Diana yarullina: Яруллина Диана — дизайнер интерьера в Казани

Содержание

IQDI — отзывы, фото проектов, сайт, Дизайнеры интерьера, Казань, RU

О нас

IQDI — студия дизайна и проектирования Дианы Яруллиной и Венеры Ключниковой . Это тандем молодого амбициозного дизайнера и опытного архитектора. Благодаря слаженной работе креативной команды и индивидуальному подходу к каждому объекту рождаются интересные и концептуальные проекты.

Предоставляемые услуги:

Визуализация интерьера, Дизайн ванной комнаты, Дизайн гардеробной/кладовой, Дизайн гостиной, Дизайн детской спальни, Дизайн и строительство застекленной террасы, Дизайн и строительство мастерской, Дизайн игровой комнаты, Дизайн интерьера, Дизайн комнаты для малыша, Дизайн кухни, Дизайн лестницы, Дизайн летней кухни, Дизайн освещения, Дизайн прихожей, Дизайн спальни, Консультация дизайнера, Консультация по цвету, План дома, План этажа, Планировка пространства, Подбор мебели, Проект гардеробной, Проект перепланировки квартиры, Ремонт квартиры, Экодизайн, Элитный ремонт, Энергосберегающий дом

География работ:

Казань, Россия, страны ЕС

Категория

Дизайнеры интерьера

Назад к навигации

Проектов: 4

Назад к навигации

Business Details

Business Name

IQDI

Phone Number

8 (987) 225-02-66

Address

Калинина 6
Казань 420141
Россия

Followers

Назад к навигации

Значки и награды

Назад к навигации

Отзывы

Назад к навигации

Альбомов идей: 2

Контактное лицо: IQDI

Дизайнеры интерьера – найдите лучших профессионалов для проекта

Надоело читать инструкции «Как сделать все своими руками»? Мы поможем. Среди более чем 70 тысяч профессионалов на Houzz вы легко найдете исполнителей в категории Дизайнеры интерьера для своего проекта в городе Казань.

Читайте отзывы других пользователей из города Казань

Изучите отзывы клиентов, прежде чем нанять специалистов в категории Дизайнеры интерьера для своего проекта в городе Казань. Все отзывы – от реальных людей, которые пользовались услугами профессионалов.

Легко связывайтесь с проверенными профессионалами в категории Дизайнеры интерьера

Уже знаете, к кому именно хотите обратиться? Управляйте всеми своими запросами в категории Дизайнеры интерьера с помощью одного простого инструментa.

Яруллина Диана Радиковна | Сайт учителя начальных классов

Сайт учителя начальных классов

Профессия: Педагог

Профессиональные интересы: Умение планировать и организовывать самостоятельную деятельность учащихся; уважение и любовь к детям.

Увлечения: Я увлекаюсь рисованием, танцами, кулинарией.

Регион: Республика Башкортостан

Населенный пункт: С. Верхние Киги, Кигинский район

Место работы: Вакансия

Мои странички в соц.сетях:

  • ВКонтакте

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yarullina-diana-radikovna

Поделиться:

Посредственный учитель излагает. Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий учитель вдохновляет .

(У. Уоруд)

Приветствую Вас,

уважаемые гости моего сайта!

Здесь Вы сможете найти много полезной информации

и познакомиться с моими разработками!

Надеюсь, что представленные материалы

будут полезны для Вас!

Приятного просмотра!

О себе

 

 Я, Яруллина Диана Радиковна, в 2018 году поступила в ГБПОУ «Челябинский педагогический колледж №1». Успешно окончила обучение в 2021 году по специальности «44.02.02 Преподавание в начальных классах» с присвоением квалификации «Учитель начальных классов».  

  Интерес к преподаванию появился в старших классах. Во время праздников таких как 8 марта, день учителя у нас в школе были дни самоуправления, старшеклассники преподавали разные предметы, мне удалось побывать в роли учителя в среднем, и младшем звене обучающихся. Весь этот процесс преподавания и ответная реакция учеников вдохновили меня, и я решила, что именно этим я хочу заниматься, именно эта работа мне будет приносить удовольствие.

  Любовь к детям и увлеченность своим делом помогают мне двигаться вперед. Эти ценности лежат в основе всех моих личных и профессиональных начинаний, будь то самостоятельно обучение, освоение дополнительных навыков или знакомство с учителями имеющих большой опыт с детьми. Продолжайте изучать сайт или свяжитесь со мной, если хотите узнать больше.

Мои учебно — исследовательские работы:

  • Реферат: «Организация  театральных постановок пальчикового театра из фетра
     в начальной школе» (2019 г. ).
  • Курсовая работа: «Формирование коммуникативных УУД у младших школьников через организацию пальчикового театра во внеурочной деятельности » (2019 г.).
  • Выпускная квалификационная работа (дипломная работа): «Формирование коммуникативных УУД у младших школьников во внеурочной деятельности посредством организации театральных постановок пальчикового театра» (2021 г.).

​Мой педагогический опыт:

Наименование образовательного учреждения

Вид практики

Трудовая функция

Образовательная    программа

Отметка 

   Январь – декабрь,

2019 г.

МАОУ «СОШ №148

г. Челябинска»

Психолого-педагогическая практика

Учитель  начальных классов

          УМК               «Школа России»

5

  Апрель, 2019 г.

МАОУ «СОШ №104 г. Челябинска»

Практика наблюденияУчитель  начальных классов          УМК               «Школа России»

5

   Июнь, 2019 г.

ГБПОУ «ЧПК №1»

Полевая практикаУчитель  начальных классов

————————

5

  Сентябрь — декабрь, 2019 г.

МАОУ «СОШ №104 г. Челябинска»

Практика «Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников»

Руководитель кружка  «Умники и умницы»

          УМК             «Школа России»

5

   Январь – декабрь, 2019 г.

МАОУ «СОШ №104

г. Челябинска»,

МАОУ

№152

г. Челябинска»

      Практика       «Пробные   уроки»

Учитель начальных классов

 УМК

«Перспектива»,

УМК

«Перспективная

начальная школа»

4

Август, 2020 г.

Кигинский район «Маяк»

 

Летняя оздоровительная практика

Вожатый

 Тематика смены:

«Территория добрых дел»

5

Сентябрь, 2020 г.

МАОУ

«Академический

лицей №95

г. Челябинска»

      Практика    «Первые дни ребёнка в школе»

Учитель начальных классов

     УМК        «Перспективная Начальная Школа»

5

 Декабрь, 2020 г.

МОУ «АСОШ №2»

    Практика    «Классное руководство»

Классный руководитель

          УМК             «Школа России»

4

Апрель, 2021 г.

МОУ «2»

Преддипломная практика

Учитель начальных классов

          УМК             «Школа России»

 

Май, 2021 г. 

МОУ «»

Практика «Методическое обеспечение образовательного процесса»

Учитель начальных классов

         УМК             «Школа России»

 

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Валентин Распутин  «Уроки французского»

    Герой рассказа одиннадцатилетний мальчик. Он в одиночку борется за своё существование не принимая милостыни и помощи от окружающих. Благодаря молодой учительнице французского Лидии Михайловне, мальчик открывает для себя новый мир, где люди могут доверять друг другу, поддерживать и помогать, разделять горе и радость. Уроки французского для мальчика оказываются уроками доброты и милосердия. Произведение показывает нам, каким должен быть настоящий учитель. Это не тот человек, который только обучает, но и тот, кто воспитывает своих учеников, прививает им полезные качества  и направляет на путь самосовершенствования.  

                                                                                                   

 

 

 

В. Железников «Чучело»

 

 

Повесть «Чучело» учит добру, состраданию, любви и жертвенности – как жертвует собой Лена ради своего друга Димы. Учит отстаивать себя и не           колебаться между добром и злом, чтобы иметь право на уважение окружающих и самого себя. Учит нас ценить людей, непохожих на других. Призывает   учиться у них честности и милосердию, и спешить это делать, пока эти люди находятся рядом с нами. Предостерегает от неверных выводов и     несправедливого отношения к тем, кого большинство не понимает, чтобы не пришлось впоследствии горько раскаиваться. Такова мораль повести «Чучело».

    Также повесть напоминает взрослым, что нужно стоять на страже детского счастья, быть чуткими и внимательными, чтобы вовремя помочь маленькому   человеку одолеть проблему. Достигать близких и искренних отношений с детьми, чтобы не лишиться их дружбы и доверия, при эом всегда быть для них достойным примером

 

 

Мои достижения

Свидетельства:

  • Свидетельство о получении дополнительного образования по общеразвивающей программе «Учитель XXI века» в объёме 70 часов на базе ГБУДО «Дворец учащейся молодёжи «Смена
  • Свидетельство об ознакомлении и успешном усвоении материала видеолекции: «Активизация познавательной деятельности младших школьников с ОВЗ» (2 академических часа) (2020 г. ).
  • Свидетельство об ознакомлении и успешном усвоении материала видеолекции: «Новый профессиональный стандарт педагога как ресурс развития профессиональной компетенции педагогических работников»» (2 академических часа) (2020 г.).
  • Удостоверение о повышении квалификации по теме «Организация и содержание работы вожатого в детском оздоровительном лагере» в объёме 108 часов на базе ГБПОУ «Челябинский педагогический колледж №1» (2020 г.)

Сертификаты:

  • Сертификат об участие в психологическом форуме «Магия психологии, или психологическое волшебство» (2018 г.)
  • Сертификат за активное участие в мероприятиях «Недели гуманитарных наук» (2019 г.)

Благодарности:

  • Благодарность за организию формуа  «Магия психологии » (2020 г.)

Моё портфолио

Уважаемые гости,

представляю Вашему вниманию разработанные мной

учебные материалы.

Буду очень рада, если они окажутся для Вас полезными!

Добавить учебный материал в портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты

Мои публикации:
Воспитательная работа
  • Конспект внеклассного мероприятия Тема: «Весёлая математика»
  • Конспект классного часа 3 класс Тема: Спорт и здоровье
  • Технологическая карта внеурочного занятия Тема:«Пальчиковый театр. Конструирование пальчиковых игрушек из фетра».
Изобразительное искусство
  • Конспект урока по изобразительному искусству 2 класс Тема:Осенний пейзаж
  • Конспект урока по изобразительному искусству 3 класс Тема:«Весенние цветы. Коллективное панно»
  • Конспект урока по изобразительному искусству 3 класс Тема«Русская набойка: композиция и ритм»
  • Конспект урока по изобразительному искусству 4 класс Тема:Русское поле. Бородино
Математика
  • Конспект урока математике 3 класс УМК Перспектива Тема: деление с остатком
  • Конспект урока математике 3 класс УМК Перспектива Тема: километр
  • Конспект урока математике 3 класс УМК Перспектива Тема: письменные приемы сложения и вычитания
  • Конспект урока математике 3 класс УМК Перспектива Тема: письменные приемы сложения и вычитания
  • Конспект урока математике 3 класс УМК Перспектива Тема: площадь прямоугольника
  • Конспект урока математике 3 класс УМК Перспектива Тема: площадь прямоугольника
  • Конспект урока по математике Школа России 3 класс Тема: Квадратный сантиметр
  • Конспект урока по математике 3 класс Перспектива Деление с остатком + Презентация
Материалы МО
  • ПК 4. 1.
  • ПК 4.2.
  • ПК 4.3.
  • ПК 4.4.
  • ПК 4.5.
Окружающий мир
  • Конспект урока по окружающему миру 3 класс УМК Перспектива Тема:Московский Кремль
  • Конспект урока по окружающему миру 3 класс УМК Перспектива Тема:Путешествие в Иерусалим
  • Конспект урока по окружающему миру 3 класс УМК Перспектива Тема: «Путешествие в Грецию»
  • Конспект урока по окружающему миру 3 класс УМК Перспектива Тема: Байкал
  • Конспект урока по окружающему миру 3 класс УМК Перспектива Тема:Путешествие в Египет
  • Конспект урока+ презентация Тема: Всемирное наследие УМК Перспектива 3 класс
Русский язык
  • Конспект урока по письму Школа России 1 класс.Тема урока: Звук [ж] и буква [ж]
  • Конспект урока по русскому языку 3 класс УМК Перспектива Тема: Изменение имен прилагательных по родам, числам и падежам».
  • Конспект урока по русскому языку 3 класс УМК Перспектива Тема: изменение по родам глаголов прошедшего времени
  • Конспект урока по русскому языку 3 класс УМК Перспектива Тема: имя прилагательное как часть речи (Рефлексия)
  • Конспект урока по русскому языку 3 класс УМК Перспектива Тема: не с глаголами
  • Конспект урока по русскому языку 3 класс УМК Перспектива Тема: не с глаголами (Рефлексия )
  • Конспект урока по русскому языку 3 класс УМК Перспектива Тема: не с глаголами (УОМН)
  • Конспект урока по русскому языку 3 класс УМК Перспектива Тема: разбор глагола как часть речи
  • Конспект урока по русскому языку 3 класс УМК Перспектива Тема:имя прилагательное как часть речи
Технология
  • Конспект урока по технологии 2 класс Тема: Аппликация из природных материалов».
  • Конспект урока по технологии 2 класс Тема: Изонить.Изделие Воздушный шар
  • Конспект урока по технологии 2 класс Тема:Изонить. Изделие Золотая рыбка
  • Конспект урока по технологии Школа России 2 класс Тема: Щелевой замок
  • УМК пальчиковый театр формирование коммуникативных способностей
Чтение
  • Конспект урока по литературному чтению 3 класс УМК Перспектива Тема:Дж.Родари:Волшебный барабан
  • Конспект урока по литературному чтению 3 класс УМК Перспектива Тема: «Литературная сказка. «Лунная сказка» Тим Собакин»
  • Конспект урока по литературному чтению 3 класс УМК Перспектива Тема: «Переводная литература для детей. А. Милна «Вини-Пух и все-все-все».
  • Конспект урока по литературному чтению 3 класс УМК Перспектива Тема: Р.Киплинг «Маугли».
  • Конспект урока по литературному чтению 3 класс УМК Перспектива Тема: Юрий Коваль «Сказка о серебряном соколе»

Добавить грамоту в портфолио

Портфолио:
Мои альбомы

Преддипломная практика

Мои увлечения

ДОЛ «Маяк» 2020

Создать альбом

Страница не найдена – Вдохновения

Страница не найдена – Вдохновения | Цирковая волшебная мебель

Сожалеем. Но страница, которую вы ищете, не может быть найдена. Вы можете попробовать поискать на нашем сайте.

Вернуться домой

ТРЕБУЕТСЯ

ТРЕБУЕТСЯ

ТРЕБУЕТСЯ

COUNTRY*AfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBolivia, Plurinational State ofBonaire, Sint Eustatius and SabaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChinese TaipeiChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongo, the Democratic Republic of theCook IslandsCosta RicaCote d´IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland Islands (Malvinas)Faroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHoly See (Vatican City State)HondurasHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Islamic Republic ofIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJerseyKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Democratic Peoples Republic ofKorea, Republic ofKuwaitKyrgyzstanLao Peoples Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, the former Yugoslav Republic ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMoldova, Republic ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorwayOmanPakistanPalestinian Territory, OccupiedPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint BarthélemySaint Helena, Ascension and Tristan da CunhaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Maarten (Dutch part)SlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, United Republic ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuela, Bolivarian Republic ofViet NamVirgin Islands, BritishWallis and FutunaWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe

ТРЕБУЕТСЯ

ТРЕБУЕТСЯ

Я ПРОЧИТАЛ И ПРИНИМАЮ ВАШУ ПОЛИТИКУ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ*

Подождите, пока вас перенаправят

ТРЕБУЕТСЯ

ТРЕБУЕТСЯ

ТРЕБУЕТСЯ

COUNTRY*AfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBolivia, Plurinational State ofBonaire, Sint Eustatius and SabaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChinese TaipeiChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongo, the Democratic Republic of theCook IslandsCosta RicaCote d´IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland Islands (Malvinas)Faroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHoly See (Vatican City State)HondurasHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Islamic Republic ofIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJerseyKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Democratic Peoples Republic ofKorea, Republic ofKuwaitKyrgyzstanLao Peoples Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, the former Yugoslav Republic ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMoldova, Republic ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorwayOmanPakistanPalestinian Territory, OccupiedPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint BarthélemySaint Helena, Ascension and Tristan da CunhaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Maarten (Dutch part)SlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, United Republic ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuela, Bolivarian Republic ofViet NamVirgin Islands, BritishWallis and FutunaWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe

ТРЕБУЕТСЯ

ТРЕБУЕТСЯ

Я ПРОЧИТАЛ И ПРИНИМАЮ ВАШУ ПОЛИТИКУ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ*

Подождите, пока вас перенаправят

INTERIOR DESIGN INSPIRATIONS

КАТАЛОГ СИДЕНИЙ
COVET HOUSE

СКАЧАТЬ

НОВЫЕ ПРОДУКТЫ
КОФЕ ЛАТТЕ

СКАЧАТЬ

НОВЫЕ ПРОДУКТЫ
КОЛЛЕКЦИЯ COVET

СКАЧАТЬ

КАТАЛОГ
БОКА ДО ЛОБО

СКАЧАТЬ

ЖЕЛАННЫЙ ЖУРНАЛ
23-Е ИЗДАНИЕ

СКАЧАТЬ

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ПОДБОРКИ

ДЕЛОВЫЕ ПАРТНЕРЫ

Том 8, № 4 | Журнал устойчивого развития

  • Главная страница
  • Журналы
  • Журнал устойчивого развития
  • Архив
  • Том. 8, № 4 (2015)

Том. Том 8, № 4 (2015), Журнал устойчивого развития

    • Методология изучения политической исторической географии России в системе высшего образования
      • Столяров Алексей Михайлович 2
        • 3

          3  PDF 

      • Компетентный и междисциплинарный подход в организации самостоятельной и научно-исследовательской работы студентов (на примере преподавания «Истории Древнего мира»)
        •  Л.М.
        • стр.7
        • PDF
      • Российская индология: периодизация, организация науки и образования, проблематика и специализация
        • Мратузина Гузель Ф.
        • стр.15
        •  PDF
      • The Debate about Methods of Using the Laboratory Plan (Dalton Plan) During History and Social Studies Classes in the “Istorik-Marxist” Journal in 1927
        •  Ayrat H. Tuhvatullin   
        • стр. 24
        •  PDF 
      • .
    • .
    •  Руслан Григорьевич Федорченко   
    • Римма Р. Загитова   
    • стр.38
    •  PDF
    • Роль образовательного обсуждения в развитии не подготовленных навыков речи иностранных дел
      • Farid
    • Семасиологические отношения между лексическими параллелями во французском и русском языках (на примере французской заимствованной лексики)
      • Anastasia V. Ageeva
      • Liliya R. Abdullina
      • Nyaz R. Latypov
      • P53
      • PDF
      • P53
      • PDF
      • 4444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444.
    • Профессиональная подготовка специалистов по общественным наукам: культурологический аспект
      • Галеев Зуфар Григорьевич
      • 0082 Соловьева Елена Геннадьевна  
      • Сабирова Диана Р.
      • стр.61
      •  PDF
    • Опыт применения геоинформационных технологий в исторических исследованиях Казанского (Приволжского) федерального университета0084
    •  Луиза К. Каримова   
    • стр.70
    •  PDF
    • The Image of India in the Russian Historical and Culturological Literature
      •  Guzel F. Mrathuzina   
      •  Liliya H. Nasrutdinova   
      • p78
      •  PDF 
    • Развитие учебно-методической базы религиозно-воспитательного процесса в светской средней школе в период модернизации российского общества (вторая половина XIX – начало ХХ вв.)
      • Мульшат
      • Мустафина   
      •  Ермошин Антон Васильевич   
      • p86
      •  PDF
    • .
    • Историко-конфессиональное изучение народов Среднего Поволжья в Казанской духовной академии во второй половине XIX – начале XX вв.
      •  Ramil M. Valeev   
      •  Mars Z. Khabibullin   
      •  Elmira A. Saidasheva   
      •  Leila A. Nurgalieva   
      • p104
      •  PDF 
    • Процесс интернационализации экономических терминов (по материалам немецкого, русского и татарского языков)
      • Зарипова Альфия Николаевна
      • Фоминых Анна Дмитриевна
      • p112
      • 084 90
    • Islam in Life of the Polish-Lithuanian Tatars (The XIV-XIX Centuries)
      •  Yakov Y. Grishin   
      • p119
      •  PDF 
    • General Issues of Homonymy in the Persian Language
      •  Mastura N. Akhmedova   
      •  Almira K. Garayeva   
      • p126
      •  PDF 
    • Russian-Chinese Relations in the Field of Culture (1990-s – 2000-s)
      •  Ramil M. Valeev   
      •  Alfiya R. Alikberova   
      • p132
      •  PDF 
    • Лицейский катехизатор провинциального города в условиях реформирования системы образования Российской империи XIX в.TH — начало 20 -го века: просопографическая реконструкция
      • Gulshat M. Mustafina
      • Anton V. Yermoshin
      • P139
      • PDF
      • .
    • Диалог цивилизаций и культур: опыт Поволжья
      • Буравлёва Вера Владимировна   
      •  Фарит Н. Шакуров   
      • стр.148
      •  PDF
    • Екатерина II и Ж. Роман Ф. Мармонтеля «Велисарий»: концепция «всеобщего благоденствия» в консолидации имперского пространства0084
    • Wars and Military Conflicts of the XXI Century in the Context of the Strategic Interests of the United States
      •  Roman V. Penkovtsev   
      •  Natalia A. Shibanova   
      • p164
      •  PDF 
    • Semantic Distance Coefficient for Semantic Field of Tatar Culture Specific Concepts “Family and Human Being Environment” and Their Lacunas in English
      •  Gulnara M. Nurtdinova   
      • p169
      •  PDF 
    • Этнические культурные и религиозные практики женщин-мигрантов в Республике Татарстан
      • Tatyana A. Titova
      • Vadim E. Kozlov
      • Elena V. Frolova
      • P177
      • PDF
      • 444444444444444444444.
    • Некоторые вопросы лингвокультурной специфики коммуникации при переводе английского юмора
      • 0084
      • стр.187
      •  PDF
    • Necropolises and Burial Sites on the Island of Sviyazhsk Case Study of Archaeological Data
      •  Zufar G. Shakirov   
      •  Farid A. Ahmetgalin   
      • p194
      •  PDF 
    • Корпорация в качестве социального и юридического учреждения: аналитический обзор российской историографии
      • Valerye A. Letyaev
      • Tatyana K. krasilnaev
      • Tatyana K. Krasilnaev
      • Tatyana K. Krasilnaev
      • Tatyana K. krasilnaev
      • .
    • Две модели традиционализма в Китае начала XX века: Кан Ю-Вэй и Чунг Бин-лин
      • Мартынов Дмитрий Евгеньевич
      • p211
      •  PDF
    • .0084
    • ПЛЕСКИ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ Азиа
    • Эдвард Беллами и утопическое общество Кан Ювэя: сравнительный анализ
    • Миграционная политика: характеристика регионального измерения миграции в современной России (Приволжский федеральный округ)
      • Файзуллина Альбина Р.   
      • p239
      •  PDF
    • «Неклассический поворот» в утопизме (начало 20 -го века): История, историография, методология
      • Dmitry E. Martynov
      • YALIA A.
      • . .
      •  PDF
    • .
      • стр.253
      •  PDF
    • Ethno-Confessional Group of the Kryashens: Transformation of Identity and Modern Ethno-Cultural Processes
      •  Tatiana A. Titova   
      •  Vadim E. Kozlov   
      •  Elena G. Guschina   
      • стр.260
      •  PDF
    • Linguistic Representation of Family Relations in Russian and Yemeni Set Expressions
      •  Abdulrakib A. Alavi   
      •  Timur A. Shaikhullin   
      • p268
      •  PDF 
    • Становление и развитие двусторонних отношений Республики Казахстан и Китайской Народной Республики в 1990-е-2000-е
      • Валеев Рамиль М.
      • Кадырова Лейсан И.
      • п277
      • 0Ф00832 2
    • .0084
    • стр.284
    •  PDF
    • Some Evidence of South European Contacts of the Middle Volga and Kama in the Material Culture of Toretskoe Urban Settlement
      •  Svetlana I. Valiulina   
      • p292
      •  PDF 
    • Arabic Loanwords in Tatar and Swahili: Morphological Assimilation
      •  Aida R.
  • Следующая запись

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *