Хранение шин своими руками: как хранить в гараже, чертежи для изготовления своими руками

Содержание

как хранить в гараже, чертежи для изготовления своими руками

Наступление зимы для водителя означает не только изменение погодных условий, но и возникновение необходимости замены комплекта шин на авто, для безопасного передвижения по дорогам общественного пользования. Летний комплект убирается в гараж до конца весны и зачастую условия его хранения оставляют желать лучшего. Почему неправильное хранение портит резину и зачем в гараже необходим стеллаж для колес, разберемся ниже.

Содержание

  • 1 Правила хранения автомобильных колес
    • 1.1 Летней резины
    • 1.2 Зимней резины
    • 1.3 На дисках
    • 1.4 Без дисков
  • 2 Преимущество хранения на специальных установках
  • 3 Конструкционные особенности
    • 3.1 Стеллажи и полки
    • 3.2 Крюки и подставки
    • 3.3 Специализированные шкафы
  • 4 Изготовление деревянного стеллажа своими руками
    • 4.1 Подготовительные работы
    • 4.2 Раскрой материала по чертежам
    • 4. 3 Сборка и крепление каркаса
  • 5 Где лучше всего размещать стеллажи с шинами

Правила хранения автомобильных колес

Не каждый автовладелец знает, что нужно соблюдать правила хранения колес, иначе они быстро приходят в негодность и могут подвести в самый неподходящий момент. Разные комплекты резины имеют специфические условия хранения, но можно выделить и общие правила, соблюдение которых будет актуально в любой ситуации:

  1. Не храните колеса вблизи устройств, предназначенных для отопления или охлаждения помещения. Рядом с ними происходят существенные перепады температур, которые вызывают скопление конденсата и деформацию резины.
  2. Следите за тем, чтобы на колеса не попадала влага, масло или кислотосодержащие жидкости.
  3. Храните шины в сухом прохладном месте.
  4. В случае, когда колеса упаковываются в пленку, не забывайте периодически извлекать и проветривать их. В противном случае внутри начнет скапливаться сырость, что в дальнейшем негативно скажется на материале.

Теперь давайте рассмотрим индивидуальные особенности хранения разных комплектов.

Летней резины

Летняя резина изготавливается из материалов, состав которых отличается от зимней, соответственно, и условия хранения будут разными. Особенность хранения летних автошин заключается в том, что температура в помещении должна держаться в районе 20

о, при относительном уровне влажности, не превышающем 60 %. Допустимы небольшие отклонения от этих показателей.

Зимней резины

Зимняя резина плохо переносит высокую температуру. Поэтому остерегайтесь устанавливать стеллажи и крепления для ее складирования в:

  • помещениях с высокой температурой;
  • местах, находящихся под воздействием прямых солнечных лучей.

На дисках

Хранение колес на дисках добавляет дополнительные нюансы в процесс консервации. Все дело в том, что при вертикальном хранении шины, под воздействием тяжести дисков, начнут деформироваться.

Это снизит их качество сцепления с дорожным полотном, что может привести к возникновению аварийной ситуации.

Хранить покрышки в сборе рекомендуется в горизонтальном положении, друг на друге, или подвешенными на веревке, которая продета через центр диска.

Обратите внимание! Во время консервации покрышек на зиму они должны быть хорошо накачанными. Давление внутри колес должно быть рабочим или чуть ниже нормы.

Без дисков

Если складируете шины отдельно от дисков, соблюдайте следующие правила:

  • держите их в вертикальном положении;
  • раз в месяц вращайте покрышку на 20-180 о;
  • разрешается хранить колеса в подвешенном состоянии, нанизав их на веревку или металлический трос.

Преимущество хранения на специальных установках

Использование специальных установок для содержания позволяет:

  • экономить место в гараже;
  • соблюдать рекомендуемые условия;
  • получать быстрый доступ к шинам, в случае необходимости;
  • увеличить презентабельный вид помещения, чего сваленные в один угол покрышки сделать не могут.

Конструкционные особенности

Схемы и чертежи конструкций для содержания шин, способны удовлетворить любые требования владельца автомобиля. Это могут быть:

  • стеллажи и полки различной конфигурации;
  • крюки и подставки;
  • специализированные шкафы, в которых можно создать собственный микроклимат, идеально подходящий для содержания того или иного комплекта резины в гараже.

Некоторые из них универсальны и подойдут для любой резины, другие узкоспециализированы и сконструированы под специальные условия.

Стеллажи и полки

Стойка для содержания колес в гараже дает владельцу следующие преимущества:

  • возможность оборудовать стойку с колесами дополнительными полочками, предназначенными для различного инструмента;
  • в зависимости от размеров гаража и количества свободного места размеры и форма подставки во время сборки могут легко корректироваться;
  • конструкция обладает большим запасом прочности, при относительно небольшой стоимости.

Крюки и подставки

Удобные приспособления для складирования колес в гараже, обладающие следующими преимуществами:

  • легко и быстро изготавливаются самостоятельно;
  • занимают мало места и размещаются в любом свободном углу гаража;
  • подставка, в отличие от полки или стеллажа легко передвигается с места на место и, в случае ремонта, ее не потребуется демонтировать или разбирать;
  • материалы для их изготовления легкодоступны и стоят относительно дешево.

Обратите внимание! Крюки для колес могут быть изготовлены в качестве стационарных кронштейнов, которые крепят к стене, и в виде съемной детали, которую можно подвесить к металлическому тросу или веревке, что очень удобно.

Специализированные шкафы

При наличии желания, времени и денежных средств хозяин гаража может оборудовать помещение специальным шкафом для складирования колес. Преимущества шкафов:

  • конструкция не портит внешний вид помещения;
  • размещается в любом свободном месте. Не обязательно устанавливать его на полу, можно сделать специальные крепления и повесить его на стене;
  • хранение колес в специальном шкафу даст гарантию того, что на них случайно не опрокинут банку с маслом или другой жидкостью, которая находится у вас в гараже. Это значительно продлит срок эксплуатации покрышек.

Изготовление деревянного стеллажа своими руками

Несмотря на обилие различных конструкций или приспособлений, не каждый хозяин транспортного средства имеет возможность тратить деньги на подобные приобретения. Выходом в такой ситуации будет сооружение в гараже деревянного стеллажа, который потребует минимум затрат и прослужит ничуть не хуже, чем металлический собрат.

Постройка состоит из следующих этапов:

  • подготовка инструментов и материалов;
  • раскрой материала по выбранным чертежам;
  • сборка и установка конструкции.

Эти несложные шаги помогут складировать колеса в гараже правильно, не повреждая их и не захламляя помещение.

Подготовительные работы

Подготовительные работы перед конструированием стеллажа заключаются в следующих действиях:

  • поиск подходящих чертежей;
  • подготовка необходимого количества материалов для их реализации;
  • подготовка инструментов. Среди них обязательно должны быть: молоток, рулетка, пила или ножовка, уровень, отвертка или шуруповерт, уголок;
  • подготовка места для возведения конструкции. Его требуется расчистить от мусора и залить бетоном, если пол в гараже не ровный;
  • желательно обработать дерево химическими соединениями, предотвращающими гниение и образование плесени.

Раскрой материала по чертежам

Система раскроя зависит от сложности выбранного чертежа. Количество шагов, необходимых для раскроя, может меняться.

Базовая последовательность действий такова:

  1. Подготавливаем стойки. Для одной секции, ширина которой составляет 1 метр, необходимо 4 стойки. Не рекомендуется сооружать стойку, ширина которой превышает 1,5 метра.
    Деревянные полки не смогут выдерживать нагрузку и начнут прогибаться в центре. Это негативно скажется как на долговечности конструкции, так и на состоянии складируемых колес.
  2. Отрезаем бруски необходимой длины, которые будут выступать в качестве связующего элемента стеллажа.
  3. Вырезаем полки. В качестве материала для полок подойдет доска 150 на 40 миллиметров или ДСП.

Сборка и крепление каркаса

Сборка и крепление выполняются в соответствии с чертежом. При выполнении сборки конструкции учитывайте следующие нюансы:

  1. Сборка стационарной конструкции начинается с крепления стоек к задней стенке гаража.
  2. В некоторых случаях задняя стенка стеллажа усилятся специальными распорками.
  3. Элементы стеллажа, которые контактируют с шинами, не должны иметь углов или неровностей. Иначе они деформируют резину, и вам придется приобретать новый комплект.

Где лучше всего размещать стеллажи с шинами

Стеллажи для хранения колес в собственном гараже желательно размещать подальше от входа, закрепив их должным образом на одной из стен. Там температура стабильнее всего, и шины не будут подвергаться таким перепадам, как возле ворот.

Конструируйте стойку так, чтобы шины находились от стены на расстоянии 5-10 сантиметров. Масла и прочие технические жидкости желательно перенести в противоположный угол гаража, во избежание ненужного контакта с резиной.

Как сделать стеллаж для хранения колес в гараж своими руками, фото, идеи

  1. Блог
  2. Советы

В гараже вместе с автомобилем хранятся и автомобильные принадлежности. Чаще всего это сезонные покрышки. За качество, а в дальнейшем, и безопасность при эксплуатации колес отвечает правильность хранения шин.

Халатное отношение к вопросу хранения колес может привести к деформации формы и порче материала шин. Практичнее оставлять на хранение автомобильные покрышки в месте, оборудованным стеллажом. Разберемся, как смастерить стеллаж для хранения автомобильной резины своими руками.

 

На фото: вариант хранения колес в гараже от «ГаражТек»

 

Перед началом работ предстоит определиться с местом, где будет стоять устройство для хранения колес в гараже. Есть несколько рекомендаций по расположению стеллажа в гараже.

  1. Не допускается установка стеллажа впритык к стене, чтобы колеса ни с чем не соприкасались. Для этого необходимо оставить зазор между ним стеной.
  2. Не допускается размещение вблизи от автомобиля во избежание повреждений. Колеса могут упасть с верхних ярусов стеллажа, тем самым оставив вмятины на автомобиле.
  3. Не разрешается расположение рядом с химией. Такие жидкости как бензин, масло при попадании могут вызвать деформацию шин.

 

Далее следует выбрать материал, из которого будет сконструирован стеллаж. Целесообразнее выбрать дерево, т. к. для работы с деревом не требуются специальные навыки и дерево по стоимости дешевле, чем, к примеру, металл. Для создания же металлической конструкции понадобятся навыки сварочных работ и сам сварочный аппарат.

После этого необходимо  подготовить чертеж или схему с точными размерами изделия и количеством материала. Размер будет зависеть от габаритов самого гаража и наличии свободного места.

 

Кроме того, понадобится обзавестись:

  • инструментами (ножовкой, молотком, рулеткой, шуруповертом, металлическими уголками),
  • материалами (досками, брусками),
  • покрытиями для дерева от гниения и паразитов (пропиткой, краской, антисептиком).

 

На фото: стеллажи для хранения резины от «ГаражТек»

 

Оптимально создать стеллаж под колеса двухъярусным, что позволит хранить шины в горизонтальном и вертикальном положении. Горизонтальный вариант подходит для хранения колес с дисками, а вертикальный —  для шин без дисков.

Для такой конструкции понадобится четыре бруска для стоек. Если изделие будет в ширину больше одного метра, то рекомендуется добавить еще две стойки с разных сторон во избежание поломки от перегруза. Также понадобится четыре длинных доски для горизонтальной связи и доски для поперечной связи между стойками. Такие бруски и доски выкраиваются согласно ранее подготовленному чертежу, благодаря которому ошибки в размерах и количестве материала не возникнут.

При желании стеллаж можно оборудовать полками. Полка под колеса позволит хранить дополнительные предметы для автомобиля. Для настила подойдут листы ДСП или обычные доски, но для такого стеллажа понадобятся бортики, чтобы колеса не скатывались при вертикальном хранении. А также можно оставить все и в виде каркаса. В таком случае шины будут зафиксированы длинными досками для горизонтальной связи.

Стойки устанавливаются к длинным доскам для горизонтальной связи и доскам для поперечной связи с помощью саморезов. Для укрепления конструкции стыки между досками дополнительно фиксируются на металлические уголки. Такие уголки добавят прочности изделию и позволят хранить по несколько комплектов резины.

Стеллаж для хранения автомобильной резины может быть как мобильным, так и зафиксированным. Для мобильности потребуется закрепить на стойки колесики. Такой стеллаж требует установку дополнительной распорки по длинной стороне. Диагональная распорка повысит жесткость и прочность стеллажа.

Колесики для стеллажа приобретаются в зависимости от груза, который будет располагаться на нем. Чем тяжелее груз, тем мощнее должны быть колеса, закрепляемые к стойке. Такие колесики позволяют перемещать стеллаж по всему гаражу и вывозить его на улицу к автомобилю.

В завершении деревянный стеллаж необходимо покрыть антисептиком, пропиткой, после этого хорошо высушить и покрасить влагостойкой краской. Такой стеллаж в гараже решит вопрос хранения сменной резины для автомобиля и сэкономит место.

 

На фото: компания «ГаражТек» помогает с размещением автомобильной резины на специальных полках

 

Помочь с проблемой хранения в гараже как автомобильной резины, так и других принадлежностей может команда «ГаражТек». «ГаражТек» реализует удобную и комфортную систему хранения в гараже с любыми пожеланиями владельца


  • Как сделать откидной верстак в гараже своими руками, фото, идеи
  • Как правильно хранить колеса в гараже, на дисках и без, правила
  • Как обустроить гараж полками и стеллажами своими руками, фото, идеи

Схемы стеллажей для шин своими руками | HowToSpecialist

Планы стеллажей для шин своими руками | HowToSpecialist — Как построить, шаг за шагом Планы DIYПланы стеллажей для шин своими руками | HowToSpecialist — Как построить, пошаговые планы DIY

Дом

Полки

Чертежи стеллажей для шин своими руками

Джек Сандер | Полки для хранения |

Этот пошаговый проект по деревообработке примерно чертежи стеллажа для шин своими руками . Экономия места в гараже важна, особенно если у вас несколько автомобилей. Хорошей отправной точкой было бы построить хороший стеллаж для шин, чтобы вы держали их в порядке. Мои планы сопровождаются пошаговыми инструкциями, и вы можете легко настроить все размеры в соответствии со своими потребностями. Смотрите мои другие проекты DIY ЗДЕСЬ .

Мы рекомендуем вам инвестировать в лучшие материалы, которые вы можете себе позволить. Поэтому следует покупать атмосферостойкие пиломатериалы, например, сосну или кедр. Всегда делайте точные измерения, прежде чем регулировать размер компонентов до нужного размера. Просверлите направляющие отверстия в компонентах перед тем, как вставлять шурупы, чтобы предотвратить расщепление древесины. Посмотреть все мои Премиум-планы можно в Магазине.

 

 

Сделано по этому плану

 

 

Чертежи стеллажа для шин своими руками

сборка стеллажа для шин

 

Материалы

  • A – 4 бруска 2×4 длиной 4″ СТОЛБЫ
  • B – 4 доски 2×4 – длина 9″, 2 штуки – длина 16″ РАМА
  • C – 4 бруска 2×4 – длина 43″ РАМА

  • 5 штук пиломатериалов 2×4 – 8 футов
  • 2 винта 1/2″
  • морилка, клей, шпатлевка
  • покрышка

Инструменты

  • Защитные перчатки, очки
  • Торцовочная пила, электролобзик
  • Меловая линия, рулетка, спиртовой уровень, столярный карандаш
  • Буровое оборудование и буровые долота

Время

  • Один день

 

 

Как построить стеллаж для шин

Изготовление боковин

Первый этап проекта – это изготовление боковин для стеллажа. Вырежьте детали из пиломатериала 2×4 нужных размеров. Просверлите карманные отверстия, как показано на схеме. Выровняйте края заподлицо, убедившись, что углы прямые. Вставьте винты 2 1/2″, чтобы плотно скрепить все вместе.

Сборка полки для шин

После этого вам необходимо собрать полку для шин, прикрепив горизонтальные компоненты. Просверлите карманные отверстия на обоих концах опор длиной 43″ и вставьте винты 2 1/2″. Добавьте клей на стыки и убедитесь, что углы прямые.

Как сделать подставку для шин

Заполните отверстия шпаклевкой для дерева и отшлифуйте поверхность наждачной бумагой с зернистостью 120-220. Нанесите несколько слоев краски или морилки, чтобы улучшить внешний вид проекта. Помните, что вы можете легко отрегулировать размер стойки в соответствии с размерами ваших шин.

Схемы крепления шин своими руками

Если вы хотите, чтобы ваши шины были в порядке и чтобы сэкономить место в гараже, обратите внимание на этот проект. Если вам понравился мой проект, не забудьте ПОДЕЛИТЬСЯ им на Facebook и Pinterest.

Умный совет:  Не забывайте делиться со мной своими проектами, так как мне нравится видеть, над чем вы, ребята, работаете. Пришлите мне фото ЗДЕСЬ . Кроме того, взгляните на остальные мои проекты DIY ЗДЕСЬ .

 


Получить планы в формате PDF

 

Спасибо за то, что прочитали наш проект о планах стеллажей для шин своими руками , и я рекомендую вам ознакомиться с остальными проектами. Не забывайте ставить НРАВИТСЯ и ПОДЕЛИТЬСЯ нашими проектами с друзьями с помощью виджетов социальных сетей. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ, чтобы получать наши последние проекты первыми.

Похожие сообщения
Добавить комментарий
Ошибка

: Контент защищен !!

Схемы стеллажей для шин | MyOutdoorPlans

Этот пошаговый проект по обработке дерева своими руками составляет около стеллаж для шин планы . В проекте представлена ​​инструкция по сборке деревянного двойного стеллажа для шин. Стойка состоит из 2×4, поэтому затраты будут относительно низкими, и любой может выполнить работу. Вы можете изменить размер стойки в соответствии с вашими потребностями. Работайте внимательно и вносите коррективы в конструкцию и габаритные размеры, если хотите выполнить работу профессионально.

При покупке пиломатериалов следует тщательно выбирать доски, следить за тем, чтобы они были ровными и без видимых дефектов (трещин, сучков, перегибов, гнили). Инвестиции в кедр или другие устойчивые к атмосферным воздействиям пиломатериалы — хорошая идея, так как они окупятся в долгосрочной перспективе. Используйте спиртовой уровень, чтобы отвесить и выровнять компоненты, прежде чем вставлять оцинкованные винты, иначе проект не будет иметь симметричного вида. Если у вас есть все материалы и инструменты, необходимые для проекта, вы можете выполнить работу примерно за день. Посмотреть все мои Премиум-планы ЗДЕСЬ .

 

 

Проекты, сделанные на основе этих чертежей

 

[вкладки tab1=»Материалы» tab2=»Инструменты» tab3=»Время ”]

[tab id=1]

  • A  – 4 куска пиломатериала 2×4 – длина 48″ ВЕРТИКАЛЬНЫЕ ОПОРЫ
  • B  – 4 куска пиломатериала 2×4 – длина 9 дюймов, 2 куска – длина 16 ″ РЕЙКИ
  • C  – 4 шт. 2×4 – длина 43″ ПОДДЕРЖКИ

  • 5 досок 2×4 – 8 футов
  • Винты 1 1/4″
  • 1 винт 5/8″
  • 2 винта 1/2″
  • наполнитель
  • , морилка
  • клей

[/tab]
[tab id=2]

 Молоток, Рулетка, Квадрат, Уровень

 Торцовочная пила, Дрель, Отвертка, Шлифовальный станок

 Защитные перчатки, защитные очки

[/tab]
[tab id=3]

 Один день

[/tab]

[/tabs]

 

 

Подпишитесь на нас на Facebook, чтобы первым узнавать о наших последних планах и для некоторого другого эксклюзивного контента. Кроме того, подпишитесь на нас в Pinterest и получите много идей для своего двора со всего Интернета! Узнайте, как вы можете Поддержать нас без дополнительных затрат.

 

 

 

Чертежи шинных стеллажей

Изготовление бортов

Первым этапом проекта является изготовление боковин для стойки для шин. Вырежьте детали из пиломатериала 2×4 по размерам, указанным на схеме. Просверлите карманные отверстия на обоих концах горизонтальных планок и вставьте винты 2 1/2″ в вертикальные стойки. Убедитесь, что углы прямые, и выровняйте края, прежде чем вставлять винты. Просверлите карманные отверстия вдоль верхнего края вертикальных опор.

Крепление верхних перекладин

Затем прикрепите перекладины 2×4 к верхней части вертикальных опор. Внимательно выровняйте края и вставьте 2 1/2″ оцинкованные винты, чтобы создать прочные соединения.

Сборка стойки для шин

После изготовления боковин для стойки для шин необходимо собрать конструкцию, установив опоры. Вырежьте опоры из пиломатериалов 2 × 4, убедившись, что вы отрегулировали их размер в соответствии с вашими потребностями (в соответствии с шириной ваших шин). Просверлите карманные отверстия на обоих концах опор и закрепите их по бокам стойки.

Сборка стойки для шин

Разгладьте открытые края и дважды проверьте, плотно ли все соединено.

Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *