Дымов керамика суздаль вакансии: Вакансии компании Суздальская Керамика

Вакансии компании Дымов — работа в Москве, городе Владимире, Калуге, Дмитрове

Для работы с нашим сайтом необходимо, чтобы Вы включили JavaScript в вашем браузере.

«Дымов» – крупная агропромышленная компания России. Основана в 2001 году. В группу компаний входят:

Мясоперерабатывающие производства «Дымов» и животноводческие комплексы «Дымов Агро»:

3 производственные
площадки:

  • Москва
  • Дмитров
  • Красноярск

5 животноводческих
комплексов:

  • Владимирская область,
  • Краснодарский край,
  • Красноярский край,
  • Ивановская область

200+ SKU выпускаемой
продукции

2500+ сотрудников

Производственные площадки «Дымов» – это открытый и современный производитель колбас, мясных полуфабрикатов, снеков и деликатесов.

Животноводческие комплексы «Дымов Агро» объединяют в себе ряд крупных сельскохозяйственных предприятий России в различных направлениях бизнеса: свиноводство, молочное животноводство и растениеводство.

Проекты в городе Суздаль, как часть исторической памяти, культурное и социальное развитие города и городской среды:

«Дымов Керамика»:

  • фабрика по производству керамики
  • школа керамики ручной работы
  • мультибрендовый магазин
  • ресторан «Гостиный Двор», кофейня
  • ресторан «Агроном»
  • кондитерское производство сладостей «Вкус Суздаля»
  • гостевые дома «Суздаль Дом»

Cеть стрит-фуд кафе «Дымов Гриль Дог»:

  • стационарные фуд-кафе в популярных парках Москвы
  • участие в ведущих музыкальных и гастрономических фестивалях
  • франчайзи кафе-баров «Дымов Гриль» в аэропортах Москвы

Почему стоит у нас работать?

Полное соблюдение Трудового Законодательства:

  • Социальные гарантии
  • Официальная и своевременная оплата труда

Забота о здоровье и благополучии всех сотрудников компании:

  • Работа в безопасных условиях, отвечающих российским и международным стандартам отрасли

Социальный пакет:

  • Корпоративный транспорт и столовая
  • Скидки на продукцию компании
  • Предоставление общежития

Перспективы карьерного и профессионального роста:

  • Программа обучения и наставничества в рамках компании

Сплоченная команда единомышленников:

  • Профессионализм и ответственность к общему делу

Добро пожаловать в нашу команду!

Вакансии компании «Дымов»

Новые вакансии компании будут приходить раз в день

Указан некорректный e-mail

Произошла ошибка. Попробуйте позже.

Авторизуйтесь на сайте как соискатель
и сохраните запрос еще раз.

Портрет: Предметы ручной работы от «Дымов Керамика»

Мы привыкли считать, что народные промыслы — что-то бесконечно далекое от современной жизни. Что «весь этот лубок» производят исключительно для туристов. На суздальском производстве «Дымов Керамика» активно работают с этим предубеждением: делают керамику по старинным технологиям с актуальным дизайном.

Yuri Grishko

Культурный код и производство
Мастерскую основали в 2003 году Вадим Дымов (владелец одноименной компании и сети книжных магазинов «Республика») и Евгения Зеленская. Производство выросло из личного интереса к керамике, которую они собирали и изучали задолго до появления мастерской.

Для начала Вадим и Евгения пригласили опытных керамистов и восстановили древние технологии по образцам XII-XV веков. Затем традиционный ручной промысел адаптировали к требованиям современного дизайна. «Для человека очень важна реализация через труд: даже мыслители кололи дрова, — объясняет Вадим. — Кроме того, традиции — наш культурный код, который нужно знать и сохранять».

Yuri Grishko

Об уважении к традициям говорит даже фасад суздальского производства — с крыльцом, облицованным изразцами. Мастерская занимает здание, построенное в начале прошлого века, и новых владельцев оно встретило почти заброшенным. После того, как дом привели в порядок, внутри разместились мастерские, где создают формы, окрашивают и обжигают изделия. Все процессы принципиально ведут вручную: мастерская славится в том числе и тем, что на производстве не используют конвейеры и не автоматизируют этапы.

Кроме мастерских, Вадим и Евгения организовали здесь и центр досуга — с мастер-классами для детей и взрослых и сувенирным магазином.

Yuri Grishko

Долгая поездка в Суздаль стоит впечатлений, которые дарит экскурсия по мастерским. А для тех, кто пока не готов к путешествию, представительство «Дымов Керамика» открыли и в Москве, на ВДНХ (строение 186).

Yuri Grishko

Исторические технологии в новом формате
«Мы видим во всем цикличность: сейчас, например, очень популярна «живая» древесина, второе рождение переживают и керамические промыслы. Мы живем в период ручного и уникального труда: вещь без смысла просто не интересна», — поясняет Вадим.

Yuri Grishko

Как используют старинные технологии? Например, отливают изящную посуду с тонкими стенками из жидкой шликерной глины. Сначала ее заливают в гипсовую форму, которая забирает излишки влаги. Затем будущая чашка или ваза сохнет в течение пары дней. Чтобы придать изделию гладкую форму, с него счищают швы и замывают, после чего обжигают в печи и расписывают вручную.

Yuri Grishko

Особая глава в истории «Дымов Керамика» — производство чернолощеной посуды по технологии XVI-XVII веков. Горшки, сковородки, кружки и крынки скручивают на гончарном круге, обжигают в печи, а затем кладут в чан с опилками и «коптят» — после чего «лощат» до блеска.

Что касается фаянсовой посуды, запущено аж восемь серий — от одноцветных моделей до сложных тематических росписей. Компания выпускает и посуду сегмента HoReCa, сотрудничает с большим количеством рестораторов и шеф-поваров.

Yuri Grishko

Производят и керамическую плитку. Например, есть серия русского сюжетного изразца по образцам XVIII столетия и плитки, воссозданной по сюжетам белокаменной резьбы Владимиро-Суздальских храмов.

Yuri Grishko

А еще в мастерских делают и керамическую бижутерию — тоже вручную. На фото — глиняные бусины: после росписи они превратятся в сложное интересное украшение.

При производстве керамики почти не бывает отходов. Весь брак перерабатывается в так называемую шамотную глину — а из нее, в свою очередь, формируют новые изделия.

Yuri Grishko

Авторский взгляд на первоисточник
Казалось бы, производственный рецепт — союз традиционных технологий и современного дизайна — очень прост. На практике же «Дымов Керамика» — чуть ли не единственный проект в России, которому удается воплотить его в жизнь.

«Дело в том, что профессия постарела, но не обновилась, — поясняют Вадим и Евгения. — Большинство керамических фабрик продолжают хорошо делать то, что делали десятки лет назад. Этим людям надо поклониться, потому что они преданы делу и держат промысел. Но традиционные производства не готовы меняться: у них толком нет ни дизайна, ни маркетинга. К тому же немногие готовы следовать нашему примеру: не каждый готов работать 10-15 лет в ожидании результата. И все же мы считаем, что жить надо сегодня, пусть и брать вдохновение в прошлом».

Yuri Grishko

Неудивительно, что «Дымов Керамика» приглашает к сотрудничеству современных дизайнеров и художников. Например, в соавторстве с Лукой Никетто (Luca Nichetto)
и Лерой Моисеевой появилась коллекция Cheburashka, а Андрей Бартенев переработал идею традиционной фаянсовой статуэтки в серию черно-белых медвежат, расписанных вручную. Каждый год на производство приезжают практиканты из Строгановки и других профильных вузов, в мастерской много работают с молодыми специалистами.

Yuri Grishko

Город для созидания
Сегодня «Дымов Керамика» — один из символов Суздаля. Хотя исторически в городе не было никакого масштабного производства керамики. Посуду делали лишь для собственных нужд, а черепки от посуды трехвековой давности до сих пор можно раскопать в огородах. Заметно, что предки нынешних жителей города пользовались очень простой утварью, которую почти не украшали.

И все же одно не противоречит другому: Суздаль — город с уникальной историей, и здесь органично прижилась мастерская, где во главу угла ставят уважение к традиции. К тому же производство создает новые рабочие места. И жители Суздаля перестают стремиться в столицу, как это происходит в большинстве провинциальных городов.

Yuri Grishko

«Почему именно Суздаль? Да потому, что здесь приятно жить и работать, — рассказывают Вадим и Евгения. — Здесь ты чувствуешь время и никто тобой не управляет (в отличие от мегаполиса, где это делает сам город). В Москве вообще очень сложно что-то создавать: разве что продавать и развлекаться. В небольших городах есть потенциал, тем более, что промыслов в России сегодня ничтожно мало. Мы же готовы собственным примером показывать, что жизнь вокруг себя можно изменить».

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ…

  • Портрет: Красота бетона в предметах от Garage Factory
  • Портрет: Испанский мастер по дереву в российской глубинке

Управление охраны окружающей среды и техники безопасности

‹ Живопись и рисунок вверх Литография и рельефная печать ›

  • Глина
  • Глазури
  • Печи
  • Специальные процессы
  • Выщелачивание готовой керамической посуды

Изделия из керамики и гончарные изделия представляют собой множество опасностей. Особые опасности и меры предосторожности можно разделить на четыре области:

  1. работа с глиной
  2. остекление и окраска
  3. обжиг в печи
  4. потенциальное выщелачивание готовой посуды

Глина

Глины представляют собой минералы, состоящие из гидратированных силикатов алюминия, часто содержащие большое количество кристаллического кремнезема. Другие примеси могут включать органические вещества или соединения серы. Иногда для изменения свойств глины добавляют грог (молотый огнеупорный кирпич), песок, тальк, вермикулит, перлит и небольшие количества минералов, таких как карбонат бария и оксиды металлов. Глину можно обрабатывать вручную или на гончарном круге или отливать в глиняную суспензию в формы.

Глина производится путем смешивания сухой глины с водой в смесителе для глины. Глиняный шликер получают путем добавления талька, который сам по себе может быть загрязнен волокнистым асбестом или асбестоподобными материалами. Географические источники тальков имеют значение, например, тальки штата Нью-Йорк, как известно, загрязнены асбестом, а тальки Вермонта — нет. У Pfizer есть тальки, не содержащие клетчатки.

Опасности

  1. Известны случаи заболевания силикозом или «гончарной гнилью» в результате хронического вдыхания большого количества свободного кремнезема во время смешивания глины. Симптомами силикоза являются: одышка, сухой кашель, эмфизема и высокая восприимчивость к инфекции легких, такие как туберкулез. Болезнь может развиваться годами. Воздействие кремнеземной пыли не опасно при контакте с кожей или проглатывании.
  2. Хроническое вдыхание каолина умеренно опасно и может привести к каолинозу, заболеванию, при котором происходит механическая закупорка легких.
  3. Асбест чрезвычайно токсичен при вдыхании и, возможно, при приеме внутрь. Вдыхание асбеста может вызвать асбестоз, рак легких, мезотелиому, рак желудка и рак кишечника.
  4. Песок, перлит, грог и вермикулит содержат свободный кремнезем и поэтому очень токсичны при вдыхании. Вермикулит также часто загрязнен асбестом.
  5. Существует опасность несчастного случая при добавлении глины или воды во время работы миксера.
  6. Мешки с глиной и глазурью могут быть очень тяжелыми, и их поднятие может вызвать проблемы со спиной.
  7. Гиперчувствительная пневмония, астма или другие респираторные заболевания могут возникнуть при контакте с плесенью, растущей во влажной глине, которая закисает или выдерживается во влажном месте, в шликере, который стоит месяцами, или при вдыхании сухой состаренной глины. Плесень может вызвать или усугубить проблемы с кожей и изменить обрабатываемость глины.
  8. Работа на гончарном круге в течение длительного времени может привести к туннельному синдрому из-за неудобного положения запястий. Боль, онемение и/или покалывание в большом и первых трех пальцах являются общими симптомами. Проблемы со спиной могут возникнуть из-за длительного наклона над гончарным кругом.
  9. Контакт рук с влажной глиной может привести к истиранию и сухости кончиков пальцев и рук. Движущиеся части маховых колес могут стать причиной порезов и ссадин.
  10. Глиняные отходы на полу, скамейке и других поверхностях могут высыхать и превращаться в пыль, создавая опасность при вдыхании из-за присутствия свободного кремнезема.
    Точно так же восстановление глины путем измельчения и шлифования готовой зеленой посуды может привести к образованию очень высоких концентраций опасной кварцевой пыли.

Меры предосторожности

  1. Используйте предварительно смешанную глину, чтобы избежать воздействия большого количества глиняной пыли.
  2. Хранение и замешивание глины должно осуществляться в отдельном помещении. Мешки с глиной (и другими гончарными материалами) следует складывать на поддонах или решетках над полом для облегчения уборки.
  3. Все глиносмесители должны быть оборудованы местной вытяжной вентиляцией для удаления из воздуха мелких частиц кремнеземной пыли.
  4. Миксеры для глины должны быть оборудованы надлежащими защитными кожухами, чтобы их нельзя было открыть для добавления глины или воды во время вращения лопастей миксера.
  5. Находясь в студии, носите отдельную рабочую одежду. Выбирайте одежду из материала и дизайна, которые не задерживают пыль. Стирайте эту одежду еженедельно и отдельно от другого белья.
  6. Избегайте контакта глины с поврежденной кожей. Используйте увлажняющий крем для кожи.
  7. Во избежание проблем со спиной всегда поднимайте тяжести с согнутыми коленями. Кроме того, используйте стоячее колесо (педальное колесо в стиле Крэнбрука) или поднимите электрические колеса на высоту, не требующую наклона. Упражнения и массаж могут облегчить незначительную мышечную боль.
  8. Держите запястья в несогнутом положении как можно дольше, чтобы предотвратить туннельный синдром запястного сустава. Делайте частые перерывы в работе.
  9. Будьте осторожны с движущимися частями колесиков.
  10. Восстановите глину, разрезав еще влажную глину на мелкие кусочки, дав им высохнуть на воздухе и замочив в воде.
  11. Обработайте зеленую посуду, пока она еще мокрая или влажная, с помощью тонкой губки вместо шлифовки, когда она сухая. Не шлифуйте зелень, содержащую волокнистый тальк.
  12. Ежедневно протирайте полы и рабочие поверхности влажной шваброй, чтобы свести к минимуму уровень пыли и предотвратить превращение сухих отходов в пыль.

Глазури

Глазури, используемые для окраски или отделки глиняных изделий, представляют собой смесь кремнезема, флюсов и красителей. Обычные флюсы включают свинец, барий, литий, кальций и натрий и используются для снижения температуры плавления кремнезема. Фактические красители, которые представляют собой набор оксидов металлов, обычно составляют менее 5% глазури по весу.

Первоначально растворимые соединения необработанного свинца, включая сурик, свинцовые белила, галенит и глет, использовались в качестве флюсов в низкотемпературных глазурях. На самом деле, в 1897 году у британских гончаров было зарегистрировано более 400 случаев отравления свинцом. Свинцовые фритты и хорошее ведение домашнего хозяйства значительно снизили количество гончаров, отравившихся этими высокотоксичными соединениями свинца. Фритты изготавливаются из расплавленных минералов и соединений металлов, которые спекаются и измельчаются в порошок. Хотя иногда считается, что свинцовые фритты нерастворимы и нетоксичны, тесты на выщелачивание кислотами показали, что многие фритты так же растворимы, как и необработанные соединения свинца, и фактически были случаи отравления свинцом как при вдыхании, так и при приеме внутрь.

Технологии высокотемпературного фарфора и керамогранита исключают необходимость использования свинца в качестве флюса. Кроме того, щелочноземельные или щелочноземельные флюсы можно использовать для условий слабого возгорания вместо свинца. Кремнезем также может быть удален из глазурей бессвинцового типа. Замена может быть основана на оксиде бора в качестве стеклообразователя вместо кремнезема. Потоки щелочноземельных металлов включают оксиды натрия, калия и лития; флюсы щелочноземельных металлов включают оксиды кальция, магния, бария и стронция. Минералы, содержащие эти флюсы, включают некоторые полевые шпаты, нефелиновый сиенит, петалит, костную и растительную золу, белилу и доломит.

Ассортимент оксидов металлов или других соединений металлов дает определенные цвета при обжиге. Их добавляют в глазурь в таких малых количествах, что обычно они не представляют большой опасности. Блестящие или металлические глазури обжигают в восстановительной атмосфере. Эти глазури могут содержать ртуть, мышьяк, высокотоксичные растворители, такие как ароматические и хлорированные углеводороды, и масла, такие как масло лаванды. Обычные металлы часто представляют собой резинаты золота, платины, серебра и меди. В некоторых подглазурных и надглазурных покрытиях в качестве носителя вместо воды используется уайт-спирит.

Компоненты глазури взвешивают, сортируют и смешивают с водой. Эти материалы часто имеют форму тонкого порошка и приводят к сильному воздействию пыли. Глазурь можно наносить окунанием, кистью, наливать или распылять на керамическое изделие.

Опасности

  1. Соединения свинца высокотоксичны при вдыхании или проглатывании. Симптомы отравления свинцом включают: поражение периферической нервной системы, головного мозга, почек или желудочно-кишечного тракта, а также анемию, хромосомные нарушения, врожденные дефекты и выкидыши.
  2. Пищевая посуда, покрытая свинцовой глазурью, может выщелачивать свинец, если ее неправильно обжигать или состав глазури подобран неправильно. Например, добавление меди в свинцовые фритты обеспечивает более высокую растворимость свинца в готовой обожженной посуде.
    Кислые напитки и продукты, такие как томатный сок, лимонный сок, газированные напитки, чай или кофе, могут увеличить эту опасность.
  3. Этикетка глазури с пометкой «свинцово-безопасная» означает, что готовая посуда при правильном обжиге не выделяет свинец в пищу или напитки. Настоящая глазурь по-прежнему опасна в обращении и возгорании и может содержать свинец. Адекватный контроль над условиями обжига в мастерской очень затруднен.
  4. Другие флюсы, такие как барий и литий, также высокотоксичны при вдыхании, но менее токсичны, чем свинец.
  5. Определенные красящие соединения определенных металлов являются известными или вероятными канцерогенами для человека, включая: мышьяк, бериллий, кадмий, хром (VI), никель и уран.
  6. Красящие соединения сурьмы, бария, кобальта, свинца, лития, марганца и ванадия очень токсичны при вдыхании.
  7. Соединения сурьмы, мышьяка, хрома, ванадия и никеля умеренно токсичны при контакте с кожей.
  8. Свободный кремнезем содержится во многих глинах, растительной золе, кремне, кварцевом полевом шпате, тальке и т. д., используемых в глазури. См. выше обсуждение опасностей кремнезема и силикоза. Взвешивание и смешивание глазури может привести к вдыханию этих токсичных материалов.
  9. Кальцинированная сода, карбонат калия, щелочные полевые шпаты и плавиковый шпат, используемые в глазури, раздражают кожу.
  10. Нанесение глазури распылением очень опасно из-за возможного вдыхания паров глазури.
  11. Погружение, наливание и нанесение кистью некоторых видов глазури может вызвать раздражение кожи и случайное проглатывание из-за небрежного отношения к личной гигиене.
  12. Глазури, содержащие растворители, легко воспламеняются и опасны.

Меры предосторожности

  1. Используйте бессвинцовые глазури. Если на этикетке глазури не указано «без свинца» или «без свинца», считайте, что она содержит свинец, пока не будет доказано обратное.
  2. Свинцовые глазури следует использовать только на непищевой посуде. Спроектируйте изделия со свинцовой глазурью так, чтобы их нельзя было использовать для еды или питья. Керамическая посуда со свинцовой глазурью должна быть помечена как свинецсодержащая.
  3. По возможности не используйте красители, известные как канцерогены для человека, и избегайте возможных канцерогенов для человека. Безопасный уровень воздействия канцерогенов неизвестен.
  4. Рассмотрите возможность использования респиратора при взвешивании и смешивании порошка. Влажные глазури не представляют опасности при вдыхании. Надлежащие процедуры уборки и уборка разливов снижают риск вдыхания или проглатывания токсичной пыли. Мокрой шваброй разлитые порошки.
  5. При работе с влажной или сухой глазурью следует надевать перчатки.
  6. При нанесении глазурей, содержащих растворители, должна быть обеспечена хорошая вентиляция или местная вытяжная вентиляция.
  7. Необходимо соблюдать основные правила личной гигиены, включая ограничение приема пищи, питья или курения в студии, а также ношение средств индивидуальной защиты, таких как перчатки, а также отдельную рабочую одежду или комбинезоны. Мойте руки после работы. Остатки глазури и обрезки глазури можно гомогенизировать, комбинировать, тестировать и использовать в качестве глазури.

Печи

Электрические печи и печи, работающие на топливе, используются для нагрева керамики до желаемой температуры обжига. Самым распространенным типом являются электрические печи. Нагревательные элементы нагревают печь, когда электрический ток проходит через змеевики. Температура повышается до тех пор, пока печь не отключат.

Печи, работающие на топливе, нагреваются за счет сжигания газа (природного или пропана), нефти, древесины, кокса, древесного угля или других материалов. Чаще всего используется пропан или природный газ. Эти печи могут располагаться как в помещении, так и на открытом воздухе. Топливо производит окись углерода и другие дымовые газы. Топливные печи обычно вентилируются сверху через дымоход.

Температура обжига может варьироваться от 1382°F для раку и бисквитных изделий до 2372°F для керамики и 2642°F для некоторых видов фарфора.

На ранних стадиях обжига бисквитного бисквита происходит окисление органического глинистого вещества до монооксида углерода и других дымовых газов. Позже сера распадается с образованием сильно раздражающих оксидов серы. Также нитраты и азотсодержащая органика распадаются до оксидов азота.

Галенит, кукурузный камень, необработанный полевой шпат, огнеупорные глины низкого качества, плавиковый шпат, гипс, лепидолит и криолит могут выделять токсичные газы и пары во время обжига глазури. Карбонаты, хлориды и фториды разлагаются с выделением углекислого газа, хлора и фторсодержащих газов.

При температуре обжига керамических изделий или выше свинец, сурьма, кадмий, селен и драгоценные металлы испаряются, и пары металлов могут либо выходить из печи, либо оседать внутри печи или на керамических изделиях в печи. Оксиды азота и озон могут образовываться из кислорода и азота в воздухе.

Опасности

  1. Хлор, фтор, двуокись серы, двуокись азота и озон очень токсичны при вдыхании. Бисквитный обжиг высокосернистой глины привел к образованию большого количества удушающего диоксида серы. Другие сильные острые воздействия газов встречаются нечасто. Вдыхание большого количества этих газов может привести к тяжелым острым или хроническим заболеваниям легких. Длительное вдыхание низких концентраций этих газов может вызвать хронический бронхит и эмфизему. Газообразный фтор также может вызывать проблемы с костями и зубами.
  2. Многие пары металлов, образующиеся при высоких температурах, очень токсичны при вдыхании. Поскольку свинец испаряется при относительно низкой температуре, он особенно опасен.
  3. Угарный газ из печей, работающих на топливе, или при сжигании органических веществ в глинах очень токсичен при вдыхании и может вызвать кислородное голодание. Одним из симптомов отравления угарным газом является сильная лобная головная боль, не купируемая анальгетиками.
  4. Горячие печи производят инфракрасное излучение, опасное для глаз. Были сообщения о катаракте после многих лет изучения горячих печей.
  5. Тепло, выделяемое печью, может вызвать термические ожоги. Керамический фонд Эдварда Ортона-младшего сообщил, что, когда печь работала при температуре 2370 ° F, температура поверхности составляла 595 ° F и выше, а температура на расстоянии одного фута от глазка составляла 156 ° F.
  6. Тепло, выделяемое даже небольшими электрическими печами, может вызвать пожар в присутствии горючих материалов или легковоспламеняющихся жидкостей.
  7. Если электрическая печь не выключается, нагревательные элементы плавятся, что может привести к пожару. Газовые печи также выделяют много тепла, а комнатные температуры часто превышают 100 ° F.

Меры предосторожности

  1. При осмотре работающей печи следует надевать инфракрасные очки, одобренные Американским национальным институтом стандартов (ANSI), или ручные сварочные щитки. Рекомендуется оттенок от 1,7 до 3,0, но может потребоваться более темный оттенок, если пятна появляются перед глазами после того, как человек отвел взгляд от печи.
  2. Не используйте свинцовые составы при температуре керамики, так как свинец испарится.
  3. Пиломатериалы, бумага, растворители или другие горючие и легковоспламеняющиеся материалы не должны храниться в печах.
  4. Всегда проверяйте, выключена ли печь.
  5. При подозрении на утечку газа (например, запах газа): перекрыть подачу газа на источнике; отключить электроэнергию в печном помещении автоматическим выключателем; и позвоните в газовую компанию. Проверьте наличие утечек с помощью нежирной мыльной воды или используйте утвержденные растворы для обнаружения утечек.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ

Хотя в большинстве случаев обжиг глазури относится к обжигу глазурованного горшка в печи, иногда используются специальные процессы. Соляная глазурь и раку, стреляющие , являются двумя примерами.

Глазурование солью

Этот процесс включает добавление влажной соли (хлорида натрия) в нагретую печь во время обжига бисквитных изделий. Влажная соль при высоких температурах разлагается на натрий и хлор. Натрий вступает в реакцию с бисквитной посудой, образуя глазурь. Также образуются большие количества газообразного хлороводорода и, возможно, хлора.

Также можно использовать карбонат натрия (стиральная сода). Вместо хлористого водорода образуется углекислый газ.

Опасности

  1. Газообразный хлористый водород очень токсичен при вдыхании. Воздействие на здоровье аналогично и более раздражающе по сравнению с большинством других печных газов. Часто местные законы об охране окружающей среды запрещают соляные печи.
  2. Хлористый водород и водяной пар образуют соляную кислоту, которая может вызвать коррозию металлических деталей в помещении.

Меры предосторожности

  1. Замените хлорид натрия более безопасным карбонатом натрия.
  2. Остекление хлоридно-натриевой солью следует производить только на открытом воздухе. Печи должны быть оборудованы навесами и дымоходами, которые должны быть достаточно высокими для безопасного рассеивания хлороводорода.
  3. Все газовые трубы и металлические приспособления следует регулярно проверять на наличие коррозии.

Раку Обжиг

Раку включает в себя сначала обжиг изделий при низкой температуре в обычной газовой печи, а затем удаление еще горячих кусков и помещение их в опилки, листья или другие органические материалы для фазы восстановления.

Опасности

  1. Опасности и меры предосторожности при работе с газовыми печами см. выше.
  2. На стадии восстановления образуется большое количество дыма и угарного газа.
  3. Обработанная древесина или другие материалы могут подвергаться воздействию высокотоксичных консервантов или пестицидов, таких как соединения мышьяка и хрома.

Меры предосторожности

  1. Раку следует проводить только на открытом воздухе из-за дыма. Будьте осторожны, не размещайте раку рядом с воздухозаборниками или открытыми окнами зданий.
  2. Не используйте для фазы восстановления материалы, обработанные консервантами или пестицидами.

ВЫЩЕЛАЧИВАНИЕ ГОТОВЫХ КЕРАМИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ

Выщелачивание свинца

Существует реальная озабоченность по поводу попадания свинца в пищу и напитки из гончарных изделий, обожженных свинцовой глазурью. Как Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA), так и Канадское управление по делам потребителей и корпораций регулируют количество свинца, которое может попасть из пищевой посуды в продукты питания и напитки. Кислотные жидкости вызывают особую озабоченность. Точно так же постоянное повторное нагревание в микроволновой печи (например, кофейной кружки на работе) может привести к большему выщелачиванию свинцовых глазурей. Многие случаи отравления свинцом и даже несколько смертельных исходов произошли в результате выщелачивания свинца из керамики, покрытой свинцовой глазурью.

В то время как коммерческие керамические компании регулярно проверяют свою посуду на выщелачивание свинца, гончары-ремесленники не имеют такого контроля качества, как в керамической промышленности, и выщелачивание свинца представляет собой большую проблему.

Согласно законодательству США, керамическая посуда, не прошедшая испытания на выщелачивание свинца, должна иметь наклейку с указанием:

«НЕ ДЛЯ ПИЩЕВОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ — МОЖЕТ ОТРАВИТЬ ПИЩУ.

 ТОЛЬКО ДЛЯ ДЕКОРАТИВНЫХ ЦЕЛЕЙ».

Как упоминалось ранее, вы также можете просверлить отверстие в глиняной посуде, чтобы ее нельзя было использовать для жидкостей или еды.

Желательно не использовать свинцовые глазури, особенно для посуды для еды и питья. Любая пищевая посуда, покрытая свинцовой глазурью, должна регулярно проверяться сертифицированными лабораториями.

Другие вымываемые металлы

Другие металлы могут попадать в пищу и напитки. Кадмий является единственным металлом, помимо свинца, который в настоящее время регулируется в США и Канаде. Однако другие возможные токсичные металлы в глазури могут выщелачиваться.

Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *