот необычный роман завораживает, рассказывая о стремлении графа глубже понять, что значит быть целеустремленным человеком.

МОИ МЫСЛИ:  

Один человек, чей ужас по поводу внезапного прихода Covid 19 в мир, возможно, был смешан с толикой своевременности, — это Амор Таулз. Я опоздал на борт, чтобы прочитать его превосходный роман, и был удивлен, увидев дату публикации еще в 2016 году. Он о человеке, приговоренном к домашнему аресту до конца своей естественной жизни, который немедленно приступает к изменению своего отношения к ухмылке и пережить потерю свободы. Если это не идеальная история для размышлений перед всеобщей глобальной блокировкой, то я не знаю, что это такое.

В 1922 году 32-летний граф Александр Ильич Ростов арестован большевистским режимом за то, что родился аристократом. Они бы казнили его на месте, но он спасается жизнью, потому что стихотворение, приписываемое ему, выражает сочувствие народным массам. Тем не менее, графа предупреждают, что если он хотя бы высунет нос из гостиницы «Гранд Метрополь» в Москве, где он сейчас живет, его расстреляют. Шикарный отель в мгновение ока превращается в тюрьму.

У Александра нет другого выбора, кроме как извлечь максимальную пользу из сурового приговора, даже когда его выселили из его роскошной квартиры и отвели в каморку высоко на чердаке. Он начинает с того, что решает, что это может быть идеальным шансом прочитать все тома из обширной библиотеки его отца, которую он откладывал, потому что у него не было времени. Ибо молодой человек уже достаточно мудр, чтобы понять, что если вы не справитесь со своими обстоятельствами, они одолеют вас.

Все, что может помочь ему справляться с трудностями, вплетено в его новое мировоззрение. Он всегда стремится превратить простые навыки преодоления трудностей в настоящую радость и удовлетворение. Он изучает и ценит мастерство ремесленников, поваров, официантов и других профессионалов в своем окружении больше, чем когда-либо прежде. И его обходительность по отношению к голубям и кошкам естественно распространяется и на детей. Девятилетняя Нина, дочь иностранного посла, считает графа большим другом, и он в ответ учится дорожить ее дружбой. Для Александра следующие три десятилетия стали доказательством того, что неожиданные сюрпризы все еще могут происходить в заключении и что иногда самые скромные кажущиеся люди или события могут оказаться самыми значимыми.

Рождественская глава в конце первой части теперь входит в число моих любимых праздничных книг. Граф Ростов преподносит юной Нине подарок из своих семейных вещей, помогает молодому человеку и его девушке преодолеть опасности сочетания вина и еды, а затем угощает одного из своих лучших друзей тарелкой качественного ванильного мороженого, которое он с любопытством разрешает. сначала расплавиться. Получатель оказывается не кем иным, как одноглазым котом. Это достаточно круто, чтобы читать каждый декабрь, наполненное отличными, неявными уроками. Например, более благословенно давать, чем получать. Небольшой жест от вашего имени может иметь непропорционально большие результаты. И никогда не знаешь, когда кажущийся легкомысленным талант может оказаться именно тем, что требуется в любой момент. Теперь я даже хочу попробовать изумительное латвийское рагу, которое здесь представлено.

Чем дальше мы читаем, тем большее значение приобретает заголовок. Потому что только истинный джентльмен, вероятно, может пройти расстояние, и это качество проникает гораздо глубже, чем видимость уступчивости и безупречного поведения. Великий характер имеет прямое отношение к щедрости, никогда не пропускает юмористический ритм и признает все, что действительно хорошо. Александр — легенда. Он может использовать мудрые отрывки из книг для своего личного развития. Действительно, тот факт, что он не трещит по швам, обязан многим из его любимых вымышленных персонажей. Он невозмутим, проницателен и проницателен. Он никогда не уклоняется даже от самого приземленного вопроса. Любой разговор, в котором он принимает участие, стоит зайти. И он умеет обращаться к воспоминаниям, чтобы облегчить тяжелые моменты не только себе, но и другим, в том числе и нам, читателям.

Я купил следующую книгу Амора Таулза, «Шоссе Линкольна», не видя глаз, потому что, основываясь на этом романе, я глубоко верю во вдохновляющее качество всего, что он может написать.

Напоследок один из заслуженных уроков графа Александра Ильича Ростова.

‘Когда все было сказано и сделано, дела, которые большинство современных мужчин считали срочными (например, встречи с банкирами и посадка на поезд), вероятно, могли бы подождать, в то время как те, которые они считали в высшей степени легкомысленными (например, чашки чая и дружеские беседы) заслуживал их немедленного внимания.

🌟🌟🌟🌟🌟     

 

Джентльмен в Москве Амора Таулза — Рецензия на книгу — Отражение на полке (обзоры книг)

Джентльмен в Москве

Автор: Амор Таулз 90 038

[Выполнена «Книга с названиями глав» для Shelf Reflection’s Reading Challenge 2023]

«Когда-то у меня были все удобства. Но, в конце концов, именно неудобства имели для меня наибольшее значение».

Я боялся, что эта книга мне наскучит, но читать было очень приятно!

Это было мудро; это было озорно, мило, привлекательно; и это имело смысл.

Он был номинирован на премию Goodreads Choice Awards в 2016 году как лучший исторический роман, и это правильно.

Охватывая многолетний период, мы являемся зрителями жизни человека, который более половины своей жизни находился в заключении в гостинице в Москве. Как мужчина справляется со своим домашним арестом и как этот человек находит цель?

Есть о чем подумать, и я думаю, что это станет хорошей дискуссией в книжном клубе (см. мои вопросы в конце обзора).

Краткое содержание

Граф (Александр Ростов) написал стихотворение, подрывающее принципы нового большевистского правительства в Москве после революции. Его приговорили к домашнему аресту в гостинице «Метрополь». Если он выйдет за пределы отеля, его застрелят.

Граф происходит из богатой семьи и при большевистском правлении аристократы являются врагами.

Переехав из своей роскошной квартиры в маленькое чердачное помещение, Ростов должен долгие годы терпеть наказание.

На протяжении многих лет мы видим, как он общается с сотрудниками отеля и гостями и налаживает отношения. Мы видим взлеты и падения плена. Попытка самоубийства, потеря, озорство и веселье.

Что мне понравилось

Во-первых, мне нравится обложка. Очень подходит. Именно так я представляю себе графа, стоящего и наблюдающего за окружающим миром. Сложенные руки, положение ног. Он настоящий джентльмен в Москве! Хотя я бы с удовольствием посмотрел на его усы.

Уникальность этой книги в том, что в ней нет движущего сюжета. Большая часть исторической фантастики имеет какую-то миссию или фокусируется на аспекте войны или события. Есть проблема, конфликт и герой.

Но у «Джентльмена в Москве» проблема проста: Ростов находится под домашним арестом. Что теперь? Конечно, происходит революция, происходит Вторая мировая война и много политических волнений. Но Ростов относительно не затронут всем этим в своей изоляции.

Книга посвящена Ростову и его опыту. Вопрос в игре: как человек находит цель в таком затруднительном положении?

Итак, мы видим, как он заводит дружбу. Мы видим, как он помогает другим стать лучше или осуществить их мечты.

Это почти похоже на сериал. У нас есть главный герой и серия виньеток с несколько отдельными темами. Персонажи приходят и уходят, но основная сюжетная линия главного героя продолжается.

Ростов такой симпатичный персонаж! С самого начала вы знаете, что он джентльмен, потому что он не входит в свой плен с горечью, яростью или местью. Он принимает это и решает извлечь из этого максимальную пользу. Он мудр, логичен, практичен. Разум над материей.

И во всем он сохраняет остроумие, обаяние и озорство.

Мое любимое взаимодействие его персонажей — с девушкой Ниной. Они становятся соучастниками преступления, исследуя потайные места отеля. Подслушивание. Играть в игры.

Она смелая, любопытная и вдумчивая. Она бросает вызов графу разными способами, и он справляется с этой задачей. Это милые дедовские отношения, и мне нравится словесный поединок, в который они вступают!

Мне также понравился посыл книги. Или, по крайней мере, то, что я принял за сообщение. Эта книга была о том, как Ростов нашел свое предназначение в рамках своих ограничений. И мы видим, что в нем участвовали другие люди. Это стало несколько самоотверженным существованием. Он мало что мог сделать для себя. Но он инвестировал в других.

Как говорится в цитате, которую я привел вверху, в конечном итоге для него больше всего имели значение «неудобства». И я думаю, что это глубокое и мудрое высказывание.

У нас есть план того, какой мы хотим видеть нашу жизнь. Мы представляем траекторию нашей жизни, наши цели. Спрашиваем-где ты видишь себя через десять лет? И, конечно же, с годами наши планы кажутся бесполезными или детскими. Есть «неудобства», которые переворачивают нашу жизнь.

Но когда наша перспектива направлена ​​вовне, а не внутрь, мы понимаем, что люди важны. И отношения с людьми, помощь людям, встречи с людьми, инвестиции в людей. Это очень значимые вещи. «Неудобства» становятся вещами, которые больше всего запоминаются, или вещами, которые наиболее полно сделали нас теми, кто мы есть.

Наказание Ростова становится просветлением. Он многое теряет, чтобы обнаружить, что много приобрел.

Цель — люди. Цель внешняя, а не внутренняя. Цель безгранична.

Несколько критических замечаний

Моя первая критика заключалась в том, что некоторым из них было трудно следовать. Поскольку он охватывал такой большой промежуток времени, было несколько сложно удерживать временную шкалу в порядке. Некоторые главы начинались с отметки года, но особенно если вы читаете книгу в течение нескольких дней, трудно вспомнить, в каком вы находитесь году и что произошло.

Есть еще русские аспекты — язык и отсылки — которые все усложняют. Я уверен, что не уловил всех смыслов, которые Таулз подразумевал под ссылками. Эта книга кажется многослойной, и, поскольку я не очень хорошо знаком с российской историей/политикой/экономикой/литературой, я думаю, что пропустил много символизма или параллелей. (И я не видел Касабланку, так что этот аспект, вероятно, был потерян для меня.)

Бонусные комментарии

Каким-то образом я пролистал книгу до середины, прежде чем понял, что все названия глав — это слова, начинающиеся с буквы «А». Я не уверен, что это имеет какое-то значение, но было забавно заметить.

На случай, если вы запутались в именах, Саша — это сокращение от Александра, а Мишка — популярное прозвище имени Михаил.

В какой-то момент они отмечают температуру, и она была в градусах Фаренгейта. Разве это не должно было быть по Цельсию?

Игра, в которую он играл с Софией, пряча наперсток. Мне пришлось посмеяться над правилами, когда счетчик считает до 200! Когда я играю в прятки со своими детьми, мне везет, если у меня есть 20 секунд. 200 секунд — это определенно слишком много, чтобы спрятать наперсток в крошечной комнате.

Триумвират — древнеримский термин, означающий: группа из трех человек, обладающих властью. И мне нравится, что Ростов называет свою дружбу с Эмилем и Андреем триумвиратом. Так часто казалось, что граф был маленьким мальчиком в своем собственном маленьком приключении, воображение которого разыгралось посреди скуки!

Я очень встревожился, когда они рассказали об инциденте с удалением этикеток с тысяч бутылок вина. Я просто не могу себе представить безумие, которое может заставить кого-то сделать такую ​​нелепую вещь. Не знаю почему, но каждый раз, когда я думаю об этом, я очень расстраиваюсь. Вероятно, здесь есть что-то экзистенциальное, но я не могу с этим справиться, поэтому я просто собираюсь двигаться дальше.

Заключение

Я определенно рекомендую эту книгу. Это не будет быстро развивающийся триллер или сложный сюжет художественного произведения, но он очень увлекательный и есть над чем подумать. Персонажи становятся нашими друзьями, и это печальный момент, когда мы доходим до конца и понимаем, что должны попрощаться.

И если это побудит вас вообще взять книгу в руки, то она будет выпущена в этом году (2023) на Paramount+ и Showtime в виде фильма или ограниченного сериала. Юэн МакГрегор должен сыграть Александра (на самом деле я не тот, кого я себе представляю… Думаю, я представляю себе кого-то больше похожего на Джуда Лоу, Рассела Кроу, Майкла Кейна или кого-то еще, кто играет Эркюля Пуаро)9.0005

Я добавлю сравнение и обзор, как только посмотрю. Я рад видеть, как Метрополь оживает!

Несколько замечательных цитат

«У графа не было темперамента для мести; у него не было воображения для эпоса; и у него определенно не было причудливого эго, чтобы мечтать о восстановлении империй. Нет. Его моделью совладания со своими обстоятельствами был бы совершенно другой вид пленника: «англиканец, выброшенный на берег… граф будет поддерживать свою решимость, занимаясь практическими делами».

«Вместо того, чтобы быть инструментами самопознания, зеркала, как правило, были инструментами самообмана».

«Присутствие джентльмена лучше всего определялось его осанкой, репликами и манерами. Не по крою его пальто.

«Единственная разница между всеми и никем — это обувь».

«Что нам может рассказать первое впечатление о человеке? Ведь не больше, чем аккорд может рассказать нам о Бетховене или мазок кисти о Боттичелли. По самой своей природе человеческие существа так капризны, так сложны, так восхитительно противоречивы, что заслуживают не только нашего внимания, но и нашего пересмотра — и нашей непоколебимой решимости воздерживаться от своего мнения, пока мы не встретимся с ними в любой возможной обстановке и в любое время. возможный час».

«Несомненно, промежуток времени между размещением заказа и прибытием закусок является одним из самых опасных во всех человеческих отношениях… Какие муж и жена не обнаруживали, что внезапно встревожены страхом, что они никогда не смогут хотите еще раз сказать друг другу что-то срочное, страстное или неожиданное?»

«В жизни важно не то, получим ли мы аплодисменты; важно то, есть ли у нас мужество рискнуть, несмотря на неопределенность признания».

Вопросы для обсуждения в Книжном клубе

Я думаю, что эта книга станет отличной книгой для Книжного клуба. Вот несколько вопросов, которые я придумал, чтобы стимулировать дискуссию:

  1. Что отличает джентльмена?

  2. Как вы думаете, в чем смысл этой книги?

  3. Что значит быть целеустремленным?

  4. Как вы думаете, что было самым тяжелым во время домашнего ареста для графа?

  5. Если бы вы провели под домашним арестом несколько лет своей жизни, где бы вы хотели находиться и как бы вы проводили время?

  6. Какой из персонажей Александра вам понравился больше всего?

  7. В чем заключались различия между Ниной и ее дочерью Софией и как эти различия повлияли на траекторию их жизни?

  8. Какие изменения вы видите в графе от начала до конца?

  9. Как вы думаете, это дополнило бы историю или убрало бы ее, если бы Таулз решил включить в книгу больше событий Второй мировой войны и политических событий?

  10. Граф несколько раз оставлял свои вещи в этой книге — какую из ваших вещей было бы сложнее всего оставить на неопределенный срок?

  11. Как вы думаете, каковы были политические пристрастия графа и почему? (социалистический, коммунистический, демократический и т.

Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *