Как правильно измерять картину: Как правильно измерить картину? — Фабрика рам

разбираемся в перспективе и плановости — Gamedev на DTF

Какими способами можно показать перспективу? Как изобразить глубину с помощью тона? Как показать величину объекта, если он не весь поместился на холст? Об этом и других трюках перспективы — в статье.

11 840 просмотров

Статья — пересказ этого видео

У себя на YouTube-канале художник-иллюстратор Марко Буччи поделился несколькими способами показать перспективу в рисунке и придать работе визуальную глубину.

Какая бывает перспектива

Около 600 лет назад великие художники Ренессанса оказали нам большую услугу — изобрели линейную перспективу. Они решили, что на картину всегда должен смотреть условный зритель, и уровень его глаз должен проектироваться бесконечно далеко в глубь холста. Так появилась линия горизонта. На ней мастера договорились отмечать точку схода, и, отталкиваясь от этой точки, чертить на полотне сетку, согласно которой будут расставлять объекты:

Если всё делалось правильно, то в картине появлялось революционное по тем временам качество — глубина.

Только что мы описали перспективу с одной точкой схода. Но если нам хочется посмотреть на те же объекты с другого ракурса, то можно использовать две точки. Обычно обе они лежат за пределами холста:

Расстояние между точками можно менять, и эффект от этого будет такой, как если бы мы меняли фокусное расстояние линз камеры:

Можно добавить и третью точку схода, не совпадающую с линией горизонта. Тогда для неё следует построить отдельную сетку.

Если третья точка будет выше горизонта, мы будем смотреть на объекты словно снизу вверх:

Если же она будет ниже горизонта, то взгляд зрителя будет падать на предметы сверху вниз:

Что ж, спасибо художникам Ренессанса, и будем надеяться, что они одобрили бы наши дальнейшие эксперименты.

Что ж, спасибо художникам Ренессанса, и будем надеяться, что они одобрили бы наши дальнейшие эксперименты.

Как горизонт делит объекты на части

Давайте представим, что откуда-то издалека прямо на нас едет автомобиль. Или, наоборот, уезжает от нас за горизонт. В обоих случаях чем дальше автомобиль будет от нас, тем он будет меньше по размеру:

а чем ближе к нам — тем больше:

Это легко понять, потому что в жизни мы наблюдаем подобные явления каждый день.

Теперь давайте определимся, где по отношению к этому автомобилю находится линия горизонта. Для наглядности проведём её прямо через машину:

Как интересно: сколько бы мы не двигали автомобиль ближе или дальше от зрителя, его размеры будут меняться, а вот соотношение частей, на которые его разбивает линия горизонта, останется неизменным. Грубо говоря, линия проходит сквозь него всегда в одном и том же месте.

Эта закономерность — хорошая подсказка, как правильно менять размер объектов на картине. Неважно, больше вы их делаете или меньше, нужно следить за тем, чтобы линия горизонта делила их на две части в неизменной пропорции. Пропорция может меняться только в том случае, если вы опускаете выше или ниже уровень глаз зрителя:

Давайте посмотрим на работу испанского иллюстратора Хуанхо Гуарнидо:

Особенно внимательно присмотримся к фигурам девушки и кота, которые расположены на разном расстоянии от зрителя:

Теперь попробуем определить, где здесь горизонт. Это несложно — на картинке много линий, которые устремляются в одну точку схода:

Так что вот она, наша линия и точка схода на ней:

Нам хорошо видно, на какие части линия горизонта разбивает фигуру девушки:

Если предположить, что кот примерно того же роста, что и девушка, мы получаем подсказку, где должны заканчиваться его ноги:

Для этого нам просто нужно помнить, что его фигура разделена на части линией горизонта в том же соотношении, что и фигура девушки, и эта пропорция не изменилась из-за того, что кот находится ближе. Девушка в данном случае задаёт нам уровень глаз зрителя — контекст, необходимый для получения информации, которая не поместилась на холст.

Перспектива и наложение

Многие художники упускают из виду, что в картине должны присутствовать объекты, которые определяют уровень глаз и задают контекст перспективы. Они просто крупно изображают на первом плане какие-нибудь предметы, надеясь, что это само по себе придаст работе глубину:

Однако если рядом нет объектов, которые задают контекст, то все эти крупные предметы просто парят в воздухе. Зритель не понимает, как они соотносятся с уровнем глаз, и какова на самом деле их величина.

Но даже если художник пытается показать глубину с помощью сетки, объекты в картине будут неизбежно накладываться друг на друга и скрывать те части холста, которые могли бы показать перспективу. Так происходит и в рисунке Гуарнидо — здесь точка схода закрыта фигурой кота. Но художник оставляет на виду достаточно линий, которые к ней устремлены, чтобы зритель мог правильно расшифровать перспективу.

Американский художник Дин Корнуэлл тоже оставляет достаточно информации, чтобы можно было восстановить точки схода. В этой работе их две:

Мысленно проведя через них линию горизонта, мы легко можем представить сетку, которую использовал художник.

Главные подсказки у Корнуэлла — это предметы, которые стоят на полу. Конечно, если мы будем вращать эти предметы, то точка схода поменяет своё местоположение. Но она всё равно остаётся на линии горизонта:

Возвращаясь к наложению объектов: оно всегда придаёт картине глубину, но с ним лучше быть поаккуратнее, если вы не хотите испортить силуэты.

Например, вот восточная пагода:

Небольшое наложение сделает этот рисунок глубже, при этом зритель всё ещё будет понимать, что перед ним именно пагода:

Но если перестараться с наложением, силуэт легко испортить:

Теперь вряд ли можно догадаться, что это постройка в восточном стиле.

Разные способы показать перспективу

Помните автомобиль, который ездил от нас к горизонту и обратно? Пускай теперь он проедет не прямо к горизонту, а от какой-то точки, которая поближе к камере, до какой-нибудь другой точки, которая подальше:

А теперь пускай повторит точно такой же маршрут, но значительно сдвинувшись к линии горизонта:

Легко заметить, что вторая траектория получилась намного более горизонтальной. Так происходит потому, что чем дальше от нас находятся объекты, тем сильнее их перспективное искажение, и тем более «плоскими» они кажутся. Это хорошо видно на примере изгибов вот этой реки, которую нарисовал американский художник Скотт Кристенсен:

По мере удаления от зрителя изгибы становятся всё более горизонтальными. Это придаёт глубину картине, хотя объектов, по которым было бы легко построить сетку, здесь нет.

Если и другие способы показать глубину, не прибегая к помощи сетки. Например, воздушная перспектива — как вот на этой картине Кристенсена:

Здесь для создания глубины используются только цветовой тон и яркость. Давайте внимательно посмотрим на цвета, которые выбирает художник. Нарисуем таблицу, и вынесем в неё цвета, которые он взял для света и тени, а также для переднего, среднего и заднего планов.

Сначала проанализируем цвета, которыми нарисованы тени. В глаза бросаются сразу две закономерности. Во-первых, на переднем плане эти цвета гораздо разнообразнее по цветовому тону и уровню яркости. А по мере продвижения к заднему плану они становятся всё более однообразными. Во-вторых, чем дальше от зрителя, тем больше художник использует голубых оттенков:

Теперь посмотрим на цвета, которые передают свет. Сразу видно, что по мере удаления от зрителя они становятся более холодными. Но в то же время, по мере продвижения вглубь картины, изначальный оттенок на свету сохраняется дольше, чем в тени. Кроме того, атмосфера отфильтровывает жёлтые тона, поэтому при переходе к заднему плану цвета начинают выглядеть немного более красными:

Если не обращать внимания на такие нюансы, будет сложно убедительно показать глубину. Но если следовать этим законам, то даже очень большие объекты легко изобразить удалёнными от зрителя — при том, что никаких ориентиров, кроме цвета и яркости, у нас нет:

Рисуем глубину

Марко шаг за шагом показывает, как нарисовать картину с учётом законов глубины. Он начинает с того, что проводит линию горизонта, определяет точку схода и строит сетку:

Зритель в данном случае будет смотреть на изображённые объекты, словно находясь высоко над землей — на последнем этаже какого-нибудь здания, на уровне крыш. Поэтому все крыши будут располагаться низко над линией горизонта:

Кроме того, Марко вообще представляет этот город приподнятым над землёй, так что плоскость земли должна быть ниже линии горизонта.

Об этом можно догадаться по уровню воды в канале между домами:

Поскольку город плотно застроен, на картине появляется множество объектов, которые накладываются друг на друга — дома на переднем плане частично закрывают дома на среднем плане, фигуры людей закрывают набережную, по которой они идут, а лодки помещаются перед стенами. Казалось бы, это само собой разумеющаяся вещь, но Марко говорит, что часто художники стремятся избежать наложения объектов, и это сразу крадёт у картины часть глубины.

Художник также предупреждает, что при наложении теней нужно следить, чтобы прежние силуэты сливались в новый.

На определенном этапе Марко чувствует, что город уже достаточно ему знаком и проработан, чтобы населить его людьми. Там и сям он рисует то человека, то лодку. Это достаточно увлекательный процесс, когда знаешь, что база создана прочная, и её уже ничто не испортит:

Когда художник замечает, что где-то нарушил перспективу, он возвращается к сетке и выравнивает по ней те объекты, которые выбились из общего ряда:

В итоге город получается примерно таким:

Кто автор урока?

Напомним, Марко Буччи — это известный художник-иллюстратор и преподаватель живописи из Канады. За 15 лет профессиональной деятельности Марко успел поработать с издательством Walt Disney Publishing Worldwide, производителями игрушек LEGO, Hasbro, Mattel Toys и Fisher-Price, разработчиком игр LucasArts, а также мультипликационными студиями Nelvana, GURU Studio, C.O.R.E. Digital Pictures и Yowza! Animation.

В качестве преподавателя Марко сотрудничал с Академией искусств Сан-Франциско, Колледжем Сентенниал в Торонто и другими учебными заведениями.

Переводы предыдущих уроков Марко Буччи:

Перевод сделан специально для Smirnov School. Мы готовим концепт-художников, левел-артистов и 3D-моделеров для игр и анимации. Если придёте к нам на курс, не забудьте спросить о скидке для читателей с DTF.

Как правильно упаковать картину — ArtinBox

Считается, что упаковка — это просто. Возможно. Но, если речь идет об упаковке картины, приготовьтесь проявить всю свою аккуратность и терпение. А прежде узнайте, что можно использовать и как правильно это сделать.

Подготовка

Инструменты и материалы которые нам понадобятся:

  • Макетный нож — любой макетный нож со сменными лезвиями. Самый подходящий вариант — с лезвием, шириной 18 мм. Такой продается в любом хозяйственном магазине, а, возможно, уже есть среди Ваших домашних инструментов.

  • Рулетка — будем измерять размер картины и определяться с необходимым количеством материала, чтобы не расходовать лишнего и придать упаковке аккуратный вид.

  • Маркер — не очень толстый, но достаточно яркий, чтобы начертить им заметную линию.

  • Линейка или ровная планка — поможет ровно отрезать материал.

  • Воздушно-пузырчатая пленка — Бывает двух- и трехслойная. Использовать лучше трехслойную: она крепче, не оставляет отпечатков от пузырьков на картине, лучше защищает.

  • Tyvek, микалентная бумага, калька  — любой из этих материалов может использоваться для упаковки картины в качестве первичного покрова, защищающего красочный слой от грязи, пыли, а также от контакта с воздушно-пузырчатой пленкой.
    Калька — материал известный. Полупрозрачная бумага, очень гладкая, иногда слегка глянцевая. Продается в магазинах для художников и обычно используется для чертежей и выкроек, но может пригодиться и при упаковке картин. Благодаря своей гладкой поверхности, она не травмирует красочный слой. Но любая складка способна испортить полотно. Поэтому, заворачивая картину в кальку, нам нужно быть особо внимательными и осторожными. Еще калька очень легко рвется, и поэтому с ней достаточно сложно работать.
    Микалентная бумага (микалент) — специализированный материал. Его официальное название —  «бумага длинноволокнистая хлопковая» (БДХ). Очевидно, что сделана она из хлопкового волокна. Ее ищем в магазинах, продающих товары для реставраторов или материалы для упаковки и перевозки произведений искусства. Плюсы микалента — нейтральная кислотность, дружелюбность к красочному слою, приемлемая цена. Минусы: плохо режется, сложно использовать повторно, т. к. при распаковке с него очень плохо снимается малярная лента, и микалент рвется.
    Tyvek® – специальный современный мембранный материал, производимый компанией DU PONT®. Он тоже является защитой от пыли, грязи, контакта с воздушно-пузырчатой пленкой и воды, одновременно сохраняющей способность пропускать воздух и пар. Эти качества делают материал идеальным для транспортировки и хранения художественных работ. Ведущие музеи мира используют для упаковки именно Тайвек, у которого есть только один серьезный недостаток – цена, но она оправдана: Тайвек достаточно прочный, и его можно использовать несколько раз.
    ВАЖНО! Работаем только с Tyvek SOFT 1442R. Мембрана Tyvek, которая используется в строительстве, — очень грубая и не подходит для упаковки картин. Ее использовать нельзя.

  • Гофрокартон – он нам понадобится для подготовки рабочего места и для изготовления короба.

  • Скотч – лучше использовать коричневую или цветную, шириной 50 мм. Не используйте прозрачную ленту: ее плохо видно, и последующая распаковка может превратиться в мучения.

  • Малярная лента — можно использовать самую простую, бумажную, но специализированные ленты (обычно — синего, розового или зеленого цвета) лучше, потому что клей, нанесенный на них, достаточно стабилен и не оставит следов на картине. Клей на обычной бумажной ленте со временем изменяется и может пропитать микалент или Тайвек, а значит, перейдет и на картину.

  • Стол — конечно, можно работать и на полу, особенно, если картина — очень большая или поблизости нет подходящего стола. И все же его наличие упрощает и ускоряет процесс. В идеале стол должен быть, и его надо правильно подготовить. Положить сначала на плоскость гофрокартон, накрыть его Тайвеком. Края Тайвека, чтобы он не собирался складками на поверхности, можно закрепить клейкой лентой снизу или подвернуть под гофрокартон.  

Отмеряем материал

Сначала измеряем картину. Чтобы точно рассчитать необходимое количество материала, нам нужны все три параметра: длина, ширина и высота. Идеально, когда упаковочный материал выступает с боков картины на 15-20 см, такие края удобно подворачивать и закреплять.

Размечаем и отрезаем воздушно-пузырчатую пленку нужного размера:

по длине — (длина картины + толщина) х 2 +10 см;

по ширине — (ширина картины + толщина) х 2 + 40 см.

Раскладываем пленку на столе. Отрезаем такое же количество Тайвека (микалента или кальки) и кладем поверх «пузырки».

Если ширины материала не хватает, то сращиваем два куска.

 

Приступаем к упаковке

Кладем картину лицом вниз на Тайвек. Подворачиваем края Тайвека по большей стороне и крепим малярной лентой посередине. Последовательность действий следующая:

— приклеиваем кусочек малярной ленты к Тайвеку с одной стороны;

— затем беремся, например, правой рукой за свободный конец ленты, а левой — натягиваем противоположную сторону Тайвека и таким образом приклеиваем вторую сторону.

Заклеиваем материал по краям картины.

Точно так же поступаем с боков. На боковых подворотах углы можно завернуть внутрь, это придаст упаковке более аккуратный вид.

Затем процесс повторяем, но уже с воздушно-пузырчатой пленкой. Главное — не забывать подтягивать материал, иначе он будет провисать, а это, в свою очередь, может повредить картину.

Мягкая упаковка готова.

Желательно еще упаковать картину в картонный короб или деревянный ящик, чтобы она точно добралась до места назначения целой и невредимой. О выборе ящиков и коробов.

Еще по теме: Правила переноски картин.

Производим упаковку, монтируем экспозиции, перевозим картины, получаем таможенные разрешения. Мы с удовольствием ответим на любые ваши вопросы, ждем ваших звонков и писем.

Тэги: Упаковка, Перевозка произведения искусства, Хранение картин

09 Июня, 2018

Упаковка для картин

Монтаж и установка скульптур

Как указать размеры произведения искусства

В каком порядке должны быть указаны размеры произведения искусства при предоставлении информации о произведении искусства (т. е. рисунки / картины / гравюры)

Высота, а затем ширина ИЛИ ширина, а затем высота?

Кажется, есть разные точки зрения. Мое личное мнение заключается в том, что всегда должна быть высота, а затем ширина.

Одна из моих личных жизненных миссий — убедить все художественные конкурсы и открытые выставки принять правильную форму и указать правильные размеры! Отсюда и этот пост!

Итак, я решил посмотреть, смогу ли я доказать, что был прав — снова разозлившись, увидев на веб-сайте произведение искусства с размерами, указанными (на мой взгляд) «не в ту сторону»!

Я искал источники информации из:

  • ведущих художественных галерей и музеев
  • авторитетных веб-сайтов

ОДНАКО Я также обнаружил, что в мире графики и цифровых изображений/фотографий существуют разные точки зрения!

Таким образом, ответ «это зависит от того, что вы измеряете», НО

  • если вы измеряете произведения искусства, то есть только один правильный ответ!
  • Другое дело, если вы измеряете фотографии!

По данным художественных галерей и музеев

Это высота, затем ширина, а затем глубина.

Ниже я перечисляю художественные галереи и музеи, которые были проверены — с произведениями искусства, проверенными на случайной основе. Кроме того, я добавил несколько изображений с этих веб-сайтов в доказательство своих слов!

В основном я перестал следить за Национальными галереями Великобритании и США, а также Лувром в Париже. Я не сомневаюсь, что в местах, где люди читают справа налево, могут возникнуть культурные разногласия по этому поводу, но я всего лишь пытаюсь убедить организаторов выставок с участием жюри на Западе сделать это правильно. Я еще не стремился к мировому господству! 😉

Размеры в Национальной галерее (Лондон) – сначала высота, а затем ширина
«Молодая женщина, стоящая у вирджинала» Йоханнеса Вермеера
51,7 см x 45,2 см

Сначала высота, затем ширина

9 0018
  • Национальная галерея (Лондон)
  • Национальная художественная галерея (Вашингтон)
  • Размеры в Национальной художественной галерее (Вашингтон) — сначала высота, а затем ширина
    «Дом Хаскелла» Эдварда Хоппера
    Размеры: общие: 34,3 x 49,5 см (13 1/2 x 19 1/2 дюйма)
    • Лувр, Париж
    9 0052 Размеры в Лувре (Париж) — сначала высота, а затем ширина
    Автопортрет Шардена за мольбертом работы Жана Батиста Симеона Шардена

    Сначала ширина — затем высота

    • Я еще не нашел — но периодически натыкаюсь на эту версию в коммерческих художественных галереях — предположительно перечисляются стажерами, которые ничего лучше не знают

    Полезные справочные статьи

    Я рассмотрел, в какой степени источник статьи имел регулярные контакты с обычным миром искусства и/или в какой степени это были веб-сайты, на которые я ссылался в прошлом, потому что я нашел их полезными

    Это высота, затем ширина и затем глубина.
    • Примеры художественных этикеток | «Мир практического искусства» — очень полезная статья, которую я цитировал в другом месте, о лейблах в целом
    Измерение произведения искусства обычно относится к внешнему размеру холста, бумаги или другого материала, который является основой произведения искусства. Если рама не является неотъемлемой частью самой работы, ее размеры не следует считать размером произведения искусства. Стандарт заключается в том, чтобы указать высоту, а затем ширину. Глубина, если применимо, будет указана третьей.

    • Правильное перечисление размеров вашего произведения | Элисон Стэнфилд – в этой статье есть краткая ссылка на тот факт, что во всех списках размеров должна быть указана высота, а не ширина.
    • Как профессионально измерить картины | eframe – содержит полезную иллюстрированную демонстрацию того, как измерять
    Стандартный формат отчета об измерениях отпечатка выглядит следующим образом: высота x ширина. Для работы в рамке используйте следующий формат: Высота x Ширина x Глубина.

    ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ — существует ряд веб-сайтов, которые неправильно указывают размеры , т.е. они противоречат тому, как произведения искусства размещаются в ведущих всемирно известных художественных галереях и музеях!

    • Обычно это магазины фреймов или веб-сайты, связанные с фреймами, что объясняет, почему мы получаем некоторые проблемы с фреймами.
    • Интересно, что многие сайты, занимающиеся обрамлением, рассматривают высоту и ширину как взаимозаменяемые, что является взаимозаменяемым, когда речь идет о рамке, но это не так, когда речь идет о коврике для работы на бумаге.

    Поднимите руку всем тем, кто имел дело с рамщиком, который измеряет размеры не так, как вы, — где вы получили свое глубокое дно сбоку, а не снизу!

    Другая точка зрения? Графика и фотография?

    Я нашел одну статью, которая точно поддерживает ширину x высоту.

    • Что на первом месте? Ширина или высота? | высокое разрешение — это означает, что
    Промышленный стандарт графики — ширина на высоту (ширина на высоту). Это означает, что когда вы записываете свои измерения, вы пишете их со своей точки зрения, начиная с ширины.
    Я также проверил с помощью программного обеспечения, которое я использую для обрезки изображений, и все форматы имеют ширину x высоту, например, 16:9для изображения почтового ящика, которое в наши дни так часто используется на веб-сайтах и ​​​​в социальных сетях

    Таким образом, ответ, если речь идет о фотографии, цифровых изображениях графики: ширина x высота.

    Как измерить произведение искусства — американская рамка

    Toggle Nav

    Поиск

    • Сравнение товаров

    Меню

    Аккаунт

    Сборник советов, техник кадрирования и идей художников.

    Знаешь, что нам действительно нужно? Точные измерения.

    Заказ рамок для картин и ковриков на сайте AmericanFrame. com требует точных измерений. Важно знать, что и как измерять. В этом сообщении блога дается объяснение размеров, в которых вам необходимо убедиться, чтобы создавать различные типы каркасных пакетов.

    Но сначала правило о линейках и очень точная мысль:

    1. На многих линейках первый дюйм неточен. Чтобы быть абсолютно точным, мы рекомендуем начинать со второго дюйма линейки. И не забудьте вычесть этот дюйм из вашего измерения.

           2.  Измерьте с точностью до 1/16 дюйма.  В компании American Frame наша запатентованная технология PrecisionCut™ позволяет нам резать ваши каркасные материалы с точностью до 1/16 . Для нас важны детали, и именно эти кропотливые детали помогают лучше представить ваши работы.

    Как измерить произведение, которое вы хотите обрамить без паспарту

    Сначала измерьте ширину и высоту вашего произведения. В нашем процессе онлайн-заказа эти два измерения будут определять размер внутри  вашей рамы, а НЕ отверстие снаружи — спереди — вашей рамы. Чтобы убедиться, что ваша работа не выпадет через отверстие в раме, выступ на внешней стороне вашей рамки будет немного перекрывать работу — примерно на ¼ дюйма по всему периметру.
    Если во время онлайн-заказа в упаковке вашей рамки указано, что коврик будет включен в ваш заказ, но вам не нужен коврик, вы можете удалить его из своего заказа, нажав «удалить все коврики» или « удалить» рядом с ковриком в корзине.

    Как измерить произведение искусства, которое вы хотите обрамить с паспарту  

    Окно в паспарту обычно вырезается на ¼ дюйма меньше по ширине и высоте, чем размер вашего произведения искусства. Почему? Чтобы произведение искусства не провалилось через матовое окно. Перекрытие препятствует этому. Поскольку наш веб-сайт автоматически уменьшает ширину и высоту на ¼ дюйма, когда вы заказываете индивидуальную упаковку рамы, обязательно введите фактических  измерений вашего произведения искусства.
    Возможно, подпись художника находится у края произведения искусства, и вы хотите, чтобы подпись была видна после того, как ваше произведение будет помещено в рамку. Нахлест мата можно изменить со стандартного 1/8 дюйма на 1/16 дюйма, чтобы подпись была видна. (Обратите внимание: эта регулировка может затруднить крепление иллюстрации.)

    Как измерить иллюстрацию, которую вы хотите разместить в кадре

    Специально для иллюстраций на текстурированной бумаге, с декоративным краем или другим способом интересный бордюр, плавающая обработка – плавающая рамка для холста – очень достойный вариант.

    Сначала прикрепите свое произведение искусства к матовой доске или монтажной доске, которая еще не была вырезана. Для этого измерьте ширину и высоту картины. Затем решите, какую границу вы хотите. Добавьте желаемую ширину границы как к левой, так и к правой сторонам общей ширины. Затем добавьте желаемую ширину границы как к верхней, так и к нижней части общей высоты. На нашем веб-сайте эти размеры следует вводить как «размер кадра». Это будет размер неразрезанного коврика, рамы, акрила и монтажной платы, необходимых для вашей упаковки с плавающей рамой.

    Как измерить иллюстрацию, если вы хотите показать существующую рамку или раскрыть

    Иногда распечатки и фотографии имеют рамку, которую стоит показать. Возможно, подпись художника стоит в бордюре. Чтобы разрешить его отображение, измерьте дополнительное пространство границы, которую вы хотите видеть. Возможно, вы даже захотите удвоить ширину границы и добавить ее к своим измерениям, которые будут равны размеру отверстия вашей матовой доски. Обязательно измените величину нахлеста мата на «ноль», чтобы она не учитывалась автоматически в ваших размерах.

    Как измерить Натянутый холст для обрамления

    Натянутый холст не всегда идеально симметричен. Поэтому мы рекомендуем измерять натянутое полотно с обоих концов, а также посередине и в обоих направлениях – сверху вниз и из стороны в сторону. Если размеры различаются, закажите раму с наибольшим из трех измерений. Это гарантирует, что рамка сможет вместить все полотно.

    Если размеры отличаются более чем на 1/4 дюйма, мы рекомендуем холщовую рамку.

    Не забудьте включить дополнительный холст, сложенный по углам… то есть ту часть, которая выходит за пределы подрамников. Сложенный холст может добавить до 1/8 дюйма к общему измерению. Не забудьте также принять во внимание глубину холста. Выберите раму с шпунтом (размером внутренней части рамы, удерживающей холст), который глубже перекладин подрамника холста. Примечание. Фальц или глубина всех фоторамок American Frame обозначены на странице сведений о раме буквой «R».

    При правильных размерах превосходные результаты с большей вероятностью будут доставлены прямо к вашей двери в упаковке American Frame.

    Вопросы? Свяжитесь со службой поддержки клиентов American Frame.

    8 октября 2020 г.

    Вам понравилась эта запись?

    Похожие посты

    Вы платите слишком много за индивидуальную рамку для фотографий?

    8 ноября 2022 г.

    Выбор правильных материалов: когда использовать архивные продукты для обрамления

    3 сентября 2022 г.

    Бесценные советы начинающим создателям нестандартных рамок

    10 июня 2022 г.

    Как заказать индивидуальную рамку на AmericanFrame.com

    19 апреля 2022 г.

    Как найти лучшую нестандартную рамку для вашего следующего проекта

    11 февраля 2022 г.

    Индивидуальное обрамление и матирование 101

    7 января 2022 г.

    5 секретов индивидуального обрамления, которые экономят время и деньги художников

    27 октября 2021 г.

    При кадрировании для сохранения обязательно добавляйте скотч.

    Следующая запись

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *