Ivanova дизайн: Студия дизайна и визуализации интерьеров Ивановой Натальи.

Студия дизайна и визуализации интерьеров Ивановой Натальи.

мы создадим


дом вашей мечты

…и воплотим в реальность ваши самые яркие идеи
по оформлению дизайна интерьеров

мы создадим


дом вашей мечты

…и воплотим в реальность ваши самые яркие идеи
по оформлению дизайна интерьеров

мы создадим


дом вашей мечты

…и воплотим в реальность ваши самые яркие идеи
по оформлению дизайна интерьеров

Разработка дизайна Разработку дизайна интерьера следует доверять только настоящему профессионалу… Дизайн проект Дизайн проект интерьера формируется в несколько этапов… Цены на дизайн Мы предлагаем выгодные условия сотрудничества по разработке любого дизайна… Этапы работы В данном разделе можно ознакомиться с этапами работ по разработке дизайна

 

 

приветствует Вас, современных людей, ценящих красоту, эстетику и хороший вкус!

Вы желаете, чтобы ваш дом стал не только вашей «крепостью», но и вашим уютным «гнездышком»? Вы четко понимаете, что внутренняя обстановка вашего дома будет в значительной мере определять качество жизни вашей семьи? Вы уже давно продумали ваш идеальный интерьер в своем воображении, и вам осталось только найти того, кто сделает визуализацию и кто его реализует?

Тогда у нас для вас хорошие новости! Вы на правильном пути, и наша дизайн студия интерьеров готова помочь вам и сделать визуализации вашего интерьера! 

Индивидуальный дизайнер интерьера Наталья Иванова всецело посвятила себя созданию уюта, тепла и света в каждом доме. Под ее чутким руководством находят самое лучшее воплощение все наши визуализации и самые яркие идеи. 
Важнейшим и единственным критерием качества работы дизайн студии интерьеров Натальи Ивановой являются качественная визуализация и восторженные отзывы наших клиентов. Мы работаем с полной отдачей, и нашим ориентиром всегда являются ваши интересы. Мы всегда пойдем вам навстречу, если у вас ограниченный бюджет, «поджимают» сроки или специфические пожелания.

Мы возьмем на себя все, даже самые мелкие заботы по подготовке к созданию дизайна интерьера. Осмотр помещения, замеры, исследование параметров и особенностей здания, прогноз возможных «трудных» участков – все это будет проходить при минимальном заимствовании вашего личного времени. В то же время, важные участки работ мы в строгом порядке согласовываем с вами.

Мы всегда рады поделиться с вами нашими знаниями, идеями и мыслями. Создание домашней обстановки – это наша профессия, наше призвание. Обращайтесь к нам, и вы с первых минут почувствуете себя как дома!

 

 

 

24 December 2020

Поздравляем Вас с наступающим Новым годом и Рождеством!
Подробнее. ..

15 October 2017

В МВЦ «Крокус Экспо» в период с 11 по 14 октября прошла международная выставка мебельной отрасли I SALONI WORLDWIDE MOSCOW 2017.
Подробнее…

 

 

Дизайн интерьера в Москве — дизайнер Татьяна Иванова

ДАЧНЫЙ ОТВЕТ. НТВ

КВАРТИРА 129М2

КВАРТИРА 56М2

КВАРТИРА 210М2

БАННЫЙ ДОМИК 122М2

КВАРТИРА 62М2

ДАЧА 230М2

ДАЧА 180М2

ДОМ 369М2

КОЛЛЕКЦИЯ ВИНТАЖНЫХ БУДИЛЬНИКОВ

КВАРТИРНЫЙ ВОПРОС.

НТВ. МОСКВА

КВАРТИРНЫЙ ВОПРОС. НТВ. ЯРОСЛАВЛЬ.

КВАРТИРА 61М2

ДЕТСКИЙ ЦЕНТР INDIGO

КВАРТИРА 110М2

ДОМ В СОРОКИНО 380М2

ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ 360М2

дизайнов, тем, шаблонов и графических элементов Ivanova для скачивания на Dribbble

  1. Посмотреть игру Tap Inc.

    Игра Tap Inc.

  2. Посмотреть персонажей мафии для Tap Inc. игра

    Персонажи мафии для «Tap Inc.» игра

  3. Посмотреть дом на дереве

    Дом на дереве

  4. Вид на дом в деревне Старый лес

    Дом в деревне Старый лес

  5. Посмотреть розовое сладкое хлопковое дерево

    Хлопковое дерево Pink Candy

  6. Посмотреть Hello Dribbble

    Привет Дриббл

  7. Посмотреть Кузнец

    Кузнец

  8. Посмотреть Зельеварение

    Зельеварня

  9. Посмотреть аватар девушки #2

    Аватар девушки #2

  10. Посмотреть пекарню

    Пекарня

  11. Посмотреть сарай «Нерассказанное наследие»

    Сарай «Нерассказанное наследие»

  12. Посмотреть аватар девушки #1

    Аватар девушки #1

  13. Посмотреть дверь босса в игре The Untold Legacy

    Дверь босса для игры Нерассказанное наследие

  14. Посмотреть Машина для томатной пасты

    Машина для производства томатной пасты

  15. Посмотреть магазин Apple

    Магазин Apple

  16. Посмотреть видео о процессе рисования Зельеварения

    Зельеварение процесс рисования видео

  17. Посмотреть процесс кузнечного рисования

    Кузнец Процесс нанесения краски

  18. Посмотреть напольную плитку с текстурой лавы

    Плитка с текстурой лавы

  19. Взгляд на замечательных украинцев / Мария Раевская-Иванова

    Замечательные украинцы / Мария Раевская-Иванова

  20. Посмотреть аватар девушки #3

    Аватар девушки #3

  21. Посмотреть аватар мужчины #3

    Аватар мужчины #3

  22. Посмотреть Стоящий факел

    Постоянная горелка

  23. Посмотреть фургон гадалки

    Вагон гадалки

  24. Посмотреть Creete maze bg декор для игры Treasure Hunters

    Creete maze bg декор для игры Treasure Hunters

Зарегистрируйтесь, чтобы продолжить или войдите

Загрузка еще…

Графический дизайнер Ира Иванова относится к каждому проекту как к игре, в которой вы устанавливаете свои правила.

Берлинский дизайнер Ира Иванова находит удовольствие в экспериментах. В ее практике разработка новых правил путем изменения систем и подходов может просто изменить результат вашей работы к лучшему. «Для меня самое интересное — это экспериментировать и относиться к проекту как к игре, в которой ты придумываешь правила и играешь в них. Поэтому я стараюсь как можно больше работать с клиентами, у которых совпадают интересы», — рассказывает Ира журналу It’s Nice That. «В последние несколько лет я понял, что важно работать над своими личными исследованиями. Таким образом, вы не зависите от чужих мнений и целей. Что дает вам полную свободу, но в то же время может быть проблемой».

Ира выросла в маленьком городке посреди Сибири, а когда ей было всего 15 лет, переехала учиться в Москву, где она прожила последующие 12 лет. «В графический дизайн я попал совершенно случайно. Я знал, что хочу учиться в художественной школе, но решение переехать в Москву было довольно спонтанным. Единственное место, куда я попала, — это Колледж прикладного искусства на факультет ковроткачества, — рассказывает она. «Как ни странно, частью этого колледжа была Высшая академическая школа графического дизайна. Так как я не собиралась зарабатывать на жизнь ковроткачеством, то перевелась на факультет графического дизайна».

Частично она полюбила дизайн, потому что увидела, с какой невероятной страстью люди относятся к тому, что они делают, что, по ее мнению, было в конечном счете заразительным. За это время в Москве она работала в культурных учреждениях, таких как «Чертеж», «Пикник Афиши» и конференции «Архитектор будущего» в институте «Стрелка». Сейчас она работает в Studio Yukiko. Говоря о своих интересах, она пытается запечатлеть визуальные элементы сегодняшнего дня, чтобы они не исчезли: «Я бы сказала, что моя цель — посмотреть на свои проекты через призму нашего времени, включить и переосмыслить визуальные индикаторы нашего времени. время. Я думаю, что, поскольку мы живем в этот конкретный момент, наша работа — записывать и изучать его», — говорит она.

Она рассказывает о текущем личном проекте под названием Техническая графика , исследуя то, что она называет честностью случайной графики и непреднамеренного дизайна. «Что меня больше всего интересует, так это то, что, не имея намерения понравиться или иногда даже быть понятой, эта графика может принимать неожиданные формы и композиции, которые были бы невозможны, если бы ее действительно разрабатывал дизайнер», — говорит она. «Еще одна задача для меня здесь — лишить эти изображения всего контента, чтобы форма привлекала все внимание. Время от времени я переношу эту серию в физическое пространство, печатая их шелкографией или создавая из них одежду».

Еще один недавний проект был выполнен для Studio Yukiko. Проект под названием « за рулем человека » рассматривает пересечение искусства и науки, разрабатывая семь прототипов, призванных ответить на сложные современные вопросы. «Задача заключалась в том, чтобы создать айдентику, которая просуществовала бы три года и по-прежнему была бы актуальна. Для этого мы разработали набор логотипов и набор графических инструментов, отражающих исследовательскую основу проекта», — говорит она. «Мы взяли графики и схемы, используемые для измерения данных, и преобразовали их в наши визуальные элементы.

Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *